Зеркальные рисунки: Зеркальные рисунки — презентация, доклад, проект

Содержание

Рисунки на зеркале — Пескоструйный рисунок на зеркале на заказ в Москве

Зеркала давно стали частью декора в современных интерьерах. Встретить зеркало можно в любом помещении, в прихожей, в гостиной, в спальне. Зеркала гармонично вписываются в любое пространство, украшая и делая просторнее. Иногда, для декора помещения, обычного зеркального полотна бывает не достаточно, и тогда дизайнеры дополняют зеркала рисунками или узорами.

Компания Астрал-Дизайн предлагает следующие варианты:

  • Пескоструйный рисунок на зеркале;
  • Гравировка на зеркале;
  • Витраж на зеркале.

Посмотрите наш КАТАЛОГ РИСУНКОВ на зеркалах и выберите изображение или пришлите свой вариант. Если вы не нашли подходящего рисунка для зеркала, закажите отрисовку эскиза у нашего художника.

Заказать зеркало с рисунком в наших салонах, по тел. 8 495 925 51 93 или отправив заявку на почту [email protected]

Пескоструйный рисунок на зеркале

Самый распространенный и бюджетный способ декорирования зеркала это нанесение пескоструйного рисунка.

Рисунок наноситься как на лицевую зеркальную сторону, так и на обратную сторону, по амальгаме. При желании, матовый рисунок можно покрасить в любой цвет по таблице Ral.

Почему дизайнеры выбирают пескоструй на зеркале?

Технология нанесения пескоструйного рисунка дает возможность наносить как очень тонкие, так и широкие линии, что снимает ограничения при выборе рисунка. Сам процесс нанесения рисунка на зеркало не сложный. Изображение вырезают на пленке, после чего пленку наклеивают на зеркало и снимают те участки рисунка, которые будут матироваться. Зеркало помещают в специальную камеру и с помощью кварцевого песка удаляют тонкий слой стекла, получая светлый рисунок на зеркале.

Чаще всего вы можете встретить пескоструйные рисунки на зеркале шкафа купе. Гармонично смотрятся классические мотивы, дополняя или повторяя геометрию на стенах или узоры лепнины на потолке. Так же популярны растительные мотивы и орнаменты.

Пескоструйным рисунком можно украсить зеркало любой конфигурации. В интернет-магазине вы можете купить зеркало с готовым рисунком или заказать зеркало по индивидуальным размерам, оформив по своим предпочтениям.

Наши зеркала с пескоструйным рисунком

Гравировка на зеркале

Второй по популярности способ украшения зеркал это нанесение алмазной гравировки на зеркало. Технология изготовления алмазной гравировки более дорогостоящая по сравнению с пескоструйным матированием, но не менее эффектная.

Диск с алмазным напылением снимает в форме v или u образного углубления линии на поверхности стекла, создавая рисунок на зеркале. Дополнительные грани на зеркальной поверхности создают яркие цветные блики подобные блеску хрусталя. Толщина линий гравировки 6, 10 и 20 мм. Разнообразие рисунков гравировки обширное, но есть ограничения, связанные с техническими параметрами. Лидером по-прежнему остается рисунок «ромбы» на зеркале, который уже стал классикой.

Рисунки на зеркале, выполненные на гравировальном станке, используют в декоре зеркальных панно, дверей купе, кухонных фасадов и межкомнатных дверей.

Наши зеркала с алмазной гравировкой

Витражи на зеркале

Любите яркие краски, значит ваш вариант – витраж на зеркале.

Вот где по-настоящему развернётся фантазия. Солнце, виноградная лоза, порхающие бабочки или плавающие рыбки, могут стать украшением зеркала и воплотиться в плавных линиях витражной техники заливного витража. Заливку витража наш художник производит вручную. Палитра красок и оттенков разнообразна и дополняется цветовыми переходами и растяжками.

Выбирайте изображение в каталоге рисунков или присылайте свои пожелания на почту [email protected]

Наши зеркала с витражами

Черно-белые почти зеркальные рисунки « Папа Карп

Среди многочисленных методов и приемов рисования есть один, древний и универсальный, который прост и одновременно силен.

Используются лишь два цвета: черный и белый.

Начинается все с того, что вы проводите посередине листа вертикальную ось симметрии. И рисуете справа и слева от нее примерно одинаковые, симметричные картинки. А потом раскрашиваете черным. Причем то, что слева белое, справа должно быть черным. И наоборот.

Другие варианты: линия симметрии проводится горизонтально; линия симметрии проводится по диагонали квадратного листа.

Особая фишка: рисовать так, чтобы объект переходил через линию раздела двух частей картинки. Тогда, по законам логики данной техники, этот объект меняет свой цвет (с белого на черный или, наоборот, с черного на белый). Это всегда интересно.

Например, вы делите лист вертикально. Слева – белое поле, справа – черное. И начинаете рисовать длинную изгибающуюся линию. Она изгибается, петляет, кружит по рисунку… И много раз пересекает линию раздела – каждый раз меняя свой цвет. На белом поле эта линия черная, а на черном поле она белая.

Лично мне больше нравится, когда симметрия не абсолютная, а примерная. В этом есть свой шарм, по-моему. Это расслабляет и уводит от чрезмерной строгости и сухости. И активизирует внимание ребенка и других зрителей: ведь нужно заметить различия справа и слева, которые весьма невелики, они не бросаются в глаза.

Вот, скажем, я изображаю справа и слева от оси симметрии лягушат и бабочек. Их положения симметричны. Но, к примеру, лапки у лягушонка могут принять чуть другое положение (по сравнению с его зеркальным собратом). Да и бабочка может чуть иначе повернуться в своем полете…

Начинать осваивать данный прием лучше с самых простых форм. Ну а потом можно и усложнять – столько, сколько душе угодно.

Я много работаю в данной технике. Она естественна. И слегка парадоксальна. То есть прекрасно стимулирует творческое воображение и пробуждает интерес. Ее легко использовать и на белой бумаге (в технологиях графики), и на холсте или доске (в технологиях живописи, комбинируя лишь две краски – черную и белую).

Нанесение цветного рисунка на зеркало и стекло.

Цветные рисунки на стекле.  Нанесение цветных изображений и рисунков на поверхность стекла/зеркала методом печати отверждаемыми ультрафиолетовыми красками позволяет сделать изделие в соответствии максимально персонализированным, учитывая пожелания заказчика в выборе толщины, цветового решения и текстуры материала.

Выбор изображений для нанесения на зеркало или стекло ограничен лишь воображением дизайнера или клиента. Фотографическая точность рисунка, который наносится методом УФ печати, дарит возможность реализовывать на стекле любые, в т.ч. ваши портретные, семейные изображения и впоследствии использовать их в качестве сувенирной продукции или в интерьере. Также выгодно украшают помещение просто цветные зеркала.

Цветные рисунки на зеркале. Очевидные преимущества услуги ультрафиолетовой печати на стекле/зеркале, которая предоставляется :

— экологичность продукции/производства;

— высочайшее качество, которое достигается благодаря использованию японских красок и оборудования;

— оперативность выполнения каждого заказа.

 

 

Цветной рисунок на стекле/зеркале. Технологические характеристики:

размер минимальный – 100х100 миллиметров;

размер максимальный – 2800х1600 миллиметров;

толщина изделия – до 50 миллиметров;

вес изделия – до 70 килограмм.

Область применения:

Цветной рисунок на зеркале и стекле нашел свое применение, как в виде самостоятельного интерьерного решения, так и в качестве некоего, дополняющего общую картину художественного элемента. Такие рисунки наносятся на зеркальные и стеклянные двери гардеробных, шкафов-купе, на перегородки их стекла, межкомнатные двери и стеклянные/зеркальные вставки в проемы и ниши, элементы стеклянного пола, столешницы и др.

Мы изготовляем как стандартные рисунки, так и по желанию нашего заказчика.

Производство фабрики оборудовано автоматической установкой для УФ-печати, что дает возможность выполнять оперативно любые объемы работ. Принесите нам свой рисунок или электронную фотографию, выскажите Ваше пожелание, а наши специалисты выполнят шаблон и нанесение на стекло этого рисунока или орнамента.

Рекомендации по уходу и хранению:

Стекло необходимо хранить в вертикальном положении.

Прокладывать поверхность с рисунком необходимо пробкой, картоном, бумагой и другими материалами не допускается.

На поверхность рисунка не допускается попадание масел и жиросодержащих жидкостей.

Протирать поверхность стекла/зеркала необходимо при помощи салфеток из фланелевой/хлопчатобумажной ткани с применением очищающей жидкости для стекол: «Bohle» и ей подобных.

Не допускайте применение ацетоносодержащие жидкости, Уайт-спирит, бензин, ворсистые и синтетические ткани для ухода за матированным стеклом.

Чтобы избежать появления царапин зеркала/стекло с цветным рисунком нужно протирать мягким влажным материалом.

Не применяйте абразивные материалы.

Не допускайте протирание стекол жесткой тканью, бумагой и другими материалами, которые содержат царапающие включения.

Нельзя допускать удары жесткими предметами по поверхности изделий.

Купить зеркало, украшенное таким образом, вы сможете у нас в компании.

Правильный уход за дорогим зеркалом, выполненным на заказ, обеспечит его долгую жизнь. Установка зеркала — входит в перечень услуг, оказываемых нашей компанией.

Зеркальное панно

Назначение зеркальных панно

Слово “панно” пришло к нам из французского языка, в котором «panneau» означает полотнище, секция, панель, доска и другие объекты прямоугольной формы. В архитектуре под панно понимается часть стены, которая выделяется обрамлением (лента орнамента, лепная рама и т.д.), а внутри заполнена скульптурным или живописным изображением. Такой же метод декорирования может быть использован и для потолка.


 

Рис. 1. Зеркальное панно хорошо смотрится в светлых интерьерах

Кроме керамических, мозаичных, лепных (барельефных), резных деревянных и иных комбинаций для создания панно можно использовать также зеркала. В этом случае художественный эффект образуется за счет отражения других объектов интерьера, а также визуального увеличения объема помещения.

Также для декоративных панно могут использоваться зеркала на заказ, форма и поверхность которых подверглась дополнительной обработке (пескоструй, фотопечать, роспись и др.). Такое решение особенно выигрышно, поскольку оно позволяет одновременно использовать как художественные эффекты, так и преимущества зеркальной поверхности.

Рис. 2. Дизайнеры нередко используют зеркальные панно для создания
современных эклектичных интерьеров

Зеркальные панно используются для постоянного или временного заполнения отдельных участков стен и потолков. Зеркальные секции легко демонтируются, а при необходимости их можно оснастить петлями и другой фурнитурой, чтобы превратить часть панно в дверцу, за которой скрываются инженерные коммуникации, пульты управления, пожарные рукава, сигнализация, сейф или другие объекты. Также следует отметить следующие преимущества именно зеркальных панно:

  Быстрота установки
  • для монтажа панно не требуется подготовка и выравнивание стен;
  • зеркала не нужно дополнительно обрабатывать после установки (шлифовка, затирка и т. д.) или ждать пока они высохнут и затвердеют как штукатурка или краска;
  • при необходимости отдельную секцию панно можно быстро заменить, не нарушая целостности остальных частей композиции.
 
  Простота эксплуатации
  • зеркальная поверхность не впитывает грязь и влагу, поэтому все пятна легко очищаются;
  • внешний вид зеркальных панно сохраняется десятилетиями;
  • зеркала устойчивы к разным внешним воздействиям, поэтому их можно использовать в самых разных условиях – помещениях с повышенной влажностью, большими перепадами температуры и даже на улице.
 
  Дизайнерские преимущества
  • хорошая сочетаемость с камнем, деревом, металлом, гипсом, пластиком и другими строительными материалами;
  • подходят к любой цветовой гамме;
  • помещение становится светлее, а отраженный свет можно использовать для акцентирования внимания на каком-либо элементе или равномерно рассеивать по помещению;
  • визуальный объем пространства увеличивается.
 

В зависимости от дизайнерских требований, зеркальное панно формируется и декорируется по-разному. Можно оформить панно наподобие зеркала в раме, но в этом случае лучше использовать сплошные зеркальные листы большого размера, чтобы максимально полно отражать окружающий интерьер. В качестве обрамления также используется фацет, пескоструйный узор, роспись и другие техники декорирования. Поверхность панно не обязательно должна быть сплошной — можно создавать зеркальные мозаики, составленные из ромбов, треугольников, прямоугольников и других фигур. Мозаичные зеркальные панно не дают целостного отражения, поэтому их чаще используют с целью насыщения светом внутреннего пространства в помещении или для создания светового акцента в определенном месте.

Рис. 3. На фото зеркальные панно являются центральным звеном интерьерной композиции в духе минимализма

Зеркальные панно также используются, чтобы связать отдельные элементы интерьера в единую картину. Для этого очень важно грамотно рассчитать расположение панно. Так, если повесить его напротив окна, можно не только сделать помещение более светлым, но и сильно расширить его визуально. Для этой же цели можно повесить два зеркала друг напротив друга, но не в каждом интерьере такой бесконечный коридор будет уместен.

Компания АртУльтра производит и устанавливает самые разнообразные изделия из зеркал с применением современных технологий и качественных исходных материалов. Больше информации можно получить, перейдя по ссылкам меню:

Виды зеркал для панно

Размеры, толщина, цвета и виды зеркал подбираются индивидуально, в зависимости от конкретных дизайнерских задач. Так, рекомендуемая толщина для большинства панно – 4 мм, но если планируется использовать зеркальное полотно большой площади, толщина должна составлять не менее 6 мм. В этом случае также требуется выравнивание расположенной за панно стены, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения стекла при ударе.

Для большинства панно используется обычное стекло, на которое нанесена серебристая или золотистая амальгама. Чтобы добиться большей прочности зеркала, стекло можно подвергнуть термической обработке, но в этом случае возможно появление концентрических пятен при преломлении света, например, если смотреть на него через солнцезащитные очки.


 

Рис. 4. Утонченная роскошь: фигурное зеркальное панно в спальне

Цвет зеркал может быть более холодным (серебряное, титановое или алюминиевое напыление) или теплым (бронзовая амальгама). Также можно использовать стекло с небольшими добавлениями красителей разного цвета.

Недостатком стекла является сравнительно большой вес и сложность его обработки. При необходимости амальгама может быть нанесена и на прозрачный акрил, но при интенсивных внешних воздействиях его внешний вид сохранится недолго. Тем не менее, акрил является оптимальным вариантом для подвесных панно, а также там, где требуется гибкость и прочность – по этих параметрам он значительно опережает стекло.

Декоративное оформление зеркальных панно

Подсветка зеркального панно эффектно выделяет его на фоне стены, а также наполняет все помещение светом. Если поверхность зеркала рельефная (фактурное стекло, использование страз, бевелсов и фацетов), то в этом случае вокруг панно заискрятся цветные огоньки и даже появится радуга. При этом само панно будет выглядеть еще более эффектно, если использовать разные техники художественного декорирования стекла:

  Художественный пескоструй Поверхность матируется при помощи пескоструйной обработки, благодаря которой можно создать как простые геометрические узоры, так и сложные рисунки на всю поверхность зеркального панно.  
  Роспись Авторская роспись, выполненная художником вручную. Большая цветовая гамма и разнообразие стилей.  
  Рельефное стекло
  • фацет – стекло срезается по краям под плавным углом;
  • бевелс – кусочки стекла 5-6мм толщиной с фацетной кромкой 1,2мм, могут иметь любую форму;
  • стразы – на зеркало наклеиваются стеклянные или пластиковые фрагменты, имитирующие драгоценные камни.
 
  Фотопечать Печать по стеклу отличается быстротой выполнения и фотографической точностью рисунка, а также большой стойкостью краски.  
  Пленочные витражи Изображение сначала печатается на прозрачной пленке, которая затем наклеивается поверх зеркала.  
  Заливные витражи Имитация классических витражей при помощи краски.  

Монтаж зеркальных панно

Зеркальное панно можно закрепить в специальном профиле, скрыв его под декоративной рамой. Также зеркала можно крепить на силиконовый клей, вставлять в декоративную раскладку из лепнины или молдинга. При необходимости в поверхности стекла можно высверлить отверстия и использовать крепежи, фиксируемые в стене.

Стоимость зеркальных панно

Цены на декоративные стеклянные панели в каждом случае формируются индивидуально на основании следующих факторов:

  • размеры панно;
  • сложность монтажа;
  • производитель материалов и фурнитуры;
  • художественное декорирование стекла;
  • использование подсветки;
  • срочность изготовления и установки.

 

Рис. 5. Даже простое зеркало может превратиться в панно при оригинальном
оформлении и дополнении фигурными элементами

Зеркальные панно от нашей студии

В нашей студии работают опытные дизайнеры, хорошо знающие все тонкости использования зеркальных панно в интерьере. Нашим преимуществом является наличие собственной производственной базы, включая витражную мастерскую, благодаря чему мы можем гарантировать неизменно высокое качество изделий по приемлемым ценам.

Двери купе с пескоструйными рисунками

Двери купе с пескоструйными рисунками можно изготовить несколькими вариантами, при этом, можно комбинировать или изменять сам рисунок.

Срок изготовления: 5-12 дней (от сложности)
Максимальный размер: 2700 мм. х 1050 мм.
Гарантия: 7 лет

Варианты дверей купе с рисунком

Изготовления пескоструйных рисунков на дверях сводится к 2 вариантам: 1. Зеркальный рисунок на матовой основе 2. Матовый рисунок на зеркальной основе (более популярный)

Обратите внимание: если рисунок зеркальный на матовом фоне, то стоимость дверей купе может незначительно увеличиться.
Увеличение стоимости обусловлено тем, что больше требуется песка и модификатора для финишной обработке полотна.

Двери-купе с рисунком — фон зеркало

Двери-купе с рисунком — фон матовый

Компановка рисунков дверей-купе

Часто бывает так, что Вы подобрали на двери-купе рисунок, и вроде симпатичный, но хочется что-то дополнить или убрать.
Не беда, мы скомпонуем экспозицию из нескольких рисунков или уберем лишние элементы.
Давайте рассмотрим пример ниже…

Мы отобрали на двери купе рисунок с изображением ягуара, но верхняя часть зеркал будет пустоватой.
Было бы не плохо оживить верх картинки и для этого мы выбрали рисунок с небом, солнцем и птицами.

Рисунок для дверей-купе №1

Рисунок для дверей-купе №2

Что получилось после объединения рисунков

Пескоструйные двери-купе — пример №1

Пескоструйные двери-купе — пример №2

Где можно подобрать рисунки?

Обратите внимание: рисунки подобраны из разных категорий (животные, пейзажи).

Рисунки предоставлены сайтом www.пескоструйные-рисунки.рф, посмотреть весь каталог можно на нашем сайте.

Каталог пескоструйных рисунков

Двери-купе: найди отличия в рисунках

Когда заказывают одинаковые рисунки на 2 двери-купе и более, часто забывают указать вариант их нанесения.
На примере рисунок в виде цветка.
На левой фотографии он нанесен просто копированием, а на правой его зеркальное отражение.
При зеркальном варианте нанесения, шкаф купе смотрится более элегантно.

Пескоструйные двери-купе — пример №1

Пескоструйные двери-купе — пример №2

Рекомендуем посмотреть:

Шкафы купе с рисунками

Фото шкафов-купе с рисунками

Каталог пескоструйных рисунков

Варианты дверей купе

Системы дверей купе

Цвет профиля (54 цвета)

Зеркальные двери-купе

Двери купе с рисунками

Двери купе с фотопечатью

Размер дверей-купе

Двери купе Аристо

Шкафы-купе Наполнение шкафа-купе Материалы Цены Видео Рейтинги Гардеробные

Видео: Прочность стеклянных и зеркальных дверей купе

Видео: 34. 02 MB, длина 3:52 мин.

Описание

Текст видео: Ролик о прочности дверей купе
Двери купе на заказ — проверка прочности от Шкаф-в-доме.ру
Какие двери купе проверяем?
1. Зеркальную дверь купе
2. Дверь купе с фотопечатью
В данном видео показан тест дверей купе на прочность.
В двери-купе бросали теннисный, гандбольный, футбольный, баскетбольные мячи, а так же строительные кирпичи.
В ролике проверяем 2 двери купе с вставками из зеркала и фотопечатью.
Вес предметов брошенных в дверь купе:
Мин. Теннисный мяч — 68 гр.
Мах. Кирпич строительный 1400 гр.
В ролике, двери купе установлены в корпусный шкаф.

Видео: Обзор дверей купе

Видео: 33.8 MB, длина 3:18 мин.

Описание

Текст видео: Двери купе — какие бывают, описание.
Рассматриваются основные варианты дверей купе.
Особое внимание уделяется зеркальным дверям купе.
Помимо этого рассмотрим такие варианты, как: цветные, с ЛДСП, с рисунками и комбинированные.
Все двери купе, которые представлены в данном видео, можно заказать на нашей мебельной фабрике.

8 приложений для рисования на iPad Pro — Блог re:Store Digest

Для iPad Pro созданы великолепные приложения, которые позволят вам создавать рисунки любого уровня сложности с помощью Apple Pencil. Творить с помощью iPad Pro получится где угодно и в удобное время, так что вы не упустите вдохновение. Мы выбрали лучшие приложения, которые подойдут как профессионалам, так и новичкам и даже детям.

Procreate

Продвинутый многофункциональный инструмент для рисования, иллюстрирования и создания скетчей. Приложение, которое становилось выбором редакторов App Store, попадало в «Самое необходимое» и оказалось лауреатом премии Apple Design Awards.

Procreate содержит полный комплект инструментов для профессионального художника. Творить с помощью этого приложения получится где угодно. Достаточно только iPad Pro и Apple Pencil.

Приложение работает на основе Silica M, самого быстрого 64-битного движка на iOS. Оно предлагает 64-битные цвета, 136 превосходно сделанных кистей, холсты огромного разрешения, продвинутую систему слоев, невероятно отзывчивую работу и множество других возможностей. Несмотря на всё это богатство функций, интерфейс Procreate интуитивно понятен и не мешает работать.

Загрузить приложение из App Store: [749 ₽]

PicsArt Color Paint

Приложение предлагает полный набор инструментов для рисования, которые подойдут как новичкам, так и профессионалам. В их числе — полностью настраиваемые кисти, палитра цветов с их базовыми комбинациями, текстурная заливка, а также полноценная работа со слоями.

Интерфейс приложения интуитивно понятен, поэтому вы сможете сосредоточиться именно на рисовании, а не на поиске каких-либо инструментов для этого.

С помощью этого простого приложения вы сможете дорисовать на своем селфи какие-либо дополнительные детали, раскрасить наброски любой сложности и даже создать фантастические миры с нуля — от эскиза до детальной иллюстрации.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно]

CREATE

CREATE — продвинутый инструмент для графического дизайнера, с помощью которого можно отвязать свое творчество от конкретного компьютера и даже целого офиса и перенести его на компактный iPad Pro, который можно использовать в любом удобном месте.

С помощью этой программы вы сможете создавать дизайн фигур и иконок, редактировать текст и типографию, добавлять контуры и заливки, изменять, увеличивать и поворачивать, выравнивать объекты по сетке, дублировать или менять их порядок и так далее.

CREATE работает как с векторной, так и с растровой графикой. У него простой и понятный интерфейс, который не потребует большого количества времени для изучения. С помощью этого приложения в жизнь получится воплотить даже самые невероятные идеи.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Paper by FiftyThree

Простое и интуитивно понятное приложение для набросков и заметок, которое всегда под рукой. С помощью него можно создавать эскизы и графики, делать заметки и зарисовки от руки и придавать своим идеям вполне осмысленные формы.

Paper — это набор трехмерных блокнотов, которые помогут сфокусировать свое внимание и с головой окунуться в творческий поток. У приложения быстрая навигация на основании жестов, которая сделает использование виртуальных листов бумаги более реалистичным.

Приложение поддерживает автоматическую коррекцию, с помощью которой можно сделать ровными даже самые неуверенные штрихи и наброски. Оно поддерживает раскадровку, а также имитацию миллиметровой и линованной бумаги — с помощью них ваши идеи обретут структуру.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Tayasui Memopad

Tayasui Memopad — максимально простой и очень быстрый блокнот. Он предлагает полный набор инструментов, которые пригодятся для создания простых набросков, и моментальную отправку их своим близким, знакомым и коллегам.

При запуске приложения всегда открывается пустой холст, на котором сразу же можно рисовать. Все необходимые инструменты, цветовая палитра, а также функции общего доступа располагаются здесь в пределах одного касания.

Когда вы выходите из приложения, ваш рисунок автоматически копируется, чтобы вы смогли быстро вставить его в любую другую программу для дополнительной обработки или отправки через социальные сети, мессенджеры, электронную почту.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Autodesk SketchBook

Приложение, которое специально предназначено для специалистов творческих профессий: начинающих художников, профессиональных иллюстраторов, дизайнеров. Благодаря нему удастся не привязывать себя к конкретному местоположению и работать в удобное время.

Программа Autodesk SketchBook разработана специалистами автоматизированного проектирования, которые уже успели зарекомендовать себя на настольных платформах. У него минималистичный интерфейс, который не отвлекает от работы.

В приложении есть все, что нужно для создания цифровых произведений искусства — одних только кистей здесь 170 вариантов с индивидуальной настройкой. Программа оптимизирована для эффективного использования производительности iPad Pro.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Adobe Illustrator Draw

Профессиональное мобильное приложение, которое предназначено для работы с векторной графикой. Оно предлагает полный набор возможностей, необходимых иллюстраторам со стажем, современным графическим дизайнерам и художникам-фрилансерам.

Illustrator Draw — полезный инструмент экосистемы Creative Cloud, который можно использовать вместе с другими приложениями Adobe не только на iPad Pro, но и на Mac.

Проекты из Illustrator Draw со всеми слоями можно экспортировать в Photoshop и Illustrator на Mac.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Drawing Desk

Мобильное приложение, включающее четыре режима, которые отличаются своими возможностями: Kids Desk для детей, Doodle Desk для дудлов, Sketch Desk для скетчей и Photo Desk для обработки фотографий.

Режим Kids Desk позволяет оставить своего ребенка наедине с iPad Pro и не беспокоиться, что ему станет скучно. Он превращает рисование в увлекательный процесс с яркими цветами, музыкальным сопровождением и не только.

Другие режимы помогут вам сделать простой набросок, чтобы визуализировать свои мысли, забавно обработать фотографию для социальных сетей и мессенджеров или просто развлечься с друзьями в конце трудового дня.

Загрузить приложение из App Store: [бесплатно + встроенные покупки]

Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут меняться с течением времени.

Психологические материалы — Методика «Зеркало»

Ребенку предлагается сделать рисунок, представляющий собой зеркальное отображение исходного. Методика проводится индивидуально, состоит из вводной беседы и трех серий, Во время выполнения заданий первой и третьей серий ребенок работает самостоятельно, проверяющий сославшись на занятость, сидит в стороне.

Вводная беседа

Ребенку показывают рисунок А, ставят перпендикулярно плоскости рисунка зеркало, объясняют, как выглядит отражение рисунка в зеркале Показ и объяснения проводятся в форме беседы. Проверяющий: «В какую сторону девочка бросает мяч?». Ребенок: «Влево» (достаточно, чтобы он указал направление рукой). Ставится зеркало: «А в какую сторону бросает мяч девочка в зеркале?», Р. : «Вправо», Проверяющий, передвигая зеркало вправо и влево, показывает ребенку, что отражается только та часть рисунка, которая находится перед зеркалом.

  

Серия 1

Инструкция

«Ты должен научиться рисовать зеркальные рисунки. Я дам тебе рисунок (предъявляется рисунок В). Что на нем нарисовано? (Ребенок перечисляет элементы рисунка). Попытайся нарисовать зеркальный рисунок, если зеркало мы поставим вот так (проверяющий рукой обозначает расположение зеркала таким же, как и во вводной беседе (рис. 10)). Основание зеркала проходит через середину рисунка. К рисунку прикалывают скрепкой лист бумаги, на котором ребенок будет рисовать. Этот листок закрывает ту часть рисунка, которая «находится за зеркалом».

   

Выполнение

Ребенок рисует, проверяющий сидит в стороне от ребенка, якобы занимаясь своими делами. Если ребенок задает вопросы, он отвечает: «Я сейчас занят», «Вспомни, как я тебе объяснял», т. е. уклоняется от содержательной помощи.

Проверка

После завершения ребенком рисунка, к исходному ставят зеркало и проверяют, верно ли выполнено задание.

Проверяющий: «Ты все верно сделал? У тебя получился

зеркальный рисунок?» Ребенок: «У меня здесь не совсем

верно, здесь не получилось». На ошибки указывает только ребенок, взрослый может только указать на неаккуратность. На этом этане ошибки содержательно не анализируются.

Серия 2

Инструкция.

«Теперь мы с тобой попробуем нарисовать еще один рисунок (предлагается рис. В). Он похож на первый, но немного отличается, давай рисовать его вместе, я тебе буду помогать».

Выполнение

Ребенок рисует, проверяющий сидит рядом, иногда похваливает ребенка, но при возникновении вопросов уклоняется от прямых содержательных ответов (как и при самостоятельном задании).

Проверка

Ставится зеркало.

Проверяющий: «Ты правильно сделал?»

Ребенок: (отвечает)

Независимо от содержания ответа взрослый прямо указывает ребенку на ошибки (если они имеются). Причем обсуждение ошибок носит конкретный характер, например:

Проверяющий: «В какую сторону едет машина на твоем рисунке?»

Ребенок: |(отвечает)А

Проверяющий; «А куда едет машина на зеркальном рисунке?» и т д. по всем неверным элементам рисунка ребенка.

Серия III

Инструкция

«Посмотри еще раз в зеркало, запомни, какой рисунок получится в зеркале! Нарисуй сам еще раз зеркальный рисунок». Зеркало убирается..

Выполнение

Ребенок еще раз рисует зеркальный рисунок, проверяющий сидит в стороне.

Заключение

Получив последний рисунок, экспериментатор благодарит ребенка и обязательно хвалит его.

Обработка,и оценка результатов

После завершения обследования в распоряжении проверяющего имеется три рисунка, выполненных ребенком. Каждый рисунок оценивается соответствующим баллом:

0 — в рисунке нет поиска содержания предложенной задачи (см. образец а).

1 — есть попытка правильного выполнения задачи (см. образец б).

2 — смысл задания понят, но в рисунке есть недостатки (см. образец в).

2 — задание выполнено правильно (см. образец г).

Каждый ребенок получает три оценки: за первое самостоятельное выполнение, за выполнение с помощью, за второе самостоятельное выполнение. По соотношению трех оценок определяется тип отношения ребенка к заданию взрослого.

Дошкольный тип: ряд 0-0-0 или 1-1-1 (особое значение имеет сочетание низкой оценки и ее устойчивости).
Предшкольный тип: ряд 0-1-2 или 1-2-3 (постепенное повышение уровня, каждая следующая серия выполняется обязательно лучше чем предыдущая) или 1-3-3 (во второй и третьей сериях максимальный уровень)
Псевдоучебный тип: ряд 0-0-1 или 1-1-2 (повышение уровня происходит только в третьей серии, исходный уровень низкий (1 или 0))
Учебный тип: 2(3)-3-3 все задания выполняются на высоком уровне (уровень первого рисунка может быть чуть ниже) 
Коммуникативный тип: ряд 1-2-1 или 2-3-2 то есть имеется улучшение во второй серии, а в третьей ухудшение (несмотря на то, что задание в третьей серии легче). К коммуникативному типу относятся и дети, у которых в третьей серии заметно падает аккуратность выполнения задания при сохранении уровня.

Монир Шахруди Фарманфармян — Зеркальные работы и рисунки (2004-2016) — Выставки

Джеймс Коэн рад представить выставку работ Монира Шахруди Фарманфармаяна, которая будет открыта с 29 января по 6 марта на 48 Walker Street и с 29 января по 27 февраля на 291 Grand Street. Выставка охватит оба здания галереи, с презентацией двух крупных скульптурных серий в Трибеке и подборкой геометрических рисунков художника и скульптур-трансформеров в Нижнем Ист-Сайде.Это первая выставка покойного художника с Джеймсом Коханом.

Чтобы записаться на прием для личного посещения выставки, нажмите здесь.

Чтобы осмотреть выставку в нашей Смотровой комнате , пожалуйста, щелкните здесь .

За шесть десятилетий Монир Шахруди Фарманфармаян (1922-2019) исследовала сложную геометрию своего иранского наследия, реконфигурируя традиционные ремесленные техники, чтобы исследовать философские, поэтические и перцептивные возможности взаимосвязанных первичных форм.В ее творчестве строгая структура и повторение — основа изобретательности и безграничных вариаций. Многоплановая практика Монир, охватывающая зеркальные мозаики, скульптурную сборку, рисунки, ткани и монотипии, была сосредоточена на включении элементов унаследованного ею прошлого в ее собственные проекты, в которых смешались различные композиционные влияния, от классического персидского внутреннего убранства до западного модернизма.

Монир наиболее известна своими геометрическими зеркальными работами, в которых вырезанные многоугольные фрагменты перекрашенного отражающего стекла выстраиваются в калейдоскопические композиции, основанные на принципах исламской геометрии.Связанные с мистическим пониманием первичных форм как священных и связанных с божественным естественным порядком, ее составные части из светящегося стекла раскрывают единообразие, повторение и прецедент как основу для бесконечной рекомбинации. Эта выставка, состоящая из двух частей, объединяет основные произведения зеркальной мозаики и связанные с ними геометрические рисунки, относящиеся к плодовитому периоду после возвращения Монира в Иран в 2004 году.

Руководство по симметрии

— Procreate® Handbook

Руководства по рисованию и вспомогательные средства

Направляющие по симметрии отражают ваше искусство в нескольких плоскостях для создания потрясающих эффектов.

Настроить

Настройте и отрегулируйте Руководство по симметрии.

коснитесь

В Действиях> Холст коснитесь Редактировать руководство по рисованию . Вы попадете на экран Drawing Guides .

Нажмите кнопку Symmetry в нижней части экрана.

Когда вы впервые открываете «Симметрию», по умолчанию отображается «Вертикальная симметрия».

Направляющая по симметрии отображается в виде тонких линий, накладываемых на изображение.Вы можете настроить внешний вид и поведение своего руководства с помощью следующих параметров.

12

Положение и поворот

Перетащите два узла, чтобы отрегулировать точное положение линий сетки.

1

Синий узел

Синий узел Positional перемещает всю сетку по холсту.

2

Зеленый узел

Зеленый узел Вращение вращает линии сетки.

Чтобы вернуть сетку в положение по умолчанию, коснитесь одного из узлов, затем коснитесь «Сброс».

Вертикальная симметрия

В этом режиме направляющая направляется вертикально по центру холста. Все, что вы рисуете на одной стороне холста, будет воспроизведено в реальном времени на другой стороне.

Вы можете перемещать и вращать эту направляющую для создания зеркальных результатов под углом.

Горизонтальная симметрия

В этом режиме линия направляется горизонтально через середину холста. Все, что вы рисуете в верхней половине холста, будет воспроизводиться в режиме реального времени в нижней половине и наоборот.

Вы можете перемещать и вращать эту направляющую для создания зеркальных результатов под углом.

Квадрантная симметрия

В этом режиме холст делится на квадранты, используя как горизонтальные, так и вертикальные направляющие. Все, что вы рисуете в одном квадранте, будет воспроизведено в реальном времени во всех остальных.

Радиальная симметрия

В этом режиме холст разбивается на восемь сегментов с использованием горизонтальных, вертикальных и диагональных направляющих. Все, что вы рисуете в одном сегменте, будет воспроизведено в реальном времени во всех остальных.

Зеркальное отражение и вращение

По умолчанию в новых направляющих симметрии используется Зеркальная симметрия : они отражают (и переворачивают) ваши штрихи по направляющей.

В режиме симметрии вращения штрих отражается и вращается. По сути, репродукция переворачивается одновременно по горизонтали и вертикали.

Поэкспериментируйте, чтобы увидеть разницу в действии. Коснитесь переключателя Rotational Symmetry , чтобы переключаться между двумя режимами.

Внешний вид направляющей для рисования

123456

1

Цвет

Отрегулируйте цвет направляющих линий с помощью полосы тона в верхней части экрана «Направляющие по рисованию».

2

Непрозрачность

Отрегулируйте прозрачность направляющих линий от невидимых до непрозрачных.

3

Толщина

Отрегулируйте толщину направляющих линий от невидимых до заметных.

4

Вспомогательное рисование

Помощник рисования автоматически корректирует ваши штрихи в соответствии с направлением направляющих линий.В режиме симметрии Помощник по рисованию включен по умолчанию.

Отмена или фиксация

5

Отмена

Чтобы вернуться на холст без внесения изменений, нажмите Отмена .

6

Готово

Чтобы зафиксировать изменения, нажмите Готово .

Perspective Guide Drawing Assist

Как рисовать в реальном зеркале в Adobe Illustrator CC

В некоторых графических и 3D редакторах есть функция Live Mirror Drawing, которая позволяет рисовать одновременно с обеих сторон одной или нескольких осей симметрии.К сожалению, Adobe Illustrator не имеет этой функции, хотя это очень мощное и многофункциональное приложение. Однако мы можем реализовать рисование Live Mirror в Illustrator, используя только его основные функции. Вы узнаете, как это сделать, прочитав сегодняшнюю статью.

Подробности руководства

Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:

Создание шаблона для чертежа Live Mirror

Шаг 1

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Файл> Новый) .Размеры артборда и цветовой режим нового документа зависят только от ваших предпочтений. Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и создайте прямоугольник размером больше, чем размер монтажной области. Цвета обводки прямоугольника не имеют никакого значения, но вам нужно установить заливку на 0, чтобы увидеть предварительный просмотр зеркального изображения.

Шаг 2

Включите линейки (Command / Ctrl + R) и создайте горизонтальные и вертикальные направляющие, перетаскивая их с соответствующих линеек.Направляющие должны проходить через центр созданного прямоугольника.

Нет необходимости создавать направляющие, поскольку они просто показывают положение осей симметрии. Мы в основном настраиваем их для нашего собственного удобства.

Шаг 3

Создайте случайный объект на монтажной области. Я создал стрелку, указывающую направление пути.

Шаг 4

Выберите весь слой на панели «Слои» .


Получите миллионы стоковых изображений и видео по лучшей цене
Неограниченный доступ. Ссылка на авторство не требуется. От 9 долларов в месяц.

]]>

Подробнее


Теперь перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform… и в диалоговом окне укажите ось симметрии и количество копий равное 1. Для визуального контроля над ситуацией отметьте опцию Preview и нажмите OK.

Ваш шаблон готов, вы можете приступить к рисованию.

Рисунок Live Mirror

Шаг 5

Отключите видимость созданного объекта (в моем случае это стрелка) на панели Layers .

Шаг 6

Теперь выберите любой из инструментов рисования, например Paint Brush Tool (B) , и создайте путь.

Как видите, у нас есть непосредственная симметрия относительно горизонтальной оси. При этом вы можете рисовать по обе стороны от оси симметрии.

К сожалению, у этого метода есть два недостатка, о которых я, конечно же, должен вас предупредить. При пересечении оси симметрии связь созданного пути с его зеркальной копией отсутствует.

Путь существует по обе стороны от оси симметрии. Это нужно учитывать и стараться не пересекать ось симметрии, если, конечно, вы этого не планируете.

Также нельзя рисовать за пределами прямоугольника, созданного на первом шаге, так как это нарушит симметрию всей системы. Вот почему мы создали прямоугольник, который больше монтажной области.

Редактирование шаблона чертежа Live Mirror

Шаг 7

Вы всегда можете сбросить настройки шаблона.Для этого выберите слой с шаблоном и щелкните эффект Transform на панели «Внешний вид » («Окно»> «Внешний вид») . Откроется диалог с параметрами эффекта.

Например, вы можете изменить ось симметрии.

Шаг 8

Вы даже можете установить несколько осей симметрии, выбрав одновременно опции Reflect X, Reflect Y и задав необходимое количество копий и угол поворота.

Но в этом случае помимо симметрии мы получаем еще и поворот относительно точки пересечения осей.

Завершение зеркального рисунка

Шаг 9

А теперь давайте что-нибудь нарисуем. Я создал абстрактный дизайн в стиле рисованной полоски от руки.

Когда рисунок будет завершен, выберите весь слой, затем перейдите к Object> Expand Appearance . Зеркальное отражение материализовалось в обычные векторные объекты.

Шаг 10

Теперь можно удалить вспомогательные элементы, такие как стрелки и прямоугольники.

Сегодня я рассказал вам, как сделать зеркальный рисунок, используя стандартные возможности Adobe Illustrator. Этот метод кажется немного неудобным с некоторыми ограничениями. Учтите, что это не единственный способ сделать зеркальный рисунок. Недавно появился новый плагин MirrorMe для мгновенной симметрии в Adobe Illustrator, который намного удобнее использовать, а также имеет больше возможностей.

Зеркало их разума

Детские рисунки 141

Бенсур Б. Дж., Элиот Дж. И Хедж Л. (1997). Познавательные соотношения сложности

детских рисунков. Перцепционные и моторные навыки, 85, 1079–1089.

Брейн, Л. Г., Шаубле, Л., Кугельмасс, С., и Винтер, А. (1993). Представление глубины

детей: пространственные стратегии и боковые смещения. Психология развития, 29, 466–479.

Беркитт, Э., Барретт, М., И Дэвис А. (2003). Влияние аффективных характеристик на размер

детских рисунков. Британский журнал психологии развития, 21, 565–584.

Кейс, Р. (1985). Интеллектуальное развитие: от рождения до детства. Орландо, Флорида: Academic Press.

Кейс Р. и Окамото Ю. (1996). Роль центральных концептуальных структур в развитии мышления

детей. Монографии Общества по исследованию детского развития, 246 (61), 1-2.

Черный, И.Д. (2005). Воспоминания детей и взрослых игрушечных картинок со стереотипами о сексе: эффекты презентации

и задание на запоминание. Младенчество и развитие ребенка, 14, 11–27.

Черный И. Д., и Коллаер М. Л. (2005). Половые различия в линейном суждении: отношение к психической ротации

, академической подготовке и использованию стратегии. Перцепционные и моторные навыки, 100, 615–627.

Черный И. Д. и Лондон К. Л. (представлены). Гендерные различия в игрушках, телешоу,

компьютерных играх и мероприятиях на свежем воздухе для детей 5–13 лет.

Черный И. Д., & Нефф Н. Л. (2004). Роль стратегий и предшествующего воздействия в умственном вращении.

Перцепционные и моторные навыки, 98, 1269–1282.

Кокс, М. В. (1985). Один объект за другим: использование детьми младшего возраста представления, специфичного для массива или представления. В книге Н. Х. Фримена и М. В. Кокса (ред.), Визуальный порядок: природа и развитие графического представления (стр. 188–200). Кембридж, Великобритания: Cambridge University

Press.

Кокс, М. В. (1992). Детские рисунки. Хармондсворт, Великобритания: Пингвин.

Кокс, М. В. (1993). Детские рисунки фигуры человека. Хоув, Великобритания: Эрлбаум.

ДеЛоаш, Дж. С. (1987). Быстрое изменение символического функционирования очень маленьких детей. Science,

238, 1556–1557.

DeLoache, J. S., Pierroutsakos, S. L., & Troseth, G. L. (1996). Три знака «R» в области живописи —

тенсе. В R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol.12. С. 1–48). Бристоль, Пенсильвания: Джессика

Кингсли.

Фриман, Н. Х. (1980). Стратегии репрезентации у детей раннего возраста: анализ пространственных навыков и процессов рисования

. Лондон: Academic Press.

Голомб, К. (2004) Создание ребенком живописного мира. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Гуднау, Дж. Дж. (1977). Детские рисунки. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Халперн, Д. Ф. (2000). Различия в когнитивных способностях (3-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

Associates.

Хаммер, Э. Ф. (1997). Достижения в интерпретации проективного рисунка. Спрингфилд, Иллинойс: Томас.

Харрис, Д. Б. (1963). Детские рисунки как мера интеллектуальной зрелости: переработка и расширение

теста Гуденаф «Нарисовать человека». Нью-Йорк: Harcourt, Brace and World, Inc.

Ииджма, М., Арисака, О., Минамото, Ф. и Араи, Ю. (2001). Половые различия в бесплатном розыгрыше детей —

: исследование женщин с врожденной гиперплазией надпочечников.Гормоны и поведение, 40,

99–104.

Knoff, H. M., & Prout, H. T. (1985). Система кинетического рисования для семьи и школы: Справочник. Лос-

-Анджелес: Западные психологические службы.

Коппиц, Э. М. (1968). Психологическая оценка детских рисунков. Нью-Йорк: Крун и

Страттон.

Ла Вой, С. К., Педерсон, В. К., Райтц, Дж. М., Браух, А. А., Люксенберг, Т. М., и Нофисгер, К. С.

(2001). Детские рисунки: кросс-культурный анализ из Японии и США.

Международная школа психологии, 22, 53–63.

Либен, Л. С., и Даунс, Р. М. (1993). Понимание отношений человек-пространство-карта: картографический

и перспективы развития. Психология развития, 29, 739–752.

Либен, Л. С., & Даунс, Р. М. (2001). География для детей младшего возраста: Карты как инструменты для изучения среды

. В С.Л. Голбеке (ред.), Психологические перспективы дошкольного образования:

Переосмысление дилемм в исследованиях и практике (стр.220–252). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Зеркальные работы и рисунки (2004–2016) — Бруклинская железная дорога

On View
James Cohan
29 января — 6 марта 2020 г.
Нью-Йорк

Монир Шахроуди Фарманфармян прыгает с ноги на ногу, взвешивая относительные достоинства непредсказуемости и рационализма. С одной стороны, она вызывает в памяти чудеса иранского маркетри из хрусталя Чина-кари, найденного в тронном зале дворца Голестан в Тегеране и других местах благоговения и величия. С другой стороны, она напоминает нам о кульминации фильма Орсона Уэллса «Леди из Шанхая »: перестрелка в зеркальном карнавальном зале, где уже расколотые и противоречивые образы становятся все более разрозненными по мере того, как насилие разыгрывается. Фарманфармаян создает поистине возвышенный объект, зеркало, в которое можно вглядываться, но которое никогда не будет отражать то, что от него ожидается.

Ее нынешняя выставка, представленная как на Уолкер-стрит, так и на Гранд-стрит в галерее Джеймса Кохана, начинается с серии лабиринтов на Уокер-стрит: Triangle Maze , Square Maze , Pentagon Maze и Hexagon Maze (весь 2014 год).Все это строго геометрические формы, которые растворяются в узоре из серебристых и вечнозеленых обвивающих линий. Хотя эти работы четко структурированы в соответствии с регулярным шаблоном, нерегулярность возникает из-за двух вещей: того факта, что они отвергают наше собственное отражение, и того, что при попытке вырваться из лабиринта глаз должен совершать тупиковый асимметричный меандр поперек произведения. . Неудивительно, что мы теряемся в крохотных изменениях, происходящих от одного аспекта к другому в предсказуемых, но непреклонных моделях Фарманфармаяна.При вставке из хрусталя в зеркало соединяющиеся детали размещаются под постоянным углом, а в самой стеклянной поверхности делаются надрезы. Эти процессы накладываются друг на друга, создавая объекты, которые изначально кажутся стабильными, но при более близком наблюдении сбивают глаз с толку своей множественностью. Например, Untitled Heptagon 11 (2016) с небольшими вставками красного играет с широкими треугольными пространствами зеркала, расположенными под слегка волнообразными углами друг к другу.

Вдохновение Фарманфармаян на создание зеркальных произведений пришло к ней в 1966 году в мечеть Шах Чераг в Ширазе в компании Роберта Морриса и Марсии Хафиф.Потрясающая визуальная сила молитвенной комнаты исходила от сверкающего света и бесконечных отражений, отражающихся от зеркальных мозаичных арок и множества изогнутых поверхностей. В Иране ina-kāri — это форма интерьера, используемая для украшения престолов и молельных залов; Гений Фарманфармаяна заключался в том, чтобы понять, что его можно превратить в объект. В архитектурном контексте зеркальная мозаика — это великолепие. В уменьшенном масштабе он сохраняет некоторую степень богатства, но становится личным и визуально проблематичным.Мерцающий купол и его своды не столько поднимают вопрос об отражении, сколько о свете и божественной энергии, но настенные работы меньшего масштаба приглашают нас заглянуть в их поверхности. Двусмысленное зеркало художника больше похоже на образы, чем на атмосферу. Фарманфармаян играет с понятием регулярности, которое является центральным в исламских представлениях о дизайне, и ее главный канал сложности и абстракции — это движение сквозь шаблон, а не против него.

Работы на выставке Уокер-стрит никогда не отклоняются от симметрии ни вдоль оси, ни вокруг точки, а некоторые работы объемно расширяются наружу от стены или иным образом занимают трехмерное пространство. В сериях, составленных Пятый семейный треугольник (2013), Пятый семейный квадрат (2014) и Пятый семейный пентагон (2014) Фарманфармаян играет с рамками, формулируя основную форму через отсутствие. Произведение искусства представляет собой границу, украшенную заостренными выступами, но пустой центр представляет стену за работой как чистейшее воплощение ее геометрии. В Fourth Family Pentagon (2013), Fourth Family Hexagon (2013) и Fourth Family Octagon (2013) она наиболее агрессивно экспериментирует с тремя измерениями.Загадка взаимосвязанных врезных зеркальных узоров распадается вдоль ряда линий разломов, и каждый сегмент становится самостоятельным скульптурным элементом. Эти произведения разворачиваются в строгой математической хореографии, и хотя для некоторых зрителей объекты могут достигать слишком совершенного уровня отделки — как хорошо ограненный драгоценный камень — именно здесь Фарманфармаян остается наиболее верной литургическим корням своего искусства, придерживаясь с самодостаточной и саморефлексивной геометрией исламской архитектуры.

Вторая половина выставки проходит на Гранд-стрит, где Фарманфармаян оставляет симметрию позади в рисунках и в своей Инсталляции 9 Элементов (2004). 9 Elements использует относительно простой словарь построения узоров, фокусируясь на квадратах и ​​углах в 45 градусов, за исключением сияющего круглого круга в центре. Каждая составляющая часть имеет правильную симметричную форму, но, расположенные в непосредственной близости друг от друга, они пытаются создать сбалансированную композицию вокруг центральной точки. Это замечательная игра в финты и уколы, но в конечном итоге различные геометрии сталкиваются, и сборка ощетинивается электрическим диссонансом. Фарманфармян был большим другом Фрэнка Стеллы, и здесь можно увидеть продолжающийся диалог между их практиками: вежливый спор о примате позитивного и негативного пространства, переднего плана и фона.

На рисунках Фарманфармаян, кажется, экспериментирует с вставкой разрывов в более крупный узор, в результате чего изображения становятся похожими на карту или напоминают печатные платы, как в Untitled (D3) (2015). Хотя рисунки являются подготовкой к произведениям Тина-кари, они также являются средством воссоединения практики художника с его архитектурным происхождением: рисунки представляют собой асимметричные матрицы, подставку для пространства, в которой формы художника вышиты на опоре. ткань.В Untitled (D3) независимые круговые мотивы скреплены вместе в виде созвездия на квадратной сетке толстой красной полосой, которая резко складывается сама по себе. В Geometric (2014) вырисовывающийся шестиугольник пульсирует, плавая на, казалось бы, бесконечном ложе из переплетенных разносторонних треугольников. Оба рисунка хорошо иллюстрируют воображаемый контекст, в котором существуют телесные формы Фарманфармаяна. Хотя художница не стремится воссоздать места поклонения и силы, из которых она черпает вдохновение, она вместо этого выделяет то, что является наиболее человечным и непримиримым в этих пространствах: акт «сдерживания множества».”

Кейтлин Кио, Рисунки Rose Mirror

НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ЧЕРТЕЖАМ РОЗОВОГО ЗЕРКАЛА

Рисунки Rose Mirror объединяют три разрозненных элемента: карандашные рисунки на бумаге, окрашенные красным цветом с обратной стороны, замысловатые вырезы и зеркало. Во-первых, линейные рисунки создаются путем отслеживания, повторения, а иногда и реверсирования пленэрных рисунков роз, сделанных в Портленде, штат Орегон, летом 2019 года. Эти оригинальные рисунки были сделаны на открытом воздухе, сидя на небольшом табурете рядом с кустом роз. за один присест и обычно имеют один стебель или гроздь цветов.Во-вторых, очертания силуэтов рисунков основаны на фрагментах древнеегипетских папирусов из коллекции Метрополитен-музея. Эти фрагменты разлагаются, неплотно расходясь по сетке самого папируса, тканной бумаги, тактильные свойства которой больше соответствуют ткани. В-третьих, есть зеркало, к которому приклеена моя бумага для рисования и вырезания. Настоящее время становится видимым здесь, в отражении, между иллюзионистскими разложившимися пространствами рисунка.

Стиль, в котором я нарисовал розы, как и все мои работы, основан на рисовании как инструменте для изготовления и производственно-технической иллюстрации. Информация об объекте сведена к самому упрощенному, практическому подмену письменного языка. В процессе рисования этих роз с натуры я исходил бы из вопроса: «Какая информация необходима для воссоздания этого объекта в другом месте?» Этот коммуникативный императив вместо жестов или личного выражения, как способ создания изображения вручную, не является поверхностным или сводящим на нет — он концентрирует предмет художественного произведения и труд по его созданию в самой линии.И наоборот, обезличенная линия — это не график простых данных, это одушевленное изображение мысли по отношению к мастерству и процессу.

Портленд, где я прожил год в средней школе, но с тех пор редко бывал, имеет идеальный климат для выращивания роз и называет себя «Городом роз». Цветы пышно растут во дворах, парках и садах. Международный испытательный сад роз в Портленде — это большой энциклопедический сад, оформленный в соответствии с годом выращивания роз.Человек блуждает по тропе, наблюдая за идеализирующими изменениями в органической форме. Отмеченная наградами роза начала 1950-х была — как вы можете себе представить, согласно модному вкусу той эпохи — пастельной окраски с обильными лепестками, скромно скрывающей центральные гениталии. Эта роза соответствует эстетике репрессивной женственности. Выигрышная роза, созданная тридцатью годами позже, цитирует форму 1950-х годов, но с немного большей интенсивностью цвета. Исходя из этого, я думаю о розовых рисунках Уильяма Морриса конца девятнадцатого века (его роза одинарная, как дикая пляжная роза, с полностью обнаженными мужскими и женскими гениталиями) и о том, как знакомое культовое растение становится способом указывают на стиль средневекового изображения роз.Меня интересует вопрос времени и его материализация как стиль. Для Морриса иконографические цитаты были не о чем-то столь поверхностном, как ностальгия, а скорее об идеологии. Заимствование изображения розы из средневекового искусства и дизайна представляет собой принятие гильдии как образец союза для мастеров, ауру ручной работы, доиндустриальный общинный образ жизни, (слегка фантастическую) связь с природой и социалистический политика в более широком смысле.

Силуэты, вырезанные на этих рисунках, представляют собой вольные интерпретации фрагментов папируса, хранящихся в онлайн-базе данных Музея искусств Метрополитен. Они кажутся непостижимыми как объекты; они древние и содержат неразборчивый текст, и я знаю их по формальным, историческим рамкам музея или урока истории искусства. И я знаю их только такими, какие они есть в настоящем: в их распадающемся состоянии. Они разваливаются вдоль линий сетки своего плетеного физического тела, что подчеркивает материальность и трехмерность, которые являются опорой любого физического картинного плана. Эта телесность иллюстрирует еще один маркер производительного, технологического труда, переходящего из одного режима в другой.Подложка моей современной бумаги сделана ультра-физической, так как она имитирует распад папируса.

В рамках моего любопытства по поводу материальной поддержки, чтобы подчеркнуть физичность картинной плоскости, я прикреплял вырезанную бумагу к зеркалу в течение последних пяти лет или около того. Оборотная сторона рисунков окрашена в красный цвет, что дает цветное отражение на дальней стороне стекла. Меня интересует иллюзия подвешенного в космосе рисунка. Зеркало выполняет другую функцию; запечатлеть настоящий момент, окружающую среду и тело зрителя.

Мне нравится думать о рисунках Rose Mirror как о моральном устаревании. Меня интересует, как стили представления информации проходят через время, вызывая назад и указывая вперед, проявляясь в различных визуальных языках стиля и представления. Меня также интересует, как изображение складывается, сливается в локус желания, а затем рассеивается, превращаясь в неразборчивые фрагменты. В чем состоит изюминка стиля, сливающегося в стремлении к красоте или общительности, а затем ускользающего в неуклюжую и непрозрачную совокупность значений? С помощью этих рисунков я надеюсь заняться вопросами, которые, как мне кажется, относятся как к более глубоким, так и к более поверхностным концам вкуса, чтобы подумать о том, как вещь может не столько «выйти из моды», сколько «выпасть из идеологии». .Мотивирующее желание создать объект, как и само производство, становится непонятным, и предыдущий способ идеализации заменяется новым.

Дополнительно-

Через неделю после написания этой статьи в Портленд вторглись федеральные войска. Они похищают, избивают и задерживают людей и отказываются уезжать. Это очень беспокоит. Конфликты между неназванными до зубов вооруженными солдатами и демонстрантами кажутся спровоцированными и организованными для собственного развлечения президента.Маша Гессен недавно сказала: «В условиях демократии аудитория политиков — это их избиратели … Они обращаются к своим избирателям всякий раз, когда выступают публично. При автократии аудитория политиков всегда — автократ ». Образы насилия в Портленде кажутся — по крайней мере частично — симптомами этого замкнутого цикла театрализованной насильственной политики, явно руководствующейся пристрастием президента к грубой силе. На местном уровне полицейское управление Портленда имеет долгую историю расизма и сочувствия к превосходству белых, что свидетельствует о долгой, укоренившейся истории организованного белого терроризма в Орегоне.Я так много думаю о протестующих, организаторах и цветных сообществах Портленда. Я надеюсь, что протесты будут расти в ответ на то, что там происходит.

Учебное пособие по физике: лучевые диаграммы — вогнутые зеркала

Тема этого раздела заключалась в том, что мы видим объект, потому что свет от объекта попадает в наши глаза, когда мы видим линию на объект. Точно так же мы видим изображение объекта, потому что свет от объекта отражается от зеркала и попадает в наши глаза, когда мы смотрим на место изображения объекта.Исходя из этих двух основных предпосылок, мы определили местоположение изображения как место в пространстве, из которого кажется, что свет расходится. Диаграммы лучей были ценным инструментом для определения пути света от объекта к зеркалу к нашим глазам. В этом разделе Урока 3 мы исследуем метод построения лучевых диаграмм для объектов, размещенных в различных местах перед вогнутым зеркалом.

Чтобы нарисовать эти диаграммы, мы должны вспомнить два правила отражения для вогнутых зеркал:

Ранее в этом уроке была показана следующая диаграмма, показывающая путь света от объекта до зеркала к глазу.

На этой диаграмме показаны пять падающих лучей и соответствующие им отраженные лучи. Каждый луч пересекается в месте нахождения изображения, а затем расходится к глазу наблюдателя. Каждый наблюдатель будет наблюдать одно и то же место изображения, и каждый световой луч подчиняется закону отражения. Тем не менее, для определения местоположения изображения потребуются только два из этих лучей, поскольку для нахождения точки пересечения требуется только два луча. Из пяти нарисованных падающих лучей два соответствуют падающим лучам, описываемым нашими двумя правилами отражения для вогнутых зеркал.Поскольку это самая простая и предсказуемая пара лучей для рисования, они будут использоваться в оставшейся части урока.

Пошаговый метод построения лучевых диаграмм

Метод построения лучевых диаграмм для вогнутого зеркала описан ниже. Метод применяется к задаче построения лучевой диаграммы для объекта, расположенного на за пределами центра кривизны (C) вогнутого зеркала.Тем не менее, тот же метод работает для рисования диаграммы лучей для любого местоположения объекта.

1. Укажите точку на вершине объекта и нарисуйте два падающих луча, идущих к зеркалу.

Используя линейку, аккуратно нарисуйте один луч так, чтобы он проходил точно через точку фокусировки на пути к зеркалу. Нарисуйте второй луч так, чтобы он двигался точно параллельно главной оси. Поместите стрелки на лучи, чтобы указать направление их движения.

2.Как только эти падающие лучи попадают в зеркало, отразите их в соответствии с двумя правилами отражения для вогнутых зеркал.

Луч, который проходит через точку фокусировки на пути к зеркалу, будет отражаться и двигаться параллельно главной оси. Используйте прямую кромку, чтобы точно нарисовать путь. Луч, который прошел параллельно главной оси на пути к зеркалу, будет отражаться и проходить через точку фокусировки. Поместите стрелки на лучи, чтобы указать направление их движения.Вытяните лучи за точку их пересечения.

3. Отметьте изображение верхней части объекта.

Точка изображения верхней части объекта — это точка пересечения двух отраженных лучей. Если бы вы нарисовали третью пару падающих и отраженных лучей, то третий отраженный луч также прошел бы через эту точку. Это просто точка, где весь свет от верхней части объекта пересекается при отражении от зеркала.Конечно, остальная часть объекта также имеет изображение, и его можно найти, применив те же три шага к другой выбранной точке. (См. Примечание ниже.)

4. Повторите процесс для нижней части объекта.

Цель лучевой диаграммы — определить местоположение, размер, ориентацию и тип изображения, которое формируется вогнутым зеркалом. Обычно для этого требуется определить, где находится изображение верхнего и нижнего крайних точек объекта, а затем проследить все изображение.После выполнения первых трех шагов было найдено только положение изображения верхнего края объекта. Таким образом, процесс необходимо повторить для точки в нижней части объекта. Если нижняя часть объекта лежит на главной оси (как в этом примере), то изображение этой точки также будет лежать на главной оси и находиться на том же расстоянии от зеркала, что и изображение верха объекта. . На этом этапе можно заполнить все изображение.

Некоторым учащимся трудно понять, как можно вывести все изображение объекта после определения одной точки на изображении.Если объект является выровненным по вертикали объектом (например, объект стрелки, используемый в примере ниже), то процесс прост. Изображение представляет собой просто вертикальную линию. Теоретически необходимо выбрать каждую точку на объекте и нарисовать отдельную диаграмму лучей, чтобы определить местоположение изображения этой точки. Для этого потребуется множество диаграмм лучей, как показано ниже.

К счастью, ярлык существует. Если объект представляет собой вертикальную линию, то изображение также является вертикальной линией.Для наших целей мы будем иметь дело только с более простыми ситуациями, когда объект представляет собой вертикальную линию, нижняя часть которой расположена на главной оси. Для таких упрощенных ситуаций изображение представляет собой вертикальную линию с нижним концом, расположенным на главной оси.

Лучевая диаграмма выше показывает, что, когда объект расположен в позиции за пределами центра кривизны, изображение располагается в позиции между центром кривизны и точкой фокусировки.Кроме того, изображение инвертируется, уменьшается в размере (меньше, чем объект) и становится реальным. Это тип информации, которую мы хотим получить из лучевой диаграммы. Эти характеристики изображения будут рассмотрены более подробно в следующем разделе Урока 3.

После того, как метод рисования лучевых диаграмм отработан пару раз, он становится таким же естественным, как дыхание. Каждая диаграмма дает конкретную информацию об изображении. На двух диаграммах ниже показано, как определить местоположение, размер, ориентацию и тип изображения для ситуаций, когда объект расположен в центре кривизны и когда объект расположен между центром кривизны и точкой фокусировки.

Следует отметить, что процесс построения лучевой диаграммы одинаков независимо от того, где находится объект. Хотя результат лучевой диаграммы (расположение, размер, ориентация и тип изображения) отличается, одни и те же два луча всегда рисуются . Два правила отражения применяются для определения места, где все отраженные лучи, по-видимому, расходятся (что для реальных изображений также является местом пересечения отраженных лучей).

В трех описанных выше случаях — в случае, когда объект расположен за пределами C, в случае, когда объект расположен в C и в случае, когда объект находится между C и F, — световые лучи сходятся в точку после отражения с зеркала. В таких случаях формируется реальное изображение . Как обсуждалось ранее, реальное изображение формируется всякий раз, когда отраженный свет проходит через местоположение изображения. В то время как плоские зеркала всегда создают виртуальные изображения, вогнутые зеркала способны создавать как реальные, так и виртуальные изображения.Как показано выше, реальные изображения создаются, когда объект находится на расстоянии более одного фокусного расстояния от зеркала. Виртуальное изображение формируется, если объект расположен на расстоянии менее одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала. Чтобы понять, почему это так, можно использовать диаграмму лучей.

Смотри! Инструктор по физике обсуждает природу реального изображения с помощью демонстрации физики.

Лучевая диаграмма для формирования виртуального изображения

Лучевая диаграмма для случая, когда объект расположен на перед фокальной точкой, показан на диаграмме справа.Обратите внимание, что в этом случае световые лучи расходятся после отражения от зеркала. Когда световые лучи расходятся после отражения, формируется виртуальное изображение. Как и в случае с плоскими зеркалами, местоположение изображения можно найти, проследив все отраженные лучи назад, пока они не пересекутся. Каждому наблюдателю казалось бы, что отраженные лучи расходятся от этой точки. Таким образом, точка пересечения протяженных отраженных лучей и есть точка изображения. Поскольку свет на самом деле не проходит через эту точку (свет никогда не проходит за зеркалом), изображение называется виртуальным изображением.Заметьте, что когда объект расположен на впереди фокальной точки, его изображение представляет собой вертикальное увеличенное изображение, расположенное с другой стороны зеркала. Фактически, одно обобщение, которое можно сделать в отношении всех виртуальных изображений, создаваемых зеркалами (как плоскими, так и изогнутыми), заключается в том, что они всегда находятся в вертикальном положении и всегда расположены по другую сторону от зеркала.


Лучевая диаграмма для объекта, расположенного в фокусной точке

До сих пор мы видели с помощью лучевых диаграмм, что реальное изображение создается, когда объект находится на расстоянии более одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала; и виртуальное изображение формируется, когда объект находится на расстоянии менее одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала (т.е.э., напротив F ). Но что происходит, когда объект находится в точке F? То есть какой тип изображения формируется, когда объект находится ровно на одном фокусном расстоянии от вогнутого зеркала? Конечно, лучевая диаграмма всегда является одним из инструментов, помогающих найти ответ на такой вопрос. Однако, когда в этом случае используется лучевая диаграмма, возникает непосредственная трудность. Падающий луч, который начинается с верхнего края объекта и проходит через точку фокусировки, не попадает в зеркало.Таким образом, для определения точки пересечения всех отраженных лучей необходимо использовать другой падающий луч. Любой падающий световой луч будет работать до тех пор, пока он встречается с зеркалом. Напомним, что единственная причина, по которой мы использовали те два, что у нас есть, заключается в том, что их можно удобно и легко нарисовать. На схеме ниже показаны два падающих луча и соответствующие им отраженные лучи.

В случае объекта, расположенного в фокусной точке (F), световые лучи не сходятся и не расходятся после отражения от зеркала.Как показано на диаграмме выше, отраженные лучи движутся параллельно друг другу. Следовательно, световые лучи не будут сходиться на стороне объекта зеркала, чтобы сформировать реальное изображение; они также не могут быть вытянуты назад на противоположной стороне зеркала, чтобы пересекаться, образуя виртуальное изображение. Итак, как следует интерпретировать результаты лучевой диаграммы? Ответ: изображения нет !! Удивительно, но когда объект расположен в фокусной точке, нет места в пространстве, в котором наблюдатель может видеть, от которого все отраженные лучи кажутся расходящимися.Изображение не формируется, когда объект находится в фокусе вогнутого зеркала.

Мы хотели бы предложить … Зачем просто читать об этом и когда можно с этим взаимодействовать? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете одну из интерактивных функций The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием наших интерактивных приложений Optics Bench Interactive или Name That Image Interactive.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *