Стена розовая: Розовая стена (2019) — Фильм.ру

Содержание

«Стена» Pink Floyd пала под натиском Москвы

Не дав потрясенной публике прийти в себя, шоу продолжилось пиротехническими залпами, осветившими даже самые затемненные уголки спорткомплекса. Сразу за этим на сцене появилась гигантская фигура ненавистного учителя из культового фильма Алана Паркера The Wall 1981 года. Первые аккорды самой узнаваемой песни «Стены» Another Brick In The Wall и появление на сцене Уотерса заставили публику ликовать, а детский хор, вышедший вслед за страшным преподом со светящимися красными глазищами, прогнал его звонким исполнением своей знаменитой партии.

Подбодренный радушным приемом публики, Уотерс наконец-то поздоровался, да еще и по-русски, продемонстрировав свое расположение фанатам, которых «Олимпийский» еле смог вместить. Подготовка к московскому концерту на этом не закончилась — музыкант еще несколько раз обращался к зрителям на русском языке, а некоторые строчки из песен, проецируемые на стену, переводились.

«Стена», задуманная 30 лет назад как в том числе и пацифистский манифест, актуальна по сей день. К тогдашней войне во Вьетнаме за три десятилетия добавились новые военные конфликты, которые нашли отражение в качестве видеоряда в современной версии шоу. А трогательные кадры встречи детей с вернувшимися с войны отцами, сопровождавшие песню Bring The Boys Back Home, сумели до слез растрогать многих присутствовавших в зале в этот вечер.

Хитроумные видеопроекции на стену, совмещающие черно-белую хронику и кадры из фильма The Wall с компьютерными технологиями нового поколения, не отпускали внимание публики. Причем настолько, что зрители не заметили, как ко второму отделению стена, в которой на начало шоу зиял огромный проем, была достроена до конца.

Если в первой части концерта музыканты во главе с Уотерсом могли спокойно перемещаться по обе стороны стены, то после антракта они вынуждены были стоять на первом плане, и концепция подачи музыкального материала обрела агрессивно-тоталитарный характер. На это играли и реквизит, и костюмы, напоминающие форму Третьего Рейха.

С каждой композицией атмосфера накалялась все больше, но как только ослепленные всполохами прожекторов глаза начали уставать от обилия чудовищ и красной крови на экране, гитарные запилы сменились грохотом внезапно рухнувшей стены. После этого под мягкую музыку зрителей осыпали конфетти, а Уотерс практически без акцента сказал Москве «Спасибо».

До нынешнего тура, в который Уотерс отправился в сентябре прошлого года, шоу The Wall в последний раз исполнялось 1990 году в Берлине, на обломках стены. Сам альбом The Wall появился в 1979 году и стал последней пластинкой, которую группа Pink Floyd выпустила в классическом составе: после ее записи клавишник Ричард Райт покинул коллектив. Однако именно Роджер Уотерс был основным автором концептуального двойного альбома, созданного на основе его личных переживаний.

Альбом 23 раза становился платиновым и занимает третье место в списке самых продаваемых пластинок за всю историю США. З0 лет назад шоу The Wall, крайне сложное и очень дорогое, было представлено публике всего в четырех городах мира: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в феврале 1980 года, в Лондоне в августе 1980 года и в Дортмунде в феврале 1981 года. В июне 1981 года в Лондоне снова прошли представления, организованные для съемки фильма Алана Паркера The Wall, который стал культовым и известен не меньше, чем сам альбом.

Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd The Wall (1982)

Полнометражный фильм.

Другие названия: «Стена» / «Пинк Флойд – Стена» / «Стена» «Пинк Флойда» / «Альбом «Стена» группы «Пинк Флойд» (варианты перевода названия), «Пинк Флойд: Стена» / «Pink Floyd: The Wall» (название на рекламном плакате).

Великобритания.

Продолжительность 95 минут.

Режиссёр Алан Паркер, режиссёр анимационных фрагментов Джеральд Скарф.

Автор сценария Роджер Уотерс на основе альбома Роджера Уотерса.

Композитор Роджер Уотерс.

Оператор Питер Бизиу.

Жанр: анимационный фильм, драма, кинофантазия, мюзикл

Краткое содержание
В медленно угасающем сознании Пинка Флойда (Боб Гелдоф), запершегося в номере отеля в Лос-Анджелесе, проносятся видения из прошлого. О детстве, проведённом в мелочной опеке матери (Кристин Харгривз), без отца (Джеймс Лоренсон), не вернувшегося со Второй мировой войны. О школе, не принёсшей ничего, кроме унижений и тоски. О годах неудавшегося брака. О пребывании на вершине быстро разочаровавшей славы в качестве рок-музыканта… Каждое из событий невесёлой жизни Пинка послужило «кирпичом» в той невидимой «стене», которой он отгородился от окружающего мира.

Также в ролях: Элеанор Дэвид (жена Пинка), Кевин МакКеон (юный Пинк), Боб Хоскинс (рок-н-ролльный менеджер), Дэвид Бингэм (маленький Пинк), Дженни Райт (групи), Алекс МакЭвой (учитель), Эллис Дейл (английский доктор), Джеймс Хэзелдайн (любовник), Майкл Энсайн (управляющий отелем), Джоанн Уолли (групи), в эпизодах Алан Бойер (без указания в титрах), Роджер Уотерс (шафер, без указания в титрах).

Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com

Рецензия

© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 15.04.2017

Авторская оценка 9/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Новый диктатор

В высказывании1 выдающегося (и даже великого) английского режиссёра содержится, бесспорно, изрядная доля истины. И штатные сотрудники знаменитого тематического (Music Television) телеканала, резво задающие моду в молодёжной среде, и творцы бесчисленных видеоклипов на композиции разных стилей, жанров и направлений находятся в неоплатном долгу у Алана Паркера. Его рок-опера стала первым абсолютным – лишённым компромиссов – образчиком киномышления и киноязыка нового типа. Нового во многих, очень многих аспектах, но в первую очередь – в вопросах соотношения исконно кинематографического визуально-акустического образного ряда с музыкой, с гармонией звуков и поэтических строк. А как результат, в понимании природы драматургии экранного действа в целом. Не только повествовательным фильмам, но и смелым авангардистским экспериментам всё-таки трудно сравниться с паркеровским опусом в ёмкости того подтекста, что должен дойти до сознания зрителя – как правило, после нескольких внимательных просмотров. Исключительно сильный приём «поток сознания», осваивавшийся ещё в эпоху «великого немого» (в первую очередь немецкими экспрессионистами и французскими сюрреалистами) и, казалось, достигший совершенства в 1960-е, с распространением разного рода психоделических течений, оказался возведён в ранг метода. Послужил краеугольным камнем (кирпичом?) полнометражной картины, которая, хотя и скомпонована нелинейно, ассоциативно, хотя и зиждется на прихотливом чередовании воспоминаний и болезненных видений, флешбэков и флешфорвардов, служит основой для выстраивания законченного, внутренне непротиворечивого сюжета. Грубо говоря, здесь нет стремления априори исключить (как в «Андалузском псе» /1929/ Луиса Бунюэля) наличие любого связного содержания. Даже причудливые образы, рождённые воображением мультипликатора (а также известного политического карикатуриста и художника-иллюстратора) Джеральда Скарфа, являются логичным продолжением – предельным выражением – явлений, имевших место в жизни Пинка. И, наоборот, вполне реалистичные наблюдения стремительно и на удивление естественно трансформируются в зловещие фантазии – в буквально реализованные метафоры. От издевательств учителя на уроке

2 недалеко до хождения строем обезличенных учеников (под отчаянные протесты против такого обучения и контроля над мыслями) прямиком в мясорубку, от приведения едва не погибшего от передозировки наркотиков Флойда в чувства – до выступления на концерте, напоминающем слёт неонацистов… В результате, как бы негативно ни отзывались об опыте сами создатели (в частности, Паркер с оттенком презрения окрестил проект самым дорогостоящим
3
студенческим фильмом, когда-либо снятым), их стараниями возник прежде неведомый стандарт высокой – максимальной? – концентрации несчётного числа смыслов. В данном случае, думаю, не будет преувеличением предположение о приближении вплотную к пресловутому эффекту 25-го кадра – о воздействии непосредственно (в обход сознания) на подсознательные пласты человеческой психики. Грубо говоря, зрителю трудно с ходу вычленить лейтмотив, зато интуитивно – сложно не уловить мощь и величие авторского посыла. Следствием этого стало не менее интенсивное использование технических приёмов и выразительных средств (изощрённый монтаж, чередование разных условностей актёрской игры и т.д.), что быстро стало нормой и за рамками собственно музыкального видео.

Вдохновенное выступление

Конечно, говорить о полном отсутствии предшественников было бы некорректно, тем более что не так уж сложно обнаружить полемику с наиболее яркими и последовательными из них, тоже британцами Кеном Расселом и рок-музыкантами из ансамбля

The Who («Томми» /1975/). Благо, Паркер с Роджером Уотерсом и сами принадлежали, появившись на свет соответственно в 1944-м и 1943-м годах, к поколению детей Войны. К тем, кто познал горечь безотцовщины, прошёл, начиная со школьной скамьи, через прессинг консервативных традиций, не сумел одолеть неустроенность семейной жизни – и исступленно заявил о себе в бунтующие 60-е. Отличие погруженного в беспросветную депрессию, отгородившегося от мира Пинка, почти готового со встречей с Его честью Червём, от Томми, прозревающего и ликующе устремляющегося навстречу безграничной Вселенной, заключается в том, что он столкнулся с оборотной стороной свободы. Испытал последствия методичного разрушения «кирпичей» стены-социума, в качестве компенсации (сверхкомпенсации!) возведя гораздо более мощную персональную Стену из блокированных эмоций и мыслей. По силе пацифистского пафоса «Пинк Флойд: Стена» имеет мало равных себе произведений. Итоги войны не исчерпываются миллионами убитых и искалеченных на фронте, драматически отзываясь на судьбах детей солдат, не говоря уже о маячащей опасности ядерного самоуничтожения человечества. Не менее пронзительны кадры, обличающие «надёжные», испытанные веками педагогические подходы, дающие особенно страшный результат в сочетании со стремлением сердобольных матерей уберечь своё чадо от внешнего мира. И зарисовки из супружеской жизни оборачиваются нелицеприятным анализом брака в том состоянии, в каком этот институт оказался сегодня. Удручают и плоды достигнутой славы с сопутствующим богатством… Вот только было бы упрощением сводить всё к пресловутой критике общества – к попытке сделать из Флойда безвинную жертву социальной среды.

Кумир в состоянии ступора

Своеобразным, если воспользоваться категориями диалектической логики, синтезом тезиса и антитезиса не случайно становится возникающий в воспалённом мозгу кумира марш молотков, знаменующий торжество идеологии неонацизма, когда такие вот личные «стены» сами превращаются в «кирпичи» гигантского и страшного монолита. Не столь уж фантастическая перспектива, особенно в свете того вопиющего факта, что придуманную Уотерсом, Паркером и Скарфом (все трое – убеждённые антифашисты) символику во второй половине десятилетия присвоила радикальная расистская группировка с Юга США. Но где выход? Да и существует ли он, если прежняя система жизнеустройства неминуемо и целенаправленно калечит личность, а попытка её отрицания с позиций индивидуализма, грех «проявления почти человеческих чувств», таит ещё более страшный риск?.. Ответ даётся намёком в последних кадрах с детьми, настойчиво разгребающими обломки после грандиозного взрыва: мальчуган выливает содержимое найденной бутылки с зажигательной смесью («коктейль Молотова») за землю. А затем, дополнительно, – осторожно, почти шёпотом проговаривается в тексте заключительной композиции, звучащей на фоне финальных титров: «Те, кто по-настоящему любят тебя, бродят за пределами Стены». Ведь не так-то просто биться о стену свихнувшихся бедолаг!

.

__________
1 – Алан Паркер: «У меня не брюшко, а комок нервов!» // Видео-АСС Premiere. – 1995. – № 29. – С. 102.
2 – Важная деталь: стихи, которые он бесцеремонно высмеивает, являются строчками из композиции Money (из легендарного альбома Dark Side of the Moon).
3 – Бюджет составил $12 млн., но и кассовые сборы ($22,2 млн. в американском прокате, $6,7 млн. в ФРГ, SEK 2,3 млн. и т.д.) оказались неплохими.

Прим.: рецензия публикуется впервые



Материалы о фильме:
Кудрявцев Сергей. Видеоклип: вчера, сегодня, завтра // Видео-Асс. – 1990, № 1. – С. 70-73.

Материалы о фильме (только тексты)

40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Blaine Harrington III

Подпись к фото,

Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры

30 ноября исполнилось 40 лет со дня выхода в свет альбома The Wall («Стена») группы Pink Floyd. Порожденный глубоким внутренним кризисом Роджера Уотерса альбом стал самой грандиозной и в то же время последней величественной совместной работой великой группы. Он породил невиданное по своему размаху концертное шоу, стал основой полнометражного художественного фильма и своеобразным музыкальным символом крушения уже не метафорической, а вполне конкретной стены — Берлинской.

Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».

Альбом

Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.

«Вместо диалога между музыкантами и зрителем наши концерты превратились в какую-то вакханалию. Первые ряды ничего не слушали, а просто орали, визжали, раскачивались и пытались запрыгнуть на сцену. Выносить это я больше не мог», — вспоминал Уотерс. В итоге в июле 1977 года на Олимпийском стадионе в Монреале он прекратил играть, стал пререкаться с особо зарвавшимися фанами и в итоге плюнул одному из них в лицо.

«Отчуждение между нами и публикой достигло предела, я почувствовал, что нас разделяет стена, и альбом стал выражением этого ощущения», — рассказывал он в одном из интервью.

Автор фото, Gijsbert Hanekroot

Подпись к фото,

Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса

Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.

Как и Tommy группы The Who десятилетием раньше, «Стена» — рок-опера, хотя, в отличие от опуса Пита Таунсенда, формально таковым альбом не считается. Как и в Tommy, главный герой — одинокий, отрешенный, потерянный и отгороженный от мира стеной отчуждения и непонимания подросток. Как и Таунсенд, Уотерс основывался на собственном трудном военном и послевоенном детстве без отца (его отец погиб во время войны в 1944 году, когда Роджеру было пять месяцев) в холодной Британии, с параноидальной матерью, с бездушной школьной системой подавления.

Каждый травматический эпизод детства — «еще один кирпич в стене» (Another Brick in the Wall — название выпущенной на сингле и ставшей хитом песни из альбома) растущего обособления героя от внешнего мира.

Как и Томми, Пинк (своему герою Уотерс дал имя, совпадающее с названием группы — Пинк Флойд) становится преуспевающей знаменитостью — только не игры в пинбол, а рок- звездой. Имя было выбрано не случайно — оно отражает личный опыт не только самого Уотерса, но и основателя группы Сида Баррета, с которым Pink Floyd вынуждены были расстаться еще в 1968 году. Тогда погрузившийся в галлюциногены Баррет практически утратил способность работать, и Уотерс всю жизнь испытывал перед товарищем комплекс вины. Еще до «Стены» он посвятил Баррету грандиозную композицию Shine On You Crazy Diamond из альбома Wish You Were Here.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

50-летняя история Pink Floyd в Лондоне

Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.

Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.

Уже следующий альбом The Final Cut (1982) был записан без участия клавишника Рика Райта, который после разногласий с Уотерсом во время работы над The Wall ушел из группы. А в 1984-м после выхода своего первого сольного альбома Уотерс заявил, что «творчески Pink Floyd изжил себя», и начал процесс развала группы — длительного, болезненного и сопровождавшегося судебными тяжбами за право на ее имя.

Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.

Автор фото, Harvest/Columbia

Подпись к фото,

Выход альбома в ноябре 1979 года вызвал огромный интерес поклонников группы, критики и средств массовой информации

Не помешало этому даже вскормленное панк-революцией и господствовавшее в Британии конца 1970-х презрительное отторжение «динозавров» прог-рока с их раздутыми концептуальными альбомами.

Радио BBC1, эфир которого обычно состоит из сменяющих друг друга коротких хитов, пошло на беспрецедентный шаг, запустив на своих волнах полный двойной альбом. Пятнадцать недель The Wall возглавлял альбомные чарты главного глобального индикатора коммерческого успеха в поп- и рок-музыке — американского журнала Billboard. И по сей день его репутация остается непререкаемой и он неизменно входит в регулярно обновляемые журналом Rolling Stone списки лучших альбомов всех времен.

Шоу

Свойственная группе гигантомания концертных представлений, первым проявлением которой был основанный на предыдущем альбоме Animals тур In the Flesh, на подготовленном грандиозном шоу The Wall проявилась в полной мере. Уотерса явно не смущала ирония происходящего — ведь именно механистический, обезличивающий характер стадионных концертов и стал отправной точкой для создания «Стены».

Основой сценической концепции стала — что же еще? — 13-метровая стена из белого кирпича (кирпичи, разумеется, были бутафорскими, картонными), возводившаяся прямо во время концерта и постепенно отгораживающая группу от зала.

Автор фото, Pete Still

Подпись к фото,

Pink Floyd исполняют The Wall на концерте в лондонском зале Earl’s Court. Август 1980 года

«Идея состояла в том, что стену начинали строить прямо перед глазами зрителей, прямо с начала концерта. По мере развития сюжета стена становилась все выше и выше, и к концу концерта нас уже было не видно и не слышно», — рассказывал о своем замысле Уотерс.

По ходу развития сюжета из-за стены в зал вылетали огромные надувные фигуры, в том числе и знаменитая летающая свинья, впервые опробованная еще на концертах посвященного альбому Animals тура In the Flesh и ставшая с тех пор одним из символов Pink Floyd.

И надувные фигуры, и проецируемая на белую стену сюрреалистическая анимация были делом рук художника Джеральда Скарфа. Скарф же был и автором обложки альбома — впервые после дебютного The Piper at the Gates of Dawn оформление пластинки Pink Floyd было поручено не знаменитому дизайнеру Сторму Торгерсону, с которым Уотерс рассорился за пару лет до работы над The Wall. Скарф — опытный карикатурист и иллюстратор — уже работал с группой над сценической концепцией тура In the Flesh, и созданные им для концертного воплощения The Wall анимационные секвенции в полной мере вошли спустя два года в одноименный фильм Алана Паркера.

Кульминацией шоу была песня Comfortably Numb: вступительную ее часть пел стоявший на авансцене Уотерс, а Гилмор в это время дожидался своей очереди, вознесенный на вершину стены специальной гидравлической платформой. В нужный момент его фигуру выхватывал направленный на него пучок прожекторов.

Песня — одна из всего лишь двух на альбоме, где Гилмор был соавтором Уотерса, — для Гилмора стала визитной карточкой. Многие годы он неизменно исполнял ее на своих сольных концертах. Конечно, уже без грандиозной стены, но с друзьями-звездами: мне довелось видеть, как партию Уотерса пели и Роберт Уайатт, и Кейт Буш. Она же стала эмоциональным пиком уникального воссоединения группы на концерте в Гайд-парке в июле 2005 года, когда после десятилетий конфронтации и разлада Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Рик Райт и Ник Мейсон впервые вышли на сцену вместе.

А в 1980-м концертное шоу The Wall завершалось символическим крушением стены и скрывшаяся было от посторонних глаз группа вновь триумфально представала перед публикой.

Беспрецедентная техническая сложность и экстраординарно высокая стоимость сценического воплощения «Стены» (еще до начала концертов его производство обошлось в 1,5 млн долларов) сделали полноценный тур практически невозможным. Монтаж и демонтаж сценического оборудования были настолько громоздкими и требовали такое количество технического персонала, что сыгран был всего лишь 31 концерт в четырех городах: Лос-Анджелесе, Юниондейле под Нью-Йорком, Дортмунде в Германии и Лондоне. Лондонские концерты в зале Earl’s Court были записаны и стали «живым» альбомом «Is There Anybody Out There?».

Гилмор и Мейсон пытались уговорить Уотерса несколько упростить и, соответственно, удешевить масштаб постановки и отправиться в полноценный и очень прибыльный для группы стадионный тур. Но тут Уотерс все же вспомнил, что отправной точкой для альбома стало болезненно пережитое им отчуждение от публики именно во время стадионных концертов и от осуществления идеи отказался.

Грандиозно задуманная и безукоризненно воплощенная концертная «Стена» стала таким образом уникальным, почти одноразовым событием, историческое значение которого было очевидно уже современникам и свидетелям. С годами это впечатление только крепло.

«Шоу The Wall, — писала в своей рецензии в марте 1980 года газета New York Times — останется вехой в истории рок-музыки. Теперь никто не сможет нас убедить, что технические неурядицы, искаженный звук и убогий зрительный ряд — неизбежная составляющая рок-концертов. The Wall станет образцом и точкой отсчета, по которым отныне мы будем судить любое будущее рок-зрелище».

Фильм

Идея воплотить «Стену» в кинематографическое полотно появилась еще до завершения работы над записью альбома. Поначалу, впрочем, предполагалось, что фильм будет представлять собой всего лишь видеозапись концерта и кроме чисто сценического действа в него войдут специально подготовленные Джеральдом Скарфом для шоу анимационные фрагменты.

Концерты в лондонском зале Earl’s Court, ставшие основой для «живого» альбома Is There Anybody Out There?, снимались на пленку, но так как от идеи концертного фильма в итоге отказались, то монтажом этого материала толком никто не занимался и отдельные его фрагменты время от времени всплывали на концертах The Wall, которые Уотерс уже под своим именем давал в 2000-е и 2010-е годы.

К ставшей теперь всемирно известной кинематографической форме «Стена» стала приближаться лишь тогда, когда к проекту подключился режиссер Алан Паркер. Кроме своей давней и преданной любви к музыке Pink Floyd Паркер к началу работы над «Стеной» обладал уже изрядным кинематографическим опытом: за спиной у него был не только душераздирающий тюремный триллер «Полуночный экспресс», но и два мюзикла: «Слава» и блистательный «Багси Мэлоун».

Автор фото, Bertrand LAFORET

Подпись к фото,

Алан Паркер в дни премьеры фильма «Стена» на кинофестивале в Канне. Май 1982 года

Сценарий Уотерс писал сам, и предполагалось, что сам он будет играть и главную роль. Однако после проб от этой идеи вынуждены были отказаться: в том числе, наверное, и потому, что к началу съемок Уотерс приближался к своему 40-летию и в роли подростка Пинка он выглядел бы не очень органично.

В итоге на главную роль был приглашен солист ирландской панк-группы Boomtown Rats 30-летний Боб Гелдоф. Ирония судьбы заключалась в том, что Гелдоф принадлежал к панк-поколению, для которого Pink Floyd были теми самыми давно отжившими свое рок-динозаврами и долгое время он презрительно отказывался от участия в проекте.

Автор фото, Lynn Goldsmith

Подпись к фото,

На главную роль в фильме «Стена» был приглашен солист ирландской панк-группы Боб Гелдоф

Замена Уотерса в качестве исполнителя главной роли позволила Паркеру усилить в фильме акцент на близость образа Пинка Сиду Баррету. Особенно явственно это было в сценах, изображающих психологический срыв Пинка и превращение его из красавца-рок-звезды в сбривающего в приступе наркотического безумия все свои волосы наркомана.

Самые запоминающиеся сцены фильма — анимационные фрагменты возомнившего себя нацистским диктатором Пинка.

А завершается картина символическим крушением стены и смертью главного героя. И хотя Пинк умирает — оказывается, без стены существовать он не может — смерть несет ему освобождение. Умирает он уже вне стены.

«Трудный, болезненный и полный отчаяния» — так охарактеризовал фильм Паркера патриарх американский кинокритики Роджер Эберт. Фильм «Стена» максимально далек от жизнеутверждающей волшебной легкости поп- и рок-мюзиклов. В нем нет и брызжущей через край экстравагантности, отличавшей снятую режиссером Кеном Расселом кинематографическую версию «Томми».

«Без сомнения, лучший из всех снятых на тему рока серьезных художественных фильмов», — так, уже много лет спустя, в 2010 году, отстранившись от сиюминутных впечатлений, оценил «Стену» в своей книге «Великие фильмы» Роджер Эберт.

Берлинская «Стена»

С распадом произошел раздел и творческого наследия Pink Floyd. Уотерс, несмотря на свое неоспоримо лидирующее положение в группе, прославленный бренд утратил. Рик Райт вернулся, и Pink Floyd с тех пор существовал как трио Гилмор-Райт-Мейсон. Финальная точка в истории группы была поставлена альбомом The Endless River, составленным из записей 1993-94 годов и изданным в 2014-м в память об умершем шестью годами раньше Рике Райте.

Уотерс, однако, сохранил за собой право на практически единолично написанный им грандиозный опус The Wall. Уже совсем недавно — в 2010-2013 годах — он вернулся к концертному исполнению альбома, адаптировал музыкальную и визуальную составляющую шоу к актуальной политической реальности и проехал с ним по всему миру, побывав, в частности, в Москве и Петербурге.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Для самого Уотерса, как и для всего мира, «Стена» стала политическим символом. У построенной Израилем стены в городе Вифлеем на Западном берегу реки Иордан

Поначалу, впрочем, исполнять The Wall на концертах намерения у него не было. «С точки зрения финансовой смысла это не имеет — слишком дорого. Не говоря уже о том, что устроить такое грандиозное шоу можно только на стадионах, а сама идея «Стены» состояла в противостоянии концепции стадионных концертов», — говорил он в интервью в середине 1980-х. Правда, тут же оговорился: «Ну, разве если когда-нибудь будет разрушена Берлинская стена — вот прямо там это было бы уместно».

Ждать долго не пришлось, и, как только Берлинская стена рухнула — в ноябре 1989-го, — начались переговоры о проведении концерта.

«Этот концерт станет торжеством свободы человеческого духа», — с пафосом провозглашал Уотерс. Не преминул он, правда, и походя пнуть своих бывших партнеров по группе: «The Wall — моя работа. Этот концерт, безусловно, превзойдет все то, что они делают сейчас. Они не понимают и никогда не понимали ее смысла».

Переговоры велись с мэрами обоих Берлинов — Восточного и Западного. Процесс объединения Германии был в самом зародыше, администрация Восточного Берлина пребывала в состоянии растерянности и неопределенности и никакого опыта проведения крупномасштабных рок-концертов не имела. Несколько месяцев вообще не было понятно, кто именно может и должен дать разрешение.

Автор фото, Rob Verhorst

Подпись к фото,

Так летом 1990 года в Берлине строили стену для исторического концерта

Место было выбрано более чем символическое — Потсдамская площадь. Некогда роскошный центр, сердце столицы, где располагались главные правительственные здания нацистской Германии, площадь была практически полностью разрушена в последние дни войны. Превращенная в «ничейную землю» между двумя частями разделенного города, она так и стояла пустой и заброшенной, десятилетиями окруженная стеной. Любой смельчак, отважившийся пробраться на площадь, рисковал тут же быть застреленным восточногерманскими пограничниками.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Берлинская стена. Пять историй

Лишь в процессе подготовки концерта западногерманские военные начали расчистку площади. Из земли были извлечены осколки, а то и целые снаряды и бомбы, некоторые даже неразорвавшиеся. Обнаружен был и подземный тайный бункер Гитлера с сохранившимися в нем нацистскими штандартами. Вход в него был зацементирован и засыпан землей, чтобы не дать ему быть превращенным в место поклонения сторонников нацизма. Участница концерта американская певица Синди Лаупер говорила: «Мы танцуем на могиле Гитлера!»

С восточной стороны полуразрушенной стены была воздвигнута стена-декорация высотой 25 и длиной 80 метров. За стеной размещалась сцена для группы, а за нею — еще одна для 80 музыкантов симфонического оркестра и 150 хористов. По бокам стояли два крана каждый высотой 50 метров с 30-метровыми стрелами, которые переносили фрагменты стены и сконструированные Джеральдом Скарфом гигантские надувные фигуры.

Автор фото, Georges MERILLON

Подпись к фото,

А так построенная стена выглядела в день концерта

Для Уотерса концерт был настолько важен, что часть финансирования его подготовки он оплачивал лично.

Непросто проходило и формирование состава участников. По разным причинам не смогли выступить приглашенные Уотерсом Питер Габриэль, Брюс Спрингстин, Эрик Клэптон, Род Стюарт, Джо Кокер. Но список тех, кто вышел на сцену, выглядел не менее внушительно: группа The Band, Вэн Моррисон, Джони Митчелл, Шинейд О’Коннор, Синди Лаупер, Scorpions, Брайан Адамс, Джерри Холл и актер Альберт Финни в роли Судьи.

Отдельная интрига была в участии остальных членов Pink Floyd. На раннем этапе подготовки Уотерс сказал в интервью: «Я, может быть, даже позову Дэвида сыграть на гитаре». Однако приглашения так и не последовало, и никого из старого состава группы на концерте не было — ни в числе участников, ни как зрителей.

За концертом прямо на площади следили 300 тысяч человек, и еще миллионы смотрели прямую телевизионную трансляцию на весь мир. Центральное телевидение СССР на закупку прав на прямую трансляцию денег выделить то ли не смогло, то ли не захотело, и советские любители Pink Floyd вынуждены были довольствоваться отдельными фрагментами и повторами.

Автор фото, Michael Putland

Подпись к фото,

Исторический концерт на Потсдамской площади в Берлине 21 июля 1990 года

Концерт был мгновенно провозглашен в прессе величайшим рок-событием в истории. Разумеется, значение его вовсе не в масштабах, пусть даже и впечатляющих. Он стал музыкальным символом новой эры, символом оптимизма, охватившего мир с крушением зловещего символа старой эры — Берлинской стены.

Закончил концерт Роджер Уотерс песней The Tide Is Turning

Кто правит миром?

Восток или Запад?

Это бред, которому учат наших детей

Но течение меняется

Течение меняется…

КАФЕЛЬ АГАТА СТЕНА НИЗ РОЗОВЫЙ 25*35

Выберите категорию:

Все СТРОЙКА » КИРПИЧ, СЕТКИ » БЛОКИ » ГИПСОКАРТОН » ДВП — ФАНЕРА » OSBI — ЦСП » СУХИЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ »» КЛЕЙ ПЛИТОЧНЫЙ » ЖЕЛЕЗО ОЦИНКОВАННОЕ КРОВЛЯ » ОНДУЛИН » РУБЕРОИД » ПРОФНАСТИЛ » ШИФЕР » ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА УТЕПЛИТЕЛИ » МИНВАТА » ИЗОМИН » ИЗОВЕР » ПЕНОПЛАСТ » ПЕНОПЛЭКС » ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ » МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ » ИЗОЛОН » ФОЛЬГИРОВАННЫЙ ИЗОЛОН » ФОЛЬГИРОВАННЫЙ ИЗОЛОН САМОКЛЕЮЩИЙСЯ » ПОРОЛОН ОТДЕЛКА » ПАНЕЛИ ПВХ »» 3D NOVITA »» ДЕКОПЛАСТ »» VOX DIGITAL PRINT »» АПЛАСТ » КАФЕЛЬ »» МИЯ »» ЭРМИДА »» СОФИЯ »»» СОФИЯ ПЕСОЧНАЯ »»» СОФИЯ ЗЕЛЕНАЯ (БИРЮЗОВАЯ) »»» СОФИЯ ГОЛУБАЯ »» PIANO »» АНТАРЕС »» АФИНА »» СТРОИТЕЛЬНЫЙ »» КЕРАМОГРАНИТ »»» ARES »»» ШАХТЫ ТЕХНОГРЕСС ПРОФИ »»» ESTIMA »»» КАМНИ »» АГАТА »» БАККАРА »» КЕНЗО »» ДИСКО »» ЛИГУРИЯ »» МЕРИДА »» СУРРЕЙ »» GRACE »» SUMMER »» НАРЦИСС »» КЛИНКЕРНАЯ ПЛИТКА АМСТЕРДАМ »» СЕВАН » НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ »» ЛАМИНАТ »»» MATflooring »»» GRUNHOF »»» MAGNAT »»» FLOORWOOD »»» ECO-TEC »»» KRONOSPAN »»» «HESSEN FLOOR» BAVARIA »»» GALAXY »»» ЛАМИНАТ ВОДОСТ. SPC CRONAFLOOR »» ЛИНОЛЕУМ »»» КОМИТЕКС »»»» КОМИТЕКС АТЛАНТА БЫТОВОЙ »»»» КОМИТЕКС БАВАРИЯ »»»» КОМИТЕКС БЫТОВОЙ ВЕРСАЛЬ »»»» КОМИТЕКС ПЕЧОРА БЫТОВОЙ »»»» КОМИТЕКС ПРОВАНС »»»» КОМИТЕКС САНЛАЙТ БЫТОВОЙ »»» TARKETT »»»» TARKETT ABSOLUT »»»» TARKETT CAPRICE »» КОВРОЛИН »» ПЛИНТУСА »»» КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »»» IDEAL »» ПОДЛОЖКА »» ПОРОГИ »»» СТЫКОПЕРЕКРЫВАЮЩИЕ »»» УГЛОВЫЕ »»» РАЗНОУРОВНЕВЫЕ » ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ »» ПРОПИТКИ Д/ДЕРЕВА »» ВОДОСТОЙКАЯ КРАСКА »» ЭМАЛЬ »» ЛАКИ »» РАСТВОРИТЕЛИ »» ГРУНТОВКА »» КРАСКИ »» ШПАКЛЁВКА » ФАРТУКИ » ПРОФИЛИ ГОСТ » ПЛИНТУС ПОТОЛОЧНЫЙ ЗАМОЧНО-СКОБЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ » ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Д/ДВЕРЕЙ » ЗАМКИ ВРЕЗНЫЕ » ЗАМКИ НАВЕСНЫЕ » ПЕТЛИ » ЛИЧИНКИ ХОЗТОВАРЫ » ТОВАРЫ Д/УБОРКИ » ЕМКОСТИ Х/Н » КЛЕЕНКИ » ГЛАДИЛЬНЫЕ ДОСКИ » СТРЕМЯНКИ, ЛЕСТНИЦЫ » ПЕРЧАТКИ, РУКАВИЦЫ » ВЕРЕВКИ, КАНАТЫ, ШПАГАТ » РУЛОННЫЕ ШТОРЫ И КАРНИЗЫ »» КАРНИЗЫ ПОТОЛОЧНЫЕ СТАНДАРТ »» КАРНИЗЫ ПОТОЛОЧНЫЕ ГРАНД »» КАРНИЗЫ КРУГЛЫЕ ФИЛИГРАНО »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ГРАЦИЯ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ БЕЛЫЕ НОЧИ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ БЛЭКАУТ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ДЕНЬ-НОЧЬ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ОДНОТОННЫЕ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ЖАСМИН »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ КАНТРИ »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ЖАККАРД »» РУЛОННЫЕ ШТОРЫ ПИОНИЯ »» КАРНИЗ-ШИНЫ ПОТОЛОЧНЫЕ »» МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАРНИЗЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »»» НАКОНЕЧНИКИ АЖУР »»» НАКОНЕЧНИКИ БЕРЕЗОВЫЙ ЛИСТ »»» НАКОНЕЧНИКИ ОСЕННИЙ ВАЛЬС »»» НАКОНЕЧНИКИ ФЕЯ »»» НАКОНЕЧНИКИ ЦИЛИНДР »»» НАКОНЕЧНИКИ ШАР »»» НАКОНЕЧНИКИ СПИРАЛЬ »»» НАКОНЕЧНИКИ ЗАГЛУШКА »»» КАРНИЗЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ » ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА И СПОРТА САНТЕХНИКА » ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ » УНИТАЗЫ » УМЫВАЛЬНИКИ » СМЕСИТЕЛИ » ВАННЫ » ТРУБЫ » ПОДВОДКА, СИФОНЫ, АРМАТУРА » МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАННОЙ »» ЗЕРКАЛА »» ТУМБЫ С УМЫВАЛЬНИКОМ »» ТУМБЫ,ПЕНАЛЫ, ШКАФЫ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ МЕБЕЛЬ » МАТРАСЫ » КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ »» ПОЛКИ,СТЕЛЛАЖИ,БОКСЫ »» ПРИХОЖИЕ,ВЕШАЛКИ,ОБУВНИЦЫ,ПУФЫ »» ГОСТИННЫЕ,СТЕНКИ »» КОМОДЫ »» ТУАЛЕТНЫЕ СТОЛИКИ,КОМОДЫ С ЗЕРКАЛАМИ,ТУМБЫ ПРИКРОВАТНЫЕ »» КРОВАТИ »»» ТУМБЫ ПРИКРОВАТНЫЕ »» КУХНИ »» СТОЛЫ ОБЕДЕННЫЕ,СТОЛЫ РАЗДВИЖНЫЕ/РАСКЛАДНЫЕ,ОБЕДЕННЫЕ ГРУППЫ »» СТОЛЫ ЖУРНАЛЬНЫЕ,ПОДСТАВКИ »» СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ,СТОЛЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ »» СТУЛЬЯ »»» СТУЛЬЯ БАРНЫЕ »»» СТУЛЬЯ ОБЕДЕННЫЕ »»» ТАБУРЕТЫ »» ТУМБЫ ПОД ТВ »» ШКАФЫ КОМБИНИРОВАННЫЕ,ШКАФЫ — КУПЕ, ШКАФЫ УГЛОВЫЕ » МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ »» КРЕСЛА РОТАНГ,КРЕСЛА — КАЧАЛКИ,КРЕСЛА ПОДВЕСНЫЕ(КОКОН) »» КУХОННЫЕ УГЛОВЫЕ ДИВАНЫ »» ДИВАНЫ » ПЛАСТИКОВАЯ МЕБЕЛЬ КЛЕЙ, ПЕНА И ГЕРМЕТИКИ » ПЕНА МОНТАЖНАЯ МЕТИЗЫ НОВОГОДНИЕ ТОВАРЫ » ЁЛКИ САДОВО-ОГОРОДНЫЙ И СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ » ГРУНТ КАШПО

Pink Floyd’s The Wall — Искусство и культура

Pink Floyd’s The Wall

Все эти разговоры о стенах заставили меня задуматься об единственной истинной стене, двойном альбоме Pink Floyd The Wall.

Если вы были озабоченным подростком (или длинноволосым рокером) в конце 1970-х или в начале 1980-х, то Another Brick in the Wall, часть 2 Pink Floyd, скорее всего, была бы вашим гимном. Вы знали, что школьникам из этого видео не заплатили за свои выступления?

У вас или вашего старшего брата, скорее всего, тоже был альбом Pink Floyd Dark Side of the Moon.TPL предлагает вам широкий выбор своей музыки.

Успех «Стены» привел к появлению несколько менее популярного фильма с Бобом Гелдоффом в главной роли Пинк.

И следующие 20-30 лет Pink Floyd будут исполнять эту классику на концертах, а также снимать этот опыт.

Роджер Уолтерс: Стена (DVD) 2014/2015

Подробно об одном из самых искусно поставленных театральных постановок в истории музыки, когда фронтмен Pink Floyd Роджер Уотерс исполняет один из их самых знаковых альбомов.

Знаете ли вы, что у нас есть партитуры, которые вы можете позаимствовать на случай, если когда-нибудь захотите сыграть какую-нибудь музыку Pink Floyd?


Стена была настолько культовой, что на ней также появились книги и DVD-диски о ее истории. Вот это мета.

Pink Floyd: Стена, до и после.

«11-й студийный альбом Pink Floyd, The Wall, по сей день остается самой коммерчески успешной записью группы.Но путь к успеху этой динамической записи, а также ее долгие годы были окутаны тайной на протяжении многих лет. Этот фильм исследует, как возникла Стена. Эксклюзивные и архивные интервью, комментарии тех, кто в то время был близок к группе, и множество других функций ».

Создание Pink Floyd, The Wall

«The Wall Pink Floyd — один из самых знаковых и творческих альбомов в истории рок-музыки, который бесконечно обсуждается и анализируется.Он основан на жизни и опыте Роджера Уотерса, а сценические выступления и фильм были созданы в тесном сотрудничестве с Джеральдом Скарфом. Сейчас они работают над новой версией спектакля. Джеральд хранит все образы, и в этом огромном архиве есть сотни фотографий создания, постановки и съемок Стены, а также живых выступлений на сцене. Роджер позволил нам воспроизвести все интервью и тексты, связанные с созданием альбома, сценическими выступлениями и фильмом.Это должна быть официальная окончательная книга «Стены».

Книг:

Если вы заинтересованы в Pink Floyd в более широком смысле, вам понравятся следующие игры.

Pink Floyd: За стеной: полная психоделическая история с 1965 года по сегодняшний день

«В этой первой полной иллюстрированной истории Pink Floyd с 1965 года по сегодняшний день автор и журналист Хью Филдер переходит за стену и рассказывает всю историю группы, анализирует их записи и предоставляет полную дискографию.Читатели узнают истории о формировании группы, ее записях и турах, а также о ожесточенных спорах, как государственных, так и частных. Эта книга, дополненная более чем 250 изображениями, в том числе живыми выступлениями и откровенными фотографиями за кулисами, а также редкими памятными вещами, такими как афиши концертов, футболки с концертов, обложки с картинками, пропуски за кулисы, пуговицы и корешки билетов, — это книга, которую захочет каждый фанат Флойда. хочу на полке «.

Полная версия Pink Floyd: The Ultimate Reference

«Полное собрание Pink Floyd, иллюстрированное редкими фотографиями и великолепными памятными вещами, содержит биографические отчеты о коллективной и индивидуальной карьере участников группы, а также ранее не публиковавшиеся сведения о записях группы на знаменитой студии Abbey Road Studios.«

См. Также:

Pink Floyd Все песни: история каждого трека

«В Pink Floyd All the Songs авторы Марготин и Гэсдон описывают происхождение своих почти 200 выпущенных песен, детали студии звукозаписи, какие инструменты использовались, а также закулисные истории о напряженных отношениях, которые помогли группе. Этот массивный 544-страничный твердый переплет, организованный в хронологическом порядке по альбомам, начинается с их дебютного альбома 1967 года … All the Songs, набитый более чем 500 фотографиями, также наполнен историями, которые ценят поклонники.«

См. Также Pink Floyd: Album by Album.

Биографии:

Роджер Уотерс: Человек за стеной

«Для одних он — лицо классического Pink Floyd. Для других он — темперамент, стоящий за некоторыми из величайших альбомов эпохи рока. с выдающимся талантом.Для всех он загадка: рок-звезда, которая не только избегала славы, но и провела большую часть своей карьеры, выступая против нее.«

Inside Out: личная история Pink Floyd

«Подробная история Pink Floyd, одной из величайших групп мира, написана участником-основателем Ником Мэйсоном. Одна из самых захватывающих рок-групп всех времен, Pink Floyd была сформирована в 1965 году. После года в лондонском» андеграунде «, экспериментирующего с революционными такие техники, как свет, который соответствовал их музыке, они выпустили свой первый сингл в 1966 году. Их прорывной альбом The Dark Side of the Moon был выпущен в 1973 году и оставался в чартах до 1982 года, самого долгого периода, когда-либо находившегося в списке. чарты, став одним из самых продаваемых альбомов всех времен.«

Syd Barrett: A Very Irregular Head «Сид Барретт был ведущим гитаристом, вокалистом и основным автором песен в первоначальном составе Pink Floyd. Во время своего непродолжительного пребывания в группе (1966-68) он был движущей силой группы. После ухода из группы он записал еще два сольных альбома, оба из которых были выпущены в 1970 году … Книга Роба Чепмена — первая авторитетная и исчерпывающая биография Сида Барретта, в которой полностью прославляется его жизнь и наследие как музыканта, автора текстов и художника. .»Если вас интересует Барретт, см. Также Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe.

DVD:

Pink Floyd: Pulse.

Pink Floyd: Тогда и сейчас.

Обзор

Pink Wall — путешественники во времени на каменистой дороге романтики | Мелодрамы

Том Каллен — актер, совершивший прорыв в современной романтической драме Эндрю Хей «Уик-энд» в 2011 году; теперь он делает интересный и стоящий дебют в качестве сценариста-режиссера в «Розовой стене», интимном фильме о сценах из отношений.Мы видим различные моменты из разных лет в то время, когда некая проблемная пара вместе, и перестановка повествования каким-то образом усиливает острую энтропию по мере того, как все разваливается.

Джей Дюпласс играет Леона, любезного, не амбициозного американского парня из Лондона с неясными планами стать фотографом, но который любит тусоваться в своей квартире, готовить, слушать музыку и курить травку, обычно наслаждаясь сольным настроением бессистемного творчества и веселья. . (Бывает момент, когда, слегка взволнованный одиночеством, он самосатирически кричит: «Прекрасные воздушные шары!» На то, что увидел из окна, и разражается смехом.Я тоже.)

Леон влюбляется в Дженну, которая ему совершенно не подходит, а может быть, и права. Она — невероятно умный, профессионально управляемый телепродюсер, которого играет Татьяна Маслани, известная своей бравурной разноплановой игрой в научно-фантастическом триллере BBC America «Сирота Блэк», с которой Каллен снялся в аналогичном фильме 2016 года под названием «Другая половина». У Дженны могут быть чувства к своей лучшей подруге, с которыми она никогда полностью не сталкивалась и которые были похоронены реальностью этой новой гетеросексуальной ситуации с Леоном.

Каллен показывает, что все их отношения могут быть связаны с невыраженной благодарностью Дженны за пронзительно важное понимание, которое Леон имел в отношении Дженны в самом начале их совместной жизни, когда они просто жили студенческой жизнью, не имея представления о будущем. Леон говорит Дженне, что с ее упорной целеустремленностью и талантом организовывать людей и добиваться результатов, она должна быть продюсером. И он прав. Неизбежно ее карьера взлетает, но он успокаивается, а вопросы о сексуальности, моногамии и детях становятся более трудными и болезненными.

Возможно, самый важный момент в фильме наступает в самом начале, когда на каком-то этапе их отношений Леон и Дженна идут на обед в паб с мамой и братом — разговор идет довольно красиво, а затем внезапно оборачивается: неожиданный левый поворот. Duplass показывает, как Леон был ошеломлен сказанным, а Маслани на шесть пенсов переворачивает поведение ее персонажа с сердечности на что-то совсем другое.

Линия разлома открыта для нас.А остальная часть сцены разыгрывается в структуре разрыва / грима, которая уверенно представлена ​​Маслани и Дуплассом, но повторяется в другом месте фильма и указывает на что-то немного актерское в драме.

Дикая природа в деревне… Розовая стена

Нельзя сказать, что здесь не так много замечательных штрихов. Мне нравились отношения Леона и Дженны, открывающиеся под экстатический аккомпанемент песни Meters Cissy Strut и пространную интерпретацию музыки Леоном. А у кинематографиста Бобби Шора есть интересный крупный план Маслани на вечеринке, когда Леон развлекает всех причудливым анекдотом о том, как он был ребенком и пытался взглянуть на свой анус в ванной с помощью зеркала и своего отца. зашла к нему.

Леон разыгрывает это как возмутительно и очевидно забавную историю, но снимок слегка неуверенной улыбки Дженны говорит нам о чем-то более сложном. Слышала ли она раньше этот анекдот? Ей здесь полностью нравится перформативная сторона Леона? На самом деле, она уловила то, что Леон не до конца осознает: что этот анекдот является частью тщательно отредактированной и отредактированной истории о его отношениях с отцом, которые на самом деле были очень несчастливыми?

Итак, драма зигзагообразно движется вперед и назад по временной шкале, кульминацией чего становится мощный обмен мнениями во время похода на свежем воздухе.С некоторой застенчивостью Леон делает то, что он считает прекрасным жестом для сохранения отношений, предназначенный для того, чтобы вызвать то, что он (и мы, зрители) могли бы счесть неизбежным счастливым концом. Но это не так, и я восхищался тем, как Каллен пытается впитать не кинематографический беспорядок реальной жизни.

Pink Wall временами может быть немного надуманным, с ситуациями, которые создавались с большим трудом. Но есть сильные, откровенные выступления Маслани и Дупласса в роли влюбленных, которым никогда не суждено было быть.

Pink Wall выходит в Великобритании 13 декабря.

Как Pink Floyd построили ‘The Wall’, Brick by Brick

Роджер Уотерс уже начал жить жизнью изолированной рок-звезды к тому времени, когда он начал работать над Pink Floyd’s The Wall в 1978 году. Последний тур группы , в поддержку альбома Animals 1977 года, был в значительной степени катастрофой, как видел его Уотерс, с непослушной и деструктивной публикой, больше озабоченной запуском петард и болтовней, чем прослушиванием группы на сцене.

Дела пошли так плохо, что Уотерс плюнул фанату в лицо на одном концерте. Так что к тому времени, когда он начал работать над продолжением Animals , становилось все более ясно, что он не хочет быть жертвенной рок-звездой, в которую превратился. Ночь за ночью во время тура Floyd’s In the Flesh в 1977 году Уотерс справлялся, воображая стену между собой и публикой. Это стало центральной темой следующего альбома группы, еще одного концептуального альбома: он был об изоляции, брошенности и неизлечимых шрамах, как психических, так и физических, нанесенных в детстве.Плюс многое другое.

The Wall практически превратился в проект Уотерса. Из 26 песен, разбросанных по четырем сторонам оригинального двойного альбома, только четыре из них имеют авторские права: «Young Lust», «Comfortably Numb» и «Run Like Hell» (которые являются одними из самых доступных на альбоме. треки и все сотрудничество с гитаристом Дэвидом Гилмором, который также играет ведущую роль на двух из них), и «The Trial», который отдает должное сопродюсеру Бобу Эзрину. Все остальное — слова, музыка, рассказ — принадлежит Уотерсу.

И что это за история. Рок-звезда Пинк (на основе Уотерса, с добавлением немного Сида Барретта) потерял своего отца во время Второй мировой войны и был воспитан его душной, чрезмерно опекающей матерью. Его школьные годы были настоящим адом, полным избиений и эмоциональных пыток. К тому времени, когда он становится огромной звездой, жизнь, полная безудержного употребления наркотиков, недоверия и изоляции, уже налажена. Его полный коллапс приводит к поломке на сцене и, в конечном итоге, к разрушению защитной стены, которую он построил вокруг себя.

После изучения схожих тем на своих трех предыдущих альбомах — Animals , Wish You Were Here 1975 года и The Dark Side of the Moon 1973 года — Pink Floyd пошли ва-банк на The Wall . Вы можете услышать это в голосе Уотерса, который всюду ломит от боли и гнева. Вы можете услышать это в музыке, которая колеблется от полного нападения рока до едва слышных ночных призывов к песням детского хора, разрушающим систему образования.

И это можно услышать в словах самого личного проекта Уотерса.Здесь целая жизнь обиды и ярости, и, как рок-опера Пита Таунсенда для Who, написанная 10 годами ранее, Tommy , это экзорцизм демонов, преследовавший его создателя на протяжении десятилетий.

Послушайте «Another Brick in the Wall» Pink Floyd

За кулисами Уотерс взял под свой контроль проект и в конечном итоге испортил свои и без того разорванные отношения с товарищами по группе. Четверо участниц редко бывали в студии вместе. К концу месячных сессий записи клавишник Ричард Райт вообще выбыл из группы (хотя позже его наняли в качестве гастролирующего музыканта, когда Pink Floyd отыграли несколько концертов в поддержку альбома).

Но все это не имело для фанатов особого значения. Когда The Wall был выпущен в конце ноября 1979 года, он почти сразу же занял первое место в чарте, оставаясь на первом месте в течение 15 недель, что является самым продолжительным периодом их карьеры (технически The Dark Side of the Moon превзошел его по продажам, но поскольку The Wall был двойным альбомом, каждая из его двух пластинок засчитывается в счет платиновых продаж, поэтому было продано 23 миллиона копий против 15 миллионов у Moon ). Это также дало группе единственный номер нет.1 сингл с альбома «Another Brick in the Wall Part II», который оставался на вершине чарта четыре недели.

Из-за масштабов производства (которые включали в себя настоящую гигантскую стену, которую каждую ночь строили на сцене), а также из-за нежелания Уотерса возвращаться в дорогу, тур в поддержку альбома был ограничен всего лишь несколько городов, включая Лос-Анджелес и Лондон. В 1982 году была выпущена киноверсия повествования альбома с фронтменом Boomtown Rats Бобом Гелдофом в роли Пинк.

В 1983 году Pink Floyd выпустили The Final Cut , своего рода продолжение The Wall , более или менее сольного альбома Уотерса. Через два года Уотерс ушел навсегда. А остальные участники Флойда — Гилмор, барабанщик Ник Мейсон и вернувшийся Райт — продолжали играть без своей творческой искры. Сам Уотерс возродил The Wall в качестве сольного тура в 2010 году после одноразовой постановки на месте упавшей Берлинской стены в 1990 году.

Даже с его огромным авторитетом после его выпуска в 1979 году наследие альбома продолжало расти. .Он остается одним из величайших и наиболее полно реализованных концептуальных альбомов рока. Однако, в конце концов, подобно стене, построенной персонажем Pink Waters по кирпичику, The Wall создала пропасть между Уотерсом и его товарищами по группе и фактически положила конец одной из самых смелых рок-групп. Но взамен Pink Floyd продемонстрировали потрясающую интимность и глубину. Спустя все эти годы ничего подобного до сих пор нет.

Лучшие 50 альбомов прогрессивного рока

От «The Lamb» до «Octopus» и «Snow Goose» — лучшие пластинки, о которых мечтают за пределами 4/4.

When Alice Cooper Got Stoned with Pink Floyd

Смотрите, как Black Jacket Symphony разгромили Pink Floyd The Wall в Монтгомери в пятницу


Они воссоздают вживую все 26 песен из двойного альбома на сцене Montgomery Performing Arts Center, а также больше хитов Pink Floyd

После того, через что мы прошли уже почти два года с пандемией, для Black Jacket Symphony, вероятно, нет более подходящего альбома для выступления на сцене, чем The Wall Pink Floyd.

Артисты и зрители по всему миру поддержали его.

«Мы рады вернуться и давать концерты, и рады, что люди приходят.

Видеть их волнение — это просто здорово», — сказал Джейсон Рогофф, организатор мероприятий и продюсер Black Jacket Symphony. «Но это был тяжелый год».

Пятница знаменует собой возвращение одного из самых частых выступлений Центра исполнительских искусств Монтгомери. Билеты на Black Jacket стоят 35 долларов в 20:00. показать, они доступны на mpaconline.org или позвонив в кассу MPAC по телефону 334-481-5100. Гости MPAC проверяют температуру перед входом в театр и должны быть в масках.

Для тех, кто раньше не видел концертов Black Jacket, группа воссоздает целые альбомы вживую на сцене, примечание для примечания. Члены группы отбираются вручную для каждого альбома, который воссоздает BJS.

Альбом Pink Floyd 1979 года The Wall считается рок-оперой. Стена, о которой идет речь повсюду, представляет собой самоизолирующий барьер, который строят люди.Его кирпичи — это люди, которые отворачивают других внутрь себя.

«Это идеальный альбом для того, что мы делаем», — сказал основатель Black Jacket Дж. Уиллоуби. «Буквально рассказывает историю от начала до конца».

Это 42-й альбом, который BJS воссоздает. По словам Рогоффа, изначально это шоу должно было появиться в MPAC в апреле 2020 года. Технически BJS дебютировал летом в Пенсильвании, но дебютировал в театре две недели назад в Лексингтоне, Кентукки.

«Итак, вот и мы, что спустя 19 месяцев.«Боже, какое это шоу», — сказал Рогофф.

Во время перерыва Black Jacket Рогофф сказал, что группа действительно набирает обороты.

«И я могу честно и искренне сказать, что это одно из лучших, если не лучшее, шоу, которое мы когда-либо делали, — сказал Рогофф. — Группа просто работает на полную катушку. И освещение невероятное. И видео невероятные. Это то, чем мы очень гордимся, и я считаю, что это отличное возвращение в театр и отличное возвращение для людей, которые приходят, чтобы увидеть и развлечься.»

Конечно, огромная часть воссоздания» The Wall «- это правильный вокал.

» Когда вы думаете о Pink Floyd, вы обычно думаете, что вокалист Дэвида Гилмора лидирует, но на самом деле это Роджер Уотерс. — сказал Рогофф. Я имею в виду, только эмоции и театральность. Это действительно захватывающее зрелище, — сказал Рогофф.«Я обнаружил, что на каждом концерте выходил и сидел где-то на сиденье и смотрел, потому что это так интересно. Как-то вечером я говорил группе, знаете ли, я с нетерпением жду« The Trial », потому что в «The Trial» — это так много эмоций и столько атрибутов, связанных с этим. Это так весело смотреть. Но обратная сторона — это конец шоу, и после этого вы как бы подождите, я хочу повторить это снова. . »

Рогофф также похвалил игру на гитаре: «Это просто феноменально, и ее так много.Она такая многослойная и такая запутанная ».

Особенно в песне« Мать ».

« Многие люди играют эту песню так, как хотят », — сказал Рогофф. был записан — настоящий подвиг ».

Поскольку The Wall — двойной альбом с 26 треками, установка немного отличается от многих шоу Black Jacket.

« Мы сделали первую и вторую стороны. , а потом у нас перерыв. Итак, у вас есть около 45 минут, затем у вас антракт.Затем мы возвращаемся и играем третью и четвертую стороны, — сказал Рогофф. — А затем мы сразу переходим к ряду хитов Pink Floyd. Это полная ночь развлечений ».

Так какие хиты Pink Floyd BJS исполнят после того, как альбом будет готов? Рогофф предложил один спойлер:« Великий концерт в небе ».

« Девушка, которая поет, ее зовут Саманта Роджерс. «Она обрушивает дом каждую ночь», — сказал Рогофф. «На самом деле, пара парней, которые раньше играли с нами на шоу Флойда, недавно приехали посмотреть его в Бирмингеме.Позже той ночью я получил сообщение от одного из них, в котором говорилось, что он никогда не сможет слушать «Great Gig» таким же образом. Я имею в виду, она его подавляет ».

Свяжитесь с репортером рекламодателя Montgomery Шеннон Хьюпел по адресу [email protected]

Содержание этого ориентира Instagram

стоит 60 000 долларов в год.

Последнее обновление:

«Розовая стена» Пола Смита была создана, чтобы быть узнаваемой, как Эйфелева башня; розовый, официальное название которого Pantone — Pink Ladies, является товарным знаком.

Дюжина человек прислонилась к ярко-розовой стене у магазина Пола Смита на Мелроуз. Группа женщин с густым макияжем, в беретах и ​​дорогих мини-юбках, прислонившись друг к другу, слегка утирая лицо, когда одна из них протягивает руку, чтобы сделать селфи. Другая молодая женщина в модных спортивных штанах приседает к земле и поднимает знак мира, пока небольшая команда возится с прядями в ее волосах, прежде чем сфотографировать ее. Оказывается, женщины в беретах приехали из Южной Кореи.Как они узнали о ставшей культовой стене Пола Смита?

«Инстаграм!» — говорят они в унисон, хихикая.

По последним подсчетам, более 100 000 человек в год загружают в Instagram фотографии, снятые напротив ярко-розового лица магазина, и Пол Смит утверждает, что стена является второй по количеству фотографируемых фотографий в мире после Великой китайской стены.

За известной в Instagram «розовой стеной» находится настоящий магазин, в котором представлены хорошо сшитые мужские костюмы и шикарная коллекция скульптур и фотографий.

«Пол хотел, чтобы здание запоминалось с запада на восток, как Эйфелева башня. Ориентир », — говорит Хосе Лемус, безупречно одетый помощник менеджера Пола Смита.

Смит является горячим поклонником мексиканского архитектора Луиса Баррагана, а его цвет является отсылкой к фирменному розовому цвету Баррагана, который называется Rosa Mexicano. Он раскинулся по всему Мехико, и особенно в бывшей резиденции Баррагана, которая сейчас является музеем, где фотография запрещена.Сам Барраган был дальтоником, а розовый выбрал его помощница и возлюбленная. Оттенок был выбран, потому что он пропускает свет на поверхность — визуальный трюк, который освещал здания в Мексике, в которых для освещения использовались окна и световые люки.

«Пол хотел, чтобы здание запоминалось с запада на восток, как Эйфелева башня. Ориентир ».

Хосе Лемус, помощник менеджера Пола Смита

«У нас есть стена с ярким фоном.Солнце и свет буквально бьют тебя по лицу, — говорит Лемус. «Расстояние достаточно, чтобы двигаться вперед и назад. Вы можете создать глубину на своей фотографии, подойти достаточно близко, и вы все равно будете сиять ».

Через пять лет после того, как Пол Смит перебрался на Мелроуз-авеню, Instagram вошел в мировые смартфоны, и десятки тысяч людей заметили, как хорошо они выглядят, купаясь в этом сиянии.

«Стена стала огромной, практически днем ​​и ночью», — говорит Лемус. «Это чудовище, с которым мы в розничной торговле никогда не сталкивались, но нам оно нравится.Есть плюсы и минусы. Минусов больше, чем плюсов ».

Пол Смит тратит около 60 000 долларов в год на содержание стены. Его перекрашивают каждые три месяца. Слив из шланга может повредить краску, поэтому каждое утро дворник по имени Луна чистит стену вручную. «Луна — моя спасительная милость», — говорит Лемус.

«Стена стала огромной, практически днем ​​и ночью. Это чудовище, с которым мы в розничной торговле никогда не сталкивались, но нам оно нравится. Есть плюсы и минусы.Минусов больше, чем плюсов ».

Хосе Лемус, помощник менеджера Пола Смита

Pink, официальное название которого Pantone — Pink Ladies, является товарным знаком. Его нельзя заказать в Sherwin Williams или в любом другом магазине красок без секретного кода. У Лемуса есть этот код.

«С большой мощностью приходит большая ответственность», — говорит он. «Я тот человек, которому дворники звонят в шесть утра, потому что кто-то нарисовал на стене граффити. Я должен встать и организовать заказ и доставку краски.”

Установлены правила защиты стены. На улице стоит охранник, чтобы следить за ними. Никаких ног на стене — отпечатки, которые они оставляют, трудно чистить. Никаких реквизитов. Никаких костюмов. Никаких профессиональных фотоаппаратов.

«Если мы не установим правила, — говорит Лемус, — мы заставим всех этих сумасшедших заходить в магазин и заниматься своими делами».

Кто-то однажды приехал, буксируя корову в трейлере. Кто-то случайно выпустил металлические шары, которые ударились о трансформатор, и оставил три квартала вокруг магазина без света на все выходные.

Полиция проинформировала Пола Смита, что в связи с тем, что они привлекают более 55 000 посетителей в год, они считаются достопримечательностью. Это означает, что любой, кто граффит здесь, может быть привлечен к уголовной ответственности, независимо от того, видит он это или нет.

Мишель Морроу позирует перед бывшей радужной стеной Пола Смита. Предоставлено Мишель Морроу / @ michelemorrow.

Уличный художник Трэшер нанес на стене граффити как минимум три раза, последний раз в два часа ночи 12 сентября 2018 года, когда он нанес на ее поверхность слова «Иди нахуй свое селфи».Вскоре после этого менеджер Thrasher позвонил в магазин, чтобы извиниться и предложить оплатить ущерб.

«Пол сказал:« Нет, вам не нужно ни за что платить, просто не делайте этого снова », — говорит Лемус. «Идея Трэшера заключалась в том, чтобы расширить возможности женщин, сказав им, что вам не нужно получать одобрение общества или социальных сетей, чтобы знать, что вы красивы. Пол считал, что мужчине не следует говорить женщинам, что допустимо ».

Несмотря на то, что стена превратилась в культурный пробный камень Лос-Анджелеса, большинство посетителей — около 75 процентов, по оценке Лемуса — являются иностранцами.Чтобы угодить пристальным туристам, в магазине начали предлагать китчевые сувениры. Они бесплатно раздают значки и открытки. Здесь продаются розовые ручки, кошельки с распечатанной на них фото на стене, футболки с изображением в пайетках.

Полиция проинформировала Пола Смита, что в связи с тем, что они привлекают более 55 000 посетителей в год, они считаются достопримечательностью. Это означает, что любой, кто граффит здесь, может быть привлечен к уголовной ответственности, независимо от того, видит он это или нет.

Чи Диман — бариста в кафе Carrera, открывшемся через дорогу от Пола Смита после того, как стена стала популярной.

«Я недавно переехал в город, и сначала это показалось таким простым и приземленным», — говорит Диман. «Затем я только что увидел, как такая простая концепция может привлечь столько внимания, и это меня просто поразило».

В кафе есть бесплатный Wi-Fi, место для зарядки телефонов и ванные комнаты, которые можно использовать для смены одежды.

«Это почти как примерочная для инстаграммеров», — говорит Лемус.«Они зарабатывают так много денег».

Wall traffic также приносит пользу Полу Смиту. Около трех процентов людей, которые приходят фотографироваться, в конечном итоге что-то покупают.

«Пока маленькая девочка делает селфи на улице, у нас есть папа, который примеряет одежду», — говорит Лемус.

«Я недавно переехал в город, и сначала это показалось таким простым, обыденным занятием. Затем я просто увидел, как такая простая концепция может привлечь столько внимания, и это меня просто поразило.»

Чи Диман, бариста в Carrera Cafe через дорогу от магазина Paul Smith

К Полу Смиту часто обращаются с предложениями на сумму около 60 000 долларов за покрытие стены рекламой, но они всегда отклоняют их. Лишь однажды стену покрасили в другой цвет: через шесть месяцев после избрания Дональда Трампа к ним подошел Instagram и спросил, не хотят ли они что-то сделать, чтобы внести свой вклад в их кампанию за мировое равенство: права геев, права женщин и т. Д. права детей.

«Пол сказал:« Это единственная причина, по которой я поменяю стену », — говорит Лемус.

Он был раскрашен радугой, и демография тех, кто делает селфи, изменилась.

Лемус вздыхает при воспоминании.

«Неправильно обращаться с женщинами неправильно. Неправильно оскорблять иммигрантов, оскорблять геев или менять политику из-за наживы. Все дело в человечности, и дизайнер собирался выразить это так. У нас были трансгендеры, известные певцы, актеры, блогеры, лучшие друзья, коллеги, которые просто выражали свое мнение.Мы гордимся этим как сотрудники », — говорит он.

Позже днем, в волшебный час — время перед закатом, любимое режиссерами из-за того, что свет становится теплым и рассеянным — длинные тени светофоров Мелроуз отбрасываются на поверхность стены, и появляется еще дюжина розовых дам.

Pink Floyd The Wall: Какова история создания The Wall от Pink Floyd? | Музыка | Развлечения

The Wall Pink Floyd, возможно, не самый известный их альбом, но он стал очень важным в их репертуаре.Концепция была создана Роджером Уотерсом и включает историю рок-оперы об изолированной рок-звезде Пинк. Альбом оказал огромное влияние и был важен для других артистов, но какова его история?

Когда задумывались The Wall, Pink Floyd были не в хорошем смысле.

Согласно «The Making of Pink Floyd: The Wall» Джеральда Скарфа, бас-гитарист группы Роджер Уотерс все больше разочаровывался в славе и богатстве на протяжении тура «In the Flesh», предшествовавшего выходу альбома.

В книге описан инцидент, когда Уотерс, как сообщается, плюнул на члена аудитории на концерте после того, как рассердился на них.

После многих концертов Уотерс чувствовал себя изолированным от своих товарищей по группе, а также от публики, и вскоре это вошло в альбом.

ПОДРОБНЕЕ: Жена Фредди Меркьюри: Были ли у Фредди Меркьюри жена и ребенок?

Была выбрана концепция, после чего началась работа из-за внезапной потребности группы в финансировании, так что работа над альбомом началась.

Однако, поскольку отношения в группе в любом случае были хрупкими, хрупкость сохранялась и в процессе записи.

По словам Роджера Уотерса, другие участники группы не участвовали в написании, что привело к тому, что все усилия были полностью его собственными.

Он сказал Rolling Stone: «Больше не было места, чтобы писать…

« Если бы там были последовательности аккордов, я бы всегда их использовал. Гилмору, Мэйсону или Райту не было смысла писать тексты.

«Потому что они никогда не будут так хороши, как мои. Лирика Гилмора очень посредственна. Они всегда будут.

«И по сравнению с тем, что я делаю, я уверен, что он согласен. Он просто не так хорош. Я не играл гитарных соло; он не писал никаких текстов ».

Такое отношение, вероятно, было проблемой для Дэвида Гилмора, гитариста и певца группы, который в том же интервью рассказал о том, как он во многом согласен с содержанием The Wall.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Он сказал: «Я не думаю, что кто-то из нас полностью расходился по предметам, к которым подошел Роджер.

«Мы были в значительной степени единомышленниками. Что касается The Wall, хотя я не был согласен с этой частью концепции — стеной между нами и аудиторией, — я все же подумал, что это хорошая тема ».

Продюсер группы, записавший альбом, Боб Эзрин, прокомментировал «жестокость» Уотерса по отношению к клавишнику Рику Райту, которого Уотерс уволил во время создания The Wall.

Несмотря на эти комментарии, The Wall считается одним из лучших альбомов группы, а в 1982 году по нему был снят фильм.

Что такое стена?

«Стена» — рок-опера о Пинке, рок-звезде, который возводит стену вокруг себя из-за различных травм, включая потерю отца во Второй мировой войне, борьбу с жестокими учителями и борьбу с матерью.

По мере того, как он становится известным, он борется в своей личной жизни, изменяет своей жене и становится одержимым барабанами, при этом его заставляют выступать и продолжать играть.

В конце концов, он умоляет разрушить стену и начинает все сначала, только для того, чтобы цикличность жизни означала, что он продолжает цикл.

Считается, что персонаж Pink основан как на самом Уотерсе, так и на Сиде Барретте, оригинальном певце Pink Floyd, чьи проблемы с психическим здоровьем привели к тому, что он был вынужден покинуть группу, и ему помогал и заменял Гилмор.

Как Pink Floyd The Wall — неполный шедевр.

Из альбома вырезано не менее 8 с половиной минут музыки. При последней продолжительности воспроизведения 81 минуте это как минимум 10% от «Стены».

Pink Floyd The Wall — неполный шедевр.

В большинстве случаев группа, известная как Pink Floyd, выпускает альбом, который они хотят, так как он был предназначен для прослушивания. Существует множество свидетельств — письменных, устных и музыкальных — того, что этого не произошло с одним из самых зрелищных произведений рок-музыки. Этот проект исследует это свидетельство.

В интервью 2013 года для Grammy.com сопродюсер Боб Эзрин вспомнил первые дни The Wall и разбирал демо Роджера,

«Вначале у нас была очень длинная демка, которую написал Роджер.Мы начали разделять части, и когда мы посмотрели на сюжетную линию, мы поняли, что нам нужна была сквозная линия, что-то, что помогло бы нам от начала до конца.

«Я начал писать, и в процессе этого я начал понимать:« Я пишу сценарий ». Это заняло одну ночь в моей квартире в Лондоне. Я закрыл глаза и написал фильм, который стал Стена .

«На следующий день в студии мы сделали копии сценария и раздали их, и все мы сели за стол, чтобы читать.

«Мы записали фрагменты музыки, которая была у нас из демо, и, очевидно, были пропущены песни, фрагменты сценария, где у нас еще не было песни. Мы бы отметили эти «TBW» — «будет написано». «Comfortably Numb» была песней TBW. Благодаря сценарию у нас была реальная основа того, как все пойдет, и это оказалось решающим фактором ».

С самого начала The Wall редактировали, подрезали, дорабатывали и вырезали — нормальный процесс в творческом процессе. Bricks In The Wall , оригинальное демо Роджера Уотерса для проекта, хотя и грубое, содержало достаточно материала для более чем двух альбомов.Хотя изначально было широко распространено мнение о том, что The Wall должен был стать двойным альбомом, уже 16 июня 1979 года — уже в стадии записи и производства, журнал New Musical Express все еще сообщал, что он будет выпущен как двойной или тройной комплект.

В интервью 1982 года гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор упомянул о большом количестве неиспользованного материала.

«Идея The Wall была настолько велика, и в ней было так много всего, что Роджер хотел передать лирически, что на самом деле не было другого способа сделать это.Как бы то ни было, нам пришлось изо всех сил пытаться запечатлеть это на двойном альбоме ».

В примечаниях к вкладышу к превосходному выпуску Immersion , The Wall вспоминает сопродюсер и инженер Джеймс Гатри,

«Роджер, Дэвид, Ник, Рик и я жили с оригинальной демо-записью Роджера The Wall летом 1978 года. Мы начали работать в студии в октябре того же года, и, поскольку Роджер написал около трех альбомов, материал. Первым делом дня было определить, как лучше всего рассказать его историю в более удобном формате, состоящем из двух альбомов.”

В интервью 1984 года журналу Guitar Player Гилмор говорил об удалении частей из песен.

«Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, чтобы сократить его с тройного альбома до двойного [смеется] — длина песен и все такое. Ближе к концу мы фактически вырезали из песен куски, чтобы они соответствовали времени. Это длинный двойной альбом «.

Итак, сразу же они начали откалываться от The Wall . Сразу после этого треки были отсортированы, расставлены по приоритетам и утверждены, чтобы помочь построить повествование The Wall .Материал, который в то время не был полностью проработан и не считался важным для истории, был вырезан или отложен в сторону, чтобы сосредоточиться на обтекаемой сюжетной линии.

Гатри объяснил: «[Мы] начали с аранжировки и записи наиболее полных песен. Таким образом, мы могли бы начать разбираться в форме истории ».

Одна из оригинальных катушек Producers Workshop, используемых на стене. Фото любезно предоставлено Boulevard Recording

.

Подгонка по размеру

На протяжении всего производства треки добавлялись, удалялись и смещались, чтобы не только лучше соответствовать сюжетной линии, но и сократить продолжительность альбома.

К 31 октября 1979 года был составлен окончательный список выпущенных треков, но каждая сторона альбома все еще была немного длинной. Даже после того, как альбом был завершен, в законченную работу были внесены дополнительные правки, чтобы лучше вместить весь альбом в один двойной LP. 3 и 4 ноября 1979 года на обширной двухдневной сессии в Мастерской продюсеров в последний момент были внесены правки для подготовки альбома к выпуску. 6 ноября финальные мастера были переданы в The Mastering Lab, Inc для создания мастер-лаков для пластинки.

В интервью 1993 года для журнала Goldmine Дэвид Гилмор раскрыл более подробные сведения о некоторых сделанных сокращениях.

«Всегда обидно, когда приходится что-то рубить и терять, а нам приходилось что-то терять. Мы потеряли из этого целую композицию. Для меня это не имело большого значения, потому что это был тот же трек, что и один из других треков; это был практически идентичный трек с разными текстами. Машина, на которой Роджер мог что-то сказать, была потеряна, но ничего особо важного в музыкальном плане не вышло.

«Все боковые три бита с оркестром радикально укорочены. Другие песни — «Run Like Hell» были разбиты вдребезги. Целые куски. Тогда один был сконцентрирован на виниле. Сегодня это не имело бы большого значения, но с винилом у нас был конечный предел — около 21 минуты на каждую сторону. Каждую дополнительную минуту вы теряли один дБ, один дБ уровня, когда это звучало по радио. Не столько здесь, где из этого дерьма выжимают, но также ухудшается [] отношение сигнал / шум, и через 25 минут вы начинаете довольно отчетливо страдать.Итак, нашей целью было сделать его достаточно коротким, чтобы можно было поместить его на два альбома, и некоторые вещи из-за этого пострадали ».

Без учета всех изменений и сокращений, сделанных до и во время производства, основываясь на сравнении с исходными живыми выступлениями, из альбома было вырезано не менее 8 минут 33 секунды музыки. При последнем времени работы 81 минута, это 10% от The Wall , которого не хватает. Это даже не принимает во внимание дополнительные треки, которые были вырезаны ранее в процессе производства, такие как «When The Tigers Broke Free», «Teacher, Teacher» и «Your Possible Pasts», которые добавили бы альбому еще большей длины и история.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.