Как сделать модель амебы своими руками – Использование объемных моделей при изучении отдельных биологических объектов — биология интересное к чтению — БИОЛОГИЯ — Каталог файлов

«Изготовление моделей простейших» мастер класс 7 класс

Мастер класс Биология 7 класс

Жаныспайская основная школа Егоренко Р.А.

Тема: «Изготовление моделей простейших.»

Цели:1.Образовательные: уметь выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов;

— знать особенности жизнедеятельности (питания, дыхания, движения, размножения и т.д.) простейших, их значение в природе и жизни человека;

— уметь классифицировать простейших по внешним признакам.

2.Развивающие: умение сравнивать и выделять главное, работать в группах, совершенствовать творческие способности.

3.Воспитательные: формирование коммуникативных качеств, интереса к знаниям, ответственности за результаты своего труда.

Оборудование: пластилин зеленого, бурого, белого цветов; таблица «Тип Простейшие».

Примечание: амёба – самое крупное простейшее (бурый цвет), инфузория туфелька – в 1,5–2 раза меньше (белый- голубой), эвглена зеленая – в 10 раз меньше (зеленый).

Ход работы

1.Позитивный настрой: Концентрация на лес

Сядьте, держа спину прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стоп. Расслабьтесь. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, что вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса, будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь к нему и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдыхаем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (пауза 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботиться о ней, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на сое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь.

Беседа: — Что вы чувствовали?- Как дышалось в лесу?- Что видели?

А) Основной этап: 1. Вам понадобятся следующие материалы: белый картон, ножницы, нитки, игла швейная, цветные карандаши (или фломастеры), простой карандаш, ластик .

1 группа выполняет – туфельку 2 группа- зеленую эвглену, 3 группа- амебу

— На партах рисунки простейших, трафареты.

Задание1

А. Ход работы изготовления макета эвглены зеленой.(Приложение2)

1. Берем лист белого картона и на нем располагаем трафарет , обводим простым карандашом по контуру.(2 экземпляра)

-Один экземпляр вырезаем сразу.

2 . Второй покрываем тонким слоем пластилина получившийся силуэт .

3 Наносим органоиды : ядро , вакуоли, пластиды, пищеварительные вакуоли и т.д.

4 Прикрепляем жгутик между двумя заготовками.

5 Вырезаем контуры ( 2йэк)

Оба экземпляра одинаковые.

В. Ход работы изготовления макета туфельки.( Приложение3)

1.Обводим трафарет (2 экземпляра)

2 . Один на 0, 5 см больше – это нижний -Вырезаем сразу

-Вырезаем на нем ножницами реснички.

3 Второй экземпляр — покрываем пластилином поверхность (всю).

4 Наносим органоиды.

5 Вырезаем (Это 2й экземпляр он меньше на 0,5 см)

6 Приклеиваем на первый.

1 экземпляр на 0,5 см больше .

На первом эк. Нарезать вкруговую реснички).

2 экземпляр обводим , но не вырезаем

С. Ход работы изготовления макета амебы. (Приложение 1)

1. Обвести трафарет

2. Покрыть тонким слоем пластилина.

3. Нанести органоиды.

4. Вырезать.

Презентация работ. Дети показывают поделки, где и как называются органоиды.

-Физминутка

Готовим один экзмпляр.

В) Задание 2. Фронтальный опрос (дети используют поделки при ответах)

Учитель задаёт вопрос, ученики поднимают соответствующую поделку.

1.Какие из одноклеточных не имеют постоянной формы тела? (амёба)

2.Кто является автотрофом? (эвглена)

3.Передвигаются при помощи многочисленных ресничек? (инфузория)

4.Кто имеет черты и растений, и животных? (эвглена)

5.Кто имеет два ядра? (инфузория)

6.Кто относится к классу Саркодовые? (амёба)

7.Кто передвигается с помощью жгутика? (эвглена)

8.У кого есть порошица? (инфузория)

9.Кто имеет сократительную вакуоль? (все)

01.Кто движется с помощью псевдоподий? (амёба)

10. Кто при неблагоприятных условиях образует цисту? (все)

Задание 3. Карточки «Одноклеточные животные»

Задание – обведите кружком номер верного утверждения.

1.Одноклеточные животные очень малы, им присущи все процессы жизнедеятельности.

2.Имеется нервная система.

3. Характерно наличие сократительных вакуолей, которые выполняют выделительную и осморегуляторную функции.

4.Все представители типа Простейшие в организме имеют ядра двух типов.

5.Размножение происходит делением клетки, половое размножение

6.Все одноклеточные – автотрофы.

7.Большинство одноклеточных животных – гетеротрофы , переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.

8.Обладают раздражимостью, выражается это в двигательных реакциях – таксисах.

Проверка: 1,3,6,7,8

Задание 4 Значение простейших в природе и в жизни человека?

Ответы учащихся: -возбудители заболеваний (дизентирийная амёба, малярийный плазмодий)

-раковины лучевиков используют для изготовления наждачной бумаги.

-пища для животных ( мальки рыб, планктон).

-фораминиферы участвуют в образовании осадочных пород и т.д.

Проверка работ Оценочная карта

Оценки выставлять по ходу выполнения работ

Рефлексия : 1 . Что вы узнали, чему научились?

Домашнее задание: повторить тему подготовиться к контрольной работе.

Итог урока, объявление оценок ученикам.

Минутка тишины: Звучит Композиция Кореуш . Что вы чувствовали сегодня на уроке?

Оставьте в своем сердце , теплоту и доброту , полученную на уроке. Сохраните его в своем сердце. И передайте это чувство своим близким. Спасибо за урок..

Приложение 1

hello_html_m23b2d409.jpg

Приложение 2

hello_html_1cb8f9d1.jpg

hello_html_3d47e373.jpg

Приложение 3

Модель амебы своими руками — Паразиты человека


Содержание статьи:

Инфузория-туфелька своими руками

Автор: Чобанова Екатерина Олеговна, учитель химии и биологии МОКУ «Партизанская СОШ» с. Троицкое, Республика Калмыкия

Мастер-класс для учащихся 7 класса.

Конспект проведения мастер-класса для учащихся 7 класса «Изготовление макета инфузории-туфельки»

Этапы мастер-класса

1. Подготовительно-организационный этап:

Цель: закрепить изученный материал по теме «Тип инфузории, или ресничные».

Задачи:

— развить умения учащихся работать с иллюстрациями, наглядными пособиями,

— стимулировать познавательный интерес к предмету биологии,

— воспитывать ответственное отношение к выполнению полученного задания.

Материалы и оборудование: белый картон, ножницы, нитки, игла швейная, цветные  карандаши (или фломастеры), простой карандаш, ластик, женская обувь на сплошной подошве.

Содержание этапа:

Ребята, сегодня мы с Вами познакомились с Типом инфузории, или ресничные. Я предлагаю Вам стать настоящими творцами-биологами и самостоятельно изготовить свою инфузорию-туфельку. Это будет Вашим творческим домашним заданием. Макет может быть выполнен в любой технике, тут есть, где разгуляться фантазии. Я же, в свою очередь, хочу продемонстрировать вам мастер-класс по изготовлению макета инфузории-туфельки. Кто-то, возможно, возьмёт его на заметку.

2. Основной этап:

1. Для изготовления макета инфузории-туфельки Вам понадобятся следующие материалы: белый картон, ножницы, нитки, игла швейная, цветные карандаши (или фломастеры), простой карандаш, ластик, женская обувь на сплошной подошве.

2. Берем лист белого картона и на нем располагаем женскую обувь, которая выполняет роль лекало, затем обводим простым карандашом по контуру.

3. С помощью ластика стираем носовую часть нашей заготовки и дорисовываем ее более острой и вытянутой, как у настоящей инфузории-туфельки.

4. Теперь вырезаем ножницами нашу картонную заготовку.

5. Вот так выглядит наша будущая инфузория-туфелька.

6. Давайте еще раз откроем наш учебник и вспомним, как же выглядит наш объект изучения, какого его внутреннее строение.

7. Теперь можно смело разрисовывать наш макет, постарайтесь, как можно точнее отразить в своем рисунке внутреннее строение инфузории-туфельки.

8.  С помощью  швейной иглы прокалываем край нашей инфузории-туфельки, нитку  оставляем с двух сторон макета примерно по 3-4 см, и завязываем на узелок.

9. Лишнюю нить отрезаем, делаем следующую ресничку.

Таким образом, по всему контуру наша инфузория-туфелька обрастает настоящими ресничками.

10. Наш макет инфузории-туфельки готов. Теперь это отличный наглядный материал, который займет достойное место среди прочих в кабинете биологии.

Заключительное слово.

Сегодня Вы познакомились с одним из способов изготовления макета инфузории-туфельки. А какой будет ваша инфузория-туфелька!? Я предлагаю на следующем уроке устроить выставку ваших макетов. Удачи!

Участник РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° для педагого⠫Лучший мастер-класс»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии для 5 класса по УМК Вахрушев А.А. в рамках ФГОС

Внеклассное мероприятие по биологии 6-7 класс

Конспект урока биологии для 7 класса

Конспект урока по биологии для учащихся 7 класса

Конспект урока биологии в 8 классе



Source: ped-kopilka.ru

Почитайте еще:

Урок побиологии «Изготовление моделей простейших» Мастер класс 7 класс

Мастер класс Биология 7 класс

Жаныспайская основная школа Егоренко Р.А.

Тема: «Изготовление моделей простейших.»

Цели:1.Образовательные: уметь выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов;

— знать особенности жизнедеятельности (питания, дыхания, движения, размножения и т.д.) простейших, их значение в природе и жизни человека;

— уметь классифицировать простейших по внешним признакам.

2.Развивающие: умение сравнивать и выделять главное, работать в группах, совершенствовать творческие способности.

3.Воспитательные: формирование коммуникативных качеств, интереса к знаниям, ответственности за результаты своего труда.

Оборудование: пластилин зеленого, бурого, белого цветов; таблица «Тип Простейшие».

Примечание: амёба – самое крупное простейшее (бурый цвет), инфузория туфелька – в 1,5–2 раза меньше (белый- голубой), эвглена зеленая – в 10 раз меньше (зеленый).

Ход работы

1.Позитивный настрой: Концентрация на лес

Сядьте, держа спину прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стоп. Расслабьтесь. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, что вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса, будьте осторожны, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь к нему и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдыхаем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (пауза 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботиться о ней, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на сое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь.
Беседа: — Что вы чувствовали?- Как дышалось в лесу?- Что видели?

А) Основной этап: 1. Вам понадобятся следующие материалы: белый картон, ножницы, нитки, игла швейная, цветные карандаши (или фломастеры), простой карандаш, ластик .

1 группа выполняет – туфельку 2 группа- зеленую эвглену, 3 группа- амебу

— На партах рисунки простейших, трафареты.

Ход урока

Примечания

Задание1

А. Ход работы изготовления макета эвглены зеленой.(Приложение2)

1. Берем лист белого картона и на нем располагаем трафарет , обводим простым карандашом по контуру.(2 экземпляра)

-Один экземпляр вырезаем сразу.

2 . Второй покрываем тонким слоем пластилина получившийся силуэт .

3 Наносим органоиды : ядро , вакуоли, пластиды, пищеварительные вакуоли и т.д.

4 Прикрепляем жгутик между двумя заготовками.

5 Вырезаем контуры ( 2йэк)

Оба экземпляра одинаковые.

В. Ход работы изготовления макета туфельки.( Приложение3)

1.Обводим трафарет (2 экземпляра)

2 . Один на 0, 5 см больше – это нижний -Вырезаем сразу

-Вырезаем на нем ножницами реснички.

3 Второй экземпляр — покрываем пластилином поверхность (всю).

4 Наносим органоиды.

5 Вырезаем (Это 2й экземпляр он меньше на 0,5 см)

6 Приклеиваем на первый.

1 экземпляр на 0,5 см больше .

На первом эк. Нарезать вкруговую реснички).

2 экземпляр обводим , но не вырезаем

С. Ход работы изготовления макета амебы. (Приложение 1)

1. Обвести трафарет

2. Покрыть тонким слоем пластилина.

3. Нанести органоиды.

4. Вырезать.

Презентация работ. Дети показывают поделки, где и как называются органоиды.

-Физминутка

Готовим один экзмпляр.

В) Задание 2. Фронтальный опрос (дети используют поделки при ответах)

Учитель задаёт вопрос, ученики поднимают соответствующую поделку.

1.Какие из одноклеточных не имеют постоянной формы тела? (амёба)

2.Кто является автотрофом? (эвглена)

3.Передвигаются при помощи многочисленных ресничек? (инфузория)

4.Кто имеет черты и растений, и животных? (эвглена)

5.Кто имеет два ядра? (инфузория)

6.Кто относится к классу Саркодовые? (амёба)

7.Кто передвигается с помощью жгутика? (эвглена)

8.У кого есть порошица? (инфузория)

9.Кто имеет сократительную вакуоль? (все)

01.Кто движется с помощью псевдоподий? (амёба)

10. Кто при неблагоприятных условиях образует цисту? (все)

Задание 3. Карточки «Одноклеточные животные»

Задание – обведите кружком номер верного утверждения.

1.Одноклеточные животные очень малы, им присущи все процессы жизнедеятельности.

2.Имеется нервная система.

3. Характерно наличие сократительных вакуолей, которые выполняют выделительную и осморегуляторную функции.

4.Все представители типа Простейшие в организме имеют ядра двух типов.

5.Размножение происходит делением клетки, половое размножение

6.Все одноклеточные – автотрофы.

7.Большинство одноклеточных животных – гетеротрофы , переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.

8.Обладают раздражимостью, выражается это в двигательных реакциях – таксисах.

Проверка: 1,3,6,7,8

Задание 4 Значение простейших в природе и в жизни человека?

Ответы учащихся: -возбудители заболеваний (дизентирийная амёба, малярийный плазмодий)

-раковины лучевиков используют для изготовления наждачной бумаги.

-пища для животных ( мальки рыб, планктон).

-фораминиферы участвуют в образовании осадочных пород и т.д.

Фамилия

Задание 1

Задание2

Задание3

итоговая

Проверка работ Оценочная карта

Оценки выставлять по ходу выполнения работ

Рефлексия : 1 . Что вы узнали, чему научились?

Домашнее задание: повторить тему подготовиться к контрольной работе.

Итог урока, объявление оценок ученикам.

Минутка тишины: Звучит Композиция Кореуш . Что вы чувствовали сегодня на уроке?

Оставьте в своем сердце , теплоту и доброту , полученную на уроке. Сохраните его в своем сердце. И передайте это чувство своим близким. Спасибо за урок..

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Модель амебы из картона — Паразиты человека

Чтобы школьники лучше усвоили строение одноклеточных организмов — амебы, эвглены зеленой, инфузории туфельки, а также строение растительной клетки, им стоит научиться делать макеты перечисленных организмов из пластилина. Это совсем несложно, если иметь схематичные изображения этих организмов со всеми подписанными составными частями.

Рассмотрев внимательно строение инфузории туфельки, делаем из зеленого или серого пластилина оболочку в виде туфельки, окружаем ее ресничками, из синего пластилина делаем вегетативное и генеративное ядро, из белого пластилина — сократительные вакуоли, из желтого — пищеварительные вакуоли, затем клеточный рот.

Рассмотрев строение эвглены зеленой, делаем из желтого пластилина ее клетку, из синего — ядро, из темно-зеленого — хроматофоры, из черного — жгутик, все части клетки подписываем.

Рассмотрев строение амебы, лепим из белого пластилина ее контур, затем из голубого пластилина повторяем этот котур, о так чтобы получился белый край — клеточная мембрана, из белого пластилина делаем ядро, а из красного — сократительную вакуоль, из черного — несколько пищеварительных вакуолей.

Сложнее всего сделать растительную клетку. На эту тем смотрите видео, снятое школьником.



Source: www.bolshoyvopros.ru

Почитайте еще:

Модель клетки своими руками

Биология. Модель клетки из пластилина как сделать, как вылепить амебу?

Чтобы школьники лучше усвоили строение одноклеточных организмов — амебы, эвглены зеленой, инфузории туфельки, а также строение растительной клетки, им стоит научиться делать макеты перечисленных организмов из пластилина. Это совсем несложно, если иметь схематичные изображения этих организмов со всеми подписанными составными частями.

Рассмотрев внимательно строение инфузории туфельки, делаем из зеленого или серого пластилина оболочку в виде туфельки, окружаем ее ресничками, из синего пластилина делаем вегетативное и генеративное ядро, из белого пластилина — сократительные вакуоли, из желтого — пищеварительные вакуоли, затем клеточный рот.

Рассмотрев строение эвглены зеленой, делаем из желтого пластилина ее клетку, из синего — ядро, из темно-зеленого — хроматофоры, из черного — жгутик, все части клетки подписываем.

Рассмотрев строение амебы, лепим из белого пластилина ее контур, затем из голубого пластилина повторяем этот котур, о так чтобы получился белый край — клеточная мембрана, из белого пластилина делаем ядро, а из красного — сократительную вакуоль, из черного — несколько пищеварительных вакуолей.

Сложнее всего сделать растительную клетку. На эту тем смотрите видео, снятое школьником.

Модели объемные (биология)

Импортное оборудование

  • Дошкольное образование и начальная школа
    • Игровые зоны
    • Тренировка дыхания и речи
    • Вода и песок
    • Зона творчества
    • Музыка
    • LEGO,DUPLO
    • Эксперименты
    • Тактильное оборудование
    • Пертра
    • Двигательная активность
    • Математика начальная школа
    • Спектра
    • Иностранные языки
    • Grimms и SHY-LI
    • Hubelino,Schubi,Santoys
  • Средняя и старшая школа
    • Mimio
    • Математика средняя школа
    • Лаборатории переносные
    • Технология Станки UNIMAT
    • ИКТ для детей с ОВЗ
  • Робототехника
    • Lego в начальной школе
    • Lego для средней школы
    • TETRIX, MATRIX
    • ЛогоРобот Пчелка
    • Технология
  • Цифровые лаборатории
    • Цифровая лаборатория Einstein
    • Цифровая лаборатория ЛабДиск

Оснащение детского сада

  • Мебель для детского сада
    • Стулья для детского сада
    • Столы для детского сада
    • Кровати для детского сада
    • Шкафы для раздевалок для детского сада
    • Шкафы для полотенец и горшков
    • Стеллажи и книжные выставки
    • Уголки природы, ИЗО и спорт уголки
    • Шкафы и стенки для ДОУ
    • Игровая мебель для детских садов
    • Мягкая мебель для детских садов
    • Кухонная мебель для детских садов
    • Офисная мебель
  • Наглядные пособия
    • Дары Фрёбеля
    • Групповые занятия
    • Развитие дошкольника
    • Развивающие тренажёры
    • Мультимедийные пособия
    • Развивающие конструкторы
    • Демонстрационные таблицы
    • Наборы конструкторов POLYDRON
  • Игрушки и дидактические материалы
    • Дидактические игры и материалы
    • Конструкторы
    • Рамки-вкладыши, домино,лото,пирамиды
    • Модули и наборы для сюжетных игр
    • Игровой транспорт
    • Каталки
    • Музыкальные игрушки
    • Игры с водой и песком
    • Куклы
    • Исследовательская деятельность
  • Роботы и Лаборатории
    • Цифровые лаборатории в ДОУ
    • Робототехника в ДОУ
  • Спортивное оборудование
    • Бревна гимнастические
    • Канаты
    • Скамейки, стенки, доски гимнастические
    • Маты для детского сада
    • Станки хореографические
    • Игровое оборудование для детского сада
    • Обручи, палки, скакалки гимнастические
    • Оборудование для веселых стартов и эстафет
  • Мягкий инвентарь
    • Покрывала, Комплекты детского белья
    • Одеяла и Подушки
    • Матрацы и Наматрацники
    • Салфетки и полотенца
    • Спецодежда
  • Мягкие модули
    • Модули для сенсорной комнаты
    • Мягкие напольные конструкторы
    • Спортивные наборы из мягких модулей
    • Детские игровые маты
    • Дидактические наборы
  • Сухие бассейны
  • Стенды и таблички для ДОУ
    • Наша группа, комплекты для групп
    • Для вас, родители
    • Списки,меню,поздравляем, календари погоды
    • Стенды для поделок с полочками, стенды для рисунков
    • Для педагогического коллектива, советы специалистов
    • Будь здоров и физкультура, музыкальные, скоро в школу
    • Безопасность, планы эвакуации
    • Оформление холла и лестничных пролетов, Госсимволика
    • Дежурство, режим дня, настроение, стенды для фото
    • Таблички на двери
    • Визитка детского сада
  • Оборудование пищеблока
    • Технологическое оборудование
    • Столы разделочно-производственные БЮДЖЕТ
    • Столы разделочно-производственные ЭКОНОМ
    • Столы для сбора отходов
    • Столы-тумбы из нержавеющей стали
    • Шпильки, полностью из нержавеющей стали
    • Тележки полностью из нержавеющей стали
    • Ванны моечные ЭКОНОМ
    • Стеллажи из нержавеющей стали
    • Полки настенные для кухни, из нержавеющей стали
    • Посуда
  • Медкабинет
  • Бассейн
  • Интерактивное оборудование в детский сад
    • Интерактивные доски
    • Интерактивные комплекты
    • Интерактивные столы
    • Проекторы и экраны
    • Интерактивный пол
  • Оргтехника и компьютеры
  • Шторы и жалюзи для ДОУ

Оснащение школы

  • Школьная мебель
    • Столы ученические одноместные
    • Столы ученические двухместные
    • Стулья ученические
    • Мебель для кабинета физики
    • Мебель для кабинета химии
    • Столы компьютерные и для спец кабинетов
    • Столы преподавателя
    • Шкафы для учебных кабинетов
    • Мебель для библиотек
    • Мебель для раздевалок
    • Мебель для столовой
    • Кровати и тумбы прикроватные
    • Верстаки
  • Школьные доски и мольберты
    • Доски аудиторные одноэлементные
    • Доски аудиторные трехэлементные
    • Доски аудиторные пятиэлементные
    • Доски напольные поворотные
    • Доски пробковые для объявлений
    • Принадлежности к аудиторным доскам
    • Мольберты односторонние
    • Мольберты двухсторонние
    • Доски настольные
  • Учебно-наглядные пособия для школьных кабинетов
    • Кабинет начальной школы
    • Кабинет физики
    • Кабинет химии
    • Кабинет биологии
    • Кабинет русского языка и литературы
    • Кабинет математики
    • Кабинет географии
    • Кабинет истории
    • Кабинет ОБЖ и Экологии
    • Кабинет НВП
    • Кабинет труда
    • Кабинет технологии
    • Кабинет иностранного языка
    • Кабинет черчения и ИЗО
    • Кабинет музыки
    • Кабинет астрономии
  • Цифровая лаборатория по Физике, Химии, Биологии
  • Наборы для проведения, сдачи ЕГЭ и ГИА
    • Наборы для проведения ЕГЭ
    • Наборы для проведения ГИА
    • Цифровая лаборатория по ГИА и ЕГЭ (новинка)
  • Спортивное оборудование школьных спортзалов
    • Атлетизм
    • Резиновые коврики
    • Фитнес и хореография
    • Бадминтон
    • Баскетбол
    • Бокс
    • Большой теннис
    • Водный спорт
    • Волейбол
    • Стойки судейские
    • Гандбол Мини-футбол
    • Гимнастика
    • Эстафетно-игровой
    • Легкая атлетика
    • Лыжный спорт
    • Стойки для хранения лыж
    • Настольный теннис
    • Пьедесталы
    • Сетки заградительные
    • Флорбол
    • Футбол
    • Хоккей
    • Настольно-игровые
    • Стеллажи для спорт-инвентаря
    • Армрестлинг
    • Тренажеры
    • Детские тренажеры
    • Разное
  • Стенды для школы по основным предметам
    • Стенды в кабинеты Начальной школы
    • Стенды для кабинета физики
    • Стенды для кабинета биологии
    • Стенды для кабинета химии
    • Стенды для кабинета литературы
    • Стенды для кабинета иностранного языка
    • Стенды для кабинета истории и обществознания
    • Стенды для кабинета географии
    • Стенды для кабинета математики и информатики
    • Стенды для кабинета НВП
    • Стенды для кабинета ОБЖ
  • Стенды для школы по дополнительным предметам
    • Стенды по основам духовно-нравственной культуры народов России
    • Стенды для кабинетов технологии и трудового обучения
    • Стенды по основам физической культуры
    • Стенды классный уголок
    • Стенды для кабинета ИЗО
    • Стенды для класса юных инженеров
    • Стенды по курсу Современная энергосберегающая школа
  • Тренажеры НВП
  • Инновационное оборудование
  • Интерактивное оборудование в школе
  • Оргтехника и компьютеры для школы
  • Шторы и жалюзи для школы

Товары общего назначения

  • Металлическая мебель
    • Стеллажи до 125кг. на полку
    • Элементы до 125кг. на полку
    • Стеллажи до 200кг. на полку
    • Элементы до 200кг. на полку
    • Верстаки металлические
    • Шкафы для одежды металл
    • Шкафы хозяйственные

Новости: 22.02.2019 На нашем сайте обновлен и открыт раздел «Развивающие конструкторы Полидрон» в ка… 14.02.2019 Фридрих Вильгельм Август Фребель, всемирно признанный и почитаемый немецкий педа…

Как сделать модель амебы своими руками







Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как сделать модель амебы своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать модель амебы своими руками.

создай маленький мир у себя дома

Среди всевозможных видов экзотических животных, которые хоть немного поддаются одомашниванию, самыми необычными являются одноклеточные животные. К ним можно отнести как отдельно взятых микроскопических животных, так и колонии бактерий.

То есть, микроскопические организмы, которые всегда и везде окружают нас в природе, но при этом остаются незамеченными для человеческого глаза.

Для человека непосвященного в биологии будет крайне любопытно поучаствовать в разведении простых инфузорий и амёб. Эти питомцы неприхотливы к пропитанию и уходу, и естественно они не занимают много места в доме.

Инфузории и амёбы любят стоячие водоемы, стало быть, лучшим местом их поимки будут лужи и небольшие ставки. Для отлова десятка этих организмов будет достаточно зачерпнуть около литра воды из водоёма. Добытую воду следует перелить в трехлитровую емкость (сгодиться обычная банка для консервации), и долить почти доверху прохладную воду из под крана.

Инфузории - простейшие животные

  • Внимание! Даже если вы не видите в воде принесенной из пруда никакой активности микроскопических животных, это вовсе не означает что их там нет. Они могут находиться в состоянии анабиоза, дайте им шанс для роста и развития.

Полученная емкость с водой в дальнейшем будет неким подобием аквариума для будущей популяции инфузорий и амёб. Емкость с водой необходимо поместить в светлое, но не холодное место. Также нужно позаботиться о том, чтобы в нее не проникали прямые солнечные лучи.

В качестве питания следует использовать кожуру сырой картошки, банана, свеклы или красного яблока. С кормлением не следует переусердствовать, для начала вполне хватит двух-трех небольших ломтиков кожуры выше описанных продуктов.

  • Подсказка! Будет здорово, если первый процесс закладывания корма будет сопровождаться легким размешиванием воды. Кожура должна оставаться в воде до первого появления гниения либо появления плесени, обычно кормежка производиться каждые 5-7 дней.

После первой кормежки микроскопические животные начнут активно проявлять себя. Примерно на 4 день уже можно будет разглядеть первых инфузорий невооруженным глазом, а через 10 дней будет казаться, что вся банка переполнена их дергающимися телами.

Более детально можно понаблюдать за активностью своих домашних инфузорий благодаря мощной линзе либо с помощью обыкновенной веб-камеры с регулируемым фокусом. Для наблюдения следует зачерпнуть столовую ложку воды из аквариума с инфузориями и пролить несколько капель на «обзорный стол» (обычно обзорный стол — это чистая однотонная по цвету поверхность).

Одноклеточные животные - амебы и инфузория

  • Подсказка! Из нескольких капель, в которых находятся инфузории можно извлечь самых активных животных, и для них создать отдельный аквариум. Таким образом можно выводить селекционную породу из самых бодрых и активных особей.

Воду в аквариуме следует заменять каждые 15 дней (увы, принося в жертву 90-95% своих домашних питомцев).

Отдельных микроскопических животных можно сохранить на длительный срок посредством их плавного охлаждения в холодильнике, а затем и в морозильнике. В холодной воде амебы и инфузории прекращают свое активное существование, окружают себя плотной анабиотической капсулой и готовы прождать в таком состоянии многие десятилетия.

Если в аквариуме удастся найти амёбу, тогда можно следить за тем, как она охотиться на инфузорий и поглощает их.

В целом, мир одомашненных микроскопических животных, таких как инфузории и амебы достаточно интересное занятие, т.к. никогда не знаешь наперед, кого удалось захватить из похода на ставок или лужу. Ведь в там могут обитать как безобидные инфузории, так и хищные и жестокие амёбы.

Скубицкий Игорь Юрьевич, zveroblog.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *