Мотовездеход на шинах низкого давления своими руками: Самодельный вездеход на шинах низкого давления: фото пошаговой постройки своими руками колёсного вездехода.

Содержание

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (45 фото)

Вездеходы на шинах низкого давления обладают высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками, в этом Вы убедитесь, просмотрев пошаговый фото отчёт о постройке вездехода своими руками Андреем из Казани.

Автор поставил себе задачу сделать автомобиль повышенной проходимости для соревнований, техника должна уверенно преодолевать препятствия на пересечённой местности, преодолевать водные преграды и развивать достаточную скорость на прямых участках.

Для этой цели было решено построить вездеход на шинах низкого давления, в качестве покрышек автор использовал ободранные покрышки от грузовой техники. По сути берутся старые покрышки и с помощью инструментов на них вырезается новый протектор, который существенно увеличивает проходимость вездехода и значительно облегчает вес самого колеса.

Для постройки самоделки автор использовал следующие материалы:

  • Двигатель от Оки.
  • Покрышки от тракторной телеги.
  • Амортизаторы и пружины Ока.
  • Мосты от ВАЗ.
  • Ступицы и приводные валы с ВАЗ 2109.
  • Диски с Нивы.

Далее посмотрим пошаговую сборку вездехода.

Из профильной трубы была сварена рама. У заднего моста автор переделал кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109. При этом сам ход колеса составляет порядка 20 см.

Для колёс сварены диски на 16 дюймов и шириной в 25 сантиметров.

Установлены амортизаторы, для примерки надеты колёсные диски.

В кабине заднее сиденье от Оки.

Рулевое управление.

Сделаны приводные валы.

Рычаг коробки переключения передач укорочен. ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это увеличит нагрузку на приводные мосты.

Глушитель переделан.

Расположение двигателя продольное, дифференциал свободный, правый привод на передний мост, левый на задний.

Проверка работы подвески на жигулевских колёсах.

 

Кузов обшит пластиком, поставлены ободранные колеса 1000 х 400 х 18 от тракторной телеги.

Сделано лобовое стекло, над колёсами поставлены подкрылки.

Радиатор установлен сбоку.

На фото показана линия глубины погружения вездехода при плавании.

Участие в соревнованиях.

 

Основные характеристики самодельного вездехода на шинах низкого давления:

  • Длинна вездехода — 3,4 м.
  • Ширина — 1,8 м.
  • Высота — 1,7 м.
  • Клиренс под редукторами мостов — 0,37 м.
  • Вездеход имеет полный привод и развивает максимальную скорость практически 60 км/ч.

В результате получился довольно резвый вездеход, на нём можно ездить по пересечённой местности и нормально разогнаться по ровной дороге.

Автор вездехода: Андрей из Казани, рекомендую посмотреть его видео испытаний вездехода.

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с вездеходом Алексея Гарагашьяна под названием «Шерп», о котором теперь известно во всем мире.

Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

2. Трицикл на шинах низкого давления

. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

  1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
  2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
  3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Запас мощности должен быть достаточным, чтобы вездеход на шинах низкого давления смог выехать из грязи, воды, или глубокого снега.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Последовательность самостоятельной сборки вездехода

Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

Видео испытания самодельного вездехода

Чтобы «бортоповоротная» машина могла изменять направление движения, ее колесная база не должна быть слишком большой, дабы сопротивление повороту не оказалось чрезмерным. Поэтому на «Севере» расстояние между внешними окружностями колес заметно меньше, чем их диаметр. Впрочем, обо всем по порядку.

На данной машине используют шины «Тром-16» размерностью 1650×570, разработанные для одноименного сургутского вездехода-восьми колесни ка. Благодаря своему внешнему диаметру более чем в полметра (это одна из самых больших моделей в отрасли), они снискали заслуженную популярность и среди самодеятельных конструкторов. В оригинале эти шины имеют часто расположенные поперечные ребра, работающие грунтозацепами, а также входящие в соприкосновение с ведущим роликом, передающим на них крутящий момент. Именно такое решение используется на «Троме», о котором мы как-нибудь еще расскажем подробно на страницах журнала, — он хоть и не самодельный, но действительно любопытный с технической точки зрения. На «Севере» же привод более традиционный, через полуоси, поэтому протектор можно чуть «проредить». Удалить часть поперечных ребер, точнее — через одно. Шина станет легче, что благоприятно скажется на проходимости, ведь при постройке машины, предназначенной для эксплуатации на слабонесущих грунтах, ведут борьбу за каждый килограмм.

Надо заметить также, что «Тром-16» -это не единственный возможный вариант «обувки» для «Севера». Поначалу он комплектовался шинами марки «Шерп», отличительная черта которых -мощнейшие грунтозацепы высотой около 100 мм, а название этой резины однозначно отсылает нас к вездеходу, получившему в определенных кругах «проходимцев» широкую известность. Более того — на первый взгляд «Север», благодаря схожей компоновке, воспринимается именно как «Шерп». Для тех, кто не в курсе: так называется машина, созданная конструктором из Санкт-Петербурга Алексеем Гарагашьяном. Он начинал свою деятельность и многие годы выступал как самодельщик (первое упоминание о его работе — полноприводном мотоцикле для путешествий, было в журнале «Моделист-конструктор» в репортаже о смотре «Мотосам-90», см. № 2-1991). Однако в последнее время его неординарные идеи заинтересовали тех, кто решил поставить производство вездеходов на поток. В результате такого сотрудничества «Шерпы» сейчас выпускаются серийно и даже находят своих покупателей, несмотря на сильно завышенную (это не только мое мнение) цену.

Но вернемся к «Северу»: как так получилось, что внешне он практически брат-близнец «Шерпу»? Все просто. Гарагашьян не делал секрета из проекта, и Михаил Балбошин взял облик питерского вездехода за основу своего. Да и по конструкции обе машины имеют много общего. Тем не менее, есть и существенные отличия.

Итак, по бортам справа и слева находятся огромные колеса. Как организовать вход экипажа в салон машины? Сбоку точно не получится. В «Севере» водитель и его сосед-пассажир — а вездеход, по сути, двухместный, так как в нем всего два сиденья — попадают внутрь через створку, имеющуюся в передней части кузова. Для этого надо предварительно отвести вверх лобовое стекло. Если тепло, нет дождя, а полчища кровососущей братии не висят в воздухе, поджидая свою жертву, то приятно так и ехать с откинутым «забралом». В непогоду его прикрывают, конечно, и даже имеется щетка стеклоочистителя. А в грузопассажирском отсеке, занимающем основной объем салона, можно оказаться, перевалившись через спинки сидений, или воспользоваться отдельным входом, устроенным в заднем борту. Он куда более широкий, чем передний, и снабжен дверью-трапом. Правда, попутчикам, если таковые будут, придется сидеть на крышке моторного отсека или расположиться на вещах, набросанных в кузове.

Привычного рулевого колеса перед водителем, разумеется, нет. Впрочем, гусеничная техника тоже встречается с рулем автомобильного типа. Но здесь все по старинке: два рычага, и за какой потянешь, в ту сторону и повернешь. Чем сильнее отклоняешь на себя рычаг, тем резче поворот. А если потянуть сразу за оба, то вездеход останавливается. Как нетрудно догадаться — это замена тормоза. Интересно, что сцепление можно даже не выжимать, так как отсоединение трансмиссии от двигателя произойдет в бортовом механизме поворота.

Каждый из рычагов управления связан тросовым приводом со своим -правым или левым — бортовым фрикционом. Здесь кроется одно из важных отличий от «Шерпа». В системе управления последнего используется гидропривод, а на «Севере» он полностью механический, но тоже достаточно легкий. На нем установлен доработанный бортовой механизм поворота серийного производства от ГТ-СМ ГАЗ-71, в народе любовно именуемой «газушкой». Это обстоятельство выгодно отличает эту машину от многих других подобной схемы, построенных любителями. Подавляющее большинство самодельщиков при проектировании «бортоповоротных» транспортных средств использует обычный конический автомобильный дифференциал. (К слову, с него начинал и Гарагашьян.) На полуосях ставятся тормоза и. все — трансмиссия готова!

Однако использование дифференциала — это не самый лучший вариант, поскольку этот механизм делит, как известно, поступающий на него крутящий момент пополам, распределяя его по полуосям. Соответственно, при повороте вездехода с таким устройством в конструкции неизбежна потеря мощности: часть ее будет непроизводительно гаситься тормозным механизмом, и тяга на движителях забегающего борта уменьшится. Полноценный же бортовой механизм поворота, который сначала размыкает привод на полуось, и лишь затем тормозит ее вплоть до полной остановки, этого существенного недостатка лишен.

Крутящий момент от двигателя трансформируется в пятиступенчатой КПП от ВАЗ-2110 со штатным тросовым приводом переключения передач. Вместо дифференциала — глухой вал, поэтому вся мощность передается только на один привод. Коробка развернута на 90 градусов, ведь двигатель — турбированный дизель Kubota V1505-t (44 л.с.) — установлен продольно.

Весь перечисленный набор агрегатов помещен в герметичный кузов-лодку, имеющий стальной каркас и стальную обшивку. Снизу толщина листов составляет 3,2 мм. А сверху, ради облегчения, кузов собран из панелей из сплава Д16Т, наклепанных на пространственный каркас. Днище у машины абсолютно плоское, что очень хорошо для движения по бездорожью — если и зацепишь какое-нибудь препятствие, то проскользишь по нему, как на лыже.

Привод колес тоже спрятан внутри. Сняв фальшполы в салоне, можно увидеть мощные открытые цепи, протянувшиеся вдоль бортов. Посредством них каждое колесо, точнее, ведущий вал его бортового понижающего редуктора, позаимствованного у того же ГАЗ-71, связаны с полуосью соответствующей стороны.

Одним концом она через шлицы соединяется с бортовым фрикционом, а другим — опирается на подшипник, установленный на боковой стенке кузова. На валу жестко сидит пара ведущих звездочек цепных передач, вращающих переднее и заднее колесо соответственно. Подпружиненные башмаки обеспечивают необходимое натяжение цепей. Конечно, длинные открытые цепи, перематывающиеся внутри кузова, не способствуют созданию акустического комфорта в салоне, зато и двигатель, и трансмиссия находятся внутри прочной, защищенной и герметичной снизу капсулы. А значит, можно надеяться, что все жизненно важные агрегаты вездехода неуязвимы для напастей серьезного бездорожья.

Мотор расположен примерно посередине машины, он охлаждается антифризом, который в свою очередь остужается в радиаторе, вынесенном на правый борт и прикрытом снаружи декоративной решеткой. Поскольку естественного обдува при такой компоновке быть не может, то практически всегда работает электровентилятор.

Силовой агрегат и трансмиссия находятся под фальшполами из толстой водостойкой фанеры, поэтому внутри салон вездехода имеет опрятный, жилой вид. Ближе к задней части между полом и днищем, дабы не пропадало полезное пространство, оборудован вместительный рундук, в который можно уложить немало походного снаряжения, и оно не будет летать по салону — подвески-то у вездехода нет, и прохождение неровностей амортизируют только большие мягкие колеса. Встав же ногами в этот «подпол», можно распрямиться в машине в полный рост, что тоже неплохо. А подняв его крышки наверх, на уровень колесных арок, и закрепив их на боковых полозьях-опорах, мы получаем отличное ровное ложе размером 2300×2200 мм. Громоздкие вещи остаются снизу, а широкие полочки над арками, отделенные невысокими перегородками, примут на себя всякие мелочи. Вдвоем переночевать на импровизированной кровати можно с исключительным комфортом, а если потесниться, то и втроем получится. Даже зимой не замерзнешь, поскольку машина оборудована автономным отопителем Webasto мощностью 2 кВт. Дополнительному комфорту способствует и обшивка панелей утеплителем толщиной 20 мм.

Отдельного упоминания достойна система подкачки колес. Она здесь чрезвычайно оригинальна и ее авторство принадлежит также Алексею Гарагашьяну. Очевидно, что «набить» столь объемные колеса задача не самая простая — требуется весьма производительный компрессор или насос низкого давления. Но Алексей придумал закачивать в колеса не воздух, как поступают все, а. выхлопные газы от двигателя. Для этого нужно нажать на небольшую педальку, чтобы перекрыть выпускной тракт и направить выхлоп в колеса. И менее чем за минуту, ведь сечение шлангов подкачки составляет целых 38 мм, удается поднять давление во всех четырех колесах (их объемы постоянно объединены) от нулевого до рабочих 40 — 60 г/см2. Контроль столь незначительных величин ведется по медицинскому манометру, закрепленному на левой стойке кабины перед глазами водителя.

На первый взгляд идея довольно спорная, даже бредовая, и у многих сразу возникает вопрос: а не вредны ли отработавшие газы для резины? Все наши знания говорят об обратном, и однозначно ответить трудно. Агрессивные газы наверняка не идут ей на пользу, укорачивая срок службы — это факт. Остается нерешенной и проблема удаления из движителей конденсата, вероятно скапливающегося внутри них. Также система, при которой их объемы соединены между собой, ставит под сомнение живучесть машины в случае серьезного повреждения какой-либо шины. Однажды я был свидетелем ситуации, когда, пропоров колесо об острый корень, водитель вездехода не стал тратить время, а поехал дальше, включив подкачку выхлопом. В итоге, довольно быстро разогревшийся от горячих газов шланг попросту сорвало с диска поврежденного колеса. Пришлось останавливаться и латать покрышку. Однако, нужно быть до конца честным: ни одного реального случая повреждения шин от подобных «издевательств» ни на «Севере», ни на «Шерпе» до сих пор не зафиксировано.

Не стану утверждать, что колесные вездеходы с бортовым принципом поворота широко распространены, но самодельщики обращаются к такой компоновке регулярно. Все объясняется относительной простотой конструкции, не требующей рулевого управления и управляемых приводных мостов. Довольно легко можно реализовать формулу не только 4×4, но и 6×6 или даже 8×8, обладающих весьма завидными тяговыми характеристиками. У «Севера» всего четыре колеса, но зато каких! Сегодня возможности у любителей самостоятельной постройки транспортных средств «под себя» расширились многократно. Купить можно все, что угодно! Хотя нет — колеса «Шерп», если у вас нет такого вездехода, вам не продадут. А вот «Тром-16» — пожалуйста! Бюджетной такую покупку не назовешь, конечно, но тут каждый волен решать самостоятельно, все зависит от наличия в голове идей. И «Север», на мой взгляд, — это один из достойных вариантов вложения средств по назначению. Машина действительно удалась.

Для уверенною движения по болотам нужно регулировать давление в шинах. На «Севере» эго происходит оперативно благодаря оригинальной системе подкачки выхлопными газами всех четырех колес одновременно. Рабочее давление 40-60 г/см2

Уважаемые посетители сайта » Samodelkindrug » в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет о создании вездехода на шинах низкого давления.

Данный вид шин имеет неоспоримое преимущество перед балонными катками, в первую очередь это их прочность, защита от прокола более действительна, чем у предшествующих катков из баллонов. Подобные шины низкого давления на сегодняшний день очень популярны у самодельщиков.

Эти чудные покрышки делаются из старых автомобильных покрышек или тракторных, вот к примеру автор использовал от грузового автомобиля «КРАЗ» Специальным образом с покрышки сдирается верхний слой, предварительно разметив все детали. После обдирки покрышка становится намного легче чем была, что позволяет ее с легкостью использовать на данных типах вездеходов.

Вездеходы в нашей Стране крайне необходимы, потому как дороги сами знаете какие) а вездеходу они не нужны, ему нужно только направление. Занимаясь профессиональной охотой либо рыбалкой, приходится преодолевать большие расстояния по пересеченной местности, благодаря данной технике поездка только в удовольствие)

В основном ребята свои вездеходы собирают прямо у себя в гаражах, из стареньких автомобилей отечественного производства, которые служат донорами. Вообщем делают отличную технику повышенной проходимоти из простого авто-хлама. И так, давайте конкретнее рассмотрим, что понадобилось автору для сборки своего «железного коня» ?

Материалы

1) двигатель «ОКА» 2) шины «КРАЗ» металлический уголок 3) листовая нержавеющая сталь 4) труба 16 и 20 мм 5) сталь листовая 3 и 4 мм 6) мост «ВОЛГА»

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3)молоток 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы 6) напильник 7) штангенциркуль 8) рулетка 9) дрель 10) нож 11) лебедка

Процесс создания вездехода на шинах низкого давления своими руками

Непосредственно все работы будут проходить в гараже у мастера, смотрим….

И так первым делом автор подготавливает мосты будущего вездехода, а именно покрывает их специальным антикорозионным составом, потому как у данной техники будет постоянный контакт с водой и грязью.

Далее мастер подготовил двигатель от отслужившей своё автомашины «ОКА»

И вот диски вместе с шинами готовы к эксплуатации. По словам автора данные колеса лучший вариант для ВЕЗДЕХОДА.

Вот ка мы видим автор сварил раму для второй половины вездехода из проф-трубы квадратного сечения.

Узлы так же обрабатывает антикорозийным составом. По скольку эксплуатация вездехода будет проходить в экстремальных условиях, нужно заранее позаботится о всех тонкостях и мелочах.

Корпус был сделан в водонепроницаемом исполнении, в форме эдакой лодки.Днище автор очень хорошо обработал, так что ржавчина совсем не страшна.

Установил колеса, и вот вездеход практически готов, автору осталось еще немного поработать над регулировкой узлов и агрегатов .

Так же мастер сделал специальный прицеп, для транспортировки вездехода к месту его эксплуатации.

И вот первая поездка за город, на рыбалку и охоту, да и просто для испытаний и покатушек:) По словам автора вездеход держит себя уверенно, мощности двигателя вполне хватает для данной компановки и размера шин.

Откуда дровишки? Из лесу вестимо:) Как видно на фото автор под завязку нагрузил кузовок вездехода бревнами, скорей всего для постройки какого нибудь временного жилища, или навеса, ведь в тайгу по болотам на пару часов не ездят:) Все по серьезному!

На этом завершаю статью, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание!

Напишите в комментариях что вы думаете об данной разработке.

Чтобы быть в курсе всех самоделок добавленных на сайт ,можете присоединится к нашей группе ВКонтакте

колеса для болотохода, вездеходная резина на 13, 14, 15, 16 дюймов, диски, своими руками, самодельные

Иногда приходится передвигаться на своем автомобиле по бездорожью, и в таких случаях появляется необходимость улучшить его проходимость. Помогают справиться с проблемой и не допустить глубокого погружения в снег, песок или болотистый грунт шины на вездеход низкого давления, причем устанавливать их можно как на внедорожники, так и на легковые машины.

Виды шин низкого давления

На снегоболотоходы и на другие автомобили для улучшения их проходимости могут устанавливать такие типы указанных шин:

  • камерную — она обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, повреждениям, но из-за ее большого веса комфорт во время движения уменьшается;
  • бескамерную — отличается небольшим весом, обеспечивает высокий комфорт и безопасность передвижения, но больше подвержена механическим повреждениям, и есть опасность деформации при резких маневрах.

Существуют такие виды покрышек с низким давлением:

  1. Арочные. Давление в них не более 0,05 МПа. Отличаются большой шириной, которая может превышать стандартные шины в 4-5 раз, и высотой профиля. Имеют поперечное арочное сечение, грунтозацепы редко располагаются по всей ширине, чаше они находятся посредине протектора. Устанавливаются только на ведущие оси и обеспечивают высокую проходимость по любому бездорожью.
  2. Торроидные. Это наиболее прочный и надежный вариант, они бывают камерными или бескамерными. Коэффициент усредненного профиля составляет 0,95 -1,2 диаметра колеса. Чаще всего они делаются самостоятельно, поэтому могут быть на 14, 15 дюймов и другого диаметра.
  3. Широкопрофильные. Предназначены для установки на технику, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения по пересеченной местности. Давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в аналогичных шинах r13 — r16 или другого размера.
  4. Пневмокатки, их отличие — большие габариты. Протектор у них либо отсутствует, либо в виде нескольких небольших грунтозацепов, расположенных далеко друг от друга. Их эластичность в несколько раз выше, чем у остальных видов покрышек, обеспечивают высокую проходимость, подходят для установки на болотоход, но не рассчитаны на большие нагрузки.

Особенности конструкций

Основные отличия такой резины: низкое давление, повышенная плавучесть и хорошие амортизирующие качества. Все это обеспечивает высокую проходимость транспорта по снегу и грязевым грунтам.

Вездеходный протектор для машин, передвигающихся по бездорожью, сделан в виде «елочки», а для внедорожных спортивных автомобилей он в виде «шашечек».

Конструкция такой шины состоит из следующих элементов:

  • протектора — он переназначен для хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • каркас выполнен из металлических или синтетических нитей и служит для придания резине необходимых прочностных характеристик;
  • брекера — пояс из стального корда, который служит для повышения сопротивляемости шины к повреждениям и предотвращения ее расслоения;
  • бортовые каучуковые полосы защищают от негативного воздействия внешних факторов;
  • крыльевой ленты — делают ее также из каучука, она улучшает комфорт передвижения и управляемость автомобилем;
  • кольцевой стальной стержень обеспечивает надежную фиксацию резины на ободе.

Разборный диск, на который монтируют такие шины, обязательно имеет устройство, не позволяющее покрышке соскочить с обода.

Выбор готовой продукции

Существует международная квалификация, согласно которой выполняется маркировка колес. Например, если запись в виде 26″×12″-10″, то цифры (они указаны в дюймах) означают:

  • 26 — наружный диаметр шины;
  • 12 — ширина покрышки;
  • 10 — посадочный диаметр.

В маркировке присутствует и межболтовое расстояние (PSD), указывающее число болтов, при помощи которых крепится колесо, и расстояние в миллиметрах между центрами боковых отверстий.

Еще один важный показатель, на который надо обращать внимание, — вылет диска (смещение относительно края ступицы посадочной части шины). Положительный вылет обозначается ET+, если он больше допустимого, то шина будет тереться о корпус автомобиля. Отрицательный вылет обозначают символами ET, превышение его показателей приводит к усиленному вылетанию грязи при движении автомобиля. Решается такая проблема при помощи расширения колесных арок, для этого монтируются специальные элементы.

Лучшие производители шин

Популярными производителями шин низкого давления являются:

  1. «Трэкол». Компания более 10 лет занимается выпуском шин для внедорожных автомобилей. Покрышки востребованы благодаря продуманной системе крепления, которая не позволяет корду прокручиваться.
  2. «Авторос» — сравнительно молодая компания, но за это время уже завоевала признание за счет выпуска качественных шин. Их покрышки низкого давления отличаются надежностью и небольшим весом, продуманным дизайном, протектором самоочищающегося типа, хорошей сопротивляемостью механическим повреждениям и совместимостью с разными автомобилями.
  3. «Вектор 4х4». Кроме шин фирма занимается выпуском вездеходов на базе Mitsubishi, а также отечественных автомобилей УАЗ и Нива. Колеса, выпускаемые этой компанией, подходят как на отмеченные автомобили, так и на другие внедорожники.

Как сделать самому

Не каждый любитель экстремальной езды может купить хорошие шины низкого давления, но при наличии желания их можно сделать самому в домашних условиях.

Что понадобится

Для этих целей подходят старые покрышки от трактора, вездехода, вертолета и т.д. Для движения по грунтовым дорогам и бездорожью выбирают протектор с самоочисткой.

Для болотистой местности подойдет протектор с заниженными канавками. Зимой лучше выбирать рисунок, на котором «шашечки» расположены близко относительно друг друга.

Для работы понадобятся:

  • старые шины — главное, чтобы у них не была повреждена внутренняя часть;
  • строительный нож — он удобен тем, что можно регулировать длину лезвия;
  • мел;
  • лекало — лучше, чтобы оно было не из картона, а из тонкого металла;
  • зажимы;
  • механическая или электрическая лебедка.

Как накачать шины квадроцикла



Накачать шины квадроцикла так же просто, как накачать автомобильные и велосипедные шины, но все же это совсем другое дело. В то время как автомобили и велосипеды предназначены для езды по асфальтированным покрытиям и, следовательно, имеют шины, заполненные до относительно высокого давления воздуха, квадроциклы — нет.Квадроциклы предназначены для езды по пересеченной местности с относительно низким давлением воздуха в шинах. Следовательно, вы должны знать рекомендуемое давление воздуха.

Продвинул

Вещи, которые вам понадобятся

  • Инструкция по эксплуатации
  • Калибр шин
  • Воздушный компрессор или шинный насос
  • Найдите надпись на боковой стороне вашей шины — здесь вы найдете давление в шинах, рекомендованное производителем шины.Оптимальное давление воздуха для шин широко варьируется в зависимости от производителя, но обычно составляет от 2,7 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Никогда не управляйте квадроциклом с шинами, в которых давление накачано больше или меньше рекомендованного. Также обратите внимание на штампы на всех остальных шинах; некоторые квадроциклы имеют шины разного размера с разным рекомендуемым давлением спереди и сзади.

  • Снимите колпачок штока клапана с одной из ваших шин и с помощью манометра измерьте давление в этой шине.Если давление выше рекомендуемого, переходите к шагу 3. Если давление ниже рекомендуемого, переходите к шагу 4. Если давление в шине совпадает с рекомендуемым давлением, замените колпачок штока клапана и повторите шаг 2 на следующей шине.

  • Откройте клапан, нажав на штифт в центре штока клапана, чтобы выпустить воздух. Неоднократно проверяйте давление через равные промежутки времени, чтобы не выпускать столько воздуха, что ваша шина становится недостаточно накачанной.Продолжайте до тех пор, пока давление воздуха не станет равным или ниже рекомендуемого уровня. Если вы выпускаете слишком много воздуха, переходите к шагу 4. В противном случае замените колпачок штока клапана и повторите шаг 2 на следующей шине.

  • Поместите сопло воздушного компрессора или шинного насоса на конец штока клапана таким образом, чтобы штифт в центре сопла вдавливал штифт в центре штока клапана, и начните накачивать шину. Регулярно проверяйте давление во избежание чрезмерного накачивания шины.Продолжайте, пока давление воздуха не достигнет рекомендованного уровня или не превысит его. Если вы чрезмерно накачиваете шину, переходите к шагу 3. В противном случае замените колпачок штока клапана и повторите шаг 2 со следующей шиной.

  • Повторяйте эти действия со всеми шинами еженедельно или ежемесячно, чтобы обеспечить оптимальное давление воздуха в шинах.

Источник

Простое обслуживание квадроциклов и UTV своими руками

Вам нравится использовать квадроцикл или UTV для самых разных целей.Возможно, вам понравится более спортивная езда, например, сложная тропа в солнечный день, или, может быть, вы используете бок о бок для более практических целей, таких как охота, буксировка или переноска инструментов по ферме. Независимо от того, что вы делаете, ваш четырехколесный автомобиль необходим для правильной работы, и единственный способ обеспечить это — регулярное техническое обслуживание. Конечно, большую часть обслуживания следует доверить профессионалам, и наш отдел обслуживания в Abernathy’s Cycles отлично подойдет, когда вам потребуется более сложный ремонт и запчасти.Но что касается базового обслуживания PowerSports, это руководство проведет вас через несколько домашних задач, которые позволят вашему квадроциклу или UTV работать на долгие годы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужно назначить встречу, в любое время зайдите в наш дилерский центр или сервисный отдел в Юнион-Сити, штат Теннесси.

Трансмиссия

Как вы, возможно, уже знаете, трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса. Без работающей трансмиссии не имеет значения, сколько ресурса осталось у вашего мотора — вы все равно никуда не денетесь.Вот почему вам необходимо регулярно проверять трансмиссию вашего квадроцикла или UTV, и неплохо будет время от времени поливать их смазкой для цепей. Но помимо этого трансмиссии — очень сложные компоненты, поэтому, если вы считаете, что у вас есть более серьезные проблемы, обязательно принесите их в наш сервисный отдел.

Давление в шинах

Для бездорожья требуются высококачественные шины, но если у вас заканчивается давление, эти жесткие трассы — рецепт разрушительного удара. Чтобы этого избежать, проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой и убедитесь, что вы накачиваете их до рекомендованного производителем значения, как только они начинают заканчиваться.Мы рекомендуем приобрести манометр в шинах, так как он значительно упростит ежедневную проверку давления.

Жидкости

Как и в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам нужны жидкости для поддержания работы квадроцикла или UTV. С хорошим маслом компоненты вашего двигателя будут работать плавно, без скрежета, но как только масло начнет вытекать или становиться грязным, у вашего двигателя не будет необходимой смазки для правильной работы. Обычно вам придется менять масло каждые пару месяцев, но лучше проверять его хотя бы раз в неделю, чтобы убедиться, что оно в порядке.Кроме того, поскольку двигатели перегреваются без какой-либо помощи, не забывайте проверять охлаждающую жидкость каждую неделю. Возможно, вам никогда не придется полностью промывать и заменять охлаждающую жидкость, но если вы когда-нибудь увидите, что она начинает заканчиваться, вам нужно будет долить ее, прежде чем снова кататься.

Фильтры

Точно так же, как жидкости обеспечивают правильную работу вашего двигателя, фильтры помогают поддерживать эти жидкости в хорошем состоянии. Они являются единственной линией защиты между посторонним мусором и вашим маслом / топливом, поэтому вам нужно будет регулярно их проверять и менять по мере необходимости.Топливный фильтр расположен прямо под топливным баком, и, хотя его не нужно часто менять, вам нужно время от времени проверять его, чтобы убедиться, что он не засорен. С масляным фильтром довольно легко работать. На самом деле вам не нужно много его осматривать, но вам нужно менять его каждый раз, когда вы меняете масло. Наконец, воздушный фильтр предотвращает попадание вредных частиц в процесс сгорания в вашем двигателе. Обычно его нужно менять каждые несколько месяцев, но, опять же, не забывайте просматривать его каждые пару недель.Как только он станет слишком грязным, замените его. Конечно, если вам неудобно менять масло или отключать какой-либо из этих фильтров, не стесняйтесь назначить встречу в нашем сервисном отделе, где мы будем рады снова запустить ваш квадроцикл или UTV.

Базовое обслуживание квадроциклов и UTV довольно просто. Большинство этих работ по техническому обслуживанию и проверок довольно легко выполнить самостоятельно, но вы всегда можете обратиться в наш сервисный отдел Abernathy Cycles за любой помощью.Мы также займемся ремонтом трансмиссии и более сложным обслуживанием автомобилей, и мы с гордостью обслуживаем водителей из любой точки Миссури и Кентукки.

Почему шины вашего квадроцикла постоянно теряют воздух

Если вам интересно, почему шины вашего квадроцикла продолжают терять воздух, то это руководство для вас.

Причина, по которой шина квадроцикла теряет воздух, заключается в том, что что-то застревает в ней, шина изношена, неправильно установлена ​​на ободе, или из-за резкого изменения температуры или высоты. Давайте рассмотрим их все в этом руководстве.

Какой PSI для шины ATV?

Прежде чем я расскажу, почему у вашего квадроцикла спущены шины, мы должны сказать вам, какой типичный PSI вы должны использовать.

Квадроцикл

работает при более низком давлении в шинах, чем ваш автомобиль или грузовик, поэтому не паникуйте, если вы увидите, что давление в шинах ниже, чем у вашего автомобиля.

Вы хотите, чтобы шины вашего квадроцикла составляли 7 фунтов на квадратный дюйм. Превышение этого значения может привести к повреждению шины и ее взрыву. Если ваше давление ниже 7 фунтов на квадратный дюйм, вам нужно подышать воздухом.

И я знаю, что многие из вас задаются вопросом, ваш датчик PSI для вашей машины не опускается так низко.Для шин вашего квадроцикла вам понадобится датчик низкого давления PSI, подобный этому здесь (Amazon Link Ad). Важно получить датчик PSI, который может показывать достаточно низкие значения, не смотрите на него!

Как найти утечку в шине квадроцикла

В зависимости от того, откуда исходит утечка, будут определены действия, которые необходимо предпринять для устранения утечки. Найти утечки в шинах вашего квадроцикла очень просто, вот инструкции.

Инструкции

  1. Возьмите распылитель и погрузите его в смесь воды и мыла.Я люблю использовать мыло для рук или средство для мытья посуды, но подойдет любое вспенившееся мыло.
  2. Когда шина снята с квадроцикла и она накачана, начните распыление по всей шине.
  3. Если есть утечка, вы начнете видеть, как вокруг нее образуются пузырьки. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как образуются пузыри.

Если вы не обнаружите пузырей, значит, он сплющился, потому что сидел слишком долго.

Видеоинструкции

Слишком долго сидел

Обычно люди месяцами не ездят на квадроциклах или бок о бок и видят спущенное колесо.

Шины естественным образом теряют воздух, особенно при значительном изменении температуры. Даже если шины не выглядят спущенными, разумно проверить их перед поездкой.

Решение этой проблемы — вернуть воздух в шины и чаще проверять их.

Что-то застряло в шине квадроцикла

Второй возможный способ потери воздуха в шине квадроцикла — это то, что в ней что-то застряло.

Не могу сказать, сколько раз я обнаруживал скобы, гвозди и даже большие шипы, застрявшие в шинах квадроцикла.Я также раньше находил рыболовные крючки в шинах квадроциклов; все может застрять в одном.

Сумасшедшая часть — худшие, которые нелегко найти. У меня были скобы и кусочки дерева, впитанные в протектор, из-за чего шина спустилась за ночь.

Решение для этого — вытащить объект из шины и залатать шину. Если отверстие слишком велико, вам может понадобиться новая шина. Если вы не знаете, как починить шину, большинство магазинов шин для автомобилей сделают это за вас за определенную плату.

Шины для квадроциклов установлены неправильно

Если вы только что купили шины, они могли неправильно сидеть на ободе. В этом случае вам нужно будет вернуть шину и диски туда, где вы их надевали, и попросить их сделать это снова.

Другая проблема может заключаться в том, что вы погнули обод. Малейший изгиб обода может вызвать утечку воздуха из шины. Вы заметите это как свою проблему, когда сделаете трюк с мыльной водой, упомянутый ранее, и пузырьки воздуха будут выходить по краю.

Вы часто обнаруживаете, что грязь и другой ил заклинивают в борте, и это может вызвать протекание шины. Если вы много ездите по грязи и пересеченной местности, это может быть вашей проблемой, и потребуется тщательная очистка борта.

Если у вас стальные колеса, утечка может быть из-за ржавчины. Краска может стираться вокруг валика обода, и ржавчина может позволить воздуху выйти. Стандартные колеса производителя плохо пропускают воздух, особенно на более дешевых моделях.Эти дешевые крашеные колеса не служат так долго, особенно в условиях, в которых ездят многие водители квадроциклов.

Если вы страдаете от ржавчины или погнутого обода, единственное решение — это замена. Либо так, либо вы можете сделать то, что я делал много раз, и носить с собой 12-вольтный насос для накачивания шин (Amazon Link Ad).

Быстро изменилась температура

Если за ночь произошло изменение температуры с высокой на холодную, из шины может выпустить воздух.

Кроме того, изменение высоты может повлиять на давление в шинах квадроцикла.

Имейте это в виду, когда вы едете в месте, где температура и высота над уровнем моря сильно отличаются от того места, где вы начали. Перед поездкой следует проверять шины, чтобы убедиться, что они подходят именно по этой причине.

Решение — проверить шины квадроцикла перед поездкой, особенно если вы едете откуда-то с другой температурой и высотой.

Изношены шины квадроцикла

Я виноват в этом; часто просто изношены шины вашего квадроцикла, и именно поэтому он теряет воздух.

Я считаю, что сухая гниль — серьезная проблема для шин, теряющих воздух. Если вы недостаточно ездите, шины сгниют и больше никогда не будут удерживать воздух.

Верно и обратное. Если вы катаетесь так много, что изнашиваете шину, она тоже не задерживает много воздуха надолго.

Обычно сначала изнашивается стержень шины. Это станет очевидным с помощью теста с мыльной водой, о котором мы рассказывали вам в начале.

Шины

для квадроциклов подвергаются частому обращению, поэтому нередко они теряют воздух в течение ночи или имеют медленную утечку, если не принять меры.

Решение для этого — заменить шины квадроцикла, когда они изношены или сгнили.

Стоит ли покупать камеру для шины квадроцикла?

Я не любитель ламп.

У меня было больше проблем с протеканием камер, чем с самими шинами. Шток клапана на трубках слишком сильно смещается и ломается, или они изнашиваются быстрее, чем сама шина.

Я предпочитаю, чтобы все было просто, а трубка не такая.

Связанные

Бескамерные шины для квадроциклов? Пробирки vs.Бескамерные (за и против)

Из любопытства или по необходимости вам может быть интересно, есть ли в шинах квадроцикла камеры или нет. Это вполне законный вопрос; на самом деле, я помню, что сам задавал тот же вопрос, когда купил свой первый квадроцикл.

Так шины квадроцикла бескамерные или нет? Почти все шины для квадроциклов бескамерные из-за недостатка камер в шинах низкого давления. Вы можете установить камеры в шину квадроцикла, но для большинства пользователей это не лучшая альтернатива.

Почему шины квадроцикла бескамерные? (за и против)

Большинство, если не все новые шины для квадроциклов продаются без камер. Но почему производители выбирают эту установку вместо использования внутренних трубок?

Давайте посмотрим на плюсы и минусы камер с камерами по сравнению с бескамерными шинами для квадроциклов и почему бескамерные шины оказываются предпочтительной альтернативой.

Камерные шины квадроцикла могут пробуксовывать на колесе, вызывая поломку штока клапана.

Шины квадроцикла работают при низком давлении в шинах для оптимальных внедорожных характеристик.Для оптимального сцепления и плавучести на мягких поверхностях, таких как грязь, снег или песок, вы можете опуститься от 2,5 до 3 фунтов на квадратный дюйм.

Однако не опускайтесь ниже, так как это увеличит риск лопания борта шины. При низком давлении в шине шина не так сильно прижимается к внутреннему ободу, что вызывает меньшее трение.

Это увеличивает вероятность того, что шина будет пробуксовывать на колесе при резком ускорении или резком торможении. Когда это происходит, камера хочет вращаться вместе с шиной.Шток клапана, однако, прикреплен к колесу.

Обычно это вызывает поломку штока клапана и мгновенное сдутие. Пластиковые штоки клапанов более подвержены поломке, чем металлические.

Штоки клапанов на трубах обычно длинные и могут сломаться в грязи или выбоинах.

Стальные штоки клапанов на трубах обычно длиннее, чем на бескамерных шинах. Отчасти потому, что они будут работать с несколькими приложениями.

Это делает их уязвимыми для поломки при езде по грязи или при столкновении с колеями.

В сельскохозяйственных тракторах и лесохозяйственном оборудовании, например трелевочных тракторах, часто используются камеры. Чтобы решить проблему поломки штока клапана на этих машинах, они часто используют ударопрочный протектор штока клапана, сделанный из стали.

Поэтому низкое давление плохо работает с трубками. Почему бы не использовать высокое давление?

Камерная шина с меньшей вероятностью сломает шток клапана при более высоком давлении, но это отрицательно скажется на качестве езды.

Кроме того, вы получите меньшее тяговое усилие и меньшую проходимость, что важно для езды по бездорожью.

Не так просто исправить прокол камерной шины на трассе

Плоскостей не бывает, когда квадроцикл стоит в гараже; они встречаются на тропе или в лесу.

Вы, вероятно, находитесь в нескольких милях от ближайшего магазина шин, поэтому вам понадобится способ устранить утечку в полевых условиях.

Бескамерные шины относительно легко ремонтировать на трассе. Все, что вам нужно, чтобы снова начать, — это комплект для ремонта шин и воздушный насос.

Камерные шины , напротив, нелегко залатать на трассе.Шина должна соскочить с обода, чтобы вы могли получить доступ и залатать поврежденную камеру.

Струнные заглушки, как правило, не рекомендуются для долгосрочного ремонта, но они отлично подходят для аварийного ремонта квадроциклов на трассе.

Вот почему нельзя использовать заглушки для автомобильных шин.

Утечки в квадроциклах возникают гораздо чаще, чем в автомобилях. Кроме того, вы, вероятно, не будете бегать с той же скоростью по соленой дороге. Поэтому многие райдеры предпочитают оставлять вилку на шнурке навсегда.

В идеале, заглушку струны следует заменить комбинированной накладкой и резиновым стержнем, как только вы вернетесь домой. Мы предпочитаем использовать цельный блок протяжного типа со стержнем и накладкой.

Комплект новых стандартных шин стоит не намного дороже, чем комплект камер.

Внедорожные шины среднего размера для квадроциклов относительно дешевы. Если вы пытаетесь починить протекающую стандартную шину, вам, вероятно, будет лучше, если вы просто купите новые шины аналогичного размера вместо камер.

Общий результат будет намного лучше. В качестве бонуса вы получаете новую свежую резину и цепкие нити, всего на несколько долларов дороже, чем стоимость набора трубок.

Вы можете купить приличную шину для квадроцикла примерно за 40–50 долларов. Трубки обычно стоят от 20 до 30 долларов. Новые шины обойдутся вам немного дороже камер, но результат будет во много раз лучше.

В этом посте мы сравниваем цены на разные типы и размеры шин для квадроциклов.

Можно ли поставить камеры в шины квадроцикла? А ты должен?

Ничто не мешает вам поставить камеры в бескамерную шину квадроцикла.Это решение, которое может сработать для некоторых, но в большинстве случаев есть альтернативы получше.

В этом посте мы более подробно рассмотрим различные методы ремонта протекающей шины квадроцикла.

Можно ли ставить камеры в шины квадроцикла?

Некоторые утечки труднее найти и устранить. Распространенная проблема, с которой люди сталкиваются с бескамерными шинами, заключается в том, что из-за них воздух постоянно попадает на борт. В подобных ситуациях может возникнуть соблазн уступить и получить комплект камер.

Но можно ли установить камеры для ремонта протекающей шины квадроцикла?

Да, вы можете установить камеры в шины квадроцикла, если у вас есть недостатки, такие как риск поломки штока клапана и необходимость ехать с более высоким давлением в шинах.

Но для большинства применений, связанных с ездой на квадроциклах, мы не рекомендуем эту альтернативу. Для ремонта квартир и протечек есть гораздо лучшие альтернативы.

Возможно, вам потребуется внести некоторые изменения, например нанести силикон вокруг штока клапана.

Шток клапана на бескамерных шинах часто имеет больший диаметр, чем шток клапана на камерах. Если вы оставите этот зазор, открытый песок и мусор скоро попадут внутрь шины, вызывая протечки.

Если рассматривать камеры как альтернативу устранению утечки в шине, рекомендуется не только установить камеру, но и заделать отверстие.В противном случае существует риск попадания грязи внутрь шины через разрыв или отверстие.

Как бескамерные шины квадроцикла остаются накачанными?

Бескамерный квадроцикл остается накачанным, потому что сжатый воздух внутри шины толкает стенки шины к бортику колеса, создавая герметичное уплотнение.

В шинах для квадроциклов часто используется низкое давление в шинах для лучшего сцепления с дорогой. Если давление в шине падает слишком низко, уплотнение может ослабнуть, и воздух начнет вытекать из шины.

Если вы когда-либо наблюдали установку шины на обод, возможно, вы слышали отчетливый хлопок, когда шина садится на обод.

Внутри обода есть небольшая неровность рядом с бортом шины. Эта выпуклость идет по всему ободу, по одной с каждой стороны.

При накачивании шины она выскакивает за этот выступ, прежде чем упирается во внутреннюю часть бортика борта.

Использование ремня с храповым механизмом при установке шины поможет вытолкнуть боковины шины наружу. Будьте осторожны, чтобы не надуть воздух слишком сильно, так как это может привести к разрыву ремня и взрыву шины.

Многие считают, что эта неровность держит шину в накачанном состоянии, но это только половина правды.Основное назначение неровностей — предотвратить скольжение шины вбок при прохождении поворотов на высоких скоростях или движении боком на крутых склонах.

Это предотвращает резкое сдутие шины при резком повороте или боковом ударе. Но для того, чтобы шина полностью герметизировалась, вам нужен определенный уровень давления воздуха внутри шины.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *