Устройство пульта: принцип действия, схема, смартфон в качестве ПДУ

Содержание

универсальная инструкция для универсальных ПДУ

Если у вас дома есть телевизор, приставка, DVD и аудиосистема, на диване может скопиться целая гора пультов. Для того чтобы заменить их все разом, можно приобрести универсальный пульт.

Универсальный пульт потому и называется универсальным, что может управлять несколькими устройствами сразу. На рынке есть как продвинутые модели универсальных пультов от известных фирм типа Logitech, так и недорогие китайские, например HUAYU.

Все они поддерживают разные устройства, так что ознакомьтесь с тем, как правильно выбрать универсальный пульт. А затем читайте инструкцию из пяти шагов, как настроить пульт, чтобы управлять любой техникой.

1 Вставьте в пульт батарейки

В большинстве случаев универсальные пульты продаются вместе с батарейками, но, возможно, вам придется купить их самостоятельно. Подходящий тип батареек должен быть указан на упаковке устройства.

Следует сразу запомнить, что многие универсальные пульты «забывают» все внесенные в них настройки, если вынуть из них обе батарейки. Поэтому заменять батарейки нужно по очереди. Это обеспечит устройству ток, достаточный для того, чтобы настройки универсального пульта не стерлись.

2 Включите телевизор

Перед тем как настроить пульт, включите телевизор или любое другое устройство, для которого вы собираетесь его использовать. Для этого воспользуйтесь старым пультом или кнопкой на корпусе устройства.

3. Войдите в режим программирования устройства

На упаковке устройства, в инструкции или, в некоторых случаях, на корпусе самого устройства, должно быть подробно написано, как войти в режим настройки устройства. Обычно это делается нажатием на кнопку или комбинацию кнопок, например, SET и POWER.

Некоторые универсальные пульты настраиваются с компьютера или смартфона при помощи специальных приложений. Другие — при помощи экрана телевизора или даже отдельного маленького дисплея, встроенного в сам пульт.

4 Назначьте кнопку управления устройством

После этого необходимо выбрать кнопку, при нажатии на которую пульт будет переключаться на управление устройством. К примеру, если вы думаете, как настроить пульт, чтобы управлять телевизором, выберите на пульте кнопку TV и нажмите ее. В зависимости от модели вашего пульта, кнопку может быть необходимо подержать подольше, пока не загорится индикатор.

5. Введите код устройства

Все поддерживаемые телевизоры, DVD-проигрыватели и другая техника обозначаются в инструкции к пульту цифровыми кодами. Поэтому для того, чтобы настроить универсальный пульт на конкретную модель устройства, нужно ее идентифицировать, введя в память пульта этот код.

Как правило, для этого нужно набрать несколько цифр на клавиатуре пульта, и они запишутся в его память. Об этом может свидетельствовать подсветка пульта, которая загорится определенным образом.

Некоторые универсальные пульты имеют режим обучения: они автоматически настраиваются на управление устройством, которое включено рядом с ними. Если у вашего пульта есть такой режим, уточните в инструкции, как его включить.

Повторите эти пять шагов для каждого устройства, и вы сможете управлять всей техникой с одного пульта. Как правило, это делается следующим образом: к примеру, чтобы включить телевизор, вы сначала нажимаете на кнопку управления устройством (например, TV), а затем — на функциональную кнопку (например, POWER).

Читайте также

:

Фото: Howcast/YouTube, pxhere.com

Пульт дистанционного управления телевизора работает неправильно или не реагирует вовсе

ВАЖНО: При использовании тюнера/кабельного ресивера стороннего производителя, возможно, вы сможете переключать каналы только с входящего в комплект этого устройства пульта дистанционного управления. Оригинальный пульт дистанционного управления Sony может не работать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые кнопки невозможно использовать сразу же после перезагрузки. Подождите несколько минут после перезагрузки, затем попробуйте еще раз.
Для телевизора с операционной системой Android обратитесь к ответам на следующие часто задаваемые вопросы:
Почему после перезагрузки телевизор с операционной системой Android не реагирует на нажатие определенных кнопок пульта дистанционного управления?


Первым делом - наше быстрое рекомендованное решение

Перед выполнением любого из приведенных ниже шагов по устранению неисправностей мы рекомендуем извлечь батареи из пульта ДУ примерно на 1 минуту. Затем снова вставьте батарейки в соответствии с полярностью (-/+).

Если проблема не решена, мы советуем вам просмотреть каждый раздел статьи, используя наше полное руководство по устранению неполадок.
 

Наше полное руководство по устранению неисправностей

Данная статья включает в себя следующие разделы. Сначала необходимо проверить, связана ли проблема с телевизором или пультом дистанционного управления. Если проблема связана с пультом дистанционного управления, вы будете направлены в раздел, соответствующий типу пульта дистанционного управления. Начинайте проверку с Раздела A.



Раздел A:
Проверьте, работает или не работает телевизор

  1. Проверьте, можно ли использовать для управления кнопки на самом телевизоре.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение кнопок на корпусе телевизора может различаться в зависимости от модели.
    Проверьте боковые стороны, заднюю и передние панели или верхнюю часть своего телевизора.
     
  2. Убедитесь, что горит индикаторная лампа (лампа питания/режима ожидания) внизу на передней стороне телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Название, расположение и внешний вид индикаторной лампы различается
    в зависимости от модели. Лампа на рисунке справа показана в качестве примера.
     
    • Если лампа горит или мигает красным цветом, перейдите к шагу 3.
    • Если же лампа не горит, проверьте правильность и надежность подсоединения кабеля электропитания или адаптера питания переменного тока.
      Если подсоединение правильное и надежное, перейдите к шагу 3.
       
  3. Выполните сброс телевизора по питанию.
    Если причиной является внешний фактор, например, сетевая служба/передача данных/подключенное устройство, ситуацию можно улучшить сбросом настроек вашего телевизора.
  4. Отсоедините внешние устройства, чтобы убедиться, что они не оказывают никакого влияния на телевизор.
    Отсоедините подключенные устройства (внешний жесткий диск USB, устройство с подключением HDMI и т.д.), а также все кабели от разъемов телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не отсоединяйте кабель электропитания телевизора.
    • Если соединения сложные, запишите их перед отсоединением, чтобы правильно восстановить в последующем.
    • Если при подключении определенного устройства индикатор на телевизоре начинает мигать, возможно, проблема заключается в подключенном устройстве.

Если управление телевизором невозможно и после проведения всех описанных выше проверок, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.
 


Раздел B:
Последовательность проверки пульта дистанционного управления (общая)

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из этих шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

  1. Убедитесь, что ни одна из кнопок пульта дистанционного управления не замята.
  2. Сбросьте настройки пульта дистанционного управления.
    Пульт дистанционного управления может временно не работать из-за плохого контакта батарейки питания или воздействия статического электричества.
    1. Выньте батарейки из пульта дистанционного управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Крышка отсека батареек может открываться по-разному, в зависимости от типа пульта дистанционного управления. Ниже приводятся способы, которые наиболее часто используются для открывания крышки отсека батареек пульта дистанционного управления.
      • На изображениях показана задняя сторона пультов дистанционного управления.


         

    2. На три секунды нажмите кнопку питания на пульте дистанционного управления.
    3. Установите в пульт дистанционного управления батарейки.
  3. Очистите контакты пульта дистанционного управления.
    На пульте дистанционного управления могут быть загрязнены контакты подключения батареек. Снимите крышку пульта и большим пальцем покрутите батарейки вокруг их оси, не вынимая из отсека. Если после этого пульт дистанционного управления начнет работать, выньте батарейки и очистите контакты пульта небольшим количеством средства для очистки магнитофонных головок, используя ватный тампон или мягкую ткань. Затем установите батарейки обратно в пульт дистанционного управления.
  4. Установите в пульт новые батарейки.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Вставляйте батарейки, строго соблюдая полярность подключения + и -, указанную в отсеке.
    • Вставляйте батарейки, начиная со стороны -, как показано на рисунке.
    • Не используйте новые батарейки вместе со старыми или батарейки разных типов.
    • Не используйте вместо батареек подзаряжаемые аккумуляторы.
  5. Выполните сброс телевизора по питанию.
    Если причиной является внешний фактор, например, сетевая служба/передача данных/подключенное устройство, ситуацию можно улучшить сбросом настроек вашего телевизора.
  6. Отсоедините внешние устройства, чтобы убедиться, что они не оказывают никакого влияния на телевизор.
    Отсоедините подключенные устройства (внешний жесткий диск USB, устройство с подключением HDMI и т.д.), а также все кабели от разъемов телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не отсоединяйте кабель электропитания телевизора.
    • Если соединения сложные, запишите их перед отсоединением, чтобы правильно восстановить в последующем.
    • Если при подключении определенного устройства индикатор на телевизоре начинает мигать, возможно, проблема заключается в подключенном устройстве.

Если проблема не исчезает после проведения всех описанных выше проверок, обратитесь к разделу C.


 


Раздел C:
Выбор типа пульта дистанционного управления (общее)

Определите тип неисправного пульта дистанционного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внешний вид пультов дистанционного управления различается и зависит от модели. Ниже показан внешний вид типового инфракрасного/беспроводного пульта дистанционного управления.

 Инфракрасный пульт дистанционного управления

 Беспроводный пульт дистанционного управления

 Для пульта дистанционного управления телевизоров с операционной системой Android, выпущенных в 2016 году

        

[A]: Метка IR

  

  

[B]: Кнопка голосового поиска (Voice Search)

 Если ваш пульт дистанционного управления имеет маркировку  (IR), это инфракрасный пульт.
Если вы используете инфракрасный пульт дистанционного управления, перейдите к Разделу D.

 Если же ваш пульт дистанционного управления не имеет маркировки  (IR), это беспроводный пульт.
Если вы используете беспроводный пульт дистанционного управления,  перейдите к Разделу E.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пульте дистанционного управления телевизора с операционной системой Android не работает только кнопка голосового поиска   Voice Search, обратитесь к разделу На моем пульте дистанционного управления не работают голосовые команды.

 На пультах телевизоров с операционной системой Android 2016 года выпуска нет маркировки  (IR), но, тем не менее, это инфракрасные пульты дистанционного управления.
Если вы используете пульт дистанционного управления такого типа, перейдите к Разделу D.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пульте дистанционного управления телевизора с операционной системой Android не работает только кнопка голосового поиска   Voice Search, обратитесь к разделу На моем пульте дистанционного управления не работают голосовые команды.

 

 


 

 

Раздел D:
Последовательность проверки инфракрасного пульта дистанционного управления

  Проверьте следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

 

  1. Определите местоположение инфракрасного сенсора (IR) дистанционного управления, затем проверьте следующее.
    1. При использовании обязательно направляйте пульт дистанционного управления прямо на находящийся на устройстве сенсор.

      ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели телевизора инфракрасный сенсор дистанционного управления может находиться слева внизу, посередине и справа от экрана телевизора. Если на телевизоре имеется маркировка    (IR), сенсор находится рядом с этой меткой. Более подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации соответствующего устройства. 
    2. Уберите любые препятствия, которые могут находиться между пультом дистанционного управления и устройством.
      • Убедитесь, что находящийся на устройстве инфракрасный приемник/сенсор дистанционного управления не закрыт и не имеет перед собой никаких препятствий в oвиде комнатных растений или мебели и т.п.
      • Если используется акустическая система типа «саундбар», убедитесь, что она не закрывает инфракрасный датчик на телевизоре.
      • Стеклянные дверцы, а также люминесцентные или галогенные лампы могут воспрепятствовать попаданию инфракрасного сигнала на сенсор телевизора.
      • Известно, что энергосберегающие лампы создают помехи на частотах дистанционного управления. Попробуйте установить телевизор подальше от ламп или лампы подальше от телевизора.
    3. Убедитесь, что на инфракрасный сенсор не попадает яркий свет от осветительных приборов или прямые солнечные лучи.
      Иногда яркий свет и солнечные лучи могут мешать инфракрасным сигналам дистанционного управления, особенно, если свет прямо попадает на инфракрасный сенсор телевизора.
  2. Убедитесь, что пульт дистанционного управления передает инфракрасный сигнал .
    Посмотрите на передатчик инфракрасного пульта дистанционного управления через камеру мобильного телефона или цифрового фотоаппарата, и вы сможете определить, работает ли пульт.
  3. Обновите программное обеспечение телевизора до последней версии .
    Есть вероятность, что обновление программного обеспечения до последней версии может привести к устранению проблемы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Управляйте с помощью кнопок на телевизоре или другом пульте дистанционного управления.
    • Процесс загрузки и обновления займет некоторое время.

Описанные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к решению проблемы. Если после выполнения всех шагов проблема не устранена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр или заменить пульт дистанционного управления.

 


Раздел E:
Последовательность проверки беспроводного пульта дистанционного управления

ВАЖНО: Если проблема возникает с пультом дистанционного управления с тачпад телевизора с операционной системой Android, обратитесь к разделу  Поиск и устранение неисправностей для пульта дистанционного управления с тачпад .

 

   Проверьте следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

[A]: Пульт дистанционного управления с тачпад
[B]: Пульт дистанционного управления одним касанием

 

  1. Регистрация/отмена регистрации беспроводного пульта дистанционного управления.
    Беспроводный пульт дистанционного управления можно использовать только после регистрации на телевизоре BRAVIA. Для регистрации/отмены регистрации беспроводного пульта дистанционного управления используются кнопки управления на телевизоре BRAVIA или на инфракрасном пульте дистанционного управления. Даже если вы уже зарегистрировали его, проблему можно устранить с помощью перерегистрации.
    Процедура регистрации пульта описывается ниже.
  2. Если рядом с телевизором или пультом дистанционного управления установлено радиочастотное устройство, убедитесь, что оно не оказывает никакие помехи, переставив его в другое место. Радиочастотные устройства, такие как беспроводная точка доступа (беспроводный маршрутизатор), радиотелефон, мобильное устройство, микроволновая печь и т.п., могут оказывать помехи работе беспроводного пульта дистанционного управления.


     

  3. Если рядом с задней панелью телевизора установлен старый сплиттер, временно отключите его, чтобы убедиться, что он не создает проблемы. Существует вероятность, что утечка радиоволн от старых моделей сплиттеров может влиять на радиосигналы беспроводного пульта дистанционного управления. Если удаление сплиттера приводит к улучшению ситуации, проверьте, не приведет ли замена старого сплиттера на новый к устранению проблемы.
  4. Обновите программное обеспечение телевизора до последней версии .
    Существует вероятность, что обновление программного обеспечения до последней версии может привести к исчезновению проблемы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Управляйте с помощью кнопок на телевизоре или другом пульте дистанционного управления.
    • Процесс загрузки и обновления займет некоторое время.

 

Описанные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к решению проблемы. Если после выполнения всех шагов проблема не устранена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр или заменить пульт дистанционного управления.

Как работает пульт дистанционного управления

Прошли те времена, когда для того чтобы переключить телевизионные каналы на телевизоре, добавить звук на магнитофоне или перемотать кассету надо было подниматься с дивана и подходить собственно к ручкам и переключателям на электронном устройстве. Конечно же, в этом ничего плохого не было – лишний раз поднять свою «пятую точку» очень даже полезно для здоровья, но все же технический прогресс неумолим и благодаря ему появился пульт дистанционного управления, без которого собственно сейчас не обходится управление не одним из современных электронных устройств.

Рассмотрим, как же работает это чудо техники. На самом деле все достаточно просто, если не вдаваться в детали. Пульт дистанционного управления, например пульт триколор тв сам по себе никакой функционально законченной задачи не выполняет. Он работает только в паре с тем устройством (телевизором, магнитофоном, кондиционером) с которым он изначально идет в комплекте либо же для которого предназначен.

В самом пульте находится микросхема, которая преобразует информацию о нажатой клавише в последовательность электрических импульсов, которые подаются на излучатель (обычно инфракрасный светодиод). В свою очередь излучатель передает уже визуально преобразованный сигнал на фотоприемник, который находится в самом электронном устройстве (телевизоре, магнитофоне или кондиционере). Приняв информацию в визуальном виде, фотоприемник преобразует ее в последовательность электрических импульсов, которые поступают на микросхему блока управления устройства. А она в свою очередь уже формирует сигналы для управления функциями телевизора, магнитофона или кондиционера.

То есть после того как вы нажали одну из кнопок пульта дистанционного управления, сначала сигнал преобразуется в световую форму, а затем обратно в электрический сигнал. Удобство такой системы в том, что при помощи последовательности импульсов (электрического сигнала) можно записать очень большое количество информации. Это позволяет не только придавать дистанционному управлению большую функциональную наполненность, но и использовать практически для каждого электронного устройства свой уникальный код, чтобы не вызывать ложные срабатывания других электронных устройств, управлять которыми в данный момент не требуется.

В основном для управления бытовыми электрическими приборами используется инфракрасный пульт дистанционного управления. Это означает, что передача информационного сигнала от излучателя к приемнику осуществляется в инфракрасном световом диапазоне. Человеческий глаз не может видеть в этом диапазоне, поэтому физически мы не замечаем мигание излучателя. С одной стороны это очень хорошо – сигналы управления не мешают, к примеру, просмотру телепередачи. Однако с другой стороны мы не можем визуально увидеть, работает пульт или сломался. Но это не такая уж и большая проблема. Чтобы проверить работоспособность пульта достаточно иметь под рукой мобильный телефон с камерой. Включите его в режим фотоаппарата и направьте камеру на светодиод пульта. При нажатии на любую из клавиш рабочий пульт будет выдавать периодические вспышки, которые хорошо видны на экране мобильного. Вот и все.

< Предыдущая   Следующая >

Настройка универсального пульта ДУ 5304-ERT

Внешний вид ПДУ

Возможности ПДУ

Универсальный пульт дистанционного управления (ПДУ) представляет собой универсальное устройство, способное заменить два ПДУ, а именно, с помощью этого ПДУ можно управлять абонентской ТВ-приставкой (STB) и телевизором (TV).

Важные сведения о ПДУ

Изначально ПДУ настроен на управление абонентской ТВ-приставкой (STB), и при установке батареек начинает работу, в режиме HUMAX HD7000 (код 2222). 

Переключение в режим TV осуществляется нажатием на кнопку TV. При переходе в режим TV  индикатор красного цвета мигнет 1 раз. В режиме TV работают кнопка вкл./выкл., цифровые кнопки, кнопки управления громкостью, переключения каналов, меню, кнопки навигации, а также кнопка выбора источника сигнала (SOURCE). По умолчанию установлен режим TV Samsung. В таблице 1 Вы сможете найти коды для настройки совместимости других марок TV-производителей.

Переключение обратно в режим STB осуществляется нажатием на кнопку STB. При переходе в режим STB индикатор зеленого цвета мигнет 1 раз.

Как настроить ПДУ на работу с ТВ-приставкой

1.Нажмите и удерживайте кнопку STB до тех пор, пока индикатор не загорится зеленым.

2.Введите четырёхзначный код ТВ-приставки из соответствующей таблицы.

3.Убедитесь, что индикатор мигнет зеленым 2 раза коротко. При ошибке индикатор мигнет зеленым 1 раз длинно.

Как настроить ПДУ на работу с телевизором

1.Нажмите и держите кнопку TV до тех пор, пока индикатор не загорится красным.

2.Введите четырёхзначный цифровой код телевизора.

3.Убедитесь, что индикатор мигнет красным 2 раза коротко. При ошибке индикатор мигнет красным 1 раз длинно.

Таблица 1. Перечень популярных ТВ-производителей и соответствующих кодов для ПДУ

Коды для выбора ТВ-приставки

Список поддерживаемых моделей ТВ-приставок и коды настройки на них приведены в Таблице 2.

Таблица 2. Перечень поддерживаемых моделей ТВ-приставок с кодами настройки ПДУ

Особенности работы ПДУ с ТВ-приставками

Некоторые модели приставок имеют ограниченную поддержку функционала, таким образом, при нажатии на определенные кнопки ПДУ, ТВ-приставки либо не  будут выполнять никакого действия, либо будут дублировать действия, вызываемые другими кнопками ПДУ. Полный перечень функций кнопок пульта, в зависимости от модели ТВ-приставки приведен в Таблице 3.

Таблица 3. Перечень функциональных назначений кнопок ПДУ в режиме ТВ-приставки.

Как сбросить настройки ПДУ

Возврат к настройкам по умолчанию:

1. Нажмите и держите обе кнопки STB и TV нажатыми в течении 5 секунд.

2. Убедитесь, что индикатор мигнет 4 раза обеими цветами сразу (виден оранжевый цвет).

Как переключить пульт на управление ТВ-приставкой

Для переключения пульта на приставку нажмите кнопку STB.

Как переключить пульт на управление телевизором

Для переключения пульта на телевизор нажмите кнопку TV.

Устранение неполадок

Если при нажатии клавиш ПДУ ничего не происходит или выполняется действие, не соответствующее нажатой кнопке, выполните следующие действия перед обращением в службу поддержки:

• Проверьте, подключены ли устройства к сети питания?

• Проверьте, включены ли устройства?

• Проверьте, правильно ли установлены батарейки?

• Установите новые щелочные батарейки.

Если ничего не помогло, или все коды перепробованы, следует обратиться в сервисный центр Дом.ru.

 

 

Это устройство изменило то, как мы смотрим телевизор. Сочтены ли дни пульта ДУ?

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Пульт дистанционного управления телевизором был изобретен по очень простой причине: одному человеку хотелось выключать звук во время рекламы, которая, как он считал, портит ему удовольствие от просмотра телепрограмм.

Итак, всё началось с того, что нам знакомо и в XXI веке - с раздражения от рекламных вставок.

В 1950-х в США президент Zenith Electronics Юджин Ф. Макдональд предложил инженерам своей компании решить непростую задачу.

Он ненавидел телевизионную рекламу и хотел, чтобы они изобрели устройство, которое позволяло ему либо приглушать звук, либо быстро переключаться на другой канал.

Так родился пульт дистанционного управления - почти такой, каким мы его знаем сегодня. Не совсем такой, конечно…

Каприз Макдональда совершил революцию - навсегда поменялось то, как мы смотрим телевизор. Из пассивного наблюдателя зритель превратился в безжалостного надзирателя. Как только нам не нравится то, что мы видим на экране, мы нажимаем на кнопку и уходим на другой канал.

Новаторское устройство компании Zenith назвали "Флэшматик" (от слова flash, вспышка). Его сконструировал инженер по имени Юджин Полли, и впервые в продаже оно появилось в 1955 году.

"Он был не инженером-электронщиком, а инженером-механиком, - рассказывает о Полли Джон Тейлор, штатный историк компании Zenith и директор отдела по связям с прессой головной компании LG. - Поэтому устройство было в основном механическим".

И до "Флэшматика" существовали гаджеты, с помощью которых можно было переключать каналы, но они соединялись с телевизором с помощью провода.

Наиболее известным было выпускаемое той же Zenith устройство под красноречивым названием Lazy-Bones ("Лентяй"). С помощью "Лентяя" можно было включать и выключать телевизор, переключать каналы, но выключать звук во время рекламы оно не умело.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

1955 год, Чикаго. Демонстрируется новый способ управлять телевизором - с помощью маленького "пистолета", стреляющего световым лучом

В отличие от своих проводных предшественников "Флэшматик" никак не был привязан к телеприемнику. Он использовал световой луч и сенсоры в углах телеэкрана.

"Это позволяло зрителю уменьшать громкость звука, переключать каналы в обе стороны, направляя световой луч на датчики", - рассказывает Тейлор.

Учитывая популярность в 1950-х комиксов на космическую тематику, "Флэшматик" в глазах американцев выглядел, как лучевое оружие против пришельцев-захватчиков.

Впрочем, у этой штуковины, изобретенной инженером компании Zenith, был один большой недостаток. Те четыре сенсора в уголках экрана телевизора реагировали не только на "выстрелы" из лучевого пистолета. Солнечные лучи с таким же успехом могли переключать каналы или выключать ваш телевизор.

Кроме того, гаджет, выглядевший как детская игрушка, стоил совсем не по-игрушечному. "Флэшматик" добавлял к стоимости телевизора еще 100 долларов, - говорит Тейлор. - И это в то время, когда вы могли купить автомобиль за 600".

Инженерам компании Zenith снова приказали напрячь мозги. На этот раз это были мозги инженера-электронщика Роберта Адлера.

Изобретение Адлера позволило избавиться от ненадежных световых лучей "Флэшматика". Для этого ему пришлось придумать новый способ "разговора" пульта с телевизором.

Сначала была идея использовать радиоволны, но ее отмели на самой ранней стадии, рассказывает Тейлор. "Пультом, применяющим радиоволны, вы бы переключали сразу все телевизоры в доме".

Автор фото, Denver Post via Getty Images

Подпись к фото,

20 марта 1960 года, Денвер, США. Вице-президент компании Admiral демонстрирует телевизионный приемник с пультом дистанционного управления San-R

Каким же было решение Адлера? Применить звук. Новый пульт ДУ компании Zenith, названный Space Command ("Космическое командование"), использовал ультразвук, издаваемый молоточками, ударяющими по алюминиевым пластинам внутри устройства. Они издавали звон определенной частоты, заставляя телевизор включаться и выключаться, переключать каналы и делать звук тише или громче.

Пишущий на темы культуры Стивен Бешлосс говорит, что пульты Space Command выглядели элегантно и просто.

"Их главной привлекательной чертой, как я думаю, была ясность цели. У них было лишь несколько функций, управлять ими было просто и легко. Навороченные пульты наших дней они напоминали лишь отдаленно".

Пульт Space Command выглядел как гаджет из "Звездного пути", на нем было всего четыре больших кнопки.

При нажатии на них раздавался еле слышный звук (за что устройство и получило прозвище Clicker ("щелкунчик"), знаменующий наступление новой эры - эры ультразвуковых пультов, которая продлилась аж до 1980-х.

Частоты в таких пультах были слишком высоки для человеческого уха, но домашние кошки и собаки их отлично различали. (Я помню, как мои старшие брат и сестра гонялись по дому за бабушкиными кошками именно с таким устройством.)

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У первых пультов ДУ были большие кнопки, и кнопок этих было, мягко говоря, немного, не то что сейчас

Тейлор рассказал мне, что в компании до сих пор помнят, как одна из сотрудниц во время испытаний этих пультов все время вздрагивала - у нее был настолько тонкий слух.

Примерно до середины 1970-х количество кнопок на пультах ДУ оставалось маленьким - только для самых базовых операций с телевизором.

Переход на многокнопочные пульты отчасти спровоцировала Би-би-си, когда в 1974 году запустила для британцев Ceefax, телетекст, используя свободные аналоговые телечастоты.

Функциональности старого пульта уже не хватало для того, чтобы листать страницы разделов, наполненных новостями политики, спорта и финансовой информацией.

Нужен был новый гаджет, с местом для цифровой клавиатуры. Именно тогда пульт и начал обретать свою нынешнюю форму.

Чем сложней становились телевизоры, тем острей была нужда в новых пультах, и конструкторы в конце концов были вынуждены изобрести новый способ связи пульта и телеприемника.

Автор фото, mark peterson/Corbis via Getty Images

Подпись к фото,

Пульты ДУ стали такой же неотъемлемой частью телепросмотров, как и чипсы

Они обнаружили, что можно использовать инфракрасные лучи, что сделало пульт совершенно беззвучным.

Но в 1980-90-е, с бумом кабельного телевидения, с приходом в наш быт видеомагнитофонов, DVD-проигрывателей и игровых приставок, пульты, как бы сказать помягче, слишком распухли.

В 2015 году в одной из статей в Slate Дэниэл Энгбер так размышлял об устройстве, которое когда-то было простым и экономящим время, а сейчас превратилось в усеянный малюсенькими кнопками монстр.

"Здесь просто переизбыток кнопок… А точнее - 92, построенных в ряды, разноцветных (семь цветов), с налезающими друг на друга надписями, одни из которых звучат ясно и агрессивно ("POWER", "FREEZE"), другие - мягко и загадочно ("SUR", "NAVI"), - писал он. - Я сосчитал те кнопки, которые нажимаю. Подчеркиваю: не те, которые нажимаю чаще других, а просто когда-либо нажимаю. Таковых оказалось 34. Полсотни остальных мне просто не нужны".

"Распространение в 1980-х кабельного телевидения с сотнями каналов привело к тому, что программируемые пульты начали выполнять множество функций, обслуживая разные модели телевизоров, - рассказывает Бешлосс. - Пульты, как и сами кабельные системы, стали более сложными для пользователей".

Автор фото, Smith Collection/Gado/Getty Images

Подпись к фото,

Приведет ли распространение таких контролируемых голосом устройств, как Amazon Echo, к смерти традиционных пультов дистанционного управления?

Однако недавно все стало меняться. Возможно, перед нами открывается новая золотая эра дистанционного управления - отчасти благодаря тому, что мы больше не смотрим столько телепрограмм с помощью наших телевизоров, и нам уже не надо держать пульт в руке.

"Перед нами открывается все больше возможностей управлять всеми домашними устройствами со смартфона, и многие из этих устройств уже понимают наши голосовые команды", - подчеркивает Бешлосс.

"Вместо того чтобы искать пульт среди подушек на диване, вы можете просто сказать, какой канал или какую передачу вы хотите смотреть. Для меня, как для человека, по дому которого валяются примерно семь пультов, это настоящий прогресс".

Есть ли у такого способа минусы? Разве что один: теперь будет довольно трудно представить себя героем космической саги, стреляющим из бластера в пришельца.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Настройки пульта

  1. KeyMission 360
  2. Интерактивное руководство по KeyMission 360
  3. Изменение настроек
  4. Настройки пульта

Выбрать подключение

SnapBridge 360/170 M вкладка c M Настройки пульта M Выбрать подключение

Используется для переключения соединения со смарт-устройства на сопряженный пульт дистанционного управления.

  1. Убедитесь, что фотокамера и смарт-устройство сопряжены (AСопряжение со смарт-устройством).

  2. Запустите приложение SnapBridge 360/170 на сопряженном смарт-устройстве.

  3. Коснитесь вкладки c Камера M Настройки пульта M Выбрать подключение M Камера и ДУ.

    • При касании OK в диалоге подтверждения соединение фотокамеры и смарт-устройства прерывается.

    • Индикаторы состояния на фотокамере мигают зеленым цветом одновременно (дважды через 5 секунд) до тех пор, пока фотокамера не восстановит подключение к пульту дистанционного управления.

  4. Нажмите и удерживайте кнопку включения питания (около 1 секунды) на сопряженном пульте дистанционного управления для его включения.

    • Индикатор состояния на пульте дистанционного управления быстро мигает.

      При нажатии и удержании более 3 секунд мигание индикатора состояния изменяется с быстрого на медленное. После изменения мигания на медленное нажмите и удерживайте кнопку включения питания на пульте дистанционного управления до тех пор, пока мигание не прекратится, а затем повторите операцию, начиная с шага 2.

    • После переключения соединения на пульт дистанционного управления индикатор состояния на пульте дистанционного управления перестает быстро мигать и выключается.

    • После переключения соединения на пульт дистанционного управления индикаторы состояния на фотокамере перестают мигать и выключаются.

Подключить пульт

SnapBridge 360/170 M вкладка c M Настройки пульта M Подключить пульт

Используйте для сопряжения фотокамеры с пультом дистанционного управления ML-L6 (приобретается отдельно).

  1. Убедитесь, что фотокамера и смарт-устройство сопряжены (AСопряжение со смарт-устройством).

  2. Запустите приложение SnapBridge 360/170 на сопряженном смарт-устройстве.

  3. Коснитесь вкладки c Камера M Настройки пульта M Подключить пульт.

    • При отображении диалога подтверждения коснитесь OK.

    • Индикаторы состояния на фотокамере некоторое время мигают зеленым цветом одновременно, а затем начинают мигать зеленым цветом попеременно (фотокамера находится в режиме ожидания сопряжения).

  4. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку включения питания (около 3 секунд) на пульте дистанционного управления.

    • Нажмите и удерживайте кнопку включения питания до тех пор, пока мигание индикатора состояния на пульте дистанционного управления не изменится с быстрого на медленное.
    • Если сопряжение выполнено успешно, медленное мигание индикатора состояния на пульте дистанционного управления выключается.

    • Если при сопряжении произошел сбой, индикаторы состояния на фотокамере шесть раз мигают красным цветом одновременно. Выполните операцию еще раз, начиная с шага 1.

Подробнее см. в разделе Сопряжение фотокамеры и пульта дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления SR7009

Дисплей

Индикатор LEARN

Загорается при установке функции обучения для пульта дистанционного управления. ссылка

Информационный дисплей

Отображает “AVR” при эксплуатации данного устройства.

Отображает имя источника входного сигнала при работе с внешним устройством.

Отображает “TV” при управлении телевизором.

Индикатор

Загорается, когда отправляется сигнал с пульта дистанционного управления.

Кнопка управления AVR

Если для пульта ДУ зарегистрированы коды предустановки, нажмите эту кнопку и воспользуйтесь меню, расположенном на устройстве.

Кнопка SET

Используется для выполнения различных настроек на пульте дистанционного управления. ссылка, ссылка, ссылка, ссылка

Кнопка ZONE SELECT

Используется для выбора зоны (MAIN ZONE, ZONE2, ZONE3), управляемой пультом ДУ. ссылка, ссылка

Кнопки управления устройством (DEVICE   / DEVICE MENU)

Включают и выключают питание внешних устройств и вызывают меню. Чтобы воспользоваться данными кнопками, необходимо зарегистрировать коды предварительной настройки. ссылка

Кнопки выбора источника входного сигнала

Используются для выбора источника входного сигнала. ссылка, ссылка

Кнопка SLEEP

Используется для установки таймера сна. ссылка

Кнопки поиска канала или страницы (CH/PAGE  )

Используются для выбора радиостанций, от зарегистрированных до предустановленных, или перехода между страницами. ссылка, ссылка

Кнопка ECO -режим

Используется для переключения в ЭКО-режим. ссылка

Кнопка информации (INFO)

Используется для отображения на экране телевизора информации о состоянии. ссылка

Кнопки курсора ( )

Используются для выбора элементов. ссылка

Кнопка BACK

Используется для возврата в предыдущее меню. ссылка

Кнопка HOME

Это приведет Вас в Главный экран (Верхний экран), когда источником входного сигнала является Online Music или iPod/USB. ссылка

Системные кнопки

Используются для управления воспроизведением. ссылка

Кнопки пропуска ( , )

Кнопка воспроизведения ( )

Кнопки поиска ( , )

Кнопка паузы ( )

Кнопка остановки ( )

Кнопки настройки на радиостанции (TUNE +, –)

Используются для выбора либо FM-радиостанции либо АМ-радиостанции. ссылка

Кнопки SMART SELECT (1 – 4)

Используются для вызова настроек, запрограммированных для каждой кнопки, например настроек источника входного сигнала, уровня громкости и режима звука. ссылка

Кнопки SOUND MODE

Используются для выбора режима звука. ссылка

Цифровые кнопки

Используются для ввода цифр в устройство. ссылка

Передатчик сигнала дистанционного управления

Используется для передачи сигналов от пульта дистанционного управления. ссылка

Кнопка POWER ( )

Используется для включения и выключения питания. ссылка, ссылка

Кнопки управления телевизором (TV   / TV MENU / TV INPUT)

Используются для включения/выключения питания телевизора, переключения входов телевизора и вызова меню. Чтобы воспользоваться данными кнопками, необходимо зарегистрировать коды предварительной настройки. ссылка

Кнопки управления телевизором (TV / TV INPUT)

Используются для включения/выключения питания телевизора, переключения входов телевизора и вызова меню. Чтобы воспользоваться данными кнопками, необходимо зарегистрировать коды предварительной настройки. ссылка

Кнопка подсветки

Включает подсветку приблизительно на 2 секунды. ссылка

Кнопки VOLUME ( )

Используются для регулировки уровня громкости. ссылка, ссылка

Кнопка MUTE ( )

Заглушает выходной аудиосигнал. ссылка, ссылка

Кнопка OPTION

Используется для отображения на экране телевизора меню действий. ссылка

Кнопка ENTER

Используется для подтверждения выбора значения. ссылка

Кнопка SETUP

Используется для отображения меню на экране телевизора. ссылка

наверх

Создать проект | Доступ к устройству | Разработчики Google

Все новые созданные проекты имеют доступ к песочнице доступа к устройствам. среда по умолчанию.

Чтобы использовать проект с SDM API, необходимо указать OAuth Идентификатор клиента для проекта.

Зарегистрируйтесь для доступа к устройству

Перед созданием вашего первого проекта вы должны зарегистрироваться для доступа к устройствам. Регистрация состоит из принятия Google API и устройства. Получите доступ к Условиям использования Sandbox вместе с одноразовым невозвращаемая комиссия (5 долларов США) за аккаунт.

Вы не сможете создать проект, пока не примете оба Условия Сервис и оплатили регистрационный взнос.Это касается всех пользователей, как отдельные пользователи и те, кто хочет создать рекламу предложение.

Зарегистрируйтесь в консоли доступа к устройствам, если вы еще этого не сделали:

Перейти к консоли доступа к устройству

Предупреждение: Если вы работаете в организации, зарегистрируйтесь, используя общий командный адрес электронной почты. адрес, а не личный или индивидуальный адрес электронной почты. Электронный адрес для консоли доступа к устройству нельзя изменить после создания учетной записи. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы вошли в правильный адрес электронной почты.

Создайте свой проект

После регистрации создайте проект:

  1. На главном экране консоли выберите add_circle_outline Создать проект . Если ты не видишь этот вариант, вы уже исчерпали лимит вашей учетной записи и не можете создавать другой проект.
  2. Заполните каждый экран в процессе создания:
    1. Введите имя для вашего проекта.
    2. Необязательно. Введите OAuth 2.0 Идентификатор клиента из вашего проекта GCP. Ты можешь пропустите это и обновите позже, если у вас еще нет идентификатора клиента.Видеть GCP Setup, чтобы узнать, как получить идентификатор клиента. Примечание: Чтобы использовать проект с SDM API:
      • Необходимо указать действительный идентификатор клиента OAuth для проекта.
      • Идентификатор клиента OAuth должен быть действительным и уникальным для проект и не может использоваться совместно с другими проектами.
    3. Включить или отключить события. Событиями управляет Google Cloud Pub / Sub и предоставлять асинхронные обновления для всех устройств и структур авторизован для вашего проекта. Выберите Включить , если вам нужны события.Если вы не уверены, выберите Отключить . Их всегда можно будет включить позже.
  3. По завершении вашему проекту присваивается идентификатор проекта в виде UUID, например 32c4c2bc-fe0d-461b-b51c-f3885afff2f0 . Запишите этот идентификатор, он понадобится вам для всех вызовов SDM API.

Этот идентификатор проекта используется в вызовах OAuth и API. Это специфично для вашего Проект Device Access, не имеющий отношения к GCP ID проекта.

Внимание! Выход из потока создания проекта в любой момент во время процесса приведет к отменить все данные, которые вы ввели.

Среда проекта

После создания проекта в качестве среды устанавливается песочница. Все проекты начинаются в этой среде.

Если вы планируете использовать Device Access в личных целях, ничего делать не нужно. еще. Ваш проект останется в песочнице.

Если вы планируете использовать доступ к устройствам как часть коммерческого умного дома предложения, см. Подать заявку на коммерческое развитие для следующего шаги.

пользователей и ограничения скорости | Доступ к устройству | Разработчики Google

Проекты

доступа к устройствам ограничены пользователем, структурой и ограничениями скорости, в зависимости от среды и типа коммерческого предложения.

Мы хотим, чтобы разработчики создавали привлекательный пользовательский интерфейс, но мы также хотим, чтобы Сервис и устройства Nest должны быть всегда доступны для пользователя. Интеграции, которые выполнение большого количества запросов за определенный период времени может повлиять на обслуживание и доступность устройства, поэтому SDM API применяет ограничения скорости. Ограничение скорости ограничивает количество вызовов API за определенный период времени и предотвращает чрезмерное использование ресурсов.

Ограничения по окружающей среде

Все проекты начинаются в среде песочницы.Песочница - это предназначен для оценки API SDM и личного использования, а также лимиты соответственно ограничены. Среды с более крупной базой пользователей, такие как Коммерческое развитие, имеют разные ограничения.

Ограничения пользователей песочницы

Учетная запись разработчика в песочнице ограничена 25 пользователями из 5 структур во всех проектах. На одну учетную запись можно установить не более 3 проектов.

Структуры ограничены до 5 пользователей каждая, поэтому ограничение на количество пользователей будет достигнуто только после того, как все 5 структур будут заполнены 5 пользователями каждая.Учетная запись разработчика (которому принадлежит проект) не засчитывается в лимит 5 пользователей для состав.

И наоборот, если в проекте 15 пользователей и 5 структур, дополнительные пользователи могут добавляется только к существующим 5 структурам, так как предел структуры имеет уже достигнуто.

Ограничения скорости песочницы

Песочница ограничена по скорости на 3 разных уровнях. Лимиты установлены на запросов в минуту (QPM), если не указано иное.

Уровень API

вызовов API ограничены для каждого проекта для каждого пользователя.Посмотреть API Ссылка для получения дополнительной информации об отдельных методы.

Метод API Ограничение скорости
устройства.executeCommand 10 QPM
устройств. Get 10 QPM
список устройств 5 QPM
структур. Получить 5 QPM
строений.список 5 QPM
строений. Комнат. Получить 5 QPM
структур.комнат.список 5 QPM

Командный уровень

Каждая команда трейта ( devices.executeCommand ) ограничена 5 QPM на проект, на пользователя, на устройство.

Это означает, что если в проекте есть 2 пользователя с 2 устройствами в каждом (всего 4 устройства), та же команда может быть вызвана 5 раз в минуту для каждого из этих 4 устройств.

Однако, если в проекте есть 2 пользователя с 3 устройствами для каждого из 6 устройств, одна и та же команда может вызываться , а не 5 раз в минуту для каждого из этих 6 устройств. Это приведет к 15 QPM для каждого пользователя, когда devices.executeCommand Ограничение скорости уровня API для пользователя проекта составляет 10 QPM.

Уровень экземпляра устройства

Кроме того, ограничения уровня экземпляра устройства реализованы в проектах и команды ( devices.executeCommand ) для защиты аккумулятора устройства.Эти ограничения применяются как на уровне QPM, так и на уровне запросов в час (QPH) и не применяются к получить и перечислить методы API .

Например, предположим, что у Project A и Project B есть доступ к одному и тому же устройство, устройство A (возможно, пользователь авторизовал два разных коммерческих интеграции, использующие одно и то же устройство). Если проект A отправил 4 команды в Устройство A в течение минуты, тогда Project B может отправить только 1 команду устройству A в за ту же минуту до того, как будет достигнут предел скорости уровня экземпляра устройства.При этом точки, команды от обоих проектов к устройству A регулируются до конца минута, которая началась с первой команды для устройства A.

Если тип устройства не указан ниже, он не имеет уровня экземпляра устройства. ограничения скорости.

Тип устройства Ограничение скорости экземпляра устройства
ТЕРМОСТАТ 5 QPM или 100 QPH

Ошибки

В связи с этим руководством могут быть возвращены следующие коды ошибок:

Сообщение об ошибке RPC Поиск и устранение неисправностей
Скорость ограничена. RESOURCE_EXHAUSTED У каждого разработчика есть квота, ограничивающая количество звонков, которые они могут сделать. Если вы сделаете больше звонков, чем ваша квота, вы получите сообщение Ограничение скорости. Чтобы исправить это, повторно отправьте вызов по истечении квоты.

См. Справочник по кодам ошибок API. полный список кодов ошибок API.

Установка Google Cloud Platform | Доступ к устройству | Разработчики Google

Доступ к SDM API осуществляется через GCP.Чтобы включить API и авторизовать учетную запись Google с поддерживаемое устройство Google Nest, вам понадобится GCP проект.

Вы можете использовать существующий проект GCP или создать новый. Если у вас нет проекта или вы не знакомы с GCP, мы Рекомендуем сначала просмотреть краткое руководство. Он проведет вас через все шаги, необходимые для начала работы с Device Access.

Перейти к краткому руководству

Чтобы узнать больше о создании проектов и GCP в целом, мы рекомендуем следующие ресурсы:

Включить API

Библиотека API, указанная в GCP для доступа к устройствам, API управления интеллектуальными устройствами .Прежде чем вы сможете использовать доступ к устройству, вы должен включить этот API в вашем проекте.

Включить Smart Device Management API на Страница включения API.

Идентификатор клиента OAuth 2.0

SDM API использует Google OAuth для пользователя авторизация. Для завершения процесса авторизации вам необходимо сгенерировать учетные данные OAuth в виде идентификатора клиента OAuth 2.0.

Получите идентификатор клиента OAuth 2.0 на Страница учетных данных.

Непроверенные приложения

SDM API использует чувствительную область, что означает, что любой приложения, которые используют эту область во время авторизации, будут «непроверенными», если Проверка OAuth API завершена. При использовании доступа к устройству для для личного использования, проверка OAuth API не требуется.

Во время авторизации вы можете увидеть экран «Это приложение не проверено», который появляется, если область sdm.service не настроена на вашем Экран согласия OAuth в GCP. Этот экран может быть можно обойти, щелкнув опцию Advanced .

См. Непроверенное приложение экран для дополнительной информации.

Консольное устройство

Консольное устройство
Далее: Дисковое устройство Up: Nachos Machine Предыдущий: Программно управляемый TLB

Nachos предоставляет терминальное консольное устройство и один диск устройство.Доступ к устройствам Nachos осуществляется через низкоуровневые примитивы, которые просто инициируйте операцию ввода-вывода. Сама операция выполняется позже, с прерыванием `` операция завершена '', уведомляющим Начос, когда операция завершена.

Консоль Класс имитирует поведение символьно-ориентированное устройство ЭЛТ. Данные могут быть записаны на устройство один символ за раз с помощью процедуры PutChar () . Когда символ успешно передан, `` передача завершена '' происходит прерывание и вызывается пользовательский обработчик.В обработчик прерывания предположительно проверяет, ожидают ли другие символы быть выведенным, повторно вызывая PutChar , если необходимо.

Точно так же вводимые символы поступают по одному. Когда новый персонаж поступает, консольное устройство генерирует прерывание и пользовательская подпрограмма обслуживания прерывания ввода вызывается для извлечения символ с устройства и (предположительно) поместить его в буфер из которых подпрограммы более высокого уровня (например, GetChar () ) могут получить его позже.

Объект Console поддерживает следующие операции:

Консоль (char * readFile, char * writeFile, VoidFunctionPtr readAvail, VoidFunctionPtr writeDone, int callArg)
Конструктор создает экземпляр терминальной консоли. Аргумент читает файл содержит имя файла Unix, из которого должны быть прочитаны данные; если NULL, предполагается стандартный ввод. Аналогично, аргумент writeFile указывает, куда должен идти вывод, записанный на консоль; если NULL, предполагается стандартный вывод.Когда персонаж становится доступным для чтение, readAvail вызывается с аргументом callArg , чтобы уведомить Начо о том, что персонаж доступен. В сам персонаж извлекается по телефону Консоль :: GetChar () . По возвращении предполагается, что персонаж был получен, и когда придет следующий, readAvail будет называться снова.
void PutChar (char ch)
Записывает символ ch в устройство вывода.Как только вывод начался, вызов является ошибкой. PutChar () снова перед соответствующий ввод / вывод завершен прерывание произошло. После того, как консольное устройство записало символ на устройство, он вызывает пользовательскую процедуру writeDone , передав ему callArg в качестве аргумента.
символ GetChar ()
Извлекает персонажа из консоли. GetChar возвращает EOF, если новые данные недоступны.Обычно пользователь не будет вызывать GetChar , если не появятся новые данные были сначала переданы через прерывание readAvail () режим обслуживания.
недействителен CheckCharAvail ()
внутренняя процедура, используемая для проверки наличия новых данные доступны для чтения.

Когда консольное устройство создается конструктором, соответствующий Файлы Unix (или stdin / stdout) открываются, и запланировано событие таймера иметь место на 100 единиц времени в будущем.Когда таймер истечет, процедура CheckCharAvail вызывается, чтобы увидеть, есть ли какие-либо данные настоящее время. Если да, CheckCharAvail читает этот символ и вызывает предоставленный пользователем обработчик прерывания ввода readAvail. Затем он планирует новое событие таймера, чтобы процесс повторялся каждые 100 единиц времени. Таким образом, CheckCharAvail просто опрашивает каждые 100 часы отсчитывают новые данные, вызывая процедуру обслуживания прерывания всякий раз, когда данные представлены для обработки.

Выход устройства инициируется вызовом PutChar , давая ему один символ для вывода.После запуска вывода символов устройство будет занято до тех пор, пока не завершится прерывание по выходу место. PutChar просто выводит один символ, устанавливает внутренний флаг, чтобы указать, что устройство занято, а затем планирует прерывание по таймеру должно произойти через 100 тактов часов. Когда таймер истекает, состояние устройства изменяется с «занято» на «неактивно», и вызывается предоставленная пользователем процедура завершения прерывания вывода. Этот процедура предположительно вызовет PutChar , если дополнительный вывод символы были поставлены в очередь в ожидании вывода.



Далее: Дисковое устройство Up: Nachos Machine Предыдущий: Программно управляемый TLB
Томас Нартен
Пн 3 фев 15:00:27 EST 1997

TRIPP LITE 4-портовая последовательная IP-консоль / сервер терминалов TAA GSA (B095-004-1E) устройство и сервер: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Tripp Lite
Размеры изделия ДхШхВ 3.5 х 1,13 х 4 дюйма
Спецификация соответствует Нет, сертифицировано без лишних хлопот

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 4 - Последовательные консольные порты RS-232
  • Инструменты сетевого ИБП для мониторинга и управления ИБП
  • Powerman для управления PDU и RPS
  • 2 ГБ встроенной USB-флеш-памяти
  • 4-летняя ограниченная гарантия
  • Кабели, совместимые с Cisco
  • 4-летняя ограниченная гарантия

Игровая консоль и регистрация устройства потокового мультимедиа

Выполните следующие действия, чтобы подключить игровое или мультимедийное устройство к сети ASU.

  1. Найдите MAC-адрес вашего устройства. - Следуйте инструкциям для вашей системы ниже. Это понадобится вам для шага 2.
    Microsoft
    Xbox One

    Если у вас есть Xbox One и вы хотите иметь возможность подключить его к беспроводной сети ASU, вам нужно будет отправить форму регистрации консоли.Для этого вам понадобится MAC-адрес устройства, который позволит нам идентифицировать вашу консоль.

    1. В меню настроек выберите настройки сети
    2. Выберите меню Расширенные настройки .
    3. В разделе IP-настройки будут перечислены MAC-адреса.

    Примечание: Если вы хотите подключить консоль как проводным, так и беспроводным способом, вам необходимо зарегистрировать оба MAC-адреса.

    Xbox 360

    Если у вас есть Xbox 360 и вы хотите иметь возможность подключить его к беспроводной сети ASU, вам нужно будет отправить форму регистрации консоли. Для этого вам понадобится MAC-адрес устройства, который позволит нам идентифицировать вашу консоль.

    1. Когда вы окажетесь на панели управления Xbox 360, нажмите среднюю кнопку контроллера Xbox 360.
    2. Прокрутите до конца вправо до Настройки и выберите Системные настройки .
    3. Выберите Настройки сети .
    4. Выберите беспроводную сеть.
    5. Выберите Настроить сеть .
    6. Прокрутите вправо до Дополнительные настройки и выберите Дополнительные настройки .
    7. На этой странице будет показан ваш MAC-адрес, который вам понадобится для регистрации Xbox 360.
    Nintendo
    Nintendo Switch

    Консоли Nintendo Switch могут подключаться к сети ASU с помощью проводного (с адаптером, не входит в комплект) или беспроводного подключения после регистрации MAC-адреса.

    1. Выберите Системные настройки в меню HOME.
    2. Прокрутите меню вниз и выберите « Интернет».
    3. MAC-адрес консоли Nintendo Switch будет указан в списке MAC-адрес системы.
    Nintendo Wii U

    Консоли Wii U могут подключаться к сети ASU с помощью проводных или беспроводных подключений после регистрации MAC-адреса.

    1. В меню Wii U выберите Системные настройки .
    2. Перейдите в раздел настроек Интернет и выберите Просмотр MAC-адреса.
    Nintendo Wii

    Обратите внимание, что консоль Nintendo Wii первого поколения несовместима ни с одной из беспроводных сетей ASU. Чтобы подключить консоль Wii к сети ASU, вам необходимо приобрести адаптер USB Ethernet для подключения консоли по проводному соединению.

    Если у вас есть Wii и вы хотите иметь возможность подключить его к сети ASU, вам нужно будет отправить форму регистрации консоли. Для этого вам понадобится MAC-адрес устройства, который позволит нам идентифицировать вашу консоль.

    1. На главном экране нажмите кнопку Wii в нижнем левом углу.
    2. Отсюда выберите Wii Settings , которая будет экранной кнопкой справа.
    3. На этом экране нажмите стрелку вправо, чтобы перейти ко 2-му набору настроек.
    4. Выберите опцию Интернет .
    5. Выберите опцию Консольная информация .
    6. MAC-адрес будет указан в разделе MAC-адрес USB-адаптера Ethernet.
    Sony
    PlayStation 4

    Если у вас есть PlayStation 4 и вы хотите иметь возможность подключить ее к беспроводной сети ASU, вам нужно будет заполнить регистрационную форму консоли. Для этого вам понадобится MAC-адрес устройства, который позволит нам идентифицировать вашу консоль. Примечание. Консоли Play Station 4 имеют 2 отдельных MAC-адреса для проводных и беспроводных подключений. Если вы хотите подключиться с помощью обоих вариантов, вам нужно будет зарегистрировать оба MAC-адреса.

    1. Перейдите в меню Настройки .
    2. Выберите систему , информация о системе
    3. MAC-адреса будут указаны отдельно для кабеля LAN и Wi-Fi.
    PlayStation 3

    Если у вас есть PlayStation 3 и вы хотите иметь возможность подключить ее к беспроводной сети ASU, вам нужно будет отправить форму регистрации консоли. Для этого вам понадобится MAC-адрес устройства, который позволит нам идентифицировать вашу консоль.

    1. Перейдите к Settings на Cross Media Bar (XMB) и выберите System Settings .
    2. Прокрутите вниз и выберите Информация о системе .
    3. Ваш MAC-адрес будет первым в списке.
    Другие устройства

    Чтобы определить MAC-адрес телевизионных устройств с доступом в Интернет, обратитесь к инструкциям для вашего устройства:

    Apple TV

    В главном меню выберите «Настройки», а затем нажмите « О ».Найдите MAC-адрес рядом с «Ethernet ID». Кроме того, вы можете найти MAC-адрес, напечатанный на этикетке UPC на приставке Apple TV.

    Року

    На главном экране Roku выберите «Настройки», а затем «О программе». MAC-адрес появится на вашем экране. Кроме того, вы можете найти MAC-адрес на нижней или задней панели Roku.

    Google TV

    Из Settings выберите Network , а затем Status .Ваш MAC-адрес появится на экране.

  2. Зарегистрируйте свое устройство - Игровая консоль и устройства потокового мультимедиа должны быть зарегистрированы перед подключением к сети.
    В форме регистрации, указанной ниже, войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль ASU. При добавлении устройства вам нужно будет ввести MAC-адрес (из шага 1) в формате XX: XX: XX: XX: XX: XX (вставьте двоеточие между каждыми двумя символами).
    Зарегистрируйте мое устройство
  3. Получите предварительный общий ключ - При подключении к сети потребуется предварительный общий ключ с паролем (PSK). Это можно найти в разделе «Технологии подключения» на странице RamPort Campus Life.
  4. Подключите устройство к сети. - Подключите устройство к сети Wi-Fi console.angelo.edu. Вам понадобится Pre-Shared Key из шага 3.

Регистрация игровой консоли или устройства с подключением к Интернету для использования в Интернете - Службы информационных технологий

Инструкции по регистрации

Учащиеся, желающие подключить электронные устройства, отличные от компьютеров и телефонов (т.е. игровые консоли, устройства потоковой передачи, карманные компьютеры, смарт-телевизоры и другие устройства с подключением к Интернету) в Интернет через беспроводную систему кампуса могут использовать для этой цели беспроводную сеть « CI_GUEST ». Ваше беспроводное устройство должно видеть имена нескольких беспроводных сетей, включая «CI_GUEST».

Беспроводные устройства зарегистрированы в myCI в настройках беспроводной сети CI. Чтобы зарегистрировать устройство для использования в беспроводной сети CI_GUEST , вам необходимо определить его MAC-адрес (уникальный идентификационный номер / последовательность букв, предоставленный производителем).Инструкции, перечисленные ниже и сгруппированные по названию игрового устройства, помогут вам определить правильный MAC-адрес. Для получения информации о поиске MAC-адресов других типов устройств посетите веб-сайт производителя устройства. Обязательно запишите MAC-адрес, так как вам нужно будет указать его при регистрации устройства.

Инструкции по регистрации - СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ

  1. Используйте компьютер с подключением к Интернету в сети кампуса (т. Е. Компьютер библиотеки или ваш собственный компьютер, который уже успешно подключен)
  2. Войдите в myCI и выберите « Wireless Settings » находится под МОИМИ ССЫЛКАМИ).
  3. Выберите « Start Here » из меню и выберите « Create Device ».
  4. Введите свой БЕСПРОВОДНОЙ MAC-адрес, имя устройства и тип устройства. Ваше имя в разделе «Кем внесено» должно появиться автоматически.
  5. После ввода всех обязательных полей нажмите кнопку « Create MAC ».
  6. Регистрация может занять до одного часа, прежде чем ваше устройство будет аутентифицировано в беспроводной сети.

Регистрацию необходимо проводить один раз в учебный год.Ниже приведены инструкции по регистрации со снимками экрана:

Консоли Microsoft

Xbox One

Чтобы узнать MAC-адрес консоли Xbox One:

  1. Перейдите в «Мои игры и приложения»
  2. Выберите «Настройки».
  3. Выберите Сеть.
  4. Выберите «Дополнительные настройки».
  5. Убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-АДРЕС.
Xbox 360

Чтобы узнать MAC-адрес вашего Xbox 360:

  1. Перейдите в область [Система] на панели управления Xbox.
  2. Выберите [Настройки сети].
  3. Выберите [Изменить настройки].
  4. Выберите [Дополнительные настройки].
  5. Выберите [Расширенные настройки].
  6. Внизу экрана вы увидите заголовок «MAC-адрес беспроводной сети».

Sony Consoles

PlayStation 4

Чтобы найти MAC-адрес вашей консоли Playstation 4:

  1. Стрелка вверх и вверх к «Настройки» в меню PS4.
  2. Прокрутите вниз до сети
  3. Прокрутите вниз до Просмотр состояния подключения
  4. MAC-адрес будет указан рядом с MAC-адресом
  5. Убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-АДРЕС.
Playstation 3

На экране главного меню PS3:

  1. Выберите [Настройки].
  2. Выберите [Системные настройки].
  3. Выберите [Информация о системе].
  4. На этом экране отобразится ваш MAC-адрес PS3, убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-адрес.
PSP

Чтобы найти MAC-адрес вашей PlayStation Portable (PSP):

  1. Перейдите в «Системные настройки»
  2. Затем перейдите в «Системную информацию», где указан MAC-адрес.
  3. Убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-АДРЕС.

Консоли Nintendo

Nintendo Switch
  1. Выберите «Системные настройки» в меню HOME.
  2. Прокрутите меню вниз и выберите «Интернет».
  3. MAC-адрес консоли Nintendo Switch будет указан в разделе «MAC-адрес системы».
  4. Убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-АДРЕС.
Wii U

Чтобы узнать MAC-адрес вашей консоли Wii U:

  1. В меню Wii U выберите «Системные настройки».
  2. Используя левый стик, выберите значок Интернета и нажмите кнопку A.
  3. Выберите «Просмотр MAC-адреса» и подождите, пока не отобразится MAC-адрес.
Nintendo Wii

Чтобы узнать MAC-адрес вашего Nintendo Wii, выполните следующие действия, указанные на сайте поддержки Nintendo:

  1. В меню канала Wii выберите [Настройки Wii] (круглая кнопка в нижнем левом углу экран с надписью "Wii").
  2. Выберите [Интернет], затем [Настройки консоли].
  3. MAC-адрес консоли Wii отображается в первой строке.
  4. Убедитесь, что вы используете БЕСПРОВОДНОЙ MAC-АДРЕС.
Nintendo DS

Чтобы узнать MAC-адрес вашей Nintendo DS, вам понадобится игра с поддержкой Wi-Fi для Nintendo DS. Перейдите к Nintendo Wi-Fi Connection Setup в меню игры. Выберите [Параметры], затем [Информация о системе]. MAC-адрес отображается в верхней строке.

Устройства потоковой передачи

Apple TV

Чтобы найти MAC-адрес вашего Apple TV:

  1. С помощью пульта Apple TV перейдите к значку «Настройки» и выберите его.
  2. В меню «Настройки» выберите «Общие».
  3. В разделе «Общие» выберите «Сеть».
  4. Ваш MAC-адрес будет рядом с адресом Wi-Fi или адресом Ethernet, в зависимости от того, подключены ли вы к Интернету через Wi-Fi или проводное соединение.

Новый Apple TV? MAC-адрес также известен как «Аппаратный адрес» и должен отображаться рядом со списком беспроводных сетей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *