Квадроцикл своими руками собрать: Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Содержание

Квадроцикл сделать самому своими руками из мотоцикла.

Очень многим приходилось видеть на просторах Глобальной Сети фотографии замечательных произведений автомастеров – квадроцикл своими руками изготовленный на базе мотоцикла. Попробуем разобраться, из чего изготавливается подобное чудо техники и как сделать квадроцикл своими руками. Сразу же стоит отметить, что собрать квадроцикл своими руками можно, но для этого потребуются хоть какие то навыки, мастерская, а также терпение и старание.

Итак, из чего состоит квадроцикл своими руками, в чём особенности его конструкции?

  1. Рама. Эту конструкцию изготавливают из  труб круглого сечения, а также квадратного профиля и уголков. Особенностью рамы могут выступать разъёмные соединения, которые позволяют легко снять узел рулевой колонки, что облегчает установку двигателя.  Соединения реализованы с помощью обычной  муфты и сгона, а также и контргайки.
  2. Цепь, связывающую двигатель и редуктор натягивают с помощью передвижения  моторной рамы, представляющей собой часть рамы от старого мотоцикла.  Кроме мотороной рамы делают возможным также передвижение оси задних колес, оснащённой подшипниками, в продольном направлении. Это позволяет регулировать натяжение ещё одной цепи, которая соединяет редуктор и заднюю ось. Передние, а также задние крылья делают съёмными. Элементы рамы соединяются посредством электросварки.
  3. Изготавливая квадроцикл своими руками, чаще всего используют двигатель от мотоцикла. Выбор модели, и соответственно мощности зависит от целей и задач, которые предполагается решать, используя будущее мотортанспортное средство.
  4. Управление направлением движения квадроцикла в большинстве случаев обеспечивается посредством поворота передних колес, что обеспечивают две тяги. В целом органы управления мотоциклетные, то есть стандартные. Для торможения служат колодки, устанавливаемые на редукторе и соединяемые с рычагом тормоза посредством троса.
  5.  Редуктор. В основу редуктора можно положить ступицу заднего колеса мотоцикла, а лучше мотороллера, к которой со стороны барабана тормозов приваривается звездочка. Для осуществления привода задней оси применяется цепь с шагом 19 мм. Сделать конструкцию задней оси значительно проще помогает трансмиссионный тормоз. Звездочку на оси фиксируют болтом, точно таким же образом организуется крепление ступиц ходовых колес.
  6. Ось ведущих колес изготавливается из металлического прута, диаметр которого составляет 30 мм; концы прута протачиваются до диаметра 25 мм, и на них одеваются точеные ступицы. Чаще всего применяются колеса от мотоколяски или любые другие размером 5,00X10,0.
  7. Дополнительное оборудование, представленное передним и задним багажниками, фарами, световыми сигналами поворота, а также стоп-сигналами – это также запчасти от мотоциклов.

Вышеописанное является общими рекомендациями, как собрать квадроцикл своими руками, это скорее общее направление, ведь конструкция может быть совершенно разной в зависимости от наличия тех или иных материалов, а также от видения мастера, который занимается проектированием. Именно с проектирования и подбора необходимых материалов, а также запчастей следует начинать изготавливать квадроцикл своими руками. Конечно же, лучшим вариантом будет приступить к проектированию и изготовлению чертежей самостоятельно, но можно поискать и готовые решения от мастеров-самоучек, безвозмездно выкладываемые в Интернет. В любом случае не стоит торопиться —  хотя конструкция квадроцикла и не отличается чрезмерной сложностью, но существуют технические моменты, которые необходимо просчитать и продумать наперёд. Безусловно, при отсутствии достаточного опыта в проектировании и сборке, лучшим решением будет обратиться к более опытным мастерам, хотя бы за советом.  

Самодельный квадроцикл 4х4 своими руками из Урала,Оки,Ижа

Квадроциклы обладают массой преимуществ по сравнение с автомобилем или мотоциклом, поэтому они так популярны сегодня. Приобрести квадроцикл сегодня не трудно, но это довольно не дешевая покупка, поэтому многим остается только мечтать о таком приобретении или сделать квадроцикл своими руками.

Если до этого времени у вас не было необходимого навыка, то придется вам запастись терпением, так как сделать квадроцикл своими руками не очень просто. Но зато, если вы все-таки добьетесь своего и сконструируете квадроцикл своими руками, видео, где вы разъезжаете на своем агрегате может стать украшением Интернета.

Процесс, который вам придется пройти, чтобы собрать квадроцикл довольно трудоемкий, но если вы приложите усилия, все ваши старания вознаградятся сторицей.

Первое, что нужно учитывать при конструировании квадроцикла, то что на выходе, это должен быть легкий, маневренный и мобильный агрегат не очень громоздкий, но в то же время выносливый. Стоит помнить, что главное качество хорошего квадроцикла – это его проходимость, что и нужно учитывать при его сборке.

Самодельные квадроциклы своими руками

Если решили создать свой квардоцикл своими руками – чертежи становятся отправной точкой начала работ. В Интернете можно найти разнообразные чертежи квадроциклов, на базе разной техники. Здесь же можно посмотреть фото квадроцикдов, которые своими руками сделали наши умельцы.

Умельцы делают квадроциклы своими руками из «Оки», «ИЖа», «Урала» или другой техники. Например, если задумали сделать своими руками квадроцикл из «Оки» можно взять мотор – он неплохо справится с легким квадроциклом. Коробка передач также может быть позаймсвована из «Оки». Если вам удастся развернуть двигатель вдоль рамы  и направить входные валы из напрямик из коробки передач на мосты можно получить сделанный своими руками квадроцикл 4х4, но без раздаточной коробки.

Основные этапы работы над квадроциклом

Неплохой агрегат можно получить на базе мотоциклов советского выпуска. Например, если вы задумали создать квадроцикл из «Урала» своими руками можно условно разделить всю работу на четыре этапа:

  • Модернизация рамы;
  • Установка двигателя и трансмиссии;
  • Оборудование подвески;
  • Оснащение и установка приборной доски.

Кстати необходимо сразу же определиться с типом управления – будет он рулевым или мотоциклетным. В случае с выбором мотоциклетного управления, у вас уже есть необходимые запчасти от «Урала», а вот если вы задумали рулевое управление для своего коня, позаботьтесь о необходимых деталях заранее.

На первом этапе перработки «Урала» в квадроцикл вам придется поиграться с рамой. Хотя именно уральская рама наиболее подходящая для квадроциклов, она практически всегда остается без изменений, хотя это уже зависит от вашего чертежа. Чаще ее только обваривают системой  для монтажа подвески.

Далее нужно подумать о задней подвеске и заднем мосте. Существует два решение этой проблемы. Первый – создание конструкции на базе родного кардана и редуктора. На выходе получится легкая конструкция без дифференциала. А второй варрант – конструкция на базе автомобильного моста. Но если вы не хотите иметь квадроцикл, шириной с автомобиль его придется укорачивать. Естественно, процесс не из легких, но вы получите дифференциал, которые не помешает на дорогах.

Но все же наиболее трудоемким процессом является создание передней подвески. Хотя сделать ее можно из чего угодно, ведь квадроцикл не имеет большого веса и поэтому надежные рычаги можно создать любого размера.

Дополнительное оборудование

Квадроциклы используют не только для прогулочных поездок, но и как надежного, выносливого помощника в подсобном хозяйстве. Их используют для перевозки грузов, урожая или используют вместо небольшого трактора на огороде. И для этих нужд необходимо как-то разместить на квадроцикле много вещей. Если вам квадроцикл, нужен в основном для личных нужд или поездок на пикник можно сделать своими руками кофр для квадроцикла, в котором можно разместить необходимые вещи. Но для подсобного хозяйства лучше сделать своими руками прицеп для квадроцикла. Если уж  вы осилили сборку квадроцикл, то на небольшой прицеп у вас уйдет совсем немного времени, а вот пользы он принесет очень много.

Чертежи – квадроцикл своими руками

Все помнят это чудо? Так вот, желающие найдут далее чертежи для этого квадроцикла, что бы собрать его своими руками!

Универсальное мототранспортное средство, которое я разработал, предназначено для передвижения по любым дорогам и лесным тропам; к тому же оно может буксировать за собой прицеп массой до 250 кг. Машина эксплуатируется вот уже три года, но замечаний по устройству, управляемости и надежности у меня не было.

В зимнее время ее несложно переоборудовать, заменив задние колеса на пневматики и установив спереди рулевую лыжу; машина таким образом превращается в снегоход, причем на трансформацию требуется менее часа. Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции вполне могут обеспечить повторяемость машины даже в условиях домашней мастерской.

Рама МТС изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. Ее особенностью являются разъемные соединения, позволяющие снимать узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку переднего моста. Каждый из разъемов состоит из обычной «водопроводной» муфты, сгона и контргайки.

Для натяжения цепи, связывающей двигатель с редуктором, моторная рама (часть рамы мотоцикла «Минск») передвигается; ось задних колес с подшипниками также имеет возможность перемещаться в продольном направлении, что позволяет регулировать натяжение второй цепи, соединяющей редуктор с задней осью. Передние и задние крылья съемные (в варианте снегохода они отсутствуют). Стыковка элементов рамы производилась электросваркой.

Двигатель мототранспортного средства — от мотоцикла «Минск», замечаний к его работе у меня нет. Возможна, конечно, установка более мощных двигателей — от мотоцикла «Восход» или мотороллера «Тула»; необходимо только скорректировать под них размеры рамы. Выбор же «минского» двигателя был обусловлен его экономичностью и малой массой. Мощность его оказалась вполне достаточной для поездок на снегоходе с пассажиром, возможна также буксировка лыжника или саней. Пусковые свойства мотора и летом и зимой вполне удовлетворительные.

Путевое управление летнего варианта мототранспортного средства обеспечивается поворотом передних колес с помощью двух тяг; для зимнего варианта предусмотрен рычаг и тяга, соединяющая его с вилкой лыжи. Последняя позаимствована от мопеда. Передний мост — от мотоколяски СЗД, правда, несколько уменьшенный: из его балок вырезаны участки и центральные части (с болтом крепления торсиона) сварены с периферийными (с втулками рычагов подвески). В зимнем варианте рычаги, поворотные кулаки, тяги и торсионы демонтируются.

Руль — от мотороллера «Турист», он отлично стыкуется с рулевым валом болтом М10. Органы управления стандартные, мотоциклетные. Рычаг тормоза связан тросом с тормозными колодками, установленными на редукторе.

Редуктор. Его основой стала ступица заднего колеса мотороллера «Тула-200», к которой со стороны тормозного барабана приварена звездочка. Привод задней оси осуществляется цепью с шагом 19 мм. Трансмиссионный тормоз позволяет существенно упростить конструкцию задней оси. Звездочка на оси фиксируется болтом М14, аналогично крепятся ступицы ходовых колес, как это показано на чертежах. В качестве основы редуктора можно использовать не только ступицу колеса «Туриста», но и других мотосредств.

Ось ведущих колес — это пруток диаметром 30 мм; концы его проточены до Ø25 мм, на эти места надеты точеные ступицы. Колеса используются от мотоколяски размером 5,00X10,0. Зимние колеса обычной для пневмоходов на шинах низкого давления конструкции: с фанерными дисками, алюминиевыми ложементами и креплением камеры ремнями. Подшипники оси двухрядные, они имеют конусные вставки с гайками, которые хорошо фиксируют ось и не требуют высокой точности обработки.

Дополнительное оборудование. К нему можно отнести передний и задний багажники, фары, световые сигналы поворота и стоп-сигналы; места их крепления показаны на рисунках.

Конструкция вездехода проста, сделать его можно буквально за несколько дней в достаточно примитивной мастерской — разумеется, если в наличии есть все комплектующие узлы. А возможности использования такой машины — самые широкие: в качестве лебедки при вспашке огорода, для привода дисковой пилы, как простейший садовый трактор (отличная проходимость по пашне, поэтому возможна культивация, окучивание и т. п.). К тому же можно повысить проходимость, установив спаренные задние колеса. Можно также смонтировать реверс-редуктор от мотоколяски СЗА, в котором дифференциал заменен валом, и тогда вездеход получит заднюю передачу. Износ резины из-за отсутствия дифференциала не наблюдается, и на управляемости это не сказывается.


Формат чертежей: *.png 
Формат фото: *.jpg 

Скачать (Размер 1.07 Mb)
 

Похожие статьи по теме:
  •  Квадроцикл на базе мотоцикла К750 [ Смотреть ]
  •  Чертежи тяжелых советских мотоциклов [ Смотреть ]

Другие статьи на сайте:
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Создание квадроцикла ATV: рама

Построить квадроцикл ATV может быть сложно, весело и стоит потраченного времени. Перед тем, как начать подобный проект «Сделай сам», вам нужно будет убедиться, что вы исследуете именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что этот проект оказался именно тем, что вы искали.

Если вы выполните следующие шаги, вы узнаете, какие шаги нужно предпринять при создании рамы квадроцикла.

Шаг 1 — Сначала исследование

Первое, что вы хотите сделать при создании рамы квадроцикла, — это провести исследование.Решите, сколько вы готовы потратить и чего именно вы хотите достичь в итоге.

После того, как вы определились с перечисленными выше вещами, вы готовы перейти к шагу 2.

Шаг 2 — Приобретите план проектирования

Самое выгодное и точное, что вы можете сделать, — это приобрести план дизайна квадроцикла, который ты хочешь. Есть много веб-сайтов, которые предлагают планы на рамы квадроциклов, и переход по этому маршруту гарантирует, что в конечном итоге работа будет выполнена хорошо.

Шаг 3 — Посмотрите более

Вам нужно будет просмотреть планы, которые вы только что приобрели, и составить подробный список предметов и материалов, которые вам понадобятся при покупке или поиске.Эти товары можно найти в спортивных магазинах по всему миру. Тем не менее, я бы начал с поиска некоторых деталей на вашем собственном заднем дворе, поскольку для самодельных проектов квадроциклов требуются предметы, которые иногда у вас лежат. Остальные товары можно приобрести онлайн или, конечно, в магазине. Купите то, что вам нужно, убедившись, что у вас есть все материалы, чтобы не возвращаться в магазин без необходимости.

Шаг 4 — Приступайте к работе

Теперь, когда вы приобрели чертежи и материалы, вы можете приступить к сборке рамы квадроцикла.Очевидно, что сборка рамы — жизненно важный шаг в создании собственного квадроцикла. Еще одна важная вещь, которую следует помнить, — это то, что в конечном итоге все зависит от безопасности. Если безопасность не превыше всего, не стоит строить собственный квадроцикл.

Шаг 5 — Переходите к следующему

Теперь, когда вы построили раму на основе очень подробных инструкций, которые были предоставлены в приобретенных вами планах, вы можете перейти к еще более захватывающим шагам в своем проекте квадроцикла.

Помните, что безопасность должна играть огромную роль на протяжении всего этого веселого и увлекательного проекта, которым вы решили заняться.В конце концов, вы будете гордиться собой многими вещами и больше всего гордитесь мерами предосторожности, которые вы предприняли, чтобы обезопасить себя и всех, кто может взять ваш удивительный самодельный квадроцикл на прогулку. Развлекайтесь, будьте точны, обращайте внимание на детали, проявите творческий подход в конце и получайте удовольствие.

DIY ATV Trailer • Журнал BC Outdoors

Вездеходы улучшают доступ к глубинке. Квадроциклы и бок о бок отлично подходят для перевозки людей, но их ограниченное грузовое пространство ограничивает то снаряжение, которое мы можем везти, и мясо, которое мы можем упаковать.Чтобы лучше соответствовать моим приключениям на природе и проектам вокруг моей усадьбы, мне нужно было больше места для перевозки необходимого снаряжения. Пришло время построить грузовой трейлер!

В духе любого хорошего проекта «сделай сам» утилизированные материалы снизили мои расходы. Я использовал как можно больше переработанного металла для создания своего прицепа для квадроцикла. При использовании старого металла хорошая подготовка улучшает качество сварки, поэтому я стер ржавчину и старую краску щеткой или сошлифовал.

Я оцениваю этот проект как промежуточный как по требуемому уровню навыков, так и по времени для завершения.Чтобы взяться за этот проект, вам понадобится доступ к сварщику и набор инструментов для мастерской. Я выбрала деревянные доски для настила, поэтому метод обрезки дерева по длине тоже помогает. По образованию я не сварщик, поэтому пришлось пройти крутой курс обучения. Тем не менее, используя сварочный аппарат MIG и уделяя внимание деталям, я добился «профессиональных» результатов.

Самым сложным в проекте было создание дизайна. При планировании учитывалось назначение прицепа, размер кузова, дорожный просвет, шины, сцепное устройство, грузоподъемность и общий вес прицепа.Некоторые решения были простыми, основанными на местных материалах — например, типа сцепного устройства. Другие кристаллизовались после долгих размышлений. Имея в руках характеристики трейлера и материалы, пришло время приступить к резке.

Я вырезаю металлические детали отрезной пилой, ленточной пилой и специальным тонким режущим полотном на угловой шлифовальной машине — подойдет любая из трех. Рама размером три на пять футов была построена с использованием квадратной трубы диаметром полтора дюйма, которая является прочной и представляет собой превосходную платформу для установки всего остального.Простые стыковые соединения для получения аккуратных квадратных углов упрощают сварку для новичка. Используя двухдюймовую квадратную трубу для дополнительной прочности, я приварил гребень на длине 26 дюймов, что обеспечило достаточный зазор между квадроциклом и прицепом даже во время крутых поворотов. Для прочности рамы и места для крепления настила я приварил уголки из железа бок о бок поперек трейлера в стратегически важных местах.

Сборка колес — самая сложная часть этого проекта. Поиск в Интернете позволяет найти несколько подходящих идей, от простой прямой оси без подвески до более сложных конструкций шагающих осей.Для меня конструкторские соображения включали тип шины. Я выбрал стандартную 14-дюймовую шину для прицепа и сократил процесс изготовления, купив пару торсионных осей с балансиром на болтах для обода с пятью болтами. Замена ступиц шин на четыре болта типа ATV позволит приспособиться к внедорожным шинам типа ATV с плавающей запятой. Я изготовил опоры оси, используя угловую сталь. Используя колесо в сборе в качестве шаблона, я разметил и просверлил отверстия для болтов.

Я использовал проволочное колесо на угловой шлифовальной машине, чтобы очистить и обработать металлическую поверхность прицепа перед покраской.Что касается краски, то нужно использовать баллончик с аэрозольной краской по металлу. Чтобы не поскользнуться во влажном состоянии, планирую нанести на язычок прорезиненную краску для защиты рокера.

Перевернув прицеп, я прикрутил оси к раме и установил шины. Мы с женой легко сняли прицеп с козлов и повернули его, чтобы он сел на землю правой стороной вверх. Это было еще не слишком тяжело!

Далее была резка настила прицепа — я использовал ель 2х6 и 2х8 — прикрепление их к прицепу с помощью саморезов по металлу в угловые железные опоры.Чтобы продлить жизнь, я закрашу колоду гидрозатвором. Пиломатериалы тоже хорошо подойдут, просто в то время у меня их не было под рукой.

После того, как были построены рама и платформа трейлера, пришло время сосредоточиться на боковых сторонах. На данный момент мне просто нужна была тележка, чтобы вывозить бревна и дичь с поля, поэтому я добавил руки, которые вылетают из трейлера для большей вместимости. Альтернативой являются быстросъемные кронштейны и модульные боковины, которые можно сдвинуть, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Последним этапом была установка сцепки прицепа.Я использовал стандартную алюминиевую муфту с шаровой опорой, просто прикручивая базовую муфту через шпунт. Признаюсь, я восхищаюсь конструкцией поворотного сцепного устройства из соображений безопасности на пересеченной местности — если вы неверно оцените свой центр тяжести, ваша тележка может опрокинуться, не переворачивая квадроцикл на бок.

Мне было очень весело исследовать и строить этот проект. Я изучил новые навыки и создал то, что заставляет меня смотреть и использовать. Кроме того, теперь у меня есть индивидуальный трейлер, более прочный и прочный, чем большинство серийно выпускаемых товаров такого размера.Если бы я хотел, чтобы он был проверен и получил лицензию, я мог бы использовать его и на дороге за своим грузовиком.

Удачи, выбирая варианты и создавая свой собственный грузовой трейлер!

Шаг 1, планы и детали: Я определился с размером, формой и спецификацией деталей для прицепа, который я хотел построить. Я нашел использованный металл там, где мог, и купил необходимые мне детали и материалы.

Шаг 2, макет: Измерение и маркировка металлических деталей для подготовки к резке.

Шаг 3, резка: Я использовал отрезную пилу, чтобы отрезать большую часть металлических деталей до нужной длины. Ленточная пила для резки металла — еще один метод резки металлических деталей.

Шаг 4, подготовка металла: Хорошая подготовка металла имеет решающее значение для хороших сварных швов, особенно при использовании переработанного металла. Здесь проволочная щетка на угловой шлифовальной машине удаляет старую краску и ржавчину.

Шаг 5, сварка: Магнитные зажимы удерживают заготовку во время сварки, сохраняя квадратную форму.Для идеальной посадки оси в сборе использовались в качестве проставки, а опоры приваривались прихваточными швами.

Шаг 6, покраска: После сварки каркаса перед сборкой сталь была окрашена.

Шаг 7A, сборка: Осевые узлы были прикручены болтами к опорам рамы с последующей установкой шин.

Шаг 7B, сборка: Муфта сцепного устройства была прикреплена болтами к язычку для облегчения будущих обновлений или замены.

Шаг 8, последние детали: Установите боковые рычаги и предварительно вырезанный настил.

Конечный продукт, показывающий зазор, узел оси и шины.

Механик по сравнению с самостоятельным ремонтом квадроциклов: стоимость большинства ремонтов квадроциклов — ATV MAN

Ремонт квадроциклов может быть настоящей головной болью, если только вы не являетесь хорошим мастером на все руки. Иногда проще нанять профессионала, чтобы не тратить время на то, чтобы что-то исправить, не зная, правильно ли вы это делаете.

Хотя это может быть облегчением, есть несколько вещей менее стрессовых, чем думать, что вас обкрадывает механик, который знает больше, чем вы.

Стремясь помочь вам расслабиться и сообщить, чего вам следует ожидать, мы составили общие рекомендации по ценам на все стандартные виды ремонта квадроциклов. Очевидно, что рынок, на котором вы живете, будет играть большую роль в цене, а также от того, насколько авторитетным будет механик или дилер, которых вы используете.

Вы также можете сэкономить, делая это самостоятельно, если хотите узнать, как это сделать.Для сравнения, я также разделяю стоимость деталей, чтобы вы знали, сколько бы вы заплатили, чтобы сделать это самостоятельно. Просто помните, что для выполнения многих этих работ требуются специализированные инструменты, поэтому учитывайте их стоимость, если вам также нужно покупать новые инструменты.

Первая служба

Получение первого обслуживания после покупки нового квадроцикла важно, потому что оно требуется по большинству гарантий на квадроцикл. Вам не нужно, чтобы это делал дилер, так как он взимает дополнительную плату, но вам нужно сохранить всю документацию, подтверждающую, что это было сделано, если вы сделаете это самостоятельно или обратитесь к другому механику ATV.

В состав первого обслуживания входит замена «обкаточного» масла на обычное. Остальное — это проверка клапанов, замена других жидкостей, замена свечей зажигания, регулировка холостого хода двигателя, проверка основных систем и другое обслуживание, которое не оправдывает высоких затрат, тем более что я надеюсь, что все в порядке. всего за 25 часов езды.

Сколько стоит первая услуга? Скорее всего, вы обойдетесь в 150-350 долларов в зависимости от вашего дилера и вашего квадроцикла.Водители квадроциклов обычно считают эту цену непомерно высокой и для дилера это отличный способ выжать из вас лишние деньги. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попробуйте включить это в сделку бесплатно или с большой скидкой при переговорах о продаже. Как мы обсуждали в этом руководстве, при переговорах по сделке с квадроциклами бросать вещи — довольно стандартная процедура.

Базовая замена масла

Базовая замена масла в квадроцикле должна включать замену масляного фильтра, и это не должно быть чем-то большим, чем замена масла в вашем автомобиле. Сколько стоит замена масла в квадроцикле? Вы, вероятно, можете ожидать, что замена масла в квадроцикле обойдется примерно в 30-55 долларов.

Если вы хотите заменить собственное масло, вам потребуется 2–3 литра масла, которые обойдутся вам в 10–30 долларов на Amazon, в зависимости от того, что вы используете. Самостоятельная замена масла займет около 20 минут, если вы научитесь это делать.

Замена воздушного фильтра

Большинство из нас ездят на квадроциклах в грязных условиях. В том-то и дело, правда? Проблема в том, что он очень быстро забивает воздушный фильтр.Грязный фильтр снижает расход топлива и снижает производительность двигателя. Хотя вы можете чистить его, чтобы продлить срок службы фильтра, вам необходимо регулярно его заменять.

Сколько стоит замена воздушного фильтра? Большинство дилеров действительно делают это только в рамках более полного обслуживания, поэтому при необходимости просто сделайте это самостоятельно, так как это очень просто. Новый воздушный фильтр обойдется вам в 5-50 долларов на Amazon или cycle-parts.com, в зависимости от того, какой у вас квадроцикл и какой марки вы используете.

Общая настройка

Сколько стоит настройка квадроцикла? Как правило, настройка квадроцикла будет стоить где-то от 100 до 400 долларов, в зависимости от того, какие услуги включены. Здесь широкий диапазон из-за большого количества того, что обычно включается. Вы можете ожидать, что типичная настройка будет включать некоторые из следующих услуг. Чем больше будет включено, тем выше будет цена.

  • Замена масла
  • Регулировка троса и смазка
  • Очиститель и масляный фильтр
  • Инспекция
  • Настройка давления воздуха в шинах
  • Очистите, смажьте и отрегулируйте цепь
  • Испытание на сжатие
  • Замена свечей зажигания
  • Промывочная система охлаждения
  • Замена глушителя
  • Клапан регулировки
  • Тормозные системы заподлицо (передняя и задняя)

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна включать новые колодки и прокачку тормозной системы.Обе стороны должны выполняться одновременно, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность. Сколько стоит замена тормозных колодок квадроцикла? Примерно 40-70 долларов с каждой стороны.

Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, они обойдутся вам примерно в 10-60 долларов, в зависимости от вашего квадроцикла и выбранной вами марки, если вы закажете их на Amazon или cycle-parts.com.

Реконструкция верхнего уровня.

Верхний ремонт обычно включает в себя клапаны (включая седла клапанов, прокладки и направляющие), поршневые кольца, конус стенок цилиндра, камеры сгорания без карбонизации, сменные и базовые прокладки и уплотнения, направляющую или натяжное устройство R&R холостого хода и искру. пробки.Он разработан для повышения топливной экономичности, эффективности и общих характеристик вашей поездки.

Сколько стоит капитальный ремонт мотовездехода? Как правило, он будет стоить от 500 до 750 долларов. Нижняя граница ценового диапазона будет применяться, если у вас есть 2-тактный квадроцикл, в то время как более высокий ценовой диапазон будет применяться для 4-тактных квадроциклов.

Выполнение этого самостоятельно действительно будет зависеть от того, сколько вам нужно заменить, но, скорее всего, это будет в диапазоне 200-400 долларов. Если вам удастся избежать неприятностей, просто купите комплект на Amazon или запчасти для велосипедов.com, будет немного дешевле.

Ремонт карбюратора

Капитальный ремонт карбюратора квадроцикла должен включать разборку, очистку, очистку всех каналов, расширение жиклеров, настройку синхронизации ускорительного насоса и замену необходимых деталей. Сколько стоит капитальный ремонт карбюратора квадроцикла? Обычно это будет стоить от 75 до 200 долларов. Имейте в виду, что это будет из расчета на один углевод, поэтому вам нужно знать, сколько углеводов есть в вашем квадроцикле.

Вы можете купить собственный комплект карбюратора на Amazon или велозапчасти.com за 20-40 долларов в зависимости от модели вашего квадроцикла.

Замена сцепления

Стандартная замена сцепления должна включать замену диска сцепления и замену масла. Цена значительно вырастет, если вы захотите заменить всю систему сцепления.

Сколько стоит замена сцепления для квадроцикла? Около 150 долларов, если вы не делаете всю систему сцепления, тогда вы можете ожидать 300-500 долларов.

Самостоятельное изготовление обойдется вам в 50–150 долларов в зависимости от вашего квадроцикла.Время, которое потребуется, также будет зависеть от вашего квадроцикла, так как некоторые модели, такие как Raptor, требуют, чтобы вы тянули мотор, а некоторые модели, такие как Warrior, этого не делают.

Если вам не нужно тянуть мотор, вы, вероятно, сделаете это менее чем за час. Если вам нужно тянуть мотор, вы рассчитываете на два-три часа.

Работа клапана или регулировка

Сколько стоит работа или регулировка клапана ATV. Вы должны рассчитывать заплатить около 100–250 долларов за любой из них.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, набор клапанов обойдется вам всего в 5-15 долларов на Amazon или cycle-parts.com, но вам также может понадобиться комплект шайб, который может стоить 50-70 долларов (комплект шайб можно использовать повторно. ).

Восстановление амортизатора

Восстановление амортизатора ATV обычно включает разборку амортизатора, очистку всех компонентов, замену изношенных деталей, заливку масла, а также спуск и заправку азотом.

Сколько стоит восстановление амортизатора? Восстановление амортизатора будет стоить около 100-250 долларов за удар. Вы можете получить его немного дешевле, если у ваших шоков нет резервуара.

Набор для самостоятельного изготовления будет стоить от 50 до 125 долларов на Amazon или cycle-parts.com.

Замена уплотнения водяного насоса

Замена уплотнения водяного насоса должна включать промывку системы охлаждающей жидкости в дополнение к новому уплотнению водяного насоса. Сколько стоит замена уплотнения водяного насоса квадроцикла? Вы должны рассчитывать заплатить от 75 до 150 долларов.

Чтобы сделать это самостоятельно, вам нужно будет заплатить 20-60 долларов за замену уплотнения водяного насоса на Amazon или cycle-parts.com.

Замена пыльника CV и / или шарнира

Сапоги постоянной скорости (CV) удерживают консистентную смазку внутри шарнира, а грязь — снаружи. Итак, если вы заметили трещину в багажнике, вам нужно как можно быстрее ее заменить.

Если грязь и другие вредные вещества попадут внутрь стыка, они очень быстро сотрут все металлические части внутри стыка.Затем вам нужно заменить весь сустав, что намного дороже.

Сколько стоит замена пыльника CV? Около 80-125 долларов в зависимости от того, приобретете ли вы OEM-деталь. Сколько стоит замена ШРУСа? Около 200 долларов.

Если вы можете сделать это самостоятельно, загрузка резюме будет стоить всего около 15 долларов на Amazon или cycle-parts.com. Вы можете рассчитывать на то, что работа займет около двух часов.

Замена охлаждающей жидкости

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости радиатора в квадроцикле? Как правило, вы заплатите около 60-100 долларов. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости займет час или два, а стоимость охлаждающей жидкости составит 20-30 долларов. Для выполнения работы вам понадобится 2 литра.

Замена тормозной жидкости

Сколько стоит замена тормозной жидкости квадроцикла? Скорее всего, это будет стоить 50 долларов за переднюю, заднюю часть или систему сцепления. Вы можете промыть и заменить тормозную жидкость, купив на Amazon немного DOT 3 или DOT 4 (не смешивать) примерно за 10-15 долларов.

Замена цепи и звездочек

Замена цепи и звездочки должна включать как переднюю, так и заднюю звездочки, а также цепь.Всегда рекомендуется заменять цепи и звездочки одновременно. Вы заметите разницу в том, как ваш автомобиль движется, переключается и звучит.

Сколько стоит замена цепи и звездочки квадроцикла? Ваш бюджет должен составлять от 100 до 200 долларов. Разница будет зависеть от стоимости комплекта цепи и звездочки для вашего квадроцикла. Обычно они стоят от 50 до 125 долларов. Вы должны рассчитывать на оплату труда около 50 долларов.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, это займет чуть меньше часа, а на Amazon или велозапчастях комплект будет стоить 50-125 долларов.com.

Регулировка и очистка цепи

Если у вас грязная цепь и полная замена не требуется, ее можно почистить, смазать и отрегулировать. Это значительно увеличит срок службы вашей цепи. Сколько стоит регулировка и очистка цепи квадроцикла? Это должно стоить всего около 15-25 долларов.

Замена шин

Сколько стоит замена шины квадроцикла? Стоимость работы не должна превышать 25 долларов на шину, но общая стоимость будет зависеть от шин, которые вы приобретете.Шины для квадроциклов могут стоить от 20 до 250 долларов за шину.

Базовые шины будут дешевле, в то время как ваши более специализированные шины, такие как шины для грязи, песка или снега, будут самыми дорогими. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите на установке.

5 основных советов по уходу за квадроциклом своими руками | Gator Sports

Нет ничего лучше, чем новый квадроцикл. Знакомство с вашим автомобилем и его первая обкатка действительно вызывают у нас адреналин и пробуждают вкус к приключениям.Сохраните жизнь любимому автомобилю с помощью этих 5 основных советов по уходу за квадроциклами, сделанных своими руками, и вы обнаружите, что будете получать удовольствие от покупки на долгие годы.

Долив жидкости

Нет, мы не говорим о том, когда вы отпиваете бутылку воды или несколько кружек холодного пива после тяжелой поездки. Перед тем, как отправиться в путь на квадроцикле, вы хотите проверить и долить все необходимые жидкости, включая масло и охлаждающую жидкость.

Низкий уровень любого из этих факторов может означать плохие новости для вашего двигателя, поэтому так важно оставаться на высоте.Хотя хорошие механики, подобные тем, что работают в Gator Sports, всегда проверяют это для вас при каждом техническом обслуживании, быстрая проверка перед каждой поездкой гарантирует, что ваш квадроцикл останется в отличной форме.

Поддерживайте давление в шинах

Сохраняйте плавность хода и долговечность шин с помощью этого простого, но необходимого совета по обслуживанию квадроцикла. Вы сэкономите кучу денег, если позаботитесь о своих шинах. Кроме того, вы получите больше удовольствия от поездки, когда давление составит как раз .

Имейте в виду, что это не просто рекомендация по регулярному обслуживанию вашего домашнего квадроцикла — это также необходимо для вашей безопасности. Езда на слишком низких или слишком высоких шинах может привести ко всем видам проблем, связанных с испорченным днем. От квартир до ограниченного контроля над вашим автомобилем — риск не стоит того.

Не знаете, как самостоятельно проверить давление в шинах? Не волнуйтесь, это просто, а необходимые инструменты можно купить дешево. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить давление воздуха в шинах.

Обслуживание воздушного фильтра

Вероятно, нам не нужно говорить вам, насколько важен воздушный поток для вашего двигателя. Содержание воздушного фильтра в чистоте, чтобы ваш двигатель мог дышать, должно быть приоритетом для всех владельцев квадроциклов. Вы можете предотвратить попадание пыли и другого мусора в двигатель, смазав воздушный фильтр там, где он встречается с воздушной коробкой. Масло поможет улавливать более мелкие частицы мусора, которые обычно проходят через сам воздушный фильтр.

Настройте свое положение при движении

Когда дело доходит до квадроциклов, дизайн не универсален.Вам нужно отрегулировать руль и многое другое в соответствии с уникальными размерами вашего тела. Это не только сделает поездку более комфортной для вас, но и сделает вашу работу более безопасной, при этом сохраняя естественную форму вашего тела.

Среди вещей, которые вы должны проверить и при необходимости отрегулировать:

  • Расположение руля
  • Рычаги сцепления
  • Рычаги тормоза

Эти регулировки дадут вам уверенность в своем контроле во время езды. Если вы не знаете, как выполнить эти настройки, или если вы чувствуете себя в большей безопасности, предоставьте профессионалу помощь в настройке квадроцикла, просто запишитесь на прием у нас.Наша команда будет рада сделать это за вас!

Затяните гайки с проушинами

Транзит — от дилера до выставочного зала или от вашего дома к следующему маршруту — может трясти эти гайки до тех пор, пока они не открутятся. Каждый раз, путешествуя, не забывайте проверять этих плохих парней, затягивать и затягивать их обратно перед использованием квадроцикла. В частности, алюминиевые колеса склонны к ослаблению зажимных гаек, поэтому не забудьте выделить несколько секунд своего времени. В любом случае вы всегда должны иметь при себе ремонтный набор / набор инструментов, на всякий случай, если вам понадобится срочный ремонт.

Чтобы получить дополнительную информацию о техобслуживании квадроциклов или назначить встречу с профессионалами Gator Sports, позвоните нам по телефону 863-675-1464. Вы также можете узнать больше о правильном уходе за двигателем перед поездкой по ссылке , щелкнув здесь .

квадроциклов своими руками чертежи. Самодельный квадроцикл на базе агрегатов «Ока» и ВАЗ

К сожалению, не у каждого человека есть возможность приобрести квадроцикл в магазине. Все более-менее интересные модели сейчас стоят довольно дорого, и покупка поддерживаемого квадроцикла всегда сопряжена с определенным риском.В связи с этим многие мотолюбители советуют изготавливать четырехколесный вездеход своими руками, используя двигатель и запчасти от какого-нибудь старого советского мотоцикла. Ранее мы уже рассказывали вам о том, как сделать квадроцикл из мотоцикла Урал. В сегодняшней статье мы поговорим о других донорах, которые можно использовать, если вы решили собрать квадроцикл своими руками.

Почему стоит собрать квадроцикл своими руками?

Сборка четырехколесного вездехода своими руками однозначно помогает решить несколько задач.Первая причина, по которой люди решают сделать самодельный квадроцикл, — это, конечно, небольшой бюджет. Если проанализировать рыночные цены на квадроциклы, то можно понять, что такие автомобили можно считать чуть ли не роскошью. Цены на самые простые и маломощные модели начинаются от 150 тысяч рублей, например, Yamaha Blaster YFS200. В принципе, такого одиночного «квадрика» хватит, но мощности всегда будет не хватать.

А вот модели квадроциклов с двигателями объемом 500-800 см 3 будут стоить намного дороже, около 500 тысяч рублей.Можно также рассмотреть китайские модели, например, российского производителя Stels, но за ними нужно будет хорошо следить. Новые вездеходы этой марки будут стоить порядка 300-400 тысяч рублей, но двигатели уже гораздо интереснее — 45-70 л.с.

Нюансы в эксплуатации самодельной «квадрики»

Если вы однозначно решили сделать квадроцикл своими руками, то вам стоит знать о тонкостях его эксплуатации. В принципе, если вам нужен вездеход для езды по непроходимым местам, где никогда не было патрульных машин, то волноваться, наверное, не о чем.С проблемами придется столкнуться, если вы планируете ездить даже в небольших населенных пунктах, которые иногда посещают патрульные машины. Заставив вас без документов на этот автомобиль, то с вероятностью 99% его у вас заберут. Вся сложность заключается в регистрации самодельного квадроцикла, ведь ГАИ вам, скорее всего, откажет. По-хорошему можно зарегистрировать самоделку, но сделать это крайне сложно. Поэтому сборка самодельного квадроцикла имеет смысл только в том случае, если вы управляете им в какой-то глуши.

Определитесь с выбором

Так как же сделать квадроцикл своими руками? При создании самодельного квадроцикла нужно определиться с донором, то есть мотоциклом, который ляжет в основу нашего проекта. Старые советские мотоциклы отлично подходят для четырехколесного вездехода. У них мы можем позаимствовать двигатель с коробкой передач, раму, рулевое колесо и, при желании, такие детали, как бак, сиденье и другие элементы. Поскольку у нас уже была статья о самодельном квадроцикле из мотоцикла Урал, в этом обзоре мы поговорим о том, как сделать квадроцикл на базе мотоцикла ИЖ.

Для наших целей нам подходят практически все модели мотоциклов от Ижевского завода. Единственное, что важно понимать, это мощность двигателя. Все-таки конечным результатом будет довольно тяжелая конструкция, поэтому лучшим решением будет использование последних моделей — ИЖ Юпитер 5 или ИЖ Планета 5. Более интересные модели, вроде ИЖ Планета Спорт, рассматривать нет смысла, потому что это Найти их довольно сложно, а по возможности лучше восстановить, ведь мотоцикл довольно редкий и интересный.Перейдем к главному, как сделать квадроцикл и что для этого нужно.

Подвеска задняя

После того, как вы определились с донором, в нашем случае это ИЖ Юпитер 5, необходимо полностью разобрать мотоцикл. После разборки нам понадобится рама, на которой все держалось, включая двигатель. Вполне логично, что для повышения надежности конструкции каркас необходимо усилить в нескольких местах.

Теперь необходимо приварить задний мост, чтобы вместо колеса на оси стояла подшипниковая опора с цепным приводом.Пример вы можете увидеть на фото. В качестве подвески можно использовать обычные амортизаторы от мотоцикла, а на задний мост подойдут детали от старого автомобиля Жигули. Можно пойти более сложным путем и установить моноамортизатор, но тогда опять придется искать запчасти от машины, например, от тех же Жигулей или Оки.

Передняя подвеска

После того, как задняя подвеска готова и установлена, можно переходить к передней части велосипеда, что немного сложнее.В том случае, когда мы имели дело с задней подвеской, у нас была возможность выбрать, какая часть амортизатора будет установлена. При создании передней подвески у нас есть только один вариант — использовать два амортизатора.

Автомобиль

Оки отлично подходит на роль донора для передней части квадроцикла. Из него нам потребуются амортизаторы, шарнирные соединения и рулевой механизм. Однако будьте готовы к тому, что детали все равно придется менять — приваривать, отпиливать, что-то отпиливать.Также хорошим и более простым вариантом будет установка моноблока с неподвижными колесными плоскостями. Тогда вам не придется искать рулевую тягу, муфты, петли и другие запчасти.

Многофункциональное устройство — действительно простой вариант, так как установка занимает буквально час. Единственный недостаток такой конструкции передней подвески — более тяжелый механизм. Поворачивать руль будет немного сложнее, чем с подвеской с амортизаторами.

Двигатель

Многие задаются вопросом, как сделать квадроцикл своими руками, понимают, что начинать стоит с двигателя.Ведь главная деталь будущего квадроцикла — двигатель. Конечный результат и вся конструкция в целом зависит от того, насколько она будет мощной. Конечно, можно оставить двигатель от мотоцикла-донора, но в итоге «квадроцикл» будет не таким мощным. Если вы немного серьезнее относитесь к созданию вездехода, то установка более мощного двигателя станет отличным решением. Надеемся, мы ответили на ваш вопрос, как сделать квадроцикл своими руками.

Квадроцикл — это четырехколесный гибрид мотоцикла и трактора, транспортное средство, одинаково успешно используемое как в сельском хозяйстве, так и в сфере отдыха.Несколько лет назад русский человек считал квадроцикл иностранной диковинкой. И сегодня он может самостоятельно спроектировать и изготовить его. К тому же сегодня в России гораздо больше распространены самодельные квадроциклы, а не заводские. Далее мы попытаемся понять, почему это происходит именно так, а не иначе.

Самосборный квадроцикл — обычное дело

С каждым днем ​​все больше смельчаков, решивших создать квадроцикл из подручных средств и деталей старых советских мотоциклов.Естественно, самодельные автомобили существенно отличаются от заводских. Причем зачастую он мощнее, но экономичнее. Масса самодельного квадроцикла обычно не превышает 300 килограммов, что также значительно облегчает его эксплуатацию.

Названия и суть основных этапов создания квадроцикла

Завершающий этап и отделочные работы

Завершающим этапом создания самодельного квадроцикла является установка сидений и фар. В этом случае противоугонные фонари — идеальный выбор, ведь квадроцикл должен подходить для использования в любую погоду.Особое внимание следует обратить на количество мест на квадроцикле и решить, будет ли место только для водителя или для водителя и пассажира.

Отделочные работы при создании квадроцикла заключаются в обшивке полученной конструкции металлом и покраске.

Квадроциклы, разработанные на базе «Оки»

За 20 лет (с 1988 по 2008) на просторах нашей бескрайней Родины одним из самых распространенных автомобилей была отечественная «Ока» (ВАЗ-1111, СеАЗ). 11116).Сегодня «Ока» — один из самых популярных вариантов автомобилей, на базе которых создаются самодельные квадроциклы. При изготовлении квадроциклов обычно используются двигатель, коробка передач, колеса и другие вспомогательные детали этого транспортного средства. Непосредственная сборка и постройка квадроцикла на базе автомобиля «Ока» осуществляется по чертежам, созданным опытными конструкторами. Определяющим моментом при создании квадроцикла является постановка цели его использования. Исходя из этого, будущий владелец квадроцикла выбирает один из двух существующих вариантов двигателя «Ока» (35 л.с. и 53 л.с.).Квадроциклы

разработаны на базе мотоцикла Урал

На данный момент, несколько десятилетий назад популярные в России отечественные «Урала» сменились гораздо более шустрыми и экономичными зарубежными моделями. В связи с этим у многих в гаражах до сих пор есть недавний лучший «друг» простаивающий и гниющий. Но ни один русский человек не может допустить, чтобы добро растрачивалось. Поэтому «Урал» все чаще используют для создания относительно нового вида транспорта для русского человека. Этот мотоцикл единогласно признан народными мастерами оптимальной основой для создания квадроцикла.Самодельные квадроциклы из него получаются на порядок экономичнее и обладают большей тяговой способностью, чем их заводские аналоги.

Создание вездехода на базе «Урала» состоит из двух этапов: проектирование заднего и переднего. Использование коробки передач Урал при создании задней части квадроцикла придаст конструкции не только прочность, легкость, но и простоту. В конце концов, готовый инструмент не будет оснащаться дифференциалом, которым, по сути, можно пожертвовать во имя сокращения времени, затрачиваемого на его создание.Что касается дизайна передней части будущего автомобиля, то здесь потребуется гораздо больше времени и сил, чем на предыдущем этапе. Большая часть работы уходит на доводку передних рычагов квадроцикла. Это связано с тем, что они должны быть менее жесткими, чем у автомобиля, но более мощными, чем у мотоциклов. Квадроциклы

построены из самокатов

Скутер

— легкий мотоцикл с двигателем, расположенным под сиденьем — идеальный вариант, на базе которого можно создать самодельный квадроцикл.Созданный мастерами автомобиль на базе самоката — отличная альтернатива лучшим заводским экземплярам.

Он чрезвычайно экономичен по расходу топлива и в то же время обладает такими необходимыми для квадроцикла качествами, как мобильность, малый вес и относительно большая грузоподъемность. Особенности создания квадроцикла из самоката в том, что рама, двигатель, блок питания и система зажигания должны быть перенесены с одной машины. Но топливный бак будущего транспортного средства должен быть баком для мотоцикла, а не для скутера, поскольку он имеет значительно большую вместимость.Задний и передний мосты, скорее всего, позаимствуют у грузового скутера, подвеску — у амортизатора большого мотоцикла, а управление — у «Оки» или любого отечественного мотоцикла.

Квадроциклы, сконструированные на базе мотороллера «Муравей»

За 36 лет советский завод «Тулмаш» организовал производство мотороллеров «Муравей». Всего за годы выпущено 8 моделей, различающихся объемом бензобака и мощностью двигателя. На сегодняшний день мотороллер «Муравей» — идеальная база для изготовления квадроцикла своими руками.Чтобы превратить «Муравей» в квадроцикл, вы должны выполнить несколько довольно простых шагов: немного изменить конструкцию рамы, поработать над переустановкой подседельных штырей и так далее. Установка руля и тормозов будущего квадроцикла потребует особого внимания, долгих усилий и времени. При постройке самодельных квадроциклов категорически не рекомендуется использовать ранее использовавшуюся тормозную систему. Намного безопаснее будет купить новый. При этом рулевую систему можно использовать и от старого самоката Муравей или от машины «Ока».Завершающим этапом создания квадроцикла из мотороллера «Муравей» является установка поворотников, фар и стопоров.

Вместо вывода. Почему многие люди предпочитают самодельные квадроциклы, а не заводские?

    Самодельный квадроцикл по сравнению с серийным заводским намного экономичнее, легче и удобнее в эксплуатации.

    Собирая автомобиль своими руками, владелец учитывает свои вкусовые предпочтения и требования в области функциональности.

    Собирая квадроцикл своими силами, мастер имеет возможность провести отделочные работы (отделка, покраска, тюнинг, наличие / отсутствие приятных мелочей) исходя из своего пожелания.

На сегодняшний день стоимость мотоцикла ИЖ довольно мала. Гаражные кулибины постоянно выкладывают новые схемы и видео о том, как. Но собираясь собирать квадроцикл, нужно определиться с моделью-донором, так как было выпущено несколько модификаций.

Мотоцикл ИЖ начали выпускать в конце 20-х годов ХХ века.Тогда за год завод выпустил сразу пять моделей с серийными номерами от 1 до 5. При этом они существенно отличались друг от друга. Наибольшей популярностью в то время пользовались модели ИЖ-1 и ИЖ-2, оснащенные V-образным двигателем мощностью 24 л.с. с участием. и объемом 1,2 л. Это были первые мотоциклы с расположением коленчатого вала по корпусу и трехступенчатой ​​коробкой передач, вращавшей заднее колесо. Внизу рамы был глушитель. ИЖ-2 оснащался воздушным вентилятором и колесным приводом.

В течение следующих нескольких лет такого массового производства мотоциклов не было, но работа по совершенствованию внутренних деталей и внешнего дизайна велась постоянно. До 1946 года на заводе скопилось большое количество чертежей из Германии, в результате чего произошел значительный скачок производства. Спустя пару лет появилась новая модель ИЖ-350С. Передняя подвеска была телескопической, а задняя получила маслонаполненные амортизаторы с рессорами. Двигатель был 14 лошадиных сил.

В середине 80-х начал выпускаться ИЖ-Юпитер-5. В то время они были широко известны и очень популярны. Эта модель была надежной и комфортной, хотя мощность двигателя была немного уменьшена. Кроме того, у этого мотоцикла была кнопка аварийного запуска.

Сборка вездехода из ИЖ

Принципиальных отличий моделей на базе ИЖ от других моделей нет. Изначально нужно составить чертеж или найти его в Интернете.Это позволит вам наглядно представить план будущей работы. Ведь чтобы собрать квадроцикл, нужно иметь навыки сварщика, токаря и конструктора.

Рама для квадроцикла

Чтобы получить квадроцикл, ижовскую раму нужно немного переделать. Для этого нужно сдвинуть водостоки под седло на 4 см, а задние удалить совсем. Затем из них следует сделать скосы. Заднюю вилку тоже нужно утилизировать. Самым важным моментом при сборке квадроцикла является установка двигателя на раму.
После подключения ДВС необходимо совместить его вал и шестерню заднего моста с помощью цепной передачи. Затем нужно поднести к рулю блок управления силовым агрегатом. Затем приступайте к установке педалей и рычагов на раму.

Подвеска квадроцикла

После этого можно приступать к установке подвесок. Для нее используйте запчасти от ВАЗа или Оки. Рекомендуется использовать бывшие в употреблении детали, так как они не будут очень жесткими.Обвес можно взять от старых авто или иж. Многим нравится управлять автомобилем, а не мотоциклом. В таком случае для этого нужно приобрести механизм.

Рулевое управление

Если квадроцикл управляется рулем от мотоцикла, то для этих целей можно использовать детали от того иж. Главное в любом автомобиле — это тормозная система. Можно взять из машины — надежнее будет. Улучшить эстетичный вид помогут колеса разного размера.Для изготовления крыльев и обшивки квадроцикла можно использовать рулонный лист, который впоследствии можно будет покрасить.

Характеристики

Расход бензина и габаритные размеры квадроцикла зависят от выбранной модели-донора. Примерно переделанный из Ижа вездеход будет иметь длину 168 см, высоту 1,03 см и ширину 1,1 см. Снаряженная масса составляет примерно 190 килограммов, а расход топлива колеблется от 4 до 7 литров на 100 километров.

Как сделать квадроцикл своими руками — задача сложная и ответственная, но выполнимая для мастера, в совершенстве владеющего сваркой и токарной обработкой.Затраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной авторской квадрикой, которой нет ни у кого.

Особенности сборки самодельного автомобиля во многом зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые использует умелый мастер.

6 лучших базовых («донорских») вариантов соискателя по изготовлению квадроцикла.

  1. Мотоцикл «Урал».
  2. Мотоцикл «Иж».
  3. Мотороллер «Муравей».
  4. Другой мотороллер (скутер).
  5. Автомобиль Нива.
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берут с мотоцикла, другие — с автомобиля.

Помимо запчастей (комплектующих) для квадрика, его создателю понадобятся:

  • сборочная «мастерская» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, оборудованный хорошим отоплением и освещением;
  • комплект оборудования и инструмента;
  • чертежей.

Вас также может заинтересовать статья нашего специалиста, в которой рассказывается, как это сделать.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

В первую очередь нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охота и рыбалка, прогулки на мотоциклах на природе, транспортировка грузов и т. Д. Исходя из этого, нужно делать выбор «донорского» автомобиля, определив, какой двигатель нужен, какая подвеска подходит, какой багажник и т. д.

Чертежи можно взять из Интернета в готовом виде, скомпилировать с нуля самостоятельно, а можно объединить оба варианта и готовые переделать по своему усмотрению.

Перечень необходимого инструмента:

  • сварочный аппарат;
  • болгарский;
  • сверло;
  • набор ключей
  • ;
  • различные мелкие инструменты — штангенциркуль, молоток, нож, отвертки, плоскогубцы и т. Д.

Для изготовления каркаса потребуется еще и трубогибочное оборудование.В случае отсутствия можно арендовать или отдать необходимую работу «на аутсорсинг» другому мастеру. Только при недюжинном мастерстве можно гнуть трубы вручную, нагревая отвод газовым резаком или горелкой.

Quadric компоненты:

  • двигатель;
  • рама
  • ;
  • задняя и передняя подвеска;
  • рулевое;
  • тормозная система;
  • система охлаждения;
  • глушитель;
  • электрооборудование — аккумулятор, фары;
  • кузов, обвес.

Глушитель можно сделать своими руками. Все остальное приобретается на теневом рынке подержанных запчастей.

Подбор запасных частей

Рама квадроцикла

В зависимости от «донора» и конструкции квадрика рама либо должна быть изготовлена ​​самостоятельно, либо вы можете реконструировать уже готовую, бывшую в употреблении.

Самое главное, чтобы двигатель был надежно прикручен к днищу вдоль рамы, которую можно расположить как спереди, так и сзади. Также прочно, во избежание люфта, следует крепить раму трансмиссии и привода.

В качестве материала подходят обычные водогазопроводные трубы, с толщиной стенки не более 3 мм:

  • для лонжеронов — 25 мм;
  • для ригелей и подкосов — 20 мм.

Соединение труб производится точечной сваркой, затем выполняется неразъемная сварка. К раме сразу привариваются проушины для крепления амортизаторов и рычагов. Кронштейны — при установке узлов и агрегатов.

Реконструкция существующей рамы

Чтобы реконструировать готовую раму, вы должны удалить все, оставив раму, разобрать заднюю часть и надстроить переднюю.Затем привариваем элементы крепления комплекта узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует сместить подседельные штыри на 40-45 см.

Передняя и задняя стойки вырезаны из листового металла и приварены к каркасу. В завершение готовый каркас красится, лакировать не нужно.

Двигатель

Двигатель подходит для автомобиля, мотоцикла или скутера. Некоторые «левши» даже своими руками конструируют квадроцикл из мотоблока, так как более новые модели оснащены четырехтактными двигателями, мощность которых у тяжелых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с.»Муравей».

Двигатель выгодно отличается от скутера низким расходом топлива, к тому же квадрик на основе самоката самый легкий, что позволяет легко вытащить его, когда он застревает в грязи и песке. А вот квадрику для перевозки грузов и / или езды по бездорожью нужен двигатель более мощный.

Мощность двигателей Иж-1, Иж-2 и Иж Юпитер — 24 л.с., старого Урала — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой Оки — 35 л.с. , трехцилиндровый более позднего выпуска — 53.

Для езды в жаркую погоду квадроциклу необходим охлаждаемый двигатель. На старых мотоциклах охлаждение не устанавливали, поэтому придется его забрать (подойдет, например, от ВАЗ 2108) и установить.

Подвеска может использоваться как задняя, ​​так и передняя. Самый простой способ — снять с мотоцикла передок.

2 варианта задней подвески:

  1. Задний мост автомобиля, укороченный под размеры квадроцикла. Плюс — наличие дифференциала.Недостаток в том, что конструкция будет тяжелее.
  2. Карданная передача — с редуктором, установленным на задней оси.

Обратите внимание: для квадроцикла требуется независимая подвеска с большим дорожным просветом.

Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.

Стойка передней подвески должна быть наклонена, иначе квадроцикл может опрокинуться.

Амортизаторы подходят от ИЖ, но если бюджет позволяет приобрести газойль с прокачкой, водитель сможет настроить подвеску под дорожные условия.

Рулевое управление и ходовая часть

Система рулевого управления квадроцикла может быть как на базе автомобиля — с рулевым колесом, так и с рулевым колесом мотоцикла. Некоторые мастера сочетают оба типа: мотоциклетные рули, рычаг и вал вверху, автомобильные рулевые тяги внизу. Желательно сразу взять топливный бак вместе с рулем мотоцикла.

Самодельный рулевой вал изготавливается из трубы диаметром 20 мм со стенками до 3 мм.Ограничитель хода должен быть размещен внизу.

При изготовлении квадрика на базе автомобиля лучше заменить зубчатую пару на цепной привод. Это значительно упростит и снизит стоимость обслуживания.

Входные валы коробки передач должны быть направлены непосредственно на заднюю и переднюю оси.

Колеса чаще всего берут от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нива») и надевают обувь с резиной, соответствующую условиям эксплуатации (погода, местность и т. Д.). Тормозная система подбирается в зависимости от колес.Поворотные кулаки тоже от Нивы или Оки.

Полный привод

Если вы предпочитаете полноприводный автомобиль, вам необходимы рулевое управление, дифференциалы и привод с механической коробкой передач.

Существующий фрейм в этом случае работать не будет; необходимо сварить новую под размер двигателя.

Подвески, как и рулевое управление, должны быть сняты с автомобиля. Спереди необходимо предусмотреть место для установки КПП.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков мастера, но и дополнительных трудозатрат.Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный агрегат — стоит денег.

Frame

Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап в истории под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стеклопластик, проще сделать обвес из второго.

Для начала нужно нарисовать, вырезать и соорудить «заготовку» корпуса из кусочков прочного пенопласта, склеенных или скрепленных пенополиуретаном. Затем — нанести на него несколько слоев стекловолокна, покрыть каждый эпоксидной смолой и вставить между ними металлические крепежи для крепления корпуса к каркасу.В заключение тщательно просушите корпус, затем прогрунтуйте, отшлифуйте и покрасьте.

Постройте его за 30 долларов, и у вас будет прекрасный повод купить квадроцикл, о котором вы мечтали

Подсказка: деньги, которые вы сэкономите, построив его самостоятельно, будут равны стоимости подержанного квадроцикла…

Получить пикап грузовик, поедем? Мой грузовик используется для самых разных вещей, особенно когда кто-то из моих друзей движется, но есть несколько вещей, которые я хотел бы возить, но не могу. Один из них — квадроцикл, хотя мы с мужем давно мечтали обзавестись им и начать новую линию приключений.Недавно я понял, что единственное, что мешает нам разобраться в том, чтобы его получить, — это отсутствие способа его транспортировки. Поскольку это отсутствие возможности загружать большие колесные предметы в грузовик также дает ему прекрасный повод не брать газонокосилку для ремонта, я решил, что мне лучше попытаться решить эту проблему самостоятельно. Я пошел покупать пандусы для грузовиков, но был шокирован, увидев высокие цены на то, что, как я думал, будет относительно недорогим. Я ни в коем случае не плачу тысячу за пандус для моего грузовика.

И вот, я нашел ответ на свои проблемы на Youtube благодаря парню под псевдонимом «How To Bob». В очень простом для понимания руководстве он показывает вам, как использовать дерево и основные инструменты для деревообработки, чтобы построить сверхпрочная рампа размером 4 на 8 футов, которая позволит вам легко разместить газонокосилку, трактор или квадроцикл, о котором вы мечтали, в свой пикап.

Проверьте и убедитесь сами. Мы взялись за этот проект на прошлых выходных, и я с гордостью могу сказать, что получившаяся рампа может выглядеть лучше, чем его.Учитывая, что вы заплатили бы от 300 до 1000 долларов за рампу для грузовика, если бы купили ее готовой, как вы можете не захотеть сделать свою собственную примерно за 30 долларов. Если вы не хотите тратить деньги попусту, но считаете, что грузовик нужно оборудовать должным образом, вам понадобится этот пандус. Он легко пристегивается и снимается, поэтому вы можете хранить его в гараже, когда он вам не нужен. Теперь, когда вы сэкономили 1000 долларов, пора начинать покупать квадроциклы на Craigslist, не так ли? Мы живем, и я не могу дождаться, пока я возьму свои руки в свои руки. (а также рабочую газонокосилку, которую он нехотя загрузил в понедельник, чтобы забрать в магазин.

DIY Tesla Cyberquad Electric ATV на видео разгоняется до 100 миль в час

Команда механиков построила специальную версию Tesla Cyberquad Electric ATV — и она проверила скорость 100 миль в час, согласно видео, размещенному на YouTube.

СВЯЗАННЫЙ: ЭЛЕКТРИКА TESLA НА УДИВИТЕЛЬНО ТИХИХ В НОВИНКАХ ВЫПУСКНЫХ КАДРАХ

Самодельный квадроцикл Tesla Cyberquad разгоняется до 100 миль в час , сигнализируя о представлении Tesla Cyberquad — электрического квадроцикла, который мог поместиться на кровати Cybertruck.

Хотя это вызвало крик фанатов, было неясно, намеревалась ли Tesla сделать электрический квадроцикл доступным для покупки, но позже Маск подтвердил, что автомобиль поступит на рынок для покупателей Cybertruck, сообщает Electrek.

Инженеры DIY разрабатывают собственный квадроцикл Tesla Cyberquad

Конечно, некоторые люди не хотят ждать, пока Tesla создаст электрический квадроцикл, поэтому — как и Cybertruck — с тех пор было запущено несколько проектов DIY для создания функционального Сделай сам Tesla Cyberquad.

Несомненно, лучшее, но пока что сделано командой Rich Rebuilds, недавно завершившей сборку Cyberquad.

Короче говоря, команда построила тот же прототип Tesla, который был сконструирован для запуска Cybertruck. Tesla, вероятно, сделает что-то другое для своей производственной версии, но более ранний дебют предполагает, что Tesla может использовать квадроцикл Yamaha Raptor и преобразовать его в электрическую модель — в то, что выглядит как мотоцикл Zero с электродвигателем.

DIY Cyberquad, сделанный из переделанных мотоциклов Zero, Yamaha Raptor

Стивен Саловски и Рич Бенуа из Rich Rebuilds применили свой обширный опыт в области преобразования электроэнергии с использованием трансмиссии Zero Motorcycle.

В дополнение к покупке квадроцикла Yamaha Raptor 700 2008 года, команда также утилизировала детали мотоциклов Zero Motorcycles, чтобы дать толчок проекту.

Вначале Бенуа стремился преобразовать Raptor с электрической трансмиссией, но Саловски пошел еще дальше, сделав корпус похожим на корпус Tesla Cyberquad.

«Они собирались просто переделать его, затем Стивен предложил разработать его, чтобы он копировал Tesla Cyberquad», — написали команда в электронном письме в адрес Electrek.«Все началось с оригами, чтобы создать ощущение масштаба по частям, а затем Рич подключил байк к его новой силовой установке с нулевым двигателем и приварил новый привод к задней части, а Стивен переделал новую алюминиевую раму эстакады на каркас. существующий четырехъядерный каркас, а затем сформировал и вырезал новый корпус ».

Cyberquad разгоняется до 102 миль в час, бесконечные DIY-проекты Tesla

Примерно 300 часов спустя команда построила электрический квадроцикл Cyberquad своими руками. На видео показано, как новый электромобиль достигает заметных показателей производительности, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (около 100 км / ч) за 3 секунды.8 секунд — быстрее, чем у первого Raptor на 5,4 секунды.

Более того, команда Cyberquad достигла максимальной скорости 102,5 миль в час (165 км / ч).

Поскольку Tesla продолжает предлагать дополнительные функции и транспортные средства субкультурам потребительских секторов, мы можем ожидать продолжения парада усовершенствованных автомобилей DIY, потому что лучшие инженеры никогда не откажутся от интересной задачи — до тех пор, пока это возможно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *