как сделать живую картинку в фотошопе
Синемаграфия – это файл в gif-формате, который сочетает в себе статичную картинку и анимированную деталь. Идея создания этой техники принадлежит фотографам Джейми Бек и Кевину Баргу, которые использовали ее для обработки своих фоторабот в сфере моды и журналистики. В итоге получалась живая картинка, привлекающая пользователей сайтов больше, чем статичное изображение.
Как сделать синемаграфию в фотошопе?
Уроков, как сделать синемаграфию в Adobe Photoshop, есть много, но они все разнятся между собой, и ни один целиком не подошел мне для реализации. Я покажу самый простой и оптимальный способ, который выбрала для себя. Работа велась в фотошопе версии СС 2015.
Последовательность работы:
- Итак, первое – выбираем для начала несложное видео, где можно вырезать кусочек без резких перемещений главного объекта и обилия подвижных дополнительных. Это условие нужно потому, что мы будем работать не над каждым кадром, а в группе. Закачать его с Youtube можно благодаря
- Открываем фотошоп. Выбираем рабочую среду – Движение и отмечаем в разделе меню Окно пункт Шкала времени, если он не отмечен. На панели нажимаем кнопку в виде ленты – Добавить объект.
- Вырезаем из видео небольшой кусок (оптимально – 10-30 кадров, то есть достаточным будет фрагмент продолжительностью в 1 секунду).
- Сохраним его для себя: Файл-Экспортировать-Сохранить для WEB.
- Теперь заново открываем его в Adobe. На панели Шкала времени вы сразу же его увидите по кадрам, как и в слоях. “Слой 1” оставляем не тронутым, а остальные группируем (Зажимаем CTRL и выбираем объекты, а затем CTRL+G).
- Сразу же для этой группы применяем маску: Слои-Слой-маска-Скрыть все.
- Объект, который будет подвижным выделяем белым с помощью Кисти (непрозрачность 100%).
- Вверху на вкладке Слои нажимаем клавишу «Унифицировать видимость», в сплывающем окне подтверждаем – «Синхронизировать».
- Теперь, когда мы нажмем на панели Шкала времени клавишу Проиграть, то увидим эффект синемаграфии. Можно сохранять файл для WEB.
Дополнительно
Если нас что-то не устраивает в получившемся синемаграфе, то можете на панели Шкала времени продублировать кадры, сделать их в обратном порядке или задать время продолжительности для каждого кадра. При сохранении файла можно также изменить размер изображения и задать постоянное повторение анимации. Надеюсь, что у вас получилось и вы поняли принцип работы синемаграфии!:)
Читайте также:
10 распространенных ошибок при работе в Photoshop
Цифровая живопись: текстурные кисти в Adobe Photoshop
Скачайте бесплатную книгу «Photoshop Tips and Tricks»
Синемаграфия — как сделать и применить в креативах
Вы точно раньше встречали синемаграфию: короткие зацикленные видео, где весь кадр является статичным за исключением небольшой движущейся части. Такие картинки привлекают внимание и выглядят свежее обычного видео.
🔥 Telegram CPARIP — Подписка на наш Telegram канал обязательна!
В этой статье мы рассмотрим конкретные идеи и создадим несколько промо, которые можно использовать в рекламе товарных офферов.
Синемаграфия — симбиоз видео и картинки:
- Способ модернизировать статичное изображение
- Дополнительный эффект инновационности и оригинальности
- Повышенное время просмотра: картинки выглядят залипательно
- Увеличение органического охвата, так как пользователи пересылают такой контент друг другу.
Пути использования синемаграфии в рекламе офферов
Реклама nutra-офферов
В рекламе таких офферов часто используются статичные картинки. С помощью синемаграфии можно оживить эксплуатируемые в нутровых креативах фрукты, овощи и всяческие коктейли. Вот один из примеров, который получилось сделать для зеленого коктейля за пару минут:
В нутре нельзя использовать креативы “в лоб”, так как они быстро банятся, поэтому приходится работать с ассоциациями. Это сильно расширяет круг использования синемаграфии, причем не всегда ее нужно делать самостоятельно.
Несколько идей синемаграфии для вдохновения:
Синемаграфия в рекламе товарных офферов
Синемаграфия может быть двух видов: со статичным фоном и движущимся объектом и статичным объектом с динамическим фоном.
Например, вот так можно рекламировать часы:
Или посмотрите, как выглядит небольшая синемаграфия для часов Diesel, которая быстро делается из видео, найденного на Youtube:
Такое промо можно использовать для натуральных париков HairWig:
Как создавать синемаграфию?
Очень большую коллекцию синемаграфий можно найти на Pinterest, если ввести в Cinemagraph в поле поиска. Некоторые из них можно использовать для промо, а другие в качестве идей для их создания.
Также можно сделать синемаграфию самостоятельно с помощью Photoshop, Cinemagraph или других программ.
Создание синемаграфии с помощью Cinemagraph
Программа: https://flixel.com/products/mac/cinemagraph-pro/
Создаем новый проект и добавляем в него видео, из которого будем делать синемаграфию:
Выбираем ключевой кадр и отрезок видео, который будем редактировать. Желательно совпадение основного фона у кадров, чтобы не появлялось больших огрех при выделении движущегося объекта.
С помощью инструмента Brush выделяем те зоны, которые хочется оставить двигающимися:
Если вы выделили лишнее, то можете удалить это с помощью Eraser. Далее вам остается сделать финальные настройки: изменить скорость, наложение и склейку.
Также вы можете изменить настройки самого видео: усилить контрастность, добавить яркость и так далее:
Готово! В результате получаем синемаграфию, на которой часы двигаются сами:
Обращаться к Photoshop и каждый раз повторять сложный процесс совсем не обязательно: достаточно программы, которую мы описали выше. Еще создавать синемаграфии можно на iPhone и Android c помощью бесплатных приложений Loopsie или Cinemapic.
А вы используете такие нестандартные подходы? Привлекают ли они внимание аудитории или конверсия все равно выше на старых добрых видеокреативах?
Источник.
мотограф, волшебные движущиеся картинки, сканимация, синематографика * Анимоптикум. Оптические игрушки, предыстория кино и анимации, медиа-археология. Выставки, лекции, мастер-классы
У этой оптической игрушки очень много названий и воплощений: мотограф, волшебные движущиеся картинки, кинескоп, театр теней, сканимация, синематографика. Но все они устроены по схожему принципу.
Несколько картинок или фотографий, которые должны сменять друг друга, нарезаются на тонкие полоски и смешиваются в одно изображение. Поверх накладывается плёнка с чёрными полосами и прозрачными промежутками, соответствующими толщине нарезки изображений.
Когда плёнка с полосками двигается относительно изображения или наоборот, через прозрачные промежутки становится видна одна картинка за другой. Они чередуются, создавая эффект движения или превращения, смены изображения.
Это изобретение напрямую вытекает из эффекта, открытого и исследованного Питером Марком Роже в 1825 году.
Открытие Питера Марка Роже
Наблюдая вращение колеса проезжающей мимо повозки через вертикальные промежутки между заборными досками, Роже заметил, что спицы колеса будто замирают и искажаются.
Сделав необходимые математические расчёты, Питер Марк Роже установил, что такой эффект может быть обусловлен лишь тем, что каждое положение колеса, видимое через вертикальные прорези в отдельный момент времени, задерживается в нашем восприятии чуть дольше, чем находится перед глазами, сливаясь с каждым следующим. Таким образом, серия щелей — апертура — способна превращать движущееся в неподвижное.
В 1825 году Роже представил свои находки в выступлении перед Лондонским королевским научным обществом и опубликовал их в вестнике.
Это привлекло внимание учёных всего мира к двум эффектам, позже названым инертностью зрительного восприятия и стробоскопичесим эффектом. Из исследований первого появился, например, тауматроп. А из второго — фенакистископ, зоетроп и множество других оптических игрушек, а позже и кинематограф. Все они основаны на обратной способности апертуры превращать неподвижное в движущееся.
И только спустя семьдесят лет открытие Питера Марка Роже в самом непосредственном виде нашло своё воплощение в оптической игрушке, создавая иллюзию движения.
Мотограф. Книга движущихся картинок
В 1898 году в Лондоне под названием «Мотограф. Книга движущихся картинок» была выпущена книжка, использующая плёнку с горизонтальными чёрными полосами, чтобы оживлять гравюры.
Её секрет заключается в том, что движение полос плёнки относительно штрихов гравюры вызывает интерференцию и создаёт иллюзию движения. Разные направление, форма и плотность штрихов производят движение различных направлений, характера и скорости.
Волшебные движущиеся картинки Александра Шпигеля
Всего несколько лет спустя, в 1905 году, американец Алекандр Шпигель сделал следующий шаг в развитии этого принципа. Он понял, что если в качестве изображения использовать несколько отдельных картинок, нарезанных на полоски, соответствующие по ширине щелям между чёрными полосами плёнки, то движение плёнки относительно картинки будет попеременно показывать по одному изображению, выхватывая его прозрачными промежутками и маскируя все остальные чёрными полосами.Примерно в то же время, в 1900-1910-х годах, во Франции появились игрушки, основанные на том же принципе, называвшиеся «Кинескоп» или просто «Театр теней». Экран с чёрными полосами оформлялся под театральную сцену или киноэкран, а картинки наносились на рулон бумаги и прокручивались вручную или при момощи пружинного механизма, который иногда соединялся с музыкальной шкатулкой. Движение состояло из двух сменяющихся фаз.
В течение следующих десятилетий Александром Шпигелем и многими другими предлагалось множество различных изменений, улучшений и вариаций устройств на основе того же принципа.
Однако, за это время волшебные движущиеся картинки были крепко забыты. До тех пор, пока в 1975 году в США не переиздали книгу «Мотограф» уже под более понятным названием «Волшебные движущиеся картинки», позаимствованным у серии открыток Шпигеля. Так полосатый экран, по волшебству создающий движение, снова вернулся в массовое сознание.
Сканимация Руфуса Батлера Седера
В конце 90 годов, эти витающие в воздухе идеи подхватил американский независимый режиссёр Руфус Батлер Седер. Он исследовал различные оптические игрушки и иллюзии и в результате своих поисков набрёл на эффект полосатого экрана, запатентовав первое своё изобретение с его применением в 1999 году.Свои творения он назвал «Сканимацией» по образцу популярной в 70-80 аналогового электронного анимационного устройства «Сканимейт».
Начал Руфус с изготовления открыток, в которых экран приводился в движение как по волшебству — по мере раскрывания открытки. Вскоре он понял, что, соединив вместе много таких открыток, можно получить чудесную книгу.
Так появился его бестселлер «Галлоп», а вслед за ним и другие подобные издания. Каждую книгу украшает грозная надпись о том, что технология запатентована. Однако, если разобраться, то окажется, что запатентовал Седер только механизм раскрывания открытки, который и лёг в основу книги. А сам принцип анимации, придуманный и запатентованый уже более ста лет назад, теперь может свободно использоваться каждым.
Синематографика Эркена Кагарова
В начале двухтясячных в России известный дизайнер Эркен Кагаров тоже экспериментировал с оптическими эффектами и набрёл на тот же принцип, назвав своё детище «Синематографика». Однако, в отличии от Седера, который не привнёс в него ничего нового, а лишь увеличил количество кадров, что предусматривал Шпигель ещё сто лет назад, Эркен Кагаров сделал ещё один небольшой шаг вперёд.Будучи современным человеком, хорошо знакомым с видео и компьютерными технологиями, Эркен, должно быть, понял, что кадры анимации не обязательно должны быть совершенно разделёнными и отчётливыми, как кадры на киноплёнке. В своей книжке «Синематографика» он сузил полосы, составляющие отдельные кадры, и получил эффект более близкий к видео и телевидению, где при остановке кадра мы всегда будем видеть кусочек предыдущего и следующего одновременно.
В результате, Эркену Кагарову удалось добиться более плавного движения при более светлом изображении, так как просветы стали шире, а тёмные полосы уже.
Возможно, это объясняет, почему в конце своей книги «Синематографика» Кагаров называет себя автором технологии. Хотя, как мы теперь хорошо знаем, изобретена она уже более ста лет назад.
Мораль истории
История мотографа, волшебных движущихся картинок, сканимации и синематографики поучительна не только в плане истории науки и техники, но и как ещё один повод переосмыслить главенствующее в наше время отношение к оригинальности, почитание её за безусловную ценность и необходимый элемент любой деятельности.
Действительно важные идеи появляются очень редко. Одна из них витала в воздухе в 17-18 веках, пока Питер Марк Роже уже в 19 веке не почувствовал её наиболее тонко и зафиксировал в своём исследовании. Спустя почти столетие эта идея воплотилась в мотограф и волшебные движущиеся картинки. А ещё через сто лет появилась Сканимация Руфуса Батлера Седера и Синематографика Эркена Кагарова, художественная, культурная и образовательная ценность которых не становится меньше от давности самой идеи.
В нашей коллекции есть пять оригинальных открыток первого десятилетия двадцатого века, произведённых по технологии Александра Шпигеля, репродукции книг «Мотограф» и «Волшебные движущиеся картинки», книги Руфуса Батлера Седера и Синематографика Эркена Кагарова.
На нашем мастер-классе мы учим всех желающих делать собственные волшебные движущиеся картинки и открытки по старинному образцу.
Как создать Cinemagraphs, ТОП 20
от Aleksey | Интересно Искусство | Пятница, 12 июля 2013
Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook |
Приветствуем, уважаемые читатели Make-Self, сегодня мы расскажем как сделать эффект Cinemagraph при помощи Adobe Photoshop и Adobe After Effects. Но сначала мы узнаем что из себя представляет данный эффект.
Эффект Cinemagraph — это живые фотографии, точнее фотография объединенная с анимацией.
Этот термин появился совсем недавно, ему всего 2 года, но он стремительно набирает обороты из-за необычного визуального эффекта.
В данном видео-уроке мы рассмотрим как самостоятельно сделать данный эффект на компьютере при помощи вышеупомянутых программ. Есть значительное количество программ для смартфонов, где можно создать данный эффект со снятым видео. Просто введите в поиске приложений — Cinemagraph.
Этот эффект оживляет скучные фотографии и возвращает их к жизни, что делает их реалистичными, даже магическими как газета из фильма Гарри Поттер.
Десятки фотографов признают эту технику инновационной и интересной, в то время как они делают свои первые шаги в мир Cinemagraphs, давайте посмотрим 20 самых интересных и впечатляющих работ.
Эффект Cinemagraphs — ТОП 20
Если изображение не анимируется, откройте его отдельно в новой вкладке!
Романтический пейзаж и девушка на автомобиле
Пара на набережной
Девушка с развивающимися волосами
Анимированный глобус и развивающиеся шторы
Вино и бокал
Девушка на балконе
Велосипед около развивающейся травы
Юбка на ветру
Отражение дороги на стекле одного из ресторанов Нью-Йорка
Оригинальные вещи известных фирм большая редкость в наше время, особенно вещи известного бренда adidas. Покупайте бутсы для детей в официальном интернет магазине, где есть в наличие любые размеры, цвета и стили.
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Синемаграф или как сделать самому живые фотографии. – ФотоКто
Синемаграф – это потрясающий гибрид фото и видео. Их прелесть заключается в том, что изначально зритель смотрит на статичную фотографию, но внезапно движущийся элемент привлекает его внимание и он понимает, что в фотографии есть движение!
Эта техника была придумана американским фотографом Джейми Беком и дизайнером Кевином Бургом, которые изначально использовали эту технику для демонстраций показов мод. В этом уроке я покажу пример как сделать синемаграф.
1. Выбор объекта.
Лучше всего подойдет объект, движения у которого повторяются. Например, моргающие глаза, текущая вода или как в данном примере колыщащиеся листики, на самом деле, если проявить креативность, можно сделать удивительный синемаграф. И так, как я уже сказал в данном примере мы выбрали объектом съемки колышащиеся листики на ветке.
2. Расположение объекта в кадре.
В синемаграфе движущийся объект должно быть легко изолировать от остальной части изображения. В примере, движущийся объект — это листики и ветка. Недвижущийся объект зелень на заднем плане.
3. Съемка.
Для синемаграфа нужно всего лишь несколько секунд видео. Снимать необходимо на штатив, желательно чтобы он был устойчивым. При появлении лишних колебаний желательно утяжелить чем нибудь штатив, если у Вас на штативе нет специального крючка можно к примеру, повесить на ручку штатива рюкзак или сумку.
Снимать можно хоть на видеокамеру, хоть на фотоаппарат, разумееться качество нужно делать максимально возможное.
Лучше всего избегать лишних движений перед и после объектом, если конечно так не было задуманно.
4. Photoshop.
После того как Вы благополучно отсняли материал, пора из него делать синемаграф.
1. Импортируем видео в фотошоп.
File > Import > Video Frames to Layers …
2. С помощью двух флажков выбираем из всего видео нужный нам отрезок. Нажимаем ОК.
3. После импортирования нашего отрезка в фотошоп внизу в шкале «Timeline» мы видим кадры нашего видео, если внизу у Вас нет шкалы «Timeline» то ее можно включить следующим образом Window> Timeline. Каждому кадру принадлежит свой слой. Первый кадр — Layer 1, Второй кадр Layer 2… и т.д. Синемаграф должен заканчиваться тем же кадром каким он начинался. Для этого я дублирую каждый кадр в обратном порядке таким образом у нас получается плавное движение объекта без скачков.
4. После того как все кадры готовы, нужно выбрать основной кадр, выбираем кадр с подходящим фоном, дублируем слой этого кадра и переносим его на самый верх, добавляем маску и закрашиваем весь движущийся объект, вместо маски можно использовать ластик, кому как удобнее.
5. После работы с основным кадром запустите анимацию и проверьте не пропадает ли где нибудь движущийся объект.
6. При необходимости можно добавить корректирующий слой и добиться нужного эффекта.
7. Лучше всего уменьшить размер нашего изображения т.к. файлы gif вест прилично.
Image> Image Size…
8. Чтобы сохранить наш синемаграф нажимаем File> Save For Web…
Нажимаем Save и Ваш Синемаграф готов.
Удачи Вам в содании синемаграфов, заранее приношу извинения за ошибки, которые здесь наверняка есть.
PS: Синемаграф снимался на Sony-A37, Обрабатывался в Photoshop CS6, но думаю все действия не сильно отличаются от других версий. Спасибо за внимание.
Техника Cinemagraph — оживляем фотографию
В то время как большинство фотографов стремится получить реалистичные, детализированные снимки, некоторые экспериментируют и демонстрируют нам совершенно неожиданные результаты. Фотоизображения сами по себе могут быть красивыми и интересными, однако в наш век хочется, чтобы фотографии были еще и динамичными. В этой связи в последние годы среди фотографов стала популярна такая техника, как Cinemagraph. Это ожившие или движущиеся фотографии, для создания которых используют отснятые видеоролики. Cinemagraph – это больше чем просто фотография, но в то же время еще не видео. В этой статье мы попробуем немного раскрыть секреты создания подобных, действительно ярких и необычных фотоизображений.
Cinemagraph — гибрид фото и видео
Суть техники Cinemagraph заключается в том, что большая часть фотографии остается статичной и только какой-то один ее небольшой фрагмент движется. Получается «живая» фотография, которая выглядит довольно интересно, а порой и очень забавно. Такие фотоизображения чем-то напоминают обычную анимацию, сделанную с помощью использования формата растрового изображения GIF. Как известно, гифки делают возможным визуализацию любого движения. Подобная техника анимации на самом деле появилась еще в конце 80-х годов. Однако в случае с GIF-анимацией мы имеем дело, как правило, с достаточно неровными, резкими движениями.
Cinemagraph же создает плавное, волшебное движение, благодаря которому картинка буквально «оживает» на глазах. Зритель, глядя на фотографию, выполненную с помощью техники Cinemagraph, сразу же концентрирует свое внимание на движущейся области. Это дает возможность фотографу акцентировать внимание людей на определенной детали картинки.
Считается, что авторство техники Cinemagraph принадлежит фотографу Джейми Беку и дизайнеру Кевину Бургу. Именно им пришла в голову мысль о создании таких оригинальных, движущихся фотографий. Сегодня этот тандем создает невероятно красивые и сложные фотоизображения в технике Cinemagraph. Впрочем, очевидно, что в самой технике создания «живых» картинок нет ничего нового – мастера графики применяют подобные приемы уже на протяжении многих лет.
Однако благодаря Интернету Cinemagraph стала достоянием широкой общественности, и оригинальная идея «движущихся» изображений заинтересовала многих простых любителей фотографии. Ведь данная техника способна оживить скучные фотографии, сделав их более динамичными и реалистичными в глазах зрителя. Использование техники Cinemagraph может пригодиться для того, чтобы немного «оживить» пейзажные фотографии, портретные и групповые снимки. В общем, область применения такого приема может быть довольно широкой. Все зависит лишь от Вашего желания и усидчивости.
Как сделать Cinemagraph в фотошопе
Как же делать изумительные фотографии в стиле Cinemagraph? Для этого Вам потребуется фотокамера, поддерживающая функцию видеосъемки, и устойчивый, надежный штатив. Вдобавок, нужен компьютер с доступом к средствам какого-либо продвинутого графического редактора и программам монтажа видео.
Разумеется, вначале Вам нужно будет придумать самую идею фотоизображения с отдельным движущимся элементом. В сцене, которую Вы планируете снять, можно использовать какой-нибудь дополнительный реквизит. Движение на снимке должно быть плавным и неуловимым – соответственно, Ваша задача создать определенную интригу, чтобы при взгляде на фото зритель воскликнул: «Вот это да, она же движется!». При этом остальная часть сцены, которая будет статичной на фото, должна подчеркивать движение отдельного фрагмента за счет контраста. В качестве простых идей снимка можно назвать моргание глаз модели, развевающиеся на ветру волосы или отдельные предметы, движущиеся в отражении стекла. Таким образом, идея движения на фотоизображении может быть самой разнообразной.
После того, как Вы определились с основной идеей, можно приступать к съемке. Опишем пошагово процесс создания «живых» фотоизображений с помощью фотокамеры и редактора Photoshop:
- Устанавливаем камеру на штатив и запускаем видеосъемку сцены. Убедитесь в том, что штатив установлен на твердой поверхности, чтобы исключить малейшие колебания фотоаппарата. Нужен качественный, короткий видеоролик примерно на десять – тридцать секунд. Для получения нормальной детализации и хорошего качества снимать лучше всего в формате 1080p с частотой 25 кадров в секунду. Отснятые видеофайлы должны быть формата MOV или AVI, чтобы их можно было без проблем в дальнейшем открыть в редакторе.
- Открываем видеофайл в фотошопе (Import > Video Frames to Layers). Здесь Вам предлагается импортировать весь файл на кадры или только выбранную часть видеоролика. Чтобы не слишком загружать свой компьютер, лучше выбрать второй вариант и в дальнейшем вырезать именно тот момент, когда происходит интересующее Вас движение.
Далее Ваш видеофайл будет импортирован в программу, причем каждый кадр будет размещаться в своем слое. Эти слои и кадры объединены для создания анимации. Перед Вами все кадры короткого видеоролика и нужно решить, какие отдельные кадры с движением нужны будут для Cinemagraph. При воспроизведении видеофайла покадрово определите, какие кадры не нужны, и смело удаляйте их вместе со слоями.
- Следующий этап – работа со слоями. В урезанном Вами файле выберите слой, который будет обозначать статичные детали будущей «живой» фотографии. Следует продублировать этот слой и разместить поверх всех остальных. Вы будет редактировать этот базовый слой, чтобы выделить движение посредством векторной маски. То есть Вам необходимо «замаскировать» те элементы, которые будут двигаться на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом. Например, можно маскировать волосы модели или листья деревьев – все зависит от того, что Вы придумали в начале. Теперь нужно протестировать, что получилось на Вашем базовом слое, с помощью окна анимации. Тут Вы можете заметить отдельные недостатки движения и те изменения, которые нужно будет сделать в слоях, чтобы добиться более реалистичного или динамичного эффекта.
- Наиболее типичная проблема при создании подобных анимированных фотоизображений – это не самое плавное движение. Вам, вероятно, нужно будет поэкспериментировать с кадрами и слоями, чтобы сделать движение на итоговой картинке плавным. Выделите все кадры, скопируйте и вставьте их после оригинальных. Далее в меню анимации используйте опцию Reverse frame. Сглаживание перехода также можно достичь путем обратного кадрирования с временной задержкой на первом и последнем кадрах. Собственно, плавный переход и является той особенностью, которая отличает Cinemagraph от обычной анимации.
- На этом Ваша работа не закончена. В фотошопе можно немного поработать с цветами, поиграть с корректирующей маской. Дело в том, что при преобразовании файла в GIF наполненные ярким цветом кадры могут немножко поблекнуть. Чтобы этого не случилось, желательно применить различные color-processing эффекты для всех слоев. Если Вы собираетесь опубликовать итоговую картинку на каком-либо веб-ресурсе, то, возможно придется несколько уменьшить размер изображения (Image > Image Size), поскольку многие сайты не очень дружны с файлами GIF значительного объема. После этого Вы уже готовы сохранить анимированное изображение в GIF. На выходе у Вас получается оригинальное «ожившее» фото.
Процесс создания таких анимированных фотоизображений на самом деле довольно простой и после нескольких проб и ошибок Вы наверняка сможете овладеть такой техникой. Для этого, кстати, подойдет не только Photoshop, но и любой другой графический редактор.
Сегодня существуют специальные программы для создания фотографий с эффектом движения, которые существенно упрощают весь процесс. Например, программа Cinemagraph Pro. «Живые» фотографии – действительно очень интересная техника, которая уже успела очаровать многих. Во всяком случае, на просторах Интернета появляется все больше фотоизображений с подвижным объектом или областью. Вы также можете попробовать свои силы в этом активно развивающемся жанре.