Винтовая стяжка: Стяжка винтовая Apecs SCR-M6-60(20)-AB 2 шт.

Содержание

Винтовая стяжка — это… Что такое Винтовая стяжка?

Винтовая стяжка

Винтовая стяжка русских железных дорог

Винтовая стяжка — неавтоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте.

Использовалась широко для сцепки подвижного состава до середины ХХ века. В Великобритании это называется винтовой муфтой. В СССР переход полностью на автосцепку произошёл в 1957 году.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Винтовка Falcon
  • Винтерхальтер, Франсуа Ксавье

Полезное


Смотреть что такое «Винтовая стяжка» в других словарях:

  • винтовая стяжка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN screw coupling …   Справочник технического переводчика

  • Винтовая стяжка загона — 37. Винтовая стяжка загона Устройство, предназначенное для соединения вагонов и передачи растягивающих усилий в поезде Источник: СТ СЭВ 4860 84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Винтовая сцепка — …   Википедия

  • Винтовая упряжь — Винтовая стяжка русских железных дорог Винтовая стяжка  неавтоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном транспорте. Использовалась широко для сцепки …   Википедия

  • СТ СЭВ 4860-84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения — Терминология СТ СЭВ 4860 84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения: 33. Автоматический тормоз вагона Тормоз вагона, автоматически приходящий в действие при разрыве или саморасцеплении вагонов в поезде и управляемый в служебных режимах… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Автосцепка — Автосцепка  автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека. Чаще всего применяется для железнодорожного подвижного состава (вагоны, локомотивы)… …   Википедия

  • Зерновые склады — зернохранилища. Первый и более старый способ хранения зерна, с обеспечением его от прения и прорастания, заключается в совершенном ограждении его от доступа воздуха. В первобытной форме этот способ встречается еще в России и Венгрии. В Египте, на …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ТЕНДЕР — (тэндер, тендэр), тендера, муж. (англ. tender). 1. Особого устройства вагон с запасом топлива, воды и др. материалов, прицепляемый непосредственно к паровозу (ж. д.). 2. Винтовая стяжка для натягивания тросов или проволоки при сооружении… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВАГОННЫЙ ПАРК — количество вагонов на сети ж. д., отдельной дороге или отделении. В. п. подразделяется на пассаж. и товарный. Первый состоит из жестких и мягких вагонов, вагонов ресторанов, почтовых, багажных и специального назначения; второй из крытых вагонов,… …   Технический железнодорожный словарь

  • 1-5-1 — …   Википедия

Винтовая мебельная стяжка | Furniture Business

Какое самое прочное соединение двух деталей? Правильно – резьбовое. Соединить две мебельные детали при помощи винта или болта пыталось (и пытается до сих пор) не одно поколение мебельщиков. Достоинства очевидны: многократная сборка/разборка и высокая прочность соединения. Попыток было много, но ни одна из них не прижилась…

Рассмотрим три последние.

Первая попытка

Швейцарская компания Lamello разработала магнитную стяжку Invis Mx. Принцип работы, для знающих физику, прост и понятен. Магниты, разные полюса, передача вращательного момента через магнитное поле и т.д.

Остальным же рекомендуем посмотреть видеоролик.

Сначала я подумал, что наши мебельщики не применяют данную революционную стяжку, потому что не до конца верят в швейцарские технологии и научно-технический прогресс. А что, если заржавеет? Никаким магнитиком не раскрутишь. И не разберешь уже…

никогда…

Однако, изучив вопрос «тщательнее», я понял, где «собака порылась» –

в цене.

Стоимость одной стяжки составляет всего-навсего $13. Магнитная головка – $265. А еще нужны сверла, приспособления и т.д. Лучше сразу купить набор с 20 стяжками в комплекте – $1284.

Винтовая мебельная стяжка Lamello – набор «Юный Мебельщик»

Ради интереса решил прикинуть, сколько придется потратить на стяжки для небольшой кухни из 10-ти корпусов:

12 стяжек на нижний корпус, 8 – на верхний = 100шт х $13 = $1300.

А если еще потом заржавеет?

Попытка №2

От «заевшихся» швейцарцев перейдем к нормальным австралийцам.

Компания Zipbolt разработала серию стяжек для столярных изделий и мебели, в том числе.

С учетом «швейцарского» опыта, сразу же узнал цену. Мебельные стяжки стоят $1,5-2 штука. По сравнению с магнитными – просто «шара».

Теперь можно поговорить о конструкции. Основная проблема винтовой стяжки – передача вращательного движения из вертикальной плоскости в горизонтальную.

Те, кто учил в школе физику, а в институте – механику, знают, что нужно…

Нужен редуктор.

Инженеры Zipbolt придумали такой мини-редуктор и сделали из него стяжку. Принцип работы показан на видео.

Zipbolt решила запатентовать свое изобретение. Как сообщается на сайте, компания находится в процессе получения патента. Как всегда, отложили на потом. А зря…

Попытка №3

Завершает наш обзор всем известная итальянская Italiana Ferramenta со своей стяжкой TARGET.

Очень похожа на австралийскую: тоже $ 1,5 и тоже – редуктор. Но имеет более компактный и презентабельный вид. Итальянцы, одним словом.

Принцип работы хорошо виден на ролике. Об остальных преимуществах стяжки можете узнать самостоятельно в сети. Сейчас компания активно ее рекламирует.

Как мы видим, новые надежные мебельные стяжки уже есть в продаже. Осталось самое малое – убедить мебельщиков перейти с уже морально устаревших конфирматов за 40коп ($0,014) и «дорогих» минификсов (2грн – $0,07) на новые инновационные технологии.

Как мы еще раз убеждаемся, придумать что-то новое и революционное может каждый… а ты попробуй потом это продать…

К швейцарцам это утверждение не относится. Им важно не продать, а «повыпендриваться»…

Copyright © 2019. Копирование материалов разрешается только при указании работающей ссылки на данную статью или сайт http://www.fdforp.com

Стяжки винтовые — Энциклопедия по машиностроению XXL

Стяжки винтовые и ручные для сближения кромок  
[c.502]

Совершенствование соединительных устройств, относящихся ко второй группе, привело к созданию тягово-ударной автосцепки, которая передает растягивающие и сжимающие усилия, а также взаимно сцепляется при нажатии или ударе п расцепляется вручную при помощи специального рычага. Стяжка винтовой пряжи не может применяться в тяжеловесных поездах, так как ее прочность ограничивается весом, который иод силу сцепщику. Ручная центрально-буферная сцепка с серьгой и штырем проста по устройству, передает растягивающие и сжимающие силы, не имеет отдельных буферов, следовательно, требует меньше металла и гораздо дешевле других сцепок. Кроме того, эта сцепка позволяет поезду свободнее проходить по кривым участкам пути.  [c.3]


Таблица 5.30 Талрепы (стяжки винтовые]
Стяжки винтовые объединённого типа…… 1.5 0,5 0,15 — 0,4  [c.358]

Стяжка винтовая объединённого типа…… — 50,27 — — — — — — 0,05  [c.428]

Схемы устройства стяжек и распоров показаны на фиг. 169. Стяжки винтовые (фиг. 169, а) применяются при сборке деталей из листового и полосового металлов. Струбцина стяжная (фиг. 169, б) весьма удобна для сборки продольных кромок обечаек. Угольники  [c.332]

Стяжки винтовые 330, 332 Съемники 181—182  [c.477]

Для винтовой стяжки, показанной на рис. 5.13, построить эпюры продольных сил N и крутящих моментов для винтов и муфты. Винты имеют резьбу М24 коэффициент трения в резьбе / = 0,18,  [c.67]

Винтовая стяжка (см. рис. 5.16) имеет левую и правую квадратные двухзаходные резьбы. Определить размеры винта,  

[c.68]

Пример 3.2. Винтовая стяжка имеет правую и левую метрическую резьбу с крупным шагом (рис. 3.30). Определить диаметр резьбы, если максимальная осевая нагрузка / = 20 кН. Материал винтов класса прочности 4.6. Нагрузка постоянная.  [c.64]

Круглая резьба имеет профиль, образованный двумя дугами, сопряженными прямыми отрезками, угол профиля а = 30°. Круглая резьба в общем машиностроении применяется редко и поэтому не стандартизована. Обычно же ее размеры принимаются по заводским нормалям. Круглая резьба менее чувствительна к загрязнению (песок, пыль и др.), к толчкам, хорошо воспринимает ударные нагрузки, поэтому ее применяют в винтах водопроводной и паровой арматуры, в винтовых стяжках, ручных тормозах и других подобных устройствах.  

[c.464]

Крепление концов ленты осуществляется так, как показано на фиг. 113, причем крепежные устройства для одного из концов ленты (обычно для сбегающего конца) снабжаются винтовой стяжкой для регулирования зазора е и подтягивания ленты по мере износа фрикционного материала. Концы тормозной ленты должны образовывать с тормозным рычагом углы, близкие к прямым, для уменьшения длины пути, проходимого точками крепления ленты к рычагу при замыкании тормоза.  [c.184]

Статические нагрузки в зубчатом зацеплении создавались четырьмя винтовыми стяжками сравнительно малой жесткости,  [c.85]


На фиг. 1 показано приспособление для подъема крышки турбины ВПТ-25-3. Оно состоит из двух стропов 2 со специальными коушами для надевания на крюк крана. Длину одного стропа можно изменять винтовой стяжкой (талрепом) 3, оканчивающимся проушиной I для крепления к рыму, ввернутому в крышку цилиндра.  [c.164]

На фиг. 3 показано приспособление для подъема ротора. Длину цепи можно изменять винтовой стяжкой 2.  [c.169]

Фиг. 6. Упругое сцепление паровоза с тендером 1 — главная винтовая стяжка 2 — шкворни 3 — запасные тяги — стяжная рессора б — боковое сцепление паровоза с тендером 6 — цилиндрический буфер.
При винтовой стяжке Руд Горизонтальное по оси буфера, приложено к его концу (одному буферу) 40 000  [c.637]

Динамические усилия, а) Удар при автосцепке, приложенный по линии сцепления вагона, а при винтовой стяжке и буферах — приложенный к каждому буферу.[c.677]

При ручной сцепке сжимающие усилия воспринимаются ударными приборами независимо от тягово-сцепных приборов, передающих только растягивающие усилия. Основной конструкцией этой системы является современная винтовая упряжь с боковыми буферами, состоящая из 1) винтовой стяжки, 2) тягового аппарата и 3) тяговых крюков.  [c.701]

Винтовая стяжка бывает одинарного и двойного действия,  [c.702]

Фиг. 105. Винтовая стяжка нормального типа образца 1927 г.
В вантовых кранах-дерриках, ванты в которых располагаются так. чтобы действующие усилия воспринимались ими попарно, запас прочности вантовых канатов при расчётах принимается не меньшим 3,5 (по отношению к ). Для вант применяются канаты из оцинкованной проволоки, снабжаемые регулировочными винтовыми стяжками. Число вант назначается не меньшим четырёх.[c.890]

Приподнимают электродвигатель специальным приспособлением и проводят выверку его опорного фланца в горизонт регулировкой длины тросов винтовыми стяжками приспособления. Точность выверки опорного фланца должна быть не ниже 0,1 мм на 1 м. Устанавливают электродвигатель на насос в проектное положение. Зазор Б между торцами муфт электродвигателя и насоса должен быть 14+2 мм (рис. 2.24). Регулировку зазора осуществляют перемещением электродвигателя в вертикальной плоскости технологическими домкратами. Фланец электродвигателя закрепляют на опорной плите, дополнительно фиксируют от проворота штифтами, устанавливаемыми в плоскость разъема опорной плиты и фланца электродвигателя. После установки электродвигателя на насос монтируют верхнюю площадку, лестницы, люки ограждения и приступают к заключительной операции по монтажу насосного агрегата, центрированию валов электродвигателя и насоса и к монтажу соединительной муфты.  [c.62]

Вращение фрезы осуществляется двумя приводами. В нижней части рабочего органа установлены два плужка 6. Плужки предназначены для выравнивания крена машины, возникающего в результате неравных удельных давлений на гусеницы при положении выдающего транспортера поперек машины. Предпочтительным является положение выдающего транспортера, повернутого налево по ходу машины. При этом левый плужок должен быть поднят винтовой стяжкой 7 в крайнее верхнее положение, а правый плужок опущен так, чтобы при горизонтальном движении машины по дну забоя плужок снимал стружку толщиной 15—30 мм (в зависимости от свойств грунта). Путем изменения толщины стружки добиваются устойчивой работы машины без крена. Плужки как бы способствуют некоторой подготовке площади для ходовой тележки машины. Это требуется для того, чтобы рабочий орган всегда занимал горизонтальное положение. Рабочий орган машины крепится к корпусу шарнирно через проушину 9. Привод подъема рабочего органа гидравлический шток гидроцилиндра крепится к проушине 8. Подъем и опускание рабочего органа осуществляются перед началом или концом работы, а также в случае, если встретится непреодолимое препятствие.[c.43]


Корпуса автосцепок прежних выпусков имеют сбоку со стороны малого зуба прилив (ухо) 10 (показан на рисунке штрих-пунктиром), на который в переходный период навенн вали скобу стяжки винтовой унряжи смежного вагона во время маневровых работ, а также в передаточных поездах. После перевода подвижного состава на автосцепку новые корпуса сначала изготавливались с усиливающим приливом вместо уха, а затем —без прилива, но с утолщением стенки  [c.20]

У бол1>шинства деталей подвижного состава, работающих на растяжение, качество сварки проверяется путём их испытания на разрывном прессе. Сюда относятся тяговые крюки и стяжки винтовой упряжи, тормозные тяги, подвески, триангели и тормозные балки, буксовые и колоночные болты тележек, шпренгельные тяги и т. п. Нагрузка при испытании на прессах обычно устанавливается из расчёта 12 кг[мм сечения детали. Под нагрузкой места сварки остукивают молотком, а после испытания осматривают для выявения пороков.[c.267]

Фиг. 169, Схемы устройства стяжек и распоров а — стяжка винтовая б — струбцина стяжная в — угольники прихватные с болтом г — кольцо стяжное д — распор винтовой е — кольцо с распорными бо.чтами.
Пример 2. Винтовая стяжка (рис. 4.18) имеет левую н правую резьбы по СТ СЭВ 182—75. Рассчитать винт и гайку стяжкн при условии, что сила F, действующая на стяжку, равна 30 ООО Н. Построить эпюры продольных сил и крутящих моментов для винта и муфты. Определить КПД винта. Коэффициент трения резьбы /=0,18. Нагрузка статическая, затяжка — неконтролируемая.  [c.67]

Пример 16. На рис. 19 изо бражена винтовая стяжка. Требуется проверить прочность стальных винтов и  [c.42]

Резьбы делят по следующим признакам. По форме поверхности, на которую наносится резьба, — на цилиндрическую и коническую резьбу. Наиболее распространена цилиндрическая резьба. Коническую резьбу обьино применяют для плотных соединений труб, масленок, пробок и т. п. По форме профиля — на треугольные, трапецеидальные, круглые и др. По направлению винтовой линии — на правую и левую резьбу. Болты с правой резьбой вывинчивают против часовой стрелки, а ввинчивают — по часовой. Наиболее распространена правая резьба. Левую резьбу применяют только в особых случаях (например, в стяжках). Если по параллельным винтовьпи линиям перемещают два или несколько рядом расположенных профилей, они образуют многоза-ходную резьбу. По числу заходов — на одно-, двух- и многозаходные.  [c.226]

Другим примером применения имплантантов из наноструктурного Ti является специальный конический винт для фиксации позвоночника, который в сборе со стяжкой позволяет разгрузить его поврежденную часть (рис. 6.15). Фиксация имплантанта в кости производится винтовым креплением. При этом, в связи со значительными знакопеременными нагрузками требования к усталостной прочности винта очень высоки. В данном случае в значительной мере могут быть реализованы преимущества наноструктурного Ti высокие показатели статической и усталостной прочности и полной биологической совместимости.  [c.243]

Стыковые соединения 2—885 Стяжки вагонные винтовые Цормальные  [c.291]


Винтовая стяжка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Винтовая стяжка

Cтраница 3

Рычажную передачу регулируют винтовой стяжкой / ( рис. 40) в заторможенном состоянии.  [31]

Натяжение оттяжек осуществляется винтовыми стяжками.  [32]

Авария выявила недостаточную надежность винтовых стяжек существующей конструкции, обнаружить же появление трещин в стержнях стяжки при эксплуатации мачт весьма затруднительно, поэтому институтом Проектстальконструкция были разработаны страховочные приспособления на случай разрыва стержней стяжек, а для новых мачт соответственно была улучшена конструкция стяжек.  [33]

Предварительное натяжение вант создают винтовыми стяжками пли полиспастами. На рис. 43 показано крепление ванты к наземному якорю. Для создания предварительного натяжения вант применен вспомогательный натяжной полиспаст.  [35]

Снимают с вала роликоподшипник винтовой стяжкой, захватывая крюками стяжки за внутреннее кольцо подшипника, и снимают чашку вместе с щеткодержателями.  [36]

Скобы 6 и 8 винтовыми стяжками соединены со стальными канатами 1 и 13, с помощью которых производят включение и выключение транспортера. Для пуска транспортера натягивают канат 1, уголки 5 сближаются скобами 6 и воздействуют на конечный включатель 3, после чего происходит включение магнитного пускателя привода секции. Для выключения привода секции натягивают канат 13, уголки 9 сближаются скобами 8 и воздействуют на выключатель 11, после этого магнитный пускатель выключает привод лебедки.  [38]

Обрыв цепи устраняют при помощи винтовой стяжки следующим образом. Прежде всего осматривают цепь для выявления и устранения имеющихся в ней дефектов. Если разрыв цепи произошел вблизи вертлюжка полированного штока или у самого вертлюжка, то верхнюю траверсу вставляют между щеками звена вту-лочно-роликовой цени так, чтобы она опиралась средней выточкой на втулку цепи, и наводят роликовые гайки на траверсу. Затем надевают нижнюю траверсу на полированный шток под вертлюжком и закрывают паз крючком. После этого, вращая винты рычагами, стягивают звенья цепи и скрепляют оборванные концы.  [39]

Если ванты мачты увязаны к винтовым стяжкам, то для передвижки мачты у якорей устанавливают лебедки ( для этой цели могут быть использованы рычажные лебедки), тросы которых крепят жимками к вантам, затем ванты отвязывают от винтовых стяжек и производят передвижку мачты описанным выше способом. После окончания передвижки ванты вновь крепятся к винтовым стяжкам.  [40]

После погрузки стропы освобождаются и винтовыми стяжками, соединенными одним концом со скобами контейнера, другим — с рым-болтами палубы ( трюма), выбирают слабину до создания нужного натяга.  [41]

Навешенные на петли створки соединяют винтовыми стяжками. Гнезда под стяжки выбирают сверлом, долотом, стамеской по разметке, производимой по шаблону или по их контуру.  [42]

Окончательная регулировка положения мачты производится винтовыми стяжками или для качающихся мачт Байтовыми лебедками.  [43]

Стойка раскрепляется пятью расчалками, снабженными винтовыми стяжками, и ее положение проверяется по трем отвесам.  [44]

Страницы:      1    2    3    4    5

Анкер-шуруп Titen HD® для тяжелых условий эксплуатации

THD37300HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 3 3750″> 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 200
THD37400HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 4 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 200
THD37500HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 5 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 100
THD37600HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 6 3750″> 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 100
THD501200HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 12 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 5 20
THD50400HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 4 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50500HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 5 5000″> 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50600HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 6 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50612HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 6 1/2 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 40
THD50800HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 8 5000″> 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 40
THD75100HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 10 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 10
THD75500HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 5 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 20
THD75812HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 8 1/2 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 10
THDB62500HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 5 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62600HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 6 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62612HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 6 1/2 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62800HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 8 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 20
THDT75600HMG Механически оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 6 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 20
THD37134H Оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 1 3/4 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 250
THD37212H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 3/8 х 2 1/2 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 200
THD37300H Оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 3 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 200
THD37400H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 3/8 х 4 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 200
THD37500H Оцинкованная углеродистая сталь 3/8 х 5 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 100
THD37600H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 3/8 х 6 3/8 9/16 С 1/2 по 9/16 50 100
THD501200H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 12 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 5 20
THD501300H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 13 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 5 20
THD501400H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 14 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 5 20
THD501500H Оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 15 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 5 20
THD50300H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 3 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 25 100
THD50400H Оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 4 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50500H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 5 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50600H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 6 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 80
THD50612H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/2 х 6 1/2 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 40
THD50800H Оцинкованная углеродистая сталь 1/2 х 8 1/2 3/4 С 5 августа по 16 ноября 20 40
THD75100H Оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 10 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 10
THD75400H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 3/4 х 4 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 10 40
THD75500H Оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 5 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 20
THD75700H Оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 7 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 10
THD75812H Оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 8 1/2 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 10
THDB25178H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/4 х 1 7/8 1/4 3/8 С 3/8 по 7/16 100 500
THDB25234H Оцинкованная углеродистая сталь 1/4 х 2 3/4 1/4 3/8 С 3/8 по 7/16 50 250
THDB25300H Оцинкованная углеродистая сталь 1/4 х 3 1/4 3/8 С 3/8 по 7/16 50 250
THDB25312H Оцинкованная углеродистая сталь 1/4 х 3 1/2 1/4 3/8 С 3/8 по 7/16 50 250
THDB25400H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 1/4 х 4 1/4 3/8 С 3/8 по 7/16 50 250
THDB62100H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 5/8 х 10 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 20
THDB62400H Оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 4 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62500H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 5/8 х 5 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62600H Углеродистая сталь с цинковым покрытием 5/8 х 6 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62612H Оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 6 1/2 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 40
THDB62800H Оцинкованная углеродистая сталь 5/8 х 8 5/8 15/16 С 3/4 по 13/16 10 20
THDT75600H Оцинкованная углеродистая сталь 3/4 х 6 3/4 1 1/8 С 7 августа по 15 июня 5 20

Анкер-шуруп Titen HD для тяжелых условий эксплуатации | Симпсон Крепкий Галстук

Анкеры-шурупы

Titen HD для тяжелых условий эксплуатации изготовлены из углеродистой стали и имеют:

  • Анкеры Titen HD 1/2 «x5» доступны из углеродистой стали с цинковым покрытием или из углеродистой стали с механическим оцинкованием
  • 1/2 «x6», 5/8 «x5», 5/8 «x6» Анкеры Titen HD доступны Механически оцинкованная углеродистая сталь
  • 1/2 дюйма с шестигранной головкой 3/4 дюйма
  • 5/8 «с шестигранной головкой 15/16»
  • Код
  • внесен в список IBC / IRC в соответствии с ICC-ES AC193 и ACI 355.2 для бетона с трещинами и без трещин согласно ICC-ES ESR-2713
  • Код, указанный в IBC / IRC в соответствии с ICC-ES AC106 для кирпичной кладки в соответствии с ICC-ES ESR-1056
  • Пригоден для статических и сейсмических нагрузок
  • Поднутрения с резьбой для эффективной передачи нагрузки на основной материал
  • Стандартные дробные размеры
  • Специализированный процесс термообработки обеспечивает твердость наконечника для лучшей резки без ущерба для пластичности
  • Специальное сверло не требуется — предназначено для установки с использованием сверл ANSI стандартного размера с допуском
  • Испытания показывают, что Titen HD устанавливается в бетон с крутящим моментом на 50% меньше, чем анкеры конкурентов
  • Головка с шестигранной шайбой не требует отдельной шайбы, если это не требуется по нормам, и обеспечивает аккуратный внешний вид при установке
  • Съемный — идеально подходит для временного крепления (например,g., опалубка, распорки) или приложения, в которых может потребоваться перемещение приспособлений
  • Повторное использование анкера для достижения указанных значений нагрузки не рекомендуется
Производитель Крепкий галстук Simpson
Кол-во в упаковке 10 или 20 в коробке в зависимости от выбора
Размеры 1/2 «x 5», 1/2 «x6», 5/8 «x5», 5/8 «x6»
Ссылка на производителя https: // www.strongtie.com/mechanicalanchors_mechanicalanchoringproducts/thd_anchor/p/titen-hd

Tie Down Engineering® 86071 — Пляжный анкер из оцинкованной стали с резьбой 16 дюймов

TIE DOWN ENGINEERING Inc. гарантирует, что в своей продукции отсутствуют дефекты материалов и изготовления, в течение одного года с даты поставки первоначальному покупателю при правильной установке. используется и обслуживается покупателем.

Настоящая гарантия не распространяется на ущерб или убытки, вызванные одним или всеми из следующих обстоятельств или условий:

  • Повреждения при установке.
  • Детали, аксессуары, материалы или компоненты, которые не получены от TIE DOWN или не одобрены ею.
  • Неправильное применение, неправильное использование и несоблюдение указаний или предостережений и предупреждений при установке, эксплуатации, применении, осмотре или техническом обслуживании, указанных в любом TIE DOWN цитате, подтверждении, коммерческой литературе, листе спецификаций или инструкции по установке.
  • Использование продукта в любых других целях, кроме тех, которые описаны в информационных материалах о продукте TIE DOWN.
  • Если ваш трейлер уезжает из США. За исключением случаев, специально предусмотренных законом, гарантия на детали прицепа TIE DOWN Engineering не распространяется, если прицеп продан или зарегистрирован в странах, отличных от США.
  • Косметические повреждения, незначительные косметические отклонения и естественный износ, включая (без ограничения) царапины, вмятины и сколы.

Если какие-либо изделия TIE DOWN обнаруживаются в результате проверки TIE DOWN как дефектные, TIE DOWN либо кредитует счет покупателя на сумму покупной цены продукта TIE DOWN, либо заменяет продукт TIE DOWN, либо отремонтирует продукт.

TIE DOWN не распространяет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, на продукты, произведенные не TIE DOWN, или в соответствии с проектными спецификациями TIE DOWN, включая, помимо прочего, шины без TIE DOWN, тормоза, приводы, подшипники, шланги и трубки. Эта гарантия исключает все подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или любой цели. Данная гарантия не распространяется на случайные или косвенные повреждения и не распространяется на них. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Винт U — тканый стандартный галстук — аксессуары Peter-Blair

Возврат
Срок действия нашей политики составляет 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Предметы со скидкой и подарочные карты не подлежат возврату.Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки. Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение: любой товар по полной цене, который возвращается более чем через 30 дней после доставки.
Обратите внимание, что особые заказы, такие как нестандартные галстуки, не подлежат отмене и возврату.

Возврат
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмены
Мы заменяем товары на продажу только в том случае, если они неисправны или повреждены. Предметы по полной цене можно обменять. Если вам нужно обменять товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте его по адресу: Peter-Blair Accessories, 2114 Dabney Road, Suite C, Richmond, Virginia 23230.

Подарки
Если товар с полной ценой был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочную карту на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлена ​​подарочная карта.

Доставка Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: Peter-Blair Accessories, 2114 Dabney Road, Suite C, Richmond, Virginia 23230. Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается, если товар не был неисправен. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться. Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Винтовой анкер Simpson Strong-Tie Titen HD 3/8 «x 6», цинковое покрытие

    Код
  • внесен в список IBC / IRC в соответствии с ICC-ES AC193 и ACI 355.2 для бетона с трещинами и без трещин согласно ICC-ES ESR-2713
  • Код, указанный в IBC / IRC в соответствии с ICC-ES AC106 для кирпичной кладки согласно ICC-ES ESR-1056
  • Квалифицирован для условий статической и сейсмической нагрузки
  • Проектирование резьбы поднутрения для эффективной передачи нагрузки на основной материал
  • Стандартные дробные размеры
  • Специальный процесс термообработки обеспечивает твердость наконечника для лучшей резки без снижения пластичности
  • Специальное сверло не требуется — предназначено для установки с использованием сверла с допуском ANSI стандартного размера биты
  • Испытания показывают, что Titen HD устанавливается в бетон с на 50% меньшим крутящим моментом, чем анкеры конкурентов
  • Головка с шестигранной шайбой не требует отдельной шайбы, если это не требуется по нормам, и обеспечивает чистый внешний вид при установке
  • Съемный — идеально подходит для временного крепления ( е.g., опалубка, распорка) или приложений, где может потребоваться перемещение приспособлений
  • Повторное использование анкера для достижения указанных значений нагрузки не рекомендуется

Применения
Анкер изготовлен из класса 10B21 SAEJ403, ASTM B633 и покрыт цинком. Этот анкер разработан для использования с бетонным раствором и заполненным раствором CMU

.

Окружающая среда
Анкер разработан для использования в сухой среде.

Тип головки
Якорь представляет собой зубчатую головку с шестигранной шайбой и предназначен для того, чтобы головка могла располагаться на поверхности прикрепляемого предмета.

Диаметр отверстия / Диаметр долота
Для анкера необходимо просверлить отверстие диаметром 3/8 дюйма в основном материале (бетон и цементный раствор CMU). Отверстие следует просверлить с помощью сверла с твердосплавным наконечником, которое соответствует стандартам ANSI и используется в перфораторе.

Требуется отвертка
Для забивания анкера в материал основания требуется 9/16 дюйма.

Диаметр анкера
Диаметр анкера 3/8 дюйма.

Длина анкера
Длина анкера 6 дюймов

Глубина отверстия
Глубина отверстия, необходимая для анкера, должна быть минимум на 1/2 дюйма глубже, чем анкер может проникнуть в бетон.Это даст пространство для пыли, образовавшейся в процессе установки, что предотвратит опускание анкера на дно в отверстии до полного проникновения в бетон.

Диаметр отверстия для приспособления
Отверстие в приспособлении или закрепляемом материале должно быть больше указанного диаметра анкера. Анкер диаметром 3/8 дюйма требует, чтобы отверстие в приспособлении было 9/16 дюйма.

Размер ключа
Размер ключа, необходимого для поворота гайки для установки анкера, составляет 9/16 дюйма.

Расстояние между анкерами
Каждый анкер должен располагаться на расстоянии не менее 3 дюймов друг от друга при измерении от центра к центру.

Edge Distance
Очень важно не устанавливать анкер ближе, чем на 1–3 / 4 дюйма от неподдерживаемого края бетона.

Маркировка
На анкере выбита буква 6 на конце с резьбой, чтобы можно было проверить анкер после установки. Буква «6» обозначает общую длину анкера как промежуточную.

Технические характеристики продуктов

9000 90004 Сухой материал4 Углеродистая сталь класса 5, оцинкованная
Размер долота 3/8 дюйма
Минимальная глубина установки 1-1 / 2 дюйма
Окружающая среда
Тип резьбы Hi-Lo
Бетон 2000 фунтов на квадратный дюйм — выдвижение (фунты) * 1336
Бетон 2000 фунтов на квадратный дюйм — сдвиг (фунты.) * 2108
Тип Наруж. 6 дюймов
Минимальное расстояние до кромки 3 дюйма
Максимальная толщина приспособления 1-1 / 2 дюйма
Минимальный диаметр отверстия приспособления (на месте) 7/16 дюйма
Минимальный диаметр отверстия приспособления (отверстие в пятнах) 7/16 «
Идентификационный код длины D
Размер ключа для гайки 9/16″
Тип головки Шайба с шестигранной головкой
Измерение длины Под головкой
Размер привода 9/16 «
Фирменное наименование 900 05 CONFAST
Тип продукта Винт по бетону

* Указанные значения являются средними предельными значениями и предлагаются только в качестве ориентировочных и не подлежат гарантии.Коэффициент запаса прочности 4: 1 или 25% обычно считается безопасной рабочей нагрузкой

Крепления для кабельных стяжек SPEEDWRAP® | Саморез и клейкая основа для галстуков

  • Держатели для винтов предназначены для винтов №10.
  • Липкая задняя панель — это коммерческий PSA общего назначения, который устанавливается на большинство поверхностей.
  • Доступен с двух сторон для использования с застежками-липучками шириной от ½ «до 1».
  • Цвет-Черный
  • Поставляется в мешках по 100 или 10 штук.
  • Галстуки, ремни и тесьмы продаются отдельно.

Стандартная упаковка 10 / пакет и 100 / пакет

Возможна индивидуальная настройка. Применяются минимальные суммы

Если вы ищете крепления для нейлоновых стяжек, выбор бесконечен. Однако креплений для кабельных стяжек на липучках очень мало. Крепления для кабельных стяжек SPEEDWRAP® — идеальное решение.

Чтобы быть надежным, крепление для кабельной стяжки с крючком и петлей должно соответствовать наиболее популярным размерам и ширине и должно быть устойчиво закреплено на большинстве поверхностей.Крепление также должно быть гладким и тонким, чтобы не прорезать кабельную стяжку. Вот где пригодятся крепления для кабельных стяжек SPEEDWRAP®.

Наши крепления специально разработаны для кабельных стяжек типа «липучка», включая кабельные стяжки SPEEDWRAP® и VELCRO®. Они использовались и тестировались ведущими установщиками и подходят для широкого спектра стяжек, лент и ремней.

Наше монтажное основание на липучке идеально подходит для крепления кабельной стяжки VELCRO® Brand ONE-WRAP® к стене или потолку.Или для прикрепления галстуков SPEEDWRAP®, FIBERtie или отрезных по длине галстуков практически к любой поверхности.

У нас есть два стиля крепления на выбор:

Винтовые крепления для кабельных стяжек

Наши винтовые крепления для оснований кабельных стяжек подходят для винтов №10, а также подходят для крепления гвоздями.

Настенные крепления на липкой основе, кабельные стяжки

Мы предлагаем крепление на клейкой основе для легкой установки. Липкая задняя панель — это коммерческий PSA общего назначения, который устанавливается на большинство поверхностей.

Как установить основания для крепления на липучке

Для настенных креплений для кабельных стяжек просто снимите универсальную самоклеящуюся подкладку и приклейте основание для крепления на липучке к поверхности.После установки вы можете продеть стяжку с липучкой через прорези на креплении, а затем добавить предметы или провода.

Для крепления кабельных стяжек с винтовым креплением просто прикрепите крепление к стене или поверхности с помощью шурупов или гвоздей №10. После установки вы можете продеть стяжку с липучкой через прорези на креплении, а также добавить предметы или провода.

Совет по установке настенных креплений с кабельной стяжкой на липкой основе: Прикрепите кабельную стяжку VELCRO® или SPEEDWRAP® к креплениям перед установкой на поверхность для более быстрой установки.

SPEEDWRAP® является зарегистрированным товарным знаком Speedtech International, Inc.

VELCRO® является зарегистрированным товарным знаком Velcro Industries BVBA. Используется с разрешения.

Кабельная стяжка 3M с винтовым креплением, 3M CT15NT50S-D, 80-6114-6967-9

Описание
Кабельная стяжка 3M с винтовым креплением CT15NT50S-D

Кабельные стяжки 3M с винтовым креплением позволяют контролировать позиционирование стандартного и сверхпрочного кабеля до 120 фунтов.Простые в использовании стяжки изготовлены из высококачественного нейлона 6/6 и могут быть быстро прикреплены к стенам и конструкциям с помощью шурупов, болтов или заклепок для дополнительной безопасности. Кабельная стяжка 3M CT15NT50S-D с винтовым креплением имеет длину 15,1 дюйма. Естественный. Прочность на разрыв 50 фунтов. 500 шт / пакет.

Код продукта: 3M CT15NT50S-D UPC: 00-051128-59308-0, 00051128593080 Код акции: 80-6114-6967-9, 80611469679

Код продукта: CT15NT50S-D
Одобрения агентства: Внесено в список UL 62275, тип 21
Длина кабеля: 15 дюймов
Длина кабеля (мм): 383.54 мм
Цвет: Натуральный
Страна происхождения: США
Класс воспламеняемости: UL 94 V-2
Длина: 15,1 дюйма
Длина (метрическая): 384 Миллиметр
Материал: Нейлон 6/6
Максимальный диаметр связки: 4 дюйма
Максимальный диаметр связки (метрическая): 102 мм
Максимальная рабочая температура (Цельсия): 85 градусов Цельсия
Максимальная рабочая температура (Фаренгейта): 185 градусов Фаренгейта
Минимальный диаметр пучка: 0.0625 дюймов
Минимальный диаметр пучка (мм): 1,6 мм
Диапазон рабочих температур (Цельсия): от -40 до 85 градусов Цельсия
Диапазон рабочих температур (по Фаренгейту): от -40 до 185 градусов по Фаренгейту
RBJ: 1800
Толщина: 0,055 дюйма
Толщина (мм): 1,4 мм
Тип: Винтовое крепление
Устойчивость к УФ-излучению: Нет
Единиц в ящике: 2500
Ширина: 0.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *