Аппликация яблоко и груша: Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы. Автор: Косьева Ирина Сергеевна.

Содержание

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы. Автор: Косьева Ирина Сергеевна.

Автор: Косьева Ирина Сергеевна
Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной техники аппликации-обрыванием бумаги

(отрывать небольшие кусочки от листа бумаги, наносить на них клей и наклеивать).

-закрепить знания о фруктах, их полезных свойствах.

-закрепить знания о правильной последовательности выполнения аппликации.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы

 

Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной техники аппликации-обрыванием бумаги

(отрывать небольшие кусочки от листа бумаги, наносить на них клей и наклеивать).

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания о фруктах, их полезных свойствах.

-закрепить знания о правильной последовательности выполнения аппликации.

Развивающиие:

-развивать у детей воображение.

-развивать логическое мышление, память, внимание.

-развивать интерес к художественному творчеству.

-развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к аппликации, аккуратность, самостоятельность.

-воспитывать интерес к природе.

Оборудование и материалы: картинки с изображением фруктов, листы белой бумаги с силуэтами фруктов, цветная бумага, клей-карандаш, тряпочки, клеенки.

Ход занятия:

1 часть. Вводная.

1.1. Организационный момент.

Цель: создать положительный эмоционнальный фон; активизировать внимание.

Воспитатель. Дети стоят в кругу. Ребята отгадайте загадку:

Дни стали короче

Длинней стали ночи

Кто скажет. Кто знает.

Когда это бывает (осенью)

В гости входит осень. Узнали ребята меня? А я принесла вам дары, как вы думаете что у меня в корзинке? А чтобы отгадать вам было легче загадки загадаю я.

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся (Фрукты)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Он оранжевый и сочный,

Любит Новый год.

Посмотри под елку-точно,

Он в подарках ждет!

Этот рыжий господин

Вкусный, сладкий (Мандарин)

Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки. (Яблоки)

Осень: ребята, а как одним словом можно назвать грушу, банан, лимон, мандарин и яблоко? Что это?

Дети: фрукты!

Осень: а где растут фрукты?

Дети: на деревьях, в саду.

Осень: ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Четвертый лишний».

-Яблоко, груша, помидор и банан (помидор)

-Ананас, огурец, апельсин и виноград (огурец)

-Мандарин, слива, арбуз и картофель (картофель)

Пальчиковая гимнастика:

Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Будем мы варить кампот, (Левую ладошку сложить <<ковшиком>>, а указательным пельцем правой руки <<размешивать в ней>>)

Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить, (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, (Опять <<варить>> и <<размешивать>>)

Угастим частной народ.

Осень: а теперь я вас приглашаю в мастерскую, проходим за столы.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

Осень напоминает последователь выполнения работы:

-Сначала разрываем листочек цветной бумаги.

-Затем нарисованный силуэт фрукта (подготовленный заранее воспитателем) обильно намазать клеем.

-После этого быстро приклеивать кусочки бумаги, пока клей не высох.

-Когда весь фрукт будет заклеен, берём тряпочку и промакиваем, чтобы снять лишний клей.

-Аппликация готова.

Осень: ребята, давайте устроим выставку.

      

 

Аппликация банка с компотом


Конспект занятия по аппликация «Компот на зиму»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 80 комбинированного вида»

Методическая разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Компот на зиму»

(наклеивание готовых форм на лист бумаги)

Составитель: Насибуллина Светлана Леонидовна

Саранск 2016

Цель занятия: совершенствование умения ребёнка наклеивать готовые формы на лист бумаги

Задачи занятия :

— учить располагать фигуры на основе в форме банки, воспитатель помогает детям расположить фигуры;

— закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем;

— развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактного мышления, способности следовать устным инструкциям; вариативное мышление и творческие способности ребенка;

-повторить цвета;

— воспитывать эстетический вкус, терпение, усидчивость, аккуратность трудолюбие;

Тип занятия

: закрепление ранее приобретѐнных знаний, творческое применения знаний и умений

Форма занятия: занятие- мастерская.

Продолжительность занятия: 10 минут.

Участники: дети ясельной группы, воспитатель.

Возраст обучающихся: третий год жизни.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: иллюстрации, на которых изображены фрукты –яблоки, груши, персики, сливы, муляжи фруктов, банка с фруктовым компотом, образец аппликации, кукла.

Раздаточный материал: листы бумаги с нарисованной формой банки, готовые вырезанные фигуры фруктов — яблоко, груша, персик, слива, клей ПВА, кисти для клея, салфетки.

Оборудование: мольберт.

Предварительная подготовка

: знакомство детей с фруктами, просматривание видео — ролика о фруктах (Приложение 1), рисование на листах формы банки (Приложение 2), вырезание из цветной бумаги фигур (красное яблоко, жёлтая груша, оранжевый персик, синяя слива) (Приложение3), образец аппликации

Методы и приемы работы с детьми: игровой, наглядный (демонстрация, использование моделей), словесный (загадка, беседа, пояснение, вопросы и ответы на них), практический (выполнение аппликации)

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организация детей

-Организация детей к занятию. Создание интереса к занятию (игровая ситуация, отгадывание загадки, рассматривание банки с компотом, образца аппликации). Беседа о фруктах

2,5 минуты

Основная часть занятия

— Составление композиции (расположение фигур на листке бумаги)

— Физкультминутка

— Практическая работа (объяснение алгоритма действий, самостоятельная деятельность)

2 минуты

1минута

3минуты

Окончание занятия

— Игровая ситуация

-Подведение итогов

1,5 минуты

Ход занятия:

Организация детей

Задействована игровая зона группы.

-Ребята, отгадайте, что я вчера дома готовила. А для этого отгадайте загадку

Варит бабушка Настюше
Сливы, яблоки и груши.
И получится вот-вот
Замечательный … (компот).

-Правильно, это компот, посмотрите, что у меня получилось (демонстрация банки с компотом).

-А наша кукла Маша тоже любит компот. Давайте ей поможем приготовить компот на зиму из фруктов. Для этого давайте сядем за столы.

Дети за столами

-Посмотрите, у меня на мольберте есть уже банка с компотом для куклы Маши (образец аппликации). Скажите, какие фрукты есть в банке.

-Правильно (яблоко, груша, слива и персик)

— А теперь давайте приготовим Маше компот в банке на зиму сами. Давайте посмотрим, что у вас есть на столе.

— Да, правильно, у вас на столе лежит банка, в которой мы приготовим компот для куклы Маши. А ещё фрукты: яблоко, персик, груша, слива.

— Какого цвета у нас яблоко? А груша? Персик? Слива? Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили цвета.

Основная часть занятия

Составление композиции

Давайте, ребята, все фрукты положим в банку, чтобы получился компот. Расположим все фрукты в форме банки (Дети раскладывают вырезанные из бумаги фигуры фруктов в банке, воспитатель помогает детям расположить фигуры)

Физкультминутка

Какие все молодцы! А теперь давайте встанем и покажем нашей Маше, как нужно варить компот

Будем мы варить компот. (Маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками — «много») 

Будем яблоки крошить, (Имитировать, как крошат)

Грушу будем мы рубить,  (Имитировать, как рубят)

Отожмем лимонный сок,  (Имитировать, как отжимают)

Слив положим и песок. (Имитировать, как насыпают)

Варим, варим мы компот,(Повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (Хлопать в ладоши)

Практическая работа

Ребята, я приглашаю вас пройти к своим столам и приклеить все фрукты.

Теперь,  я покажу вам как нужно правильно приклеивать фрукты в банке, чтобы получилось аккуратно:

-Я беру фрукт, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к банке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель оказывает затрудняющимся детям необходимую помощь. Напоминает о необходимости аккуратно работать с клеем). По окончании работы воспитатель хвалит всех детей.

Окончание занятия

Ребята, разместим все ваши банки с компотом на мольберт. Наша Маша говорит вам спасибо за ваш труд и хочет забрать все банки, чтобы зимой пригласить вас в гости, будем пробовать наш компот.

Подведение итогов

Вам понравилось готовить компот на зиму? Что вам понравилось больше всего?

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо вы потрудились! Давайте похлопаем себе.

Литература:

  1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Информационные источники:

http://a2b2.ru/methods/7582_konspekt_nod_applikaciya_vtoraya_mladshaya_gruppa_tema_korzina_s_fruktami

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe. html

http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-konserviruem-ovoschi.html

Приложение 2

Приложение 3

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект ООД по аппликации «Компот из фруктов для кота Леопольда»

Этапы

деятельности          

                       

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный

Познавательно-

Коммуникативный

Игра  «Что за фрукты?»

Игра «Какой компот?»

Показ выполнения

аппликации.

Пальчиковая игра

«Варим, варим мы компот»

Воспитатель спрашивает детей любят ли они ходить в гости и  о том, рады они встречать гостей у себя

-Я вам хочу сказать, что к нам придет

сегодня очень добрый герой из мультфильма. Хотите узнать кто он?

-Я сейчас покажу его фотографию и вы мне скажите кто же это

(Показывает слайд)

— Конечно, это добрый кот Леопольд.

( Стук в дверь)

-А вот и он.

( Вносит в группу игрушку собаки, у которой в лапах письмо)

-Ребята, это Дружок. Он принес письмо от Леопольда. Почему же не пришел Леопольд, что случилось с ним? Давайте  присядем на ковер , прочитаем письмо и все узнаем.

(Читает письмо )

 «Здравствуйте ребята! Извините, я

сегодня не смогу к вам прийти, потому что простудился. Вам передаст письмо от меня мой друг Дружок.  

                        кот Леопольд»

Проблемная ситуация: Чем  можно помочь Леопольду.

-Что же делать, ребята? Как помочь Леопольду, чтобы он быстрее выздоровел?

— Правильно, ребята, вы молодцы. Скажите, какое время года у нас сейчас?

-Осенью мы что собираем в саду?

-Давайте для Леопольда закроем компот из фруктов и ягод , в нем тоже много витаминов.

-Вы согласны?

-Из каких фруктов и ягод  можно закрыть компот?

-У меня в корзинке лежат фрукты.  Из этих фруктов мы с вами будем  закрывать компот. Давайте посмотрим, что это за фрукты.

( В корзинке лежат яблоки и груши разного цвета)

— Вот из этих фруктов мы и будем закрывать компот для Леопольда. Вы согласны?

— Посмотрите ребята, я закрыла одну банку компота для кота Леопольда. Из каких фруктов он сделан ?

— Какой компот если он из яблок?- яблочный;

если из груш- грушевый;

из груш и яблок- ассорти.

— Хотите порадовать Леопольда, чтобы он быстрее выздоровел? Тогда давайте сварим для него компот.

— Какой компот вы будите закрывать для Леопольда?

-Посмотрите, как  фрукты распределены по всей банке, как они дружат  друг с другом.

-Давайте вспомним, как надо работать с клеем , как наклеивать образец фруктов, для чего нужна салфетка.

-Прежде чем приступить к приготовлению компота, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Будем мы варить компот

Фруктов много, много- вот.

Будем яблоки крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

И положим мы песок

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

(Дети отвечают, что да)

Дети обращают внимание на слайд, называют, что это кот Леопольд.

Дети сидят на ковре, слушают содержание письма

Проходит беседа, дети отвечают на вопросы:

— Вызвать врача, дать лекарство, натереть мазью, выпить чай с медом, вареньем и укрыться пледом и т.д.

-Осень.

— Ягоды, фрукты.

— Да.

— Из яблок, малины, клюквы, груш, абрикос и т.д.

Дети берут из корзины по одному фрукту, рассматривают его, называют, что это за фрукт, какого он цвета, какой формы.

— Да.

— Из яблок.

Ответы детей.

Дети внимательно смотрят последовательность выполнения аппликации, аккуратность работы с клеем.

Левую ладошку держат «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешают.

Крошат пальцами.

Рубят ребром ладони.

Сжимают пальцы в кулак.

Пальцами показывают, как насыпают.

Переход к самостоятельной деятельности.

Воспитатель предлагает пройти к столам.

— Посмотрите ребята на свои столы.

Выберите, какой компот вы будите «закрывать» для Леопольда.

Во время работы воспитатель и Дружок  смотрят, как дети выполняют аппликацию, помогает, как правильно и аккуратно наклеивать фрукты.

Напоминает, что банку надо закрыть крышкой.

Дети выбирают из каких фруктов они будут  «закрывать» компот, аккуратно набирают клей на кончик кисточки, намазывают на всю поверхность  образца фрукта, приклеивают,

убирают лишний клей салфеткой.

Рефлексия

— Чем мы сегодня занимались и для кого это делали?

— Вам понравилось «варить» компот?

 — Посмотрите, ребята, какой вкусный компот  у нас получился?

— Молодцы ребята, кот Леопольд будет очень рад нашему подарку и я думаю он быстро поправится.

— Дружок передаст ему от нас вкусный подарок.

 Все рассматривают что у них получилось , обсуждаю из каких фруктов они «закрывали» компот.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Фруктовый компот»

 «Фруктовый компот»

Тема: «Фруктовый компот»

Цель: Учить детей располагать предметы согласно образцу. Закрепить знание детей о форме, цвете фруктов. Вызвать интерес к деятельности, расположить формы фруктов на «банке» согласно образцу. Способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Уметь слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу. Расширять и активизировать словарь по теме. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «фрукты»

Расширить и уточнить представление детей о многообразии фруктов.

Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.

Раздаточный материал. Изображение фруктов, вырезанные из цветной бумаги, лекало в форме банки, наклеенное на картон. Клей ПВА, кисти для клея, бумажные салфетки, тряпочки, клеёнки-подкладки.

Организационный момент.

Дети сидят за столами в групповой комнате. Перед ними появляется персонаж из мультфильма Кот-Леопольд.

В лапах у кота конверт с загадками от матушки — Осени.

Кот приветствует ребят.

Обращаю внимание на конверт.

Кот поясняет, что принёс письмо от самой матушки-Осени.

-Ребята, давайте прочитаем это письмо?

Читаю загадки и показываю картинки с изображением фруктов.

-Послушайте:

1. Я на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У меня румяный бок,

А откусишь – брызнет сок. (груша)

2. Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

Внимательно слушают и отгадывают загадки.

– Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

–Как можно назвать, одним словом яблоки и груши? (фрукты)

– Ребята, где растут фрукты (на деревьях)

– Деревья, на которых растут фрукты, называются фруктовые. — А теперь, все вместе

— «Фруктовые деревья»

— Фруктовые деревья растут в саду. Давайте повторим все вместе -«Фруктовый сад»

Ребята, а теперь давайте представим, что мы маленькие фруктовые деревья в саду, которые хотят подрасти.

Динамическая пауза:

Сначала буду маленький, к коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, до неба дотянусь.

Побуждаю детей занять свои места за столами.

Обращаю внимание детей, что Кот Леопольд почему-то очень грустный…

Кот признаётся, что мыши выпили у кота все запасы фруктового компота, несмотря на то, что он их просил — «Ребята, давайте жить дружно».

Побуждаю детей помочь коту Леопольду сварить фруктовый компот.

Аппликация из цветной бумаги.

–Посмотрите, здесь уже одна банка есть, видимо одна осталась. Показываю образец.

— Ребята, Какой бывает компот? (из яблок – яблочный, из груш — грушевый).

А из каких фруктов сварен этот компот? (яблоки, груши) Смотрите — фрукты дружат между собой…  Этот компот называется «Ассорти»

— На какую фигуру похоже яблоко (круг) Какого цвета яблоки?

-На какую фигуру похожа груша? (лампочка). Какого цвета груши? (желтые).

-Теперь, давайте посмотрим, как мы разложим в банку фрукты.

-Прежде чем приступить к изготовлению компота, давайте подготовим наши пальчики

Выполняют пальчиковую гимнастику: «Варим, варим мы компот» (фрукты)

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот.

(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)

Будем яблоки крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(загибать пальцы по одному, начиная с большого)

— Посмотрите, как вам нужно будет варить «Фруктовый компот». Из чего мы будем варить. Показываю шаблоны фруктов (яблоко, грушу и сливу) и спрашиваю, какой это фрукт. Сейчас я вам покажу ребятки как надо наклеить. Обмакнуть кисточку в клей, намазать краешки фрукта, прижать салфеткой.

Смотрят показ воспитателя.

Вот теперь можно и приступать. Давайте сами попробуйте приклеить фрукты в «банку».

Во время работы, Кот Леопольд и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Подвести итог занятия

– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какой вкусный компот у нас получилось.

Работы готовы, все они подносятся коту Леопольду, чтобы он посмотрел и похвалил детей. Кот Леопольд спрашивает, о том, нравится ли детям их аппликация, все вместе радуются работам.

— Ребята, вам понравилось варить компот? А что ещё вам сегодня понравилось? Чем мы с вами сегодня занимались?

nsportal.ru

Компоты и варенье (штампы из фруктов)

Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).

Детские рисунки печатями и штампами

Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.

Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.

Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться 😉

Как сделать поделку “Компот” с помощью штампов из фруктов

Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:

  1. Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
  2. Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.

Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).

Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):

Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.

Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.

Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т. д.)

Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.

Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.

Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает 😉 Зато следующие компоты получились получше.

Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).

 

Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.

Наши “запасы на зиму” 😉

Другие идеи изготовления и применения поделок в этой технике
  • Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
    http://tvorchestvo. wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
  • С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
  • Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.

А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

moreidey.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО художественно-эстетическому развитию ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ аппликация «КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ ДЛЯ КАРЛСОНА»

                                  ГБОУ Школа 1482

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО  художественно-эстетическому развитию

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  аппликация  «КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ ДЛЯ КАРЛСОНА»

                                                 ПОДГОТОВИЛА: Васильева А. А.

                                             

                                          2017

ЗАДАЧИ:

∙ формировать умение узнавать фрукты по описанию;

∙ формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в единственном и множественном числе;

∙ учить детей выкладывать на бумаге геометрические фигуры.

∙ закреплять знания о фруктах и о способах их приготовления;

 ∙ развивать мелкую моторику рук.

 ∙ воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать игрушечным персонажам.

 МАТЕРИАЛ:

 ∙ игрушка Карлсон,

 ∙ форма банки формат А– 4, вырезанная из бумаги пастельных тонов;

∙ готовые геометрические фигуры: круги – зеленые, красные, желтые, овалы – зеленые, темно – синие, сиреневые;

∙ клеящий карандаш, клеенки, подносы, салфетки – по количеству детей.

 ХОД ЗАНЯТИЯ:

Игровая мотивация Прилетел Карлсон (игрушка в руках воспитателя). Воспитатель: Дети, кто это? Вы его узнали? Дети: Да, это Карлсон, который живет на крыше. Он друг Малыша.

 Воспитатель: Почему ты, Карлсон, такой грустный?(Ответ персонажа)

 Воспитатель: Карлсон, у нас дети очень добрые. С большим удовольствием поздравят тебя, и подарок сделают своими руками. Согласны ребята помочь Карлсону?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, у меня на подносе лежат разные фрукты, накрытые тканью.

Я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте:

Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. (Яблоко) На сучках висят шары, Посинели от жары. (Слива) Словно лампочки на ветках, В ряд на дереве висят, Жёлтым, красным своим светом, Наш притягивают взгляд! (Груша)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.

 Воспитатель: Дети, можно приготовить из этих фруктов компот?

Дети: Да. Воспитатель: Давайте приготовим компот для Карлсона и его друзей.

 Воспитатель: Дети, если мы приготовим компот из груш, как он будет называться?

Дети: Грушевый компот. Воспитатель: Если приготовим из яблок. Как мы его назовем? Дети: Яблочный. Воспитатель: А компот из слив как называется? Дети: Сливовый.

Воспитатель: А как вы думаете, как будет называться компот из разных фруктов?

Дети: Разно-фруктовый. Воспитатель: Можно и так, но лучше назвать такой компот – ассорти.

Воспитатель: Дети, приступаем к выполнению вкусного подарка для Карлсона.

Дети располагают разноцветные круги и овалы на основу в форме банки и наклеивают их. После изготовления подарка, дети дарят Карлсону банки с разным компотом. Называют, кто какой приготовил компот. Поют ему песенку «Каравай» и поздравляют с днем рождения. Он их благодарит, и угощаем яблочным вареньем.

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авторская разработка.

2. Загадки (интернет).

nsportal.ru

Тема недели «Фрукты». Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Читайте также

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Яблоко(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.Демонстрационный материал. Разрезанная на четыре части

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.Демонстрационный материал. Мяч.Раздаточный материал. Глина, доски для лепки, миски с

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «фрукты»

Тема недели «фрукты» Занятие 3. Яблоко и груша(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе;

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно

Тема недели «Зоопарк»

Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр» Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять

Тема недели «Новый год»

Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой город»

Тема недели «Мой город» Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контуры

Тема недели «Фрукты»

Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Апельсин и мандарин(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Аппликация из бумаги для детей старшей группы на тему «Фруктовый натюрморт для мамы»

Аппликация из бумаги для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание подарочной композиции.

Задачи:

  • учить детей создавать композицию из бумаги на плоскости;
  • развивать образное мышление, фантазию, умение подбирать цветовой рисунок;
  • совершенствовать навыки культуры труда, мелкую моторику;
  • воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к материалам.
Наглядные пособия: муляжи фруктов, образец готовой работы.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, ажурная салфетка.


Ход занятия
Учитель: Добрый день, ребята. Занятие у нас сегодня особое. Скоро у всех женщин – девочек, мам и бабушек – будет праздник День 8 Марта. Давайте сделаем им своими руками красивую картину в подарок. Всё с любовью делать будем, безопасность не забудем. Напомните мне правила работы!

Дети: На рабочем столе должен быть порядок. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперёд. При резании деталей по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.

Учитель: Молодцы, вы знаете технику безопасности при работе. Сегодня мы с вами будем создавать из бумаги натюрморт. Давайте вспомним, что же такое натюрморт?

Дети: Натюрморт – это изображение неподвижных предметов – овощей, фруктов, цветов, посуды.

Учитель: Верно, помните стихи?
Если видишь на картине самовары на столе,
Или виноград в корзине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу – знай,
Что это натюрморт.
А если натюрморт фруктовый?

Дети: Фруктовый натюрморт содержит изображения различных фруктов – яблоки, груши, ананасы, вишня и другие.

Учитель: Вот такую «фруктовую», яркую, аппетитную тарелку мы сделаем с помощью аппликации как подарок маме к празднику. Для начала работы нам понадобится лист бумаги тёмного оттенка (синий, коричневый, бордовый). На нём с помощью половины ажурной салфетки нам необходимо выделить плоскость стола. Ведь все фрукты у нас должны лежать или стоять именно на столе. Приклеиваем половинку салфетки внизу листа. Учтите, чтобы натюрморт получился красивым, фрукты должны быть разными по высоте. Фруктам надо удобно расположиться на листе, им не должно быть тесно, и в то же время они не должны быть слишком маленькими. Обратите внимание, что фрукты в натюрморте у нас выполнены не одним цветом, а тремя. Для груши мы выбрали три цвета бумаги: жёлтую, белую и оранжевую. Это позволит сделать фрукты в натюрморте более объёмными. В своей работе вы так же должны будете подобрать подходящие для вашего фрукта цвета. Какие ещё сочетания можно использовать для груши?

Дети: Светло-зелёный, жёлтый, болотный, охра, оранжевый, жёлтый.

Учитель: Карандашом, очень светлыми линиями, наметим контуры самой большой груши на жёлтой бумаге. Вырежем из бумаги первую деталь для натюрморта. Чтобы получить вторую деталь, точно такой же формы, но меньшей по размеру, чем первая, поступаем следующим образом: обводим на белой бумаге первую деталь и уменьшаем нашу грушу, сделав обводку, немного отступив от края. Вырезаем вторую деталь. Для того, чтобы получить третью, самую маленькую деталь, на оранжевой бумаге обводим белую грушу и вновь делаем уменьшение. Теперь у нас есть три груши разного цвета и разного размера. Приклеиваем груши стопочкой друг на друга, от самой большой до самой маленькой. Помещаем нашу грушу на салфетку так, чтобы груша немного закрывала собой часть салфетки, ведь она лежит на столе. Пока её не приклеиваем, а посмотрим, сколько места остаётся, и какого размера будут листья, а так же второй фрукт. Отрезаем небольшую полоску коричневой бумаги – это будет веточка груши. Из белой и зелёной бумаги вырезаем листья груши так же разных размеров.

Из красной, белой и розовой бумаги вырезаем заготовки яблока. Склеиваем полученные детали между собой. Размещаем яблоко на столе рядом с грушей. Подвигаем их по листу, внимательно смотрим, чтобы фруктам было «удобно» на листе. Если расставить фрукты далеко друг от друга, в композицию может войти пустота и наоборот, если сблизить, натюрморт получится тяжёлым, громоздким. Фрукты, расположенные по одной линии, создадут впечатление однообразия. Поэтому тот фрукт, который будет к нам ближе, должен расположиться ниже по листу и собой может закрывать часть второго фрукта. Посмотрите, какой фрукт лежит на моей работе на столе ближе?

Дети: Груша.

Учитель: Правильно. Теперь когда мы получили нужную композицию, мы можем смело приклеить наши фрукты. Для придания фруктам большего объёма можно приклеить небольшие блики из бумаги. Если изобразить семечки, то мы получим фрукт в разрезе. (Дети выполняют практическую работу. Учитель делает обход с целью выявления правильности выполнения приёмов работы и соблюдения правил безопасности, оказания помощи слабо подготовленным ученикам, оказания помощи в подборе материала, осуществления самоконтроля, взаимоконтроля.)

Учитель: Тот, кто закончит работу, может вывесить её на доску на магнит. (Каждый ученик даёт название своей работе и показывает.) Посмотрите на свои работы, они весёлые, яркие, аккуратные. Вы славно поработали сегодня, красивые натюрморты получились у нас! Настоящий яркий подарок для любимых мам и бабушек к женскому празднику.

Ольга Сесина, преподаватель ИЗО МБОУК ДОД
«Детская художественная школа №3 имени А.И. Корзухина», г.Екатеринбург

Конспект НОД по аппликации «Корзина фруктов» старшая группа

Цель: Отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы.

Задачи:  1. Формировать знания детей о фруктах, расширять словарный запас, учить логически мыслить при отгадывании загадок.

2 Развивать навыки вырезания, закреплять умение правильно и безопасно пользоваться ножницами.

3. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность.

Материалы:  Корзина с фруктами и овощами, ножницы, клей, квадраты красного и оранжевого цвета, прямоугольники зеленого и желтого цвета, силуэты корзинок белого цвета.

Ход занятия

Восп-ль:  Ребята, какое время года наступило?  Осень- время сбора урожая овощей и фруктов. Я принесла корзину с дарами природы и нам нужно отделить овощи и фрукты. Мы будем собирать только фрукты, а чтобы узнать какие, отгадайте загадки.

Загляни в осенний сад

Чудо — Мячики висят.

 Красноватый, спелый бок

 Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Восп-ль: — Найдите яблоко и положите в корзинку. Какого цвета яблоко? Какой оно формы? (Красное, круглое)

Что за фрукт?

На вкус хорош

И на лампочку похож. (Груща)

Восп-ль: — Найдите грушу и положите в корзинку. Какого цвета  груша?  Какой она формы? (Зеленая, похожа на матрешку)

Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром приятный.

Витаминов полон он…

Как зовут его? … (лимон)

Восп-ль: — Найдите лимон   и положите в корзинку. Какого цвета лимон ?  Какой он формы? ( Желтый, овальный)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Восп-ль: — Найдите  апельсин   и положите в корзинку. Какого цвета апельсин?  Какой он формы? (Оранжевого, круглый) Молодцы, отгадали все загадки.

Восп-ль: Посмотрите,  у вас на столах лежат корзинки и геометрические фигуры.  Какие фигуры и какого цвета есть у вас на столах. (Квадраты: красный и оранжевый; прямоугольники: зеленый и желтый, корзинки белого цвета)

-Что мы вырежем из красного квадрата?  (Яблоко)

— А из оранжевого? (Апельсин)

-Что нужно сделать, чтоб из крадрата получился круг? (У квадратов закруглить углы) Показ воспитателя.

 -Какие фрукты вырежем из зеленого и желтого прямоугольников? (Грушу и лимон) Показ воспитателя.

-Вырезанные фрукты будем наклеивать на корзинку.

Восп-ль: Вспомните правила техники безопасности при работе с ножницами. (Ножницами не размахивать, держать ножницы прямо, не кидать их, передавать кольцами вперед)

Восп-ль: А сейчас перед работой мы немного отдохнем.

 Пальчиковая игра

Будем мы варить компот. (Левая рука-кастрюля, правой мешаем)

Фруктов нужно много. Вот. (Вытянуть руки перед собой)

Будем яблоки крошить (Ребром правой ладони постукивать по левой ладони)

Грушу будем мы рубить (Ребром левой ладони постукивать по правой ладони)

Отожмем сливовый сок (Правой рукой сжимаем левую в кулачок и наоборот)

Банан положим и песок (Изобразить посыпание)

Угостим честной народ. ( Вытянуть руки перед собой)

Восп-ль: А теперь вырезаем фрукты, раскладываем красиво на корзине и приклеиваем.

