Украшение для карандаша из бумаги технология 2 класс презентация: Презентация к уроку по технологии (2 класс): Оригами закладка «Карандаш» – Презентация к уроку технологии во 2 классе «Карандашница»

Презентация к уроку технологии во 2 классе «Карандашница»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд «Карандашница из бумаги» 2 класс Автор презентации: учитель начальных классов Описание слайда:

«Карандашница из бумаги» 2 класс Автор презентации: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В.

2 слайд Что, казалось бы, интересного в обычном карандаше? А ведь без него - никуда.
Описание слайда:

Что, казалось бы, интересного в обычном карандаше? А ведь без него — никуда. Даже первые космонавты улетали с ним в космос. Ведь он может писать не только в космосе, но и под водой, и перевернутый вверх! Он не течет (что очень важно), и его надпись легко удаляется. А главное, как можно рисовать без него? Так что никакая клавиатура компьютера его не заменит. Так как же началась история карандаша?

3 слайд Далеким предком карандаша можно считать головешку из костра, которой первобыт Описание слайда:

Далеким предком карандаша можно считать головешку из костра, которой первобытный человек делал первые рисунки на стенах пещер. А вот, начиная с 13 века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке и хранили в футляре. Наверное с этого момента и можно считать, что началась история карандаша. Такой «серебряный карандаш» требовал высокого мастерства, так как стереть начертанное им было невозможно. Существовал и «свинцовый карандаш».

4 слайд Через триста лет появились графитные карандаши. Английские пастухи из местнос Описание слайда:

Через триста лет появились графитные карандаши. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле темную массу, которой они стали метить овец. Эта масса была похожа по цвету на свинец, и месторождение приняли за залежи этого металла. Но так как пули сделать из него не получилось, из нового материала стали делать тонкие, заостренные на конце палочки и рисовать ими. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.

5 слайд Художники, чтобы было удобно и палочка не была такой мягкой, зажимали эти гра Описание слайда:

Художники, чтобы было удобно и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, заворачивали их в бумагу или обвязывали бечевкой.

6 слайд Современный карандаш изобрел двести лет назад французский ученый Конте. В это Описание слайда:

Современный карандаш изобрел двести лет назад французский ученый Конте. В это время Англия запретила вывоз графита из страны. За нарушение этого указа наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Конте предложил делать пишущие стержни из смеси порошка графита с глиной и помещать их в деревянную оболочку. Он придумал обрабатывать смесь высокими температурами, и стержень карандаша наконец-то стал твердым!

7 слайд Прошло уже более 200 лет, а карандаши все продолжают делать по этому рецепту.
Описание слайда:

Прошло уже более 200 лет, а карандаши все продолжают делать по этому рецепту. А вот их форма как только за эти годы не менялась! Они бывают круглые и с гранями, есть карандаши с увеличительным стеклом на конце или даже с бубенчиками. Они позванивают, и писать веселее! Есть карандаши с таблицей умножения, с азбукой, дорожными знаками. И даже для школьников, которые имеют обыкновение их грызть, сделаны витаминизированные карандаши!

8 слайд Эти забавные вазочки-стаканчики не просто украшения, а полезные вещи, которые
Описание слайда:

Эти забавные вазочки-стаканчики не просто украшения, а полезные вещи, которые помогут навести порядок на твоём столе. Что нужно для сказочного превращения? Ну конечно же волшебство! А для того чтобы превратить обыкновенную пустую банку в задумчивого слона или в весёлого человечка, нужны фантазия и труд.

9 слайд Подумайте, потрудитесь – и вы можете стать настоящими волшебниками. Описание слайда:

Подумайте, потрудитесь – и вы можете стать настоящими волшебниками.

10 слайд 1. Приготовьте пустую банку. Описание слайда:

1. Приготовьте пустую банку.

11 слайд 2. Пользуясь шаблоном, обведи заготовку и вырежи. Описание слайда:

2. Пользуясь шаблоном, обведи заготовку и вырежи.

12 слайд 3. По линиям разметки сделай необходимые разрезы. Согни деталь по линиям сгиба.
Описание слайда:

3. По линиям разметки сделай необходимые разрезы. Согни деталь по линиям сгиба.

13 слайд 4. Поставь банку на картон, обведи по кругу. Описание слайда:

4. Поставь банку на картон, обведи по кругу.

14 слайд 4. Вырежи донышко по кругу. Приклей ко дну банки.
Описание слайда:

4. Вырежи донышко по кругу. Приклей ко дну банки.

15 слайд 5. Намажь заготовку клеем и оберни вокруг банки. Описание слайда:

5. Намажь заготовку клеем и оберни вокруг банки.

16 слайд 6. Закрути «хобот» и «хвост» на карандаш. Карандашница готова!!!
Описание слайда:

6. Закрути «хобот» и «хвост» на карандаш. Карандашница готова!!!

17 слайд История карандаша – http://www.filipoc.ru/interesting/istoriya-karandasha Описание слайда:

История карандаша – http://www.filipoc.ru/interesting/istoriya-karandasha

История карандаша – http://www.filipoc.ru/interesting/istoriya-karandasha

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

История карандаша – http://www.filipoc.ru/interesting/istoriya-karandasha

Курс повышения квалификации

История карандаша – http://www.filipoc.ru/interesting/istoriya-karandasha

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-213247

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Вспомни, подумай,обсуди. Украшение для карандаша

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Цветные картон и бумага, клей, ножницы, карандаш, чёрный фломастер, вырезать шаблоны.

Презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме: Презентация к уроку технологии

Слайд 1

Урок технологии 2 класс Составила учитель: Шепель Оксана Владимировна

Слайд 2

Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

Слайд 3

Великая радость – работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счёта- Всё счастье земли – за трудом!

Слайд 4

Ранним утром ей не спится: Очень хочется трудиться Вот и меду принесла Работящая … (пчела)

Слайд 5

Пчела

Слайд 6

Пчёлы на цветах

Слайд 8

Пчела Майа

Слайд 9

Есть на свете сладкий дом, Садом пахнет в доме том. А жильцы, жужжа от радости, В домик свой приносят сладости, Угощая нас потом. Угадайте — что за дом? (Улей)

Слайд 10

Пчёлы в улье

Слайд 11

Пчела очень хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда просыпается шиповник. А заканчивает рабочий день пчелы, когда шиповник засыпает.

Слайд 12

Пчёлы на сотах

Слайд 13

Памятник пчеле в городе Москве Был установлен 10 сентября 2005 года за

Слайд 14

Памятник пчеле в городе Барнауле

Слайд 15

Город Уфа

Слайд 16

В Канаде, в городе Тисдейл

Слайд 17

Картон Цветная бумага Клей Ножницы Простой карандаш Ластик Тряпочка К уроку необходимо:

Слайд 18

План работы: Разметка (по шаблону) Раскрой Сборка Оформление работы

Слайд 19

Правила безопасной работы с ножницами: 1. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперёд! 2. Не держи ножницы концами вверх! 3. Не оставляй ножницы на столе в раскрытом виде!

Слайд 20

Правила безопасной работы с клеем Клей – опасное химическое вещество. При работе с ним необходимо соблюдать осторожность. 1. Работая с клеем, пользуйтесь кисточкой. 2. При попадании клея на кожу или в глаза промойте их водой. При необходимости обратитесь к врачу. 3. По окончании тщательно вымойте руки с мылом.

Слайд 21

Физкультминутка

Слайд 22

Этапы работы 1

Слайд 23

2

Слайд 24

3

Слайд 25

4

Слайд 26

5

Слайд 27

6

Слайд 28

Молодцы!

Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация к уроку технологии 2 класс «Поделки из кружочков» .Работа с бумагой.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель Описание слайда:

Поделки из кружочков Думай,фантазируй,мастери! Творческая мастерская. Учитель:Саввина Т.И. мбоу «Средняя школа №10» г. Рославля

2 слайд  Посмотри на образцы работ Описание слайда:

Посмотри на образцы работ

3 слайд  Описание слайда: 4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда: 8 слайд  Подумай, что понадобится нам для работы,чтобы смастерить такие поделки Описание слайда:

Подумай, что понадобится нам для работы,чтобы смастерить такие поделки

9 слайд Составь план работы 1.Приготовь цветной картон,циркуль,ножницы,карандаш,клей. Описание слайда:

Составь план работы 1.Приготовь цветной картон,циркуль,ножницы,карандаш,клей. 2.Сделай разметку кругов радиусом 2-3см с помощью циркуля.Работай на белой стороне листа. 3.Вырежи круги.Их нужно 6 штук или более. 4.Согни 5 кругов пополам 5.Склей их как показано на образце. 6.Шестой круг нужен для головы гусеницы. 7.Вырежи глаза и нарисуй ротик. 8.Приклей усики.Их форму придумай сам.

10 слайд Поделка готова! А теперь можешь поучаствовать в создании весёлой гусеницы и п Описание слайда:

Поделка готова! А теперь можешь поучаствовать в создании весёлой гусеницы и поселить её в нашем классе! Подумай, с чего нужно начать работу. Смотри образец на следующем слайде. Распредели обязанности. Работай дружно и аккуратно!

11 слайд  Описание слайда: 12 слайд Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться Описание слайда:

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться ваша поделка.

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс повышения квалификации

Молодцы! Организуйте выставку работ в классе.Придумайте,где может пригодиться

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-876158

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация урока технологии во 2 классе.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Презентация урока технологии во 2 классе. Учитель: Погодина Н.П. Образователь Описание слайда:

Презентация урока технологии во 2 классе. Учитель: Погодина Н.П. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ с. Екатериновка, м.р. Красноярский, Самарская область.

2 слайд Тема: «Конструирование из бумаги. Изготовление книжки – раскладушки». Цель: ф Описание слайда:

Тема: «Конструирование из бумаги. Изготовление книжки – раскладушки». Цель: формирование умений изготавливать из бумаги и картона книжку – раскладушку. Задачи: 1) -познакомить детей с простейшими переплётными работами, — познакомить с названиями частей и деталей книги, — научить изготавливать из бумаги и картона книжку – раскладушку с применением пошаговой инструкции; 2) – развивать зрительно – слуховое внимание, зрительно – моторную координацию, умение анализировать; 3) — воспитывать самоконтроль в соблюдении санитарно-гигиенических требований при работе с клеем, бумагой и картоном, правил безопасной работы с ножом и ножницами.

3 слайд Оборудование: образец изделия и его детали. Материалы: картон, плотная белая Описание слайда:

Оборудование: образец изделия и его детали. Материалы: картон, плотная белая и цветная бумага, клей. Инструменты и приспособления: чертёжно-измерительные (угольник, линейка, фальцлинейка), обработочные (ножницы, нож, гладилка), карандаш, кисточка, подкладной лист.

4 слайд Ход урока. Оргмомент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. II. Актуализ Описание слайда:

Ход урока. Оргмомент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. II. Актуализация опорных знаний. Формулирование темы и цели. — Что сегодня будете изготавливать на уроке, вы узнаете, если отгадаете загадку.

5 слайд  Описание слайда: 6 слайд Сегодня на уроке вы научитесь изготавливать вот такую книжку-раскладушку для Описание слайда:

Сегодня на уроке вы научитесь изготавливать вот такую книжку-раскладушку для различных записей, рисунков, аппликаций.

7 слайд  Показ и анализ образца. Из каких частей состоит книга? Назовите. Описание слайда:

Показ и анализ образца. Из каких частей состоит книга? Назовите.

8 слайд Какие материалы будете использовать, чтобы изготовить книжку? бумага, картон Описание слайда:

Какие материалы будете использовать, чтобы изготовить книжку? бумага, картон клей

9 слайд Какие инструменты потребуются для работы? Назовите. - угольник - карандаш - Описание слайда:

Какие инструменты потребуются для работы? Назовите. — угольник — карандаш — нож — фальцлинейка — ножницы — гладилка — линейка — кисточка

10 слайд Из какого материала изготовлены части книги? Выберите: Обложка Страницы Коре Описание слайда:

Из какого материала изготовлены части книги? Выберите: Обложка Страницы Корешок ткань глина печатная бумага цветная бумага картон нитки

11 слайд  Какие из этих инструментов вам потребуются для работы? Выберите нужные. Описание слайда:

Какие из этих инструментов вам потребуются для работы? Выберите нужные.

12 слайд Вспомните и назовите основные правила работы с ножницами и ножом Так передавай. Описание слайда:

Вспомните и назовите основные правила работы с ножницами и ножом Так передавай.

13 слайд Правила работы с ножницами и ножом Так режь. Не держи концами вверх Не оставл Описание слайда:

Правила работы с ножницами и ножом Так режь. Не держи концами вверх Не оставляй в раскрытом виде

14 слайд Чтобы правильно выполнить чертёж и собрать изделие, вспомните основные рабочи Описание слайда:

Чтобы правильно выполнить чертёж и собрать изделие, вспомните основные рабочие линии. основная линия края, надреза, отреза линия сгиба место нанесения клея .. ..

15 слайд III. Основная часть. Изготовление изделия. Работа выполняется с применением п Описание слайда:

III. Основная часть. Изготовление изделия. Работа выполняется с применением пошаговой инструкции по показу и под руководством учителя.

16 слайд Изготовление обложки (1деталь) . Нанесите нужные размеры по краю листа картона. Описание слайда:

Изготовление обложки (1деталь) . Нанесите нужные размеры по краю листа картона.

17 слайд  Вырежьте развертку обложки. Описание слайда:

Вырежьте развертку обложки.

18 слайд  Нанесите рицовку по линейке с фальцем. Описание слайда:

Нанесите рицовку по линейке с фальцем.

19 слайд Изготовление корешка (1 деталь). Нанесите по краю листа с помощью угольника н Описание слайда:

Изготовление корешка (1 деталь). Нанесите по краю листа с помощью угольника нужные размеры, обозначьте линию сгиба. Вырежьте корешок. Согните корешок пополам по линии сгиба, прогладьте сгиб гладилкой так:

20 слайд Изготовление тетрадки страниц (1 развёртка). Разметьте с помощью линейки и уг Описание слайда:

Изготовление тетрадки страниц (1 развёртка). Разметьте с помощью линейки и угольника страницы по краю листа бумаги. Вырежьте развёртку страниц.

21 слайд  Сложите развёртку «гармошкой» по линиям сгиба. Прогладьте сгибы гладилкой Описание слайда:

Сложите развёртку «гармошкой» по линиям сгиба. Прогладьте сгибы гладилкой

22 слайд Сборка книжки Нанесите клей на обозначенное место с помощью кисточки и соедин Описание слайда:

Сборка книжки Нанесите клей на обозначенное место с помощью кисточки и соедините части книжки (обложку и страницы).

23 слайд Сборка книжки Нанесите клей на корешок и приклейте его. Положите изделие под Описание слайда:

Сборка книжки Нанесите клей на корешок и приклейте его. Положите изделие под пресс для просушки.

24 слайд Украсьте обложку и страницы вашей книжки аппликацией, рисунками. Описание слайда:

Украсьте обложку и страницы вашей книжки аппликацией, рисунками.

25 слайд IV. Подведение итога урока. Чему научились на уроке? С какими материалами раб Описание слайда:

IV. Подведение итога урока. Чему научились на уроке? С какими материалами работали? Какие виды бумаги использовали? С помощью чего скрепляли детали? Какое использовали скрепление (неподвижное, разъёмное, подвижное)? Самоанализ и самооценка работ. Выставка работ учащихся. Анализ изделий и оценка всей работы на уроке.

IV. Подведение итога урока. Чему научились на уроке? С какими материалами раб

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

IV. Подведение итога урока. Чему научились на уроке? С какими материалами раб

Курс повышения квалификации

IV. Подведение итога урока. Чему научились на уроке? С какими материалами раб

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-324134

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку технологии во 2 классе «Изготовление конверта»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В. Описание слайда:

Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В.

2 слайд Заклеили клеем прочно. И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и в Описание слайда:

Заклеили клеем прочно. И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею. Конверт — это пакет, специально выполненный и склеенный из листа бумаги, для упаковки открыток, писем, документов.

3 слайд Конверт был изобретён в 1820 году торговцем бумаги Бревером в Брайтоне. Описание слайда:

Конверт был изобретён в 1820 году торговцем бумаги Бревером в Брайтоне.

4 слайд Подумай, что ты будешь хранить в конверте? Конверт какого размера нужен для э Описание слайда:

Подумай, что ты будешь хранить в конверте? Конверт какого размера нужен для этой цели? Бумагу какой плотности и какого размера лучше взять для изготовления такого конверта? Загляни в словарь! -Как узнать прочность бумаги?

5 слайд Прочная бумага: альбомная, цветная, непрочная — писчая, калька. Конверт можно Описание слайда:

Прочная бумага: альбомная, цветная, непрочная — писчая, калька. Конверт можно сделать из альбомной и цветной бумаги.

6 слайд Прочитайте задание: «Сложи бумагу так, как показано на рисунке. Вырежи и скле Описание слайда:

Прочитайте задание: «Сложи бумагу так, как показано на рисунке. Вырежи и склей конверт». Что обозначает штрихпунктирная линия с двумя точками? Что обозначает стрелка?

7 слайд Прочитайте задание: «Сложи бумагу так, как показано на рисунке. Вырежи и скле Описание слайда: 8 слайд Оформите лицевую часть конверта картинкой или аппликацией. Описание слайда:

Оформите лицевую часть конверта картинкой или аппликацией.

9 слайд Оформите лицевую часть конверта картинкой или аппликацией. Описание слайда: 10 слайд Самостоятельная работа Описание слайда:

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Самостоятельная работа

Курс повышения квалификации

Самостоятельная работа

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-248484

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок с презентацией по технологии для 2 класса на тему «Работа с бумагой. Изготовление открытки.»

МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области

Конспект урока технологии

по теме «Работа с бумагой. Изготовление открытки»

Учитель начальных классов

Шевякова О. А.

Вейделевка 2014

Тема: Работа с бумагой. Изготовление открытки.

Цели: Создать условия для обучения изготовления открытки.

Задачи: Содействовать формированию УУД.

  1. Личностных: формировать внутренние позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. Воспитывать эстетические чувства на основе анализа простых жизненных ситуаций, знание о гигиене учебного труда и организации рабочего места; чувства патриотизма.

  2. Регулятивных: учить понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

  3. Познавательных: научить осуществлять поиск нужной информации , понимать знаки, символы, модели, схемы, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков, проводить в сотрудничестве с учителем классификацию объектов труда и обобщать по заданному признаку.

  4. Коммуникативных: научить принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах, понимать важность коллективной работы, допускать существование различных точек зрения, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Оборудование: образец, Икт, цветная бумага, цветной картон, клей ножницы

Ход урока

Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнем урок труда. (Слайды 1, 2, 3)

Работа над темой урока.

    1. Так как у нас урок технологии давайте с вами соберём из слов пословицы о труде. (Дети читают на доске начало пословицы, а по классу развешаны карточки с продолжением).

Делу время – потехе час

Без труда не вынешь и рыбки из пруда.

Выберите пословицу, которая будет девизом нашей работы на уроке.

    1. Отгадайте загадку.

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награда

Летняя ………… (олимпиада)

Определение темы урока.

-Как вы думаете, почему я начала урок загадкой об олимпиаде? ( ответы детей)

-Что вы знаете об олимпиаде? (ответы детей)

Как вы думаете, какие качества характера ценят олимпийцы?

(Ответы детей). А какие качества присущи вам?

(Слайды 4, 5)

— Что это за символ? Символ олимпиады. Какие еще символы олимпиады в Сочи вы знаете? (Мишка, заяц, леопард.)

(Слайд 6)

Работа по теме.

-Сегодня на уроке мы будем делать открытку посвященную олимпиаде .

(Слайд 7)

Рассматривание образца.

— Беседа.

— В настоящее время считается, что символ Олимпиады в виде пяти колец означает основные участвующие континенты, каждый из которых имеет определенный цвет: Европа — синий, Африка — черный, Америка — красный, Азия — желтый, Австралия — зеленый. Но есть и другая версия.

Было известно, что кольцо в древних культурах является символом величия и жизненной энергии. Поэтому была представлена идея о пяти переплетенных кольцах – отражении пяти энергий, которые упоминаются в китайской философии: воды, дерева, огня, земли и металла.

— Так же считалось, что любой олимпиец должен был владеть 5 видами дисциплин.
Первая дисциплина – плаванье — в виде кольца синего цвета изображает также стихию воды и указывает на ритм, который держит дыхание, позволяет двигаться по поверхности воды вперед, к лидерству.

Кольцо зеленого цвета – прыжки – является изображением дерева и символом энергии наездника. Он должен обладать умением управления не только своей энергией, но и энергией лошади.

Следующая дисциплина – фехтование, и его изображает огненная стихия в виде кольца красного цвета. Данная дисциплина символизирует собой чутье. Успех фехтовальщика зависит от умения чувствовать противника и угадывать его движения.

Кольцо желтого цвета обозначает земную стихию и представляет такую дисциплину, как бег по пересеченной местности. Она указывает на стойкость и упорство. Бегун по пересеченной местности словно перескакивает через стихии, зная, когда нужно замедлиться, а когда увеличить скорость.

Дисциплину стрельбы и уникальные свойства металла изображает кольцо черного цвета. Здесь необходимы точность, четкость. Успешность выстрела зависит не только от физического напряжения, но и способности холодного мышления, с помощью которого стрелок концентрируется на цели и поражает мишень.

— На нашей открытке также есть один из символов олимпиады веселый мишка, который должен принести удачу нашим спортсменам.


Пальчиковая гимнастика. (Слайд 8)

Технологическая карта.

  1. Свернуть альбомный лист пополам.

  2. Нанести клей по контуру и приклеить половину листа голубого цвета.

  3. Обвести шаблоны.

  4. Вырезать по контуру.

  5. Аккуратно выполнить работу. (Можно проявить своё творчество)

Повторение правила работы по технике безопасности. (на столе)

Практическая работа.

Итог урока. Выставка лучших работ.

— С каким материалом мы сегодня работали?

Рефлексия. (Слайд 9)

-У вас на партах лежат медали.

Если вам понравилось работать, всё получилось отлично, то прикрепите свою медаль на 1 место.

Если понравилось работать. Но хотелось бы лучше, то прикрепите свою медаль на 2 место.

Если вы недовольны, вам не понравилось работать, то прикрепите свою медаль на 3 место.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *