Стол ученический гост: Ошибка выполнения

Содержание

«СИБИРЬ МЕБЕЛЬ» — БЫСТРО! КАЧЕСТВЕННО! С ГАРАНТИЕЙ!

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ДВУХМЕСТНЫЙ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ.


Габаритные размеры:
1200х500 мм

Высота:
Рост 2-4 — 520, 580, 640
Рост 4-6 — 640, 700, 760

Детальное описание:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Края столешницы облицованы кромкой ПВХ-2,0мм. Экран – кромкой ПВХ-0,4мм. Столешница и экран крепятся к  каркасу через сквозные отверстия с помощью мебельных болтов и декоративных гаек. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм и20х20х1,5мм.
С боков стола имеются металлические крючки. Концы труб заглушены пластиковыми заглушками. Стол установлен на пластиковые опоры.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 11015-93


 

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ДВУХМЕСТНЫЙ, С РЕГУЛЯТОРОМ НАКЛОНА СТОЛЕШНИЦЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ.


Имеет 10 положений наклона столешницы от 0 до 30 градусов. Обеспечивает правильную осанку школьника.

Габаритные размеры:

1200х500 мм

Высота:
Рост 2-4 — 520, 580, 640
Рост 4-6 — 640, 700, 760

Детальное описание:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Края столешницы облицованы кромкой ПВХ-2,0мм. Экран – кромкой ПВХ-0,4мм. Экран крепится к  каркасу через сквозные отверстия с помощью мебельных болтов и декоративных гаек. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм и20х20х1,5мм, окрашен полиэфирной краской.

Два механизма изменения наклона столешницы, на 10 положений. Два крючка для портфелей и два пенала для письменных принадлежностей. Концы труб заглушены пластиковыми заглушками. Стол установлен на пластиковые опоры.
Изготавливается в соответствии с ГОСТ 11015-93

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ОДНОМЕСТНЫЙ, С РЕГУЛЯТОРОМ НАКЛОНА СТОЛЕШНИЦЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ.


Имеет 10 положений наклона столешницы от 0 до 30 градусов. Обеспечивает правильную осанку школьника.

Габаритные размеры:

600х500 мм

Высота:
Рост 2-4 — 520, 580, 640
Рост 4-6 — 640, 700, 760

Детальное описание:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Края столешницы облицованы кромкой ПВХ-2,0мм. Экран – кромкой ПВХ-0,4мм. Экран крепится к  каркасу через сквозные отверстия с помощью мебельных болтов и декоративных гаек. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм и20х20х1,5мм, окрашен полиэфирной краской.

Механизм изменения наклона столешницы, на 10 положений. Один крючок для портфелей и  пенал для письменных принадлежностей. Концы труб заглушены пластиковыми заглушками. Стол установлен на пластиковые опоры.
Изготавливается в соответствии с ГОСТ 11015-93


 

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ДВУХМЕСТНЫЙ, С РЕГУЛЯТОРОМ НАКЛОНА СТОЛЕШНИЦЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ (СО СТАКАНЧИКАМИ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ)


Габаритные размеры:
1200х500 мм

Высота:
Рост 2-4 — 520, 580, 640
Рост 4-6 — 640, 700, 760

Технические характеристики:


Стол изготовлен на металлокаркасе с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Края столешницы закруглены радиусом 30мм, в передней части вмонтирован стаканчик для письменных принадлежностей. Крепление царги к каркасу с — помощью евровинтов 7х70мм. Столешница крепится к каркасу винтами М6 через карточные петли и фиксатор наклона, что позволяет устанавливать её на угол от 0 до 15˚ с фиксацией в нескольких промежуточных положениях с шагом 2-3˚. Снизу столешница снабжена противоскатным алюминиевым профилем.
Детали каркаса изготовлены из стальной квадратной трубы 25х25х1,5мм и соединены между собой дуговой сваркой в защитных газах. Регулировка ростовых групп осуществляется переставлением верхней части опоры относительно нижней с фиксацией положения винтами и резьбовыми гильзами. Каркас окрашен защитной полимерно-порошковой эмалью. Концы труб заглушены пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки.

Изготавливается в шести ростовых группах в трёх диапазонах регулирования(1-3, 2-4 и 4-6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ОДНОМЕСТНЫЙ, С РЕГУЛЯТОРОМ НАКЛОНА СТОЛЕШНИЦЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ (СО СТАКАНЧИКАМИ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ)


Габаритные размеры:
600х500 мм

Высота: 

Рост 2-4 — 520, 580, 640
Рост 4-6 — 640, 700, 760

Технические характеристики:
Стол изготовлен на металлокаркасе с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Края столешницы закруглены радиусом 30мм, в передней части вмонтирован стаканчик для письменных принадлежностей. Крепление царги к каркасу с — помощью евровинтов 7х70мм. Столешница крепится к каркасу винтами М6 через карточные петли и фиксатор наклона, что позволяет устанавливать её на угол от 0 до 15˚ с фиксацией в нескольких промежуточных положениях с шагом 2-3˚. Снизу столешница снабжена противоскатным алюминиевым профилем. Детали каркаса изготовлены из стальной квадратной трубы 25х25х1,5мм и соединены между собой дуговой сваркой в защитных газах. Регулировка ростовых групп осуществляется переставлением верхней части опоры относительно нижней с фиксацией положения винтами и резьбовыми гильзами. Каркас окрашен защитной полимерно-порошковой эмалью. Концы труб заглушены пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки. Изготавливается в шести ростовых группах в трёх диапазонах регулирования(1-3, 2-4 и 4-6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79

КОНТОРКА

Габаритные размеры:
600х561 мм

Высота:
Рост 2 – 842
Рост 3 – 942
Рост 4 – 1042

Технические характеристики:

Стойка металлокаркаса регулируемая, для 2-4 групп роста учащихся. Регулировка осуществляется ступенчато, шаг регулировки – 100мм. Фиксация положения – 4 винта М6. Царга, выполненная из ЛДСП толщиной 16мм, соединяет две стойки конторки и выполняет функцию ребра жесткости. Крепится к каркасу при помощи четырёх конфирматов 7х70мм. Столешница из ЛДСП толщиной 16мм имеет скруглённые края и крепится к металлокаркасу через карточные петли и металлические футорки винтами М6х15мм. В конструкции конторки применены фиксаторы угла наклона, посредством которых столешница может быть установлена под углами 0, 4, 6, 8, 10, 12 градусов. Периметр столешницы облицован кантом ПВХ-2,0мм. Для хранения канцелярских принадлежностей предусмотрена неподвижная горизонтальная полочка с пластиковым стаканчиком. Сбоку на металлокаркасе предусмотрен крючок для хранения личных вещей.

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ДЛЯ КАБИНЕТА ФИЗИКИ

Габаритные размеры:
1200х500 мм

Высота:
640, 700, 760

Технические характеристики:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур. Поверхность стола облицована  химовлагостойким пластиком толщиной 1мм. Края столешни закруглены радиусом 30мм. Крепление царги к каркасу с помощью евровинтов 7х70мм. Столешница крепится к каркасу винтами М6 через металлические футорки, что позволяет сохранить столу гладкую поверхность. На поверхности стола крепятся две электрические розетки на 6А. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм, концы труб заглушены пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки. Изготавливается в трёх ростовых группах (4-6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ДЛЯ КАБИНЕТА ХИМИИ

Габаритные размеры:
1200х600 мм

Высота:
700, 760мм

Технические характеристики:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур. Поверхность стола облицована  химовлагостойким пластиком толщиной 1мм. Края столешни закруглены радиусом 30мм. Крепление царги к каркасу с помощью евровинтов 7х70мм. Столешница крепится к каркасу винтами М6 через металлические футорки, что обеспечивает столу гладкую поверхность. К столешне снизу при помощи эксцентриковых стяжек крепится тумба для сантехники, собранная на евровинтах 7х50мм. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм, концы труб заглушены пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки. Изготавливается в двух ростовых группах (5 и 6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)

СТОЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ С БОРТАМИ ДЛЯ КАБИНЕТА ФИЗИКИ, ХИМИИ


Габаритные размеры:
1200х500 мм, высота: 640, 700, 760

Технические характеристики:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур. Поверхность стола облицована  химовлагостойким пластиком толщиной 1мм. Края столешни закруглены радиусом 30мм. Крепление царги к каркасу с помощью евровинтов 7х70мм. Столешница крепится к каркасу винтами М6 через металлические футорки, что позволяет сохранить столу гладкую поверхность. На поверхности стола крепятся защитные борта. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм, концы труб заглушены пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки. Изготавливается в трёх ростовых группах (4-6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)


Cоздание сайта: SAMOMU.RU echo «2013»; ?>

Столы и стулья ученические

Предлагаем столы и стулья ученические, изготовленные с требованиями безопасности и эргономичности. Каркасы столов и стульев в четырех ростовых группах могут быть как регулируемые, так и нерегулируемые.

 Столы ученические:  

— одноместные — личное рабочее место, такие варианты более мобильны, и каждый стол можно отрегулировать под рост ученика индивидуально;

— двухместные — сидя за одной партой с соседом, ребенок имеет больше возможности с ним пообщаться, активнее развивает свои коммуникативные навыки, такой вариант столов занимает меньше места в помещении и оснастить полностью класс двухместными партами станет намного дешевле, чем одноместными.

Каркасы ученических столов выполнены из труб прямоугольного сечения 25х25 мм и окрашены износостойкой порошковой краской. Столы снабжены прочными крючками для сумок. Столешницы изготовлены из ЛДСП, торцы отделаны кромкой ПВХ. Дополнительно на столы можно установить механизмы регулировки высоты и угла наклона столешницы. Регулируемые столешницы изменяют угол наклона под определенную работу (чтение, письмо, рисование) и благоприятно влияют на позвоночник. Для поддержания порядка на столе можно установить пеналы для письменных принадлежностей.

Компьютерный стол ученический для кабинета информатики. Стол изготовлен из ЛДСП 16 мм. Размер крышки стола позволяет правильно установить монитор, стол имеет выдвижную полку для клавиатуры, дополнительно стол можно оборудовать стационарной полкой или мобильной подставкой для системного блока.

Стол-конторка: помогает во время учебного процесса снять статическое напряжение. Это важно для профилактики нарушений костно-мышечной системы, осанки и зрения. Правила требуют использовать конторки определенное время по 7-10 минут ученикам начальной школы, по 15 минут – учащимся с 5-го по 11-й класс. Регулируемый по высоте каркас ученической конторки выполнен из труб прямоугольного сечения 25х25 мм и окрашен износостойкой порошковой краской. Столешница изготовлена из ЛДСП, торцы обработаны кромкой ПВХ. Дополнительно на столешницу устанавливается механизм регулировки высоты и угла наклона.

 Стулья ученические: обеспечивают  комфортную работу за столом и соответствуют всем требованиям ГОСТ. Продуманная конструкция гарантирует формирование правильной осанки ребенка. Каркас ученических стульев выполнен из труб прямоугольного сечения 25х25 мм и окрашен износостойкой порошковой краской. Сиденье и спинка выполнены из фанеры с учетом требований эргономики, покрыты бесцветным лаком.

Ростовые группы школьной и дошкольной мебели. Статьи компании « РумЛинк

 

 

 

 

 

Ростовые группы

В процессе учебных занятий организм учащегося испытывает статическую нагрузку, обусловленную необходимостью длительное время сохранять вынужденную рабочую позу. Эта нагрузка резко увеличивается в случае неправильного устройства мебели, несоответствия ее размеров росту и пропорциям тела учащихся. Возникают условия, способствующие нарушению осанки, развитию близорукости и ее прогрессированию.

Поэтому правильная комплектация школ мебелью определяется наличием необходимых комплектов ученической мебели в соответствии с фактическим распределением детей по ростовым группам (особую важность это имеет в начальной школе). Выполнение данных требований обеспечивается приобретением разноростовой мебели или мебели, регулируемой по высоте.

Для правильного подбора ростовой группы ученических столов и стульев необходимо учитывать рост учеников. Старайтесь использовать нижеприведенные данные при подборе мебели для вашего класса.

 

Схема ростовых школьных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с этой ростовой шкалой ГОСТами 11015-71 «Столы ученические» и 11016-71 «Стулья ученические» предусмотрено изготовление мебели четырех групп. Такое распределение школьников на группы роста и изготовление для каждой из них определенного номера мебели позволит обеспечить удобное рабочее место школьников.

Отдельно необходимо обратить внимание на мебель с регулируемой высотой, она позволяет значительно экономить средства, приобретается 1 раз, а в последствии, по мере роста ребенка, только регулируется по высоте.

 

Схема ростовых дошкольных групп

Требования к школьной мебели

Школьная мебель должна соответствовать педагогическим, санитарно-гигиеническим, эргономическим, производственно-экономическим, архитектурно-художественным требованиям. Еще следует упомянуть требование долговечности.

Комплектация школы мебелью – серьезная задача для руководства школы, которое помимо требований сертификации должно учитывать непосредственное количество и возраст учашихся в учебном заведении. Нельзя допустить, чтобы не хватило мебели для малышей или старших школьников, ведь требования к столам и стульям предполагают, что они подбираются ученикам по росту. Помимо, общих требований, есть и такие которые определены целесообразностью – школьная мебель должна быть разборной, иначе транспортировка больших партий сделает ее очень дорогой.

Среди специальных требований к школьной мебели есть те, что относятся к специализированным изделиям, например, для кабинетов физики, химии, компьютерных классов, для детей с нарушениями осанки, которым необходимо часть времени заниматься стоя.

Если говорить о формальной стороне вопроса, основное требование государственных стандартов к школьной мебели – требование ростового соответствия, закрепленное с 1972-го года, в котором была введена ростовая шкала с интервалом в 15 сантиметров. Позднее, в 1986-м была введена уточненная система ростовых групп, которых стало шесть, а также цветовая маркировка изделий цветом,. Данная маркировка соответствует мировому стандарту мебели для школ: ИСО 5970 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений».

В 1992 году ГОСТы по школьной мебели были еще раз уточнены и утверждены («Мебель школьная. Функциональные размеры»). С тех пор и до настоящего времени они не менялись. Судя по всему, принципиальных изменений в ближайшее время в них не предвидится. С 1994-го школьная мебель обязательно проходит сертификацию.

Перечень актуальных ГОСТов:

ГОСТ 11015,
ГОСТ 11016,
ГОСТ 5994,
ГОСТ 18314,
ГОСТ 18313,
ГОСТ 19549,
ГОСТ 19550,
ГОСТ 22359,
ГОСТ 18607.

Во время обучения в школах, вузах и других учебных заведениях учащиеся проводят за партами большую часть времени, именно поэтому важно, чтобы ученическая мебель была изготовлена с учетом всех санитарных норм. Также  большое внимание стоит уделить качеству школьной мебели и мебели для дошкольных учреждений.  Именно качественная школьная мебель сможет обеспечить травмобезопасность для ваших детей. Школьные парты должные иметь скругленные углы и гладкую поверхность.  Будущее здоровье ваших детей во многом зависит от того, как комфортно будет ребенку сидеть  при выполнении заданий на уроке. Поэтому при продаже школьной мебели, компания АЛИ ЛЭНД учитывает все особенности развития детского организма.

Изготавливаемая школьная мебель выпускается по ГОСТ22046-2002 «Мебель для учебных заведений. Технические условия», вступающий в силу с 1 июля 2003 года. Таким образом, выполняются все требования, которые предъявляются к школьной мебели. Вся школьная мебель поставляемая нами сертифицирована и безопасна для детей.

 

Гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели.

Учебная мебель должна быть изготовлена из твердых пород дерева, поверхность ее не должна быть слишком шероховатой или наоборот зеркально-гладкой. Предусмотрена отделка стола и сиденья стула прозрачным лаком с сохранением текстуры дерева или окраска непрозрачными покрытиями следующих цветов: желтого, светло-зеленого, голубовато-зеленого, серовато-голубого, голубого, зеленовато-желтого с коэффициентом отражения от 35 до 50 %. Поверхность должна быть матовой, так как блестящие поверхности столов, шкафов и другого оборудования оказывают слепящее действие на сетчатку, вызывают снижение остроты зрения, быстроты различения, устойчивости ясного видения и падение работоспособности. Нельзя окрашивать столы и шкафы в темные цвета, так как они будут поглощать большое количество света и негативно сказываться на психо-эмоциональном состоянии детей. Не допускается окрашивание школьного оборудования в белый цвет, так как при этом резко повышается яркость и уровень слепимости в помещении.

Парты или столы в классе расставляют рядами (обычно в 3 ряда) так, чтобы свет падал с левой стороны, соблюдая при этом установленные расстояния. В учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации эти расстояния следующие: от наружной стены до первого ряда (считают от окна) не менее 0,6 – 0,7 м, от внутренней стены до третьего ряда – 0,5 м, от задней стены до последних столов (парт) – 0,5 – 0,65 м, от классной доски до первых столов (парт) – не менее 2 м (оптимально 2,4 – 2,7 м), между рядами – 0,6 – 0,7 м. Расстояние от окон до третьего ряда столов должно быть не более 6 м, так как в противном случае рабочие места учащихся, сидящих в этом ряду будут плохо освещены естественным светом. Задние парты должны располагаться от классной доски не более чем на 8 м, так как дальнейшее их удаление вызывает чрезмерное напряжение зрения и слуха учащихся.

Классификация

Различают три вида мебели в зависимости от ее назначения:

  1. Основная , или рабочая мебель: стулья, школьные парты, классные доски, лабораторные столы, верстаки, станки, и т.д.
  2. Подсобная мебель: шкафы, буфет, вешалки, скамейки, и т.д. Мебель для сна и отдыха (для 6-ти летних детей) : кровати, раскладушки, и т.д.
  3. Мебель для школ и других детских учреждений должна соответствовать возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей. Мебель, предметы оборудования должны быть легко доступны очистке и иметь гладкую поверхность с закругленными ребрами, их конструкция должна исключить возможность травматизма детей в процессе обучения и отдыха. Внешнее оформление мебели должно быть привлекательным. Конструкция мебели должна быть прочной, устойчивой, простой, надежной.

Обоснование правильной позы

Учебный процесс связан с большими умственными и физическими нагрузками. Занятие за партой, чертежной доской, стояние за верстаком связаны с определенным, преимущественно статическим положением тела, вызывающим напряжение мышц спины, шеи, живота, верхних и нижних конечностей. В систему управления позой входит ЦНС (соответствующие сегменты спинного мозга) и периферические рецепторы в мышцах ; управление позой осуществляется через мышечный аппарат, благодаря тремору ― незначительное дрожание мышц. Позы с небольшим наклоном более выгодны с точки зрения статики и биомеханики ― меньшее колебание центра тяжести. При больших наклонах в работу вовлекаются дополнительные двигательные единицы, учащается пульс, снижается амплитуда дыхания, возможны нарушения зрения, возникают застойные явления в кровеносном русле ног и малого таза, происходит сдавливание позвоночных дисков.

Установлено, что степень наклона корпуса увеличивается с возрастом школьников: в начальных классах между наклоном головы и горизонтальной плоскостью составляет 45 градусов, грудной отдел позвоночника ― 55 градусов. У школьников средних и старших классов соответственно ― 39 ― 33 и 53 -48 градусов. Возрастные особенности сидячего положения связаны с анатомо-физиологическими параметрами организма. Менее совершенное устройство нервно-мышечного аппарата в младшем школьном возрасте, объясняет трудности преодоления статических нагрузок, несмотря даже на более вертикальное положение тела.

Критерии оценки позы

 Для оценки позы учащегося используют различные критерии, учитывающие особенности физиологии и патологии детей.

  1. Физиологические критерии: степень активности мышечной системы, устойчивость позы, минимальное отклонение центра тяжести от точки равновесия, что делает сидячее положение тела более выгодным по сравнению со стоячим. Положение тела считается правильным, если сохраняется устойчивое равновесие, нормальная деятельность сердечно-сосудистой системы, дыхательной, пищеварительной систем, слухового и зрительного анализаторов. При письме наименее утомительна поза, когда центр тяжести находится между Х ― ХI позвонками, при этом отвес проходит позади тазобедренного сустава. Голова слегка наклонена вперед, спина прямая, плечевой пояс ― в горизонтальной плоскости ― все это существенно снижает мышечное напряжение и предупреждает ранее утомление. При чтении используется более непринужденная поза с большим наклоном вперед. По степени сгибания корпуса выделяют позы с малым, средним и большим наклоном. К позам с малым наклонам относятся сгибание грудной части позвоночника по отношению к поясничной под углом 170 градусов и наклоне головы в 50 градусов. Со средним наклоном позы эти значения приближаются соответственно 160 и 40 градусов. В пользах с большим наклоном ― меньше 150 и 30 градусов соответственно. В школьных мастерских поза должна быть рациональной с учетом техники безопасности.       
  2. Патофизиологические критерии: ассиметрия позы и соответствующая ассиметрия мышечного тонуса, а также чрезмерные наклоны корпуса, которые возникают из-за продолжительных статических нагрузок и неправильного устройства мебели, что может приводить к ряду осложнений ― таких как, близорукость, сколиоз, кифоз, остеохондроз.         
  3. Психофизиологические критерии: субъективное чувство удобства позы ― отсутствие давления в седалищной области и задней поверхности бедер, зрительный комфорт (особенно в компьютерных классах) .

Правильная поза

При письме наименее утомительна поза, когда центр тяжести находится между Х ― ХI позвонками, при этом отвес проходит позади тазобедренного сустава. Голова слегка наклонена вперед, глаза находятся на расстоянии длины предплечья и разогнутой ладони до листа тетради, спина прямая, плечевой пояс ― в горизонтальной плоскости, туловище отодвинуто на 3 ― 5 см от парты. При чтении используется более непринужденная поза с большим наклоном вперед. При работе в мастерской ― прямое или слегка наклоненное положение корпуса с небольшим наклоном головы, равномерное распределение веса тела на правую и левую половины тела, недопущение сдавливания грудной и брюшной полостей, утомления зрения.

Подбор мебели

Осуществляется в соответствии с ГОСТом 11015-77 “Столы ученические” и ГОСТом 11016-77 “Стулья ученические” .

 

Таблица 1.

Группа мебели

Рост учеников, см

Высота заднего края сиденья над полом, см

Высота переднего края сиденья над полом, см

Цвет маркировки

Дифференциия, см

А

до 130

54

32

Желтый

22

Б

131-145

60

36

Красный

24

В

146-160

66

40

Голубой

26

Г

161-175

72

44

Зеленый

28

Д

выше 175

78

48

Белый

30

 

 

 

Рост определяется по медицинским картам, результаты в которую заносятся ежегодно ― перед началом учебного года, или рост определяется непосредственно в мед. кабинете школы. Рассадка проводится также с учетом индивидуального состояния зрения и слуха каждого ребенка.

Высота столярного верстака определяется следующим образом. Ученик становится боком к верстаку и кладет на него ладонь, если не происходит сгибание в локтевом суставе, то данный верстак подходит этому ученику. Тиски подбирают таким образом, что бы при постановки локтя на тиски, пальцы касались подбородка.

Конструкция мебели

Парты.

В последние десятилетия выпускаются раздельно парта и стул к ней, что имеет свои плюсы (более легкая перестановка, возможность индивидуального подбора стола и стула, особенно для одноместных парт) и минусы (возможность неправильной посадки) . Размеры парт и стульев представлены в таб. 2 и таб. 3 приложения соответственно. Высота сиденья стула ― длина голени плюс 1 ― 2 см на каблук. Ширина сиденья ― величина distantia bitrochanterica плюс 3 ― 4 см, глубина сиденья 2/3 ― 3/4 длины бедра. Расстояние по вертикали между задним краем крышки стола и сиденьем называется дифференцией (длина локтя плюс 2 ― 2,5 см) ― характеризует взаимное расположение стола и стула в вертикальной плоскости; расстояние между передним краем стула и вертикальной проекцией заднего края стола называется дистанцией и характеризует взаиморасположение стола и стула в горизонтальной плоскости. Дистанция может быть нулевой (край стула и проекции заднего края стола совпадают) , положительной (проекция лежит вне плоскости стула) и отрицательной (проекция находится на плоскости сиденья) ; но именно последнее расположение побуждает ученика к правильной посадке с опорой на спинку. Исследования показали, что оптимальная дистанция ― 3 ― 5 см. Поверхность крышки стола должна быть матовой и не давать бликов, при коэффициенте отражения 35-55%.

Классная доска

Различают два основных типа классных досок ― настенные и передвижные. Основные гигиенические требования, предъявляемые к доске ― облегчение зрительной работы школьников. Цвет покрытия досок ― зеленый, темно-коричневый, матово-черный (коэффициент отражения не менее 80%). Наиболее физиологичным является темно-зеленый цвет в сочетании с ярко-желтым цветом мела. Для кабинетов черчения рекомендуется использовать доски с черным покрытием с использованием белого мела. Покрытием для досок служат различные сорта линолеума, но в последнее время выпускаются доски с возможностью использования пособий на магнитах (тонкослойная сталь, покрытая стеклоэмалью, стеклокерамикой, синтетическими пленками или красками) . Для предохранения загрязнения пола мелом к доске крепится лоток, используемой также для хранения мела. В первых 4-х классах доску следует устанавливать так, чтобы нижний край находился на высоте 80-85 см., а в старших классах ― на высоте 90-95 см. Передвижные доски размещают таким образом, чтобы они не отсвечивали и желательно, чтобы не загораживали основную доску. Доски протирают влажными досками или губками, смоченными в теплой воде.

Чертежные столы

Чертежными столами оборудуются кабинеты черчения в специализированных школах, обычно это столы с изменяемым наклоном крышки; при наклоне в 30° ― для черчения, а при 60° для рисования.

Лабораторная мебель

Для оборудования физических и химических лабораторий предназначаются лабораторные столы (ГОСТ 18314-73 “Столы ученические, лабораторные. Типы и основные размеры.” ) , демонстрационные столы, вытяжные шкафы. Рабочая поверхность стола на одного ученика ― не менее 120´ 60 см. Изготавливают столы трех групп: В ― для роста 145-160 см; Г ― 160-175 см; Д ― для роста свыше 175 см.

Мебель в мастерских

Школьные мастерские, помимо разнообразных станков, оборудуются верстаками с тисками. Для профилактики нарушения физического развития (в виде ухудшения осанки и зрения и др.) необходимо учитывать рост учащегося, а также его физиологическое положение при работе (см. выше) . Для индивидуального подбора верстака и станка используют скамеечки и подставки.

Мебель столовых

В них используют обеденные столы облегченной конструкции, легко моющиеся, с выдвигающимися табуретками. Ножки столов делают из сваренных труб, на концы которых одевают пластиковые наконечники.

Мебель компьютерных классов

Используются специально переоборудованные парты с увеличенной поверхностью крышки стола, либо особые столы для компьютеров. В качестве сидений рекомендуется использовать специально сконструированные вращающиеся кресла или стулья с большим наклоном спинки а также валиком в поясничной области, т.к. самая рациональная поза ― это с наклоном немного назад корпуса для меньшего утомления глаз и спины.

ПРИЛОЖЕНИЕ Таблица 2 Столы ученические. Типы и функциональные размеры (ГОСТ 11015-77)

Размеры стола группы, мм

Наименование показателя

А

Б

В

Г

Д

Длина крышки стола: одноместного двухместного

600 1200

600 1200

600 1200

600 1200

600 1200

Ширина крышки

450-500

450-500

450-500

450-500

450-500

Высота стола со стороны сидящего

540

600

660

720

780

Расстояние от заднего края стола до углубления для ручки, не менее

400

400

400

400

400

Расстояние от заднего края стола до выступающих конструкций перед коленями, не менее

300

300

300

340

340

Свес крыши по ширине, не более

10

10

10

10

10

Расстояние по вертикали от пола до выступающих конструкций над коленями

450

510

570

630

690

Таблица 3 Стулья ученические. Типы и функциональные размеры (ГОСТ 11016-77)

Размеры стульев группы, мм

Наименование показателя

А

Б

В

Г

Д

Высота переднего края сиденья

320

360

400

440

480

Ширина сиденья

270

310

340

360

380

Глубина сиденья

260

290

320

350

380

Высота нижнего края спинки над сиденьем

120

135

150

165

180

Высота спинки

60-120

70-135

80-150

90-150

100-180

Ширина спинки

240

270

300

320

340

Радиус изгиба переднего края сиденья

20-50

20-50

20-50

20-50

20-50

Радиус изгиба спинки

80-100

80-100

80-100

80-100

80-100

Угол наклона сиденья

0-3

0-3

0-3

0-3

0-3

Угол наклона спинки

102-108

102-108

102-108

102-108

102-108

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ

Здровохранение Казахстана: журнал № 3 1986 г. \ И. П. Петрище Способ определения групп мебели новых ГОСТов.

Гигиена: учебник Р. Д. Габович, С. С. Познанский, Г. Х. Шахбазян. М: “Медицина” 1971 г.

Гигиена детей и подростков: учебник В. Н. Кардашенко, Е. П. Стромская и др. М.: Медицина, 1988 г.

Общая гигиена: учебник Г. И. Румянцев, Е. П. Вишневская, Т. А. Козлова. М.: Медицина, 1985 г.

Особенности физиологии детей: уч. пособие под редакцией проф. В. М. Смирнова. М.: 1993 г.

Лекции по курсу гигиены.

Школьная мебель

Наименование

характеристики

Производитель

Цена

1

 

Стул ученический . Регулируемый. Ростовая группа разная

 

СТУ1прРС №4-6 Спинка и сиденье стульев имеют эргономичную форму, изготовлены из гнутоклееной многослойной фанеры с покрытием бесцветным лаком. Передний край сиденья загнут, углы закруглены R-40 мм, в середине сиденья — выжим D-250 мм. Спинка изогнутая, верхняя часть закруглена, высота спинки 190 мм. Крепление сиденья и спинки к металлокаркасу производится заклепками, по 4 заклепки на спинку и по 4 на сиденье. Каркас изделия выполнен из стальных труб прямоугольного сечения 25х25 мм и 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Окраска каркаса полимерная, цвет — коричневый. Торцы труб закрыты пластиковыми заглушками. Металлокаркас снабжен пластиковыми опорами. Производитель: ООО «Светоч-Плюс» г. Самара. ГОСТ 22046-2002,  ГОСТ 19917-93

Россия  г.Самара

1460

2

Стол ученический двухместный. Регулируемый. Ростовая группа разная

 

СТО2.02прР(ЛЛт) №4-6 Столешница  (размер 1200х500 мм) и передняя панель выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм. Столешница окантована ПВХ кантом толщиной 2 мм, панель — кромочный пластик толщиной 0,2 мм. Цвет — БУК. Крепление передней панели к металлокаркасу — 4 мебельных болта с потайной гайкой. Крепление столешницы к металлокаркасу — винтом с плавающей гайкой. Металлокаркас сварной, состоит из двух вертикальных стоек, горизонтальные элементы стоек — стальная прямоугольная труба 25х25 мм, вертикальные элементы стоек — стальная прямоугольная труба 50х25 мм. Толщина стенки труб — 1,5 мм. Крючки для портфелей/ранцев штампованые из стального листа, углы закруглены. Крючки приварены к каркасу. Окраска каркаса полимерная, цвет — коричневый. Торцы труб закрыты пластиковыми заглушками. Металлокаркасы снабжены пластиковыми опорами. Предусмотрено крепление к полу (по 2 отверстия в каждой стойке). Производитель: ООО «Светоч-Плюс» г. Самара. ГОСТ 22046-2002,  ГОСТ 19917-93

Россия г.Самара

2700

3

Стул ученический регулируемый

           

Стул ученический регулируемый СТУР А

Технические характеристики:

Стул изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб квадратного сечения размером 25х25х1,5 и 20х20х1,5мм. Металлокаркас окрашен защитной полимерно-порошковой эмалью. Каркас изготовлен из стального профиля 20х20х1,5мм и 25х25х1,5мм, образуя телескопическую конструкци таким образом, что высоту его можно устанавливать в трёх положениях по высоте, закрепляя четырьмя винтами М6. Концы труб закрыты пластиковыми заглушками. Сиденья и спинки стульев выполнены из объёмно-формованной гнутоклееной фанеры толщиной 9мм со сферическим выжимом на сиденье, покрытой бесцветным лаком, или ЛДСП тощиной 16 мм. Форма сидений и спинок способствует сохранению осанки. Соединение каркаса с фанерой – заклёпочное или на межсекционной стяжке. Изготавливается в ростовых группах 2-6 в соответствии с ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) с двумя диапазонами регулировок (2-4 и 4-6). Статическая прочность сиденья – 130 даН (кг). Статическая прочность спинки – 55 даН (кг). Сертификат соответствия РОСС RU.АИ42.Н08020, срок действия – до 09.09.2016

Габаритные размеры:

380х450мм. Габарит сиденья из фанеры 380х390мм.

Высота до сиденья (р2-4  300-380мм, р4-6 380-460мм)
Масса: 4,36 / 4,52кг
Характеристика упаковки:
Фанера в коробке по 15 комплектов
Каркасы – по 5шт 

Габариты:

430х430х210мм  (фанера)  
Каркасы *5шт: рост2-4 – 510х480х670мм, рост4-6 – 510х480х750мм

Россия

Г.Томск

 

1180

4

 

Стол ученический СУР-А 02.хх. регулируемый (двухместный)

Технические характеристики:

Стол изготовлен на металлокаркасе из тонкостенных стальных труб с применением ЛДСП класса эмиссии Е1 древесных текстур, толщиной 16мм. Поверхность стола может быть облицована  химовлагостойким пластиком. Элементы стола из ЛДСП облицованы ударопрочной кромкой ПВХ 0,4-2мм. Края крышки закруглены радиусом 30мм. Элементы стола из ЛДСП облицованы ударопрочной кромкой ПВХ 0,4-2мм. Крепление царги к каркасу с — помощью евровинтов 7х70мм. Крышка крепится к каркасу винтами М6 через металлические футорки, что позволяет сохранить столу гладкую поверхность. Каркас изготовлен из стального профиля 25х25х1,5мм таким образом, что высоту его можно устанавливать в трёх положениях по высоте, закрепляя винтовыми стяжками. Металлокаркас окрашен защитной полимерно-порошковой эмалью. Концы труб закрыты пластиковыми заглушками, в основание каркаса вмонтированы пластиковые опоры. С боков стола имеются металлические крючки. Изготавливается в шести ростовых группах в трёх диапазонах регулирования(1-3, 2-4, 4-6) в соответствии с ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79)

Сертификат соответствия РОСС RU.АИ42.Н08020, срок действия – до 09.09.2017

Габаритные размеры:

1200х500 мм, высота: 

рост 1-3: 460-520-580мм; 

рост 2-4: 520-580-640мм; 

рост 4-6: 640-700-760мм

 

Россия

г.Томск

2100

5

 

Стол ученический растущий 2 местн. Артикул: У.С.р.2 Столешница и задняя стенка: изготовлены из износостойкой ЛДСП толщиной 16мм., класс эмиссии Е1 – пониженное содержание фенолформальдегидных смол.

По желанию заказчика столешницу изготавливаем из ЛДСП толщиной 22мм или фанеры 1го сорта толщиной 15мм.

Кромка противоударная ПВХ 0,45мм

Регулируемый по высоте металлокаркас изготовлен из электросварной углеродистой трубы квадратного сечения 25х25 толщина стенки 1,5мм. Полимерно-порошковое антикоррозионное покрытие, светло-серого цвета. Торцевые отверстия закрыты пластмассовыми подпятниками/заглушками черного цвета.

Парта комплектуется крючками для портфелей.

Россия г.Екатеринбург

1750

6

 

Стул ученический растущий Артикул: Ст.р.1

Металлокаркас изготовлен из электросварной углеродистой трубы квадратного сечения 25х25 толщина стенки 1,5мм. Полимерно-порошковое антикоррозионное покрытие, светло-серого цвета. Торцевые отверстия закрыты пластмассовыми подпятниками/заглушками черного цвета.

Сидения и спинка выполнены из гнуто-клеенной фанеры толщиной 6-9мм, выполненной из первых сортов березового шпона (6 слоев по ГОСТу). Покрыты бесцветный лаком в 3 слоя. Имеются все необходимые эргономичные выжимы и закругления. Соответствует ГОСТу (Школьная и детская мебель).

Россия

г.Екатеринбург

1020

7

 

Парта двухместная регулируемая по высоте металлический каркас из квадратной трубы с полимерным покрытием

размер столешницы 1200 х 500 мм

материал столешницы ЛДСП

цвет столешницы — вишня оксфорд

прямые углы столешницы и экрана

Россия

г.Новосибирск

 

1696

8

 

Стул Школьник (Фанера) регулируемый металлический каркас из квадратной трубы с полимерным покрытием

фанерная спинка, фанерное сиденье

Россия

г.Новосибирск

 

880

Критических ценностей студента T

Критических ценностей студента
конф. Уровень 50% 80% 90% 95% 98% 99%
Один хвост 0,250 0,100 0,050 0,025 0,010 0,005
Два хвоста 0,500 0.200 0,100 0,050 0.020 0,010
df = 1 1.000 3,078 6.314 12,706 31,821 63,657
2 0,816 1.886 2,920 4.303 6,965 9,925
3 0,765 1,638 2,353 3,182 4.541 5,841
4 0.741 1,533 2,132 2,776 3,747 4.604
5 0,727 1.476 2,015 2,571 3,365 4,032
6 0,718 1,440 1,943 2.447 3,143 3.707
7 0,711 1,415 1,895 2.365 2,998 3,499
8 0,706 1,397 1,860 2.306 2,896 3,355
9 0,703 1,383 1,833 2,262 2,821 3,250
10 0,700 1,372 1,812 2,228 2,764 3,169
11 0.697 1,363 1,796 2.201 2,718 3,106
12 0,695 1,356 1,782 2,179 2,681 3,055
13 0,694 1,350 1.771 2,160 2,650 3,012
14 0,692 1,345 1,761 2.145 2,624 2,977
15 0,691 1,341 1.753 2,131 2,602 2,947
16 0,690 1,337 1,746 2,120 2,583 2,921
17 0,689 1,333 1,740 2,110 2,567 2,898
18 0.688 1,330 1,734 2,101 2,552 2,878
19 0,688 1,328 1,729 2,093 2,539 2,861
20 0,687 1,325 1,725 ​​ 2,086 2,528 2,845
21 0,686 1,323 1,721 2.080 2,518 2,831
22 0,686 1,321 1,717 2,074 2,508 2,819
23 0,685 1,319 1,714 2,069 2,500 2,807
24 0,685 1,318 1,711 2,064 2.492 2,797
25 0.684 1,316 1.708 2,060 2.485 2,787
26 0,684 1,315 1.706 2,056 2.479 2,779
27 0,684 1,314 1.703 2,052 2.473 2,771
28 0,683 1,313 1.701 2.048 2,467 2,763
29 0,683 1,311 1,699 2,045 2.462 2,756
30 0,683 1,310 1.697 2,042 2.457 2,750
40 0,681 1,303 1.684 2,021 2,423 2,704
50 0.679 1,299 1.676 2,009 2.403 2,678
60 0,679 1,296 1.671 2.000 2.390 2,660
70 0,678 1,294 1.667 1,994 2,381 2,648
80 0,678 1,292 1,664 1.990 2,374 2,639
90 0,677 1,291 1.662 1,987 2,368 2,632
100 0,677 1,290 1,660 1,984 2,364 2,626
z 0,674 1,282 1,645 1,960 2,326 2,576

Значения в таблице являются критическими значениями площадей для данных зон в правом хвосте или в обоих. хвосты.

Оглавление

Функция T.DIST

Возвращает левостороннее t-распределение Стьюдента. T-распределение используется при проверке гипотез для небольших наборов данных. Используйте эту функцию вместо таблицы критических значений t-распределения.

Синтаксис

T.DIST (x, степень_свободы, накопительное)

Аргументы функции Т.РАСП имеют следующие аргументы:

  • X Обязательно.Числовое значение, при котором оценивается распределение

  • Deg_freedom Обязательно. Целое число, указывающее количество степеней свободы.

  • Накопительное Обязательно. Логическое значение, определяющее форму функции. Если кумулятивное значение ИСТИНА, ТРАСП возвращает кумулятивную функцию распределения; если ЛОЖЬ, возвращается функция плотности вероятности.

Примечания

  • Если какой-либо аргумент не является числом, T.РАСП возвращает # ЗНАЧ! значение ошибки.

  • Если deg_freedom <1, T.DIST возвращает значение ошибки. Deg_freedom должно быть не менее 1.

Пример

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel.Чтобы формулы отображали результаты, выберите их, нажмите F2, а затем нажмите Enter. При необходимости вы можете настроить ширину столбца, чтобы увидеть все данные.

Формула

Описание

Результат

= Т.РАСП (60,1; ИСТИНА)

Левостороннее t-распределение Стьюдента для 60, возвращенное как кумулятивная функция распределения, с использованием 1 степени свободы.

0,99469533

= ТРАСП (8,3; ЛОЖЬ)

Левостороннее t-распределение Стьюдента для 8, возвращенное как функция плотности вероятности, с использованием 3 степеней свободы.

0,00073691

Верх страницы

Расстановка посадочных мест в классе | Центр преподавания и обучения Poorvu

Традиционный

Традиционная лекционная установка обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Студенты смотрят на инструктора спиной друг к другу.Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Наибольшее коммуникационное взаимодействие между профессорами и студентами обычно происходит со студентами в первом ряду или в середине класса. Учащиеся из задних рядов, скорее всего, будут менее вовлечены.

Круглый стол

Многие помещения для семинаров могут состоять из преподавателя и студентов, сидящих за одним большим столом.Такое расположение сидений можно также сформировать с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все сталкиваются друг с другом в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.

Подкова или полукруг

Подкова или полукруг представляет собой модифицированную схему круглого стола, где все участники смотрят друг на друга, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между студентами и с инструктором, хотя такая установка имеет тенденцию поощрять большее взаимодействие между инструктором и студентами, находящимися прямо напротив, с немного меньшими суммами для студентов, непосредственно прилегающих к инструктору.Подковообразная установка может быть особенно эффективной, когда инструктор желает спроецировать и обсудить материал курса перед классом.

Двойная подкова

Такое расположение сидений включает внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, вызывает большее обсуждение, чем традиционный формат. Это более ограничено спинами студентов внутри внутреннего круга, лицом к лицу со студентами внешнего круга. Тем не менее, учащимся также легче взаимодействовать с ближайшими к ним людьми или же повернуться лицом к ученикам, стоящим позади них, для групповой работы.

Стручки (группы, пары)

Стенды или пары могут быть спроектированы с прямоугольными, круглыми или трапециевидными столами или отдельными столами. Что касается станций, инструкторы могут разместить несколько столов вместе, чтобы сформировать студенческие группы (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно выгодным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками в течение большей части учебного времени. В более общем плане, такая договоренность связывает обучающееся сообщество, где ожидается, что студенты будут работать друг с другом.

Рекомендации

Забронировать класс

Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса. Характеристики и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайте classrooms.yale.edu.

Согласовать договоренность с действием

Инструкторам рекомендуется сопоставить расстановку сидений в классе с целями обучения. Например, классы, включающие групповую работу, могут использовать групповые модули, в то время как обсуждение всего класса может выиграть от подковы.Инструкторы также могут стратегически изменить план занятий во время урока, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.

Обручальное кольцо с помолвкой

Когда динамическое изменение расстановки сидений оказывается затруднительным, инструкторы могут увеличить физическое пространство с помощью преднамеренного взаимодействия. Например, в типичном расположении подковы, когда ученики по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осознанным во взаимодействии с этими конкретными учениками.В традиционной обстановке в классе, где преподаватель не может изменить расстановку сидений, они могут максимизировать вовлеченность учащихся, реализовав Think-Pair-Share или другие активные учебные мероприятия, способствующие работе учащихся с соседом. Они также могут побуждать группы студентов работать в других местах класса по мере необходимости (например, на ступеньках, в передней части комнаты и т. Д.).

Установка в начале

Насколько это возможно, инструктор может назначить время для обустройства класса и / или может попросить учащихся помочь.Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, в качестве альтернативы, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить переустройству комнаты после окончания урока.

Виртуальные синхронные учебные пространства

Студенты участвуют в синхронном онлайн-обучении, когда между студентами и между студентами и преподавателем происходит эффективное взаимодействие (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся в соответствии с результатами обучения преподавателя:

  • Просмотр галереи: с возможностью отображения до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда преподаватель хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством студентов.

  • Комнаты для обсуждения: инструкторы, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты для отдыха особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически из предварительного задания или путем самостоятельного выбора.

  • Общий доступ к экрану: эта функция часто используется для мини-лекций во время сеанса синхронного обучения, чтобы преподаватель или учащийся, проводящий презентацию, могли делиться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания.Преподаватели и студенты могут также совместно использовать и, возможно, совместно работать над документами, программами или визуальными элементами, а также с интерактивными функциями масштабирования, такими как доска.

  • В центре внимания: когда преподаватель пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция «В центре внимания» в Zoom позволяет преподавателю отображать до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.

  • Отображаемые имена: преподаватель и студенты могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят называть, а также использование местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать процесс.Чтобы изменить отображаемое имя во время живого собрания, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.

Учитывая, что многие люди устают от масштабирования, инструкторы могут подумать о том, чтобы назначить определенное время для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью и конфиденциальностью в Интернете в отношении личного пространства, из которого они участвуют.

Список литературы

Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение преподавателя и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).

Фернандес, AC, Хуанг, Дж., И Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит ученик? –Влияние мест для сидения на обучение учеников в классе. Международный журнал прикладных образовательных исследований, 10 (1).

Франческуччи, А. и Лейла Рохани, Л. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлеченности.Журнал маркетингового образования 2019, Vol. 41 (1) 60–69.

Harvey EJ, Kenyon MC. (2013). Рекомендации по размещению в классе для студентов и преподавателей 21-го века. Журнал учебных пространств, 2 (1).

Маккорски Дж. К. и Макветта Р. В.. (1978). Расстановка сидячих мест в классе: теория учебной коммуникации по сравнению с предпочтениями учащихся. Коммуникационное образование, 27, 99-111.

Rands ML и Gansemer-Topf AN. (2017). Сама комната активна: как дизайн класса влияет на вовлеченность студентов.Журнал учебных пространств, 6 (1).

Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17 (1), 23-32.

La mesa | Перевод с испанского на английский

1 таблица; [de despacho] стол

¡a la mesa! ужин готов!

bendecir la mesa to say grace

de mesa

vino de mesa table wine

poner la mesa, чтобы накрыть стол

recoger la mesa quitar la mesa послано, чтобы очистить стол la mesa, чтобы сесть за стол; servir la mesa ждать за столом

estar sobre la mesa [+ asunto] быть на столе; находиться на рассмотрении или обсуждение

Este es un asunto que [está sobre la mesa,] habrá que reflexionar sobre él y plantearlo antes de la преобразование будущего сектора.ponerlos sobre la mesa

mesa auxiliar журнальный столик; журнальный столик

mesa de alas abatibles gate-leg (ged) стол

mesa de billar бильярдный стол

mesa de café mesa de centro журнальный столик

mesa de comedor обеденный стол

mesa de despacho офисный стол

mesa de juntas стол для конференций

Los cuatro empleados de postín que se sentaban a la [mesa de juntas] tenían la misma objección en la cabeza, pero no se atrevían a soltarla.

смеситель mesa de mezclas; стол для микширования

mesa de negociación стол для переговоров

mesa de noche прикроватный столик; прикроватная тумба o стол; (EEUU)

операционный стол mesa de operaciones

складной стол mesa de tijera

стол mesa de trabajo

mesa (s) nido nido nido table of table

Una buena idea que rara vez se ve: mesas nido con ruedas.

mesa operatoria операционный стол

mesa ratona (S. Cone) журнальный столик

mesa redonda (Política) (Discusion) круглый стол; (conferencia) круглый стол; (Hist) Круглый стол

2 (персонажи) (комитет) комитет; доска [de empresa]; платформа

la línea del partido debe ser negociar los Polaris británicos en la mesa de Ginebra la Mesa de Ajuria Enea (en mitin)

Mesa de la Cámara Mesa del Parlamento parliamentary Assembly

la anterior Mesa del Parlamento, en la que populares y createdados socialistas todas las fuerzas parlamentarias deben estar представительства в ла меса де ла Камара

меса сотрудники избирательных участков, отвечающие за избирательный участок

Национальный комитет Меса

Эль portavoz de la Mesa Nacional de HB, Floren Aoiz

3 (pensiónsa) y cama кровать и доска; тенер и мостовая доска для бесплатного предоставления плате sb

El | Перевод с испанского на английский

1 (con nombres de referente único o concreto)

el sol the sun; perdí el autobús Я опоздал на автобус; ¿Está fría el agua? вода холодная ?; ¿Ha llegado ya el abogado? адвокат уже прибыл ?; el tío ese that chap

2 (en algunos casos no se traduce) (con nombres propios)

La India India; en el México de hoy в современной Мексике; Эль-Реал Мадрид гано-ла-Лига Реал Мадрид выиграл лигу; el General Prim General Prim

esa es la casa de los Sánchez

¿qué manda la señora? что бы понравилось мадам ?; ha llamado el Sr.Сендра — позвонил мистер Сендра; dáselo a la Luisa, отдать его Луизе

(con nombres en sentido genérico)

me gusta el baloncesto Я люблю баскетбол; no me gusta el pescado, я не люблю рыбу; está en la cárcel он находится в тюрьме

(con infinitivo)

el hacerlo fue un error выполнение этого было ошибкой; сделать это было ошибкой

(con cifras, proporciones)

la mitad de la población половина населения; ахора гано эль 3% теперь я зарабатываю на 3% больше

3 (traducido por el posesivo)

se lavó las manos он мыл руки; мне он cortado el pelo Я постригся; ayer me lavé la cabeza Я вчера мыла волосы; me puse el abrigo Я надел пальто

4 (con expresiones temporales)

a las ocho в восемь часов; Лос-айва диас через две недели; vendrá el lunes que viene он приедет в следующий понедельник; la reunión será el 15 de abril встречи 15 апреля; en el mes de julio in (месяц) июль

5 (uso distributivo)

cuesta dos евро el kilo стоит два евро за килограмм

6 (en exclamaciones)

¡el frío que hacía! было холодно!

7 (posesivo) el de

mi libro y el de usted моя и ваша книга; este jugador y el de la camisa azul — этот игрок и тот, кто в синей рубашке; el del sombrero rojo тот, у которого o в красной шляпе

el de Pepe es mejor

es un traje bonito, pero prefiero el de Ana, это хороший костюм, но я предпочитаю Аны; y el de todos los demás и всех остальных; и все остальные; el idiota de Pedro no me contestó al teléfono, что идиот Педро не ответил на телефонный звонок

8

el que

el que compramos no vale Тот, который мы купили, никуда не годится; a los que mencionamos añádase este добавить это к уже упомянутым; yo fui el que lo encontró Я был тем, кто его нашел; él es el que quiere — это он хочет; он тот, кто хочет; los que hacen eso son tontos — всякий, кто так поступает, — дурак; те, кто так поступают, глупы

всякий, кто

el que quiera, que lo haga, кто хочет, может это сделать

Tambitambi% c3% a9n3% a9n | Перевод с испанского на английский

1 (además) также; тоже; а также

ha estado en China y también en Japón, он побывал в Китае, а также в Японии; он был в Китае и в Японии тоже o ; hablaron también de otros temas они также обсуждали другие вопросы; они обсуждали и другие вопросы o ; Isabel también sabe inglés (uso ambiguo) Изабель тоже знает английский язык o ; (también inglés) Изабель также знает английский язык; Изабель тоже знает английский язык или ; (también Isabel) Изабель тоже знает английский язык o ; Italia tomará también parte en la Competición Италия тоже примет участие в конкурсе o , а также

y se le acusa también de conspiración también a él se le acusa de conspiración

también tambión los de la supés право также высказывать свое мнение или ; ¿Tú también tienes la gripe? Вы тоже заболели гриппом или ?; si él no viene, también podemos ir nosotros, если он не приходит, мы всегда можем уйти; —Estoy cansado —yo también «Я устал» — «я тоже» o «я тоже (знакомый)»; —Me gustó —a él también «мне понравилось» — «он тоже»; ácido ascórbico, también conocido como vitamina C аскорбиновая кислота, также известная как витамин C; —Y es guapa? —También «и она хорошенькая?» — «да, она есть»

el partido será transferido por televisión y también por radio ha escrito otros libros dedicados también al mismo tema es un tema que preocupa no solo a los especialistas sino también al publico en general va por delante de Viren del también francés Laurent Indurain lleva 13 segundos de diferencia sobre Virenque y 58 sobre el también francés Thierry Laurent los también parados P.Гарсиа и Х. Перес нет соло ха идо элла сино тамбиен тода су фамилия

2 (uso enfático)

tuvimos mala suerte, aunque también es cierto que nos faltaba preparación нам, конечно, не повезло, но (опять же) мы были недостаточно подготовлены85 мы тоже были недостаточно подготовлены o ; —Me fui sin despedirme —¡pues anda que tú también! «Я ушел, не попрощавшись» — «что делать!»

статистических таблиц

статистических таблиц

Статистические таблицы

Студенческое распределение



Сравнение при распределении с пятью степенями свободы
со стандартным нормальным распределением

Таблица верхних процентных точек t-распределения студента

t19680 студента7 30
df Критические значения Односторонний.10 .05 .025 .01 .005 .0005
Двусторонний .20 .10 .05 .02 .01 .01 0,001
1 3,078 6,314 12,706 31,821 63,657 636,619
2 1,886 2,920 4,303 6,96525 9,303 6,96525598
3 1,683 2,353 3,182 4,5415 5,841 12,941
4 1,533 2,132 2,776 3,747 4,60104 5 1,476 2,015 2,571 3,365 4,032 6,859
6 1,440 1,943 2.447 3,143 3,707 5,959
7 1,415 1,895 2,365 2,998 3,499 5,405
8 1,397 1,860 2,397 1,860 2,397 1,860 3,355 5,041
9 1,383 1,833 2,262 2,821 3,250 4,781
10 1.372 1,812 2,228 2,764 3,169 4,587
11 1,363 1,796 2,201 2,718 3,106 4,437
1,356 1,356 2,179 2,681 3,055 4,318
13 1,350 1,771 2,160 2,650 3.012 4,221
14 1,345 1,761 2,145 2,624 2,977 4,140
15 1,341 1,753 2,131 2,602 2,9
16 1,337 1,746 2,120 2,583 2,921 4,015
17 1,333 1.740 2,110 2,567 2,898 3,965
18 1,330 1,734 2,101 2,552 2,878 3,922
3 19 1,328 1,7 2,539 2,861 4,883
20 1,325 1,725 ​​ 2,086 2,528 2,845 3.850
21 1,323 1,721 2,080 2,518 2,831 3,819
22 1,321 1,717 2,074 2,508 2,81958 9,792 9,792 23 1,319 1,714 2,069 2,500 2,807 3,767
24 1,318 1,711 2.064 2.492 2.797 3.745
25 1.316 1.708 2.060 2.485 2.787 3.725
26 1.315 1.706 2.706 2,779 3,707
27 1,314 1,703 2,052 2,473 2,771 3,690
28 1.313 1.701 2.048 2.467 2.763 3.674
29 1.311 1.699 2.045 2.462 2.756 3.659
2,042 2,457 2,750 3,646
35 1,31 1,69 2,030 2,438 2.724 3.591
40 1.303 1.684 2.021 2.423 2.704 3.551
45 1.301 1.679 2.014 2.412 2.679 2.014 2.412
50 1,299 1,676 2,009 2,403 2,678 3,496
55 1,297 1.673 2.004 2.396 2.668 3.476
60 1.296 1.671 2.000 2.390 2.660 3.460
65 1.295 1.669 1.669 65 1.295 1.669 2,385 2,654 3,447
70 1,294 1,667 1,994 2,381 2,648 3.435
75 1,293 1,665 1,992 2,377 2,643 3,425
80 1,292 1,664 1,990 2,374 2,639 3,4 85 1,292 1,663 1,988 2,371 2,635 3,409
90 1,291 .662 1.987 2,368 2,632 3,402
95 1,291 1,661 1,985 2,366 2,629 3,396
100 1,290 1,660 100 1,290 1,660 2,626 3,390
120 1,289 1,658 1,980 2,358 2,617 3,373
Инф 1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © все права защищены.
Каталог итальянской и немецкой мебели.

Копирование материалов возможно только с согласия администрации сайта и при условии размещения прямой активной ссылки.