Фото европаллет – Виды паллет и их размеры. Количество паллет в автомобиле — Сборные грузы — АВТО перевозки — Рекомендации по перевозкам

Содержание

Размеры европаллета. Что такое европаллет: виды и характеристики

Что такое европаллет - размеры европаллета

Что такое европаллет — размеры европаллета

Разделы статьи:

Стандартизация, как средство обеспечения безопасности и эффективности труда, заставляет прибегать к единым правилам и нормам. Так и в случае с доставкой грузов, где для более рационального и эффективного использования транспортной площадки, применяются европаллеты.

Что такое европаллет? Европаллет — это поддон или транспортная тара, которая применяется для хранения и последующей перевозки различных грузов. Размеры европаллета, как и следует стандартизации, строго одинаковые, другими словами, они такие, чтобы любой вид погрузочной техники, отвечающий современным нормам, мог бы безопасно и эффективно работать с ними.

Итак, о том, что такое европаллет, про размеры европаллета, его весе, видах и характеристиках, будет рассказано в этой статье строительного сайта remstroisovet.ru.

Виды европаллетов

Согласно ГОСТу существуют следующие виды европаллетов:

  1. Универсальный европаллет — предназначен для перевозки в основном широких грузов;
  2. Четырёхзаходный европаллет — конструкция этого вида европаллета устроена таким образом, что вилочный погрузчик может подхватить его с любой из четырёх сторон;
  3. Специализированный европаллет — создан специально для перевозки особых грузов с ограниченной номенклатурой;
  4. Двухзаходный европаллет — в отличие от четырёхзаходного европаллета к двухзаходному имеется подход вилочного погрузчика только с двух противоположных сторон;
  5. Плоский европаллет — обычный поддон без каких-либо предварительных надстроек.

Итак, выше были перечислены основные виды европаллетов.

Виды европаллетов

Что касается их размеров, грузоподъемности и других характеристик, то об этом можно прочесть ниже.

Размеры европаллета

Стандартными размерами европаллета считаются размеры в 1200 на 800 мм. Однако, следует знать, что всего в мире существует несколько стандартов, поэтому размеры европоддона могут быть совершенно разными. Как было сказано выше, самой большой востребованностью пользуются европейские паллеты размером в 1200х800 мм. Изготовленный по европейским стандартам европаллет имеет соответствующую маркировку вида «EUR».

Высота стандартного европаллета 145 мм, а максимальная грузоподъёмность, колеблется в пределах 2-х тонн. Гораздо большей грузоподъёмностью обладают так называемые FIN европаллеты (финские), их грузоподъёмность свыше 2,5 тонн. FIN европаллеты также соответствуют европейским стандартам. При этом их ширина составляет 1200 мм, а длина несколько больше — 1 метр.

Размеры европаллета. Что такое европаллет: виды и характеристики

В зависимости от материалов изготовления, все европаллеты подразделяются на сорта. Существует высший, первый и второй сорт европаллетов.

Так, например, европаллеты высшего сорта, практически не имеют каких-либо изъянов в материалах изготовления. Кроме того, такие европалеты используются не более 2-3 раз. К первому сорту европаллетов недопустимо применение ремонта, а вот второй сорт европаллета, допускает наличие на поддонах небольших дефектов в виде трещин, а также различные потемнения и загрязнения.

Следует знать, что паллеты широко востребованы во многих европейских странах. Данный вид тары значительно упрощает работы, связанные с погрузкой-выгрузкой, хранением и доставкой всевозможных грузов: по морю, воздуху, автомобильной и железной дороге.

Европаллета фото — Все про дачу



Source: www.ocs-cargorus.ru

Читайте также

Новости

 

28-09-2012

Железнодорожный ТЛТ может появиться на Себежской таможне В….

22-08-2012

Запуск и тестирование нового….

22-08-2012

Тестирование сайта и наполнение нового….

 
 
Полезная информация / Типы и размеры паллет /

Паллет, или поддон – это вспомогательное средство для погрузочно-разгрузочных работ одинаковой формы и габаритов, резко упростившее и стандартизировавшее процессы погрузки. В Европе в основном приняты европоддоны (с клеймом EUR) с размерами 1200х800 мм. и финподдоны (c клеймом FIN) с размерами 1200х1000 мм. Организация EPAL(European Pallet Association) объединяет ведущих производителей и контролирует качество паллет, регламентируемое документами ISO3676, ISO TK/22, ISPM 15, UIC norms 435-2/ 435-4. Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нем всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL. Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ИСО 9001), организации, которая проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. То есть наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает определенному стандарту качества. Организация EPAL(European Pallet Association) объединяет ведущих производителей и контролирует качество паллет, регламентируемое документами I В России пока действуют ГОСТы советских времен 19434 -74, 9078-84, 9557-87.

Содержание статьи:

Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Европаллета фото
Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах

Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Европаллета фото
Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженого на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллета.

Грузовой неодноразовый паллет 800х1200мм

Европаллета фото
Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллета. Европоддон, произведённый в Европе по лицензии EPAL (Европейская Ассоциация Производителей Паллет). Грузоподъёмность — до 2500 кг.

Грузовой неодноразовый паллет 1000х1200мм

Европаллета фото
Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета. Европоддон, произведённый в Европе по лицензии EPAL (Европейская Ассоциация Производителей Паллет). Грузоподъёмность — до 2500 кг.

Евробокс (EUR-бокс)

Европаллета фото
Металлическая клеть или в некоторых случаях деревянный ящик, с металлическим, пластиковым или деревянным основанием в виде европаллета, размер 800х1200х800мм. Имеет фирменное клеймо EUR в овале.

Паллеты, используемые для работы на внутреннем рынке

В России производство поддонов регламентируется двумя основными документами: ГОСТ 9078– 84 и ГОСТ 9557–87. ГОСТ 9078– 84 очень общий и описывает всего лишь тот факт, что поддоны существуют и что они могут быть из дерева. В нем нет жестких привязок ни к габаритам, ни к количеству гвоздей, ни к толщине досок, а есть лишь установленные размеры – 1200х800 и 1200х1000 мм и больше ничего. Согласно этому ГОСТу в рамках обозначенных двух габаритов можно делать все что угодно. ГОСТ 9557– 87 более жесткий: практически на 95% он идентичен европейскому стандарту UIC 435-2 по производству европоддонов. Единственное, что отличает поддоны, изготовленные в России, от евростандарта, – это отсутствие клейм EUR и EPAL, все остальное – допуски, припуски, толщина, количество гвоздей, фаски – идентично. В итоге появились так называемые поддоны БК («без клейма») – аналог европоддона, только не сертифицированный. Для работы на внутреннем рынке обычно подходят любые паллеты — выбор определенного типа и сорта зависит целиком от производителя. Кроме сертифицированных евро и финпаллетов существуют грузовые неодноразовые паллеты следующих сортов:
1. Не сертифицированный европаллет 800х1200х145мм
  • по размерам и конструкции абсолютно идентичны сертифицированным европаллетам, включая все допуски и фаски;
  • использованы винтовые гвозди;
  • толщина доски 22мм;
  • от сертифицированного европаллета отличается отсутствием фирменного клейма
2. Паллет 800х1200х145мм, первый сорт
  • по конструкции выполнены аналогично европаллетам, но могут варьироваться размеры досок и брусков;
  • использованы винтовые гвозди;
  • толщина доски 20-25мм;
  • сняты фаски на углах паллета;
  • расстояние между досками настила не более 50 мм;
  • не имеет значительных загрязнений и потемнений древесины от времени.
3. Паллет 800х1200х145мм, второй сорт
  • по конструкции выполнены аналогично европаллетам;
  • могут быть использованы как винтовые, так и строительные гвозди
  • толщина доски 20-25мм;
  • отсутствуют фаски на углах паллета;
  • расстояние между досками настила не более 50 мм;
  • допускаются небольшие загрязнения, и потемнение древесины от времени.

4. Паллет 800х1200х145мм, третий сорт

  • выдержаны основные размеры паллета 800х1200 мм, остальные размеры могут варьироваться и не имеют единого стандарта;
  • толщина доски 15-25мм;
  • отсутствуют фаски на углах паллета;
  • использованы строительные гвозди;
  • допускаются загрязнения и потемнение древесины от времени.
5. Паллет 1000х1200х145мм
  • по размерам и конструкции выполнены аналогично сертифицированным финпаллетам;
  • могут отсутствовать фаски;
  • могут быть использованы обычные гвозди вместо винтовых;
  • толщина доски 15-25мм.
6. Специальные виды паллетов
  • пластиковые стандарта EUR;
  • деревянные стандарта СР;
  • Triplett;
  • металлические EUR-боксы.
 
 

Паллеты и поддоны: спецификация, виды — Антэк

Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм. 
Pallets_all.jpg

Определение

Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.

При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.

Паллета имеет более сложную конструкцию и может быть унифицирована под определенные требования. Но функциональное предназначение имеет такое же. По факту поддоны и паллеты можно рассматривать как отдельную тару или как основу для упаковки.

История

Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.

Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.

Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.

Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.

Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Разновидности

Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.

prostoy.jpg

Плоский паллет.
Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.

ploskiy.jpg

Однонастильный.
Имеет настил только с одной стороны.

dvunastil.jpg

Двухнастильный.
Имеет верхний и нижний настилы.

obratimiy.jpg

Обратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.

neobratim.jpg

Необратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.

dvuhzahod.jpg

Двухзаходный.
Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.

dvuhnastil.jpg

Четырехзаходный.
Вилочный захват можно осуществлять с четырех сторон.

chastichno.jpg

Частично четырехзаходный.
Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.

uprochnenniy.jpg

Упрочненный.
Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.

so-svobodn-proemom.jpg

Со свободным проемом.
Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.

nijn_nastil_poperimetru.jpg

С нижним настилом по периметру.
Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.

dlinnoe-nazvanie.jpg

С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
Центральные элементы имеют крестообразное расположение.

gnezdovoy.jpg

Гнездовой.
С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.

assimetrichniy.jpg

Асимметричный.
Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.

vistupi_so-vsex-storon.jpg

С выступающим настилом.
Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.

nadstroyki.jpg

С надстройками.
Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.

Материалы изготовления

В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.

Металлические поддоны и паллеты 

metall.jpg

Основные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.

Деревянные поддоны 

wood.jpg

Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.

Пластиковые изделия

plastik.jpg

Преимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.

Паллеты из гофрокартона 

лфкещт.jpg

Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.

Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.

Стандарты паллет и поддонов

В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:

EUR-паллет

имеет соответствующее клеймо

габариты — 800х1200х145 мм

присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде

каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок

настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких

Финский паллет

имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя

размер — 800х1200х145 мм

каркас из трех досок – одной широкой и двух узких

настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких

Американский паллет

размер — 1200х1200х145 мм

нижняя часть из трех досок

верхняя часть из семи досок

толщина доски – не менее 6 мм

Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм

клеймо отсутствует

толщина доски – от 20 до 22 мм

изделие 800х1200 является аналогом европаллета

изделие 1000х1200 является аналогом финского полета

Паллет 1000х1000

имеет равностороннее основание

На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.

В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.

По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.

Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.

Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.

Паллеты из гофрокартона

Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

Преимущества паллет из гофрокартона

  • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
  • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
  • Нет проблем с утилизацией. 
  • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле. 
  • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
  • Экологичны и гигиеничны. 
  • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
  • Могут использоваться в пищевой промышленности. 

Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.


Повторное использование европаллет — где применить европоддоны?

Наверное, нет такого человека, который в наше время не видел европаллеты (другое название – транспортные поддоны европейского стандарта), фото 1.

Также многие счастливые обладатели большого количества европаллет наверное задумывались над тем, как их с пользой повторно применить в своем хозяйстве. Поговорим на эту креативную тему.

Как можно применить европаллеты?

Европаллеты предназначены для складирования на них товаров. Они обеспечивают повышение технологичности процессов перевозки практически любых промышленных товаров за счет сокращение времени на их погрузку, транспортировку и разгрузку. На стройку европаллеты попадают при доставке кирпича, газобетона, отделочного камня, цемента и других строительных материалов.

Размеры европаллет

Европейский стандарт предусматривает размер европаллета 800×1200×144 мм.

Фото 1. Общий вид и геометрические размеры европаллет

Также существует много европаллетов, которые изготовлены под конкретный груз.

Существуют следующие нестандартные размеры поддонов:

— 1000×2000 мм;— 700×800 мм;
— 1000×1800 мм;— 800×800 мм;
— 1000×1200 мм;— 600×800 мм;
— 1000×1500 мм;— 300×800 мм.

Европаллеты обладают следующими характеристиками, табл. 1:

Таблица 1

Основные характеристики европаллет
Размер, ммГрузоподъемность, кгМатериалСорт древесиныСостояние
800х12002500сосна, ель, ольха, береза, осинапервыйновый, б/у

Европаллеты могут служить при бережной эксплуатации до 8…10 лет, их периодически ремонтируют для продления их срока эксплуатации. Непригодные европаллеты выбрасывают или утилизируют. Посчитано, что каждый год на утилизацию и на свалку уходит около 150 млн. шт. таких изделий. Таким образом, достать европаллеты не сложно или, в крайнем случае, их можно приобрести за символическую цену.

Не рекомендуется применять для бытовых нужд европоддоны, древесина которых прошла химическую обработку. Такая древесина может выделять вредные для здоровья и жизни вещества.

Повторное использование европаллет

Находчивые люди из европаллет делают очень красивые, нестандартные предметы, которые по себестоимости обходятся очень дёшево. На повторном использовании европоддонов можно сэкономить значительную сумму денег, особенно при строительстве дома, где всегда нужен деревянный брусок или доска.

При аккуратном разборе стандартного европаллета можно получить следующие строительные материалы:

  • доска продольная длиной 1200 мм – 8…10 шт;
  • доска поперечная длиной 800 мм – 3 шт;
  • призматические подставки (деревянные бобышки) размером около 100×100×100 мм – 9 шт.

Европаллеты применяются в следующих вариантах:

  • в разборном виде, как строительный материал;
  • в цельном виде, как единую конструкцию;
  • фрагменты европаллет.

Вариантов повторного использования европаллет очень много и их количество зависит от нашей фантазии. Приведем самые распространение варианты повторного применения европаллет, которые можно условно разделить на следующие подпункты:

  1. Изготовление мебели:
  • кухонная мебель, фото 2;
  • мебель для двора, фото 3;
  • мебель для спальни и отдыха, фото 4;
  • разные элементы быта, фото 5.
  1. Устройство детских площадок во дворе, фото 6.
  2. Устройство заборов во дворе или на огороде, фото 7.
  3. Устройство дачных или летних домов из европаллет, фото 8.
  4. Устройство подсобных строений, сараев, вальеров и пр., фото 9.
  5. Устройство опалубки из европаллет, фото 10

Фото 2. Изготовление кухонной мебели из европаллет (для дачи идеальное решение)

Фото 3 . Мебель для сада из европаллет

Фото 4 . Мебель для спальни и отдыха из европаллет

Фото 5. Устройство разных элементов быта с помощью европаллет

Фото 6. Устройство детских площадок из европаллет

Фото 7. Устройство заборов во дворе (слева) или в огороде (справа) из

Фото 8. Дачный или летний дом из европаллет

Фото 9. Сарай из европаллет

Фото 10. Устройство опалубки из европаллет

Если вы владелец большого количества европаллет, попробуйте применить творческий подход: решите свою текущую задачу применяя европаллеты. Экономьте деньги и природные ресурсы! Удачного Вам творчества!

Автор публикации – эксперт GIDproekt

Конев Александр Анатольевич

Схемы размещения палет в машинах / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.

HYUNDAI PORTER


Грузоподъёмность, т0,95
Полезный объем, м38,6
Внутренняя высота кузова, м1,8
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м2,8
Паллето-мест, шт4
  

ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Паллето-мест, шт4
  

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м39,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м3,0
Паллето-мест, шт4
  

ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ

Грузоподъёмность, т1,5
Полезный объем, м312,0
Внутренняя высота кузова, м1,7
Внутренняя ширина кузова, м1,7
Внутренняя длина кузова, м4,0
Паллето-мест, шт6
  


MITSUBISHI CANTER

Грузоподъёмность, т3
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,05
Внутренняя ширина кузова, м1,75
Внутренняя длина кузова, м4,3
Паллето-мест, шт6
  


ЗИЛ «БЫЧОК»

Грузоподъёмность, т3
Полезный объем, м316,0
Внутренняя высота кузова, м2,07
Внутренняя ширина кузова, м2,12
Внутренняя длина кузова, м3,7
Паллето-мест, шт6
  


FOTON OLLIN

Грузоподъёмность, т4
Полезный объем, м330,0
Внутренняя высота кузова, м2,2
Внутренняя ширина кузова, м2,3
Внутренняя длина кузова, м5,9
Паллето-мест, шт10
  


MERCEDES ATEGO 815

Грузоподъёмность, т4
Полезный объем, м332,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м5,5
Паллето-мест, шт14
  


MERCEDES ATEGO 818

Грузоподъёмность, т4
Полезный объем, м336,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,5
Внутренняя длина кузова, м6,05
Паллето-мест, шт14
  


VOLVO FL-6

Грузоподъёмность, т5,0
Полезный объем, м340,0
Внутренняя высота кузова, м2,35
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м7,0
Паллето-мест, шт17
  


MERCEDES 2535

Грузоподъёмность, т10,0
Полезный объем, м354,0
Внутренняя высота кузова, м2,8
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м8,0
Паллето-мест, шт20
  


SCANIA P-340 (еврофура)

Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м390,0
Внутренняя высота кузова, м2,7
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м13,6
Паллето-мест, шт33
  


РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

Грузоподъёмность, т20,0
Полезный объем, м377,0
Внутренняя высота кузова, м2,5
Внутренняя ширина кузова, м2,45
Внутренняя длина кузова, м12,5
Паллето-мест, шт32
  

Автор: Ксения

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *