Старые дома на колесах – Эта пара превратила старый грузовик в дом на колесах, и он выглядит лучше многих квартир

Содержание

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

от Aleksey | Архитектура Декор Интересно Мастерская | Пятница, 06 июля 2018

Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Хотите приключений и жить полной жизнью? Сегодня мы имеем больше возможностей, чем когда-либо, чтобы создать жизнь, которую мы бы хотели видеть. Но это потребует от Вас мужества и самоотверженности оторваться от скучной обыденности, чтобы унестись вдаль на своем доме на колесах. Мы собрали 7 историй людей, которые воплотили свои мечты в реальность - создали дом на колесах из старого автобуса и отправились в путешествие.

Джесси Липскин

Вместо того, чтобы искать дом своей мечты, Джесси решила построить его самостоятельно. Пролистывая eBay, она влюбилась в  автобус GMC 1966 года выпуска. Джесси потратила три года, чтобы превратить старую рухлядь в бесподобный дом на колесах. Самым сложным этапом, был поиск подходящих людей, для завершения проекта. 

«Я люблю все делать сама, однако, у меня нет опыта работы с водопроводом, электричеством и деревообработкой, необходимого для этого проекта. Большая проблема была в том, что это очень отличалось от строительных работ в доме. Уровень был бесполезен, поскольку наклон колеблется в зависимости от местоположения и состояния шин.»

Более подробная информация: Instagram

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

Вэлл и Тим

Вэлл и Тим вместе с ребенком, собакой и гостями исследуют Европу на переоборудованном школьном автобусе. После проведенного лета в Испании и зимовки в Австрии, они планируют отправиться в Норвегию. В доме на колесах есть шесть коек для гостей, дровяная печь, чтобы согреваться зимой, удивительная терраса на крыше и все удобства, которые можно  только пожелать. Наслаждение от меняющихся стран пересекается со множеством новых знакомств, которые мотивируют их двигаться дальше.

Более подробная информация: Instagram | Youtube

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

Сэого Баркрофт и Джоан Вайнс

Жители Портсмута Сэого Баркрофт и Джоан Вайнс, руководители благотворительной группы Рюкзак, решили присоединиться к волне организаций, которые создают из старых автомобилей мобильные приюты. Им удалось приобрести двухэтажный автобус, который должен был идти на переработку. Восемь месяцев, около 70-80 рабочих трудились над созданием приюта на колесах. Автобус был оснащен 12 двухъярусными кроватями, гостиной и полностью функциональной кухней. Этот автобус будет путешествовать по Англии и давать бездомным, хоть и временную, но крышу над головой.

Более подробная информация: Bored

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография pictureexclusive

Патрик Шмидт

Патрик Шмидт был безработным и проживал в Калифорнии, когда старый школьный автобус 1990 года выпуска изменил его жизнь. Шмидт купил автобус за 4500 долларов, а затем в течение трех месяцев и вложив 9000 долларов, вместе со своим отцом превратил его в дом своей мечты. Затем Шмидт бросил все и уехал на 10000 миль на пути к Флориде.

Более подробная информация: Instagram | Imgur

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

Габриэль и Дебби

«Мы жили в огромном доме (464 кв. м.) "нормальной" жизнью, от которой ужасно устали. И решили, что должны взять своих четырех детей, все самое необходимое, переехать в дом на колесах (23 кв. м.) и отправиться на запад!»

«Минимизация всех наших вещей и смена образа жизни принесли столько радости и приключений нашей семье. Мы бы не стали ничего менять.»

Более подробная информация: Instagram

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

Мили и Маркус

«Мы пляжные фанатики, любим волну и путешествия. Два года назад мы переехали в Австралию, где имели возможность путешествовать в течение нескольких месяцев в фургоне вдоль восточного побережья, и мы влюбились в этот образ жизни, где царит простота и свобода.»

Более подробная информация: Instagram

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

Фрей

«Я живу в своем фургоне почти 2 года! Путешествую с рюкзаком, занимаюсь скалолазанием, серфингом и я счастлив. Моя следующая цель - полностью обновить интерьер в моем фургоне.»

7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

Фотография instagram

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

виды автодомов, ошибки при строительстве

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

Дом на колёсах своими руками

Особенности домов на колесах

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

Особенности домов на колесах

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

  • не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;
  • не стоит делать все из подручных материалов - в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом

  • при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;
  • при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей

  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели

  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.

Изготовление трейлера собственными силами

Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

Дом на колесах из ГАЗели своими руками

Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

  1. Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.
  2. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее

  3. Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.
  4. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов

  5. Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.
  6. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели

  7. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
  8. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм

    Схема довольно проста

  9. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
  10. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера

  11. Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.
  12. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене

Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

Стильный домик-прицеп из фанеры

При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

  1. На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.
  2. На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры

  3. Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.
  4. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж

  5. Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.
  6. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона

  7. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.
  8. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса

    Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне

  9. Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.
  10. Весь каркас утепляется, укладывается проводка

  11. Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.
  12. Поверх все заклеивается листами шпона

    Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке

  13. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!
  14. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция

    После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие

А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

Вам понравится

Великолепный дом на колёсах из старого автобуса

Приветствуем всех постоянных участников и гостей Форум-Града! Сегодня мы имеем возможность обсудить уникальную и новую идею от дизайнеров, разработавших свой проект в дуэте – Tally Saul и Hagit Morevski. Красивый современный дом, расположенный в городке под названием Even Yehuda, регион Sharon, Израиль, изготовленный из отслужившего свой срок старого автобуса. Искусное преобразование не является особо дорогостоящим. Умные и подкованные решения творческих мастеров создали ощущение потрясающего приключения для своих клиентов.

Дом-автобус от Ward Design

Заказчики, увидев возможность воссоздать жилое помещение в таком необычном месте, обратились за помощью к профессионалам своего дела в студию Ward Design . И что же в итоге получилось? Авто в два с половиной метра в ширину и двенадцать метров в длину были преобразованы в стильную обитель. Прекрасная детализация, металлический пол и стены, минимальное наличие элементов декора в транспортном средстве являются выражением современного минималистского стиля в силу компактности внутреннего пространства.

Дом-автобус от Ward Design Дом-автобус от Ward Design Дом-автобус от Ward Design

Небольшая кухонная и ярко-оранжевая обеденная зоны расположились в передней части необычного дома со стороны руля. Красивые деревянные акценты были дополнены с помощью кухонного стола и глянцевых белых полок, что создало чувство воздушности и лёгкости. Ванная комната и душ с дверями из матового стекла вместе с шикарным светлым шкафом, портрет Audrey Hepburn занимают коридор, переходящий в спальню.

Элегантный, отремонтированный апартамент оборудован всеми современными удобствами, как кондиционер и горячая вода в душевой кабинке.
Владельцы жилья более чем рады продать его любым заинтересованным покупателям по цене в районе $ 300 000.

А вы заинтересовались?

Дом-автобус от Ward Design Дом-автобус от Ward Design Дом-автобус от Ward Design Дом-автобус от Ward Design

Дом на колёсах из старой машины скорой помощи

Дом на колёсах — удовольствие не из дешёвых. Полностью оборудованные фургоны, готовые к дальним переездам и проживанию, могут стоить дороже новой квартиры. Куда дешевле переделать старый автомобиль, убрав внутри всё лишнее и разместив там самое необходимое для жизни.

Именно этим занимается 28-летний американец Майкл — в свободное от работы время он превращает списанные машины в дома на колёсах. Для одной из таких трансформаций он купил Ford E-350 1992 года, который долгое время использовался как автомобиль скорой помощи, а после и вовсе служил для перевозки искусственного газона.

 дом на колёсах из старой машины скорой помощи

Для начала он полностью очистил салон и распланировал расположение всей нужной ему мебели и техники.

 дом на колёсах из старой машины  дом на колёсах из старой машины: подготовка

После настало время прокладки кабелей, установки розеток и обшивки, для которой было использовано два типа дерева.

 дом на колёсах из старой машины: настил пола  дом на колёсах из старой машины: обшивка

 дом на колёсах из старой машины: столешница

При обшивке была создана ниша для холодильника, столешница с мойкой, полки и другие отделения для мелочей.

 дом на колёсах из старой машины: обшивка  дом на колёсах из старой машины: ниша

В задней части салона предусмотрена складная кровать, которая в собранном виде занимает втрое меньше места. Напротив столешницы также есть мягкие сиденья, под которыми предусмотрены ящики для вещей.

складная кровать в машине складная кровать в машине

складная кровать в машине

Телевизор разместился над проёмом, соединяющим кабину и салон автомобиля.

дом на колёсах дом на колёсах

Завершением этой трансформации стала перекраска дома на колёсах, небольшая реставрация кузова и ремонт двигателя.

машина после реставрации

На всю работу ушло 4 месяца, однако Майкл занимался этим только только после основной работы и в выходные дни. Если бы он не был ограничен во времени, то мог бы управиться и за один месяц. Майкл надеется, что это хобби когда-нибудь станет его основной работой.

А как вы относитесь к домам на колёсах? Хотели бы себе такой?

Читайте также 🧐

Дом на колесах - передвижные автодома (кемперы): виды, фото

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток. 

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *