Старые батареи: Старые батареи отопления, их недостатки и возможность реставрации

Содержание

Стоит ли применять чугунные радиаторы – вес, объем, характеристики

Сколько весит чугунная батарея? – такой вопрос возникает, когда при строительстве делается попытка закрепить стандартные чугунные радиаторы типа МС-140 на стенах.

Какой вес и размеры у старых чугунных батарей с водой и без нее?

Какая масса у новомодных отливок из чугуна в стиле ретро рассмотрим далее…

Также поищем ответ на вопрос, — нужно ли применять в современных условиях чугунные радиаторы…

 

Чугунные батареи с современными автоматизированными котлами

Автоматизированные котлы газовые и электрические, а также твердотопливные с бункером, не лучшим образом сочетаются со старыми чугунными батареями, вместительными и теплоемкими, хоть и могут с ними применяться. Такие котлы рассчитывались на эксплуатацию в системах с минимальным количеством теплоносителя, с современными стальными и алюминиевыми радиаторами.

Большая теплоемкость системы отопления не отвечает нынешним представлениям о комфортном и экономичном отоплении с автоматизированными котлами, приводит к перерасходу энергии.

  • Управление котлов предполагается осуществлять по температуре воздуха (по комнатному термостату). При достижении максимального значения, котел отключается, но разогретый теплоноситель в большом объеме чугунных батарей продолжает греть воздух и перегревает его.
  • Затем происходит медленное остывание до нижнего предела, после чего, отел дольше разогревает большой объем, а температура в комнатах остается  ниже положенного.

В целом заметна значительная температурная волна «вверх – вниз», что обычно заставляет пользователей чуть приподнять температуру и тем самым перерасходовать энергию в среднем.

  • С малообъемными, низкоинерционными легкими радиаторами температурные скачки практически не различимы.

Это одни из недостатков, который скорее тревожит чиновников, так как в масштабах страны он значимый.

Для рядового пользователя более значимыми остаются эстетика, цена, удобство монтажа. И здесь по цене на первый взгляд чугунные батареи типа МС 140 побеждают в конкуренции…

Выгодны ли по цене обычные чугунные радиаторы

Оказывается, что по цене простейшие чугунные радиаторы выгодны лишь на первый взгляд. Дело в том, что эту батарею после покупки желательно перебрать и заменить (или хотя бы проверить) уплотнения между секциями, убрать резинки старого типа, которые не долговечные и текут. А для этого нужен слесарь со специальным ключом или хотя бы этот самый ключ (подсказка – может выручить автомобильная монтировка…).

Но главный перерасход денег в том, что эти батареи нужно красить. И не единожды, ведь краска вовсе не как заводская эмаль, со временем облазит, желтеет, приходит в негодность.

Также батарею нужно подвесить на мощные (не дешевые) кронштейны, которые в свою очередь нужно профессионально точно установить с забуриванием в тяжелых стенах.

Имеются перерасходы и с доставкой чугунной батареи, — алюминиевую обычно не трудно донести в одиночку, а для доставки этой нужны люди, грузчики…

  • Прибавив к первоначальной стоимости все эти хлопоты с получением в итоге крайне неказистого вида, многие предпочитают отказаться от чугунных батарей.
  • А по надежности и сроку службы в домашних системах отопления обычный алюминий ничуть не хуже… В централизованных сетях можно перестраховаться биметаллическими.

Основное – эстетика и дизайн… и здесь чугун побеждает

Изделия из чугуна с завитушками украшают интерьер. А алюминиевые, биметаллические и стальные смотрятся для многих уже «плоско-параллельно»…, поэтому неплохим спросом пользуются чугунные радиаторы с вычурным дизайном и покрытие эмалью, (не дешевейшие МС-140, которые «выглядят ужасно» и которые нужно красить).

Цены на радиаторы приведены в таблице. Некоторые модели чугунных батарей указаны с характеристиками по массе и вместительности воды.

Какая вместительность у обычной чугунной батареи

Старые советские батареи типа МС-140 были установлены везде, где только можно и служат до сих пор. Точнее, их меняют на точно такие же, но уже более позднего производства.

  • Хороши такие батареи в системах отопления с простыми твердотопливными котлами и печами.

Температурных кривых в таких системах заключается в простой логике «поддерживать тепло как можно дольше», после того как котел прогорит. Поэтому большая масса чугуна и воды, большая теплоемкость в подобных домах приветствуются однозначно. В каждой секции находится по 1,5 литра теплоносителя, а в 10-секционной батарее соответственно 15 литров горячей воды, а это приличная теплоемкость.

Сколько весит чугунный радиатор, его закрепление

  • Масса одной секции МС-140 — 7.1 кг примерно, что может варьироваться в зависимости от производителя и подтипов. Вместимость – около 1,5 литра.

Следовательно, радиатор 10 секций имеет массу 71 кг или чуть больше, а с водой – 86 кг. Чтобы надежно его закрепить в навесном положении нужно следующее.

  • Стена только из тяжелых материалов, на пористых стенках, на сип-панельных… такой радиатор не крепится, устанавливается на специальные подставки с опорой на пол.
  • Нужен специальный более дорогой крепеж и бурение соответствующих шпуров в стене.

Размеры приведены на рисунке

  • Высота секции – 588 мм при межосевом расстоянии 500 мм;
  • Глубина секции – 140 мм;
  • Ширина – 104 мм.

При установке соблюдаются зазоры, со стеной желательно не менее 30 мм, от пола 150 мм мм, от подоконника – 100 мм

  • Обычная тепловая мощность при 75 град – 140 Вт с одной секции, при 90 град – 160 Вт.

Цена секции МС-140 в рознице порядка 8,5 у.е.

Чугунные радиаторы на видео — как обслуживаются и как ремонтируются, — можно ли отремонтировать старую батарею…

Куда девать старые батареи отопления? 5 вариантов | Global Radiatori

Этот вопрос неизменно встает перед каждым владельцем квартиры, который решил установить новые радиаторы. Рассказываем, что делать со старыми.

Вариант №1

Монтажники, которые занимаются демонтажем старых и установкой новых приборов отопления, часто берут на себя этот вопрос. Часто это входит в стоимость услуг, но иногда может обойтись в небольшую сумму.

Вариант №2

Существуют компании, которые возьмутся за вывоз старых радиаторов. При чем некоторые делают это бесплатно, поскольку зарабатывают на сдаче приборов на металлолом.

Вариант №3.

За небольшую плату можно попросить местного дворника вынести батареи в ближайший контейнер для строительного мусора. А если дворник смекалистый, то он отнесет их в пункт приема металлолома, где даже немного заработает.

Вариант №4.

Если не хочется тратить денег, а сил много, оттащить батареи на строительную свалку или в пукт приема металлолома можно самостоятельно. Но учтите, что если речь идет о чугунных батареях, вам точно понадобится помощь друга — уж больно они тяжелые.

Вариант №5.

Старые радиаторы можно не выкидывать, а использовать в хозяйстве. Вот тут мы рассказывали, что из них можно сделать.

А вы что делали со старыми батареями?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Понравилась статья? Нам важно твое мнение — голосуй лайками и комментариями, чтобы влиять на контент 😉 👍🏻👎🏻🤘🏻

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Еще по теме:
Что можно сделать из старых батарей — 5 необычных идеи
Не выкидывайте старые чугунные батареи! Вот, что можно из них сделать
Посмотрите, что люди сделали со старыми чугунными радиаторами
А вы знали, что раньше в батареях можно было подогревать еду?
Вот, что будет, если за покраску радиаторов возьмется художник

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Интересуешься отоплением и ремонтом?

Подписывайся на канал Global Radiatori и начнешь так хорошо разбираться в системах отопления, что ни один продавец или сантехник не сможет тебя обмануть!

Как заменить старые батареи отопления в Екатеринбурге

Как заменить старые батареи отопления? Обращение в аккредитованную компанию — самое верное решение вопроса. Опыт и мастерство тех, кто работает в организации по замене батарей, помогут найти оптимальный способ установки. Чтобы оставить заявку, звоните в компанию «Авалон» по номеру +7-(343)-328-08-68 или бронируйте на сайте обратный звонок. Мы подберем самый подходящий радиатор для вашего дома, офиса, предприятия.

С чего начать?

Внешний вид отопительных приборов имеет большое значение для потребителя. Мы предлагаем несколько вариантов оформления, а клиент выбирает подходящий.

  • Дизайн алюминиевых радиаторов отвечает самым высоким требованиям. Прибор составлен из сборных элементов. Его отличают хорошие пропорции, благородный цвет покрытия, адаптированность к отопительным системам, медленное старение и возможность моментальной регулировки температуры.
  • Биметаллические радиаторы изготавливают компании в Италии, России, КНР. Итальянские модели отличаются функциональным дизайном — в них нет зон, где могли бы скапливаться загрязнители. Наружное покрытие безупречно ровное, с приятным блеском. Российские аналоги имеют сверхпрочное покрытие белого цвета, их торцовые выступы — гладкие, без шероховатостей, и очень прочные.
  • Чугунные радиаторы представлены классическим вариантом МС-140 и более современными моделями. Приборы выигрышно смотрятся в помещениях с небольшой высотой подоконников.
  • Стальные панельные радиаторы — это усовершенствованный вариант чугунных радиаторов. Их конструкция — это настоящая жемчужина дизайна. Белоснежные, аккуратные и компактные приборы чаще всего можно увидеть в отопительных системах коттеджей.

Как заменить старые батареи отопления и что для этого нужно? 

Считается, что замена батарей — это хлопотно и затратно. Но это не вполне верно. Чтобы убедиться в доступности установки, загляните в наш каталог. Вся продукция, представленная на его страницах, сертифицирована и отличается высоким качеством. При этом цены на монтаж приборов — относительно невысокие. Установщики готовы по вашему вызову приехать на объект, чтобы обследовать старые батареи и провести замеры. Наши мастера аккредитованы и имеют большой опыт, поэтому работают быстро, без помарок. После установки батареи обеспечивают тепло, уют и сохраняют красоту в доме.

Какой радиатор подойдет именно для вашей квартиры? Узнайте у консультантов «Авалон». Звоните по номеру +7-(343)-328-08-68 или оставляйте заявку. Вам помогут подобрать батареи не только по внешнему виду, но и с учетом их технических характеристик.

Кто меняет старые батареи отопления в Екатеринбурге

Кто меняет старые батареи отопления? Заменой должны заниматься только профессиональные аккредитованные организации. Компания «Авалон» — одна из таких. Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества: невысокие цены, бесплатную доставку радиаторов отопления с нашего склада, быстрый и качественный монтаж оборудования, гарантию сроком на пять лет. Чтобы оставить заявку, наберите номер телефона +7-(343)-328-08-68.

Какие радиаторы будут предложены для замены

На складе компании «Авалон» всегда в наличие следующие виды радиаторов отопления:

  1. Алюминиевые. Обогревательные приборы изготовлены по современной технологии. Они обеспечивают высокие показатели теплообмена и продолжительный срок эксплуатации. Наружная сторона радиатора покрыта эмалью, благодаря чему изделие имеет эстетичный внешний вид. В каталоге представлены радиаторы различных моделей. Выбирайте вариант, подходящий по количеству секций и типу подключения.
  2. Биметаллические из алюминия и стали. Конструкция радиатора позволяет ему выдерживать высокие показатели давления и агрессивные среды. Прибор идеально подходят для эксплуатации в условиях как средней полосы, так и севера. Внешняя сторона радиатора имеет двухслойное покрытие, выполненное по специальной технологии. В каталоге представлен большой ассортимент изделий от производителей из Италии, России, КНР.
  3. Чугунные. Отличаются высоким качеством, доступной стоимостью, невосприимчивостью к агрессивному теплоносителю, способностью выдерживать высокие давления. Главное преимущество — возможность набирать любое количество секций по желанию заказчика. В нашем каталоге представлена продукция Российских производителей.
  4. Стальные панельные радиаторы. Используются для обогрева жилых комнат и нежилых помещений различного функционального назначения. Эксплуатационные характеристики радиаторов — быстрая теплоотдача, механическая прочность покрытия, невосприимчивость к теплоносителю пониженного качества. В ассортименте продукция производителя “РОС Терм”.

Кто меняет старые батареи отопления в Екатеринбурге?

Причины поменять старые батареи могут быть разными. Чаще всего это покупка и ремонт жилья, а также неисправности, повреждения приборов. Новые, а главное, качественные радиаторы обеспечивают хороший микроклимат. Ради этого порой меняют даже еще не совсем старые приборы на более современные.

На сайте компании вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам в выборе отопительного прибора. Оставить заявку можно по номеру телефона +7-(343)-328-08-68 в любой день недели. Мы выполняем все работы по установке и даем на них качества.

Съем батареи центрального отполения | Утилизация батареи

Данная информационно-полезная статья предназначена для тех, кто хочет избавиться от старых чугунных батарей без больших затрат денег, сил, времени, законно и без вреда для экологии. Когда приходит время заменять средства отопления, старые чугунные батареи приносят целый ряд проблем. Они тяжелые, при съеме могут испортить покрытия стены, требуется вызывать сварщиков, грузчиков или самостоятельно (и незаконно, об этом позже) выносить на мусорку. Все перечисленное заставляет опускать руки владельцев батарей. Но в статье мы подробно объясним, куда сдать чугунные батареи без вреда для экологии и как их снять. А так же наша компания готова организовать вывоз батарей.

В статье будут рассмотрены способы снятия чугунных батарей самостоятельно, средний вес батарей, куда сдать и заработать или экологично утилизировать за 1 день.

Как убрать батарею отопления     

Первый способ, приходящий на ум, вызов специалиста. Кому-то снятие батарей покажется сложным делом, или просто нет времени самостоятельно возиться с трубами. Для них это идеальный вариант. Специалисты точно знают, как убрать батарею отопления. Не отчаивайтесь этот вариант не единственный. 

Однако необходимо подготовиться. Во врем демонтажа понадобятся: гаечный или разводной ключ, тазик, тряпки. Порядок снятия батарей:

  1. Перекрыть подачу отопительной воды и обратки. В большинстве случаев это делается в подвале. Заранее нужно подавать запрос в ЖЭК, и вызывать мастера. В некоторых случаях, вентили находятся прямо в квартире – это еще лучше.
  2. Закрутить 2 заглушки внизу секции. Делается это гаечным или разводным ключом.
  3. Открутить трубы подачи и отвода воды. Также используется гаечный и разводной ключи.
  4. Аккуратно снять батарею. На данном этапе вытечет немного воды. Подготовьтесь.
  5. Открутите заглушки из 2 шага. Подставьте тазик под заглушки, и медленно поднимайте батарею так, чтобы лишняя вода сливалась в тазик.
  6. Возьмите трубу крепко обеими руками. Одновременно потяните секцию на себя и вверх. При опускании на пол, не повредите резьбу. Подложите ненужные тряпки под батарею. Вот и все.

Когда вы снимите батарею, у вас все равно останется вопрос утилизации. В это время медлить нельзя, потому что если вы отключили подачу отопления и обратки не только у себя, то нужно запускать систему вновь и в скором времени.

Сколько весит батарея

Каждая чугунная батарея имеет разный вес. Норматив составляет – 49,5 кг. После десятка лет эксплуатации, вес увеличивается до 50 кг. Так сколько весит старая чугунная батарея? В среднем, вес одной секции чугунной батареи равен 50 кг. В дальнейшем, при сдаче на металлолом или перед вывозом, вам их точно взвесят.

Взрослый мужчина в одиночку с трудом может поднять и перенести батарею на дальние расстояния. Даже вдвоем, надрыв спины не исключен. Решение проблемы предложено дальше в статье.

Куда деть чугунные батареи

Вот вы все сделали и не знаете, куда сдать чугунные батареи. А выбрасывать их нельзя. Согласно жилищным правилам, они не относятся к типичным отходам, и должны быть утилизированы по-другому. Если вы не знаете куда сдать батареи отопления, есть вариант отвезти их на металлолом, и заработать. Цена за 1 кг чугуна в среднем составляет 13,9 рубля на момент выхода статьи. И перед вами встают такие задачи как: поиск грузовой компании, погрузка батарей, сдача батарей на месте приема металлолома, дорога обратно. Большие временные и энергетические затраты.

Однако можно не мучаться и вызвать людей, которые за 1 день вывезут батарею на полигон, где их экологично утилизируют. Грузовая компания приедет на место, и грузчики самостоятельно погрузят снятые чугунные батареи в машину. Вам не нужно надрываться и следить за трубами всю дорогу. Специалисты сами довезут ваши отопительные радиаторы на полигон по утилизации старых чугунных батарей, где это сделают без вреда для окружающей природы.

Такая же компания может осуществить и вывоз старой мебели.

Наша программа вывоза чугунных батарей, рассчитана на людей, которые не хотят тратить силы на батареи, от которых нужно просто избавиться. Вывоз отопительных радиаторов – наша компетенция. Если вы решили избавиться от труб или вам нужна утилизация техники, вам стоит только позвонить нам. Дальше работать будут профессионалы.

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.ua Украина

Черновцы Сегодня 03:14

500 грн.

Договорная

Купянск Сегодня 02:57

2 499.99 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 01:53

Меняем старые батареи

Современный человек привык к комфорту, и к тому, что дома поддерживается более-менее приемлемая для проживания температура. Поэтому стоит ли удивляться тому, что все больше украинцев стараются избавиться от доставшихся «в наследство» чугунных советских батарей-«монстров», заменив их более эффективными радиаторами отопления.

Какими же бывают современные радиаторы и что нужно учитывать при их выборе? Такие вопросы клиенты часто задают менеджерам АБО. Свои варианты ответов мы решили показать в данном материале.

Какие бывают батареи?

В наши дни жильцам доступны батареи-радиаторы отопления нескольких видов.

Чугунные

Несмотря на внушительный внешний вид, данные батареи имеют большую массу и отличаются плохой теплоотдачей. При этом такие радиаторы долговечны, «неубиваемы» и стойки к коррозии.

Алюминиевые

Такие батареи более популярны, так как имеют привлекательный дизайн, легки и прочны. Они состоят из нескольких секций, поэтому могут комплектоваться в зависимости от площади отопления. Недостатком данного типа батарей можно считать подверженность коррозии, а также необходимость регулярно спускать воздух.

Стальные

Весьма популярны по причине привлекательного дизайна и высокой теплоотдачи. Из негативных характеристик отметим боязнь «гидравлических ударов», а также весьма высокую чувствительность к попавшему в трубы кислороду.

Биметаллические

Слово «би» переводится как «два», указывая на применение в радиаторах двух металлов – алюминия (в оболочке) и стали (труба внутри). Данные радиаторы могут выдерживать гидравлические удары, приспособлены к высокому давлению, спокойно реагируют на плохое качество теплоносителя. Благодаря этому батареи из биметалла применяются при любом типе отопления. Главный минус «биметалла» — высокая цена.

Как определить мощность радиатора?

Чтобы понять, какой именно радиатор вам нужен, в расчет принимается тип здания («панель», «кирпич»), размер помещения; количество внешних стен, количество и вид окон (пластик или дерево). Стандартом считается установка радиатора, имеющего мощность от 90 до 125 Вт на обогрев КАЖДОГО метра квартиры с потолком высотой 3 м, одной дверью и одним деревянным окном.

В целом для вычисления необходимой мощности радиатора советуют умножить площадь комнаты на 100 Вт. Кроме того, если в комнате имеется одно окно и две внешние стены, то мощность нужно следует увеличить на 20%, если 2 окошка и 2 стены наружных – на 30%, если радиатор находится в глубокой нише, то мощность нужно увеличить на 5%, если батарея закрыта сплошной панелью и горизонтальными щелями, то мощность увеличивается еще на 15%.

При выборе количества секций радиатора следует помнить, что на одну секцию приходится:

  • в радиаторе из чугуна – от 80 до 150 Вт;
  • в алюминиевом – 190 Вт;
  • в биметаллическом – 200 Вт;
  • в стальном – от 450 до 5700 Вт (речь в данном случае идет о всем радиаторе).

Кроме того, при выборе радиатора нужно учитывать такие, казалось бы, «мелочи», как наличие терморегулятора, размер труб, ширина оконного проема, величина давления. Выбрать же надежный и качественный прибор для обогрева жилища предлагаем в разделе «Радиаторы», где представлены 35 обогревающих устройств всех типов и видов – с их помощью Вы наверняка обеспечите комфортную и достойную Вас и Ваших близких температуру в доме или квартире.

Что делать с разряженными батареями?

Батареи бывают нескольких разных типов. Правильная утилизация зависит от тип имеющейся у вас батареи.

Обычные батареи: обычные щелочные, марганцевые и угольно-цинковые батареи не считаются опасными отходами и могут утилизироваться обычным мусор.

Другие распространенные одноразовые или перезаряжаемые батареи, такие как литиевые и батарейки-пуговицы подлежат переработке, но доступ к переработке может быть недоступен во всех местах.Вы можете взять эти батареи в дом. мероприятие по сбору опасных отходов или место сдачи, спонсируемое вашим округ, город, район / компания по утилизации отходов или отдел здравоохранения.

Аккумуляторы «Универсальные отходы»: никель-кадмиевые. (Ni-Cd) и небольшие герметичные свинцово-кислотные (SSLA) аккумуляторные батареи считается «универсальными отходами». Эти батареи обычно встречаются в аварийном освещении, выходном знаки, системы безопасности и сигнализации.Их покупать дорого, но перезаряжаемые. В целом они могут сэкономить сотни одноразовых батареи в течение всего срока их службы, что обеспечивает высокую рентабельность в течение всего жизненного цикла. Все батареи «универсального мусора», произведенные с 1997 года, должны включать: следующая формулировка на этикетках: «АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УТИЛЕН». или «АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УТИЛИЗИРОВАН ИЛИ УТИЛИЗАЦИОННЫМ ОБРАЗОМ». Вы можете искать местные объекты по переработке аккумуляторных батарей по почтовому индексу на Земле 911.Обратитесь к «Руководству пользователя Everyday Hazmat» для получения дополнительной информации об утилизации Ni-Cd и SSLA батарей и универсальных отходах.

Перезаряжаемые никель-кадмиевые батареи и батареи SSLA содержат свинец и / или кадмий, которые может протекать, испаряться и уноситься ветром или вымываться из мусоросжигательного завода отходы, если они утилизированы ненадлежащим образом. Во время утилизации тяжелые Металлы удаляются из батарей, поэтому они не попадают в окружение.

Проблемы со здоровьем: свинец и кадмий — токсичные тяжелые металлы, которые могут вызывать серьезные последствия для здоровья в зависимости от общей концентрации человека подвергается воздействию со временем. Эффекты кадмия зависят от того, был ли он проглотил или вдохнул.

Свинец поражает все органы тела, особенно центральную нервную систему. система. Кадмий влияет на пищеварительную, выделительную системы и легкие. Оба могут вызвать рак.Влияние свинца и кадмия на плод и маленькие дети включают задержки в физическом и умственном развитии, снижение уровня IQ, сокращение продолжительности концентрации внимания и повышение поведенческих проблемы.

Утилизация и утилизация бытовых аккумуляторов

Все, что издает звуки, светится или включается без подключения к розетке, содержит аккумулятор. Батареи необходимы для сегодняшнего образа жизни, «отключенного от сети», но они также содержат токсичные металлы, такие как свинец, кадмий и литий, которые выбрасываются в окружающую среду при неправильной утилизации или переработке.

Все типы батарей, особенно литиевые или литий-ионные, также удерживают небольшой заряд, называемый «остаточным» зарядом, после того, как они перестают быть достаточно сильными для работы фотоаппарата, игрушки или другого изделия. Остаточный заряд или энергия могут выделяться в виде тепла или пожара, если батареи повреждены или проколоты. Батареи всегда следует хранить так, чтобы клеммы (или + и -) не касались друг друга или любого типа металла. Храните их в оригинальной упаковке, которая предназначена для разделения терминалов.

Первое, что нужно знать, это то, что батареи, помещенные в мусорные баки у тротуара, не подлежат переработке. Они не поддаются сортировке на оборудовании, предназначенном для измельчения и сортировки больших объемов бумаги, стекла и пластика. Они имеют небольшие размеры и могут быть повреждены оборудованием, предназначенным для разрушения более крупных вторсырья.

Аккумуляторы, поврежденные погрузчиком-компактором или оборудованием предприятия по переработке, могут привести к возгоранию всех вторсырья! Пожары, вызванные литиевыми и другими батареями, привели к повреждению или полному разрушению нескольких предприятий по переработке отходов в Миннесоте.

Ваши батареи будут безопасно утилизированы, если вы отправите их на предприятие по утилизации опасных бытовых отходов (HHW) или в магазин, где аккумуляторы собираются для вторичной переработки. Выполните следующие действия:

Шаг 1. Соберите и рассортируйте батареи по типу

  • Используйте перчатки: Если батареи имеют белый или ржавый порошок на клеммах, обращайтесь с ними в латексных или нитриловых перчатках, так как этот порошок может обжечь кожу.
  • Отсортируйте все батареи, на этикетке которых есть слова «щелочные или щелочные», «общего назначения» или «угольно-цинковые».Поместите их в контейнер или пакет. Эти батареи можно выбросить в мусор, так как их содержание в переработке невелико, и они не представляют опасности возгорания. Очень немногие HHW и розничные предприятия собирают эти батареи для переработки, свяжитесь с ними заранее, чтобы узнать (см. Шаг 3).
  • Если вы не уверены в типе батареи, храните ее отдельно от других щелочных или угольно-цинковых батарей и выполните шаг 2.
  • Для всех не щелочных батарей и предметов, которые содержат несъемные батареи, выполните шаг 2.

Обратите внимание: выбрасывать аккумуляторные батареи в мусор — незаконно.

Шаг 2: Заклейте все клеммы аккумулятора изолентой

  • ВСЕ типы батарей (кроме щелочных) должны иметь концы или клеммы изолентой. Обычно они обозначаются знаком «+» или «-«. Это предотвращает их соединение вместе, чтобы генерировать тепло или огонь. Лучше всего использовать упаковочную или другую прозрачную ленту. Использование прозрачной ленты позволяет программе HHW или розничному магазину видеть тип батареи для дальнейшей сортировки.
  • Заклейте липкой лентой все батарейки в форме таблеток или монет, а также все литиевые батареи, перезаряжаемые или одноразовые.
  • После того, как вы наклеите батарейки, поместите их в контейнер до тех пор, пока вы не отнесете их в розничную торговлю или на предприятие по переработке бытового оборудования. Емкость не должна быть «герметичной».

Все батареи, использованные или неиспользованные, следует хранить в недоступном для детей месте, так как они могут подавиться.

Шаг 3. Найдите переработчика аккумуляторов

Найдите контактную информацию по программе HHW или утилизации твердых отходов вашего округа.Если округ не собирает батареи, они, скорее всего, будут знать ближайший объект, который это делает.

Воспользуйтесь средством поиска мест утилизации Call2Recycle (C2R). C2R — это организация, поддерживаемая производителями, которая предоставляет домашним хозяйствам бесплатную утилизацию аккумуляторных батарей. Просто введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший сайт коллекции.

Батареи плюс лампочки. В этих магазинах нет указателя мест утилизации, но все магазины принимают аккумуляторные батареи и все одноразовые литиевые батареи, включая монеты, для утилизации.

Уточните в магазине, где вы приобрели аккумуляторы. Некоторые магазины, такие как Best Buy, Harbour Freight, IKEA или другие магазины электроники и оборудования, также принимают использованные батареи на переработку.

Не забудьте приклеить их, прежде чем снимать!

Вздутые или поврежденные батареи

  • Батареи, которые повреждены, намокли или хранятся в устройстве в течение длительного времени без использования, могут взорваться. Когда это происходит, прозрачная жидкость, которая при высыхании превращается в порошок белого или ржавого цвета, будет на аккумуляторе и, возможно, в устройстве.Используйте перчатки: бросьте щелочные батарейки в мусор и заклейте все остальные.
  • Литий-ионные аккумуляторные батареи при повреждении могут вздуваться. Набухание происходит, когда элементы внутри корпуса батареи разрываются и вступают в реакцию с выделением тепла и газа. Запрещается использовать вздутые батареи и устройства, содержащие их, из-за высокого риска возгорания или выделения токсичных газов. Осторожно извлеките аккумулятор, заклейте клеммы лентой и при первой возможности отнесите их ближайшему переработчику аккумуляторов. Если вы не можете извлечь аккумулятор из устройства, перенесите все устройство в программу HHW для безопасного управления.Сообщите продавцу или обслуживающему персоналу, что у вас поврежден аккумулятор, когда вы его бросаете, чтобы они поместили его в специально разработанную транспортировочную коробку для предотвращения возгорания.
  • Храните набухшие батареи в металлических, керамических или стеклянных контейнерах с открытым верхом вдали от источников тепла, горючих материалов, таких как бумага, и детей.

Автомобильные аккумуляторы

Свинцово-кислотные батареи используются для запуска, освещения и резервного питания в любых типах дорожных и внедорожных транспортных средств, аварийного освещения и других изделий.Аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей содержат около 18 фунтов свинца и около одного галлона коррозионной, загрязненной свинцом серной кислоты, которая может быть переработана.

Выбрасывать свинцово-кислотные батареи в мусорное ведро запрещено законом штата.

Розничные торговцы должны принимать до пяти свинцово-кислотных аккумуляторов в день бесплатно от физических лиц. Продавцы могут взимать с вас 10 долларов, если старый аккумулятор не будет возвращен в течение 30 дней после покупки нового аккумулятора.

Какие батареи лучше?

Инструмент, игрушка или электронное изделие обычно включает информацию, которая определяет, какой тип батареи следует использовать для питания устройства.Используйте указанный тип и размер.

Для продуктов, которые используют или включают одноразовые батареи AA, AAA, C, D, обычно есть перезаряжаемый вариант, который можно безопасно использовать. Перезаряжаемые батареи можно заряжать сотни раз, прежде чем они перестанут удерживать сильный заряд и их можно будет переработать. Первоначальная стоимость может быть выше, чем у одноразовых батарей, но они лучше с экологической точки зрения благодаря экономии на сырье, включая упаковку и энергию для производства и доставки батарей. Исключением может быть фотоаппарат или другое устройство, в котором производитель указывает использование литиевой батареи.Как правило, это относится к электронике, которая требует более высокой выходной энергии, чем может быть доставлена ​​щелочной батареей или перезаряжаемой батареей другого типа.

Литиевые батареи являются наиболее «энергоемкими» типами батарей. Это означает, что они могут быть меньше и легче и при этом удерживать столько же или больше заряда, чем батареи других типов. Литиевые батареи сейчас продаются в размерах AA, AAA и C. Они более дорогие, потому что содержат больше энергии и служат дольше. Более высокая стоимость обычно выравнивается, потому что они служат дольше.Тем не менее, одноразовые литиевые батареи также необходимо заклеить лентой и доставить на предприятие HHW или в магазин, чтобы они были безопасно переработаны.

Напоминание: не выбрасывайте батарейки в мусорную корзину! Разве это не безопасно, и они не будут переработаны?

Батарейки

См. Также Люминесцентные лампы и трубки и Универсальные отходы.

Батареи считаются опасными отходами в Калифорнии при утилизации. Сюда входят батарейки AAA, AA, C, D, кнопочные, 9-вольтовые и все другие батареи, как перезаряжаемые, так и одноразовые.Все батареи должны быть переработаны или сданы в опасную домашнюю объект по удалению отходов, универсальный обработчик отходов (например, хранилище или брокер) или уполномоченный объект по переработке.

См. Список всех запрещенных отходов.

Батареи считаются опасными из-за содержащихся в них металлов и / или других токсичных или коррозионных материалов. Аккумуляторы потенциально являются ценным источником металла, пригодного для вторичной переработки.

Согласно отчету Универсальные бытовые отходы Поколение в Калифорнии, в 2001 году в Калифорнии было продано 507 259 000 батарей.Согласно отчету, только 0,55 процента этих батарей были переработаны.

Нормативы по опасным отходам определяют категорию опасных отходов, которая называется «универсальные отходы». В эту категорию входят батареи, люминесцентные лампы, электронно-лучевые трубки, инструменты, содержащие ртуть, и другие предметы.

Связаться с Калифорнийский Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) для получения дополнительной информации. См. Также веб-страницу DTSC по универсальным отходам.

Где перерабатывать или безопасно утилизировать батареи

  • Местные решения
  • Другие решения
    • Большой зеленый ящик .Big Green Box ™ — это национальная программа, которая предлагает компаниям, потребителям, муниципалитетам и другим производителям недорогую, простую и гибкую способ утилизации аккумуляторов и портативных электронных устройств. После покупки Big Green Box ™ все расходы на транспортировку, обработку и утилизацию включены в стоимость. Big Green Box ™ включает одобренный ООН контейнер с предварительной маркировкой, предоплата за доставку на предприятие по переработке и обратно, и, конечно же, все сборы за переработку.
    • Решения для аккумуляторов .Решения по переработке аккумуляторов для предприятий, государственных учреждений и потребителей.
    • Retriev Technologies Inc . Эта компания перерабатывает батареи большинства типов и размеров, включая щелочные, литиевые, ртутные, никель-кадмиевые, свинцовые и другие.
    • Братья Кинсбурские . Предприятие по переработке аккумуляторов, разрешенное Агентством по охране окружающей среды США, в Калифорнии.
    • Аква Металлс . Эта компания перерабатывает свинцово-кислотные аккумуляторы путем акваочистки.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : CalRecycle предоставляет этот список вариантов утилизации аккумуляторов только в информационных целях.Ни CalRecycle, ни штат Калифорния не поддерживают перечисленные компании или технологии, которые они используют при переработке батарей.

Другие способы помочь

  • Купить аккумуляторы и зарядное устройство . Устройства, работающие от обычных батареек AAA, AA, C, D и 9 В, могут питаться от аккумуляторных батарей этих размеров.
  • Ищите портативные электронные устройства, в которых не используются батареи . В некоторых устройствах вместо батарей используется конденсатор, который заряжается, как правило, встряхиванием устройства или при нормальном использовании.См. Дополнительную информацию в разделе «Альтернативные источники энергии».
  • Уменьшить . Используйте одноразовые батареи с умом, чтобы избежать ненужной замены и утилизации.

Объявления для государственных служб CalRecycle (PSA)

Батареи : Утилизировать аккумуляторы так просто! Батареи считаются опасными из-за содержащихся в них металлов и / или других токсичных или коррозионных материалов. Аккумуляторы потенциально являются ценным источником металла, пригодного для вторичной переработки. Все В Калифорнии аккумуляторы необходимо сдать на предприятие по утилизации опасных бытовых отходов, в центр обработки универсальных отходов или в уполномоченный объект по переработке.

  • Переработка — это просто: YouTube, 00:24 (2007)
  • Переработка 101: YouTube, 00:23) (2007)

CalRecycle Resourcess

CalRecycle Publications

Свинцово-кислотные батареи, опасное и ответственное использование . Негативное воздействие на здоровье и окружающую среду неправильного обращения с аккумуляторами, советы по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, и информация об утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов.

Плакат
10 X 14.5 дюймов

Плакат об аккумуляторах Подробная информация и загрузка

Не выбрасывайте аккумуляторы в мусор. Обратитесь в местную организацию по обращению с опасными бытовыми отходами. Включает AAA, AA, C, D, кнопочные, 9-вольтовые и все другие батареи, как перезаряжаемые, так и одноразовые. Защитите окружающую среду и помогите восстановить ресурсы. Для большего информация, посещение Веб-сайт Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии.

Наклейка
5 X 5 дюймов

Наклейка на батарею Примечание. Эта наклейка подходит для использования на контейнерах для мусора внутри и вне помещений.

Подробная информация и загрузка

Батареи. Держите подальше от мусора. Обратитесь в местную организацию по обращению с опасными бытовыми отходами. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии.

См. Также плакаты и наклейки с люминесцентными лампами и лампами.

Другие ресурсы

Другие документы

Веб-сайты

Как подготовить батареи к переработке

Как подготовить батареи к переработке

Большинство батарей, которые мы используем каждый день, не требуют специальной подготовки перед утилизацией, однако мы рекомендуем принять меры предосторожности при утилизации некоторых типов батарей, чтобы снизить риск короткого замыкания.

Аккумуляторы

Перезаряжаемые батареи

бывают всех распространенных размеров, таких как AA, AAA, C, D и 9 вольт, и вы найдете их во многих различных бытовых устройствах. Они также используются в мобильных телефонах, ноутбуках и инструментах. Внимательно осмотрите аккумуляторные батареи на предмет повреждений. Пожалуйста, убедитесь, что все открытые клеммы или провода заклеены лентой или упакованы в пакеты во время хранения и перед переработкой.

Первичные литиевые батарейки типа «таблетка» (неперезаряжаемые)

Особое внимание необходимо уделить тому, чтобы все первичные литиевые батарейки типа «таблетка» имели свои положительные клеммы перед утилизацией.Мы рекомендуем заклеить как положительные, так и отрицательные клеммы, просто обернув один кусок ленты вокруг верхней и нижней части кнопочной ячейки, закрывая оба конца клеммы.

Батарейки

типа «таблетка» используются во многих приложениях, таких как музыкальные поздравительные открытки, часы и слуховые аппараты.

Прочие первичные литиевые батареи (неперезаряжаемые)

Помимо различных размеров кнопочных ячеек, существуют более распространенные варианты AAA, AA, C, D и 9 вольт.Перед утилизацией положительные клеммы всех этих батарей должны быть заклеены лентой.

Герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA)

Герметичные свинцово-кислотные батареи

обычно используются для питания систем аварийного освещения, блоков питания ИБП, автомобилей с дистанционным управлением и транспортных средств. Размеры этих батарей различаются в зависимости от области применения, и перед утилизацией положительные клеммы каждой из них необходимо заклеить лентой.

Батареи 6 В

6-вольтные батарейки используются в более крупных фонариках и фонарях.Несмотря на то, что это не подпадает под действие Закона о транспортировке опасных грузов, мы рекомендуем также накинуть защитные колпачки или малярную ленту на терминалы перед утилизацией.

Все 9 В (включая щелочные)

Батарейки 9 В обычно используются в детекторах дыма и будильниках. Просто поместите кусок малярной ленты на концы клемм, чтобы закрепить как положительные, так и отрицательные клеммы.

Разбитые или поврежденные батареи

Осторожно поместите сломанные или протекающие батареи в отдельный мешок или контейнер, одобренный ООН, вместе с защитными перчатками и очками.Отметьте контейнер, если он содержит сломанные батареи. Не приносите сломанные или поврежденные батареи на места сбора RMC, пожалуйста, свяжитесь с RMC, чтобы организовать утилизацию.

Закрепление положительных выводов на батарее

Положительная клемма аккумулятора помечена знаком + или может быть идентифицирована как красная клемма на батареях Sealed Lead Acid.

Чтобы надежно закрепить аккумулятор, просто поместите кусок малярной ленты на положительный конец клеммы, чтобы он не соприкасался с металлическими или другими батареями.

На 6-вольтовых батареях оберните кусочек малярной ленты вокруг пружин клемм, чтобы предотвратить заклинивание кнопочных элементов меньшего типа между клеммами.

Повторное использование упаковки

Рассмотрите возможность повторного использования упаковки сменной батареи, чтобы закрепить использованную батарею. Просто поместите использованный аккумулятор внутрь упаковки и, при необходимости, заклейте упаковку куском ленты.

Чего следует избегать

Укладка кнопочных батарей в штабель до наклеивания лентой

Если необходимо подготовить несколько батареек таблеточного типа к переработке, просто используйте более длинный кусок упаковочной ленты и поместите каждую батарею таблеточного типа рядом с положительной клеммой напротив ленты.Чтобы батареи оставались вместе, оберните другой отрезок упаковочной ленты на отрицательных концах.

Соединение лент с разными химическими составами вместе

Каждая батарея, перерабатываемая в RMC, сортируется по типу и химическому составу. Наклейте достаточно ленты, чтобы надежно закрыть положительный вывод. Старайтесь не обматывать всю батарею лентой или склеивать вместе разные химические вещества.

У большинства из нас есть место (или несколько), где мы храним использованные батареи, прежде чем отправиться в местный пункт розничной переработки.Ниже мы перечислили несколько полезных советов и рекомендаций по хранению использованных батарей.

Вне досягаемости

Все батареи следует хранить в недоступном для маленьких детей месте. Литиевые батарейки, которые можно найти в музыкальных поздравительных открытках, могут быть привлекательным предметом для любознательного ребенка. Известно, что этот тип батареи вызывает серьезные ожоги пищевода при проглатывании, что в некоторых случаях приводит к смерти.

Если вы подозреваете, что ваш ребенок проглотил батарею любого типа, вам следует немедленно обратиться в местную службу экстренной помощи.

Хранить в прохладном сухом месте

Храните использованные батареи в прохладном и сухом месте. Батареи нельзя хранить в условиях сильной жары, рядом с легковоспламеняющимися материалами или в местах с повышенной влажностью.

Используйте пластиковый или картонный контейнер

В качестве дополнительной меры предосторожности используйте непроводящий контейнер для хранения, такой как пластиковое ведро или картонная коробка, а не металлическую банку из-под кофе для хранения. Не храните батареи вместе с легковоспламеняющимися или проводящими материалами, такими как металл, скрепки, скобы и т. Д.

Перед хранением убедитесь, что металлические, 9-вольтовые, герметичные свинцово-кислотные и литиевые батареи заклеены лентой или упакованы в индивидуальные пакеты.

Безопасные положительные клеммы

Не забудьте закрепить положительный полюс на всех перечисленных выше типах батарей, чтобы снизить риск короткого замыкания.


Вы живете в Онтарио, Канада?

Если да, то вы можете найти ближайший к вам магазин по переработке батарей. Просто введите свой почтовый индекс или название города в наш инструмент поиска.Если вы живете за пределами Онтарио, обратитесь в местный муниципалитет, чтобы найти ближайший пункт переработки.


Спасибо

Мы получили ваше сообщение и вскоре ответим вам.

Что делать со старыми батареями

Обновлено: 4.08.21

Батарейки — мы используем их во всем, от сотовых телефонов до фонарей. Однако они не длятся вечно. Их так много, что трудно понять, что с ними делать.К счастью, мы можем помочь. Продолжай читать.

Одноразовое домохозяйство

Щелочные (AA, AAA, 9 В и т. Д.)

  • В соответствии с Законом об управлении ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями от 1996 года современные щелочные батареи изготавливаются из более безопасных материалов и не содержат опасных химикатов, которые раньше в них присутствовали. Это означает, что их безопасно (и законно) выбрасывать вместе с обычным бытовым мусором. Однако не утилизируйте большое количество батарей одновременно.
  • Выбрасывая 9-вольтовые батареи в мусор, положите их в пластиковый пакет, чтобы отделить их от другого мусора, и заклейте обе клеммы лентой. В редких случаях эти батареи могут вызвать возгорание, если с ними не обращаться осторожно.
  • Щелочные батареи можно утилизировать, но из-за низкого содержания металлов программы утилизации трудно найти, и во многих случаях вам придется заплатить за их переработку (или оплатить почтовые расходы, чтобы отправить их переработчику).
  • Если вы беспокоитесь об отходах, переходите на перезаряжаемые литий-ионные или никель-металлогидридные батареи, которых хватит на два-три года, что намного дольше, чем у традиционных батарей.

Литий (AA, AAA, 9 В и т. Д.)

  • Эти батарейки очень похожи на бытовые щелочные батарейки, но на этикетке указано литиевая, а также обычно указывается, что они долговечные.
  • Это одноразовые батареи, отличные от литий-ионных аккумуляторных батарей.
  • Литиевые батареи содержат тяжелые металлы и не должны выбрасываться на свалку.
  • В рамках программы по утилизации опасных бытовых отходов вашего местного муниципалитета аккумуляторы могут быть отправлены на переработку.Несколько почтовых программ для утилизации одноразовых литиевых батарей можно найти в Интернете. Одним из примеров является Call2Recycle.

Бытовые батарейки

Button Cell (батарейки для часов, батарейки для слуховых аппаратов и т. Д.)

  • Нет никаких правил, запрещающих выбрасывать батареи таблеточного типа вместе с мусором, но Агентство по охране окружающей среды (EPA) рекомендует утилизировать их, поскольку они содержат небольшое количество ртути. В рамках нашей собственной программы минимизации ртути Granger поддерживает усилия по недопущению попадания ртути на свалки.
  • Обратитесь к программе по утилизации опасных бытовых отходов вашего местного муниципалитета, чтобы узнать, берут ли они батареи на переработку. Несколько почтовых программ по переработке одноразовых литиевых батарей и батарей таблеточного типа можно найти в Интернете. Одним из примеров является Call2Recycle.
Батарейки-пуговицы используются в часах и слуховых аппаратах.

Аккумуляторы бытовые

Литий-ионный (аккумуляторные бытовые батареи, сотовый телефон, ноутбук и т. Д.)

  • Перезаряжаемые бытовые батарейки (AA, AAA и др.) и заряжаемые аккумуляторные батареи для электроники попадают в эту категорию.
  • Эти батареи содержат тяжелые металлы, и их нельзя выбрасывать на свалку.
  • Многие розничные торговцы, такие как Best Buy и Radio Shack, имеют программы утилизации.
Литий-ионные батареи

Никель-металлогидридные (аккумуляторные бытовые батареи, электроинструменты, фотоаппараты, ноутбуки, сотовые телефоны и т. Д.)

  • Перезаряжаемые бытовые батареи (AA, AAA и т. Д.) И заряжаемые аккумуляторные батареи для электроники попадают в эту категорию.
  • Эти батареи содержат тяжелые металлы, и их нельзя выбрасывать на свалку.
  • Местные продавцы, такие как Best Buy и Lowe’s, принимают эти батареи на переработку.
Пример никель-металлогидридного аккумулятора

Свинцово-кислотный (автомобиль, лодка и т. Д.)

  • Законом запрещено размещать свинцово-кислотную батарею на свалке в Мичигане.
  • Закон
  • Мичигана требует, чтобы все предприятия, продающие эти батареи, собирали их для вторичной переработки, чтобы вы могли сдавать старую батарею всякий раз, когда покупаете новую.
  • Хотя мы предпочитаем, чтобы вы сдавали старые свинцово-кислотные батареи продавцу, у которого, вероятно, будет более удобная программа, мы принимаем свинцово-кислотные батареи на переработку. Их можно отнести в центр переработки Granger в Лансинге (16500 Wood Road) в обычные рабочие часы.
Автомобильный аккумулятор — это свинцово-кислотный аккумулятор.

Если у вас есть вопросы по утилизации батарей, свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь!


Запросить услугу

Подать заявку на карьеру

Связанные ресурсы

Переработка бытовых аккумуляторов

Бытовые аккумуляторы, широко известные как сухие аккумуляторные батареи, состоят из анода, катода и электролита.Анод — это положительный вывод, катод — отрицательный вывод, а электролит — это химический раствор, через который электроны текут от анода к катоду, создавая электрический заряд. В катодах и анодах используются различные металлы. Следующее резюме содержит общую информацию о вариантах утилизации бытовых батарей.

Важное примечание по переработке или утилизации батарей: При подготовке батарей к переработке или утилизации всегда закройте электрические контакты или концы батарей непроводящей лентой (изолентой или виниловой) или заклейте отдельные батареи в отдельные пластиковые пакеты (например, пакеты Ziploc® или аналогичные), чтобы они не проводили электричество.Это помогает устранить потенциальную опасность возгорания или взрыва, когда батареи собираются вместе в контейнер для массовых грузов.

Типы аккумуляторных батарей


Никель-кадмиевые батареи

Никель-кадмиевые батареи состоят из никелевого катода, кадмиевого анода и щелочного раствора для электролита. Эти батареи являются перезаряжаемыми и используются в традиционных цилиндрических батареях, а также в самых разнообразных аккумуляторных блоках. Батарейные блоки используются в таких устройствах, как беспроводные телефоны, беспроводные электроинструменты, ручные пылесосы и видеокамеры.Кадмий — токсичный металл, который может представлять угрозу для здоровья человека и окружающей среды. Никель-кадмиевые батареи имеют химический символ Ni-Cd.

Call2Recycle — это программа управления продуктом, предоставляющая бесплатные решения по утилизации аккумуляторов и сотовых телефонов в США и Канаде. Эта программа, управляемая Call2Recycle, Inc., некоммерческой организацией по оказанию общественных услуг согласно 501 (c) 4, финансируется производителями аккумуляторов и продуктов, приверженными принципам ответственной утилизации. Для получения дополнительной информации о том, где утилизировать никель-кадмиевые батареи в вашем регионе, пожалуйста, войдите на сайт Call2Recycle или использовать их локатор места возврата по телефону, пожалуйста, позвоните 1-877-273-2925.Участвующие розничные точки сбора включают Batteries Plus, Home Depot, Lowes, Radio Shack, Sears and Staples. Батареи этого типа также можно сдать на одно из мероприятий нашей Программы сбора опасных бытовых отходов (HHW) в Пенсильвании. В Веб-страница Программы сбора опасных бытовых отходов содержит полный список этих мероприятий по сбору HHW.

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи более безопасны для окружающей среды, чем никель-кадмиевые, из-за отсутствия токсичного кадмия.Анод — это металлический сплав, поглощающий водород, а катод — оксид никеля. Электролит — гидроксид калия. Эти батареи можно найти в видеокамерах, сотовых телефонах и электроинструментах. Они имеют многие из тех же эксплуатационных характеристик, что и никель-кадмий.

Эти батареи помечены символом NiMH и имеют те же возможности утилизации, что и перечисленные для Никель-кадмиевые батареи выше.

Никель-цинковые батареи

Никель-цинковые (Ni-Zn) батареи появились на рынке раньше, и их можно найти в цифровых камерах и беспроводных клавиатурах.

Эти батареи имеют те же возможности утилизации, что указаны для Никель-кадмиевые батареи выше.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются в цифровых фотоаппаратах, сотовых телефонах и портативных компьютерах. Они содержат и используют оксид металлического лития в качестве катода и углеродный материал в качестве анода. Электролит представляет собой соль лития.

Батареи этого типа можно утилизировать Call2Recycling, Inc, или вы можете использовать их локатор пунктов приема вызовов по телефону 1-877-273-2925.Участвующие розничные точки сбора включают Batteries Plus, Home Depot, Lowes, Radio Shack, Sears and Staples. Их также можно взять с собой на одно из наших мероприятий по сбору HHW в Пенсильвании. В Веб-страница Программы сбора опасных бытовых отходов содержит полный список этих мероприятий по сбору HHW.

Типы неперезаряжаемых батарей


Щелочные и угольно-цинковые батареи

Щелочные и угольно-цинковые батареи обычно содержат катод из диоксида марганца и цинковый анод.Электролит в щелочной батарее обычно представляет собой гидроксид калия или гидроксид натрия, тогда как в углеродно-цинковой батарее электролитом является хлорид аммония или хлорид цинка. В прошлом в эти батареи добавляли ртуть, чтобы предотвратить коррозию и образование газообразного водорода. Недавние законы ограничили допустимые уровни ртути в щелочных и угольно-цинковых батареях. Сегодня щелочные батареи, представленные на рынке, должны содержать ртуть с нулевым добавлением ртути и больше не представляют опасности.

Возможности утилизации щелочных и угольно-цинковых батарей ограничены.Компания AERC Recycling Solutions (Аллентаун) по телефону 1-866-447-5177 занимается переработкой этих типов батарей. Кроме того, INMETCO, предприятие по утилизации металлов в Пенсильвании, также перерабатывает щелочные и угольно-цинковые батареи. Веб-ссылка их компании: www.INMETCO.com и их номер телефона: 724-758-2800. Обратите внимание, что AERC и INMETCO взимают плату за переработку аккумуляторов этих типов. Щелочные и угольно-цинковые батареи больше не содержат ртуть, и их можно утилизировать вместе с обычным бытовым мусором.

Для жителей, проживающих в округах Аллегейни, Дофин, Элк и Ланкастер, щелочные и угольно-цинковые батареи все равно можно сдать бесплатно, благодаря тому, что администрация, округ и / или деловое партнерство взяли на себя расходы на переработку. Кроме того, жители округов или муниципалитетов, где производится сбор опасных бытовых отходов у обочины, могут утилизировать щелочные батареи в рамках программы HHW у обочины. Информацию о каждом из этих пунктов бесплатной утилизации щелочных и угольно-цинковых батарей для этих жителей можно найти, щелкнув по ссылкам ниже.

Литиевые кнопочные батареи

Литиевые кнопочные батареи — это кнопочные батареи, используемые в основном для фотоаппаратов, и содержат литиевый анод, а также различные типы катодов и электролиты. Литий — это металл с высокой реакционной способностью, и при его сборе с другими кнопочными элементами он может представлять опасность, если не полностью разряжен. Литиевые батарейки не содержат ртути.

Возможности переработки в Пенсильвании включают участие в одном из наших мероприятий по сбору опасных бытовых отходов в Пенсильвании.В Веб-страница Программы сбора опасных бытовых отходов содержит полный список этих мероприятий по сбору HHW. Кроме того, AERC Recycling Solutions и INMETCO будут утилизировать батареи этого типа за определенную плату.

Батарейки из оксида серебра

Батареи из оксида серебра — это кнопочные элементы, обычно используемые в часах, калькуляторах и слуховых аппаратах. Они содержат цинковый анод, катод из оксида серебра и щелочной раствор для электролита. Они также содержат небольшое количество ртути для предотвращения газообразования.

Большинство ювелирных магазинов утилизируют батарею из оксида серебра, когда вы приносите часы для замены батареи. В противном случае батарею этого типа можно сдать на одно из наших мероприятий по сбору опасных бытовых отходов в Пенсильвании. В Веб-страница Программы сбора опасных бытовых отходов содержит полный список этих мероприятий по сбору HHW. Кроме того, AERC Recycling Solutions за определенную плату утилизирует батареи этого типа.

Воздушно-цинковые батареи

Воздушно-цинковые батареи представляют собой кнопочные элементы, используемые в основном для слуховых аппаратов.Этот тип батареи имеет цинковый анод, кислород из атмосферного воздуха действует как катод, а щелочной раствор используется как электролит. Этот тип батарей содержит около одного процента ртути по весу, которая служит газовым подавителем.

Воздушно-цинковые батареи можно сдать на одно из наших мероприятий по сбору опасных бытовых отходов в Пенсильвании. В Веб-страница Программы сбора опасных бытовых отходов содержит полный список этих мероприятий по сбору HHW. Кроме того, Решения AERC по переработке отходов и INMETCO переработает батареи этого типа за определенную плату.

Другой полезный веб-сайт о бытовых аккумуляторах можно найти, перейдя по следующим ссылкам:

Использование ртути в батареях

Duracell Batteries

Если у вас есть какие-либо вопросы о вариантах утилизации бытовых аккумуляторов, пожалуйста, свяжитесь с Jordan Hoover по телефону 717-783-8973 или по электронной почте [email protected].

Идут миллионы электромобилей. Что происходит со всеми дохлыми батареями? | Наука

Аккумуляторная батарея Tesla Model S — это произведение сложной инженерной мысли.Тысячи цилиндрических ячеек с компонентами, полученными со всего мира, преобразуют литий и электроны в энергию, достаточную для того, чтобы автомобиль мог снова и снова проехать сотни километров без выбросов из выхлопной трубы. Но когда срок службы батареи подходит к концу, ее зеленые преимущества исчезают. Если он попадает на свалку, его клетки могут выделять проблемные токсины, в том числе тяжелые металлы. А переработка батареи может быть опасным делом, предупреждает материаловед Дана Томпсон из Университета Лестера.Если врезаться слишком глубоко в ячейку Тесла или в неправильном месте, она может вызвать короткое замыкание, возгорание и выделение токсичных паров.

Это лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются исследователи, включая Томпсона, которые пытаются решить возникающую проблему: как утилизировать миллионы аккумуляторов электромобилей (EV), которые производители планируют производить в течение следующих нескольких десятилетий. Современные аккумуляторы электромобилей «на самом деле не предназначены для вторичной переработки», — говорит Томпсон, научный сотрудник Института Фарадея, исследовательского центра, занимающегося проблемами аккумуляторов в Соединенном Королевстве.

Это не было большой проблемой, когда электромобили были редкостью. Но сейчас технологии набирают обороты. Несколько автопроизводителей заявили, что планируют отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение нескольких десятилетий, и отраслевые аналитики прогнозируют, что к 2030 году на дорогах появится не менее 145 миллионов электромобилей по сравнению с 11 миллионами в прошлом году. «Люди начинают понимать, что это проблема», — говорит Томпсон.

Правительства постепенно начинают требовать некоторого уровня переработки. В 2018 году Китай ввел новые правила, направленные на поощрение повторного использования компонентов аккумуляторных батарей электромобилей.Ожидается, что Европейский Союз завершит свои первые требования в этом году. В Соединенных Штатах федеральное правительство еще не выдвинуло требований по утилизации, но несколько штатов, в том числе Калифорния — крупнейший автомобильный рынок страны — изучают возможность установления своих собственных правил.

Соблюдение требований будет непросто. Батареи сильно различаются по химическому составу и конструкции, что затрудняет создание эффективных систем утилизации. Клетки часто скрепляются прочным клеем, что затрудняет их разборку.Это привело к возникновению экономических препятствий: производителям аккумуляторов зачастую дешевле покупать только что добытые металлы, чем использовать переработанные материалы.

Материаловед Дана Томпсон разрабатывает растворители для извлечения ценных металлов из отработанных автомобильных аккумуляторов.

Институт Фарадея

Более совершенные методы переработки не только предотвратят загрязнение, отмечают исследователи, но также помогут правительствам повысить свою экономическую и национальную безопасность за счет увеличения поставок основных металлов для батарей, которые контролируются одной или несколькими странами.«С одной стороны, [утилизация аккумуляторов электромобилей] — это проблема управления отходами. А с другой стороны, это возможность для производства устойчивого вторичного потока критически важных материалов», — говорит Гэвин Харпер, исследователь из Бирмингемского университета, изучающий электромобили. вопросы политики.

Чтобы ускорить переработку отходов, правительства и промышленность вкладывают деньги в целый ряд исследовательских инициатив. Министерство энергетики США (DOE) вложило около 15 миллионов долларов в центр ReCell для координации исследований ученых из академических кругов, промышленности и государственных лабораторий.Соединенное Королевство поддержало проект ReLiB, объединяющий несколько организаций. По словам Линды Гейнс, которая занимается переработкой аккумуляторов в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США, по мере роста индустрии электромобилей потребность в прогрессе становится насущной. «Чем раньше мы сможем все сдвинуть с мертвой точки, — говорит она, — тем лучше».

Аккумуляторы

EV сконструированы как матрешки. Обычно основной пакет содержит несколько модулей, каждый из которых состоит из множества ячеек меньшего размера (см. Рисунок ниже). Внутри каждой ячейки атомы лития перемещаются через электролит между графитовым анодом и катодным листом, состоящим из оксида металла.Батареи обычно определяются металлами в катоде. Существует три основных типа: никель-кобальт-алюминий, фосфат железа и никель-марганец-кобальт.

В настоящее время переработчики в первую очередь нацелены на металлы в катоде, такие как кобальт и никель, которые стоят дорого. (Литий и графит слишком дешевы для переработки, чтобы быть экономичным.) Но из-за небольшого количества металлы подобны иголкам в стоге сена: их трудно найти и восстановить.

Новая жизнь отработанных ячеек

Ученые работают над тем, чтобы аккумуляторы для электромобилей, которые продаются сегодня, можно было переработать в 2030 году и в последующий период, когда тысячи аккумуляторов будут исчерпывать свой ресурс каждый день.Батареи электромобилей бывают разных конструкций, но, как правило, они имеют общие компоненты. C. Bickel / Science

Чтобы извлечь эти иглы, переработчики используют два метода, известных как пирометаллургия и гидрометаллургия. Более распространенной является пирометаллургия, при которой переработчики сначала механически измельчают элемент, а затем сжигают его, оставляя обугленную массу пластика, металлов и клея. На этом этапе они могут использовать несколько методов для извлечения металлов, включая дальнейшее сжигание. «Pyromet, по сути, обращается с батареей как с рудой» прямо из шахты, — говорит Гейнс.Гидрометаллургия, напротив, включает погружение аккумуляторных материалов в лужи с кислотой, в результате чего получается насыщенный металлами суп. Иногда два метода сочетаются.

У каждого есть свои преимущества и недостатки. Пирометаллургия, например, не требует, чтобы переработчик знал конструкцию или состав батареи, или даже то, полностью ли она разряжена, чтобы двигаться вперед безопасно. Но это энергоемко. Гидрометаллургия может извлекать материалы, которые нелегко получить путем сжигания, но может включать химические вещества, представляющие опасность для здоровья.А извлечение желаемых элементов из химического супа может быть трудным, хотя исследователи экспериментируют с соединениями, которые обещают растворять определенные металлы батареи, но оставляют другие в твердой форме, что облегчает их восстановление. Например, Томпсон определил одного кандидата, смесь кислот и оснований, называемую глубоким эвтектическим растворителем, которая растворяет все, кроме никеля.

Оба процесса производят большие отходы и выделяют парниковые газы, как показали исследования. И бизнес-модель может быть шаткой: большинство операций зависит от продажи рекуперированного кобальта, чтобы оставаться в бизнесе, но производители аккумуляторов пытаются отказаться от этого относительно дорогого металла.Если это произойдет, переработчики могут остаться пытаться продавать груды «грязи», — говорит материаловед Ребекка Сиз из Университета Пердью.

Круги вторсырья

Пирометаллургия превращает отработанные батареи в шлак, а гидрометаллургия растворяет их в кислотах. Оба нацелены на извлечение катодных материалов. Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катод восстанавливается в неповрежденном виде. Но для того, чтобы переработка была жизнеспособной, она должна быть конкурентоспособной по стоимости с добытыми материалами. C. Bickel / Science

Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катодная смесь останется нетронутой.Это привлекательно для производителей аккумуляторов, потому что переработанные катоды не потребуют тяжелой обработки, отмечает Гейнс (хотя производителям, возможно, все равно придется оживить катоды, добавив небольшое количество лития). «Так что, если вы думаете об экономике замкнутого цикла, [прямая переработка] — это меньший круг, чем пиромет или гидромет».

При прямой переработке рабочие сначала собирают электролит пылесосом и измельчают аккумуляторные элементы. Затем они удаляли связующие с помощью тепла или растворителей и использовали технику флотации для разделения материалов анода и катода.В этом случае материал катода напоминает детскую присыпку.

До сих пор эксперименты по прямой переработке были сосредоточены только на отдельных элементах и ​​дали всего десятки граммов катодных порошков. Но исследователи из Национальной лаборатории возобновляемой энергии США построили экономические модели, показывающие, что этот метод, если его масштабировать при правильных условиях, может быть жизнеспособным в будущем.

Однако для реализации прямой утилизации производителям батарей, переработчикам и исследователям необходимо решить множество проблем.Один из них — убедиться, что производители маркируют свои батареи, чтобы переработчики знали, с какими элементами они имеют дело, и имеют ли катодные металлы какую-либо ценность. Гейнс отмечает, что с учетом быстро меняющегося рынка аккумуляторов катоды, производимые сегодня, могут не найти будущего покупателя. Переработчики будут «возвращать динозавра. Никому не нужен продукт».

Техник из Германии проверяет разрядку сгоревшей литий-ионной батареи перед дальнейшей переработкой.

Вольфганг Раттай / Reuters

Еще одна проблема — это эффективное вскрытие открытых батарей электромобилей.Для демонтажа прямоугольного аккумуляторного отсека Nissan Leaf может потребоваться 2 часа. Ячейки Тесла уникальны не только своей цилиндрической формой, но и практически неразрушимым полиуретановым цементом, который удерживает их вместе.

Исследователи отмечают, что инженеры

могут создавать роботов, которые могут ускорить разборку батареи, но проблемы остаются даже после того, как вы попадете внутрь ячейки. Это связано с тем, что для удержания анодов, катодов и других компонентов на месте используется больше клея. Один из растворителей, который используют переработчики для растворения катодных связующих, настолько токсичен, что Европейский Союз ввел ограничения на его использование, а U.Агентство S. по охране окружающей среды определило в прошлом году, что это представляет «необоснованный риск» для рабочих.

«С точки зрения экономики, вам нужно разобрать… [и] если вы хотите разобрать, то вам нужно избавиться от клея», — говорит Эндрю Эбботт, химик из Университета Лестера и советник Томпсона.

Чтобы упростить процесс, Томпсон и другие исследователи призывают производителей электромобилей и аккумуляторов разрабатывать свои продукты с учетом вторичной переработки. По словам Эбботта, идеальный аккумулятор был бы похож на рождественский взломщик U.K. праздничный подарок, который открывается, когда получатель тянет за каждый конец, показывая конфету или сообщение. В качестве примера он приводит Blade Battery, литий-феррофосфатный аккумулятор, выпущенный в прошлом году китайским производителем электромобилей BYD. В его упаковке отсутствует компонент модуля, вместо этого плоские ячейки хранятся непосредственно внутри. Ячейки легко снимаются вручную, без использования проволоки и клея.

Blade Battery появилась после того, как в 2018 году в Китае начали возлагать на производителей электромобилей ответственность за утилизацию аккумуляторов.В настоящее время в стране перерабатывается больше литий-ионных батарей, чем во всем остальном мире вместе взятых, в основном с использованием пиро- и гидрометаллургических методов.

Страны, переходящие к аналогичной политике, сталкиваются с рядом острых вопросов. Во-первых, говорит Томпсон, кто должен нести основную ответственность за переработку. «Это моя ответственность, потому что я купил [электромобиль], или это ответственность производителя, потому что они его сделали и продают?»

В Европейском Союзе один ответ может появиться позже в этом году, когда официальные лица опубликуют первое правило континента.Ожидается, что в следующем году группа экспертов, созданная штатом Калифорния, вынесет рекомендации, которые могут иметь большое влияние на любую политику США.

Между тем исследователи

Recycling говорят, что эффективная переработка аккумуляторов потребует большего, чем просто технологический прогресс.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *