Технология 2 класс коробочка как сделать лутцева: Как Сделать Коробочку Из Бумаги Технология 2 Класс Лутцева – Технология Труды 2 класс Рабочая тетрадь Лутцева Зуева читать онлайн бесплатно

Технология Труды 2 класс Рабочая тетрадь Лутцева Зуева

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. ББК 30.6/15.5я71 Л86 Лутцева Е.А. Л86 Технология : 2 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / Е.А. Лутцева. — 2-е изд., пере-раб. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 64 с. ISBN 978-5-360-04602-8 Рабочая тетрадь предназначена для организации работы детей с учебником «Технология. 2 класс». Содержит систему заданий и проектов, развивающих технологическое мышление учеников. Входит в систему «Начальная школа XXI века». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК 30.6/15.5я71 Учебное издание Лутцева Елена Андреевна Технология 2 класс Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций Редактор О. В. Силантьева Художественный редактор Т.В. Студеникина Внешнее оформление О.И. Салицкой Художники/4./^. Крысов, О.А. Маланчева, О. В. Ктиторова Компьютерная вёрстка/4.А. Исаковой Технические редакторы Е.А. Урвачева, М.В. Плешакова Корректоры Н.А. Шарт, О.А. Мерзликина Подписано в печать 26.09.13. Формат 84×108/16 Гарнитура PragmaticaC. Печать офсетная Бумага офсетная № 1. Печ. л. 4,0 Тираж 25 000 экз. Заказ №44384 ООО Издательский центр «Вентана-Граф» 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, стр. 3 Тел./факс: (495) 611-15-74, 611-21-56 E-mail: [email protected], http://www.vgf.ru Отпечатано в ОАО «Советская Сибирь» 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104 ISBN 978-5-360-04602-8 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2002 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2012, с изменениями ЕЛ. Лутцева Технология Рабочая тетрадь Для учащихся общеобразовательных организаций Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2014 Природа и человек 1. Рассмотри изделия. Из каких природных мате риалов они изготовлены? Сделай понравившиеся изде^ ЛИЯ. Для этого можешь использовать другие природ ные материалы. 2. Найди на рисунке предметы быта, которыми пользовались древние люди. Отметь их знаком «+». Из каких материалов они изготовлены? Где древний человек брал эти материалы? Почему остальные предметы не могли быть изготовлены древними людьми? -1 Как работают мастера-ремесленники 1. Какие мастера-ремесленники изображены на картинках? Что они изготовляют? Впиши в пустые клетки соответствующие цифры. 2. Рассмотри рисунки и напиши, что изготовляет каждый ремесленник. у ! Г J г__ ‘tJ Ювелир Сапожник Шляпник Бондарь Пекарь Вышивальщица Оружейник Плотник 8 Каждому изделию — свой материал Проведи исследование свойств различных материалов. Результаты (да, нет) запиши в таблицу. Свойства материалов Исследуемые материалы Бумага Древесина Ткань Металл Поверхность (гладкая или шероховатая) Плотность (плотный или рыхлый) Эластичность (тянется или нет) Деформация (изменяется ли при сми-нании) Прозрачность (просвечивает или нет) Г игроскопичность (впитывает воду или нет) Прочность (легко рвётся или нет) Назови одинаковые свойства разных материалов. Какие материалы могут быть взаимозаменяемыми? Каждому делу — свои инструменты 1. Впиши в пустые клетки названия инструментов, изображённых на рисунках. н 0 Ж Н И Ц Ы т в • • Е Р т к А 10 6’ i ‘ i 3 4 s i t e’s » fi Ц u’ t4 15 и le’ie’» 11 2. Подбери каждому мастеру инструменты и материалы. В пустые клетки впиши соответствующие цифры. Существуют ли эти профессии в настоящее время? I \ te .. >3 Выбираем конструкцию изделия Поздравительная открытка Выбери нужную основу открытки. Скопируй её с помощью копировальной бумаги на лист тонкого картона. Вырежи шаблон основы открытки. Изготовление шаблона Тонкий картон 14 Копировальная бумага Что такое композиция Подносы Рассмотри изображение подносов. Скопируй шаблоны деталей цветка и листа на тонкий картон любым известным тебе способом. Вырежи их. Используй эти шаблоны для разметки деталей. Укрась основу подноса по-своему. Шаблоны деталей цветка и листа 15 Основа подноса 16 Симметрично и несимметрично Рассмотри изображения. Какие из них симметрии ные, а какие нет. Вырежи и проверь. X 17 Композиция из симметричных деталей Изготовь шаблоны-половинки любым известным тебе способом. Разметь детали с помощью этих табло нов. Вырежи детали. Составь свою композицию. 19 Технологические операции Открытка с сюрпризом Изготовь шаблоны основы и вставок любым известным тебе способом. Используй их для разметки деталей. Вырежи детали. Собери своё изделие. ¥ * ^ Цк ^ ¥ ¥ ¥ ^ W ^ 20 Шаблон вставки «Шар» Шаблон вставки «Цветок» Шаблон основы открытки 21 Разметка деталей Каким способом можно быстро и экономно изго товить четыре одинаковые детали? У’ Какое максимальное число кругов можно разместить в нарисованных прямоугольниках и круге? Проверь. Используй в качестве шаблонов монеты. 22 Отделение детали от заготовки Каждому инструменту — своя робота Рассмотри рисунки инструментов и приспособлений. По какому признаку их можно разделить на две группы? Запиши названия предметов из первой и второй группы. Затем назови те виды работ, которые выполняет человек с помощью этих инструментов и приспособлений. 1 группа 2 группа Обсуди свои результаты с одноклассниками. 23 Сборка изделия Какие способы соединения деталей использованы в нарисованных изделиях? Напиши их названия под каждым изделием. Можно ли другими способами соединять детали из бумаги, ткани, древесины? 24 Игрушки-подвески Изготовь шаблоны-половинки любым известным те бе способом. Используй их для разметки деталей нО’ вогодних игрушек-подвесок. Изготовь свои подвески. «Г риб» 25 Отделка изделия Какая посуда наряднее — повседневная или праздничная? Рассмотри рисунок. Гжельскую посуду слепили из глины, обожгли в печи; хохломскую — вырезали из древесины липы, высушили. Теперь посуду нужно отделать. Раскрась посуду под гжель, хохлому или по своему замыслу. %ч 26 Что умеет линейка Подпиши названия линий. Ниже проведи каждую линию без помощи инструментов. Какая линия, проведённая от руки, не получается ровной? Тренируемся работать с линейкой 1. Проведи прямые линии по линейке. 27 2. Соедини точки, чтобы получился квадрат, тре угольник, крест, зигзаг. 3. Измерь отрезки. Запиши их длину. Измерение начинай от нуля. 28 4. Построй отрезки заданной длины: 3 см, 1 см, 6 см, 8 см. Измерь длину сторон фигур. Надпиши размеры на их сторонах. Какую из этих фигур тебе не удалось измерить линейкой? 29 Почему инженеры и рабочие понимают друг друга Чертежи и эскизы Определи, где чертежи, а где эскизы. Подпиши их. Обоснуй свой ответ. к 5 к 1 > Г 3 см

Технология 2 класс Рабочая тетрадь Лутцева, Зуева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие предназначено для организации работы учащихся как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Задания рабочей тетради направлены на успешное закрепление полученных конструкторско-технологических знаний и умений, реализацию дифференцированного подхода в обучении, развитие творческих способностей и логического мышления младших школьников. В приложении имеются шаблоны и готовые детали изделий, представленных в учебнике и рабочей тетради. Пособие адресовано учащимся.

Пример из учебника

Цветочная композиция. Изготовь цветочную композицию. Научись выполнять разные по длине листья со сгибом. Как одновременно получить несколько одинаковых листьев? Какие ещё материалы можно использовать для данной композиции вместо листьев?

Содержание

Художественная мастерская
Коробочка 3
Цветочная композиция 4
Букет в вазе 5
Белое на белом 6
Соборы и замки 7
Собачка и павлин 8
Как согнуть картон по кривой линии 9
Зарядка для ума. Чудесный цветок 10
Чертёжная мастерская
Игрушки с пружинками 11
Необычная открытка 12
Блокнот со сгибом для важных записей 13
Пригласительный билет 14
Зарядка для ума. Цветок-шестиугольник 15
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки 16
Открытка в технике оригами 17
Зарядка для ума. Симметричные снежинки 18

Конструкторская мастерская
Игрушка-качалка 19
Подвижные игрушки 20
Модель планера 21
Поздравительная открытка 22
Жители города 23
Машина полиции 24
Рукодельная мастерская
Цветы 25
Подставка «Ёжик» 26
Вышивка крестом 27
Чехол для телефона 28
Сумочка-собачка 29
Зарядка для ума 30

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Технология. 2 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя

В методическом пособии реализуется системно-деятельностный подход в образовании младших школьников. В пособии предлагаются примерное поурочное планирование для двух вариантов учебного плана — на один и на два часа в неделю и сценарии уроков по темам учебника «Технология. 2 класс» и рабочей тетради «Технология. 2 класс» (автор комплекта Е. А. Лутцева). Основное внимание уделяется освоению базовых технико-технологических знаний и умений, воспитанию нравственных качеств личности, развитию основ творческого мышления.

Издание предназначено для учителей и методистов.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Сведения об учащихся
  3. Разное
  4. Особенности содержания и изучения курса во 2 классе
  5. Технология. 2 класс
    • Содержание учебного предмета
    • Примерное тематическое планирование
  6. Примерные сценарии уроков по темам
    • Тема 1. Приспособление первобытного человека к окружающей среде. Природа и человек
    • Тема 2. Ремесла и ремесленники. Как родились ремесла
    • Тема 3. Профессии ремесленников. Как работали ремесленники-мастера
    • Тема 4. Свойства материалов. Каждому изделию – свой материал
    • Тема 5. Назначение инструментов. Каждому делу – свои инструменты
    • Тема 6. Введение в проектную деятельность. От замысла – к изделию
    • Тема 7. Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия
    • Тема 8. Введение в проектную деятельность. Что такое композиция
    • Тема 9. Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично
    • Тема 10. Технологические операции
    • Тема 11. Разметка деталей. Технологическая операция 1
    • Тема 12. Отделение детали от заголовка. Технологическая операция 2
    • Тема 13. Сборка изделия. Технологическая операция 3
    • Тема 14. Отделка изделия. Технологическая операция 4
    • Тема 15. Разметка с помощью чертежных инструментов (линейка). Что умеет линейка
    • Тема 16. Линии чертежа. Чертеж. Почему инженеры и рабочие понимают друг друга
    • Тема 17. Чтение чертежа. Учимся читать чертеж и выполнять разметку
    • Тема 18. Разметка прямоугольника от двух прямых углов
    • Тема 19. Разметка прямоугольника от одного прямого угла
    • Тема 20. Разметка прямоугольника с помощью угольника
    • Тема 21. Циркуль. Разметка деталей циркулем. Как разметить деталь круглой формы
    • Тема 22. Радиус окружности. Чертеж окружности. Как начертить окружность нужного размера
    • Тема 23. Новогодний проект
    • Тема 24. Происхождение натуральных тканей, их свойства. Как появились натуральные ткани
    • Тема 25. Изготовление натуральных тканей. От прялки до ткацкого станка. На прядильно-ткацкой фабрике
    • Тема 26. Технологические операции обработки ткани. Особенности работы с тканью
    • Тема 27. Технология изготовления швейных изделий
    • Тема 28. Строчка прямого стежка. Волшебные строчки. Прямая строчка и ее варианты
    • Тема 29. Разметка строчек
    • Тема 30. Транспортные средства. Макеты и модели
    • Тема 31. Виды соединения деталей конструкции. Как соединяют детали машин и механизмов
    • Тема 32. Техника в жизни человека. Транспорт. От телеги до машины
    • Тема 33. Техника в жизни человека. История развития транспорта. В воздухе и в космосе
    • Тема 34. Техника в жизни человека. История развития транспорта. В водной стихии
  7. Приложение
    • Карта личностного развития учащихся
    • Словарь терминов и понятий

Презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему: Презентация по технологии 2 класс Лутцева, Зуева. Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

Слайд 1

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Подготовила учитель начальных классов школа № 6 г. Иркутска., Бекетова Е.Л.

Слайд 2

Задачи: Продолжить знакомство с простейшим чертежом (эскизом) и линиями чертежа . • Познакомить с чертёжным инструментом — угольником. • Обучать умению читать чертёж (эскиз) и выполнять разметку прямоугольника с помощью угольника . • Опираться на межпредметные связи с математикой и на личный опыт учащихся. • Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, анализировать, следовать инструкции. • Совершенствовать умение работать по инструкционной карте; учить анализировать предложенные задания, составлять план предстоящей практической работы . • Развивать конструкторско — технологические способности и интересы.

Слайд 3

Что умеет линейка? • Теперь вы умеете пользоваться линейкой. Как она помогает вам в работе? • Вспомните ближайших «родственников» линейки из «семьи» контрольно- измерительных инструментов. Назовите их

Слайд 4

Что умеет делать угольник ? • Это угольники. Они так же являются чертёжно — измерительными инструментами . • Как вы думаете, что умеет делать угольник ? • Может он заменить линейку? • Какую форму имеет угольник

Слайд 5

Виды треугольников • Что общего у этих треугольников? • Чем они отличаются ? • Запомни их названия!

Слайд 6

Прямой угол • Что объединяет все угольники ? С помощью треугольника можно найти в окружающих тебя предметах прямые углы. Проверь углы тетради, парты, учебника

Слайд 7

Прочитай чертеж 8 см 4 см ОД = 8 см ОШ = 4 см

Слайд 8

Рассмотри рисунки и расскажи последовательность разметки прямоугольник по угольника

Слайд 9

Блокнотик для записей

Слайд 10

Порядок действий! Разметка деталей. Выделение деталей. Сборка изделия. Отделка изделия. Учебник стр. 60-61

Слайд 11

Полезные советы • биговка — продавливание материала по линии сгиба. Для этого приёма удобно использовать пустой стержень от шариковой ручки и линейку. • Деталь всегда складывается продавленной ложбинкой вовнутрь. • Оформление открытки можно выполнить любым способом по вашему выбору

Урок 5. как плоское превратить в объёмное? — Технология — 2 класс

Технология. 2 класс

Урок № 5 «Как плоское превратить в объёмное?»

Вопросы:

  1. Как изготовить клюв или рот животного без применения клея?
  2. Можно ли сгибать картон по кривой линии?

Ключевые слова: Плоские фигуры, объёмные фигуры, биговка

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 34-41

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Царство животных включает более 1,5 млн видов (самое многочисленное среди других царств живых организмов). Животные, как и растения, бактерии, грибы, населили все среды жизни: водную – рыбы, киты, раки, медузы; наземно-воздушную – жуки, бабочки, птицы, звери; почвенную – дождевые черви, медведки, кроты.

Животные разнообразны по величине, форме тела, покровам, органам передвижения, внутреннему строению, поведению и другим признакам (сравните, например, друг с другом медузу, дождевого червя, осьминога, речного рака, майского жука, акулу, голубя, волка).

Звери, птицы, рыбы, насекомые живут в разных природных условиях, имеют разный корм, и поэтому у каждого вида животных своя форма тела, форма рта, клюва.

Сегодня мы научимся выполнять объёмные изделия путём надрезания и последующего складывания части детали.

Для того, чтобы изготовить объёмную деталь, с помощью приёма надрезания и последующего складывания необходимо:

  1. Возьмите квадратный лист бумаги.
  2. Сложите его пополам.
  3. Выполните надрез.
  4. Отогните края и прогладьте.
  5. Разверните.
  6. Вогните треугольники внутрь листа бумаги.

На что похоже это изделие, которое вы изготовили? На клюв.

Помните:

1. Прикладывайте шаблон точно к линии сгиба (оси симметрии).

2. Чтобы сделать композицию выразительнее, используйте мелкие детали оформления.

В народных сказках часто встречается такой персонаж, как дракон. В сказках, дракона зовут Змей-Горыныч.

Итак, сегодня изготовим Змея Горыныча, закрепим приём биговки, умение выполнять симметричное вырезание, разметку по шаблону.

Но сначала скажите, можно ли сгибать картон по кривой линии?

Потренируйтесь!

  • Возьмите полоску картона.
  • Вырежьте любой треугольник.
  • Попробуйте выполнить биговку прямой и волнистой линиями.
  • Сложите детали по линиям биговки.

Разбор типового тренировочного задания

        1. Приёмы работы с бумагой

Соотнесите рисунки с названиями приёмов работы с бумагой:

Приём изготовления объёмных деталей путём надрезания и последующего складывания части детали

Приём криволинейного сгибания тонкого картона

Решение:

Варианты отражены верно.

        1. Средства художественной выразительности

Выберите из списка правильный ответ.

– это очертание, наружный вид, контур предмета.

Варианты ответов:

  • Цвет
  • Форма
  • Размер
  • Ритм

Решение:

Правильный ответ – форма.

Учебник Технология Труды 2 класс Роговцева

Учебник Технология Труды 2 класс Роговцева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник к т и в А ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО * 1 . : А » — • «‘Д* ^ ■ ч Н. И. Роговцева Н. В. Богданова ■р% ^ ■, Н. в. Добромыслова ‘ll SLMIMBsObK 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов-, президент РАО акад. Н. Д. Никандров-, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов; акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков-, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-541 от 20.10.2010) и Российской академии наук (№ 10106-5215/405 от 01.11.2010) Учебник входит в системы «Перспектива» и «Школа России» Условные обозначения — вспоминаем правила и приёмы работы — работаем самостоятельно — проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод — путешествуем во времени — проверяем себя — иидем информацию — рабочая тетрадь — заглянем в «Словарик юного технолога» ISBN 978-5-09-026643-7 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены с авствуй, дорогой друг! Ты уже многому научился в 1 классе, узнал столько нового и интересного. Ты подружился с Аней и Ваней. В этом году вместе с ними ты отправишься в прошлое. Ты узнаешь, как тогда жили и трудились люди, что они умели мастерить, как развивались ремёсла. Ну что ж, путешествие во времени начинается! Желаем тебе успехов! / V V V ’ • • V /’ Как работать с учебником Наши друзья Аня и Ваня продолжают с нами путешествие по страницам учебника. Аня — дизайнер, а Ваня — изобретатель. Каждый раздел в учебнике имеет свой цвет: ь « ^ ____ «Человек и земля» «Человек и вода» «Человек и воздух» «Человек и информация» Рассмотри значки на этой странице. Ты не забыл, что они означают? Эти значки помогут тебе распланировать время и оценить свою работу. Сложность выполнения: р очень легко р Q : ^ легко роз трудно, новые приёмы Затраты времени: работы 1© менее одного урока |©0 один урок 000 более одного урока Оценка своего изделия: 0 над изделием надо ещё потрудиться изделие сделано аккуратно МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Назови материалы и инструменты, которые тебе знакомы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *