как выбрать стулья детям для дома
К выбору стула для школьника нужно подходить с большой ответственностью. Каждый день по несколько часов ребенок проводит сидя на нем: выполняет домашнее задание, занимается творчеством и общается со сверстниками в Сети. Правильно подобранный стул не будет нагружать позвоночник и позаботится о правильной осанке.
Основные требования
Чтобы не страдала осанка, необходимо усадить ребенка на стул и проверить следующее:
- стопа обязательно должна стоять на полу
- в положении сидя угол в коленях приблизительно равен 90 градусов. Если угол меньше, то необходим более высокий стул
- согнутые руки на столе также образуют прямой угол
Разновидности
Есть несколько распространенных вариантов стульев для детей. В зависимости от возраста и характера ребенка, можно выбирать один из них:
- письменный;
- растущий;
- эргономический;
- ортопедическое кресло для школьника;
- детское компьютерное кресло;
Самым простым изделием является письменный стул. Его конструкция довольно проста: металлический каркас, деревянное сиденье и спинка. Удобно на нем сидеть можно, только если размер стула подходит для роста вашего ребенка. Только в этом случае спинка расположена на правильной высоте. За счет своей простоты стулья для письменного стола имеют доступную цену, одна совершенно не регулируется по высоте.
- Растущий стул поможет сэкономить часть семейного бюджета. Его можно использовать несколько лет, когда ребенок растет особенно быстро. Параметры стула регулируются вручную, приблизительно раз в полгода. Далее, раз в год. У таких стульев есть ограничения по росту, внимательно изучайте описание от производителя. Однако, такой стул не слишком подойдет ребенку в возрасте старше 10 лет.
- Компьютерное кресло является частным случаем ортопедического, подойдет для ученика, начиная с младших классов. Его отличительная особенность в том, что можно регулировать высоту самого стула, а также высоту и наклон спинки. У таких кресел в комплекте есть съемные подлокотники. Это хороший вариант, если не можете определиться: нужны подлокотники или нет?
- Эргономический стул — это сравнительно новая разновидность стульев для дома. Основная особенность в том, что они максимально повторяют контуры тела и помогают держать правильное положение тела. Существует несколько вариантов таких стульев.
- Коленный стул представляет собой конструкцию, в которой спинка наклонена под углом в 15 градусов. В таком положении нагрузка переносится со спины на колени. Это позволяет ребенку не съезжать со стула во время занятий. Чтобы избежать излишнего давления на коленный сустав, такой стул оборудован специальным коленным упором.
Вариация баланс подойдет для детей, которые любят качаться на стуле. Такое кресло качается относительно вертикальной оси. Исследования показали, что удержание баланса также полезно для здоровья спины.
Хороший вариант для школьника младших классов — это ортопедические стол и стул а-ля парта. Оба элемента дополняют друг друга, соответствуют всем требованиям правильной осанки за столом. Минусом является то, что такие композиции рассчитаны только на определенный рост и не регулируются по высоте.
Как выбрать
Для того, чтобы подобрать стул правильно, следует учитывать рост ребенка.
- Сидение не должно быть слишком большим. Глубина его должна составлять 2/3 от длины бедра. В таком стуле ребенок не будет “тонуть”. Край у сиденья должен быть немного скошен.
- Спинка должна находиться на уровне лопаток. Хорошо, если высоту спинки можно отрегулировать вручную. Также, спинка должна быть жесткой у основания.
- Высота должна регулироваться, чтобы глаза находились под правильным углом к книгам, тетрадям или компьютеру.
- Если покупаете слишком высокий стул, стоит позаботиться о наличии подставки для ног.
- Выбирая стул на колесиках, отдавайте предпочтение моделям с пятью и более. Чем больше колес, тем устойчивей конструкция.
Правильно выбранная мебель сохранит школьнику осанку. Помимо этого, на удобном стуле проще сосредоточиться на домашнем задании.
С подлокотниками или без
Стоит определиться, с какой целью покупается стул. Если школьник будет использовать его при выполнении домашнего задания, то локти будут находиться на столе. В таком случае нет необходимости в подлокотниках.
Если же кресло будет использоваться для чтения, то подлокотники помогут удерживать спину правильно и не заваливаться на одну сторону.
При использовании компьютерного стола с подставкой под клавиатуру, подлокотники необходимы. Иначе, при выдвинутой подставке локти окажутся на весу.
Материал обивки
Обивка должна не только соответствовать интерьеру комнаты, но и быть достаточно прочность. Выбирая материал для сидения, уточните, сколько чисток способна выдержать данная поверхность. Учтите, что кресло школьника будет часто пачкаться.
Существуют модели со съемными чехлами. Их легко постирать.
Обивка из экокожи почти не пачкается и легко чистится. Однако, со временем, верхнее покрытие потеряет целостность и будет иметь непрезентабельный вид.
Если бюджет на покупку кресла не слишком большой, то выберите текстильное покрытие пестрой окраски. На таком кресле со временем не будут заметны мелкие дефекты
Дополнительные критерии выбора
Стоит еще обратить внимание на несколько моментов:
- Выбирайте такой стул, под который нет возможности задвинуть ноги. Хороши эргономичные модели, имеющие подножки.
- Конструкция кресла должна быть прочной, чтобы оно не расшаталось при длительном использовании.
- Выбирая жесткий ортопедический стул, проверьте возраст, на который он рассчитан. Помните, что в таких конструкциях нельзя ничего отрегулировать своими руками.
Кресла лучше покупать яркой расцветки. Это привлечет больше внимания к стулу со стороны школьника и дополнит любой интерьер детской комнаты.
выбираем школьные кресла-стулья для ребенка и рабочее кресло для учебы. Письменные модели на колесах от IKEA и других брендов
На выполнение домашних заданий школьники тратят много времени. Длительное пребывание в неправильном положении сидя может привести к нарушению осанки и другим проблемам. Правильно организованное место для занятий и удобное школьное кресло позволят этого избежать.
Особенности, преимущества и недостатки
Формирование осанки у ребенка длится долго и заканчивается только к 17-18 годам. Поэтому очень важно с самого детства создать для школьника условия для развития и сохранения правильной осанки, правильно подобрав ученическое кресло.
В настоящее время выпускаются так называемые ортопедические школьные стулья и кресла. Они предназначены для предупреждения возникновения сколиоза и других заболеваний костного скелета у ребенка. Конструкция таких кресел рассчитана на возрастные изменения детского организма.
Главная особенность таких кресел заключается в обеспечении правильного угла между корпусом и бедром сидящего ученика, что приводит к снижению напряжения спинных мышц и позвоночника.
Это осуществляется при помощи наклонного сиденья.
Все детские кресла должны обладать определенными характеристиками.
- Форма школьного кресла-стула. Современные модели имеют эргономичную форму. Форма спинки повторяет силуэт позвоночника, а сиденье обеспечивает удобное пребывание в течение долгого времени. Края деталей кресла должны быть закругленного очертания, чтобы обеспечить безопасность ребенка, а также исключить возможность нарушения кровообращения вследствие давления на кровеносные сосуды на ногах.
- Соответствие высоты стула-кресла росту ребенка. Высота стула, как и высота стола, напрямую зависит от роста школьника, и кресло подбирают для каждого ребенка индивидуально. Если рост ребенка составляет 1-1,15 м, то высота стула-кресла должна быть 30 см, а при росте в 1,45-1,53 м она уже равна 43 см.
- Обеспечение правильной позы при посадке: ноги должны ровно стоять на полу, при этом угол между икрами и бедрами должен составлять 90 градусов. Но если ноги ребенка не достают до пола, то следует установить подставку для ног.
- Наличие ортопедических свойств. Кресло-стул должно иметь такую глубину и форму, при которых спина ученика соприкасается со спинкой, а колени не упираются в края сиденья. Правильное соотношение глубины сиденья и длины бедра школьника составляет 2: 3. Иначе ребенок, стараясь принять удобную для него позу, займет положение лежа, что очень вредно, поскольку повышается нагрузка на спину и позвоночник, приводя в дальнейшем к его искривлению.
- Обеспечение безопасности. Кресла для детей младшего школьного возраста должны иметь 4 точки опоры, так как они наиболее устойчивы. Вращающиеся модели допустимо использовать только для более старших детей. Несущий корпус должен быть металлическим, а основание кресел на колесиках – утяжеленным, чтобы предотвратить опрокидывание.
- Экологичность. Материалами для изготовления отдельных элементов должны служить только экологически чистые, прочные и качественные материалы – дерево и пластик.
Преимущества ортопедического кресла состоят в следующем:
обеспечивает анатомически правильное положение спины, чем самым способствуя формированию правильной осанки;
предупреждает развитие различных заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов зрения;
улучшает кровообращение и кровоснабжение органов и тканей, не допускает перенапряжения мышц шеи и спины и возникновения болевых ощущений;
наличие возможности корректировать положение спины и ног;
комфортность во время занятий, которая, предупреждая утомляемость, продлевает активность и работоспособность ребенка;
компактные размеры позволяют сохранить свободное пространство в комнате;
модели с регулируемой высотой легко подогнать под рост любого ребенка;
длительность эксплуатации моделей с регулировкой высоты.
К минусам данных кресел можно отнести только их высокую стоимость.
Устройство
Конструкция любого кресла включает несколько элементов.
Спинка
Спинка кресла предназначена для поддержки спины и обеспечения надежной опоры корпусу ребенка, для корректировки позы, чтобы исправить сутулость и небольшие отклонения в осанке.
Она должна иметь анатомически правильную форму.
В соответствии с конструктивными особенностями существуют такие виды спинок.
Обычная цельная. Она полностью соответствует своему функциональному назначению, наилучшим образом фиксируя корпус школьника.
Двойная конструкция. Данный вид предназначен для детей с правильной осанкой и не имеющих каких-либо ее нарушений. Спинка состоит из 2 секций, что позволяет спинным мышцам расслабиться, не изменяя положения позвоночника и исключая развитие его искривления и образования сутулости.
Сидение
Это также важный элемент в конструкции кресла. Оно должно быть достаточно жестким, чтобы ребенок сидел ровно. Сидение по форме может быть анатомическим или обыкновенным. Анатомический вид имеет дополнительные уплотнения набивки в определенных местах для создания правильного силуэта тела.
Подлокотники
Подлокотники не являются обязательным элементом конструкции детского кресла. Обычно кресла выпускают без них, поскольку при опоре на них у детей возникает сутулость. Правильная физиологическая поза во время работы за письменным столом требует расположения предплечья на крышке стола и не допускает наличия подлокотников в качестве дополнительной опоры для рук.
Но существуют модели и с данным элементом. Подлокотники бывают разных видов: прямые и наклонные, с регулировкой.
Подлокотники с регулировкой способны изменять высоту и наклон по горизонтали, устанавливая самое удобное положение для локтей.
Обивка и наполнение
Задача данного элемента конструкции – не только создание красивого внешнего вида мебели, но и обеспечение комфортности ребенка во время занятий. Покрытие детского кресла должно обладать воздухопроницаемыми и гипоаллергенными свойствами и не нуждаться в сложном уходе.
Часто модели покрывают натуральной кожей, экокожей или тканью. Лучшим вариантом является обивка из ткани и экокожи, поскольку они быстро приобретают температуру тела ребенка. Уход за ними очень простой: загрязнения можно удалить влажной салфеткой.
Наполнитель, его толщина и качество влияют на мягкость и удобство сидения и спинки. На сиденье с очень тонкой прослойкой сидеть жестко и некомфортно, а при излишне толстом слое набивки корпус ребенка будет слишком погружаться в него. Оптимальным вариантом толщины набивки является слой в 3 см.
В качестве наполнителя используют:
- поролон – это недорогой материал, обладающий хорошей способностью пропускать воздух, однако он не отличается долговечностью и служит недолго;
- пенополиуретан – обладает большей износостойкостью, но и имеет более высокую стоимость.
Основание
Конструктивный принцип основания кресла – пятилучье. Надежность и качество основания напрямую влияют на удобство использования изделия и долговечность его эксплуатации. Материалом для изготовления этого элемента служат сталь и алюминий, металл и дерево, пластик.
Устойчивость кресла зависит от размера диаметра основания. Детское кресло не должно иметь диаметр меньше 50 см. Форма основания бывает разной: прямой и изогнутой, а также усиленной перекладинами из металла.
Подставка для ног
Данный элемент конструкции выполняет функцию дополнительной опоры для тела, что предотвращает возникновение усталости в спине. Мышечная нагрузка перемещается с позвоночника на ноги, что способствует мышечному расслаблению. Ширина подставки должна соответствовать длине стопы ребенка.
Регулировка
Модели могут иметь регулировку. Ее назначение – установка определенных элементов конструкции в наиболее комфортное для ребенка положение. Регулировка осуществляется при помощи таких устройств:
- перманент контакт – предназначен для коррекции высоты и угла наклона спинки;
- пружинный механизм – обеспечивает опору и поддержку спинки и регулирует ее наклон;
- механизм качания – помогает расслабиться при необходимости, а после завершения качания кресло устанавливается в исходное положение.
Высота сиденья регулируется посредством газлифта.
Разновидности
Школьное кресло для ребенка бывает 2 видов – классическое и эргономичное.
Классическое кресло с цельной сплошной спинкой имеет жесткую конструкцию, фиксирующую позу ребенка. Конструкция данной модели не допускает асимметричности в плечевом поясе и имеет дополнительно особую опору на уровне поясничного отдела. Надежно фиксируя положение корпуса, кресло все-таки не обладает полным ортопедическим действием.
Оно может иметь дополнительно такие элементы:
эргономичную спинку и сидение, снабженные рычагом регулирования;
подставку для ног;
шарниры;
подголовник.
Поскольку такие модели имеют не полное ортопедическое действие их не рекомендуется использовать в течение долгого времени для школьников первоклассников.
Эргономичные ученические кресла представлены такими видами:
Ортопедическое коленное кресло. Конструкция имеет вид кресла под наклоном. Колени ребенка упираются в мягкую подставку, а его спина надежно фиксируется спинкой кресла. В таком положении у ребенка мышечное напряжение перемещается с позвоночника на колени и ягодицы.
Модели могут иметь регулировку высоты и наклона сидения и спинки, могут быть с колесиками, что позволяет их легко перемещать, а также с блокировкой колес.
Ортопедическая модель с двойной спинкой. Спинка состоит из 2 частей, вертикально разделенных. Каждая часть имеет одинаковую изогнутую форму, точно повторяющую очертание спины ребенка. Такая конструкция спинки равномерно распределяет мышечное напряжение на позвоночнике.
Кресло трансформер. Преимущество такой модели в том, что его можно использовать в течение длительного времени. Такое рабочее кресло для школьника имеет регулировку высоты и глубины сиденья, что дает возможность подобрать правильное положение для любого ребенка с учетом его роста и анатомических особенностей.
Модель «Сидя-Стоя». Этот вид предназначен исключительно для учеников старших классов. Модель имеет достаточно большую высоту. В таком кресле ноги у подростка почти выпрямлены, а поясничная и тазовая области надежно фиксируются в кресле, что исключает асимметричность позы.
Баланс или динамическое кресло. Модель имеет вид кресла-качалки без подлокотников и спинки. Конструкция имеет способность к движению, не допуская долгого неподвижного сидения. В данном случае нагрузка на позвоночник минимальная, поскольку отсутствует статичная поза тела.
Производители
Рынок мебели для детей представлен многими производителями. В выпуске ученических кресел лучше других зарекомендовали себя такие бренды.
Duorest
Страна-производитель – Корея. Наиболее популярные письменные кресла с колесиками данного бренда:
Kids DR-289 SG – с двойной эргономичной спинкой и всеми видами регулировки, с устойчивой крестовиной и 6 колесиками;
- Kids Max – с эргономичными сидением и спинкой, механизмами регулирования и съемной регулируемой по высоте подставкой для ног.
Mealux (Тайвань)
Ассортимент детских кресел данной марки очень широк и представлен моделями для различного возраста:
- Cambrige Duo – модель с двойной спинкой, регулируемыми сидением и спиной, прорезинеными колесиками.
Ikea
Школьные кресла данного бренда считаются стандартом качества. Все модели эргономичны:
«Маркус» – рабочий стул для письменного стола с механизмом регулирования элементов и их фиксацией, с дополнительной поддержкой в поясничной области и 5 колесиками с блокировкой;
- «Хаттефьелль» – модель на 5 колесиках с подлокотниками, механизмом качания, регулировкой спинки и сидения.
Кроме этих брендов, качественную мебель для школьников выпускают и такие производители, как Moll, Kettler, Comf Pro и другие.
Как правильно выбрать кресло для учебы?
Современные дети проводят дома очень много времени сидя за столом, делая уроки, или просто за компьютером. Поэтому так важно подобрать правильное кресло-стул для занятий. По конструкции кресло должно быть устойчивым, удобным и надежным. Прежде всего следует обращать внимание на эргономичность модели.
Спинка кресла-стула должна по высоте доходить до середины лопаток, но не выше, а ее ширина шире, чем спина ребенка. Сидение должно быть умеренно жестким. Лучше выбирать школьные кресла с ортопедическим сидением и спинкой, которые регулируются по высоте и глубине. Желательно, чтобы модель имела подставку для ног.
При выборе кресла-стула для ребенка 7 лет лучше выбирать модель без колесиков и подлокотников и отдавать предпочтение креслу- трансформеру. Желательно, чтобы сидение имело утолщение по краю: эта деталь не позволит ребенку съезжать с сиденья. Для учеников младших классов рекомендуется приобретать стул, регулируемый по высоте, в паре с партой-трансформером.
Для подростка и школьника старших классов можно приобретать рабочее кресло для учебы с колесиками в паре с письменным столом. При выборе такой модели следует помнить, что колесиков не должно быть меньше 5. Они обязательно должны иметь блокировку.
Если кресло-стул не имеет регулировки высоты, то следует подбирать модель в соответствии с ростом школьника. При выборе стула, регулируемого по высоте, следует проверить наличие механизмов регулировки и их работу. Желательно, чтобы модель была оснащена газлифтом и амортизацией.
Также необходимо обращать внимание на устойчивость модели. Лучше, если основание выполнено из стали или алюминия, а из пластика и дерева изготовлены дополнительные элементы: подлокотники, ручки регулировки, колесики. Недопустимо, чтобы под действием веса ребенка модель сильно (на 20-30 градусов) наклонялась: это может привести к опрокидыванию кресла и травмам ребенка.
Все модели должны иметь сертификаты, которые хранятся до продажи у продавца.
При наличии у ребенка каких-либо заболеваний спины и позвоночника следует предварительно проконсультироваться с ортопедом.
Как выбрать ортопедическое кресло для школьника, смотрите далее.
Стол и стул ортопедический для школьника: рекомендации и отзывы
С взрослением ребенка родители сталкиваются с новыми проблемами. И самая актуальная – школьный период. В это время появляются новые заботы, которые касаются переоборудования детской комнаты, приобретения принадлежностей и, конечно же, специальной мебели. В настоящее время обустройству уголка школьника родители придают особое значение. Ведь от правильности выбора будет зависеть не только удобство во время занятий, но и здоровье ребенка. Ортопедические столы и стулья для школьников являются наиболее подходящим вариантом по всем техническим характеристикам. Выбирая такие предметы мебели, необходимо учитывать основные нюансы: размер, форму, регулировку высоты и другие. Если со столом все предельно ясно, то для приобретения стула понадобится подробно изучить его характеристику и особенности конструкции.
Ортопедический стул. Каким он должен быть?
Стул ортопедический для школьника должен соответствовать определенным критериям:
- Анатомическая форма. Рекомендуется выбирать модель с определенной спинкой. Предпочтение отдается изогнутой вовнутрь форме. Именно такая конструкция позволит поддерживать в правильном положении позвоночник в районе поясницы.
- Регулирующиеся модели. Очень важно, чтобы стул был оснащен механизмом регулировки, который позволит корректировать высоту сидения и расположение спинки. Это позволит обеспечить ребенку наиболее комфортное положение во время занятий.
- Качество обивки и корпусного материала. Главная задача родителей – окружить ребенка экологически безопасными материалами. Перед приобретением стула необходимо проверить сертификат качества.
- Подлокотники. Рекомендуется отказаться от них вовсе, так как это будет провоцировать ребенка держать руки именно на них, а не на столе.
- Высота спинки. Качественные детские ортопедические стулья для школьников не должны быть выше лопаток ребенка, когда он находится в положении сидя.
- Расположение ног. Достаточно важным моментом является наличие подставки в нижней части стула. Она позволяет расположить ноги ребенка под прямым углом. Если в комплектации она отсутствует, то необходимо установить самому какой-то предмет, который будет выполнять ее функции.
- Покупка стула совершается только с ребенком, так как очень важно, чтобы он сразу проверил соответствие удобства и особенности конструкции.
Польза ортопедических стульев
Дети до 6 лет ведут достаточно подвижный образ жизни, поэтому в специализированной мебели они не нуждаются. Однако с началом школьного периода, стоит отметить, достаточно длительного, могут возникать определенные проблемы со здоровьем, в частности, искривление позвоночника, снижение зрения. Мало кто задумывается, что письменный стол и ортопедические стулья школьные имеют к этому прямое отношение. Для того чтобы постараться полностью избежать неприятных последствий, необходимо с первых дней обучения правильно обустроить рабочее место ребенка.
Почему рекомендуются ортопедические модели мебели? Ответ прост. Такие конструкции разработаны с учетом всех анатомических особенностей. А именно, нагрузка на позвоночник ребенка распределяется равномерно, что значительно сокращает сжатие дисков и их деформацию. Также правильное положение верхней и нижней части тела способствует нормальному функционированию внутренних органов.
Функциональность и особенность конструкции
Приобретая стул ортопедический для школьника, необходимо изучить его особенности конструкции.
- Наличие механизма, отвечающего за движения спинки. Данная система, как правило, имеет 3 уровня. Каждое положение соответствует определенному наклону спинки, также им регулируется жесткость. Рычаги управления могут находиться как с правой стороны, так и под сидением, расположение меняется в зависимости от модели стула.
- Система снятия нагрузки с позвоночника. Благодаря такому механизму, верхний корпус тела двигается вместе со спинкой вправо и влево.
- Корсетная поддержка. В районе поясницы стул имеет определенную извилистую форму, повторяющую правильное положение позвоночника. Благодаря этому происходит плотное облегание спины ребенка. Как результат, внутренний изгиб не позволяет позвоночнику принимать неправильную форму.
Дополнительные характеристики
Некоторые модели оснащены дополнительными функциями. Их наличие значительно влияет на стоимость. Поэтому приобретая ортопедический стул для школьника, отзывы людей, которые уже давно пользуются данными моделями, стоит изучить. Они позволяют судить о важности дополнительных элементов.
Рассмотрим их:
- Механизм, регулирующий подлокотники, позволяет не только корректировать их высоту и ширину, но и полностью менять положение.
- Подголовники используются для фиксирования позвоночника в районе шеи.
- Корректор глубины сидения регулирует форму, в зависимости от размеров бедер.
- Амортизаторы помогают снизить нагрузку на позвоночник до минимума.
Основные критерии выбора
Стул ортопедический для школьника должен всячески обеспечивать правильное положение позвоночника, способствовать хорошему кровообращению и быть максимально удобным и комфортным.
Основные моменты:
- Подлокотники. Многие детские врачи-ортопеды утверждают, что ребенок, облокачиваясь на них, начинает сильно сутулиться. Поэтому, если отдается предпочтение именно такой модели, то лучшим выбором станет стул со специальной системой регулировки подлокотников.
- Надежность и прочность материалов, из которых изготовляется стул. С хорошей стороны зарекомендовали себя алюминиевые и стальные модели. Они имеют достаточно большой срок эксплуатации и выдерживают разные нагрузки.
- Регулировка высоты стула позволит сохранить не только здоровый позвоночник, но и хорошее зрение у ребенка.
- Перед покупкой необходимо проверить сертификаты качества, для того чтобы максимально обезопасить школьника от воздействия вредных веществ.
- Если стул оснащен роликовыми механизмами, то очень важно наличие блокирующего устройства.
- Анатомическая форма спинки с внутренними изгибами позволит снять напряжение с позвоночника, а это, в свою очередь, избавит от осложнений, которые появляются при сформировавшейся неправильной осанке.
Несколько важных советов
- Размер и высота стула должны полностью соответствовать росту и весу ребенка.
- Удобство модели проверяется путем непосредственной проверки.
- Стул для школьника ортопедический (фото—примеры можно найти в статье) должен быть оснащен достаточно жесткой спинкой.
- Ноги ребенка под столом располагаются только под прямым углом.
- Для школьников младших классов предпочтение стоит отдавать невращающимся стульям без роликовых механизмов. Это позволит исключить их использование не по назначению и предотвратит возможные травмы.
- Письменный стол должен полностью соответствовать размерам стула.
Стул ортопедический для школьника деревянный
Достаточно распространенными являются деревянные модели ортопедических стульев. В последнее время производители их довели практически до совершенства: установили регулятор высоты не только сидения, но и ножек. Данные системы позволяют стульям «расти» вместе со школьником. Для их изготовления используют не фанеру, а массив натурального дерева таких пород, как бук, ольха, береза, сосна и другие. Поверхность обрабатывается специальным гипоаллергенным воском. Корпус изготавливается из металла. Конструкция таких стульев прочная и надежная, выдерживает нагрузку до 65 кг.
Важность ортопедической мебели для школьника
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок рос здоровым и активным. И это во многом зависит именно от них. Первое, с чего надо начать, это приобрести правильную мебель. Стул ортопедический для школьника позволит выработать правильную осанку и сохранит 100% зрение. А это, в свою очередь, избавит ребенка от разных комплексов, связанных с дефектами внешности.
Выбирая ортопедический стул для школьника, изучив вышеописанные советы, достаточно просто приобрести идеальную модель, которая подойдет ребенку по всем параметрам и техническим характеристикам. Главное, чтобы ему было удобно и комфортно проводить время за занятиями.
Растущий стул для школьника от производителя
Дети всех возрастов нуждаются в пространстве, которое будет комфортным и удобным, а потому идеальным решением станет растущий стул для школьника. Ведь чем старше ребенок, тем больше пространства ему необходимо. Это и место для уроков, и для хобби, и для многого другого. Растущий стульчик для школьников занимает минимум места, с легкостью вписывается в любой интерьер. Он бывает различных цветовых вариантов, поэтому подобрать оптимальный будет не сложно. Обеспечить максимальный комфорт при эксплуатации изделия можно при помощи удобных мягких подушечек, которые идеально сочетаются с детским растущим стулом для школьника.
Параллельно с ростом ребенка, можно изменять параметры самого растущего стула для ребенка школьника, переставляя не только сиденье, но и опору для ног. Больше нет необходимость в регулярной замене стульев, подборе тех моделей, которые не окажут негативного влияния на осанку. Растущий стул для школьника с подставкой обеспечит правильную позу для сидения, а также угол в 90 градусов для ног, рук, полностью лежащих на столе, создавая комфортные условия для занятий, избавляя от усталости. Детская, где учтены все нюансы для создания роста и развития ребенка, позволит ему стать самостоятельным, ответственным, и успешно справляться со всеми школьными и повседневными жизненными задачами.
Купить растущий стул для школьника недорого
Каждый родитель желает для своего чада только лучшего, а потому можно сделать жизнь ребенка еще более приятной, если купить растущий стул для школьника. Конечно, это можно сделать ещё раньше, когда малыш только начал сидеть, изучая этот мир и окружение. Такое вложение средств не только сэкономит немалые суммы на замену мебели, но и позволит малышу привыкнуть к изделию, которое будет меняться наравне с его ростом на протяжении долгого времени.
Школьные годы — период, который требует особого внимания и сосредоточения. Для успешной учебы важно всё: обстановка, комфорт, правильное распределение отдыха и труда, а потому растущий стол и стул для школьника помогут создать идеальную атмосферу. Они позволят не только удобно разместиться самому, но и без проблем найти место для учебников и письменных принадлежностей. Так как ноги удобно стоят на опоре, руки удобно размещены на столе, а спинка обеспечивает максимальную поддержку, юный ученик не будет отвлекаться в поисках удобной позы, начнет больше внимания уделять процессу обучения. Конструкция отличается аккуратным внешним видом, небольшими габаритами, подойдёт не только на период обучения в школе, но и для студентов, при получении дальнейшего образования, ведь стул выдерживает массу до 120 кг.
Определите цвет стула
Вы можете заказать два варианта цвета, окончательный выбор Вы сможете сделать в момент доставки. В этом случае при оформлении заказа в разделе «Комментарии» укажите дополнительный цвет (для Москвы и МО).
Где купить в Москве растущий стул для школьника
Ещё одним немаловажным фактором является то, что при изготовлении применяются только натуральные материалы, и, если появилось желание купить в Москве растущий стул для школьника, то за экологическую безопасность можно не переживать. Выбор мебели имеет не меньшее значение, чем выбор школы, ведь как в том, так и другом случае, ребенку важно чувствовать себя «в своей тарелке». Если в семье несколько детей, то, во избежание войны, следует позаботиться о приобретении второго экземпляра, даже если один из малышей только научился сидеть. Конструкция с раннего возраста обеспечит его правильной осанкой, которая так важна для крепкого здоровья и работы внутренних органов. Стульчик подойдет не только к любому типу стола, исходя из его высоты, но и, будучи отрегулированным, легко заменит компьютерное кресло.
Растущий стул для школьника регулируемый по высоте
Первое знакомство с растущим стульчиком
В наше время дети уже в дошкольном возрасте очень много проводят времени сидя. Прием пищи, занятия, просмотр телевизора, игры на компьютере и планшете. А это огромное испытание для растущего организма. Как уберечь здоровье ребенка при сидячем образе жизни?
К сожалению, сидячий образ жизни – это норма жизни для современного человека. Но природа задумывала совсем иначе. Раньше человек не проводил столько времени сидя за столом. Особенно страдают дети. Проблемы детей начинаются уже с детского садика.
В группу риска входят все, кто ведет сидячий образ жизни. Особенно страдают школьники, так как с детского возраста закладываются основы здоровья позвоночника. А нагрузка на детей в школах сейчас очень большая. И все проблемы с позвоночником у взрослых людей идут родом из детства.
Для правильного формирования позвоночника необходимо всесторонне физически развивать ребенка. Прекрасно подходят для этого плавание, гимнастика, коньки, лыжи.
Если рабочее место ребенка не правильно организовано, то его позвоночник подвергается очень большим нагрузкам.
Важно при сидячих занятиях делать перерывы каждые 15 минут, встать, потянуться, сделать несколько упражнений.
Категорически важно для ребенка – обеспечить правильное сидение. В период интенсивного роста позвоночника и связочного аппарата ребенок не должен сидеть на обычном взрослом стуле.
Правильное сидение – эргономичное сидение. К сожалению, в нашей стране вопросы эргономики не находят пока должного понимания. Только недавно стулья и парты в школах стали менять на эргономичные. Ведь на обычном стуле и парте дети могут выдержать без вреда для здоровья не более 5 минут! Тело ребенка должно быть расположено правильным образом с помощью регулируемых глубины и высоты сидения. А также ноги ребенка должны иметь опору. Разве это возможно на обычных стульях?
Идея правильного сидения пришла к нам из-за рубежа. В Германии был изобретен регулируемый стул, который позволяет родителям посадить ребенка дома за обычный стол. Этот стул может изменять высоту и глубину сиденья и подножки в зависимости от роста ребенка, что сохраняет осанку. Спина имеет опору, ноги не висят, к столу не нужно тянуться. На таком стуле ребенок может полностью опереться ногами, прочно поставив обе ступни, выпрямить спину, расправить плечи. Вены на ногах при сидении не пережаты. Спина ребенка хорошо поддерживается. Ребенок растет и стул «растет» вместе с ним. Этот эргономичный детский стул сопровождает ребенка с 3-х лет до института.
В домашних условиях можно существенно облегчить детям жизнь, если дать им эргономичную мебель дома и всей семьей соблюдать ортопедический режим.
Детский регулируемый стул «Конёк Горбунёк» действительно сказочная вещь, ведь он «растет» вместе с ребенком, обеспечивая в период взросления удобную посадку и правильную осанку. Регулируемые сиденье и подножка позволяют настроить стульчик для ребенка любой комплекции и роста. А сам стул подходит под любой стандартный стол высотой от пола до столешницы от 65-80 см.
Стульчик рассчитан на детей от 3 лет, когда они уже многое понимают и самостоятельно сидят. Его можно использовать начиная с 6 месяцев, приобретая к нему дополнительно комплект ограничителей. Верхнюю возрастную границу установить сложно, потому что даже взрослый человек (наш стульчик рассчитан на вес до 100 кг) чувствует себя комфортно, сидя на этом стуле. «Конёк Горбунёк» заботиться и о безопасности ребенка. Большая площадь опоры делает стульчик устойчивым, а скользящие тефлоновые накладки на ножках позволяют стулу скользить по полу, а не опрокидываться, когда ребенок отталкиваться от стола. Кстати, эти же скользящие накладки помогают ребенку самостоятельно придвигаться к столу.
Высочайшего качества березовая фанера и надёжный крепеж делают стульчик исключительно прочным и долговечным. Изделие отвечает всем экологическим требованиям, предъявляемым к детским игрушкам и детской мебели европейскими нормативными документами (DIN EN 71-3) и устроит самых взыскательных родителей.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Руководство по покупке школьных стульев и часто задаваемые вопросы
Что такое школьный стул?Взрослые и учащиеся начальных школ, средних и старших классов, университетов и других учебных заведений используют школьные стулья. Они очень прочные и выдерживают жестокое обращение со стороны студентов. Существует много разных типов стульев, от простых металлических стульев до стульев на колесиках для учителей и стульев, используемых в компьютерных классах.
Какова общая высота сиденья школьного стула по возрасту?Сиденье для детей трех и четырех лет должно быть около 12 дюймов в высоту.Для детсадовцев половина должна быть такого же размера, как дети младшего возраста, а половине — кресло высотой 14 дюймов. Первоклассникам и половине второклассников нужны те же стулья, что и старшим детсадовцам. Другая половина второклассников, все третьеклассники и большинство четвероклассников нуждаются в сиденьях высотой 16 дюймов. Для остальных четвероклассников и всех старше идеальное сиденье школьного стула имеет высоту 18 дюймов.
Высота сиденья стула | 12 « | 14 « | 16 « | 18 « |
---|---|---|---|---|
Высота столешницы | 22 « | 25 « | 27 « | 29 ‘» |
3 года | 50% | |||
4 года | 75% | |||
Детский сад | 50% | 50% | ||
Марка 1 | 100% | |||
Марка 2 | 50% | 50% | ||
Класс 3 | 100% | |||
Класс 4 | 75% | 25% | ||
5–12 классы и взрослые | 100% | |||
Измерьте высоту от пола до самой высокой точки поверхности сиденья стула. |
Большинство школьных стульев имеют 4-ножные, салазочные или консольные каркасы для ног. У каждого типа рамы могут быть разные варианты соприкосновения с полом: нейлоновые направляющие, войлочные направляющие или колесики. Наиболее распространены скольжения на стуле с четырьмя ножками.
Нейлоновые накладки идеально подходят для снижения шума, а войлочные накладки отлично подходят для защиты полов из твердой древесины или VCT.Колеса рицинуса предлагают мобильность; вы чаще всего находите их на стульях в компьютерных лабораториях и классных комнатах с совместными столами, которые используют гибкую планировку классной комнаты. Стулья с салазками имеют по две сплошные ножки с каждой стороны, а не четыре отдельных ножки. Консольные стулья обеспечивают достаточно места для ног и позволяют легко входить и выходить.
Что такое обычные комбинации школьных стульев?Чтобы сэкономить деньги и место, многие школы оборудовали классные комнаты комбинациями школьных стульев.Самый распространенный — сочетание стула и стола. Это избавляет школу от необходимости покупать отдельные стулья и отдельные парты и является более удобным вариантом по многим причинам. Стол обычно представляет собой небольшой квадрат, прикрепленный к стулу, с отверстием с одной стороны, чтобы ученик мог в него проскользнуть. Кресла-планшеты также идеально подходят для классных комнат в стиле семинаров, концертных залов или центров тестирования, где иногда требуется лишь небольшая площадь рабочего стола. .
Что такое обычные школьные материалы для стульев?Производители используют разные материалы для изготовления школьных стульев.Некоторые из наиболее распространенных материалов — металл, дерево, винил, ткань и пластик. Материал кресла является центральным фактором как комфорта, так и долговечности кресла. Например, в классах начальной школы вы часто найдете более прочные стулья из металла или дерева, потому что они могут противостоять жестокому обращению со стороны детей.
Что такое обычные металлические покрытия для школьных стульев?Двумя наиболее распространенными типами металлических покрытий для школьных стульев являются хромирование и порошковое покрытие.Есть много причин, по которым школьные стулья могут иметь металлическое покрытие. Одна из причин — эстетика. Металлическое покрытие делает стул более законченным. Однако более важная причина — это функция. Металлическое покрытие может защитить стул от царапин и других повреждений. Порошковые покрытия обычно доступны в различных цветах.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно школьных стульев, продаваемых на веб-сайте Worthington Direct, свяжитесь с нашей компетентной службой поддержки клиентов по телефону 800-599-6636, воспользуйтесь чатом или электронной почтой по адресу sales @worthingtondirect.com.
Ведущие бренды офисных стульев:
Virco Smith System Scholar Craft Marco Group KI
[Мнение] Школьные стулья негативно влияют на осанку подростка — ОРЕЛ ГЛАЗ
Младший Константин Трофимов сидит в своем III классе английского языка. Фото Дариана Уильямса
Бьянка Навас
15 октября 2018 г.
Школьные стулья стали помехой для здоровья и осанки подростков.Согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center, 69 процентов родителей считают, что в их школах не соблюдаются высокие стандарты в отношении обеспечения здоровых обедов и хорошей эргономики в классе. Во многих американских государственных школах существует множество проблем, которые необходимо решить, в том числе из-за жестких пластиковых стульев, на которых учеников заставляют сидеть весь день.
Школьные стулья сильно влияют на учащихся, хотя их негативные последствия редко устраняются. Согласно статье, опубликованной в «Работа: журнал профилактики, оценки и реабилитации», старший преподаватель эргономики и безопасности Гарвардского университета Джек Деннерлейн сказал: «Эти стулья вызывают у студентов долгосрочные проблемы, такие как необратимые повреждения шеи и спины. , головные боли и возможное отсутствие внимания.”
Этот дискомфорт заставляет мозги учащихся переключать внимание с учителя на то, как им неудобно.
Школы, такие как MSD, у которых ученики работают по расписанию, заставляют их сидеть на этих ужасных стульях по 90 минут подряд.
Парты также могут вызывать нагрузку на спину и шею студентов, поскольку они часто слишком низки для учеников. Это заставляет их шеи выгибаться вперед, вызывая чрезмерную нагрузку на нижнюю часть спины, поскольку пластиковые стулья не обеспечивают никакой поддержки.
«Если стул слишком маленький, дети сваливаются вперед, давя на позвоночник, и сидят так, чтобы колени были выше ягодиц, что оказывает чрезмерное давление непосредственно на ягодичные кости», — сказал Деннерлейн.
Незнание общего благополучия и комфорта учащихся показывает, насколько ленивы американские школы в отношении улучшения среды, в которой учащиеся учатся. Школьные советы выбирают эти вредные пластиковые стулья по двум причинам: цена и неразрушимость.
американских школ смехотворно недофинансируются, и у многих школьных советов просто нет бюджета, чтобы предоставить соответствующие стулья.Национальное общественное радио заявляет: «Во Флориде средний округ тратит 9 231 доллар на учащегося, что меньше, чем в среднем по стране». Пластиковые стулья выбирают, чтобы те, на которые они тратят деньги, прослужили долго.
Тот факт, что студентам приходится сидеть на этих стульях всю свою академическую жизнь, замедляет их рост. Позвоночник студентов может в конечном итоге искривляться и деформироваться, вызывая множество проблем в дальнейшей жизни, таких как ограничение кровотока по всему телу.
«Обычные стулья имеют жесткое сиденье, которое наклоняется назад и сливается с полостью для сидения, вызывая нарушение кровообращения, округление спины, напряжение плеч, шеи и мышц спины, спинной мозг прижимается к одной стороне и сужение органов пищеварения », — говорится в сообщении факультета Университета Манитобы« Эргономика для школьников: ранцы, мебель, компьютеры, зрительные и слуховые аппараты ».
Школьный совет должен осознавать важность хорошей атмосферы в классе и то, как это может изменить отношение и трудовую этику ученика в классе. Эти кажущиеся «мелкими» проблемы школьного совета начинают накапливаться и превращаться в проблемы, которые сохраняются на протяжении всей жизни учеников.
Стул для школы первого класса от Drive Medical
Стул для школьных занятий First Class — идеальное решение для поддержки детей с ограниченными физическими возможностями в различных условиях, чтобы обеспечить комфорт, осанку, вовлеченность и внимательность.Этот стул идеально подходит для условий, в которых детям необходимо сидеть в неподвижном положении в течение длительного времени, в том числе в школе, терапевтических кабинетах и дома.Сиденье кресла для школьных занятий первого класса регулируется как по высоте, так и по глубине, с наклоном вперед или назад на 15 градусов. Подлокотники также регулируются по высоте и ширине, а тазовый ремень помогает удерживать детей на месте, обеспечивая правильное положение бедер. Его конструкция из металла и винила легкая, прочная и ее легко чистить в перерывах между использованием для повышения гигиены.
Дополнительный комплект поддержки включает ремень безопасности H-конфигурации для передней поддержки груди. Его можно настроить под любого пользователя. Опциональная подставка для ног имеет откидную подножку и подходит как для маленьких, так и для больших стульев. Дополнительный подголовник подходит для обоих стульев. Он вращается, регулируется по высоте, глубине и углу, а также может располагаться не по центру.
Дополнительный комплект поддержки поставляется с ремнем безопасности багажника, боковыми опорами багажника и отводящей опорой.
Кому нужен стул для занятий в школе First Class:
Стул для занятий в школе First Class разработан для детей с ограниченными физическими возможностями.Он способствует и учит правильной осанке в сидячем положении. Он разработан для детей с легким и средним поражением, для использования в классах, клиниках или дома.
Кресло для школьной деятельности First Class, доступное в двух размерах, может вместить ребенка любого роста. Его многочисленные функции и аксессуары позволяют адаптировать его к быстрорастущим детям, и его невероятно легко настроить. Его конструкция также делает его идеальным для использования несколькими детьми в классах и кабинетах врачей.
Кресло для школьных занятий First Class идеально подходит для:
Классных комнат и клиник — Обеспечение хорошей осанки для учащихся и пациентов с ограниченными физическими возможностями
Использование в домашних условиях — Обучение вашего ребенка правильной осанке в веселой и знакомой обстановке
На стул для школьных занятий First Class предоставляется двухлетняя ограниченная гарантия производителя.
Технические характеристики:
Передвижные опоры с роликами и антиопрокидывателями | Направляющие для бедра |
Лоток | Подставка для ног |
Подголовник | Комплект поддержки |
Ручки для толкания |
3 важнейших качества любого школьного стула
Выбор подходящих пластиковых школьных стульев для вашего заведения может стать очень важным вложением.Из исследований Spaceformes стало очевидно, что школы и другие учреждения всегда ищут одни и те же 3 качества. Вот на что обращать внимание при инвестировании:
1. Комфорт
Комфорт — это один из аспектов любого часто используемого кресла, о котором иногда можно забыть. Особенно, когда бизнес-менеджер борется с проблемами ограниченного бюджета. Однако даже при ограниченном бюджете выбрать кресло с исключительным комфортом можно, если вы знаете, на что обращать внимание.Например, проверяли ли стул хорошую осанку? Соответствует ли он стандарту FIRA BS EN1729. Часть 1 по эргономике?
2. Прочность
В любой среде с интенсивным использованием, особенно в школах, колледжах и университетах, пластиковый стул должен быть прочным. Итак, как узнать, будет ли стул, который вы выбираете, достаточно прочным, чтобы выдержать суровые условия вашего конкретного заведения? Есть ли у кресла крепления? Также стоит отметить толщину каркаса. Вы также можете поискать сертификаты тестирования.Большинство стульев должны соответствовать стандарту EN1729, часть 2, по прочности. Еще один отличный стандарт, на который следует обратить внимание, — это сертификация уровня 2 EN16139: 2013 для использования в тяжелых условиях контракта. Оба этих теста продемонстрируют, что стул прочный.
3. Функциональность
Последний кусочек головоломки — функциональность. Являются ли пластиковые школьные стулья, которые вы выбираете, функциональными для среды, в которой вы их используете? Лучший способ ответить на этот вопрос — просто задать следующий вопрос:
• Кто будет пользоваться стулом?
• Для чего он будет использоваться? (Сидят, очевидно! Но какая ситуация?)
• Когда и как долго он будет использоваться?
Заключение
Подводя итог, всегда старайтесь сначала протестировать стулья.Поговорите со своим поставщиком или производителем и попросите образец. Убедитесь, что стул имеет соответствующие сертификаты испытаний, и сначала подумайте, как стулья будут использоваться в вашем учреждении.
Добавить в доску проекта
Выберите из существующих досок проектов ниже:
Или Создайте новую доску проекта:
Товар добавлен на доску проекта. Перейдите в Моя учетная запись, чтобы просмотреть свои проекты.
Добавить в доску проекта
Выберите из существующих досок проектов ниже:
Или Создайте новую доску проекта:
Товар добавлен на доску проекта. Перейдите в Моя учетная запись, чтобы просмотреть свои проекты.
Стул для школы первого класса Венцелите | Адаптивная посадка
Детали
Школьный стул для первого класса, разработанный для обеспечения хорошей осанки, удобный, привлекательный и регулируемый.Это регулируемое кресло разработано для обеспечения детей с ограниченными физическими возможностями легкой и средней степени тяжести с помощью поддерживающих сидений в классе, клинике или дома. Множественные регулировки и аксессуары позволяют изменять стул по мере роста ребенка, чтобы он продолжал поддерживать хорошую осанку, что способствует развитию навыков внимания и концентрации. Доступен в двух размерах: маленький и большой.
Стандартные функции включают:
Сиденье, регулируемое по высоте и глубине, с наклоном вперед или назад на 15 °
Подлокотники с регулируемой высотой
Регулируемый пояс с мягкой подкладкой для поддержания правильного положения бедер
- Регулировка без инструментов для упрощения работы нескольких пользователей в классе или клинике.
Дополнительные аксессуары включают:
Trunk Harness — регулируемый жилет на молнии для дополнительной поддержки грудины и грудной клетки
- Комплект поддержки
включает ремень безопасности багажника, регулируемый по глубине отводящий клин и регулируемые по высоте и ширине боковые опоры
Подголовник — регулируемый по высоте, глубине и углу наклона подголовник, который вращается и может быть размещен вне центра
Направляющие для бедер регулируются по ширине и глубине
- Подставка для ног — откидная, из двух частей, регулируемая по высоте
Обеденный поднос — регулируемый по высоте
Leg Extensions — набор из четырех удлинителей, позволяющих настраивать высоту
Предохранители от опрокидывания обеспечивают дополнительную устойчивость и предотвращают опрокидывание кресла назад
- Mobility Legs — регулируемые по высоте ножки с колесами, обеспечивающие мобильность в сидячем положении
- Ручка для толкания — используется с подвижными ногами
- Гарантия: ограниченная пожизненная
школ переосмысливают дизайн классных комнат, чтобы поощрять творчество
Этот рассказ о дизайне классных комнат был подготовлен некоммерческой независимой новостной организацией The Hechinger Report, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.Подпишитесь на рассылку новостей Hechinger.
МАЙАМИ — Нет стен между семью классными комнатами на третьем этаже Медицинской академии науки и технологий, бывшей больницы, в которой находится магнитная средняя школа для будущих врачей, медсестер, физиотерапевтов и фармацевтов.
Недавно утром ученики литературного класса Иши Брауна собрались в группы, анализируя символику в «Трамвае по имени Желание». В другом конце комнаты размером с баскетбольную площадку, достаточно далеко, чтобы быть вне пределов слышимости, студенты из другого класса по очереди читали речи.Мальчик стоял перед доской в углу, репетируя свою презентацию по планированию семьи. А на кожаных диванах посреди комнаты группа студентов в скрабах тихо болтала, их удостоверения личности болтались на шнурках.
Иша Браун расставляет столы в небольших группах на уроках литературы в Медицинской академии науки и технологий в Хомстеде, Флорида. Бренда Ясеволи / для The Hechinger ReportПомещение, обновленное в 2015/16 учебном году, постоянно меняется.Места привлекательного синего, фиолетового или оранжевого цвета могут быть выстроены аккуратными рядами или переставлены по кругу для личного обсуждения. Вся мебель на колесиках.
«Мобильность помогает в моем классе дебатов, где у меня около 37 студентов», — сказал Браун. «Мы можем провести три дискуссии по трем различным темам одновременно, просто переставив столы. Я могу вплетаться и выходить, прислушиваясь, а потом дети меняются. Больше детей могут участвовать. Этого не могло случиться в традиционном классе.”
Академия, известная как MAST, является лишь одним примером того, как школы экспериментируют с дизайном классных комнат, более подходящим для различных способов обучения учащихся и, во все большей степени, различных способов преподавания учителей.
Идея не нова — в конце 1960-х было движение по созданию «открытых классов», но недавно оно вернулось из-за желания создать коллектив, ориентированный на сотрудничество, который будет процветать в открытых офисных пространствах. построен такими компаниями, как Google и Facebook.
С 2015 по 2018 год краудфандинговый сайт школьных ресурсов DonorsChoose видел запросы на финансирование гибкого мебельного шара с 110 до 21 163. В Instagram есть 81 100 сообщений с хэштегом #f flexibleseating, многие из которых написаны учителями, делясь советами и фотографиями.
Связанные
Некоторые эксперименты, такие как эксперимент в MAST, были дорогостоящими: города и районы нанимали высококлассных архитекторов и обновляли технологии. В целом Майами тратит 1,2 миллиарда долларов на модернизацию устаревших школ и открытие тесных классных комнат, в которых, как выразился один учитель, раньше стояли парты, «в кладбищенском стиле».«В Нью-Йорке в Центральном школьном округе Чаппакуа проводится капитальный ремонт стоимостью 42,5 миллиона долларов, включая более гибкую мебель. В северной Калифорнии школы школьного округа Кэмпбелл-Юнион получают аналогичную модернизацию на 72 миллиона долларов.
В других местах, при отсутствии общешкольного финансирования или административного интереса, движение носит массовый характер, поскольку учителя сами ремонтируют свои классы, тратят собственные деньги или даже сами делают мебель.
Идея классной комнаты, которую можно перестроить в соответствии с заданием — индивидуальной работой, обсуждениями в классе, групповыми проектами, — столкнулась с некоторым откатом.Критики так называемого открытого класса утверждали в 1970-х годах, что школы пытались быстро трансформироваться, не обучая учителей тому, как приспособиться к новому пространству. Сегодня педагоги сделали аналогичные предупреждения.
Питер Барретт, ведущий исследователь исследования дизайна классных комнат в Соединенном Королевстве в 2015 году и заслуженный профессор Салфордского университета, предостерегает от «серебряной пули». «Я твердо убежден, что учителя должны быть специально обучены тому, чтобы рассматривать физический класс как целостный элемент, о котором нужно активно думать и использовать для оптимизации обучения детей», — сказал он.
Основываясь на науке о мозге
Для преподавателей это движение по изменению дизайна не связано с созданием классной комнаты для Instagram, заполненной модными стоячими столами и необычными сидениями. Он основан на исследованиях мозга, которые все еще находятся на начальной стадии, но показали, что когда дело доходит до обучения, пространство имеет значение. Пространство, позволяющее двигаться, может снизить утомляемость учащихся, повысить успеваемость и способствовать сотрудничеству учащихся.
Второклассник Джаксон Мерчисон выбирает мешок с фасолью и планшет для завершения художественного проекта в начальной школе Томаса Хукера в Меридене, Коннектикут.Бренда Ясеволи / для отчета ХечингераИсследование Барретта 153 классных комнат в 27 школах Великобритании показало, что изменение конкретных характеристик классной комнаты — света и температуры, степени гибкости и выбора учащихся — повысило академическую успеваемость по чтению, письму и математике на 16 процентов по сравнению с курс года. Четверть этого улучшения объясняется предоставлением студентам возможности решать, когда вставать и где сесть. В 2016 году исследование с использованием изображений мозга для изучения влияния парты стоя на старшеклассников выявило улучшения в рабочей памяти, а также в способности учащихся планировать, организовывать и завершать задачи.
Связано: Использование креативного дизайна классной комнаты для продвижения инноваций в обучении
«Исследования мозга говорят нам, что движение в классе имеет значение, выбор имеет значение», — сказал Роберт Диллон, директор по инновациям школьного округа Юниверсити-Сити в Сент-Луисе. Миссури. Его работа по консультированию округов и школ по всей стране по вопросу о том, как максимально использовать перепланировку классных комнат, за последние два года увеличилась втрое. «Если у детей нет этих вещей, они заставят их произойти», — сказал он.«Они будут разрушительными. Их отправят в офис. Они попросят сходить в ванную, чтобы у них было немного места и возможность переехать «.
Тайлер Сэнфорд, 17 лет, студентка литературного класса Иши Браун, сказала, что гибкая настройка класса «позволяет вам работать в своем собственном темпе». Когда ученики работают в группах, он может ходить и просить помощи у однокурсников. «Это действительно коммунальное хозяйство», — сказал он. «Свобода потрясающая».
Наблюдать за учениками, работающими в таком большом помещении, может показаться утомительным, но Браун сказал, что эффект на учеников, которые получают энергию от такого расположения, стоит затраченных усилий.«Детям нравится идея постоянно перемещаться и выполнять разные проекты, потому что они устают, если от них ожидают, что они просто будут сидеть в комнате. Я тоже устану, так что это действительно сработает ».
Сопутствующие
По данным Управления школьных помещений Майами-Дейд, MAST — одна из 329 школ из 392 в округе — четвертой по величине в стране, с 345 000 учащихся — подвергающейся некоторому капитальному ремонту. В течение семи лет округ ремонтировал классные комнаты, а также кафетерии, тренажерные залы, спортивные площадки и практически все остальные аспекты школьной инфраструктуры.Руководители округов использовали изменение дизайна как шанс переосмыслить, как учащиеся учатся лучше всего. Следовательно, передвижная мебель, открытые пространства и технологические обновления, такие как интерактивные доски для каждого класса, и столь необходимое расширение высокоскоростного Wi-Fi. До финиша осталось около двух лет.
«Мы наблюдаем переход от рабочего времени к участию», — сказал Хосе Мургуидо, партнер Zyscovich Architects, который спроектировал несколько школ для Майами-Дейд, включая MAST. «Вы действительно должны понимать, как люди учатся, чтобы время в классе было продуктивным, а не просто проводить время.Если среда обучения статична, это приведет к отстранению молодых людей ».
«Меньше перерывов в обучении»
Брук Маркл, учительница искусств в седьмом классе из Механиксберга, штат Пенсильвания, несколько лет назад заметила, что ее ученики предпочитают выполнять свою работу где угодно, но не за партами — на столешницах, на полу, под одеждой. стол, сидящий на нем. «У меня было 30 студентов, поэтому парты занимали всю комнату», — сказала она. «Я решил, что они должны уйти».
Два лета назад она заменила столы виниловыми, креслами-качалками и креслами Adirondack, добавив окрашенные аэрозольной краской переработанные шины и пластиковые ведра размером с галлон с самодельными подушками сверху.Она и не подозревала, что результаты будут такими поразительными.
«Дети перестали поднимать руки, чтобы попросить перерыв в туалет», — сказала Маркл. «В обучении было меньше перерывов. Это был приятный сюрприз ».
В прошлом году школьный округ района Механиксберг начал замену парт на ту мебель, которая, по мнению учителей, подойдет лучше всего. «Мы более стратегически думаем в округе в целом о том, как изменить среду обучения, чтобы помочь нашим ученикам приобрести навыки, которые им понадобятся после окончания учебы», — сказал Маркл.«Студентам нужно будет вводить новшества и сотрудничать. Мы рассматриваем эти изменения как помощь им в достижении этой цели ».
Ученики седьмого класса Эван-Джун Пинео и Грейс Симпсон говорят, что разнообразие сидений в их классе языковых искусств в средней школе Механиксберг в Пенсильвании помогает сохранять свежесть. Эван-Джун особенно любит качели на уровне пола, потому что движение помогает ей сконцентрироваться. Бренда Ясеволи / для отчета ХечингераПо теме: Насколько изменилась бы старшая школа, если бы ученики могли ее спроектировать
В начальной школе Томаса Хукера в Меридене В Коннектикуте два года назад два учителя второго класса бросили парты в своих классах.Недавно утром в одной из этих отремонтированных комнат Мелисса Скиарретто работала с несколькими учениками над чтением за столом, в то время как остальная часть класса сидела на креслах-мешках и напольных подушках, просматривая игровую математическую программу на своих ноутбуках. .
Восьмилетние Камилла Армстронг и Джульетта Ортис сидели на качающихся стульях рядом с круглым столом, решая математические задачи на своих ноутбуках. Камилла оттолкнулась от стола, чтобы ее стул начал быстро вращаться. «Это помогает мне думать, когда мой мозг полон и мне нужен перерыв», — сказала она.
«На самом деле, я думаю, это вас отвлекает», — сказала Джульетта.
«Да правда?» Камилла ответила. Джульетта закатила глаза и улыбнулась, прежде чем вернуться к работе.
Качающиеся стулья позволяют второклассникам (слева направо) Зарию Этуотер, Джульетт Ортис и Камиллу Армстронг раскачиваться между решениями математических задач в начальной школе Томаса Хукера Бренда Ясеволи / для отчета ХечингераСкьярретто приобрел мебель на пожертвования GoFundMe на сумму 4000 долларов , в сочетании с более чем 6000 долларов из школьного бюджета.«Сиденья более удобны для совместной работы», — сказала она. «Когда они смотрят вверх, они видят еще одного ребенка, и поэтому я думаю, что они, естественно, начали обращаться друг к другу за помощью оттуда».
Есть правила. 8-летняя Кэти Сомерсет встала на колени на мяч для стабилизации, неустойчиво балансируя во время работы. Скиарретто несколько раз посоветовал Кэти сесть правильно, прежде чем отправить ее на подушку на полу. «Я знаю, что мне нельзя становиться на колени, — сказала Кэти, — потому что сложно контролировать мяч. Я мог упасть.
Маленькие шаги к успеху
Именно такие отвлечения сводят с ума некоторых учителей. Шайна Рамос, учитель двуязычного специального образования второго класса в P.S. 257 в Бруклине, хорошо знает это чувство. Два года назад она подала заявку на грант через DonorsChoose, чтобы купить новую мебель в своем классе: мячи для стабилизации, напольные качели, качающиеся стулья, стоячие парты и высокие табуреты.
Поначалу переход не прошел гладко. «Краем глаза я видел, как студент двигается, и мне приходилось говорить:« Все в порядке; это нормально », чтобы успокоиться.
Но она выдержала, и вложения начали окупаться. По ее словам, студенты с синдромом дефицита внимания, которым позволяли раскачиваться или раскачиваться на сиденьях, могли дольше концентрироваться на задачах, которых они обычно боялись. Они писали полные абзацы. Они вставали, подходили к словарю, искали слово, подходили к однокласснику и рассказывали о задании.
«Их не просто приковывали к своим столам, заставляли сидеть спокойно и смотреть на пустую страницу», — сказал Рамос.«В конце концов, я просто сказал им:« Пока я вижу, что вы работаете, делайте это — качайте, подпрыгивайте, стойте или двигайтесь »».
В прошлом году школа Рамоса опробовала гибкую рассадку во всех классах специального образования. . Но из этого ничего не вышло — учителя были разочарованы тем, как много ученики двигались во время урока, сказал Рамос. Некоторые учителя добавили совершенно новую мебель, а затем пришлось ее полностью убрать.
Связано: когда персонализированное обучение также стимулирует учащихся специального образования
Отсутствие планирования — это проблема.По словам Диллона, консультанта, который помогает учителям подготовиться к перепланировке классной комнаты, это одна из причин, по которой переход на гибкую рассадку не всегда работает.
«Неудача случается из-за того, что люди пытаются перейти от нуля к 60, а не говорят:« Я собираюсь попробовать одну маленькую вещь », — сказал Диллон. Он предлагает учителям для начала разрешить детям пройти в дальний конец комнаты и встать, если им нужно. Затем удерживайте их внимание и поощряйте сотрудничество, позволяя им пользоваться досками. «Идея вырвать все ваши парты?» он сказал.«Настроить себя на неудачу».
Но Мургуидо, спроектировавший более 400 школ в течение своей 30-летней карьеры в Майами, по всей стране и даже в Германии, сказал, что классные комнаты нуждаются в серьезных изменениях, чтобы обеспечить правильную среду, которая поможет ученикам добиться успеха.
«Какой бы ни была экономика будущего, детям нужно будет научиться сотрудничать», — сказал Мургуидо. «Проблемы, которые ждут впереди, сложнее, чем любой конкретный человек может решить индивидуально».
9 самых уникальных школьных стульев
Все мы помним мелочи о нашей школе.Такие вещи, как сидеть в нашей школе, слушать все разговоры учителя и есть вместе с друзьями. Это есть в нашем подсознании, но где-то мы забываем, каким был наш школьный стул.
В большинстве наших индийских школ были деревянные стулья и столы. В наши дни происходит сочетание дерева и металла, дерева и пластика или целого пластика.
Лучшие и современные стулья для детских школ:
Более удобный, прочный и простой в обслуживании — вот немногие из качеств современного школьного стула.Вот несколько типов стульев для начальной и средней школы.
1. Школьный стул с планшетом:
Школьное кресло с планшетом — это школьный стул с подлокотником, прикрепленным к левой стороне. Это классный стиль школьного стула. Это видно во многих фильмах. Многие школы используют его с большими детьми, так как использовать планшет для письма может быть непросто. Ручки и ножки школьных стульев в основном металлические.
2. Школьный стул с деревянным сиденьем:
Сегодня школьные стулья делают не полностью из дерева.Так как существует риск заражения термитом, и их содержание может быть недорогое. Следовательно, в школьных стульях используется сочетание дерева и металла. Сиденье и спинка сделаны из дерева. У школьного стула с деревянным сиденьем ручки и ножки сделаны из металла.
3. Школьный стул с пластиковым штабелированием:
В наши дни пластик захватывает мир. Из него делают практически все. Пластиковые школьные стулья для штабелирования более прочные и прочные. Они легкие; их становится легко перемещать.Они доступны практически во всех цветах. Они не нуждаются в особом уходе.
4. Детский школьный стул с пластиковым смайликом:
Школьный стул smile — это школьный стул для маленьких детей. Обычно на спинке есть симпатичный мультяшный или смайлик. Чаще всего они сделаны из пластика или дерева. Как их нужно вырезать. В основном они доступны только в небольшом размере. Они очень милые и красочные.
Подробнее: Детские стулья.
5.Сетчатый школьный стул:
Сетчатый школьный стул имеет сетку в качестве сиденья и спинки. Остальная часть корпуса сделана из металла. Они легкие по весу. Они удобнее пластикового школьного стула. Но с ними обязательно нужно обращаться более осторожно. Этот стул используется в очень немногих школах, так как дети могут случайно порвать сетку.
Подробнее: Стул для посетителей
6. Винтажный школьный стул:
Винтажный школьный стул — это простые старые школьные стулья.У них есть небольшое место под сиденьем для хранения книг. Этот тип школьных стульев до сих пор используется в некоторых школах. Эти школьные стулья немного громоздки. Им сложно передвигаться. Их нельзя штабелировать. У них деревянные сиденье и спинка.
Подробнее: Стулья для домашнего кинотеатра
7. Стул для штабелирования Spider School:
Школьный стул «Паук» — это школьный стул на длинных ножках. Их легко складывать. Благодаря длинным ножкам они идеально подходят для больших детей.В основном они сделаны из металла и пластика. Их часто можно увидеть и в тематических ресторанах. Иногда они красочны.
8. Школьный стул со столом:
К стульям некоторых школьных стульев прикреплены парты. Школьные стулья с прикрепленным столом имеют деревянный стол, который можно снять или сложить. Их тяжело передвигать. Они имеют фиксированный размер, поэтому не могут быть отрегулированы под ребенка.
Узнать больше: Одноместный диван-стул
9.Стул средней школы с регулировкой высоты:
Школьный стул с регулируемой высотой — самая идеальная форма школьного стула.