Текстура дерева- рисунок дерева. Фото картинки разных пород дерева
Современная тенденция такова, что натуральные продукты (дерево) постепенно заменяются «суррогатами» и далеко не все виды являются полезными для человека в целом. Поэтому «Мы за здоровое будущее!» и предлагаем только экологически чистые и натуральные виды материалов. А древесина не просто является чистым и экологичным материалом, но и у каждого вида дерева есть свои полезные свойства,а также эстетические качества(текстура дерева).
Многим кажется, что токсичные вещества проникают внутрь дома извне: с улицы, вместе с выхлопными газами от автомобилей, смогом от близлежащих заводов. Но это далеко не так. Большая часть токсичных веществ в доме — от стройматериалов, использованных при постройке дома.
По статистике, в среднем, в воздухе обычного дома из железа и бетона — более ста токсических веществ, самые опасные из которых — бензол и формальдегид. Токсично все: обои на стенах, пропитанные клеем, ленолеум на полу или так любимый недавно ламинат, нагревающийся пластик оконных конструкций и многие другие ненатуральные материалы.
Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы избежать отравления токсичными веществами в собственном доме, нужно использовать материалы натуральные. Именно поэтому все больше владельцев домов и квартир выбирают при отделке своего жилища дерево.Так как текстура(рисунок) дерева выражает свою индивидуальность и эстетический вкус правообладателя.
Деревянные интерьеры: материал из какого дерева выбрать?А какая текстура(рисунок) дерева подходит именно Вам?
Текстура(рисунок) дерева Вишня Текстура(рисунок) дерева Ясень Текстура(рисунок) дерева Берёза Текстура(рисунок) дерева Палисандр Текстура(рисунок) дерева Граб Текстура(рисунок) дерева Клён Текстура(рисунок) дерева Лиственница Текстура(рисунок) дерева Сосна Текстура(рисунок) дерева Яблоня Текстура(рисунок) дерева Дуб Текстура(рисунок) дерева Сапелли(красное дерево) Текстура(рисунок) дерева Абаш(африканский дуб) Текстура(рисунок) дерева Орех Текстура(рисунок) дерева Кедр Текстура(рисунок) дерева Бук Текстура(рисунок) дерева Зебрано Текстура(рисунок) дерева Липа Текстура(рисунок) дерева Ольха Ниже представлены наиболее видимые визуальные особенности каждого вида дерева из популярных и чаще всего используемых в России:А также существует возможность использования «экзотических» и редких пород деревева, например,текстура рисунок) дерева таких экзотических пород древесины:
Текстура(рисунок) дерева Карельская береза Текстура(рисунок) дерева Бубинга Текстура(рисунок) дерева Эбен Текстура(рисунок) дерева Тамо«Все то, что придумано и сделано природой и есть гениально простое…»
Текстура древесины
Категория: Столярные работы
Текстура древесины
Текстурой называется рисунок, который получается на поверхности древесины от перерезания волокон годичных слоев и-сердцевинных лучей.
Текстура древесины обусловливается сочетанием следующих факторов: пигмента, характера годичных колец, наличия сердцевинных лучей и строения волокон.
Степень влияния каждого из этих факторов в отдельности или совокупность их можно усилить применением различных‘ способов резки дерева.
Влияние пигмента. Обычным цветовым вариантом текстуры является разница между окраской ядра и заболони. В таких породах, как орех, желтая береза или эвкалипт, ядровая часть гораздо темнее заболони, поэтому при разделке (траншировке) кряжей такой древесины с сохранением заболони получается материал с полосами, соответствующими ширине заболони.
Фактором, влияющим на текстуру дерева, является также разница в цвете весенней и летней древесины, что особенно заметно на тангентальном разрезе. Летняя древесина всегда темнее.
В некоторых породах (розовом дереве и др.) ядро имеет темную окраску лишь в концентрических поясах. В этом случае при радиальном разрезе также получается полосатый рисунок.
При тангентальном разрезе такой древесины из-за чередования отдельных участков неправильной формы и разного цвета получается так называемый «дикий» узор.Влияние характера годичных слоев. У деревьев умеренного климата годовой прирост древесины образует годичное кольцо. Тропические деревья часто не Дают отчетливых годичных колец, так как рост их происходит более или менее беспрерывно.
Текстура зависит от ширины годичных колец. Это в особенности относится к лиственным (кольцепоровым) породам, у которых с увеличением ширины годичного кольца увеличивается темноокрашенная поздняя древесина. Очень широкие годичные кольца наблюдаются у эвкалипта, айланта, акации, тополя, каштана и др.
Характер годичных колец, а следовательно, и текстура находится в непосредственной зависимости и от условий произрастания дерева. Внутренняя часть ствола, состоящая из очень узких годичных колец, является результатом роста дерева в условиях сильного затенения (угнетения на протяжении 160 лет). Наружная часть ствола, имеющая широкие годичные кольца, соответствует периоду роста в более благоприятных условиях в течение 30 лет.
Влияние сердцевинных лучей. Сердцевинные лучи встречаются во всех твердых древесных породах, хотя выражены они различно. Слабый, сравнительно мало заметный узор сердцевинных лучей дает клен при радиальном разрезе. Сердцевинные лучи бука хорошо выражены; еще более насыщена сердцевинными лучами древесина чинары; наиболее широкие сердцевинные лучи имеет дуб.
Рис. 1. Рисунок сердцевинных лучей бука
Рис. 2. Рисунок сердцевинных лучей чинарыОчень красивая текстура радиального разреза чинары получается в том случае, когда площадь сердцевинных лучей составляет почти половину площади разреза.
Влияние расположения волокон древесины. Для текстуры имеет также большое значение характер расположения волокон в древесине. С точки зрения декоративных свойств наиболее ценна древесина, представляющая собой отклонения от нормального развития и строения.
Наиболее характерными местами древесины с неправильным расположением волокон являются развилины, надкорневая часть ствола и различные наросты и образования на стволе, среди которых первое место занимают капы, или наплывы.
Капы, или наплывы (рис. 3), представляют собой наросты на стволе дерева и достигают 1,5 м по наибольшему диаметру у основания. Кап развивается под прямым углом к главному стволу. Чаще всего встречаются капьи, обращенные к южной стороне. На северной и восточной частях дерева они не появляются.
Рис. 3. Рисунок сердцевинных лучей дуба
Рис. 4. Кап
Разрез, сделанный на капе параллельно оси дерева, имеет красивый волнистый, похожий на мрамор рисунок, имеющий перламутровый и изредка даже радужный отлив (березовый кап).
Большой красотой текстуры отличаются ореховые наплывы, дающие фанеру с рисунком, образовнным яркими, извилистыми полосами, причудливыми переплетениями годичньих слоев различной ширины и окраски. Особенно ценными считаются среднеазиатские черные наплывы.
Ольховый кап имеет рисунок с красноватым отливом. Сосновый и еловый капы светлее и имеют более полосатый рисунок, но вследствие ломкости и смолистости менее удобны для употребления.
Березовые капы, распиливаемые без предварительной обработки, имеют беловатый цвет, и рисунок в них слабо выражен. Для придания капу красивого желтого цвета его мочат и пропаривают. Производится это следующим образом. Каповые болванки укладывают в чаны с водой и выдерживают трое суток и более; так как чем дольше мокнет кап, тем более темный цвет, он приобретает. Из чанов болванки загружают в ящики, засыпают их со всех сторон опилками, смачивают водой и закрывают плотно крышкой. Ящики ставят в сушильную камеру с отдельной топкой и усиленно .топят (причем чем выше температура обработки, тем лучшего качества получается материал).
Рис. 5. Узор «дождевые капли»
Рис. 6. Развилина
Развилины образуются в местах разветвления ствола дерева. При разделке развилины из центральной части ствола обычно получаются листы с рисунком собственно развилины, или раковины (рис. 6). При резке боковых (периферийных) частей получается узор, отличающийся от раковины большим числом перепутанных слоев, называемый перекрутом.
Надкорневые части ствола (пни) у некоторых пород деревьев (например ореха) имеют весьма интересные сплетения волокон, чем и обусловлена красота узоров, получаемых в результате разделки древесины этой части дерева. Поэтому при заготовке сырья для декоративных целей дерево не рекомендуется рубить выше корневых разветвлений. Дерево перед валкой надо окопать до обнажения корневых разветвлений, так как они представляют собой ценный материал для изготовления фанеры.
Превентивные побеги представляют собой почки, появившиеся под корой дерева после того, как она стала слишком твердой. Узор такой древесины часто встречается у клена и ясеня маньчжурского; у других пород встречается редко. При разрезе в тангенгальной плоскости получается узор «птичий глаз», а при разрезе в радиальной плоскости текстура имеет вид тонких полосок шириной 1—2 мм.
Рис. 7. Узор «скрипичиой спинки»
Извилистые или волнистые волокна встречаются у многих пород, но сравнительно редко. Извилины могут быть направлены вдоль волокон или под различными углами к ним.
Узор «скрипичной спинки» (рис. 7) образуется, когда волокна имеют тонкую регулярную волнистость. Дерево с этим рисунком часто применяется для изготовления скрипичных спинок. Рисунок хорошо выявляется при радиальном и танген-тальном разрезах.
Столярные работы — Текстура древесины
1. Цвет, блеск и текстура древесины. Материаловедение: конспект лекций [litres]
Читайте также
Пороки древесины
Пороки древесины Внешнего осмотра достаточно для того, чтобы выявить пороки древесины: сучки, косослой, гниль, червоточину. Пороки древесины могут быть различными. Одни из них могут полностью исключить древесину из употребления, другие лишь ограничивают возможности по
Cушка древесины
Cушка древесины Различных пороков древесины во время работы можно избежать, так или иначе расположив чертеж на заготовке. Но в любом случае для работы надо брать только хорошо высушенную древесину, иначе есть вероятность, что после долгой и упорной работы весь труд
Тесание древесины
Тесание древесины Используется только при обработке кряжей, пластин и четвертей. Основной инструмент работы – топор. Прежде чем приступать к тесанию бревна, его освобождают от коры, укладывают на подмостки и шнуром намечают линии тески. С той стороны бревна, которая
Пиление древесины
Пиление древесины Разновидность распиловки, требующей использования специального оборудования деревообрабатывающих предприятий, мы затрагивать не будем.В зависимости от того, насколько толстый выбран массив древесины, используют ту или иную пилу. А от закрепления на
Строгание древесины
Строгание древесины Этот прием обработки древесины заключается в выравнивании поверхности после пиления. В зависимости от этапов выполнения строгания используют разные типы рубанков.Приготовленную к отделке деталь укладывают на верстак и закрепляют ее. Начинают с
Сверление древесины
Сверление древесины Этот прием используют для проделывания различных отверстий. Отверстия могут быть сквозными и глухими, глубокими и неглубокими, широкими и узкими. Сверлением производят выборку круглых отверстий и гнезд под шипы, шурупы, болты; кроме того,
Долбление древесины
Долбление древесины Долбление применяют в том случае, когда необходимо получить сквозные и глухие гнезда для шиповых соединений. Эту работу выполняют долотом и стамесками. Если инструмент хорошо заточен, то сложностей при выполнении, как правило, не возникает. Перед
Резание древесины
Резание древесины Резание всегда выполняют либо стамесками, либо ножом-косяком. Чаще всего выборку древесины осуществляют стамесками, которые позволяют делать точные отверстия и углубления разной формы и глубины. Нож-косяк может лишь частично заменить отсутствующий
Циклевание древесины
Циклевание древесины Этот тип обработки позволяет с помощью ножа-цикли максимально гладко зачистить поверхность древесины, где это не под силу сделать стамеске или рубанку. При этом сам процесс больше похож на скобление. Движения цикли направляют на себя, а сам нож
Шлифование древесины
Шлифование древесины После того как закончена вся работа, выравнивают и зачищают обработанную поверхность после рубанка. Для шлифования поверхности используют наждачную шкурку, которая представляет собой абразивное покрытие на бумажной, матерчатой или картонной
Обессмоливание древесины
Обессмоливание древесины Обессмоливание удаляет грязесмолянистые накопления и жировые пятна. Иногда этот процесс осуществляют одновременно с отбеливанием.Если для изготовления какого-то изделия используют древесину хвойных пород, а затем решают протравить
Отбеливание древесины
Отбеливание древесины Не всегда краска может закрыть неравномерный цвет древесины. Разноцветные пятна может иметь даже здоровая древесина – это признак неравномерного распределения природного пигмента. А что говорить о древесине, которая хранилась годами и потемнела
Вощение древесины
Вощение древесины В любительской практике часто приходится иметь дело с крупнопористыми породами дерева (бук, дуб и т. п.). Лучшим видом отделки такой древесины считается вощение, то есть нанесение на поверхность древесины восковых вакс с последующей их полировкой.
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины
3. Плотность древесины. Тепловые свойства древесины Плотность древесины – это масса единицы объема материала, выражающаяся в г/см 3 или кг/м 3. Существует несколько показателей плотности древесины, которые зависят от влажности. Плотность древесного вещества – это масса
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги
8.2.3.1.8 Цвет, масса и качество бумаги Должны быть определены цвет, масса и качество (номер) бумаги, используемой для документации.Примечание — Если требуется конкретный номер бумаги, это должно быть
Они делают всего одну машину.
Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDKОни делают всего одну машину. Зато цвет приятный Porsche Cayman S С PDK Основная проблема Porsche состоит в том, что там, кажется, вообще нет дизайнеров. Так, 911-й появился после того, как кто-то поигрался с пластилиновой моделькой Volkswagen Beetle. С тех пор абсолютно все версии, которые
Структура дерева рисунок: деревянная фактура
Текстура(рисунок) дерева
Современная тенденция такова, что натуральные продукты (дерево) постепенно заменяются «суррогатами» и далеко не все виды являются полезными для человека в целом. Поэтому «Мы за здоровое будущее!» и предлагаем только экологически чистые и натуральные виды материалов. А древесина не просто является чистым и экологичным материалом, но и у каждого вида дерева есть свои полезные свойства,а также эстетические качества(текстура дерева).
Многим кажется, что токсичные вещества проникают внутрь дома извне: с улицы, вместе с выхлопными газами от автомобилей, смогом от близлежащих заводов. Но это далеко не так. Большая часть токсичных веществ в доме — от стройматериалов, использованных при постройке дома.
По статистике, в среднем, в воздухе обычного дома из железа и бетона — более ста токсических веществ, самые опасные из которых — бензол и формальдегид. Токсично все: обои на стенах, пропитанные клеем, ленолеум на полу или так любимый недавно ламинат, нагревающийся пластик оконных конструкций и многие другие ненатуральные материалы.
Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы избежать отравления токсичными веществами в собственном доме, нужно использовать материалы натуральные. Именно поэтому все больше владельцев домов и квартир выбирают при отделке своего жилища дерево.Так как текстура(рисунок) дерева выражает свою индивидуальность и эстетический вкус правообладателя.
Деревянные интерьеры: материал из какого дерева выбрать?А какая текстура(рисунок) дерева подходит именно Вам?
Рисунок дерева Вишня
Текстура дерева Вишня
Рисунок дерева Ясень
Текстура дерева Ясень
Рисунок дерева Береза
Текстура дерева Берёза
Рисунок дерева Палисандр
Текстура дерева Палисандр
Рисунок дерева Граб
Текстура дерева Граб
Рисунок дерева Клен
Текстура дерева Клён
Рисунок дерева Лиственница
Текстура дерева Лиственница
Рисунок дерева Сосна
Текстура дерева Сосна
Рисунок дерева Яблоня
Текстура дерева Яблоня
Рисунок дерева Дуб
Рисунок дерева Сапели(красное дерево)
Текстура дерева Сапелли(красное дерево)
Рисунок дерева Абаш
Текстура дерева Абаш
Рисунок дерева Орех
Текстура дерева Орех
Рисунок дерева Кедр
Текстура дерева Кедр
Рисунок дерева Бук
Текстура дерева Бук
Рисунок дерева Зебрано
Текстура дерева Зебрано
Рисунок дерева Липа
Текстура дерева Липа
Рисунок дерева Ольха
Текстура дерева Ольха
Ниже представлены наиболее видимые визуальные особенности каждого вида дерева из популярных и чаще всего используемых в России:
А также существует возможность использования «экзотических» и редких пород деревева, например,текстура рисунок) дерева таких экзотических пород древесины:
Рисунок дерева Карельская береза
Текстура дерева Карельская береза
Рисунок дерева Бубинга
Текстура дерева Бубинга
Рисунок дерева Эбеновое дерево
Текстура дерева Эбен
Рисунок дерева Тамо
Текстура дерева Тамо
«Все то, что придумано и сделано природой и есть гениально простое…»
1.
Рисуем ПоленоШаг 1
Определите ширину и длину цилиндра, рисуя перпендикулярные линии карандашом HB, а также используя линейку при необходимости. Точные параметры не так важны, но имейте в виду, что чем больше рисунок, тем труднее сохранить пропорции (а также, тем меньше рисунок, чем меньше деталей вы можете использовать).
Шаг 2
Добавьте пересекающие линии вверху и внизу, чтобы определить размеры эллипсов. Чем длиннее линии, тем больше диаметр цилиндра. Используйте нарисованные линии, чтобы создать два эллипса вверху и внизу. Линии должны быть светлыми, и не пытайтесь нарисовать весь контур за один раз.
Обратите внимание насколько светлые линии. Вы должны едва видеть их, чтобы они могли исчезнуть после того, как вы добавите больше деталей.
Шаг 3
Соедините оба эллипса прямыми линиями, они должны быть параллельны средней линии.
Шаг 4
Нарисуйте ещё параллельных линий между двумя эллипсами, постепенно сокращая расстояние между ними, по мере удаления от центральной линии.
Шаг 5
Произвольно нарисуйте диагональные линии, создавая ромбообразные фигуры вдоль каждой полоски.
Шаг 6
Отделите сердцевину полена от коры, добавив немного по-меньше эллипс сверху.
Шаг 7
Добавьте ещё эллипсов внутри. Они не должны быть идеальными, поэтому не стесняйтесь придать им слегка волнообразную форму.
Шаг 8
Создайте небольшой зазор между фигурами на коре. Рука должна быть свободной, не рисуйте линии слишком точно.
Шаг 9
Нарисуйте ещё произвольных линий в пределах уже существующих фигур. Слегка поддёргивайте рукой, чтобы сделать фигуры менее плоскими и более естественными.
Шаг 10
Пришло время для затенения! Слегка наклоните свой карандаш, чтобы затемнить внутреннюю часть эллипса сверху. Это будет сердцевина ствола.
Шаг 11
Возьмите карандаш 2B, чтобы добавить небольшое затенение на внутреннюю сторону каждого эллипса в этой области. Карандаш должен быть слегка наклонённым и не нажимайте слишком сильно на него.
Шаг 12
Возвращаемся к карандашу HB. Примените ту же самую технику затенения к остальным эллипсам. Далее, произвольно нарисуйте точки между ними.
Шаг 13
Ещё раз возьмите карандаш 2B, чтобы затемнить кромку коры.
Шаг 14
С помощью карандаша 5B, добавьте трещины. Чем суше полено, тем больше трещин вы можете добавить. Трещины не должны быть прямыми — рассматривайте эллипсы, как будто это небольшие «волны»,
Шаг 15
Ещё раз возьмите карандаш HB. Нарисуйте хаотичные фигуры на каждом элементе коры. Держите карандаш под наклоном, чтобы получить более естественный эффект.
Шаг 16
Когда вы заполните участки, возьмите карандаш 2B, чтобы продолжить.
Шаг 17
Возьмите карандаш 5B, чтобы заполнить им трещины. Вам не нужно быть точным — используйте предыдущие линии в качестве подсказки, а не в качестве точного указания. Не бойтесь добавить больше трещин.
Шаг 18
Проделайте то же самое с трещинами на коре, но только сделав их немного глубже. Далее, вы можете использовать карандаш 8B для акцентирования определённых теней.
2. Рисуем Деревянную Поверхность
Начните с цилиндра, точно так же, как в предыдущей части урока. Если вы хотите попрактиковаться и создать больше разнообразных деревянных поверхностей, то вы также можете «разрезать» часть этого цилиндра. Я также решила сделать край более мягким и более отполированным.
Откорректируйте контур линий ластиком, чтобы лучше видеть края.
С помощью карандаша HB, создайте текстуру древесины. Обратите внимание на перспективу. Не слишком переживайте за целостность линий — они не будут видны позже.
Наклоните карандаш, чтобы придать небольшое затенение к внутренней части большого узора.
С помощью растушки, смягчите область. Далее, используйте тот же самый карандаш, чтобы затемнить более плотную часть узора.
Возьмите карандаш 2B, наклоните его, чтобы нарисовать немного линий вдоль древесного волокна.
Используйте ластик, чтобы «нарисовать» более светлые волокна между ними.
Используйте тот же самый карандаш, чтобы добавить немного деталей к большому узору. Нарисуйте короткие, тонкие линии по всей текстуре дерева, карандаш должен быть заострённым.
Не бойтесь довольно глубже добавлять линии в яркой области между ними. Просто не забывайте сохранять расстояние между линиями, чтобы они выделялись. Далее, возьмите карандаш 5B, чтобы акцентировать плотные волокна на тёмных участках.
Используйте тот же самый карандаш, чтобы также акцентировать линии на большом узоре.
Используйте различные мягкие карандаши, чтобы в целом затенить цилиндр и создать более цельный узор. Карандаш должен быть под наклоном. не нажимайте слишком сильно на карандаш, чтобы не повредить узор. Дерево довольно светлое внутри, поэтому, проявите аккуратность, чтобы не слишком сильно затемнить его. Карандаш 8B необходимо использовать только на отдельных трещинах.
Выявление текстуры древесины с помощью красителей
Выявление текстуры древесины с помощью красителей
Узорчатые переливы кленовой и березовой древесины, а также деревьев других пород будут казаться глубже и блеснут красивыми оттенками, если вы выберете именно этот способ отделки. Вот что нужно знать для достижения успеха в деле выявления текстуры древесины.
Те из вас кто много лет с успехом использует готовые морилки скорее всего удивятся: «Зачем же нужно применять красители? Да кому они нужны?». Только не торопитесь с выводами. В сравнении с пигментными морилками, которые чаще всего можно найти в продаже, красители позволяют получить более чистые цвета, лучше подчеркивающие натуральный блеск древесины. Разница будет заметней, если при помощи красителей тонировать плотную древесину, плохо переносящую обычную морилку, или узорчатую древесину, например, волнистого клена. Морилка, как правило, сделает рисунок древесины немного замутненным, а краситель придаст впечатляющую глубину и насыщенность. Эти различия хорошо заметны на рисунке ниже.
Тонирование волнистого клена
Морилки и красители по-разному воздействуют на внешний вид древесины, так как окрашивают ее разными способами. Пигментная морилка только частично проникает в древесину, окрашивающий эффект создают крошечные пигментные частицы, оседающие в мельчайших трещинах и порах. Если древесина имеет гладкую и твердую поверхность (например, клен), то пигментным частицам просто негде удерживаться.
Морилки в виде геля, обладающие густой консистенцией, формируют на поверхности пленку, но также не проникают глубоко в древесину. Они предотвращают появление пятен, но скрывают рисунок волокон. В отличие от них, красители, будучи полностью растворенными, проникают вглубь вместе с растворителем и изменяют цвет клеток древесины (из-за этих свойств красители иногда ошибочно называют протравами). При этом поверхность становится как бы прозрачной. В некоторые пигментные морилки добавляют краситель, но такая комбинация все же не решает проблем, присущих плотной древесине.
Красители для древесины: выбор вариантов
Красители продаются в виде жидкости или порошка, и любой краситель можно растворить в одном или нескольких растворителях: воде, денатурированном спирте или масле (толуоле или скипидаре). Впервые приступая к работе с красителями, покупайте водорастворимый концентрат или порошок, который отличается простотой применения, хорошими проникающими свойствами и неплохой стойкостью к выцветанию.
Независимо от способа тонирования, торцевые волокна всегда представляют проблему, так как впитывают больше красителя или пигмента, становясь темнее поверхностей, образованных продольными волокнами. Для получения более равномерного цвета попробуйте воспользоваться одним из двух описанных ниже методов. Перед тонированием отшлифуйте торцевые волокна более мелким абразивом, чем остальные места, или загрунтуйте их смесью шеллака с денатурированным спиртом в пропорции 50:50 и после высыхания слегка отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 220 единиц.
Нанесение красителей на древесину
В большинстве случаев мы предпочитаем так работать с водорастворимыми красителями. Когда проект или его части готовы к отделке, шлифуем древесину, как обычно, и протираем мокрой тряпкой, чтобы поднять так называемый ворс. Просушиваем в течение суток, а затем слегка шлифуем наждачной бумагой зернистостью 320 единиц. Удалив ворс, мы предотвращаем его поднятие после нанесения красящего раствора. Затем разводим краситель, как показано на фото.
Вскипятите воду, дайте ей остыть в течение минуты и добавьте порошок красителя для получения концентрации 30 г/л. Пусть раствор остынет до комнатной температуры | Тщательно перемешайте раствор и процедите его через бумажный фильтр или капроновый чулок, чтобы избавиться от нерастворенных частиц порошка |
Пользуясь стеклянной или пластиковой посудой, готовим такое количество раствора, чтобы его хватило на всю работу и не пришлось заново добиваться нужного цвета, замешивая вторую порцию. Проверяем результат на обрезках такой же древесины, из которой изготовлены детали проекта. С помощью обычной губки наносим водный раствор красителя на древесину, размазывая его в любом направлении, стараясь побыстрее покрыть равномерно всю поверхность, чтобы избежать появления пятен и полос при перекрытии уже подсохших мест.
Не следует допускать также пропусков и потеков. Обрабатываем за один раз все стороны готового изделия. Чтобы было удобнее работать с относительно небольшими предметами, по возможности делим большой проект на несколько составных частей или тонируем все детали до сборки. Нанеся раствор на всю поверхность, нужно немедленно стереть излишки мягкой тканью.
Работа со спиртовыми красителями
Если вы решили применить спирторастворимые красители, имейте в виду следующее:
- Растворяйте их только в денатурированном этиловом спирте. Не используйте изопропиловый спирт. Не нагревайте этот огнеопасный раствор.
- Наносите красящий спиртовой раствор методом распыления, чтобы избежать полос из-за быстрого испарения спирта. Используйте распылитель с нагнетанием воздуха от компрессора, а не электрический пульверизатор. Для тонирования небольших изделий можно применить ручной пульверизатор с резиновой грушей.
- Для тонирования сосновой древесины, наиболее склонной к появлению пятен, рекомендуется смешивать красящий спиртовой раствор с шеллаком и наносить такой тонер на поверхность методом распыления. Растворенный шеллак не впитывается в древесину, а образует на ее поверхности тонкую пленку.
Корректировка результата тонирования древесины
Если цвет выглядит темнее запланированного, лучше сразу же осветлить его. В некоторых случаях, когда результат слишком далек от ваших ожиданий, есть возможность вернуться к стартовой точке. Смойте большую часть красителя водой, а затем удалите остальное с помощью обычного бытового хлорсодержащего отбеливателя. Если хотите сделать древесину темнее, еще раз нанесите тот же или более насыщенный красящий раствор.
Удаление излишков состава гарантирует равномерность окрашивания. Если вы наносили раствор губкой, отожмите ее и снова пройдитесь ею по поверхности | Мокрой тканью можно осветлить поверхность, даже если краситель уже высох, но вы быстрее добьетесь нужного результата, если древесина еще влажная |
Освоив приемы работы с красителями и научившись подбирать нужный цвет, начните экспериментировать с цветовой палитрой. Просушив поверхность, добавьте краситель другого цвета, чтобы получить смесь двух красок. Например, добавьте красный краситель, чтобы сделать основной тон более теплым, или синий — для получения холодного оттенка. Если цвет выглядит так, как вы хотели, хорошенько просушите поверхность. Сухая древесина потускнеет, но прозрачный лак вернет ей яркость цвета и красоту рисунка, какими они были при нанесении красителя.
Поверх красителя можно нанести любое покрытие, но будьте осторожны, если решите использовать состав на водной основе. При нанесении водного лака кистью поверх водорастворимого красителя последний может вновь раствориться и смешаться с лаком, делая его мутным. Аэрозольное нанесение поможет избежать этой проблемы.
Что бы еще почитать?
Древесина в интерьере: гармония фактуры и цвета
Какая древесина лучше подходит для офисной мебели в духе минимализма, а какая – для классического рабочего стола? Читайте об удивительных природных рисунках дерева и популярных сортах древесины в нашей статье.
Оригинальная фактура натурального дерева уже много тысячелетий вдохновляет ремесленников на создание великолепной мебели и декоративных предметов для дома. В зависимости от того, в какой плоскости разрезан блок древесины, его поверхность может быть украшена концентрическими кольцами, полосами, лучеобразными узорами или живописными наплывами, напоминающими рисунок мрамора. Красивую фактуру дерева можно использовать для украшения столешницы, обыграть с помощью необычной формы мебели или использовать для создания мозаики.
Множество интересных идей для дизайна дает не только текстура, но и естественный цвет дерева. Темная древесина насыщенных оттенков красного и коричневого традиционно ассоциируется с массивной мебелью в классическом стиле, создающей атмосферу стабильности и сдержанной роскоши. Более мягкое и недорогое светлое дерево – излюбленный материал поклонников эко-дизайна и лаконичного современного стиля.
Каким бывает рисунок древесины?
Полосы
Стильный полосатый рисунок получается при разрезании блока древесины в радиальной плоскости. При ближайшем рассмотрении текстура полосатой древесины представляет собой чередование темных и светлых полос, которые могут выглядеть настолько ровными, что узор кажется рукотворным. Ярко выраженная полосатая фактура характерна для палисандра, красного дерева и ореха. Полосатый узор поможет сделать более оригинальной традиционную массивную мебель для кабинета, а также украсит такие деревянные изделия на заказ, как настенные панели и различные декоративные панно.
Муаровый узор
Изящная фактура, напоминающая о переливах света на мерцающей муаровой ткани, характерна для древесины березы, клена и красного дерева. Волнистый причудливый узор сделает необыкновенно эффектной отполированную столешницу и придаст своеобразное очарование лаконичной мебели в духе минимализма. Мебель из березы с великолепной фактурой отлично подойдет как для офиса, так и для жилых помещений.
Мелкокрапчатая фактура
Покрытая сетью мелких пятнышек крапчатая древесина выглядит живописно и позволяет оживить такие столярные изделия на заказ, как столешницы, полки и стеллажи. Необычный рисунок получается при разрезании в поперечной плоскости длинных волокон (сердцевинных лучей), проходящих вдоль сердцевины древесного стола. Получить крапчатые древесные блоки можно из чинары, бука и дуба.
Годичные кольца
Рисунок годичных колец виден при поперечном распиле древесного ствола и представляет собой чередование темных и светлых концентрических кругов. Завораживающая текстура может быть эффектно использована для украшения столешницы или обыграна в мозаике или декоративном панно. Мебель из массива с ярко различимым рисунком годичных колец популярна у поклонников эко-дизайна.
V-образный узор
Эффектный рисунок с расходящимися лучеобразными полосами получается при тангенциальном разрезе древесины с ярко выраженными годичными кольцами. Получить древесину с таким узором можно при работе с любыми породами дерева, имеющими достаточно большой диаметр ствола и яркие годичные кольца. V-образный рисунок прекрасно украсит роскошную мебель из массива и любые другие деревянные изделия на заказ, имеющие плоские элементы наподобие столешниц, боковых панелей и т.д.
Раковинная текстура
Оригинальная фактура древесины с раковинами на однотонном фоне необычайно эффектна и напоминает рисунок натурального камня. Крупные темные раковины с рисунком из хаотично пересекающихся линий образуются в местах развилок ветвей и характерны для ясеня и кавказского ореха. Рисунок из малых раковин, образованный расположенными под корой непроросшими почками, можно наблюдать на древесине тополя, карельской березы и клена. Раковинный рисунок смотрится очень необычно и отлично украсит как мебель для спальни из дерева, так и различные декоративные элементы – наборную мозаику, стеновые панели и панно.
Самые популярные породы дерева
Береза
Сухая древесина преимущественно однотонного светлого цвета от беловатого до желто-розового, имеет изысканную тонкую фактуру и легко обрабатывается. Благодаря своему ровному светлому оттенку широко используется для создания лаконичной современной мебели в духе скандинавского минимализма, офисных гарнитуров и мебели для детской.
Сосна
Один из самых недорогих, простых в обработке и популярных типов дерева. Мягкая и обладающая приятным смолистым запахом, сосновая древесина имеет нежную фактуру и великолепный золотистый цвет. Солнечный оттенок сосновой древесины украсит мебель для коттеджа или дачи, а также любые мелкие столярные изделия для интерьера и сервировки стола.
Орех
Твердая порода дерева, со временем приобретающая повышенную прочность и благородную патину. Отличается удивительным диапазоном природных оттенков – от желтого до черно-коричневого. Из ореха создается мебель для кафе и ресторанов, офисов и апартаментов, а также деревянные лестницы, способные стойко переносить значительные вертикальные нагрузки.
Дуб
Обладает исключительной прочностью и интересной фактурой. Со временем темнеет, меняя оттенок с коричневого до черного. Искусственно состаренный дуб называется мореным и имеет насыщенный темный цвет. Из дуба создается классическая домашняя мебель из массива, багетные рамы и различные декоративные изделия. Стеновые панели и лестницы из дуба способны служить столетиями и великолепно подходят для интерьеров в традиционном английском стиле.
Бук
Светлая и прекрасно поддающаяся обработке древесина, оттенок варьируется от янтарно-розового до красноватого. Распаренный бук легко гнется и после сушки сохраняет свою форму – именно таким способом создается знаменитая венская мебель с гнутыми спинками и ножками. Бук отлично шлифуется и после покрытия лаком на долгие годы сохраняет свой яркий цвет. Из древесины бука создается как современная мебель для дома и офиса, так и традиционные библиотеки из массива и гарнитуры для рабочих кабинетов.
Карельская береза
Название особого сорта древесины, получаемого из наростов на стволе березы бородавчатой. Карельская береза твердая и нехрупкая, обладает необычной муаровой текстурой с извивами и волнами, благодаря спутанности волокон практически не колется. Из карельской березы с ее великолепным янтарным цветом и эффектной фактурой изготовляются как поделки (шкатулки, портсигары, украшения, панно), так и мебель для дома.
Красное дерево (махагон)
Имеет необычный вишневый цвет, после полировки приобретает великолепное красноватое мерцание. Красная древесина устойчива к гнили и отличается твердостью, большой размер ствола дерева позволяет изготовлять мебель из массива больших размеров. Махагон великолепно подходит для создания мебельных гарнитуров в традиционном стиле, а также применяется при создании музыкальных инструментов.
Черное дерево (эбеновое)
Исключительная по прочности древесина насыщенно черного оттенка, может иметь эффектный полосатый рисунок. Благодаря своей плотности тонет в воде и не поддается топору, не имеет видимых пор и после полировки напоминает по фактуре гладкий камень. Из черного дерева изготовляются различные столярные изделия класса премиум (статуэтки, бильярдные кии, инкрустации, паркет) и роскошная мебель из массива, способная служить веками.
Как нарисовать текстуру дерево аэрографом
23.06.2016
Вся работа выполнялась художником студии аэрографии «MxMaster» город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.
Использованные материалы и инструменты:
- аэрограф Paasche VLS202- SET;
- миникомпрессор AS18-2;
- кэнди концентраты House of Kolor (НОК).
Это была текстура дерева, выбранная нами. И она оценивалась как оригинальная.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью ксерокопии и раствора. Работа выполнялась на бумаге форматом А4.
В интернете мы нашли фотографию текстуры дерева, которую мы будем рисовать.
Мы сделали ксерокопию нашего рисунка, который будем переводить на бумагу.
Чтобы перевести полученную ксерокопию на поверхность нашего листа бумаги, используем средство для снятия лака с ногтей.
В итоге, вот что получилось.
Прижимаем нашу ксерокопию лицевой стороной к листу нашей бумаги и с помощью пропитанной ватки в растворе для снятия лака, начинаем протирать лист. Тут надо провести несколько опытов. Необходимо определиться с количеством раствора на ватке. Если его будет много, рисунок размоется, а если раствора окажется мало, рисунок будет слишком светлый.
Некоторое отступление от темы. Для чего и почему, мы так поступаем.
- если переводить рисунок с помощью копирки, то не получим теней и градаций тонов.
- почему именно ксерокс. Опыты с лазерным и струйным принтерами такого эффекта не давали.
- почему именно средство для снятия лака с ногтей, именно оно дало более качественный эффект перевода картинки.Пробовали несколько разных растворителей, ацетонов и других жидкостей.
- если рисовать сразу по ксерокопии, качественного рисунка не получается, тонер смывается и «плывет».И не всегда можно сделать ксерокопию рисунка именно на ту поверхность, на которой будешь рисовать.
Напыляем на поверхность нашего рисунка желтый прозрачный цвет НОК.
С помощью трафаретного ножа моделируем светлые участки текстуры.
Вот что получается.
Железной мочалкой добавляем царапинки.
И снова наносим слой желтого прозрачного цвета НОК.
Делаем произвольную маску из бумаги и темно-коричневым прозрачным цветом НОК делаем объёмы на нашей текстуре.
В результате, получаем.
И конечный результат.
Да, я забыл отметить. У нас на текстуре присутствует шляпка от гвоздика в верхней части листа.
Данная текстура претендует на оригинальность.
Но главной задачей было определиться с технологией получения такой вот текстуры. Можно было бы потратить неимоверное количество часов, вырисовывая каждую складку аэрографом. Но можно потратить время на совершенствование этой технологии и получать такого типа текстуры, практически за день. И не стесняйтесь учиться…
Успехов в работе.
Художник Копылов Евгений.
Руководитель проекта Бриков Александр.
Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары.
Копирование материалов запрещено.
Как рисовать: текстуры дерева. с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ | by Concepts App
с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНЫЙ ЭСКИЗ
Хороший дизайн сочетает интеллектуальную функциональность с естественной красотой материала. Подобно алхимии, комбинация превращает ваш конечный продукт в произведение искусства.
Дерево, пожалуй, самый красивый природный материал, который у нас есть. Он прочный, гибкий, возобновляемый, с богатой текстурой и цветом. Как взять что-то настолько сложное и воспроизвести в цифровом виде? Секрет в слоях.
Если вы внимательно посмотрите на кусок дерева, вы обнаружите: 1) много линий (текстура древесины) и 2) много цветов. В вашем цифровом дереве они тоже должны быть. Вот как использовать инструменты Concepts для наложения линий и цвета.
1. Проведите исследование.
Выйдите и посмотрите на то, что вы пытаетесь воспроизвести. Посмотрите на него издалека, чтобы понять его форму, и внимательно изучите его, чтобы понять его глубину.
Если у вас нет доступа к выбранному вами материалу, мой любимый источник — Google Images.Введите то, что вы пытаетесь нарисовать, и изучите, что получится — конечно, не для копирования какого-либо одного изображения, а для того, чтобы почувствовать, на что похожи текстуры и поток материала.
Затем сделайте снимок вашего объекта или снимок экрана с результатами поиска изображений и импортируйте его в свой рисунок для дальнейшего использования.
2. Изучите инструменты.
Concepts имеет прекрасную текстуру для инструментов дизайна, плюс полоса непрозрачности на вторичной панели инструментов волшебна для применения не только слоев цвета, но и слоев линий.Эти перекрывающиеся прозрачные линии станут фактурой вашей древесины.
3. Нарисуйте свою форму.
Здесь находится ваш эскиз. Для меня это прекрасный кусок дерева.
4. Примените фон.
Откройте цветовое колесо и сравните его с импортированным изображением. Какой из них лучше всего подходит для вашего выбора дерева? Вы хотите, чтобы у него были темные оттенки или светлые? Что предлагают ваши изображения и чего хочет ваш дизайн?
Откройте меню «Слои» и создайте новый слой под вашим эскизом дизайна.Начните раскрашивать. С помощью обводки с заливкой достаточно легко обвести края и позволить инструменту заполнить их за вас.
Что касается других инструментов, проведите прямо сквозь фигуру с текстурой дерева, чтобы не образовались пучки странного цвета по краям. Затем почистите ластиком.
5. Начните наслоение.
Как выглядит ваша древесина? Выберите цвета, которые кажутся естественными для вашего дерева, в теплых или холодных тонах, и не бойтесь накладывать их друг на друга. Чем больше слоев, тем богаче продукт.Уменьшите непрозрачность вашего инструмента с помощью ползунка непрозрачности, чтобы вы могли видеть сквозь штрихи, и перекрывайте края, чтобы создать линии текстуры. Используйте отдельный слой для каждого цвета или инструмента, чтобы вы могли легко изменить их постфактум, если вам нужен другой вид.
6. Добавьте свою отделку.
Так же, как вы наносите морилку или воск на поверхность дерева, вы можете добавить окончательный блеск или текстуру своему рисунку. В этих альтернативах я использовал светлый маркер, чтобы придать светлый блеск, и черный карандаш, чтобы затемнить его, оба с низкой непрозрачностью.
Полный взгляд на процесс:
Вот несколько готовых пород дерева, которые вы можете попробовать, или посмотрите на древесину и попробуйте свои собственные. Никакая комбинация не является неудачной. Найдите тот, который превратит ваш умный дизайн в это естественное, безупречное произведение искусства.
СОВЕТ
Создайте «текстуру» дерева в отдельном проекте или библиотеке объектов. (Да, скоро появится возможность создавать свои собственные объекты!) Если вам понадобится узор дерева для дизайна, скопируйте его в буфер обмена или перетащите прямо из библиотеки в качестве слоя под вашим эскизом.Очистите его ластиком, и ваш дизайн готов к работе!
Эти повернутые ручки были нарисованы с использованием приведенных выше образцов древесины в качестве подложки.
Удачного рисования!
Как рисовать реалистичные детали древесных волокон цветными карандашами
Кэрри Льюис в разделе «Уроки рисования»> «Советы по рисованию»
Сегодня я расскажу об уроке по рисованию текстуры древесины, а также расскажу, как визуализировать некоторые знакомые черты обветренной деревянной доски.Я буду использовать толстые графитовые карандаши Prismacolor и плотную белую бумагу для рисования.
Готовый? Тогда приступим!
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!1. Всегда найди хороший ресурс
Разная древесина имеет разный рисунок текстуры, плотность и цвет. Всегда лучше работать от жизни, как я сделал для этой демонстрации.
2. Начните с рисования контуров доски
Я начал со светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это достаточно светлый карандаш.
Держа затупленный карандаш вертикально, я нарисовал линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы варьировать ширину линии. Этот тип лески идеально подходит для обветренной древесины, такой как забор, веранда, терраса или сарай. (Для более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте прямой край, чтобы нарисовать более четкие и прямые линии.
Затем я заточил карандаш и использовал стороны, чтобы добавить тонкий цвет для всех досок.
Обратите внимание на легкость штрихов. Сквозь цвет видно много белой бумаги, и это то, что вам нужно. Также оставьте некоторые участки бумаги полностью нетронутыми, например, по обе стороны от линии, где соприкасаются две доски. Поскольку дерево трехмерно, его края будут отражать свет, и пока вы должны оставить некоторые из этих краев полностью белыми.
Для всех остальных областей, не стесняйтесь перекрывать два или три цветовых слоя. Это будет ваш основной цвет для дерева, и такое случайное покрытие довольно быстро и легко имитирует текстуру древесины.
3. Нарисуйте структуру дерева и сучки
Затемнял части щелей между досками, чтобы отделить доски. Затем я завязал узел и начал добавлять текстуры древесины вокруг узла и по длине доски.
Для узла я заточил карандаш и кончиком нарисовал открытый круговой узор в центре узла.Затем я затемнил область, повторяя частичные круги. Несколько трещин, исходящих от узла, затемняют центр и завершают иллюзию.
4. Добавьте дополнительные детали, нарисовав старые гвозди и трещины.
Какая старая доска без гвоздей? Я добавил гвозди к каждой доске. Ногти были достаточно закрашены, чтобы засветить источник света.
Недавно заточенным карандашом я сделал набросок текстуры древесины параллельными мазками и легким нажатием. На этом этапе меня больше интересует определение формы и расположения волокон древесины, чем создание деталей.Некоторые штрихи короткие и близкие друг к другу. Другие более длинные и открытые. Все они повторяют рисунок натурального дерева.
Я использовал образец света и тени, созданный путем затенения на первом этапе, чтобы решить, где разместить текстуру дерева. Я не следил в точности этим образцам, но использовал их, чтобы установить различия в стоимости текстуры древесины и вокруг нее.
Я продолжил затемнение и затемнение и закрасил еще один узел на второй доске, используя ту же круговую обводку, чтобы установить расположение и форму, прежде чем рисовать текстуры древесины и трещины.
До сих пор я использовал только натуральную умбру. Я установил ценность, перекрывая несколько слоев, меняя форму карандаша (острый или тупой) и меняя давление. В самых темных областях я использовал давление примерно 6 или 7, что немного выше обычного давления при письме. Для большей части остальной работы давление было средним, от 2 до 4.
5. Нанесите больше цветов на древесину, гвозди и сучки
Пришло время закончить работу. На следующем изображении показаны все шаги, которые я предпринял (и каждый шаг записан под ним).
A. Я закрасил этот участок стороной карандаша, снова работая продольно. Я использовал по два слоя Light Umber и Dark Umber и один слой Warm Grey 70%. Кончиком карандаша я нанесла теплый серый 60% короткими перекрывающимися вертикальными линиями.
B. Я использовал Dark Umber и Indigo Blue, чтобы затемнить трещины вокруг узла и отверстие в центре. Чтобы сделать гвозди ржавые, я использовала Сиенна Браун в качестве основного цвета, Темную Умбру для затененного края и Жасмин для освещенного края ногтя.Нанесите немного Небесно-голубого света для подсветки, а затем отполировал бесцветным блендером. Я также закрасила Sienna Brown вокруг ногтей, чтобы окрасить дерево.
Я продолжал создавать цвет, чередуя слои тех же цветов, что и в разделе A, рисовал кончиками карандашей и работал с перекрывающимися вертикальными мазками, чтобы создать вид текстуры и текстуры древесины. Затем я закрасил доску краской карандаша в желтую охру. В некоторых областях я позволяю штрихам накладываться друг на друга.Также есть участки, где желтая охра не была закрашена.
C. Я продолжил наращивать цвет, применяя чередующиеся слои светло-умбры, темной умбры и теплого серого 70% по всей древесине. Первым слоем была Light Umber, нанесенная диагональными мазками поперек волокон. Все остальные цвета наносились с разной длиной текстуры. Я затемнил узел слоем синего индиго, а затем темной умбры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы создать блики по краям трещин, я использовал Cream с достаточно большим давлением, чтобы слегка вдавить бумагу.Это позволило мне прорисовать блик другими цветами, не подвергая опасности более светлый оттенок или цвет.
Затем я добавил кремовый и теплый серый 10% на более светлые участки с помощью затупленных карандашей и более сильного давления (от 6 до 7). Штрихи все были вертикальными.
D. Я закончил эту область затененным слоем Light Umber и заштрихованным слоем Yellow Ochre, затем нанес еще один слой каждого вертикальными мазками. Я воспользовался естественными узорами, образованными между цветом и бумагой.
Три «недостатка», которые вы видите, были подсказаны тем, как мой базовый цвет изначально наносился на бумагу. Все, что мне нужно было сделать, это добавить тени и сохранить блики, а затем использовать теплый серый 70%, чтобы разместить трещины в древесине.
Последние штрихи включали использование кремового и теплого серого 10% в самых светлых областях, а затем нанесение небесно-голубого света с сильным давлением (9 или 10), чтобы сгладить и смешать несколько областей цвета.
А теперь ваша очередь. . . Выйдите на улицу, окажитесь за обветренный забор или старый деревянный поддон — и вперед!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами
В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двумерном искусстве текстура скорее относится к визуальному виду и ощущению изображенных объектов.Это воспринимаемое качество поверхности .Как художники, мы можем создать иллюзию какой-то реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево, на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создается правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.
Эффективная работа с текстурами позволяет передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. Обладая надлежащими навыками, вы можете направить внимание зрителя на определенную область вашего искусства.Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.
Текстура — один из семи элементов искусства.
Цель этого урока — изучить создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения множества концепций, связанных с изображением деревьев или связанных элементов. Также распространены различные рукотворные объекты, которые представляют эту текстуру.
Материалы, использованные в этом упражнении
Я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos .Смело используйте любые цветные карандаши, которые вам нравятся. Фактически, это исследование текстуры может быть выполнено с помощью любого художественного средства, включая акварель, чернила или графитовые карандаши.
На изображении ниже вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта.
Я рекомендую иметь под рукой точилку для карандашей . Когда вы прорабатываете детали, кончик карандаша должен быть очень острым.
Нам также понадобится обычный графитовый карандаш для создания рисунка и ластик .
См. Также: Необходимо иметь 9 расходных материалов для цветных карандашей
Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 и . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше кубиков текстуры. На бумаге есть зубчик — поверхность не совсем гладкая. Также он имеет нежный теплый оттенок.
Анализ текстуры и создание вашей визуальной библиотеки
По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый, физический образец.Также могут пригодиться качественные справочные фотографии. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который вы можете положиться после первоначального контакта с фактической текстурой.
Я рекомендую использовать всю возможную информацию для создания своей визуальной библиотеки.
Например, если вы находитесь на улице, наблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:
- Попробуйте найти ритм текстуры.
- Нарисуйте воображаемые линии, образующие узор.
- Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как выглядит поверхность.
- Прищурьте глаза, чтобы получить единое впечатление.
- Затем проследите за всеми деталями, посмотрите, как они взаимодействуют, строя весь объект.
Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.
После того, как у вас возникнет приятное ощущение узнаваемости концепции, сделайте пару фотографий. Они освежат вашу память в будущем.Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над независимыми арт-проектами.
Природные текстуры настолько широки, что их трудно заскучать. Каждый образец коры уникален. То же самое и с узорами из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. И внутренний узор древесных волокон тоже может быть удивительно разнообразным.
Ниже вы найдете несколько фото примеров текстуры из моей коллекции.
Рисование текстуры древесины цветными карандашами
Начнем с простого исследования.Это крупный фрагмент деревянной текстуры. Я поместил это здесь в демонстрационных целях. Прежде чем перейти к следующему, мы должны понять общие принципы этого упражнения.
Упражнение 1 — Исследование плоской текстуры
Речь идет о плоской поверхности, ее узоре и микрорельефе. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это похоже на очень пристальный взгляд на дерево — мы видим детали поверхности и не обращаем внимания на объем самого ствола.
Упражнение этого типа — это первый уровень практического изучения текстуры. Это позволяет нам сосредоточиться на наиболее важных функциях. Мы должны наблюдать за моделью и применять наблюдения на практике, что помогает запомнить наши выводы.Размер образца текстуры может быть совсем небольшим — например, у меня всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8 ″ × 1,2 ″.)
Обведите прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границей нашего образца. Затем залейте его крупным планом выбранной текстуры.
В зависимости от случая процесс может немного отличаться. В общем, мы начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отполировать образец или нанести сверху какой-нибудь цвет, чтобы объединить его.
Вот процесс для примера ниже:
- Я создал базовый слой с помощью Raw Umber.
- Я обозначил зернистость, используя Van Dyck Brown.
- С помощью орехового коричневого я добавил больше линий, уточнив узор.
- Я нанес больше мазков Raw Umber, чтобы сделать цвет более естественным.
Упражнение 2 — Исследование текстуры модели куба
Отличные новости — наша вторая задача посложнее!
В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая будет влиять на внешний вид поверхности. Вы сами выбираете форму — это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.
В данном случае я нарисую куб. Как вы могли заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, соответствующие классической двухточечной перспективе, смело рисуйте один.
Затем добавляю к вертикальным плоскостям основные детали коры. Будут небольшие участки мха.Верхняя плоскость продемонстрирует узор спиленного ствола дерева. (См. Изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно более светлыми.
Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить узор, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.
Также добавьте несколько мелких деталей, которые сделают рисунок более интересным — например, небольшие впадины или трещины.Обратите внимание на основной контур. В этом случае он не должен быть слишком однообразным или механическим.
Для справки: мой рисунок будет около 11 × 9,5 см, включая отброшенную тень. Это примерно 4,3 × 3,7 дюйма.
А теперь пора поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также повлияет на текстуру.
Согласитесь, что источник света находится слева от куба и немного позади него.Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. Иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Помня об этой информации, мы можем представить себе, как может выглядеть тональный узор.
Также может быть полезно пометить плоскости куба числами, как показано на изображении ниже. В целях иллюстрации я буду называть самолеты цифрами.
- «1» — для верхней горизонтальной плоскости.
- «2» — для левой вертикали.
- «3» — для правой вертикальной.
Теперь мы готовы перейти к цветным карандашам части!
Сначала удалите все графитовые следы винилом или ластиком. Последний вариант в этом случае лучше.
Сначала я накладываю основной цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов следует направлению плоскостей. Убедитесь, что вы избегаете участков «мох».
Плоскость 1 покрыта одним слоем Raw Umber . Плоскость 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.
Я добавляю один слой необработанной умбры к плоскости 3 , затем покрываю его тонким слоем краски Van Dyck Brown .
С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Раскрываю детали рельефа и ритм фактуры. Я визуально разделяю плоскости тонкими тенями.
На этом этапе нужно быть осторожным с более темными цветами. Не дави слишком сильно. Позже будет намного проще добавить еще один слой затенения.
С помощью Earth Green Yellowish я рисую в углублении мох и маленькие листья. Карандаш движется небольшими кругами.
Вы можете изменять давление или работать с пунктиром для создания эффекта зернистости. Также можно оставить крошечные промежутки и допустить некоторую неравномерность мазков.
Чтобы увеличить насыщенность цвета, я добавляю больше штрихов Raw Umber .
Некоторые участки остались практически нетронутыми — например, тонкие линии зерна на плоскости 1 .Как мы помним, верхний самолет хорошо освещен.
С помощью Walnut Brown я затемняю зазоры, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте заточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.
Тонкое покрытие этого цвета также наношу на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование этого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.
Обратите внимание, что плоскость 3 — самая темная, поэтому мы не обнаружим там высокой контрастности.
Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба за выступающей корой видна тонкая тень.
С помощью Olive Green Yellowish я создаю тени на мохе. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки для достижения определенного, но разнообразного эффекта.
Я добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue к плоскостям 2 и 3 . Давление настолько слабое, что едва заметно. Однако, чтобы обозначить трещины, можно увеличить давление.
Этот синий оттенок творит чудеса в области мха. Он влияет на основные цвета, благодаря чему они приобретают красивый крутой акцент. Я использую его на затененных участках мха.
Я добавляю отбрасываемую тень, применяя Payne’s Gray рядом с кубом. Я увеличиваю тень, используя Warm Grey II .
Я также применяю Warm Gray II к плоскостям 2 и 3 , чтобы немного обесцветить их.
Рисование текстуры дерева цветными карандашами — Заключение
Поздравляем — мы отлично поработали! Надеюсь, вы видите, что создавать сложные текстуры с помощью цветных карандашей проще, чем вы думаете.
Изучение текстур может быть действительно захватывающим. Я надеюсь, что вы готовы продолжить это творческое путешествие, и призываю вас самостоятельно изучать текстуры.
Желаю вам много вдохновения и удовольствия на пути к тому, чтобы стать мастером текстур !
Как легко создавать текстуры дерева с помощью простых узоров
В этом уроке я покажу вам, как создавать простые текстуры дерева! Создание такой текстуры иногда может быть немного сложным.В конце концов, кусок дерева — это органический объект, и даже если можно найти узор от одного объекта к другому, вам все равно нужно его точно нарисовать!
И чтобы упростить задачу, я включил в каждый шаг два разных изображения, чтобы помочь вам понять, как я это сделал. Слева вы увидите линии или цвета (на белом фоне), которые я использовал для этого конкретного шага.
Справа вы увидите результаты этого шага вместе с предыдущими. Прохладный! А теперь нарисуем!
Шаг 1
Сначала добавьте один цвет к своему фону.В данном случае я выбрала тон, близкий к цвету кожи.
Шаг 2
Затем нарисуйте плавные и темные линии, чтобы немного обозначить форму вашей деревянной доски. Обычно в нем можно найти несколько линий и круглую форму!
Шаг 3
Для этого третьего шага просто добавьте несколько строк, как вы делали на предыдущем шаге, но на этот раз убедитесь, что линии меньше и четче.
Шаг 4
Наконец, нарисуйте несколько настоящих линий (не размытых и не смазанных), чтобы завершить этот первый сегмент урока рисования! На данный момент результат может быть удовлетворительным для создания удовлетворительной текстуры, но я хотел бы пойти немного дальше и добавить больше эффектов!
Шаг 5
По всей области нарисуйте несколько тонких и тонких линий, как показано на изображении выше (слева).Теперь мы пытаемся «приблизиться» к нашему объекту!
Шаг 6
Если у вас есть возможность добавить эффект аэрографа, самое время это сделать! Этот забавный инструмент идеально подходит для придания зернистости вашей работе!
Шаг 7
Этот шаг действительно тонкий, но он может существенно повлиять на конечный результат! Используя светлый тон, я нанесла линии вокруг всех форм, чтобы придать моим работам больше глубины.
Шаг 8
Наконец, поскольку мне кажется, что рисунок слишком темный, я применил светлый (и полупрозрачный) цвет ко всему рисунку. Результат стал еще более реалистичным и забавным!
Вот и все! Создавать текстуры дерева действительно просто, если вам удастся воспроизвести этот органичный и случайный вид на вашем объекте. Вы также можете использовать другие цвета и стиль!
Деревья сильно отличаются друг от друга, и вам действительно стоит попробовать изучить все возможности, чтобы найти то, которое больше всего соответствует вашим потребностям! Вот и все! Удачи и не забывай тренироваться!
Вернуться к разделу «Создание 2D и 3D текстур»
Вернуться к разделу «Как создать текстуру дерева» на главную страницу
советов по рисованию реалистичной текстуры древесины
Если вы давно следите за этим блогом, то знаете, что мои любимые темы — лошади и пейзажи.Но иногда я рисую и другие вещи, обычно когда делаю вызов на пленэре.
Одна ненатуральная вещь, которую я часто рисую, — это обработанное дерево. Заборы. Столбы для забора, деревянные ступеньки. Часть рисования таких предметов — это умение рисовать реалистичную текстуру и детали древесины.
В принципе, рисование реалистичной текстуры древесины ничем не отличается от рисования любого другого предмета.
Изучите свой предмет.
Создайте точный чертеж.
Развивайте точные значения.
Добавьте цвет.
Звучит довольно просто, и теоретически это так.
Но выполнение каждого из этих шагов также может сбивать с толку и разочаровывать.
Я написал два руководства по этой теме (ссылки в конце этого поста). В каждом из них рассматривается отдельный аспект рисования реалистичной текстуры древесины, и они будут полезны, если это ваша цель.
Но что, если вы просто хотите знать основы, например, найти что-то для рисования, знать, что включить, а что не учитывать? Если это вы, то этот пост для вас!
Цель этой статьи — поделиться несколькими основными советами, которые помогут вам с каждым рисунком, который вы делаете, который включает в себя древесную текстуру в той или иной форме.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье основное внимание уделяется работе с цветным карандашом, но большинство советов применимы и к другим материалам.
Советы по рисованию реалистичной текстуры древесины
Выбор удачного сюжета — ключ к созданию рисунка, которым вы гордитесь
Выбор темы — это первый шаг в каждом процессе, и обычно не заслуживает особого внимания, когда художники говорят о создании искусства. Но важно найти тему, которая что-то значит для вас или по какой-то причине привлекает вас.В противном случае вы потеряете интерес к рисунку до того, как рисунок будет завершен.
Текстура дерева может быть отдельным предметом или быть деталью в более крупной композиции.
Эта секция забора могла бы стать хорошим предметом. Различия в цвете и стоимости, интересные детали, такие как сучки и отверстия от сучков, проблески через планки и тени, отбрасываемые на забор, обеспечивают визуальное разнообразие.
Та же самая часть забора может быть просто частью более крупной композиции.В этом случае забор является противовесом желто-зеленым листьям и падающему на них яркому солнечному свету.
Ищите сильное освещение, подчеркивающее объект
Освещение задает настроение вашему искусству. Плоский свет серого дня говорит о другом, чем яркий свет солнечного дня.
Свет может быть вспомогательным элементом или предметом вашего рисунка.
Я не могу сказать, сколько раз игра света и тени приводила к рисованию.Одна из вещей, которые мне нравятся в изображении выше, — это свет на листьях и узор света и тени на заборе.
Определение хорошего освещения разное для каждого из нас. Для меня это сильный источник света (обычно солнце), падающий с одного направления. Но два источника света также часто производят интересные эффекты.
Многие художники считают, что неограниченные возможности искусственного освещения больше подходят их вкусам.
Модельс уникальными характеристиками для более интересного рисунка
В вашем предмете должно быть что-то уникальное и интересное.Что-то, что отличает его от других и придает ему характер, как, например, изношенная часть дерева на этом пленэре 2016 года.
Обычно то, что привлекает ваше внимание к потенциальному предмету, — это то же самое, что привлекает внимание зрителей к готовому искусству. Ищите эти уникальные детали, а затем сделайте их центром внимания.
Успешный законченный рисунок начинается с точного рисования линий
После того, как вы выбрали тему, найдите время, чтобы нарисовать точную линию, начиная с более крупных фигур.Текстура древесины по своей природе наполнена деталями. Слишком быстро увязните в деталях, и это приведет к разочарованию.
К тому же, не надо так привередничать с большим рисунком, чтобы не упустить из виду конечный результат. Вы можете измерять, уточнять и корректировать, пока ваш рисунок не станет на 100% точным, но лучше рисовать в более общих чертах, если вы не рисуете в гиперреалистичном стиле.
Добавьте детали после того, как рисунок фундамента будет на месте
Добавьте детали после больших фигур; такие вещи, как сучки, дырки от сучков и узоры с крупными зернами.Вещи, которые делают кусок дерева, который вы рисуете, уникальным.
Убедитесь, что вы указали, где основные тени и блики попадают в структуру древесины. Слишком легко потерять их из виду при растушевке, а после того, как вы затенили светлые участки, их трудно восстановить.
Нарисуйте сильные ценности, чтобы привлечь внимание зрителей
В большинстве случаев значения важнее цвета. Это одна из причин, по которой я обычно использую нижний рисунок той или иной формы; легче получить правильные значения, если я не буду также пытаться получить правильный цвет.
Неважно, какой метод вы используете для рисования нижнего рисунка. Используйте всего один или два цвета для проявления светлых и темных оттенков, а затем нанесите глазурь для завершения.
Заключение
Следуйте этим основным советам, и вскоре вы будете рисовать реалистичную текстуру дерева и все остальное.
Хотите узнать больше?
В этой статье на EmptyEasel я объясняю, как я это делаю, в учебнике, который включает в себя советы по отрисовке некоторых знакомых особенностей обветренных деревянных досок.Это не так сложно, как вы думаете, если вы знаете, что искать. Прочтите статью полностью.
Учебное пособие также доступно в летнем выпуске журнала Colored Pencil Student за 2014 год. Предыдущие выпуски доступны в печатной и цифровой форме. Mastering Wood Grain включает пошаговую инструкцию по разработке показанного здесь рисунка, начиная с умбры под рисунком.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак рисовать дерево — Draw Central
В сегодняшнем уроке я расскажу, как рисовать дерево.Его просили несколько раз, поэтому я решил включить его в нашу серию «Текстур». Рисование дерева может быть обманчиво сложным, потому что существует очень много типов и текстур. Итак, я расскажу только об одном простом способе рисования дерева, который даст вам отличное место для начала.
Шаг 1
Первым шагом будет определение контура вашего деревянного предмета. В этом примере я собираюсь сделать простое деревянное растение, поэтому для начала я нарисовал прямоугольный контур.
Шаг 2
Добавьте базовый цвет вашему деревянному объекту. Я делаю этот урок в Photoshop, поэтому буду использовать коричневато-оранжевый цвет. Если вы используете карандаш, вам все равно нужно будет выполнить этот шаг. Однако вместо цвета вы нанесете тонкий слой графита.
Шаг 3
Теперь, когда у нас установлены контур и базовый цвет / значение, нам нужно начать отображать часть узора под дерево. Мне нравится начинать с того, что сначала кладу сучки на дерево и оборачиваю их.Чтобы завязать узлы, я рисую волнистые линии, которые разделяются пополам, образуя овалы с заостренными концами.
Шаг 4
Добавьте еще несколько колец в каждый узел и затемните сердцевину узлов. На этом этапе вы также можете начать добавлять несколько вертикальных волнистых линий для остальной текстуры древесины.
Шаг 5
Продолжайте добавлять волнистые линии для формирования текстуры древесины, пока не покроете всю поверхность древесины. Не беспокойтесь об идеальном расположении каждой линии, потому что вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела органично и естественно.
Шаг 6
На этом этапе все, что осталось сделать, это немного очистить наш рисунок и добавить последние детали к дереву. Как вы можете видеть на изображении, я добавил выемку в нижней части доски. Я также добавил подсветку каждой линии текстуры древесины, чтобы придать ей вид выветривания и текстуры. И вот оно — вы умеете рисовать дерево! Если вы нашли этот урок полезным, обязательно прокомментируйте и поделитесь им в социальных сетях!
Дополнительная помощь
Посмотрите это видео от Спенсера Ньюджента, чтобы увидеть, как он рисует текстуру дерева в реальном времени.Наслаждаться!
Справочные фотографии
Я собрал несколько изображений текстуры древесины, которые вы можете использовать в качестве справочных материалов, чтобы помочь вам. Я рекомендую потренироваться в рисовании каждого типа текстуры древесины, чтобы вы действительно почувствовали тонкие различия каждого из них.
Рисунок карандашом для текстуры дерева — bestpencildrawing
Как нарисовать дерево цветными карандашами. Техника рисования белыми карандашами на черной бумаге.
Как нарисовать дерево за 4 простых шага Реалистичные карандашные рисунки
Загрузить полное разрешение
Все, что вам нужно сделать, это перенести узор на вашу бумагу и он станет вашим.
Рисунок карандашом для текстуры дерева . Набрать стакан воды. HB — твердый карандаш, поэтому им нечасто пользуются. Создание крутых текстур карандашом.
Как нарисовать дерево цветными карандашами. Держа затупленный карандаш вертикально, я нарисовал от руки линию, поворачивая карандаш, чтобы варьировать ширину линии.Особое внимание было уделено текстуре древесины, которая прорисована угольными карандашами.
Как нарисовать дерево цветными карандашами как нарисовать древесину цветными карандашами как нарисовать текстуру дерева цветными карандашами как нарисовать дерево цветными карандашами. Как рисовать реалистичные текстуры карандашами. В этом уроке я покажу вам 21 пример текстур, созданных карандашом 2b.
Как нарисовать реалистичное дерево карандашом. Я нарисовал только пару точек и некоторые из них.Лучшими карандашами для обычных работ являются карандаши b 2b и 3b.
Этот тип лески идеален для обработки обветренной древесины, например, для ограждения веранды или сарая. Рисунки были сделаны художником, но результаты очень похожи на те, которые можно было бы получить с помощью настоящего карандаша 2b. Это может быть любой тип текстуры, с которой вы сталкиваетесь в повседневной жизни, будь то драматическая или тонкая органическая или неорганическая.
Мы покрываем три наиболее распространенных материала: древесный кирпич и. Вот пример. Текстура набросок карандашом текстура книга текстура рисование текстуры искусство альбом для рисования зарисовки техники художественные приемы каракули рисование рисование зарисовок.
Один из способов, которым я люблю добавлять интересную или необычную визуальную текстуру к моему рисунку цветным карандашом, — это найти текстуру. Как нарисовать дерево за 4 простых шага. Слой полировки на деталях из текстуры древесины делает древесину состаренной.
Комбинируя карандашную технику с комбинацией карандашных штрихов, можно создать рисунок с богатой текстурой. Дерево, кирпич, металл, в этом видео я показываю, как рисовать реалистичные текстуры карандашом. Первая текстура простая.
Используйте эти советы и руководства, чтобы научиться реалистично рисовать дерево в своем искусстве.Как нарисовать текстуру дерева drawfantasyart. Сохраните естественную текстуру дерева в своих рисунках.
Для получения более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте прямую кромку, чтобы нарисовать более прямые линии. Маленькие круговые мазки были использованы для создания каменной кладки. Советы по изобразительному искусству 67734 просмотров.
Исследование текстуры древесины, нарисованное Даррелом Танком для урока 25 из искусства
Скачать в полном разрешении
Как рисовать деревянную текстуру Youtube
Скачать в полном разрешении
Рисование текстур Как рисовать карандашом по дереву
Скачать в полном разрешении
Как рисовать Реалистичные детали текстуры древесины с помощью цветных карандашей
Загрузить в полном разрешении
Моя работа в процессе Реалистичный рисунок дерева после
Загрузить в полном разрешении
Рисование текстур Как рисовать сеансы деревянного карандаша
Загрузить в полном разрешении
Как рисовать реалистичные текстуры с помощью Карандаши Дерево Кирпич Металл
Скачать полное разрешение
Как рисовать дерево Тип 2 Карандашные сеансы
Скачать полное разрешение
Как рисовать деревянную поверхность Youtube
Скачать в полном разрешении
Древесина из переработанной древесины Печать на дереве Автор Майкл Морган
Скачать в полном разрешении
Как рисовать дерево
Скачать полную Разрешение