Оригами из бумаги для учителя: Карандаш оригами. Мастер-класс с фото

Содержание

Поделки на День учителя | 100 ПОДЕЛОК

Дети обожают волшебство и превращения, так почему бы не попробовать вместе с ними превратить яблоко в сову.

Начало учебного года не за горами, а значит, надо подготовиться к школе основательно. И если покупку канцелярских принадлежностей можно доверить родителям, то красивую раскраску к школе нужно подготовить самостоятельно.

В октябре принято отмечать день учителя, а потому нужно основательно подготовить к этому празднику и узнать заранее, какие же поделки ко дню учителя можно сделать своими руками. 

В любой праздник любому человеку будет приятно получить в подарок цветы из шоколадных конфет.

Чтобы быть готовым к любому празднику, вовсе не нужно готовить подарки заранее, достаточно уметь очень быстро делать ромашки из бумаги.

Хотите почувствовать себя настоящим волшебником, тогда читайте наш мастер класс, как превратить обыкновенный карандаш в волшебную палочку Гарри Поттера! 

Если ваш ребенок перед сном радостно сообщает вам, что завтра к утру ему обязательно нужно принести сделанную своими руками сову в школу/детский сад, то не спешите ругать ребенка и рвать на себе волосы.

Мы покажем вам, как из простого листика можно сделать оригами листья.

Сделать осенние листья из солёного теста — это самый недорогой и красивый способ украсить комнату к любому осеннему празднику.

Среди популярных школьных и детсадовских поделок бессменно лидирует птичка из бумаги.

Чтобы сделать такой весёлый и яркий букет, вам понадобятся пластиковые бутылки различного объёма, канцелярский, нож, деревянные шпажки, пробки от бутылок, канцелярские кнопки, разноцветные салфетки и клей ПВА. 

Вы только посмотрите, какой красивый букет можно подарить родной мамочке или любимой учительнице! 

Если у вас после пикника осталась целая гора пластиковых ложек, не выбрасывайте их! Во-первых, не нужно загрязнять окружающую среду :), а во-вторых, из них можно сделать красивый цветок. 

Очень симпатичный и славный ёжик. Делать его будет очень интересно, так как процесс его изготовления очень необычный. 

Распустила осень косы Полыхающим костром. Чаще иней, реже — росы, Дождь — холодным серебром… (Н.Самоний) 

Чтобы сделать картину из гербария своими руками, вам нужно заранее позаботиться о гербарии и 

Готовимся ко Дню учителя: открытка с квиллинг декором.

В преддверии учительского праздника многие учащиеся хотят сделать что-нибудь личное для своего любимого учителя и преподнести ему в качестве маленького сувенира. Причем идея такая одинаково часто рождается как в голове маленького школьника, который только что пришел в первый класс, так и у того, кто ходит в 5 — 6, а то и 10 — 11 класс. Конечно, в зависимости от возраста будет отличаться, что на День учителя своим руками выполнит ученик.

  • Первоклассник, скорее всего, возьмет чистый листок и будет рисовать портрет своего учителя, класс, а может быть, праздничный букет из ярких осенних цветов.
  • Учащиеся средних классов поделки ко Дню учителя готовят более серьезные. Они уже освоили разные виды рукоделия и могут самостоятельно выполнить работу в технике квиллинг или оригами.
  • Еще более оригинальными окажутся подношения старшеклассников, которые точно знают, что сделать на День учителя. Они настоящие мастера, которым известны тайны любого рукоделия: квиллинг и аппликация, вышивка, вязание и оригами. Даже торт для своего педагога они с легкостью испекут!

Если вы не знаете, что сделать на День учителя своими руками, но вам очень хочется смастерить что-то особое, предлагаем рассмотреть примеры работ и скачать шаблоны для выполнения подарков или просто позаимствовать идеи для творчества.

Раскраска или рисунок ко Дню учителя

На основе раскраски ко Дню учителя даже ученик начальной школы может сделать красивые открытки, картины в рамках, аппликации. А как кстати они окажутся при оформлении стенгазет, поздравлений в классные уголки. Ищите среди наших раскрасок подходящие сюжеты и создавайте на их основе свои рисунки ко Дню учителя. Скачать раскраски бесплатно можно в архиве (формат А4).

Оригами в День учителя: сова из треугольничков

Кому-то оригами покажется весьма простым видом искусства для того, чтобы в этой технике выполнить достойный подарок педагогу.

Не думайте, что только кораблики и коробочки можно сложить из листа бумаги. В преддверии праздника предлагаем открыть для себя модульное оригами. Из огромного количества маленьких треугольников в технике оригами ко Дню учителя попробуйте сделать сову. На помощь спешат ребята, которые демонстрируют свой мастер-класс, где все просто, понятно.

Квиллинг ко Дню учителя

Неповторимой роскошью отличаются поделки, выполненные из тонких полочек бумаги, которые скручиваются особым способом. Речь идет о технике квиллинг. Сколько замечательных работ можно сделать, имея только бумагу разных цветов. Ну и, конечно, еще надо запастись терпением. Время на такую оригинальную поделку уходит совсем немного, потому что сделать заготовки можно во время просмотра фильма или при слушании музыки, останется только собрать маленькие завитушки и листики в единую композицию. Как? Читайте мастер-класс и творите вместе с нами.

Мастер-класс: квиллинг ко Дню учителя — открытка с подсолнухами

Для изготовления понадобится:

  • белый картон формата А4,
  • цветной картон с изображением подсолнухов формата А5,
  • полоски для квиллинга шириной 3 мм,
  • бумажные ажурные салфетки,
  • клей ПВА,
  • канцелярский двусторонний скотч,
  • инструмент для квиллинга,
  • ножницы фигурные и обычные,
  • канцелярские стразы,
  • поздравления, распечатанные на принтере.

Изготовление:

  1. Белый картон сгибаем пополам, примеряем цветной картон к получившейся половинке листа. Если размеры не совпадают, то срезаем лишнее.
  2. При помощи канцелярского скотча приклеиваем цветное полотно на белый лист картона.
  3. При помощи инструмента для квиллинга из полос желтого, зеленого и черного цветов скручиваем роллы: желтые и черные — свободные роллы диаметром 10-12 мм, а из черных полос — тугие роллы. Края всех роллов подклеиваем клеем. Желтый роллам придаем пальцами форму «капля», а зеленым — форму «глаз». Количество желтых роллов — 50-55 шт., зеленых — 20-25 шт., черных — 15-20 шт.
  4. Из бумаги любого цвета склеиваем небольшую воронку (диаметр — не более 5 см).
  5. В два яруса наклеиваем желтые роллы по всей его окружности, причем нижний слой должен выступать от верхнего на 3-5 мм.
  6. Затем центр воронки немного сплющиваем, обильно смазываем клеем и заполняем черными тугими роллами тоже в два яруса.
  7. На цветное полотно открытки с одной стороны наклеиваем ажурную салфетку, стараясь не испачкать саму открытку.
  8. Сверху салфетки приклеиваем получившийся подсолнух, зеленые листья и небольшие спирали-завитки. К каждому завитку приклеиваем по 3 ролла желтого цвета, образуя бутоны цветов.
  9. Распечатанную на принтере надпись «С Днем Учителя» вырезаем фигурными ножницами в виде прямоугольника и приклеиваем на свободное пространство открытки. Приклеиваем надпись.
  10. Оставшиеся пустоты украшаем по своему желанию цветами из роллов и листочками с завитками.
  11. Желтыми канцелярскими стразами оформляем края поздравительной надписи, ажурной салфетки и лепестки бутонов.
  12. Даем открытке в стиле квиллинг хорошо отлежаться, а клею просохнуть, чтобы избежать деформации.После этого можно смело преподносить такой нестандартный подарок уважаемым учителям.

Открытка в технике квиллинг готова.

Образцы работ ко Дню учителя в технике квиллинг

Учебный год — это не только уроки, домашние задания, но и приятные праздничные моменты. Если скоро у ваших преподавателей профессиональный праздник, самое время узнать, как выполняется ко Дню учителя. Сейчас модно дарить сувениры в стиле hand made. Будьте и вы в тренде. Разработайте свой дизайн. Пусть ваш подарок запомнится своей уникальностью.

Как сделать открытку на своими руками

Поскольку это праздник профессиональный, осенний, а школьные учителя, за редким исключением, в основном женщины, то и сюжеты открыток соответствующие: разноцветные осенние листья, букеты цветов и атрибуты профессиональной деятельности (карандаши, ручки, листочки в клеточку).

Открытка своими руками ко Дню учителя может быть выполнена разными способами:

  • В технике аппликации.
  • С элементами квиллинга.
  • Скрапбукинг;
  • Силуэтное вырезание;
  • Тот, кто владеет графическими редакторами на компьютере, может выполнить индивидуальный дизайн печатной открытки.

Одним словом, способов много. Любой, созданный своими руками подарок будет смотреться более выигрышно на фоне купленных аналогов, так как в авторский сувенир вложена частичка души, и он уже этим уникален.

Открытку в этой технике несложно сделать так:

Объемная открытка на День учителя своими руками

Эксклюзивная открытка может не только иметь рельефный декор из цветов, листьев и других объектов, но и быть необычной формы. Изготовьте трехмерный сувенир, который можно поставить как украшение на стол, или совместите открытку с функциональной вещью — сделайте открытку-коробочку для шоколадки.

Изделие необычной конфигурации несложно изготовить в виде сумочки, колокольчика, открытой книжки, букета цветов. Сумочку, колокольчик или коробочку под шоколад можно украсить элементами в трехмерными цветами из бумаги, ткани или атласных лент.

Кстати, объемной открытку может делать не только декор с лицевой стороны, но и элементы, расположенные внутри, которые в закрытом состоянии не видны, а когда изделие открывается, они формируют объемную фигуру.

Внутреннюю часть сувенира легко украсить цветами из бумаги, которые могут быть как изготовлены отдельно и вклеены внутрь изделия, так и вырезаны в виде силуэтов и основы. Во втором случае открытку лучше склеить из двух слоев, чтобы отверстия в узоре были несквозными, а ажурные резные детали оказались на контрастном фоне декоративного листа.

Дизайн на компьютере

Если вы хотя бы немного умеете работать с фоторедактором на компьютере, сделайте учителю эксклюзивную открытку с его фотографией и изображениями объектов, связанных со школьным предметом, который он преподает. Открытку можно распечатать на двусторонней бумаге, поэтому оформление внутренней части, где будет текст, хорошо также разработать самостоятельно. Кстати, если вам сложно создать открытку с нуля, скачайте подходящий вариант шаблона и доработайте его.

Как видите, открытка своими руками ко Дню учителя может быть сделана разными способами. Выбирайте понравившуюся идею и воплощайте в виде приятного праздничного сувенира.

Здравствуйте, друзья! Как известно, в начале октября отмечается День учителя — праздник, который так или иначе затрагивает всех: кто-то самоотверженно трудится на ниве педагогики, кто-то учится, а для кого-то этот день — повод вспомнить свои школьные и студенческие годы и поздравить любимых учителей и преподавателей или учителей собственных, уже подросших детей.

В России День учителя официально празднуется 5 октября, и, кстати, на эту же дату приходится и Всемирный день учителя. В ряде стран, например, в Украине, Беларуси, Казахстане, профессиональный праздник педагогов отмечается в первое воскресенье октября, а значит в этом году это произойдёт практически синхронно с празднованием в России.

Как бы то ни было, времени на подготовку к празднику остаётся не так много, и пора задуматься о том, что же подарить учителю. Первое, что приходит на ум, — это традиционные цветы и открытки. Причём гораздо лучше, если последние будут изготовлены своими руками — такой подарок душевнее и трогательнее и всегда воспринимается с особым трепетом. А вот как это сделать (по крайней мере, один из вариантов), вы можете узнать из нового мастер-класса Екатерины Шкодовской, посвящённого созданию открытки ко Дню учителя, декорированной в технике квиллинг. Попутно вы познакомитесь с ещё одним способом изготовления цветов из бумаги, а именно — бумажных хризантем, а также с технологией изготовления интересных декоративных завитков из бумажных полос.

Материалы и инструменты:

бумага для квиллинга;

листы бумаги бледно-оранжевого, светло-оранжевого и ярко-оранжевого цвета;

дизайнерский картон, бумага для скрапа;

ножницы, инструмент для квиллинга;

клей ПВА;

термопистолет;

полубусины для декора;

распечатанная надпись «С Днём Учителя».

В этот раз делать мы будем открытку с двумя створками. Для создания открыточной основы нам понадобится прямоугольник из дизайнерского картона размером 28×15 см. Его необходимо сложить в двух местах так, чтобы открывающиеся части сомкнулись ровно посередине (ниже это будет хорошо видно).

Сразу же подготовим следующие детали: 1 большой круг (вырезала с помощью обычного компакт-диска) и 3 маленьких (примерно с монетку).

Теперь нам понадобится бумага для скрапа. Я использовала два вида: светлую в горошек и темную с орнаментом.

Светлую задействовала для створок открытки, вырезав прямоугольники чуть меньше по размеру (на 2-3 мм по длине и ширине), чем створки. Темную — для круга, который также чуть меньше своей подложки из дизайнерского картона.

Склеиваем соответствующие заготовки. А затем большой круг приклеиваем к одной из створок так, чтобы середина круга совпала с серединой открытки.

Займемся непосредственно декором нашей открытки ко Дню учителя. Главным элементом я решила сделать, пожалуй, самые осенние цветы — хризантемы. Есть много способов их изготовления из бумаги. В данном случае предлагаю воспользоваться таким: складываем цветную бумагу в несколько слоёв и рисуем от руки приблизительную схемочку,

по которой затем вырезаем такие вот лепестки двух цветов и в большом количестве.

Дополнительно сделаем надрезы между уголочками, чтобы лепестки получились более пышными.

Теперь приклеим лепестки к нашим заготовкам, к тем самым кружочкам диаметром с большую монету. Приклеиваем в несколько слоёв, придаем форму цветка и распушаем.

Итак, нарезаем бахрому и скручиваем бумажную полоску.

Важно! Полоса должна немного расширяться вдоль длины, тогда при скручивании и при «раскрытии» цветочка все его лепесточки лягут ровно и будут видны.

Вот такой цветочек у меня получился.

Сделаем еще 2 квиллинг хризантемы, одна их которых пусть будет двухцветной (у неё будут чередоваться лепестки разного цвета).

Выложим уже готовые цветы на нашу заготовку открытки, разместив их красиво на большом круге.

Добавим зелёные листики (элемент «волна »):

А затем дополним композицию парой необычных завитков. Изготавливаются они следующим образом:

— сначала складываем 4 полоски для квиллинга зелёного цвета, склеив их кончики с одной стороны между собой,

— закручиваем полоски с этого же конца до определенного момента,

— отпускаем ролл, давая ему немного самопроизвольно раскрутиться, после чего начинаем немного подтягивать полоски поочерёдно — сперва первую, потом вторую и так далее — пока наш завиток достаточно не раскрутится,

— обрезаем конец и так же склеиваем 4 кончика полос с другой стороны.

В результате должен получиться вот такой интересный декоративный завиток:

Делаем ещё один такой же и приклеиваем оба к открытке, на подходящие места.

В качестве завершающих штрихов декора наклеиваем полубусины (с помощью термопистолета). И затем нам остаётся только приклеить поздравительную надпись «С Днём учителя». Оформляем её и приклеиваем уже на другую створку нашей открытки.

Вот и всё, открытка в подарок учителю готова:)

* * *

Друзья, в следующий раз вас ждёт мастер-класс по созданию квиллинг панно «Учёная сова» , которое также может стать прекрасным рукодельным подарком ко Дню учителя, а сам МК — интересным пособием для занятий с детьми, к примеру, на уроках технологии или для самостоятельного освоения техники квиллинг. Подписывайтесь на обновления сайта, чтобы ничего не пропустить.

А ещё несколько вариантов открыток ко Дню учителя — в техниках скрапбукинг и вырезания из бумаги — вы можете найти .

Прекрасного вам настроения и успехов в творчестве!

С уважением,

– это замечательный подарок к любому празднику. Немного терпения и фантазии, и вы сможете поздравить с их помощью всех своих близких.

Вот так к любому празднику можно приготовить сюрприз в виде открытки-квиллинга, если заранее придумать для нее хорошую идею.

Что, например, может быть лучше, чем к Международному женскому дню смастерить открытки квиллинг, своими руками превратив скучные бумажные полоски в настоящее произведение искусства? Для каждой девочки, девушки или женщины вы можете в канун этого праздника подготовить такой замечательный подарок.

Это несложно — просто наклейте зеленый круг на сложенный пополам сиреневый картонный лист.

И нарежьте множество коротких узких белых полосок.

Концы полосок подкрутите в одну сторону при помощи палочки.

Возьмите желтую длинную полоску и превратите ее в ролл.

Сделайте еще несколько желтых роллов поменьше, придав им форму колечек.

Большой ролл вклейте в центр зеленого круга и оклейте белыми полосками.

А маленькие распределите по нижней части листа, также оклеив их белыми полосками меньшей длины. Рядом поместите по одному зеленому листочку.

У вас получится цветочная полянка, которую можно подарить !

Посмотрите на видео, как сделать открытку для мамы или бабушки в стиле старой открытки:

И даже на самый мужской праздник – – вы можете смастерить квиллинг-открытки.

Оформите основной фон в виде цвета хаки.

Обрежьте один край «титульного» листа по полукругу.

Оклейте его желтыми колечками квиллинга. Внутри поместите надпись «23».

Цифры «23» тоже украсьте бумажными роллами. Открытка в технике квиллинг на 23 февраля — готова!

Украшаем цифры «23»

В технике квиллинг можно сделать очаровательную открытку с новогодней елочкой.

Скручиваем из голубой бумаги роллы. Придавливаем их с одной из сторон. У нас должны получиться роллы «капельки».

Голубые «капельки»

Скручиваем несколько маленьких розовых роллов. Из синей бумаги скручиваем синий ролл. Одну из сторон синего ролла делаем прямой.

На сложенную вдвое картонную основу приклеиваем наши заготовки. Голубые «капельки» становятся еловыми веточками, круглые розовые роллы становятся елочными украшениями, синий ролл становится стволом ели.

Украшаем открытку голубыми тесемками. Открытка в технике квиллинг на Новый год — готова!

И конечно же, будет уместен квиллинг на самом романтичном празднике – .

В этой технике вы можете оформить сердечко-валентинку, покрыв его небольшими бутонами еще нераскрывшихся роз. Эти бутоны получаются из скрученного в рулон бумажного листа, нарезанного на множество колечек.

Каждое такое колечко и будет бутоном.

Единственная сложность – сделать так, чтобы колечки не раскрылись и не потеряли форму. Поэтому прежде, чем резать рулон, хорошо проклейте внешний его край.

Квиллинг открытка на Пасху

И даже на вы можете удивить близких, преподнеся им собственноручно изготовленную открытку. Оформите ее в виде пасхального яичка.

И украсьте симпатичным цыпленком, тело и голова которого получаются, если в рулон свернуть надрезанную по одному краю бумажную ленту.

Сворачиваем ленту и расправляем ее.

Из зеленой бумаги делаем «завитки» и «волны».

«Завитки» и «волны» из зеленой бумаги

Приклеиваем «завитки» и «волны». У нас получается зеленая полянка.

Из красных роллов делаем цветы.

А в небе, над головой цыпленка, поместите нежное голубое облачко и яркое солнышко.

И ваш подарок готов!

Материалы и инструменты:

Бумага для квиллинга;

Листы бумаги бледно-оранжевого, светло-оранжевого и ярко-оранжевого цвета;

Дизайнерский картон, бумага для скрапа;

Ножницы, инструмент для квиллинга;

Клей ПВА;

Термопистолет;

Полубусины для декора;

Распечатанная надпись “С Днём Учителя”.

Мастер-класс:

открытка ко Дню учителя с квиллинг декором

В этот раз делать мы будем открытку с двумя створками. Для создания открыточной основы нам понадобится прямоугольник из дизайнерского картона размером 28×15 см. Его необходимо сложить в двух местах так, чтобы открывающиеся части сомкнулись ровно посередине (ниже это будет хорошо видно).

Сразу же подготовим следующие детали: 1 большой круг (вырезала с помощью обычного компакт-диска) и 3 маленьких (примерно с монетку).


Теперь нам понадобится бумага для скрапа. Я использовала два вида: светлую в горошек и темную сорнаментом.


Светлую задействовала для створок открытки, вырезав прямоугольники чуть меньше по размеру (на 2-3 мм по длине и ширине), чем створки. Темную — для круга, который также чуть меньше своей подложки из дизайнерского картона. Склеиваем соответствующие заготовки. А затем большой круг приклеиваем к одной из створок так, чтобы середина круга совпала с серединой открытки.


Займемся непосредственно декором нашей открытки ко Дню учителя. Главным элементом я решила сделать, пожалуй, самые осенние цветы — хризантемы. Есть много способов их изготовления из бумаги. В данном случае предлагаю воспользоваться таким: складываем цветную бумагу в несколько слоёв и рисуем от руки приблизительную схемочку,


по которой затем вырезаем такие вот лепестки двух цветов и в большом количестве.


Дополнительно сделаем надрезы между уголочками, чтобы лепестки получились более пышными.


Теперь приклеим лепестки к нашим заготовкам, к тем самым кружочкам диаметром с большую монету. Приклеиваем в несколько слоёв, придаем форму цветка и распушаем.


Для того, чтобы серединка не оставалась пустой, заполним её мелким цветочком, который сделаем из полосы бумаги того же цвета, что и сам цветок. Нарезаем бахрому и скручиваем бумажную полоску.



Важно! Полоса должна немного расширяться вдоль длины, тогда при скручивании и при “раскрытии” цветочка все его лепесточки лягут ровно и будут видны.

Вот такой цветочек у меня получился.


Сделаем еще 2 квиллинг хризантемы, одна их которых пусть будет двухцветной (у неё будут чередоваться лепестки разного цвета).




Выложим уже готовые цветы на нашу заготовку открытки, разместив их красиво на большом круге.


Добавим зелёные листики (элемент “волна” ):


А затем дополним композицию парой необычных завитков. Изготавливаются они следующим образом:

Сначала складываем 4 полоски для квиллинга зелёного цвета, склеив их кончики с одной стороны между собой,


Закручиваем полоски с этого же конца до определенного момента,


Отпускаем ролл, давая ему немного самопроизвольно раскрутиться, после чего начинаем немного подтягивать полоски поочерёдно — сперва первую, потом вторую и так далее — пока наш завиток достаточно не раскрутится,


В результате должен получиться вот такой интересный декоративный завиток:


Делаем ещё один такой же и приклеиваем оба к открытке, на подходящие места.


В качестве завершающих штрихов декора наклеиваем полубусины (с помощью термопистолета). И затем нам остаётся только приклеить поздравительную надпись “С Днём учителя”. Оформляем её и приклеиваем уже на другую створку нашей открытки.

Вот и всё, открытка в подарок учителю готова

А ещё несколько вариантов открыток ко Дню учителя — в техниках скрапбукинг и вырезания из бумаги — вы можете найти .

«Оригами “Пингвинчик” (курсы по выбору “Бумажная пластика”)»

Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:

Оборудование: Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы.

Планируемые результаты: Создание оригами изделия «Пингвин».

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1. Самоопределение к деятельности

Учитель приветствует обучающегося. Смотрит готовность к уроку.

Ребенок приветствует учителя. Проверяет свою готовность к уроку.

Самоопределение.
Планирование учебного сотрудничества с учителем.

 

2. Постановка учебной задачи

 

— Сегодня на уроке мы научимся делать фигурку одного из жителей Антарктиды. Угадай, кто это?
 Скажите мне какой чудак
И днем, и ночью носит фрак? (Пингвин).

— Пингвины живут и откладывают яйца на побережье Антарктиды. Их крылья плохо развиты и поэтому пингвины не умеют летать, но зато прекрасно плавают.

Ученик участвует в диалоге с учителем (организованной дискуссии).Целеполагане.
Умение сотрудничать при совместном решении проблемы; оформлять свои мысли.
Умение моделировать и анализировать.
Умение наблюдать и делать простые выводы.

 

— В какой технике выполнена фигурка этого пингвина? (Оригами).
— Скажи, что такое оригами? (Древнее японское искусство складывания из бумаги разнообразных поделок).
— Какие поделки в технике оригами мы с тобой уже выполняли? 

 

3. Решение учебной задачи Анализ образца.
—  Посмотри на моего пингвина, какой материал нам необходим для работы?
(двухсторонняя цветная бумага)
— Как ты думаешь, будем ли мы с тобой использовать какие-нибудь инструменты для работы?
(ножницы, для вырезания глазок)
(С бумагой надо обращаться аккуратно, так как она тонкая и легко рвется; тщательно проглаживать все сгибы; соблюдать технику безопасности; красиво и оформлять изделие. При  работе с ножницами нужно не забывать про технику безопасности, работать медленно и аккуратно).
Ребенок анализируют образец учителя; затем пошагово выполняет вместе с учителем работу с опорой на технологическую карту, предложенную ему.Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.

 

— Давай рассмотрим схему оригами для выполнения этого задания. 
Выполнение работы.

 

4. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа.
— Теперь попробуй сам по схеме сделать друга своему пингвину. (Схема показана на электронной  доске).

По льдинам весело идет
Пингвин, крылатый пешеход.
Его спина, как ночь черна,
Его живот белей, чем лед,
Но в царстве льдин он не один.
За ним еще, еще пингвин,
Шагает вперевалку.
— Куда вы?
— На рыбалку.

Выполняет предложенную самостоятельную работу.

Умение корректировать выполнение задания.
Умение находить необходимую информацию.
Уметь анализировать свои действия и управлять ими.

 

5. Рефлексия деятельности

— Ты сегодня многому научился. Что мы делали?
— Что тебе понравилось?
— С каким настроением работал на уроке?
— Дома ты можешь придумать интересную историю про своего пингвина и написать ее. Спасибо за урок!

(записываем задание и материалы на следующий урок)

Подводит итог своей деятельности.
Анализирует, осмысливает и проговаривает свои достижения.
Оценивает результаты, способы их достижения.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

 

МОРЕ творческих идей для детей

Улитка (оригами) Юлия (moreidey. ru) 2018-11-03

03.11.2018
комментариев 30

Как сделать очень простую поделку улитку (оригами для детей и начинающих) с дорисованными деталями. Пошаговая инструкция с фото. ( …) …

Узнать больше » Цветы оригами, кусудама и топиарий Юлия (moreidey.ru) 2017-02-05

05.02.2017
комментариев 28

Как сделать красивые цветы оригами, цветочную кусудаму и топиарий из бумаги своими руками для детей и начинающих. Пошаговая (поэтапная) инструкция с фото. ( …) …

Узнать больше » Птицы грачи (оригами) Юлия (moreidey. ru) 2015-05-08

08.05.2015
комментариев 8

Как сделать весеннюю поделку для детей в технике оригами «Грачи прилетели». Пошаговый мастер класс с фото. ( …) …

Узнать больше » Детская гадалка оригами из бумаги Юлия (moreidey.ru) 2014-07-15

15.07.2014
комментариев 27

Как сделать детскую бумажную игрушку — развлечение — гадалочку оригами из бумаги  своими руками, что на ней написать и как гадать. Схема и пошаговая инструкция (мастер-класс) по изготовлению гадалки оригами для детей. ( …) .. .

Узнать больше »

Открытка в виде совы ко Дню учителя

Каждый человек, которому приходилось сидеть за школьной партой, даже много лет спустя вспоминает своего первого учителя. Всем нам учитель в те годы казался воплощением мудрости и знаний. С него мы хотели брать пример и во многом подражать ему.

Как известно, символом мудрости принято считать сову. Глядя на эту легендарную птицу, кажется, что она знает больше любого человека. Поэтому образ совы тесно связывают с мудростью и знаниями.

Любой из родителей, у кого дети учатся в начальной школе, может помочь своему ребенку сделать символический подарок любимому учителю к его профессиональному празднику. В этом мастер-классе мы показываем процесс создания открытки в виде совы из бумаги.  

Для изготовления такой совы мы взяли:

  • бумагу красного, белого, коричневого, зеленого цвета;
  • тетрадный лист;
  • фломастер черного и красного цвета;
  • линейку;
  • ножницы;
  • пластмассовые глазки;
  • карандаш;
  • клей.   

Основой для нашей совы будет квадрат, вырезанный из красной бумаги. В нашем случае его сторона равна 12 см.  

Складываем квадрат по диагонали.  

Теперь развернем красный квадрат так, чтобы линия сгиба располагалась вертикально. Верхний уголок немного загнем вниз, это будет голова нашей совы.  

В месте сгиба этого треугольника необходимо выполнить по бокам небольшие надрезы (около 1,5 см).  

Теперь начнем формировать туловище нашей совы. Для этого загнем к середине сначала правую часть квадрата.  

Сделаем симметричный сгиб с левой стороны.  

Верхнюю часть можно отогнуть вниз. Так мы сформировали заготовку для совы из цветной бумаги.  

Теперь займемся ее оформлением. Для носика вырежем заготовку из белой бумаги. Приклеим ее, а черным фломастером нарисуем ноздри.  

Глаза будут пластмассовые, мы используем на клеевой основе диаметром 2 см.  

Вырежем лапки, но пока их не приклеиваем, а просто приложим на нужное место.   

Внутри нашей совы-открытки будет расположен небольшой кусочек тетрадного листа. Приклеиваем его по центру и одновременно под него фиксируем лапки.  

Наша сова будет сидеть на веточке, вырезаем ее из коричневой бумаги.  

Приклеиваем эту веточку под лапки совы.  

Добавим пару зеленых листочков.  

Теперь осталось написать на тетрадном листочке поздравление.  

Наша открытка ко Дню учителя в виде совы из бумаги готова.  

Курсы оригами и репетиторы рядом со мной

Оригами происходит от японских слов ori (складывание) и kami (бумага). В культурном контексте оригами относится к японскому искусству складывания бумаги, но современные обычаи относятся к любому типу художественного складывания бумаги, независимо от культуры его происхождения. В практике оригами художник пытается превратить плоский квадрат бумаги в законченную скульптуру, используя только определенные методы лепки и складывания.

Несколько основных типов складок, от начинающих до более сложных, можно комбинировать для создания, казалось бы, бесконечного количества дизайнов. В то время как в художественном оригами используется бумага, принципы оригами используются в технике и во всех видах дизайна. Оригами использовалось для создания уникальной упаковки, всплывающих кемперов и трейлеров и даже спутников, которые c

раскрываются после запуска в космос.

Бумага — это все, что вам нужно для оригами. Ограниченное количество необходимых инструментов делает это хобби рентабельным. Некоторые пуристы предпочитают не использовать никаких инструментов, но другие используют плоскую поверхность, папки с костями и скрепки.

Преимущества изучения оригами

Оригами улучшает здоровье мозга. Его постоянное использование пространственного и математического мышления, мелкой моторики, памяти и концентрации — хорошая тренировка для мозга. Как только вы достигнете уровня мастерства, на котором сможете создавать свои собственные рисунки, оригами также улучшит творческие способности.

Эти навыки не только полезны для взрослых, но и очень полезны для детей по мере их развития. Дети, которые складывают оригами, выигрывают от улучшения зрительно-моторной координации, навыков построения последовательностей, рассуждений и многого другого.Кроме того, для детей с диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности» оригами – это здоровый, образовательный, ненавязчивый и стимулирующий мозг способ занять руки в школе.

Лучший способ научиться оригами и что вы будете практиковать на уроках

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков оригами и видеоуроков в Интернете, но лучший способ научиться искусству складывания — это обратиться к частному репетитору по оригами. На частных уроках вы будете получать безраздельное внимание вашего учителя и получать персонализированные инструкции, которые просто невозможны в большом классе или при чтении инструкций в книге.Благодаря немедленной обратной связи вы быстро улучшите работу, сосредоточившись на типах оригами, которые вас больше всего интересуют.

Кроме того, каждый индивидуальный урок уникален! Учителя настраивают каждый класс с учетом целей, интересов, существующих знаний и предпочтительных стилей обучения учащегося. Например, уроки оригами для детей сильно отличаются от уроков оригами для взрослых по содержанию курса и методам обучения. На частных уроках вы будете оставаться мотивированными и заинтересованными, пока будете учиться в удобном для вас темпе.

Образец учебного плана для начинающих оригами

Если вы только начинаете заниматься оригами, то уроки для начинающих для вас. На этих занятиях ваш учитель оригами познакомит вас со всеми основными навыками, необходимыми для того, чтобы начать делать оригами. Ваш учитель может выбрать для изучения следующие темы:

  • Знакомство с материалами: бумага для оригами и схемы
  • Изучите некоторые основные приемы складывания (сгиб горкой, сгиб долиной, внутренний обратный сгиб и т. д.)
  • Научитесь читать схемы оригами и начните складывать простые конструкции
Образец учебного плана для среднего уровня оригами

Если вы знакомы с основами, но сталкиваетесь с более сложными типами складывания оригами, тогда вам подойдут уроки среднего уровня. На этих занятиях вы изучите более сложные приемы для создания все более сложных складок и рисунков. Ваш учитель может охватывать следующие темы:

  • Практикуйте все более сложные рисунки: драконы, коробки, розы и многое другое
  • Создание многокомпонентных скульптур оригами
  • Изучите промежуточные приемы складывания (раскладывание, открытая раковина, закрытая раковина, поворот, скручивание и пятиугольные складки)
Образец учебной программы для продвинутого уровня оригами

Продвинутые уроки оригами предназначены для высококвалифицированных папок.У вас будет возможность поработать с экспертом по оригами, чтобы изучить передовые методы складывания и даже создать свои собственные рисунки. Темы, рассматриваемые на уроках продвинутого уровня, зависят от интересов и целей учащегося, но ваш учитель может охватывать следующие темы: 

  • Создайте свои собственные оригинальные рисунки оригами
  • Применение принципов складывания оригами к различным материалам
  • Изучите передовые методы (отключение и закрытое отключение)

Как найти учителя оригами рядом с вами

Если вы готовы научиться складывать красивые миниатюрные скульптуры из бумаги, то самое время записаться на уроки к частному репетитору по оригами. К счастью, найти учителя на TakeLessons очень просто! Быстрый поиск откроет (каламбур) обширный список квалифицированных и опытных учителей, которые предлагают занятия лично и онлайн для учащихся всех возрастов и способностей. Прежде чем выбрать преподавателя, мы рекомендуем просмотреть несколько профилей репетиторов и прочитать отзывы, оставленные другими начинающими артистами.

Стоимость уроков оригами варьируется, но учителя на TakeLessons основывают свои расценки на продолжительности и частоте уроков.С таким большим выбором учителей вы быстро найдете того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию. Кроме того, вы обнаружите, что инвестиции в частные уроки быстро окупаются, поскольку вы изучаете новые техники и улучшаете свои навыки уже после нескольких занятий!

Обучение оригами — Берни Пейтон

 

Мне больше нравится обучать оригами, чем придумывать собственные творения. Я занимаюсь этим более 20 лет по всему миру и никогда не устаю от этого. Почему? Эффект для людей волшебный; такой же волшебный, как квадрат бумаги, становится чем-то, только если его сложить.Делюсь с вами некоторыми из моих любимых волшебных моментов с преподаванием оригами, начиная с моей дислексии.

 

Самообнаружение

 

книги оригами научили меня тому, как научиться чему угодно и стать почти кем угодно. Дислектикам часто трудно понять даже мельчайшие детали предмета, и поэтому они могут не понять лежащих в их основе концепций. Еще в 1950-х годах в школах не было ни специалистов по обучению, ни специальных разрешений для помощи в обучении учащимся с ограниченными возможностями.Я не был исключением. Я изо всех сил пытался получить минимально проходные оценки в школе.

 

 

Однажды в 1959 году, возвращаясь домой из школы в Нью-Йорке, я прошел мимо подвального магазина с бумажными воздушными змеями в витрине. В магазине было все японское, в том числе некоторые из первых книг оригами, изданных на английском языке. Мой отчим Роберт Олни дал мне одну из этих книг. и я купил другие на свои карманные деньги и сэкономил деньги на автобусе. Инструкция по оригами разбивает сложную задачу по созданию птицы на маленькие поэтапные шаги.Шаги также были кинетическими и визуальными, на которые я мог с большей готовностью реагировать, чем на словесные в школе. Возможность поделиться своими скромными свернутыми достижениями из этих книг (рисунок слева) с одноклассниками и семьей придала мне уверенности, которую мой школьный опыт лишил меня.

 

Со временем я научился реорганизовывать учебный материал в более мелкие части, которые я мог понять, точно так же, как диаграммы в этих ранних книгах оригами. Это вылечило мою дислексию? Конечно, нет! Я до сих пор плакала на экзаменах по таким предметам, как генетика.Я летал в одиночку по схеме аэропорта в Нью-Йорке, когда учился летать. Моя семья всегда говорит мне: «Это другой левый». Однако, если бы не оригами, я сомневаюсь, что сильно бы продвинулся в классе. Теперь на веб-сайтах есть сотни тысяч ресурсов, которые могут позволить любому человеку в мире научиться оригами. Даже традиционные предметы можно преподавать с помощью оригами. Во время курирования выставок на Тайване [блог] доктор Хон-Цен Ю, коллега из аспирантуры, организовал для меня проведение мастер-классов по оригами, чтобы преподавать математику учителям всех классов, от детского сада до колледжа.Оригами может сделать любой уровень математики более понятным, потому что абстрактные понятия иллюстрируются чем-то, что человек может увидеть и потрогать. Вот пример.

 

 

Фолдскоп — полноценный микроскоп!

 

Многие экспоненты выставок на Тайване были учеными и инженерами, чьи достижения были напрямую связаны с их знанием оригами. Доктор Ларри Хауэлл и его студенты разработали крошечные захваты, которые разворачивались из трубок, используемых в лапароскопической хирургии, для наложения швов на пациентов, а также расширяемые складчатые солнечные батареи с помощью физика-лазерщика Роберта Ланга. Доктор Ману Пракаш и Джеймс Цибульский изготовили складной микроскоп стоимостью менее одного доллара США, чтобы врачи могли выявлять заболевания в образцах крови. Это типичные примеры, представленные на конференциях OSME (Оригами в научной математике и образовании), которые сейчас проходят в седьмой раз [ссылка].

 

Терапия

 

 

С 2008 года я преподаю оригами почти каждый четверг учебного года пациентам и их семьям в детской больнице UCSF Benioff в Окленде, Калифорния.Среди многих тысяч детей, испытавших на себе терапевтическую ценность оригами, выделяются несколько случаев. Несколько лет назад я столкнулся с девятилетним мальчиком, плачущим в больничной палате после того, как узнал о плохих результатах недавнего анализа крови на рак. Его мать изо всех сил старалась сохранять самообладание и утешать его. Я заглянул в комнату и увидел мультяшного карпа на его ноутбуке. Мне потребовалось 5-10 минут, чтобы спроектировать похожую шапку, чтобы прикрыть его лысину, которую он сам сложил. Он и его мать выставили напоказ свое достижение на весь этаж больницы. На смену слезам пришли улыбки, в том числе и медперсонала. Я видел, как боль и рвота прекращались у пациентов, когда они складывались. Пациенты с серьезными двигательными проблемами узнают, что они могут делать оригами, которыми они гордятся. Пациенты и их семьи отдыхают от стресса, получая удовольствие от складывания. Пожилой пациент, который был подавлен до такой степени, что перестал общаться после выстрела в голову, раскрылся, когда узнал, что может складывать хлопающую птицу [блог здесь].Процесс оригами — это метафора оздоровления, шаг за шагом.

Как и другие формы арт-терапии, оригами прививает положительное отношение к исцелению. Тем не менее, оригами гораздо проще использовать в больнице. Компьютеры, художественные и музыкальные материалы необходимо дезинфицировать спиртом, если они перемещаются в палаты и из палат пациентов, чья ослабленная иммунная система требует их изоляции. Это, а также растущая распространенность бактерий, устойчивых к антибиотикам, возлагают на персонал больниц нагрузку по управлению школьными и художественными программами. Примерно треть пациентов, которых я обучаю, требуют от меня надевать халат, маску или перчатки, когда я вхожу в их палаты. Бумага для оригами стоит дешево. Его можно переработать. Его не нужно дезинфицировать или сохранять. Персонал больницы любит этот аспект.

Сообщество

 

 

Мантра Origami-USA, группы оригами с наибольшим количеством участников в Соединенных Штатах, звучит так: «Оригами для всех, любого возраста и любой культуры». Это означает, что оригами создает сообщество и связи между людьми через любые барьеры.Мне посчастливилось испытать это во всех частях мира, но особенно в отдаленных районах, где я проводил исследование очковых медведей в Андах. Я отправился в самые отдаленные места, где жили люди, чтобы найти медведей в Перу, Боливии и Эквадоре, часто встречая людей, которые редко, если вообще когда-либо видели белого человека. Их немедленная реакция была страхом, недоверием, а иногда и враждебностью. Мне удалось выиграть время, чтобы объяснить, что я хочу сделать, складываясь с ними и их детьми. Я бы не сказал, что заслужил их доверие, но оригами обеспечил достаточно их терпимости, чтобы позволить мне выбраться в их пустыни и туманные леса.

 

Будущее

 

Демографический взрыв и нехватка ресурсов, особенно под влиянием изменения климата, усилят стресс и разобщение человеческого населения, не говоря уже о его агентах болезней и войн. Я воодушевлен тем, что в этом будущем у оригами есть светлое место, как средство для снятия стресса, средство для достижения взаимопонимания между культурами и катализатор для таких решений, как складное дешевое жилье.Когда я учу простой фигурке оригами, я также учу творческому подходу к мышлению и решению проблем. Проектирование чего-то из одного неразрезанного квадрата научило меня мыслить нестандартно и в значительной степени способствовало моей способности задавать более качественные исследовательские вопросы как ученому [блог]. Просто, может быть, кто-то, кого я познакомил с оригами, воспользуется этими знаниями, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

 

 

Стратегии оригами из бумаги

Стратегии оригами из бумаги

Вот общие приемы, которые можно применить к любой модели и которые подходят очень хорошо в культуре оригами, в которой каждый ученик является потенциальным учителем.

  • Самое простое применение оригами — это обучение моделей другим ученикам. ученики. Для этого существуют различные стратегии. Вы можете разделить класс на группы и обучать каждую группу одной модели в наборе моделей, похожих друг на друга. сложность. Их якорная задача состоит в том, чтобы научить модели людей в другая группа. Они могут работать вместе, пробуя разные подходы, а затем договориться об одной презентации, или каждый из них может найти партнера в другой группе.Примечание: даже если есть один «назначенный учитель», он или она может использовать идеи многих учеников на последнем уроке. Конечно, вы должны управлять процесс с течением времени, чтобы одни и те же студенты не говорили все подряд. Ты можете слушать и давать отзывы о репетициях, или вы можете просто позволить им это делать. Во время репетиций или после «настоящего» урока подробно обсудите использование язык. Укажите, что специализированный язык — «жаргон» — служит определенному цель.Оригами и математика имеют свой собственный жаргон и очень полезно при описании складывания. Ваши ученики могут разработать свой собственный жаргон. Учащиеся разрабатывают свои собственные термины и согласовывают их с традиционные термины иллюстрируют как произвольность, так и полезность соглашения. Обсудите также угол обзора аудитории и использование жест.
  • Дайте учащимся задание изучить новые модели, ознакомившись с многочисленными книгами. доступны (см. библиографию), а также растущее число веб-страниц.
  • В качестве естественного продолжения (устного) обучения дайте учащимся задание: подготовка инструкций с использованием собственного письма и диаграмм. Подготовка направления на уровне, найденном в книгах, является проблемой. Однако возможно чтобы сделать приемлемые диаграммы, используя различные методы. Компьютерные системы можно использовать, и это может послужить возможностью побудить учащихся к доработать и отшлифовать свою работу. Многие люди используют специальные инструменты для производства чертежи, но даже основные инструменты рисования могут быть полезными.Другие варианты для сканирования нарисованных от руки диаграмм, сканирования реальных моделей в разработке или использования цифровая камера для создания изображений. Эти изображения могут быть размечены с помощью компьютерная программа для рисования. Наконец, учащиеся могут создавать гипермедиа: текст, изображения, анимация и звук, связанные вместе, с навигацией под частичный контроль пользователя. Несколько различных технологий производства схемы включены в эту статью.
  • Попросите учащихся заранее обдумать, какими будут результаты складывать.Попросите их визуализировать это «мысленно». Побуждайте их позировать обобщения о влиянии складок. Например, складывая ребро в параллельное ребро делит площадь пополам.
  • Предложите учащимся сравнивать модели с моделями и сгибы со сгибами. Определенный модели (или частичные модели) в оригами называются базами. Подобные складки могут быть применяются к различным моделям способом, аналогичным функциям или преобразованиям применяется к различным объектам математики.
  • Попросите учащихся описать и отслеживать симметрии в моделях как складывание продолжается.
  • Предложите учащимся задать себе вопрос, почему та или иная модель работает. За Например, в моделях, описанных ниже, которые начинаются с прямоугольника, который не квадрат, модель не будет работать, если вы начнете с квадрата. Точно так же вы можно спросить учащихся, как может быть движение в моделях действия.
  • Попросите учащихся вычислить конкретное измерение конечной модели в терминах исходных размеров.Переходя от линейного к двух- и трехмерному, попросите учащихся определить, какие области бумаги в конечном итоге являются определенными областями. итоговой модели. Когда в процессе складывания модель становится (действительно) трехмерный?
  • Следующая стратегия или урок для оригами не особенно математически, но важно: аккуратность действительно имеет значение. В отличие от многие традиционные академические темы, меньше риск переоценить аккуратности в ущерб критическому мышлению или неумению различать между ошибками точности и ошибками в фундаментальных понятиях.То различие между ошибками в поверхностных функциях и ошибками в глубинных концепциях ясно, даже явно, в оригами. Кроме того, важность аккуратности достаточно прагматичен, чтобы большинство студентов усвоили этот урок самостоятельно. А математическая связь заключается в том, чтобы отметить, когда складки могут быть менее точными.

Занятия оригами мотивируют явное использование геометрических терминов. Однако это важно иметь в виду, что математическое обучение может происходить даже при отсутствии математической терминологии.

Заключение

Оригами не требует сложного оборудования. Обычная бумага, даже использованная бумага, работает хорошо, особенно на ранних этапах обучения. Однако, когда студенты стать учителями, может быть выгодно использовать компьютерные технологии для составлять схемы и другие учебные пособия. В нем было продемонстрировано несколько методов бумага. Такое использование компьютера часто служит для того, чтобы сделать занятия еще более привлекательными. студентам и повысить уровень студенческой работы.

Оригами может быть ответом на спрос со стороны педагогов и других деятельность и вход указывает на математический дискурс и приложения, называемые для Национального совета учителей математики и других реформ. Одна из наиболее часто заявленных целей таких усилий по реформе образования состоит в том, чтобы изменить роль учителя с лектора на проводника, с учителя на единственный источник знаний в классе к состоянию класса быть сообществом, в котором все полны энтузиазма, ответственны и содействующий учитель и ученик. В сообществе оригами мы уже давно оценили удовольствие и ценность совместной работы учителей и учеников и мы можем принести этот опыт в класс. Оригами как деятельность, с его открытый характер, коммуникация и взаимосвязь отражают эпистемология математики, которую мы хотим, чтобы наши студенты испытали.

Использование оригами для обучения учащихся начальной школы вымирающим животным

Оригами, японское искусство складывания бумаги, существует уже тысячи лет.В зачаточном состоянии эти складчатые творения варьировались от практических до чисто причудливых. В 21 веке его использование расширилось, особенно в классе. Его можно использовать, чтобы помочь детям понять физику, геометрию и даже простые дроби.

В прошлом году наша школа использовала эту художественную форму из бумаги, чтобы помочь учащимся больше узнать о находящихся под угрозой исчезновения животных. Понимание большего количества находящихся под угрозой исчезновения животных полезно для поощрения рационального использования окружающей среды, сочувствия и осведомленности. Мы надеялись, что это может даже послужить катализатором для вовлечения студентов в дальнейшую работу по оказанию помощи этим замечательным существам.

Origami позволяет учащимся думать, интерпретировать и работать с учебным материалом — все то, что важно, когда речь идет о запоминании информации. Четкие воспоминания об уроке в сочетании с позитивным, новым или визуальным содержанием могут создать прочную связь с тем, чему учат. Есть небольшое окно времени, чтобы взять что-то из нашей кратковременной памяти и поместить в долговременную память.Манипуляции с бумагой для создания оригами — один из способов предотвратить потерю памяти.

Начало работы с оригами

Организация такого урока оригами требует практики и подготовки. Вот несколько советов, которые помогут вам преуспеть в вашем путешествии по складыванию.

Во-первых, вам понадобится бумага. Если ваше время или бюджет позволяют, вы можете подумать о покупке предварительно вырезанных квадратов бумаги для оригами. Вы можете купить пачки до 500 листов по доступной цене. Квадратов от шести до восьми дюймов должно быть достаточно.Другой вариант — разрезать бумагу самостоятельно. Обычная бумага для принтера работает довольно хорошо, если вы идете по этому пути. Держитесь подальше от слишком мягкой или слишком жесткой бумаги, такой как папиросная бумага или плотная бумага, поскольку они имеют тенденцию рваться или не держат форму, и их может быть трудно сложить. Вы также можете предложить учащимся вырезать квадраты из бумаги для принтера. Просто сложите один угол бумаги к противоположной стороне, пока он не образует треугольник, и отрежьте нижнюю часть. Вы можете использовать эту схему, чтобы помочь.

Далее, готовясь к уроку, ознакомьтесь с некоторыми разными моделями оригами, складывая их. Если вы планируете урок в стиле прямого обучения, на котором вы будете учить детей складывать модель, вам нужно будет практиковаться много раз, пока складывание этого животного не станет для вас второй натурой. Всегда не забывайте выбирать модели, которые соответствуют уровню навыков и уровню развития. В большинстве книг, веб-сайтов и видеороликов об оригами модели ранжируются по такой системе, как легкая, средняя или сложная.Определите, что лучше для вас и ваших учеников.

Попробуйте построить урок, начав с простого животного и продвигаясь вверх. Например, урок третьего класса может начаться с собачьей морды, затем сложить простую бабочку и закончить традиционным лебедем. Некоторыми выбранными животными, находящимися под угрозой исчезновения, для этих моделей могут быть африканская дикая собака, голубая бабочка Карнера и лебедь-трубач.

Включение обучения на основе запросов

Еще один способ структурировать урок – это исследовательская работа.Во-первых, пусть учащиеся исследуют исчезающее животное по своему выбору. Красный список исчезающих видов Международного союза охраны природы содержит большое количество информации и фотографий исчезающих видов животных. После того, как их животное выбрано, учащиеся могут найти веб-сайты, видео или книги оригами, чтобы показать, как сложить выбранное ими животное оригами.

Ресурсы, такие как школьная библиотека; YouTube, на котором много пошаговых видео; и веб-сайты, такие как оригами-развлечение и центр искусства для детей, могут быть доступны студентам лично или через Интернет.Дайте учащимся достаточно времени для практики, пока они не сделают это правильно. Подбадривайте и предлагайте поддержку, когда это необходимо.

Опция на основе места

Последний вариант — использовать для урока местных животных, которые перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения. Это представляет собой более ориентированный на место образовательный подход, который может заставить детей задуматься о своем собственном сообществе. Повышение их осведомленности может побудить их внести изменения в то, где они живут. Служба рыболовства и дикой природы США располагает отличной базой данных и поисковой системой, которая может помочь учащимся находить растения и животных с различными уровнями уязвимости по штатам.

Независимо от того, какую структуру урока вы выберете — прямое обучение, исследование или изучение места — всегда интересно позволить детям украсить свои модели оригами. Поощряйте их добавлять такие детали, как на их животном. В зависимости от возраста они могут даже захотеть поиграть и пообщаться со своим оригами. Украшение или игра с их произведениями может помочь увеличить их удовольствие от средств массовой информации, а также укрепить установленные учебные связи.

Математика оригами | Учебный

Искусство оригами действительно требует практических занятий.По мере того, как учащиеся используют свои навыки мелкой моторики, чтобы складывать и складывать бумагу в забавные формы и структуры, они приобретают навыки, связанные с пространственным мышлением, последовательным выполнением точных указаний, дробей, геометрией и т. д. Лучше всего то, что результаты — фантастические лягушки, стрекозы, птицы — произведения искусства! Ваши учащиеся могут попробовать свои собственные оригами с наборами Whale Reproducible и Frog Reproducible , представленными ниже. Вот несколько советов по обучению оригами:

 

Подготовка к уроку

 

• Заранее попробуйте выполнить задание самостоятельно, чтобы предвидеть трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся.Ваша завершенная деятельность служит для них моделью.

• Продумайте математические концепции, которые вы хотите выделить. На каждом воспроизводимом экземпляре вы найдете математический словарь и вопросы для учащихся.

• Для рисунков можно использовать обычную бумагу для копирования. Однако вы также можете использовать пачки бумаги для оригами или вырезать квадраты самостоятельно. Имейте в виду, что более тонкую бумагу легче сгибать. Подарочная упаковка, каталоги, журналы, меню, календари и другая ненужная бумага могут прекрасно подойти для этих проектов.Лучше всего работать с бумагой, на которой легко различить две стороны.

 

преподать урок

 

• Сначала раздайте ключ Миниатюре «Использование символов оригами», приведенной ниже. Затем продемонстрируйте сгибы на листе бумаги большего размера. Убедитесь, что бумага обращена так же, как бумага студентов обращена к ним.

• Поддерживайте учащихся, которым нужна дополнительная помощь, следуя указаниям или управляя пространственными отношениями, отмечая ориентиры на бумаге карандашом, когда вы ходите по классу.Например, вы можете поставить точку в месте, где должны сойтись два угла.

• Распределите класс по группам и позвольте учащимся, заполнившим один лист, помогать другим учащимся. Это будет способствовать совместному обучению и поможет вам ответить на все вопросы учащихся.

 

Основы складывания

 

• Убедитесь, что учащиеся складываются на гладкой, твердой и чистой поверхности.

• Предложите учащимся сделать мягкую складку и убедиться, что края выровнены должным образом, чтобы избежать наложения.После того, как они внесут коррективы, они могут сделать более четкую складку, используя ногти.

• Предложите детям развернуть свои проекты оригами, чтобы посмотреть на интересные узоры и геометрические фигуры, которые они создали с помощью серии складок. Предложите им создать свои собственные варианты и сделать свои собственные диаграммы, показывающие, как они это сделали.

Карен Байкер является автором книги  Математика оригами, классы 2–3 (Scholastic, 2004), из которой эта статья была адаптирована для апрельского номера Instructor за 2004 год.Чтобы заказать экземпляр этой книги, позвоните по телефону 1-800-SCHOLASTIC.

 

Загрузите ключ к использованию воспроизводимых символов оригами.

 

Скачайте Fabulous Frog! Воспроизводимое оригами.
Просмотр, редактирование и печать с помощью программы Adobe Acrobat Reader. Если у вас еще не установлено это программное обеспечение, щелкните здесь, чтобы загрузить его БЕСПЛАТНО.

 

 

Оригами — Джефф Рааб

«Более всего, я хочу, чтобы вы открыли для себя радость творчества своими руками… Возможности творчества из бумаги безграничны. — Акира Йошикава

Оригами поощряет творчество, развивает концентрацию и является отличным хобби, которым можно заняться в любом возрасте.

Я занимаюсь складыванием более 25 лет. В детстве я любил животных и был рад узнать, что могу делать своих собственных животных из бумаги. Это был отличный способ скоротать время в пути и в семейных поездках (и до сих пор). Я являюсь профессиональным художником и учителем оригами с 2014 года, работая самостоятельно и в студии Taro’s Origami Studio.

 

УДАЛЕННОЕ ОРИГАМИ
За последний год оригами зарекомендовало себя как идеальное дистанционное занятие.Я давал частные уроки и проводил семинары в рамках корпоративных тимбилдингов на платформах для видеоконференций (в основном Zoom, но я использовал большинство из них).

УСЛУГИ

УРОКИ ОРИГАМИ
Изучите основные сгибы, основания, символы схем и модели, чтобы начать свое путешествие длиною в жизнь, осваивая искусство складывания бумаги.

Частные уроки
Индивидуальные уроки учитывают интересы и уровень навыков ученика.

Групповые занятия
Собери друзей и учись складываться вместе. Стоимость групповых занятий зависит от размера группы.

Ускоренный курс из восьми занятий
За восемь занятий по 75–90 минут вы изучите основные складки, основания и множество моделей, которые помогут вам стать мастером оригами. Каждое занятие фокусируется на определенной основе, обучая принципам оригами с помощью 3-4 моделей, полученных из этой основы.

МАСТЕРСКИЕ ОРИГАМИ
Ускоренный курс по искусству складывания бумаги.Мастер-классы по оригами прекрасно подходят для проведения корпоративных тимбилдингов, специальных мероприятий или вечеринок.

Стандартный мастер-класс по оригами
В ходе 30-, 60- или 90-минутного мастер-класса вы узнаете об основах оригами, некоторых распространенных сгибах, основах, принципах и подходах к складыванию оригами и сразу же примените их к сделать 3-4 модели.

Мастерская оригами из макулатуры
В вашем офисе слишком много макулатуры? Мы будем нарезать эту бумагу на квадраты и складывать животных, самолеты, цветы и так далее.Оригами может стать освежающим перерывом в рабочем дне и идеальным занятием для корпоративного тимбилдинга.

Тематическая мастерская оригами
То же, что и стандартная мастерская, но модели подбираются по теме. Возможные темы включают (но не ограничиваются):

  • История оригами : узнайте больше об истории оригами, складывая традиционные и современные модели, которые демонстрируют, как этот вид искусства развивался и развивался с течением времени, включая традиционные восточные модели, традиционные западные модели и современные модели.
  • Вольер оригами : Птицы.
  • Origami Menagerie : животные : животные
  • Origami Garden : цветы, ошибки, бабочки и др.
  • Origami Ocean : Рыба, пингвины, уплотнения и др.
  • Модульные оригами : Модульное оригами включает в себя многократное складывание одного и того же блока, а затем объединение блоков для создания форм и структур. Попросите каждого человека сложить все части, чтобы сделать свою собственную модель, или вместе сложите части, чтобы сделать одну большую модель.

 

ОРИГАМИ НА ЗАКАЗ
Складные модели, изготовленные на заказ для различных целей, в том числе для СМИ, корпоративных и праздничных мероприятий.

ЖИВАЯ СКЛАДКА ОРИГАМИ
Складывание моделей оригами лично для вас и ваших гостей. Отлично подходит для корпоративных и праздничных мероприятий.

ОТЗЫВЫ

«Ваша презентация и подача были безупречны. Проверка времени, проверка направления, проверка камеры, проверка расслабляющей музыки — это было идеальное терапевтическое упражнение!» – Отдел потребительских товаров Netflix

«Если вы ищете идеальное мероприятие для удаленного тимбилдинга, не ищите дальше.Сегодня моя компания принимала Джеффа в Zoom (к нам присоединилось 10 человек), и отзывы от моей команды были исключительно положительными! Джефф отличный учитель, и ему очень легко следовать; к концу нашего 1-часового занятия у каждого человека было 5 (!) разных дизайнов! Это было расслабляюще и весело, а также отличное изменение темпа по сравнению с типичными удаленными мероприятиями, которые мы пробовали в прошлом. Я могу рекомендовать его без колебаний. Спасибо, Джефф!» – Апперкот

«Джефф Рааб объединил всех возрастов для замечательного урока оригами в Национальном музее бонсай и Пенджин этой зимой.Джефф углубился в историю ремесла оригами и провел несложную учебную часть, в ходе которой около 30 сопровождающих — от маленьких детей до взрослых — научились конструировать змей, лодки и журавли. Его обаяние и дружелюбие создали теплую и открытую атмосферу как для опытных мастеров, так и для новичков в оригами. Мы с нетерпением ждем возвращения Джеффа в наш музей!» – Национальный музей бонсай

«Это было превосходно! Большое спасибо.Не могу поверить, как быстро пролетел час. Сочетание истории и мастерства было идеальным». – Управление ООН по снижению риска бедствий

«Джефф был таким замечательным учителем. Он пришел к нам домой и даже принес с собой специальную бумагу. Нашему семилетнему сыну и его друзьям (8-9 лет) очень понравилось учиться складывать оригами, и это был творческий и увлекательный способ провести день. Мы надеемся сделать это снова в ближайшее время». – Эрин (Квинс, Нью-Йорк)

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Некоторые из моих оригинальных дизайнов*:

 

*ПО МОДЕЛЯМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:
  • Обычно я не создаю изделия на заказ.Однако вы можете связаться со мной, чтобы приобрести репродукции оригинальных дизайнов, которые у меня уже есть. Если вы заинтересованы в изображении оригами определенного предмета, свяжитесь со мной, чтобы узнать, есть ли у меня уже оригинальный дизайн этого предмета или я могу придумать новый дизайн.
  • В настоящее время у меня нет диаграмм для моих проектов.
  • Пожалуйста, не включайте мой оригинальный дизайн или фотографии моего оригинального дизайна в проект, не связавшись со мной предварительно для получения разрешения.(скорее всего, я дам разрешение)
  • Для складывания на заказ я использую традиционные модели или собственные разработки. Если вы хотите включить дизайн другого художника, мы должны получить разрешение от художника.
  • Для обучения опубликованным моделям других художников и учитель, и ученик должны приобрести книгу. С удовольствием порекомендую книги для уроков.

Некоторые любимые работы других художников:

Мои фото в действии:

Образовательные преимущества оригами

Образовательные преимущества оригами

Образовательные преимущества оригами
Джордж Левенсон

Оригами это японское искусство складывания бумаги.Дословно переводится как ори (складывание). гами (бумага). В Японии дети учатся оригами на коленях у матерей. В Западе дети изучают его в школе. Исследования показали, что складывание бумаги, особенно в начальной школе, является уникальным и ценным дополнением к учебной программе. Оригами — это не только развлечение, но и инновационный метод. для развития жизненно важных навыков.

Поведенческие навыки:
Оригами является примером «схематического обучения через повторяющиеся действия».Чтобы добиться успеха, студент должен внимательно наблюдать и внимательно слушать конкретные инструкции, а затем выполнять их аккуратно и аккуратно. Вот случай, когда успех учащегося зависит от деятельности, а не от учитель. Подобно групповому пению, ручным играм и танцам, удовольствие приходит воссоздавать результат и делиться им с другими. У многих учащихся это вызывает терпение, приводящее к гордости за свою работу, способность концентрировать энергию, и повышение самооценки.

Совместное обучение:
Оригами хорошо подходит для работы в классе из 30 и более учащихся. В условиях разновозрастной среды складывание бумаги имеет тенденцию устранять статус, связанный с с разницей в возрасте; младшие дети часто в состоянии учить детей старшего возраста, и это обеспечивает деятельность, которая хорошо работает в команде в разных классах. Многие учителя сообщают, что дети, которые не «звездят» в других местах, часто быстро учатся оригами и помогают своим одноклассникам освоить шаги.

Ссылка на математику:
Преобразование плоского листа бумаги в трехмерный журавль (или другое оригами) — уникальное упражнение на пространственное мышление. Оригами тоже важно в обучении симметрии; для многих складок, что бы ни делалось, чтобы с одной стороны, аналогично делается с другой. Это, конечно, принципиальная алгебраическое правило, которое можно показать вне рамок формального «математического урок». Кроме того, складывание бумаги позволяет учащимся создавать и манипулировать основные геометрические фигуры, такие как квадраты, прямоугольники и треугольники.

Когнитивное развитие:
Во время фактического складывания дети используют свои руки, чтобы следовать определенному набор шагов в последовательности, дающий видимый результат, который одновременно умный и приятно. Шаги должны выполняться в заданном порядке, чтобы получить успешный исход — важный урок не только в математике, но и в жизни. Пиаже, известный психолог детского развития, считал, что «двигательная активность в виде искусных движений имеет жизненно важное значение для развития интуитивного Мысль и ментальное представление пространства.

Мультикультурная осведомленность:
Укоренившееся в Азии оригами отражает изобретательность и эстетику японцев. культура. Участвуя, учащиеся получают представление о другой культуре, возможно, открывая дверь для дальнейшего исследования и повышения терпимости.

Общественное здание:
Оригами и, в частности, складывание журавлей часто используются для объединения школ. в тематической деятельности. Складывая тысячу журавликов, развешивая их в школе библиотека или отправка их в Хиросиму иллюстрируют силу сотрудничества и очень удовлетворительное достижение групповой цели.Такой по-настоящему конструктивный занятия усиливают чувство компетентности и единства в школе.

Некоторые учителя сообщают, что складывание бумаги «заразно». и что значительное количество студентов «не может сидеть рядом с бумагой, не складывая ее». Не отчаивайтесь, страницы большинства журналов, разрезанные на квадраты, обеспечат неограниченный запас бумаги для оригами. И складывание бумаги может творить чудеса, как «награда» для студентов, а также уникальная возможность для учебы.

Ссылки:
1. «Конструктивность в классе», Уолтер Энло и Карен Эванс, Миннесотский университет, 1993 г.
2. Представление ребенка о пространстве, Жан Пиаже и Б. Инхелдер, Routledge & Кеган Пол, 1956 год.

 

 


Содержание | кран Инструкции по складыванию | Ссылки | ДОМОЙ

21262

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *