Если картина меньше рамки что делать – В рамках. Акварель, картина маслом, постер: как правильно оформлять работы

Содержание

Оформление вышивки в рамку своими руками: варианты, нюансы (45 фото)

Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.

Оформление вышивки в рамку своими руками  не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.

Особенности рамки для вышивки

Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.

  1. Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
  2. Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  3. Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
  4. Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.

Оформление паспарту

Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.

Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани  так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.

Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.

Обязательные нюансы

Картины в рамке располагаются строго по  центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.

Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.

Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.

Клеим рамку из дерева, дсп

Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.

  1. Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
  2. Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.

Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.

  • Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
  • Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.

Подробное описание

Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.

Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.

Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей  ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.

Резиновая лента и верёвка

Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.

Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.

Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент.  Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.

Рамка из потолочного плинтуса

Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.

Для работы понадобится:

  1. Линейку с маркером.
  2. Вещество с красящим эффектом.
  3. Стусло.
  4. Канцелярский нож.
  5. Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
  6. Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.

Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.

Какие ещё доступны варианты?

Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.

Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.

В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.

Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.

Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.

Видеогалерея

 

Фотогалерея

 

 

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине

1. Подбирайте багет к картине, а не к интерьеру
Это будет более рационально, чем обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую рамку каждый раз, когда вы захотите перевесить картину или сделать ремонт в квартире. Исключение: небольшие пространства, комнаты с заранее заданным дизайном.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 1


2. Рама и картина не должны конкурировать между собой
Они должны составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Рамка может дополнять картину в цветовой гамме или ее текстура может повторять контуры изображенных на картине сюжетов.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 2


3. Картины на бумаге (акварель, пастель, графика) оформляйте в паспарту
Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоско.
Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту, — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной. Широкие поля паспарту — модная тенденция в оформлении картин
4. Чем объемнее рама, тем больше от нее тени
Если Вы выбрали объемную раму, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 3


5. Произведения, выполненные на бумаге, храните под стеклом
Стекло убережет картину от грязи и пыли, а также от света и ультрафиолетового излучения. Под действием солнечного света бумага желтеет, краски выцветают. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях подбирают более глубокую раму или делают более глубокое паспарту. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает цвета красок.
6. Преимущество рамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото – игра света
Эти металлы прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав из золота и серебра) уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 4


7. Подбирайте ширину рамки в зависимости от размера картины
Чем полотно больше, тем менее громоздким должно быть обрамление. Но, поместив маленькую картину в объемный багет, учитывайте, что на рисунке может возникнуть ненужное затемнение, правильно рассчитывайте угол подсветки. Узкие рамки привлекают внимание к мелким деталям, в них помещайте наброски, акварель, графику.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 5


8. Оформляйте светлые картины и рисунки, где много белого, в светлые рамы
Полотна с преимущественно теплыми оттенками будут органично смотреться в багете цвета орех. А темные картины, выполненные маслом, заслуживают солидное обрамление из темного багета.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 6

Если Вам понравилась данная публикация подписывайтесь на наш маганчик Домик Художника /авторская живопись и получайте еще больше вдохновения и полезной информации .

С уважением, Акулова Светлана

Делаем сами паспарту для картины

Очень часто бывает так, что нужно срочно подарить картину, и есть даже подходящая рама, но или паспарту не заказано, или картина нестандартного размера, и в итоге, ваше творение так и пылится в столе. Чтобы этого избежать и у вас всегда под рукой были красиво оформленные картины, предлагаю научиться самим делать паспарту.

Все что для этого нужно — это любая бумага — акварельная, пастельная, цветная, но желательно, чтобы ее плотность была не ниже 160 g/m и ножницы!

Я обычно использую акварельную бумагу — гладкую или фактурную сторону, в зависимости от картины.

Теперь сам процесс.

1. Берем лист бумаги, размером имеющейся у вас рамы для картины, на видео у меня это 30 см.

2. Берем картину, измеряем ее высоту (причем очень важный момент, измерять нужно именно ту часть картины, которая будет видна, то есть если у вас есть поля, то их вы в расчет не берете) — у меня это 23 см.

3. Находим разницу между высотой картины и рамки, для того, чтобы определить ширину нашего паспарту 30-23=7 см. То же самое проделываем и с шириной картины.

4. Полученную разность делим пополам (так как у меня рамка и картина квадратная) 7 см :2 = 3,5 см — это и будет шириной нашего паспарту. В случае когда у вас картина прямоугольная, и рамка соответственно тоже, то лучше высоту паспарту делать сверху меньше, чем снизу, тогда в моем случае сверху высота паспарту была бы 3 см, а снизу 4 см, так картина будет смотреться эффектнее, а сбоку оставляем одинаковое расстояние.

5. Чертим квадрат на изнаночной стороне бумаги, разрезаем его по диагонали, загибаем полученные треугольники к внешним краям.

6. Кладем картину, и снова загибаем треугольники, но уже внутрь.

Все, паспарту готово! Кстати, в таком виде и удобнее хранить картины, а если они у вас пастельные, то сверху легко прикрепляется калька, и тогда картина останется в целости и сохранности.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики

Алмазная вышивка – за этим красивым названием скрывается не менее красивый результат нового вида рукоделия. Сверкающая множеством цветных граней мозаика очень напоминает своим видом вышивку крестиком. Готовая работа, выполненная в данной технике, способна послужить отличным подарком или украшением интерьера. В обоих случаях произведение умелых рук мастерицы требует достойного оформления алмазной вышивки в раму. Вполне понятно волнение рукодельниц, впервые столкнувшихся с задачей: как лучше оформить готовую картину, выполненную в технике алмазной вышивки (или мозаики)?

Сразу возникает множество вопросов: не отпадут ли стразы во время обрамления картины? Нужно ли ставить работу под стекло? Как лучше оформить картину, сделанную в алмазной вышивке: с паспарту или без? Как правильно его подобрать? Как оформить большого размера алмазную мозаику в багет?

Как оформить алмазную вышивку в рамку:

  1. Заказать багет в мастерской. Не самый дешевый вариант, но обладающий весомым преимуществом – гарантировано подойдет размер рамки.
  2. Перед тем как оформить сделанную картину в алмазной вышивке, можно купить готовую рамку для фото или картин. Недостаток: трудно подобрать рамку, точно подходящую по размеру.
  3. Сделать рамку своими руками. Для этой цели можно использовать любой материал: дерево, пластик, металл, картон. Кстати, сделанную самостоятельно картонную рамку для оформления картины из алмазной мозаики можно оклеить теми же стразами подходящего цвета, разместив их в виде мотивов, перекликающихся с основным изображением на картине. 

Если готовое изделие не соответствует по размеру купленной рамке, есть способы, как оформить картину из алмазной мозаики в багет в этом случае:  

  • Если изделие больше рамки, то его придется обрезать до размеров приобретенной рамы;
  • Если картина немного меньше рамки, то нужно проявить сообразительность и доклеить стразами подходящего цвета зазор между картиной и багетом;
  • Другой вариант – оформить алмазную вышивку в паспарту, а раму подобрать существенно большего размера, чем периметр картины. 

Как оформить готовую алмазную вышивку: несколько важных моментов

готовая работа в рамкеНе исключено, что во время того, как вы будете оформлять алмазную вышивку в рамку, несколько  элементов отпадут, поэтому нужно иметь запас подходящих алмазов. Нужно обратить внимание на то, какими стразами, круглыми или квадратными, выполнена картина, и на их размер.

Чтобы удачно оформить алмазную вышивку, важно правильно подобрать обрамление. И багет и паспарту должны соответствовать колориту картинки и одновременно удачно вписываться в интерьер. Картон подходящего оттенка нетрудно выбрать из существующего разнообразия материалов, а деревянную рамку можно покрасить в любой желаемый цвет.

При наклеивании на картонную основу изделия большого размера, состоящего из нескольких фрагментов, стоит прибегнуть к некоторым ухищрениям, чтобы граница между отдельными элементами была малозаметной. Для этого на стыках следует оставить несколько рядов (3-4), не заклеенных стразами. Эти промежутки нужно будет заполнить после приклеивания смежных частей на картон. При этом защитную пленку с не доклеенных алмазами рядов нужно снимать перед тем, как удалять защитное покрытие с изнаночной стороны изделия (так легче выполнить работу аккуратно).

Для того чтобы оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики, необходимо наклеенное на картон изделие, покрыть акриловым лаком (минимум 2 раза). Каждый слой покрытия следует хорошо просушить. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло. Лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.

Если предполагается оформить готовую алмазную вышивку под стекло, необходимо предусмотреть зазор между рамой и стеклом величиной, равной толщине (высоте) стразов.

Для оформления алмазной мозаики лучше выбрать музейное стекло. Если такового не найдется, можно обойтись обычным. Антибликовое стекло лучше не использовать, потому что в этом случае матовое покрытие будет поглощать сверкание алмазов, картина потеряет часть своей прелести.

купить картины для раскрашивания по номерам                    купить набор для вышивания бисером иконы

Поэтапный процес оформления алмазной вышивки

В таком виде его можно отдать в багетную мастерскую. А перед тем как оформить алмазную вышивку в домашних условиях, необходимо обрезать канву по величине картона, на который будет наклеиваться работа. Если готовое изделие с канвой меньше заготовки из картона, ее можно не обрезать (весь промежуток между картиной и рамой закроет паспарту):

  1. Освободить изнанку изделия от защитной пленки. Если работа выполнялась на не липкой (с изнаночной стороны) основе, изнанку необходимо намазать клеем. Но лучше выбрать разновидность наборов алмазной мозаики на клеевой основе, так как со временем нанесенный собственноручно кисточкой клей может проступить на лицевую часть в виде пятен, и испортить общий вид работы.
  2. Приклеить вышивку на картон. Хорошо прижать.
  3. Перед тем как оформить алмазную мозаику окончательно, необходимо вклеить все отвалившиеся стразы (их бывает совсем немного).
  4. Лицевую сторону изделия покрыть интерьерным акриловым лаком (кисточкой или из баллончика). Дать полностью высохнуть и повторить покрытие.
  5. Вставить вышивку в паспарту, а затем в рамку или сразу в раму. Для паспарту лучше использовать дизайнерский картон.

Вот как можно самостоятельно оформить картину из алмазной мозаики.

Чтобы лучше себе представить процесс оформления картины, сделанной в технике алмазной вышивки, посмотрите тематическое видео, и у вас не останется больше вопросов.

Как подобрать паспарту: 5 оригинальных решений

Декорирование — один из важнейших этапов в дизайне интерьера.
Именно с его помощью помещение приобретает ту индивидуальность и самобытность, которой не хватает сразу по окончании ремонта.

Наверное, самым используемым приемом стало декорирование стен. Это могут быть картины, постеры, гобелены — да все что угодно.

Но чаще всего — это рамки с изображениями.


В рамки могут быть вставлены фотографии членов семьи, пейзажи, абстрактные рисунки, детское творчество, гравюры.
Все это добавляет свою нотку в создание уюта.


Но есть один маленький секрет, который сделает ваши изображения в рамках еще более выразительными.
И секрет этот — паспарту. Да. все именно так просто. Говоря простым языком, паспарту — это контрастная по цвету «окантовка» вашего изображения.
Паспарту может быть тонким — см 5 или очень широким — 10, 15 или даже 30 см. Его размер регулируете исключительно вы в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.


Решение №1: Чаще всего паспарту имеет одинаковую ширину со всех четырех сторон. Но это совершенно не догма. Очень интересным может стать и решение, когда паспарту шире в нижней части ( это наиболее выгодная сторона для того, чтобы подчеркнуть все достоинства вашего изображения и не исказить восприятие).



Решение №2: В идеале паспарту должно быть контрастным как по отношению к рамке, так и к изображению.
То есть, если рамка черная, а фотография черно-белая — паспарту априори белого цвета.
Его, конечно же, можно сделать и ярко-салатовым, но не будем вдаваться в крайности.
Обсудим ключевые базовые приемы, а уже интерпретировать их каждый может на свое усмотрение.


Решение №3: Паспарту даже может быть… два.
Это в случае, когда рамка и изображение между собой контрастны.
В этом случае уместен вопрос: «Для чего же в этой ситуации паспарту?»
Дело в том, что парспарту очень хорошо фокусирует внимание. И любое изображение будет выглядеть более выигрышно в окружении контрастных цветов.
Кроме того, не пользуясь паспарту, вы рискуете «украсть» часть своего изображения. Оно будет спрятано под рамой.

Решение №4: Нетрадиционным решением может стать прозрачное паспарту. То есть, скорее — его отсутствие.



Решение №5: И еще одно решение — паспарту в один цвет. Особо выигрышно смотрится в белом цвете.
И это еще одно приятное исключение, которое подтверждает правила, описанные выше.



1 вариант: Отправиться в багетную мастерскую.
Захватите с собой изображение и раму. Мастера помогут вам подобрать цвет паспарту и вырежут его из очень плотного картона, стыкуя края по диагонали.



2 вариант: Сделать паспарту своими руками.
Этот вариант уместно использовать, если изображения будут под стеклом.
В этом случае просто вставьте в рамку лист плотной белой бумаги, а потом аккуратно по центру разместите ваше изображение (можно его немного закрепить сухим карандашным клеем).
Предварительно, конечно же, следует сделать соответствующие замеры, чтобы все точно и ровно соприкасалось.



Экспериментировать с диагональной прирезкой в домашних условиях и без соответствующих навыков и инструментов, думаю, не стоит. Хороший результат придет к n-ному разу. А сумма за испорченные материалы превысит стоимость услуг багетной мастерской.


Измените что-то в своем доме!
Меняйте постоянно.
И пускай вам будет всегда приятно возвращаться Домой!

Источник

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики

Сегодня я хочу рассказать вам, как можно сделать рамку для картины из алмазной мозаики своими руками. Прежде всего надо пояснить, для чего это нужно, ведь производитель уже сам оформил полотно, нанеся цветной принт в виде рамки.
Но, что делать, если из сотни картин, вы выбрали именно ту, рамка которой совершенно не вписывается в интерьер вашей комнаты? Да ничего страшного — сделаем рамку сами.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 1

Нам понадобятся:
1. Потолочный плинтус. Его ширина должна быть равна ширине рамки. Еще одно обязательное условие — для лучшего прилегания к полотну картины, выбираем плинтус с максимально ровной тыльной частью.
2. Акриловая краска нужного цвета, кисточка средней жесткости, клей универсальный.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 2

Из потолочного плинтуса нарезаем четыре планочки для рамки. Здесь главное — не ошибиться с размером!

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 3

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 4

Выкладываем из планок рамку на нашей картине для примерки.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 5

Если планки по размеру и уголкам подошли друг к другу, то теперь можно покрасить наши заготовки для рамки. Сухую кисточку макаем в акриловую краску и наносим продольными мазками по лицевой части планки. Торцы на углах прокрашиваем тоже.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 6

Тыльную сторону планок лучше не красить.

Окрашенные заготовки для рамки оставляем до полного высыхания (не менее 5 часов).

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 7

После того, как наши планки высохли, наклеиваем их на полотно картины. Для этого: наносим универсальный клей на тыльную часть планки, прижимаем планку к полотну картины, чтобы клей попал на полотно. Отнимаем планку от полотна, через одну минуту опять прикладываем планку к тому же месту на полотне. Теперь прижимаем и держим примерно минуту, что бы клей схватился. Таким образом собираем всю нашу рамку на полотне картины. Здесь важно следить, чтобы как можно точнее совпали углы планок. Для того, чтобы углы нашей рамки не «разошлись» во время высыхания клея, их лучше зафиксировать малярным скотчем.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 8

Через час скотч снимаем. Всё. Рамка с картиной готовы, можно вешать на стену.

Мастер-класс: как сделать рамку для алмазной мозаики, фото № 9

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Вышивка

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

  • Гранни (Россия)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

  • Алмазная Живопись (Россия)
  • Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

  • Белоснежка (Китай)
  • Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

  • Яркие Грани
  • Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

  • Anya (Корея)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

  • Паутинка (Россия)
  • Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

  • Color-Kit (Китай)
  • Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

  • Цветной (Китай)
  • Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

  • Преобрана (Россия)
  • Выкладка термостразами.

Картина без подрамника

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Защитная пленка алмазной мозаики

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Пинцет

Пинцет — классический инструмент захвата.

Россия, Арт. ФР-60, 60x4x6 см

Алмазное Хобби, Арт. Ah5518

Серёга Мастер, Арт. 1081, 74×25 см

Алмазное Хобби, Арт. Ah5514

Серёга Мастер, Арт. 1084, 59×35 см

Серёга Мастер, Арт. АР-550, 59×25 см

Алмазное Хобби, Арт. Ah5522

Белоснежка, Арт. 500-st

Аксессуары для алмазной вышивки

Выбираем лоток для алмазной мозаики

Как правило, в набор уже входит коробочка-футляр для стразов, но с ним не всегда удобно работать новичкам: отсеки небольшие, но глубокие, поэтому переворачивать на малом пространстве камушки с непривычки не так-то просто. Зато его отлично заменит собой обычная палитра для красок, ведь ее углубления идеально подходят для пересыпки в них и сортировки по цветам кабошонов и граненых камушков.

Но если страз очень много — то лучше воспользоваться органайзером, а из него уже пересыпать на блюдце или другую удобную ёмкость.

Органайзер

Китай, Арт. KS-210, 22×12,5×2,3 см

Россия, Арт. ZIP6080

Алмазное Хобби, Арт. Ah5513, 17×11 см

Gamma, Арт. ОМ-036, 32×39,5×13,5 см

Gamma, Арт. ОМ-036, 32×39,5×13,5 см

Белоснежка, Арт. BO-360, 27,5×17,8×4,3 см

Белоснежка, Арт. BO-121, 16,3×12,4×3,9 см

Белоснежка, Арт. BO-210, 22×12,5×2,3 см

Органайзеры для алмазной вышивки

Как подравнять ряды страз?

Клеевая основа, нанесенная на ткань, хорошо держит стразы, но при этом она достаточно пластична, а потому стразы могут немного «ездить» по поверхности, а ряды на первых порах — получаться не очень ровными. Чтобы сделать их максимально прямыми, воспользуйтесь линейкой, словно строительным мастерком: пододвиньте чуть «убежавшие» камни на нужное место ее гладким боком.

Что делать, если кончились камушки нужного цвета?

Стразы

Вообще это маловероятное событие, т.к. все производители кладут стразы с запасом. Если же все таки это случилось, то есть два варианта:

  1. воспользоваться стразами из этого же набора, максимально близкими по цвету к нужным вам;
  2. если картина с квадратными стразами — то можно поискать подходящие по номеру цвета в каталоге и докупить нужные (подходят большинству производителей с квадратными стразами, ищите по номеру).

Для чего сгодятся остатки страз?

Если же у вас произошла обратная ситуация (лишних страз осталось слишком много), найдите им полезное применение: к примеру, украсите блестками раму картины. При этом разместите их не по всей поверхности рамки, а только по углам, избегая избыточности. Эта умеренность необходима для того, чтобы взор смотрящего концентрировался на самом изображении, а не на отдельных элементах декора.

Покрываем лаком: лучше меньше, да лучше

Лакировка готовой алмазной картине нужна не только для праздничного и законченного вида, но и для лучшего закрепления страз на полотне. Если вам уже доводилось лакировать картину по номерам, то вы знаете, что художественный акрил бывает трех видов: матовый, глянцевый и кракелюр. Из них вам подойдет именно глянец, т.к. он еще сильнее подчеркнет сияние каждого круглого кабошона или граненого квадратика. Но есть в лакировке живописной мозаики и свой секрет, отличный от покрытия рисунка: художественного лака на кисточку нужно набирать очень-очень мало! В противном случае он будет затекать между стразами, образовывая мелкие, но крайне неэстетичные пузырьки.

Нужно ли защитное стекло?

Если работа покрыта лаком, дополнительной защиты не надо – иначе двойной слой (акрил плюс стекло) сведет на нет главную «фишку» любой алмазной картины – ее благородный глянец. В этом случае стекло лучше заменить изящной рамкой: тонкой и без лишних декоративных элементов, чтобы не отвлекать внимание от блеска картины. Но если вами выбрана более матовая мозаика (не стразы, а граненые квадратики), то стекло как раз добавит натюрморту или пейзажу столь необходимого сияния, чтобы даже скромные камушки засияли праздничным бриллиантовым блеском вам и вашей семье на радость!

Алмазная Живопись, Арт. АЖ-1810, 15×15 см, Холст без подрамника

Цветной, Арт. LG070, 40×50 см, Холст на подрамнике

Цветной, Арт. LG140, 40×50 см, Холст на подрамнике

Цветной, Арт. LG089, 40×50 см, Холст на подрамнике

Алмазная Живопись, Арт. АЖ-1813, 15×15 см, Холст без подрамника

Цветной, Арт. LG178, 40×50 см, Холст на подрамнике

Painting Diamond, Арт. GF1231, 40×50 см, Холст на подрамнике

Painting Diamond, Арт. LP017, 40×50 см, Холст на подрамнике

Алмазная вышивка в нашем каталоге

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *