Размеры контейнера 40 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 40 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

Тип контейнера 40 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 12,192 | 12,093 | 12,192 | 12,093 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,372 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 3,6 | 3,7 | ||
Грузоподъемность, т | 24,4 | 28,3 | ||
Максимальная масса, т | 28 | 32 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 67 | 76 |
Морской 40 тонный контейнер – стандартная тара, предназначенная как для внутренних, так и международных перевозок. Контейнер лучше всего подходит для крупногабаритных предметов, тяжелых по весу, а также для нестандартного размера груза.
Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры: длина – 12 м 19 см, ширина – 2 м 43 см, высота – 2 м 59 см. Внутренние размеры: длина – 12 м 2 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 39 см.Вес пустого контейнера составляет 3900 кг. Максимальный вес груза 26 580 кг. Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. м.
Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера. Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей. 40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.
Преимущества использования контейнера 40 т:
- Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
- Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
- Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
- В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
- В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.
Типы 40 тонного контейнера:
- Контейнер стандартных габаритов.
- Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
- Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
- Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.
Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.
Купить контейнер 40 футов в городахразмеры, вес, объем и прочие параметры контейнеров 10, 20, 30, 40 и 45 футов
Морской контейнер представляет собой стандартизированную многооборотную тару, предназначенную для перевозки грузов морским путем. Тара устроена таким способом, что ее легко перегружать как в порту на берег, так и на другие судна. Этому способствует универсальная форма, которая широко используется у всех производителей.
Емкость представляет собой стальной куб, объемом 10,4 м3. Вход запирается надежными запорными механизмами. Две створки позволяют максимально широко открыть проход, тем самым облегчая погрузку материалов. Полом служит рифленый лист железа толщиной 5 мм.
Данный вид тары пользуется довольно большим спросом как среди международных компаний, так и среди частных предпринимателей.
Выберите нужный тип: 10 футов20 футов30 футов40 футов45 футов
Расшифровка аббревиатур
- Open Top (OT) – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
- Dry Cube (DC) – стандартные универсальные (сухогрузные) модели типа 1СС или 1АА;
- High Cube (НС) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА;
- High Cube Pallet Wide (HCPW) — высокий и широкий с максимальным объемом;
- Super High Cube (SHC) — максимально высокий контейнер;
- Flat Rack (FR) — контейнер-платформа с ограничителями;
- Bulk (Балкерные) — для насыпных грузов, с удобными люками на крыше для загрузки и небольшим люком у основания для выгрузки;
- Double Door (DD) — контейнер больших размеров с дверьми на обоих торцах;
- High Cube Hard Top (HCHT) — высокий контейнер с жесткой съемной крышей;
- Pallet Wide (PW) — ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет разместить 2 европоддона.
Подробное о классификации в нашем материале: Типы и виды контейнеров.
Размеры и габариты 10 футовых контейнеров
Морские тары емкостью 1/2 TEU (10 футов) по своим размерам напоминают стандартные железнодорожные пятитонные тары Советского Союза. В отличие от последних отличаются полной герметичность, хорошим сопротивлением к физическому воздействию и большей жесткостью конструкции.
На практике большинство компаний продают спаренные 1/2 TEU, внешне они напоминают двадцатифутовый, но с системой двойной двери, обуславливается это тем, что удобнее формировать две тары по 10 футов разными партиями, чем комплектовать его со смешанным товаром в 1 TEU. Также можно отметить, что их довольно часто покупают под складские помещения частные предприниматели.
Перейти к выбору новых и Б/У контейнеров на 10 футов
Параметры | 10′ Стандартный (DC) | 10′ Высокий (HC) |
Размеры внешние, мм | ||
Длина | 3056 | 3056 |
Ширина | 2438 | 2438 |
Высота | 2591 | 2896 |
Размеры внутренние, мм | ||
Длина | 2887 | 2887 |
Ширина | 2350 | 2350 |
Высота | 2390 | 2698 |
Размеры дверного проема, мм | ||
Ширина | 2336 | 2336 |
Высота | 2291 | 2598 |
Максимальная грузоподъемность, кг | до 22000 | до 28000 |
Количество вмещаемых евро паллет | 5 | 5 |
Масса тары (вес), кг | 1200 | 1200 |
Внутренний объем, м3 | 16,5 | 18,7 |
Размеры и габариты 20 футовых контейнеров
Материалом для создания тары этого типа является трёхмиллиметровые листы профильной стали. Ребра жесткости, полученные путем холодного проката стали, препятствуют физической деформации 20 футового контейнера. Покрытие антикоррозийным раствором способствует защите от пагубных воздействий внешних факторов, таких как высокая влажность и перепады температур. Полы представляют собой стальные балки и специально обработанные бруски древесины, благодаря этому сочетанию пол может выдерживать огромные нагрузки.
Перейти к выбору морских контейнеров на 20 футов
Параметры | 20′ DC | 20′ HC | 20′ OT | 20′ HT | 20′ DD | 20′ PW | 20′ HCPW | 20′ SD |
Размеры внешние, мм | ||||||||
Длина | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 |
Ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2500 | 2500 | 2438 | |
Высота | 2591 | 2896 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Размеры внутренние, мм | ||||||||
Длина | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 |
Ширина | 2350 | 230 | 2350 | 2350 | 2350 | 2440 | 2440 | 2350 |
Высота | 2350 | 2698 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2698 | 2390 |
Размеры дверного проема, мм | ||||||||
Ширина | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2374 | 2374 | 2336 |
Высота | 2291 | 2597 | 2291 | 2291 | 2291 | 2291 | 2597 | 2291 |
Другие характеристики | ||||||||
Максимальная грузоподъемность, кг | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 |
Количество вмещаемых евро паллет | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 15 | 15 | 11 |
Масса тары (вес), кг | 2250 | 2350 | 2200 | 2270 | 2340 | 2350 | 2550 | 2400 |
Внутренний объем, м3 | 33,2 | 37,4 | 33,2 | 33,2 | 33,2 | 34,4 | 38,9 | 33,2 |
Размеры и габариты 30 футовых контейнеров
Морской контейнер типоразмера 30 футов обычно используют для перевозки больших и габаритных грузов. Его используют для перевозки товаров до 9 метров длины, но этот сегмент рынка полностью принадлежит ему. Одним из главных преимуществ такой тары является увеличенная высота, таким образом, использование такой тары, при равной цене фрахта, позволяет перевозить больше грузов.
Перейти к выбору морских контейнеров на 30 футов
Параметры | 30′ DC | 30′ HC |
Размеры внешние, мм | ||
Длина | 9125 | 9125 |
Ширина | 2438 | 2438 |
Высота | 2591 | 2896 |
Размеры внутренние, мм | ||
Длина | 8931 | 8931 |
Ширина | 2350 | 2350 |
Высота | 2350 | 2698 |
Размеры дверного проема, мм | ||
Ширина | 2290 | 2290 |
Высота | 2270 | 2566 |
Другие характеристики | ||
Макс. грузоподъемность, кг | до 28000 | до 28000 |
Количество вмещаемых евро паллет | 18 | 18 |
Площадь пола, м2 | 20,5 | 20,5 |
Масса тары (вес), кг | 2840 | 2900 |
Внутренний объем, м3 | 47,0 | 55,2 |
Размеры и габариты 40 футовых контейнеров
40 футовый контейнер подходит не только для перевозки крупногабаритных грузов. Его также может использоваться в качестве мобильного склада для товаров.
Перейти к выбору морских контейнеров на 40 футов
Параметры | 40′ DC | 40′ HC | 40′ SHC | 40′ OT | 40′ HT | 40′ DD | 40′ PW | 40′ HCPW | 40′ SD |
Размеры внешние, мм | |||||||||
Длина | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 |
Ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2500 | 2500 | 2438 |
Высота | 2591 | 2896 | 3200 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |||||||||
Длина | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 | 12045 |
Ширина | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2420 | 2420 | 2330 |
Высота | 2350 | 2698 | 3000 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2698 | 2390 |
Размеры дверного проема, мм | |||||||||
Ширина | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2374 | 2374 | 2336 |
Высота | 2291 | 2597 | 2900 | 2291 | 2291 | 2291 | 2291 | 2597 | 2291 |
Другие характеристики | |||||||||
Макс. грузоподъемность, кг | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 |
Количество вмещаемых евро паллет | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 30 | 30 | 24 |
Площадь пола, м2 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 29,1 | 29,3 | 28,1 |
Масса, кг | 3900 | 4200 | 4300 | 3870 | 3900 | 4100 | 4000 | 4300 | 4150 |
Внутренний объем, м3 | 66,0 | 75,5 | 84,2 | 67,1 | 67,1 | 67,1 | 69,7 | 78,9 | 67,1 |
Размеры и габариты 45 футовых контейнеров
45 футовые контейнеры практически ничем не отличаются от аналогичных изделий меньшего объема, единственным отличием будут габариты укладываемого груза.
Перейти к выбору морских контейнеров на 45 футов
Параметры | 45′ DC | 45′ HC | 45′ SHC | 45′ OT | 45′ HT | 45′ DD | 45′ PW | 45′ HCPW | 45′ SD |
Размеры внешние, мм | |||||||||
Длина | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 | 13720 |
Ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2500 | 2500 | 2438 |
Высота | 2591 | 2896 | 3200 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |||||||||
Длина | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 | 13570 |
Ширина | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2420 | 2420 | 2330 |
Высота | 2350 | 2698 | 3000 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2698 | 2390 |
Размеры дверного проема, мм | |||||||||
Ширина | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2374 | 2374 | 2336 |
Высота | 2291 | 2597 | 2900 | 2291 | 2291 | 2291 | 2291 | 2597 | 2291 |
Другие характеристики | |||||||||
Макс. грузоподъемность, кг | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 | до 30000 |
Количество вмещаемых евро паллет | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | 33 | 33 | 27 |
Количество вмещаемых стандартных паллет | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 26 | 26 | 24 |
Площадь пола, м2 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 32,8 | 32,9 | 31,6 |
Масса, кг | 4650 | 4800 | 4850 | 4650 | 4650 | 4700 | 4700 | 4950 | 4750 |
Внутренний объем, м3 | 74,3 | 85,3 | 94,9 | 75,6 | 75,6 | 75,6 | 78,5 | 88,9 | 75,6 |
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | 57759 фунт = 26600 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
Типы и размеры контейнеров
Стандартный сухой контейнер (Dry Container)
Стандартный контейнер — наиоболее распространенный и используемый тип контейнеров. Используется для перевозок грузов, подходящих по габаритам для загрузки в контейнер и не нуждающихся в особых условий перевозки.
Стандартный контейнер представляет собой прямоугольный ящик стандартных габаритов из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол.
Используемые обозначения:
Стандартный 20-футовый контейнер: 20 Dry Freight Container, 20 foot, 20 DV20 DC
Высокий 20-футовый контейнер: 20 Dry High Cube Container, 20 High Cube, 20 HC
Стандартный 40-футовый контейнер: 40 Dry Freight Container, 40 foot, 40 DV, 40 DC
Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC
Контейнер повышенной вместимости 45-футовый: 45 Dry High Cube Container, 45 High Cube, 45 HC
Таблица основных размеров
20 DC | 20 HC | 40 DC | 40 HC | 45 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 6060 | 12192 | 12192 | 13742 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2896 | 2590 | 2896 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5900 | 5900 | 12030 | 12030 | 13582 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | |
высота | 2390 | 2700 | 2390 | 2695 | 2695 | |
Дверь, мм | ширина | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
высота | 2280 | 2585 | 2280 | 2585 | 2585 | |
Объем, м3 | 33,00 | 36,00 | 67,50 | 76,00 | 85,70 | |
Вес, кг | 2330 | 2330 | 3800 | 4000 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21800 |
21800 |
26700 | 26500 | 28300 |
Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)
Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.
Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.
Используемые обозначения:
Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE
Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | 40 HC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | 2896 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5450 | 11570 | 11570 |
ширина | 2285 | 2285 | 2285 | |
высота | 2260 | 2200 | 2526 | |
Дверь, мм | ширина | 2260 | 2280 | 2900 |
высота | 2250 | 2150 | 2450 | |
Объем, м3 | 28,30 | 58,10 | 76,70 | |
Вес, кг | 3200 | 4500 | 4100 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
20800 |
25600 | 28000 |
Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)
Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.
Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже).
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)
40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5890 | 12020 |
ширина | 2320 | 2350 | |
высота | 2354 | 2354 | |
Дверь, мм | ширина | 2300 | 2340 |
высота | 2350 | 2350 | |
Объем, м3 | 32,20 | 66,50 | |
Вес, кг | 2400 | 3800 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
21600 |
26500 |
Контейнер-платформа (Flat Rack)
Контейнер-платформа применяется для перевозки негабаритных и/или тяжеловесных грузов.
Flat Rack является платформой, то есть это стандартный контейнер без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки имеют возможность откидыватся для обеспечения удобства погрузки. Платформа оснащена устройствами для укрепления груза и произведения погрузо-разгрузочных работ.
Используемые обозначения:
20 футовый контейнер платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL
40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40FB, 40PL
Таблица размеров
20 DC | 40 DC | ||
Внешние размеры, мм |
длина | 6060 | 12192 |
ширина | 2438 | 2438 | |
высота | 2590 | 2590 | |
Внутренние размеры, мм |
длина | 5650 | 12080 |
ширина | 2350 | 2430 | |
высота | 2230 | 2100 | |
Дверь, мм | ширина | — | — |
высота | — | — | |
Объем, м3 | — | — | |
Вес, кг | 3000 | 5000 | |
Максимальная грузоподъемность, кг |
28000 |
40000 |
Танк-контейнер (контейнер-цистерна, Tank Container)
Танк контейнер(контейнер-цистерна) предназначен для перевозки жидких наливных грузов различных видов: химических, продуктовых, сжиженных газов, нефтепродуктов и тд.
Танк контейнер представляет собой цистерну, закрепленную в металлической раме стандартных размеров, что позволяет работать с цистерной как с универсальной 20-футовой единицей при перевозке на различных видах транспорта и хранении. Размер, объем, масса и материал цистерны могут значительно различаться в зависимости от предназначения танк-контейнера. Изготавливаются из нейтральных для груза материалов. Оборудуются устройствами для выгрузки как самотеком так и под давлением, оснащаются теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах, могут быть разделены на секции или иметь двойные стены для заполнения изолирующими веществами.
Используемые обозначения:
20-футовый танк-контейнер: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK
Размеры танк-контейнеров, грузовместимость и грузоподъемность уточняйте у собственника
Термоизолированный контейнер (изолированный или герметичный контейнер)
Термоизолированный контейнер является изотермическим контейнером, не оборудован холодильной и/или отопительной системой. Вместо данного типа контейнера можно использовать рефрижераторный контейнер без подключения холодильной установки.
Пожалуйста, уточняйте информацию о размерах и конструктивных особенностях у собственника.
Контейнер для насыпных грузов (контейнер для сыпучих грузов, Bulk Container)
Насыпной контейнер предназначается для перевозки сыпучих грузов без использования дополнителных тар. Насыпной контейнер — это металлический контейнер стандартных размеров с предусмотренными конструктивными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки сыпучих грузов.
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
Вентилируемый контейнер (Ventilated Container)
Вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые требуют доступа воздуха из внешней среды.
Это стандартный контейнер с дополнительными отверстиями для обеспечения естественной вентиляции.
Используемые обозначения:
20 футовый вентилируемый контейнер: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT
Информацию о размерах и конструктивных особенностях уточняйте у собственника.
Размеры контейнера 45 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 45 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса

Тип контейнера 45 футов | Pallet Wide | High Cube Pallet Wide | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 13,716 | 13,513 | 13,716 | 13,513 |
Ширина, м | 2,500 | 2,444 | 2,500 | 2,444 |
Высота, м | 2,750 | 2,549 | 2,896 | 2,670 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,416 | 2,416 | ||
Высота, м | 2,439 | 2,580 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 4,1 | 4,3 | ||
Грузоподъемность, т | 29,9 | 30,7 | ||
Максимальная масса, т | 34 | 35 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 85 | 89 |
Одним из самых важных показателей в транспортировке грузов является вместительность контейнеров для перевозки. Габариты 45 футового контейнера полностью соответствуют этому параметру. При помощи этой тары удобно перевозить большое количество грузов сразу. Ее грузоподъемность составляет около 30 тонн.
Морской контейнер 45 футов, размеры которого соответствуют установленному мировому стандарту, используют для транспортировки товаров практически на любом виде транспорта: морском, наземном и воздушном. Его габариты: длина – 13 м 72 см, ширина – 2 м 50 см, высота – 2 м 75 см. Внутренние размеры: длина – 13 м 52 см, ширина – 2 м 44 см, высота – 2 м 54 см. Полезный объем 45 футового контейнера – 85 куб. м. Благодаря таким габаритным размерам тары, обеспечивается хорошая вместимость.Сколько весит тара без груза?Вес пустого контейнера составляет 4,1 тонны, а максимальная масса вместе с грузом – 34 тонны.
Контейнер 45ф HighCube имеет увеличенную высоту. Такие тары выбирают для транспортировки габаритных грузов. На сколько кубов она дает преимущество перед контейнером стандартных размеров? На целых 4 куб. м. Увеличенная вместимость позволяет перевозить большие объемы, при этом возможности транспортировки контейнеров остаются прежними.Погрузка контейнеров осуществляется обычным краном-погрузчиком.
45 футовый контейнер, размеры которого позволяют вместить довольно объемный груз, часто используют для транспортировки автомобилей, специальной техники, строительного оборудования.
Контейнеры изготавливаются из высококачественных материалов, поэтому даже при их эксплуатации в самых тяжелых условиях они сохранят груз в первоначальном виде. Тара герметична, препятствует попаданию воды и пыли внутрь. Контейнеры собираются из прочных стальных листов, покрытых сверху антикоррозийным слоем. Толщина гофрированных стенок около 3 мм. Их очень сложно деформировать, поэтому емкость устойчива к ударам.
Тара имеет крышу и стальные двери. В некоторых моделях вместо крыши используется брезент, такие контейнеры подходят для засыпания материалов сверху, либо для таких грузов, высота которых превышает высоту стенок. Двери имеют размеры торца контейнера, поэтому горизонтальная загрузка осуществляется без проблем. Они оснащены хорошей запорной системой, владелец груза может быть уверен в его сохранности. Площадь пола застилается 30-миллиметровым слоем фанеры.
В летний период часто приобретают контейнеры, оснащенные рефрижератором. Он позволяет регулировать температурный режим внутри контейнера. Чаще всего такой вид модификации используют для перевозки продуктов питания. Контейнеры с рефрижератором покупают не только для транспортировки грузов, но и для использования, как помещения для хранения. Они хорошо подходят для лагерей и домов отдыха, а также летних кафе. В случае необходимости контейнер, благодаря его высокой мобильности, легко перевезти в новое место.
Купить контейнер 45 футов в городахРАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 6058 | 2438 | 2591 | 5513 | 2284 | 2269 | 28.00 | 3050 | 4,6 | 10 |
HighCube (RCHC) — Высокие | 6058 | 2438 | 2895 | 5513 | 2284 | 2573 | 31 | 3200 | 4,6 | 10 |
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 12192 | 2438 | 2591 | 11638 | 2282 | 2252 | 59.81 | 4510 | 5,5 | 23 |
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ | РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Внутренний объем, куб.м | Собственный вес, кг | Среднее потребление электроэнергии, кВт | Количество вмещаемых европаллет, шт. | |
Standard (RC) — Стандартные | 13716 | 2438 | 2591 | 13113 | 2284 | 2269 | 64 | 5750 | 5,8 | 26 |
HighCube (RCHC) — Высокие | 13716 | 2438 | 2895 | 13113 | 2284 | 2573 | 77 | 5950 | 5,8 | 26 |
HighCube Pallet Wide (RCHCPW) — Высокие и широкие | 13716 | 2556 | 2896 | 13113 | 2438 | 2585 | 80.9 | 6020-6120 | 5,8 | 32 |
Типы/виды и габариты/размеры/характеристики контейнеров | Good Logistics
Типы/виды и габариты/размеры/характеристики контейнеров
!!! Обращаем Ваше внимание что нижеприведенная информация о контейнерах является ориентировочной, так как фактически, данные могут варьироваться в зависимости от производителя/серии/типа/года выпуска/линии/собственника !!!
Оперативно узнать тариф перевозки – запрос на [email protected] /
кнопка “Рассчитать стоимость”
Стандартные контейнеры(стандарт ISO) | 20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый контейнер | 40′ DC (DV,GP) сорокафутовый контейнер | 40′ HC (HQ) сорокафутовый контейнер повышенной вместимости «high cube» | 45′ HC (HQ) сорокапятифутовый контейнер«high cube» | |
Внешние размеры | длина | 6,058 м | 12,192 м | 12,192 м | 13,716 м |
ширина | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | |
высота | 2,591 м | 2,591 м | 2,698 м | 2,698 м | |
Внутренние размеры | длина | 5,898 м | 12,024 м | 12,031 м | 13,554 м |
ширина | 2,352 м | 2,352 м | 2,352 м | 2,352 м | |
высота | 2,390 м | 2,390 м | 2,698 м | 2,698 м | |
Дверной проем | ширина | 2,340 м | 2,340 м | 2,340 м | 2,340 м |
высота | 2,280 м | 2,280 м | 2,585 м | 2,585 м | |
Внутренний объем | 33,2 куб. м | 67,7 куб. м | 76,3 куб. м | 86 куб. м | |
Масса груза | 21720 кг(28200 кг – 20′ НТ) | 26650 кг(~ до 28800 кг) | 26300 — 28700 кг | 25680 — 27800 кг | |
Собственный вес контейнера | 2280 кг | 4000 кг | 4200 кг | 4900 кг | |
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера) | 24000 кг(30480 кг — 20′ НТ) | 30650 кг( 32800 кг) | 30500 кг — 32900 кг | 30580 кг — 32700 кг |
20′ DC | 40′ DC |
Стандартные контейнеры используются для контейнерных перевозок большинства типов грузов.
Контейнеры повышенной вместимости – high cube (хай кьюб, хай куб) – НС(HQ) выгодны для перевозки объемных грузов,своей вместимостью они обязаны увеличенной высоте контейнера.
Специальные контейнеры (двадцатифутовые) | 20′ OT двадцатифутовый контейнер «open top» («opentop») | 20′ FR двадцатифутовый контейнер «flat rack» («flatrack») | 20′ TC двадцатифутовый танк-контейнер «tank container» | |
Внешние размеры | длина | 6,058 м | 6,058 м | 6,058 м |
ширина | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | |
высота | 2,591 м | 2,591 м | 2,591 м | |
Внутренние размеры | длина | 5,898 м | 5,618 м | — |
ширина | 2,352 м | 2,438 м | — | |
высота | 2,360 м | 2,233 м | — | |
Дверной проем | ширина | 2,340 м | — | — |
высота | 2,295 м | — | — | |
Внутренний объем | 32,7 куб. м | 30,5 куб. м | 24000 л | |
Масса груза | 27000 кг | 27200 – 31100 кг | 32600 кг | |
Собственный вес контейнера | 2300 кг | 2800 кг | 3400 кг | |
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера) | 29300 кг | 30000 -33900 кг | 36000 кг |
Специальные контейнеры (сорокафутовые) | 40′ OT сорокафутовый контейнер «open top» («opentop») | 40′ FR сорокафутовый контейнер «flat rack» («flatrack») | |
Внешние размеры | длина | 12,192 м | 12,192 м |
ширина | 2,438 м | 2,438 м | |
высота | 2,591 м | 2,591 м | |
Внутренние размеры | длина | 12,032 м | 11,652 м |
ширина | 2,352 м | 2,438 м | |
высота | 2,360 м | 1,995 м | |
Дверной проем | ширина | 2,338 м | — |
высота | 2,279 м | — | |
Внутренний объем | 66,7 куб. м | 55,5 куб. м | |
Масса груза | 26000 кг | 34500 — 40500 кг | |
Собственный вес контейнера | 4000 кг | 5000 кг | |
Максимальный брутто вес (брутто вес груза + вес контейнера) | 30000 кг | 39500 — 45500 кг |
Opentop (опэнтоп, опентоп) позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов. Опэнтопы имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки. Как правило opentops бывают двух типов 20-ти футовые и 40-ка футовые.
Flatracks (флэтрэкс, флетрекс) разработаны для тяжелых грузов или грузов требующих вертикальной или боковой загрузки, также грузов выступающих за габариты контейнера то есть негабаритных грузов. Зачастую используются три основных типа флэтрэков :
- cо складными торцевыми стенами
- с не складывающимися торцевыми стенами
- без торцевых стен, имеющие только вертикальные балки.
Tank container (танк-контейнер) используется для перевозок наливных грузов, газов, сыпучих грузов. Представляет собой раму с габаритами 20′ c установленной в этой раме цистерной. Емкость, грузоподъемность и другие характеристики сильно разнятся, в зависимости от специализации в перевозке разных типов груза (IMO 0, IMO 2, IMO 3)
20′ OT | 20′ TC | 40′ FR |
Рефрижераторные контейнеры | 20′ RF двадцатифутовый рефрижераторный контейнер «reefer»(«ref») | 40′ RF сорокафутовый рефрижераторный контейнер «reefer»(«ref») | 40′ RF HC (RQ) сорокафутовый рефрижераторный контейнер повышенной вместимости «reefer»/(«ref») «high cube» | |
Внешние размеры | длина | 6,058 м | 12,192 м | 12,192 м |
ширина | 2,438 м | 2,438 м | 2,438 м | |
высота | 2,591 м | 2,591 м | 2,698 м | |
Внутренниеразмеры | длина | 5,451 м | 11,493 м | 11,580 м |
ширина | 2,290 м | 2,270 м | 2,275 м | |
высота | 2,167 м | 2,197 м | 2,415 м | |
Дверной проем | ширина | 2,290 м | 2,282 м | 2,276 м |
высота | 2,212 м | 2,155 м | 2,471 м | |
Внутренний объем | 27 куб. м | 57,8 куб. м | 67,5 куб. м | |
Масса груза | 27500 кг | 25600 кг | 29500 кг | |
Собственный вес контейнера | 3000 кг | 4900 кг | 4500 кг | |
Максимальный брутто вес(брутто вес груза+ вес контейнера) | 30500 кг | 30500 кг | 34000 кг |
Рефрижераторные контейнеры используются для грузов требующих поддержания температурного режима т.е. при рефрижераторных перевозках.
Диапазон поддерживаемых температур обычных реф контейнеров от — 25 до + 25 С.
40′ RF HC (RQ) |
Наиболее распространенные сокращения обозначения контейнеров:
«‘ » – foot – фут ( мера длины = 0,3048 м),
символ используется для обозначения длинны контейнера (например 20‘ DC, 40‘ HC)
DC – dry container – сухой (сухогрузный) контейнер
DV – dry van – досл.: сухой фургон
GP – general purpose – общего назначения
DC, DV, GP – обозначают приблизительно одно и тоже, т.е. с определенной погрешностью можно заявить, что
DC = DV = GP
(редко, но бывают разночтения в толковании, так например DC и DV могут служить для обозначения «сухих» контейнеров, включая контейнеры повышенной вместимости HC(HQ), а иногда и подразумевают вообще все контейнеры кроме рефрижераторных).
ST — standard – cтандартный контейнер.
HC = HQ – high cube (хай кьюб, хай куб) – повышенной вместимости (высокий)
RF — refrigerated (reefer) – рефрижераторный (реф)
RQ = RF HC(HQ) – рефрижераторный (реф) повышенной вместимости
НТ — hard top (жесткий верх) – хард топ – контейнер со съемной жесткой крышей.
также!!!
НТ — heavy tested — повышенной грузоподъемности (как правило определенные серии 20′ DC уже сами по себе являются HT, однако, например если Вам нужен именно контейнер повышенной грузоподъемности следует указать на это перевозчику во избежание накладок, НТ и является сокращением указывающим на это требование.)
UP — upgrated — усиленный контейнер повышенной прочности.
OT – open top –контейнер с открытым верхом
TC — tank container – танк-контейнер
Немного истории:
Считается что контейнер изобрел в 1956 г. американец Малькольм Маклин.
Контейнер удобен тем, что при использовании нескольких видов транспорта груз не нужно перегружать то есть риск повреждения груза много меньше + экономия на отсутствии перегрузки как услуги. Контейнер можно легко и главное быстро перегрузить с одного вида транспорта на другой, универсальность контейнеров дает возможность осуществить перевозку за короткий срок.
ISO containers – контейнеры соответствующие стандартам Международной Организации по Стандартизации (ISO – International Standard Organization www.iso.org)
В международной практике транспортные контейнеры, за исключением железнодорожных принято называть Sea/Ocean, что подразумевает их использование в морских перeвозках,
иногда Intermodal containers (Морские/Океанские или Интермодальные контейнеры)
Помимо вышеупомянутых наиболее распространенных типов контейнеров существуют и другие, не получившие столь широкое применение, но тем не менее, используемые:
PW – pallet wide – контейнер чья внутренняя ширина увеличена (2,442 м), что позволяет хорошо разместить паллеты по ширине контейнера. Такие контейнеры позволяют грузовладельцу максимально выгодно перевозить паллетизированный груз, так например в стандартный 20′ контейнер входит 11 европаллет (EUR-паллет), а в 20′ PW уже 14 европаллет (europallets) .
Размер европаллет 1,2 x 0,8 м.
AFAM/( Advanced Air Fresh Management )/AFAM+ /TRANSFRESH/EVERFRESH/StarCare/StarFresh— подтип реф. контейнеров имеющих систему автоматического контроля обменом свежего воздуха (по сути контроль влажности) и уровня СO2 и O2. (StarFresh дополнительно использует азот для поддержания стабильности концентрации кислорода и углекислого газа.)
Такие контейнеры идеальны для перевозки чувствительных фруктов и овощей, например авокадо, брокколи, грейпфрутов, манго, черники, бананов, спаржи.
MAGNUM reefer – реф. контейнер поддерживающий температуру от + 30 С до — 35 С, для грузов требующих низкую температуру — мороженная рыба, мороженное.
Super Freezer reefer – рефрижераторный контейнер — способный поддерживать температуру – 60 С, такой рефконтейнер идеален для перевозки тунца, суши, сашими.
Sortie reefer – реф контейнер — сортировочная станция для рефрижераторных грузов, в основном рыбы. Груз загружается через специальный люк в крыше прямо с рефрижераторного судна или рыболовецкого судна. Этот контейнер также имеет двери в боковых стенах куда может быть подсоединено до 5-ти рефов.
Stuffie reefer — рефрижераторный контейнер с люком в крыше, в основном используют для затарки рыбы прямо с рыболовного судна. Изолирован воздухонепроницаемой мембраной, предотвращающей попадание наружного воздуха в грузовое пространство.
Плюсы:
– груз изолирован от внешнего воздействия окружающей среды
– уменьшение времени на перегрузку и сортировку
– снижаются портовые расходы рыболовного судна
Некоторые реф. контейнеры комплектуются GPS модемами отсылающими полную информацию в центр слежения перевозчика 24 часа в сутки. Применение таких технологий оправдано для перевозки дорогих и чувствительных грузов, например лекарств или косметики.
Platforms (PL) – платформы — флэтрэки (flatracks) без вертикальных направляющих и торцевых стенок.
20′ HC — двадцатифутовый контейнер повышенной вместимости (высокий) – имеет высоту равную 40′ HC (см. спецификации)
Garmentainers — контейнер для GOH – garments on hanger (предметы одежды на вешалке) — используют различные системы подвешивания и крепления одежды.
48′ — сорокавосьми футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет сорок восемь футов
53′ — пятидесятитрех футовый контейнер, контейнер длинна которого составляет пятьдесят три фута
Железнодорожные контейнеры (3-х и 5-ти тонные) – используются для перевозок по ж.д.
Block-container ( Блок-контейнер или контейнер-бытовка) – жилое помещение мобильного развертывания, внешние габариты которого соответствуют габаритам контейнера.
Slide door container ( контейнер с раздвижными дверями )
— имеет раздвижные боковые двери центральные части которых раздвигаются и далее, вместе с боковыми частями, распахиваются. Бывают как двадцатифутовые так и сорокафутовые единицы. Очень удобны для загрузки грузов которые сложно или невозможно загрузить через торцевые двери.
Рассчитать стоимость перевозки контейнера.
Полезная информация
Контейнерные перевозки
Международные перевозки
Мультимодальные перевозки
Статьи