Выставка работ.

Конспект занятия в старшей группе Обрывная аппликация «Ваза с фруктами».

Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Задачи:

образовательные – познакомить  с новым приёмом работы с бумагой «обрыванием»; 
развивающие — развивать и корригировать познавательные процессы учащихся, логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие;
воспитательные — воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Оборудование: цветная бумага, клей, салфетки для рук, клеёнка.

 

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

 Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?         (Ответы детей)

-Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин,  яблоко, банан, груша.

 -А как можно все это назвать одним словом. (фрукты)

-А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки о фруктах.

  

На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их… (сливы)

 

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала… (груша)

 

 

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий… (апельсин)

 

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет… (банан)

 

 Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной… (яблочки)

 

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся… (фрукты)

 

-Посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

Игра  на классификацию «Собираем урожай»

Дети выбирают картинки с фруктами.

 

Воспитатель: Ребята, напомните о чём мы сейчас с вами говорили? (О фруктах) Верно, сегодня мы будет делать фрукты, а для этого мы с вами будем использовать технику которая называется «обрывная аппликация». Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать.

  Как получить неровные края? 
Дети: Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.
 

Основная часть (практическая работа).
Алгоритм выполнения аппликации:
-возьмите нужный цвет бумаги и нарвите ее на мелкие кусочки (педагог демонстрирует пример)
-откройте клей ( вспомнить правила работы с клеем)
— намазать кусочки клеем и приклеить на фон.
 

Воспитатель:Так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте подготовим наши руки.

Физкультминутка для рук.

  Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)

Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.


 Воспитатель:  А теперь посмотрите внимательно, перед вами лежит ватман с  вазой, вам нужно наклеить фрукты. Но наклеить фрукты  нужно аккуратно.

 

Самостоятельная работа учащихся.

 Оказание индивидуальной помощи.

  Рефлексия.

 

 

 

По окончании наклеивания, воспитатель предлагает  посмотреть  какая красивая  ваза с фруктами  получилась у детей.

Выставка коллективной  работы.

Воспитатель:

-Дети, вам нравится наша работа?

-Какое у вас сейчас настроение?

-Кому   вы  расскажете о сегодняшней  аппликации «Ваза с фруктами»?      (Ответы детей)

 -Вы сегодня молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие «Фрукты» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты».
Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий), количестве (один, два, много), цвете.
Уточнить знания о понятии «половина».
Учить детей сравнивать совокупности предметов.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании карандашами и пальчиками.
Развивать умение согласовывать движения и слова песни.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений, тактильный и вкусовой анализаторы.

Оборудование:

Чудесный мешочек с муляжами фруктов.
Парные картинки «Фрукты».
Картинка-фон с высоким и низким деревом и поломанной лестницей, цветные силуэтные картинки шести яблок и четырех груш, счетные палочки.
Картинки изображающие ящики с четырьмя прямоугольными секциями (для груш) и шестью квадратными секциями (для яблок).
Развивающая игра «Червячки в яблочках» по количеству детей.
Развивающая игра «Разрежь пополам».
Картинка-заготовка «Яблоня», салфетки красного и зеленого цвета, клей ПВА
Картинка-заготовка «груша», пальчиковые краски желтого и зеленого цветов.
Картинка-заготовка «проведи линию от фрукта к корзине», карандаши.
Картинка-заготовка силуэтная «банка», цветные силуэтные картинки «фрукты», клей.
Пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки ля лепки, абрикосовые косточки.
Мячи разной величины, мяч-арбуз, корзины (или другие емкости) разной величины.
Силуэтные картинки «фрукты», вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Двойные наразливайки с водой, с наклеенными на них картинками «оранжевый апельсин» и «желтая груша»,кисти, гуашь оранжевого и желтого цвета.
Нарезанные кусочками настоящие фрукты.
Аудиозаписи: «Ты похлопай вместе с нами».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Сегодня «Чудесный мешочек» нам подскажет, о чем же будет наше занятие. Опускайте руку в мешочек, доставайте один предмет и называйте, что вам попалось.

Дидактическое упражнение «Парные картинки»

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание детей, что сначала у них была одна картинка, а затем стало две картинки.

Дидактическая игра «Фруктовый сад»

— На высоком дереве растут яблоки — разложите яблоки на высоком дереве. А на низком дереве растут груши — разложите груши на низком дереве. Груши сорвать легко, а вот яблоки очень высоко, чтобы их сорвать нужна лестница. Да вот беда, лестница разломалась. Давайте починим лестницу — сделаем ей ступеньки из палочек.
Теперь можно собирать урожай. В одну корзину сложите яблоки, а в другую корзину — груши.
В какой корзине больше фруктов? Яблок больше, чем груш.

Дидактическая игра «Разложи яблоки и груши в ящики»

— Теперь собранные груши и яблоки нужно сложить в ящики, чтобы отвезти их в магазин.
Подумайте, какой ящик подойдет для яблок, а какой для груш? Сложите фрукты в подходящие ящики.

Рисование карандашами «Разложи фрукты в корзинки»

— Проведите карандашом прямую линию сверху вниз от яблока к корзинке — разложите все фрукты в корзинки.

Упражнение «Разрежь фрукт на две половинки»

Детям предлагается игрушечным ножом разрезать на две половины фрукт-игрушку, скрепленные вместе липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что половинок две.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин.
(Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)

Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)

Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра.
(Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)

А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)

Ручной труд «Яблоня»

— Отрывайте кусочек от салфетки красного цвета, скатывайте его в шарик — это будет яблочко. Окуните его в клей и приложите к дереву — яблочко спелое выросло на дереве.
После того, как дети сделают несколько красных «яблочек, предложить им точно таким же образом сделать одно зеленое яблоко — неспелое.
— Ребята, сколько у вас зеленых яблок? Одно яблоко. А сколько красных яблок? Много. каких яблок больше, красных или зеленых? Красных яблок больше.

Динамическая пауза «Сбор урожая»

Дети собирают рассыпанные по полу мячи разной величины и складывают их в корзины соответствующей величины.
Затем дети выстраиваются в шеренгу и передают друг другу из рук в руки мяч-арбуз.

Лепка «Абрикос»

Дети лепят круговым раскатыванием из оранжевого или желтого пластилина шар, разрезают его пополам, делают в центре каждой половинки вмятину большим пальцем, затем вкладывают в одну половинку косточки и соединяют с другой половинкой.

Упражнение «Червячки в яблочке»

— Не только люди любят кушать фрукты. Червячки тоже лакомятся яблоками и грушами — прогрызают в них дорожки. Возьмите в руки игрушки и просуньте червяка в дорожки внутри яблока.

Рисование пальчиками «Груша»

Детям предлагается закрасит грушу пальчиком желтой краской, а листик — зеленой.

Игра с прищепками «Хвостики у фруктов»

— Приделайте хвостики-прищепки к фруктам.

Музыкальная пауза «Ты похлопай вместе с нами»

Дети под музыку выполняют движения соответственно словам песни.

Аппликация «Компот»

— Сложите в банку фрукты — будем варить компот. А теперь наклейте фрукты к банке.

Дидактическая игра «Какого цвета сок?»

Каждому ребенку раздаются двойные неразливайки, наполовину наполненные водой. На одной половине неразливайки наклеен оранжевый апельсин, а на другой — желтая груша. детям предлагается окунуть кисть в краску, соответствующую цвету фрукта и выполоскать в воде — получится сок, соответственного фрукту цвета.

Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать кусочек и назвать фрукт.

Скачать конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Фрукты»

Машинная вышивка аппликациями яблоко и груша. Аппликации в виде яблока и груши двух разных размеров, ВСЕ подходят для пялец 4×4.

Описание

Машинная вышивка аппликациями из яблок и груш. Аппликации в виде яблока и груши двух разных размеров, ВСЕ подходят для пялец 4 × 4.

В этот дизайнерский набор входят два рисунка аппликаций — яблоко и пара, каждый в двух разных размерах, которые помещаются в пяльцы 4 × 4. Выкройки идеально подходят для изготовления подарков учителям или для тех, кто хочет подарить кому-то предмет еды / кухни.Мы разработали аппликации так, чтобы они выглядели как вышивка со свободным движением — поэтому они выглядят сделанными вручную, но при этом вы всегда получаете один и тот же высококачественный результат.

Если вам нужен простой проект, это отличный шаблон. Он поставляется с простыми пошаговыми инструкциями и фотографиями.

Техническая информация

Маленькое яблоко — 4 × 4 = 44,3 x 55,3 мм = 874 петли
Большое яблоко — 4 × 4 = 68,2 x 85,1 мм = 1368 петель
Маленькая груша — 4 × 4 = 49,2 x 59.2 мм = 968 петель
Большая груша — 4 × 4 = 73,9 x 88,9 мм = 1494 петли

Включен ОДИН zip-файл. Он состоит из файлов шаблонов в следующих форматах. Существует также PDF-файл, который представляет собой пошаговое фото-руководство для тех, кому нужна дополнительная визуальная помощь.

Вы можете мгновенно загрузить этот узор в своей учетной записи Pixie Willow Patterns в формате файлов PES DST EXP HUS JEF VIP, VP3 и XXX.

* Из-за характера этого товара (цифровой носитель) Возврат не производится.
* Пожалуйста, проверьте размеры выкройки и наличие пялец подходящего размера.
* Это не физический предмет.
* У вас должна быть вышивальная машина для изготовления этого

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ , подтверждающую покупку этого рисунка, проверьте папку «нежелательной почты» в своих электронных письмах. Подтверждение покупки выкройки и ссылка для загрузки будут отправлены в формате электронной почты с адреса «[email protected]». Пожалуйста, добавьте это к своим надежным адресам электронной почты. Все ранее заказанные и выкройки будут сохранены в вашем аккаунте.

Аппликация «Маленькая груша» крючком • Бесплатный узор от RaffamusaDesigns

Узор, которым я хотел бы поделиться сегодня, — это простой и быстрый узор для милой аппликации Little Pear Crochet Applique .

Недавно я увлеклась вязанием крючком маленьких фруктовых аппликаций, и мне это просто нравится! Итак, после моих аппликаций из яблок и клубники, вот одна для маленькой груши. Надеюсь, вам не наскучила моя маленькая одержимость фруктами, потому что у меня есть еще много идей, которые я, надеюсь, вяжу крючком в эти дни самоизоляции дома.

Да, Covid-19 заставляет всех дома, в том числе и здесь, в Нидерландах, так что у меня есть дополнительное время, чтобы связать крючком какие-нибудь милые вещи. И кто знает, может, кому-то из вас тоже понравятся эти маленькие аппликации!

Здесь вы можете найти другие аппликации для вязания крючком, которые мне нравятся, когда я делаю эти дней!

Материалы

— Крючок 2,5 мм (12 UK)
— Небольшое количество хлопка.
Я использовал смесь Lammy Yarns Rio и Schachenmayr Catania, которая была у меня в тайнике, но подойдет любой хлопок Sport (12 wpi).
Для цветов вам понадобится ваш любимый цвет груши (я использовал желтый и светло-зеленый), коричневый для черешка и семян и зеленый для листьев.
— Гобеленовая игла

Замены пряжи

В то время как я использовала хлопчатобумажную пряжу 12wpi и крючок 2,5 мм, вы можете выбрать любую пряжу и подходящий размер крючка, чтобы связать этот узор крючком.

Просто имейте в виду, что окончательный размер вашей аппликации для вязания крючком Little Pear будет варьироваться в зависимости от вашей пряжи и выбора крючка.

Аббревиатуры для вязания крючком (американские термины)

Ch — Цепь
Dc — Двойное вязание крючком
Hdc — Половина двойного вязания крючком
Inc — Увеличить
Sc — Простое вязание крючком
Sl St — Промежуточная строчка
St — Стежок Yo — пряжа более

Специальные стежки

прибавка (прибавка)
Одна прибавка состоит из двух петель, связанных крючком в одну и ту же указанную петлю.

Примечания к шаблону

  • Если в шаблоне написано «2 сл. П.», Это означает, что вам нужно связать по 1 сл. С каждой из следующих 2 петель.
  • (…) — Повторите инструкцию в скобках указанное время.
  • […] — Выполните вязание по инструкции в скобках одним и тем же стежком.

Размер

Аппликация для вязания крючком «Маленькая груша» размером 2 дюйма (5 см) на 1,4 дюйма (3,5 см).

Калибр

Этот образец слишком мал для точного определения калибра.

Аппликация крючком «Маленькая груша» — бесплатный узор

С помощью крючка 2,5 мм и Lammy Yarns Rio, ch 3.
1. Dc 12 в первую ch. Присоединяйтесь к кругу с помощью sl st в первый dc. (12 п.)
2. 1 вп, [сбн 1, HDC 1] в первую петлю, 4 доп. Ст. Все во второй ст, [HDC 1, сбн 1], 1 сбн, 7 сбн, 1 сбн. Присоединитесь к первой сбн. (24 п.)

Если вы хотите связать половину груши крючком, затем соедините второй круг, используя пряжу из вашей контрастный цвет.

3. 1 вп, снятую петлю в первые 2 петли, 1 сбн, [hdc 1, dc 1] в следующий постоянный ток, [dc 1, hdc 1] в следующий постоянный ток, сбн 1, сс 2, (1 сбн, 1 сбн) три раза, [1 сбн, 1 сбн] в следующую петлю, 2 сбн, [1 сбн, 1 сбн] в следующую петлю, (1 сбн, прибавка) три раза.
Присоединяйтесь к раунду, перейдя с одной петли в первую.

Сделайте невидимое соединение и закрепите.

Черешок

Присоедините коричневую пряжу ко второй из двух цепей постоянного тока в середине верхней части.
5 вп, сдвинуть петлю во вторую петлю от крючка, сдвинуть 3 петлю, сдвинуть петлю в начальную петлю.
Обрежьте пряжу и протяните конец через последнюю петлю. Затем, используя иглу для гобелена, переместите этот хвост к изнанке работы.

Лист

Присоедините зеленую пряжу к той же петле, где вы соединили черешок.
4 вп, 1 сбн во вторую петлю от крючка, HDC 1, гладкую 1.
Вставьте петлю в закрепляющую петлю.

Обрежьте пряжу и протяните конец через последнюю петлю.Затем, используя иглу для гобелена, переместите этот хвост к изнанке работы.

