Тумба для икон: Шкафы, тумбы для икон. Купить домашние иконостасы в интернет магазине svyatsy-shop.ru

Содержание

Тумба под ТВ №1 Нордик Байер белая шагрень

Срок изготовления:

120 дней

Особенности поставки:

поставляется в разобранном виде

Размер Ш х Г х В:

128.4 x 39.6 x 57 см

Фасад:
  • белая шагрень
Корпус:
  • белая шагрень
Фурнитура:
  • ручки и ножки: светлое дерево
Доп. элементы:
  • кромка: имитация спила фанеры, 0,4 мм
Фурнитура:
  • ручки и ножки: массив дерева
Конструкция и установка:
  • напольная
  • прямая
Ящики и дверцы:
  • с дверцами
  • с ящиками (2 шт. )
Ручки и нажимной механизм: Полки:
  • с открытыми полками
Фурнитура:
  • направляющие шариковые 100% выдвижения
Страна происхождения:

Россия

Гарантия:

18 месяцев

Тумба под ТВ №1 Нордик Байер белая шагрень

«Воскресение Христово». Благословение из Иерусалима.

У многих людей при посещении храмов в дни Святой Пасхи может возникнуть легкое недоумение — на центральном аналое (так называется тумба с наклонной доской, подставка для икон) в разных церквях могут лежать разные по своему сюжету иконы этого праздника.

В одном месте верующий увидит изображение Христа, выходящего из отворенной пещеры. В другом случае перед ним предстанет более сложная композиция, на которой Спаситель выводит людей из ада. А на некоторых главный участник событий — Христос, вообще не изображается, и мы можем увидеть лишь погребальные пелены Спасителя, ангела и жен-мироносиц. Это связано с тем, что икона «Воскресение Христово» основана на не вполне канонических источниках информации. Ни в одном из четырех Евангельских текстов нет описания этого события, т.к. никто из учеников Иисуса Христа не был этому свидетелем, а человеческое сознание не в силах даже умозрительно представить этот процесс, тем более выразить его графически. Поэтому канон (правило, догма) изображения Воскресения Христово складывался достаточно долго.

Одним из самых последних и пришедший к нам из западноевропейской живописи, сложился образ, который представляет собой не символическую композицию, а является живописным отображением евангельских событий.

В коллекции икон Музея Казанской Иконы есть несколько подобных образов.

На иконе изображен Христос, выходящий из погребальной пещеры. Он держит в руках знамя победы над смертью. На хоругви начертан крест, обычно красного цвета. На руках и ногах изображаются раны от вбитых в плоть гвоздей при распятии на кресте.

В нижней части иконы — ангел в сияющих одеждах, сидящий на камне, отваленном от дверей пещеры и жены-мироносицы, принесшие на гроб сосуды с миром. В пещере лежат погребальные пелены Господа. В этой иконе соединены два извода изображения Воскресения: самый древний — Жены-мироносицы у Гроба Господня и самый поздний — собственно само Воскресение Спасителя.

Часто изображалась не пещера, а просто саркофаг с откинутой погребальной крышкой, а помимо ангела и жен-мироносиц, римские воины, упавшие в страхе от такого видения.

Приведенные выше иконы написаны в Иерусалиме и привезены в Россию паломниками в конце XIX века, что подтверждают и подписи на обороте икон.

В этом смысле, особенно интересна икона из коллекции нашего музея «Воскресение Христово», подаренная в 1891 году Федору Васильевичу Коробову.

Подпись на этой иконе достаточна подробна. Исходя из неё, мы можем предположить, что икона была написана в общине святого преподобного Георгия Хозевита. Этот монастырь является одной из древнейших христианских обителей. Он расположен в Иудейской пустыни к западу от Иерихона, основан в V веке монахом-египтянином Иоанном. Преемником его в VI веке стал Георгий, именем которого и был назван монастырь.

Место для обители выбрано было неслучайно. Это место, как сказано в Библии, указано было Богом для жительства пророку Илии в период трёхлетней засухи в Израиле. Пещера пророка, куда вороны приносили ему пищу, сохранилась, в ней находится церковь его имени. Здесь же, по преданию, святой Иоаким получил от Ангела известие, что его жена, праведная Анна родит долгожданную дочь, Пречистую Деву Марию. В память о том, как Иоаким и Анна вымолили себе у Бога дитя, соборный храм обители посвящён празднику Рождества Богородицы.

Персидское нашествие 614 г. принесло огромный ущерб монастырю. Персы убили 14 монахов, разрушили монастырские постройки, оставшиеся в живых монахи ушли из монастыря. Св. Георгий пытался возвратить монастырь к жизни, но безуспешно, крестоносцам в 1179 г. это тоже не удалось, к XIII в. монастырь совсем опустел.

Лишь в 1878 г. греческий монах Калиникос с монахами Святогробского братства приступили к восстановлению обители. Реставрация монастыря была завершена в 1901 г.

Возможно, что среди монахов, пришедших сюда вместе с греком Калиникосом, были и русский по происхождению иконописец, написавший эту икону, привезенную впоследствии в Россию, с благословением со святой Земли.

Во второй половине XIX века паломничество всё больше и больше расширяло свои границы. Многие русские пилигримы достигали Святой Земли и привозили оттуда иконы, написанные местными, в первую очередь, греческими мастерами. Подобные Иерусалимские иконы открывают экспозицию Музея Казанской Иконы. Эти яркие работы кисти греческих и русских мастеров написаны с использованием прозрачных лаков красного, зеленого и охристого оттенка. Лаки такой же цветовой гаммы становятся характерным признаком икон, писанных в иконописной мастерской Казанского Богородицкого монастыря. Их обильное использование становится своеобразной визитной карточкой для мастерской Казанского монастыря и практически не встречается в других российских монастырских центрах иконописания, даже более известных в то время. Это отмечает кандидат искусствоведения Я.Э.Зеленина во вступительной статье о монастырских иконах для каталога выставки, проходившей в Казани в 2016 году в рамках мероприятий, посвященных воссозданию собора Казанской иконы Божией Матери Казанского Богородицкого монастыря. Она пишет, что «ни в одном из этих мест так последовательно не употреблялись цветные лаки. Эта черта художественного почерка казанских сестер, вероятно заимствована из иконописи Святой Земли, у работавших там арабских или греческих мастеров. Их произведения, не столь богато орнаментированные, нередко имеют близкую цветовую гамму, построенную на сочетании открытых красных, зеленых, охристых оттенков».

Конечно же, не только Иерусалимские иконы служили источником вдохновения для казанских монахинь-иконописец. Изучая, написанные ими иконы, ученые-искусствоведы находят переклички и с другими иконописными центрами. Какими? Многое еще предстоит изучить, а многое вы уже можете узнать в Музее Казанской Иконы.


В статье использованы материалы с сайтов:

стеллажи для икон, прилавки на заказ

Мебель для церковной лавки

Мебель для церковной лавки одним своим видом должна настраивать на духовный лад, при этом важно помнить, что помещение для реализации икон, свечей из книг – тоже магазин, поэтому торговое оборудование должно подчеркивать выставленную продукцию, не отвлекая внимание возможных покупателей на оформление самой торговой точки.

Особенности интерьера церковной лавки

Магазин при храме или монастыре должен отличаться особенной индивидуальностью. Недопустимы яркие акценты и броские цвета, мебель должна иметь древесные тона. Традиционно, это темные породы дерева, хотя возможны и вариации. Важно, чтобы обстановка создавала умиротворяющую атмосферу, посетитель должен ощущать ее, едва переступив порог.

Основная продукция церковной лавки – свечи, иконы, божественные книги.

В каталоге компании WESTCOM представлены:

  • Универсальные прилавки, на которых может располагаться любая продукция церковного содержания, а также буклеты и необходимая информация. Присутствует модель, позволяющая сделать экспозицию икон, выставленных на продажу;
  • Прилавки под кассу. Несмотря на специфику магазина, бухгалтерия должна вести предельно четко, поэтому в лавках устанавливаются кассовые аппараты, которые должны размещаться так, чтобы не выделять неуместным пятном на фоне общей обстановки;
  • Прилавок для свечей. Важно, чтобы эта мебель позволяла расположить свечи разного размера и стоимости, а также обладала шкафчиками для возможности постоянного пополнения запаса;
  • Отдельный стеллаж для икон. Покупатели часто приходят с целью приобретения совершенно определенной иконы, и важно, чтобы представленный к реализации товар был выставлен так, чтобы посетители сразу могли необходимую продукцию, а также увидеть остальные иконы. Стеллаж снабжен тумбой с распашными дверками;
  • Стеллаж для церковной литературы. Также важно предоставить посетителям возможность без помех полистать ту или иную книгу, определиться с выбором в спокойной обстановке. Для этого предусмотрены специальные стеллажи с нижним накопителем для хранения части товарного запаса.

Предложение компании WESTCOM

Мы предлагаем приобрести торговое оборудование для церковной лавки, отличающееся высокой надежностью и выполненной с сохранением особенного стиля. При возникновении вопросов обратитесь в отдел поддержки клиентов. Наши операторы предоставят всю необходимую информацию, а также помогут с оформлением заказа.

Доставка товара осуществляется силами компании, или же можно самостоятельно забрать его склада.

Подставка (тумба) под хоругви, кресты, иконы запрестольные, средняя, с литым и простым крестами

  • 29.01.2021

    Купить паникадило от отечественного производителя из качественного металла

    Чтобы избежать таких неприятностей, лучше всего купить паникадило для церкви из латуни у Российского производителя

  • 28.01.2021

    Купить паникадило от производителя утвари

    Одним из дорогостоящих элементов оформления каждого храма стало церковное паникадило (центральная люстра). Это греческое слово переводится на русский язык как «многосвечие», символизирует небесный свет, включается в особо торжественные моменты службы.

  • 25. 12.2020

    Компания «Благовест 2000» — производитель качественных изделий для оформления храма

    Важный фактор, на который необходимо обратить внимание и который говорит в пользу сотрудничества с компанией – это изделия из настоящей латуни, не подделка и не копия.  На всю продукцию «Благовест 2000» можно дать гарантию.

  • 19.12.2020

    Икона Ионна Крестителя «Ангел пустыни», секрет иконы

    Пророк двух заветов — так часто называют Иоанна Крестителя, или Предтечу Христова. Святой родился немного ранее Иисуса Христа в семье священника Захарии. Его рождение было чудом. Захария и Елисавета не могли иметь детей и были уже в преклонных годах, но однажды, во время Богослужения, священнику явился ангел, который возвестил ему, что у них будет ребенок.

  • 05. 11.2020

    7 ноября – память исповедницы XX века святой Матроны Власовой

    Матрона была еще маленькой девочкой, когда умерли ее родители. Ей было всего 6 лет. После их смерти, приблизительно в 1895 году, ее взяли на воспитание монахини Серафимо-Дивеевского монастыря.

  • архив новостей →
  • Храм Вознесения Господня Кимры Тверская область



    ЦЕНТР «РАДУГА»
    НА ФЕЙСБУК:


    ]]]]>]]>

    ФОТОАЛЬБОМ

    Сегодня


    Евангельские чтения

    СВЯТЫНИ ХРАМА ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ

  • ☦ Животворящий Крест Господень (иерусалимский крест, средняя часть, справа) частица.
  • ☦ Покров Царицы Небесной (икона, иконостас) частица.
  • ☦ Апостола Петра (Алтарь) част. мощ.
  • ☦ Святителя Лазаря Четверодневного (Алтарь) част. мощ.
  • ☦ Святителя Василия Великого (Алтарь) част. мощ.
  • ☦ Священномученика Харалампия (икона, Алтарь) част. мощ.
  • ☦ Гроба Божией Матери (центральный придел, тумба справа) частица стекла
  • ☦ Апостол Андрей Первозванный (центральный придел, тумба слева) част.мощ.
  • ☦ Преподобный Авраамий Ростовский (центральный придел, тумба справа) част.мощ.
  • ☦ Благоверная Великая Княгиня Анна Кашинская (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Амвросий Оптинский (центральный придел, тумба справа) част. гроб.
  • ☦ Святитель Исповедник Агафангел Митрополит Ярославский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Алексий человек Божий (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святая Великомученица Анастасия Узорешительница (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Благоверные князья Василий и Константин Ярославские (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святой мученик Вонифатий (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Великомученик Георгий Победоносец (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Герасим Болдинский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святой Великомученик Георгий Победоносец (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Дмитрий Ростовский (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Даниил Переяславский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Великомученик Дмитрий Солунский (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Преподобномученицы Елизавета и Варвара (центральный придел, тумба справа) част. гроб.
  • ☦ Преподобномученицы Елизавета и Варвара (икона, центральный придел, справа) част. мощ.
  • ☦ Преподобномученица Елизавета Федоровна (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Игнатий Брянчанинов (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Мученик Иннокентий Афинянин Македонский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Мученица дева Иустина Никомедийская (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Иоанн Шанхайский (иконе, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Кирилл Александрийский (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Мученик Крискентий диакон Римский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Исповедник Лука Войно-Ясенецкий (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Святой Благоверный Князь Михаил Тверской (икона, центральный придел, слева) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Макарий Калязинский (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Макарий Великий (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Николай Мирликийский Чудотворец (икона, средняя часть, слева) част. мощ.

  • ☦ Святые Петр и Феврония Муромские (икона, центральный придел, справа) част. мощ.

  • ☦ Благоверный князь Роман Угличский (центральный придел, тумба справа) част. мощ.

  • ☦ Святитель Спиридон Тримифунтский (икона, придел Успения Пресвятой Богородицы, иконостас) част. мощ.
  • ☦ Святитель Спиридон Тримифунтский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Преподобный Серафим Саровский (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Преподобноисповедник Севастиан Карагандинский (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Святитель Тихон Патриарх Московский (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Мученица Фекла (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Святой Праведный Феодор Ушаков (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Великомученик Феодор Стратилат (центральный придел, тумба справа) част. мощ.
  • ☦ Великомученик Феодор Стратилат (икона, средняя часть, слева) част. мощ.
  • ☦ Апостол Фаддей от 70-ти (центральный придел, тумба слева) част. мощ.
  • ☦ Благоверные князья Феодор, Давид и Константин Ярославские (центральный придел, тумба слева) част. мощ.

  • Acquista тумба для икон online

    Esplora un’ampia varietà di тумба для икон e fai shopping in tutta semplicità su AliExpress

    Cerchi тумба для икон di buona qualità ai prezzi più bassi? Beh, sei fortunato! Su AliExpress, puoi completare la tua ricerca di тумба для икон e trovare buone offerte che offrono un ottimo rapporto qualità-prezzo! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress e ottenere le migliori offerte!

    Utilizza i filtri: AliExpress ha un’ampia selezione per ogni articolo. Per trovare тумба для икон che corrisponde alle tue esigenze, basta armeggiare con i filtri per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo. Puoi anche filtrare gli articoli che offrono la spedizione gratuita, la consegna veloce o il reso gratuito per restringere la tua ricerca!

    Esplora i brand: Acquista тумба для икон di brand fidati e noti che ami, semplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra. Questo ti aiuterà a filtrare ogni тумба для икон che il brand ha a disposizione!

    Leggi le recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore тумба для икон, leggi le recensioni reali lasciate dagli acquirenti nella pagina dei dettagli dell’articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla тумба для икон ma anche consigli e trucchi per rendere la tua esperienza di shopping incredibile!

    Con i suggerimenti di cui sopra, sei sulla strada giusta per trovare тумба для икон di buona qualità a prezzi scontati, godendo di vantaggi come la spedizione rapida o il reso gratuito. Se sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte per nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress per trovare ancora più articoli in e completa la tua esperienza d’acquisto online. Ora è facile e immediato avere tutto ciò che desideri, di buona qualità e a prezzi bassi.

    Богоявленский собор

    Городские церкви

     

    Богоявленский собор

     

    Тотемский Богоявленский собор находится в старом укреплении или, как теперь называют, на Соборной горке21. В настоящее время большая часть старого укрепления принадлежит собору. С трех сторон — с восточной, южной и западной — соборные храмы обнесены каменной оградой, а с четвертой к ней примыкает церковная земля с деревянной сторожкой и земля церковно-приходской школы, отделенная от соборной площади забором. В ограде устроено двое ворот — с восточной стороны и с западной. С восточной стороны, против святых, или главных, ворот через ров старого укрепления в недавнее время устроен земляной мост вместо бывшего деревянного.

    Внутри ограды, слева от святых ворот, расположено главное двухэтажное здание соборного храма, построенное в классическом стиле Николаевских времен. В верхнем этаже главный придел освящен во имя РождестваБогородицы, а в нижнем — во имя Богоявления Господня 22. Справа от ворот находится более древний храм во имя Казанской иконы Божией Матери, с четырехэтажной каменной колокольней, украшенною башенными часами, отбивающими четверти и часы. Стены и окна этого храма украшены затейливыми орнаментами в стиле позднего барокко. Таков же наличник у входной арки в церковь.

    Иконостасы главного храма устроены в классическом стиле сороковых годов прошлого столетия и неинтересны. Из древних икон, сохранившихся в них, следует отметить, прежде всего, чудотворную икону Смоленской Божией Матери, писанную на доске красного дерева. На оборотной стороне иконы изображено Богоявление Господне. В настоящее время икона находится в верхнем храме по левую сторону царских врат правого придела, освященного в честь этой иконы, а в прежнее время находилась в Богоявленском храме за престолом на тумбе, вследствие чего в Московских святцах и называется иконою Тумбовской Божией Матери (иногда Тотемской), празднование которой положено 9 сентября. По преданию, во время, как сказано в описании собора, нашествия на Тотьму литовцев в 1613 году, жители заперлись в укреплении и, надеясь на помощь Божию, поставили эту икону на стену укрепления. Одна из стрел, пущенных неприятелем, ударилась в икону и сделала пробоину на лике Богоматери. После такого поругания над иконою, как говорит предание, враги были поражены слепотою и перебиты тотьмичами23 .

    Кроме этой иконы, в Богоявленском храме сохранились древние иконы Вседержителя, Божией Матери Одигитрии, Богоявления Господня, святителя Николая чуд. и другие. Из церковных предметов в алтаре обращают на себя внимание старая плащаница, шитая шелками, большое Евангелие весом около полуторых пудов, издание 1759 года, и воздвизальный серебряный крест, пожертвованный в собор в 1794 г. В соборной библиотеке есть несколько рукописей, из которых обращают на себя внимание писцовая книга 1624-1627 гг. (митрополичья) митрополичьих земель, числившихся прежде в Вологодском уезде за скрепою по листам митрополичья дьяка Ивана Карпова, и сотная 1630 г.- списков с Тотемских писцовых книг 1623-1625 годов писцов Фоки Дурова да подьячего Остафья Колюпанова (сохранилась только часть, другая была взята в Суморин монастырь, где и осталась).

    На месте существующих соборных каменных храмов в XVI веке, вероятно, вскоре же после того, как была заложена постройка укрепления, а может быть, и одновременно — в память закладки города на день Рождества Богородицы — был построен только один деревянный храм в честь Рождества Пречистый Богородицы, и потому собор долгое время, почти до конца XVII века, именовался Пречистенским.

    Первое указание на существование этого храма находим в приписках к завещанию преподобного Феодосия 1568 года. Здесь, среди расписок городских священников, получивших плату за сорокауст, есть расписка и «Пречистенского попа Третьяка». Затем, в писцовых книгах 1620-го года «писма и дозору князя Ивана Козловского и Марка Мартемьянова» сказано: «В остроге соборной храм Рождества Пресвятой Богородицы, дре-вян, вверх клетцки, а в нем деисусы и образа местные, сосуды церковные и книги, и ризы, и колокола строение мирское…»24. Из дворовых мест соборного духовенства указан только двор диакона: «…Пречистенской соборной дьякон Давид живет на тяглом дворе»25. Ему же в остроге принадлежала лавка, где он торговал «солью и рыбою». Тут же, в остроге, в числе осадных изб указана изба «черного попа Ферапонта»26. Должно быть, служил в это время в соборе.

    В списках следующих писцовых книг 1623-1625 годов в Тотемском укреплении уже значится: «Соборная церковь Рождества Пречистыя Богородицы, древяна, клетцки, с папертью… да церковь другая теплая, Богоявления Господа и Спаса нашего Исуса Христа». (Выписка сделана по церковной летописи). В подлинных же писцовых книгах 1623-1625 гг., «письма и меры писцов Фоки Дурова да подьячего Остафия Колюпанова», хранящихся в Московском архиве Мин. Юстиции (Кн. 480) первых листов, на которых должно находиться это описание, не сохранилось. На 3-м листе книги, по новой нумерации, записано: «…лавка была посадцкого человека Шумилки Сивцова, а ныне на том лавочном месте стоит храм теплой Богоявления Господа Бога и Спаса нашего. А от алтаря со строгу до Тарасов две сажени…»27. Таким образом, из указанной приписки видно, что Богоявленский храм был построен в 1623- 1625 годах. В переписных книгах 1646 года и «…дозора и переписи князя Ивана Семеновича Вяземского да подьячего Левонтья Нестерова» значится:  «…а в остроге  ж  соборная  церковь   Рождества  Пречистыя  Богородицы…  да  в  приделах  церковь  Михаила  Малеина. 
    Подписывайтесь на канал «gorodtotma.ru» в Telegram, если хотите быть в курсе главных событий в Тотьме — и не только.
    Подписывайтесь на наш канал в Дзен

    Пожаловаться на статью

    Acquista тумба для икон онлайн

    Esplora un’ampia varietà di тумба для значков и покупок в магазинах на AliExpress

    Cerchi тумба для значка buona qualità ai prezzi più bassi? Бех, сэй удача! На AliExpress, вы получите полную информацию о тумба для иконки и получите все, что вам предложат, чтобы получить качественный отчет! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress и ottenere le migliori offerte!

    Использовать фильтры: AliExpress имеет выбор для каждой статьи. Per trovare тумба для иконы, которая соответствует всем естественным условиям, basta armeggiare con i filter per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo. Puoi anche filtrare gli articoli che offrono la spedizione gratuita, la congna veloce o il reso gratuito for restringere la tua ricerca!

    Esplora i brand: Acquista тумба для икон бренда fidati e noti che ami, smplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra.Это сообщение отфильтровано тумба для икон, у бренда есть расположение!

    Leggi le Recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore тумба для икон, легкие рецензии реализуют lasciate dagli acceptnella pagina dei dettagli dell’articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla тумба для иконка, чтобы узнать, что делать, чтобы сделать невероятный шоппинг!

    С предложениями, которые вы можете найти, если вы хотите, чтобы они были созданы тумба для значков с качественными изображениями, которые вам нужны, чтобы получить быстрое ускорение или бесплатное разрешение. Sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte for nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress для самых больших статей в e Complete La Tua Esperienza d’acquisto в Интернете. Ora легко и сразу же дает все, что нужно, качественно и качественно и prezzi bassi.

    стеллажи для икон, прилавки на заказ

    Мебель для церковной лавки

    Мебель для церковной лавки одним своим видом должна настроить на духовный лад, при этом важно помнить, что помещение для реализации икон, свечей из книг — тоже магазин, поэтому торговое оборудование должна подчеркивать выставленную продукцию, не отвлекая внимание покупателей продукции на оформление самой торговой точки.

    Особенности интерьера церковной лавки

    Магазин при храме или монастыре должен отличаться особенной индивидуальностью. Недопустимы яркие акценты и броские цвета, мебель должна иметь древесные тона. Традиционно, это темные породы дерева, хотя возможны и вариации. Посетитель должен ощущать ее, переступив порог, чтобы обстановка создавалась умиротворяющую атмосферу.

    Основная продукция церковной лавки — свечи, иконы, божественные книги.

    В каталоге компании WESTCOM представлены:

    • Универсальные прилавки, на которых может располагаться любая продукция церковного содержания, а также буклеты и необходимая информация.Присутствует модель, позволяющая сделать экспозицию икон, выставленных на продажу;
    • Прилавки под кассу. Несмотря на специфику магазина, бухгалтерия должна вести четко четко, поэтому в лавках установлены кассовые аппараты, которые должны размещаться так, чтобы не выделяться неуместным пятном на фоне общей обстановки;
    • Прилавок для свечей. Важно, чтобы эта мебель позволяла расположить свечи разного размера и стоимости, а также обладала шкафчиками для постоянного пополнения запаса;
    • Отдельный стеллаж для икон. Покупатели часто приходят с целью получения необычной иконы. Стеллаж снабжен тумбой с распашными дверками;
    • Стеллаж для церковной литературы. Также необходимо предоставить пользователям возможность без помех полистать ту или иную книгу, определиться с выбором в спокойной обстановке. Для этого предназначены специальные стеллажи с нижним накопителем для хранения части товарного запаса.

    Предложение компании WESTCOM

    Мы предлагаем приобрести торговое оборудование для церковной лавки, отличающееся высокой надежностью и выполненной с сохранением особого стиля. При возникновении вопросов обратитесь в отдел поддержки клиентов. Наши операторы предоставляют всю необходимую информацию, а также помогают с оформлением заказа.

    Доставка товара осуществляется силами компании, или же можно самостоятельно забрать его склада.

    Страница не найдена

  • 29.01.2021

    Купить паникадило от отечественного производителя из качественного металла

    Чтобы избежать таких неприятностей, лучше всего купить паникадило для церкви из латуни у Российского производителя

  • 28. 01.2021

    Купить паникадило от производителя утвари

    Одним из дорогостоящих элементов оформления каждого храма стало церковное паникадило (центральная люстра).Это греческое слово переводится на русский язык как «многосвечие», символизирует небесный свет, включается в особо торжественные моменты службы.

  • 25.12.2020

    Компания «Благовест 2000» — производитель качественных изделий для храма

    .

    Важный фактор, на который необходимо обратить внимание в сотрудничестве с компанией — это изделия из настоящей латуни, не подделка и не копия.На продукцию всю «Благовест 2000» можно дать гарантию.

  • 19.12.2020

    Икона Ионна Крестителя «Ангел пустыни», секрет иконы

    Пророк двух заветов — так часто называют Иоанна Крестителя, или Предтечу Христова. Святой родился немного ранее Иисуса в семье священника Захарии. Его рождение было чудом. Захарий и Елисавета не могли иметь детей и были уже в преклонных годах, но однажды, во время Богослужения, священнику явился ангел, который возвестил ему, что у них будет ребенок.

  • 05.11.2020

    7 ноября — память исповедницы XX века святой Матроны Власовой

    Матрона была еще маленькой девочкой, когда умерли ее родители. Ей было всего 6 лет. После их смерти, приблизительно в 1895 году, ее взяли на воспитание монахини Серафимо-Дивеевского монастыря.

  • архив новостей →
  • Стандарты иконостасов

    Что нам стоит Храм построить…

    Не всегда проектанты и строители храмов задумываются о том как правильно построить храм .

    Сколько раз Мы стыкаемся с ситуацией, когда построили, а о иконостасе забыли. Забыли в каком плане, забыли оставить на него место.

    У иконостасов тоже есть свои стандарты! Никто у себя в доме не поставит входную дверь высотой 160 см и шириной 45см, потому что в ее пройдет разве ребенок.Также и с «Диаконскими вратами» в иконостасе, не каждый священник проходит во врата шириной менее 55см, но чтобы более-менее нормально проходить с «дискосью» нужно хотя бы 60 см.

    Так как подколонные тумбы с трех сторон обшиваются багетом, который занимает где-то до 5 см, слева и справа во вратах, получается, чтобы было удобно пройти ширину «Диаконских врат» должна составлять хотя бы 70см (60 в чистом).

    Это и будет первый наш стандарт, Ширина между тумбами, а соответственно и между колонами должна составлять 70 см.

    Тогда отступ от колонны по 5 см и отбросив еще по 5 см на ширину рамы у Нас получается ширина иконы в 50 см.

    В строительстве и столярном деле общепринята высота двери составляет 210 -220 см. При высоте нижней тумбы 80 — 90 см и минус по 5см снизу и с верху до рамы и минус сама рама ((5 + 5) * 2), Мы получаем 110 см (210-80-20 = 110) высота иконы, вполне нормальная ростовая икона 50 * 110 см.

    Теперь можно пощитать высоту одноярусного иконостаса. Она составляет высоту тумбы плюс высота колоны (в суме 210см) и плюс верхний фриз 15-20см и у Нас получилось 225-230см ( 225 см).

    Высоту иконостаса (одноярусного) мы знаем, высоту знаем, осталось выяснить самое главное — ширину самого иконостаса.

    Начнем с «Царских врат». Со своего опыта Мы знаем что делать «Царские врата» меньше метра — не стоит.И пользоваться ими будет неудобно, и изготовить уже будет сложно. Потому что вщитав те же багеты Мы взяли за стандарт 110 см (в реальности чистого прохода 100-105см).

    Для устойчивости и надежности, некоторых конструкторских решений возле «Царских врат в » сделаны по 22см, конечно можно сделать и по минимуму 12см, как и все остальные тумбы в нем .

    У нас получился иконостас с тремя иконами на сторону шириной 660см (и 648 по каркасу).

    Минимально-возможный размер такого иконостаса составит:

    «Царские врата» — 100 см +

    8 тумбочек по 12 см, если три иконы на сторону и 6 тумбочек по 12 см — по две иконы на сторону +

    6 пролетов с иконами, если по три иконы на сторону и 4 пролета — по две иконы на сторону

    И это ровно 100+ (8 * 12) + (6 * 70) = 100 + 96 + 420 = 616 см каркаса иконостаса, если по три иконы на сторону и 100+ (6 * 12) + (4 * 70) = 100 + 72 + 280 = 452см каркаса — по две иконы на сторону. Но это размер самого каркаса, еще нужно добавить по 5-7 см на багеты и хотя бы по 5 см на сторону свободного пространства на монтаж или погрешности стен! И Мы получаем 635-640см и 470-475 см соответственно.

    . Таким образом, если вы планируете использовать иконостас, то самым правильным решением будет обратится к изготовителям иконостасов, чтобы наперед прощитать какую ширину храма нужно установить, чтобы потом там можно было установить такой иконостас какой. захотите!

    Конечно, лучше оставить немного запаса по сторонам от иконостаса, чтобы потом можно было использовать икону, либо на боковые стенах установить напольные киоты, чем потом ломать голову как уместить иконостас и втридорого заплатить за его нестандартное изготовление.

    << На главнуюВ раздел

    Богоявленский собор

    Городские церкви

    Богоявленский собор

    Тотемский Богоявленский собор находится в старом укреплении или, как теперь называют, на Соборной горке 21 . В настоящее время большая часть старого укрепления принадлежит собору. С трех сторон — с восточной, южной и западной — соборные храмы обнесены каменной оградой, а с четвертой к ней примыкает церковная земля с деревянной сторожкой и земля церковно-приходской школы, отделенная от соборной площади забором.В ограде устроено двое ворот — с восточной стороны и с западной. С восточной стороны, против святых, или главных ворот через ров старого укрепления в недавнее время устроен мост вместо бывшего деревянного.

    Внутри ограды, слева от святых ворот, расположено главное двухэтажное здание соборного храма, построенное в классическом стиле Николаевских времен. На верхнем этаже главный придел освящен во имя РождестваБогородицы, а в нижнем — во имя Богоявления Господня 22 .Справа от ворот находится более древний храм во имя Казанской иконы Божией Матери, с четырехэтажной каменной колокольней, украшенною башенными часами, отбивающими четверти и часами. Стены и окна этого храма украшены затейливыми орнаментами в стиле позднего барокко. Таков же наличник у входной арки в церковь.

    Иконостасы главного храма устроены в классическом стиле сороковых годов прошлого столетия и неинтересны. Из древних икон, сохранившихся в них, следует отметить, прежде всего, чудотворную икону Смоленской Божией Матери, писанную на доске красного дерева.На оборотной иконы изображено Богоявление Господне. В настоящее время икона находится в верхнем храме по левую сторону царских в этой иконы, а в прежнее время находилась в Богоявленском храме за престолом на тумбе, дополнительн чего в Московских святцах и называется иконою Тумбовской Божией Матери (иногда Тотемской) , празднование которой положено 9 сентября. По преданию, во время, как сказано в описании собора, нашествия на Тотьму литовцев в 1613 году, заперлись в укреплении и, надеясь на помощь Божию, поставили эту икону на стену укрепления.Одна из стрел, пущенных неприятелем, ударилась в икону и сделала пробоину на лике Богоматери. После такого поругания над иконою, как говорит предание, враги были поражены слепотою и перебиты тотьмичами 23 .

    Кроме этой иконы, в Богоявленском храме сохранились древние иконы Вседержителя, Божией Матери Одигитрии, Богоявления Господня, святителя Николая чудо. и другие. Из церковных предметов в алтаре обращают на себя внимание старая плащаница, шитая шелками, большое Евангелие весом около полуторых пудов, издание 1759 года, и воздвизальный серебряный крест, пожертвованный в собор в 1794 г.В соборной библиотеке есть несколько рукописей, из которых обращают на себя внимание писцовая книга 1624-1627 гг. (митрополичья) митрополичьих земель, числившихся прежде в Вологодском уезде за скрепою по листам митрополичья дьяка Ивана Карпова, и сотная 1630 г.- списков с Тотемских писцовых книг 1623-1625 годов писцов Фоки Дурова да подьячего Остафья Колюпанова. в Суморин монастырь, где и осталась).

    На месте соборных каменных храмов в XVI веке, вероятно, вскоре после того, как была заложена постройка укрепления, может быть, и одновременно — в память закладки города на день Рождества Богородицы — был построен только один деревянный храм в честь Рождества Пречистый Богородицы, и потому собор долгое время, почти до конца XVII века, именовался Пречистенским.

    Первое указание на существование этого храма находим в приписках к завещанию преподобного Феодосия 1568 года. Здесь, расписок городских священников, получивших плату за сорокауст, есть расписка и «Пречистенского попа Третьяка». Затем, в писцовых книгах 1620-го года «писма и дозору князя Ивана Козловского и Марка Мартемьянова» сказано: «В остроге соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, дре-вян, вверх клетцки, а в нем деисусы и образ местные, сосуды церковные и книги» , и ризы, и колокола строение мирское… « 24 . Из дворовых мест соборного духовенства указан только двор диакона:» … Пречистенской соборной дьякон Давид живет на тяглом дворе « 25 . Тут же, в остроге, в числе осадных изб указана изба «черного попа Ферапонта» 26 . Должно быть, служил в это время в соборе.

    В списках следующих писцовых книг 1623-1625 годов в Тотемском укреплении уже значится: «Соборная церковь Рождества Пречистыя Богородицы, древяна, клетцки, с папертью. .. да церковь другая теплая, Богоявления Господа и Спаса нашего Исуса Христа «. В подлинных же писцовых книгах 1623-1625 гг.,» письма и меры писцов Фоки Дурова да подьячего Остафия Колюпанова «, хранящиеся в Юстиции (Кн. 480) первых листов, на которых должно находиться это описание, не сохранилось. На 3-м листе книги, по новой нумерации, записано: «… лавка была посадцкого человека Шумилки Сивцова, а ныне на в том лавочном месте стоит храм теплой Богоявления Господа Бога и Спаса нашего.А от алтаря со строгу до Тарасов две сажени … « 27 . Таким образом, из верхнего приписки видно, что Богоявленский храм был построен в 1623-1625 годах. В переписных книгах 1646 года и» … дозора и переписи князя Ивана Семеновича Вяземского да подьячего Левонтья Нестерова «значится:» … а в остроге ж соборная церковь Рождества Пречистыя Богородицы … да в приделах церковь Михаила Малеина.
    Подписывайтесь на канал «gorodtotma.ru» в Telegram, если хотите быть в курсе главных событий в Тотьме — и не только.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *