Гараж для велосипеда своими руками: Гараж для велосипеда своими руками – Что такое велогараж (гараж для хранения велосипеда)

Гараж для велосипеда своими руками

Велосипедный гараж

Велосипедный гараж

Гараж для велосипедов – небольшая конструкция, в которую можно поместить один, а лучше несколько велосипедов, инвентарь, необходимый для их обслуживания: ключи, отвертки, насос, запасные шины. Отдельно стоящий небольшой гараж позволяет сэкономить место в квартире или доме, обезопасит байк от влияния погодных условий.

Статья подскажет, как самостоятельно построить гараж велосипедный на своем участке.

Особенности хранения велосипедов

Приобретая современный велосипед, у многих возникает вопрос – где его лучше хранить? Многие содержат велосипеды в своих квартирах, приспособив для этого коридор или балкон.

Плюсами при таком размещении двухколесного транспорта являются:

  • Более надежная сохранность, чем на лестничной площадке, а тем более, просто на улице.
  • В квартире на велосипед не оказывают воздействие вредные атмосферные явления, которые имеются на неутепленном балконе.

Совет: Не стоит хранить велосипед на балконе. Здесь он подвержен коррозии, температурным деформациям, которые могут способствовать снижению прочности рамной конструкции и повысить риск ее разлома при спуске с горы или при поездке по неровному рельефу склона.

Не всегда в квартире есть место велосипеду, где он не будет являться источником раздражения, создавать неудобства и даже способствовать получению травм, когда он нечаянно падает на ногу.

Многие в квартирах создают разные варианты крюков, чтобы подвесить велосипед на стену или к потолку. Это может снизить остроту проблемы, но лишь до определенных пределов: например, никакого потолка в доме не хватит, когда появляются несколько велосипедов для всех членов семьи.

Помогает решить проблему нехватки места перенос изделия в автомобильный гараж, но этот вариант возможен при наличии такого помещения, да еще недалеко от дома. Но даже в гараже необходимо, чтобы велосипед занимал минимум места, не мешал размещению комплекта летней или зимней резины для колес (см. Хранение колес в гараже и все об этом), запасов масла, инструментов и деталей, приготовленных для ремонта.

Существует много разных способов хранения байков в автомобильном гараже:

  • Использование разнообразных крюков.
  • Крепление-лифт, как показано на фото.
Фиксация велосипеда к потолку гаража

Фиксация велосипеда к потолку гаража

В этом случае:

  1. к потолку прикручиваются два кронштейна с блоками;
  2. через них проходит веревка;
  3. на веревке висят дополнительно еще два блока с крюками для прицепки под руль и седло.

При подтягивании свободного конца веревки велосипед подымается к потолку. Такой вариант подходит при достаточной высоте помещения.

  • На стойки возле стены.
Размещение велосипедов на стойке возле стены

Размещение велосипедов на стойке возле стены

При этом:

  1. настенные стойки, имеющие несколько комплектов крючков, расположенных на разной высоте, крепятся к стене специальными кронштейнами;
  2. крючья обрезиненные, что предохраняет раму от повреждений;
  3. на них устанавливается верхняя перекладина велосипедной рамы;
  4. сложнее на крюки закрепить дамские велосипеды без верхней перекладины и трюковые конструкции со скошенной рамой.
  • Крюк под колесо. В этом случае велосипед удерживается за колесо, а не за раму. Такое хранение позволяет до минимума уменьшить занимаемую площадь: велосипед расположен вертикально, и в сравнительно небольшой угол можно подвесить большое количество изделий.
Крепление велосипедов за колесо

Крепление велосипедов за колесо

Недостатки такого хранения:

  1. вариант подходит не для любых моделей, особенно имеющих гидравлические тормоза;
  2. локальная нагрузка на обод уменьшает его симметричность.

Но на такие крюки, дополнительно снабженные подвесками, можно вешать шлемы, костюмы.

Хранение велосипедов в собственном сейфе

Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.

Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:

  • Значительно сэкономить место в жилом доме.
  • Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.

Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.

Совет: Для жителей квартир устанавливать во дворе будку не следует, его легко могут взломать воры.

В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.

Преимуществами такого хранения велосипедов являются:

  • Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
  • Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
  • Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.
Хранение велосипедов на площадке во дворе многоквартирного дома

Хранение велосипедов на площадке во дворе многоквартирного дома

Совет: Для предохранения велосипеда от сильных морозов следует приобрести обычный вело чехол или сшить его самостоятельно из теплой ткани.

Гаражи-ящики могут быть:

  • Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.

Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.

  • Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.
Летний вариант, напоминающий парковку

Летний вариант, напоминающий парковку

Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.

Как построить гараж для велосипеда

Соорудить мини-гараж для велосипеда можно из простого старого шкафа.

Для строительства гаража с нуля понадобятся:

  • Небольшого диаметра трубы, длиной от 1,5 до 2 метров.
  • Листы металла.
  • Бетонный раствор.
  • Петли для дверей.
  • Замок (см. Гаражный замок: какой лучше).
  • Аппарат для сварки.
Металлический гараж для велосипеда

Металлический гараж для велосипеда

Инструкция выполнения работ:

  • Замеряются габариты будущего гаража.
  • По всему периметру выполняется небольшое углубление.
  • Вбиваются по углам трубы, которые составят остов гаража.

Совет: Лучше установить шесть труб, что облегчит монтаж на них листов и увеличит прочность конструкции.

  • Пол тщательно заливается раствором из бетона.
  • Крепятся металлические листы сваркой к трубам. При этом они должны достаточно плотно прилегать между собой и к полу.
  • Внутренние стыки стенок и пола необходимо залить бетоном или цементным раствором.
  • На стенки сверху укладывается большой лист, который будет крышей конструкции.
  • Можно сделать по-другому:
  1. наварить поперечные металлические шесты, несколько штук;
  2. на них наварить листы.
  • Устанавливается дверь.
  • К проему и на саму дверь привариваются петли. В этом случае важно выдержать правильно расстояние между петлями, для ее установки.
  • Устанавливается замок.
  • Оформляется внутреннее помещение.

Велосипедный бокс построить своими руками несложно, а поможет в этом видео, но лучше приобрести уже готовый сейф. В таком гараже хранить велосипед намного удобнее, он не будет портиться на улице, не мешает в квартире. Для хранения складных велосипедов использовать специальный гараж не имеет особого смысла.

Оригинальный гараж для велосипеда | umods.ru

Вас заинтересует

Велосипедная езда привлекает многих людей по всему миру. Это приятное ощущение полета, свободы, особой невесомости несравнимо ни с чем. Велосипед позволяет передвигаться как по дорогам города, так и за его пределами. При этом он дарит массу положительных эмоций, потребляя минимум денежных средств. Однако между приятными поездками стоит позаботиться о хранении верного железного коня. Почему бы не воспользоваться специальным гаражом. Сейчас представлено немало современных моделей небольших гаражей, которые идеально подойдут для хранения велосипеда. Причем некоторые модели, как например, London-based tree-house от Treesaurus, могут стать еще и отличным украшением сада.

Небольшой деревянный домик, с забавным оформлением крыши зеленью, смотрится очень мило и забавно. А для его установки в саду не нужно отводить много места. Вполне достаточно небольшого пяточка, к примеру, возле ворот. А когда в гараже нет велосипеда, то он может стать отличным местом для игр детей.

Конструкция гаража очень простая — деревянный каркас, из которого выезжает деревянный постамент на раме из прочного алюминия. Такое решение просто потрясающее, особенно, если учесть, что оно потрясающе просто в использовании. Чтобы достать велосипед из гаража, достаточно потянуть за ручку и все можно забирать верного коня с постамента и мчаться на встречу приключениям.

Оформить велосипедный гараж можно на свое усмотрение, высадив на его крыше дикую траву, цветы или какую-то растительную смесь из цветов, травы и, например, кактусов. Такая забавная крыша станет отличным украшением дворика, и не украдет ни сантиметра его пространства.

С таким гаражом теперь не придется искать место для велосипеда рядом с машиной. Причем в гараже предусмотрены замки, встроенные в дверь. Помимо велосипеда в гараж можно поместить и дополнительные штуки, вроде шлемов, запчастей, инструментов. Несмотря на небольшие размеры в гараже могут разместиться сразу два и более взрослых велосипеда. Теперь с гаражом London-based tree-house нет никаких предлогов, чтобы не приобрести то приятное чувство свободы, которое дарит простой велосипед.

Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Общее описание самоделки:

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

— Металлическая трубка
— Фанера
— Брусок
— Металлические уголки
— Поролон
— Кусок гимнастического коврика
— Саморезы
— Напильники
— Ножовка по металлу
— Ножовка по дереву
— Канцелярский нож
— Клей ПВА
— Клей для поролона
— Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
— Линейка
— Простой карандаш или маркер
— Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья — оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.

Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.

Шаг 2:

Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.

В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.

Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)



Шаг 3:

Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.

Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.



Шаг 4:

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.


Заключение:

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гараж для велосипеда

Экология потребления. Лайфхак: Ребята из лондонской студии Treesaurus предложили свое компактное хранилище для велосипедов. Оно представляет собой большой выдвижной…

Середина осени — пора всерьез задуматься о зимнем хранении своего двухколесного друга.

Ребята из лондонской студии Treesaurus предложили свое компактное хранилище для велосипедов.

Оно представляет собой большой выдвижной ящик, где есть место для байков и велопринадлежностей. Это целый домик для велосипедов, который в ширину занимает чуть больше метра.

Изобретение незаменимо для владельцев частных домов, которым приходится хранить велосипеды в гараже, что часто неудобно, так как нужно переставлять машину, чтобы выкатить велосипед.

Гараж для велосипеда

Гараж для велосипеда

Дверь велодомика, в который поместится как минимум два велосипеда, надежно закрывается на пятирычажный замок. Каркас постройки сделан из алюминия, а стенки — из твердой древесины. Ящик выкатывается из корпуса по алюминиевым рельсам.

Гараж для велосипеда

Гараж для велосипеда

На крыше можно посадить траву или дикорастущие цветы — она предусмотрена именно для этого. Так что хранилище прекрасно вписывается в любой дворик или сад, не особенно бросаясь в глаза.опубликовано econet.ru 

Гараж для велосипеда

Гараж для велосипеда

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиУважаемые посетители сайта » В Гостях У Самоделкина» в данной статье как вы уже наверняка догадались речь пойдет о создании велосипедного прицепа своими руками из деталей найденных в гараже)

В наши дни все более становится популярным такой вид транспорта как велосипед, потому как очень экологичен и не потребляет не один из видов энергоносителей) Так же данный транспорт довольно удобен в городских условиях, в меру загруженности автомобильных дорог и автотрасс часто случаются заторы и пробки, а велосипеду эта проблема не страшна).

С легкостью и пользой для здоровья можно добраться до места работы, либо съездить в магазин за продуктами, а вечерком совершить прогулку по парку.

В последнее время так же модно среди спортивной молодежи осуществлять вело-путешествия на короткие, или дальние расстояния.
Но чтобы путешествовать на велосипеде с собой необходимо брать вещи первой необходимости, инструмент, палатку, спальный мешок, вот так вроде по мелочи, а груз приличный набирается в рюкзак все не сложить, да и если все впихнуть при езде спина быстро устанет. И так что же делать с этой проблемой? Ответ прост, нужен прицеп.

Для путешествий лучше использовать прицеп с одним колесом, потому как он повторяет колею велосипеда, да и очень удобен на узеньких тропках и в городских условиях тоже хорош.

И так чтоб создать одноколесный прицеп автор использовал колесо от детского велосипеда, трубки, амортизатор, и собрал все в единую конструкцию, а как мастер это делал вы узнаете далее просмотрев все фотографии по сборке, а так же следует изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) колесо 16 дюймов
2) металлическая трубка
3) сталь 4 мм
4) ось
5) амортизатор
6) поролон
7) резинка
8) гайки

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) дрель
4) электолобзик
5) полотно по металлу
6) напильник
7) молоток
8) набор гаечных ключей

Сначала автор предоставляет фото оригинала с которого он выполнял свою работу.

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками Далее подготовил материалы, чтоб было все под рукой.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиМеталлический уголок.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиАмортизатор.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиОсь.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиИ приступил к изготовлению задней вилки.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиДелает место крепления для амортизатора.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиСверлит отверстия.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиРаботает болгаркой.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиИзготовил вот такие кронштейны.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиЗакрепил на вилку.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиВот что получилось.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиРегулирует.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиПриваривает втулку на вилку.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиПримерно так.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиВот что получилось у мастера.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиПроводит регулировку.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиЗатем по схеме.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиИзготавливает крепление вилки.Делает втулку.По размерам заготовил металлические трубки.Приварил крепление.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиСобрал все в одну конструкцию.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиДалее собирает корпус и крепление.Днище делается из металлической сетки.Берет резину отрезанную от камеры.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиДелает своего рода крепеж-страховку.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиНаглядный пример.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиДля самого прицепа автор берет такой вот поролон.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиИ отделывает весь каркас.Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими рукамиВот собственно и все что хотелось рассказать в данной статье, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!
Источник Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *