Как сделать самодельную корзину на руль велосипеда
Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.
Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо – при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.
Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.
Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).
Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.
Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.
Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.
из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.
Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).
Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки – известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.
Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.
В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.
После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.
Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.
Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.
Выводы
После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
– Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
– в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые – с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, – ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме – велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
– пусть будет mlot с вами
Источник: https://majsterkowo.pl
Корзина для велосипеда как сделать своими руками
Влагонепроницаемая корзина для велосипеда
Задумался недавно о том, чтобы сделать багажник корзину для велосипеда. Езжу часто, много и в любую погоду. Поэтому решено было сделать её водонепроницаемой. Забегу вперёд и скажу, что строго говоря, получилась не водонепроницаемая, а скорее влагозащитная или водостойкая корзина багажник.
Материалы для корзины багажника
Корзинку купил раскладывающуюся с ручками. Сначала хотел ручки снять, но потом решил оставить и сделать её съёмной. Получилось удобно – приехал, снял с багажника, взял за ручки и пошёл в магазин как с обычной корзиной для покупок.
Брезентовой ткани у меня не нашлось, поэтому чехол сделал из полипропилена. Из которого обычно шьют хозяйственные сумки. Был ещё вариант сделать из влагозащитной плёнки, которую используют в строительстве, но я остановился на полипропилене.
Двухсторонний скотч нужно брать качественный, чтобы не отклеивался. Я нашёл хороший в том же супермаркете, где покупал корзинку фирмы 3М. Можно также использовать скотч, которым приклеивают ветровики на авто. Он очень хорошо держит.
Магниты я взял неодимовые, они маленькие и достаточно сильные. Они нам будут нужны для крепления съёмного верха на корзину багажник.
Все остальные материалы найдутся в каждом доме.
Делаем боковины корзины для велосипеда
Снимаем верхнюю часть с ручками, которая держит корзинку в сборе. К ней прикреплены две коротких боковых стенки. Вырезаем из двухстороннего скотча полоски, по размеру соответствующие пластиковой сетке. Наклеиваем их, смотрим фото.
Затем вырезаем кусок полипропилена немного больше по размеру, чем боковые стенки. Лишнее потом обрезается канцелярским ножом. То же самое проделываем с наружной стороны.
По этой же схеме брезентом длинные боковые стороны корзинки. С наружной стороны для надёжной герметизации края брезента можно заклеить сантехническим скотчем или изолентой.
Съёмная крышка
Самая трудоёмкая часть работы. Вверху с внутренней стороны приклеиваем магниты. Они нужны нам для закрепления верха. По три магнитика на трёх сторонах. Я их посадил на термоклей.
Теперь вырезаем брезент как показано на рисунке. Примерные размеры – по длинной стороне около 1,5 размера корзины, а по короткой 2,5. Припуски нужны для того, чтобы потом сделать подвороты на краях.
Вырезаем ленты из брезента или берём готовые если есть. Приклеиваем или пришиваем их к длинной стороне. Переворачиваем корзинку вверх ногами, пропускаем ленты через отверстия в корзине, а концы соединяем с краем развёртки. Так крыша будет прикреплена к дну. Смотрим фото.
Теперь надеваем крышу на корзину и отмечаем места, которые соответствуют положению магнитов. В этом месте нужно будет наклеить полоску скотча, а в отмеченных местах закрепить монеты, которые будут служить застёжками. Когда монеты приклеены на скотч подворачиваем оставшийся конец, таким образом у нас получится нахлёст в два слоя.
Теперь нужно сделать крепление для крыши в сложенном состоянии. Для этого берём пару пуговиц и привязываем их к сетке.
Скручиваем полипропилен и делаем петельки из верёвки. По размеру они должны быть такие, чтобы скрутка плотно пристёгивалась к корзинке.
Когда нет дождя на улице, можно крышу сложить. Если пойдёт дождь, её можно за пару секунд одеть обратно. Получилась водостойкая корзина для велосипеда на багажник. Осталось закрепить её на велосипеде и в путь.
Крепление корзины на велосипед
Самый простой способ закрепить корзину на велосипеде – пластиковыми стяжками для электрических проводов. Но тогда она станет не съёмной. Этот вариант мне не подходил, я специально оставил ручки, чтобы можно было снимать её с велосипеда.
Я не нашёл ничего лучше, как применить быстросъёмные зажимы. А самый надёжный способ крепления – болтовое соединение с багажником велосипеда.
Как я корзинку для велосипеда делал своими руками
Недавно я писал о том как я превратил задний багажник в передний и установил его на свой велосипед ПВЗ 10 В. Так вот теперь я собираюсь на этот багажник поставить корзинку, а точнее деревянный ящик.
Этот ящик я буду делать самостоятельно. Хотя если бы я знал, что подобные ящики продаются в Ikea я бы все-таки купил его там. Но зато я его сделал ровно в ширину своего руля и именно в тех размерах, которые мне были нужны.
Для ящика подойдут любые доски, главное чтобы они были прочные. У меня дома был вот такой стеллаж из Икея:
Его я давно разобрал, а доски лежали без дела. Их я и использовал для изготовления ящика. Кроме досок потребуется еще брус квадратного сечения для стенок.
Для соединения всех частей между собой я использовал шурупы. Сверлил дырки в досках, а уже непосредственно в сами бруски вкручивался шуруп.
Собирал я ящик снизу, сначала к днищу (из 3-х досок) прикрутил одну боковую доску, потом 2, 3, 4. Далее прикрутил стойки (бруски) и к ним верхние боковые стенки ящика. Но я так собирал из-за того, что у меня в нижних боковых стенках были выемки и в эти выемки я вставил дно для лучшей жесткости, если же доски обычные, то лучше собрать каркас (к брускам прибить боковые доски), а уже потом приделать само дно.
В итоге получился такой крепки, но очень тяжёлый ящик:
Далее мне нужно было придумать как его крепить к велосипеду. Конечно бы хотелось что-то быстросъемное, так как ящик с собой возить не всегда нужно, но пока ничего не придумал лучше чем просверлить несколько дырок в днище и 4-я хомутами прикрепить к багажнику.
С корзинкой (ящиком) велосипед стал намного функциональней. Теперь я не загружаю свою спину и закидываю все в ящик. Особенно классно ездить за продуктами в магазин.
Как велосипед ведет себя под нагрузкой от загруженного ящика
Один раз ящик был загружен через верх различными книгами (думаю килограммов 15-18 точно было) и признаюсь честно рулить стало очень трудно — руль крутиться туго и резко уже было не повернуть, но это расплата за удобство перевозки.
Также появились недостатки парковки, из-за тяжёлого ящика (даже когда он пустой) руль, если его не держать руками всегда хочет повернуть в ту или иную сторону из-за чего было несколько случаев, когда велосипед у меня упал, но тут просто нужно привыкнуть или придумать быстросъемный механизм.
На этом у меня все, если вы тоже делали себе такую корзинку или хотите сделать пишите в комментариях было бы интересно узнать о вашем опыте.
(Visited 821 times, 2 visits today)
Как сделать из велосипеда «грузовик»
Как известно, любое транспортное средство, если оно не может транспортировать ничего, больше минимального объема, никуда не годится. И современные велосипеды сегодня – самое яркое тому подтверждение.
Большинство современных «велонаездников» чаще всего довольствуется велосипедом исключительно как средством перемещения себя любимого и, в лучшем случае – небольшого рюкзака за плечами.
Небольшая часть, это в основном велоледи на женских прогулочных велосипедах позволяют себе перевозить небольшой груз в корзинке на руле, которыми байки такого типа как раз часто оснащаются «по умолчанию».
А между тем, помимо обеспечения банальных «покатушек», практически любой велосипед, горный, гибридный и даже шоссейный, способен стать настоящим «работягой», позволяющим отправляться в продолжительные велопоходы или неоценимо помогать в транспортировке достаточно габаритных и тяжелых грузов.
Сегодня я расскажу вам о том, что вам для этого потребуется.
Начнем с самого простого – велосипедные корзины, сумки и велорюкзаки…
Велосипедные корзины бывают двух видов – на багажник и на руль. Цена на них начинается от 10 у.е. и подразделяются такие корзины на два типа: быстросъемные с дополнительными ручками для ношения и стационарные.
С первыми корзинами удобно ходить в магазины: снял с руля, «затарился», вернулся к велосипеду, пристегнул корзину к рулю и домой…
Недостатком таких корзин чаще всего является чуть более высокая цена и массивность самого рулевого крепления, не позволяющего установить на руль ни велокомпьютер, ни фонарь.
Стационарные корзины на руль и багажник стоят дешевле, крепление занимает меньше места, но оперативно их снимать и устанавливать не получится.
Как и корзины, велосипедные сумки бываю нескольких типов и их даже вдвое больше, чем в предыдущем случае: на руль, на раму, под седло и на багажник. Сумки на багажник также разделяются на просто сумки и «велоштаны». Но о них чуть позже…
Сумки на руль, как и корзины, имеют массивное крепление, но зато в плане функционала они ощутимо превосходят.
К примеру, многие сумки имеют дополнительные отсеки для бутылок с напитками, отделения с термоизоляционными стенками, позволяющие в пути сохранить продукты горячими или холодными, а также прозрачные карманы на верхней крышке, в которые можно положить карту или GPS-навигатор.
Стоимость рулевых сумок начинается от 20-ти у.е.
Сумки на раму и под седло, как правило, очень компактные, размером с барсетку, и позволяют вместить в себя лишь небольшой ремкомплект, запасную велокамеру или смартфон с бумажником. Зато их легко снимать и устанавливать на системе ремней или жестких застежек.
Стоимость начинается с 10-15 у.е.
И наконец, самое «вкусное» — велосумки и велорюкзаки для багажника. Самые простые представляют из себя обычный «саквояж» с ремнями для крепления к раме багажника велосипеда. Они более вместительные, чем сумки на руль, но конструктивно очень с ними схожи.
Иное дело – сумки и рюкзаки для путешествий. В простонародье их довольно метко прозвали «велоштаны», в самом названии заключена их конструктивная особенность: отделения для поклажи свешиваются с двух сторон багажника в виде двух «штанин», а сверху остается еще много места для размещения дополнительного груза. Приятно отметить, что пошивом таких «велоштанов» занимаются и наши с вами местные умельцы. Белорусская компания «Турлан» уже сравнительно много лет выпускает различную туристическую экипировку и, в частности – велорюкзаки самой разной вместительности и ценовой категории.
Я также являюсь владельцем одной из моделей «велоштанов» емкостью 80 литров и по собственному опыту могу признать, что с его помощью на одном багажнике вы легко можете увезти двуспальный надувной матрац, тент от солнца с двумя разборными стойками и уйму провизии и напитков для пикника на двух-трех человек. Мангал и уголь для него можно уложить на багажник на руле или на другом велосипеде. А можно обойтись и без них, если только соблюдать правила пожарной безопасности при разведении костров в лесу.
В итоге вы получаете простой и легкий способ организации поездки «на шашлыки» в места, где не «ступало» колесо автомобиля или даже в дальние многодневные походы с ночевкой в палатках.
Вот только не забывайте, что для использования таких велосумок и «велоштанов» вам необходим сам багажник. А большинство современных велосипедов изначально ими не оснащаются.
Такому горю легко помочь. Достаточно просто приобрести один (или не один) из трех вариантов багажников: на вилку руля, на штангу седла или классический – на заднюю вилку.
Цена вопроса – от 15-20-ти у.е.
Впрочем, для действительно многодневных и дальних походов, а также для обустройства настоящего кемпинга со складными стульями или шезлонгами, палатками и даже туристическим столом одного только велорюкзака на багажнике может не хватить. В этом случае выручит велосипедный прицеп, пока что довольно экзотический в наших широтах. И это несмотря на то, что таковой, ВП-100, выпускает наш родной минский мотовелозавод, но с учетом малого спроса у нас — под заказ и на экспорт — в Россию, Украину и другие страны СНГ. Что до импортных прицепов, то они у нас встречаются, но в единичных экземплярах и довольно редко.
Как и вышеописанные сумки и корзины, прицепы для велосипедов также бывают двух типов: универсальные – двухколесные, с креплением на штангу седла и скоростные – на одном колесе и креплением на заднюю вилку.
Отечественный прицеп ВП-100 относится как раз к первому типу. На специальном шарнире, который надевается на стойку седла, с помощью винта крепится длинная изогнутая ручка прицепа. Заднее колесо с багажником оказывается и перемещается под ручкой, что призвано увеличить мобильность и сократить угол при поворотах.
Одновременно достоинством и недостатком ВП-100 является его большой вес (около 20-ти кг. Зато данный прицеп без проблем выдерживает до 80-ти (по паспорту) и до 100 килограммов (на деле) в режиме ручной тележки и до 50-ти (по паспорту) и 70-80-ти килограммов (на деле) в режиме прицепа.
Цена ВП-100 начинается с 109-ти у.е.
Импортные аналогичные прицепы менее габаритные, имеют пластиковый ковш вместо стального и потому весят несколько меньше. Однако грузоподъемность у них чаще всего вдвое уступает отечественному, да и колеса заменить нельзя, в то время, как к нашему отлично подходят передние 20-тидюймовые колеса от раскладного отечественного же велосипеда «АИСТ». Помимо совместного применения с велосипедом, такие прицепы, как, кстати, и отечественные, неплохо служат в роли хозяйственной повозки, скажем, на садовом участке на даче или в деревне. Стоимость импортных прицепов начинается от 95-ти у.е.
Второй вариант велоприцепов весьма хорошо подходит для дальних поездок на высокой скорости. Конструктивно они представляют собой длинную и узкую раму, на которой крепится груз. В задней части размещается одно колесо, а спереди – крепление на заднюю вилку рамы велосипеда.
Грузоподъемность такого велоприцепа-трейлера не слишком велика – 35 кг, но зато он значительно мобильнее двухколесных и позволяет развивать намного более высокую скорость, что может быть важно в дальних путешествиях.
Что касается стоимости и наличия у нас, то первое начинается от 150-ти у.е., а второе,- к сожалению, имеется в очень узком ассортименте.
Еще одной статьей среди способов перевозки чего-то еще, кроме самого наездника, являются приспособления для перевозки детей и животных. Детей можно перевозить как в специальных креслах, так и в прицепах. Есть также прицепы и для перевозки животных, вроде крупных собак.
Их можно брать напрокат или приобрести в личное пользование. Только стоят такие прицепы значительно дороже грузовых, от 200-250-ти у.е.
Подводя итог всему вышесказанному можно констатировать, что на фоне повсеместной «велосипедизации» многие начинают забывать, что велосипед может быть не только способом приятно проехаться из точки А в точку Б, но и стать поистине потрясающим помощником в перемещении разного рода грузов, что может быть полезно не только в дальних путешествиях, но и в недалеких поездках выходного дня на пикники.
Что до меня, то и отечественный прицеп ВП-100 (на фото в «компании» с моим велосипедом «АИСТ») и велорюкзак «Турлан» я уже активно применяю в семейных выездах уже который год, чего искренне желаю и вам.
Иван Ковалев
Корзина для велосипеда на руль и багажник (съемные и другие модели)
Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 199
Действительно, корзина для велосипеда, как и багажник, – это не аксессуары для спортивных байков, и даже на туристических велосипедах, где постоянно используются сложные механизмы крепления груза, корзина – не частый гость.
Данный аксессуар встречается на «рабочих» и прогулочных велосипедах, так как корзина очень удобна для быстрой погрузки и разгрузки. Где будет удобно её применение?
- Городские велосипеды для деловых людей – в корзину за руль очень удобно сложить и дамскую сумочку, и мужской портфель с документами.
- Прогулочные велосипеды – опять же, обычным грузом здесь будет сумочка или небольшой пакет с покупками.
- Туристические или дачные велосипеды – на них чаще устанавливается задняя корзина, которая выполняет роль грузового кузова.
- Любые велосипеды любителей домашних животных – со специальной обивкой и крышкой.
Горные, дорожные велосипеды и, в особенности, спортивные мало предназначены для использования этого аксессуара.
Крепления
Выделяют несколько типов креплений велосипедной корзины. В первую очередь, это позиция. Корзинка на велосипед может крепиться как спереди, перед рулём, так и сзади, за сиденьем. Способы, которыми производится установка, тоже различны, ниже некоторые из них.
Постоянное крепление на руль
Кронштейн крепится на руль и является единым целым с остальной корзиной. Самое недорогое, но и не универсальное крепление.
Быстросъёмное крепление на руль
Кронштейн независимо крепится на руль, а корзина на велосипед закрепляется специальным хомутом или более сложным механизмом. Такие корзины для велосипеда очень удобны для поездок в магазин, так как сами по себе являются сумкой для продуктов.
Постоянное крепление на раму
Корзина в таком исполнении заменяет собой багажник, используя его точки крепления на раме. Максимально удобное и надёжное крепление, но постоянное использование такой корзины – редкий случай.
Съёмное на багажник
Очень редкая конструкция, и, как показывает практика, обычно исполняется своими руками. В данном случае корзина устанавливается на стационарный багажник и может быть снята, когда это будет необходимо. Даже на фирменных моделях крепления не быстросъёмные, так как корзины на велосипед сзади обычно рассчитываются на серьёзную нагрузку, до 15-ти, а иногда даже 40-ка килограммов.
Материалы
Когда говорят «корзина для велосипеда», многие представляют себе плетёную корзину, но, когда речь заходит о велосипеде, материалы могут серьёзно измениться. Итак, из чего могут изготавливаться корзинки для велосипеда?
Натуральные материалы
Действительно, на велосипедах тоже можно встретить корзинки, изготовленные из натурального прута, например, ротангового. Плетёный материал экологичен, очень лёгок, и, как бы это ни странно звучало, надёжен. Со временем прутья теряют свои свойства, но до 5-ти лет такое изделие – один из луших выборов. Проблемы бывают только с креплениями. Не так легко на небольшой элемент кронштейна прикрепить корзину и достаточное число прутов, чтобы конструкция получилась надёжной.
Металлическая сетка
Основной блок материалов «фирменных» моделей – это металлическая сетка. Она легка, универсальна и достаточно надёжна. При должной обработке металла сетка не подвержена ржавчине, перепадам температуры и не теряет свои свойства со временем, в отличие от натуральных материалов.
С другой, стороны, у сетки есть и большой минус. Она совершенно не пригодна для ремонта, а повредить достаточно тонкий материал, особенно если велосипедная корзина используется постоянно, или она съёмная, совсем не сложно. Тем не менее, производители уделяют максимальное внимание качеству своих изделий, и многим моделям можно доверять десятки килограмм грузов.
Пластик
Металлические трубы, кронштейн и стенки из цельного пластика или пластиковой сетки – такова самая практичная корзинка на велосипед. Для дамского велосипеда или для серьёзного туристического похода у изготовителей найдётся подходящая пластиковая модель.
Обычно пластиковые аксессуары выпускаются с заменяемыми деталями и, в отличие от цельных металлических альтернатив, их можно легко менять по частям и ремонтировать после повреждений. Кроме того, пластиковые стенки позволяют установить дополнительные элементы внутреннего пространства, например, мягкие вставки для собак, о которых будет написано ниже.
Другие материалы
Мы написали о стандартных материалах, но, конечно, это далеко не всё. Например, есть большой пласт моделей цельных корзин, которые логичнее называть «ящиками» – со стационарным креплением они превращают обычный велосипед с корзиной в грузовой, а сами изготавливаются из цельных металлических элементов.
Особняком также стоят самодельные аксессуары. Здесь можно встретить и плетение из натуральных или синтетических материалов, и тканевые обивки, и натуральные деревянные ящики – ограничений для фантазии просто нет.
Питомцы
Отдельным пунктом хочется рассказать об аксессуарах для перевозки животных. Ведь если для детей есть и специальные кресла, дополнительные сиденья и даже прицепы, то о домашних животных заботятся мало.
Раньше светские дамы, прогуливаясь, усаживали своих собачек в велосипедные корзинки, чтобы можно было следить за ними. Со временем производители товаров для животных объединили стандартные кейсы для животных и велосипедный аксессуар, чтобы получилась велосипедная корзина для собак.
Найти такие модели не очень легко. Их единицы и в зоомагазинах, и в спортивных, и проще всего их заказывать через интернет или делать самостоятельно. Обыкновенно такое изделие выглядит как пластиковая съёмная корзинка с дополнительной смягчающей обивкой изнутри и специальной прозрачной крышкой из сетки, которая позволяет закрепить животное и не дать ему выпрыгнуть на скорости. Иногда такое дополнение не требуется, ведь коты и собаки бывают достаточно спокойными, но большинство хозяев не хотят рисковать.
Заключение
Корзинка для велосипеда – редкий аксессуар, который, тем не менее, может быть очень полезным. Он активно используется как на прогулочных велосипедах, так и на деревенских «рабочих лошадках». Выбрать надёжную модель несложно, а многие решают изготовить себе аксессуар самостоятельно, что, в силу исключительной простоты устройства, вполне возможно.
загрузка…
виды, особенности и рекомендации по подбору
Разработчиками аксессуаров для велотранспорта придумано множество различных корзин для самых разных моделей велосипедов. И речь идет не только о дизайне. Помимо внешнего вида, эти вело-принадлежности отличаются одна от другой по:
- назначению;
- степени нагрузки;
- типу и характеру крепления.
Каждый велосипедист или велосипедистка выбирают корзину в соответствии с собственными требованиями. И могут приобрести их несколько, что называется, «на все случаи жизни».
Корзины спереди и сзади
На руль
Взять все необходимое и путешествовать, крутя педали — вот мечта любого поклонника или поклонницы велосипедной езды. А «все необходимое» укладывается в корзину, потому что по-другому на велосипеде просто не получится. Точнее, получится, но будет не так удобно. По общему мнению большинства владельцев двухколесных транспортных средств, корзинка — это лучшее, что было придумано разработчиками и дизайнерами вело-аксессуаров для поклонников движения на велосипеде.
Чем хороша велосипедная корзина, расположенная на руле? Да тем, что всегда под рукой то, что в нее уложено (фляжка с водой, полотенце, перекус, фотоаппарат и т.д.)! И можно не прерывать поездку, а просто достать и воспользоваться-употребить.
На багажник
Корзинку на багажник выбирают в зависимости от расположения багажника. Задние вело-корзинки более вместительны, в них можно положить до 10, 20, а то и 40 кг груза (для разных велосипедных моделей — по-разному). А вот корзины для багажников над передними колесами более компактные и менее вместительные (но все же в них можно сложить гораздо больше, чем в те, что крепятся на руль).
Довольно часто корзины, установленные на багажниках велосипедов, используют для перевозки домашних животных. Чаще собак, чем кошек, ведь первые гораздо легче переносят любую дорогу и практически не нуждаются в постоянном контроле владельца во время передвижения. Впрочем, для небольших животных разработаны специальные багажные корзины, которые имеют не только фиксирующуюся крышку, но и мягкую подстилку с бортиками.
Вело-корзины вместительные и не очень
Кому-то требуется большая корзина на велосипед, кому-то — поменьше. Один велосипедист регулярно ездит на своем двухколесном транспортном средстве в продуктовый супермаркет за покупками, а другой — катается по городу налегке исключительно для поддержания физической формы. Соответственно первый прикрепит на багажник вместительную емкость, в которую можно сложить продукты на неделю, а второй купит легкую элегантную корзинку на руль, вмещающую лишь бутылочку минеральной воды, небольшое полотенце, да пачку салфеток.
А вообще, вело-корзина — это еще и прекрасный способ сэкономить. Когда есть такой замечательно-вместительный аксессуар, незачем, например, приобретать сумку или рюкзак, отправляясь на вело-прогулку, в спортивный зал, по магазинам или по делам и т.д.
Материалы для изготовления вело-корзин
В зависимости от назначения велосипедных корзин, их делают из различных материалов. Это может быть:
- лоза;
- полипропилен;
- алюминиевый сплав;
- сталь;
- и даже титан.
Очень эффектны плетеные корзинки из лозы, декорированные текстилем. Именно такие чаще других выбирают для своих велосипедов представительницы прекрасного пола. Самыми же популярными, сочетающими в себе легкость, прочность и оптимальную цену, являются вело-корзинки различного дизайна из сверхпрочных и суперсовременных алюминиевых сплавов.
Конструкция велосипедной корзины
Любая из современных велосипедных корзин, независимо от дизайна и материала — это легкая и прочная конструкция, которая не боится падений или ударов. Ей также не страшны неблагоприятные климатические условия. Велосипедные корзины одинаково легко переносят проливные дожди и палящее солнце. Правда, от постоянного воздействия солнечных лучей лучше оградить изделия с текстильной отделкой (чтоб не выгорали), а после поездки под дождем стоит протереть и велосипед, и вело-аксессуары мягкой сухой фланелевой тряпочкой.
Некоторые корзины для удобства пользователей оснащены специальными ручками. Доехав до места, такую корзинку можно снять и отправиться, как с самой обычной сумкой, в магазин или на рынок.
Многие велосипедные корзины оснащены крышками. В том числе «переноски», предназначенные для комфортной перевозки домашних животных — небольших собак, кошек, хорьков и т.д.
Многие багажные корзины имеют специальные крючки, которые позволяют легко (но надежно) фиксировать и так же легко снимать эти аксессуары с велосипеда.
Конструкционно вело-корзины, предназначенные для крепления на руле, делаются особенно прочными, так как при возможном столкновении с движущимися или недвижимыми объектами принимают на себя достаточно большую ударную нагрузку.
Читайте также на СпортЗум.ру: Как выбрать насос для велосипеда — виды насосов и рекомендации по выбору
Корзиночный крепеж
Велосипедные корзины могут быть закреплены на двухколесном транспортном средстве не только в разных местах, но и по-разному — то есть с использование различного крепежа:
- Универсального рулевого. Такой легко снимается, мало весит, имеет небольшую продажную цену и, главное, надежно удерживает корзину.
- На кронштейне с подпоркой. Крепится за ось втулок на велосипедах с колесами в 28 дюймов.
- Быстросъемного пластикового (в различной комплектации) на руль.
- Хомута рулевого и т.д.
Видео-обзор вело-корзины с универсальным пластиковым креплением на руль:
Производители велосипедных корзин
Многие известные мировые бренды, занимающиеся производством велосипедов различных моделей, выпускают и собственные линии аксессуаров к этим транспортным средствам. В том числе – и самые разные велосипедные корзины.
Однако есть и фирмы, делающие лишь «навесные» элементы для двухколесных «железных коней». Среди самых известных компаний, работающих в этой области, можно назвать итальянскую «Elite», американские «Easton» и «Lizard Skins», французскую «Look», немецкие «XLC» и «SKS», а также японскую «Mizumi».
Загрузка…Мастер-класс: делаем цветочный велосипед | Журнал Ярмарки Мастеров
Представляем вам мастер-класс по изготовлению цветочной композиции в велосипеде. Для изготовления композиции нам потребуются:
1. Велосипед.
2. Пенопластовый шар 10 см (или любой в зависимости от диаметра вашего кашпо).
3. Сизаль светлого оттенка.
4. Сахарные ягоды для декора или любые ягодки, или декоративные элементы.
5. Головки цветов.
6. Атласные ленты и кусочки органзы.
7. Жемчужная нить.
8. Алебастр + вода.
9. Клеевый пистолет и стержни, клей момент кристалл и супер-клей. Алебастр+вода.
10. Стаканчик пластиковый.
11. Зубочистки или палочки, или проволока.
Шаг 1.
Подготовим все необходимое.
Шаг 2.
Делаем основу для шара, на котором будет держаться наша композиция.
Предварительно стенки велосипеда обкладываем сизалью. Заливаем смесью алебастра стаканчик, пока алебастр не застыл, втыкаем палочки, потом на них будем крепить пенопластовый шар.
Шаг 3.
Украшаем края велосипеда органзой (заранее мы сложили фунтики из органзы).
Шаг 4.
Украшаем шар цветочными головками на ваш вкус, втыкая их в пенопластовый шар.
Затем украшаем декоративными элементами и атласными лентами.
Спасибо всем, кто просмотрел авторский мастер-класс нашего мастера Алсу Гиматдиновой по изготовлению цветочного велосипеда!
Успехов вам в ваших начинаниях и творческих идей!