Что можно сделать с рамами от картинки: 7 оригинальных идей использования старых рамок для фотографий / Домоседы — ISaloni — студия интерьера, салон обоев

Содержание

Как сделать рамку для фотографий из старой оконной рамы

Если вы затеяли ремонт и уже поменяли окна, не спешите выбрасывать старые оконные рамы. Из них ведь может получиться чудесная, оригинальная рамка для фотографии или любимой картины, которая станет важным предметом в вашем новом интерьере.

Итак, для создания рамки кроме старого окна, нам понадобятся материалы, которые наверняка, найдутся в каждом доме. О них мы расскажем по ходу переделки.

Возьмите старую раму. Хорошо, если она сразу будет разбита на секции – тогда в нее поместится нескольких фотографий. Но и рама с цельным листом стекла тоже подойдет. С рамки нужно снять старую краску с помощью скреба или наждачной бумаги, потом пропылесосить и хорошо «зашкурить».

Чтобы не испачкать стекло, заклейте изолентой или малярным скотчем окошки. После этого прокрасьте раму с одной стороны грунтовкой в два слоя. Не торопитесь – дайте краске высохнуть. Лучше всего оставить ее на ночь. Но если нет времени, то можно для сушки воспользоваться феном.

Когда одна сторона рамы высохнет, также покрасьте и вторую.

Когда краска полностью высохнет и не будет липнуть к рукам, медленно снимите изоленту. Если вы будете делать это резко, то нечаянно с изолентой можете где-то содрать грунтовку, и тогда придется испорченный участок красить заново. Отмерьте и вырежьте куски плотного картона по размеру стеклянных окошек – на этот картон будут приклеиваться фотографии и картинки. Чтобы отрезать ровно, используйте острый канцелярский нож и линейку.

Выберете ткань, с подходящей расцветкой для нового предмета интерьера. Отмерьте кусок, который на два сантиметра с каждой стороны будет больше вырезанного картона. Разгладьте ткань и с помощью двустороннего скотча или маскировочной ленты закрепите ее на картоне.

Вставьте картон, обтянутый тканью, в раму, чтобы удостовериться, что вы не ошиблись с размером. Если все правильно, пора переходить к самой приятной части переделки.

Возьмите картинки, фотографии и мелкие предметы, которые вы хотите разместить в рамке. Из мелочей могут быть ракушки, кружевные ленты, пластмассовые или керамические бусины, разноцветные пуговицы.

Разложите это все на ткани, найдите для каждого предмета «свое место». Не стоит спешить клеить сразу. Попробуйте разные сочетания предметов. Иногда приходится переложить все четыре-пять раз, прежде чем получится действительно идеальная композиция.

Когда результат вас полностью удовлетворит, приклейте каждый элемент к ткани с помощью двустороннего скотча. Готовую картинку вставьте в раму и также закрепите с помощью скотча. Теперь новый предмет интерьера, сделанный своими руками, можно привесить в обновленной комнате. А если он вам однажды наскучит, всегда можно достать из него старые картинки и сделать новые в совершенно другом стиле.

Рамы для фотографий – Сергей Бородин | красивые фото

Сегодня я хочу остановиться на достаточно интересной теме – рамы в изобразительном искусстве и более подробно в фотографии. В течении этого урока мы разберемся зачем они нужны, какие возникают типичные ошибки при выборе рам для снимков публикуемых в сети интернет, а также научимся делать рамы c гибкой настройкой в Adobe Photoshop для представления фотографий в Web.

 

Этот материал во многом возможно субъективен, но я хочу поделиться с вами своими наблюдениями и мнениями по этому поводу.

Итак, поехали!

 

 

ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ

Сначала разберемся с основными определениями и адаптацией их под Web.

Рама – прямоугольное, овальное или иной формы оформление по периметру картины, графического произведения, фотографии и т.д. Рама предназначена для того, чтобы отделить изображение от его окружения, сосредоточить внимание зрителя на композиции и придать ей цельность.

В этом определении уже сокрыто одно очень важное замечание! А именно – рама практически всегда становится ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПОЗИЦИИ изобразительного произведения и уже поэтому ей стоит уделять самое большое внимание. Хорошо подобранная рама подчеркнет все достоинства художественного произведения и сведет всю композицию воедино. Плохо подобранная, отвлекающая рама вполне способна испортить впечатление от самой замечательной художественной работы.  

Классическая багетное оформление рамы может подразумевать несколько составных частей: собственно раму из дерева, металла, керамики и т.д; паспарту; стекло; подложка. 

Паспарту (от фр. passe-partout — букв. проходит повсюду) — конструктивный элемент оформления в виде листа плотной бумаги или тонкого картона, на который наклеивают иллюстративный материал. Иными словами паспарту эта то, что находится между собственно изображением и багетной рамой. 

Каждый художник прекрасно знает: рама может просто погубить картину, а может наоборот, показать ее самым выгодным образом. Леонардо да Винчи, например, всегда очень придирчиво выбирал рамы для своих работ. Это ему приписывается утверждение, что рама для картины должна жить одной жизнью вместе с полотном художника. 

Издревле в Европе работали профессиональные мастера, подписывавшие свои рамы или ставившие свой фирменный «товарный знак», рама, таким образом, сама становилась произведением искусства. Иногда рамы ценятся даже дороже, чем картины известных живописцев.

 

Рекомендации по использованию рам для работ на бумаге/холсте:

1. Рама и изображение должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная рама корреспондирует с картиной по цветовой гамме или же ее рельеф, линии повторяют контуры изображенных на картине мотивов.

2. Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо паспарту. Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоскостно. 

3. Произведения, выполненные на бумаге, должны находиться под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолетового излучения бумага желтеет, краски выцветают. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло — оно нейтрализует 97 % вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях подбирают более глубокую раму или делают более глубокое паспарту. Постарайтесь найти стекло, отталкивающее ультрафиолетовые лучи, или акриловое стекло, тогда вам не придется бороться с побочными эффектами направленного освещения. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает «звучание» красок.

4. Игра света — преимущество рам с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото. Эти металлы вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав из золота и серебра) уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами.

5. Старинные картины требуют старинной же рамы или по крайней мере искусной копии, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.

6. Акварели, напротив, материя настолько тонкая, что для них подходят только светлые, лучше всего белые паспарту и сдержанные, не затмевающие их неброскую красоту рамки. Рисунки углем и тушью эффектней всего смотрятся в строгом темном обрамлении без украшений. 

 

 

Что касается рам для электронных фотографий – чаще всего выделяются два основных элемента:

1. Собственно рама (давайте будем назвать ее по аналогии — Паспарту).
2. Обводка.

 

Типичные ошибки:

1. Рама (как и впрочем и копирайт) не должны оттягивать на себя внимание своей яркостью, колоритом, вычурностью, громоздкостью или сложностью. 

2. Старайтесь не использовать различные градиентные и размытые рамы. Как правило, они выглядят не профессионально и отвлекают от просмотра самой фотографии.

3. Различные ажурные рамы для картин, как правило, не подходят для фотографии, если только это не стилизация под живопись выведенная на холст.

4. Монохромная фотография с цветной рамкой выглядит ужасно нелепо. И, тем не менее, такое часто можно увидеть в сети.

5. Цвет Паспарту и обводки не должен быть насыщеннее и ярче чем цвета в изображении.

6. Не стоит использовать различные стилизованные под 3D (рельефные) и текстурные рамы. 

7. Разные поля рамы не обязательно должны быть равны по размеру между собой. Иногда с целью компенсации композиции применяются не симметричные стороны рамы. Но если вы не понимаете, зачем делаете разные размеры полей – лучше и не делайте этого 🙂 

8. Будьте осторожнее с размерами Паспарту. Сильно большие поля в случае подготовки изображения для Web очень часто делают его очень громоздким, особенно если был выбран темный тон. 

 

Помните важные рекомендации из специфики фотоисскуства:

1. Есть наиболее подходящие жанры фотографии для оформления в рамы: пейзаж, классический портрет, натюрморт, ню, природа, архитектура.

2. Есть жанры, в которых вообще рамы чаще всего вообще не уместны: жанр, жанровый портрет, репортаж.

3. Для фотографий лучше всего подходят строгие одноцветные Паспарту и Обводки.

4. Некоторое подобие рамы с теми же основными свойствами связывания композиции может также создавать эффект виньетирования. 

 

Что нужно знать о тоне паспарту и обводки:

1. Рамы черного и темно-серого цвета подчеркивают общий колорит фотографии, усиливают интенсивность красок на изображении и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме.

2. Белые рамы значительно разбавляют (выбеливают) весь цвет и высветлят яркость изображения. Чаще всего такие рамы применимы для легких, воздушных, светлых изображений. Например, фотографии в светлом ключе.

3. Очень часто цвет для паспарту берется непосредственно из доминирующего или наоборот дополнительного цвета фотографии, а потом зачастую понижается его насыщенность и яркость. Причем тут возможен такой вариант: доминирующий цвет обыгрываем в Паспарту, а дополнительный в Обводке и наоборот. 

4. Когда вы создаете в графическом редакторе Паспарту и Обводку – важно их размещать на разных слоях, чтобы потом легко можно было навести окончательный тюнинг, потому как навряд ли вы сразу угадаете с тоном для того и другого. 

 

ЧАСТЬ 2. ПРАКТИКА

Ну что ж, вооружившись теорией, перейдем к практике! Создадим раму для изображения, конечная цель которого – демонстрация в сети интернет. 

Обводку и Паспарту мы будем делать в редакторе Adobe Photoshop. Причем сделаем так, чтобы Паспарту и Обводку можно было настраивать отдельно от самой фотографии. Способ выполнения будет немного длиннее, но значительно универсальнее в плане окончательной доводки. 

Сам я сторонник строгих монохромных Паспарту и Обводки и в 90% своих фотографий использую именно их. Но вы можете использовать цвет, опираясь на рекомендации описанные выше.  

Кстати помните и учитывайте, что в разных интернет-галереях могут быть ограничения по размеру загружаемых снимков. Вполне может оказаться, что ваша фотография после создания паспарту не подойдет под эти ограничения по ширине и длине 🙂

И еще один момент стоит учитывать. Далеко не на всех сайтах вы сможете настроить фон, на котором будет показываться изображение. На некоторых это будет один и тот же черный, серый, белый или цветной фон, — на котором ваша рама вполне может потеряться или наоборот стать слишком навязчивой. 

Ну что ж, загружаем уже обработанный снимок в редактор, и слой с изображением назовем «Фотография»:

Я хочу создать для этого изображения раму шириной каждого поля в 15 пикселей. Для этого выполняем команду в меню: image/canvas size (изображение/размер холста). Можно также воспользоваться комбинацией горячих клавиш ALT+CTRL+C. На экране появится окно инструмента Canvas Size. Здесь мы отметим галочку relative (относительный размер) и убедимся, что качестве единицы измерения для ширины (weight) и высоты (height) используются пиксели (pixels). Нам нужно чтобы рама расширялась во все стороны равномерно, поэтому в поле Anchor выделим центральный квадрат чтобы стрелки расходились во все стороны (эти стрелки показывают в каких направлениях будет расширяться холст). Записываем в поля Weight и Height значения в 30 пикселей (нам ведь надо расширить холст в обе стороны, поэтому 15 умножаем на два) и нажимаем ОК:

Теперь вокруг нашей фотографии появилась рама, состоящая пока из прозрачных пикселей:

Добавим два новых пустых слоя, нажав на кнопочку Create new layer внизу палитры слоев. Назовем один слой «Обводка», а другой «Паспарту», переместим их ниже слоя «Фотография» и расположим в таком порядке:

В окне Color Picker выберем темно серый цвет переднего плана и средне-серый цвет заднего плана (удобно выбирать сразу оба цвета потому как в поле new/current можно посмотреть сочетаемость выбранных цветов):

Переходим на слой «Паспарту» и нажимаем комбинацию клавиш ALT+BACKSPACE чтобы заполнить его цветом переднего плана:

Паспарту сделано. Теперь займемся обводкой. Переходим на слой «Обводка». Нажимаем комбинацию клавиш CTRL+A, чтобы выделить все изображение. Выполняем команду меню Select/Modify/Contract (Выделение/Модифицировать/Сжать). В появившемся окне вводим значение 11 пикселей. Нажимаем кнопку ОК. Наше выделение отступит от каждого края по 11 пикселей:

Осталось дело за малым. Меняем местами цвета переднего и заднего плана, нажав на кнопочку со стрелочками (или горячая клавиша X):

Выполняем команду меню Edit/Stroke (Редактирование/Обвести). В появившемся окне выставляем значения 1px и обводку внутри (inside), цвет подставится автоматически (хотя, никто конечно не мешает выбрать его заново тут-же):

Наша рама готова.

Теперь можно заняться тюнингом если тона для обводки и паспарту не очень устраивают. Для этого выбираем слой «Паспарту» или «Обводка» и меняем его тон, насыщенность или яркость. Проще всего это делать с помощью специального инструмента Hue/Saturation, вызываемого с помощью комбинации горячих клавиш CTRL+U. Здесь Hue – это цветовой тон, Saturation – насыщенность, Lightness – яркость:

 

Что касается слоя «Обводка» можно было еще, чтобы ослабить его просто уменьшить непрозрачность слоя (Opacity).

Вот такая методика. Не самая быстрая (хотя все эти шаги делаются при должной сноровке пару минут), но достаточно универсальная. 

Удачи вам в подборе рам для своих фотографий!

 

10.09.2008

Как выбрать раму для картины?

Существует три основных критерия, по которым мы будем делить рамы:
  • ширина багета
  • цвет рамы
  • фактура рамы

Ширина рамы

С шириной в принципе все достаточно просто. Большие картины оформляются в более широкий багет, маленькие – наоборот. Однако существуют некоторые исключения. Например, небольшая картина с широкой, богатой рамой будет больше привлекать взор, чем ее аналог в узком багете. И наоборот, некоторые современные большие абстрактные картины специально оформляют в узкий багет, чтобы рама не отвлекала на себя много внимания, а человек, созерцающий картину, мог сконцентрировать свое внимание на содержании полотна.

Цвет рамы

С цветом рамы все гораздо сложнее. Следует помнить о двух целях, выбирая цвет рамы. Во-первых, он должен сочетаться с цветом самой картины, во-вторых, багет должен подходить под интерьер, где картина будет висеть. Иногда эти две вещи достаточно сложно совместить. Вначале вы должны выделить в картине основную гамму цветов. Если в ней преобладают холодные тона (зеленый, синий, фиолетовый, голубой), то  раму стоит выбирать из цветов светлого дерева, а также из серебристых и других холодных оттенков. Если же в картине преобладают теплые оттенки (красный, оранжевый, коричневый), то раму нужно выбирать теплого цвета, а именно: темное дерево, золото, красное дерево.

Также цвет багета может подчеркивать стиль самой картины, например, если в картине много красного и белого цвета, то к ней хорошо подойдет черная рама (такое сочетание часто встречается в восточных произведениях искусства).


Фактура рамы

Под фактурой рамы подразумевается насколько она витиеватая и узорчатая. Обычно картины старых мастеров, а также классические пейзажные сюжеты оформляют в помпезный вычурный багет. Этим стараются подчеркнуть все богатство и значимость полотна. Что же касается современных полотен, то для них часто выбирают более простую раму без вензелей. Однако, иногда сюжеты и стиль современных художников предполагают сложные рамы с орнаментами, что придает особый шарм их произведениям. Также не стоит забывать, что стиль, в котором написана картина, тоже имеет большое значение. Например, с полотном, написанным в стиле импрессионизма, хорошо будет смотреться рама, тоже имеющая фактуру наподобие мазков кисти.

Главное при выборе багета не забывать, что сама рама не должна привлекать большого внимания. Она должна подчеркивать лучшие стороны вашего произведения искусства и давать возможность насладиться содержанием картины.


Как на нашем сайте выбрать и заказать раму для картины

Подобрать и купить рамы для картин и фото, можно, кликнув по любой картине в нашем каталоге, а детально ознакомиться с параметрами рам можно в разделе «Виды рам». Также, на нашем сайте есть замечательный сервис подбора рамы для вашей картины или фотографии — Ваше фото. Там вы можете загрузить нужное вам изображение и подобрать к нему багетную раму, а также сделать заказ на печать своего фото на холсте. Удачи!

Как сделать оригинальную рамку для фотографий из старой оконной рамы | Фото & Дизайн

Когда приходит время делать ремонт в квартире, старые окна чаще всего переезжают «жить» на дачу. Их используют для изготовления парников и прочих полезных вещей.

Один мой знакомый дизайнер подкинул отличную идею – создать оригинальную массивную рамку для фото, используя оконную раму.

Варианты фотографий

В основную объемную раму можно поместить крупный семейный снимок, сделанный в самые счастливые моменты в жизни. Например, на Рождество или другой праздник, когда все близкие наконец-то собираются вместе после долгой разлуки.

Если есть достаточно фотографий, то стоит организовать коллаж. По совету знакомого, при этом в каждую из секций рамы фото подбираются по тематике – из отпуска, со дня рождения, карточки с друзьями и т. д.

Если оконная рама состоит из нескольких отсеков, то в них можно установить несколько портретов родни.

Изюминкой, как мне показалось, стала идея организации «семейного древа» в большой массивной раме, стилизованной под старину.

Поиск подходящего «холста»

В качестве основы можно брать обычные оконные рамы, которые имеются под рукой. Часто такие стоят после демонтажа в гараже, на даче или пылятся на чердаке. Чтобы получилась действительно значимая картина, к выбору обрамления лучше отнестись внимательно.

Дорого и красиво

За новую оконную панель, выбранную в строительном магазине, а лучше – изготовленную на заказ, придется заплатить приличные деньги. Зато не будет необходимости долго обрабатывать древесину и беспокоиться о сохранности картины. Каждый в этой ситуации имеет шанс заказать модель необходимого размера и с желаемым количеством секций.

Бюджетная покупка

Менее дорогой и более креативный вариант – покупка оправы на гаражной распродаже, в строительном магазине подержанных вещей. Не факт, что достанется первосортная древесина, зато удастся сэкономить.

Бесплатная рама

Иногда во время перепланировок ближайших магазинов или ремонта у соседей остаются ненужные рамы, которые владельцы готовы отдать. За это придется лишь убрать сами окна и несколько других вещей.

Семейная реликвия

Рамы «с историей» – самый желаемый вариант. Не исключено, что в семье имеются такие, которые остались после переезда с первой семейной квартиры или дома, доставшиеся в наследство от любимой бабушки. Они навевают приятные воспоминания, создают дополнительную атмосферу.

Фотографии в подобном обрамлении приобретут дополнительную значимость. Тут главное – убедиться, что изделие цело, готово к обновлению и декорированию

Какой бы вариант ни был выбран, использование оконных рамок для фото – просто отличная идея.

Подготовка рамы

Если окно куплено специально для использования его в качестве рамки, то никакой обработки не потребуется.

Старую использованную раму придется подготовить: очистить от краски, покрыть лаком или нанести любой понравившийся цвет. Неплохо оформить такое обрамление «под старину».

  • В интернете имеется множество советов, как состарить деревянное изделие, имитировать былую роскошь вещи.

Тут же стоит обдумать – какого размера будут фотографии, сколько их будет. От этого зависит количество отсеков «холста». Возможно, придется некоторые перемычки убрать или наоборот – добавить несколько перегородок.

Важно определить, планируете ли вы снимать стекло из обрамления или установите карточки прямо под него.

Некоторые стекла можно затонировать в разные оттенки, некоторые – убрать. Такое разнообразие лишь подчеркнет важность некоторых снимков.

Выбор фото

Чтоб получить красивый результат, важно подобрать снимки с определенным содержанием и тематикой. Хотя даже фото вразброс, закрепленные на прищепки, будут смотреться выгодно в подобной рамке.

  • Размер карточек впритык каждой секции выглядит эстетично и просто.
  • Создать эффект парящих снимков можно при помощи выбора фотографий немного меньшего размера, нежели размер форточки.
  • Серия однотипных фото: с историей взросления ребенка, семейные ежегодные празднования Нового года, годовщины свадьбы, лучше располагать в соответствующей хронологии.
  • Неплохо каждый снимок подписать – поставить дату или указать комментарий красивым почерком.
  • Очень эффектны черно-белые картины, обрамленные в деревянную неокрашенную раму, намеренно состаренный холст, однотонную белую обшивку.
  • При помощи бесплатных программ легко выполнить «акварельную» или «карандашную» роспись.
  • Трогательные черно-белые снимки можно подчеркнуть, вставив в центральную панель яркое цветное фото с эффектом глубины.

Экспериментировать допустимо сколько угодно. Дизайн полностью зависит от фантазии и пожеланий человека, творящего исторические коллажи.

Если навыков обработки снимков нет, то можно воспользоваться услугами специалиста – у него всегда масса «глубоких» идей.

Приложив немного усилий и старания, можно создать проекты в подарок. Подобные презенты затронут душу даже самым заядлым скептикам.

Место установки

Стоит обдумать – где именно вы планируете «мини-галерею».

Фотографии личного характера: фото малыша из роддома, первый его поход к врачу, семейный отдых, где запечатлены веселящиеся члены семьи, лучше расположить в спальне.

Для гостиной же подойдут более нейтральные снимки, в которых не раскрывается личная жизнь. Это могут быть развлечения с друзьями на вечеринке, празднования с коллегами профессиональных праздников, пикники.

Портретные и панорамные фото хорошо смотрятся в любой комнате.

Способ установки

От метода презентации своего полотна зависит общее впечатление от коллажа или портретного фото.

  • Картину можно повесить на стену. Для этого на обратную сторону деревянной рамки с двух сторон следует зафиксировать крючки. Такой метод хорош, если карточки крепятся на прищепки, натянутые на бечевку или ленту.
  • Портретный снимок выглядит романтично, если холст установить на «мольберт». Любая красивая подставка из дерева или металла подойдет для этих целей. Учитывайте, что вес рамы, особенно если стекло мастер решил не убирать, большой. Следует подобрать или сделать прочную треногу.

В конечном счете, фото в таком массивном и эффектном обрамлении будут выгодно смотреться, даже если раму поставить прямо на пол или на стол.

Деревянное окно своими руками — изготовление рамы

Деревянное окно современного дома – изделие довольно сложное. Но вдумаемся, сложное, значит сложенное из нескольких простых. Не важно сколько окажется таких простых шагов, десять или сто. Если двигаться последовательно, то все получится.

Давайте представим, как будет выглядеть будущее окно. Допустим, требуется окно, которое можно немного приоткрыть для проветривания, но можно и растворить настежь, чтобы впустить в помещение больше свежего воздуха. Современная фурнитура позволяет совместить обе функции в одной створке. Однако, именно в этой части, сделаем окно «по старинке». Будет маленькая форточка вверху, и большая створка внизу. Кроме этого окно будет вертикально разделено на две части. Левая часть глухая, правая, где размещается створка и форточка, – открывающаяся. Выглядеть в итоге окно должно примерно так:

Теперь снимаем размеры будущего окна:

Размеры оконного проема 112 на 136 см. Нужно будет оставить с каждой стороны зазоры по 1,5 см для запенивания. Значит, 1,5 справа плюс 1,5 слева дает в сумме 3 сантиметра. Аналогично считаем размер по вертикали. Итого размеры оконной рамы будут 109 на 133 см.

Первым делом следует озаботиться пиломатериалом. Используем обрезки хвойной доски «пятидесятки» достаточной длины. Они вылежались два сезона и хорошо просохли.

Использовать сырую доску нельзя. Если вам досталась сырая доска, то можно сделать следующее. После того как напилите ее на заготовки, разложите их на горячие батареи. За два-три месяца они просохнут. Если Вы не хотите ждать этого срока, поищите тех, кто занимается столярными работами, делает деревянные кухни, мебель и тому подобное. Часто у них есть сушильные камеры, в которых сушка вообще занимает не больше часа. Это будет недорого.

Напиливаем доски толщиной 50 мм на отрезки по длине. Наши длины 109 на 133 см. При монтаже рамы одна из этих «длин» уменьшится почти на 10 см. Но об этом позже. Пока лучше напилить обрезки с запасом в несколько сантиметров. Сделаем длину 115 на 140 см. Чуть позже станет понятно зачем этот запас нужен.

Дальше нужно распилить отрезки по ширине, которая составит 65 мм. Толщина заготовок останется 50 мм, то есть по толщине доски. У моей дисковой пилы есть специальная планка, которая позволяет зафиксировать ширину распила:

Теперь напиливаем заготовки одинаковой ширины, а потом дополнительно отрезаем еще одну заготовку длиной 140 см, но уже пошире — 7,5 см.

Если попробовать замерить действительные толщины досок «пятидесяток», обнаружится, что ровно 50 миллиметров среди них нет ни одной. Их толщина будет «гулять» от 45 и где-то до 52 мм:

Это не страшно. Досок одинаковой толщины в природе не бывает, и смущать это не должно.

И еще кое-что. Мы, конечно, стараемся выбирать заготовки без сучков. Но, если отбраковывать все доски с сучками, много древесины уйдет в брак. Рама впоследствии будет склеиваться, и «на виду» у заготовок останется не больше двух сторон. Поэтому в некоторых случаях можно использовать заготовки и с сучками. Вот, к примеру, доска, которая, казалось бы, ни на что не сгодится. Но после распиловки на заготовки, видно, что в брак пойдет только средний брусок. Два крайних можно пустить в дело.

Теперь проходим заготовки рубанком на один раз. Рубанок «выставляем» почти на самый минимум:

Этого будет достаточно, чтобы снять с доски «бахрому», остающуюся после распиловки

Теперь можно примерно выложить из заготовок будущую оконную раму:

Подрезаем заготовки до расчетных длин. Пришло время сказать, зачем исходно эти длины отпиливались с запасом. Дело в том, что, когда мы проходим заготовки рубанком, на конце рубанок как бы «заныривает», делая «волну».

Благодаря имеющемуся запасу длины, эту «волну» отпиливаем. Размечаем место отпила сразу на двух сторонах заготовки, чтобы распил не «ушел в бок»

Сначала отрезаем бруски длиной 133 см. Первый брусок отмеряется рулеткой, второй, используя уже отпиленный.

Ширина рамы, как мы помним, составляет 109 см, но горизонтальные бруски по длине будут короче почти на 10 см. Их мы отмеряем вот таким способом, используя те, что уже отпилили с длиной 133 см. 109 см отмеряем с их учетом:

Теперь шлифуем заготовки. На грубую шлифовку, чтобы заровнять небольшие «волны», оставленные рубанком, можно использовать ленточную шлифмашину. Есть модели, которые крепится к верстаку. Кстати, очень удобно:

Для тонкой доводки лучше взять маленькую вибрационную шлифмашинку. Ею же снимаем фаску, то есть скругляем острые грани брусков. Ну и в конце обязательно «нулевочкой» вручную.

Кстати, со всех сторон тщательно шлифовать заготовки необязательно. Можно ограничиться теми гранями, которые окажутся впоследствии «лицевыми». Шлифовать грани, которые потом «уйдут в склейку» не обязательно.

Есть ли смысл иметь шлифовальные машины двух видов Ленточная машина мощнее и годится на то, чтобы «крыть по площадям». Ей, конечно, далеко до рубанка, но ее можно рассматривать как определенный промежуточный этап между наждачкой и рубанком.

В отличие же от ленточной, небольшая по мощности машина вибрационного типа и в руке держится полегче, и позволяет обрабатывать места, недоступные для ленточной машины. Ее хорошо использовать для тонкой доводки еще и потому, что наждачка у нее крепится на липучку. Мелкая наждачка «сидит» на этой липучке гораздо лучше. Грубая наждачка слишком легко отваливается. И кстати, минус этой липучки в том, что раз отвалившаяся наждачка на второй раз уже не прилипнет.

Теперь начинаем собирать раму. Более узкая 50 мм сторона пойдет «на лицо». На торцы коротких заготовок наносим клей, и «садим» заготовки на саморез, не забывая, что мы должны как можно тщательнее соблюсти прямой угол примыкания. Для этого используем металлический угольник:

После сборки рамы по контуру, отмеряем, распиливаем, шлифуем и так же на клей и саморез «садим» срединную вертикальную заготовку:

Это еще не вся рама. Мы собрали только ее первый «слой». Пришло время браться за второй «слой».

По окончании сборки первого слоя рамы, может оказаться, что примыкающие друг к другу элементы стыкуются не в «ноль». И дело не в том даже, что при распиловке и обработке очень трудно выдержать идеально точные размеры. Вспомните, деревяшка является частью когда-то живого дерева. Она имеет определенное внутреннее напряжение, может сохранять форму дуги или быть скрученной в «спираль». На глаз этого не увидишь, и при начальной обработке не замеришь.

Однако именно гибкость древесины, поможет нам потом при состыковке «притянуть» друг к другу все элементы. Поэтому, просто устраняем неровности рубанком:

Берем оставшиеся заготовки 50 мм толщиной и 65 мм – шириной. Распускаем их по толщине на брусочки 30 и 20 мм, ширина 65 мм остается прежней.

Бруски потоньше, толщиной 20 мм, пока откладываем в сторону. Нам сейчас понадобятся бруски 30 мм толщиной и 65 мм шириной. Так же проходим их рубанком и шлифуем.

Сначала доводим последний штрих, относящийся к первому слою рамы. Устанавливаем брусок, который будет отгораживать форточку от нижней створки. Делаем ее из планки 30 мм шириной. Крепим ее так же на клей и саморезы, не забывая выдерживать прямые углы всей конструкции.

Ну, а теперь начинаем изготавливать второй слой рамы. Его установку начинаем от той самой форточной перегородки, которую мы смонтировали последней. Так будет легче соблюсти порядок, при котором элементы второго слоя будут ложиться с нахлестом на места состыковок элементов первого слоя. Это придаст всей конструкции прочность. Переворачиваем раму «бессучковым лицом» вниз и крепим внахлест первую деталь второго слоя. Тщательно вымеряем стыкуемые элементы, крепить нужно строго по центру, и наносим клей:

Прижимаем на несколько секунд, чтобы клей схватился и стягиваем склеиваемые поверхности струпциной или тисочками. Затем, чтобы удержать плотность склейки садим элементы на саморезы.

Обратите внимание, что длина приклеенной планочки «взята с запасом». Она на несколько сантиметров выступает за срединный вертикальный брусок. Это видно на правой фотографии сверху. Дальше крепим остальные детали второго слоя рамы. Завинчивать саморезы до конца не обязательно. После того как клей высохнет, мы их выкрутим.

Если вы помните, одну вертикальную заготовку мы делали чуть шире остальных, 75 мм вместо обычных 65 мм. Мы ее тоже порезали по толщине, нам понадобится часть так же шириной в 30 мм. Вот эта широкая планка «пойдет» на срединный вертикальный брусок. Нам ведь нужно, чтобы она выступала за брусок с двух сторон.

После того как клей высох, пришло время заменить саморезы на деревянные шпунты. Возьмем шпунты 8мм в диаметре и 40мм длинной. Сверло, соответственно, тоже восьмимиллиметровое. Под шпунты высверливаем дрелью отверстия.

Чтобы не сверлить лишнего, на сверло можно накрутить изоленту. Тогда при сверлении будет видна достаточная глубина отверстия

Высверленные отверстия наполняем клеем и забиваем шпунты молотком.

Теперь, когда все детали второго слоя установлены можно подрезать ту «форточную» планочку, с которой мы начинали монтаж второго слоя:

Ошлифовываем подсохшие шпунты:

Вот такая рама у нас получилась:

Теперь можно приступить к покраске. Если Вы покрываете раму без помощников, то сначала лучше выкрасить боковины, а потом лицевую часть. Так лучше удается избежать подтеков.

Когда будете выбирать в магазине расцветку морилки и лака, проследите чтобы продавец показал выкраску именно того производителя, продукцию которого вы собираетесь приобретать. Какой-нибудь «дуб» или скажем «палисандр», у разных производителей по цвету будет очень сильно отличаться.

Чтобы сказать, что рама полностью готова, и можно переходить к изготовлению створок, нам остается проложить резиновый уплотнитель. Берем так называемый «Д»-образный. Называется он так потому, что в сечении напоминает латинскую «D». Этот уплотнитель уже имеет липкий слой, дополнительно наносить клей не нужно.


Вот теперь рама готова. Переходим к створкам.

Как подобрать раму для картины, советы от специалистов

Первоначально почитатели живописи не особенно задумывались о том, каким образом нужно оформлять картины, как нужно выбирать рамы для них. Сегодня рассматривая картины в галереях, часто рам вообще не видят, или им не отводится должного внимания, а именно этот факт говорит о том, что рамы выбраны для картины идеально. Существуют даже специальные курсы, где учат правильному оформлению картин. В этом материале мы постараемся разобраться, как же все таки подбирать рамы для картин.

Основательный подход

Во многом выбор оформления картин зависит от ваших вкусовых предпочтений, поэтому универсальных рекомендаций по подбору к картинам рам нет. Но есть ряд определенных рекомендаций, благодаря которым можно сделать удачный выбор.

Специалисты советуют после покупки большой красивой картины или фотографии изначально повесить ее на стену без рамы. В этом случае вы сможете более глубоко оценить ее внешний вид и возможность сочетаться с вашим интерьером. Теперь когда вы примерно представляете с чем работать, вы можете пойти по одному из стандартных путей подбора багета:

  • Выбор рамы под стиль картины. Если в вашем распоряжении старинная картина, вполне может быть уместным установить ее в роскошную золотую раму из широкого багета. Для современного творчества подойдет более простой вариант с гладкой поверхностью и четкими границами. Ретро фотографии можно оставить и без багета, так они смотрятся очень даже хорошо.
  • Выбор цвета рамы подстать тону картины. Вам следует подобрать такой тон для рамы, который особо не фигурирует на картине. Допустимы нейтральные оттенки, темные. Если вы выберете доминирующий цвет, то рама будет отвлекать человека от созерцания самой картины.
  • Размеры рамы должны сочетаться с размерами картины. Главное правило при выборе оформления картин заключается в том, что мы создаем удачный фон, на котором прекрасно смотрится картина. Мы как бы концентрируем внимание на главном, показывая где оно располагается. В случае с современными картинами не стоит выбирать широкие массивные рамы, такие багеты могут подойти лишь к классике, да и то не ко всей.
    Для фотографий такое оформление тоже неуместно. Отметим, что во многих картинных галереях используются исключительно узкие рамки.

Если ставить во главу угла тон картины, то можно сделать выбор основываясь на следующих утверждениях:

  • Отлично смотрятся рамы на тон светлее основного цвета картины.
  • Для классических масляных картин отлично подойдет золотой багет.
  • Для картин, где основными являются теплые цвета, подойдет багет из красного дерева, ореха, состаренного золота.
  • Для картин с преобладающим синим или зеленым цветом можно также выбрать позолоченную раму.
  • Для светлых картин подбираем светлые рамки, а для темных соответственно темные.

Материал из которого изготовлена рама должен быть прочным, он должен сохранять достойный внешний вид и нормальные технические характеристики на протяжении многих лет. Именно поэтому чаще всего специалисты советуют выбрать именно деревянный каркас, про который все известно.

Его легко покрасить, подчеркнув еще больше фактуру дерева.

Для помещений с большой влажностью вроде кухни, лучше отказаться от дерева в пользу пластика или металла. Важно чтобы сама картина смогла выдержать такие испытания.

Советы от специалистов

Подобрать к картине раму, которая будет идеально ее дополнять сложно. Это понимают любители живописи, когда приобретают статус коллекционера. Неправильно выбранная рама легко развеивает ощущения от созидания картины, а удачная рама может заставить вас взглянуть на картину в новом свете.

Следующие советы, стоит взять на вооружение при выборе рамы для картины:

  • Стоимость рамы не должна превышать цену картины, но и слишком дешевые варианты покупать нельзя. Нужно добавить, что аукционные дома тоже работают со старинными рамами, а сюда можно зайти, чтобы выбрать качественное оформление для картины удаленно.
  • Качественные рамы создаются из разных сортов древесины. Дешевые варианты делают из пластика, они менее прочные, долговечные и выглядят менее красиво. Нельзя обрамлять дорогостоящую картину дешевой рамой.
  • Рама выбирается, во-первых, к картине, но если эта картина будет украшать ваш интерьер, то это обстоятельство тоже учитывают. Рама всегда должна выгодно подчеркивать картину, но она не должна ее затмевать.
  • Крупную картину нужно обрамлять крупной рамой. Но помните, выбирая более широкий багет с разным декором, нужно сохранять чувство меры.
  • Не выбирайте рамы тех цветов, которые преобладают на картине, если картина написана масляными красками. К акварели отлично подходят белые багеты и паспорту.
  • Рама должна защищать картину от действия каких-либо факторов, она обязана придавать картине законченный вид. Но всегда могут быть исключения, например не во всех случаях применяется подрамник.
  • Картины, созданные на бумаге следует обрамлять паспорту и убирать под стекло.

Заказывая багет в мастерской, вы всегда можете спросить совета у работающего там мастера. Имея колоссальный опыт по оформлению различных произведений искусств, мастер уверенно предложит вам несколько вариантов на выбор.

В завершение отметим, что выбор багета или рамы не является окончательным, если результат вас не устроил, вы всегда можете поменять оформление своей картины или фотографии, а затем уже повесить ее.

Выбираем лучшую фоторамку: советы покупателю

Эксперты утверждают: впечатление от изображения усиливается на треть, если оно правильно оформлено. Не пора ли привести в порядок ваш личный фотоархив и развесить фотографии по стенам?

На фото:

Сочетайте рамки

С фотографией. Считается, что фоторамки должны в первую очередь подходить к работе, а не к интерьеру. Но если фотографий много, подобрать рамку под каждую не просто. Профессионалы советуют разделить коллекцию фотографий на блоки по колориту и подбирать рамки отдельно для каждой группы. Не забывайте про стилистику помещения. Диссонанс между интерьером и рамками может дать интересный эффект, однако безопаснее выбирать рамки в том же стиле. Так, для интерьера в стиле хай-тек подойдут рамки из алюминия.

С настроением. Рамка и паспарту должны соответствовать фотографии не только по стилю, но и по эмоциональному состоянию. Спокойным сюжетам больше подходят холодные тона, динамичным позитивным фотографиям – теплые. Обращайте внимание и на фактуру материала рамки. Так, осенний лес буквально «оживет» в рамке с фактурой древесины, особенно если паспарту выбрать в цвет листвы. Для черно-белых фото чаще всего выбирают однотонные рамки. Не забывайте, что темные рамки визуально уменьшают изображение.

Сложный контекст. Если выбор стоит между массивной деревянной рамой без декора и привычной тоненькой черной, дизайнер, скорее всего, предпочтет первый вариант. К некоторым снимкам подойдут даже позолоченные резные рамы, которые обычно используются для картин – правда, в этом случае нужно действовать с разумной осторожностью.

Строгий дизайн обычно имеют крупноформатные рамы, пышный декор — небольшие рамки, которые ставят на стол или на полку.

Фоторамка Frame от фабрики Moooi.

Выбирайте материал

Дерево или пластик? Лучшие фоторамки делают из натурального дерева, от березы до махагони. Но пластиковые рамы, стилизованные под дерево, выглядят на стене или полке не хуже натуральных. К тому же они устойчивы к влажности и перепадам температур и хорошо чувствуют себя в ванной и на кухне. Современные технологии позволяют даже «состаривать» багеты без ущерба для качества.

Текстильные паспарту выглядят интереснее, чем картонные. Чтобы картонные смотрелись более выигрышно, можно наложить их в два слоя.

Выбирайте паспарту

Специальное стекло. Эксперты настаивают: изображение с паспарту должно быть покрыто стеклом. Лучше всего приобрести антибликовые, или музейные стекла: они предохраняют изображение от выцветания и при этом не дают отсветов. Качественное стекло вообще незаметно на фотографии. Купить специальные стекла можно в багетных мастерских – они стоят дороже обычных, но справляются с задачей на сто процентов.

Пропорции. Чтобы изображение не «провалилось», нижнее поле паспарту должно быть чуть шире верхнего. Квадратную фотографию лучше поместить в прямоугольное паспарту с неярко выраженной разницей сторон. При этом поля рамы и боковые стороны паспарту должны иметь разную ширину. Кстати, если края паспарту сделать очень широкими, фотография будет смотреться более современно. Широкое поле подходит и динамичным сюжетам, так как лучше передает эффект движения.

Принцип тоннеля. В паспарту можно одновременно использовать несколько цветов, при этом оттенок верхнего слоя должен быть светлее нижнего. В качестве основного выбирайте оттенок второстепенных деталей, но не главенствующий цвет фотографии.

Подгоняем по размеру. Если у вас уже есть оригинальная рама, а фотография меньше ее по размеру, используйте паспарту. Специалисты багетных мастерских также могут подогнать раму под размер изображения, однако этот процесс займет больше времени.

На фото:

Металлические рамки смотрятся динамичнее, порой даже агрессивнее деревянных и пластиковых. Они идеально подходят для фото в современной стилистике, в том числе черно-белых.

Что делать со сломанной фоторамкой

Происходят несчастные случаи. Картины могут упасть со стен. Стекло может разбиться, когда рамки для картин перевозятся из одного места в другое, как бы вы ни были осторожны. Даже самые качественные оправы со временем могут потрескаться или поцарапаться. В этом случае не позволяйте вашей старой или сломанной фоторамке затеряться в шкафу, подвале, на чердаке или в гараже, а ваши фотографии или произведения искусства будут забыты, поскольку вы постоянно откладываете решение проблемы. Как поставщики профессиональных услуг по обрамлению во Флориде, у нас есть некоторые идеи о том, как починить сломанную рамку для фотографий.

Как починить сломанную фоторамку

Когда стекло разбито или рама начинает выглядеть изношенной, пришло время заменить ее, чтобы вы могли снова повесить эту картину на стену в рамке, которой вы могли бы гордиться. Если проблемы незначительные, например, поцарапанное оргстекло или разбитое стекло, раму можно починить. Вы можете сомневаться в том, стоит ли выбрасывать ее, особенно если она более старая или если это семейная фоторамка, которая была передана вам по наследству. В Rosenbaum Framing мы можем заменить стекло или оргстекло в вашей старой фоторамке, чтобы вы могли вернуть раму на стену, как новую.

Сломанная фоторамка, не подлежащая ремонту

Если сам молдинг рамы сломан или еле держится, возможно, пришло время приобрести новую раму. Мы предлагаем индивидуальную рамку для фотографий, которая может освежить внешний вид вашего произведения искусства или фотографии и сделать все произведение как новое. Благодаря сотням вариантов лепнины мы можем создать раму, которая подойдет к любому интерьеру.

Старая рамка, которая выглядит устаревшей

Вы можете решить, что ваша старая рама не подходит для вашей работы или начинает выглядеть устаревшей.Мы можем помочь вам создать новую рамку, которую вы с гордостью повесите на стену. Мы даже можем дать вам идеи по перепрофилированию старой, теперь уже пустой фоторамки, включая:

  • Зеркало на заказ
  • Поднос для сервировки
  • Уникальный дверной венок
  • Классная доска
  • Полотенцедержатель
  • Подставка для украшений
  • Книжная полка

Возможности безграничны! Еще больше идей по перепрофилированию старой рамки вы можете найти на нашей доске Pinterest .

Итак, если вы готовы отремонтировать или заменить и утилизировать свою старую или сломанную раму, мы хотим помочь. Приходите в нашу багетную мастерскую Boca, чтобы мы могли вернуть вашу раму на стену, где ей и место.

 

Инфографика добавлена ​​на страницу 18 ноября 2020 г.

 

 

 

Автор: Стейси Мосс

Стейси Мосс — опытный художник, занимающийся обрамлением на заказ более 27 лет. Она превосходно находит идеальное лепное украшение, дополняющее все, что обрамляется, и обращается с каждой частью, которую создает, как с бесценным произведением изобразительного искусства.Если это ценно для нашего клиента, это ценно и для нее. Просмотреть все сообщения Стейси Мосс

Материалы для фоторамок 101 | Обзор

В FrameStore мы стремимся предоставить исчерпывающую информацию обо всех вариантах обрамления. Независимо от того, оформляете ли вы свое произведение изобразительного искусства на заказ или изучаете варианты теневого ящика, наши специалисты работают с вами один на один, чтобы создать идеальные рамки для ваших нужд. Ознакомьтесь с нашим обзором материалов для фоторамок, чтобы узнать больше о стилях деревянных, металлических и пластиковых рам.

Дерево

Несмотря на то, что мы предлагаем множество цветов и вариантов окрашивания древесины, существует три типа древесины, которые обычно используются в качестве материалов для художественных обрамлений. Откройте для себя разницу между натуральной древесиной, МДФ и сращенным тополем здесь.

Натуральное дерево

Нам нравится внешний вид натурального дерева, потому что это один из самых физически и эстетически привлекательных материалов. При окрашивании текстура варьируется от кадра к кадру и придает дополнительный интерес и уникальность вашей коллекции произведений искусства.К сожалению, натуральное дерево может иметь некоторые недостатки, в том числе восприимчивость к жаре и влажности, более высокую стоимость и ограниченную доступность. Дерево — материал для фоторамок, требующий особого ухода и внимания.

МДФ

МДФ, также известный как древесноволокнистая плита средней плотности, представляет собой переработанный древесный материал. Он состоит из прессованных опилок, которые связаны, обернуты и отшлифованы для получения однородной поверхности. Он выглядит как настоящий, но МДФ более устойчив, дешевле и требует меньше ухода, чем массивная древесина.Помимо того, что МДФ является популярным материалом для рам для картин, он также распространен в шкафах, напольных покрытиях и мебели, потому что он менее подвержен деформации из-за тепла или влажности.

Тополь сращенный

Другой вид материала для фоторамки из переработанного дерева, тополь с шиповым соединением, изготавливается путем склеивания различных кусков дерева. Эти рамы обычно изготавливаются из лишних обрезков, оставшихся от изготовления дверей или резки твердой древесины для обустройства дома. Тополь сращенный на шипы – это нечто среднее между МДФ и каркасом из цельного дерева.Это много, недорого и экологично.

Металл

Другой популярный материал для рамок, металл, имеет такое же множество вариантов и разновидностей, как и дерево. Узнайте больше о серебряных, бронзовых и алюминиевых материалах для фоторамок.

Серебро

Невероятно дорогой вариант, серебро не очень распространенный выбор для обрамления. Эти типы рам идеально подходят для обрамления элегантных зеркал. Из-за его стоимости и дефицита мы не рекомендуем серебро для повседневного обрамления.

Бронза

Несмотря на то, что бронза — это красивый оттенок, придающий вашим изделиям в раме мощь и солидность, она склонна окисляться и зеленеть. Годы воздействия без ухода могут привести к полному изменению цвета. Это не идеальный выбор для фреймов.

Алюминий

Большинство металлических рамок для картин изготавливаются из алюминия, поскольку он экономичен и долговечен, особенно при анодировании. Устойчивые к коррозии, легкие и красивые, мы рекомендуем алюминиевые рамы для всего: от наград и дипломов до памятных вещей.

Пластик

Иногда люди предпочитают использовать для своих оправ пластиковые материалы, в том числе полистирол. Это самый дешевый вариант, и они предназначены для того, чтобы быть функциональными, а не действительно декоративными. Пластик может быть хорошим вариантом для временной рамы или предмета, который вы тестируете дома. Однако мы обычно предпочитаем работать с более качественными материалами для наших нестандартных оправ.

Получили ли вы все необходимые ответы о материалах для фоторамок? Свяжитесь с нами сегодня или посетите один из наших офисов, чтобы обсудить ваши варианты индивидуального обрамления!

Должны ли фоторамки совпадать?

Украшение вашего дома или офиса может быть очень полезным, но это не значит, что у него нет своих проблем.Когда дело доходит до мелких деталей, вы можете застрять на нескольких вещах. Если вы добавите в рамку искусство или фотографии, возможно, вам интересно, должны ли рамки совпадать или можно ли сочетать стили и цвета. Мы тщательно изучили бесчисленное количество сайтов и блогов, посвященных декорированию дома, чтобы вы могли получить окончательный ответ.

Рамки для фотографий не обязательно должны совпадать, особенно если вы хотите выбрать современный стиль. В то время как некоторые декораторы будут использовать одинаковые наборы рамок, другие расставляют рамки разных стилей и цветов по всему дому или даже в одной комнате.

Теперь, когда мы знаем, что рамки для картин не обязательно должны совпадать, мы подробнее рассмотрим некоторые другие вопросы о рамках для картин, которые могут у вас возникнуть. Какие цветные рамы для картин лучше всего сочетаются с серыми стенами? Что можно вставить в рамки для фотографий, кроме картин? Сколько рам должно быть на галерейной стене? Ответы на эти и другие вопросы читайте в этом посте.

Фоторамки Mix or Match

То, что ваши рамки для фотографий не должны совпадать, не означает, что они не должны совпадать.Все дело в личных вкусах и предпочтениях. Здесь мы рассмотрим несколько методов смешивания и сопоставления, которые могут подойти для вашего дома или офиса.

Сделать их всех одинаковыми

Если все ваши фотографии в рамках одного размера, рассмотрите возможность использования одинаковых рамок. Подбирайте цвет рамок к акцентным предметам мебели или декора в комнате, и у вас будет сильное чувство порядка и организованности в комнате.

Подобрать схему

Почему бы не остановиться на цветовой гамме рамок? Получение рамок, представляющих собой варианты одного цвета, сделает их более однородными и создаст впечатление, что они представляют собой набор.

Сделать это немного хаотично

Хотите что-то менее жесткое и более веселое? Получите столько разных стилей и цветов рамок, сколько сможете найти. Убедитесь, что ни один из них не соответствует друг другу. Больше внимания уделяйте рамке, сочетающейся по цвету с находящейся рядом лампой или вазой. На противоположной стене разместите фотографии в рамках, разложенные на боковом столике, все они разных цветов. Повеселитесь с рамками и проявите творческий подход к тому, что вы будете сочетать с ними в комнате.

Какого цвета должны быть мои фоторамки?

Как и любой предмет домашнего декора, рамы для картин бывают всех мыслимых цветов.Выбор правильных цветовых рамок для вашего дома может показаться сложной задачей, но это проще, чем может показаться.

Рассматривайте рамы как элементы, сочетающиеся с другими частями вашей комнаты. Соедините цвета ваших рамок с цветом настольной лампы, которая может быть рядом, или с цветом плинтуса и лепнины в комнате. Если вы размещаете рамы на консольном столе или концевом столе, подберите цвета декора на том же столе.

Какие цветные рамы подходят к серым стенам?

Получение правильных цветовых рамок для ваших стен не должно быть запутанным кошмаром.А иногда мы склонны сосредотачиваться на подборе цвета стен, когда нам действительно нужно смотреть дальше самого цвета стен.

Черный, белый и серый цвета являются нейтральными цветами. Это означает, что их довольно легко сочетать, и противоположные цвета будут отлично смотреться в паре с ними. Если у вас серая стена, обратите внимание на плинтусы и молдинги, примыкающие к этой стене. Подберите к ним цвета рамок.

Если у вас есть мебель или декор определенного цвета, сделайте так, чтобы ваши рамы и серая стена соответствовали этим цветам.Коричневый диван и тумбочки из темного дерева вдоль серой стены? Приобретите подходящую темно-коричневую деревянную раму. Ваш диван ярко-красный? Рассмотрим подходящую ярко-красную рамку, висевшую поблизости.

Сколько рам должно быть на стене галереи?

Количество рам на стене галереи зависит от размера стены, площади стены, которую вы хотите покрыть, и размера рам, которые нужно повесить.

В общем, вы хотите убедиться, что у вас есть достаточное расстояние между каждым кадром.Это добавит ощущение единообразия вашей стене галереи и сделает ее организованной. Нагромождение на стене кучи рамок с рамами, соприкасающимися или не равноудаленными друг от друга, сделает стену галереи хаотичной.

Правильный интервал и расположение важнее, чем количество рамок на стене вашей галереи. В зависимости от размеров рамок, вам понадобится не менее четырех дюймов между каждой частью. Чем меньше рамок вам нужно повесить и чем меньше площадь, тем больше должен быть интервал.

Кроме того, вы можете выделить стену галереи, выбрав тему. Выбор цветовой схемы и ее соблюдение — еще один отличный способ привлечь к ней внимание.

Что можно вставить в рамку, кроме картинок?

Если в вашем доме уже полно фотографий в рамках, почему бы не нарушить традицию и не использовать оригинальные рамки? Хотя существует слишком много других применений рамок, чтобы мы могли их перечислить, здесь мы поделимся некоторыми из наиболее забавных идей.

Зеркала

Винтажные рамы для картин отлично смотрятся, когда они окружают зеркало. Большие или маленькие, эти зеркала в рамах будут выглядеть фантастически, если их поставить на консоль или повесить на стену в гостиной. В большинстве магазинов для хобби найдется зеркало нужного вам размера, а в некоторых можно отрезать кусок, чтобы он поместился в рамку необычных размеров.

Винтажная реклама

Комиссионные и антикварные магазины часто забиты старыми журналами. Вы можете получить небольшую стопку из них почти бесплатно.Перелистывайте страницы, пока не найдете старое объявление на всю страницу, которое вам нравится. Аккуратно вырежьте его из журнала и вставьте в рамку. Реклама спиртных напитков, пива и сигарет в рамке хорошо смотрится в домашних барах и комнатах отдыха.

Оставьте поле пустым

Подумайте о том, чтобы покрасить набор старых деревянных рам, а затем повесить их на стену пустыми. Винтажные рамы имеют уникальный вид, и если они окрашены в разные цвета, их можно рассматривать как произведение искусства.

В заключении

Благодаря огромному разнообразию стилей и цветов оправ вы обязательно найдете что-то на свой вкус.В то время как наиболее важной причиной для обрамления предметов является защита их от повреждений, рамы были популярной формой домашнего декора на протяжении веков. Независимо от того, маленькие они и установлены на приставном столике или большие, как фокус комнаты, ваш дом будет выглядеть и чувствовать себя лучше, если вы используете эту традиционную форму размещения фотографий и произведений искусства.

Если этот пост о рамах для картин оказался для вас полезным, мы думаем, вам будет интересно прочитать следующие посты о домашнем декоре:

Должны ли ковры в гостиной и столовой совпадать?

Как украсить стеклянные шкафы в гостиной [5 вневременных вариантов]

Какого размера должен быть консольный стол — длина, высота и глубина (вкл.за диваном)

Как покрасить рамку для картины

Как покрасить рамку для картины | Шервин-Уильямс Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  1. 1

    Сначала протрите оправы влажной тряпкой, чтобы убедиться, что поверхность чистая.Положите тряпку или старую простыню, пока рамы сохнут.

    Если вы застряли и не можете определиться с цветом, ColorSnap — идеальный инструмент для поиска цветовых схем и вдохновения.

  2. 2

    Используйте инструмент 3-в-1, чтобы аккуратно открыть банки с краской, а затем слегка перемешайте краску.

  3. 3

    Используйте кисть Purdy 1″ XL Dale для нанесения первого слоя краски. Дайте краске высохнуть в течение 4 часов перед нанесением второго слоя.

    Пока вы ждете нанесения второго слоя, не позволяйте кистям высыхать, обернув их полиэтиленом или фольгой.

  4. 4

    Обязательно прочитайте этикетку на банке с краской, чтобы узнать время высыхания. Дайте рамкам высохнуть не менее 1 часа до касания.

  5. 5

    Очистка: Всегда очищайте кисти для будущего использования.Узнайте, как правильно хранить и утилизировать краску здесь.

  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Генеральные Промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

    0

    Danske

    0

    Finland

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

    Генеральные Промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    SUOMI

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

    Генеральные Промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Norsk

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Nyrorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Генеральные Промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • сгенерировано: среда, 12 января, 14:47:31 UTC 2022

    Хост: tsapp-5c5db4cf9f-fwrr4

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *