Реставрация антиквариата: Реставрация антикварной и старинной мебели

Содержание

Реставрация антиквариата | Бизнес идея 2021

Актуальность бизнес-идеи

С ростом интереса к генеалогическим исследованиям, семейной памяти и истории в целом растет и спрос на антиквариат. Не имеющие объективной исторической ценности вещи могут оказаться важными, если они имеют отношение к семейной истории. В дизайне интерьера также наблюдается интерес к старинным вещам или с закосом под старину. И это не говоря еще о возможности получить госзаказы и работать с крупными подрядчиками.

Затраты и прибыль

Инвестиции в проект по реставрации антиквариата зависят от специфики вашей деятельности. Работа с госзаказами потребует увеличения расходов на получение лицензий, не говоря уже о специальном оборудовании, найме профессионалов, типах и способах реставрационных работ. Вложить на старте потребуется, как минимум, 2,5 млн ₽, а с учетом долгого выхода на окупаемость — иметь дополнительную финансовую подушку. Выйти на окупаемость за 2 года возможно при средней прибыли в 100’000 ₽.

Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 40’000
Оборудование 2’000’000
Ремонт 300’000
Первая партия сырья 80’000
Создание сайта 80’000
Итого 2’500’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда 70’000
Коммунальные услуги 5’000
Зарплата 200’000
Сырье 80’000
Итого 355’000

Рассмотрите идею покупки франшизы

АКЦИЯ! Скидка 30% Франшиза «HVALA» – wi-fi платформа

140 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 4 мес.

Франшиза «Современные Технологии Гидроизоляции» – гидроизоляция, ремонт и защита строительных конструкций

590 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 2 мес.

Франшиза «Гемотест» – сеть медицинских лабораторий

1 350 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 9 мес.

Франшиза «ArtMe»-служба доставки роллов и пиццы

1 235 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

Франшиза «Сириус» – учебный центр дополнительного профессионального образования

100 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Франшиза «Карусель» – крутой шеринг самокатов

3 500 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 7 мес.

Франшиза «IDroid Service» – сеть сервисных центров

620 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 9 мес.

Франшиза «IZIway shop» – магазин брендовой одежды и обуви в instagram

70 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 3 мес.

Франшиза «AppleService ASX» – сервисный центр по ремонту техники Apple

1 000 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 6 мес.

Франшиза «Babysmile Photography» – фотостудия

1 550 000 ₽

Прибыль По запросу

Окупаемость 12 мес.

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Оптимальная форма регистрации бизнеса — ИП. Оформление проходит стандартным образом, подходящая форма налогообложения — УСН. Подходящие коды ведения деятельности:

  • 74.1 — Услуги по специализированному дизайну
  • 95.24 — Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода

Получение разрешений и лицензий зависит от специфики вашей деятельности. Например, если вы планируете осуществлять реставрационные работы объектов культурного значения или получать госзаказы, то вам понадобится получить лицензию от Министерства культуры РФ. Чаще всего реставрационные мастерские работают с частными предметами, а для этой деятельности лицензирование не предусмотрено. Получение лицензии можно рассмотреть с прицелом на перспективы развития, поскольку на госзаказах можно заработать больше, чем на частных.

Документы для регистрации ИП

Для оформления ИП подайте заявление о регистрации, копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины.

Выбор помещения

Реставрационная мастерская не обязательно должна находиться в центре города, ведь для клиента, по сути, не важно, где будет отреставрирована его вещь. Однако если в дополнении к мастерской вы планируете открыть демонстрационный зал или точку продаж, то лучше искать место в центре города. Подойдет просторное помещение на первом этаже с большими окнами-витринами.

Непосредственно для реставрационной мастерской подыщите помещение площадью от 50 кв м с возможностью принимать клиентов и организовать место под склад. Мастерская должна быть светлой, просторной и хорошо вентилируемой. Предусмотрите широкий дверной проем на случай, если понадобится реставрировать крупные объекты или картины. Стоимость аренды — от 70’000 ₽.

Оборудование

Расходы на оборудование напрямую зависит от специализации мастерской, например:

  • Иконы, живопись, графика
  • Скульптура
  • Ткань
  • Книги
  • Мебель
  • Металлические изделия
  • Ювелирные изделия, часы
  • Посуда

Понятно, что только открывшаяся мастерская навряд ли потянет весь спектр реставрационных услуг, поэтому отталкивайтесь от текущих условий.

Например, если предполагается работа с книгами или графикой, то понадобятся прессы, столы низкого давления, листодоливочные машины и другое оборудование. Вакуумный стол Отдельно стоит закупить комплексные рабочие места для реставраторов с базовым оборудованием и специальные светильники с ультрафиолетовой лампой и лупой. Ориентировочные расходы — от 2 млн ₽.

Как выбрать сырье и материалы

Расходы на сырье и материалы также зависят от специализации мастерской. Например, вам могут пригодиться реставрационная смола, шпатели, люминесцентная пленка, краски, ткани и другие материалы. Также расходы на сырье и материалы зависят от выбранного способа реставрации. Выделяют следующие:

  • Классическая реставрация — работа с предметами старины
  • Быстрая реставрация — восстановление вещей, представляющих ценность только для клиента
  • Преобразование современной вещи под старую
  • Дизайн старой вещи

Ежемесячные расходы на сырье и материалы зависят от количества заказов. В среднем, заложите на эти расходы, как минимум, 80’000 ₽.

Персонал

Квалифицированные реставраторы, профессиональные столяры, художники, дизайнеры работают за процент, а он может зависеть от квалификации мастера. С учетом того, что стоимость работы по реставрации начинается от 3’000 ₽ и может достигать сотни тысяч, заложите на эти расходы не меньше 200’000 ₽ ежемесячно.

Кроме того, дополнительно придется нанять грузчиков, администраторов и оценщиков. Заработная плата для них может быть фиксированной.

Как рекламировать бизнес

Из-за специфики бизнеса рекламировать его достаточно сложно. Во-первых, клиенты обращаются за услугами к реставратору только в случае необходимости. Во-вторых, активная рекламная кампания здесь не работает. Отличным решением станет запуск собственного сайта, который будет хорошо индексироваться поисковиками, а также репутация. Сообщество любителей антиквариата достаточно закрыто, поэтому зарекомендовать себя с лучшей стороны стоит с первых же заказов.

Со временем можно расширить мастерскую до небольшой лавки и этим привлекать уже не заказчиков, а покупателей.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества:

  • Интересный нестандартный проект
  • Возможность завязать нужные знакомства и связи
  • Потенциал для развития проекта

Недостатки:

  • Существенные вложения на старте
  • Трудности с поиском клиентов
  • Необходимость получить лицензию для работы с крупными заказами

Бизнес на реставрации антиквариата требует много финансов, времени, сил. Этот проект невозможно реализовать без личного интереса и опыта в этой отрасли. Но и потенциальная прибыль может окупить все вложения с лихвой, если вы сумеете выйти на целевую аудиторию. Желаем удачи!

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧЕКАНКА и ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА

«Реставрация — восстановление обветшалых или разрушенных памятников старины, искусства в первоначальном виде» — С. Ожегов, Словарь русского языка.

Время летит незаметно! Эта свежая мысль вспыхнула особенно ярко, когда я вдруг осознал, что самые простые предметы домашнего обихода середины прошлого (то есть XX) века успели незаметно превратиться в истинные раритеты. Например — ламповый радиоприемник «Балтика» выпуска 1953 года, знакомый с детства, с недоступным нынешним пластиковым чудищам качеством звука, который, к счастью, не был выброшен вон, а тихо почиет в шкафу как реликт прошедших дней.

Это только в доброй старой Англии веками размеренный быт и здоровые традиции ненавязчиво поощряли и поощряют британцев лелеять прабабкины зеркала, комоды и кресла в качестве само собой разумеющихся спутников жизни. Так, у одного моего доброго приятеля, Джона, благополучно стоит на полке фамильный талисман — хрупкий кувшинчик рубинового стекла трехсотлетнего возраста. И, между прочим, настоящие англичане терпеть не могут пластиковые окна и прочие «евроремонты», а предпочитают из года в год чистить и красить свои родные настоящие деревянные переплеты вековой давности, потому что отлично понимают элементарный, но совершенно недоступный российскому уму принцип создания домашнего уюта — нет и не может быть нормальной жизни среди пластика и иного «хай-тека».

Кстати, Россия (отчасти из-за менталитета основной массы населения, отчасти в силу непреодолимых исторических событий) не может похвастать аналогичной стабильностью. Дикие социальные катаклизмы, терзавшие страну один за другим, привели к вымыванию древностей из квартир и домов, к замене их простыми, дешевыми экземплярами. Поэтому 99% всей наличной старины у нас сегодня представлены массовыми предметами меблировки и утвари конца XIX — начала XX веков, каковыми украшал свою жизнь обширный средний класс — купечество и чиновный люд. Но даже этот псевдо АНТИКВАРИАТ активно переправлялся в костры и на помойки по мере появления все новых и новых «модных и современных» образцов, что, в свою очередь, исподволь деформировало представления о том, как должно выглядеть добротное человеческое жилье, в котором находят покой и душа, и тело.

В этой связи желательно уточнить термины, так как сплошь и рядом стулья, вазы и граммофоны 1915 года именуют «антиквариатом», необоснованно распространяя на вполне ординарные вещи громкое имя, которое изначально подразумевало именно античность, в крайнем случае — объекты материальной культуры не менее чем пяти вековой выдержки. Но в соответствующем месте словаря С.И. Ожегова говорится только о «старинных и ценных» предметах, без уточнения срока давности, так что пусть остается, как есть, только не стоит называть кресло сталинских времен «антикварным». Кстати, в Японии традиционные самурайские мечи даже столетнего возраста официально проходят как «современные».

Поскольку со стороны автора было бы неоправданной самонадеянностью и даже дерзостью пытаться рассказать обо всех известных видах реставрационных работ, в кое-каких он не намного опытнее большинства читателей, тематика публикации ограничивается двумя лично знакомыми разделами, а именно: деревом и металлом.

Эпизодически затронуты аспекты восстановления живописи, изделий из кости, керамики и стекла, но абсолютно в стороне остаются такие специфические и сложные «пациенты», как бумага (и все, что с ней связано), кожа, ткани и т.п., ибо означенные субстанции, помимо всего прочего, предполагают сложный и профессиональный комплекс мероприятий по их консервации с привлечением обширного арсенала чисто химических методов.

Исходя из этого, сферой наших интересов остаются: мебель, включая целый сонм мелких вещиц, заполняющих собой дома и квартиры, а также небольшой ассортимент металлических штуковин, от кочерги до бронзовых канделябров и статуэток.

Однако почему публикация посвящена «домашней» реставрации, и какие вообще типы реставрации существуют?

Пусть подобная классификация останется на моей совести, но рискну заявить, что реально (не вдаваясь в тонкости) известен еще всего один вид реставрации — музейная, она же научная, или историческая.

Являясь ветвями единого древа, сии жанры обладают таким набором особенностей в приемах и методах, а также в подходе к оценке допустимости тех или иных действий, что справедливо будет придать различиям ранг «принципиальных».

Строго говоря, бытовая реставрация антиквариата представляет собой упрощенный до предела вариант музейной, и по справедливости должна бы называться унылым словом «ремонт», однако граница размыта очень сильно, и лишь уровень личной квалификации мастера, его опыт, пристальность и мера уважения к памятнику старины определит в конечном итоге качество и статус работы. Я достаточно насмотрелся как на удивительные по профессионализму творения любителей, так и на первобытную неряшливость «профессионалов». Например, один мой добрый знакомый притащил когда-то домой напольные английские часы с боем, высокие и величественные, которые у себя на родине в обиходе называются «Grandfather’s Clock» («дедушкины часы», в отличие от стенных, именуемых «бабушкиными»). Привез он их зимой на двух санках в виде бесформенной груды заиндевелого хлама. Но, поглядев на них после реанимации, любой специалист поклялся бы на костях предков, что они простояли в первозданном виде в кабинете Уинстона Черчилля со дня изготовления. А потребовалось всего-то пара лет весьма скрупулезной работы с привлечением таких материалов, как серебро, шеллак, ореховое дерево и т.д. Разумеется, они прекрасно идут и мелодично отзванивают положенные отрезки времени. Являясь любителем в самом прямом и благородном смысле этого слова, сей волшебник попросту делал вещь для себя, не считаясь со временем, — и результат превзошел ожидания. Но вернемся к теме.

Музейная РЕСТАВРАЦИЯ

В качестве основополагающего и неукоснительного требования здесь царствует обратимость результатов работы, означающая, что и через триста лет потомки должны иметь возможность полностью удалить следы вмешательства, дабы ценная рухлядь могла предстать хоть в унылом, но первозданном виде. Это воистину оправдано, так как исторической ценностью являются абсолютно все компоненты предмета антиквариата, включая ржавый гвоздик или обрывок шнурка. Сами по себе такие мелочи кажутся смешными, но подумайте — точно такого гвоздя или пружины не будет уже сделано никогда. Никогда! Соответственно, перед нами хоть мизерное, но окно в прошлое. К слову сказать, старинные гвозди представляют собой интереснейший объект коллекционирования, поскольку большинство из них кованые, с неожиданными формами сечения, крученые и т.д.

Поэтому, работая с музейным экспонатом, мастер обязан свести любые привнесенные изменения к минимуму, что сразу налагает ряд категорических ограничений на инструментарий и технологию. Определяющим критерием качества работы является полное и достоверное восстановление внешности — но не более!

Требуется создать видимость, а эксплуатационные и прочностные характеристики в расчет не идут. На кровати никогда уже не станут спать, за столом кушать, а в кресле сидеть, поэтому проблема функциональности антикварной вещи отодвигается на второй или третий планы. Безусловно, следует избавлять ветхие раритеты от ветхости, но не в ущерб исторической правде, так как научную ценность представляет решительно всякая деталь, хотя бы и съеденная ржавчиной или червями. Между прочим, как с первой, так и со вторыми ведется непримиримая химическая война, а изысканные приемы расчистки, пассивирования, дезинсекции и консервации занимают в работе с музейными экспонатами едва ли не ведущее место. Собственно говоря, расчистка, восполнение утрат и окончательная консервация и составляют необходимый и достаточный перечень операций, производимых над всяким действительно ценным предметом антиквариата.

На практике это проявляется в подборе средств, каковые обязаны быть поверхностными и щадящими, с минимальной деформацией авторских замыслов.

Разумеется, недопустимы мощные абразивы, современные клеящие композиции, лаки, краски и прочая химия (кроме растворителей и консервантов). Все должно быть традиционно, в соответствии с эпохой: если клей, то столярный (костный, мездровый) или казеиновый, или рыбий, если лак — то шеллачный и т.д. Восполняются утраченные фрагменты строго по примеру сохранившихся, точно из того же материала, насколько бы редким он ни был. Конский волос идет взамен конского волоса, карельская береза и палисандр — взамен березы и палисандра, а бронзовое литье водворяется на свое законное место.

Но это в теории, потому что реально кушетки Екатерины II и посохи Иоанна Грозного давно отреставрированы, а дореволюционная купеческая утварь не вдохновляет мастера на творческие подвиги — и вместо слоновой кости и серебра делается более или менее сносная имитация из пластика и алюминия. Кстати, отношение самих музейных работников (за редким исключением) к той груде сокровищ, которые они призваны беречь, лелеять и пополнять, никак не вдохновляет реставраторов на творческие подвиги. Вероятно, в Эрмитаже все более или менее хорошо, но провинциальные музеи демонстрируют такое пренебрежение к сохранности коллекций, что оторопь берет. Я лично имел возможность сравнивать текущее состояние предметов с тем, что имело место пять-десять лет назад — и диву даваться, что это с ними произошло в тихой музейной гавани. Так что пусть ревнители академической реставрации попридержат свои ядовитые языки!

Домашняя РЕСТАВРАЦИЯ

Или, скажем так: восстановление любимых предметов антиквариата в бытовых условиях. Тут можно выделить два направления — либо ценная реликвия извлекается из небытия посредством такого усердия и количества затраченного времени, какое профессиональный музейный реставратор позволить себе не может (как в истории с английскими часами), либо антикварная вещь просто ремонтируется, и главной целью работы становится прочность и долговечность.

Скрупулезное сохранение внешнего облика антиквариата отнюдь не является приоритетным, вполне допустимы замены пород дерева, способов крепления деталей, каких-то металлических частей на более или менее подходящие, использование современной бытовой химии и т.д.

Преимущество здесь в том, что домашний умелец совершенно не ограничен сроками и волен скрести и подсушивать, отмывать и лакировать свою драгоценность годами, тем более что зачастую именно сам процесс становится настоящим смыслом трудов.

Недурная техническая оснащенность мастерской (равно как и само ее наличие) предполагается априори, поскольку мало проку пускаться в специфическое мероприятие, имея лишь молоток, плоскогубцы и пару тупых стамесок в придачу к ржавому коловороту. Нет ничего хуже, чем исправлять чудовищные последствия варварских действий какого-нибудь «дяди Васи», приглашенного когда-то «подремонтировать» столик или расшатанный резной стул, поскольку эта публика привыкла обходиться гвоздями и топором. Результаты подобных ремонтов заставляют иногда думать, что лучше бы невезучий предмет сразу кинули в костер.

В тщетной надежде пресечь повышенную шкодливость рук домашних умельцев, подогреваемую внутренним зудом делать все по-своему, эта публикация призвана убить двух зайцев — рассказать не только о том, как и что, следует делать, но и чего делать не стоит, а иногда и категорически нельзя. Возможно, это хоть немного поможет сохранению отдельных предметов еще лет на сто почти в том виде, какой они имели когда-то.

Продолжение следует.


Похожие статьи:


СПБРеставратор — реставрация антиквариата в Санкт-Петербурге

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной «рыбой» для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной «рыбой» для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной «рыбой» для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

цены на работу в Москве

Только опытный мастер сможет выполнить реставрацию антикварной мебели правильно. Зная о принципах конструирования, покраски, обивки старинных изделий, он аккуратно отремонтирует первоначальные элементы, а при замене износившихся деталей и восстановлении сохранит самобытность раритетного экземпляра.

 

За годы эксплуатации мебели проблемы могут возникнуть с любой из деталей. Мастер осмотрит мебель и:

  • устранит царапины, сколы, выбоины, отслоения шпона на каркасе;
  • бережно снимет старый лак или краску (при возможности восстановит их), нанесет тонировку и свежее лакокрасочное покрытие;
  • максимально близко к оригиналу воссоздаст утраченные детали мебели: резные ножки и подлокотники, царги, спинки;
  • перетянет обивку на мягких элементах, используя аутентичные или близкие к ним материалы;
  • выполнит реставрацию сидений, спинок — уберет изношенный, сгнивший наполнитель, вложив новый и упругий, установит исправные пружины, сменит настилочные и перевязочные материалы на новые;
  • нанесет и располирует шеллачную политуру, обработает мебель воском, тиковым, тунговым маслом.

Цены на реставрацию антикварной мебели

Антикварная мебель

от 1500 руб

Компания «Риомм» за годы работы на рынке Москвы накопила масштабный опыт реставрации всех видов мебели. Мастера приедут на дом или в офис, тщательно изучат состояние и особенности предметов, восстановят их целостность, прочность, вернут изящество и эффектный вид.  Позвоните нам или закажите на сайте обратный звонок, и мы подробно расскажем о составе услуг и расценках на них.

Смотрите также:

Для заказа обивки мебели отправьте заявку:

Спасибо за заявку!

Наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут

Реставрация старинных изделий, Реставрация антиквариата из бронзы, латуни, олова, чугуна

Реставрация и ремонт старинных и современных изделий из бронзы, латуни, чугуна, сплавов на основе олова в Киеве.
Ремонт люстр, бра, мебельной фурнитуры, фигур, предметов внутреннего дизайна.

 

Восстановление патины, золочение, серебрение, меднение, страрение покрытие по старинным рецептам.
Комбинированные покрытия.
Изготовление недостающих элементов.

 

Благодаря индивидуальной доработке после литья, при помощи гравировки и чеканки, изделие приобретает свой
первоначальный вид.

 

 

 

Любые старинные предметы со временем теряют свой привлекательный вид, и именно реставрация антиквариата помогает заново возродить ценные изделия и подарить им новую жизнь.

Если Вам необходима реставрация современных и старинных изделий из латуни, бронзы, чугуна, сплавов на основе олова, реставрация мебельной фурнитуры в г. Киев,  Вы можете заказать это у нас.

 

Реставрация антиквариата: изделия из бронзы, латуни, олова, чугуна

 

Процесс реставрации старинных изделий из металла требует знания технологий патинирования, бронзирования, чернения, серебрения, страрения и сусального золочения металла. Любая старинная антикварная вещь в руках профессионала не потеряет своей ценности даже после реставрации, в то же время жизнь ее продлиться еще на много лет.

 

Если требуется реставрация изделий из олова, чугуна, бронзы, латуни, металлические предметы которых несут ценную информацию, археологический вид и форма предметов сохраняется максимально.

 

Реставрация изделий из бронзы предотвращает разрушение предмета. Каждый элемент изделия из бронзы необходимо очищать способом, который определяется путем проб на небольших участках. В таком ответственном деле, как реставрация бронзовых изделий, важно не только знание технологий, но и опыт, чувство вкуса и аккуратность.

 

Реставрация мебельной фурнитуры часто требуется, если антикварная мебель имеет поврежденные или утратившие привлекательный вид металлические части из латуни, бронзы, чеканные и прорезные ленты, а также ленты из цветного металла с различными завитками, орнаментами, спиралями и растительными мотивами. В прошлом также часто применялись бронзовые литые детали и декоративная отделка золотом для украшения дорогой деревянной мебели. Вы можете заказать реставрацию мебельной фурнитуры, а также изготовление недостающих элементов и деталей для изделия.

 

Самостоятельная реставрация старинных изделий не всегда осуществляется правильно, поэтому лучше не исправлять ошибки такой реставрации, а сразу обратиться к специалисту.

 

Стоимость реставрации определяется, учитывая многие нюансы: возраст антикварного старинного предмета, характер повреждений и объем работы. Подробно узнать ответы на вопросы о реставрации изделий и цене работы Вы можете по контактам, указанным на сайте.

Подарите старинным, ценным предметам их первоначальный вид и продлите их жизнь на много лет!

 

Статьи:

Меднение олова, чугуна. Восстановление патины

Серебрение изделий, меднение бронзы

Реставрация изделий

Золочение

Реставрация антиквариата и предметов старины

Антиквариат – это история целых эпох, выраженная в вещах. Иметь у себя предметы старины и украшать ими жилище было модным всегда. Ведь эти предметы заряжают пространство неповторимой энергией своего времени, индивидуализируют его, и просто приносят эстетическое удовольствие. Однако антикварные вещи не только несут дух времени, но и его отражение на себе в виде трещин, сколов, потертостей, утраты частей декора и так далее. И если вовремя не заняться оживлением этих кусочков старины, то можно полностью их утратить.

Реставрировать с точки зрения профессионалов — не значит сделать заново. Слово происходит с итальянского языка и означает – вернуть предмету его первоначальное состояние. Но зачастую даже это по многим причинам невозможно. Так, например, неизвестен исходный внешний вид вещи, невозможно найти подходящие материалы, не хватает элементов или утрачены секреты обработки. Поэтому реставрация для мастеров — это деятельность по воссозданию и реконструкции предмета, предающая его внешнему облику новую ценность. Обычно такие работы протекают в несколько этапов:

  • Сначала изделие разбирается, если это возможно, и с поверхности смываются все загрязнения.
  • Процесс отциклевания, т.е. снятие устаревшего лака и краски. Для этого сейчас используются специальные смывки, добиваясь более равномерного результат.
  • Восстановление утраченных элементов и удаление повреждений. При этом применяются те породы дерева, из которых предмет был изначально создан.
  • Сборка и тонировка. Процесс тонировки – один из самых сложных этапов. Именно от него будет зависеть эстетическая красота деревянной поверхности.
  • Покрытие предмета лаком. Лакирование производится кистью, чтобы придать вещам старинный изысканный вид.

Как можно заметить, реставрация антиквариата – непростой процесс. Это целое искусство, требующее не только знаний и умений, но и владения определенными навыками, старинными секретами и технологиями. Поэтому работы по восстановлению таких ценностей должны выполняться профессионалами.

Мы можем помочь и посоветовать наиболее оптимальные методы и способы возвращения деревянным вещам их первоначального вида. Заботясь о здоровье наших заказчиков, для обработки древесины мы используем только природные и экологичные материалы. Работы осуществляются вручную высококлассными специалистами с особой тщательностью, бережностью и чувством стиля. Доверенные нам раритеты становятся еще более ценными. Также компания ДМ-Сервис оказывает услуги по реставрации дверей любой сложности по приемлемым ценам.

Реставратор, который восстанавливает антикварные предметы быта

Посмотрите этот ютьюб-канал вместо вечернего успокоительного.

Первое видео на канале под названием My Mechanics, который ведет швейцарский реставратор, появилось чуть больше девяти месяцев назад. Его контент не блещет разнообразием, но большее количество роликов собрали от миллиона просмотров.

Швейцарец занимается реставрацией антикварных предметов декора и бытовой утвари — например, кофемолок, ножниц и масленок. В его видео нет музыки или резких переходов при монтаже: предметы медленно очищаются от ржавчины, обрабатываются, чинятся и красятся, за чем, на удивление, очень интересно следить.

Самое популярное видео My Mechanics — реставрация антикварных тисков (более 14 млн просмотров)

Единственные звуки, которые есть в роликах, — стук по металлу, резьба по дереву, скрежет наждачной бумаги и жужжание токарного станка. Они создают гипнотический эффект, заставляя смотреть 20-минутные видео без остановки и ждать финального результата. Он, кстати, всегда впечатляющий. Например, в этом видео ржавая кофемолка после небольшого апгрейда выглядит как новенькая.

В описаниях под роликами автор канала рассказывает, что вещи для реставрации он находит в интернете или на перерабатывающих заводах. Некоторые артефакты присылают подписчики. Что интересно, реставратор также делает поделки своими руками — например, смастерил серебряную кнопку ютьюба (хотя ее YouTube и так выдает за 100 тыс. подписчиков).

«Я страдаю от беспокойства и недавно начал смотреть ваши видео, чтобы расслабиться. Это успокаивает. Спасибо», — написал один из комментаторов. Другие пользователи отмечают, что смотрят ролики швейцарца перед тем, как заснуть. Берите на вооружение!

Подробности по теме

Канал американского реставратора, который восстанавливает и очищает картины XIX века

Канал американского реставратора, который восстанавливает и очищает картины XIX века

Услуги по ремонту и реставрации антиквариата

РЕМОНТ, ОТДЕЛКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРИННОЙ МЕБЕЛИ И ДРУГИХ УДОБРЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Будь то идеальный результат продажи поместья, любимая семейная реликвия или эффектный предмет в вашем доме, ваш антиквариат заслуживает внимания. Так что не позволяйте царапинам, сломанным ножкам или поврежденной отделке умалить вашу любовь к этому изделию. Доверьтесь специалистам по реставрации и ремонту антиквариата Furniture Medic, которые позаботятся о вашем антиквариате с должной заботой.

Общие термины и типы античных реставраций

Реставрационные работы антиквариата могут принимать самые разные формы — от тщательной очистки до ремонта конструкции — и почти всего остального. Вот пример того, что означает каждый термин.

Антиквариат

Перво-наперво: чтобы предмет был технически признан антиквариатом , ему должно быть не менее 100 лет. Vintage описывает коллекционный предмет возрастом от 20 до 99 лет. А как насчет ретро ? Это относится ко всему, что было сделано за последние 20 лет, и может относиться к другому стилю прошлого.

Реставрация антиквариата

Реставрация антиквариата — это работа, завершенная с целью максимально приблизить антиквариат или семейную реликвию к своему первоначальному состоянию, включая структурный ремонт и финишную реставрацию.

Антикварный ремонт

Когда дело доходит до повреждений, антиквариат все видит. Ремонт антиквариата включает устранение царапин, выбоин, пятен от воды, сломанных ног, ослабленных петель, липких ящиков и многого другого.

Реставрация античной отделки

Патина или блеск поверхности антиквариата часто имеет большое значение, когда дело касается стоимости.Реставрация под старину защищает патину, образовавшуюся с течением времени, усиливая ее, и включает в себя тщательную очистку для удаления приставшей грязи и жира.

Реставрация под старину

Во время полировки под старину первоначальная отделка поверхности удаляется и заменяется специальным лаком. Это можно сделать как со всей деталью, так и с меньшими поврежденными участками.

Античная зачистка

Удаление антикварной детали включает нанесение химического растворителя, который удаляет отделку детали и возвращает ее к голой древесине.Этот процесс может даже ослабить или удалить клей, который скреплял деталь.

Обзор процесса реставрации антиквариата

В зависимости от типа реставрации, которая требуется вашему антикварному предмету или реликвии, мы, скорее всего, удалим его за пределы объекта, чтобы завершить работу. Тем не менее, легкая работа по подкрашиванию часто может выполняться у вас дома. Сначала мы проверим изделие на предмет каких-либо структурных проблем и обратим особое внимание на состояние отделки. Затем мы тщательно очистим его и подкрашиваем все пятна, требующие цвета и отделки, сохраняя патину на изделии.

В случае возникновения других проблем конструкции, таких как ослабленные соединения или сломанные детали, мы отремонтируем (включая повторную сборку, если необходимо) и соберем заново. Как только ваше изделие будет закончено, мы планируем его возврат в соответствии с вашим графиком.

Повлияет ли реставрация на ценность моего антиквариата?

Без заключения сертифицированного оценщика трудно определить подлинность антиквариата и его оценочную стоимость. Мы рекомендуем проконсультироваться с сертифицированным оценщиком для оценки, если у вас есть опасения по поводу воздействия реставрации на вашу деталь.

Найдите ближайшего к вам специалиста по реставрации антиквариата

Если вы готовы вернуть свою любимую вещь к жизни, обратитесь к своему местному специалисту по мебельной медицине, чтобы обсудить варианты восстановления.

Услуги профессионального восстановления | Реставрация антиквариата | Реставраторы антиквариата | Ремонт мебели

Веб-сайт PRI — это каталог профессиональных реставраторов, отделочников, консерваторы и специалистов. У каждого члена PRI есть информативная биография, на которой круг их экспертов услуги, история и область обслуживания.Через поиск этих членов страниц потенциальный клиент может найти подходящий человек для своего проекта.

Диапазон услуг по реставрации, консервации и консервации антиквариата, предоставляемых членами PRI, поражает воображение. Многие предлагают высококачественные услуги для музеев, исторических памятников и частных коллекционеров, работа, требующая специальное образование, навыки, оборудование и годы практики. Другие специализируемся на ремонте на месте для розничных мебельных магазинов или ремонт повреждений при транспортировке.Третьи выполнить ремонт антиквариата, пианино, кухонь и ремонт старого рокера дедушки или бабушки Серебряный. Ниже приведен частичный список различных услуг, доступных от членов PRI и других реставраторы, перечисленные в наших каталогах. Если вы не знакомы с техническим жаргоном на нашем сайта, мы подготовили Терминологию и Определение Страница глоссария, которая должна ответить на большинство вопросов.

Чтобы лучше понять процесс реставрации антиквариата и понять, как мебель, деревянные предметы, серебро, фарфор, плетение, рамы сусального золота, картины и многие другие предметы обрабатываются, чтобы вернуть им первоначальную красоту, вы можете прочитать статьи экспертов в много разных дисциплин в наших реставраторах Раздел примечаний.Одна из целей PRI — просвещение и демистификация процесса реставрации антиквариата и коллекционирования. будь то бесценное произведение искусства или заветная семейная реликвия. Сохранение и экономная защита ваших бесценных объектов — это то, что профессиональные члены PRI умеют лучше всего, высокие этические стандарты.

Гильдия профессиональных ремонтников

Что отличает многих членов PRI от остальной области, так это их способность работать вместе над новыми, порой сложными проектами.Это осуществляется через Гильдию профессиональных ремонтников (PRG), бесплатный дискуссионный форум по электронной почте. Члены сотрудничать, чтобы делиться советами, методами, обзорами продуктов и региональные бизнес-тренды, а также рекомендовать друг друга клиентам поиск уникальной или специализированной услуги.

Если вы профессиональный реставратор, ремонтный мастер, обивщик, краснодеревщик и т. д., мы приглашаем вас присоединиться, чтобы поделиться и учиться другие члены PRI через Гильдию профессиональных ремонтников (PRG) электронная почта дискуссионного форума.Это бесплатно, и членство открыто для всех профессионал в реставрационном деле. Это не форум DIY и не форум домашних мастеров.

PRI — это массовая организация.
Пожалуйста, покажите свою поддержку, разместив текстовую ссылку на твой сайт.
Получить код текстовой ссылки здесь


Эванстония | Часто задаваемые вопросы

Вы покупаете антиквариат и усадьбы?

Да, но мы очень избирательны в выборе товаров.Если у вас есть объект или поместье, которое вы хотите продать, отправьте нам по электронной почте фотографию с вашим именем, контактной информацией и небольшим описанием предмета, и мы свяжемся с вами.


Вы возьмете товар?

Да, но каждая ситуация уникальна, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы.


Как я могу получить оценку восстановления?

Чтобы получить смету на реставрацию вашего антиквариата, отправьте нам по электронной почте фотографию с вашим именем и контактной информацией.Также, пожалуйста, включите краткое описание того, что вы хотите восстановить в этом элементе. Или вы можете позвонить или написать нам, чтобы договориться о встрече (вы можете принести свой товар в магазин, или мы можем приехать к вам), чтобы мы могли увидеть товар лично.


Делаете ли вы оценку страховых случаев?

Да, делаем. Каждый сценарий индивидуален, свяжитесь с нами. Плата взимается за каждую оценку, которая затем вычитается из общей стоимости будущей работы за изделие. Средняя ориентировочная цена — не менее 100 долларов.


Что вы восстанавливаете?

Реставрируем все, кроме стекла, фарфора и украшений. Мы также не ремонтируем порезы кожи на новой кожаной мебели или разрывы ткани на новой мебели из ткани. Однако мы реставрируем винтажную кожу, ткань и гобелены (включая чистку).


Какие виды реставрации вы можете сделать?

Мы специализируемся на реставрации антиквариата, в которую входят:
Реставрация, Ручная зачистка, Адаптация мебели к сегодняшним потребностям, Замена обивки, Покрытие золотом и серебром, Покрытие тростником, Повторное приклеивание, Ручная резьба, Отделка Фолк, Шпон и Инкрустация, Замена кожаных верхних частей золотым тиснением.


Вы делаете обивку?

Да, но в основном на старинных рамах.


Самовывоз или доставка?

Да, заберем и доставим. Получение и доставка осуществляется Evanstonia Inc., мы не нанимаем сторонние компании по доставке. Доставка — это удобство для наших клиентов. Стоимость доставки варьируется (но остается разумной) от того, что доставляется и где осуществляется доставка.


Сколько времени нужно, чтобы отполировать деталь?

От первой встречи до доставки обычно проходит 4-8 недель.Мы можем предоставить экспресс-услуги в «экстренных случаях».


Будет ли моя мебель обесценена после ремонта?

Очень старые или исторически важные изделия должны быть оценены перед повторной отделкой. Эти детали могут нуждаться в реставрации, а не в доработке. Подавляющее большинство предметов действительно станут более привлекательными, а их полезность и срок службы продлятся благодаря профессиональной отделке и надлежащему уходу со стороны владельца.


В чем разница между восстановлением и отделкой?

Повторная отделка — это полная переработка предмета, при этом при реставрации сохраняется первоначальный вид предмета.


Стоит ли ремонтировать мою мебель?

Факторы, которые могут повлиять на ваше решение, — это эмоциональная привязанность (например, подарок или семейная реликвия), функциональность предмета в его текущем состоянии (обычно стол будет более ценным, если к нему приклеены ножки, а не сломаны) , необходимость сочетать его с другим предметом мебели или изделий из дерева, или желание изменить цвет или сделать индивидуальную отделку. Сравните стоимость отделки со стоимостью аналогичного предмета в качественном мебельном магазине.Скорее всего, ваша мебель сделана из материалов более высокого качества и сконструирована лучше, чем та, которую вы купили бы сегодня в мебельном магазине.

Daviddi Antiques — Ремонт деревянной мебели Farmington Hills, MI

Полный комплекс услуг по восстановлению в округе Окленд

С 1998 года Daviddi Antiques является ведущим предприятием по продаже антиквариата, ремонту и реставрации деревянной мебели в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган.В нашем огромном антикварном магазине, расположенном на двух акрах земли, находится магазин площадью 5 000 квадратных футов, который может посетить любой желающий. Среди наших сотрудников есть сертифицированные оценщики, готовые предложить вам отличную цену за винтажные вещи, которые вам больше не нужны или которые вам не нужны. Любой желающий может ознакомиться с нашим обширным списком старинных сокровищ.

Хотя мы специализируемся на ремонте и реставрации деревянной мебели, мы восстановим мебель всех эпох. Три поколения семьи Давидди посвящают свои часы бодрствования восстановлению стареющих предметов мебели, чтобы они снова могли выглядеть отполированными и великолепными.Наши услуги включают полосу, плетение, замену обивки, резьбу по дереву, покрытие сусальным золотом и другие навыки, необходимые для восстановления старой внутренней отделки. Мы работаем с современными и антикварными предметами, поэтому не стесняйтесь предлагать нам свои проекты!

Другие обстоятельства могут повредить вашу мебель, например, пожар или наводнение. Когда в результате трагического события разрушается мебель и семейная реликвия вашего дома, вы можете рассчитывать на наш штат опытных мастеров. Просто принесите их нам на реставрацию. Или позвоните нам, чтобы получить информацию о местных услугах самовывоза и доставки.

Познакомьтесь со всем антиквариатом

Если у вас есть вопросы о покупке, продаже, ремонте, перетяжке или восстановлении мебели и антикварной мебели, свяжитесь с квалифицированными специалистами по ремонту деревянной мебели в Daviddi Antiques. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Мы с гордостью предлагаем Ремонт и Отделку внутренней мебели в следующих регионах: Detroit, MI | Фармингтон-Хиллз, Мичиган | Понтиак, Мичиган | Нови, Мичиган | Ливония, Мичиган | Кантон, Мичиган | Трой, Мичиган | Стерлинг-Хайтс, Мичиган | Уоррен, штат Мичиган,

Реставрация антиквариата Джексонвилл, Флорида | Jax Ремонт и обивка мебели

Если вы на нашем веб-сайте ищете специалиста по реставрации антиквариата, то вы, вероятно, уже знаете — трудно найти хороших, честных мастеров, которым вы можете доверить свой драгоценный антиквариат.Реставрация антиквариата сложна и может быть рискованной задачей, и решение о том, реставрировать ли антикварную мебель или нет, может быть столь же трудным. Если вашей основной целью является эстетический внешний вид вашего изделия, решение о восстановлении часто бывает простым, и в таких случаях мы можем добиться результатов, вызывающих отвисание челюсти. Однако, если ваша вещь является настоящей семейной реликвией или предметом инвестиций, это решение может быть очень сложным, процессы более ограниченными, а риски для владельца выше.

Мы надеемся, что по мере того, как вы исследуете свой проект реставрации антиквариата, вы будете рассматривать нас как своих союзников на этом пути.Мы рады посоветовать вам способы восстановления и способы сохранения, и мы рады помочь вам понять, почему это разные вещи. К лучшему или худшему, настоящая реставрация антикварной мебели означает постоянное изменение предмета, которое может иметь как желательные, так и нежелательные последствия.

Наши специалисты по реставрации антиквариата умеют использовать как минималистские методы консервации, такие как очистка и нанесение световых покрытий, так и более агрессивные процессы реставрации, включая замену недостающих частей, изготовление новых элементов мебели, дополнение структуры предмета, а также проекты полной реставрации. .

Возможно, наиболее ценной характеристикой специалиста по реставрации антиквариата является способность понимать возможные последствия различных процессов и сообщать об этих возможностях заказчику. Мы гордимся тем, что нашли время, чтобы понять ваши потребности и помочь вам принять обоснованное решение относительно рассматриваемого вами проекта восстановления.

Наша служба реставрации антиквариата полностью мобильна, доступна услуга самовывоза и доставки! У нас есть фиксированная плата в размере 95 долларов за поездку за вывоз и доставку в пределах нашей зоны обслуживания.В большинстве случаев мы можем безопасно перемещать мебель с помощью только одного человека, используя подходящее передвижное оборудование. Однако, когда потребуется второй человек, мы сообщим вам об этом заранее. Мы также взимаем сбор за мили за поездки за пределы нашей обычной зоны обслуживания, которая включает большую часть округов Дюваль, Сент-Джонс, Нассау и Клэй.

Вы также можете самостоятельно подобрать мебель, а также, пожалуйста, зайдите в наш магазин по ремонту, чтобы встретиться с нашими мастерами и оценить нашу работу.Наш магазин расположен по адресу 8775 Arlington Expy # 102, Джексонвилл, Флорида 32211. Мы часто не работаем с оценками и вывозом / доставкой, поэтому, пожалуйста, просто позвоните нам, чтобы сообщить нам, что вы приедете, чтобы мы были там, чтобы встретиться с тобой.

Обратите внимание: если у вас сломалась мебель и вам требуется ремонт, мы просим вас принести ее в наш магазин для оценки, поскольку мы не предлагаем бесплатную оценку стоимости ремонта на дому.

Мы предоставляем 100% гарантию на реставрацию антиквариата сроком на один год (за исключением естественного износа и серьезных повреждений).

Bloomington Furniture Refinishing (812) 333-0779 — Ремонт мебели в Bloomington

Ремонт мебели Bloomington

Из журнала Professional Refinishing Magazine

июнь 2002

Комментарий


«Роуд-шоу антиквариата»


и Refinishers

Питер Кук


«Antiques Roadshow в целом согласен с этим мнением: хорошо продуманная и качественно выполненная отделка и реставрация обычно повышают ценность практически любого предмета старой мебели».

Некоторое время назад мы на выставке Antiques Roadshow получили письмо от редактора Professional Refinishing Боба Флекснера, в котором указывалось, что наша очевидная одержимость (мое слово, не его) «оригинальной отделкой» ввела в заблуждение общественность. как ремонт и повторная отделка действительно влияют на стоимость мебели, то есть самой мебели.

Сейчас идет шестой сезон Antiques Roadshow на PBS, и каждую неделю на него смотрят миллионы. Ни одна другая программа PBS не привлекает такое количество неделю за неделей, год за годом, и если наша аудитория получает удовольствие от развлекательной ценности шоу , они, кажется, ценят информацию, которую они собирают, по крайней мере, не меньше.Это, конечно, означает, что точность, надежность и полезность предоставляемой нами информации очень важны.

Professional Refinishing Участник программы Ларри Салливан написал в своем комментарии в мае 2000 г., что, хотя было справедливо отметить, что для очень старой, очень ценной мебели музейного качества «отремонтированный предмет имеет меньшую ценность, чем предмет в нетронутом оригинале. состояние… Но Roadshow достигает миллионов людей, которые почти никогда не видят подобную мебель, кроме как в музеях.”

Роуд-шоу еще больше вводит людей в заблуждение, как утверждал Ларри, потому что, когда оценщики говорят о стоимости, потерянной из-за повторной отделки, они не подчеркивают, что говорят только об определенных редких предметах. И обычно они не заостряют внимание на том, что что-то отремонтированное и / или отремонтированное, вероятно, с самого начала было в довольно плохом состоянии. К сожалению, все больше и больше людей боятся прикосновения к своей ветхой мебели. «Они даже боятся ремонта мелких повреждений из-за страха совершить серьезную финансовую ошибку.”

Отметив, что большинству людей не следует беспокоиться о рыночной стоимости и «им должно быть позволено чувствовать себя комфортно, когда их мебель перекрашивают и восстанавливают так, как им нравится», Ларри завершает свое выступление, призывая экспертов Roadshow «сыграть ключевая роль в правильном просвещении общественности. Подчеркивая ценность и красоту оригинальной отделки в хорошем состоянии, они должны также сообщить общественности, что большая часть мебели не теряет ценности при повторной отделке, и что, фактически, эта мебель должна получить новую отделку, когда старая теряет свой внешний вид. и защитные качества.”

Это очень хорошие моменты. Не хотелось бы думать, что мы создали группу американских владельцев мебели, живущих в страхе перед фатальной финансовой ошибкой (, хотя Antiques Roadshow — это , в конце концов, все о стоимости, включая рыночную).

У нас действительно много людей на выставке — вероятно, большинство — которые не собираются продавать свои вещи, и их постоянно поощряют пользоваться своим антиквариатом и пользоваться им. Иногда мы также подробно останавливаемся на вопросах реставрации и консервации.Тем не менее, если я правильно читаю эту вещь, это звучит так, как если бы эксперты по мебели Roadshow всегда говорили, по большому счету, «оставлять вещи в покое — хорошо, а повторная отделка — плохо».

Понятно, что наши американские эксперты на Roadshow живут ради прекрасных старых предметов мебели, которые каким-то образом сохранились в ужасном состоянии — предметы, которые не использовались слишком интенсивно, оставались на длительное время на ярком свете или вынуждены были выжить в затопленном подвале. Большая часть старой мебели, конечно, не соответствует этим стандартам.Напротив, большая часть мебели использовалась надлежащим образом (даже подвергалась злоупотреблениям), поцарапалась, сломалась и часто ремонтировалась много раз. Как можно не улучшить такую ​​мебель, проведя хорошую отделку или реставрацию?

Я разговаривал с некоторыми из наших специалистов по мебели, и будет справедливо сказать, что я нашел больше согласия по этому вопросу, чем я ожидал. Стивен Флетчер из Skinner, Inc., сказал мне, что все больше и больше людей теперь «достаточно умны», чтобы задавать вопрос о конкретном предмете: «Это то, к чему я не должен прикасаться, или это имеет значение?» Другие из наших постоянных покупателей мебели говорили примерно то же самое.

Например, великий старый секретарь (книжный шкаф на сундуке), сделанный примерно в 1820 году Кристианом Шивели, прибыл на наше мероприятие в Индианаполисе в этом году. Он пришел к нынешнему владельцу, покрытый краской возрастом от 80 до 100 лет, и ей пришлось полностью отремонтировать изделие. Джон Хейс, специалист по Америке из Christie’s, сказал: «У вас не было выбора», и продолжил хвалить ремонтные работы и констатировал очевидное: реставрация спасла изделие и создала значительную ценность там, где ее практически не было.

Безусловно, это лишь один пример, противостоящий множеству других на выставке, которые прославляют оригинальную отделку, и это правда, что мы не включаем очень много «обычной» мебели. Однако мы планируем сегмент в будущем Roadshow, включающий три предмета мебели: один, к которому нельзя прикасаться, второй, где не будет никакой разницы, что с ним сделали, и один где-то посередине.

Вопрос о том, что делать, если изделие не совсем идеально, возникает практически везде, куда бы мы ни пошли.На остановке Antiques Roadshow в Нью-Йорке Ли Кено наткнулся на классический подсвечник из Филадельфии 1765 года, который, по его словам, находился в прекрасном «оригинальном» состоянии — за исключением «новой» отделки, которую кто-то применил к вершине. столетие назад, и это было ужасно аллигаторное. Даже с этим дефектом , назовем его , Ли думал, что этот стол принесет на сегодняшнем рынке около 150 000 долларов.

Ли спросила хозяйку стола, готова ли она починить столешницу.Она ответила, что предпочла бы оставить это в покое, и Ли согласился: «Вероятно, я бы так и поступил». Что ж, , имея , слышал от Professional Refinishing в прошлом году, мы хотели настоять на том, чтобы Ли по этому поводу, поэтому мы спросили его, почему этот стол не был идеальным кандидатом для хорошей профессиональной атаки, направленной на восстановление чего-то близкого к желанному. оригинальная отделка? Разве это не улучшит эстетические качества изделия и не повысит его ценность?

Ответ, по словам Ли, заключался в том, что многие коллекционеры высокого класса — его клиенты — не будут возражать против добавления второй отделки, и что старый вид кракелюра может даже понравиться некоторым.Попытка удалить добавленную отделку, чтобы показать оригинал внизу, легче предложить, чем сделать: оригинальной отделки может даже не быть, а повторная отделка, вероятно, сделает изделие слишком новым.

Так что же нам остается? Пусть запись покажет, что Antiques Roadshow в целом согласен с этим мнением: хорошо продуманная и качественно выполненная отделка и реставрация обычно повышают ценность практически любого предмета старой мебели. Исключение составляют те редкие (часто музейного качества) экспонаты, которые каким-то образом сохранились в отличном «оригинальном» состоянии.Если мы говорим или подразумеваем обратное, мы должны быть призваны к этому.

Я благодарю Professional Refinishing за возможность решить эту проблему здесь, и я надеюсь, что многие профессионалы в сфере ремонта будут время от времени сообщать нам, что они думают.

Питер Б. Кук, исполнительный продюсер Antiques Roadshow, был писателем и продюсером в WGBH Boston в течение 32 лет. Его отмеченные наградами заслуги включают The Advocates (1970-74), Arabs and Israelis (1975) и Concealed Enemies, победителя национальной премии «Эмми» за лучшую ограниченную серию в 1984 году.Он также сделал несколько козловых столов назад, когда 5/4 на 18 прозрачной сосны стоили 1,25 доллара.

Перепечатано из журнала Professional Refinishing Magazine, июнь 2002 г.

Консервация и реставрация антикварной мебели

Методы реставрации антикварной мебели и исторического декора

Мы рекомендуем надлежащий уход и заботу, чтобы сохранить целостность мебели, имеющей историческую ценность. Решая восстановить свой исторический декор, важно обратить внимание на факторы, которые повлияют на ваше решение: понимание его истории, архитектуры, текущего состояния, степени ущерба и идей по улучшению.Мы можем помочь в ремонте вашего исторического дома и мебели и порекомендовать профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы ваш антиквариат сохранялся на всю жизнь.

Ремонт антикварной деревянной мебели

Старинная деревянная мебель может быть деликатной. Древесина стареет, сохнет и становится хрупкой. Повреждения древесины от жидкости, царапин или сколов краски может быть сложно восстановить должным образом. При хранении старинной деревянной мебели важно поддерживать постоянную температуру и следить за влажностью в доме.Изменения в окружающей среде могут сделать деревянные предметы антиквариата хрупкими и легко растрескиваемыми, в то время как длительное воздействие тепла или влажности может привести к пагубному деформированию.

Регулярная чистка антикварной мебели может предотвратить повреждение отделки. Мы рекомендуем использовать мягкую хлопчатобумажную ткань, так как она улавливает грязь и пыль, не вызывая повреждений. Однако более сложные проекты, такие как реставрация антикварного стола, следует доверить профессионалам. Доверьте нам капитальный ремонт и восстановление у Аарона. Мы можем защитить вас от непреднамеренного разрушения ценности вашего драгоценного антиквариата.

Сохранение исторических домов при отделке

Здесь мы хотели бы отметить, что важно понимать, что на самом деле означает сохранение исторического дома — принятие мер предосторожности для сохранения формы, идентичности, целостности и используемых материалов существующего . Поэтому при оформлении исторических домов в современном стиле необходимо проявлять особую осторожность, поскольку крайне важно сохранить историческое значение дома.

Чтобы сохранить историческую целостность, не заменяйте нетронутые исторические объекты.Защитите эти уникальные материалы, особенности, отделку и оригинальные изделия ручной работы. Если требуется реставрация, попытайтесь совместить новые материалы со старыми рисунками, цветами и текстурами.

Ваш исторический дом служит свидетельством времени. Мы стремимся сохранить историческую целостность, обеспечивая при этом качественный и полезный ремонт. Любые изменения в старинных домах или антикварной мебели должны максимально сохранить первоначальный характер.

В компании Aaron’s Touch Up мы обладаем большим опытом в отделке и перепланировке домов и антиквариата для сохранения исторической ценности.Мы даже можем помочь в отделке старинной входной двери, чтобы восстановить исходное состояние вашей двери и сохранить ее отличительные черты, а не заменять ее.

Посмотрите наши фотогалереи прошлых проектов или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по реставрации антикварной мебели сохранят ценность вашего антиквариата и исторического декора.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *