Петли «BOYARD»
Такая маленькая деталь, как мебельная петля, играет немалую роль в создании функциональной и эстетичной мебели. Петли не только приводят в движение дверцы и фасады, но еще и отвечают за удобство процесса открывания и закрывания, а также обеспечивают безупречный внешний вид фасадов.
В спектре мебельных петель BOYARD есть варианты с разным диаметром петельной чашки, для разных материалов фасада, в том числе для стеклянных дверей. Особой популярностью пользуются современные модели мебельных петель с доводчиком, которые обеспечивают плавное, мягкое и бесшумное закрывание двери.
Системы мебельных петель BOYARD отвечают самым строгим требованиям качества, практичности и эстетичности. Петли проходят серьезные тестовые испытания перед выпуском в продажу – на прочность крепления петли к мебели, на жесткость крепления и на долговечность.
Петли для мебели производятся из высококачественного сплава, имеют никелированное покрытие, выполненное по классической технологии гальваники с медным подслоем, обеспечивающим защиту от коррозии и от воздействия агрессивной среды.
Срок службы петель BOYARD — 8-10 лет в условиях активной эксплуатации.
В разделе каталога «Петли» продукция разделена на две актуальные, на сегодняшний день, категории: петли с амортизатором и петли без амортизатора.
Принцип формирования кодов |
Петли системы Key-hole: в переводе с английского «замочная скважина». Отверстие в плече тела петли, через которое осуществляется крепление тела петли к монтажной планке, выполнено в виде замочной скважины, откуда и получила свое название эта система. Проста в установке, надежна в работе. | |
Петли системы Slide-On: наиболее удачный тип петли с точки зрения цены и качества, а также простоты использования. Название петли отражает конструктивные особенности крепления: винты планки легко вставляются в пазы петли, требуется лишь одно несложное движение. Петля системы Slide-On является одной из самых востребованных на рынке мебельной фурнитуры всеми производителями корпусной мебели благодаря своим универсальным техническим характеристикам, позволяющим использовать петлю данной системы в мебели самых различных дизайнерских решений. | |
Петли системы Clip-On: петли быстрого монтажа. Являются стандартом в производстве высококачественной мебели. Специфическая система крепления петли на установочной пластине не требует инструмента — для установки достаточно нажатия пальцем. | |
Регулировка петель при установке | |
Регулировка петли по глубине | |
Боковая регулировка петли | |
Расчет необходимого количества петель для монтажа |
Схема 1 | Вопрос о количестве петель, необходимом для установки на одну дверь, не имеет однозначного ответа. Большое значение имеют размеры двери, а также её вес. В особых случаях, как, например, стеклянные двери, двери с алюминиевым профилем или необычно широкие, необходима пробная установка крепежной фурнитуры. Следует избегать конструкций дверей, в которых ширина слишком велика по отношению к высоте. Для нормальных дверей из обычных материалов в качестве ориентировочных значений могут служить данные, приведенные в схеме 1. | Схема 2 |
В граничных случаях следует запланировать одну дополнительную петлю. Для петель с уменьшенным диаметром чашки можно использовать схему 2, также не забывая про дополнительную петлю при нестандартных размерах или весе.
Подготовка для монтажа чашки | |
H — глубина сверления под чашку D — диаметр сверления L — межцентровое расстояние F — смещение отверстий под крепеж |
Способы крепления при монтаже и сверление под различные виды крепежа |
под шуруп M4x16 мм, без предварительного сверления | ||
под евровинт 6,3х13 мм, | ||
под футорку диаметром 8 мм, с предварительным сверлением плиты | ||
под футорку диаметром 10 мм, с предварительным сверлением плиты |
Установка петли на корпус |
Для петли Slide-On: Верхняя часть тела петли шлицем вводится под предварительно смонтированный винт ответной планки (1) и фиксируется в нужном положении. | |
Для петли Key-Hole: Верхняя часть тела петли с отверстием опускается на предварительно смонтированный винт ответной планки (1), поступательным движением вводится под него (2) и фиксируется в нужном положении. | |
Для петли Clip-On: Верхняя часть тела петли с креплением быстрого монтажа вставляется в пазы предварительно установленной ответной планки (1), фиксируется нажатием сверху (2) и регулируется крепежным винтом. |
Способы крепления при монтаже и сверление под различные виды крепежа |
под шуруп M4x16 мм, без предварительного сверления | ||
под евровинт 6,3х13 мм, | ||
под футорку диаметром 8 мм, с предварительным сверлением плиты | ||
под футорку диаметром 10 мм, с предварительным сверлением |
← Назад
Петли 4-х шарнирные Boyard | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
с доводчиком и антресольные MK01, для стекла и другие мебельные модели, их установка и размеры
Благодаря использованию передовых технологий разнообразная продукция Boyard отличается высоким качеством и функциональностью, кроме того, имеет демократичную цену, что объясняет её особую востребованность. Сегодня поговорим о петлях – крайне полезной фурнитуре, а также о том, какие характеристики она имеет и как устанавливается.
Основные характеристики
Boyard – отечественный производитель различной мебельной фурнитуры, включая петли – небольшие детали, без которых невозможно создание мебели. Основные преимущества данных изделий – их многофункциональность, универсальность и долговечность, за счёт чего и мебель служит гораздо дольше.
Петли Boyard имеют ряд важных характеристик:
- фурнитура отличается высокой прочностью – это позволяет исключить деформацию детали даже при значительных нагрузках, благодаря чему есть возможность установки тяжёлых фасадов;
- механизм петли способствует плотному прилеганию дверей за счёт наличия регулировки;
- изделия отличает жёсткость крепления;
- материал петель – качественный сплав с покрытием из никеля, надёжно защищающий деталь от коррозии и негативных влияний среды;
- приспособления характеризуются длительным сроком эксплуатации – до 8-10 лет;
- помимо увеличения срока службы мебели, петли обеспечивают эстетически приятный внешний вид мебельных фасадов;
- всевозможные размеры позволяют применять фурнитуру для любых предметов интерьера.
Особая продукция – петли с доводчиком, с помощью клапанов этих устройств достигается плавное и бесшумное захлопывание дверей. Регулируя приспособление, можно уменьшать и увеличивать скорость закрывания мебельных дверей – по сути, они закрываются сами под действием своего веса.
Обзор ассортимента
Boyard – это широкий выбор изделий, каждое из которых проходит контроль качества и технические испытания на прочность, долговечность, функциональность. Эти изделия для фасадов имеют различную конфигурацию и изготовлены из самых разных материалов – алюминия, стекла, натурального дерева, древесностружечного волокна.
По своим конструктивным особенностям существуют следующие виды петель Boyard.
- Антресольная MK01 – модификация для дверей, которые открываются вверх. Изделие снабжено пружиной, поэтому закрепляется в открытом и закрытом положении, выдерживает нагрузку до 2 кг.
- Петли без пружины в основном применяются, если фасады накладные, вкладные или полунакладные, и у мебели отсутствуют ручки.
- Мебельные изделия усиленной конструкции с обратной пружиной безупречно подходят для тяжёлых больших фасадов.
- Петли трансформер имеют угол открытия 165 градусов, благодаря чему дверь может открываться фактически на 180 градусов.
- Для угловых (верхних) полок шкафов применимы петли Boyard в 30 и 45 градусов.
- Петли с доводчиками (гидравлическими амортизаторами) актуальны для сборки кухонной мебели, вкладных и накладных типов дверей. Комплектуются монтажной планкой с 4 отверстиями, что обуславливает повышенную жёсткость фиксации изделия.
- Также актуальными являются детали для навешивания дверей из стекла и для вертикального открывания. Данные модели уместны при сборке мебели для кухни, гостиной и других помещений. При изготовлении угловых конструкций шкафов может быть использована специальная, угловая одноходовая петля с определённым углом монтажа для внутренней плоскости фальшпанели.
Специальная инновационная разработка – ответная планка NEO, используется для установки при стандартном интервале от петли до края мебельного фасада. Регулировка для этого не требуется.
Установка и регулировка
Точное выполнение отверстий под петлю обеспечит её долговечность и функциональность. Особенно это важно, если деталь сажается на евровинт, шурупы в этом случае нежелательны, так как не дают абсолютной перпендикулярности при установке детали. Из-за этого впоследствии может наблюдаться заедание, скрип, провисание дверей и быстрый износ изделия.
Перед тем как осуществлять монтаж, необходимо точно просчитать основные параметры установки петель – диаметр сверления, его глубину, расстояние между отверстиями под крепление, а также стоит учесть возможное смещение перфорации для крепежа.
Для разных типов петель предусмотрен свой способ установки на мебельный корпус:
- для типа Key-hole верх петли с отверстием необходимо опустить на подготовленный винт планки, ввести под него и закрепить;
- если используется изделие Slide-on, петля заводится под винт шлицем и затем уже фиксируется;
- применяя фурнитуру вида Clip-on, её верхнюю часть вставляют в пазы планки, затем, для упрочения фиксации, нажимают в направлении сверху вниз, после чего закрепляют при помощи винта.
Для вертикальной регулировки фасада мебели необходимо ослабить фиксацию планки винтами, отрегулировать по высоте посредством её смещения вниз и вверх, а в конце закрепить, закрутив крепёж планки.
В горизонтальной плоскости регулировка проводится при помощи регулировочного винта, входящего в паз ответной планки – для нормального положения нужно слегка раскрутить прижимной винт.
Чтобы провести установку петель максимально аккуратно и точно, всегда следует использовать расчётные формулы, учитывая особенности каждого вида петель и технологию их монтажа.
В следующем видео показана правильная установка петель.
Sopranal Boyard Land Tour — ALTUR
Ищете Sopranal Boyard Land Tour info? Тогда вы попали в нужное место. На altur.com.ua мы собрали все данные о Sopranal Boyard Land Tour.
SOPRANAL à Mons (Тур по Боярду)
- https://www.youtube.com/watch?v=YH7clp8lADA
- 21 февраля 2012 г. · SOPRANAL à Charleroi (Тур по Боярду) — Продолжительность: 7:47. сопранал 223783 просмотра. 7:47. 50+ видео Слушайте всю музыку Bubble Pop на YouTube…Автор: sopranal
SOPRANAL à Bracquegnies (Тур по Боярду)
- https://www.youtube.com/watch?v=B0xEPUejpnk
- 19 сентября 2008 г. · 50+ видео Воспроизвести весь микс — SOPRANAL à Bracquegnies (Tour Boyard Land) YouTube Vné m’Ké (Завершенный фильм) — Продолжительность: 30:56. Уоллифорнийские фильмы 52706 просмотровАвтор: сопранал
сопранальный
- https://m.youtube.com/user/sopranal/videos
- SOPRANAL à Bracquegnies (Тур по Боярдской земле) — Продолжительность: 7 минут 43 секунды.69449 просмотров; 11 лет назад; 9:30. SOPRANAL à La Louvière (Экскурсия по Боярской земле) — Продолжительность: 9 минут 30 секунд. 162002 просмотра; 11 лет назад; 3:47. BIERE DE RUE — SOPRANAL с участием Люсьена Эль Рапиа — Продолжительность: 3 минуты 47 секунд.
сопранальный
- https://www.youtube.com/channel/UCNarnHYVDEnriNX4Gu-MdnQ
- SOPRANAL à Mons (Тур по Боярдской земле) — Продолжительность: 13 минут 8 секунд. 111148 просмотров; 8 лет назад; 1:30. SOPRANAL — Sortie de L’Album Wallifornie Love — Продолжительность: 90 секунд.10753 просмотра;
Экскурсия на вертолете Fort Boyard
- https://www.viator.com/en-AU/tours/La-Rochelle/Fort-Boyard-Helicopter-Scenic-Tour/d24415-6391P6
- Когда вы пролетаете над фортом Боярд, слушайте как пилот рассказывает об увлекательной истории морской крепости и узнает, как она стала местом действия знаменитого французского телешоу Fort Boyard. Вернитесь к берегу, наслаждаясь великолепным видом на Иль-д’Экс и приморский город Фуррас, прежде чем вернуться на берег в Рошфоре.
SOPRANAL в Charleroi Boyard Land Tour 360p H 264 AAC 230 466
- https://www.youtube.com/watch?v=uzjhPDAN9NI
- 23 июля 2011 г. · 50+ видео Воспроизвести все Mix — SOPRANAL à Charleroi Boyard Land Tour 360p H 264 AAC 230 466 YouTube Vné m’Ké ( Завершение фильма) — Продолжительность: 30:56. Фильмы об Уоллифорни 53513 просмотровАвтор: damgir
Château Tour Bayard
- https://www.kermitlynch.com/our-wines/chateau-tour-bayard/
- Château Tour Bayard принадлежит семье только с 1956 года, но Николетти-Ричардс уже продемонстрировали большое умение приносить из лучших на земле.
Fort Boyard (Fouras) — 2020 Все, что вам нужно знать, прежде чем …
- https://www.tripadvisor.com/Attraction_Review-g1080898-d2101188-Reviews-Fort_Boyard-Fouras_Charente_Maritime_Nouvelle_Aquitaine.html
- Мы рекомендуем бронировать туры в Форт Боярд заранее, чтобы обеспечить себе место. Если вы бронируете на Tripadvisor, вы можете отменить бронирование не позднее чем за 24 часа до начала тура и получить полный возврат средств. Посмотреть все 2 экскурсии в Форт Боярд на сайте Tripadvisor4,5 / 5551 отзывов TripAdvisor
Нашли информацию о туре Sopranal Boyard Land?
Вышеупомянутые ссылки наверняка дадут вам исчерпывающий ответ на все вопросы о Sopranal Boyard Land Tour.
Если вас интересует другая информация о турах, выберите соответствующую страницу.
Fort Boyard — Сен-Жорж-д’Олерон, Франция
Когда Людовик XIV впервые предложил идею форта посреди воды у Бискайского залива, его советники подумали, что он сошел с ума. Ему сказали, что эта идея невозможна, и его разумно отговорили. 150 лет спустя Наполеон находился под его опекой по всей Европе и решил, что он тот сумасшедший, который на самом деле построил форт Боярд.
Расположенный между Иль-д’Экс и Иль-д’Олерон, форт Боярд был предназначен для блокады Антиохийского пролива на западном побережье Франции. Постоянные споры с англичанами сделали защиту французских берегов от их флота приоритетной задачей. К сожалению, строительство форта стало логистическим кошмаром, когда строительство было наконец начато в 1801 году.
Рабочие из местных городов отчаянно пытались закладывать камни, необходимые для фундамента. Меняющиеся приливы делали установку и установку камней практически невыполнимой задачей.В 1809 году проект был приостановлен почти на 30 лет, пока не было признано, что британский королевский флот по-прежнему представляет собой серьезную угрозу для Франции. В 1857 году форт Боярд был окончательно завершен, но по иронии судьбы больше не использовался. Пушечные технологии были усовершенствованы, и форт больше не служил стратегической позицией для блокирования атак британского королевского флота.
Когда он был окончательно завершен, форт был высотой 20 метров, длиной и шириной 60 и 30 метров соответственно. Без какой-либо цели для массивного форта он быстро пришел в упадок и использовался лишь ненадолго в течение следующих 130 лет.Наконец, в 1988 году началась реставрация форта с намерением использовать его для показа приключенческих игр под названием «Форт Боярд».
Реставрационные работы были быстро закончены, и сбоку от форта была построена опорная конструкция, напоминающая нефтяную вышку, чтобы помочь в проведении игрового шоу. В 1990 году игровое шоу начало предлагать денежные призы за испытания на выносливость, и «Форт Боярд» стал стабильно транслироваться по всему миру в течение следующих 20 лет. Во многих смыслах шоу было предшественником более известных физических игровых шоу, таких как «Фактор страха».«Шоу продолжается и сегодня, и это единственный способ увидеть форт Боярд. Чтобы посетить остров-крепость, вы должны быть участником шоу, поскольку по закону он закрыт для публики.
, издание 0 — zeuswpi / aichallenge Wiki
Индекс
Обращает на себя внимание
О, детка, мы взлетели! Это первое издание стоило нам крови, пота и слез, но оно того стоило. Хотя в нашем финале было всего 4 участника, мы отлично повеселились. Всего у нас было 15 разных активных участников, что приятно.Теперь у нас есть достойная платформа для расширения, позволяющая выпускать еще больше в следующие годы.
Особая благодарность @iasoon, @NoctuaNivalis, @Procrat, @Silox, @ R13n и мне (@wschella) за запуск этого ублюдка.
Более того, мы начали этот проект как AIChallenge, но это было скучно. С самого начала мы взяли на вооружение Badass Battle Bots, потому что это круто. Однако … ОДНАКО! Официальным Battle Bots, Inc это не понравилось, и они отправили нам Уведомление об авторских правах; они также физически отправили нам один, который можно увидеть висящим на Зевсе Кельдере.Из-за этих, ээээ, юридических проблем мы перешли на Badass Bottle Bats, что стало еще круче!
Победитель: Игнас Ванландуйт Почетное второе место: Эмиель Де Шпигелеер
Увидимся в следующем году.
Проблемы с событиями
Платформа не была готова, когда мы обнародовали событие, это, казалось, отпугнуло многих (неопытных) пользователей, поскольку единственной коммуникационной платформой вначале был GitHub, что может быть довольно подавляющим.
Несмотря на то, что у нас были классные плакаты, мы не рекламировали мероприятие в классах.
Проведение матчей финала вручную было проблемой и сломало все вначале. Тестируйте больше. (подсказка: добавьте несколько простых в использовании инструментов)
Файлы
Правила
Игровое поле состоит из плоского графа, узлы которого — форты и ребра. дороги. Цель игры — победить своих противников, захватив все их форты и разгромить все их армии.
У каждого форта есть свой гарнизон. Этих солдат можно отправить маршем по дороге. к другому форту.Когда встречаются две враждебные армии, они будут сражаться. Бои будут можно решить, вычтя меньшую армию из большей, из которых (необязательно) остаток идет дальше. Когда армии прибудут в форт, они усилить гарнизон, если он дружественный, или сражаться с ним, если он враждебен. Когда несколько армий прибывают в форт, они будут сгруппированы по игрокам. Тогда размер самой маленькой армии будет вычтена из всех армий, пока только одна армия останки. Затем эта армия захватит форт. Когда все армии побеждены, первоначальный владелец останется под контролем форта.В конце каждого хода гарнизон фортов, контролируемых игроком, увеличивается на единицу.
Игра пошаговая, ходы происходят одновременно. Каждый ход, каждый игрок будет сказано состояние карты. Затем он может командовать своими солдатами. Солдаты гарнизон в форте может быть направлен в другой форт. Марширующие армии нельзя командовать.
В начале игры каждый игрок владеет одним фортом с сотней солдат.
Описание внутреннего состояния
Внутреннее состояние состоит из игроков (и их ботов-процессов) и игровая площадка.
У игрока уникальное имя.
Игровое поле состоит из графа. Для каждого узла на графике позиция в ортогональной системе координат — количество армий и их союзов, и соседние узлы сохраняются. Для каждого ребра в графе любое блуждающие армии и их позиции сохраняются.
Интерфейс к ботам
В начале игры боту сообщается количество армий в его домашняя база, расположенная в (с точки зрения бота) начале координат система.
При занятии нового узла (включая домашнюю базу в начале игры), боту сообщается обо всех ребрах, примыкающих к новому узлу. Это конечно включает положение узла «на другом конце» этих ребер.
В начале каждой итерации боту сообщается местонахождение всех армии в его поле зрения. Линия прямой видимости бота состоит из:
- Все узлы в данный момент заняты ботом;
- Все соседние узлы узлов, которые в данный момент заняты ботом;
- Все ребра, соединяющие вышеперечисленные узлы.
В случае, если в узле находится армия, боту сообщается размер этой армия. Для армии, расположенной на краю, боту сообщается направление и положение (как отношение края) армии.
Протокол
Для ясности: комментарии и многоточия не являются частью протокола 🙂
20 фортов:
# fort xcoord ycoord owner armysize
боярд 10 20 феликс 100
хельсингор 20 10 илион 200
nox 30 30 нейтральный 0
...
10 дорог:
# fort1 fort2
боярд Хельсингор
Хельсингор Нокс
...
50 маршей:
# исходный конечный размер владельца конечного объекта оставшиеся_шаги
боярд хельсингор феликс 100 2
Хельсингор боярд Ильон 10 3
...
Внутренняя петля
После получения новых команд от ботов, армии перемещаются в следующем порядке:
- Все находящиеся в движении армии (включая только что приказанные к перемещению) перемещаются на половину позиции по своим краям.
- Разрешено столкновение армий.
- Все (оставшиеся) армии перемещаются во вторую половину своего движения.
- Разрешено столкновение армий.
Сталкивающиеся армии ведут себя следующим образом:
- Армии одного союза игнорируют друг друга.
- Армии разных союзов уничтожают друг друга. TODO
Как все это сочетается
+ --------------- +
| |
| + ------- + |
| | | |
| | Бот | |
| | | |
| + ------- + | + ----------------- +
| | | |
| Песочница | | Веб-сайт |
| | | |
+ --------- + ----- + + ------ + ---------- +
^ |
| |
| v
+ ------- + ----- + + ------------- + + ------ + -------- +
| | | | | |
| Арбитр + <---------- + Рейтинг + ----------> + Хранилище данных |
| | | | | |
+ ------- + ----- + + ------------- + + --------------- +
|
|
v
+ --------- + ----- +
| |
| Песочница |
| |
| + ------- + |
| | | |
| | Бот | |
| | | |
| + ------- + |
| |
+ --------------- +
Как сгенерировать тестовые файлы
Выполните следующее:
python battlebots / арбитр / арбитр.py test.json
Заявление об ограничении ответственности
Мы не имеем никакого отношения к BattleBots, Inc. причина даже подумать об этом. Для тех, кто страдает дислексией, разница с наше имя состоит в том, что «а» и «о» поменялись местами.
Wikiloc | Ла-Рошель — Боярдвиль на лодке и обратно на велосипеде 117 км Trail
В этом путешествии вы сначала сядете на паром из Ла-Рошели в Боярдвиль на острове Олерон (см. Веб-сайт http://www.oleron-larochelle.com/ и путевые точки для получения дополнительной информации), а затем вернетесь на велосипеде в Ла-Рошель.Велосипедная часть маршрута — 117 км; паромная часть 23 км. Паром отправляется недалеко от Старого порта Ла-Рошели и пересекает Пертюи д’Антиош до Боярдвилля. По пути вы проезжаете Баскские дороги (Rade des Basques), где ставят на якорь большие грузовые суда, форт Боярд и на некотором расстоянии остров Экс. Прибыв в Боярдвиль, вы едете на велосипеде недалеко от побережья в город Шато-Д’Олерон, проезжая мимо устричных ферм и устричных хижин (cabanes ostréicoles) и добычи морской соли.В Ле-Шато-д’Олерон есть цитадель, кабаны остреиколес и вид на Виадук д’Олерон, мост, соединяющий Иль-д’Олерон с материком. Вы пройдете этот мост (см. Путевую точку), а затем продолжите путь через Пуэнт-дю-Шапю с видом на форт Лувуа к старому форту Бруаж (см. Путевую точку). Затем вы продолжите движение к Passe Aux Boeufs, подводной дороге к острову Мадам (см. Путевую точку). Если прилив низкий, вы можете добраться до острова, что я и сделал, но проход немощеный и на самом деле не подходит для гоночного велосипеда.Также на острове дорога частично немощеная, но лучше, чем Passe Aux Boeufs. Вы всегда можете пропустить остров и понаблюдать за ним издалека, прежде чем продолжить путь в Рошфор, сократив маршрут до 6 км. Вы пересекаете реку Шаранта в Рошфор, используя Transbordeur (см. Путевую точку), последний оставшийся транспортный мост во Франции, который представляет собой передвижной мост через реку. Затем вы продолжите движение через центр Рошфора, а затем продолжите движение до Шателайон-Пляж по внутреннему маршруту.Отсюда вы снова будете следовать по побережью с прекрасным видом на море, особенно во время отлива. В Ангулене вы проезжаете Пуэнт-дю-Чай, а затем продолжаете путь в Ла-Рошель.
Вся поездка подходит для гоночного велосипеда, за исключением вышеупомянутого перехода на остров Мадам. Вы можете взять свой велосипед на лодку. На маршруте есть велосипедные дорожки, которые требуют более медленного движения, поскольку они узкие, извилистые или с мягким покрытием, одна перед выездом на трансбордер, а также несколько небольших участков возле Ангулена.Также между Рошфором и Шателайон-Пляж есть участок асфальтированной дороги с множеством выбоин (см. Путевую точку), что требует медленной езды.
Это красивый маршрут с красивой паромной переправой, великолепными видами на море, трансграничным любопытством, интересными городами Ла-Рошель, Рошфор, Бруаж и Шато-Д’Олерон, тихой сельской местностью, болотами, красивыми гаванями и морским хозяйством (устрицы , соль, рыбацкие избы).
Велосипедный маршрут: Boyardville / Les Allards / Le Château-D’Oléron / Bourcefranc-le-Chapus / Nodes / Hiers / Brouage / Moëze / Saint-Froult / Port-Des-Barques / le Madame / Port-Des-Barques / Сен-Назер-сюр-Шарант / Субиз / Эшилле / Рошфор / Брё-Мань / Вутрон / Ле-Бушольёр / Шателийон-Пляж / Ангулен / Ла-Рошель.
Информационный пункт
Плохая дорога
Вот участок дороги протяженностью около 2 км, усыпан выбоинами. Здесь действительно нужно сбавить скорость, но тогда это не должно быть проблемой. Вас будут сопровождать квакающие лягушки …
Место швартовки
Паромный причал Боярдвиль
Здесь паромная пристань.Посетите веб-сайт http://www.oleron-larochelle.com/ для получения дополнительной информации. Поездка на велосипеде стоит 20,50 евро (лето 2013 г.).
Этот город-крепость — отличное место для отдыха. Внутри города вы будете ездить по булыжникам. В городе была гавань, но связь с морем заилилась.
Информационный пункт
Велосипедная дорожка до Трансбордера
Здесь начинается велосипедная дорожка к трансбордеру.Осторожно, на велосипедной дорожке довольно много мусора и есть крутые повороты. Отсюда открывается прекрасный вид на трансбордер (см. Другую путевую точку) и мост D733 через реку Шаранта.
Здесь вы найдете красочные Cabanes ostréicoles.
Место швартовки
Паромный причал Ла-Рошель
Здесь паромная пристань.Посетите веб-сайт http://www.oleron-larochelle.com/ для получения дополнительной информации. Поездка на велосипеде стоит 20,50 евро (лето 2013 г.). Лодки имеют разное время плавания в зависимости от приливов и отливов. Я выбрал раннюю лодку (отправление в 8.00), и она была совсем не занята. Однако лодка на обратном пути казалась полной. Конечно, вы можете сделать предварительный заказ. Фотографии с прогулки на лодке можно найти на путевой точке «Паромный причал Боярдвиль».
Фото
Le Château-D’Oléron
Красивый город с рынком, цитаделью, гаванью, устричными хижинами и прекрасным видом на виадук д’Олерон.
Информационный пункт
Passe Aux Boeufs
Здесь вы можете отправиться на остров Мадам по подводной дороге. Дорога не асфальтированная (рыхлый песок и галька) и действительно не подходит для гоночного велосипеда. Я все равно взял это, и это возможно, также на гоночном велосипеде, но не делайте крутых поворотов и внимательно смотрите, куда вы едете (не слишком любите пейзаж). Если вам не нравится поездка или когда прилив высокий, вы можете сократить поездку на 6 км и продолжить движение прямо в сторону Рошфора.Дорога на острове наполовину вымощена и наполовину гравийная (достаточно для гоночного велосипеда в сухую погоду).
Это последний оставшийся во Франции транспортный мост, который представляет собой передвижной мост, переброшенный через реку. Это очень большая установка, и вы можете себе представить, почему она работает последней. Велосипеды и пешеходы переправляются через реку Шаранта. Летом 2013 года цена составляла 1,50 евро, и он работал непрерывно с 9.30 и 19.30 (за исключением сокращенного времени работы по понедельникам и четвергам), но вне лета время работы сокращается.