Развертка упаковки: шаблонов %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8, шаблонов для бесплатной загрузки

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • Картонная упаковка своими руками • EnableDevice

    Для того чтобы устройство получило функционально-законченный вид, ему нужен корпус. А вот для того чтобы оно приобрело вид товарный — ему нужна упаковка. И с одной стороны, мы живем в век технологий, когда существует возможность заказать изготовление упаковки любых форм и размеров. Но с другой стороны, здесь есть свои особенности: промышленное изготовление индивидуальной упаковки имеет смысл лишь в том случае, если речь идет о значительном ее количестве. Но даже в этом случае крайне желательно сначала изготовить её прототип, чтобы в дальнейшем учесть все нюансы. Если же речь идет о малых партиях, то самостоятельное изготовление упаковки вообще является единственным логичным вариантом.

    Развертка упаковки

    Любая картонная упаковка начинается с развертки — чертежа деталей с линиями сгиба. В этом легко убедиться, разобрав любое заводское изделие. Например, вот так выглядит развертка коробка́. Именно такой тип упаковки мы и будем изготавливать самостоятельно.

    Создание подобной развертки не составляет труда, эта упаковка очень простая, но даже эту задачу можно значительно облегчить. Благо, для этого существуют как специальные программы, так и онлайн-инструменты. Лично я пользуюсь сайтом templatemaker.nl. Сайт содержит просто огромное количество видов упаковки, каждая из которых имеет все необходимые настройки. При этом, само создание развертки интуитивно понятно и сложностей не вызывает.

    После того как выбран вариант упаковки и настроены все её параметры, развертку необходимо создать. Но перед этим нужно выбрать её формат. Так как в моем случае предполагается работа с векторной графикой, в качестве выходного формата выбран SVG. Остается нажать на кнопку «Create!» (Создать) и сохранить файл.


    Индивидуальный стиль упаковки

    То что мы сейчас имеем, является лишь заготовкой для создания упаковки. Нет, она в принципе уже годится для сборки, но этой упаковке определенно не хватает индивидуальности.

    Советовать что-то в плане оформления не имеет особого смысла, здесь все зависит исключительно от ваших представлений о том, как именно должна выглядеть упаковка. Есть лишь несколько производственных моментов:

    • Линии разделяющие заготовки стоит выполнить таким цветом, чтобы, с одной стороны, их хорошо было видно при обрезке, а с другой — чтобы они не сильно бросались в глаза на готовом изделии.
    • С лицевой части корпуса (гильза коробка́) линии сгиба крайне желательно вообще убрать. И дело даже не в том, что их в любом случае будет видно, здесь проблема совсем в другом. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.

    В итоге у меня получилась следующая развертка, готовая для печати. Устройство предназначено для считывания и передачи данных, что и было отражено на упаковке. Так же были размещены краткие сведения об устройстве и контакты для обратной связи.

    Печать и обрезка

    Для печати хорошо подходит фотобумага, и чем выше ее плотность — тем прочнее упаковка и тем лучше она держит свою форму. Я печатаю на матовой фотобумаге DEXP Matt с плотностью 250 г/м2, чего вполне достаточно для хорошего результата.

    Нужно лишь помнить, что у принтеров существует ограничение по максимальной плотности материала, и этот параметр стоит предварительно уточнить.

    Обрезка выполняется любым удобным способом, хорошо для этого подходит канцелярский нож или скальпель для поделок. Главное, чтобы лезвие было новым и острым, а руки — прямыми.

    Вообще, на любом этапе обязательна аккуратность, от этого непосредственно зависит конечный результат.


    Формирование линий сгиба

    После того как заготовки вырезаны, на них необходимо сформировать линии сгиба. Пока эти линии только напечатаны, и ровно согнуть по ним картон невозможно. Наша задача состоит в том, чтобы процарапать по этим линиям углубления, достаточные для ровного сгиба, но при этом не повреждающие картон. Для этого хорошо подходит зонд-игла, часто используемая в радиолюбительских целях. Впрочем, можно обойтись и подручными средствами. Например, для этой задачи можно использовать шариковую ручку, у которой закончилась паста. Такая ручка оставляет идеальное углубление на картоне, и при этом не рисует ничего лишнего.

    С заготовкой, из которой будет изготовлен лоток все просто, необходимые линии хорошо видно.

    А вот с гильзой коробка́ есть свои особенности. Еще при оформлении дизайна упаковки я обратил внимание на то, что изображение линий сгиба с этой заготовки лучше удалить. И дело здесь даже не в том, что эта часть упаковки является лицевой, и линии будут портить внешний вид. А суть в том, что формирование линий сгиба необходимо выполнять с изнаночной стороны, и углубление в картоне должно остаться внутри сгиба. Если же процарапать линии с лицевой стороны и согнуть картон, верхний слой фотобумаги обязательно лопнет, и в результате получится крайне неприглядная картина.

    И вот чтобы этого избежать, линии сгиба и нужно выполнить с обратной стороны. Разумеется, возникает вопрос: каким образом это сделать, если с обратной стороны нет никакой разметки? На самом деле, решить эту задачу можно несколькими способами.

    Первый способ

    Подойдет в том случае, если речь идет о единичном изготовлении упаковки. Этот способ так же прост, как и линейка, в нем используемая. Размеры упаковки известны, достаточно нанести с обратной стороны отметки и продавить по ним линии.

    • Не требуются специальные материалы и инструменты.
    • Низкая производительность. Способ годится только для единичного изготовления упаковки.
    Второй способ

    Значительно увеличивает производительность, но в то же время не требует особых затрат и навыков. Суть заключается в следующем: по заготовке создается шаблон, с разметкой линий сгиба.

    Далее этот шаблон печатается на фотобумаге, место под заготовку вырезается и оставшаяся П-образная часть приклеивается на картонное основание. В результате получается конструкция, в паз которой теперь можно установить заготовку, а красные стрелки покажут места линий сгиба.

    • При всей простоте конструкции, значительно увеличивается производительность.
    • При интенсивном использовании приспособление со временем изнашивается.
    Третий способ

    Значительно сложнее хотя бы потому, что требует наличия 3D принтера. Суть его не особо отличается от предыдущего варианта, но само приспособление имеет гораздо больший ресурс. Так как именно эта упаковка изготавливается часто и в достаточно больших количествах, было спроектировано и распечатано это устройство. Пользоваться им очень просто: заготовка задвигается в слот, а линии сгиба наносятся через специально предназначенные для этого пазы.

    • Высокая производительность и надежность конструкции.
    • Требуется как дополнительное оборудование (3D принтер), так и навыки 3D моделирования.

    Сборка

    Теперь можно согнуть заготовки по сформированным линиям и склеить упаковку.

    Я использую клей Момент «Кристалл», он хорошо подходит для картона, а за счет своей прозрачности он практически незаметен даже если выступает за пределы клеевого шва.

    Хорошими помощниками здесь являются канцелярские зажимы для бумаг.

    Так как в моем случае упаковка должна еще выполнять защитную функцию при транспортировке, для нее были вырезаны специальные вкладыши из материала на основе вспененного полиэтилена толщиной 4 мм. Вообще этот материал имеет различную толщину и продается метражом на любом строительном рынке. И при копеечной стоимости он просто идеально подходит для защиты содержимого упаковки.

    Вот таким нехитрым способом можно с минимальными затратами изготовить упаковку необходимого размера и вида. Здесь все зависит исключительно от вашей фантазии и прямоты рук. Я постарался сделать процесс подробным и наглядным, но если у вас все же остались вопросы, то я всегда рад общению.


    Коробка с автоматическим дном и трехточечной склейкой

    Картонная коробка с автоматическим дном предельно проста и функциональна. В ней сложно перепутать верх с низом – покупатель не тратит энергию в поисках крышки, при необходимости легко сложить – занимает минимум места, удобная продолговатая форма оптимальна для ручной и машиной фасовки. Склейка в боковой и нижней части придает прочность даже тонкой упаковке. Сфера применения обширна и открыта для новых идей.

    Конструктивные особенности      

    Развертка коробки с автоматическим дном выглядит так: центральная часть из четырех плоскостей (по две узкие и широкие или все одинаковые), верхний закрывающийся клапан и два небольших торцевых, нижние фигурные детали комбинируются в несложный замок.

    Зачем коробке трехточечная склейка, если дно собирается автоматически:

    • для придания жесткости, способной удерживать форму;
    • во избежание случайного открытия и выпадения содержимого;
    • для прочности, когда внутри довольно ощутимый вес;
    • для расширения функционала и возможностей упаковки.

    Применение коробки с трехточечной склейкой значительно оптимизирует процесс хранения, доставки, выкладки определенных групп пищевых и промышленных товаров.

    Для чего подходит

    Продолговатая форма подразумевает вертикальное хранение, близкая к квадратной – в любой плоскости. Это удобно, если изделие нельзя класть плашмя или собирать в одну стопку много упаковок. В высокие коробки часто помещают бутилированную продукцию:

    • крепкие элитные напитки;
    • алкогольные и безалкогольные вина;
    • шампанское.

    Активно используются коробки с трехточечной склейкой для фасовки замороженных полуфабрикатов – пельменей, котлет. Хорошо подходят для упаковки кондитерских изделий – конфет, печенья, вафельных тортов, новогодних подарков. В промышленном секторе – для электронных гаджетов и аксессуаров, игрушек, сувениров, косметических наборов.

    Дополнительные возможности легкой и достаточно надежной коробки – это реклама бренда или изделия, побуждающие к покупке позитивные слоганы, праздничная символика, увеличивающая спрос в преддверии календарных торжеств. Все это и многое другое можно нанести на упаковку.

    Компания «Печатня. Полиграфические решения» поможет воплотить в жизнь любые идеи. Недостаток или избыток креатива – не проблема, точное видение приветствуется, сомнения устраняются подбором вариантов. Наша команда работает на результат!

    Романтическая упаковка для шоколадки. Дизайн в стиле цифрового скрапбукинга (видео)

    В свете приближающегося 8 Марта никак нельзя обойти вниманием «шоколадную» тему. Вообще говоря, рецептов, как превратить традиционный и необременительный шоколадный презент в персональный подарок «с душой» (а ведь по-другому дарить шоколадки нам с вами как-то не с руки), существует масса.

    Можно, к примеру, сделать скрапбукинг-шоколадницу: такую или такую, — либо упаковать шоколадную плитку в стильный «кожаный» портфельчик из бумаги. Но для большего разнообразия хочу предложить вам идею упаковки с индивидуальным авторским дизайном в стиле цифрового скрапбукинга. Причём, как вы сейчас увидите сами, для её изготовления потребуется минимум материалов (всего 1 лист бумаги) и минимум временных затрат. Зато эффект такая оригинальная имитация фабричной коробочки может произвести максимальный. Проверим?)


    Саму идею упаковывать шоколадки в коробочки с персонализированным дизайном, имитирующим фабричный, я подсмотрела на сайте Елены Говорун «Свадьба своими руками». Там представлено несколько вариантов готовых развёрток  коробочек для шоколадок, которые можно немного подправить под себя и запустить в «производство», чтобы потом порадовать гостей свадебного торжества приятными и стильными презентами.

    Но мне хотелось найти более универсальное решение, которое предусматривало бы максимальную свободу творчества и при этом оставалось бы столь же доступным даже для новичков в дизайне. По-моему, самый оптимальный вариант для такого случая — это воспользоваться графическими элементами из готовых скрап-наборов.

    Что ж, готовая графика у нас есть — бесплатный скрап-набор в романтическом стиле  «Scarlett» от профессионального дизайнера Алевтины Денисовой, автора и самого оформления представленной упаковки для шоколадки.

    Осталось только подобрать подходящее фото и объединить все элементы в гармоничную композицию в соответствии со своей задумкой. Как это сделать, я продемонстрирую в новом видео из цикла практических уроков по цифровому скрапбукингу (кстати, если вас интересует эта тема, подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить).

    В данном небольшом видеоуроке я не буду подробно объяснять, как выполняются необходимые базовые операции, — это я демонстрировала в прошлом уроке по созданию фотодизайна для подарочной коробочки ко Дню всех влюблённых. Зато сейчас мы с вами рассмотрим один интересный приём, часто используемый в цифровом скрапбукинге, а также разберём, как максимально быстро создать собственный дизайн упаковки для шоколадки на базе предоставленного шаблона.

    Напомню, все операции я демонстрирую в графическом редакторе Photoshop Elements 10 (упрощённой версии Adobe Photoshop). Если же вы пользуетесь самим Фотошопом, то никаких сложностей при работе в его среде быть не должно – интерфейсы у обеих программ очень похожи, а сами операции, которыми мы будем пользоваться, относятся к базовым. Ну, а появятся вопросы – задавайте их в комментариях.

    Скрап-набор «Scarlett», а также развёртку упаковки для шоколадки и готовый дизайнерский шаблон в PSD-формате можно скачать здесь:

    А теперь несколько слов о сборке коробочки. Собственно, ничего сложного в этом нет, но есть одна маленькая хитрость. Скорее всего, с ней вы уже знакомы по фабричным коробочкам, а вот использовать её при создании упаковки своими руками, я подозреваю, мало кому приходилось.

    Начинаем сборку вполне традиционно: распечатали — вырезали — пробиговали — просгибали. Рекомендуется использовать бумагу  плотностью не ниже 200 г/м². Я использовала матовую фотобумагу Lomond (230 г/м²).

    А теперь обратите внимание: на задней стороне упаковки вверху необходимо аккуратно сделать перфорацию по дуге, т.е. сделать надрезы по штрихам. Это что-то вроде одноразового «замочка».

    Далее наклеим двусторонний скотч.

    Не забудем также  наклеить кусочек скотча на область «замочка» с внутренней стороны развёртки.

    Склеиваем боковые края коробочки. Затем приклеиваем «нижний» клапан.

    «Заряжаем» коробочку шоколадкой.

    Вместо плитки можно упаковать порционные дольки:

    Теперь пора заклеить и верхний клапан. Имейте в виду, что второй попытки у вас не будет 🙂 После этого шоколадку останется только подарить.

    Открывается эта упаковка так же, как и её фабричный прототип, — нажатием на полукруглый «замочек».

     

    Успехов вам и творческого вдохновения! А также массу праздничных поводов, чтобы порадовать дорогих людей подарками, сделанными своими руками!

    До новых встреч в КАРТОНКИНО!

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями или сохраните для себя!

    Упаковка для вина

    Бутылка хорошего коллекционного вина в подарок юбиляру, лучшему другу или просто солидному человеку – правило хорошего тона и признак аристократизма. Поэтому Ваш бизнес должен быть успешным. И может приносить хорошую прибыль, если… ваше дорогое вино будет хорошо продаваться. Казалось бы, в чем проблема? Насыщенный букет, тонкий аромат, благородный цвет… – вы продаете совершенный продукт, напиток избранных. Осталось только, чтобы избранные обратили на него внимание. А они – не обращают. Почему? Вы провели большую и затратную работу: рекламная кампания, акции, выставки, дегустации. Почему Ваш покупатель – человек обеспеченный и солидный – не замечает Ваше вино на полке в гипермаркете? Ответ прост: благородный камень становится драгоценностью только в подходящей оправе, творение талантливого художника превращается в произведение искусства только в резном багете, а хорошее вино может быть достойным подарком только в упаковке, которую не стыдно презентовать президентам или наследным принцам. А если без патетики, то все еще проще: яркая и запоминающаяся упаковка для вина нужна, чтобы Ваше вино заметили и запомнили. Более того, оформленные со вкусом и изяществом коробки для вина способны лучше и быстрее любой рекламы, акции или дегустации вывести ваш продукт в лидеры продаж. Просто потому, что Ваша упаковка для вина покупателю понравится. Ведь, как и Ваше вино, наша упаковка из микрогофрокартона, — товар эксклюзивный, и рассчитан на человека со вкусом. Почему мы выбрали микрогофрокартон? Потому что мы работаем с бумагой и картоном более 10 лет, знаем о них все, и можем со всем основанием заявить: более подходящего материала для упаковки фирменного вина просто не существует. Изготовление упаковки из микрогофрокартона осуществляется нами на новом современном оборудовании позволяющем изготавливать короба любых конструкций с полиграфическими решениями, способными удовлетворить Ваши самые высокие требования. Купить упаковку для вина любой формы и конструкции с полноцветной печатью, лакировкой, тиснением фольгой и другими способами оформления верхнего слоя, позволяют нам сделать наши изделия достойными Вашего внимания, а главное, внимания Ваших покупателей. Наши коробки из микрогофрокартона не просто эстетичны, легки и недороги, это – авторские коллекции, над созданием которых работает штат профессиональных дизайнеров, технологов и маркетологов. Им по силам воплотить в жизнь Вашу имиджевую или рекламную идею. Если же у Вас таковой пока не имеется, наши специалисты предложат Вам свои варианты «продающей» упаковки, предварительно проанализировав Ваш продукт, рынок и целевую аудиторию. Мы уважаем своих клиентов, и Вы сможете это оценить: вне зависимости от сложности и объема работ, мы всегда выдерживаем сроки заказов, идем на любые возможные компромиссы по цене и форме оплаты. Готовую упаковку для вина в Москве и Санкт-Петербурге мы доставим Вам собственным автотранспортом, в любую точку России – любым удобным для Вас способом.

    Обработка заказов на создание упаковки, развертка коробки, программное обеспечение

    Фото: dvserp.de

    В наши дни быстрота предложения и оперативная реакция на него часто является решающим фактором успеха, так как у клиента зачастую нет возможности несколько дней ждать ответа на запрос о цене заказа на упаковку.

    Как же урезать время ожидания? Один из вариантов — в сокращении движения заказа. Как правило, сначала запрос передается в отдел разработки упаковки. Там создается конструкция упаковки, часто с проектированием развертки коробки на листе. Сделанные разработчиками расчеты снова передаются исполнителю, который составляет калькуляцию. При передаче запроса с одного стола на другой как раз и происходит большая потеря времени. А если сделать так, чтобы исполнитель сам мог произвести расчеты?

    Именно эту задачу выполняет разработанное компанией DVS System Software программное обеспечение DVSPACK. Программа содержит свыше 450 стандартных конструкций складных картонных коробок, упаковки из гофрокартона и торговых дисплеев для витрин. Посредством простого диалога (с иллюстрациями) можно создать несколько миллионов упаковок различных форм. Даже абсолютно неопытный человек в состоянии менее чем за одну минуту спроектировать превосходную конструкцию и осуществить автоматическую оптимизацию расположения упаковки на листах стандартных форматов. Эти результаты соответствуют тем расчетам, которые в других случаях должны производить конструкторы упаковки и отправлять их назад исполнителю, обрабатывающему запрос.

    Для конструкторов, которые занимаются разработкой упаковки, использование программного обеспечения DVSPACK является большим благом, так как часть стандартной работы берут на сотрудники из отдела продаж. Ведь в настоящее время к производителям поступает неиссякаемый поток запросов на изготовление стандартной упаковки. И расчеты по этим запросам не входят в круг непосредственных обязанностей конструкторов упаковки. Они должны заниматься в первую очередь созданием креативных решений для клиентов.

    Кроме того, программа DVSPACK, благодаря собранию видеоклипов, представляет интерес для представителей производителя упаковки, так как на трехмерном видео гораздо понятнее и нагляднее можно продемонстрировать функциональность упаковки.

    Компания DVS System Software была учреждена в 1985 году, она специализируется на создании решений для полиграфической и упаковочной индустрии. В центре внимания специалистов фирмы находится разработка упаковки, а также реализация соответствующих бизнес-процессов. Основой для разработки программного обеспечения как раз и послужило комплексное рассмотрение технических и организационных процессов.

    Для разработки упаковки используется созданный компанией DVS стандартный каталог, опирающийся на рекомендации таких ассоциаций как Европейская ассоциация производителей картона (ECMA) и Европейская федерация производителей коробок из гофрированного картона (FEFCO). Программа имеет графический пользовательский интерфейс и позволяет подгонять представления заказчиков под соответствующие стандарты, а также без проблем создавать собственные проекты, пишет Upakovano.ru.

    Тема новости: развертка коробки

    Развертка Прямоугольного Параллелепипеда. Определение, пример.

    Определение параллелепипеда

    Параллелепипед — это многогранник, у которого шесть граней.

    У параллелепипеда каждая грань представляют собой параллелограмм, противоположные грани которого равны.

    Прямоугольный параллелепипед — это многогранник с шестью гранями, каждая из которых является прямоугольником.

    Свойства прямоугольного параллелепипеда

    • противоположные грани равны между собой;
    • боковые ребра перпендикулярны основаниям, то есть являются высотами.

    Диагональ прямоугольного параллелепипеда — это отрезок, который соединяет две противоположные вершины. Все диагонали равны, пересекаются в одной точке и делятся ею пополам.

    Схема создания прямоугольного параллелепипеда

    Для сборки параллелепипеда нужно распечатать развертку на обычном листе формата А4. Для печати можно использовать белую или цветную бумагу.

    Как сделать развертку прямоугольного параллелепипеда:

     
    1. Согнуть по обозначенным линиям вырезанную развертку параллелепипеда:

    2. Обратить внимание на последовательность склеивания на лепестках.
      Приклеить центральный лепесток. Вот, что должно получиться:

    3. Приклеить детали в месте склеивания №2 и №3. Вот так:

    4. Получилась готовая модель прямоугольного параллелепипеда.

    Развертка прямоугольного параллелепипеда с размерами

    Геометрические размеры параллелепипеда №1:

    • Длина = 120 мм
    • Ширина = 90 мм
    • Высота = 40 мм

    Прямоугольный параллелепипед с такими размерами выглядит так:

    Геометрические размеры параллелепипеда №2:

    • Длина = 90 мм
    • Ширина = 65 мм
    • Высота = 50 мм

    Прямоугольный параллелепипед с такими размерами выглядит так:

    Геометрические размеры параллелепипеда №3:

    • Длина = 60 мм
    • Ширина = 40 мм
    • Высота = 65 мм

    Прямоугольный параллелепипед с такими размерами выглядит так:

    Так выглядит соотношение размеров параллелепипедов для представленных разверток:

    Развертка может пригодиться, если нужно сделать прямоугольный параллелепипед из бумаги или картона на уроке математики в 5 классе. Кроме школьных уроков эти знания пригодятся работникам производств. Например, на заводе по производству упаковки.

    Также развертка помогает решать некоторые задачи. Например, находить кратчайшее расстояние между точками на поверхности геометрического тела.

    UNWRAP AWARD поддерживает экологически безопасную упаковку для уличной еды в Албании | | SCP / RAC

    Поздравляем OPA, обладателя награды #UNWRAP, региональной задачи по предотвращению и сокращению одноразовой пластиковой упаковки в секторе продуктов питания и напитков в Албании, Боснии и Герцеговине и Черногории. Победитель представил свою новую упаковку для уличного питания на фестивале Innovation Fest, где получил награду.

    Задача, запущенная в июле 2019 года фондом Switchers Fund в сотрудничестве с Innovation Nest и SCP / RAC, направлена ​​на то, чтобы развернуть будущее продуктов питания и напитков , рассматривая упаковочные решения и бизнес-модели для решения цепочек создания стоимости пластиковой упаковки в экономике замкнутого цикла. и уменьшить негативные последствия утечки пластика в окружающую среду, сохраняя при этом пластиковый материал в замкнутом контуре.Для решения этой проблемы можно использовать разные подходы; от ресурсоэффективного пластика, одноразового перерабатываемого пластика, одноразового использования альтернативных материалов, стратегии повторного использования, пополнения и повторной мойки или более желательных вариантов, таких как безотходные альтернативы упаковки, когда упаковка может быть полностью прекращена.

    Эксперты по пластиковому загрязнению, предпринимательству и экономике замкнутого цикла проверили полученные заявки и оценили такие аспекты, как эффективность решения, влияние, добавленная стоимость для региона, инновационный характер и оригинальность, а также его воспроизводимость и масштабируемость.Награжденной инициативой является OPA Greek street food, система одноразовой упаковки из альтернативных материалов, многообещающая идея, выдвинутая двумя высокомотивированными предпринимателями: г-ном Гери Кука (генеральный директор OPA) и г-ном Франком Матраку (генеральным директором OPA).

    Кто они сейчас

    С миссией стимулировать революционную концепцию ресторана с использованием низкоуглеродных, переработанных или возобновляемых материалов, поставляемых с устойчивой и отслеживаемой цепочкой поставок.Благодаря практичному и стильному дизайну, который улучшает впечатление клиентов о еде и напитках, OPA уже разработала ряд продуктов, включая столовые приборы, посуду, салфетки, чашки для горячих и холодных напитков и упаковку для еды на вынос. OPA в настоящее время имеет две основные точки продаж и в феврале откроет более крупный магазин в Тиране.

    Что они собираются делать

    Innovation Nest уже на этой неделе запустило инкубационный тренинг для OPA, на котором они будут развивать свою инициативу и получать начальное финансирование для инвестирования в свою идею.Недавно они встретились с экспертом SCP / RAC Педро Фернандесом, где они успешно определили свои потребности и определили четкие цели на ближайшие месяцы. Основное внимание будет уделяться сокращению количества одноразового пластика, который они в настоящее время используют, например, пластиковых крышек, соломинок или пластиковых вилок, а OPA рассмотрит возможность сортировки отходов в отдельные бункеры в своих точках продажи и найдет способы эффективного сбора других отходов через свои текущие или альтернативные поставщики услуг.

    Начальное финансирование будет направлено на повышение осведомленности потребителей о важности процессов использования и переработки, а также об экологических обязательствах путем изменения их маркетинговой стратегии.Внешние эксперты Innovation Nest проведут специальное обучение и помогут улучшить их долгосрочную бизнес-модель.

    Наконец, OPA попытается максимизировать влияние своей альтернативной системы упаковки и устойчивых процессов в будущих помещениях, они уже планируют открыть новые точки продаж в следующем году, возможно, даже за пределами столицы страны!

    Следите за новостями о награде #Unwrap в наших социальных сетях и на веб-сайтах, где вы можете поставить нам отметку «Нравится» или прокомментировать их инициативу! http: // Innovationnest. org / news /; https://www.theswitchersfund.eu/en/.

    Волвер

    Нестандартное мышление: раскрытие огромной проблемы упаковки | Экологичный бизнес Guardian

    По мере приближения курортного сезона все больше и больше покупок совершается в Интернете. По данным eMarketer, в этом году онлайн-покупки вырастут на 20,1% и достигнут 1,5 трлн долларов. В результате почтовая упаковка — растущая проблема устойчивости.

    Помимо пластиковой и картонной упаковки, в которой поступают продукты, есть коробки, этикетка и бумажная или поролоновая упаковка, предназначенная для защиты того, что находится внутри.Нет ничего необычного в том, что в итоге получается гораздо больше упаковки, чем материала, и в результате возникает огромное количество отходов.

    По данным Агентства по охране окружающей среды (pdf), контейнеры и упаковка составили 30% — или 75,2 млн тонн — от общего количества твердых отходов, образовавшихся в США в 2012 году. По данным Стэнфордского университета, в среднем 30-40 дней.

    Эта цифра, вероятно, будет только увеличиваться, поскольку электронная коммерция делает то же самое, а величина в долларах отражает спрос: защитная упаковка представляет собой отрасль с оборотом 22 млрд долларов, при этом только пластиковый пенопласт — в основном пенополистирол, также известный как пенополистирол, — оценивается в 6 млрд долларов.

    Все большее число компаний и предпринимателей работают над новыми способами решения этой проблемы. И они добиваются прогресса: более половины этих упаковочных отходов — 51,5% или 38,75 млн тонн — было переработано для переработки или компостирования в 2012 году. Это более высокий процент, чем 34,5% от общего количества твердых бытовых отходов, которые в конечном итоге были переработаны или компостированы. что само по себе представляет собой большой рост по сравнению с 15,9%, извлеченными в 1990 году, и 6,35% в 1960 году.

    Но при этом остается много отходов упаковки — более 36 миллионов тонн — на свалках.Одна компания, работающая над сокращением этого количества, — это Waste Management, крупнейшая в Северной Америке компания по переработке и переработке отходов, которая специализируется на услугах по обеспечению устойчивого развития.

    Покажите мне переработку

    Управление отходами начало работать с LBP Manufacturing, которая поставляет одноразовую упаковку для пищевых продуктов, в 2011 году с целью разработки нового продукта: более экологичного одноразового фильтра для кофе.

    Фильтры для кофе на одну чашку, такие как K-cups от Keurig, связаны с некоторыми сложными проблемами с отходами: они маленькие, что затрудняет их переработку; они включают кофейную гущу, которая не подлежит переработке; и они часто сделаны из нескольких материалов, таких как пластик или картон в сочетании с крышкой из фольги, которую можно проткнуть кофемашиной.Большинство клиентов вряд ли разделят каждую из капсул на части, перерабатывая пластик и фольгу отдельно и компостируя кофе.

    Благодаря многолетнему опыту утилизации отходов, компания Waste Management определенно имела представление о том, какие конструкции и материалы более пригодны для вторичной переработки. Но вместо того, чтобы основывать свои рекомендации на том, какие материалы теоретически пригодны для вторичной переработки, компания использовала свою собственную инфраструктуру для вторичной переработки для проведения реальных испытаний — от потребителей до центра вторичной переработки — чтобы выяснить, какие конструкции с наибольшей вероятностью попадут в нужную сортировочную стопку. в конце.

    В некоторых случаях это означало встраивание RFID-метки в продукт, чтобы увидеть, что с ним случилось и оказались ли материалы в нужном месте. Если они это сделали, Waste Management доставила материалы потенциальным покупателям, чтобы получить более четкое представление о том, какие материалы они будут покупать и какие материалы сохранят достаточную ценность, чтобы их стоило мыть и использовать снова и снова.

    «Есть много вещей, которые теоретически подлежат вторичной переработке, но практически не подлежат переработке в существующей инфраструктуре», — пояснил Том Карпентер, управляющий директор Waste Management.«Мы бы посоветовались с ними: будет ли это загрязнитель, если в нем есть кофейная гуща? Обесценит ли это материал? Или он все еще имеет ценность — вы бы заплатили ту же ставку или надбавку? »

    Ничто из этого, конечно же, не является гарантией того, что продукция будет переработана — это в конечном итоге зависит от потребителя. Но все испытания смогли вселить в Waste Management уверенность в том, что, если потребители внесут свой вклад, материалы в конечном итоге будут восстановлены.

    Извлеченные уроки

    В итоге компания была удивлена ​​некоторыми своими выводами.Во многих случаях материалы, от которых он не ожидал, что они будут работать, действительно прошли через процесс. Например, частью процесса переработки является сито, которое встряхивает, эффективно отсеивая мелкие кусочки от более крупных. Компания думала, что некоторые более мелкие конструкции будут проваливаться через экран и останутся отходами, но при тестировании этого не произошло.

    С другой стороны, оказалось, что некоторые формы и размеры имеют большое значение для вторичной переработки. Это означает, что тестирование одного продукта не означает, что все похожие продукты дадут одинаковый результат.

    Возвращаясь к примеру одноразовых фильтров для кофе, например, они бывают самых разных форм и размеров — некоторые из них сделаны из фольги, другие из фольги и пластика, некоторые все из пластика, а другие содержат волокнистые компоненты. — сказал Карпентер.

    «Все совершенно разные», — сказал он. «Это хороший пример того, как инновации в [упаковочной] отрасли затрудняют работу отрасли вторичной переработки.

    Тем не менее, некоторые советы по упаковке применимы ко всем.

    Смешанные или гибридные продукты — продукты, в которых два или более типов материалов смешаны в один, например, металл, переплетенный с волокном, — часто не могут быть переработаны.Другие материалы, такие как пенопласт, практически не имеют ценности в потоке вторичной переработки и предназначены только для одноразового использования.

    Для транспортировки Карпентер рекомендует простые контейнеры на основе волокна, свободные от «всех лишних наворотов, связанных с этикетками и лишней упаковкой», и упаковывать продукты в переработанную бумагу или газету, а не в арахис из полистирола.

    Распространение знаний

    Но, пожалуй, самым большим сюрпризом для проекта стал то, к чему он привел.
    Услышав об испытаниях, проведенных Waste Management для LBP Manufacturing, многие другие компании позвонили. С тех пор компания Waste Management работала с Walmart — и соавтором Cradle to Cradle Уильямом МакДонау — над разработкой новой коробки для хлопьев, и сегодня у нее около 20 активных проектов на разных этапах, некоторые из которых включают в себя несколько продуктов, — сказал Карпентер.

    «Мы думали, что это будет небольшая нишевая вещь, которую мы будем делать то здесь, то там», — сказал Карпентер. «Удивительно, какой отклик у нас был и что мы узнали.

    Все большее количество предметов попадает в мусорный бак — и на предприятия по переработке, такие как этот в Сан-Франциско, — но также и множество предметов, которые нельзя перерабатывать. Фото: Джастин Салливан / Getty Images

    Интерес компаний, по его словам, определяется потребителями, которые все чаще пытаются переработать все. Это увеличило общий объем рециркуляции, но также создало дополнительную проблему: большее загрязнение потока рециркуляции, что может привести к тому, что большее количество материалов, пригодных для вторичной переработки, попадет в отходы.

    «Многие люди стараются поступать правильно, — сказал он. «Но здесь большая путаница».

    Какие самые странные вещи он видел в мусорных ведрах? Он говорит, что шары для боулинга и большие пластиковые автомобили, в которых могут ездить дети, с металлическими деталями, батареями и электроникой.

    Между тем, некоторые компании, которые также делали ложные предположения — например, что любой перерабатываемый материал может быть переработан, даже если он присоединен к другим материалам — в прошлом упоминались об этом, что заставило других увидеть риск неправильной маркировки Карпентер сказал: «Бренды, которые производят эти продукты и упаковки, хотят иметь некую гарантию того, что, если они маркируют их как пригодные для вторичной переработки, они действительно будут переработаны.»

    Прослушивание социальных сетей

    Возьмем, к примеру, Dell, которая решила сократить нерациональное использование упаковки после того, как еще в 2008 году услышала жалобы клиентов на чрезмерное количество и неперерабатываемые транспортные коробки и упаковочные материалы.

    « Мы получили отзывы о нашей упаковке на социальные сети, которые, по ее мнению, имеют тенденцию к прямолинейности, на самом деле были для нас своего рода прозрением, — сказал Оливер Кэмпбелл, руководитель отдела глобальных инноваций в области упаковки в Dell. «Люди хотели, чтобы мы заботились об этих вопросах так же сильно, как и они.”

    Кроме того, около двух третей крупных корпоративных клиентов Dell предъявляют требования к устойчивости. «Так что для этого есть серьезные коммерческие причины», — добавил Кэмпбелл.

    Сотрудничая с Waste Management, компания уменьшила размеры коробок примерно на 10%, разработала амортизирующий бамбук — быстрорастущий материал, который можно компостировать или переработать в качестве бумаги — взамен пены, а также начала производить упаковку из пшеничной соломы, которая производится из сельскохозяйственных отходов и грибов в сотрудничестве с Ecovative, нью-йоркской компанией, стремящейся заменить пенопласт материалами, изготовленными из мицелия или корней грибов.

    Использование материалов из бамбуковой и пшеничной соломы позволило отказаться от упаковки на 20 млн фунтов и сэкономить около 18 млн долларов за счет сокращения затрат на электроэнергию, воду, транспортировку и производство. В то же время выбросы парниковых газов снизились примерно на 8%.

    К 2020 году Dell планирует масштабировать эти усилия до 100% экологически безопасной упаковки по сравнению с примерно 60% сегодня, сказал Кэмпбелл.

    Больше инноваций

    Стартапы также придумывают новые инновации в области упаковки.

    Вышеупомянутая компания Ecovative, основанная в 2007 году, использует сельскохозяйственные отходы для выращивания упаковки различной формы.По словам Эбена Байера, генерального директора и соучредителя Ecovative, он полностью поддается компостированию, а это означает, что он «ведет себя как питательное вещество, а не как загрязнитель», но разрушается только во влажной среде с микробами.

    Нью-йоркский стартап Ecovative производит упаковку из мицелия или корней грибов. Фотография: Ecovative

    При производстве он требует от одной пятой до одной восьмой количества энергии, используемой для производства эквивалентной единицы объема пенопласта, и он также «чрезвычайно конкурентоспособен по цене» с производимыми пенополиэтиленами среднего объема, утверждает Байер.

    Но вы не можете просто купить пену из мицелия в Home Depot, а освоение нового рынка — и соответствующее увеличение производства — не произойдет в одночасье. «Требуется время, чтобы построить новые цепочки поставок», — сказал Байер, добавив, что на создание глобальных цепочек поставок пластика потребовалось 80 лет.

    Кроме того, упаковка по-прежнему не является главным приоритетом для большинства компаний, и многие из них не настроены изучать новые упаковочные продукты, поэтому некоторые потенциальные клиенты могут не переключиться, даже если упаковка Ecovative стоит той же цены. он сказал.

    Тем временем RePack, стартап из Финляндии, основанный в 2011 году, создает варианты многоразовой упаковки из переработанных материалов. Интернет-покупатели вносят небольшой залог за возможность доставки RePack и получают компенсацию после того, как сумка или коробка возвращаются в компанию через любое почтовое отделение в Европе.

    Пока что схема вроде работает с доходностью до 95%. Несколько финских производителей одежды используют сумки, и сейчас ведутся переговоры с компаниями из Германии.

    «Мы находимся в традиционном режиме запуска: мы обнаружили, что это работает и людям это нравится, поэтому теперь мы стремимся масштабировать его и сделать доступным повсюду», — сказал Йонне Хеллгрен, управляющий директор компании. .«Мы надеемся, что скоро это коснется всего ЕС и Великобритании».

    Но еще неизвестно, сможет ли эта модель работать в больших масштабах для большинства продуктов — и перевесит ли экологическая выгода от переработки, компостирования или повторного использования последствия отправки использованных продуктов обратно производителям.

    Что дальше?

    По мере роста количества покупок в Интернете становится очевидным, что нас ждут новые изменения и инновации.

    «Сейчас очень популярно то, как должен выглядеть онлайн-пакет», — сказал Карпентер.В конце концов, большая часть современной упаковки разработана с учетом привлекательности полки или способности визуально конкурировать с аналогичными продуктами.

    «Должен ли он выглядеть так же гламурно, когда дело касается вашего дома, вместо того, чтобы продаваться в магазине?» — спросил Карпентер. «Он должен защищать продукт, но должен ли он быть таким же красивым?»

    В настоящее время Северная Америка и Западная Европа остаются единственными регионами в мире, где большинство жителей совершают покупки в Интернете. Но большая часть роста электронной коммерции происходит за счет новых пользователей, базирующихся на развивающихся рынках, причем в этом году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится почти половина онлайн-покупателей.

    Таким образом, наиболее эффективными экологически безопасными упаковочными решениями будут решения глобального масштаба. Ecovative ведет начальные обсуждения о создании партнерств в Японии, Южной Корее и Китае, последний из которых, по прогнозам, превзойдет США по расходам к 2016 году.

    «Мы рассматриваем масштаб как ключевое требование для оказания воздействия как на окружающую среду, так и на окружающую среду. наш бизнес », — сказал Байер.

    Кроме того, у Китая есть причины интересоваться экологически безопасными вариантами доставки, добавил Кембелл.Сжигание сельскохозяйственных отходов значительно способствует загрязнению воздуха в стране. Однако упаковка из пшеничной соломы представляет собой альтернативу сокращению выбросов и увеличению прибыли.

    В то время как потребители, получающие эти упаковки, в конечном итоге определяют, попадут ли коробки и набивка в поток рециркуляции или в компостную кучу, а не на свалку, сказал Кэмпбелл, все больше и больше компаний работают над тем, чтобы дать им возможность сделать этот ответственный выбор. .

    Рэйчел Нувер — внештатный научный журналист, работающий в таких изданиях, как The New York Times, BBC Future и Smithsonian.

    Дженнифер Хо — редактор журнала Guardian Sustainable Business в США.

    Центр циркулярной экономики финансируется Philips. Весь контент является редакционно-независимым, за исключением фрагментов с пометкой «доставлено вам». Узнайте больше здесь.

    Ученые разворачивают упаковку ДНК, чтобы получить представление о клетках

    Ученые построили более четкую картину того, как длинные цепи ДНК сгибаются, когда наши клетки растут и делятся, в открытии, которое может помочь объяснить, как обновление клеток может идти не так, как надо.

    Ученые определили тысячи белков, которые играют ключевую роль в уплотнении ДНК — важном процессе, с помощью которого ДНК укорачивается до 10 000 раз, чтобы поместиться внутри клеток, когда они разделяются на две части.

    Исследователи надеются, что полученные данные могут пролить свет на то, что происходит, когда этот процесс упаковки дает сбой и клетки ненормально делятся, что может привести к раку или вызвать выкидыш у развивающихся эмбрионов.

    Ученые разработали новую технологию для своих исследований, объединив существующие методы в биологии, генетике и математике с крупномасштабным изучением белков. Им удалось определить около 4000 белков, участвующих в делении клеток. Белки защищают хрупкий генетический материал и помогают ему принять правильную форму, прежде чем он разделится на две новые клетки. Новые методы позволяют идентифицировать многие из тех белков, которые наиболее важны для этого процесса.

    Ученые Эдинбургского университета, которые проводили исследование, надеются, что это открытие поможет им лучше понять, как эти белки влияют на процесс деления клеток.

    Исследование было проведено профессорами Юри Раппсилбером и Уильямом Эрншоу из Школы биологических наук Эдинбургского университета и проведено в сотрудничестве с Оксфордским университетом и Японским национальным институтом генетики в Мисиме, Япония. Он был поддержан Wellcome Trust и опубликован в журнале Cell.

    До сих пор наше понимание очень сложного пути, которым движется ДНК во время деления клетки, было неоднородным; Эта последняя разработка позволяет нам впервые полностью идентифицировать все белки, которые участвуют в этом процессе, и то, как они взаимодействуют друг с другом. Дальнейшая работа необходима, чтобы раскрыть больше тонкостей этого процесса и как предотвратить его сбой.

    Профессор Уильям Эрншоу

    Школа биологических наук

    Изображения взяты из оригинальной публикации: Белковый состав митотических хромосом, определяемый с помощью комбинаторной протеомики с несколькими классификаторами, автором которой является S. Ohta, J-C. Буковски-Уиллс, Л. Санчес-Пулидо, Ф. де Л. Алвес, Л. Вуд, З.А. Чен, М. Платани, Л. Фишер, Д.Ф. Хадсон, К.П. Понтинг, Т. Фукагава, W.C. Эрншоу и Дж. Раппсилбер. Ячейка 142 (5) , 810-821 (2010)

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Профессор Уильям Эрншоу, Школа биологических наук, тел. 0131 650 7101; электронная почта [email protected]

    Профессор Юрий Раппсильбер, тел. 0131 651 7056; электронная почта [email protected]

    Катриона Келли, пресс-служба и отдел по связям с общественностью, тел. 0131 651 4401; электронная почта Catriona. [email protected]

    Раскрытие правды за упаковкой

    Из пластика: новинки, костюмы и украшения, предметы для различных сезонных праздников и праздников часто покупаются, чтобы обеспечить максимальное удобство, которое поставляется с невидимой ценой — одноразовый пластик, который не перерабатывается.

    А в этом месяце Хэллоуин …

    Знаете ли вы, что в прошлом году было подсчитано, что Хэллоуин произвел 2 000 тонн пластиковых отходов только в Великобритании?

    Благодаря Дэвиду Аттенборо мы стали свидетелями повышения осведомленности потребителей о вторичной переработке и необходимости уменьшить нашу зависимость от одноразового пластика. Однако, несмотря на очевидную потребность в сокращении отходов, более половины одноразового пластика, используемого в Великобритании, до сих пор не перерабатывается.

    Мы, как потребители, несем ответственность за сортировку предметов для местной переработки, производители и розничные продавцы несут расширенную ответственность за обеспечение эффективной переработки продукции, которую они производят и продают, особенно предметов, содержащих одноразовый пластик.

    Ежегодно супермаркеты в Великобритании используют в своих продуктах более 100 миллиардов единиц одноразового пластика — на одно домашнее хозяйство это более 4000 единиц пластика, использованных один раз перед утилизацией.

    Чтобы уменьшить объем одноразового использования пластика, супермаркеты по всей Великобритании принимают различные меры. Пакт Великобритании по пластмассам, возглавляемый WRAP (Программа действий по отходам и ресурсам), включает участников из большинства сетей супермаркетов и направлен на сокращение количества пластиковых отходов во всей цепочке поставок. На 2025 год поставлены несколько целей, включая потребность в 100% повторно используемой, перерабатываемой или компостируемой пластиковой упаковке и среднем 30% переработанном содержании во всей пластиковой упаковке.

    Тем не менее, сегодня потребители могут предпринять шаги по сокращению объема одноразовых пластиковых отходов и побудить супермаркеты брать на себя обязательства, которые могут положительно повлиять на поведение потребителей до 2025 года.

    Приобретая товары без упаковки или в альтернативной упаковке из перерабатываемых материалов, таких как бумага или алюминий, потребители могут начать борьбу за одноразовый пластик. От таких предметов, как пластиковые блестки, подносы для еды и полистироловые доски для пиццы, можно отказаться, делая покупки в супермаркетах, которые предлагают экологически чистые альтернативы без ущерба для качества или удобства.Некоторые супермаркеты, такие как новый Asda в Лидсе, делают еще один шаг вперед, интегрируя зоны устойчивости в свои магазины для потребителей, чтобы не думать о рациональных покупках.

    Почему блеск не такой ослепительный, как кажется?
    Glitter — это микропластик (фрагмент неразрушимых отходов длиной менее 5 мм), который играет ключевую роль в загрязнении океанов и причинении вреда дикой природе. Однако мы непреднамеренно потребляем микропластик в количестве 2000 штук в неделю — размером с кредитную карту, большая часть которых скрыта в нашей воде, пиве и морепродуктах.

    Правительство Великобритании поддерживает борьбу с одноразовым пластиком, и DEFRA в этом году добилась больших успехов, введя запрет на одноразовые соломинки и взимая плату за одноразовые пластиковые предметы, такие как пакеты для переноски. Однако необходимо сделать гораздо больше, если мы хотим достичь цели правительства Великобритании по «нулевому количеству отходов, которых можно избежать» к 2050 году.

    Следующей вехой является введение налогов в тех случаях, когда продукты не соответствуют минимальному уровню переработанного содержимого или содержат одноразовый пластик, чтобы производители и розничные торговцы несли большую ответственность за продукты и отходы упаковки, которые они производят.

    Хотите сделать сдвиг в сторону более осознанного подхода к праздничным торжествам?

    Попробуйте сделать покупки по адресу:

    Tesco: вся рождественская оберточная бумага, бирки и отдельные рождественские открытки собственной марки на 100% не содержат блесток, в то время как в ассортименте рождественских садоводов есть только биоразлагаемые блестки.

    Sainsbury’s: все рождественские открытки и крекеры собственной марки не содержат пластиковой упаковки, и доступны полностью перерабатываемые альтернативы без пластика.

    Marks & Spencer: отпразднуйте Рождество без блесток, включая поздравительные открытки, упаковочную бумагу, бирки, подарочные пакеты, календари и многое другое. К концу 2020 года они взяли на себя обязательство обеспечить, чтобы все карты и подарочная упаковка под собственным брендом были на 100% без блесток круглый год.

    Boots: вся подарочная упаковка от Boots теперь не содержит пластика и предназначена для переработки или повторного использования.

    Morrisons: крекеры, оберточная бумага, подарочные пакеты, цветы, растения и венки теперь на 100% без блесток.

    Waitrose: все открытки, крекеры, оберточная бумага, подарочные пакеты под собственным брендом теперь полностью без блесток.

    Давайте спокойно насладимся празднованиями и праздниками в этом году и посмотрим, что мы можем сделать, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, которое мы оказываем на нашу планету, и гору пластика, которую мы должны попытаться переработать после этого . ..!

    Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество отходов и вторичное использование, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Rio Engage сегодня!

    Дизайн упаковки: раскрывая творческую нишу

    Бутылка сока, который вы пьете.Коробка и футляр для вашего нового ноутбука и аксессуаров пришли в. Пакет с картофельными чипсами, которые вы едите. Внешний вид этих повседневных вещей легко изменить в наших повседневных делах. Но прежде чем все три этих примера — и бесчисленное множество других — попали вам в поле зрения, над ними интенсивно работали творческие профессионалы, называемые дизайнерами упаковки.

    Этим нестандартным мыслителям (что довольно забавно) поручено убедиться, что то, что на коробке и другие формы упаковки, которые мы видим каждый день, выглядит эстетично, подчеркивает важные особенности и укрепляет бренд.

    Готовы узнать больше о потенциально забытом мире дизайна упаковки? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой творческой специальности от опытных профессионалов в области дизайна упаковки.

    Что такое дизайн упаковки?

    Подмножество графического дизайна, дизайн упаковки — еще один способ компании выделить свою продукцию среди конкурентов, одновременно усилив бренд и ценность товара. Вместо рекламных щитов, цифровой рекламы или брошюр их «холст» включает коробки, этикетки, пакеты и практически все, во что может быть упакован продукт.

    «Графический дизайн — это часть всего этого: бренд, логотип, цвет, индивидуальность упаковки», — говорит Джим Джексон, дизайнер упаковки с более чем 15-летним опытом работы в этой области.

    Дизайн упаковки включает в себя все основные принципы графического дизайна с целью создания привлекательного и интригующего продукта, который покупателям будет любопытно подобрать, изучить и, в конечном итоге, купить.

    «Я бы охарактеризовал это как разработку и производство упаковки продукта, которая визуально привлекательна, но в то же время информативна и легко доступна», — объясняет Закари Руперт, дизайнер упаковки из Sheetz®.

    Джексону нравится то, что он может пойти в магазин и увидеть свои работы на полке. Он также гордится тем, что его дизайн влияет на успех продукта.

    «Вы можете разработать что-то, что поможет продукту лучше продаваться, стать лучше и успешнее», — говорит Джексон. «Просто из-за упаковки».

    Чем занимаются дизайнеры упаковки?

    Попадание в рабочую среду дизайнера упаковки также дает много подсказок о работе. Дэн Вондер Хаар, дизайнер упаковки CBX, описывает свое рабочее место как «30-дюймовый монитор, как можно больше экрана и образцы упаковки, разбросанные по моему столу.”

    Есть также конференц-залы с большими белыми досками, полными эскизов и дизайнов, а также цифровые белые доски, где коллеги могут просматривать, сотрудничать и критиковать проекты. Работа включает концептуальную работу в различных направлениях, часть практических, часть цифровых, с одной важной целью: создать оптимальную версию упаковки продукта, чтобы увеличить продажи продукта.

    Некоторые дизайнеры упаковки работают внутри компании, где им порой ставят задачу поддерживать товар в наличии и видеть его для постоянных клиентов, а также представлять новые продукты по мере их выхода на рынки.Другие дизайнеры упаковки работают в креативных агентствах, специализирующихся на разработке брендов и выпуске новых продуктов.

    «Иногда вы работаете в рамках определенной торговой марки, которую вы должны соблюдать», — говорит Руперт. «Иногда вы разрабатываете совершенно новое направление для упаковки».

    Пример дизайна упаковки: разбивка коробки с батончиками мюсли

    Как вы, наверное, догадались, тактильный характер дизайна упаковки сопряжен с некоторыми уникальными проблемами, с которыми многие графические дизайнеры обычно не сталкиваются — вместо того, чтобы создавать что-то, что хорошо выглядит, что вписывается в плоский прямоугольник, вам нужно мыслить в нескольких измерениях. и помните о потенциальных ограничениях компоновки.

    Джексон, который разработал упаковку для многих пищевых продуктов, которые обычно можно найти в продуктовых магазинах, предлагает пример того, что входит в разработку новой упаковки для батончиков мюсли. Сначала компания приходит к нему с продуктом и объясняет, что им нужно.

    «Они дают вам размер, объясняют, что его нужно поместить в пластиковый конверт, а затем в большую коробку», — говорит он.

    Джексон затем должен спроектировать коробку так, чтобы она соответствовала указанному количеству батончиков мюсли, а также должна включать клапан и механизм складывания для повторного закрытия коробки.

    «У вас должно быть место для штрих-кода, ингредиентов, заявления бренда с описанием продукта», — говорит Джексон. «Юридические размеры и вес, адрес компании».

    Размещение всей этой информации имеет решающее значение. Например, если штрих-код находится в неправильном месте, кассовый аппарат не сможет его прочитать.

    После того, как все необходимое будет учтено, Джексон должен рассмотреть вес и тип картонного материала, цвета и методы печати, а также виды визуальных эффектов, которые заставят лояльных клиентов узнавать продукт или новых клиентов для изучения.

    Удачный креативный дизайн упаковки: сочетание узнаваемого и нового.

    Изменение внешнего вида продукта не всегда сводится к переосмыслению логотипа или обновлению цветов и внешнего вида. Джексон вспоминает, как обновлял внешний вид существующего зернового продукта, который, по мнению компании, был устаревшим, только для того, чтобы обнаружить, что после его запуска продажи упали.

    «Когда он приземлился на полку, он выглядел великолепно», — вспоминает Джексон. «Но продажи действительно упали. Когда они проводили расследование, разговаривая с покупателями, они сказали, что не могут найти его на полке.Итак, мы потерпели неудачу, потому что эти клиенты не узнали свой бренд. Для них не имело значения, был ли бренд устаревшим или устаревшим ».

    По словам Джексона, компания немедленно вернулась к старой упаковке.

    «Стоимость нового внешнего вида не окупилась», — говорит он.

    Это иллюстрирует одну из проблем работы в этой области. Новые продукты нуждаются в эффективном, запоминающемся брендинге и упаковке, чтобы они запомнились потребителям. Но эта липкость также может сделать обновления балансом между знакомством и переходом во что-то новое.

    В поисках вдохновения для творческой упаковки

    Куда бы вы ни посмотрели, вы можете увидеть образцы дизайна упаковки.

    «Я склонен начинать свои исследования и поиск вдохновения с той области упаковки, для которой я проектирую в то время», — говорит Руперт. «Я начинаю с того, что является новым и модным, а затем погружаюсь в винтажную упаковку, чтобы увидеть, как вещи развивались и почему они развивались».

    Джексон любит выходить прямо в поле, чтобы посмотреть, что происходит в торговых помещениях.

    «Я хожу по магазинам», — говорит он. «Моя жена отказывается идти со мной по магазинам, потому что я задерживаюсь. Я застрял в проходе, смотрю на коробку, переворачиваю ее вверх дном ».

    Джексон также черпает вдохновение в Интернете на досках Pinterest® и просматривает дизайнерские блоги. Фондер Хаар рекомендует The Dieline как отличный сайт для дизайнеров упаковки и тех, кто надеется выйти на рынок.

    Руперт также говорит, что его могут вдохновить и другие формы дизайна, даже если они не связаны с его текущими проектами.

    «Отличным источником вдохновения для меня является просмотр фильмов и телешоу», — говорит Руперт. «Вы обычно видите очень интересные декорации и постановки», — говорит Руперт.

    Чем дизайн упаковки отличается от других видов дизайна?

    «Что делает его уникальным, так это развитие навыков проектирования чего-либо в плоской среде, но зная, что это будет видно в продукте с глубиной и размером», — говорит Руперт. Он предлагает пример банки с газировкой по сравнению с рекламным плакатом содовой.

    «С дизайном плаката вы знаете, что он всегда будет отображаться плоско и легко увидеть все сразу, в то время как фактический дизайн банки должен учитывать, как он растягивается и складывается по банке, и что визуально вы сможете чтобы сразу увидеть треть дизайна », — объясняет Руперт.

    «Упаковка очень зависит от печати, которая имеет множество различных переменных», — говорит Фондер Хаар. Печать на картонной коробке отличается от печати на металлической банке или этикетке на пластиковой бутылке.

    При проектировании упаковки следует также учитывать контекст, особенно зная, где она будет продаваться. Поскольку в большинстве торговых помещений используется флуоресцентное освещение, Фондер Хаар ссылается на сложность использования любого материала с глянцевой поверхностью, который может быть сложно быстро увидеть при флуоресцентном освещении.

    Дизайнеры упаковки могут привлечь внимание потенциального покупателя лишь на несколько мгновений. «Если вы не можете быстро передать, что представляет собой продукт, значит, вам не удалось его создать», — объясняет фондер Хаар.

    «Вы также должны учитывать контекст», — добавляет фондер Хаар. «Как ваш продукт будет выглядеть среди других продуктов такого же типа».

    В отличие от печати или цифрового дизайна, физическая способность взаимодействовать с продуктом является большим преимуществом, еще одним способом продвижения на рынок и увеличения продаж для компании.

    «Пакет должен выделяться и соединяться со мной за доли секунды», — объясняет Джексон. «Это должно заставить меня поднять это из любопытства или эмоционального триггера. Я хочу прикоснуться к нему.Если упаковка не вызывает эмоциональной связи, она будет лежать на полке ».

    Влияние дизайна упаковки на окружающую среду

    Фондер Хаар говорит, что одна из самых серьезных проблем в дизайне упаковки — это объем отходов, которые многие люди считают вредом для покупки продукта.

    Упаковка игрушек — особенно сложная область.

    «Родителям не нравится, как сложно перерезать весь пластик и застежки-молнии», — объясняет фондер Хаар.Но большая часть этой упаковки играет ключевую роль в представлении игрушки на полке.

    Растет спрос на упаковку, которая менее расточительна или изготовлена ​​из экологически чистых материалов, а также на предметы, не имеющие чрезмерного веса или необычной массы.

    «Судоходство — это целое дело с точки зрения защиты окружающей среды», — говорит Джексон. «Против излишней упаковки борются целые отрасли и ассоциации».

    Иногда упаковка предлагает потребителю особенности.Фондер Хаар цитирует работу, которую он проделал для куска мыла, упаковка которого была сделана из перерабатываемого материала, в который были встроены семена, так что вы могли буквально посадить его в землю, а не выбрасывать в мусор.

    Хотя креативные решения часто выходят за рамки контроля дизайнера упаковки, это хороший пример того, как экологически сознательные потребители могут определять будущее отрасли.

    Стать дизайнером упаковки

    Дизайн упаковки — это еще одна ниша графического дизайна, которая имеет непреходящую силу.

    «Нет недостатка в упаковке», — объясняет Джексон. «Упаковка никуда не денется. Всегда будет штук . Электроника. Еда. Игрушки. Лак для ногтей. Это здоровая индустрия ».

    Так с чего же начать, если вы хотите продолжить карьеру в дизайне упаковки? Дизайнеры упаковки обычно имеют образование в области графического дизайна, как правило, на уровне бакалавра. Как и в других областях графического дизайна, освоение таких инструментов, как Adobe Illustrator® и Photoshop®, будет иметь большое значение, но вам также понадобится прочный фундамент теории дизайна, чтобы правильно использовать эти инструменты.

    Аспекты тактильных элементов дизайна упаковки могут сделать эту нишу дизайна сложной задачей, для которой нужно создавать портфолио. Вы по-прежнему можете создавать макеты и цифровые примеры, но знание того, как ориентироваться в некоторых проблемах, связанных с материалами, представляет собой кривую обучения, которую может быть нелегко преодолеть без практического опыта. Потенциальные дизайнеры упаковки должны делать все возможное, чтобы искать небольшие проекты и возможности «промочить ноги».

    Что ваш следующий шаг?

    Думаете, что хотите сделать карьеру, в которой ваша работа потенциально может появиться на полках магазинов повсюду? Стать графическим дизайнером может быть для вас идеальным ходом.Если вы хотите узнать больше об этом потенциальном карьерном росте, ознакомьтесь с нашей статьей « Должен ли я быть графическим дизайнером? 6 вопросов, которые помогут найти ответ ».

    Sheetz является зарегистрированным товарным знаком Sheetz, Inc.
    Adobe Photoshop и Illustrator являются зарегистрированными товарными знаками Adobe Software, Inc.
    Pinterest является зарегистрированным товарным знаком Pinterest, Inc.

    Dow раскрывает темы «Наука об упаковке» и «Устойчивое развитие» в новом подкасте

    Доу
    Опубликовано 8 месяцев назад.Примерно 2 минуты чтения.
    Изображение: Dow
    Рекламный контент / Эта статья спонсируется Доу.

    «Plastics Unwrapped» предоставляет опытным брендам инсайдерский взгляд на некоторые из последних инноваций в перерабатываемых пластмассах и решает сложные и увлекательные вопросы науки и устойчивого развития.

    95 процентов потребителей считают, что их личные действия могут повлиять на сокращение неприемлемые отходы, и многие требуют, чтобы бренды помогли расширить возможности их действия.Дальновидные компании, в том числе Келлог отвечают — обращаются к упаковочной промышленности за продуктами, которые упростить переработку потребителя.

    Новый подкаст от Dow , « Plastics. Без упаковки , ” предоставляет опытным брендам инсайдерский взгляд на некоторые из последних инноваций в пригодный для вторичной переработки пластик, который материаловеды разрабатывают в лабораториях по всему миру. глобус. Подкаст освещает роль пластика в сокращении выбросов углерода на , нюансы биопластиков и то, как они могут революционизировать рынок и дизайн на возможность вторичной переработки.

    Отраслевые эксперты занимаются сложной и увлекательной наукой и устойчивым развитием такие вопросы, как: что такое возобновляемое сырье и почему оно важно? Как может ли упаковочная промышленность продемонстрировать преимущества круглого пластика?

    Присоединяйтесь к лидерам устойчивого развития Dow со всего мира на мероприятии «Plastics Unwrapped» — теперь транслируются на Spotify , Apple и Google Podcasts :

    • Эпизод 1: Emotion vs. Наука (31:06 минут) — Присоединяйтесь к Jim McClelland из журнала SustMeme и Dow’s Marco ten Bruggencate и Carsten Larsen для обсуждения эмоциональные реакции, которые мы связываем с пластикой.Узнайте, как бренды могут решать личные проблемы, связанные с пластиковыми отходами, с помощью новых научных подходов к выбору материалов.

    • Эпизод второй: Биопластики (15:20 минут) — Dow’s Thomas Reutter и UPM Biofuels Panu Routasalo расскажет о росте рынка возобновляемого сырья и о том, как это поддерживает планы отрасли по сокращению выбросов углерода. Они обсуждают почему такие подходы, как баланс массы, необходимы для поддержки биопластика рост рынка; необходимость увеличения объемов возобновляемого сырья; и как сотрудничать в поиске новых, устойчивых решений.

    • Эпизод 3: Дизайн для Переработка (24:20 минут) — Dow’s Romain Cazenave и Karin Katzer справляются с некоторыми критических вопросов, связанных с переработкой пластмасс. Почему переработка так сложно? В чем разница между переработанным и переработанным? Почему темпы рециркуляции так сильно меняются от страны к стране и даже с улицы на улицу? RB ’s Krzysztof Krajewski также присоединяется к обсуждению поделиться взглядом на один из крупнейших в мире потребительских товаров компании.

    Нажмите здесь, чтобы поделиться этих эпизодов с друзьями и другими защитниками устойчивого развития.

    Опубликовано 2 апреля 2021 г. 8:00 EDT / 5:00 PDT / 13:00 BST / 14:00 CEST

    Рекламный контент / Эта статья спонсируется Доу.

    Эта статья, подготовленная в сотрудничестве с редакцией журнала «Устойчивые бренды», была оплачена одним из наших спонсоров.

    Автоматическая УФ-распаковка | Вещество 3D Painter


    Автоматическая UV-развертка позволяет автоматически создавать UV-островки при импорте 3D-модели. Его можно использовать для рисования на 3D-модели, у которой нет существующих UV-разверток.


    При создании нового проекта или повторном импорте сетки в существующий проект убедитесь, что установлен флажок «Автоматическое развертывание». Если этот параметр отключен, процесс будет пропущен, а UV-развертка сетки останется без изменений.

    При импорте сетки и использовании процесса разворачивания доступны следующие настройки. Некоторые настройки доступны через кнопку «Параметры» в интерфейсе.

    9059 Последовательность распаковки

    границы) следует создавать только для сеток, у которых их нет или которые всегда регенерируются.

    Возможные значения:

    • Создать отсутствующие данные (по умолчанию): швы будут созданы для сеток, в которых они отсутствуют.
    • Пересчитать все : швы будут созданы для всех сеток.

    Раздел Настройка Описание
    Последовательность распаковки
    UV-острова

    Определяет, должна ли развертка UV генерироваться из сеток без UV или для любых сеток.

    Возможные значения:

    • Сгенерировать недостающие данные (по умолчанию): развертка UV будет сгенерирована для сеток без UV.
    • Пересчитать все : UV развертка будет сгенерирована для всех сеток.
    Упаковка

    Управляет упаковкой / компоновкой UV-островков сеток.

    Возможные значения:

    • Сгенерировать недостающие данные (по умолчанию): упаковать UV-островки для сеток, в которых отсутствовали UV.
    • Пересчитать все : упаковать все участки UV.



    Настройка макета Размер поля

    Определяет расстояние между островками UV.Этот параметр применяет общий процент, не зависящий от разрешения.

    Возможные значения:

    • Без маржи : 0%
    • Малый (по умолчанию): 0,2%
    • Средний : 0,5%
    • Большой : 1%
    Ориентация УФ-островков

    Управляйте ориентацией УФ-островков в процессе упаковки.

    Возможные значения:

    • Без ограничений (по умолчанию): никакие ограничения не применяются для вычисления ориентации.
    • Выровнять с 3D сеткой : ограничить UV-остров так, чтобы он был ориентирован по направлению сетки



    UV Tiles Количество UV-плиток Если рабочий процесс UV Tiles включен, эти настройки определяют максимальное количество листов, которые необходимо произвести для распределения на UV-островках.



    Оптимизация Избегать удлиненных участков UV

    Если этот процесс включен, этот процесс разделит текстуру UV-островов, которая считается слишком длинной для улучшения использования пространства.

    Пример до (вверху) и после (внизу):

    Ниже приведен список ограничений, связанных с процессом разворачивания:

    • Обработка высокополигональных сеток может занять много времени.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *