Технология 4 класс коробка для подарка: Презентация по технологии на тему «Коробка для подарка – Урок технологии по теме «Коробочка для подарка». 4-й класс

Урок 4. коробочка и упаковка для подарка — Технология — 4 класс

Технология. 4 класс

Урок № 4 «Коробочка и упаковка для подарка»

Вопросы:

  1. Зачем нужна коробочка для подарков?
  2. Порядок действий при создании коробочки

Ключевые слова: Развёртка

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Все мы любим получать подарки, а еще лучше их дарить. Всегда приятно получить красиво упакованный подарок.

Считается, что традиция заворачивать дары в красивые свертки принадлежит итальянцам.

Пару веков назад подарочная упаковка имела не совсем привычную для нас обертку. Для праздничной упаковки использовалось золото, серебро и даже сахар, в те времена считавшийся настоящей драгоценностью.

В XVIII веке в Европе появились бумажные пакеты, которые быстро обрели популярность и заменили привычные джутовые и хлопковые мешки. Производство мешков из бумаги оказалось дешевле, да и весили они меньше, чем и заслужили признание. К концу столетия появился картон ‒ более плотный материал, служивший для упаковки лекарств, кондитерских и ювелирных изделий. Однако это были не подарочные, а простые коробки для упаковки всевозможных товаров. Только к середине XX века дизайнеры открыли новые свойства коробок из бумаги. Они стали использовать материалы разной плотности, различных цветов и текстуры, чтобы создавать эксклюзивную упаковку для подарков.

И мы с вами можем сами сконструировать подарочную упаковку. Для этого надо выбрать форму нашей упаковки, подумать, что нам может понадобиться, определиться с материалом (картон, дерево, фольга, бумага), подобрать размер, сделать эскиз. При изготовлении коробочки можно использовать различные техники: аппликации, рисунки, нашивки.

Когда мы со всем определились можно приступать к процессу. Первым делом мы придумываем форму нашей коробочки, количество клапанов.

Затем рисуем развертку, размечаем линии сгиба, при этом учитываем размер нашего подарка.

Вспоминаем правила работы с ножницами, затем выделяем деталь от заготовки. Проверь аккуратно ли вырезаны края.

Формообразуем детали изделия (складываем, изгибаем, скручиваем и др.). Все действия нудно выполнять аккуратно, от этого зависит конечный результат.

Приступаем к сборке изделия (склеиваем, сшиваем, на проволоку или винтами с гайками). Вспомни правила работы с клеем.

Теперь можно начать заниматься отделкой украсить аппликацией, нарисовать рисунок, сделать вышивку. При украшении подарочной коробочки помни о правилах композиции.

Сегодня мы узнали об истории появления подарочной упаковки. Разобрали порядок действий при создании подарочной коробочки.

Разбор типового тренировочного задания

1. Установите соответствие между изделием и развёрткой.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем установите соответствие между изделием и развёрткой.

Ответ: Варианты отражены верно

2. Впишите в текст пропущенное слово.

… – это плоская заготовка или чертёж плоской заготовки, из которой получают объёмную форму детали или конструкции путём изгибания.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем впишите в текст пропущенное слово.

Ответ: Развёртка

Презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему: «Коробочки для подарков»-детям с ОВЗ.

Слайд 1

Коробочки для подарков Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ №62» Севастьянова В.Т.

Слайд 2

Скоро, уже совсем скоро Новогодний праздник! А на праздник принято дарить подарки. Попробуйте сделать красивые коробочки для подарков.

Слайд 3

Коробочка «Конфетка» Распечатай схему на плотной цветной бумаге. Вырежи коробочку вдоль сплошных линий. В местах пунктирных линий сделай сгибы. Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша. Завяжи бантик из атласной ленты.

Слайд 4

Вот и все! Коробочка готова.

Слайд 5

Коробочка «Большая конфетка» Вырезая шаблон этой коробочки, не забудь вырезать небольшие ромбики по бокам . Хвостики конфеты скрепы с помощью ленты . Эта бумажная красавица непременно понравится твоему другу, подруге, брату или сестренке.

Слайд 6

Вот она!

Слайд 7

Коробочка «Конфетка-Трюфель» Распечатай схему на плотной цветной бумаге. Вырежи коробочку вдоль сплошных линий. В местах пунктирных линий сделай сгибы. Сложи коробочку, как показано на рисунке. Положи в нее подарок, осторожно склей с помощью клея-карандаша. Завяжи бантик из атласной ленты.

Слайд 8

Коробочка готова!

Слайд 9

Коробочка «Сердечко» Для изготовления этой коробочки понадобится плотная розовая бумага, ножницы и клей. Делай все как и в предыдущих схемах. Вырезай шаблон вдоль сплошных линий, а вдоль пунктирных делай сгибы.

Слайд 10

Украсить такую коробочку можно бусинками или цветочками.

Слайд 11

Коробочка « Тортик » Сделать подарок по-настоящему оригинальным и неповторимым поможет коробочка в виде кусочка торта. Распечатай шаблоны нижней и верхней частей коробочки (можно на бумаге разных цветов ). Вырежи вдоль сплошных линий. Согни по пунктирным линиям. Склей в местах, обозначенных крестиками.

Слайд 12

Сверху можно украсить « тортик » искусственными цветами, разноцветными лентами. Прямо на коробочке написать другу поздравления, нарисовать смайлики, шарики, сердечки или то, что подсказывает фантазия.

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: «Подарочная упаковка» 4 класс

1

2

Орг. Момент

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

1-2

2-5

-Здравствуйте, ребята.

-Садитесь мальчики, а еще тише девочки.

-Сегодня на уроке вы узнаете что-то интересное.

Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет какая? (дарить подарки)

Правильно. Каждый любит получать и дарить подарки. Это заложено в нас родителями с самого детства.

-Ребята, что такое подарок?

Само понятие «подарок» появилось давным – давно. В русском языке у этого слова есть ещё брат – близнец – «гостинец», происходящий от слова «гость». Это значит, что по обычаю человек входил в дом с подарком, и его готовы были в этом доме одарить.

Древние народы были уверены – подарок обладает магической силой: вещь, преподнесённая от чистого сердца, приносит удачу, а если не от души, с неприязнью, то обязательно навредит.

Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарки могут быть очень разные. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир.

Откуда же появилась традиция упаковывать подарки?

Именно итальянцам принадлежит традиция упаковывать подарки в небольшие изящные свертки, напоминающие коробочки. Современные подарочные коробки имеют свои прототипы, которыми Италия славилась еще в XV столетии. Правда, тогда различные «упаковки» для подарков производились из дорогих материалов — золота, серебра, и даже сахара, который на тот момент привозился из Индии и был сам по себе ценным подарком. Начиная с XVII столетия, появилась традиция дарить сласти, конфеты, упакованные в изящные коробочки. Мода быстро распространилась из Италии в Европу, где во Франции эти миниатюрные итальянские коробки получили свое окончательное название — бонбоньерки.

В наше время очень большой выбор подарочных упаковок. Подарочные упаковки могут быть любой формы – квадратные, круглые, в форме сердец, пирамид. Вы можете выбрать в магазине наиболее подходящую по размеру, форме и цвету коробку, в которой вы преподнесете свой подарок.

Тема нашего урока: «Подарочная упаковка»

-Какую цель мы поставим на урок? (сделать подарочную упаковку)

-Сегодня на нашем уроке мы с вами будем изготавливать подарочную упаковку своими руками.

Ответное приветствие

— формулировка темы урока

-формулировка целей урока

-усвоение новых понятий

-ответы на вопросы в беседе

К, Л

Р, П

3.

Объяснение нового материала: анализ образца

3-5

— Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся для работы? (цветной картон, клей, ножницы, карандаш, линейка)

— Следующий этап нашей работы – это выполнение разметки.

— Обратите внимание на слайд.

-Ван нужно взять лист белой бумаги, расчертить его так, как показано.  

-Следующий этап это заготовка.

-Вырезаем так, как показано на слайде и сгибаем по линиям.

-Вспомните правила работы с ножницами.

-И затем уже начинаем собирать изделие.

-На вырезанный вами шаблон белой бумаги приклеиваем квадратики из цветного картона такого же размера, как на слайде, приклеиваем клапаны и украшаем нашу коробочку.

-Вспомните правила работы с клеем.

Л, П, Р

5.

Самостоятельная  работа

20-25

— Проверим вашу готовность к уроку.  Посмотрите, всё ли у вас есть на парте?

— Приступайте к работе.

-Если возникнут затруднения, поднимите руку.

-подготовка рабочего места к работе

-самостоятельно изготовить изделие согласно плану

-взаимопомощь

П, Л, К

Урок 4. коробочка и упаковка для подарка — Технология — 4 класс

Технология. 4 класс

Урок № 4 «Коробочка и упаковка для подарка»

Вопросы:

  1. Зачем нужна коробочка для подарков?
  2. Порядок действий при создании коробочки

Ключевые слова: Развёртка

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Все мы любим получать подарки, а еще лучше их дарить. Всегда приятно получить красиво упакованный подарок.

Считается, что традиция заворачивать дары в красивые свертки принадлежит итальянцам.

Пару веков назад подарочная упаковка имела не совсем привычную для нас обертку. Для праздничной упаковки использовалось золото, серебро и даже сахар, в те времена считавшийся настоящей драгоценностью.

В XVIII веке в Европе появились бумажные пакеты, которые быстро обрели популярность и заменили привычные джутовые и хлопковые мешки. Производство мешков из бумаги оказалось дешевле, да и весили они меньше, чем и заслужили признание. К концу столетия появился картон ‒ более плотный материал, служивший для упаковки лекарств, кондитерских и ювелирных изделий. Однако это были не подарочные, а простые коробки для упаковки всевозможных товаров. Только к середине XX века дизайнеры открыли новые свойства коробок из бумаги. Они стали использовать материалы разной плотности, различных цветов и текстуры, чтобы создавать эксклюзивную упаковку для подарков.

И мы с вами можем сами сконструировать подарочную упаковку. Для этого надо выбрать форму нашей упаковки, подумать, что нам может понадобиться, определиться с материалом (картон, дерево, фольга, бумага), подобрать размер, сделать эскиз. При изготовлении коробочки можно использовать различные техники: аппликации, рисунки, нашивки.

Когда мы со всем определились можно приступать к процессу. Первым делом мы придумываем форму нашей коробочки, количество клапанов.

Затем рисуем развертку, размечаем линии сгиба, при этом учитываем размер нашего подарка.

Вспоминаем правила работы с ножницами, затем выделяем деталь от заготовки. Проверь аккуратно ли вырезаны края.

Формообразуем детали изделия (складываем, изгибаем, скручиваем и др.). Все действия нудно выполнять аккуратно, от этого зависит конечный результат.

Приступаем к сборке изделия (склеиваем, сшиваем, на проволоку или винтами с гайками). Вспомни правила работы с клеем.

Теперь можно начать заниматься отделкой украсить аппликацией, нарисовать рисунок, сделать вышивку. При украшении подарочной коробочки помни о правилах композиции.

Сегодня мы узнали об истории появления подарочной упаковки. Разобрали порядок действий при создании подарочной коробочки.

Разбор типового тренировочного задания

1. Установите соответствие между изделием и развёрткой.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем установите соответствие между изделием и развёрткой.

Ответ: Варианты отражены верно

2. Впишите в текст пропущенное слово.

… – это плоская заготовка или чертёж плоской заготовки, из которой получают объёмную форму детали или конструкции путём изгибания.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем впишите в текст пропущенное слово.

Ответ: Развёртка

Урок технологии 4 класс. Изготовление подарочной коробочки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет

Технология

Класс

4

Тема урока

Изготовление подарочной коробки из бумаги

Дидактическая цель

Изготовить подарочную коробку из бумаги

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Л 1.Уважительно относится к чужому мнению и результатам работы других;

Л2.Формирование учебно-познавательного интереса к изготовлению изделия в технике.

МПознавательные

МП 1.Давать устный развёрнутый ответ;

МРегулятивные

МР 1.Уметь соотносить свое действие с ориентиром предложенным учителем;

МКоммуникативные

МК 1.Умение выслушивать задание

МК 2.Умение слышать и слушать ответы своих одноклассников.

П 1.Действовать по плану;

П 2.Иметь представления об инструментах и способах работы с ними;

Анализировать изделие

Организовывать свое рабочее место;

П 3.Умение осуществлять действия по образцу.

Решаемые учебные проблемы

Изготовление подарочной коробки

Основные понятия, изучаемые на уроке

Разметка, раскрой, сборка, материалы, инструменты, шаблон,

Образовательные технологии, используемые на уроке

Возрастносообразные технологии достижений учащихся, здоровьесберегающая, личностноориентированная технологии.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Электронные образовательные ресурсы

Образовательные интернет-ресурсы.

Компьютерное оборудование

Образовательные ресурсы:

Для учителя

  1. Литература

  1. Интернет-ресурсы

Для ученика

Для ученика

УМК «Школа России», Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования ( В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова и др.)

http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/102114798/102114798f.pdf

http://atp.vseversk.ru/articles/2859/slozhenie-i-vychitanie-vida-355-35-5-35-30-achkeeva-er-mskou-vii-vida-shkola-%E2%84%9647-g-izh

Презентация, наглядные пособия.

Ι. Организационное начало урока

(Организационный момент. Мотивация к работе.)

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

На меня все посмотрели

И за парты тихо сели.

Я надеюсь у вас хорошее настроение? Желаю с таким же настроем провести урок.

Учащиеся приветствуют учителя.

Л1

ΙΙ. Актуализация знаний

Как вы уже поняли сейчас у нас урок технологии. А для того что бы понять, что мы с вами будем делать предстоит разгадать загадки.

Мы для мам концерт даем:

Пляшем, песни им поем.

На стене висит газета,

Рядом — наших мам портреты.

В классе шум и тарарам,

Ведь сегодня праздник мам.

В нашем классе у ребят

Нынче праздник, говорят.

Не у всех, а лишь у Таньки.

Ей подарим мы мозайку.

Таня нынче с угощеньем.

Что за праздник? 

Праздник добрый, школьный, славный –

Всех учителей мы славим.

Принесем подарки им

И букет цветов вручим.

Хвалим мы учителей.

Что за день, скажи скорей?

Отгадывают загадки

МК1

МК2

ΙΙΙ. Целеполагание.

(Сообщение темы. Постановка учебной проблемы.)

Ребята, а что это за дни: День матери, День учителя, Новый год?

А что мы обычно делаем в праздники?

Как вы упаковываете подарки?

Праздники

Дарим подарки

Упаковываем в пакет, коробочку, обертываем бумагой

МК 1

Л 2

IV.Открытие нового знания Анализ образца

Итак, сегодня мы с вами будем делать подарочные коробочки для маленьких подарков.

Какой формы изделие??

Из какого материала сделано?

Сколько цветов использовали?

Понадобится ли нам коей для самой коробочки?

На кого похожи?

Что необходимо сделать для того, чтобы были похожи на животных?

Из чего сделаны глаза? Нос? Хвост? Лапы?

Чем кот отличается от собаки?

Такие коробочки мы сегодня с вами сделаем.

Давайте составим план.

Воспринимают информацию на слух и выполняют задание учителя.

МП 1

П2

П 1

V. Применение нового знания

Для того что бы сделать коробочку
1. Сначала нужно понять какого цвета нам понадобится бумага.

Сейчас каждый из вас выберет бумагу для кота.

Посмотрите, перед вами лежат два шаблона. Возьмите тот, который подходит для кота.

Разметка

Положите перед собой лист бумаги, которую вы выбрали лицевой стороной вниз.

Положите на него шаблон. Возьмите карандаш и, придерживая одной рукой, обведите его.

Отложите шаблон в сторону.

Раскрой

Что теперь нам надо сделать?

Чем будем вырезать?

Перед тем, как вырезать, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами.

Теперь возьмите ваш лист и вырежьте деталь.

Как мы сделаем прорези для ушей?

Аккуратно проткните бумагу ножницами, и сделайте прорези для ушей.

Сборка

Возьмите вырезанную деталь, а остальную бумагу отложите в сторону.

Соедините уши нашего кота с двух сторон и проденьте их через прорезь по очереди.. Те, у кого прорезь слишком маленькая, ножницами разрежьте ее.

Что теперь надо сделать, чтобы наша коробочка была похожа на кота?

Какой формы может быть хвост?

Лапы?

Глаза?

А чего не хватает нашим ушам?

Сейчас сделайте нос, глаза, лапы, внутреннюю часть для ушей и хвост для вашего кота.

Как мы присоединим их к заготовке?

Аккуратно приклейте все детали к коробочке.

Сейчас мы с вами сделаем вторую коробочку в виде собачки.

Аналогично выполняют вторую коробку.

Выполняют разметку

Вырезать

Сидеть в пол оборота, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями и т.д.

Хвотс, уши, лапы….

Овальной, трегольной …

Внутренней части

С помощью клея

П1

П3 МР1

МР1

МП1

. Итог, рефлексия

Кто закончил свою работу предлагаю отправить ее на выставку около доски.

Маша, выйди к доске. Какая работы тебе больше всего нравится?

-Чему учились на уроке? Что нового узнали?

Спасибо за урок, до новых встреч!

Маша объясняет свою точку зрения.

Учащиеся прощаются с учителем.

Л1 МК 2

hello_html_6c5f9cf0.jpg

hello_html_m5f7cdced.jpg

hello_html_m7ef3299.jpg

«Коробочка для подарка», 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии на тему: «Коробочка для подарка», 4 класс»

 Тема:   «КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА»  4 класс   Автор: учитель начальных классов МБОУ « СШ № 1 » Неня Зинаида Ивановна г. Евпатория 2016 г.

Тема: «КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА» 4 класс

Автор:

учитель начальных классов МБОУ « СШ № 1 »

Неня Зинаида Ивановна

г. Евпатория

2016 г.

Ребус

Ребус

Тема урока: « К оробочка для подарка» .    Цели урока: научиться изготавливать подарочную упаковку; развивать творческое воображение, аккуратность, умение бережно и экономно использовать бумагу, подбирать и сочетать элементы декора; воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Тема урока: « К оробочка для подарка» . Цели урока: научиться изготавливать подарочную упаковку; развивать творческое воображение, аккуратность, умение бережно и экономно использовать бумагу, подбирать и сочетать элементы декора; воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарок — предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу. Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. Рефлексия. – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Оцените свои достижения на уроке. (Ф. И.) ______________ Максимальная оценка, 15 баллов Критерии оценки Моя оценка,  0–1 Аккуратность построения разметки с помощью чертежных инструментов   Качество сборки коробочки Оценка друга,  0–1 Оценка учителя,  0–1   Дизайн коробочки         Техника безопасности, рабочее место     Итоговая оценка:              

Рефлексия.

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Оцените свои достижения на уроке.

(Ф. И.) ______________

Максимальная оценка, 15 баллов

Критерии оценки

Моя оценка, 0–1

Аккуратность построения разметки с помощью чертежных инструментов

 

Качество сборки коробочки

Оценка друга, 0–1

Оценка учителя, 0–1

 

Дизайн коробочки

 

 

 

 

Техника безопасности, рабочее место

 

 

Итоговая оценка:

 

 

 

 

 

 

 

СПАСИБО ВНИМАНИЕ! УРОК ОКОНЧЕН!

СПАСИБО ВНИМАНИЕ!

УРОК ОКОНЧЕН!

«Коробочка для подарка», 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии на тему: «Коробочка для подарка», 4 класс»

 Тема:   «КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА»  4 класс   Автор: учитель начальных классов МБОУ « СШ № 1 » Неня Зинаида Ивановна г. Евпатория 2016 г.

Тема: «КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА» 4 класс

Автор:

учитель начальных классов МБОУ « СШ № 1 »

Неня Зинаида Ивановна

г. Евпатория

2016 г.

Ребус

Ребус

Тема урока: « К оробочка для подарка» .    Цели урока: научиться изготавливать подарочную упаковку; развивать творческое воображение, аккуратность, умение бережно и экономно использовать бумагу, подбирать и сочетать элементы декора; воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Тема урока: « К оробочка для подарка» . Цели урока: научиться изготавливать подарочную упаковку; развивать творческое воображение, аккуратность, умение бережно и экономно использовать бумагу, подбирать и сочетать элементы декора; воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарок — предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу. Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть.

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. Рефлексия. – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Оцените свои достижения на уроке. (Ф. И.) ______________ Максимальная оценка, 15 баллов Критерии оценки Моя оценка,  0–1 Аккуратность построения разметки с помощью чертежных инструментов   Качество сборки коробочки Оценка друга,  0–1 Оценка учителя,  0–1   Дизайн коробочки         Техника безопасности, рабочее место     Итоговая оценка:              

Рефлексия.

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Оцените свои достижения на уроке.

(Ф. И.) ______________

Максимальная оценка, 15 баллов

Критерии оценки

Моя оценка, 0–1

Аккуратность построения разметки с помощью чертежных инструментов

 

Качество сборки коробочки

Оценка друга, 0–1

Оценка учителя, 0–1

 

Дизайн коробочки

 

 

 

 

Техника безопасности, рабочее место

 

 

Итоговая оценка:

 

 

 

 

 

 

 

СПАСИБО ВНИМАНИЕ! УРОК ОКОНЧЕН!

СПАСИБО ВНИМАНИЕ!

УРОК ОКОНЧЕН!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *