Часы работы — Русский музей
На информационных стойках музея в Михайловском дворце, корпусе Бенуа и Михайловском замке вы можете узнать о режиме работы музея, временных выставках, мероприятиях, лекциях, занятиях и концертах, проходящих в Русском музее.Телефон для справок: +7 (812) 595-42-48
Михайловский дворец, корпус Бенуа | |
Понедельник | 10:00 — 20:00 |
Вторник | выходной день |
Среда | 10:00 — 18:00 |
Четверг | 13:00 — 21:00 |
Пятница | 10:00 — 18:00 |
Суббота | 10:00 — 18:00 |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
Михайловский замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец | ||
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | выходной день | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 13:00 — 21:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
Кассы закрываются на полчаса раньше
Летний сад | |
1 мая — 30 сентября | 10:00 — 22:00 |
1 октября — 31 марта | 10:00 — 20:00 |
1 апреля — 30 апреля | закрыт на просушку |
вторник | Летний сад закрыт для проведения планового профилактического ухода за территорией и фонтанным комплексом |
Михайловский сад | |
1 мая — 30 сентября | 10:00 — 22:00 |
1 октября — 31 марта | 10:00 — 20:00 |
2 апреля — 30 апреля | закрыт на просушку |
Летний дворец Петра I (с 4 октября 2021 года — до середины мая 2022 года дворец закрыт) | |
Понедельник | 11:00 — 19:00 |
Вторник | выходной день |
Среда | 11:00 — 19:00 |
Четверг | 11:00 — 19:00 |
Пятница | 11:00 — 19:00 |
Суббота | 11:00 — 19:00 |
Воскресенье | 11:00 — 19:00 |
Приёмный день — среда, часы работы с 11. 00 до 17.00 (Перерыв 13.00 – 14.00)
Ежегодно отдел рукописей закрыт для посещения с 16 июля по 15 сентября
Электронная почта отдела рукописей: [email protected]
Картинки с выставки (о произведении М. П. Мусоргского в память о В. Гартмане)
Галина Левашёва
Смешной, неуклюжий гном на кривых, коротеньких ножках, стайка весёлых нарядных ребятишек в красивом зелёном парке Тюильри в Париже; домик-часы на курьих ножках, в котором, конечно же, живет баба-Яга; беспомощные цыплята в разбитых яичных скорлупках…
Это картинки с выставки. «Картинки», которые можно не только увидеть, но и услышать.
Нарисовал их в прошлом веке молодой талантливый архитектор Гартман, а звучать заставил Модест Мусоргский – гениальный русский композитор.
Виктор Гартман
Виктор Гартман умер очень молодым. После его смерти в Академии художеств была устроена выставка из эскизов, набросков, архитектурных проектов и планов этого художника-архитектора. Памяти Гартмана и посвятил Модест Петрович Мусоргский свою фортепианную сюиту «Картинки с выставки». Композитор музыкой изобразил не только некоторые, особенно понравившиеся ему работы Гартмана, но и самого себя – проходящим от одной картины к другой.
Модест Петрович Мусоргский
Прежде чем начать «показывать» картинки, композитор сочинил небольшое вступление, которое назвал «Прогулка».
Ровная, неторопливая музыка изображает спокойную, медленную походку человека, осматривающего выставку. И в то же время вступление будто предупреждает, подготавливает нас к тому, что сейчас мы услышим что-то интересное.
Кончилось вступление. Мы останавливаемся перед первой картиной: «Гном».
Маленький человечек, переваливаясь, пробежал немножко и остановился – трудно бегать на таких коротеньких, кривых ножках. Попробовал побежать медленнее – снова ничего не получилось. Подождал чуть-чуть, отдохнул и старательно заковылял дальше. Спешит куда-то. подпрыгивает, спотыкается гномик. Опять устал, пошёл медленнее, но всё так же старательно и неуклюже. Похоже, он даже сердится сам на себя. Побежал снова и – стой! Оборвалась музыка. Упал, наверное, бедный.
Слушаешь, как чередуются одна за другой музыкальные фразы, разные по характеру, по силе, громкости звучания, и словно проходишь вместе с гномиком весь его нелёгкий путь по лесным кочкам, но дремучей лесной чаще, между перепутанных замшелых корней…
Снова «Прогулка». Та же музыка, что во вступлении, только не целиком, а небольшой кусочек её, как напоминание. Музыка изменена, но совсем немного – узнать её легко.
Композитор идёт дальше, а нам даёт отдохнуть, приготовиться к следующей картине: «Старый замок». В этой музыке всё другое. Она тихая, медленная. Рояль звучит странно, словно играет какой-то старинный инструмент. Может быть, лютня?..
Если «Гном» оживал перед нами сразу, то здесь вначале музыка словно выжидает. Она звучит, как вступление к песне. И мы вместе с музыкой ждём, что будет.
Полилась необыкновенно красивая мелодия, задумчивая и вдохновенная. Мы не знаем, какими были песни трубадуров, но эта ночная тихая песня у стен старого замка полна истинно рыцарского благородства и трепетной взволнованности.
Отзвучал чудесный напев. Замирают протяжные, «тающие» звуки. Ночь, тишина. Старый замок.
«Прогулка» на этот раз звучит живее, энергичнее, хотя она по-прежнему ровная и в общем спокойная.
Нас ожидает какая-то новая картинка.
«Тюильри» – название одного из парижских садов. Даже если мы не знаем содержания картинки Гартмана, мы сразу догадаемся, что это весёлая игра – может быть, пятнашки или горелки. Так и есть. Художник изобразил детей, которые играют в саду Тюильри. И музыка такая – шаловливая, чуточку суматошная и очень «детская».
Между «Тюильри» и следующей картиной нет «Прогулки». Очевидно, композитору нужно было как можно ярче, сильнее подчеркнуть громадную разницу между двумя стоящими рядом картинами, усилить и без того разительный контраст между весёлыми нарядными детьми, играющими в парижском саду, и…
Вслушайтесь-ка в музыку. В ней скрытая сила и затаённый, глухой гнев. Растёт, ширится музыка, звучит всё громче, всё настойчивее. Потом она снова смиряется, затихает. Но теперь уже нас не обманет её кажущаяся покорность – мы уже видели грозную силу и гнев мужика, бредущего за своими волами.
В эту силу верили и Мусоргский, и Гартман.
Почему так прозрачно, так живо зазвучала «Прогулка»? Странно и неожиданно высоко проходит знакомая музыкальная тема и закапчивается двумя задорными коротенькими трельками. Композитор отвлекает нас от тяжёлых и печальных раздумий. Скорее к следующей картинке. Она называется «Балет невылупившихся птенцов».
Ой, какие же они потешные! Как уморительно потряхивают маленькими необсохшими крылышками, переминаются с ножки на ножку и тихонечко попискивают тоненькими голосками.
Вот они откуда, эти коротенькие быстрые трельки в «Прогулке»! Здесь почти вся музыка наполнена ими. Всё время они звучат – остренькие и будто дрожащие потки. Понемножку, постепенно учатся прыгать и взмахивать крылышками маленькие, ещё не до конца вылупившиеся птенчики.
От одной картины к другой ведёт нас композитор, сам с нами ходит по выставке.
Доходим мы и до картинки, на которой изображены удивительные часы-домик, и слышим, как мимо со свистом и громом проносится в ступе хозяйка этого домика – Баба Яга!..
Тяжёлые столбы будто вошли в землю от ветхой старости, а на них опирается изящная арка, увенчанная громадным резным кокошником. Так выглядят ворота на рисунке Гартмана.
Мусоргский, который много раз уже изменял, варьировал на все лады «Прогулку», оказывается, не только не исчерпал все возможности этой музыки, но даже словно нарочно скрывал от нас её подлинную красоту.
Так вот она какая, спокойная, неторопливая «Прогулка»! В ней величественная уверенность и богатырская мощь. Вот когда нам до конца раскрывается ее подлинно русский характер, который мы до сей поры только угадывали. Она похожа на древние былинные напевы и одновременно на торжественный гимн.
Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа!.. Как прекрасно передаёт рояль торжественный колокольный перезвон, и как великолепно использовал эту особенность рояля композитор.
Все торжественней, все ярче, величественней звучит знакомая, дивно изменившаяся тема «Прогулки». Как хорошо узнавать её в могучих аккордах финала!
Таким был всегда Модест Петрович Мусоргский. О чём бы он ни писал, какие бы картины ни рисовала его музыка, самой яркой, самой гениальной она была тогда, когда он писал о России, о её народе.
У каждой пьесы из «Картинок с выставки» свое название, русские их варианты:
№ 1. Гном.
№ 2. Старый замок.
№ 3. Тюильрийский сад. Ссора детей после игры.
№ 4. Быдло (польск. «скот»).
№ 5. Балет невылупившихся птенцов.
№ 6. Два еврея, богатый и бедный.
№ 7. Лимож. Рынок. Большая новость.
№ 8. Катакомбы. Римская гробница.
№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга).
№ 10. Богатырские ворота.
Пьесы-«картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка».
Открытки с новым годом с часами
Скачайте бесплатно красивые открытки с Новым Годом с часами. «..На часах у нас двенадцать без пяти! Новый год уже, наверное, в пути!…» 12 ударов стали символом праздника. Под бой курантов загадывают желания, поздравляют и дарят друг другу подарки, начинается красивейший салют. Часы на оповещают нас о том, что наступил долгожданный >Новый Год! Именно поэтому они так часто встречаются на новогодних картинках. Подарите друзьям хорошее настроение, отправьте новогоднюю открытку с изображением часов. На этой странице вы можете выбрать и скачать бесплатно наши лучшие открытки с новым годом с изображением часов, как фото так и картинки.
Стильная золотая анимация гиф с циферблатом, показывающим без нескольких минут наступление нового 2022 года и поздравительную подпись на черном фоне с эффектным удивительным мерцанием, бликами и золотыми вспышками фейерверков.
Прикольная стильная гифка с новым годом 2022 с часами и последним отсчетом
Новогодняя открытка с часами, дедом Морозом и тигром — символом 2022
С новым годом — годом крысы — скачайте новую открытку бесплатно
Возьми в новый год всё самое лучшее!
Самая зимняя новогодняя открытка. Заснеженные часы, стрелки показывают без пяти двенадцать. Ветки ели и рябины добавляют зимнее настроение.
Восхитительная открытка с наступающим новым годом! Часы с римскими цифрами показывают без пяти минут двенадцать. Звёздный, голубой фон и ожидание чуда.
Загадай желание!
Интеллигентный Дед Мороз
Богатая открытка с Новым Годом! Роскошные часы с ажурными стрелками и черным циферблатом показывают почти полночь. Вокруг золотые блестки, а ниже много монет, которые лежат в сундуке. Надпись: Богатства и процветания!
Восхитительная открытка со стихом на новый год 2022! Снежно-голубой фон, красивые часы, стрелки которых показывают без пяти двенадцать, серпантин и доброе новогоднее стихотворение!
Пусть будущий год будет самым необычным, самым весёлым и самым счастливым!
Пусть Новый Год под звон бокалов твоих удач откроет счет…
В каждом доме пусть под елкой ждет заветная мечта
Восхитительная открытка к новому году 2021 с часами. Элегантные часы на фоне золотых огней показывают почти полночь. Приближается главный праздник года.
5 старинных музыкальных устройств из собраний российских музеев
В XIX веке музыкальные ящики считались предметом роскоши в доме и признаком утонченного вкуса его хозяев. Их выполняли в форме шкатулок, миниатюрных музыкальных инструментов. Позже появились и другие устройства — симфонионы и граммофоны. С помощью мультимедийного гида Artefact узнавайте о старинных музыкальных устройствах в музейных собраниях России: нажимайте на «точки интереса», читайте интересные факты и слушайте аудиогиды.
Приложением дополненной реальности Artefact можно воспользоваться в самом музее: достаточно скачать выставку и навести камеру на экспонат. А в материале портала «Культура.РФ» — немного об истории этих музыкальных автоматов.
Швейцарская музыкальная шкатулка
В Невьянском государственном историко-архитектурном музее хранится шкатулка, которую изготовили в 1908 году в Швейцарии. Именно в этой стране стали изготавливать первые в Европе музыкальные ящики. В 1796 году женевский часовщик Антуан Фавр сконструировал металлическую гребенку, на которой с помощью зубчиков можно было проигрывать короткую мелодию. Сначала ее вставляли в часы и флаконы для духов — тогда изящные емкости с парфюмом прятали в статуэтки, которые открывались с помощью механизмов. Затем конструкцию усложнили и стали размещать в отдельных коробочках — так появились музыкальные шкатулки. В 1815 году в Швейцарии открылась первая фабрика по их изготовлению, из этой страны шкатулки поставляли в том числе и в Россию.
Механизм шкатулки из Невьянского музея выполнен из специальной стали — язычки гребенки издают тонкий, с хрустальным оттенком звон. Короб из темного дерева покрыт растительными орнаментами, а на крышке изображены музыкальные инструменты. Ее и сегодня можно завести, рукоятка находится на правой боковой стороне корпуса. Сверху, через стекло, можно понаблюдать за движением главного вала с зубчиками. Музыкальная шкатулка может проигрывать шесть разных мелодий подряд.
Музыкальная шкатулка «Рояль»
Шкатулка из коллекции Детской картинной галереи Самары выполнена в форме рояля. Изготовили ее в швейцарской фирме Jobin Music в середине XIX века. Эта фабрика работает и в наши дни.
Устройство может проигрывать несколько мелодий. Когда заканчивается одна, главный вал смещается и звучит следующий мотив. Тембр шкатулок зависит не только от материала вала и гребенки, но и дерева, из которого выполнен корпус. Чтобы усиливать звук, его стенки должны быть тонкими.
В оформлении музейной шкатулки швейцарские мастера использовали сложный метод декора — технику маркетри. Это особый вид мозаики, когда рисунок выкладывают из разных пород дерева. Тонкие пластинки приклеили на основу, отшлифовали и покрыли небольшим слоем лака. Украшают шкатулку и элементы из кости и ткани.
Читайте также:
Симфонион
В Детской картинной галерее Самары хранится также и музыкальный автомат XIX века — симфонион. Его изготовили на фирме «Симфонион», которая принадлежала крупному торговцу и промышленнику Иоганну Филиппу Мюллеру.
Симфонионами называли музыкальные ящики, в которых вместо вала был установлен металлический диск с зубцами. Он вращался поверх гребенки с язычками разной длины. В отличие от шкатулки с постоянным валом, диски можно было менять — так устройство могло воспроизводить другие музыкальные пьесы.
Первый симфонион изобрел немец Пауль Лохман в 1880-х годах. Вскоре эти музыкальные устройства стали популярными: их заказывали в дома, кафе, трактиры и цирюльни. Крышки симфонионов украшали картинами, мозаиками и гравюрами.
Музыкальный ящик
В XIX веке производители музыкальных устройств часто шли на хитрость. Чтобы не платить патентные отчисления, они незначительно изменяли внешний вид продукта и давали ему другое название. Например, симфонион называли и музыкальным ящиком, и мелодионом.
В Детской картинной галерее Самары хранится такой музыкальный ящик, его собрали на фабрике Иоганна Филиппа Мюллера. Заводится механизм при помощи рукоятки на правой стороне корпуса. Сзади выдвигается плоский ящик — в нем хранили сменные диски с музыкой. Крышку корпуса украсили деревянной мозаикой: в технике маркетри, из разного по цвету и фактуре тонкого шпона выложили букет цветов.
Симфонион недолго продержался на рынке музыкальных устройств. Он не мог воспроизводить голос, поэтому в начале XX века его вытеснил граммофон — устройство, которое проигрывало пластинки.
Граммофон
В Музее семьи Императора Николая II в Тобольске можно увидеть старинный граммофон фирмы Thorens. В этот город императорскую семью сослали в 1917 году. Некоторое время им разрешали пользоваться предметами роскоши, поэтому из Царского Села ссыльным Романовым прислали этот граммофон.
Граммофоны впервые появились в Швейцарии. Механик Герман Торенс с 1883 года изготавливал музыкальные шкатулки и часы, а с 1903 года начал выпускать устройства, которые могли воспроизводить не только мелодии, но и голос человека. Вскоре его граммофоны признали одними из лучших в Европе.
Корпус выполнен из лакированного дерева, а внутри короба находится пружинный двигатель. Он приводит в движение специальный вертикальный вал, на который крепится пластинка. Для такого устройства их делали из природной смолы — шеллака. На поверхности специальным инструментом нацарапывали звуковую дорожку. Они стали прообразом виниловых пластинок.
Автор: Лидия Туляганова
Жизнь в мажорных тонах: какое сочетание звуков воспринимается как радостное? | Немецкая музыка: от классики до современных стилей | DW
Детская музыкальная школа в Кельне. Идет занятие по раннему музыкальному развитию. Малыши в возрасте около четырех лет сидят на полу в кружок. Преподавательница напевает им знакомые песенки, аккомпанируя себе на гитаре, и просит сказать, какой была прозвучавшая мелодия: веселой или грустной. Дети, еще не знающие ни нотной грамоты, ни теории ладов, без труда отличают «радостное» мажорное звучание от «грустного» минорного. Преподавательница садится за фортепьяно, малыши — вокруг. Если сыграть гамму от до до до, получается светло и радостно, а если от ля до ля — грустно. Дети воспринимают это как данность. Да и взрослые вообще-то редко задумываются, почему так происходит. Но в самом деле: почему?
С точки зрения науки
Как известно, в основе мажорного лада лежит большое (собственно, слово «мажор» и означает «большое») трезвучие. В противоположность мажорному ладу, минорный лад основывается на минорном, «малом» трезвучии. Тона большого, мажорного, трезвучия (до-ми-соль-до) не случайны: они являются ближайшими естественными обертонами основного тона. Иные, меньшие интервалы (как в минорном трезвучии ля-до-ми-ля) являются с точки зрения физики менее «естественными», а оттого воздействуют менее гармонично.
Считается доказанным, что человеческий мозг воспринимает со знаком «плюс» все симметричное и пропорциональное. Все просто?
С точки зрения истории
«Ничего подобного, — говорит Андреас Якоб (Andreas Jacob), профессор теории музыки в консерватории Эссена (Volkwang-Hochschule Essen). — Все куда сложнее». Достаточно переместиться из центра Европы на ее окраины или, тем более, на другой континент, как «мажорно-минорные условности» перестают действовать. В мировой музыкальной культуре существуют сотни других ладов, последовательностей и кодировок звучания, которые не воспринимаются ухом современного европейца ни как мажорные, ни как минорные. Собственно, и европейская культура начала путь к мажорно-минорной темперации где-то в 15-м веке — в то же время, эпоху ренессанса, ученые и люди искусства «поверяли алгеброй» и другие области искусства, исчисляя формулы сочетания цветов и гармоничность законов природы.
Еще в 17-18-м веках с мажором и минором все было «далеко не так очевидно». «Послушайте внимательно ля-минорную мессу Баха или до-мажорную симфонию «Юпитер» Моцарта, — рекомендует профессор Якоб. — И вы, конечно, услышите, что нет ничего более жизнеутверждающего и радостного, чем «баховский ля-минор». Очевидно, что для композитора не существовало абсолютно никакой привязки этой тональности к отрицательным, печальным эмоциям. С другой стороны, в до-мажоре Моцарта звучит порою тревога, почти грусть».
С точки зрения социологии
Композитор и теоретик музыки Франк Цабель (Frank Zabel) видит в однозначной «привязке» мажора к «веселому», а минора к «грустному» прежде всего следствие воздействия общества, и в частности — популярной музыки, где приблизительно на рубеже 19-20-го веков укрепилось, простоты ради, «распределение ролей» между мажором и минором: «Если по радио звучит песня о чем-то печальном (разлуке, одиночестве, потерянной игрушке), она будет в миноре. О веселом (любви, весне, карнавале) — в мажоре. Маленький человек учится ассоциировать радостное — с мажором, грустное — с минором». По мнению Цабеля, отца двоих детей, проводившего исследования в данной области, устойчивое отношение к «эмоциональной окраске» мажора или минора формируется у детей в возрасте от 5 до 10 лет.
С точки зрения музыкантов
«А ведь на самом деле, никто так и не знает, почему это так происходит», — заметил, отвечая на вопрос о мажоре и миноре, прекрасный немецкий певец Курт Молль (Kurt Moll), фамилия которого забавным образом фонетически звучит как обозначение минорной тональности (в Западной Европе чаще используются понятия «dur» и «moll»). Молль уверен, что очень важно сохранять «эмоциональную гибкость слуха», и прямой путь к этой цели — активные музыкальные занятия с детьми и взрослыми. Надо слушать много музыки — хорошей и разной. «Каждый, кто слушает этюд Шопена, слышит, как быстро меняется настроение и окраска в рамках одной тональности — от безнадежно-грустной к просветленной и почти радостной», — говорит Молль. Слух — самый тонкий из инструментов, данных нам природой. Не стоит отуплять его.
Автор: Анастасия Буцко
Редактор: Дарья Брянцева
Влияние музыки на психику и сознание человека
Loading…
На предыдущем методическом объединении была затронута очень серьезная тема: музыкальные пристрастия молодежи. Я решила углубиться в данную проблему, но столкнулась с еще более важной задачей.
Бороздя просторы «мировой информационной паутины», можно увидеть, насколько актуальна и интересна людям тема влияния музыки на человека, сколько существует различных мнений, исследований и доказательств. Это разумеется, сколько людей – столько мнений. Однако я буду придерживаться не личного видения проблемы, а научно доказанных и обоснованных фактов.
Мы живем в потоке информации. И музыка – это тоже информационный поток. Иногда музыка вызывает излишнюю энергию, а порой оказывает расслабляющее действие. Но какова бы ни была реакция слушателя на музыку, она имеет свойство оказывать влияние на психику человека, и это доказано учеными из разных стран.
Многие не придают этому значения или вовсе не задумываются над этим вопросом. Хотя еще в древности люди обладали знаниями о том, как музыка влияет на сознание человека и даже целых народов.
Так древнегреческий философ Платон писал: «Музыкальное воспитание — более действенное средство, чем все другие, потому что ритм и гармония находят свой путь в глубину души».
Пифагор считал музыку незаменимой для здоровья души, морали и расцвета культуры.
Аристотель утверждал, что музыка обладает силой формировать характер и что при помощи музыки человек может развить в себе правильные чувства.
Конфуций писал: «Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение».
Уже в глубокой древности люди понимали: нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его отношение с окружающим миром.
Мы можем проследить, как из века в век менялся ритм нашей жизни, становясь все более и более быстрым, теперь нередко сравниваемый с «бешеной гонкой», а вместе с ним менялся и ритм музыки. А вместе с появлением новомодных музыкальных стилей, менялось и мировоззрение общества: снижался общий уровень культуры, менялись нравственные ориентиры, терялась духовность.
Если в 17-19 веках преобладала классическая музыка, то 20 век стал поистине революционным в музыкальной культуре.
Можно проследить, как музыка повлияла на сознание народов в минувшем 20 веке.
Рассмотрим только некоторые музыкальные стили. Одним из первых самобытных течений в пост-классической музыке стал джаз. Стиль, возникший в конце 20 века в Новом Орлеане, был разновидностью ритмов вуду: люди собирались на площадях, пели, танцевали и совершали ритуалы-вуду. Музыка джаза имела рваный ритмический рисунок, создающий состояние напряженности, конфликтности и дисбаланса, разрушающие внутреннюю гармонию человека.
Совпадение или закономерность, но три ключевые фигуры в истории джаза безвременно ушли из жизни от страшных болезней. У Чарльза Бадди Болтона (основоположника стиля) через 10 лет исполнения джаз-музыки развилось тяжелое психическое заболевание, от которого он и скончался. Основатель симфо-джаза, один из самых известных джазовых композиторов, Джордж Гершвин умер в 38 лет от опухоли головного мозга. Певец и трубач Луи Армстронг пережил несколько сердечных приступов, которые привели к отказу почек. К сожалению, данный печальный список можно продолжать и продолжать…
В середине 50-хгодов получил распространение такой жанр популярной музыки, как рок-н-ролл («раскачивайся и крутись»). Для музыки и танца были характерны быстрый темп и раскованность исполнения.
Рок-н-ролл сформировался из различных стилей афроамериканской музыки, когда музыканты с Юга Америки стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри, добиваясь нового звучания. Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодежи. А началось все с музыки. Музыкальные представители данного стиля открыто провозгласили своим девизом фразу «Sex, drugs and rock-n-roll». Как следствие, подобный образ жизни не мог не оставить следа в печальном списке безвременно погасших звезд. Один из первых исполнителей рок-н-ролла Билл Хейли умер от опухоли мозга в 55 лет, «король рок-н-ролла» Элвис Пресли умер в 42 года (официальная версия – остановка сердца на фоне глубокой наркотической зависимости).
В начале 1960-х годов границы рок-н-ролла расширились, и появился новый самостоятельный жанр – рок-музыка.
Рок-музыка имеет очень большое количество направлений: от танцевальных до агрессивных. Содержание песен варьируется от легкого до мрачного, от простых текстов до глубоко философских, в которых часто содержатся призывы к бунту.
Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 60-х годах прошлого века ознаменовалось волной самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные инстинкты человека. Начало рок-эпидемии, т.н. «рокомании», ознаменовалось вспышкой наркомании и сексуальной революции.
Далее эти тенденции приобретали все более ужасающий характер. В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом «панк» изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока состояла в том, чтобы приводить слушателей к коллективному насилию, систематическим преступлениям и даже суициду. Нередко агрессивные музыканты (например, группы «AC/DC», «Kiss» и др.) устраивали на сцене настоящие вакханалии. Тексты их песен, символика восхваляли насилие, садомазохизм, разные извращения.
Как здесь не вспомнить печальный список ушедших из жизни музыкантов?
Томми Болин – гитарист Deep Purple – скончался в 25 лет (передозировка героина и других веществ, включая алкоголь, кокаин и барбитураты). Бон Скотт – вокалист AC/DC – смерть в 33 года (острое алкогольное отравление). Брайн Джонс — основатель Rolling Stones — умер в 27 лет (наркотики). Знаменитый «Клуб 27» так же пополнили фамилии Джимми Хендрикса (передозировка снотворным + амфетамин), Джима Моррисона — лидера The Doors (передозировка / убийство), Курта Кобейна (героин, самоубийство). Как и в случае с джаз-исполнителями, оговорюсь, что список можно продолжать и продолжать.
Истории смертей, как видим, идентичные: алкоголь, наркотики, глубокая депрессия, вызванная разрушением психики, вследствие влияния рок-музыки.
Главные «потребители» музыки – это дети и подростки. Многие из них не вникают в содержание текстов песен исполнителей, которыми они увлекаются. Не понимая истинный смысл текстов (зачастую, исполняемых на иностранном языке), и, тем более, не зная о влиянии музыки, все глубже погружаются в творчество своих кумиров, открывая для себя новые утверждения и побуждения к действиям.
Современная музыка отражает ритм нашего напряженного, беспокойного времени. Ритм, который особенно остро ощущает молодежь. В этом бешеном темпе легко потерять себя, ища утешение во «взрослых забавах».
В период активного взросления, чтобы найти себя, подросток вынужден подражать многим популярным в обществе личностям, например, музыкантам. Следуя за своими кумирами, подросток может пристраститься к вредным привычкам, полностью копируя своего идола.
Рок-музыка повышает эмоции – как отрицательные, так и положительные. Рок заряжает энергией, однако, нарушает внутреннюю уравновешенность и искривляет естественные ритмы организма. Исследования воздействия рока на психологическую составляющую человека выявили, что темп и однообразие многих творений дают негативные последствия. В особенности это заметно в возрастной группе 11-15 лет.
Итак, а сейчас попробуем разобраться: каков же механизм воздействия музыки на подсознание человека?
Звук – основа музыки – имеет физические параметры: ритм, частоту, громкость.
Ритм
В природе все подчинено ритму. Человеческий организм устроен так, что перенимает ритмы, диктуемые внешней средой.
Музыкальный ритм может влиять на ритм сердечных сокращений, настраивать ритм дыхания. Если человеку навязать несвойственный ему ритм, он почувствует дискомфорт, раздражение и агрессию, а многократное воздействие может привести к возникновению заболеваний.
При ритме, кратном 1,5 уд/сек, в сопровождении мощных сверх частот (15-30 Гц), человек испытывает экстаз. При ритме 2 уд/сек, при тех же частотах – входит в наркотическое состояние. А если представить, что подобная музыка звучит несколько часов без перерыва, ритм нагнетается, сигналы идут в мозг, находящейся на концерте публики (а это, преимущественно, молодежь 13-20 лет), то самое безобидное, что может ожидать меломанов – это временная потеря ориентации в пространстве и ощущения, схожие с алкогольным похмельем.
Частотность
Ухо человека воспринимает диапазон от 15-16 Гц до 20000-22000 Гц. Выше – ультразвук, ниже – инфразвук. Человеческое ухо его не воспринимает, но происходит воздействие на организм.
Бесконтрольное воздействие ультразвука опасно: происходит повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отеки, воспаления, артриты. В мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия.
Инфразвук действует на центральную нервную систему, ускоряет сердечный пульс, увеличивает уровень адреналина в крови, вызывает возбуждение, чувство эйфории.
История недавнего времени. В 2003 году на нашу эстраду буквально ворвался певец Стас Михайлов. Еще недавно никому не известный, а уже через некоторое время он стал обгонять по заработкам всех звезд российского шоу-бизнеса, возглавив список журнала Форбс, как самый высокооплачиваемый артист.
Ученые-специалисты, которые занимались изучением влияния инфразвука на организм человека, заинтересовались данным феноменом. Они провели исследования, применив специальную аппаратуру на концертах исполнителя. Оказалось, что вся фонограмма шла с превышением допустимых частот! Это подтвердилось еще раз, когда изучили технический райдер артиста: обязательным условием было предоставление на концерте очень мощной специфической аппаратуры.
После обнародования данной информации, Стас Михайлов вынужден был изменить технический райдер, а вместе с тем и утратил лидирующие позиции, «вылетев» из двадцатки Форбс.
Громкость
Наше ухо наилучшим образом воспринимает звук в 55-60 децибел.
Громким считается звук в 70 дБ. На различных концертах звук доходит до 115-120 дБ (данные возле сцены). Для сравнения: шум Ниагарского водопада – 90-100 дБ, рёв двигателя реактивного самолета – 120-140 дБ. 130 дБ – болевой порог. 135 дБ и выше – контузия.
Американские ученые провели эксперимент, результат которого просто поразил: перед колонкой на рок-концерте положили сырое яйцо. Через 3 часа оно оказалось «сваренным» всмятку! Белок свернулся! Можно себе представить, что происходит в организме человека под воздействием такой музыки.
Влияние такого уровня громкости воспринимается организмом как опасная ситуация. Вырабатывается гормон стресса – адреналин. Действие вызывает сужение сосудов органов брюшной полости, слизистых, но расширяет сосуды головного мозга и повышает давление.
Каждый из трех параметром сам по себе оказывает отрицательное воздействие на организм. Но при сочетании громкости, частотности и ритма в организме происходят необратимые процессы:
— выделение стресс-гормонов, которые уничтожают в мозгу часть информации, в результате чего происходит деградация личности;
— резонанс клеточных структур организма, в результате чего возникает состояние, аналогичное приему алкоголя или наркотиков.
Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно идентично тому, которое достигается наркотическими средствами. В подобном состоянии разрушаются барьеры нравственности, исчезает чувство самосохранения.
Широко известны опыты японского ученого Масару Эмото, который доказал восприимчивость воды к информации. А если вспомнить, что человек на 70% состоит из воды, то можно понять, насколько разрушительно влияние многих разновидностей низкочастотной музыки (это стили рэп, металл, поп, техно). Она в прямом смысле убивает молодежь, которая преимущественно и увлечена такой музыкой. Она лишает людей возможности здраво мыслить, адекватно воспринимать мир, лишает творчества и способности к развитию.
Еще о чем следует знать любителям громкой музыки – это последствия слушания музыки в наушниках. Это не только вредно, но и очень опасно. Когда человек слушает музыку в наушниках и повышает регулятор громкости, даже компьютер или смартфон предупреждает, что дальнейшее увеличение громкости может быть опасным.
Чтобы начать терять слух, достаточно 8 часов воздействия звука больше 85 дБ. В первую очередь, нарушение слуха проявится чувством заложенности, ушным звоном или шумом.
Если работать при шуме 70 дБ и выше, то ошибок окажется в 2 раза больше. А работоспособность снижается на 30%. Сегодняшние школьники часто выполняют домашние задания под музыку, с наушниками в ушах. Отсюда и общие результаты успеваемости.
Отрицательно повлиять на наше сознание может не только ультра-современная или просто громкая музыка. Приведу пример из своей жизни.
Во времена обучения в МПГУ, у нас был курс современной музыкальной литературы, на котором мы изучали творчество Шенберга, Берга, Кокто, Мийо и других композиторов середины 20 века. Близилась «угадай-ка». Очень впечатлительная и обязательная однокурсница допоздна готовилась, слушала произведение Арнольда Шенберга (создатель додекафонной техники, отказавшийся от тональности, устойчивости и благозвучных гармоний) «Лунный пьеро». Переутомление и слишком долгое прослушивание данной композиции вызвало у однокурсницы галлюцинации!
В Древнем Китае, кстати говоря, композитора, который сочинял музыку, разрушающую гармонию, казнили!
Наша задача, как учителей музыки, как родителей, доводить всю вышеизложенную информацию до учеников. Они должны быть предупреждены, с какой опасностью могут столкнуться, как в обыденной жизни, так и в интернет-просторах, попадая в «болото» музыки, которое может их «засосать в трясину» в буквальном смысле.
Это не значит, что мы должны запрещать детям что-то или после услышанной информации они начнут слушать только Моцарта и Вивальди. Но, предупрежден – значит вооружен! Если в начальной школе (и даже раньше) детей учат правилам дорожного движения, чтобы предостеречь их от опасности, а с детьми постарше проводятся профилактические беседы о вреде пьянства, курения и наркотиков, то совершенно необходимо разъяснять школьникам о музыке, в негативных ее проявлениях. Культурное и нравственное здоровье грядущего поколения в наших руках!
Театр Гонзаги — Государственный музей-усадьба «Архангельское»
Здание театра и декорации создал итальянский художник Пьетро ди Готтардо Гонзага (1751–1831) по заказу владельца усадьбы князя Николая Борисовича Юсупова (1751–1831). Театр в Архангельском входит в число немногих существующих в мире старинных театров, не затронутых позднейшими реконструкциями. До наших дней дошли не только элементы убранства зрительного зала и театральной машинерии, но и подлинные декорации Гонзаги, не сохранившиеся более ни в одном из европейских театров.
В 1817 году в Москве намечались торжества по случаю пятилетия победы над Наполеоном с участием императора Александра I. К предстоящему празднеству Юсупов задумал устроить в усадьбе театральный зал.
Князь Юсупов принял решение полностью перестроить здание манежа в западной части пейзажного парка на основе принципиально нового проекта Гонзаги.
Фасад и план Театра. 1-я пол. XIX в.
Неизвестный художник. Рисунок с декорации П.Гонзаги «Тюрьма». 1-я пол. XIX в.
Неизвестный художник. Рисунок с декорации П.Гонзаги «Мраморная галерея». 1-я пол. XIX в.
П.Гонзага (?). Поперечный и продольный разрез театра в Архангельском. 2-я пол. 1810- гг.
Государственный центральный театральный музей им.А.А.Бахрушина.
П.Гонзага. Проект плана театра в Архангельском.
Театр возводился из дерева на каменном основании артелью плотников Осипа Иванова. Для установки сценических механизмов из Москвы пригласили театрального машиниста Петра Иванова. В январе 1818 года, согласно историческим документам, в усадьбу в сопровождении архитектора Мельникова приехали «два итальянца и театральный механик». Заманчиво предположить, что этими итальянцами были Пьетро Гонзага и его сын Паоло.
К середине 1818 года театр в Архангельском приобрел тот облик, который можно видеть и сегодня.
Театр в Архангельском. 1890-е гг.
Планшет сцены с ярко выраженным уклоном имел все необходимые приспособления для смены декораций и различных сценических эффектов. Четверть объема здания отведена под артистические. Театр был пригоден для спектаклей любого рода – драматических, оперных, балетных, но прежде всего в Архангельском планировалось показывать спектакли декораций.
Спектакли декораций, заключавшиеся в смене на сцене театра различных по настроению иллюзорных архитектурно-пространственных картин, иногда под музыку, но без участия актеров, были известны в Западной Европе в XVII–XVIII столетиях. Автором такого представления становился театральный живописец, значимость его искусства была сопоставима с ролью драматурга, композитора, балетмейстера. Благодаря его мастерству рождалась, по выражению Гонзаги, «музыка для глаз».
Для усадебного театра Гонзага написал занавес, который как бы продолжал архитектуру зрительного зала, и несколько перемен декораций. Достоверно подтверждено создание десяти декораций, при этом некоторые современники полагали, что их было двенадцать или более. До наших дней сохранились четыре – «Храм», «Таверна», «Тюрьма», «Мраморная галерея», а также живописный занавес. Первоначальный облик почти всего ансамбля декораций Гонзаги воссоздают акварели, выполненные в 1820-х годах художниками, работавшими в усадьбе.
Вид зрительного зала
Вид зрительного зала
В театре сохранилась часть машинерии, использовавшейся во время смены декораций.
Полностью представить задуманный сюрприз Юсупову не удалось. По словам присутствовавших, в театре декорации сменили только три раза, что вызвало недовольство Александра I.
Позднее наследники князя Юсупова перевезли значительную часть художественных ценностей усадьбы Архангельское в Петербург.
И.Е.Крачковский. Программа спектакля в театре 1 июня 1896 г.
В конце XIX века в дни празднеств в Архангельском на подмостки усадебного театра выходили известные артисты. Заметным событием стали торжества 1896 года в честь Николая II: в большой музыкальной программе участвовали оперные знаменитости – шведская примадонна Сигрид Арнольдсон и итальянский певец Анджело Мазини. Наряду с концертными номерами была представлена опера Фелисьена Давида «Лалла Рук» на сюжет восточной поэмы Томаса Мура, но декорации Гонзаги не использовались – историки театра считали их в этот период утраченными.
Посещение только в составе экскурсионных групп (сеансы в 13:00 и 15:00) по предварительной записи через колл-центр (+7 (498) 568-95-80, +7 (498) 653-86-60).
бесплатных клипартов с музыкальными часами, скачать бесплатно клипарты с музыкальными часами png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
красные ноты картинки
часы
музыкальных клипов
часы клипарт для детей
Тема 50-х годов клипарт
У бена четыре компакт-диска больше, чем в два раза, чем у Джейка, если их всего 31 диск, сколько у Джейка
будильник клипарт анимированный
часы картинки
7 30 часы клипарт
клипа музыкальные ноты
музыкальный клипарт
музыкальные ноты фон черный белый png
Книжка-раскраскаэрнст геккель в природе
часы картинки
часы клипарт
часы картинки
логотип a Favor de la vida
музыкальный клипарт
радио клипарт
музыкальный образец
Музыка
часы картинки
музыкальный клип арт png
арт черно-белый клипарт
похороны картинки
олд скул клипарт
ноты клипарт png
Девушка 50-х годов клипарт
музыкальных клипов
dm 6 9-аккордное фортепиано
музыкальный клипарт
ноты клипарт
purple clock клипарт
два часы картинки
Часы со спиральными римскими цифрамиклипарт прозрачный фон часы
пустой циферблат
каллиграфия
музыка
хор картинки
настенные часы
будильник картинки
нотных рисунков
значок питона
молекула воды прозрачный фон
прозрачный значок видеозвонка png
PNG время летитМузыкальных часов | Redbubble
Теги:
klj музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер май роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj b музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj c музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj d музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа живой джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия группа мертвой компании джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, k lj e музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj f музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj g музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа живой джон хед соул джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj h музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвый компания группа джон майер мэй роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj i музыка джон майер блюз благодарный мертвый привет ppie band live john head soul john mayer logo mayer album brian john mayer рапсодия dead company band джон майер мэй роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj j музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа live john head soul джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj k музыка джон майер блюз благодарный мертв хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвые компания группа джон майер мэй роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj l музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj m музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул джон майер журнал о майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj n музыка джон майер блюз благодарный мертв хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвый компания группа джон майер мэй роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj o музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи live john head soul логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj p музыка джон майер блюз благодарен мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер винтажная музыка джона майера континуум джона майера музыка, klj q музыка джон майер блюз благодарные мертвые хиппи группа вживую джон хед соул джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвые компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj r музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj s музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер винтажная музыка джона майера континуум джона майера музыка, klj t музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, музыка klj u музыка джона майера блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мэй роджер джон мэй r fender винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj v музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвой компании джон майер мэй роджер джон майер винтажная музыка джона майера джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj w музыка джон майер блюз благодарен мертвая хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj x музыка джон майер блюз благодарен мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj y музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи живая джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мей роджер джон майер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj z музыка джон майер блюз благодарен мертвая хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка блюз благодарен мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj bb музыка джон майер блюз благодарен мертвой хиппи группа живой джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj cc музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj dd музыка джон майер блюз благодарен мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj ее музыка джон майер блюз благодарен мертвой хиппи группа живой джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон мейер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj ff музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа live john head soul логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj gg музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj hh музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джо hn head soul логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия dead company band джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj ii музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj jj музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj kk музыка джон майер блюз благодарная мертвая хиппи группа live john head soul логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер fender винтажный джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj ll музыка джон майер блюз благодарные мертвые хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj мм музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj nn музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj oo музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа жить джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер майер майер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка klj пп музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj qq музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джона майера музыка джон майер континуум музыка, klj rr музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвой компании джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка континуум джона майера , klj ss музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj tt музыка джон майер блюз благодарен группа мертвых хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия группа мертвых компаний джон майер мэй роджер джон майер фен der винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj uu музыка джон майер блюз благодарный мертвый хиппи группа вживую джон хед соул логотип джона майера майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер май роджер джон майер винтажная музыка джона майера джон майер континуум музыка, klj vv музыка джон майер блюз благодарен мертвый хиппи группа вживую джон хед соул джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj ww музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи вживую джон хед соул логотип джона майера альбом майера брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мэй роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка, klj xx музыка джон майер блюз благодарная мертвая группа хиппи живая джон хед соул джон майер логотип майер альбом брайан джон майер рапсодия мертвая компания группа джон майер мей роджер джон майер фендер винтаж джон майер музыка джон майер континуум музыка
Настенные музыкальные часы
Музыкальные настенные часы могут быть выгодны в любом домашнем интерьере.Часы часто рассматриваются как чисто функциональные и игнорируются как возможность дополнить ваш домашний декор. Дизайнеры часов создали огромный выбор часов, на которых действительно висят произведения искусства.
Если вы ищете идеальный подарок, часы непросто.
Настенные музыкальные часы не только украсят вашу комнату, но и украсят весь ваш дом звуком. Многие люди думают, что если часы повторяют одну и ту же мелодию снова и снова, это уже устареет.
Но когда вы думаете о повторяющихся звуках, которые мы слышим весь день, от гудения холодильника до жужжания газонокосилки вашего соседа, бой часов — это просто способ добавить что-то более приятное ко всему фоновому шуму.И многие часы на самом деле будут воспроизводить дюжину или более разных мелодий, от Бетховена до Битлз, а это означает, что вы, вероятно, не услышите одну и ту же мелодию чаще, чем один раз в день.
Боевые часы
Удивительно, как теплое общение со старомодными курантами может улучшить ваше настроение.
Когда упоминаются настенные часы с мелодией, многие думают о классических маятниковых часах, обрамленных восьмиугольной рамой из дуба или ореха и звенящих по Вестминстерскому кварталу. Эти простые классические настенные часы добавляют характер практически любой комнате или декору — от столовой до офиса.Они по-прежнему являются популярным выбором для домашнего декора и производятся такими компаниями, как Bulova и Seiko.
Более продуманная, но не менее универсальная версия обрамляет циферблат и маятник в высоком корпусе из стекла и твердой древесины. Эти куранты обладают всем очарованием старых напольных часов, но имеют гораздо более компактный и удобный дизайн.
В то время как они напоминают эпоху заводных часов и старомодных механизмов молотка и звонка, современные часы с курантами обычно питаются от батарей с кварцевым отсчетом времени.Некоторые даже предлагают регулировку громкости.
Современные настенные часы
В то время как традиционные маятниковые часы всегда будут иметь место в доме, современные настенные часы дали новое направление дизайну музыкальных настенных часов.
Часы от таких дизайнеров, как Густав Беккер — это визуальный и музыкальный опыт. Например, одна модель представляет собой латунную версию традиционных маятниковых часов, обрамленных украшениями в стиле ар-деко и отмечает каждый час другой знакомой песней (ночью они автоматически затихают).
Для действительно персонализированного подарка есть новинки настенных часов, которые подойдут любой индивидуальности. Вы можете выбрать из тем, таких как фильмы, автомобили, песни птиц и даже религиозные темы, чтобы найти идеальные часы. Часы из мультфильмов или сборников рассказов могут стать долгожданным дополнением к декору спальни вашего ребенка.
Если вы ищете по-настоящему уникальный подарок в виде часов, онлайн-ресурсы, такие как Amazon, обычно являются лучшим местом, где можно найти самый большой выбор.
Часы с кукушкой
Ни одно обсуждение музыкальных часов не будет полным без упоминания любимых часов с кукушкой.Существует бесчисленное множество вариаций этого вневременного немецкого дизайна с движущимися частями и более чем одной альтернативой знакомому звуку «ку-ку».
Современные кукушки с батарейным питанием отличаются красочными анимированными фигурами и птицами, а также разнообразными музыкальными песнями птиц и музыкальными шкатулками. Кукушки станут очаровательными и забавными предметами для разговора в вашем доме. И не только это, но и вашему питомцу они понравятся!
Музыкальные часы — движущиеся и музыкальные часы
Отображение результатов 1–30 из 114
Часы Seiko Melodies in Motion
(45)Ритм-часы Small World
(58)- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Ритмические часы Angel Mantel 4RH741WR18
Регулятор громкости.Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ. Батарейки 1-С и 2-АА. 1 год гарантии. 8,5 дюйма (ширина) x 2,34 дюйма (глубина) x 10,3 дюйма (высота). Мягкое вращательное движение маятника расслабит вас, когда вы услышите игру «Зеленые рукава» (*).
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНАTimecracker Vintage Rhythm Clock 4MH875WU02
Корпус в деревенском стиле заключен в старинный циферблат Timecracker Vintage Rhythm Clock 4MH875WU02. Демо-кнопка — покажите свои волшебные часы одним нажатием кнопки! Вашим гостям это понравится!
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНАРитмические часы Silver Teardrop RYM054
Rhythm Clock RYM054 Silver Teardrop — это прочный корпус с текстурой дерева с каплевидными стенками и ослепительный маятник, приводящий в движение 4 каплевидных кристалла на внутренней стороне золотого зеркала.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНАSeiko QXM239SRH Калейдоскоп Melody Motion Clock
Moving Настенные часы Seiko Kaleidoscope воспроизводят несколько песен на часах Циферблат перевернут на час и воспроизводит одну из 7 песен. Имеет демонстрационную кнопку и маятник колеса. 20 ярких светодиодных сверкающих огней.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- Melody Clock 2 6 Hi-Fi мелодий и всего 25 кристаллов Сваровски. Это f в пластиковом коричнево-серебристом корпусе. Также есть 12 светодиодных фонарей , которые периодически светятся синим, зеленым и желтым цветом. КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Seiko FW563A Часы Disney Time Melody in Motion
Часы Seiko, модель FW563A ,
Серебряный односторонне вращающийся декоративный маятник 9020i с вращающимися кристаллами цветы с 6 кристаллов Swarovski в синем и розовом цвете, 12 светодиодных фонарей мигают в ритме песни, часы времени Disney воспроизводят 6 мелодий.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА на eBay
Seiko QXM541BRH Special Collector Edition 2014
Seiko QXM5 — удивительные часы для коллекционеров, которые привлекут внимание любого коллекционера. Часы украшены 22 кристаллами Сваровски и воспроизводят 18 различных мелодий.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНАМузыкальные часы Seiko QXM553BRH Mim-Wall Motion
Музыкальные часы Seiko QXM553BRH Mim-Wall Филомена — безусловно, правильный выбор для всех благодаря своей простоте и элегантности.Часы овальной формы заключены в коричневый пластиковый корпус под дерево.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА на eBay
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА на eBay
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Seiko QXM376B Часы Seiko QXM376B, аналоговые часы 96M, Melody 9011, аналоговые часы 96M, Melody 9011
18 мелодий сгруппированы в три различных выбора. Кристаллы Сваровски красного и синего цвета.Серое лицо с золотыми деталями и голубым звездным небом. Прекрасная возможность сделать на своей стене запоминающуюся звездную атмосферу. КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Seiko QXM375SRH Silver Case Melody Motion Clock
Часы Seiko модель QXM375SRH,
Замечательные классные мелодии в движении настенных часов, которые добавят немного элегантности любым настенным часам. Серая пластиковая рамка, украшенная серебряными звездами. 18 мелодий Hi-Fi , разделенных на две части, 6 кристаллов Сваровски.
КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА- КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Венские музыкальные часы (Kodaly) | План бесплатного урока музыки (форма рондо)
из зоны урокаСтуденты становятся танцорами, рыцарями, королем и королевой и трубачами для венских музыкальных часов, чтобы узнать о форме рондо! Всегда хит!
уровень
2-3 классЦель
Студенты будут изучать форму рондо из семи частей через движение.Этот урок разработан в соответствии со стандартом № 6 Национальных стандартов музыки: прослушивание, анализ и описание музыки.Материалы
Запись Венских музыкальных часов Золтана Кодали из «Сюиты Харри Яноса»Часы
Геральдные трубы
Короны для короля и королевы
Лошади на палках для рыцарей
Щиты для рыцарей
Цветы из шелка / бумаги или ленты для девушек-танцовщиц
(Дополнительные опоры могут быть изготовлены из ламинированной мясной бумаги, поддерживаемой картоном.Палка для палки лошади может быть сделана из трубы ПВХ длиной 3 фута.)
‘Венские музыкальные часы’ (Кодали) План урока музыки
Шаг 1Скажите студентам: «Сегодня мы будем изучать форму рондо. Начнем с создания гигантского бутерброда». Нарисуйте бутерброд на белой доске снизу вверх. Маркируйте каждый раздел по мере продвижения.
Вот простой линейный рисунок, который вы можете воспроизвести на доске для своих учеников:
Step 2
Скажите студентам: «Давайте сравним этот гигантский бутерброд с формой рондо.Части рондо из семи частей помечены как ABACADA. Рондо также может иметь Coda . Кода — это дополнительная музыка в конце. Этого не должно быть, но может быть, если композитор хочет добавить особый финал.
После того, как вы нарисовали бутерброд, промаркируйте детали снизу вверх:
Скажите студентам: «Форма булочки менялась трижды, хотя она всегда оставалась булочкой. Иногда она была плоской с закругленными краями внизу. Иногда она была плоской сверху и снизу с квадратными краями.Иногда он был круглым сверху с семенами кунжута. Музыка тоже может меняться ».
Шаг 3
Скажите студентам: «Давайте послушаем запись Венских музыкальных часов Золтана Кодали. Когда вы слушаете запись, я покажу вам, как складывается музыка. Каждый раз, когда начинается новый раздел, я буду указывать на буква алфавита рядом с бутербродом. Каждый раз, когда повторяется «А», я хочу, чтобы вы поднимали руку.
Начать запись.
Шаг 4
Спросите студентов: «Кто из вас видел музыкальные часы в центре европейского города? Возможно, вы видели часы за пределами Маленького мира в Диснейленде.Я привез фотографию одного из них из Вены, Австрия ». (Покажите картинку.) Вы можете рассмотреть возможность показать своим ученикам видео с музыкальной башней с часами, которая бьет в 12 часов.
Шаг 5
Скажите студентам: «А теперь давайте займемся музыкальными часами. У каждого из вас будет своя особая роль. Некоторые будут танцорами. Другие будут часами, трубачами или рыцарями. У двоих из вас будет особая роль. привилегия быть королем и королевой «.
Шаг 6
Скажите студентам: «Студент, который является часами, объявит, что в Вене двенадцать часов.Танцоры будут танцевать во время секции A. В секции B выступят трубачи. Раздел C с королем и королевой. В секции D будут рыцари. Кода будет большим финалом, включая танцоров и трубы «. Как вы скажете студентам, напишите это на белой доске.
Шаг 7
Скажите студентам: «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы убедиться, что каждый получит ту роль, которую он хочет. Поднимите руку, если у вас будет хорошее отношение, даже если вы не получите ту роль, которая ты хочешь.Большой! Выберем детали.
Кто хотел бы быть часами? (1 студент)
Кто хотел бы быть трубачом? (4 студента)
Кто хотел бы быть королем? (1 студент)
Кто хотел бы быть королевой? (1 студент)
Кто хотел бы стать рыцарем? (2 ученика)
«Остальные из вас будут танцорами. Если вы будете хорошо слушать и стараться, будет время поменять партии».
Шаг 8
Скажите студентам: «Я буду преподавать танец по разделам.Начнем с танцоров ».
Движение для каждой группы учеников:
Часы — стоят в центре большого круга. Во время введения и перед началом секции А часы объявляют: «В Вене 12:00 часов».Танцоры — Вращаются, вращаясь по часовой стрелке вокруг большого центрального круга во время секции A. Они выходят из круга каждый раз, когда их секция заканчивается.
Король и Королева — начинаются позади большого центрального круга.Король идет налево, а королева ходит направо. Они встречаются впереди, машут своим верным подданным и возвращаются в исходную позицию, где выходят из круга.
Трубы — Один трубач идет налево к передней части круга, а второй трубач идет прямо к передней части круга. Они поднимают свои трубы, делают вид, что играют, и возвращаются в исходное положение, когда секция заканчивается. Движение повторяется для Coda.
Рыцарей — Один рыцарь едет по кругу по часовой стрелке, а другой — против часовой стрелки.Они должны уметь ездить по кругу дважды, натыкаясь на щиты каждый раз, когда проходят друг мимо друга. Они выходят из круга, когда их раздел заканчивается.
Считайте это отправной точкой. У ваших учеников могут быть собственные прекрасные идеи.
Формация
Шаг 9
Скажите студентам: «Давайте поиграем с музыкальными часами полностью. Я помогу вам узнать, где мы находимся, указывая на разделы на белой доске». Раздайте реквизит. Начать запись.
Шаг 10
Позвольте учащимся, которые изо всех сил старались, попробовать еще одну часть. Снова включите музыкальные часы.
Шаг 11
Спросите студентов: «Кто может назвать части семичастного рондо?»
Шаг 12
Повторите представление для своего учителя, когда он / она подходит к двери, чтобы забрать их. Скажите классному руководителю: «Мы хотели бы взять вас в поездку в Вену, Австрия. Ваша первая остановка — увидеть красивую музыкальную башню с часами. Сейчас двенадцать часов.«Вы также можете попросить учеников рассказать классному руководителю, что они узнали сегодня, а также имя и композитора произведения. Снова включите музыкальные часы.
Просмотреть планы уроков по музыке бестселлеров
Просмотреть новые планы уроков музыки
Проходящее время с музыкальными часами Броди Касла
Наблюдайте (и слушайте!), Как оживают часы Броди Stollewerck ormolu…
На стене Красной гостиной в замке Броди, рядом с винтовой лестницей, висит эффектный образец настенных часов картеля Людовика XV.Картельные часы — это часы в картуше (богато украшенной рамке) — и в этих часах они точно есть! Циферблат часов на самом деле довольно простой: внутренний круг римских цифр обозначает часы, а внешний круг арабских цифр обозначает пятиминутные интервалы. Однако это незамысловатое лицо заключено в яркое изделие из ормолу (изделия из позолоченного металла), достигающее метра в высоту. Рамка просто умоляет ожить при свечах!
Работая рядом с ним, вы не можете не заметить музыкального качества часов.Каждые полчаса он отмечает «звоном», а часы отмечаются одной из 13 мелодий, сыгранных на основании механизма. Мастерство изготовления музыкальной шкатулки должно быть выдающимся, чтобы добиться такой чистоты звука. Его комментируют все, кто его слышит.
Часы были изготовлены в середине 18 века, о чем мы знаем по названию производителя «STOLLEWERCK A PARIS», написанному на циферблате. Но спрятана еще одна, довольно случайная, нацарапанная надпись на часовом механизме.Это моя любимая часть часов. Его невозможно прочитать полностью, но он выглядит как имя, за которым следует дата: «[?] Aoust 1771». Кто сделал эту надпись столько лет назад — другой мастер или мастер? Я подозреваю, что настенным часам есть что рассказать.
Открытие проекта
Эта статья написана Лиз Холден, специалистом по инвентаризации проекта Reveal, Северо-Запад. Видео Робин Брэхэм, фотограф Project Reveal, Северо-Запад. Project Reveal — это беспрецедентный по масштабу проект по оцифровке нескольких площадок.С вашей поддержкой мы можем помочь Доверительному фонду более эффективно управлять своими коллекциями. Самое главное, мы можем помочь Трасту открывать, лучше понимать и делиться своими сокровищами со всем миром.
Пожалуйста, помогите нам обеспечить эти крупные инвестиции в сохранение наследия Шотландии, сделав не подлежащее налогообложению пожертвование в поддержку Project Reveal.
Пожертвовать
Эта статья была первоначально опубликована Национальным фондом поддержки Шотландии 16 января 2018 г.
Музыкальные часы, картина 19 века, 1853 г.,
г.Об этом лоте
Описание
с изображением руин на фоне речного пейзажа с путешественниками, на оборотной стороне лейбла перечислены такие мелодии, как: Вальс Робер ле Дьябл, Вальс де Штраус и Марсельеза в позолоченной раме 69 x 79 см
Сноска: сочетание традиционной пейзажной живописи со сложными музыкальными движениями , и специализированное часовое мастерство, настоящий лот является примером увлекательного и забытого жанра музыкальных часов.Хотя первые в Женеве, наиболее сложные образцы этих работ относятся к середине 19-го века, когда жанр был развит и возвысился до более сложных стандартов в Париже. Из-за огромного количества опыта, необходимого для создания такого объекта, «живые часы» были бы дорогостоящими и поэтому предназначались только для лучших домов. Этот холст, масло 1853 года, окруженный позолоченной рамой, вырезанной из аканта и жимолости, изображает идиллическую пасторальную сцену. Слева к группе из трех фигур, одна из которых сидит на осле, присоединяется черно-белая собака, а пейзаж на заднем плане удаляется от них.Справа, в романтическом убогом состоянии, стоит остов готической церкви. Под остроконечными арками аркады карликами возвышается пара фигур, за ними, в пещеристом брюхе нефа, небольшие лучи света каскадом проходят через противоположный фасад. Над аркадой верхние этажи здания заменены временным строением, с которого только мельком виден разваливающийся фонарь, видимый под вершиной скатной крыши. В соседней башне с часами находятся функциональные часы, белый круглый циферблат с черными римскими цифрами и двумя стрелками.Хотя буколическая сцена хорошо написана, настоящие сложности картины скрыты за холстом. Стальной гребешок и небольшой вращающийся цилиндр, приводимые в действие рычагами в нижней части рамы, воспроизводят три мелодии: Вальс Робер ле Дьябл (1831), Вальс де Штраус и Марсельезу (1792), а двуствольный часовой механизм срабатывает ежечасно. гонг. Этикетки, наклеенные на внутреннюю часть рамы, и надпись на задней панели часового механизма предполагают, что эта работа была произведена Maison Wurtel, ателье часовщика Фердинанда Вюртеля, помещения которого располагались по адресу: Galerie Vivienne, 38-40. Париж.
Отчет о состоянии: участки повреждения древоточцами внутри рамы, музыкальный компонент не работает, один из рычагов заклинило.
Вернуться к списку лотов
.