Офисный стул из автокресла
Автор этой самоделки проводит много времени за компьютером, и ему необходимо хорошее офисное кресло. Хорошее кресло и стоит дорого, в стране пребывания автора около 250$. Тогда он подумал о том, чтобы сделать кресло самому из автокресла. Автокресла разработаны для пребывания в них на протяжении длительного времени, и, по мнению автора, будут идеальными для использования в повседневной работе.
Инструменты и материалы:
-Автокресло;
-Старый офисный стул или опора с газлифтом;
-УШМ;
-Тиски;
-Молоток;
-Рулетка;
-Шуруповерт;
-Токарный станок;
-Сверлильный станок;
-Металлический круглая заготовка;
-Профильная труба;
-Сварочный аппарат;
-Баллон с краской;
-Ключи слесарные;
Шаг первый: выбор кресел
Сначала нужно было подобрать хорошее б/у автокресло. Его мастер нашел на авторазборке. Кресло стояло на Volkswagen Golf 2015 года выпуска и мастеру досталось за 100$. Кресло регулируется по высоте и выдвигается вперед/назад. На нем изменяется угол положения спинки, и даже установлены боковые подушки безопасности.
Устанавливаться автокресло он будет на базу старого офисного кресла, с небольшой модернизацией.
Шаг второй: подготовка к сборке
Если установить автокресло на платформу офисного, то его сиденье будет сильно поднятое от уровня пола. Тогда мастер разбирает и обрезает пневмоцилиндр и гильзу, примерно по 15 см.
Внимание, следующую операцию нужно проводить осторожно. Для полного понимания процесса рекомендуется просмотр видео.
Сверлит небольшое 2-мм отверстие в верхней части цилиндра, чтобы выпустить газ. Газ находится под давлением и сверлить нужно осторожно, обязательно в защитных очках.
Когда газ вышел нужно несколько раз прокачать цилиндр.
Для крепления цилиндра к ножкам мастер сделал алюминиевую заглушку. По центру заглушки просверлил отверстие для резьбового стержня.
Установил цилиндр с платформой на ножки.
Салазки на автокресле сильно выступают, и мастер обрезает 10 сантиметров.
Шаг третий: кронштейн
Для крепления автокресла к платформе мастер изготавливает кронштейн из профильной трубы.
Шаг четвертый: сборка
Все части готовы и мастер закрепляет кресло.
После сборки выяснилось, что рычаг с помощью которого регулируют положение вперед/назад, слишком длинный и мастер укорачивает его.
Все готово. Мастеру нравится, что у этого кресло есть много регулировочных режимов. Кресло отлично подходит для работы за компьютером. Еще, у него есть ящик спереди и карман сзади для хранения вещей.
Замок ремня безопасности мастер решил оставить для установки в будущем крепления для пива.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Дачное кресло из старого автомобильного сидения своими руками
Для того чтобы приобрести качественную дачную мебель требуется в действительности довольно много финансов. Тем более, если хочется нечто действительно интересное, к примеру, кресло с качественной обшивкой (возможно, даже кожаное) и опциями регулирования наклона и других положений. Запрос подобного типа вызывает ассоциации с непомерными тратами и поиском в дорогих вариантах.
Тем не менее, ответ располагается буквально на поверхности, он очевиден, прост и выгоден. Речь идет об автомобильном кресле, которое нужно только немного дополнить и модифицировать. После этого в вашем распоряжении появится качественная дачная мебель.
Где взять автомобильное кресло
Для того чтобы получить качественное автомобильное кресло, полезно посетить авторынки и развалы с автомобильными запчастями. Также иногда некоторые СТО могут предлагать интересные варианты, возможно поузнавать у знакомых автомобилистов, а также, конечно, интернет в помощь, многие люди продают такие кресла через популярные порталы.
Обратите внимание. Особенно классным приобретением может быть большое автомобильное сидение, которое фактически представляет собой полноценную верхушку дивана.
Положительная новость заключается в том, что такое кресло будет стоить относительно небольших денег, а если поискать и не спешить, то возможно отыскать вообще удивительные варианты по низкой стоимости.
Как делать дачное кресло
Ваш личный вариант чаще всего будет зависеть от наличия подручного материала. Ведь по большей части дачники предпочитают не покупать для подобных поделок нечто отдельное, но пользоваться имеющимися залежами различного материала. Благо такового бывает в достаточном количестве, а если оный отсутствует в кладовке, то практически всегда есть возможность, к примеру, поискать нечто полезное на участке.
Поэтому не станем чрезмерно впадать в конкретику, рассмотрим в общих наметках, какие варианты кресел возможно сделать. Далее у вас будет возможность самостоятельно решить, что именно нужно выбрать.
Итак, наиболее удобными и универсальными вариантами являются следующие:
- взять низ от другого кресла и использовать в сочетании с автомобильным сидением;
- сделать низину из простого деревянного каркаса, использовать бруски как опоры и настелить полотно из досок и фанеры;
- сделать каркас низины, а для опоры использовать пару досок толстой гнутой фанеры, эти дуги использовать для получения кресла-качалки;
- просто вкопать и, возможно, зацементировать на каком-либо холме или чем-то подобном сидение;
- создать композицию/пространство, установив сидения на полу, чтобы сидеть на них по-турецки.
По сути, процесс выполнения кресла не представляет собой ничего трудного. Промежуточная часть между сидением и опорами выполняется как квадрат или нечто подобное из досок, которые легко прикрутить. Далее снизу крепятся, к примеру, бруски, которые выступают опорами.
Офисное кресло BMW своими руками (+)
Заморочился я тут пол года назад идеей смастерить офисное кресло с сидением от BMW:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=208520&highlight=%EA%F0%E5%F1%EB%EE
И вот идея наконец то воплощена в жизнь
Сидухи Racaro Алькантара + ткань от BMW E46 Compact.
Для этой цели был куплен Б/У салон за 25т.р. в очень хорошем состоянии.
Отдельно были куплены: хромированная крестовина, газ-патрон и пиастра от офисного кресла, один комплект обошёлся в 2000р. Для второго кресла такой комплект достался на халяву от сломанного офисного кресла.
Для соединения пиастры основания с полозьями кресла были использованы 4 металлических уголка и болты 8 и 10мм. Уголки были обработаны и покрашены Хаммирайтом.
Из регулировок сохранены: наклон спинки, наклон сидухи и выдвигающийся подколенник.
Сначала был собран вариант с сохранением всех регулировок, т.е. + регулировка по высоте и движение вперёд-назад, но если так сделать, то кресло получается ОЧЕНЬ высоким и ногами уже не достаёшь до пола, из-за того, что относительно обычного офисного кресла, автомобильная сидуха имеет большую высоту. Решить проблему удалось только утопив пиастру вглубь конструкции кресла и из-за этого две регулировки стали заблокированы. Хотя они в общем то и не нужны, т.к. высоту можно отрегулировать газпатроном (как на обычном офисном кресле), а для движения вперёд-назад есть колёсики
Вообще получилось очень удобно, хотя для людей более полной комплекции больше бы подошло комфорт сидение от пятёры, а высший пилотаж — это поставить сёдла от семёры с вибромассажем
Автомобильное кресло для дома — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Началось все с того, что обычное офисное кресло, за которым я сижу дома перед компьютером, однажды грустно хрустнуло под моим весом и резко увеличило максимальный угол откидывания спинки, превратившись в раскладушку. К счастью, обошлось без жертв. Ну, кроме самого кресла, конечно.
Беглый осмотр дал понять, что ремонтировать уже нечего. Дышащее на ладан пластиковое кресло, не имеющее в составе ни одной металлической детали (кроме, может, газлифта), регулярно ремонтировалось и подклеивалось мною последние несколько лет. В ход шли такие ультимативные способы починки как суперклей, двусторонний скотч и даже синяя изолента. Могу поклясться, что с последнего ремонта кресло простояло полгода только потому, что я в него верил.
Мысленно попрощавшись со старым другом и вынеся его на помойку, я засел за компьютер… кхм, ну как засел — скорее, завстал за компьютер с целью найти новое кресло в ближайших магазинах.
Первой мыслью было поискать на Авито. В продаже были б/ушные старые кресла, одним колесиком в могиле, за которые просили немало (как мне сперва показалось) денег. Сумма в 1800 за протертый стульчак была выше, что та, за которую я купил свое ныне почившее кресло в магазине пару лет назад. За 4000-5000 руб уже можно было купить визуально более приятное кресло, но опять же таки слегка засаленное и затертое задницами предыдущих хозяев, да и все крепления по-прежнему из пластмассы, а значит через год-два это кресло также превратится в тыкву и отправится вслед за предыдущим на помойку.
Цены на сайтах в Эльдорадах, Мвидиях и прочих Техносилах повергли меня в пучины отчаяния. Самое простое кресло от почти 3000 было такое тонкое и прозрачное, что выдержало бы максимум вес хомячка. А те, что нравились, стоили от 15000. Не говоря о доставке в наш Зажопинск из белокаменной в течение 20 дней.
Мда.
Следующие два дня я грустно просидел на старом советском стуле (картинка из интернетов):
На третий день гордому обладателю квадратной онемевшей задницы пришла в голову одна идейка. А почему бы не скататься на авторазбор и посмотреть там автомобильное кресло. Беглый поиск на авито подтвердил мысль о том, что автокресла с разбора на порядок дешевле своих офисных собратьев. И гораздо надежнее. Ни одной пластиковой несущей детали — везде честный метал.
Сказано — сделано. Час спустя большую часть коридора занимало вот такое шикарнючее кресло от неизвестного авто, сторгованное на разборе за скромные 1500:
Да, грязное. Пришлось изрядно пошеркать его ванишем. Забегая вперед, эту замарашку сейчас не узнать — блестит и сияет, как из автосалона.
Встал вопрос как на нем сидеть и на чем оно будет стоять. Салазки снизу снять не удалось — везде клепки, варка и честная сталь. Найдя пару ушек, за которые можно было зацепиться, я притащил с балкона две доски, лежащие там с прошлого года, и принялся придумывать конструкцию подставки.
Салазки решил не снимать. Да и не получилось бы 🙂 Периодически прикидывал подставку к креслу:
Получился вот такой монстр-подставка:
Получилось очень крепкая конструкция, способная выдержать немалый вес кресла. Я вставал и прыгал на ней. Хоть бы хны! Впоследствии, я добавил еще крепежных уголков «ну штоб аще агонь» и конструкция стала монолитной как чешуйка дракона.
Да, регулировок по высоте нет. Пришлось сразу на уровне проектирования подставки выставлять комфортную высоту. Что у меня, к слову, вполне получилось. А отсутствие газлифта.. да ладно, вы реально им пользуетесь? 🙂
Вот такое кресло:
ОТК в лице кошки Кисы пройдено. Получилось уютное домашнее кресло. Клиент доволен, деньги сэкономлены, задница размякла.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!