Шкатулка из эпоксидной смолы своими руками: Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой – Шкатулка с украшением из эпоксидной смолы своими руками

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой

Добрый день, друзья! Сегодня мы будем с вами декорировать шкатулку ко дню Святого Валентина.
Замечательный подарок для девушки на праздник всех влюбленных, или просто дополнительный презент ручной работы к основному подарку.

Для работы нам понадобятся:

  • Шкатулка из фанеры
  • Белый акриловый грунт Daily Art
  • Декупажная карта Base of Art Vintaj fon4
  • Клей для декупажа универсальный Daily Art
  • Акриловая краска Daily Art
  • Эпоксидная смола Daily Art
  • Патинирующий янтарный лак Daily Art
  • Наждачная бумага, синтетическая кисть
  • и вдохновение!

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 1

Шкурим заготовку мелкой наждачной бумагой. Покрываем акриловым грунтом Daily Art внешнюю сторону коробочки и переднюю часть выдвижного ящичка. Просушиваем холодным феном и зашкуриваем до гладкости.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 2

Вырываем мотив из декупажной карты Base of art и краешки, которые требуют дорисовки, истончаем малярным скотчем.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 3

Замачиваем фрагменты декупажной карты в воде комнатной температуры на 10-15 минут. После того, как карта промокнет, выкладываем на бумажную салфетку, чтобы убрать лишнюю влагу.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 4

Для приклеивания декупажной карты используем Блестящий клей Daily Art для салфеток и декупажной бумаги. Наносим клей на деревянную заготовку.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 5

Прикладываем выбранный мотив на смазанный клеем участок шкатулки и проглаживаем рисунок кистью с клеем. Выгоняем все пузырьки воздуха и разглаживаем мотив от центра к краям. Если клея слишком много, промокните его бумажной салфеткой. Просушиваем заготовку теплым воздухом или оставляем сушиться 2-3 часа при комнатной температуре.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 6

После просушки отшкуриваем края декупажной карты по уголкам шкатулки.
Те же самые операции проделываем с остальными боками шкатулочки. Обязательно просушиваем каждый нанесенный фрагмент.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 7

Проходимся мелкой наждачкой по краям декупажной карты, в тех местах, где требуется дорисовка. В нашем случае, это верхняя часть коробочки с бабочкой. Максимально истончаем бумагу, сравнивая бумажный слой с заготовкой. Смешиваем краску и дорисовываем мотив.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 8

Для работы нам понадобилась акриловая краска Daily Art: слоновая кость, бирюзовая, шоколадная, черная, охра. Выкрашиваем переднюю часть выдвижного ящичка и рисуем веточки, имитируя рисунок декупажной карты. По боковинкам коробочки проходимся золотистой краской.

Тонируем шкатулку и выдвижной ящичек золотистой краской, разведенной в воде.
Этот метод оставит заметной текстуру дерева, но придаст красивый блеск золотистого металлика.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 9

Покрываем все боковинки шкатулки патинирующим янтарным лаком Daily Art на 2 -3 слоя, с просушкой феном. Янтарный лак придаст работе благородный теплый оттенок.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 10

Замешиваем эпоксидную смолу, как написано в инструкции, и оставляем на 10 минут. Это необходимо для того, чтобы пошла реакция отверждения и вышли лишние пузырьки. Иначе смола будет слишком жидкой и может стекать с нашей работы.
Выливаем ее на верхнюю часть шкатулки, аккуратно распределяя линзу по поверхности.

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 11

Даем затвердеть двое суток, и наша шкатулка готова к эксплуатации!

Декупаж шкатулки и работа с эпоксидной смолой, фото № 12

Мастер-класс. Декупажу с применением эпоксидной смолы.

Всем-всем-всем здравствуйте и с весной вас )))

Мой мастер-класс по декупажу.
Думаю, ничего нового, но описанная техника приклеивания картинки проста до безобразия. Не то, что новичек, даже самый-присамый новичек сделает такой декупаж с легкостью.
Я опишу и выложу фото этой техники.
В моем мастер-классе взята вырезанная из журнала иллюстрация или распечатка на обычном струйном принтере на обычной офисной бумаге. Тут саму заготовку испортить нужно умудриться…

И «хрустальная резина», точнее хрустальная смола — хобби-эпоксидка, можно так сказать. И все, что я о ней сегодня думаю плюс фото.

Решила разбить на 2 части: собственно декупаж и работа с аля-эпоксидкой («хрустальная резина») Т.к. получилось много, а про «резину» сокращать вообще не хотелось: работала с ней раз уже несколько, но с первого раза 1 шкатулку «запорола», другую долго «доводила до ума», третья получилась удачной…

Предисловие.

Сказав как-то кому-то «Это выполнено в технике декупаж», услышала: «А… это салфеточная техника , да?» В принципе, да))) Но не только салфетки, а еще декупажные карты, распечатки на простой бумаге, на фотобумаге и еще не салфетки и бог знает что еще…

Качество салфеточного декупажа напрямую зависит от терпеливости, кропотливости и опыта. Тут именно количество переходит в качество. Салфетка — девушка тонкая, нежная, панибратства не выносит, эгоистичная — чуть отвлечешься и порвешь кистью, дыхание вовремя не затаишь — и морщинки …

Техник множество, стилей множество — выбирай любой и твори в свое удовольствие.
И как изящно может получиться)))

Или очень богато и стильно

А можно и похулиганить.

И это все одна и та же салфетка. Но вот однажды…

Глава первая.

«Обои клеил? Это так же, только быстро.» (с)

Увидела я в журнале картинку очень приятную для меня, вырезала и положила в коробку из под обуви с наклейкой «идеи» Через некоторое время попала мне в руки жестяная коробка из под табака. Картинка, коробка… В общем, захотелось их «поженить»

Было абсолютно непонятно как сгладить толщину журнальной бумаги (журнальная вырезка не покрывала всю площадь крышки коробки) А истончать картинку хоть и не сложно, но долго и хлопотно (мастер-классы по «истончению» в ЖЖ есть).

Решила, что будет эксперимент.

Берется все, что нужно:

Акриловый грунт.
Акриловые краски.
Акриловые контуры (можно для стекла).
Акриловый лак.
ПВА-клей или клей для декупажа.
Вырезанная из журнала/распечатанная на принтере иллюстрация.
Собственно шкатулка (или все, что желаете задекорировать).
Кисти, кусочки разнокалиберных губок, ватные палочки, ватные диски, ножницы, любое средство для обезжиривания (спирт)
Все остальное — на ваше усмотрение: кракелюр, глитеры, поталь, структурные пасты, штампики, паетки и т.д. и т.п. до бесконечности…

На моем фото шкатулка уже покрыта грунтом.

Коробку обезжириваем и грунтуем. В соответствии с идеей начинаем наносить краску. Я люблю это делать губками. Но можно кистью, валиком, смятой газетой…

Мотив подрезаем по нужной форме и размеру и заднюю поверхность то же проходим грунтом. Сушим (это быстро, минут полчаса).

При работе с распечаткой на белом листе это не обязательно, а вот для журнальной страницы это важно, т.к. может проступить «изнаночный рисунок». А пленка акрилового грунта будет буфером между ПВА и рисунком. Можно нанести двойной слой грунта на журнальный мотив для надежности.

Я описываю максимально простой способ, но при желании грунт на декорируемую поверхность для ее выравнивания наносят в несколько слоев, которые просушивают и шкурят. На эту тему то же есть МК в ЖЖ.
Коробка покрывается акрилом в несколько слоев. Каждому слою дают высохнуть. Слои делают плотными, однородными тогда достаточно 2 слоев) или неоднородными, неплотными — количество — как муза подскажет.
На этом снимке видно, что несколько неплотных слоев сочетающихся оттенков дают очень красивый эффект многослойности и переливания.

В последствии лак усилит и подчеркнет этот эффект. На снимке стенки коробки обработаны лаком, дно не обработано.

Внутри я эту коробку не обрабатываю, но можно нанести краску или проклеить тканью. Места соприкосновения крышки и стенок то же краской и лаком не покрываю. Коробка жестяная, подогнать ее для легкого открывания-закрывания (истончив шкуркой, например, как деревянную) нет возможности. А слои акрила и лака имеют свою толщину. Будут мешаться, обдираться, слипаться и всячески мешать.

Вот так выглядит готовая к финишной обработке лаками коробка.

Акрил высушен, нанесен рисунок контурами для стекла, картинка приклеена.

Как клеить картинку? Да просто клеить и все. Как обои. Это, повторюсь, не салфетка. Бояться нечего.

Клей ПВА в случае работы с такой «плотной» заготовкой разводить водой дополнительно нет необходимости. Только если он не самый свежий, иначе ляжет комками и готовое изделие будет выглядеть неаккуратно.
(Фото я взяла из другого своего МК)

Прикладываем к поверхности

Разравниваем ватным диском

Убираем излишки клея

Главное нанести клей равномерно, без прорех, разгладить бумагу на крышке ватным диском, надавливая слегка. Излишки клея сразу убирать ватной палочкой. Я наношу клей только на на саму бумажную заготовку. Хорошо просушиваю приклеенное. Если выясняется, что где-то краешек не проклеился — капнуть клея, прижать, высушить.

Ну а теперь самое мое любимое: покрыть лаком.

Лак я решила взять акриловый стекловидный для самой коробки и окантовки крышки, а картинку решила залить «хрустальной резиной» (еще ее иногда называют стеклянной резиной, эпоксидкой). Первый раз пробовала и то и другое.

Глава вторая.
Поталь, горизонталь, бортики и «внезапный» супер-клей.

С лаком никаких неожиданностей. Ложится ровно, сохнет быстро, кисти моются водой. Нанесение в 2 слоя придает поверхности некоторую стекловидность преобритаемую за счет получившейся довольно толстой глянцевой пленочки.

Раньше подобным лаком (но другой фирмы, более густым) я покрывала мотивы, края которых не совпадали с краями крышки. Места перехода пыталась маскировать акрилом, поталью… потом покрывала стекловидным лаком слоя в 4… и оставалась недовольна результатом. Как в анекдоте: «не аккуратненько». Но лак был «анти-вандальным» по инструкции и коробка «товарного вида» ничуть не потеряла.

Видите на голубой шкатулке границу приклеенного мотива? И я вижу. Это я про нее.

А на «золотой» коробке видите границу? и потертости прямо в месте перехода. Здесь использовался лак для потали с янтарным оттенком в несколько слоев и лак на основе акриловой смолы. Сначала появились потертости на границе Картинка-коробка, потом на ребрышках крышки.

Эти коробки я декорировала примерно 2 года назад, продавать не собиралась и теперь имею на своих полках 2 яркие иллюстрации не самого подходящего использования материалов.

В первом случае: нет желаемой гладкости.
Во втором: ну не расчитывался потальный лак на такое активное использование. Золоченый орнамент на карнизе, раме зеркала, декоративной бутылке… это он может. А вот к истиранию оказался не стоек.

Потом декорировала таким способ еще несколько коробочек и пришла к выводу: проще, аккуратней и долговечней всего, если граница распечатки совпадает с границей поверхности. Тогда не надо границы маскировать, шкурить края бумажной распечатки. Нужны линейка и принтер. Иногда плюс сканер и минимальные навыки владения фотошопом.

Ну а теперь о таинственной «резине». В магазине пообещали: «будет как стеклышко)) не пахнет и сама края находит и самовыравнивается» Поверила, купила.

Инструкция простая: смешать 1:2, аккуратно перемешать, нанести, дать высохнуть 24 ч., помещение проветрить, на кожу и глаза не попадать, внутрь не принимать, обратиться к врачу… В общем, все как обычно. Контейнеры понятно подписаны, мерный ковшечек есть.

Я приступила. Запаха действительно ноль, смешивается хорошо, главное сделать смесь «однородной». Наносила путем наливания на поверхность и кое-где капельки добавляла зубочисткой. Излишки убирала ватной палочкой. (Боялась, что волоконца ваты останутся, но бояться нужно было совсем другого.)

Оставила сохнуть.

Дальше начались открытия.

Из всех коробок открылась после просушки только круглая.ВОоооТ! именно этого и стоило опасаться больше остального.
На ней по окружности крышки есть бортики и «хрустальная резина» не стекла и приклеила крышку к не-крышке.

На всех остальных коробках именно это и произошло: слишком много «х.р.» было, она не «увидела» краев. Повела себя как банальный сахарный сироп: растеклась и застыла каплями.
В некоторых местах слой получился разной толщины.
А местами проявились какие-то выпуклости.
Но граница между распечатанным мотивом и крышкой и на ощупь и визуально незаметна.

Выводы.

Лучше меньше и дольше, чем потом…

Разводить или минимально необходимое количество, или набирать изделий с «запасом»т.к. материял дороговастенький, просто выливать жалко.

Попытки открыть коробки с помощью всего подряд (отвертка, скальпель, нож, русские матерные заклинания, угрозы, уговоры и гипноз) через час привели не только к отрыванию коробок (Ура мне), но и к их частичному повреждению (не-ура мне нисколечки)

Покрывать лучше в несколько слоев (если нет бортиков), слои наносить тонко. Подтеков не допускать — очень хорошо склеивается все то, что не должно быть склеенным и если подтек застыл, а вы его не заметили — оттереть невозможно, шлифовать очень долго….

Но еще придется отдирать затвердевшую «х.р.» с внутренней поверхности крышки. А потом еще с дна коробки. А отдерется она вместе с акриловой краской… Эпопея…

Ставить коробку строго горизонтально. Неравномерность толщины слоя на одной из декорируемых мною коробок получилась именно из-за того, что поставила я ее чуть наклонно.

Легче всего заливать ограниченную поверхность. Легко исправить неточности и количество «х.р.» может быть с первого покрытия довольно толстым. Так и второе может не понадобиться.

На снимке видно, что на круглой коробке рисунок «утоплен», на голубой лежит на ровной поверхности, на золотой возвышается.

Выпуклости. Такие на ощупь, как будто из под бумажной распечатки полезли пузырики… Это мой дефект приклеивания мотива. Клей ПВА не самый свежий был, перемешала зубочисткой, нанесла, а честно-причестно снять убрать недоразмешавшиеся комочки поленилась. Думала, разровняю ватным диском…

На изделии они заметны, да… «не аккуратненько») но красоты не портят и пользоваться длительно и активно не мешают. Кстати! на давно просохших и аккуратно приклеенных картинках, покрытых лаком ничего подобного не было — все ровненько))

Я не в курсе, может быть эта информация широко известна, но такой хрустально-резиновый лак не конфликтует с акриловым водорастворимым лаком и с лаками на основе акриловой смолы. Это приятно. Можно рисунок подстарить, придать оттенок янтаря и залить… И поталь под ним не зеленеет и не мутнеет.

В двух словах: берем понемногу, ставим ровно, даем просохнуть. Все! Золотые правила декупажа!

Красотки))) Картинки получились «карамельными», блестящими, ровненькими. Те, кто не хоббиты, думают, что покупные) .

На любые вопросы отвечу с удовольствием.

Всем удачи в творческих путешествиях. Вероника Ночь

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая

Эпоксидной смолой я увлеклась еще в прошлом году. Вначале моими подопытными были клеи, компаунды, которые используются в быту, то есть это были непрозрачные, а желтые клеи, марки сейчас уже не помню. Вдоволь наигравшись с техническими вариантами, я решила перейти на ювелирные компаунды. Откровенно скажу, что заливать смолой очередной гербарий, лично мне, не по душе. Я люблю эксперименты, иногда достаточно сложные. А порою то, что изначально казалось сложным, в итоге оказывается, проще простого.

В продаже великое множество молдов для эпоксидной смолы, но всё это шаблоны, их только возможно наполнить своими фантазиями. Но это шаблоны. Так как у меня был очень горький опыт покупки готовых молдов, которые оказались бракованные да еще и не самого лучшего качества. Я решила, что лучше купить силикон да и делать молды самой. Тем более, сложности в этом никакой нет. То же два компонента, как в эпоксидке, смешала, залила и получила результат.

И сегодня будем делать квакушку. Из сломанной брошки.

Материалы и компоненты: брошка (любая фигурка), силикон (Mold Max 10 двухкомпонентный), эпоксидная смола (клей компаунд ПЭО -610 КЭ-20/0), краситель для эпоксидной смолы — у меня морская волна, емкости для смешивания компонентов, пластилин обычный.

Моей моделью стала сломанная брошка — лягушка.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 1

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 2

Раскатываем пластилин в лепешку и впечатываем в него нашу модель. Бортики делаем из обрезанного стакана.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 3

Замешиваем силикон согласно инструкции и заливаем нашу модель.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 4

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 5

В результате получаем такой молд.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 6

Это, конечно, не покупной молд, и я наляпала пластилина как попало, но результат вас порадует.

Затем, замешиваем эпоксидку с красителем и все заливаем. Именно потому, что моя модель оказалась не очень ровной. Передние лапки и голова оказались выше передних, я наляпала пластилина. И после первой заливки лапки оказались не заполнены. Ну это совсем нестрашно, во второй заливке я уже уделила внимание лапкам.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 7

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 8

Очень была увлечена процессом и не все фотографии сделала. Было желание добавить стразы. Но решила для первого эксперимента ничего не добавлять.

Результат, лично меня очень обрадовал. Во второй части покажу использование двух красителей со стразами.

Любуемся результатом.

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 9

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 10

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 11

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 12

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 13

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая, фото № 14

Спасибо за внимание!

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками»

Сегодня мы расскажем вам, как сделать нежную и хорошенькую подвеску с незабудками.

Этот мастер-класс — совместный проект с Лидией Павликовой. Она прекрасный мастер, около двух лет работающий с эпоксидными смолами, знающий все тонкости работы с ними, изготавливающий не только украшения, но и молды для них.

Итак, начнем. Для создания подвески нам потребуются:

  1. Хорошо дегазованная эпоксидная смола 5-10 мл.
  2. Краситель для эпоксидной смолы белого цвета непрозрачный — 1 капля (как альтернатива — белая акриловая краска).
  3. Молд силиконовый для создания овального кабошона 30Х40 мм.
  4. Оправа в винтажном стиле из посеребренной латуни для кабошона 30Х40 мм.
  5. Сухоцветы незабудки и гипсофилы.
  6. Щипчики / пинцет.
  7. Зубочистка.
  8. Ну, и чуть позже нам потребуется бормашинка cо спец.насадкой или наждачная бумага с гритом 400-600, а также специальные плоскогубцы или деревянный шпатель.

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 1

Приступаем. Берем наш молд и вливаем в него дегазованную эпоксидную смолу, заполняя его на приблизительно 2/3:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 2

При помощи пинцета осторожно выкладываем наши сухоцветы на поверхность смолы. Цветы должны располагаться к нам изнаночной стороной, а лицом, соответвенно, к молду. Пофантазируйте и создайте свой собственный неповторимый узор с растениями!

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 3

Теперь нам нужно как бы смочить сухоцветы смолой сверху, чтобы следующий окрашенный слой смолы не изменил их цвет. На этом этапе можно добавить еще пару капель смолы, но не доводите ее количество до верхней границы молда. Делаем это при помощи зубочистки:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 4

Ставим молд со смолой и сухоцветами на ровную (это важно!) поверхность, накрываем колпаком от пыли и ждем полного отверждения смолы — 1-2 суток, в зависимости от марки смолы.

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 5

Спустя сутки (двое) вновь разводим небольшое количество смолы, дегазуем и окрашиваем ее непрозрачным белым красителем. Для полимерных красителей марки «so-strong» достаточно буквально одной капли, для других марок, возможно, потребуется большее количество для получения однородного насыщенного белого цвета:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 6

Заливаем окрашенную смолу тонким слоем поверх первого слоя с сухоцветами:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 7

Равномерно распределяем смолу и вновь убираем сохнуть под купол на сутки (двое) на ровной поверхности:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 8

Настало время самого интересного. Смола полностью отвердела — достаем нашу заготовку, осторожно отгибая края молда:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 9

Получился кабошончик с небольшой белой каемочкой. Убираем имеющиеся неровности, слегка обтачивая литьевой край при помощи бормашинки со специальной шлифовальной насадкой (так проще) или при помощи наждачной бумаги в 400-600 грит (немного сложнее). Это стоит сделать для безопасности, чтобы не пораниться заусенцем, к тому же кабошон с обточенным литьевым краем лучше «сядет» в оправу. Кроме того, несмотря на то, что край будет закрыт оправой, пусть наше изделие будет безупречным.

При обтачивании бережем, ни в коем случае не задеваем и не царапаем заднюю часть кабошона — это изнаночная сторона нашей будущей подвески:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 10

Берем зубчатую посеребренную оправу:

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 11

Крепим наш кабошон к оправе при помощи ювелирного клея типа Е6000, также это можно сделать, используя загустевшую до состояния патоки эпоксидную смолу.

Аккуратно наносим клей на обезжиренную основу и по периметру кабошона (в случае смолы достаточно нанести ее только на основу):

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 12

Спустя 7-10 минут вставляем кабошон в оправу и хорошенько прижимаем. Даем схватиться клею час-два (согласно инструкции, полное отверждение происходит в течение суток):

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 13

Теперь нужно дополнительно закрепить кабошон при помощи зубчиков на оправе. Что мы и делаем, используя для этого специальные плоскогубцы с полиуретановыми губками, чтобы не поцарапать нашу основу, либо обычный деревянный шпатель. Как работать со шпателем, рассказано в предыдущем мастер-классе.

Плавно пригибаем одновременно 2-4 зубчика по всему периметру нашего кабошона.

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 14

Осталось закрепить цепочку, замочек и полюбоваться результатом!

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 15

Вот такая необыкновенно нежная подвесочка у нас получилась. По такому же принципу, используя другие виды и размеры молдов и оправ, а также другие растения, вы сможете создать свое собственное неповторимое украшение. На следующем мастер-классе мы будем делать не менее интересное украшение — колечко с объемным соцветием незабудок, как раз в комплект к подвеске. Так что не забывайте добавляться в круг и следить за нашими новостями.

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 16Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками», фото № 17

Желаем творческого полета и успешной реализации идей!

Отдельная огромная благодарность за создание молда специально для мастер-класса автору Лидии Павликовой.

Спасибо за внимание,

ZDP-findings.

Создаем кулон из эпоксидной смолы «Миниатюрный домик в шаре»

Этот мастер-класс я сделала ещё год (или больше) назад. Этих кулонов давно уже нет, но мне снова хочется сделать нечто подобное. И я решила поделиться своими идеями со всеми. Возможно, это будет кому-то полезно или интересно 🙂

Мне всегда нравились такие стеклянные прозрачные шары с маленьким миром внутри. У меня это вызывало какое-то чувство уюта. Вот отсюда и возникла идея создать домик в шарике из эпоксидной смолы.

Для начала я слепила домики из полимерной глины. Этапы их создания можно увидеть здесь >> Домики я с помощю акриловых красок расписала и они стали похожи сами на себя 🙂

Снег на крыше я сделала с помощью белого акрилового контура, просто наносила его на нужные места. И всё это сохло у меня сутки. На следующий день я приступила к заливке.

Я достала готовые домики и вставила в основание одного из них пин с петелькой.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Второй я пока отложила для другого шара.

Далее я взяла домик с пином и поместила его в силиконовый молд-шар. В петельку я вставила зубочистку, чтобы домик не провалился.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Вот так это выглядит сверху. Видно дно домика.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Заранее я смешала эпоксидную смолу и добавила в неё немного глиттера, для эффекта мерцания снега. Вообще я не люблю все эти блёстки, но здесь мне показалось это уместным.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Глиттер я использовала вот такой, но взять можно любой.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Заполнив смолой весь молд, сверху я насыпала ещё немного блесток, чтобы казалось, будто домик стоит на снегу.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

После этого я убрала молд, со всем содержимым внутри сушиться. И примерно через 2 дня я его вытащила. Вообще-то можно было и раньше, но я не хотела рисковать и подождала подольше, чтобы точно знать, что он полностью высох. Вот, что получилось.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Мы видим, что после заливки на шаре застыла ножка из смолы (а в ней зубочистка и пин). Всё это я сточила с помощью наждачки. На этом месте я сделаю подставочку, как в шариках-сувенирах, которые нужно трусить) Подставку я сделала из кусочка белой полимерной глины и запекла её.

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Эту подставку я приклеила к шарику на эпоксидную смолу. Сверху шарика я приклеила пин и шапочку для бусины и вставила цепочку. Вот такой шарик у меня получился:

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Со вторым домиком я тоже сделала шар-кулон, но немного другой — без подставки. Для этого я погружала домик без пина в молд вниз дном. Главное в этом случае — следить, чтобы он не перевернулся и не всплыл. Вот такой шарик №2 🙂

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Создаем кулон из эпоксидной смолы

Надеюсь, что кому-нибудь мой мастер-класс был интересен.
Пишу впервые, по-этому не судите строго 🙂

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *