Как сделать синемаграфию в Instagram? Живые фотографии с телефона
Мне так нравится, как фотография ловит момент, перед тем как он исчезнет.
© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.
Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про необычное использование Boomerang.
Итак, тема сегодняшнего поста — синематография. Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото.
Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.
Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.
Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!
На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.
Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. Выглядит всё очень просто:
Для начала я снял видео, в котором неожиданно приняла участие моя собака.
Если что, льётся в бокал не вино, а йогурт. Снимал со штативом.Дальше я выбрал ту область, в которой будет движение.
Выбрал эффект
Получилось немного магии. Снято при почти севшем солнце и не самом удачном свете, но получилось вполне неплохо. На всё создание ролика я потратил несколько минут.
Промо-код DNATIVE20 даёт 20% скидку на все тарифы Flixel при покупке через официальный сайт.
Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.
Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.
1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.
2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё
3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.
4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».
Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров».
Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.
Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.
Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к Дмитрию Меткину, человеку, который сталкивается с созданием видео, фотографии и синематографии ежедневно.
Дмитрий Меткин.
В Photoshop ты очень сильно ограничен. Даже при съёмке на хорошую камеру, с хорошим светом и штативом, получится анимировать только неподвижные объекты. Если же мы берём живых людей, маски из Photoshop тут не помогут, изображение будет дёрганным, смазанным и нереалистичным. Тут нам на помощь приходит Adobe After Effects.
Взять для примера недавнее видео, в котором девушка красится на фоне камина. У неё постоянно дрожали руки, что в конечном итоге вполне могло похоронить нашу работу. Нам пришлось покадрово стабилизировать конечный ролик и только так мы добились качественного результата.
Зачем вашему профилю синемаграфия?
И тут мы пришли к самому главному вопросу. Если можно сделать обычный Boomerang или фотографию? Приведу пару примеров красот из интернета. Да, они оформлены в формате GIF, но с точно таким же успехом могли размещаться в формате видео в профиле модного бренда или магазина украшений.
Согласитесь, подобный контент привлекает больше внимания, чем простое фото. Идея статьи возникла после просмотра профиля Дмитрия Меткина, который решил бросить себе вызов и делать каждый день по одной новой живой фотографии.
Дмитрий Меткин
Синемограф — это логичное продолжение фотографии, которое привносит на снимок действие. Дизайнер, представляя себе новое платье, добавляет к нему движение. Девушка в платье не просто стоит, а, скорее всего, двигается, и платье развивается на ветру. Поэтому синемограф — это отличная история, чтобы это всё красиво показать и рассказать.
Логичным продолжением развития фотографии и может стать синемограф. Впервые я столкнулся с аналогами синемотографии в Гарри Поттере в его движущихся картинах, и уже тогда эта идея смогла меня зацепить.
Я как раз занимаюсь созданием контента, и все рекламодатели сегодня борются за внимание пользователей. Синемографами гораздо легче привлечь внимание к своим рекламным материалам, чем простой фотографией, даже тысячу раз провокационной.
Почему синемотография выстреливает именно сейчас? Во всех социальных сетях уже появилось автовоспроизведение видео. Примерно похожая ситуация была раньше с gif-анимацией, но зачастую качественные гифки весят слишком много, имеют свои технические ограничения и не все социальные сети их поддерживают.
Если брать моё агентство, то ещё с первых экспериментов с синемографами этим летом, примерно раз в неделю ко мне прилетают запросы от крупных брендов. Я вижу в этом потенциал.
В наших краях подобные снимки только начинают набирать популярность, поэтому вы можете удивить своих подписчиков чем-то новым. На создание моего примера у меня ушло минут 10, каждый следующий «продукт» занимает всё меньше времени. Просто попробуйте, своими результатами я поделюсь немного позже.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Синемаграфия в Instagram: простой и оригинальный способ привлечь внимание к публикациям | SMM Blog
Ох, про интересную штуку сегодня мы Вам расскажем. Помните «живые» газеты из популярного фильма «Гарри Поттер»? Так вот такие оригинальные движущиеся кадры можно вставлять и на социальных площадках. Интересно? Тогда читайте нашу свеженькую статью прямо сейчас. Гарантируем, что Вам понравится.
Итак, хотим поделиться с нашими читателями интересными и полезными знаниями о том, как и для чего можно использовать в соцсетях такую функцию, как синемаграфия.
Что такое синемаграфия и как она делаетсяПредставляем Вашему вниманию новую функцию, доступную в социальных сетях. Это специальная техника «живых» фотоснимков, которая доступна в новеньких айфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Благодаря этой технологии люди могут просматривать кадры, которые создаются с помощью 3D Touch.
Пример синемаграфии: как оживают кадрыСинемаграфия это сочетание фоточек и видео. По сути, используя данный функционал, на выходе мы получаем гифку, то есть анимацию. Использование такого контента – это отличный способ привлечь внимание в профилю. Смотрите, это одновременно и фото, и видео. Часть кадра живет своей собственной жизнью. Это круто, загадочно и интересно.
Вот как это выглядит:
Согласитесь, такие картины просто завораживают и привлекают внимание. Их хочется смотреть снова и снова.
Преимущества фотографий с синемаграфиейВидео-формат в помощь. Согласитесь, обычные фотки уже приелись пользователям. Люди хотят оригинальности, и они получаются с помощью новой функции. Только вот снимать короткие видео каждый раз хлопотно и неудобно. Отличное решение и выход – синемаграфия.
Приложения, с помощью которых можно «оживлять» собственные фотографииПредлагаем Вашему вниманию полезные приложения, которые помогут создавать оживающие шедевры. С такими программами достаточно просто выбрать ту область, которую хотите сделать активной, а какую статичной. Интересует? Тогда запоминайте, а лучше сразу репостните статью себе на страничку, чтобы не потерять этот материал.
- «Livemaker» – программа актуальна для устройств iOS;
- «Lively» – также доступно iOS;
- «IntoLive» – программа, которая помогает создавать живые обои для мобилок;
- «Camera MX» – программа для андроидов;
- «Loopsie» – этот вариант доступен как для Android, так и для iOS;
- «Cinemagram» – также подходит для всех телефонов;
- «Fotodanz» – программка для андроидов.
Ну как Вам новинка? Мы в полнейшем восторге. Создавайте шедевры при помощи синемаграфии, давайте скучным фоткам новую жизнь. Это так просто и интересно. Творческих успехов.
Материал: https://smm-blog.com/sinemagrafiya-v-instagram/
детальная инструкция, как создать «живую» картинку за 30 минут – GeniusMarketing
Хотите поднять вашу позицию в поисковой выдаче? Задержите посетителей на сайте с помощью синемаграфии — одного из трендов веб-дизайна 2017 года.
Вы раньше не работали с фото- или видеоредакторами? Не проблема. Специально для вас я подготовил подробную инструкцию, как создать “живую” картинку за полчаса.
Приступим?
1. Выберите исходное видео
Для создания синемаграфии вам понадобится короткий клип, снятый самостоятельно или скачанный на просторах интернета. Если сомневаетесь, какой девайс выбрать для съемки, нажмите “Play”:
Обратите внимание на 3 момента:
- Цикличность видео. В синемаграфии главная цель — показать постоянное движение. И тогда пользователи будут смотреть ваши шедевры, не отрывая взгляд.
- Неподвижность фона вокруг объекта, который двигается, поэтому используйте при съемке штатив.
- Плавность движения:
2. Обрежьте видео
Синемаграфия — это, как правило, короткие ролики длительностью 5-10-15 секунд. Если ваше видео длиннее и содержит лишние кадры, вначале сократите его.
В качестве исходника я выбрал видеоотчет с Лаборатории Онлайн Бизнеса:
Мне нужен только один яркий момент, поэтому нужно резать. Подойдет любой видеоредактор, например “Киностудия Windows Live”, которая встроена в операционную систему.
1. Перетащите ролик в окно или выберите команду “Добавить видео и фотографии”.
2. Дождитесь, пока загрузится видео. После этого просмотрите его и выберите нужные кадры.
3. Переместите курсор на начало фрагмента и в контекстном меню выберите “Разделить”. В конце фрагмента повторите это действие. Удалите лишние кусочки, которые образовались.
Я обрезал ролик с запасом, чтобы не потерять ни одного ценного кадра анимации. Плюс так быстрее.
4. Перейдите на вкладку “Проект” и убедитесь, что выбраны правильные пропорции видео. У меня по умолчанию стояла опция “Стандартные (4:3)”. В результате к ролику добавились черные полосы вверху и внизу. Поменяв пропорции на “Широкоэкранные (16:9)”, я придал фрагменту нужный вид.
5. На вкладке “Главная” выберите “Сохранить фильм — Рекомендуемые для этого проекта”. Доступен только формат wmv, но для дальнейшей работы он вам подходит.
3. Создайте простую анимацию
Используйте для этого Adobe Photoshop.
1. Откройте программу и загрузите видео: “Файл — Импортировать — Кадры видео в слои”.
В окне вы можете обрезать ролик, но я предлагаю сэкономить время и удалить все лишнее уже при редактировании анимации.
2. Откройте меню “Окно” и поставьте галочку напротив строки “Шкала времени”.
3. А теперь пришло время удалять 🙂 Найдите нужный вам кадр и выделите его на “Шкале времени”. Перейдите на вкладку “Слои”. Выделите все слои, которые расположились ниже видимого (отмечен значком “глаз” в прямоугольнике слева). Удалите их: воспользуйтесь клавишей DEL или вызовите контекстное меню — пункт “Удалить кадры”.
Также поступите с кадрами, которые вам не нужны, в конце фрагмента. Только выберите слои, расположенные выше видимого.
На “Шкале времени” выберите пустые слайды, которые образовались после удаления слоев. Нажмите на значок корзины.
Внимание: не применяйте клавишу Del. Таким образом вы удалите слой — один из тех, которые нужны для анимации.
4. Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть синемаграфию. Она должна быть цикличной и, насколько это возможно, плавной:
При необходимости измените скорость смены кадров. Для этого выделите нужные кадры и нажмите на стрелочку возле длительности. Выберите “Другое” и укажите желаемое время.
5. Сохраните синемаграфию с помощью команды “Файл — Сохранить для Web”:
В окне сохранения вы можете менять любые параметры. Я уменьшил размер анимации до 800px по ширине для того, чтобы увеличить скорость загрузки страницы.
6. Оцените результат. При необходимости вернитесь к файлу (вы ведь его не успели закрыть?) и устраните все “шершавости”.
7. Сохраните изображение также в формате psd (“Файл — Сохранить как”), чтобы вы легко могли вносить правки.
8. Выбирайте новое видео и создавайте больше картинок, которые гарантировано привлекут внимание.
4. Добавьте маску
В первой анимации зрители на заднем плане замерли от изумления и значительно упростили мне работу. Давайте усложним задачу. Вот исходный файл:
Задача: обездвижить все отображения (в зеркале и на столе) и оставить в динамике только Олеся.
Для этого подключите маску:
- Сгруппируйте все слои, кроме первого, поместите их в папку.
- Добавьте к группе маску: “Слои — Слой-маска — Показать все”.
- Ластиком или с помощью выделения удалите с маски области с движением.
- Выделите слои, начиная со второго, и сделайте для них видимым первый слой: нажмите на пустой квадрат слева, чтобы там появился значок “глаз”.
Помните, я говорил, что нужно вокруг движущегося объекта оставлять статичный фон. Если бы я выбрал такой фрагмент, то на этом все и закончилось. Но мне попалось несколько кадров, где рука проходит мимо отображения головы, которое нужно обездвижить. Поэтому внутри группы я добавил дополнительные маски, следуя алгоритму, описанному выше.
Вначале лучше избегать таких фрагментов. Потом, когда набьете руку, повышайте уровень сложности.
Анимация готова. Правда, есть небольшие огрехи в плавности движений, но практика-практика-практика — и ваши “живые” картинки будут идеальны:
5. Отзеркальте видео
Не всегда вы сможете создать или найти ролик с зацикленным движением. Выход: отзеркальте видео — как это сделал я. Тем более что там делов-то на минуту:
- Выделите все кадры и нажмите кнопку “Создать копию слоев”.
- Не снимая выделение, нажмите на меню “Шкалы времени” и выберите пункт “Обратный порядок кадров”.
Все, вы создали эффект вечного движения.
6. Сохраните синемаграфию для публикации в Instagram
Обратили внимание, что первый пример синемаграфии был постом из Instagram? Короткие зацикленные видео — это отличный способ привлечь внимание подписчиков. Единственное отличие — сохранение, так как Instagram не проигрывает gif.
Поэтому выберите “Файл — Экспортировать — Просмотреть видео”.
При желании можете поиграться с настройками или сохранить, оставив все по умолчанию.
Теперь можете делиться своим шедевром с подписчиками в Instagram.
7. Упростите процесс с помощью специальной программы
У вас нет Photoshop или вы не хотите в нем разбираться? Не проблема. Разработчики Windows идут вам на помощь и предлагают воспользоваться программой Cliplets. Скачать вы ее можете здесь:
Программа 2012 года с немного устаревшим интерфейсом, но поддерживает Windows 7, 8, 10. Так что нам подходит идеально. Кроме того, Cliplets проста в использовании:
1. Добавьте файл с помощью команды “Open” или перетащите видео в рабочую область.
2. Если ролик длиннее 10 секунд, программа предлагает его обрезать. С помощью ползунков выберите нужный фрагмент.
3. Добавьте новый слой: кнопка “Add new layer”.
4. Выберите стиль слоя:
- Still — это обездвиженный (чаще всего первый и единственный) слой;
- Loop — движение повторяется несколько раз;
- Mirror — фрагмент каждый второй раз отображается в зеркальном виде.
Вы можете добавлять несколько слоев, если хотите, чтобы двигалось 2 и более предмета.
5. Выделите маской объект. Здесь я подошел более тщательно к выбору фрагмента и, как вы видите, вокруг Олеся есть статичный фон, поэтому маску легко нарисовать.
6. С помощью верхних ползунков выберите, какой фрагмент из вашего кусочка будет использоваться.
7. С помощью нижних ползунков задайте частоту повторения кадра.
Запомните: длинный фрагмент + много повторений = очень быстрая анимация.
Я выбрал 2 раза для более плавной анимации. Ведь в синемаграфии хорошо смотрятся медленные движения.
8. Выберите команду “Export cliplet”, чтобы сохранить анимацию в одном из 3-х форматов:
Рассмотрим два варианта анимации при разных стилях слоев:
- Вариант “Loop”
- Вариант “Mirror”
Владельцы яблочных гаджетов могут воспользоваться программой Flixel.
Заключение
Если хотите создать “живые” картинки для сайта, вам понадобятся:
- исходный ролик;
- программа для обработки видео, например “Киностудия Windows Live”;
- программа для редактирования анимации — “Adobe Photoshop” или “Cliplets”;
- немного креативности.
Экспериментируйте, создавайте новые интересные анимации и удивляйте своих читателей. А в случае, если вам не хватает вдохновения или очень срочно понадобилась картинка, воспользуйтесь бесплатным стоком синемаграфии — синемаграфия.рф.
Хотите больше подобных инструкций по созданию элементов дизайна, привлекающих внимание посетителей? Ставьте лайк и ждите новых статей.
Узнайте, какие еще новинки кроме синемаграфии будут популярны в веб-дизайне в 2017 году. Применяйте эти 14 советов, которые помогут вам быть на шаг впереди конкурентов.
7 сервисов для оформления Instagram-историй
Какие есть инструменты для создания красивых Инстаграм историй.
Канва — молодец. Это крутой инструмент, когда нет возможности нанять иллюстратора или дизайнера. Бесплатных функций Канвы хватает с головой.
Плюс Канвы в горе шаблонов.
Минуc — приходится разбираться со шрифтами. Мало русскоязычных.
Для Инстаграм историй лучше использовать шаблон под Tumblr, Pinterest, A4, Kindle Cover.
SSnapseed или VSCO
Два мобильных фоторедактора. Снэпсид для серьёзной редактуры фотографии, VSCO содержит гигантскую коллекцию фильтров
и пресетов для быстрого редактирования фотографий.AAnimator
Можно создавать прикольные мульт-анимации, на основе фотографий.
В Аниматоре можно рисовать мультики, найдите разницу между левым и правым скриншотом.
VVideoshop
Видеошоп — видеоредактор, который умеет работать с вертикальными видео 16:9 без кропа, который умеет обрезать видео, замедлять и ускорять, может вставлять в видеоотрезки, фотографии. Если вы знаете более адекватный видеоредактор, посоветуйте в комментариях.
Окно видеоредактора
BBoomerang
Бумеранг вшит в Инстаграм, но его можно скачать отдельно, а затем публиковать истории в ВКонтакте и в Фейсбуке.
Рабочее окно Бумеранга
ССинемаграфия
Синемаграфия — особенные гифки. Можно делать в фотошопе, можно через мобильные приложения. На СиХае есть инструкция по созданию синемаграфичных фотографий в фотошопеВ Инстаграме под хэштегом #синемаграфия ищем вдохновение.Посмотреть, как двигается коньяк Посмотреть, как двигается вода Посмотреть как бьется сердце
ППодытожим
СММщик не обязан уметь работать в каждом инструменте, но если он будет знать про инструменты, это будет очень даже ничего. Научитесь пользоваться, чем то из:
- Canva — большой фотошоп с кучей красивых шаблонов.
- Snapseed — удобный мобильный фоторедактор.
- VSCO — большая коллеция цветофильтров для фотографий.
- Animator — создавайте рисованную анимацию.
- Videoshop — видеоредактор, совмещайте видео, и фотографии, или нарезки разного видео.
- Синемаграф — приложение, создающее частично анимированные фотографии.
Приложение где часть фотографии живая. Как «оживить» фото в Инстаграм: программы и приложения
Синемаграфия – это файл в gif-формате, который сочетает в себе статичную картинку и анимированную деталь. Идея создания этой техники принадлежит фотографам Джейми Бек и Кевину Баргу, которые использовали ее для обработки своих фоторабот в сфере моды и журналистики. В итоге получалась живая картинка, привлекающая пользователей сайтов больше, чем статичное изображение.
Как сделать синемаграфию в фотошопе?
Уроков, как сделать синемаграфию в Adobe Photoshop, есть много, но они все разнятся между собой, и ни один целиком не подошел мне для реализации. Я покажу самый простой и оптимальный способ, который выбрала для себя. Работа велась в фотошопе версии СС 2015.
Последовательность работы:
- Итак, первое – выбираем для начала несложное видео, где можно вырезать кусочек без резких перемещений главного объекта и обилия подвижных дополнительных. Это условие нужно потому, что мы будем работать не над каждым кадром, а в группе. Закачать его с Youtube можно благодаря Savefrom или аналогичным приложениям.
- Открываем фотошоп. Выбираем рабочую среду – Движение и отмечаем в разделе меню Окно пункт Шкала времени , если он не отмечен. На панели нажимаем кнопку в виде ленты – Добавить объект .
- Вырезаем из видео небольшой кусок (оптимально – 10-30 кадров, то есть достаточным будет фрагмент продолжительностью в 1 секунду).
- Сохраним его для себя: Файл-Экспортировать-Сохранить для WEB .
- Теперь заново открываем его в Adobe. На панели Шкала времени вы сразу же его увидите по кадрам, как и в слоях. “Слой 1” оставляем не тронутым , а остальные группируем (Зажимаем CTRL и выбираем объекты, а затем CTRL+G).
- Сразу же для этой группы применяем маску: Слои-Слой-маска-Скрыть все .
- Объект, который будет подвижным выделяем белым с помощью Кисти (непрозрачность 100%).
- Вверху на вкладке Слои нажимаем клавишу «Унифицировать видимость », в сплывающем окне подтверждаем – «Синхронизировать ».
- Теперь, когда мы нажмем на панели Шкала времени клавишу Проиграть , то увидим эффект синемаграфии. Можно сохранять файл для WEB.
Если нас что-то не устраивает в получившемся синемаграфе, то можете на панели Шкала времени продублировать кадры, сделать их в обратном порядке или задать время продолжительности для каждого кадра. При сохранении файла можно также изменить размер изображения и задать постоянное повторение анимации. Надеюсь, что у вас получилось и вы поняли принцип работы синемаграфии!:)
Как известно человек состоит из 80% воды. Свойства воды необходимы чтобы человеческий организм жил. Люди уже мало употребляют воду из-под крана, а больше пользуются фильтрами для очистки воды. Такая очищенная жидкость точно не нанесет вреда человеку. Больше всего полезна Живая вода в домашних условиях, ее можно сделать самому. Если вы поклонник правильного питания, смотрите как сделать настоящий .
Для изготовления живой воды рассмотрим 3 способа изготовления полезной воды. Нам понадобятся следующие материалы:
Способ №1
Рассмотрим самый простой и доступный способ, который сможет сделать каждый.
Налейте необходимое количество воды и вскипятите ее. Затем воду охлаждаем, переливаем в бутылку и замораживаем, поместив в морозильную камеру холодильника. В зимний период бутылку с водой можно выставить на балкон. Затем вынимаем из холодильника бутылку со льдом и даем воде растаять. У такой растаявшей воды структура будет улучшенной.
Способ №2
Этот способ получения живой воды является самым эффективным, и он основан на использовании кремния. Кремний можно купить в аптеке. Налейте в банку 3 литра воды и добавьте примерно 300 камней кремния. Накройте банку чистой марлей и дайте настояться воде двое суток. После чего перелейте воду в другую чистую емкость, так чтобы черный осадок остался на дне в прежней банке – это и есть вредные вещества, они нам больше не понадобятся. Теперь следует воду слегка подморозить. Когда образуется небольшой слой льда, проделываем в нем отверстие и переливаем в другую емкость. Лед также можно выбросить, в нем образовались изотопы водорода.
Способ №3
В третьем последнем способе также замораживаем воду. Она должна замерзнуть на 2/3 от объема. Когда вода замерзла, тут все наоборот, выливаем не замерзшую воду, а лед. Из получившегося растаявшего льда получится настоящая живая вода. Такая вода очень полезна для организма.
Сегодня мы поговорим о том, как создать необычный и оригинальный контент для Инстаграма, а именно живые фотографии в Инстаграме (синематогрфия). В этой статье мы рассмотрим все тонкости создания этих необычных изображений.
Живая фотография в Инстаграме
На данный момент существует 3 способа для создания подобных фотографий. Два из них характеризуются простотой, а один предстает достаточно сложным.
Самый простой способ доступен только для владельцев устройств на iOS и macOS . Им нужно установить программу . Вероятно для Android имеются аналоги, однако мы не смогли найти программу с достойным софтом. Эта программа позволяет заснять короткое видео и закрасить ту область, которая будет оставаться подвижной. Всё остальное будет оставаться в статичном состоянии. В этой же программе можно использовать всевозможные фильтры, поэкспериментировать с яркостью и иными параметрами.
Создание живой фотографии в Photoshop
Более трудоемкий вариант, однако достаточно простой — применение всем известного Photoshop. Для данного метода одним из решающих факторов является качество видео, а также чтобы при снятии ролика, камера была хорошо зафиксирована. Лучше всего использовать штатив, однако можно обойтись и без него.
Всю работу по созданию живой фотографии мы осуществляем в программе Photoshop. Видео может быть обрезано отдельным софтом либо же при импорте.
Пошаговая инструкция:
- Загружаем видео в программу. Для этого действуем по следующей цепочке: «Файл» — «Импорт». Далее выбирает «Кадры видео в слои», после чего находим требуемое видео. Каждый файл будет отображаться как отдельный слой.
- Выбираем те кадры, которые статичны, а остальные объединяем посредством горячих клавиш Ctrl+G. Далее нажимаем «Слои» — «Слой-маска» и «Скрыть всё».
- На статичном первом слое необходимо закрасить белым цветом ту область, которую хотите оставить подвижной.
- Должен открыться раздел анимации, в противном случае, придется открывать самостоятельно. Сделать это можно следующим образом: открываем окно, далее на рабочей области нажимаем параметр анимация. Здесь отображаются кадры будущей живой фотографии. Большинство из кадров имеет прозрачный фон, избавиться от которого можно выделив первый и унифицируя видимость. Появится новое диалоговое окно, где нужно выбрать пункт синхронизации.
Теперь ролик практически создан. Далее необходимо зациклить конечное видео, для чего копируют все кадры, используя выпадающее меню. В этом же меню выбираем параметр «Вставить кадры» — «Склеить после выделенной области». Оставляя выделение кадров, необходимо выбрать обратный порядок.
Теперь ваши живая фотография готова!
При создание своей первой живой фотографии, рекомендуем выбрать наиболее просто ролик, в котором нет людей и иных сложных объектов. Это позволит сначала разобраться с основными принципами создания синематографии и только потом переходить к решению конкретных задач.
Смена времен года переводит воду из одного агрегатного состояния в другое. Лед, снег — это твердое. Жидкость — непосредственно вода. Газообразное состояние возникает, при испарении. Когда вода вскипает, она превращается в пар. Но в процессе нагревания вода проходит через четвертое агрегатное состояние — т.н. «критическую точку». Это состояние, когда она уже не вода, но еще и не пар. Теоретически рассчитанные свойства «критической точки» показывают, что вода в этом состоянии способна творить чудеса. В теле циркулирует субстанция, которая переносит от органа к органу таинственную жизненную силу. Это «нутряная вода», которая пребывает в состоянии «критической точки». Можно переструктурировать воду так, что она обретает многие свойства «нутряной воды».
Такую жидкость в легендах и сказках называют «живой водой». Создание «живой воды» доступно даже начинающим. Главное — умение генерировать мыслеобразы и транслировать их в жидкость.
Сотни опытов в разных регионах и странах по переструктурированию обыкновенной водопроводной воды всегда давали прекрасный результат. В две банки заливали воду из-под крана под наблюдением одного или нескольких недоверчивых людей. Воду в одной банке переструктурировали, а вторую емкость не трогали. Она была контрольным образцом. После переструктурирования водопроводная вода меняет вкус и становится похожей на чистую родниковую.
Оздоравливающее воздействие такой воды на человека в том, что она постепенно проникает в клеточные структуры и устраняет информационные искажения, которые нарушают нормальную деятельность клеток и тканей. Если пить переструктурированную воду регулярно, то постепенно она заменит внутриклеточную жидкость, встроит программу практического здоровья в «нутряную» воду.
Создание «живой воды»
Практика создания «живой» воды состоит из 7, а в некоторых специальных случаях из 10 этапов.
- Уравновешивание воды, остановка хаотического внутреннего движения.
- Энергетическое насыщение жидкости.
- Второй этап уравновешивания и повышение энергетического потенциала глубинных уровней воды.
- Введение «кода жизни».
- Разложение «кода жизни» до первичных энергетических состояний.
- Разрыв психоэнергетических связей внутри жидкости. Вода становится восприимчивой для энергетической информации.
- Встраивание в воду лечебного кода (кода антиболезни).
Первый шаг . Установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней внутрь воды. Мысленно сделайте ныряющее движение, и ваше внимание войдет в воду. Вы почувствуете, что в налитой из-под крана воде, бурлят внутренние вихри, она переполнена хаотическим движением. В житейской практике такую воду просто отстаивают. А ее можно уравновесить за несколько минут.
Энергетический контакт ваших рук и жидкости установлен. Представьте, как хаотическое движение в воде успокаивается. Направьте силу мыслеобраза по рукам, как по шлангам, в воду. Жидкость успокоится, кавитационное движение постепенно затихнет. Уравновешенную, спокойную воду уже можно использовать для промывания ран, ожогов, нарушений кожного покрова. Восстановление тканей происходит гораздо быстрее. Появляется эффект заживлявшей раны сказочной «мертвой воды».
Второй этап создания «живой воды» — ее энергетическое насыщение. Уравновешенная вода активизирует регенерацию клеток. А наполненная энергетическим зарядом — обретает свойства исцеляющей жидкости. Энергетически активная вода является прототипом «живой воды». Пока она «слепа» в воздействии на организм. Проникая внутрь, питает своим зарядом все клетки, органы и ткани. Поэтому и болезнь может с успехом черпать ее силу. Но энергетическое насыщение — необходимый этап создания «живой воды», способной адресно воздействовать на очаги неблагополучия.
Выполняется это действие так: руки установите над горловиной банки с водой. Пальцы замкнуты в кольцо. Представьте, что сквозь внутреннее пространство кольца в сосуд нисходит поток энергии. Она пронизывает воду, насыщает ее.
Третий этап . Новое уравновешивание. Энергетическое наполнение отражается на воде нарушением баланса. Она снова наполнена вибрациями, пребывает в состоянии неравновесности. Как и в первом случае, снова установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней в воду. Мысленно сделайте ныряющее движение и войдете вниманием в глубину жидкости. Вы почувствуете глубинное дрожание. Волевыми усилиями остановите его. Нужно добиться ощущения, спокойной, уравновешенной жидкости.
Четвертый этап — введение кода жизни. Более всего код жизни похож на спелый хлебный колос. Представьте такой колос и поместите его в воду. Накройте горловину банки руками и немного подождите: колос напитается водой, разбухнет, сонастроится с энергетикой воды.
Пятый этап . Кодом жизни нужно наполнить каждую молекулу воды, поэтому большой хлебный колос надо раздробить на множество маленьких и встроить их в молекулы жидкости. Сделайте ладони ковшиком и резко хлопните ими над горловиной банки. Вибрация «объемного» хлопка перетряхнет воду и разобьет образ колоса на множество маленьких колосков. Вода становится похожей на густой кисель. Если попробовать ее, то вы почувствуете во рту вкус похожий на болтушку из толокна.
Энергетически активная, наполненная кодом жизни вода, все же остается водой. А ее нужно превратить в сверхтекучую жидкость, способную вытеснять из клеток отрицательную информацию. Для этого нужно убрать из воды энергетический стержень, удерживающий молекулярные связи.
Шестой этап . Открытой ладонью правой руки проведите над горловиной банки. Поначалу никаких особенных ощущений не будет. Еще раз повторите движение. Появится слабое чувство будто что-то легонько царапнуло по коже ладони… Из банки выступает удерживающий структуру энергетический стержень заряженной воды. Обхватите его щепоткой пальцев и с усилием вытяните. Мышцы руки напрягаются. Медленно, по миллиметру, стержень выползает из воды. Когда выдернете стержень, встряхните рукой, словно сбрасываете с нее грязь.
Снова установите ладони по сторонам банки и обхватите ее энергетическим полем рук. Появляется новое ощущение: в сосуде подвижная, текучая, субстанция… Попробуйте жидкость. Водопроводная вода на вкус стала похожей на родниковую. Если человек мучается изжогой, то даже однократное употребление такой воды способно снизить остроту болезненных переживаний.
Седьмой этап — введение лечебного кода.
Сложно представить лечебный код в виде какой-то конкретной структуры. Но у каждого есть внутренняя ассоциация болезни. У кого-то в воображении она предстает в виде лохматого темного сгустка, у другого — как серая пелена… Словом, сколько людей, столько и особенностей образа болезни.
Ладони ковшиком установлены перед грудью. Представьте, что образ болезни ложится в ладони, и вы погружаете его в банку с водой. По мере погружения лохматый, неопрятный клубок болезни тает, растворяется и становится сияющим и прозрачным. Во взаимодействии с «живой» водой болезнь растворяется, меняет знак с «минуса» на «плюс». В процессе создания кода антиболезни мысленно проговаривайте словесные формулы здоровья. Например: «Голова ясная, и легкая. Сосуды мозга чистые, кровь свободно струится по ним… Я избавляюсь от болезни, изгоняю ее и т.п.… Я отвергаю боль… Я — здоров!
Размывание болезни
Практические приемы использования переструктурированной воды многообразны. Начните с того, что делаете маленький глоток и слушаете свои ощущения. Удивительно, но глоток заряженной воды даже не доходит до желудка. Он словно рассасывается в верхних отделах пищевода. Впитывается тканями…
Внимание концентрируете на глотках воды и представляете, как из воды высвобождается сверкающее энергетическое облачко аккумулированной энергии. Мысленными усилиями направьте его в больной орган или в зону дискомфорта. Это действие можно повторять многократно…
Внешнее очищение
Каждого человека окружает энергоинформационный оболок, в котором сконцентрированы энергетические проекции внутренних недугов. С помощью активной воды можно эффективно чистить его. Наберите в ладони переструктурированной воды, немного подержите (несколько секунд) и подбросьте воду над головой так, чтобы она падала на вас. Со стороны заметно, что падающая вода словно огибает тело по невидимым силовым линиям энергоинформационных оболочек. Активная вода скатывается по ним и смывает накопленную грязь, уносит энергетические и информационные шлаки. Сразу после такого очищения возникает чувство свежести и чистоты в пространстве вокруг тела.
Обтирание «живой водой»
Опыт переструктурирования воды вы уже обрели, а возможности ее применения безграничны. Одна из них — обтирание. Необычность этой процедуры в том, что вам не потребуется много литров «живой воды». Обычно, под обтиранием понимают обильное смачивание тела водой либо из-под крана, либо из какой-то емкости. В нашем случае для обтирания понадобится воды немного, примерно стакан. Но эффект, который при этом достигается, значительно выше, нежели обтирание в привычном понимании.
В пригоршни, сложенные ковшиком, налейте немного переструктурированной воды. Тщательно разотрите ее между ладонями и ею же оботрите предплечья. Затем наливаете в пригоршни новую порцию «живой воды» (граммов 10-15) и растираете ее по телу. Обтираете мокрыми руками грудь, плечи, живот и т.д. Завершаете процедуру обтиранием лица. Не умыванием, а именно обтиранием. Влажными ладонями оглаживаете кожу лица, сначала ото лба к подбородку, а потом от носа к ушам.
Яркий эффект воздействия «живой воды» проявляется через несколько мгновений. Внутри появляется свежесть, а лицо сияет чистотой. Обтирание переструктурированной водой убирает с кожи заряд негативных энергий, которых за день на человеке накапливается немало. Если проделывать это упражнение вечером после трудового дня, то вы избавитесь от усталости и восполните растраченные силы. Но это не помешает спокойно и глубоко заснуть.
Эту процедуру хорошо выполнить и утром. За ночь накопленный в подсознании негатив выходит наружу и оседает на коже. Поэтому утреннее обтирание избавит вас от дурного настроения, сонливости, прибавит сил, бодрости и энергии.
© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.
Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про .
Итак, тема сегодняшнего поста — синематография . Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.
Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.
Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.
Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.
1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.
2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G . Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё
3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.
4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя ». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать ».
Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры ». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области ».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров ».
Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.
Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.
Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к
Синемаграфия: 5 лайфхаков по созданию «живых» фотографий | Статьи | Фото, видео, оптика
Источник: favim.ruЖивые картины из «Гарри Поттера», естественно, не воплотимы в реальности, но человечество успело придумать кое-что очень похожее. Синемаграфия — гибрид фото и видео, «движущаяся», или «живая», фотография. Она обрела особую популярность в социальных сетях, с помощью этой техники делают всё — от мемных гифок до настоящих произведений цифрового искусства. Сегодня мы поделимся лайфхаками, которые уберегут вас от многих ошибок и помогут создавать прекрасные синемаграммы даже новичкам.
Используйте штатив
Конечно, многим более продвинутым синемаграфистам этот совет может показаться очевидным, но вот новичков он убережет от уймы лишней работы. Если вы попытаетесь редактировать материал, снятый без штатива, то сразу поймете о чем речь. Поэтому делать «живые» фотографии намного эффективнее с ним.
Штатив — лучший друг не только пейзажиста, но и синемаграфиста! Иллюстрация: @photojojo / giphy.comПри этом сам штатив крайне желательно не двигать даже на миллиметр! Всё очень просто: делаете фото и сразу после этого снимаете видео, не перемещая штатив. Если вдруг во время съемки изменился свет (а такое происходит, когда вы работаете на открытом воздухе) — снова делаете фото и сразу снимаете видео с той же самой точки. Поверьте, легче все переснять, чем потом разбираться с освещением.
У вас должен быть план
Это полезный совет и в самом общем смысле, но, прежде всего, он касается движущихся элементов. «Живые» фотографии получаются особенно интересными, если в кадре перемещается не один объект. Поэтому не зацикливайтесь только на каком-то конкретном элементе, включайте в вашу синемаграфию сразу несколько!
Сочетание движения на фоне и в фокусе всегда выглядит выигрышно. Иллюстрация: @very-well / reddit.comОднако скоординировать сразу несколько движущихся элементов будет проще, если вы это продумаете заранее. Сделать всё на лету, скорее всего, не получится, пока вы не наберете достаточно опыта. Поэтому еще до того, как вы прибыли на место съемки, подумайте, какие элементы должны двигаться в кадре. Что-то на заднем плане вроде машин? Или, может, на вашей «живой» фотографии будет сразу несколько людей? А может, на бэкграунде должен быть таймлапс? Подумайте заранее и грамотно установите штатив! Ну и конечно, если вы собираетесь снимать в локации, где еще не были, лучше посетить ее заранее, чтобы учесть все детали.
Пробуйте доступные приложения и инструменты
Конечно, есть классическое сочетание: выбор элементов изображения в Adobe Photoshop с дальнейшим экспортом (в виде файла с расширением png) в Premiere Pro или After Effects от той же Adobe.
Для владельцев устройств, работающих на macOS, есть специальное приложение для создания «живых» фото: Cinemagraph Pro от Flixel. Существует и версия для iOS. Для устройств на Android можно воспользоваться приложением Cinemagraph от Crazy labs.
Эффект движения воды — очень популярный прием в «живых» фотографиях. Иллюстрация: @orbojunglist / reddit.comНо сегодня многие эффекты легче и быстрее сделать с помощью более простых (для обычных пользователей) программ: например, некоторые движения элементарно создаются в Pixaloop. Поэтому пробуйте и изучайте доступные приложения.
В процессе редактирования сохраняйте слои
Когда вы работаете в Photoshop, выделяя и редактируя нужные элементы, постоянно копируйте слои — это никогда не бывает лишним (если, конечно, ваш компьютер не задымится, хотя тогда вы сможете заснять прикольную синемаграмму). Так вы всегда будете отслеживать, как продвигался процесс, и защищаться от случайных ошибок в процессе редактирования.
Однажды, в самом конце работы, вы неожиданно обнаружите оплошность и, если у вас не будет сохранен тот слой, в котором вы накосячили, вам придется переделывать всё заново!
Для такой работы видео снимать не нужно, зато над слоями придется попотеть. Иллюстрация: @alcrego / giphy.comНачните с общей цветокоррекции / настройки освещения, и затем, по мере редактирования деталей, сохраняйте копии всех слоев. А вот дополнительные эффекты и всевозможные «глитчи» можно оставить на самый конец.
Делайте переходы максимально гладкими
Вам нужно, чтобы первый и последний кадр вашей синемаграммы совпадали или были максимально схожи. Также все резкие движения и переходы лучше не оставлять на начало или конец секвенции. Это очень важно для создания гармоничной «живой» фотографии, особенно для Instagram или TikTok, в которых видеоконтент зацикливается автоматически.
Грамотное зацикливание отличает хорошую «живую» фотографию от очередной «гифки». Источник: giphy.comЭтот совет касается и звука, если вдруг вы решили пойти еще дальше и добавить его в свою работу. Когда плавный визуал сопровождается резким обрывом звука и его началом на «склейке», магия несколько теряется. Если вы не умеете обрабатывать звук, добавьте плавное затухание и / или паузу в аудиодорожку с помощью простых онлайн-аудиоредакторов. Тоже самое можно сделать и в большинстве программ для монтирования видео.
* При подготовке статьи использовалось интервью Jennifer O’Brien для bhphotovideo.com
Чем пользуются создатели Look At Me, Roem.ru, Sports.ru и других популярных сайтов – Архив
Антон Носик, медиадиректор компании SUP Media
Все мои дорожные планы автоматически сохраняются в одном месте еще при бронировании. Очень удобно, что приложение присылает уведомления, — например, если рейс перенесли, я всегда знаю об этом заранее и не сижу в аэропорту.
Не думаю, что надо что-то объяснять.
Приложение, которое верстает ленты фейсбука и твиттера в формат глянца, — и соцсети превращаются в красочный журнал.
Отличная игра, которую любит мой сын.
С помощью этой программы можно не только узнать, какая музыка сейчас играет по радио, но и намурлыкать мелодию или найти мелодию по нескольким словам.
Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»
Это приложение позволяет делиться с друзьями видеороликами, которые я снимаю. Оно для меня — как популярный нынче Instagram, только для видео.
Решает типовую задачу «отложить страницу, чтобы прочитать потом». В браузере нажимаешь одну кнопку — и статья улетает в телефон, в удобном для чтения виде. И потом в метро или пробке всегда есть чем заняться.
Универсальный комбайн из почтовика, jabber-клиента и «Яндекс.Диска». Строго говоря, это единственное приложение, которое я никогда не выключаю, — в нем у меня вся жизнь.
На мой взгляд, самый мощный из альтернативных браузеров для айфона. Удивительно, но несмотря на богатство функций, браузер остался браузером — то есть его функции не отвлекают тебя от работы с контентом сайта; важное достоинство: оттуда можно выгружать файлы.
Очень легковесная программа для простых текстовых записей. Умеет синхронизироваться с сервером и благодаря этому позволяет мне на всех своих устройствах — будь то настольный iMac или карманный планшет на Android — иметь одинаковую базу записей.
Денис Крючков, создатель сайта «Хабрахабр»
Я всегда увлекался фотографией, и это приложение несколько лет назад просто взорвало меня. С тех пор и пользуюсь.
Приложение для чтения твиттера, которое мне нравится гораздо больше оригинального клиента. Оно прекрасно в мелочах: хороший дизайн, возможность в один клик посмотреть какую-то дискуссию — этого нет у Twitter для айфона и веб-версии.
Социальная сеть, ориентированная на общение с близкими знакомыми, — сервис устроен так, что ты можешь добавить в друзья всего 150 человек. К сожалению, мне в нем сыпется слишком много предложений дружить, и в какой-то момент концепция размылась. Поэтому теперь я Path использую все реже. Но идея отличная.
Использую для видеозвонков. У меня есть родственники за рубежом, созваниваюсь с ними.
Приложение, которое сделал друг Цукерберга и сооснователь Facebook Дастин Московиц. Это таск-менеджер, органайзер, который удобно использовать в телефоне — проверять поставленные задачи и их статус.
С помощью него удобно создавать совместные списки покупок и редактировать их. Используем его, когда я иду в магазин, — жена записывает, что я должен купить.
Это почтовый клиент, более удобный, чем встроенный в айфон. Использую аналогичную версию приложения в качестве десктоп-клиента.
Удобный поиск авиабилетов по сайтам авиакомпаний и разного рода коллекторам типа Anywayanyday.com.
Юрий Синодов, основатель сайта Roem.ru
Единственная программа, появившаяся у меня на телефоне благодаря чьей-то криворукости: SIP-связь «Мегафона» (протокол, который позволяет совершать звонки через интернет. — Прим.ред.) практически невозможно настроить на посторонних клиентах. Само приложение «Мультифон» для Android страшно как смертный грех, но свою функцию — дешево звонить и, что самое главное, принимать звонки в роуминге при наличии вайфая или быстрой сотовой связи — оно выполняет. Приложение для iOS выглядит намного лучше: дизайн смахивает на идеальную программу-звонилку Softphone.
Необходимость оплачивать счета за коммунальные услуги, электричество, телефоны, интернет и другие вещи изрядно утомляет. Но после привязки к приложению QIWI банковской карты процедура сильно упрощается. В принципе, все платежи можно делать и из интернет-банка, но приложение QIWI удобнее.
Бесплатная навигация «Яндекса» нужна прежде всего тем, кто пользуется навигатором редко. С платными, по крайней мере пока, «Яндексу» конкурировать тяжеловато. Например, на перекрестках с круговым движением программа может ввести вас в ступор советом повернуть направо «через сто метров», вместо того чтобы сказать: «На втором съезде поверните направо», как это делается более опытными изготовителями.
Сделанный горячим испанцем из Кадиса Хави Пачеко, это очень простой помощник велосипедиста, бегуна, пешехода и кого угодно, который позволяет подсчитать количество преодоленных километров. Показывает среднюю и пиковую скорость движения, делит дистанцию на отрезки по времени или по километражу. Над фитнес-составляющей Хави не заморачивался: сожженные калории, собственный вес и обхват талии записывать негде. Но вспоминать приятные прогулки можно — все данные можно посмотреть на картах Google.
Видеоплеер, который перекодирует видео в нужный формат, чтобы его можно было смотреть на телефоне. В отличие от других плееров практически всеяден, никогда не тормозит, экономит батарею и не требует предварительного копирования файлов на айпэде или айфоне. Версии для Android, к сожалению, до сих пор не существует.
Василий Эсманов, сооснователь Look At Me
Пользуюсь ими каждый день, потому что в Москве без такого приложения тяжело. Никогда не знаешь, где пробка, а где очередной «винтаж».
Самый человечный мобильный банк. С мобильного я оплачиваю практически все: интернет, счета за разговоры, коммунальные услуги, совершаю денежные переводы.
Это приложение работает лучше, чем встроенная камера айфона.
Удобный сервис для создания тасков, особенностью которого является возможность создавать списки и задания сообща. Например, у нас есть общий таск с моей женой: она пишет, что мне нужно сделать.
Помогает быстро и удобно конвертировать разные видео. Пользуюсь им не так уж часто, но когда куда-то еду, закачиваю на айфон фильмы.
Йован Савович, основатель блогов Leprosorium.ru и Dirty.ru
Это приложение, которое мне действительно нравится. Хотя после покупки Facebook приложение Instagram уже не то. То есть на самом деле проблема не в покупке — просто совпало, он в какой-то момент стал очень большим. Если раньше там было 2–3 человека, то теперь я встречаю одноклассников из начальной школы.
Приложение, которое очень точно отвечает твоим мечтам о том, как все должно быть устроено. Вот ты думал: было бы здорово, чтобы можно было вызвать такси, не общаясь с оператором, видеть таксиста на карте и рассчитывать время до подачи автомобиля, записывать места. И «Яндекс» это сделал.
Я не вожу автомобиль, и тот факт, что у меня установлены эти программы, характеризует либо меня, либо то, что они очень качественно сделаны. Хотя, если честно, я часто езжу в качестве пассажира и штурмана — вот тогда-то ими и пользуюсь.
Программа для создания панорам. Я же обещал быть честным? Честное слово, я снимаю панорамы и использую эту программу.
Дмитрий Навоша, руководитель проекта Sports.ru
Мое любимое приложение с тех пор, как начал кататься на горных лыжах. Анализирует все мыслимые и немыслимые данные — скорость, километраж, перепад высот и т.д., рисует профили трасс. Восторг.
Самый простой на свете ToDo-лист, невероятно приятный в использовании.
Помогает управляться с визитками и никогда их не терять. Правда, в последнее время визитки становятся почти бессмысленными — есть LinkedIn и фейсбук.
Приятная безделица для создания синемаграфии. А вот Instagram я так и не полюбил.
Это распознаватель музыки, звучащей вокруг вас. Вот примерно такие штуки и делают телефон совершенно незаменимой вещью.
Как делать простые синемаграфы для инстаграм
Создавать синемаграфы для Instagram очень просто.
Я использую несколько приложений, но в этом посте я сосредоточусь на приложении Webler (партнерская ссылка), потому что оно очень простое в использовании и дает лучшие результаты. Но прежде чем мы перейдем к созданию синемаграфов, давайте сначала посмотрим, стоят ли они того.
Мне нравится эффект синемаграфа — когда одна часть изображения движется, а остальная остается неподвижной. Это напоминает мне те движущиеся картинки из Гарри Поттера, как будто я занимаюсь волшебством и получаю удовольствие от всего процесса.
Но взаимодействие с этими синемаграфами Webler в Instagram сильно отличается от фотографии, по сравнению с теми идеями, которыми я поделился ранее.
Cinemagraph Insights
Во-первых, эти фильмы не принесут вам столько лайков, как фотография.
Я не уверен, потому ли это потому, что люди смотрят фильм, они чувствуют, что им не нужно двойное нажатие, или есть другая причина, но мои симпатии к этим фильмам всегда ниже.
Однако я заметил, что они хороши для привлечения людей на мой сайт и для получения нескольких новых подписчиков.Опять же, не знаю почему, но я создаю эти синемаграфы для Instagram уже около месяца, и они постоянно привлекали пару новых подписчиков и всегда приносили много хорошего.
Вот несколько скриншотов моих идей с одного из этих синемаграфов:
Охват всего 55% и не так много лайков по сравнению с фотографиями.
хэштегов были нормальными, но не блестящими, тем не менее, большое количество посещений моего профиля и много кликов на веб-сайтах, а также в общей сложности восемь новых подписчиков! Я знаю, что это звучит слабо, вау, восемь подписчиков, но многие мои фотографии не привлекают новых подписчиков, в отличие от этих синемаграфов, поэтому я подумал, что стоит упомянуть.
Итак, как создать эти маленькие синемаграфы?
Я подумал, что лучше всего сделать короткое видео, показывающее, как я редактировал три своих синемаграфа для Instagram.
Это моя первая попытка создать одно из таких руководств, так что не торопитесь и дайте мне знать, если вам еще что-нибудь нужно знать об их создании.
И если вы его сделаете, отметьте меня, пожалуйста, я здесь в Instagram.
(Кроме того, я был бы рад, если бы вы подписались на мой канал на YouTube, так как я надеюсь сниматься в других фильмах)
Руководство можно найти здесь:
Поднимите свой канал в Instagram с помощью синемаграфов
Buzzoole выпустил еще одну совершенно новую серию контента: Ask the Creator — это глубокое погружение в мир создателей.Мы хотим дать голос самым творческим душам в маркетинге влияния и поделиться их взглядами, чтобы вдохновить Создателей завтрашнего дня. Если вы ищете советы о том, как создавать завораживающий контент и взаимодействовать со своей онлайн-аудиторией, этот совет для вас.
Первый контент посвящен инновационному формату, разработанному для привлечения внимания ваших подписчиков и разнообразия вашей социальной ленты контентом, выходящим за рамки неподвижных изображений и видео, синемаграфов.
Синемаграфпозволяет создателям рассказывать визуальные истории, используя новую визуальную среду, которая не является ни фотографией, ни видео, а фактически является живой фотографией .Здесь, в Buzzoole, мы использовали синемаграфы в маркетинговых кампаниях влиятельных лиц с крупнейшими мировыми брендами, а недавно мы провели специальную кампанию, чтобы отметить наше сотрудничество с Flixel, передовым инструментом для создания синемаграфов.
Здесь мы собрали удивительный опыт и ценные советы от: Онии Мосса, модного фотографа из Манчестера; Эми Рамирес, модный авторитет и блогер, наполовину англичанка, наполовину испанка; Стефано Тиоццо, итальянский фотограф-пейзажист, и Дэвид Пинто, итальянский создатель контента и цифровой художник.
В чем вы видите сильные стороны использования синемаграфов? Какую дополнительную ценность синемаграфы привносят в вашу ленту в социальных сетях и рассказывание историй?
Onyi: Возможность объединить статику и движение в одном кадре. Синемаграф представил кое-что новое, чего мои подписчики раньше не видели от меня. Это побудило меня проявить творческий подход, и я придумывал концепцию, основанную на прошлом опыте, которую могли бы понять многие люди.
Amy : Разница между размещением неподвижной фотографии и синемаграфа становится очевидной, когда вы смотрите на помолвку.Последний обычно получает больше лайков и комментариев, потому что публика любит творчество.
Stefano : Возможность создавать разные и особенно красивые фрагменты контента с сильным воздействием. Я чувствую, что люди ожидают, что сообщения в социальных сетях будут двигаться, вероятно, поэтому истории в Instagram пользуются огромным успехом.
David : Flixel — приложение для очень творческих людей! Он позволяет создавать очень привлекательный и оригинальный контент, что является ключевым моментом сейчас, когда в ленте всех пользователей есть сообщения, которые выглядят одинаково.
Насколько эффективны синемаграфы в вашем социальном канале? Нравится ли вашим подписчикам этот инновационный контент?
Onyi: Они выступили очень хорошо, намного превосходит то, что я ожидал. Моим подписчикам понравились сообщения, и они оставили много комментариев.
Эми: Это произвело сильное впечатление на мой канал, моим подписчикам он очень понравился.
Стефано : Синемаграф, который я опубликовал в годовщину свадьбы, получил множество лайков от моего подписчика.Он просто показывает меня и мою жену на нашей кухне, но помолвка была сенсационной: более 28000 просмотров, более 50% моей аудитории!
Дэвид : Синемаграф имеет огромное влияние на подписчиков в социальных сетях. Вы можете дать волю своему творчеству и поразить своих подписчиков особым контентом. Моему последователю это просто нравится!
Какие навыки вам понадобятся, чтобы использовать приложение Flixel ?
Onyi : Навыки видеосъемки, фотографии и цветокоррекции.
Эми : Я не думаю, что вам нужны какие-то особые навыки, просто потребуется немного больше работы, чем
Стефано : Если у вас есть хотя бы базовые знания о любом программном обеспечении для редактирования фотографий, использовать Flixel довольно просто. Синемаграф — довольно своеобразный формат, и вам нужно выйти из своей зоны комфорта, чтобы понять, как его создать.
Дэвид : Прежде всего проявите творческий подход и поиграйте с его возможностями. Для этого вам понадобится всего несколько мелочей: штатив, смартфон и немного времени.Лучший способ научиться пользоваться им — это поиграться с ним, пока вы не почувствуете уверенность в работе с приложением.
Вы бы порекомендовали своим друзьям, коллегам-создателям и подписчикам создавать синемаграфы для своих социальных каналов? Если да, то какой совет вы бы им дали?
Оньи : Да, определенно! Мои практические советы включают планирование съемки: это должно включать концепцию, но сначала делайте ее простой, пока не отточите свои навыки.Затем обязательно используйте штатив, обратитесь за помощью, если он вам нужен, и посмотрите учебник о том, как редактировать с помощью приложения.
Эми : Определенно рекомендую приложение всем своим друзьям, желающим делиться другим визуальным контентом в своей ленте Instagram.
Стефано : Я настоятельно рекомендую блоггерам и влиятельным лицам, ориентированным на свой личный бренд, это действительно добавляет что-то еще в вашу ленту. Синемаграфы гипнотичны, на них невозможно оторваться.
Дэвид : Я настоятельно рекомендую синемаграф для создания впечатляющего и креативного контента. Приложив немного изобретательности и практики, можно добиться выдающихся результатов. Я могу вам посоветовать как можно больше экспериментировать с приложением в разных соревнованиях. Кроме того, на веб-сайте Flixel есть специальный раздел, где вы можете взглянуть на синемаграфы других создателей контента и вдохновиться ими. Проверьте это!
Готовы создать свой собственный синемаграф? Получите скидку 50% на тарифный план, перейдя на нашу специальную страницу!
Этот пост также доступен на: Итальянский
Это приложение синемаграфии использовалось Грэмми для добавления тонкой анимации к сообщениям в Instagram — Новости
К Персонал цифрового искусства | 30 января 2018 г.
Ни для кого не секрет, что социальные сети перенасыщены изображениями, и любому творческому человеку, бренду или бизнесу может быть сложно выделиться с помощью одной статичной фотографии.
Новое приложение для анимации фотографий, используемое учетной записью Академии звукозаписи GRAMMYs в Instagram (поскольку оно задокументировало ночь награждения), добавляет дополнительную глубину изображениям, создавая тонкое зацикленное движение на любом выбранном вами предмете или объекте.
На протяжении всей церемонии вручения Грэмми, когда фотографии звезд были размещены в официальной учетной записи Instagram, вы заметите, что в них было что-то немного другое.
Посмотрите, например, на мерцающую куртку Бруно Марса или на вспышки фотоаппарата, окружающие Камилу Кабелло.
Эффекты создаются с помощью Plotagraph. Начавшись как проект небольшой группы художников, Plotagraph теперь является настольным приложением для Mac, Windows и Linux, и скоро появятся приложения для iOS и Android.
Есть две версии Plotagraph. Бесплатная версия очень ограничена в возможностях — вы можете использовать точки привязки только для выбора точек для анимации в / из и другие для областей, которые нужно заблокировать, чтобы на них не влияла анимация. Вы также можете выводить только в «Plotaverse» — то есть в онлайн-галерею Plotagraph.
Полная версия приложения Plotagraph Pro позволяет выводить гифки и видео для использования в Instagram и других социальных сетях. Вы можете использовать маски, чтобы точно настроить, какую область анимировать и игнорировать, создавая их с помощью опорных точек или кистей, которые вам понадобятся, если вы создадите что-то похожее на куртку Бруно Марса. Также есть инструмент, который до некоторой степени автоматизирует этот процесс.
Плотографиспользовался влиятельными путешественниками в качестве свежего взгляда на живописные изображения, как это видно на этой фотографии Волны в Аризоне или движения водоворота в большой лечебной ванне на открытом воздухе в Будапеште.
Но вы также можете быть более смелыми с приложением, добавляя эффекты к своим 2D- или 3D-изображениям, которые вы публикуете в Instagram, например, клубящемуся дыму. Просто загляните на #Plotagraph в Instagram или на домашнюю страницу Plotaverse, чтобы вдохновиться.
Чтобы использовать Plotagraph, вам необходимо зарегистрироваться (вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать его) и загрузить приложение. Plotograph Pro стоит 4,99 доллара США (около 3,55 фунтов стерлингов) за 24-часовую пробную версию. Ежемесячное членство стоит 17 фунтов стерлингов.99 или 20,99 евро с НДС, или 19,99 долларов США плюс налог.
Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.
Как ведущие бренды используют синемаграфы для неожиданного социального контента
Хотя синемаграфы не новость, все больше компаний используют возможности этих завораживающих гибридов GIF / видео для привлечения внимания к Facebook и Instagram. Частично из-за их творческого характера, но также в связи с автоматическим воспроизведением видео Facebook и возможностью Instagram воспроизводить видео в цикле, конечный результат предлагает мощный стимул для тестирования этого носителя в вашем миксе визуального контента.
Изображение предоставлено Ann Street Studio
Когда все сделано хорошо, синемаграфы выглядят элегантно и привлекательно. Неожиданно увидеть один элемент в движении без звука, окруженный неподвижным изображением. Рассмотрите этот тип визуальных элементов в загроможденной ленте новостей, где у вас есть 2,8–8 секунд, чтобы привлечь чье-то внимание, и вы поймете, почему все больше брендов тестируют синемаграфы.
Несмотря на их творческое мастерство, интригующий характер синемаграфов сделал их предметом споров. Хотя это и определяется как «неподвижные фотографии, на которых происходит незначительное и повторяющееся движение», некоторые предпочитают думать о синемаграфах как о анимированных GIF, в то время как другие думают о них как о видео.
Тем не менее, эти визуальные средства массовой информации привлекательны для рекламодателей, поскольку они привносят движение в статические изображения, которые все еще в значительной степени являются компетенцией основных социальных платформ, таких как Instagram и Facebook, особенно когда один только Instagram видит более 58 миллионов фотографий в день. Пробиться сквозь беспорядок в сегодняшнюю эпоху информационного ожирения труднее, чем когда-либо, и, возможно, это делают СМИ. — очень заманчивая перспектива для рекламодателей.
Итак, как компании используют красивый креативный формат? Взглянем.
Chanel
Изображение предоставлено Ann Street Studio
Первопроходцы синемаграфа, визуальные рассказчики Джейми Бек и Кевин Бург из Ann Street Studios создали гипнотические образы, подобные этому, для Линкольна, Армани, Баленсиаги и многих других. Глядя на этот синемаграф, становится ясно, что формат предназначен для люксовых брендов. Утонченный и элегантный, движение бенгальских огней, обозначающих «Шанель» на головном уборе модели, действительно привлекает внимание и привлекает внимание.Чтобы получить больше вдохновения от синемаграфии, ознакомьтесь с другими работами Ann Street Studios здесь.
Coca-Cola
Изображение предоставлено Coca-Cola на Tumblr
Этот синемаграф старый, но полезный. Первоначально опубликованный в Tumblr Coca-Cola, он был повторно опубликован более 80 000 раз. Почему это работает? Это просто, но привлекает внимание контрастом красной банки из-под колы и ярко-синей воды на заднем плане. Он также хорошо сочетается с образцом жизни Coca-Cola. Кто не хочет потягивать кока-колу, сидя у бассейна в жаркий день?
General Electric
Никогда не уклоняясь от уникальных визуальных эффектов, General Electric использовала синемаграф, чтобы продемонстрировать возможности своего комплекта для сборки реактивного двигателя в домашних условиях.Этот синемаграф демонстрирует, как компания может использовать формат для демонстрации функции продукта таким образом, чтобы избежать шума и заставить пользователя сосредоточиться на нем. GE могла бы также использовать эту функцию для других частей своего бренда, более B2B, таких как демонстрация ветряной турбины в действии или конкретной особенности работы машины.
Honda
Компания Honda использовала синемаграф, чтобы взглянуть на новый автомобиль: Ridgeline следующего поколения, который компания представила на автосалоне в Чикаго.При подготовке к запуску нового продукта всегда полезно сосредоточиться на особом творческом воплощении в социальных сетях, чтобы действительно выделить его. Случай и точка: этот синемаграф скетча в сочетании с анимацией неба заставляет зрителя остановиться и еще раз взглянуть на изображение.
Продолжайте общение на наших страницах в Facebook или Google+.
Как сделать синемаграф для начинающих
Что такое синемаграф?Синемаграф — это комбинация неподвижного изображения и видео, где большая часть сцены неподвижна, а часть движется по непрерывному циклу.С появлением GIF-файлов (циклических файлов изображений) синемаграфы приобрели популярность в Интернете, особенно на платформах социальных сетей и на сайтах электронной коммерции. «Неподвижные изображения оказывают влияние, и контент можно быстро использовать. Когда вы смотрите видео, людям требуется больше времени, чтобы понять его содержание, — отмечает художник и создатель синемаграфов Линдси Адлер. Синемаграфы представляют собой нечто среднее между этими двумя форматами и могут представлять лучшее из обоих, с меньшим размером файла, чем классическое видео.
Интернет-аудитории видят тысячи изображений каждый день и постоянно засыпаны рекламой.Как художник или бренд, «вы должны найти новые способы привлечь внимание людей», — объясняет Адлер. «Благодаря этому небольшому движению синемаграф привлекает ваше внимание и дольше удерживает ваше внимание. Вы думаете: «Подождите, это неподвижное изображение? Это видео? »» В ленте Instagram бренды и рекламодатели собираются исследовать все, что мешает людям прокручивать страницу, — синемаграфы неожиданны. По этой причине они становятся популярными в Instagram, особенно в форме рекламы.
«Вы должны найти новые способы привлечь внимание людей.Благодаря этому небольшому движению синемаграф привлекает ваше внимание и дольше удерживает ваше внимание. Вы думаете: «Подождите, это неподвижное изображение? Это видео? »Изучение возможностей синемаграфов.
Существует две основных формы синемаграфов: цикл отскока и цикл повторения. Цикл отскока воспроизводится от начала клипа до конца, а затем воспроизводится в обратном порядке от конца к началу. Это обеспечивает бесконечную бесшовную петлю. Этот стиль больше подходит для тонких движений, таких как шевеление ткани или развевающиеся на ветру волосы — петли отскока подходят не для всех.Если по сцене проезжает машина, не используйте петлю отскока. Будет казаться, что машина проезжает мимо, а затем возвращается в кадр задним ходом.
Цикл повтора воспроизводится от начала до конца, а затем снова начинается с начала. Чтобы сделать его бесшовным, первый и последний кадры вашего видео должны быть идентичными. Если через сцену проезжает машина, убедитесь, что вы начинаете снимать, когда она находится вне кадра, и не прекращайте запись, пока она не выйдет за пределы кадра. «Вам просто нужно знать, что вы планируете, чтобы уловить то, что нужно», — отмечает Адлер.
Синемаграфы также могут быть иллюстрированы и анимированы. Эти анимированные гифки от Ребекки Мок подчеркивают возможности простых анимированных циклов. Независимо от того, анимирована ли вся сцена или только тонкий элемент, небольшое движение может превратить вашу иллюстрацию во что-то неожиданное
Как создать популярные в Instagram движущиеся фотографии, которые вы видели
В эпоху обмена фотографиями в социальных сетях люди всегда ищут новые и лучшие способы редактирования своих фотографий.Какое-то время интерактивные фильтры и Бумеранг наводняли все каналы. (Они все еще работают, но в основном в Instagram Stories.) Теперь люди создают свои собственные синемаграфы.
Синемаграф описывается как «неподвижные фотографии, на которых происходит незначительное и повторяющееся движение, образующее видеоклип». Другой способ описать это — это похоже на движущиеся фотографии в Гарри Поттере . Эта техника также стала популярной на America’s Next Top Model Cycle 20 .
Недавно мы заметили посты блоггера Лекси Мендиолы и модели Жизель Бюндхен, в которых они заставляли волны двигаться.
Нам было любопытно, какое приложение они использовали для создания этого эффекта. К счастью, телеведущая Мари Лозано написала о Plotaverse и поделилась мини-уроком в своих основных историях в Instagram.
Глядя на учебник, создание синемаграфа показалось устрашающим. Что это за стрелки? Почему так много стрел? Поэтому я решил скачать Plotaverse и протестировать его. Сначала я выбрал фотографию с пляжа, чтобы вода двигалась.Хитрость заключается в том, чтобы разместить стрелки на той части, которую вы хотите оживить. Также важно замаскировать и закрепить те части, которые вы не хотите перемещать.
Фиолетовая часть — это маска, а красные точки — якоря.Моя первая попытка шаткая. Вы могли ясно видеть, что камни движутся, хотя этого не должно было быть. Ой!
Я попробовал еще раз на двух других фотографиях, и они выглядели немного лучше. Однако мне нужно уменьшить маскировку, потому что вы можете видеть, где вырезаются волны.
В целом создание синемаграфов — это увлекательное занятие, несмотря на то, что вам нужно сделать все, чтобы его усовершенствовать. Вам просто нужно много попрактиковаться с другими объектами, такими как небо и даже обычная стена. Если вы хотите попробовать, вы можете бесплатно загрузить его в Apple Store и Google Play, но после трехдневной пробной версии вам придется заплатить 249 фунтов стерлингов. (Вы можете отменить пробную версию в любой момент, не волнуйтесь.) Поэтому поэкспериментируйте, прежде чем решить, хотите ли вы платить за полную версию.
Вы тоже в моде синемаграфической фотографии? Не стесняйтесь делиться своими творениями в социальных сетях!
Искусство Яи Мотоса
Подпишитесь на Preen в Facebook, Instagram, Twitter и Viber
Истории по теме:
Это или То: Шаблоны IG Stories — новая тенденция в социальных сетях
Почему Instagram удалил GIF-файлы: Расизм
Камилла Ко, Крыз Уй и Лорен Янг в своих любимых приложениях для фотографий
Советы по фотографии из путешествий от Кими Хуан и Мартин Cajucom
5 международных поездок, чтобы украсить вашу ленту в Instagram
Требуется действие!
Мы встраиваем плагин Facebook Comments, чтобы вы могли оставлять комментарии на нашем веб-сайте, используя свою учетную запись Facebook.Он может собирать ваш IP-адрес, пользовательский агент вашего веб-браузера, сохранять и извлекать файлы cookie в вашем браузере, встраивать дополнительное отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с интерфейсом комментирования, включая сопоставление вашей учетной записи Facebook с любыми действиями, которые вы предпринимаете в интерфейсе (например, «Лайкать» чей-то комментарий, отвечать на другие комментарии), если вы вошли в Facebook. Дополнительную информацию о том, как можно использовать эти данные, см. В политике конфиденциальности данных Facebook: https: //www.facebook.ru / about / privacy / update.
Принять отклонение
Стюарт Вайцман и Ann Street Studio запускают свою первую рекламную кампанию Cinemagraph в Instagram
Синемаграф, рассматриваемый как живая фотография, представляет собой уникальный гибрид фотографии и отдельных моментов движения, изолированных от статичного изображения. Демонстрация синемаграфов в Instagram создает движение в ленте, потому что социальная платформа недавно включила функцию автовоспроизведения для видео.
Стюарт Вайцман воспользовался этой возможностью в Instagram, создав беспрецедентную цифровую рекламную кампанию с четырьмя синемаграфами, подчеркивающими ключевые весенние стили: шпильки LOVEFRINGE, сандалии MYSLIDE, гладиатор SPARTA и ботинки FRINGETIMES. Кампания превращает движущиеся изображения в нечто более изысканное, предлагая иммерсивный опыт. Игривый характер бренда креативно отображается в мерцающем изображении одного из основателей и дизайнеров Cinemagraphs Стюарта Вайцмана в телевизоре.Чтобы подчеркнуть свой многоканальный подход и стратегию, Стюарт Вайцман создал кампанию вокруг собственного хэштега #inourshoes.
«Синемаграфы позволяют нам делиться завораживающими моментами, которые расширяют визуальный словарный запас бренда. Мы очень рады воплотить в жизнь эту инновационную кампанию в Instagram, которая позволит нам общаться с новыми потребителями на интимном и вдохновляющем уровне. Возможности для «Вовлеченность и органический охват безграничны», — сказала Сьюзан Даффи, директор по маркетингу Stuart Weitzman.
«Автовоспроизведение на Facebook и Instagram открыло так много новых возможностей, и мы были очень рады работать со Стюартом Вайцманом, чтобы воплотить их обувь в жизнь так, как никто никогда не делал», — сказали Джейми Бек и Кевин Бург из Ann Street Studio. .
Рекламная кампания Stuart Weitzman Cinemagraph, которая длится две недели в Instagram, будет нацелена на женщин в возрасте от 22 до 40 лет в Северной Америке. Его основная цель — повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, одновременно усиливая позиционирование #inourshoes.Кампания также будет использовать новые возможности охвата Facebook: дополнительная покупка средств массовой информации на канале будет перенаправлять людей, которые видят кампанию в Instagram — недавняя разработка, которая расширяет возможности повествования на обеих социальных платформах.
О STUART WEITZMAN HOLDINGS LLC
Немного помешан на обуви.
Стюарт Вайцман, мировой лидер в области дизайнерской обуви, управляет 45 розничными магазинами в США, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Бостон и Лас-Вегас.У компании также есть 75 международных магазинов, 14 международных магазинов и сайтов электронной коммерции в США, Канаде, Европе и Гонконге. Обувь и аксессуары Stuart Weitzman продаются более чем в 70 странах мира. Stuart Weitzman Holdings, LLC является портфельной компанией Sycamore Partners.
Роскошный бренд, основанный на идее создания обуви красивой конструкции, Стюарт Вайцман всегда стремился объединить моду и функциональность. Обувь основателя и дизайнера Стюарта Вайцмана — это первое, что женщина надевает утром и последнее, что она снимает ночью. Они созданы так, чтобы чувствовать себя так же хорошо, как они выглядят, и выглядеть так же хорошо, как они себя чувствуют.
Контактное лицо для СМИ: Карен Ферко, 1-212-287-0671
Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20150406/196883
ИСТОЧНИК Стюарт Вайцман
Ссылки по теме
http: // www .stuartweitzman.com /