Чистовая

Если вы решили связать половину груши крючком, вышейте семечки коричневой пряжей.

Отстегните и вплетите все ваши концы.

Вязание крючком Your Little Pear Аппликация готова!

Надеюсь, вам понравилось вязать этот узор крючком. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь или поддержка. Я с нетерпением жду возможности увидеть все ваши прекрасные работы на Facebook и Instagram!

День бесплатного выкройки! Одеяла Apple

Вот 30 бесплатных выкроек для шитья и квилтинга ЯБЛОКА.Что может быть лучше для школьных дней? Мы включили яблоки с аппликациями, кусочки яблок, стеганые одеяла Apple Core и подарки для учителей! Чтобы перейти к выкройке : прокрутите страницу вниз, пока не увидите лоскутное одеяло. вам нравится, затем нажмите на слова « НАЖМИТЕ, чтобы загрузить PDF » (или гиперссылку название веб-сайта) в заголовке над одеялом.

Также загляните в в наш магазин E-Bay , чтобы получить отличные скидки на выкройки лоскутных одеял, ткань и винтажные украшения!
Чтобы найти и еще бесплатных выкройки для квилтинга, посетите нас в Twitter.


Настенное одеяло Apple Pie и прихватка для яблока, бесплатный узор от Quilter’s World (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Одеяло Apple a Day , 60 x 74 дюйма, бесплатный выкрой в Benartex (загрузка PDF)
Одеяло Apple Pie с аппликациями яблок, 58 x 68 дюймов, бесплатный узор в Riley Blake Designs (загрузка PDF)
Настенное одеяло Delicious Apple , квадрат ~ 42 дюйма, бесплатный узор в коттедже LC (загрузка PDF)
Big Juicy стеганое одеяло для почтовых марок от Тамары Кейт; схема бесплатного лоскутного шитья в Janome
Пэчворк Apple mini quilt выкройка на Сассафрас-лейн (НАЖМИТЕ для обучающей программы)

Яблоко из кусочков бумаги коврик для горячего или кружка, бесплатный узор в Alejandra’s Quilt Studio
Мини-одеяло Apple, квадрат ~ 14 дюймов, свободный узор от Джилл Майерс из Apple Avenue Quilts (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Мини-одеяло «Бушель яблок» , 20 x 20 дюймов, выкройка в Riley Blake Designs (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Apple Picking Quilt учебное пособие с использованием штампов Sizzix от Аманды Нидерхаузер из Jedi Craft Girl (НАЖМИТЕ для обучения)
Бесплатные бумажные выкройки из яблок и груш с учебником в Charise Creates (ЩЕЛКНИТЕ, чтобы открыть шаблон PDF) (см. Круглые прихватки здесь)
Apple of My Eye , бесплатная аппликация стеганого горячего пэда в McCall’s Quilting (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Учебное пособие по прихватке для фруктовых пирогов at Одеяла для сорок (НАЖМИТЕ для учебника)
Горячая панель Lattice Pie учебное пособие в Slice of Pi Quilts (НАЖМИТЕ для учебного курса)
Горячие панели для пи для дня пи… прекрасный подарок учителям математики! Бесплатные выкройки и учебник от Pieces by Polly
для Fairfield World (НАЖМИТЕ для обучения)
Подушка Fall Apple Applique учебник от Jedi Craft Girl для Thermoweb (НАЖМИТЕ для обучения) (НАЖМИТЕ для шаблона PDF)
Стеганая дорожка для стола Apple Apple , обучающая программа от Handmade in the Heartland (НАЖМИТЕ для обучающей программы)
Учебник по созданию подушек для Apple Apple в Handmade in the Heartland (НАЖМИТЕ для учебника)
Bobbing for Apples quilt , 50 x 50 ”, бесплатный рисунок Шерил Хейнс для Benartex (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Лоскутное одеяло «Бушель яблок» , 68 x 80 дюймов, бесплатный выкройка для ткани «яблоко» в Benartex (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF-файл)
Блок аппликаций Apple , бесплатный узор в Wee Folk Art (ЩЕЛКНИТЕ, чтобы открыть шаблон PDF)
Apple Softie , бесплатные выкройки в Positively Splendid (ЩЕЛКНИТЕ, чтобы открыть руководство)
Благодарственный подарок учителю : учебник по упаковке горячего / холодного яблока из ткани от Меган из Brassy Apple для Benartex (НАЖМИТЕ, чтобы перейти к руководству)
Яблоки из ткани, бесплатные выкройки и учебник в Craft Ideas (НАЖМИТЕ для обучения)

Подушка Apple , бесплатный узор от Kimberly Kight для Moda Fabrics (НАЖМИТЕ, чтобы загрузить PDF-файл)


Яблоко из кусочков бумаги , учебник по пакету для обеда от Trina Gallop для Janome Life (НАЖМИТЕ для учебника) + (НАЖМИТЕ для шаблона PDF)
Кухонные полотенца с аппликацией Apple, для начинающих, бесплатные выкройки и учебное пособие на Sew4Home (НАЖМИТЕ для учебника)

Подставки под яблоко , бесплатный рисунок Шарон Холланд для тканей из художественной галереи (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF-файл)
Подставка под яблоко из войлока учебное пособие в Purl Soho (НАЖМИТЕ для учебного курса)
Deep Dish Apple Pie block , бесплатный узор в Wee Folk Art (НАЖМИТЕ для шаблона PDF)
Мини-одеяло Apple core , ~ 24 x 33 дюйма, бесплатный узор на Babylock (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)


Бегунок стола Apple Core , бесплатный шаблон в Connecting Threads (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Лоскутное одеяло Apple Core , выкройка бесплатно в JoAnn Fabrics (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Настольный бегунок Apple Core , выкройка бесплатно в JoAnn Fabrics (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF)
Одеяло Apple Core , ~ 64 x 83 ”, бесплатный выкройка Мисси Шеплер для Timeless Treasures (НАЖМИТЕ, чтобы скачать PDF-файл)
Одеяло Apple Pop , 50 x 58 дюймов, бесплатный узор от Дебби Хансен для P&B Textiles (НАЖМИТЕ, чтобы загрузить PDF-файл)

Изображение предоставлено : этот пост был обновлен 28 сентября 2021 г.Авторские права на отдельные изображения принадлежат их владельцам. Пожалуйста, уважайте их щедрость в распространении своих бесплатных рисунков и ограничения, которые они наложили на использование этих рисунков; Полную информацию можно найти на сайтах дизайнеров по ссылкам. Фотомонтаж, показанный на этой странице, является производной работой, которая является собственностью Quilt Inspiration. Если какие-либо ссылки не работают, мы хотели бы знать, чтобы мы могли это исправить. Напишите нам по адресу QuiltInspiration {at} gmail {dot} com.

предметов коллекционирования Значок с нашивкой в ​​скандинавском стиле Яблочная груша Железный нашивочный значок Яблочная груша Аппликационные значки с персонажами utit.вн

Предметы коллекционирования в скандинавском стиле Яблочная груша, железная нашивка, нашивной значок Яблочная груша, аппликация, значки персонажей utit.vn

, скандинавский стиль, яблочная груша, железо, нашивной значок, аппликация с мотивом яблочной груши, стиль, яблочная груша, железо, нашивка, значок, аппликация с мотивом яблочной груши, скандинавский стиль, утюг Вышитая нашивка, яблоко = 4,8 x 4 см, груша = 6 x 3,8 см, • ВЫБЕРИТЕ ФРУКТЫ •. Яблочная груша в скандинавском стиле, железная нашивка, нашивка, нашивка, аппликация с мотивом груши.

  1. Дом
  2. Коллекционные предметы
  3. Значки и нашивки
  4. Коллекционные значки
  5. Значки персонажей
  6. Яблочная груша в скандинавском стиле, железная нашивка, нашивной значок Яблочная груша Аппликация с мотивом

Яблочная груша в скандинавском стиле, железная груша в скандинавском стиле Мотив Аппликация



Яблочная груша, железо, скандинавский стиль, нашивной нашивочный значок, аппликация с мотивом в виде яблока, груша

Нашивка в скандинавском стиле «Яблочная груша» с нашивкой и аппликацией в виде железа.Груша = 6 х 3,8 см. • ВЫБЕРИТЕ ФРУКТЫ •. Утюг на вышитой нашивке. Яблоко = 4,8 x 4 см. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: /.

Яблочная груша в скандинавском стиле, железная нашивка, нашивка, нашивка, аппликация с мотивом в виде яблони,

CENTER CUT MUREX ENVIIDIA 2–3 «SEA SHELLS 10 TEN BEACH CRAFT. 90 2002 Topps Властелин колец Немецкий набор карточек с двумя башнями NM / MT, Знак Овна ручной работы, английский оловянный значок на лацкане, сделанный вручную, Последние несколько.ВВС США Школа выживания в воде ВВС США Военно-морская авиабаза Пенсакола Флорида. Брелок Muff diver 70s. MTG Война Искр Magic the Gathering NM 1x DREADHORDE INVASION. Особенности Гарри Поттера Волшебная тренировка Волшебная палочка Лорд Волан-де-Морт Гарри Поттер. Pokemon Latias & Latios GX 170/181 Ультраредкое объединение в команду Альтернативное полное искусство, вышитая международная нашивка, национальный флаг Испании, НОВАЯ овсянка, Azurite Pack D, армия США S / 4/2 2nd Cavalry ACR Aviation Guidon Flag, нашивка на плечевом кармане, Cap Catcher & Открывалка для бутылок Land of Sky Blue Waters Hamms Beer Bear Card.BAMFORTH ЧЕРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК КОМИК P / C № 1028 CHASO UNUSED GOOD + / MINT R, Воющий волк Бюст Бронзовая смола «Песнь дикой природы» Домашний декор Новые и в штучной упаковке 23см. 20,9 см Bohemia / Bohemian Crystal Coloured Wine / Hock Glass Tall 8-1 / 4 «. Дозатор порошка для металлической ракеты, 5 шт. Нюхательный табак, флакон с флаконом для нюхательного табака, ШТАТ США КОНФЕДЕРАЦИЯ 1862 г. КАРТА NC Lincolnton Lumberton Marion MArvin Masonboro XL.NIP Disney Звездные войны 2 Pack Black Gel Pens & Rebels Pencil Pouch Stocking Stuff !, Пивная кружка BB8, изготовленная на заказ, ОТЛИЧЕНА ПЕСКОМ !!! Звездные войны.10 x Minitrix N 4912 Gleis Rails Bent R1, MTG Clone Legion English, Dragons of Tarkir, Free P&P, забавная подставка для напитков с пробковой подкладкой, если она подходит для тостера … hb, CITROEN SAXO VTR Sports Car Koolart Chrome Keyring Изображение с обеих сторон, Yu-Gi-Oh 1x Запретная чаша BP01 — Battle Pack Epic Dawn, Cabal Stronghold. ГРОБЫ, КОГДА МЫ НЕ ЗАБУДЕМ АРМИЮ 8 футов X 5 футов ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПОХОРОННЫХ ФЛАГОВ.

Значок нашивки в скандинавском стиле с железной грушей, нашивной нашивкой, аппликацией с мотивом яблока, скандинавский стиль, с нашивкой из железа, яблока, груши, с нашивкой, аппликацией с мотивом яблока

Рецепт хрустящих корочек из яблок и груш | Ина Гартен

Убрать выделение со всего

2 фунта спелых груш Bosc (4 груши)

2 фунта твердых яблок Macoun (6 яблок)

1 чайная ложка тертой апельсиновой цедры

1 чайная ложка тертой цедры лимона

2 столовые ложки свежевыжатого апельсинового сока

2 столовые ложки свежевыжатого лимонного сока

1/2 стакана сахарного песка

1/4 стакана универсальной муки

1 чайная ложка молотой корицы

1/2 чайной ложки молотого мускатного ореха

Для начинки:

1 1/2 стакана универсальной муки

3/4 стакана сахарного песка

3/4 стакана светло-коричневого сахара, слегка упакованного

1/2 чайной ложки кошерной соли

1 стакан старомодной овсянки

1/2 фунта (2 палочки) холодного несоленого сливочного масла, нарезанного кубиками

Аппликация крючком

Red Delicious Apple — hooks & sunshine

Обожаю эти маленькие аппликации в виде яблока, особенно в качестве украшения к кофейным кружкам! Этих маленьких ребят легко сделать, и они станут отличным акцентом для подарков учителям, фермерам или всем, кто просто надеется уберечь доктора.

Навык: новичок
Условия использования в США

Материалы:
-Небольшое количество камвольной пряжи (4) красного, коричневого и зеленого цветов. (В примере использован хлопок Peaches & Creme)
-H Крючок 5,00 мм

Размер: Эти маленькие яблоки имеют ширину примерно 2,25 дюйма и высоту 2,75 дюйма, в зависимости от пряжи и размера крючка.

Сокращения:
mc — магический круг
ch — цепочка
sl st — скользящая строчка
sc — одиночное вязание крючком
hdc — полустройное вязание крючком
dc — двойное вязание крючком
tr — тройное вязание крючком
inc — увеличение (2 одинаковых указанной петли в одной петле предыдущего ряда)
лет — пряжа свыше

Apple (красный)

MC.Канал 2 (считается 1-м постоянным током), 11 постоянного тока по кругу. Присоединитесь и плотно затяните круг. (12)

Круг 2: В каждой петле предыдущего ряда по 2 петли. Каждая запятая означает переход к следующему стежку предыдущего раунда. Нижняя часть яблока обозначена [скобками].

Ch2 hdc dc, tr inc, dc hdc, hdc inc, hdc inc, [dc ch 1 sl st, sl st ch 1 dc,], hdc inc, hdc inc, hdc dc, tr inc, dc hdc. Не присоединяйтесь.

Шток (коричневый)

Не снимая красной нити на крючке, вставьте крючок в начало цепочки 2-го ряда.Йо с коричневым и полным сл.

Цепочка 3. Сбн во вторую и третью цепочки от крючка. Не присоединяйтесь. Отстегни.

Используя иглу для пряжи или крючок, протяните конец через следующую петлю яблока. Переверните и привяжите к другому коричневому концу.

Лист (зеленый)

4. СБН во 2-ю вп от крючка. 1 hdc в 2 оставшихся цепочках. Отстегни.

Проденьте конец начальной цепочки через основание стержня. Привяжите к завершающему концу вокруг стебля.

Пришейте и / или обрежьте края. Мне нравится, чтобы последний конец корпуса яблока (красный) оставался длинным, чтобы пришить яблоко к тому, что оно украшает.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *