Мангалы | kaup24.ee
Мангалы
Открытие дачного сезона у многих ассоциируется с приготовлением шашлыков под открытым небом. На даче или во дворе собственного дома удобно иметь хороший мангал, на котором в любое время можно приготовить на углях разнообразные блюда из мяса, рыбы, овощей. Мангалы, изготовленные из высококачественного черного металла, обладают повышенной устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Эти прочные изделия очень просто собрать и установить, и прослужат они в течение долгого времени. В электронном каталоге нашего магазина вы найдете мангалы отличного качества, отличающиеся размерами и дизайном.
Какой мангал для дачи выбрать?
- Мангалы с навесом и дополнительной рабочей поверхностью намного удобнее, так как есть где разместить необходимые принадлежности, шампуры с готовым мясом.
- Оригинальный мангал с печкой позволяет готовить сразу несколько блюд. В комплект входит дымоход, поэтому такой мангал можно использовать и в качестве камина.
- Компактный складной мангал из нержавеющей стали быстро и легко собирается — это подходящий вариант для путешествий и поездок на природу.
- Оригинальные металлические мангалы с покрытием из термостойкой эмали, в виде объемных фигур различных животных, или парохода, паровоза и других технических средств украсят территорию возле дома.
- Вертикальный разборный мангал — идеальный вариант для пикника. В таком мангале шашлыки готовятся на огне, не дожидаясь, пока прогорят угли, жир и сок с мяса стекают в поддон, а не на угли, поэтому не образуется копоть.
Купить мангалы в Таллинне, Нарве и других населенных пунктах Эстонии
Приглашаем ознакомиться с предложениями в интернет — магазине Kaup24.ee. В ассортименте большой выбор надежных мангалов разных конструкций, дизайна и размеров. При заказе можно оформить доставку товара по указанному адресу на всей территории Эстонии, также есть возможность забрать его без дополнительной платы за доставку в наших физических магазинах.
Мангалы по отличным ценам | pigu.lt
Мангалы
Лето всегда связано с пребыванием на природе – едем на море, озера, на дачи и сады, занимаемся кемпингом, ходим в походы, если погода хорошая, естественно, что есть или готовить еду в помещении не хочется. Продавцы говорят, что одним из наиболее покупаемых товаров с марта до августа являются не что другое, как мангалы. Некоторые опытные люди сами изготавливают мангал из газового баллона, но ведь намного легче не заниматься экспериментами и просто купить его.
Как выбрать мангал?
Подумайте, захотите ли использовать мангал только в своем дворе или часто будете перевозить (поэтому придется выбрать такую, которую будет удобно транспортировать), для какого количества людей будете готовить еду (от этого будет зависеть размер) и как часто будете это делать.
Также отличается толщина стенок металла уличного мангала, его глубина и ножки. Если металл мангала немного толще, он будет Вам служить дольше, будет более подходящий для использования дров. Если будете использовать уголь, Вам хватит неглубокого мангала из тонкого металла, а если дровами – для того, чтобы они поместились, мангал должен быть глубже, а стенки – толще. Ножки мангала должны быть крепкими и стабильными. Удобнее всего, если они отдельные, и в специальные отверстия вставляются не по две, а по одной – такой мангал стоит стабильнее. Зачастую покупатели жалуются, что мангал очень хороший, но его ножки не крепкие.
Уход за мангалом
Чтобы любой предмет служил долго и терпеливо, за ним нужно присматривать. После использования мангал необходимо очистить, держать сухим. после того, как топливо сгорело не лейте воду в мангал. Когда угли сгорают, их нужно собрать и выбросить, а после окончания летнего сезона, необходимо не оставить мангал на улице, чтобы на него не попал дождь или снег.
Мангалы по интернету
Покупайте по интернету – только тут лучшие цены, сэкономите и деньги, и время. Эл. магазин pigu.lt предлагают коптильни, грили, мангалы (среди них есть даже и электрический мангал, который можно использовать независимо от времени года и погодных условий) и все остальное, что только может пригодиться для Вашего летнего отдыха и развлечений. Приобретите мангалы в Каунасе, Вильнюсе, Шяуляй и других городах Литвы, так как доставка очень удобная и неважно, где Вы живете.
Пистолет для герметиков скелет. прорезин.ручка ЭКСПЕРТ Zolder
Описание

Под заказ: доставка до 7 дней 215 ₽
Под заказ: доставка до 7 дней 242 ₽
Под заказ: доставка до 7 дней 264 ₽
Под заказ: доставка до 7 дней 293 ₽
В наличии 218 ₽
В наличии 239 ₽
В наличии 215 ₽
В наличии 238 ₽
В наличии 242 ₽
В наличии 264 ₽
В наличии 293 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
400 мм
Ширина:
200 мм
Высота:
50 мм
- Размеры в упаковке
Высота упаковки:
50 мм
Ширина упаковки:
200 мм
Длина упаковки:
400 мм
- Вес, объем
Вес нетто:
0.2 кг
Вес брутто:
0.2 кг
- Другие параметры
Производитель:
Мин.
кратности поставки:
10
Страна происхож.:
Китай
Торговая марка:
Срок поставки в днях:
7
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Пистолет для герметиков скелет. прорезин.ручка ЭКСПЕРТ Zolder на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Пистолет для герметиков скелет. прорезин.ручка ЭКСПЕРТ Zolder в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Фантастические мангалы и места, в которых они обитают — Новости — Пенза Взгляд
Автор:Влад Языков
Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд» составил ТОП-10 грилей, которые вас удивят.
В преддверии Первомая, который в нашей стране со времен пролетарских маевок можно называть Всероссийским днем первой выползки на природу, портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд» подготовил интернет-выставку шедевров мирового мангалостроения и грилепользования.
Начнем с конца:
10. Нужно отдать должное умельцам, однако цинизм мастеров-мангальщиков зашкаливает — жарить свинину в свинье, это как-то немного неуважительно по отношению к животному, мясо которого вы собираетесь отведать.
9. «Memento mori» — думай о смерти. Модель попадает в конец ТОПа за мрачность, впрочем, у этого мангала есть и плюсы — скелеты напомнят о вреде переедания и умерят аппетит.
8. А вот это уже по-нашему: почувствуй гордость за свою страну с шашлыком, приготовленном непосредственно в луноходе.
7. Для тех, у кого вместо сердца пламенный мотор, вариации на тему «куда деть старый автомобиль?». Такой мангал позволит быть при авто и при этом употреблять напитки с градусами.
6. Если у вас нет мангала, но совершенно случайно завалялся старый унитаз, можно соорудить гриль-холодильник — два в одном. Заодно такая жаровня намекнет, где в конце-концов оказывается съеденная пища.
5. Еще один лайфхак. Что делать, если у вас под рукой только банка из-под пива, а сосисок-гриль очень хочется? В этом мире ничего невозможного нет!
4. Шашлык из самого жерла Мордора. Горлум рекомендует: модель «Моя прелесть!» порадует как хоббитов, так и орков.
3. А это шашлык с темной стороны силы. Дарт Вейдер — бесспорно лучший мангальщик Империи.
2. Мангал позволит орать песни, ни в чем себе не отказывать и при этом не обращать внимания на соседей. В случае чего можно и пальнуть.
2. Готовить шашлык и прочую пищу на солнечном свете — предназначение следующего гаджета, солнечного мангала GoSun. Устройство состоит из двух принимающих солнечные лучи пластин, между ними установлена трубка с шампуром. Единственный минус — полное отсутствие запаха от одежды.
1. Первое место занимают стейки на искусственной лаве от британской кулинарной студии «Bompas & Parr». Лава была изготовлена сотрудниками Сиракузского университета в Нью-Йорке. На разогрев горной породы у вулканологов ушло 60 часов, ее итоговая температура составила 1148 градусов Цельсия.
В ближайшее время кулинарная студия планирует приготовить стейк с помощью удара искусственной молнии. Как только это произойдет, обещаем немедленно написать об этом важном достижении на портале актуальных новостей «Пенза-Взгляд».
Как решить головоломку с черепом биома кладбища
С нашим руководством по собирателям вы узнаете больше о том, как решить головоломку с черепом биома кладбища.Что нужно знать о Forager?
В ходе игры мы пройдем в общей сложности 15 основных головоломок, где большинство из них не представляют собой препятствий, но есть и такие, которые нас усложнят, по этой причине мы специально должны знать, как решить головоломка с жаровнями черепов из биома кладбища и подробности их достижения находятся в следующем тексте этого руководства, давайте посмотрим.

Читайте также:
Как решить головоломку с черепами биома кладбища в Forager?
Вам нужен волшебный источник, такой как огонь, конечно, вы должны зажечь жаровни без света, что поможет нам получить источник огня, который нам нужен, для этого полезен Свиток демонстрации, способный зажечь их все в одним махом, но если у нас этого нет, мы можем использовать некоторые предметы, которые помогут нам в процессе, такие как пожарный топор, меч и лук в огне, бомбу и пергамент демона, таким образом, у нас будет решил эту загадку.
Это все, что вам нужно знать о том, как решить головоломку с черепом из биома кладбища, осталось только применить то, что вы узнали, и прогрессировать таким образом в Forager.
Другие теги
видеоигра, геймплей, цена, 60fps, стим
Другие статьи по теме
головоломок — Forager Wiki
Головоломки встречаются на протяжении всей игры. Их можно решить, чтобы получить сокровище.
Травяной биом[]
Головоломка | Подсказка 1 | Подсказка 2 | Решение | Награда | |
---|---|---|---|---|---|
Радужный пруд | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры В этой головоломке два компонента, оглянитесь! | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Обратите внимание на различные грибы, которые появляются на этой земле | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Нажмите на гриб в порядке цветов радуги.Красный > Оранжевый > Желтый > Зеленый > Синий > Фиолетовый | Большой сундук | |
Четыре Столпа | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры Вы должны нажать на столбы в определенном порядке | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Внимательно проверьте маркировку на стойках, чем они отличаются друг от друга? | нажмите на столбы в следующем порядке Шаблон:I Шаблон:II Шаблон:III Шаблон:H | Большой сундук |
Пустынный биом[]
Головоломка | Подсказка 1 | Подсказка 2 | Решение | Награда | |
---|---|---|---|---|---|
Древняя Галактика v2 | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Переместите наэлектризованные блоки, чтобы включить батареи, образуя определенный узор | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Шаблон можно найти где-то поблизости | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры Снаружи башни вы можете найти рисунок, вырезанный в верхней части окон.![]() | Печать древней галактики, подвиг древнего астронома | |
Аккумулятор | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры Эти переключатели можно найти в пустынном храме. | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Требуется предмет из другого места | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры Выстрелите из Громового Жезла в батарею или выпейте Зелье Грома. В качестве альтернативы Наблюдатель может зарядить его, стреляя в игрока, прячась за ним. | 4 маленьких сундука | |
Статуя глаза | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Обратите внимание на глаза | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Эта головоломка является отсылкой к Zelda. | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Выпустите стрелу в глаз сфинкса. Другие снаряды, такие как Ice Rod, тоже работают.![]() | Большой сундук | |
Где цветы не живут | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Знак подскажет, что искать | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Для этого вам понадобится лопата | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Есть 3 области 2×2 с цветами и такая же область без цветов.Копайте эти 4 точки. | Большой сундук | |
Обелиск Лунного Меча | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Вам понадобится меч. | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Луна что-то олицетворяет | Нажмите, чтобы открыть спойлеры. Ночью ударьте по обелиску любым мечом. | Большой сундук |
Биом кладбища[]
Головоломка | Подсказка 1 | Подсказка 2 | Решение | Награда | |
---|---|---|---|---|---|
Галактика Черепа | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Попробуйте найти подходящий | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Всего не 1, а 4 предмета | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры | Печать Галактики Черепа | |
Жаровни с черепами | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Создайте свой собственный и посмотрите, что отличается | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Жаровни могут светиться | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Ударьте по каждой колонне огненным оружием, киркой, луком или бомбой — вы также можете использовать огненный свиток! | Большой сундук | |
Темные колокола | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Нажмите на колокольчики в определенном порядке | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Каждая линия соответствует колокольчику, правая-высокая, средняя-средняя, левая-низкая | Большой сундук | ||
Цветные пьедесталы | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Поместите предмет в каждую колонну | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Есть 4 одинаковых предмета, которые соответствуют цветам на стойках.![]() | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Один драгоценный камень каждого типа должен быть на соответствующей колонне | Большой сундук | |
Бесконтактные ловушки с шипами | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Эти шипы наносят 3 единицы урона, их нельзя удалить с помощью кирки | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Вам просто нужно нанести урон и вылечиться или исследовать определенную гробницу | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Либо перевернитесь с едой, либо пройдитесь с феей в банке, вы также можете уничтожить шипы с помощью громоотвода, найденного в древней гробнице.Шипы также можно уничтожить бомбой, огненными стрелами или цепной реакцией демонической кирки; Хотя это может быть из-за ошибки; дроиды также могут открывать сундуки и собирать сферы | 4x Сундук с черепом |
Зимний биом[]
Головоломка | Подсказка 1 | Подсказка 2 | Решение | Награда | |
---|---|---|---|---|---|
Ледяная Галактика | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Нажмите на один из компьютеров несколько раз и обратите внимание на двоичный код под каждым из них.![]() | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Вам нужно преобразовать двоичный код в текст. | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Количество фигур на каждом экране компьютера слева направо: 5-3-4-2-4 | Печать ледяной галактики, 4 маленьких сундука, Замороженный астроном | |
Каменная принцесса | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Только цветок, который светится в темноте, разбудит каменную принцессу | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Каждый биом имеет уникальный цветок | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Поместите пепельницу на статую | Большой сундук | |
Замороженный сундук | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Для этого вам понадобится модифицированный инструмент | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Есть много инструментов, которые могут освободить этот сундук | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Используйте огненный меч, кирку или лук, чтобы растопить лед или бросить гранату.![]() | Большой сундук |
Огненный биом[]
Головоломка | Подсказка 1 | Подсказка 2 | Решение | Награда | |
---|---|---|---|---|---|
Огненная Галактика | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Цель состоит в том, чтобы выключить все фонари | Печать огненной галактики, 4 маленьких сундука, подвиг | |||
Кодовые переключатели | Нажмите, чтобы открыть спойлеры На островах в разных биомах больше чисел | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Цифры на земле показывают порядок трех нижних | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Верх-10,9,12 Правый-3,7,2 Нижний-11,5,4 Левый-6,1,8;или просто: слева, справа, внизу, справа вверху, внизу справа, внизу, слева вверху, справа, слева внизу, сверху, вверху слева, внизу слева, вверху справа | Большой сундук | |
Огненные сундуки | Коснитесь, чтобы открыть спойлеры Используйте бутылку с водой или ледяной урон, чтобы потушить пожар | 4 маленьких сундука | |||
Отбой | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Каждый переключатель включает/выключает окружающие переключатели в форме креста | Нажмите, чтобы открыть спойлеры Выключите все выключатели | Используйте этот онлайн-решатель | Большой сундук, 4 маленьких сундука |
См.

Алинорское знамя, висячие ♦ купальные халаты Алинор, декоративный ♦ Алинорский памятник, мрамор ♦ Алинорская беседка, голубая глициния с пиком ♦ Алинорская беседка, фиолетовая глициния ♦ Алинорская беседка, фиолетовая глициния, свисающая стена, зеркало ♦ Alinornate ♦ Алинорская гробница, , Нобл ♦ Зеркало настенного алинора, орнамент ♦ Зеркало стенника алинора, зеленый ♦ Coneplants Auridon, кластер ♦ ALLYID APPLATUS, Welkynd ♦ ALLYID CAGE, висит ♦ ALLID GRATE, маленький ♦ ALLID TRATE, высокий ♦ ALLID плинтус, гравировка ♦ баннер, крафт ♦ баннер , Кузница ♦ Знамя, Могущественное ♦ Знамя, Рваное синее ♦ Знамя, Рваное красное знамя ♦ Знамя, Вивек ♦ Знамя, Война ♦ Блок и топор, Рубка ♦ Стайка синих бабочек ♦ Книжный ряд, Декоративная стопка, ♦ ♦ Книжный ряд Стопка книг, высокая ♦ Книги, упорядоченный ряд ♦ Книги, разрозненный ряд ♦ Ваун, базальтовая плита ♦ Веер Хладной гавани ♦ Ваун, осколок Хладной гавани ♦ Ваун, шипы Хладной гавани ♦ Ваун, скалистый Куча ♦ Ваун, плоский серый ♦ Ваун, плоский серый ♦ Ваун, плоский лишайник ♦ Ваун, плоский замшелый ♦ Ваун, гигантский замшелый ♦ Ваун, Серое седло ♦ Ваун, зазубренная скала ♦ Ваун, большой металлический осколок ♦ ♦ ♦Галун, покрытый лишайником ♦ Металлический осколок ♦ Боулдер, мх, покрытый ♦ валун, мшистый краг ♦ валун, мшистый серый ♦ валун, мошистый выветрившийся ♦ валун, находчик снеговики ♦ валун, находчивый пик ♦ валун, болотный рост ♦ валун, многоуровневая пустыня ♦ валун, вулкан ♦ Вулканическая скала ♦ Валун, Вулканическая пробка ♦ Ваун, Обветренная пустыня ♦ Ваун, Обветренная плоскость ♦ Знамя Братства, Длинная ♦ Жаровня Братства, Кованое железо ♦ Ковер Братства, Большой потертый ♦ Ковер Братства, Потертый ♦ Кактус, лимонные луковицы ♦ Кактус, коренастый столбчатый ♦ Свечи, обетная группа ♦ Ковер пустынного пламени, выцветший 01 ♦ Ковер пустынного пламени, выцветший 02 ♦ Ковер пустыни, выцветший ♦ Ковер Миража, Выцветший ♦ Ковер Оазиса, Выцветший ♦ Ковер Солнца, Выцветшее Лето ♦ Пещерные отложения, Расширенный шпиль ♦ Пещерные отложения, Большой двусторонний ♦ Пещерные отложения, Шпиль ♦ Пещерные отложения, Сталактитовый конус ♦ Пещерные отложения , Сталактитный конусный кластер ♦ пещерный депозит, STALAGMITE GROUP ♦ в пещере, высокий сталагмит ♦ в пещере, высокий кластер STALAGMITE ♦ Сыры Тамриэль ♦ Заводной накладки ♦ Заводной заводной заводной станция ♦ Станция заводной одежды ♦ Clockworking Crank, миниатюрный ♦ Clockwork ♦ Заводная раскатательная станция ♦ Часовая раскатательная станция ♦ Clockwork Chinch-совместные суставные суппорты, портативные ♦ Clockwork Gazebo, медь и базальт ♦ Clockwork Gears, миниатюрная ♦ заводной подсветку, капсульная люстра ♦ часовой подсветку, настенная капсула ♦ Clockwork Buckwork , Миниатюрный ♦ Заправочная станция Clockwork ♦ Насос Clockwork, горизонтальный ♦ Зарядная колонка Clockwork, Octe T ♦ Часовой механизм Штупкой, колонна ♦ Clockwork Slide Штангенциркуляторы, портативные ♦ Clockwork Somnolostation, Octet ♦ Clockwork настенные машины, овоистый ♦ Clockwork Wall Machinery, высокий ♦ Clockwork Woodworking Station ♦ Clockwork Workbench, просторный ♦ Cocoon , Хранилище еды ♦ Кокон, Скелет ♦ Коконы, Бездействующее скопление ♦ Корзина Хладной Гавани, Черный камень душ ♦ Книжная полка Хладной Гавани, Черная лаборатория ♦ Книжная полка Хладной Гавани, заполненная ♦ Книжная полка Хладной Гавани, заполненная колонна Coldharbour Glowstalk, саженцы ♦ Coldharbour Glowstalk, росток ♦ Coldharbour Glowstalk, сильный ♦ Coldharbour Glowstalk, возвышенные ♦ Coldharbour Glowstalk, молодой ♦ общий факел, держатель ♦ Коралловое образование, древние колонны Polyps ♦ Коралловое образование, бульвар ♦ , Сердце ♦ Коралловое образование, столбчатые полипы ♦ Коралловое образование, дерево A ntler ♦ Коралловая формация, увенчанная деревьями ♦ Коралловая формация, шельф дерева ♦ Коралловая формация, деревья увенчанные ♦ Коралловая формация, размахивающие руки ♦ Коралловый шпиль, разветвленный ♦ Коралловый шпиль, крепкий ♦ Череп, бесчелюстной ♦ ♦ Багровый осколок лунной тени ♦ ♦ Багровый осколок Лунной тени ♦ Кристаллы, малиновая кровать ♦ Кристаллы, малиновые шипы ♦ Кристаллы, малиновые распылители ♦ Кристаллы, полуночные цветы ♦ Кристаллы, полуночные кластер ♦ Кристаллы, полуночный шпиль ♦ Кристаллы, полуночная башня ♦ подушка, исчезновенная синяя ♦ подушка, выцветший красный ♦ подушка Daedra Dossier: Cold-Flame Atronach ♦ Daedric Altar, Molag Bal ♦ Daedric Книги, сложенные ♦ Daedric, штабелированные ♦ Daedric Bavier, Cold-Flame ♦ Daedric Bavier, Molag Bal ♦ Daedric ♦ Daedric Chastelier, Ужасный ♦ Даэдрический постамент, Жертвенный ♦ Даэдрический бра, Молаг Бал ♦ Даэдрический факел, Хладная гавань ♦ Даэдрическое пыточное устройство, Цепной ♦ Тайны и откровения Дибеллы ♦ Дракон C раниум, Древний ♦ Гобелен Дрес, Дом ♦ Сундук гномов, Реликвия ♦ Тканевое дерево, Берилловый кипарис ♦ Тканевое дерево, Латунное болото ♦ Тканевое дерево, Кобальтовый дуб ♦ Тканевое дерево, Декоративная латунь ♦ Тканевое дерево, Декоративная электрумная вишня, Форбрикант ♦ Дерево изготовительное, высокое, высокое количество кобальта ♦ изготовление дерева, возвышающееся клен ♦ сфера изготовления, неактивное ♦ изготовление резервуара, усиленный ♦ папоротник, пепельник ♦ папоротник, сердечный осень ♦ ♦ Огненные бревна, Пылающие ♦ Цветочное пятно, Светящиеся стебли ♦ Цветочное пятно, Цветущая лава ♦ Цветочное пятно, Фиалки ♦ Цветочный брызг, малиновые ромашки ♦ Цветочный брызг, звездные ромашки Цветок, Возвышающийся фиолетовый цветок летучей мыши ♦ Цветок, Желтый олеандр ♦ Цветы, Махровые фиолетовые цветы летучей мыши ♦ Цветы, Золотая прерия ♦ Цветы, Колибри Мята ♦ Цветы, Колибри rd Mint Cluster ♦ Цветы, Цветы лавы ♦ Цветы, Хвост ящерицы ♦ Цветы, Скопление хвоста ящерицы ♦ Цветы, Участок на хвосте ящерицы ♦ Цветы, Полуночная слава ♦ Цветы, Полуночный мудрец ♦ Цветы, Капуста нетча ♦, Цветы, капуста Netch ♦ch Стебли капусты ♦ Цветы, противоположные пурпурные цветы летучих мышей ♦ Цветы, красный мак ♦ Цветы, угрюмые фиолетовые цветы летучих мышей ♦ Цветы, фиолетовый колокольчик ♦ Цветы, фиолетовые прерии ♦ Цветы, гроздь желтого олеандра ♦ Игровой кубик ♦, гигантский моллюск ♦ ♦ Золотые селезни, нетронутые ♦ Трава, сохнущие побеги бамбука ♦ Трава, скопление лисохвоста ♦ Трава, высокие побеги бамбука ♦ Трава, двойные побеги бамбука ♦ Трава, молодые побеги бамбука ♦ Алтарь ворожбы, Алхимическая стена ♦, Плотный тотем ворожбы ♦ ♦ Изгородь, Плотная Низкая Арка ♦ Ванна Хлаалу, Пустой Бассейн ♦ Гобелен Хлаалу, Дом ♦ Льдина, Толстая ♦ Льдина, Тонкая ♦ Императорский Алтарь Залива ♦ Императорское Знамя, Акатош ♦ Императорское Знамя , Дибелла ♦ Императорское знамя, Кайн ♦ Императорское знамя, Стендарр ♦ Императорский бассейн, Тяжелый ♦ Императорский бассейн, Каменный ♦ Императорская кровать, Двухъярусная кровать ♦ Императорская кровать, Балдахин Imperial Bookcase, Scrollwork ♦ Императорский книжный шкаф, закрученный ♦ Imperial Bravier, Ced ♦ Imperial Bravier, Firepot ♦ Imperial Bravier, Spiked ♦ Imperial Carpet, Akatosh ♦ Imperial Carpet, позолоченная дибелла ♦ Императорский ковер, Kyne ♦ Imperial Carpet, STENDARR ♦ Императорский ковер, Вердант Dibella ♦ Императорский сундук ♦ Императорская грудь, крепкий ♦ Императорский COFFER, Scrollwork ♦ Императорская колыбель, прокрутка ♦ Императорский стол, прокрутка ♦ Императорский стол, крепкий ♦ Императорский стол, закрученный ♦ Императорский делитель, изогнутые ♦ Открыть ♦ Императорский комод, завитки ♦ Императорский комод, короткий ♦ Императорский сундучок, завитки ♦ Императорский фонарь, настенный ♦ Императорский фонарь, полный ♦ Imperial Lightpost, пара ♦ Imperial Lightpost, Single ♦ Imperial LightPost, камень ♦ Императорское зеркало, стоя ♦ Императорская ночная силочка, прокрутка ♦ Императорский постамент, зубил ♦ Императорский постамент, камень ♦ Императорский коврик, Акатош ♦ Императорский коврик, дибелла ♦ Имперский коврик, Кинарет ♦ Императорский коврик, звезды ♦ Императорский ковер, Stendarr ♦ Императорская полка, ствол ♦ Императорская шельфа, стена ♦ Императорский храм залива ♦ Императорский стул, мягкий ♦ Императорский стул, крепкий ♦ Императорский уличный свет, Имперский город ♦ Императорский стол, общий ♦ Императорский стол , Игра ♦ Имперский гобелен, акатош ♦ Императорский гобелен, дибелла ♦ Имперский гобелен, Kynareth ♦ Imperial гобелен, звезды ♦ Императорский гобелен, Stendarr ♦ Императорская палатка, командир ♦ Императорский гардероб, прокрутка ♦ в защиту князя Hubalajad ♦ Jar, позолоченные канопенные ♦ ювелирные изделия Станция изготовления ♦ Келп, зеленая куча ♦ Келп, пышная куча ♦ Келп, маленькая куча ♦ Каджитский череп, полный ♦ Череп ламии, древний ♦ Письмо, Личное ♦ Известняковая кайма, валуны ♦ Известняковая полка, изогнутая ♦ Известняковая полка, большая ♦ Коврик для медитации, выцветший ♦ Коврик оазиса, выцветший ♦ Коврик восхода солнца, выцветший ♦ Коврик заката, выцветший коралл Формирование, Сердце ♦ Коралловая формация-ловушка, Рога дерева ♦ Коралловая формация-ловушка, увенчанная деревьями ♦ Коралловая формация-ловушка, увенчанная деревьями ♦ Коралловая формация-ловушка, размахивающие руками Водоросли-ловушки для разума, скопление , Крапивница ♦ Гриб, Poison Pax Полка ♦ Гриб, Poison Pax Stool ♦ Гриб, Spongecap Button ♦ Mushroom, Spongecap Patch ♦ Mushroom, Stinkcap Button ♦ Mushroom, Stinkcap Sprout ♦ Mushroom, Stinkhorn Spore ♦ Гриб, крепкий MilkCap ♦ Гриб, молодой вспыхнул stinkcap ♦ Гриб, молодой MilkCap ♦ Гриб, молодой щит ♦ Грибы, ассорти кластер ♦ Грибы, синяки, буйзер ♦ Грибы, кластер монтажки ♦ Грибы, гнездо Грибы, Грибные Грибы, Грибы, Грибы, Грибы, Грибы, Грибы, Светящийся кластер ♦ Грибы, Светящиеся поля ♦ Грибы, Светящиеся Грибы ♦ Грибы, Светящиеся Распина ♦ Грибы, Полуночные кластер ♦ Грибы, Netch Скрыть тень ♦ Грибы, Кластер ShadowPalm ♦ Грибы, Вулканический Кластер ♦ Nuzhimeh The Merchant ♦ Коврик ORC, ECHATERE SKORE ♦ Череп ORC, CONLECTION ♦ Orcish Bravier, колонна ♦ Орцишская колонна, поднятие на снегоступах ♦ Орцишская ковер, кровь ♦ Орки, Roading ♦ Оркишская палатка, генерал ♦ Палатка, Солдатские Посылки, Завернутые Красный ♦ Рулон подушки, выцветший желтый ♦ Подушка, выцветший синий ♦ Подушка, выцветший синий цветочный ♦ Подушка, выцветший фиолетовый ♦ Подушка, выцветший фиолетовый цветочный ♦ Подушка, выцветший красный ♦ Подушка, выцветший красный цветочный ♦ Подушка, выцветший желтый ♦ желтый Цветочный ♦ завод, горький стебель ♦ растение, цветущие белые Hosta ♦ растение, лесная веточка ♦ растение, висит кувшин ♦ растение, здоровый мудрец ♦ растение, здоровые белые хоста ♦ растение, хефты эльхорн ♦ завод, лава Брир ♦ растение, листья лавы ♦ завод , Сообщенные Verdant Hosta ♦ Растение, парные белые Hosta ♦ растение, ладони ♦ растение, жемчуга ♦ растение, трава Redtop ♦ растение, розеток велёта ♦ растение, алый мясоруб ♦ растение, морской виноград ♦ растение, сильный шалфей.![]() ![]() |
Бальдо Хранитель Совы — Тюрьма Савока
Ниже приведен путеводитель по подземелью тюрьмы Савока.Вы придете сюда во время основного квеста Тюрьма Савока! В качестве предупреждения, это подземелье очень длинное, включает в себя МНОГО возвратов и просто разочаровывает!! Прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно времени и терпения!! 🙂 Кстати, если вы поговорите с человеком рядом с лошадью в начале области, он предложит, что в библиотеке Родии есть несколько книг, которые могут быть полезны для тюрьмы Савока. Щелкните здесь для руководства, содержащего эти книги!
Оказавшись в тюрьме, идите на север, прижимаясь к стене, чтобы добраться до темного прохода в ней.Пройдите через него, затем найдите символ стража на полу в этой комнате и используйте свой рог стража, чтобы открыть дверь. Пройдите вперед, чтобы добраться до Кунзато. В этой комнате будет головоломка, которая включает в себя толкание статуй совы на точки давления на полу. Нажмите здесь, чтобы узнать, как решить эту головоломку!
Затем следуйте по воде на юго-запад, пока не встретите детей, стоящих у перехода карты. Пройдите через мост, затем идите к северу от небольшого острова, чтобы найти Encore, сидящего рядом с запертой башней.После взаимодействия откройте дверь и войдите внутрь, чтобы начать подземелье тюрьмы Савока!
В первой комнате встаньте на символ стража и используйте рог, чтобы открыть путь вперед. В дальнем правом углу экрана отодвиньте камень, чтобы открыть путь.
Пройдите дальше и устраните жуков. Выйдите из этой комнаты через дверь сзади слева. Победите скелета внутри и бросьте его череп в рычаг. Выйдите из этой комнаты и следующей, чтобы вернуться в начальную комнату.С левой стороны этой комнаты отодвиньте камень, чтобы открыть скрытую область. Пройдите через эту комнату, вытащив жуков, и пройдите через дверь в следующую комнату. Победите скелета и бросьте его череп в рычаг. Вернитесь в главную комнату и спуститесь в дыру в середине комнаты.
Позаботьтесь о двух скелетах и шипастых щупальцах в этой области. Когда вы идете по узкой дорожке, помните о белом существе на другой стороне, поскольку оно наносит значительный урон.Вы можете взять с собой череп и бросить его в существо, чтобы сбить его с ног. После того, как он будет побежден, идите в нижнюю левую часть экрана и срежьте кусты, чтобы найти лестницу, ведущую вниз.
Пересеките мост в северной части экрана и победите скелета. Пройдите через дверь на северной стороне рядом с извергающим фонтаном, затем победите пауков внутри.
Пройдите через среднюю дверь (та, что рядом с лестницей) и победите двух пауков, чтобы получить сундук с Туро Рутом.Выйдите из этой комнаты, затем пройдите через дверь вверх по лестнице с левой стороны. Избегайте висящего мешка с яйцами, так как он убьет вас, если вы коснетесь его и нажмете вперед. Вы придете к другому мешку с яйцами, которого вам также нужно избегать. Когда деревянная дорожка станет твердой землей, вы заметите дверь в нижней части экрана. Пройдите через него, затем спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед, минуя оба висящих мешка с яйцами. Пройдите через дверь в левом нижнем углу. Идите по диагонали вправо, чтобы найти дверь прямо перед аркой.Войдите через него и победите 2 белых существ. Когда вокруг них появляется эта аура, вы должны бросить в них что-нибудь, чтобы сломать ее. Старайтесь браться за каждое отдельно, а не за оба сразу. После того, как вы победите их, выпадет сундук с ключом от подземелья! Пройдите через следующую дверь в верхней правой части экрана. Оказавшись внутри, толкните левый блок вверх и правый блок вправо, чтобы продолжить путь.
Вы придете к еще 2 камням, преграждающим путь.Толкните одного с северной стороны прямо вперед, затем толкните того, что с восточной стороны, на восток, чтобы пройти. В этой следующей комнате есть 3 клетки. Вы должны открыть каждую клетку, заманить внутрь обнимающего, а затем закрыть клетку. Как только в каждой клетке будет скелет, дверь откроется. Пройдите через это.
В следующей комнате вы должны увернуться от 2 вращающихся башен с шипами. Самый простой способ сделать это — обнять левую стену. В траве вдоль левой стены вы найдете рычаг. Ударьте его, затем пройдите через дверь слева.
Как только вы войдете в эту дверь, она закроется за вами. К сожалению, единственный способ покинуть эту комнату — убить всех красных пауков, уклоняясь от висящих мешков с яйцами. Вы должны сделать это как можно быстрее, так как красные пауки продолжают возрождаться. Я обнаружил, что лучше всего стоять посреди комнаты, чтобы выполнить это задание! Как только все будут убиты, выпадет сундук с 10 динди. Пройдите через дверь и победите 2 скелетов внутри, чтобы появился сундук с 5 динди.Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через открытую местность на юго-западе, которая ранее была заблокирована воротами.
Бросьте черепа в 2 рычага в следующей комнате, затем отодвиньте блоки на северо-западной стороне комнаты в сторону на потом. Возьмите 3 черепа и поместите их на 2-й блок в воде. Встаньте на 2-й блок и бросьте череп на каждый рычаг, чтобы создать путь, ведущий налево. Возьмите третий череп и принесите его с собой по только что созданному пути на другую сторону комнаты.
Бросьте его в рычаг внизу. Это откроет ворота, позволяющие вам получить доступ к сундуку с ключом от подземелья! Затем пройдите через дверь в дальней восточной части комнаты. Идите на север и толкните незажженную жаровню на камне к зажженной жаровне у двери. Как только он зажжется, идите на юг и следуйте по пути на север к Т. Толкните эту неосвещенную жаровню на камне к освещенной жаровне у двери, чтобы зажечь ее.
Когда оба горят, путь открывается. Направляйтесь на юго-восток и поверните на участок на юго-западе.В конце этого короткого пути будет переключатель, на который вам нужно встать.
Вернитесь обратно по дорожке, поверните направо и откройте запертую дверь. Оказавшись внутри, толкните 2 статуи сов на круги с символом стража на каждой стороне воды.
Выйдите из комнаты и продолжайте двигаться на восток. Протиснитесь через узкую спину и увернитесь от висящего мешка с яйцами. Осмотрите сундук, чтобы получить корень Туро. Вернитесь в комнату, где вы должны были держать скелетов в клетке.Конечно, сейчас они будут сброшены, поэтому просто игнорируйте их и идите в правый верхний угол комнаты. Направляйтесь на север, мимо пауков и висящих мешков, и пройдите через запертую дверь в конце зала.
В этой комнате будет куча вращающихся башен. Встаньте на точку давления справа, затем бегите через все башни, чтобы добраться до другой стороны, прежде чем истечет время. Пройдя мимо вращающихся башен, пройдите через дверь справа и встаньте на точку давления в северо-восточном углу.Вернитесь в комнату с вращающейся башней и пройдите через дверь вверх по лестнице.
Следуйте по пути, проходящему через все вращающиеся башни, в этом темном коридоре и войдите в дверь в конце. Победите скелетов в этой комнате, чтобы появился сундук с 5 динди. Выйдите из комнаты и возьмите горящий котел. Используйте его, чтобы зажечь жаровни вдоль стен в коридоре. Как только все жаровни зажгутся, ворота упадут. Используйте горшок, чтобы сжечь паутину перед недавно открытым путем.
Откройте дверь и сдвиньте незажженную жаровню в дальний левый угол. Он упадет в комнату раньше, и вы сможете следовать за ним в погоню.
Убейте здесь 3 скелетов, затем сдвиньте жаровню влево под зажженной жаровней.
После этого пройдите по только что открывшейся дорожке и войдите в дверь. Когда вы бежите по мосту, вам нужно быть быстрым и бежать прямо посередине, чтобы не упасть. Пробирайтесь сквозь вращающиеся башни смерти.
Нажмите на рычаг в конце, чтобы слить воду. Спуститесь по лестнице и наступите на точку давления, чтобы открыть дверь. Теперь, когда вода испарилась, пришло время вернуться обратно в комнату, где вам приходилось толкать две статуи сов! Теперь вода будет убрана, и вы сможете спуститься по лестнице в этой комнате.
Выкопайте точку давления на левой стороне прямо перед проломом и наступите на нее, чтобы найти мост.
Как и в случае с каждой частью этого подземелья, пересечь его будет сложно и очень неприятно! Прежде чем истечет время, вам нужно будет пересечь мост, уклоняясь от мешков гибели.В следующей комнате сначала убейте пауков. Встаньте на первый переключатель (ближайший к рычагу) с левой стороны, затем нажмите на рычаг. Далее встаньте на первый переключатель справа. После этого встаньте на второй переключатель слева. Наконец, встаньте на второй переключатель справа. Бегите до конца влево и катитесь на движущуюся платформу, чтобы добраться до символа стража на земле. Используйте свой рог, чтобы создать сундук со Священным огнем. Используйте огонь, чтобы сжечь паутину слева, чтобы продолжить.Выйдите из этой комнаты и используйте огонь, чтобы зажечь обе жаровни, чтобы поднять мост. Вернитесь и выйдите из комнаты со статуей совы. Когда вы доберетесь до коридора, следуйте по пути на запад, чтобы добраться до горящей паутины. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сундук с 5 динди.
В комнате, где вы держали скелетов в клетке, пройдите через дверь в нижней правой части. Чтобы открыть сундук в этой комнате, выкопайте точку давления напротив сундука и поместите на нее череп.
Осмотрите сундук, чтобы получить грушу пира.Затем зажгите 2 жаровни. Пройдите через дверной проем в закрытой зоне с сундуком, чтобы добраться до коридора. Направляйтесь на северо-запад, избегая мешка, и используйте огонь, чтобы сжечь паутину. Откройте сундук, чтобы получить грушу пира. Продолжайте двигаться на запад и пройдите через дверь, чтобы попасть в комнату с висящими мешками. Сундук в этой комнате содержит Корень Туро. Здесь следует отметить, что огонь сжигает и мешки!!! Выйдите через западную дверь и пройдите через маленькую комнату, чтобы добраться до комнаты с лестницей, ведущей наверх.В сундуке находится Пира Груша.
Вернитесь в комнату, где был рычаг, где вы изменили уровень воды, и верните его обратно. Затем вернитесь в стартовую зону, где находился вышеупомянутый сундук. Пройдите через дверь к северу от этого сундука и продолжайте нажимать на север, пока не дойдете до области с деревянными платформами над водой. Идите направо, чтобы найти сундук с 10 динди. Встаньте на точку давления напротив сундука, чтобы опустить ворота.
В комнате, где вы держали скелетов в клетке, пройдите через дверь в правом верхнем углу.Откройте сундук, чтобы получить корень Туро. Продолжайте идти по коридору и пройдите через дверь, чтобы оказаться в комнате с вращающимися башнями с шипами. Встаньте на платформу сначала справа, затем слева. Он покажет вам заднюю левую платформу в короткой сцене. Быстро бегите к нему, чтобы обнаружить незажженную жаровню во рту рыбы. Зажгите его, затем пройдите по недавно открытому пути.
Победите 4 пауков внутри. Расставьте статуи, как показано на изображении ниже, чтобы открыть сундук с Треугольным Ключом Совы.
В комнате, где вы поместили скелетов в клетки, пройдите через дверь в нижней правой части и поместите Треугольный Ключ Совы в соответствующий слот.
Это откроет красную дверь наверху лестницы. Далее идет битва с боссом с королевой пауков! Как и все остальное в этом месте, паук — кошмар. Наблюдайте за ее 3 скорострельными паутинами. Если они ударят вас, вы не сможете двигаться. Из нее можно выбраться, но к тому времени, когда это оглушение пройдет, она, скорее всего, уже убьет вас.Хитрость заключается в том, чтобы нажать на рычаг в дальнем левом углу комнаты. Это заставит висящий мешок возле ворот опуститься рядом с жаровней. Когда она приблизится к нему, зажгите жаровню, чтобы вызвать взрыв, который опрокинет паука. Ударьте ее мечом несколько раз. Повторяйте эту стратегию, зажигая жаровню, чтобы сбить ее с ног, пока она не сделает особый прием, призывая 3 скелетов, стреляя лучами света из своего тела. Быстро избавьтесь от них, а затем вернитесь к стратегии с жаровней! В конце концов она будет висеть на своей паутине в центре комнаты и стрелять в вас паутиной.Уклоняйтесь от них. Когда она спустится, жаровня упадет. Она сделает ход там, где она наносит удар по земле. Остерегайтесь этого, так как он забирает 2 ваших сердца, если вы получаете удар. Когда вы победите ее, вы завершите этот кошмар подземелья!
Палеоэкологический контекст и значение частичного скелета эласмозаврид из альба Верхнего Прованса, Франция
https://doi.org/10.1016/j.cretres.2019.104293Получить права и содержание Albian Konzentrat-Lagerstätte из Предальпийских Альп на юго-востоке Франции.Ископаемые останки состоят из аммонитов, хондрихтианов, ихтиозавров и плезиозавров.
Описан наиболее полный образец плезиозавра из альбских отложений Франции.
Abstract
Ранне-позднемеловой переход (поздний альб-ранний сеноман; ~100 млн лет) ознаменовался заметными экологическими изменениями и глубокой реорганизацией морской фауны. Влияние этих экологических и биотических изменений на тетических морских позвоночных плохо изучено из-за фрагментарной летописи окаменелостей.Здесь мы сообщаем о верхних альбских останках морских позвоночных, в том числе о частично сочлененном скелете плезиозавра, из богатого окаменелостями глауконитового пласта в Альпах Верхнего Прованса, Франция. В ископаемом горизонте представлена разнообразная фауна беспозвоночных, включая аммоноидей и белемноидов. Аммонитовая фауна многочисленна и разнообразна, что указывает на аммонитовую зону Mortoniceras fallax . Биомаркеры известковых наннофоссилий датируют пласт зоной NC10a. Ископаемый слой состоит из глауконитовых мергелей, обогащенных планктовыми фораминиферами, и залегает среди монотонной последовательности чередующихся слоев мергелей и известняков.Фауна позвоночных состоит из хрящевых и морских рептилий. Chondrichthyans представлены пятью видами Lamniformes (с преобладанием Sphenodus ) и включают таксоны хищников, вероятно, обитающих в открытых морских умеренных водах. На этом участке был обнаружен большой частичный посткраниальный скелет плезиозавра с сочлененными элементами, принадлежащий эласмозавриду и представляющий собой один из наиболее полных альбских образцов плезиозавра, известных в Европе. Обилие и сохранность собранных ископаемых остатков лучше всего объясняется их концентрацией во время эпизода очень низкой седиментации в бассейновом масштабе, соответствующего крупному эпизоду морской трансгрессии, связанному с более низкой оксигенацией придонных вод.Эти находки указывают на то, что недавно обнаруженный пласт, содержащий окаменелости, содержит многообещающие сведения об эволюционной истории основных групп морских позвоночных и аммонитов вблизи перехода раннего мелового периода к позднему.
Ключевые слова
альба
мелового
Юго-Восточная Франция
Морские рептилии
Плезиозавры
Глауконит кровать
Konzentrat-Lagerstätte
Réserve Naturelle Nationale Geologique де Haute-Provence
Рекомендованные статьи articlesCiting (0)
Посмотреть полный текст© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Некролог: Луи Бразье из Lestat’s West умер в возрасте 59 лет
Луи Бразье, многолетний звукорежиссер и менеджер по бронированию в Lestat’s West, умер от сердечного приступа в своем доме в Нормал-Хайтс 16 августа. Ему было 59 лет. Его сестра, Тереза Энн Дерчан, описывает Брейзера как предприимчивого и любопытного ребенка, который постоянно карабкался по каньонам Сан-Диего или разбирал свои игрушки, чтобы посмотреть, как они работают.У него также была озорная сторона, и он иногда пробирался в заднюю часть кинотеатра Кена, а также любовно мучил Дерчана.
Луи Брейзер (слева) со своей младшей сестрой Теей Энн Дерчан в возрасте 4 и 3 лет. Разница между братьями и сестрами составляет всего год. В детстве она часто дразнила Брейзера и шутила, что он ее «намного старший брат».
(любезно предоставлено фото)
Любовь Бразиера к музыке началась рано. Дерчан говорит, что благодаря эклектичным вкусам их родителей она и ее братья и сестры были окружены разнообразной музыкой дома.В подростковом возрасте Брейзер сформировал местную группу под названием Louie and the Koodies и давал концерты в Сан-Диего.
После окончания средней школы Гувера интерес Брейзера к сцене сменился желанием работать за кулисами. Он устроился звукорежиссером в репетиционную студию Leeds в Северном Голливуде; благодаря этим связям он получил возможность совершить поездку по миру с такими группами, как Van Halen и Nelson.
«Он один из тех людей, с которыми я никогда не ссорился, что необычно во время гастролей — вы ссоритесь, как братья», — говорит Майкл Лабонте, друг Брейзера и бывший сосед по комнате, который путешествовал с ним во многих турах в качестве члена экипажа. .
Несмотря на его авантюрный и любопытный характер, Дерчан отмечает, что она не думает, что желанием Брейзера было путешествие по миру. Для него все было связано с музыкой.
Луи Бразье летом 1990 года в парке развлечений Lake Compounce Festival Park в Бристоле, штат Коннектикут. В то время Брейзер и Майкл Лабонте были в туре Brigade, работая с группой Giant, выступавшей на разогреве у Heart.
(Майкл Лабонте)
После долгих лет странствий Брейзиер вернулся в Сан-Диего и поселился в Нормал-Хайтс.В 2002 году он начал работать звукорежиссером и менеджером по бронированию в Lestat’s West, недавно открывшемся музыкальном зале примыкающей Lestat’s Coffee House на Адамс-авеню.
Под руководством Брейзера Lestat’s West стал излюбленным местом местного музыкального сообщества. Его талант к микшированию звука превратил маленькую комнату, которую завсегдатаи иногда называют обувной коробкой, в мечту аудиофила. Он создал в заведении для всех возрастов атмосферу, которая очаровывала любого зрителя, от маленьких детей до 92-летней свекрови Дерчан.
«Он создавал ощущение, будто вы играете на арене», — говорит музыкант и продюсер Джефф Беркли, который играл на небольшой площадке с самого ее основания. «Он знал, как все это должно было произойти, чтобы это было сделано так, чтобы публика и артисты почувствовали, что в тот вечер это был самый красивый и важный концерт в истории мира».
Составы, которые Бразиер заказал в Lestat’s West, соответствовали разнообразному музыкальному фону его юности, и ни один жанр или стиль не отвернулся от двери.Прошлые исполнители отмечают, что Бразье поощрял их играть оригинальные песни, прорабатывать новый материал и сотрудничать с другими исполнителями во время концертов.
«Это было место, где можно было стать художником», — говорит скрипач Джейми Шэдоулайт, добавляя, что Lestat’s West — редкое место в Сан-Диего, где могут играть вместе известные и начинающие музыканты.
Луи Бразье (справа) со своей сестрой Терезой Энн Дерчан в 2018 году в Lestat’s West в Normal Heights.
(любезно предоставлено фото)
Многие музыканты, выступавшие в Lestat’s West, впоследствии стали знаменитостями в индустрии: Джейсон Мраз, Аня Марина, Молли Дженсон.Некоторые продолжали возвращаться в комнату с обувными коробками после того, как добились национального успеха. В то время как Брейзер оставил дверь открытой для опытных исполнителей, он в равной степени поддерживал молодых музыкантов, пытающихся найти свое место на сцене.
Брейзер устраивал еженедельный открытый микрофон, приглашая на сцену артистов всех уровней мастерства, часто отыскивая тех, в ком он видел многообещающие выступления для своего первого официального выступления в Lestat’s West. Звукооператор умел находить сырые таланты и часто верил в людей, даже когда они не верили в себя.
«Вся его жизнь заключалась в том, чтобы возвышать других, а не себя… его настоящая радость заключалась в том, чтобы находить таланты других и действительно демонстрировать их», — говорит Дерчан.
Хотя Брейзер был уважаемым звукооператором и организатором шоу, его работа не ограничивалась микшерным пультом или музыкальным календарем. Его эго никогда не стояло на пути установки света, расстановки стульев или открытия дверей. И все же, независимо от того, сколько работы было наложено на него или насколько хаотичной была ночь, Брейзер никогда не жаловался.
«Он был бы подобен этой ауре спокойствия посреди бури, прежде чем вы выйдете на сцену», — говорит певец и автор песен Стив Полтц, добавляя, что у Брейзиера редко заканчивается терпение.
Брейзиер часто аудиозаписывал и фотографировал каждое выступление и бесплатно дарил исполнителям «пресс-кит» на память о вечере. Он поставил музыкантов на первое место — от предоставления им контроля над сет-листом до обеспечения справедливого разделения дверей. И если комната была слишком переполнена, он возвращался к своим дням Кен Синема и тайно пробирал людей через черный ход.
«Он бы полностью позаботился о тебе, и именно это заставляет тебя, как музыканта, хотеть вернуться туда и играть», — добавляет Полтц.
Луи Брейзер (слева) с сестрой Терезой Энн Дерчан и братом Билли Брейзером. Билли умер в 2008 году.
(Courtesy photo)
Если Брейзер был суперменом Лестатовского Запада, его неряшливые черные псы были его верными помощниками. Когда его брат Билли умер в 2008 году, Брейзер взял с собой собаку Билли Тоби, которая стала постоянным персонажем этого места.После смерти Тоби появился Виспер, затем Рокси. Каждая собака была тенью Брейзера, бродила по проходам и сидела на сцене во время шоу. (Дерчан подтвердил, что семья нашла новый дом для Рокси, собаки Брейзера на момент его смерти.)
Иногда преданность Брейзера Западу Лестата имела свою цену. Бразиер, который скромно жил в маленькой квартире без машины, обычно жертвовал своими деньгами, временем и здоровьем, чтобы обеспечить успех музыкальной площадки.
«Он отдал все, что у него было, чтобы сделать это место красивым и чудесным…. как и мы, художники, он каждый день подвергал себя опасности ради искусства», — говорит Беркли.
В июне 2021 года Lestat’s West навсегда закрыл свои двери из-за текущих финансовых проблем, усугубленных закрытием из-за пандемии. Брейзер перенес свои таланты звукорежиссера в клуб Кена, бар на Адамс-авеню, принадлежавший другу детства Брейзера Бретту Боди. Брейзер работал в Ken Club до самой смерти и планировал возродить свой открытый микрофон в Кенсингтонском пространстве.
Луи Бразье в 2019 году, за два года до его смерти.
(любезно предоставлено фото)
«Он был предан не строительству (Запада Лестата), а людям», — говорит Дерчан.
В дополнение к своему наследию на Западе Лестата, Брейзер был знаменитым членом района Нормальных Высот. Брейзер приветствовал людей улыбкой и объятиями, всегда казалось, что он знает каждого по имени. Его часто замечали катающимся на велосипеде по окрестностям — рядом с ним была его неряшливая черная собака.
Скотт Кесслер, исполнительный директор Бизнес-ассоциации на Адамс-авеню, заручился помощью Брейзера в поиске талантов и постановке сцены на двух местных фестивалях: «Ярмарка на улице Адамс-авеню» и «Отключенный на Адамс-авеню».Кесслер говорит, что помимо участия в этих мероприятиях, Брейзер был «ухом и глазами ассоциации в этом квартале» и выступал в качестве неофициального защитника Адамс-авеню.
«У него был выбор: работать с более крупными группами или вернуться домой (в Сан-Диего) и создать сообщество», — говорит подопечный, ставший лучшим другом Самером Бакри, который заказал свое первое выступление в Lestat’s West через Brazier, а позже организовал звуковая будка с ним в клубе Кена. — И это именно то, что он сделал.
Брейзер пережили его сестра Тереза Энн Дерчан и зять Рэндалл Дерчан, оба из Нортриджа.
Луи Брейзер (слева) с зятем Рэндаллом Дерчаном и сестрой Терезой Энн Дерчан.
(любезно предоставлено фото)
Чтобы помочь Дерчан оплатить расходы на погребение, можно сделать пожертвование на сайте gofundme.com/f/louis-brazier-burial-expense. Услуги для праздника жизни ожидаются.
Бакри, Боди и певец и автор песен Грегори Пейдж, в честь которого названа западная сцена Лестата, также планируют мемориальное шоу в честь Брейзера. Подробности будут объявлены через Facebook.
«Вместе мы будем горевать через музыку и сообщество», — говорит Бакри. «И я думаю, именно так Лу хотел бы, чтобы мы продолжали жить и жили его наследием».
Мастер подземелий увеличивает сложность головоломки, описывая ее хреново
СИЛВЕРТОН, штат Орегон — Местный мастер подземелий Дэн Ричардс, борясь со склонностью своих игроков к разгадыванию загадок и преодолению трудностей, усложнил свою последнюю головоломку, описав ее по-настоящему дерьмово.
«Ладно, ладно… ладно… Извините, я совсем запутался», — заметил Джесс Бейкер, волшебник вечеринки. — Значит, посреди комнаты стоит каменная жаровня, а перед ней скелет… и рука скелета указывает на северо-запад, в угол?
Затем остальные члены группы вмешались со своими пояснениями.
– Подожди, подожди, на стенах тоже гобелены, да? — сказал Терри Грэм, используя свои способности рейнджера к восприятию и выживанию. «У них есть стрелки, указывающие на юг.Они почему-то кажутся важными.
Несмотря на то, что скелет, жаровня и гобелены предположительно фигурировали в первоначальном описании DM, в игру вступили различные другие детали, когда группа сражалась с ними.
«Нет, стрелы в рунических знаках на полу, а не в гобеленах, и все они вращаются, помнишь?» — сказал их Чернокнижник, готовясь активировать заклинание Жуткого Зрения.
«Я определенно противоречил себе несколько раз, когда сначала описывал им комнату», — признался Ричардс с видом самодовольства.«По сути, им просто нужно найти спрятанный ключ на дверном косяке позади них, но благодаря моей способности перечислять запутанный и беспорядочный список неважных деталей, я смог заставить их сосредоточиться на совершенно бессмысленном трупе рядом с совершенно бессмысленный камин».
После нескольких бесплодных часов Ричардс увидел, что его план имел неприятные последствия, когда группа единогласно решила, что комната не должна быть правильным путем вперед, и начала отступать через три сеанса предыдущих комнат подземелья.
«Неприятно снова описывать все подземелье, — сказал Ричардс, — но, наверное, мне повезло, поскольку у меня буквально ничего не запланировано насчет того, что находится за этой дверью».
Посмотрите наш комедийный подкаст The Video Game Super Show! Шоу, в котором два наших редактора смотрят и обсуждают каждую серию 1989 года Captain N: The Game Master:
.