Как делают обои? — Интересник
Обои были изобретены в Средние века в качестве дешевой замены гобеленам. Сегодня во всем мире каждый год выпускают около миллиарда квадратных километров обоев. Этого хватит, чтобы 18 тысяч раз обклеить Эмпайр Стейт Билдинг.
Но производство лучших в мире обоев – очень хитрое и трудоемкое дело. Как же их делают?
Цирк Пиккадилли (Piccadilly) был открыт в 1928 году. Сейчас это одно из самых популярных мест в западной части Лондона, но чтобы он и дальше оставался таким, цирку требуется регулярный косметический ремонт.
Чтобы обновить внутренний интерьер – нужно поклеить обои. Для того, чтобы поменять обои в театре, рассчитанном на 1200 человек, специалисты будут работать в течение четырех недель.
Это совсем непростая задача, настоящее искусство: там очень много углов, арок и прочих неровностей. Теоретически можно понять, как все это сделать, но на практике это трудная работа.
Старым обоям уже более 50 лет. Чтобы новые обои смогли продержаться еще полвека, владельцы театра обратились к самым опытным и уважаемым производителям обоев во всем мире.
Компания Cole & Son производит обои уже 135 лет, их изделия украшают стены лондонского парламента, Букингемского дворца и домов некоторых богатых людей.
Но сделать обои, достойные короля – очень непростая задача. Для начала нужно сделать особую бумагу: она должна быть плотной, гладкой и долговечной.
Для обоев здесь используют бумагу с небольшими волокнами, это повышает ее плотность и не дает обоям сморщиваться или растягиваться, когда на них наносят клей.
Но обои должны быть не только долговечными. Конечно, еще обои должны быть красивыми.
Краска консервативного серого цвета делается так: выбирается основная краска и в нее добавляется немного белого цвета. Затем краска процеживается, снова добавляется белый цвет и все хорошенько перемешивается. Задача мастера состоит в том, чтобы добиться нужного цвета.
Когда краска уже замешана, берется проба цвета, чтобы сравнить ее с образцом. Это происходит в специальном устройстве с подсветкой.
Теперь эту краску нужно залить в печатный станок. Станок запускается, и на бумагу наносится слой основной серой краски.
Затем бумагу сушат и охлаждают, теперь можно наносить рисунок. Это происходит на другой части станка. Белая краска заправляется в отдельный лоток и наносится с помощью специального устройства с шерстяной поверхностью. Оно вращается и наносит краску на ролик с рельефной матрицей, а этот ролик, в свою очередь, наносит рисунок на обои.
Современные обои делают с помощью цифровых технологий.
Такой станок может производить 4 километра обоев в день.
Специалист по ксилографии работает намного медленнее. Перед началом работы нужно выбрать подходящую форму. Для этого придется отправиться на склад, где хранятся полторы тысячи массивных плит. На каждой из них – свой рисунок. Их делают из древесины груши или белого клена. Эта резьба – ручная работа, резчик вкладывает в них все свое искусство. Многим их этих форм – более 100 лет! Воздух на складе постоянно увлажняют, чтобы формы не высохли и не потрескались, поэтому сегодня они выглядят так, будто их сделали только вчера.
Выбрав нужную форму, мастер относит ее к прессу. Он покрывает нужной краской специальный лоток и осторожно опускает туда форму. С помощью специального противовеса 6-килограммовую плиту поднимают над столом а потом осторожно опускают, оставляя оттиск на бумаге.
Мастер производит только 100 метров обоев в день, но рулон его изделий обойдется вам в сотню фунтов!
Делать обои посредством ксилографии довольно долго и трудно, но результат того стоит: они великолепны! Все это мастер делает сам: никаких станков, никакого электричества, только ручная работа. Они достойны украшать стены королевских дворцов.
Главное, чтобы каждый фрагмент рисунка совпадал с предыдущим. Для этого мастер сверяется с небольшими отверстиями с бумаге, оставленными предыдущим оттиском.
За тысячу лет этот процесс почти не изменился: так делали обои для королей и президентов, а теперь и для лондонских любителей театра.
Жидкие Обои: Изготовление, Пропорции, Мастер Класс
Как добавить в обычный ремонт творческую нотку? Создать индивидуальный стиль, яркий декор, и проявить художественный вкус. Попробуйте приготовить модные жидкие обои своими руками – видео в конце статьи демонстрирует, как просто сделать такой материал, и как легко с ним работать.
Сегодня отделка стен жидкими обоями или, как их называют, «шелковой штукатуркой», пользуется огромной популярностью. Техника не является новинкой, просто сейчас в тренде броская неповторимость и выразительная уникальность интерьеров. Именно этого позволяет добиться подобная фактурная смесь.
Что такое жидкие обои?
Читайте также: Как повесить рулонные шторы на пластиковые окна без сверления: все про монтаж и выбор изделий (Фото & Видео) +Отзывы
Жидкие обои – это современное и эстетичное решение в оформлении любого помещения, от жилого, до коммерческого. Создавая их вручную, вы получаете возможность воплотить в жизнь любые свои фантазии. Выбрать любимый цвет, текстуру, добавить декоративные компоненты, выложить витиеватый узор или изящную картинку.
Декоративная штукатурка
К тому же процесс невероятно простой и незамысловатый. Все компоненты находятся в свободном доступе, стоят недорого, работа с ними не требует специфических навыков. А сама процедура по нанесению штукатурки легко дается даже новичку, за счет податливой и пластичной текстуры.
Прежде чем переходить к технологии изготовления и выкладки, необходимо разобраться, с чем мы имеем дело. Почему состав называют обоями, жидкий он или сухой, нужно ли его клеить или все же намазывать на стены. Итак, из чего состоит готовая субстанция?
Жидкие обои – это декоративный состав, который по текстуре является чем-то средним между стандартными бумажными рулонами и штукатуркой. По консистенции они напоминают густую сметану, а на ощупь эластичное детское тесто для лепки. Структуру не нужно сажать на клей, чтобы она держалась на стенках, ведь сцепляющее вещество уже есть в числе ингредиентов.
Читайте также: Из чего сделать фартук на кухне: выбираем долговечный и красивый вариант (150+ Фото & Видео) +Отзывы
Необычная отделка стен
Стены нужно предварительно подготовить. А для создания собственного вещества понадобятся сутки. Работать нужно быстро, любые недочеты легко исправить или переделать после высыхания.
back to menu ↑Смесь наносят при помощи малярно-штукатурного инвентаря: шпатели, валики или кисти. Есть умельцы, которым удобно работать руками. Но для выравнивания поверхности, для ее гладкости и равномерности толщины слоя обязательно пользуются мастерком или специальной кельмой.
Преимущества смеси
Читайте также: Дизайн кухни совмещенной с гостиной (110+ Фото & Видео): Интерьер в частном доме и квартире +Отзывы
Этот отделочный материал не зря так популярен среди отделочников и творческих умельцев
Он имеет массу достоинств перед другими видами декора. Перечислим самые важные:
back to menu ↑Субстанция считается безопасной с точки зрения пожарной угрозы. Материал не горит, быстро оплавляется и тухнет, не выделяя токсичных запахов. Если требуется изменить целостность поверхности, на которую нанесена жидкая штукатурка, ее отскабливают тонким шпателем. По завершении мероприятий, пласт слегка размачивают в воде и снова наносят на стену.
Как приготовить состав, купленный в магазине
Читайте также: Латексная краска или акриловая: чем отличаются и какую лучше выбрать для различных видов работ (Фото & Видео) +Отзывы
Прозрачная кельма
Проще всего пойти в строительный магазин или специализированный супермаркет с отделочными материалами. На прилавках найдутся десятки марок готовых жидких обоев от разных производителей. Цены тоже будут различаться, но в целом, они гораздо выше, чем стоимость привычного бумажного рулона.
Каждый пакет снабжен подробной инструкцией по применению. Рекомендуем тщательно придерживаться всех рекомендаций. Удобно здесь же выбрать расцветку, ведь традиционно, субстанция продается в прозрачных пластиковых пакетах.
Палитра цветов и текстур
В герметичной емкости находится сухой волокнистый порошок, обработанный клеем. Некоторые бренды содержат добавки для повышения пластичности материала. Иногда требуется бесцветный препарат – в таком случае покупайте белый пакет.
Технология приготовления средства:
- Возьмите большой и глубокий пластиковый таз для замешивания
- Энергично растрясите пакет с порошком, после этого вскройте его
- Пересыпьте массу из мешка в емкость и залейте нужным количеством теплой воды
- Долго и тщательно месите «тесто». Консистенция должна стать однородной, мягкой, податливой. Напоминать очень густую сметану, которая держится на перевернутой ложке
- На 10-12 часов препарат укутывают в герметичный полиэтиленовый мешок
- Средство должно хорошо держаться на вертикальной поверхности. Не стекать и не скомкиваться, эластично размазываться и схватываться. При необходимости, его можно дополнительно разбавить водичкой
- Смело храните разведенную готовую смесь в пластиковом пакете в течение 10-14 дней без доступа кислорода
Читайте также: Лучшие антисептики для древесины: как выбрать защитную пропитку против грибка (Фото & Видео) +Отзывы 2018
Долго и тщательно месите вещество руками
back to menu ↑Соблюдайте пропорции очень внимательно. Вода не должна быть горячей, чтобы не «заварить» штукатурку. Ну, а в слишком холодной жидкости возиться просто-напросто неприятно. Не засыпайте сразу всю продукцию в одну емкость. Так ее сложно будет хорошо размешать и растворить комочки. Работайте порциями, по 1-2 кг сухого порошка за раз.
Изготавливаем покрытие самостоятельно
Читайте также: Популярные варианты отделки оконных откосов снаружи и внутри: материалы и технологии (Фото & Видео) +Отзывы
У готовой продукции есть преимущества. В первую очередь, это отсутствие необходимости самостоятельно смешивать ингредиенты, переживать за качество субстанции. Вы сразу выбираете цвет, зернистость, количество блеска и глянца.
Работа всей семьёй
Однако, огромным минусом готовых жидких обоев является стоимость. Не забывайте, что у средства приличный расход, и обойдись парой тройкой мешков вам вряд ли удастся. А еще вы не сможете приложить индивидуальные старания, проявить творчество, поставить интересный семейный эксперимент, и превратить скучный ремонт в череду неожиданных сюрпризов.
back to menu ↑Что понадобится
Читайте также: Дверной проем без двери: обустройство, идеи отделки и оформления на кухне, балконе, в зале (105+ Фото Видео) +Отзывы
Необходимый инвентарь
Подготовьте следующий инвентарь:
Указанного количества материалов хватит на обработку участка площадью 4 м ². При этом условная толщина слоя должна составлять 1 мм.
back to menu ↑Какой материал применяют в качестве связующей базы
Читайте также: Создаем уютное рабочее место своими руками: креативно, эргономично и без вреда для здоровья (100 Фото & Видео)
Продукт «Бустилат»
Выше мы указали в качестве клеевой базы привычный и всем известный клей ПВА. Но ему существует несколько альтернатив:
- Обойный казеиновый клей. Он недорогой, натуральный, состоит из белка, выделенного из коровьего молока. Отмечают его плохую устойчивость к влажности, а еще разведенный состав годен всего 4 часа
- Клей «Бустилат». Очень прочный, дешевый, качественный продукт, но долго сохнет
- Акриловая шпатлевка. С помощью нее создаются самые устойчивые к деформации жидкие обои. Минусом средства является резкий и неприятный запах, который долго выветривается
Самым практичным материалом по соотношению цена-качество является клей ПВА. На втором месте «Бустилат». Выбирайте исходя из доступности в ближайших магазинах.
Универсальный строительный клей
back to menu ↑Варианты декоративных добавок
Читайте также: Какой пол на кухне лучше: обзор современных видов. Кафель, наливной пол, ламинат, паркет и другие материалы (100+ Фото & Видео) +Отзывы
Яркие глиттеры для штукатурки
Добавление специальных декоративных частиц требует соблюдения умеренности и тонкого чувства вкуса.
back to menu ↑Для придания покрытию элегантной рельефности в состав добавляют тканевые частички: нарезанные кусочки ваты или шерстяные нити разной текстуры, цвета и толщины.
Основа из бумаги
Читайте также: Секреты шумоизоляции стен в квартире: используем современные материалы и технологии (25+ Фото & Видео) +Отзывы
Бумага в тёплой жидкости
Самым востребованным материалом для приготовления домашних жидких обоев является бумага. Лучше всего брать чистые плотные листы А4, ведь если на них будет типографская краска, она может повлиять на итоговый оттенок покрытия. Однако, если планируется темная окраска штукатурки, тогда подойдут использованные черновики, и даже старая газета.
- Сырье тщательно измельчают на некрупные кусочки
- Замачивают на три часа в воде
- Электродрелью с миксерной насадкой доводят заготовку до однородной массы
- Дальше вводят остальные ингредиенты по стандартной схеме
Основа из тканевых волокон
Тканевые волокна
Оптимально взять обычную вату. Также неплохо получается смесь из волокон льна, полиэстера, шерсти, синтепона. Материал предварительно тщательно измельчают вручную.
Если дома есть старые клубки с вязальными нитями – используйте их. Распустите старые пуловеры. Можно комбинировать разные расцветки и толщину сырья.
back to menu ↑Основа из опилок
Очищенное и качественное сырье
Опилки выдают потрясающую по внешнему виду фактуру. Покупайте качественный материал: чистый, без примесей, очень мелкий. Как и бумагу, опилки предварительно замачивают на несколько часов в теплой воде.
Чтобы стены приобрели приятную мягкость и шелковистость, обязательно добавьте в смесь немного любого волокна (15 г на 1 м²).
back to menu ↑Красители
Читайте также: Утепление балкона изнутри: описание материалов, полная пошаговая инструкция как все сделать своими руками (40+ Фото Видео) +Отзывы
Разноцветные колеры
К выбору красителя подходят ответственно, чтобы кропотливый труд не завершился неприятным сюрпризом. Средства должны подходить для жидких составов.
back to menu ↑Интересно на стенке смотрится радужное распределение пигмента. Чтобы создать такой эффект, красители вливают дважды: первый цвет вместе с клеем, а второй (третий, четвертый) непосредственно перед нанесением на поверхность. При этом, первый оттенок тщательно размешивают, а последующие лишь слегка вбивают в массу.
Пошаговая технология производства жидких обоев в домашних условиях
Впечатлительный результат
После того, как вы подготовили ингредиенты, инструменты, выбрали базу, клей, краситель и остальные детали, можно приступать к производству домашних жидких обоев.
Приведенная ниже инструкция ориентирована на указанные выше меры и количества компонентов.
1Засыпьте в емкость подготовленную основу (размоченная в воде бумага или опилки, измельченное волокно).
2Залейте жидкость (доведите воду до нужных пропорций, если сырье уже влажное).
3На следующем этапе вводят краситель и клей.
4Далее декоративные компоненты и волокно.
5Вымешенную массу однородного оттенка перекладывают в пластиковый пакет и оставляют «зреть» на 10-12 часов.
6Перед нанесением на стену в смесь вводят алебастр или гипс, а также разведенный обойный клей.
7Последний сделает консистенцию пластичной и податливой, облегчит распределение по поверхности. А еще в нем имеются антибактериальные компоненты, которые предотвратят появление грибка.
8Будьте осторожны с гипсом или алебастром, ведь они очень быстро затвердевают. После их ввода в структуру начинайте работать вдвойне интенсивно.
Смесь с волокнами запрещено перемешивать миксером, так как она может превратиться в ком, разбить который не получится.
back to menu ↑Как правильно наносить смесь
Ровное и красивое распределение состава
Соблюдение технологии нанесения жидкой штукатурки играет большую роль в эффектном конечном результате. Не стоит переживать, никаких сложностей не предвидится, главное – не торопиться и действовать аккуратно. Не меньшее значение имеет подготовка рабочей поверхности.
back to menu ↑Подготовка стен
Подготовка стены
Любая декоративная отделка требует определенных манипуляций со стенами.
back to menu ↑Техника нанесения
Из чего делают обои — Стройдодыр
Материал, из которого изготовлены обои, играет серьезную роль при выборе настенного покрытия. Материал основы обоев подскажет, как правильно их поклеить, а материал покрытия отвечает за внешние декоративные характеристики. Итак, как же правильно выбрать материал обоев?
Начиная разговор о материалах разных слоев обоев, необходимо сразу оговориться. Как в любом правиле здесь есть исключения. Кроме многослойных обоев в продаже можно встретить и однослойные. Чаще всего, это материалы российского или белорусского производства из бумаги, на поверхность которой нанесен определенный рисунок. Это самые недорогие изделия, но при этом с очень незначительным сроком службы. Они прослужат всего лишь несколько лет, поскольку подобный материал быстро ветшает, выцветает, желтеет и покрывается пузырями при изменении влажности и температуры.
Но большая часть обоев, представленных на российском рынке, состоят из нескольких слоев: основы и собственно покрытия.
Материал основы обоев отвечает за то, какой стратегии придется придерживаться при их поклейке: придется ли намазывать клеем только стену или полотно.
Бумажная основа признана более популярной.
Подобные обои наклеиваются традиционным способом: раскрученный рулон обоев укладывают изнаночной стороной вверх и наносят на нее приготовленный состав обойного клея.
При этом плотность бумажной основы зависит от того, с каким покрытием ей придется сочетаться.
Нетканная основа обычно изготавливается из флизелина. Подобный материал можно увидеть на изнаночной стороне пиджака, блузки или пальто, он используется в качестве прокладки при отделке бортов. Обои на флизелиновой основе клеем не смазывают, их накладывают сухими на обработанные клеем стены.
Материал покрытия обоев более разнообразен. Принято выделять следующие виды покрытия:
Виниловое — самое популярное в последние годы, и этот успех вполне закономерен. Это покрытие позволяет весьма правдоподобно имитировать самые разные фактуры и материалы. Виниловые обои выпускают как на флизелиновой, так и на бумажной основе. Технология изготовления также отличается многообразием: вспененный винил, литой и проч. Очень эффектно выглядят обои, в которых использован прием тиснения винила.
Акриловое покрытие встречается значительно реже и представляет собой некий рельефный рисунок, который словно нанесен крупными пятнами, мазками или точками. Акрил обычно наносят на лакокрасочный слой, который покрывает бумажную основу.
Текстильное покрытие по праву признано самым красивым среди прочих аналогов. В продаже можно встретить тканые варианты (чаще всего это фетровые обои на флизелиновой основе) или нетканые (нанесенные на основу при помощи клея или иного способа волокна из хлопка, льна, шелка, соломки или джута и проч.). Стеклообои, которые представляют собой искусные переплетения нитей стекловолокна, также относятся к разряду текстильных.
Пробковое покрытие еще не получило широкого распространения у отечественного потребителя. Пробка в большинстве случаев используется при изготовлении панелей, матов, плит, ей обивают стены, чтобы снизить уровень шума, и в редких случаях используют для изготовления обоев.
Создание обоев для рабочего стола
В этом уроке по фотошопу мы рассмотрим, как сделать оригинальные и красивые обои для рабочего стола.
Шаг. 1
И так для начала нам нужно создать новый документ с точным размером вашего монитора. Открываем программу Photoshop.
Теперь нажимаем кнопку на клавиатуре Print Screen (в верхней правой части клавиатуры, рядом с клавишой F12).
Создаем в программе Photoshop новый документ, нажав на клавиши Ctrl+N. Благодаря кнопке Print Screen у вас в параметрах нового документа уже будет стоять размер вашего монитора.
Шаг.2
Теперь нам необходимо сделать черную рамку сверху и с низу нашей обоины.
Создаем новый слой и выбираем инструмент прямоугольное выделение и в верхней панели настроек выбираем кнопку добавления выделения.
Теперь делаем две полосы выделения по всей ширине документа.
Теперь зальем наши полосы черным.
Выставляем в палитре черный цвет и выбираем инструмент заливка. Потом клацаем по выделению. После того как зальется две полосы снимаем выделение с помощью клавиш Ctrl+D.
И так наша рамка готова. Теперь создавая все следующие слои, они должны быть под слоем с рамкой.
Шаг. 3
Теперь займемся созданием заднего фона с помощью нескольких текстур. Для того что бы добиться более интересного эффекта, я всегда использую несколько текстур накладывая их друг на друга с разными параметрами.
Первая текстура, которая нам понадобиться это текстура старой бумаги.
Переносим текстуру на документ и растягиваем ее по всему периметру с помощью трансформации (Ctrl+T).
Теперь нам нужна текстура бумаги с затемнением по краям.
Также переносим ее на документ и растягиваем по всему периметру с помощью трансформации (Ctrl+T). Затем в параметрах смешивания слоев выставляем Soft Light (мягкий свет).
Далее нам понадобятся царапины. Открываем необходимую текстуру и переносим ее на наш документ.
Растягиваем ее для достижения необходимого эффекта (так как левый край сильно затемнен, уберем его за пределы документа). После ставим режим смешивания слоев на Screen (осветление)
Шаг. 3
Теперь добавим исходящие лучи из центра.
Выбираем инструмент Custom Shape Tool (Рисование различных фигур из набора). В верхней панели выбираем параметр Paths / Пути (2 кнопка). Затем открываем выпадающий список фигур и вызываем вкладку настроек (нажимаем на треугольник в верхнем правом углу, обведен синим), а затем выбираем вкладку All (все). После этого откроются все фигуры, которые есть в программе фотошоп.
Теперь выбираем фигуру, указанную на скрине (окружность с исходящими из центра лучами) и удерживая клавишу Shift создаем фигуру, так что бы лучи исходили из центра нашего документа, а конец лучей заканчивался за пределами документа.
Если вы сделали фигуру, но она стоит не по центру или лучи не доходят до края, тогда нажмите Ctrl+T (трансформацию) и увеличьте, передвиньте, так как вам необходимо.
Теперь создаем новый слой и выставляем в палитре цветов черный цвет (D). Переходим на вкладку ПУТЬ (PATHS), рядом с вкладкой СЛОЯ / КАНАЛЫ (LAYERS / CHANNELS) и нажимаем в нижней панели на черную окружность (первая кнопка).
Фигура зальется в черный цвет. После убираем путь фигуры, щелкнув мышкой по пустому полю, где у меня нарисована галочка.
Теперь возвращаемся на панель СЛОЯ / LAYERS и выставляем для слоя с черными лучами параметр смешивания слоев Soft Light (мягкий свет).
Теперь я сделаю наш фон не таким ярким.
С помощью нижней панели быстрого вызова включаем настройку для слоя Hue / Saturation (цветовой тон / насыщенность) и выставляем настройки как на скрине.
У нас получится следующий результат:
Шаг.4
Создаем новый слой. Выбираем инструмент Brush Tool (Кисть) в форме клякс, черного цвета и рисуем кистями в углах обоины капли.
Скачать кисти клякс можно тут.
После для слоя с кляксами выставляем параметр смешивания слоев Soft Light (мягкий свет).
Шаг. 5
Теперь выбираем любого персонажа теплых тонов без заднего фона. Открываем его в фотошопе и перетягиваем в центр нашей обоины.
Скрап-Наборы персонажей без заднего фона можно скачать тут, или вырезать самим.
Шаг. 6
Теперь украсим и усложним нашу обоину разными цветочными кистями, которые можно скачать тут.
Создаем новый слой под слоем с персонажем. Выбираем цветочную кисть белого цвета и рисуем узор по центру.
Опять создаем новый слой под слоем с персонажем. Выбираем цветочную кисть черного цвета и рисуем узор по центру.
Теперь создаем новый слой поверх слоя с персонажем. Выбираем цветочную кисть черного цвета и немного добавляем цветов, перекрывая часть персонажа.
Это добавит эффект законченного результата и будет видно что все создавалось для этого персонажа.
Шаг. 6
Однако если персонаж состоит в основном из холодных оттенков, то такой фон не подойдет. Поэтому ниже я расскажу, как с легкостью изменить цвета фона.
Например, для обоины я хочу использовать арт Хацунэ Мику. Поэтому я сделаю наш задний фон синих оттенков.
Удаляем все промежуточные слоя до слоя с кляксами.
У нас остаются слоя:
T1, T2, T3 – три текстуры
Layer2 – слой с лучами
Layer3 – слой с кляксами
Layer1 – слой с черными полосами
Очистив персонажа от заднего фона переносим его в центр обоины. Как видите Мику совсем не подходит для заднего фона…
Теперь опускаемся на слой с лучами (Layer2) и с помощью нижней панели быстрого вызова включаем настройку для слоя Hue / Saturation (цветовой тон / насыщенность) и выставляем настройки как на скрине.
Получаем следующий результат:
Теперь смотрится довольно таки не плохо! Однако все же чего то не хватает… Так как сама Мику очень яркая, фон смотрится блекло. Всегда обращайте внимание на яркость фона и персонажа и старайтесь привести все к одной тональности!
Для того что бы добавить яркости заднему фону мы опускаемся на нижнюю панель быстрого вызова включаем настройку для слоя Brightness / Contrast (яркость / контрастность) и выставляем настройки как на скрине.
Получаем:
Шаг. 6
Теперь приступим украшать! Возьмем текстуру большой кляксы и перетянем ее под слой с Мику.
Для слоя с кляксой выставляем параметры смешивания слоев Linear Burn (линейный затемнитель).
После берем любые техно кисти черного и белого цвета и добавляем под слоем с Мику и поверх.
Вообще для украшения центрового персонажа вы можете использовать любые кисти, пусть то стекающие кляксы, техно кисти, цветы, орнаменты, разные окружности и др.
Однако используя кисти разных стилей для одной обоины, не берите больше чем 2 стиля, ибо будет выглядеть наляписто и безвкусно!
Теперь добавляем черный текст и наша работа готова!
Автор урока: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Создаем свои собственные крутые обои для рабочего стола
В этом уроке я расскажу как создать свои обои большого разрешения и хорошего качества. Они будут носить фантастический характер — космос, станция, летающая машина и т.д.
Все что нам понадобится это Фотошоп, его функции и набор картинок (скачайте их обязательно).
Функции которые мы будем использовать:
- Перо
- Прямоугольник
- Выделение узла
- Режимы смешивания
- Магнитное лассо
- Фильтры
Эти обои вы можете использовать:
- На рабочем столе
- На телефоне
- На ноутбуке
- В соц сетях
- Где только захотите
Процесс выполнения:
Шаг 1. Создаем новый документ в Фотошопе
Откройте в фотошопе файл (который вы скачали) wallpaper-fon.jpg и сохраните его в формате .psd.
Эта картинка будет служить фоном.
Шаг 2. Добавляем машину
Вставьте изображение из файла car.jpg. Для этого просто перетащите файл в фотошоп на изображение.
Теперь надо машину отразить по горизонтали, для этого нажмите меню Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали.
Возьмите Перо и нарисуйте им контур (Перо должно быть в режиме Контура) вокруг автомобиля. Колеса я намеренно не выделял, оставил арки пустыми.
Потом выполните меню Слой — Векторная Маска — Активный контур. Дайте имя этому слою Stang.
С помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте фигуру как на рисунке, вместо первого колеса. С помощью инструмента стрелка выделите две верхние точки у прямоугольника и перетащите немного вправо, чтобы фигура получилась с наклоном.
Вторую фигуру нарисуйте точно также, а точки передвиньте в соответствие с аркой и как у меня на рисунке.
Перетащите слои с фигурами под слой с машиной.
Шаг 3. Добавляем колеса
Добавьте в изображение файл shock.png. Это будут держалки для колес.
Нажмите CTRL+T и немного поверните его.
С помощью Пера обрисуйте его и создайте векторную маску как делали раньше (Слой — Векторная маска — Активный контур). Это чтобы избавится от белого фона.
Нажмите двойным кликом на этот слой. В появившемся окне установите режим смешивания (Blending Mode) на Линейный Свет (Linear Light). Прозрачность 60% (Opacity).
Дайте имя слою Shocks.
Далее вставьте изображение из файла koleso.jpg
Собственно из него вырежьте одно колесо под наклоном. Как обычно с помощью векторной маски.
Кстати — подробнее про маски читайте тут.
Разместите колеса над слоем shocks, над держателем для колеса. Слою дайте имя Hover Tire.
Вставьте изображение из файла flycar.jpg. Здесь мы возьмем пламя, которое будет бить из колеса.
Вырежьте его и поместите на колесо. Смотрите на рисунок:
Режим смешивание установите Линейный Свет (Linear Light)
Двойным щелчком кликните на маску слоя с пламенем и сделайте такие же настройки:
Шаг 4. Добавляем второе колесо
Абсолютно такими же средствами сделайте второе колеса, подбирайте детали в нужных пропорциях и углах обзора.
Для второго держателя колеса, примените стиль Глянец (Satin), режим смешивания Умножение (Multiply), прозрачность 50% (Opacity)
Режим смешивания для слоя с пламенем Линейный Свет (Linear Light)
И настройка маски слоя:
Шаг 5. Пламя с другой стороны
Скопируйте слой с пламенем и посетите на другую сторону. Отразите по горизонтали.
Поместите этот слой под слой с автомобилем.
Шаг 7. Настройка цветов.
Создайте новые корректирующие слои, обязательно нажмите на иконку чтобы коррекция затрагивала только слой с кузовом автомобиля.
Фотофильтр (Photo Filter)
Уровни (Levels)
Шаг 7. Последний штрих — блики
Добавьте блики с помощью фильтра — Фильтр — Рендеринг — Блик (Filter — Render — Lens Flare)
Готово
Автор перевода — Александр Акимов