Виды поддонов деревянных: Коротко о паллетах (поддонах): классификация и стандарты – Цены и требования на все виды деревянных поддонов

Содержание

Цены и требования на все виды деревянных поддонов

НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ ДОПУСКИ
Европоддон (высший сорт) 800х1200

 

Заказать

Стандарт: UIC 435-2
Клеймы: на правых шашках клеймо EUR, на других клеймо производителя (EPAL, MAV, SNCF, DR, FS, и пр., кроме PKP), код производителя и дата производства.
Шашки: крайние 6 шт. – 145х100х78 мм; центральные 3 шт. – 145х145х78мм
Несущие доски (поперечины): 3шт. – 145 мм
Доски настила: 5 шт. – 145 мм, 100 мм, 145 мм, 100 мм, 145 мм.
Нижние доски (лыжи): крайние 2 шт. – 100 мм, центральная 145 мм.
Толщина досок: 22-25 мм.
Углы: обрезаны.
На всех лыжах выполнены фаски.
Гвозди:
винтовые или с поперечными насечками
Кора: не допускается.
Обзол: допускается на нижних досках и нижней стороне настила
Небольшие загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

 

Сколы на досках: до 1см ширины и четверти длины, не обнажающие гвозди*.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до одной пятой части длины доски. Обе части надежно закреплены*.

Сколы на шашках: до одной десятой от общей площади шашки, не обнажающие гвозди*.

* не более 2-х поврежденных элементов с перечисленными дефектами

Европоддон (1 сорт) 800х1200

 

Заказать

Стандарт: UIC 435-2
Клеймы: на правых шашках клеймо EUR, на других клеймо производителя (EPAL, MAV, SNCF, DR, FS, и пр., кроме PKP), код производителя производителя и дата производства.
Шашки: крайние 6 шт. – 145х100х78 мм; центральные 3 шт. – 145х145х78мм
Несущие доски (поперечины): 3шт. – 145 мм
Доски настила: 5 шт. – 145 мм, 100 мм, 145 мм, 100 мм, 145 мм.
Нижние доски (лыжи): крайние 2 шт. – 100 мм, центральная 145 мм.
Толщина досок: 22-25 мм. (±1 мм)
Углы: обрезаны.
На всех лыжах выполнены фаски.
Гвозди: винтовые или с поперечными насечками
Кора: не допускается.
Обзол: допускается на нижних досках и нижней стороне настила (допускается односторонний тупой на внутренней стороне)
Окрашенность: допускаются небольшие метки краской
Небольшое потемнение древесины от времени до светло-серого цвета
Небольшие загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.
Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 1 обнаженного гвоздя на нижних досках поддона или досках настила.
Трещины на досках: продольные нераскрытые до четверти длины доски. Обе части надежно закреплены*.
Сколы на шашках: до одной десятой от общей площади шашки, не обнажающие гвозди*.
Несквозные трещины на шашках
* не более 2-х поврежденных элементов с перечисленными дефектами
Поддон «БК» (1 сорт) 800х1200

 

Заказать

Стандарт: ГОСТ 9557-87 и UIC 435-2 (с клеймом РТ)
Шашки: крайние 6 шт. – 145х100х78 мм; центральные 3 шт. – 145х145х78мм
Несущие доски (поперечины): 3шт. – 145 мм
Доски настила:
5 шт. – 145 мм, 100 мм, 145 мм, 100 мм, 145 мм.
Нижние доски (лыжи): крайние 2 шт. – 100 мм, центральная 145 мм.
Толщина досок: 22-25 мм. (±1 мм)
Углы: обрезаны.
На всех лыжах выполнены фаски.
Гвозди: винтовые или с поперечными насечками
Кора: не допускается.
Обзол: допускается на нижних досках и нижней стороне настила (допускается односторонний тупой на внутренней стороне)
Окрашенность: нет
Небольшое потемнение древесины от времени до светло-серого цвета
Небольшие загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.
Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 1 обнаженного гвоздя на нижних досках поддона или досках настила.
Трещины на досках: : продольные нераскрытые до одной пятой части длины доски. Обе части надежно закреплены*.
Сколы на шашках: до одной десятой от общей площади шашки, не обнажающие гвозди*.
* не более 2-х поврежденных элементов с перечисленными дефектами
Отсутствие фасок на центральной лыже
Может содержать на центральных шашках клеймо РТ
Поддон «БК» (2 сорт EUR-темный) 800х1200

 

Заказать

Стандарт: ГОСТ 9557-87 и UIC 435-2
Клеймы: Нет или плохо различимы (на правых шашках EUR, на левых клеймо члена пула (EPAL, MAV, SNCF, DR, FS, РКР и пр.), на центральных код производителя и дата производства).
Шашки: крайние 6 шт. – 145х100х78 мм; центральные 3 шт. – 145х145х78мм
Несущие доски (поперечины): 3шт. – 120-145 мм
Доски настила: 5-6 шт. – ширина не менее 100 мм
Нижние доски (лыжи): ) крайние 2 шт. – 100 мм, центральная 145 мм.
Толщина досок: 22-25 мм. (±1 мм)
Углы: обрезаны или не обрезаны
На крайних лыжах выполнены или отсутствуют фаски.
Гвозди: винтовые или с поперечными насечками
Кора: допускается
Обзол: допускается односторонний тупой на внутренней стороне досок.
Окрашенность:допускается
Потемнение древесины от времени до серого, темно-серого цвета (с различимой структурой древесины). Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов. Окраска поддона в различные цвета.
Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 1 обнаженного гвоздя на нижних досках поддона или досках настила.
Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.
Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.
Отсутствие фасок на углах и лыжах поддона, а также настил поддона более 5-ти досок.
К данной категории относятся поддоны (ЕUR 1-й и БК 1-й сорт) сильно потемневшие от времени и окрашенные.
Поддон (EUR -темный) 800х1200

 

Заказать

Стандарт: ГОСТ 9557-87 и UIC 435-2

 

Клеймы: Нет или плохо различимы (на правых шашках EUR , на левых клеймо члена пула (EPAL, MAV, SNCF, DR, FS, РКР и пр.), на центральных код производителя и дата производства).

Шашки: крайние 6 шт. – 145х100х78 мм; центральные 3 шт. – 145х145х78мм

Несущие доски (поперечины): 3шт. – 120-145 мм,

Доски настила:5-6 шт. – ширина не менее 100 мм,

мм.

Нижние доски (лыжи): крайние 2 шт. – 100 мм, центральная 145 мм.

Толщина досок: 20-25 мм. (±1 мм)

Углы: обрезаны или не обрезаны

На крайних лыжах выполнены или отсутствуют фаски.

Гвозди: винтовые или с поперечными насечками

Кора: допускается.

Обзол: допускается односторонний тупой на внутренней стороне досок.

Окрашенность: допускается

Потемнение древесины от времени до серого, темно-серого цвета (с различимой структурой древесины)

 

Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

Окраска поддона в различные цвета.

Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 1 обнаженного гвоздя на нижних досках поддона или досках настила.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.

Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.

Отсутствие фасок на углах и лыжах поддона, а также настил поддона более 5-ти досок.

К данной категории относятся поддоны (Е UR 1-й и БК 1-й сорт) сильно потемневшие от времени и окрашенные.

Поддон «Средний (светлый)» 800х1200

 

Заказать

Стандарт: Нет

 

Клейма: наличие на шашках не допускаются

Шашки: угловые длина не менее -120 мм., центральные длина не менее -100 мм.

Несущие доски (поперечины): ширина– 100-120 мм.

Доски настила: 5-6 шт. ширина не менее 100 мм.

Расстояние между досками настила: максимум 40 мм.

Толщина досок: 20-25 мм.

Высота поддона: 137-147 мм.

Нижние доски (лыжи): ширина не менее -100 мм.

Углы: обрезаны (если нет, углы обрезаются сотрудниками склада)

Гвозди:

Кора: не допускается.

Обзол: допускается односторонний тупой на внутренней стороне досок

Окрашенность: нет

Потемнение древесины от времени до серого цвета (с различимой структурой древесины)

 

Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 2-х обнаженных гвоздей на нижних досках поддона или досках настила. При этом на любой из указанных досок допускается не более одного обнаженного гвоздя.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.

Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.

Поддон «Средний (темный)» 800х1200

 

Заказать

Стандарт: Нет

 

Клейма: Нет

Шашки: не менее 80х100мм, круглые не менее – D100мм (длина и ширина шашки не менее 100 мм.)

Несущие доски (поперечины): ширина не менее – 100 мм

Доски настила: ширина не менее 100 мм.

Расстояние между досками настила: менее 60 мм, (расстояние между досками настила менее 50 мм.)

Толщина досок: 20-25 мм.

Нижние доски (лыжи): не регламентированы

Углы: Не обрезаны

На лыжах нет фасок.

Гвозди: допускаются обычные (гвозди винтовые или с поперечными насечками)

Кора: допускается.

Обзол: допускается.

Окрашенность: допускается

Потемнение древесины от времени до серого цвета (с различимой структурой древесины)

 

Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 2-х обнаженных гвоздей на нижних досках поддона или досках настила. При этом на любой из указанных досок допускается не более одного обнаженного гвоздя.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.

Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.

Поддон «Облегченный» 800х1200

 

Заказать

Стандарт: Нет

 

Клеймы: Нет

Шашки: длина и ширина не менее – 70мм, круглые не менее – D80 мм (длина и ширина не менее 75 мм, круглые не менее 100 мм.)

Несущие доски (поперечины): ширина не менее – 70мм (±5 мм.)

Доски настила: ширина не менее 70 мм (±5 мм.), не менее 5шт

Расстояние между досками настила: не менее 100 мм (±20 мм.)

Толщина досок: 15-25 мм.

Нижние доски (лыжи): Не регламентированы

На лыжах нет фасок.

Гвозди: допускаются обычные

Кора: допускается.

Обзол: допускается.

Окрашенность: допускается

Потемнение древесины от времени до серого цвета (с различимой структурой древесины)

 

Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 2-х обнаженных гвоздей на нижних досках поддона или досках настила. При этом на любой из указанных досок допускается не более одного обнаженного гвоздя.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.

Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.

Поддон «Площадка » 1000х1200

 

Заказать

Стандарт: Нет

 

Клеймы: Могут быть на левых шашках FIN ,DIN, IND, EUR, GB.

Шашки: длина и ширина не менее – 70мм, круглые не менее – D80 мм (+5 мм.)

Несущие доски (поперечины): ширина не менее – 70мм (±5 мм.)

Доски настила: ширина не менее 60 мм, не менее 5шт (±5 мм.)

Расстояние между досками настила: не регламентировано

Толщина досок: 15-20 мм.

Нижние доски (лыжи): Не регламентированы

На лыжах нет фасок.

Гвозди: допускаются обычные

Кора: допускается.

Обзол: допускается.

Окрашенность: допускается

Потемнение древесины от времени до серого цвета (с различимой структурой древесины)

 

Загрязнения поддона, не способные привести к порче груза и не издающие резких неприятных запахов.

Сколы на досках: до 2см по ширине и до половины длины доски. Допускается не более 2-х обнаженных гвоздей на нижних досках поддона или досках настила. При этом на любой из указанных досок допускается не более одного обнаженного гвоздя.

Трещины на досках: продольные нераскрытые до половины длины доски, на досках настила до полной длины доски, обе части надежно закреплены.

Сколы на шашках: до четверти от общей площади шашки.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

Сколы, обнажающие 2 и более гвоздей.

Сколы и трещины на шашках, обнажающие гвозди.

Сломанная поперек или по диагонали доска.

Отсутствие любого элемента поддона.

Выступающие гвозди на верхней и других поверхностях поддона (подбиваются на складе).

Частично повернутые кубики (приводятся в исходное положение работниками склада).

Основные функции деревянных поддонов БУ:

В настоящее время такой вид тары, как поддоны бу Москва предлагает в большом ассортименте. Однако наша компания одна из немногих, кто готов предоставить выгодные условия для сотрудничества и надежную тару, бывшую в употреблении, но не утратившую свои эксплуатационные характеристики. Данный вид тары широко применяется для обеспечения безопасного перемещения и транспортировки товаров, а также для надежного хранения в складских помещениях. Благодаря особой конструкции поддонов для их перемещения используется грузоподъемная техника, что позволяет оперативно выполнять разгрузку или погрузку.

Преимущества покупки деревянных поддонов БУ в нашей компании с доставкой по Москве:

Широкий ассортимент

Постоянное наличие на складах стандартных деревянных поддонов (паллетов, европоддонов) как новых, так и бывших в употреблении, различных типоразмеров, качества и грузоподъемности

Гибкие условия и график работы

Специальные условия и дополнительные СКИДКИ для постоянных и крупнооптовых клиентов

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ режим работы склада

Оперативная доставка и разгрузка

Современная система управления компанией, грамотный и ответственный персонал

Собственный автопарк

Дизельные погрузчики

Запланировали воспользоваться выгодным предложением от надежной компании, чтобы приобрести качественную и практичную тару?

Вы можете уже сегодня в любом количестве купить поддоны деревянные б у (цена объективная) в «КаскадТрейд». Основным направлением нашей деятельности является реализация тары из натуральной древесины, которая используется для комплектации различных товаров и габаритных грузов, а также позволяет рационально распоряжаться территорией склада в процессе хранения.

Наши преимущества:

Обеспечиваем индивидуальную работу с каждым заказчиком и предоставляем помощь в процессе оформления заказов

Поддон деревянный б у купить у нас вы можете в любом количестве, так как этот товар постоянно присутствует на нашем складе

Для оптовых заказчиков у нас подготовлены выгодные акционные и скидочные программы

Благодаря круглосуточной работе нашего склада мы можем гарантировать оперативное выполнение заказов

Поддон деревянный б у купить у нас можно конкурентной стоимости, уровень которой уже оценили многие частные и коммерческие организации

Являемся владельцами собственного автопарка, что дает возможность выполнить доставку на указанный адрес в пределах столицы и области.

Связаться с нами и сделать заказ можно по номеру

8 (985) 757-51-06.

Получите бесплатную коснультацию

Выезд специалиста на объект оценки — бесплатно!

Бесплатная доставка при заказе от 300 поддонов!

выгодные скидки :

если оплачиваете более 400шт. заранее

если планируете долгосрочное сотрудничество

Звоните! +7 (985) 767-51-06 Закажите обратный звонок

Нам доверяют

Типы деревянных поддонов

В грузоперевозках и хранении продукции различных категорий используются определенные типы тары, обеспечивающие удобное, безопасное перемещение, складирование. Наиболее востребованными являются деревянные изделия, обладающие высокой прочностью, экологической безопасностью. Разнообразие конструкций паллет позволяет идеально подобрать их с учетом вида продукции.

Наша компания предлагает все типы деревянных поддонов. Мы предлагаем полный ассортимент ящичных, плоских, стоечных и специализированных паллет, новых и бу. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия Москвы и Московской области. В зону деятельности нашей компании входят города: Домодедово, Подольск, Троицк, Видное, Серпухов, Апрелевка, Чехов, Бронницы, Климовск, Щербинка.

Плоские поддоны

Плоские поддоны

Простая, удобная конструкция, позволяющая удобно осуществлять различные перемещения, пакетировать продукцию разных видов, сделала плоские поддоны универсальной, самой популярной тарой. У этого типа деревянных паллетов несколько существенных преимуществ. Плоские деревянные поддоны отличаются:

  • компактностью;
  • универсальным предназначением;
  • удобством перемещения;
  • доступной стоимостью.

Есть несколько типов деревянной тары этой категории. У плоских поддонов конструкция может состоять из двух настилов, разделяемых шашечками, или иметь вид платформы на ножках, брусках. Основание может состоять из досок, быть сплошным или с окнами.

Плоские паллеты переносятся автопогрузчиками, оснащенными захватом в виде вилки. Ввод для него может быть одно-, двух- или четырехсторонним. Манипуляции с плоскими поддонами, оснащенными специальными выступами, могут производить тельферы, краны.

Эти типы деревянных поддонов используются для складирования и перевозки грузов, упакованных в мешки, ящики, тюки, коробки, кипы, рулоны, бочки. Допускается применение данных паллет для транспортировки грузов, не имеющих тары. Использование плоских поддонов практикуется в транспортировке: листового металла, бумаги в рулонах, заготовок из цветного металла, бухт с транспортными лентами и др. Конструкция этого типа деревянных паллет позволяет укладывать их в несколько рядов.

Ящичные поддоны

Ящичные поддоны

Механизированные разгрузочно-погрузочные работы, перевозка штучной продукции, изделий без тары производятся в поддонах ящичного типа. Этот вид изделий также пользуется большой популярностью, применяется в транспортировке парфюмерной и косметической продукции, товаров резинотехнического, машиностроительного производства и др. Ящичный поддон обеспечивает удобную укладку, безопасную перевозку мелких товаров, благодаря наличию стенок, не позволяющих продукции свободно перемещаться, выпадать.

Кроме стенок, некоторые модели ящичных паллет оснащаются крышками. Это позволяет создавать несколько ярусов в транспортировке. На поддоны ящичного типа может устанавливаться аналогичная тара, плоские варианты паллет.

Конструкции оснащаются различными дополнениями, обеспечивающими удобство в перемещении, погрузке. В них могут быть предусмотрены места для вилочных захватов автопогрузчика. Оборудование ящичных поддонов ушками или кольцами, выступами, позволяет производить загрузку различными подъемными механизмами.

Стоечные поддоны

Стоечные поддоны

В некоторых случаях требуются конструкции, способные предотвратить перемещение грузов по горизонтальной плоскости в процессе погрузочных, разгрузочных работ. Обеспечить качественные условия поможет стоечный поддон. Деревянная платформа оборудуется стойками из бруса, исключающими передвижение груза.

В стандартных стоечных поддонах устанавливаются четыре ограничивающих элемента в углах. Они могут быть надежно зафиксированными или съемными. Есть и другие типы деревянной тары для перевозки, стоечные паллеты, оснащенные 6-8 стойками, верхней обвязкой.

Эти конструкции применяются в транспортировке продукции, которую необходимо защитить от случайных сжатий при многоярусных установках поддонов с грузом. Использование паллет стоечного типа целесообразно при перевозке генераторов, электрических моторов, аккумуляторов и др.

Специализированные паллеты

Кроме стандартных плоских, ящичных, стоечных поддонов есть специализированный тип тары. Он изготавливается по индивидуальному заказу. В большинстве своем специализированные поддоны предназначаются для одноразового использования. В выборе конструкции, габаритов, дополнительного оснащения учитывается специфика груза. Благодаря специализированным поддонам заказчик получает возможность создать универсальный пакет, который можно будет перевозить различными видами транспортных средств.

Купить стоечные, ящичные, плоские и специализированные поддоны

Наша фирма специализируется на производстве, продаже деревянной тары, ее предоставлении в аренду. Отличное оснащение производственных цехов позволяет нам изготавливать различные виды этих изделий. У нас вы можете приобрести все типы деревянных поддонов. Мы предлагаем каждому клиенту отличные условия сотрудничества. Вам гарантируется:

  • полный ассортимент деревянной тары в любом объеме;
  • персональный подход;
  • отличный сервис;
  • умеренные цены;
  • оперативная доставка.

Все типы деревянных паллет, поддонов полностью соответствуют действующим стандартам.


Грузоподъемность деревянных поддонов (европоддонов): нормативы и факты

Грузоподъемность деревянных поддонов

Грузоподъемная способность – одна из ключевых характеристик деревянных поддонов. Она определяет выбор изделий и возможности их будущей эксплуатации. В паспортных документах, сопровождающих новую деревянную тару, при этом указывается номинальная грузоподъемность поддона, согласно ГОСТ.

Насколько она соответствует объективной способности паллет выдерживать нагрузку? Меняется ли пропускная возможность изделий для разных типов товара? Как влияют на эту характеристику условия содержания конструкций и их применения? Эксперты постарались дать на эти вопросы объективный ответ, обоснованный результатами глубокого анализа и проведенных испытаний.


Грузоподъемность поддонов по ГОСТ

Грузоподъемность поддонов по ГОСТ

Базовый стандарт – ГОСТ 9557–87, который задает техусловия по эксплуатации для деревянных паллет, устанавливает максимальную грузоподъемность поддона для груза до 1000 кг. Это касается 4-заходных конструкций многоразового применения наиболее распространенного типоразмера (800*1200 мм).

Еще на этапе принятия нормы многие эксперты выступали против такого ограничения. И их исследования, реализованные через контрольные испытания, опыты, замеры, показали, что в возражениях есть зерно истины.

Пользователям паллет и тем, кто планирует наладить поставки стандартных деревянных поддонов для транспортировки грузов, полезно ознакомиться с альтернативным мнением специалистов. Хотя бы для того, чтобы грамотно организовать процесс эксплуатации изделий. Причем это касается как покупателей новых паллет, так и заказчиков изделий, бывших в употреблении.

Оптимизация грузоподъемности поддонов

Оптимизация грузоподъемности поддонов

Опытным путем доказано: 1000-килограммовая грузоподъемность поддона по ГОСТ занижена. Конечно, это не значит, что конструкции надо немедленно догрузить. Нельзя забывать и о предельной массе транспорта, который может вместить ограниченное количество деревянных поддонов.

Зато эта информация поможет тем, кого интересует транспортировка 25-тонниками:


  • стандартная фура вмещает до 33 паллет, то есть на единицу приходится не более 800 кг нагрузки – неиспользованный ресурс составляет 20%;
  • используя поддоны облегченного типа, пользователь может и сэкономить, и обеспечить максимальную загрузку кузова, выдержав заданную грузоподъемность транспорта.

Грузоподъемность поддонов

Грузоподъемность деревянных поддонов

При соблюдении пунктов указанного ГОСТ, производитель обеспечивает максимальную грузоподъемность деревянного поддона на уровне 2000 кг. Это вдвое больше указанной. Даже делая скидку на неопытного водителя машины, нагруженной паллетами, получаем пропускную способность изделия на уровне 1,5–1,8 тонны. Такая нагрузка как раз соответствует возможностям современных вилочных электрических погрузчиков (наиболее популярная модель для складских комплексов).

Повышая предел до 1,9–2 тонн, владелец площадки определяет для себя необходимость покупки более тяжелой техники. В большинстве случаев это не целесообразно. Хотя на всякое правило есть исключения. В любом случае эксперты рекомендуют повышать нагрузку на паллеты (отталкиваясь от 2000 кг) только при объективной на то необходимости.

Грузоподъемность европоддонов

Грузоподъемность европоддона – это отдельная история. Точной и обобщенной информации по деревянной таре, выполненной в соответствии с евростандартами, нет.

Да, грузоподъемность европоддона – это паспортная характеристика, которая указывается в сопроводительной документации. Но, во-первых, у разных исполнителей она отличается. Во-вторых, не всегда российского покупателя интересует новая тара, а у б/у деревянных поддонов евростандарта максимум может снизиться.

В отсутствие сводной информационной базы, в поисках ответа на вопрос о стандартной грузоподъемности европоддона остается только ориентироваться на проверенного поставщика. И на сайте одного из таких производителей (Haag Palettenzentrum GmbH, Германия) есть таблица, которая может пролить свет на предмет исследования. В роли последнего выступает европоддон 800*1200*144 мм, а его возможности устанавливаются в зависимости от характера переводимой продукции.

Описание Вес до:
Разнородный сборный груз.
Складирование с последующей транспортировкой
1000 кг
Сборный груз с равномерным распределением нагрузки по всей плоскости европоддона
Складирование с последующей транспортировкой
1500 кг
Монолитный груз с равномерным распределением нагрузки по всей плоскости
Складирование с последующей транспортировкой
2000 кг
Максимальная нагрузка, груз с равномерным распределением по всей плоскости
Только складирование без транспортировки
4000 кг

Из таблицы хорошо видно, насколько широкой может быть вилка значений грузоподъемности европоддона при различной нагрузке (в плане характера процесса и с учетом типа товара, для транспортировки которого он используется). Максимум варьирует в пределах 4-кратного изменения от 1 до 4 тонн.

Что влияет на грузоподъемность поддона для транспортировки

Грузоподъемность поддона для транспортировки

Суммируя приведенные факты и результаты исследований, можно вывести три базовых фактора, которые в итоге определяют фактическую грузоподъемность поддона.

  1. Материал. Наиболее прочными считаются паллеты из хвойных пород.
  2. Технология производства или восстановления. Деревянный поддон, грамотно сконструированный, но выполненный из бюджетной древесины (горбыль, выраженный обзол), может иметь более высокую грузоподъемную способность, чем тара из премиальной доски, изготовленная с ошибками.
  3. Условия хранения и укладки грузов на поддоны. Дерево – продукт живой природы. Даже после обработки оно реагирует на изменения влажности, перепады температуры.

Поняв, как может меняться грузоподъемность поддона для перевозки грузов (обычного или европоддона), пользователь должен прийти к еще одному важному выводу: перегружать паллеты не стоит никогда. Есть максимум, от которого нельзя отступать в целях безопасности погрузочной техники и людей, занятых погрузкой.

Этот предел устанавливает производитель. Он же, во всех деталях разбираясь в применяемых технико-технологических процессах, поможет грамотно подобрать деревянную тару оптимальной пропускной грузовой способности.

Стоечные поддоны из дерева: виды и область применения

Стоечные деревянные поддоны

Изделия, имеющие удлиненную форму, невозможно разместить на паллетах-ящиках, на плоских они не позволяют сформировать общий пакет. В целях хранения и перемещения погрузчиками подобных товаров сконструированы стоечные поддоны.

Конструкция стоечных поддонов

По конструкции стоечный поддон схож паллету в виде ящика, только без стенок. Он в большей степени предназначен для негабаритных товаров в упаковке (без нее).

Тара данного вида в отличие от плоской имеет 4 опоры (по углам основания). Оборудована фиксирующими устройствами в верхних частях, благодаря которым можно установить поддоны в несколько ярусов.

Стойки, которые используются в паллетах данного вида бывают съемными, откидными, раздвижными. Их верхняя обвязка — надежная опора для располагающихся в 2 и 3 яруса паллетов. В тоже время предохраняет груз нижнего пакета от деформации за счет давления установленных выше.

Применение стоечных поддонов

Использование стоечных поддонов

Они используются:

  • для укрупнения товаров с низкой прочностью или грузов, которые могут деформироваться под воздействием находящихся выше тяжестей;
  • если штучная продукция упакована в тару, которую легко повредить.

Для погрузочно-разгрузочных работ с использованием механизмов, хранения неупакованных товаров или находящихся в ненадежной таре, доставки по ж/д и автодорогам, водным артериям, внутри складских помещений и предприятий предназначены паллеты из стоек и в виде ящиков. У них есть надстройка, состоящая как минимум из 3 закрепленных по вертикали, складывающихся или снимающихся стенок.

Тара разборная и нет конструкционно предусматривает расположение стоек по углам деревянного поддона, что позволяет избежать продольного и поперечного смещения товара во время транспортировки и при выполнении такелажных работ. Речь идет о грузах:

  • хрупких по строению;
  • имеющих непрочную упаковку;
  • негабаритных размеров для устойчивой укладки в пакет;
  • не предполагающих размещение в несколько рядов;
  • не допускающих сжатия;
  • обладающих неправильной формой.

Стоечные паллеты имеют широкое применение: используются для складирования ящиков, механизмов, строительных материалов и технических изделий из резины.

Классификация стоечных поддонов

Виды стоечных поддонов

Выделяют следующие разновидности производственной тары:

ОС-7598

Назначение стоечного поддона данного типа — передвижение, складирование карданных валов авто- и с/х техники, иных механизмов, имеющих значительную длину. Транспортируют его на вилах электро- и автопогрузчиков, размещают в 5 — 6 рядов. Это конструкция открытого типа, выполненная с использованием сварки. Похожа на паллет ОС-1740-Б, но с более короткой опорой. Вверху стоек предусмотрены ограничители, они единообразны нижней части тары. Что предотвращает соскальзывание при составлении паллетов друг на друга.

Из тары карданные валы можно извлекать без применения техники.

С помощью погрузочной машины поддоны из стоек располагают таким образом, чтобы получились стеллажи, которые в дальнейшем можно будет разобрать. Их можно размещать в произвольном порядке согласно схемам движения на складской территории.

ОС-4322

Применяется для складирования и передвижения материалов, рулонов и изделий в картонной или иной упаковке.

Поддон сконструирован из металла, боковые стенки сделаны из проволоки-катанки. Вверху опоры соединены универсальными перемычками.

Перемещение происходит на вилах погрузочной машины и рохлях. Штабеля устанавливают в 3 — 4 ряда, которые размещают на площади, отведенной для складского помещения, с учетом проездов.

ОС-3157-А

Используется на территории склада для складирования и транспортировки шин к колесам автотранспорта и с/х техники. Это металлическая конструкция, изготовленная с применением сварки, внизу располагается установка для предотвращения самопроизвольного выпадения шин. В середине опоры имеются кронштейны для убирающихся ограничителей, вверху к ним приварены стандартизированные направляющие, которые позволяют облегчить водителю процесс установки поддона на уже размещенный.

Паллеты для шин благодаря вилочной погрузочной машине допустимо укладывать в 2 — 3 ряда, формируя разбирающиеся конструкции. Они могут находится на территории складского помещения.

ОС-3155-А

Разработан для погрузочно-разгрузочных работ с использованием механизмов, хранения мягкой кровли, рулонов и иных товаров на складе. Поднимают и транспортируют поддон погрузочной машиной с захватом вилочного типа. Максимальный уровень укладки тары — 3 яруса.

Отличительные особенности: большая высота стоек, наличие съемной цепи, предотвращающей выпадение находящихся на хранении товаров.

ОС-3188

Конструкционно схож паллету из стоек, но продуман согласно правилам, которые предъявляют к установкам для складирования и транспортировки составных элементов электрооборудования транспортных средств.

Габариты тары позволяют разместить аккумуляторы любого вида, изготовленные в России.

Технические характеристики поддонов из стоек

Показатель Стоечные поддоны
ОС-­1740-Б ОС-­7598 ОС-­4322 ОС-­3157-А ОС-­3155-А ОС-­3188 ОС-­7608
Габаритные размеры,мм:
длина 1240 1240 1240 1240 1240 1300 1240
ширина 835 835 835 835 835 1000 835
высота 920 850 920 1150 1250 500 800
Грузоподъем­ность,кг 1000 2000 1000 500 1000 500 500
Вес,кг 53 85 65 61 61 77 50

Купить стоечные паллеты

Высококачественные поддоны со стойками по выгодной цене можно купить в компании «Арт Паллет». Наши специалисты выполнят ваш заказ в сжатые сроки. Возможно изготовление паллетов по индивидуальным параметрам.

Узнать цену на деревянную тару или оформить заказ, можно заполнив форму на сайте, позвонив телефону: +7 (499) 390-98-71 или направив запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши менеджеры ответят на все, интересующие вас, вопросы.

Вида поддонов (паллет) — классификация и разновидности (EUR, FIN, US)

Поддоны (паллеты) – изделия, которые находят широкое применение в оптовой, розничной торговле для более удобной доставки, транспортировки и хранения габаритных грузов. Их конструкция гарантирует сохранность продукции за счет своей устойчивости – именно поэтому их часто задействуют для защиты от падения и деформации при перевозке, а также хранения и перемещения товаров в пределах складских помещений.

И поддоны, и паллеты являются транспортной тарой. Отличие изделий состоит в том, что паллеты отличаются более сложной конструкцией и могут унифицироваться под конкретные требования. Функциональная задача при этом у них идентична. Поддоны разделяются по большому количеству параметров, в том числе материалу, размеру, конструкции и грузоподъемности.

Классификация паллет по материалу

Тара может производиться из разных материалов. Самыми распространенными являются пластик, дерево, металл и картон.

  • Деревянные могут изготавливаться из древесины различных пород, имеющих собственные показатели прочности, которые учитываются при необходимости доставки крупногабаритных и тяжелых грузов. Для предотвращения процессов гниения сырье заблаговременно проходит специальную обработку.
  • Паллеты, которые производятся из пластмассы, отличаются более низким весом и большей практичностью. Они легче поддаются очистке и обработке дезинфицирующими средствами. Основой конструкций такого типа является смола, получаемая нужную форму посредством литья.
  • Металлические чаще всего используются в условиях воздействия высоких температур благодаря применению при их производстве тугоплавкого материала. Изделия могут изготавливаться из алюминия или стали и по своим характеристикам более прочны и надежны, нежели пластиковые и деревянные варианты. В связи с этим на них чаще всего размещают товары, отличающиеся большим весом.
  • Картонные выполняются из рифленого картона, применяясь для перевозки малогабаритных грузов небольшого веса на дальние расстояния. Изделия отличаются соответствием гигиеническим стандартам, а также доступной стоимостью. В зависимости от типа картона они могут относиться к категории одноразовых или многоразовых. После первого применения одноразовые поддоны утилизируют.

Какие поддоны предпочтительнее?

Выбирая поддоны, прежде всего следует основываться на предъявляемых к ним требованиях. Металлические изделия отличаются наибольшей прочностью, долговечностью и универсальностью, однако при этом являются самыми дорогими из представленных. Благодаря широкой сфере применения на втором месте по популярности размещаются пластиковые поддоны, которые также достаточно прочны и гигиеничны. Третье место сохраняют деревянные поддоны, однако в последнее время их популярность снижается, так как они требуют специальной обработки и неустойчивы к продолжительным механическим воздействиям.

Классификация по размеру

Паллеты могут отличаться по размерам, которые строго установлены европейскими и международными стандартами. По этой причине все сертифицированные конструкции разделены по категориям: EUR-паллеты, FIN-паллеты, US-паллеты, а также грузовые варианты, которые рассчитаны на многоразовое применение.

  1. EUR-паллеты (1200х800х145 мм) и соответствующее клеймо, которое располагается на правых ножках, выступающих в виде опоры. Их особенность заключается в использовании в качестве верхней части пяти досок, имеющих разные значения ширины – 100-145 мм – с чередующимися элементами. В нижнем сегменте, который составляет три доски, фасок нет, но они имеются на углах.
  2. FIN-паллеты (1200х1000х145 мм) схожи по конструкции с европаллетами, однако в отличие от них в верхней части находится семь досок, в которых две узких сменяются широкой. Размещение фасок у представителей двух категорий также идентично.
  3. US-паллеты или «американцы» соответствуют стандартам, касающимся защиты растений. Это означает, что они подходят для отправки товаров и грузов в разные страны. Конструкция изделий отличается квадратной формой с длиной каждой грани 1200 мм.
  4. Грузовые поддоны, рассчитанные на многоразовое использование, могут быть представлены двумя вариантами – 1200х800х145 мм и 1200х1000х145 мм. Также они имеют разную толщину доски – 20 и 22 мм.

Разделение по типу конструкции

По виду конструкции поддоны можно разделить на три основные категории: плоские, стоечные и ящичные.

  • Плоские изделия имеют одно- или двухнастильную конструкцию, которая размещается на опорных ногах. Модели отличаются компактными размерами и практичностью, применяясь при перевозке и длительном хранении разнообразных товаров, которые упаковываются в тару в виде ящиков или коробок.
  • Стоечные. Их особенностью является присутствие ограничительных стоек, которые могут быть фиксированными или съемными. Они обеспечивают устойчивое расположение и фиксацию груза. Такая конструкция позволяет защитить груз, расположенный на нижнем ярусе, от повреждения и деформации.
  • Ящичные. Данная категория отличается универсальностью, так как предназначена для хранения и транспортировки разнообразных товаров, в том числе неподготовленных и размещенных в первичную тару. Данные изделия обеспечивают надежную защиту продукции от повреждений.

Также существует отдельный вид б/у паллет, которые в свою очередь могут относиться к одному из трех сортов: высшему, первому или второму. Изделия высшего сорта не имеют каких-либо дефектов и практически не использовались. К первому сорту относятся модели, не подвергавшиеся ремонту и не имеющие видимых нарушений. В случае с представителями второго сорта допускаются незначительные загрязнения и повреждения, а часть тары может быть отремонтированной.

как формируется спрос на деревянную тару, и почему

Сфера применения деревянных поддонов

Первые поддоны были призваны оптимизировать распределение грузов в пространстве железнодорожного вагона. Ж. д. товарооборот на тот момент рос очень активно, и его системе объективно требовались эффективные решения, призванные:

  • обеспечить максимальное использование свободного пространства;
  • гарантировать удобство погрузочно-разгрузочных работ с целью их ускорения.

Деревянные паллеты для решения обеих ключевых задач подходили идеально. Очень быстро зарекомендовав себя, как дешевая, но удобная тара, они перекочевали в смежные отрасли – морские, автотранспортные перевозки, а затем и на склады, терминалы, в производственные цеха, где тоже стояла проблема оптимизации пространства в зонах хранения сырья, готовой продукции, материалов.

Ключевая цель использования деревянных поддонов – упрощение и ускорение перевалочных и погрузочных работ без повышения риска для доставляемых товаров. Что не отменяет их удобства в плане распределения, упорядочивания и хранения различных продуктов в максимально экологичных условиях.

Применение деревянных паллет актуально на всех уровнях:

  • в отраслях логистики, транспортировки и складского сопровождения;
  • на предприятиях для обеспечения логистических процессов и закрытия вопросов хранения изделий;
  • в отдельных складах для упорядочивания и быстрого перемещения продукции.

Использование для оптимизации грузоперевозки

Перевозки с использованием деревянных поддонов

Деревянные поддоны успешно «вписались» в действующую цепочку погрузочных процессов, создав отдельную иерархию оптимизированных действий по организации транспортировочных манипуляций. Какое место деревянная тара занимает сегодня в этой цепочке? Рассмотрим ее звенья, чтобы найти ответ на этот вопрос.

  • На первом этапе под управлением перевозчика или складского оператора есть единица груза в собственной упаковке, которая занимает минимальный объем грузового пространства (от 0,0005%, например).
  • Перевозка единицы такого товара (при неиспользованных 99,99% пространства) нецелесообразна. Но упакованный продукт можно погрузить в коробку, куда поместится 20–50 штук изделий. Это уже 0,01–0,05% занятости отсека. Лучше, но мало: отправлять машину с такой загрузкой невыгодно.
  • Коробки удобно укладываются в ящики по 10–20 штук (получаем загрузку от 0,1 до 1%).
  • С ящиками эффективна эксплуатация деревянных паллет (до 20 ящиков на поддон, от 2 до 20% загрузки).
  • Высшая ступень оптимизации – контейнер, в который помещается до 11 поддонов. Меняя количество поддонов, можно использовать доступную погрузочную площадь на все 100%.

При 100%-й занятости отсека перевозчик получает еще и удобную структуру размещения товаров (систематизацию), и их надежную фиксацию (безопасность перевозки). Погрузочной технике удобно работать с деревянной тарой – в ее системе уже предусмотрены пазы для захвата вилами (с 1, 2 или всех 4 сторон).

Развитие отрасли производства погрузчиков на экономичных экологичных электромоторах, тем временем, обеспечило возможность эксплуатации деревянных поддонов далеко за пределами открытых площадок терминалов и погрузочных платформ ж. д. станций и портов. Упаковочные материалы из древесины нашли себе место и на внутренних складах предприятий, и в обслуживании открытых павильонов промышленных или строительных объектов. Логистика, производственная сфера, промышленность, транспортная область – использование деревянной тары сегодня имеет место везде.

Особенности эксплуатации деревянных поддонов

Особенности использования деревянных поддонов

Доступность древесины гарантировала максимальную популярность деревянных конструкций. Хотя современные предприятия научились делать поддоны и из металла, и из пластика, именно применение изделий из древесины остаются самым востребованным.

Да, по прочности и долговечности они проигрывают металлоконструкциям и усиленному пластику. Но в сфере грузоперевозок всегда существовал запрос на невозвратную тару (получателю невыгодно оплачивать доставку упаковочных материалов обратно продавцу). А деревянные поддоны благодаря низкой цене – лучший ответ на этот запрос.

Кроме того, существует целая категория изделий, выполненных по ГОСТ и евростандартам, которые сопоставимы по характеристикам с пластиковыми и даже металлическими аналогами. Они остаются более доступными по стоимости, но не менее надежными в практике проведения погрузочно-разгрузочных операций. они легче металлических и экологичнее пластиковых.

Выгоды применения деревянных поддонов

Выгода от деревянных поддонов

Выгоды применения деревянных поддонов не столько многочисленные, сколько основополагающие. В этом списке.

  1. Универсальный характер деревянной тары различных размеров и конфигураций, который практически отменяет ограничения по ее применению. Паллеты используют на складах, в процессах организации и сопровождения перевозок морским, автомобильным, ж. д. транспортом. Они подходят для обычных и хрупких грузов, продуктов питания, упакованных материалов, компонентов оборудования. С паллетами используется практически любая погрузочная тара от вилочных погрузчиков до ричтраков, штабелеров, автоматизированных тележек.
  2. Во многом растущий спрос на деревянные паллеты обеспечивает доступная цена при покупке и в обслуживании.
  3. Экономия времени перевозок и упорядочивания складов благодаря деревянным поддонам достигает и 100%, и даже больше. С ними удобно быстро отгружать мусор и неиспользуемые материалы со складов предприятия, доставлять всевозможные грузы (в том числе, за счет значительного снижения времени их перемещения при погрузке 2–3 поддонов одной машиной). Возможности использования деревянных паллет очень широки.

Конструктивное исполнение деревянной тары

Конструкция деревянных поддонов

Простую конструкцию паллет стоит добавить в перечень их преимуществ. Она включает 1–2 настила и удобные опоры. Доски настила могут отличаться по длине и ширине в зависимости от назначения изделия (сферы использования). Дополнительно конструкция может оснащаться бортиками для надежного крепления, в ней предусматриваются системы фиксации под металлическую ленту или металлизированный скотч. Опоры оптимизированы для захвата погрузчиком.

Простота конструкции паллет – залог быстрого изготовления большой партии упаковочных изделий для удовлетворения высокого спроса на деревянные поддоны в Москве и МО. Кроме того, исполнение обеспечивает и возможность их качественного ремонта (замены элементов), благодаря чему пользователь может существенно сэкономить, заказав у нас б/у поддоны российского и евростандарта.

Правила выбора паллет

Выбор деревянных поддонов

Три ключевых вопроса при выборе деревянных поддонов касаются их применения. От планов на изделия зависит:

  • выбор породы древесины и ее сорта;
  • предпочтение новых или б/у паллет;
  • нужный размер конструкции.

В каталоге ООО «Арт-Паллет» представлен выбор деревянных поддонов разного вида и типоразмера. Мы производим, продаем и сами доставляем новые паллеты разных классов, реализуем б/у деревянную тару после восстановления, практикуем аренду многоразовых изделий.

Помощь в выборе продукции и расчете потребности в ней вашего бизнеса предоставляется бесплатно. Обращайтесь, поможем определиться с оптимальным заказом и предложим стоимость деревянных поддонов от производителя.

Деревянные паллеты

Паллет – это прямоугольный поддон, применяющийся для складирования, перемещения грузов.

Приспособления, отличающиеся надежностью и практичностью, являются хорошей защитой товара от возможных повреждений и обеспечивают его хорошую устойчивость. Паллет представляет собой специальную конструкцию в виде прямоугольного поддона, предназначенную для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, складирования и перемещения произведенной продукции.

Паллеты легко перемещаются погрузчиками, они удобно размещаются в складских помещениях и на любых видах транспорта. Введение в логистику поддонов способствовало оптимизации погрузочно-разгрузочных работ и значительной экономии немалых средств производителей товаров и поставщиков.

Деревянные паллеты изготавливаются из сосны, ели, осины, ольхи, березы дуба, у которых показатель естественной влажности составляет 24%.

Деревянные паллеты

Размеры паллет

Самыми распространенными размерами паллет являются:

  • 1200х1200 мм;
  • 1200х1000 мм;
  • 1200х800 мм;
  • 800×800 мм.

Такие параметры обеспечивают удобную погрузку и размещение грузов в товарных железнодорожных вагонах и кузовах автомобилей.

Конструкция паллет

Конструкция включает:

  • верхний настил;
  • продольные балки;
  • шашки;
  • нижний настил.

Шашки представляют собой брусок кубической формы.

Верхний настил предназначен для укладывания грузов. Шашки обеспечивают заход вил погрузчика со всех сторон. Основным предназначением продольных балок является соединение шашек. Нижний настил предназначен для обеспечения дополнительной прочности и равномерного распределения груза по всей поверхности поддона, когда производится ярусное штабелирование.

Технология производства паллет

Несмотря на то, что есть возможность изготовления деревянных паллет по индивидуальным заказам любых размеров и габаритов (исходя из их использования), когда речь идет о производстве массового характера применяются определенные стандарты.

На сегодняшний день существуют следующие технологии производства европаллет:

  • ручная подготовка комплектующих и их сборка с использованием стандартных молотков;
  • ручная подготовка комплектующих и их сборка с использованием пневматического и электроинструмента;
  • производство с использованием станков полуавтоматических;
  • производство с использованием автоматизированных линий.

Деревянные паллеты

Выгодное приобретение деревянных паллет

Наша компания предлагает купить паллеты деревянные б/у на выгодных условиях для всех производителей и перевозчиков различных видов продукции! Вся реализуемая продукция соответствует отечественным ГОСТ-ам, международным стандартам, а также действующим санитарно-эпидемиологическим нормам. Деревянный паллет подвергается тщательной сортировке и предварительной подготовке перед реализацией.

Ассортимент представлен деревянными паллетами самых распространенных и востребованных размеров. Кроме этого, здесь у покупателей есть возможность выбора продукции, отличающейся негабаритными размерами для работы с нестандартными грузами. К услугам клиентов оперативная доставка в удобное время. Оформить заказ можно на сайте прямо сейчас!

Покупка деревянных паллет, бывших в употреблении, является экономически выгодной сделкой для многих предприятий, так как имеет ряд преимуществ. Подоны, бывшие в употреблении, имеют такие же показатели прочности и эксплуатационные свойства, что и новые изделия. Такие поддоны будут служить долго и надежно.

Благодаря широкому ассортименту изделий разных форм и размеров, каждый потребитель имеет возможность подобрать тару, которая отвечает всем запросам и требованиям. При всех положительных характеристиках и высоком качестве, б/у тара отличается более низкой стоимостью.

Требования к паллетам

Учитывая тот факт, что деревянные паллеты используются для перевозки грузов не только внутри страны, но и за ее пределы, их качество должно соответствовать международным стандартам.

Именно такая продукция продается в нашей фирме. Экспорт товаров требует обязательного наличия маркировки на таре. Международный стандарт ISPM 15 предусматривает обязательное отсутствие следов действия вредителей на поддонах и проведение процедуры обеззараживания. После выполнения этих процедур на тару наносится специальное клеймо IPPC (так называемый «колосок«).

Кроме ISPM 15 паллеты разного размера и конструкций с клеймом и без него должны соответствовать ГОСТ 9557-87 и 9078-84. Классификация деревянных паллет по сортам осуществляется с учетом ее рабочего цикла, который составляет до 10 использований. Например, к первому сорту относятся паллеты, которые были использованы более 3-х раз. Проще говоря, на сорт поддонов влияет степень их изношенности.

Важно помнить, что 5-ти разовое использование тары для транспортировки грузов может вызвать необходимость проведения ремонтных работ. В противном случае, сохранности груза, транспортируемого на поддонах, может угрожать опасность.

Деревянные паллеты

Покупка паллет

Наша компания покупает б/у поддоны в Москве и Московской области. Цена на паллеты деревянные определяется после тщательного осмотра предлагаемых изделий специалистами. При этом дается оценка:

  • состоянию тары;
  • состоянию древесины;
  • грузоподъемности.

Кроме этого, специалисты обращают внимание на наличие маркировки, поверхностных дефектов, а именно сколов, трещин, царапин, потертостей и др. При неудовлетворительном состоянии древесины, естественно, цена будет невысокой. Важный фактор при оценке покупаемой тары — наличие клейма EUR, которое является подтверждением того, что изделие соответствует европейским стандартам и подвергалось фитосанитарной обработке. Использование деревянных поддонов обеспечивает безопасную транспортировку, погрузку, разгрузку и складирование разных видов продукции, защищает ее от повреждений и порчи.

Преимущества сотрудничества

Наша фирма предоставляет возможность купить деревянные паллеты б/у в Москве и Московской области безупречного качества, которые имеют высокую устойчивость к износу и способность выдерживать многочисленные рабочие циклы. Товар реализовывается в любых объемах оптом и в розницу.

Работа склада в круглосуточном режиме обеспечивает оперативную доставку тары в любую точку Москвы и Московской области. Постоянные заказчики по достоинству оценили профессионализм работников, высокий уровень сервиса, доступные цены и высокое качество деревянных паллет.

Каждый потенциальный заказчик может рассчитывать на получение консультации, помощь и поддержку в оформлении заказа от менеджеров компании. Используя контактные телефоны +7 (499) 390-98-71, +7 (968) 767-78-93, +7 (926) 195-34-30, вы можете узнать о выгодных условиях сотрудничества!

Новый ГОСТ 33757-2016

С 1 мая 2017 года в действие вступил новый государственный стандарт на производство деревянных поддонов и паллет — ГОСТ 33757-2016, а нормативные документы ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87 утратили силу.

Поэтому, отныне все поддоны производятся в строгом соответствии с новым стандартом.

Ознакомиться со списком изменений ГОСТ 33757-2016 вы можете в соответсвующем разделе.

Проблема фитосанитарного контроля деревянных поддонов

Компании, занимающиеся грузами, пребывающими из-за рубежа, хорошо знают о проблемах при таможенном оформлении грузов, транспортируемых на деревянных поддонах. Ввоз деревянных паллет требует прохождения фитосанитарного контроля. Процедура эта платная. На металлическую и пластиковую тару данные нормы не распространяются.

Паллеты отечественного изготовления не имеют сертификации в Европе, но они производятся с соблюдением всех норм и стандартов, действующих в нашей стране, и по своим характеристикам и эксплуатационным качествам полностью вписываются под европейские стандарты. На отечественные поддоны ставится клеймо БК, в то время как на паллетах европейских используется клеймо EUR. На деревянной таре производителей-членов Европейской паллетной ассоциации, наносится клеймо EPAL. Тара с маркировкой EUR/EPAL традиционно называется европаллетами или европоддонами.

Продукция нашей компании может использоваться для экспортных грузоперевозок. Вся деревянная тара проходит обеззараживание и стандартную фитообработку. Для проведения фумигации применяется бромистый метил, однако не рекомендуется использовать данный тип паллет для перевозки пищевых продуктов. Один из этапов производства – высокотемпературная обработка в специальных сушильных камерах, что дополнительно обеспечивает высокие качественные характеристики подонов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *