Смотреть бесплатно дораму Лестницы школы (School’s Staircase: Gakko no Kaidan) онлайн на русском или с субтитрами
Отличная дорамка. Лично для меня она выделяется изо всего ряда Японских дорам о школе, прежде всего потому, что она имеет весьма необычный сюжет, в котором рассматривается весьма «Жизненная» ситуация — иерархия в школе.
Но вот хоть и в жанрах стоит романтика, мне её было мало (Всего- то один маленький поцелуй под конец, хоть я и не увидела никаких чувств между героями).
Актёры великолепно справились со своими ролями, хотя иногда актёр, играющий Кея, явно переигрывал, но это не раздражало. Я уже привыкла, что в Японский дорамах практически все актёры играют с излишней эмоциональностью, а здесь всего-то один. Только это напоминало мне, что я смотрю творение Японии.
Ах да, все ждали развития отношений ГГ-ни и Кея, ну а я ждала, что она останется с Сато (тот который с хвостиком, из элиты), ну можно же помечтать!
Это весьма адекватная дорама, которая смотрится на одном дыхании.
Кей мне понравился, особенно его речи :3 Но повторюсь, как парень он не подходил ГГ.
Дорамка хорошая, но если пересматривать, то только через несколько лет.
Дорама, очень интересная. Жалко, что здесь нет романтики, было бы лучше. Каждая серия настолько трогательной мне показалось, что не смогла не оставить отзыв! ПОСМОТРИТЕЕЕ!!!
«не существует лестницы,по которой невозможно подняться» ! Очень интересная дорама, которая открывает перед нами «темный мир» во всей своей красе. Учителям нет дела до учеников, богатые и так называемся «Элита» притесняет «простых смертных».. Как бороться против несправедливости?Как бороться с равнодушием? Эта дорама показала нам способ, главное оружие в этой войне- СЛОВО. Именно нужные слова помогли достучаться до сердец многих и дать им возможность поменять стиль жизни. Ведь не случайно говорят, что самое горькое и самое сладкое блюдо — это язык.Слова могут сделать человека самым счастливым на Земле..или же ранить настолько глубоко,что не все найдут в себе силы вынести боль. В этом сериале хорошо показаны разные стороны одной ситуации. Грамотно сделан акцент на персонажей и их «скелетов в шкафах». В очередной раз убеждаюсь, что у всего свои причины, и не знаю всю суть, нельзя осуждать человека. Главные герои очень понравились, необычный дуэт, который все таки дал свои плоды. Я была поражена ораторскими способностями Кея (ну и его манипуляциями)! Ну и наша Харуна не подкачала, особенно в последней серии. Я прям начала гордиться ею. Концовка так же, порадовала, все закончилось- как надо! В целом, дорама очень хорошая, своеобразная и притягательная.

сказать, что это хорошая дорама, этого мало, дорама жизненная, переживаешь за героев, никто так не поймет такие вещи, если ты сам не пережил такое. Слезы лились рекою в нескольких сериях. Спасибо за дораму, тем кто работал над ней, актерам, и переводчикам субтитров, за то что удалось посмотреть такую потрясающую вещь.
Если вы не любите театральные постановки , не переносите японский пафос и не помните кто такая Жанна ДэАрк , то смело проходите мимо…это зрелище не для вас, иначе вам придётся 10 серий наблюдать за этой воительницей в японском варианте…слушать её пылкие, длинные и пафосные речи под аккомпанемент не менее пафосной музыки, зовущей на баррикады!
Так что же я смотрела с таким упоением три вечера подряд , не отрываясь от экрана и с улыбкой счастья на лице?.

Сериал , как фейерверк : яркий , громогласный , каждая серия — как залп салюта , но вот отгремели последние взрывы-серии и я сижу в растерянности оглушённая, пытаясь сформулировать свои ощущения после просмотра….
Понравилось ли мне ?…однозначно ДА!!..
Рекомендую к просмотру?….сомневаюсь…по крайней мере не всем….решать вам!
Ответить Читать обсуждение дальше…
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
СМИ о нас
“Школа достижений – как ее выбрать”, Forbes, 2020
“Роль школьного образования недооценена” – директор Павловской гимназии о проблемах школ и задачах учителей”, МЕЛ. Про образование и воспитание детей, 2020
“4 вещи, о которых мечтает любой школьный учитель”, МЕЛ. Про образование и воспитание детей, 2020
«Скоро в школу. Что мы еще не знаем о дистанционном школьном обучении и кому оно нужно?», BURO 24\7, 2020
Тест “Какой вы учитель”, МЕЛ. Про образование и воспитание детей, 2020
“Конкурс на бесплатное обучение в Павловской гимназии”, МЕЛ. Про образование и воспитание детей, 2020
«250 лучших учителей со всей страны соберутся на педагогическом фестивале «Генерация» в Подмосковье», EdExpert. Эффективные решения в образовании 25.09.2019
«Павловская гимназия открывает конкурс на бесплатное обучение», МЕЛ. Про образование и воспитание детей 26.04.2019
«Больше чем школа», EdExpert. Эффективные решения в образовании 08.04.2019
«Траектория взлета», Российская газета 09.04.2019
«Пятерки за деньги», Российская газета 09.04.2019
«Что будет в школе – должны решать дети!» Павловская гимназия отметила 10-летие, Телеканал 360° («Подмосковье») 21.
Елена Пономаренко: «Никогда не останавливайтесь в развитии и не бойтесь экспериментировать в творчестве», Вести образования 20.02.2019 г.
«Путешествие в мир знаний», журнал «Огонёкъ», 04.06.2018 г.
«Вовлечение в учебу», газета Коммерсантъ / Образование, 17.05.2018 г
«Больше, чем школа», газета Коммерсантъ / Образование, 27.03.2018 г
«Голубые океаны» на рынке образования: в чем инвестиционная привлекательность образовательных проектов? Forbes.ru 21.06.2017
«Международный фестиваль интеллектуальных игр «Павловская ласточка» прошел в Истринском районе» Телеканал 360° («Подмосковье») 30.01.2017
«Фестиваль интеллектуальных игр «Павловская ласточка»» Телеканал 360° («Подмосковье») 24.01.2016
«День знаний» ТРК Истра, Новости от 2.09.1015
«Составлен рейтинг 100 лучших школ Московской области», НИА Федерация, 28. 08.2015
«Павловская гимназия: День науки и инноваций», НИА Федерация, 02.09.2015
«Благотворительный бал под дождём», «Истринские Вести», 11 июня 2014 года
«Чему учат в частных школах на Рублевке», «На Рублевке», 3 апреля 2014
«Круги по воде», «На Рублевке», 23 января 2014
«Будущее российской школы обсудили на форуме «Образование завтра»», 3 июля 2013
«Абстрактные понятия на деревьях не растут!», июнь 2013
«Чему может научить время?», март 2013
«Освящение храма во имя прп. Сергия Радонежского», 16 февраля 2013
«Сосчитать все на свете», 26 января 2013
«Школьная лестница превращается…в задачник по арифметике!», 10 ноября 2012
«Школьный бизнесс-класс», «КоммерсантЪ-Деньги», 10 сентября 2012
«Обучение в сети», «Независимая газета», 29 августа 2012
«А ваши учебные задания помогают стать ближе к детям?», ИД «Первое сентября»
«Наталия Викторова: Растём вместе с нашими ребятами», «Педсовет», 4 августа 2012 года
«Ольга Елагина: Я люблю мою работу», «Педсовет», 1 августа 2012 года
«Ольга Захарова: Надо быть готовой к любым сложным вопросам», «Педсовет», 31 июля 2012 года
«Ольга Акименко: Умение тонко «прикоснуться» к личности ребенка», «Педсовет», 31 июля 2012 года
«Роль учителя изменилась», «Педсовет», 29 июля 2012 года
«От бревен к ребрам», Духовная Нива №2, март 2012
«Играют все!» «Истра РФ» 18 ноября 2011 года
«Воздвиженье крестов на храм св. Сергия Радонежского», Истринское благочиние, 11 января, 2011 год
«Первые среди равных» Новости на Новой Риге, №23 Апрель, 2010 год
Сериал: Школьная лестница (Япония) — НОЧЬ НАД ШАМОРОЙ — LiveJournal
(c) http://www.kinopoisk.ru/blogs/express/post/4424/Старшеклассница Цубамэ Харуна становится ученицей знаменитой частной школы Мэйран. Совсем недавно в Мэйран учились исключительно дети олигархов и политиков, но новая директриса решила провести либеральные реформы и набрала учеников из умненьких “простолюдинов”. Для примера, наша Харуна — круглая не только отличница, но и сиротка. Живёт с дедом, у которого своя едальня и пожарная часть. Стопроцентные пролетарии.
Девушка сначала была в восторге от нового места учебы и уж особенно, когда её внезапно избрали президентом школьного совета. Но потом обнаружила, что должность у неё расстрельная. Дело в том, что дети олигархов и политиков из стен Мэйран никуда не делись. Белая кость, голубая кровь, платиновый статус. На окружающих смотрят свысока — обедают отдельно, школьный автобус у них тоже свой.
Но что хуже всего: “платиновые” творят что им вздумается, а отвечают за их выходки “пролетарии”.Никто из учителей не станет обвинять подростков, на деньги чьих родителей содержится вся школа. Куда проще вызвать членов школьного совета на ковёр и спустить на них всех собак. Аллегорически выражаясь.
Однажды Харуна видит странного парня в худи, который сидит на автобусной остановке и внимательно наблюдает в бинокль за школой Мэйран. Девушка сазу же называет незнакомца педофилом и угрожает вызвать копов, но в ответ слышит только смех и слово “дура”.
Ты — президент школьного совета. Терпила. Низшая из низших. Изо дня в день тихо сносишь позор и унижение в стенах своей школы, а за её забором превращаешься в смелую и отчаянную девчонку. Твой бой — не здесь, дурочка. Вернись и сражайся… разумеется, если найдешь в себе смелость.
Парень садится в инвалидную коляску, которую онемевшая героиня перед этим даже не заметила, и уезжает на маршрутном автобусе.
После очередного публичного позора героиня в соплях и слезах находит незнакомца в коляске и просит его о помощи. И незнакомец неожиданно соглашается. Он говорит, что станет с этого дня её личным спичрайтером.
В волшебной сказке прекрасный принц приезжает на белогривом скакуне и привозит Золушке хрустальную туфельку. Но представь, что сказка кончилась, туфельки нет, конь издох, а принца — его просто не существует. Что станет делать в этой ситуации Золушка? Плакать, рыдать или все же бороться?
Золушка — это ты, но в отличии от сказочной героини у тебя есть статус в иерархии, ценность которого в школе Мэйран все уже давно забыли. Мы исправим это положение, но для этого тебе придется исполнять все мои инструкции и не задавать лишних вопросов.
Работа со “спичрайтером” становится для девочки еще более серьезным испытанием, чем всё школьные унижения. Парень, на самом деле, не пишет никаких речей. С жестокостью настоящего манипулятора он ставит главную героиню раз за разом в положение, где ей приходится еще больше прогнуться и самостоятельно искать выход. Нырять еще глубже в унижение и позор, ради достижения своей цели.
С такой “школой жизни” героиня постепенно прокачивает свои лидерские навыки и ораторские способности. И вот уже Цубамэ Харуна начинает отвоевывать школу Мэйран — человек за человеком, группу за группой.
Девочка не подозревает о всех опасностях этого пути. Она даже не уверена, чего хочет её наставник и мучитель — помочь, изрядно повеселиться или же… стереть школу Мэйран по каким-то тайным причинам с лица земли.
Школьная лестница — это такие эмоциональные качели, где тебя на протяжении десяти серий швыряет вместе с главной героиней из одного полюса эмоционального спектра в другой. Из недолгого и короткого счастья сразу в черное отчаяние — и мордой об пол, мордой об пол. У шоураннера явно было когда-то биполярное расстройство личности, уж слишком хорошо он передаёт все эти скачки.
С другой стороны, он — японец, а это очень многое объясняет в подобном поведении.
Если же серьезно, Школьная лестница — на мой вкус, одна из лучших дорам этого года. Очень хороший сериал про школу. Реализма — ноль (не “германика” — сорри), но зато много других плюсов. Во-первых, очень убедительная ломка характера главной героини, которой приходится пройти сквозь огонь, воду и что-то там еще. Во-вторых, любимая восточная идея о том, что плохих людей не бывает. Бывают несчастные и потерявшиеся, поэтому главный скилл настоящего лидера — найти этот изъян и подобрать к нему ключ.
Злодеев (или просто дурных людей) в сериале, в самом деле, нет, но бойня идет нешуточная с первой и до последней серии.
Очень приятный каст. Девочка в главной роли — 16-летняя Судзу Хиросэ — уже засветилась у Тосиаки Тоёды и Хирокадзу Корееды. У последнего, вообще, на ключевой роли. Уверен, она с нами надолго. Пацан в коляске — Рюноскэ Камики — специально адски переигрывает (это нужно для роли), но актер тоже примечательный. Стартовал пару лет назад главным героем в фестивальном хите Kirishima Thing, после чего не выходит из мэйнстрима. Был в двух сериях Бродяги Кэнсина, играл главного психопата у Миике в Страшной воле богов. А впереди — Бакуман и новый фильм Канкуро Кудо.
Название сериала, кстати, интересная игра слов. Слово “кайдан” — лестница, ступеньки — относится к пути главной героини наверх. Но в более известном на Западе значении “кайдан” — это страшная история, история о необычном. “Школьный кайдан” или “школьная страшилка” — это не только целый жанр дворового фольклора, но также популярная хоррор-франшиза из 90-х.
Школьные ужасы, да.
Блог «Открытый доступ». Цели, которые никуда не ведут
- Игорь Глушенков
- Самара, для bbcrussian.com
Автор фото, European Photopress Agency
Подпись к фото,По таким школьным лестницам вынуждены тащить своих детей в инвалидных колясках многие родители
Страшнее всего в жизни, пожалуй, бестолковая работа. Она разъедает нас изнутри, разъедает наши души, разъедает общество. Человек привыкает к мнимым стимулам, ставит перед собой больше легкие искусственные цели, которые никуда не зовут.
Именно об этом, по-моему, дебютный фильм молодого режиссера Ивана Твердовского «Класс коррекции». Фильм жесткий, но не жестокий. Заставляющий остановиться и задуматься: все ли правильно мы делаем?.
В 11 класс обычной общеобразовательной школы на типичной городской окраине приходит новая ученица Лена Чехова. Вернее, ее привозит мама на инвалидной коляске, буквально тащит дочь на себе по лестницам на нужный этаж.
Лена ходила в школу до третьего класса. Потом из-за обострения миопатии, болезни, при которой происходит атрофия мышц, девочке пришлось перейти на домашнее обучение. К сожалению, число учебных часов, выделяемых на надомников, до сих пор крайне мало и большинство предметов ребята вынуждены учить с помощью родителей или репетиторов. Поэтому героиня фильма вместе с мамой решили, что в выпускном классе Лене лучше обучаться очно, чтобы потом пойти учиться дальше.
Вопреки ожиданиям, девушку определяют в класс коррекционного обучения (ККО), где ребята занимаются почему-то по программе начальной школы, пожалуй, еще советских лет. На уроке математики, например, из 25 ученики на полном серьезе вычитают 20. Зато им не нужно ходить по предметным кабинетам, все учителя приходят к ним сами проводить уроки. Рядом с ККО есть даже отдельный туалет. Правда, он без малейшего намека на удобства для инвалидов.
Сама классная комната запрятана в дальний угол школы, куда никогда не заходят здоровые дети. Ученики этого класса все время проводят вместе: и на уроках, и на переменах. О какой их социальной интеграции в общество тут можно говорить?
«Белые вороны»
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,Режиссер Иван Твердовский (слева) на премьере фильма «Класс коррекции» в кинотеатре «Горизонт» в Москве в сентябре 2014 г.
Мне этот ККО напомнил печально знаменитый 101-й километр, за который высылали у нас всех неугодных властям в 50-60-е годы. Убрали ребят, как говорится, с глаз долой. искать к каждому из них индивидуальный подход, содействовать становлению личности подростков никто из педагогов особенно не рвется.
Затюканные, задерганные учителя этой школы давно не верят в свое предназначение. А ученики 11 ККО и рады, что к ним не предъявляется больших требований. Веселятся, гуляют после занятий допоздна. Привыкают не задумываться о будущем, ни о своем, ни одноклассников. Привыкают извлекать выгоду из своих недугов, казаться более больными, чем есть.
Поэтому, наверное, ребята промолчали, когда Лена Чехова (ее пронзительно тонко играет Мария Поезжаева) стала спрашивать преподавателя математики о довольно странных примерах для программы 11-го класса. Одноклассницу поддержал лишь Антон Соболев (Филипп Авдеев). И их обоих показательно выгоняют с урока. Неудивительно, что между этими «белыми воронами» возникают романтические отношения. Он не будет замечать ее коляску, она — его эпилепсию. Для них становится главным быть вместе, чувствовать душу друг друга.
Вместе с ними в классе учатся ребята в основном с задержкой психического развития. На уроках они «как бы» не все понимают. Но вот после, в своем кругу, это бойкие, смышленые подростки.
Поначалу класс встретил Лену радушно. Посадили ее за парту, которую она выбрала. Мальчишки сами, без нажима со стороны учителей, распределили между собой очередь, кому и когда везти ее в школу и обратно.
Отношение к ней начинает меняться буквально на следующий день, когда Чехова с жаром стала объяснять одноклассникам, что главное для них — учеба, что без хороших знаний инвалид сегодня никому не нужен. Что именно за ними она и пришла в школу, чтобы поступить потом в вуз.
Еще большее раздражение у окружающих вызвал ее внезапно вспыхнувший роман с красавцем Антоном, что не понравилось особенно девушкам. Нарушило их спокойную, размеренную жизнь.
И было решено синклитом класса проучить выскочку. Проучить глупо, мерзко, дико — изнасиловать Лену у всех на глазах и повесить потом видео в интернете. Договорились, что пока мальчики занимаются своим грязным делом, девочки будут это снимать. В последний момент юноши испугались огласки. И все убежали, бросив полураздетую, беспомощную Лену посреди какого-то пустыря, лежащую в черной осенней жиже…
Как в фильме…
Автор фото, European Photopress Agency
Подпись к фото,В парке Сокольники в Москве в январе-феврале учащиеся коррекционных школ участвовали в реабилитационной программе «По пути с хаски»
До 4-го класса я тоже обучался на дому. Вопреки мрачным прогнозам врачей по поводу моего ДЦП, родители научили меня ходить. Поэтому никогда не нуждался ни в инвалидной коляске, ни в костылях. И начиная с 5-го класса родные стали водить меня в обычную среднюю школу. Благо, располагалась она недалеко от нашего дома.
Первое время, конечно, мне не давали покоя школьные хулиганы. Потом они привыкли к моей персоне, я к ним тоже. Случались и другие мелкие проблемы. Но самое главное — общение с одноклассниками научило меня не избегать здоровых людей. Смелее идти на контакт с окружающими в любой ситуации, искать единомышленников.
С интересом следил в конце 90-х годов за полемикой в СМИ вокруг обучения детей-инвалидов в обычных школах. В начале «нулевых» с удивлением узнал, что весь спор на эту тему в основном свелся к созданию в СШ классов коррекционного обучения, один из которых с документальной жесткостью показан в фильме Ивана Твердовского. Как и в фильме, в такие классы переводят неудобных, ершистых ребят и учат их для «галочки».
Правда, у учеников ККО есть призрачная возможность вернуться в обычный класс, пройдя медико-педагогическую комиссию. Однако, как говорят, большинство таких ребят просто устают за себя бороться, не хотят ничего менять. Да и привыкают там к «легкой» учебной программе, к установленным правилам поведения.
Психологи недавно выявили довольно пугающую закономерность: чем дальше общество отодвигает от себя какую-то социальную группу, тем жестче и безжалостное порядки внутри нее. Будь то заключенные, нищие или инвалиды. Тем самым общество лишь умножает собственные будущие проблемы или перекладывает их на плечи следующих поколений. Ведь рано или поздно нам придется устанавливать диалог между различными социальными группами, убеждать людей быть добрее друг к другу, снисходительнее. Почему бы не начать делать этого сейчас с детей?
Другие материалы блога «Открытый доступ»:
«Ви кланяєтеся Заходу»: известную писательницу возмутила «непатриотичная» школьная лестница
19 сентября 2017150
Фото: Лариса Ницой («Львівська політехніка»)Известную детскую писательницу Ларису Ницой возмутила лестница в одной из украинских гимназий, на ступенях которой изображены «корешки» известных английских и американских книг: «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Остров сокровищ», «Том Сойер», «Питер Пен» и другие. При этом названия их написаны на английском языке.
Недовольство Ницой вызвало то, что авторы такого декора лестницы выбрали зарубежные книги, а не украинские.
«Сначала вы кланялись России: расписывали стены Лермонтовыми и Достоевскими, Емелями и Мухами-Цокотухами. Теперь вы поклоняетесь Западу, расписываете лестницы их авторами и героями: Робинзонами Крузо, Гарри Поттерами, Томами Сойерами, Питерами Пенами…» — возмутилась Ницой.
Писательница вопрошает, почему учителя, художники и ремонтники не подумали об украинских книгах и авторах, которых дети изучают в школе.
По ее словам, в других странах, например в Италии, Польше или Германии, вряд ли можно встретить школу, на ступенях которой будут написаны имена украинских писателей и названия украинских книг.
«Вы приучаете детей не замечать своего, не ценить своего, как не замечаете и не цените вы. Вы приучаете детей, что чужое — лучше. До каких пор?! До каких пор вы все будете думать неукраинскими категориями? Ведь из таких вот маленьких моментов (знать, уважать и популяризировать свое: книги, музыку, изобретения и т.д.) и начинается любовь или равнодушие к Украине», — добавила Ницой.
В комментариях к посту мнения разделились. Одни поддержали претензии Ницой к школе и мировой литературе.
Другие же не согласились с ней и указали на то, что упомянутые выше книги относятся к классике мировой литературы и любимы многими детьми.
Напомним, что языковой скандал в одном из супермаркетов закончился вызовом полиции.
(родители, опекуны и домашнее обучение) | $ 0 | $ 88 на 12 месяцев |
Ограниченный доступ к курсу | На семью | |
Родительский портал управления студентами | ||
До 5 студентов на аккаунт | ||
Ссылки на школьные счета | ||
Математика, английский язык и естественные науки | ||
Ресурсы, согласованные с учебной программой | ||
Последовательные программы | ||
График прогресса смайлика | ||
Неограниченные сертификаты и награды | ||
Экзаменационная практика | ||
Учебные комплекты | ||
Безлимитный доступ к курсу | ||
Неограниченное количество рабочих листов | ||
Отчеты индивидуальных уроков | ||
Отчеты о проделанной работе | ||
Средства связи | ||
Индивидуальная постановка задачи | ||
Разблокировать награды и аватары | ||
Развивающие игры без ограничений | ||
Подпишитесь бесплатно | Получить Премиум |
Хорошее образование помогает создать лестницу возможностей для всех учащихся
«Америка — не то место, где случайность рождения или обстоятельства должны решать нашу судьбу. И именно поэтому нам необходимо построить новые возможности для перехода к среднему классу для всех, кто хочет по ним подняться ».
— Президент Барак Обама, 12 февраля 2013 г.
Америка давно работает над тем, чтобы сделать свои государственные школы «великим уравнителем», гарантируя, что у каждого ребенка будет возможность присоединиться к процветающему среднему классу. Однако слишком часто бедность передается из поколения в поколение, поскольку школы упорно трудятся, чтобы удовлетворить потребности наиболее уязвимых учащихся. Сегодня дети, выросшие в пятой части семей с низким доходом в национальном масштабе, имеют 70-процентный шанс остаться взрослыми ниже среднего уровня доходов.Посредством «лестницы возможностей» администрация Обамы установит всеобъемлющие, скоординированные подходы к улучшению поддержки наиболее уязвимых студентов.
Необходимость
На каждом этапе своей образовательной жизни учащиеся, растущие в малообеспеченных сообществах, отстают от своих сверстников. Они участвуют в раннем обучении гораздо реже, чем более обеспеченные ученики, поступают в школу менее готовы и с большей вероятностью бросят учебу. Для тех учащихся с низким доходом, которые заканчивают среднюю школу, они с меньшей вероятностью поступят в колледж и с меньшей вероятностью будут его окончить.Это вредит молодым людям, их семьям и их сообществам, а также наносит ущерб экономической мощи Америки и международной конкурентоспособности. Чтобы обеспечить всем учащимся возможность преуспеть в колледже и на рабочем месте, наша страна должна удовлетворять потребности учащихся из малообеспеченных сообществ и школ с низкой успеваемостью, а также бездомных учащихся, детей рабочих-мигрантов, учащихся в приемных семьях. , и другие учащиеся, которые сталкиваются с проблемами на пути к успеху.
Цель
Цель администрации Обамы — создать и координировать системы поддержки, чтобы наиболее уязвимые дети Америки добивались успеха от колыбели до карьеры и имели четкий путь к среднему классу.
План
Президент Обама объявил ряд предложений, которые создадут лестницы возможностей и помогут преобразовать некоторые из наших наиболее бедных сообществ и вырастить средний класс. развернуть / свернуть
Федеральная программа Promise Neighborhoods поддерживает предпринимаемые на местном уровне усилия по значительному улучшению результатов обучения и развития детей и молодежи, обеспечивая непрерывный цикл от рождения до карьеры в виде строгих и всеобъемлющих образовательных реформ, эффективных общественных услуг и сильных систем семьи и сообщества. поддержка — с высококачественными школами в центре.Подход, лежащий в основе программы Promise Neighborhoods, послужил вдохновением для центрального компонента инициативы администрации Обамы по зонам обещания, объявленной в январе 2014 года. Эта новая программа в конечном итоге будет охватывать до 20 сообществ с высоким уровнем бедности. Инициатива Promise Zones объединяет несколько федеральных агентств — министерства образования, жилищного строительства и городского развития, торговли, здравоохранения и социальных служб, сельского хозяйства и юстиции — для обеспечения того, чтобы федеральные программы и ресурсы были сосредоточены на сообществах с высокой концентрацией бедности.
На данный момент для обозначения Promise Zones выбрано пять участков. Сайты будут работать в Лос-Анджелесе, Калифорния; Филадельфия, Пенсильвания; Сан-Антонио, Техас; юго-восточный Кентукки; и нация чокто из Оклахомы. Три из них также являются домом для Promise Neighborhoods и будут использовать уроки, извлеченные из программы Promise Neighborhoods, для применения перспективных практик и новаторских стратегий среди более широких слоев населения Promise Zones. Федеральное правительство будет работать в партнерстве с местными руководителями над устранением препятствий на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, которые могут препятствовать прогрессу, и помочь им получить доступ к ресурсам и знаниям, которые им необходимы для создания рабочих мест, привлечения частных инвестиций, повышения экономической активности, снижения уровня насилия и расширить образовательные возможности.
Прогресс
Министерство образования США работает в тесном сотрудничестве со штатами и местными сообществами для реализации президентского видения всеобъемлющей реформы образования, особенно для детей и молодежи, которые сталкиваются с самыми большими препятствиями на пути к успеху. Штаты и округа по всей стране работают над принятием стандартов подготовки к колледжу и карьере для всех студентов; обеспечить, чтобы самые нуждающиеся ученики учились у эффективных и подготовленных учителей; развернуть школы с низкими показателями; и создавать системы данных, которые измеряют успеваемость учащихся и информируют учителей и директоров школ о том, как они могут улучшить свою практику.Администрация также предприняла шаги для значительного увеличения доступа к колледжу, доступности, качества и завершения, особенно для студентов с низким доходом и первого поколения, поступающего в колледж.
Прогресс в районе обещаний
Los Angeles Promise Neighborhood, Институт молодежной политики (YPI): Опираясь на предыдущую работу, Los Angeles Promise Neighborhood в первый год своей реализации усердно работал в 19 школах района. В тот первый год округ добился повышения индекса академической успеваемости (API) на 303 балла.Среднее увеличение API составило 18 баллов, при этом рост в восьми школах увеличился более чем на 30 баллов. Это увеличение на 18 пунктов выгодно отличается от общего среднего снижения по штату на 2 пункта. Пример программы показывает, что — в наиболее неблагополучных сообществах — целевые интервенции от колыбели до карьеры дают положительный эффект.
Minneapolis Promise Neighborhood, Northside Achievement Zone (NAZ): NAZ создала уникальный онлайн-инструмент и систему данных под названием «NAZ Connect». В качестве виртуальной услуги NAZ Connect создает конвейер услуг для семей в районе, позволяет сотрудникам NAZ привлекать семьи и студентов, а также помогает согласовывать и координировать программы и услуги для интеграции работы партнеров и заинтересованных сторон от колыбели до карьеры.
Вашингтон, округ Колумбия. Promise Neighborhood, DC. Институт перспективного соседства (DCPNI): Летом 2013 года DCPNI организовал свою первую Академию цифровых медиа (DMA). DMA был разработан, чтобы помочь подготовить студентов из округа Колумбия к карьере в 21 веке и открыть для студентов возможности, которые могут развить их навыки и интересы. Студенты прошли более 130 часов обучения цифровым средствам массовой информации, участвовали в экскурсиях, чтобы посетить офисы высокотехнологичных компаний и музеев, а также приняли участие в «Днях тени наставника» с организациями, включая Корпорацию общественного вещания.
Узнать больше
Построение служебной лестницы в школе
В четверг компания Bain and Company * выпустила свой первый крупный отчет о политике в области образования «Building Pathways», в котором основное внимание уделяется необходимости для округов разработать сквозную модель для подбора лучших школьных лидеров. В отчет включены новые убедительные данные о том, как в настоящее время отбираются и развиваются руководители в семи школьных округах, и делается вывод о том, что их методы сильно расходятся с тем, как высокоэффективные организации подходят к решению этих задач.
Например, школы редко используют руководящие должности учителей, чтобы подготовить кандидатов к большей ответственности или дать руководителям учителей полезные возможности для отработки основных навыков. Бэйн обнаружил, что только около четверти руководителей учителей тратили время на то, чтобы учителя под их руководством могли достичь высоких уровней успеваемости учащихся, и еще меньше времени тратили время на развитие людей с высоким потенциалом. Если роли ступеньки не позволяют потенциальным лидерам начать изучать некоторые ключевые навыки, необходимые для того, чтобы быть сильным руководителем, как мы будем создавать необходимые нам основные кадры?
В TNTP мы пытаемся решить тот же вопрос.Недавно мы запустили новую программу лидерства в Филадельфии, которая работает с совершенно иной точки зрения. Наша программа PhillyPLUS за лето отобрала и обучила 13 участников, а этой осенью каждому назначили роль AP, где они отвечают за повышение квалификации учителей в течение года. Только те люди, которые могут показать рост среди своих учителей, в конечном итоге будут сертифицированы как директора. Это не только позволяет стремящимся лидерам практиковать свою работу до того, как полностью приступить к ней, но и дает очень четкое представление о том, что быть руководителем учебного заведения в школе должно быть работой номер один. 1 для любого принципала.
Конечно, здесь нет ответов на все вопросы. Но наш опыт в Филадельфии пока что показал, что среди нас есть неиспользованные честолюбивые лидеры, и что округам стоит подойти к этому вопросу непредвзято.
* Диск: Крис Бирли из Bain and Company входит в совет директоров TNTP .
Программа понимания прочитанного по лестнице Иакова
Предназначенный в качестве дополнения к языковым курсам William & Mary, Jacob’s Ladder нацелен на понимание прочитанного у учащихся с высокими способностями.В форме трех лестниц навыков, связанных с индивидуальным чтением стихов, мифов / басен и документальной литературы, учащиеся переходят от навыков конкретного мышления более низкого уровня к навыкам критического мышления более высокого уровня. Например, лестница A перемещает учащихся от последовательности к причине и следствию к последствиям и следствиям. Эти материалы теперь доступны в издательстве Prufrock Press, специализирующемся на образовании одаренных людей.
2–9 классы (уровни I, II, III, IV и V)
Лестницы навыков в Лестнице Иакова соответствуют навыкам критического мышления более высокого уровня, нацеленным на языковые единицы Уильяма и Мэри; оба основаны на модели рассуждений Пола (1992) [pdf].
«Лестница Иакова» — это учебное путешествие для учащихся, которое начинается с целенаправленного чтения из басен, мифов и документальной литературы и переходит в исследовательский процесс от базового понимания к критическому анализу прочитанных текстов. Доступно пять уровней, предназначенных для учащихся 2–9 классов, но их можно использовать на разных уровнях в зависимости от способностей учащихся. Блоки разработаны для улучшения понимания прочитанного. Задания организованы по лестнице навыков с вопросами и заданиями в каждой.Ступеньки лестницы организованы для увеличения сложности интеллектуальных требований. Лестницы навыков в Лестнице Иакова соответствуют навыкам критического мышления более высокого уровня, нацеленным на языковые единицы Уильяма и Мэри; оба основаны на модели Пола (1992) Elements of Reasoning [pdf].
Пособие для учителя объясняет характер и сущность дополнительных заданий на понимание прочитанного, которые помогут подготовить учащихся к государственным оценочным тестам. В то же время эти задания переместят их от базовых навыков понимания прочитанного к более критическому поведению при чтении.Также включены обзор целей и задач задач Jacob’s Ladder и предложения по их реализации.
Лестница А | Лестница B | Лестница С |
Последовательность | Детали | Elements |
Программа карьерной лестницы — Государственные школы Альбукерке
Программа карьерной лестницы — это программа профессионального обучения для сотрудников с графиком «B» в партнерстве с Ассоциацией секретарей / канцелярских служащих Альбукерке и государственными школами Альбукерке.
Программа карьерной лестницы открыта для всех сотрудников с графиком заработной платы категории «B». Программа определяет курсовую работу для выпускников средней школы, одобренную для обучения членов переговорной группы, чтобы помочь этим сотрудникам улучшить навыки, знания и рабочие способности, применимые к их профессиям в рамках APS .
Поощрение сотрудников к прохождению онлайн-курсов в рамках курсовой работы в университете или колледже, кредитных единиц непрерывного образования, дистанционного обучения и сертификатов, полученных из APS , относящихся к работе по графику «B».
APS и ASCA Совместная работа Государственные школы Альбукерке и Союз секретарей / канцелярских служащих Альбукерке, ASCA , работали вместе в течение последних нескольких лет над доработкой программы карьерной лестницы. Программа CLP предлагается сотрудникам с расписанием «B» с 1987 года. Она эволюционировала от прошлых уровней 1 и 2 к нынешней Программе карьерной лестницы. Благодаря изменениям, внесенным с течением времени в результате профсоюзных переговоров, теперь вы можете сосредоточиться на своих целях.
Округ и ASCA будут сотрудничать в планировании и реализации Положения о служебной лестнице.
Цель заключалась в реализации программы профессионального развития, которая отвечала бы потребностям сотрудников Графика «B» и Округа.
Краткий обзор служебной лестницы
Сотрудники, успешно завершившие и / или получившие кредит на обязательные курсы, получат следующую разницу:
- Дифференциальная оплата сотрудникам по расписанию категории «Б», которые успешно заработали 23 кредитных часа, составляет 1245 долларов, добавленных к базовой почасовой ставке оплаты труда сотрудника.
- Дифференциальная оплата сотрудникам по расписанию категории «B», которые успешно заработали половину из 23 кредитных часов, 12+, составляет 622,50 доллара США, добавляемых к базовой почасовой ставке оплаты труда сотрудника.
Примечание: Пятнадцать интерактивных часов внеуниверситетских / университетских часов (время, проведенное в классе онлайн или фактическое сидячее время) равны одному кредитному часу (время до завершения должно быть указано в сертификатах интерактивного курса, сданных для зачета) .
ГрафикАктивный сотрудник, имеющий право на оплату, получит ОДНОВРЕМЕННУЮ разницу, включая другую компенсацию, полученную за завершение предыдущего обучения CLP .Разница добавляется к базовой почасовой ставке оплаты труда работника в июле финансового года после успешного завершения.
Завершение программы
CLP завершается с помощью курсовых работ, взятых из любого аккредитованного высшего учебного заведения, университета или колледжа, непрерывного образования или сертификатов, выданных APS для классов, относящихся к вашей работе.
Если вы посещали курс, который, по вашему мнению, будет засчитан в ваши кредитные часы, и сертификат не выдается, вы сможете загрузить форму записи о посещаемости онлайн, попросите учителя подписать ее и сдать ее вместе с другим дифференциальным Подача документов.
Срок действия пройденных курсов
Курсовая работа по технологиям не старше двух лет.
Возмещение
CLP классные расходы возмещены. Вы не только приобретете ценный навык или улучшите имеющиеся у вас навыки по мере прохождения курсовой работы по карьерной лестнице, но вам также возместят расходы на курсы, успешно завершенные с оценкой «C» или выше.
В рамках согласованного соглашения между APS и ASCA сотрудникам, удовлетворительно завершившим утвержденные курсы, как указано в CLP , будут возмещены расходы на обучение, учебники и плату за каждый успешно завершенный курс, но не более общей суммы. 200 долларов.
Чтобы получить возмещение, сотрудники должны предоставить квитанции обо всех затратах и официальную школьную успеваемость / стенограмму, подтверждающую успешное завершение курса, отправив форму компенсации за курс CLP в отдел кадров, доступную по телефону APS Отдел кадров, веб-сайт Департамента компенсаций .
Приложите к форме оригиналы квитанций о расходах вместе с транскриптами, сертификатами об окончании и любыми другими доказательствами прохождения курса.Чтобы подать заявку на возмещение, сотрудник должен работать в рамках шкалы окладов «B», а также должен участвовать и зарабатывать кредиты для завершения программы карьерной лестницы.
Сложный курс
Некоторые учебные заведения позволяют студенту бросать вызов вне класса, если вы чувствуете, что обладаете знаниями, которые преподаются в курсе. Возможно, вы сможете пройти тест, чтобы измерить эти знания. Обратитесь в школу, чтобы узнать, допускают ли они вызов. Приложите доказательство успешного вызова, когда будете готовы подать на свой дифференциальный платеж CLP .
Как мне получить разницу в оплате труда?
Какой крайний срок подачи?
Чтобы получить разницу в заработной плате в размере CLP , убедитесь, что вы выполнили либо полные 23 кредитных часа, либо половину кредитных часов, 12+. Чтобы убедиться, что вы выполнили кредитные часы курса, необходимые для разницы в оплате, вы должны предоставить:
- Официальные копии выписок из колледжа / университета
- Убедитесь, что официальные выписки из колледжа / университета получены из школы, в которой учатся.
- Выписки из неофициальных колледжей / университетов не принимаются.
- Свидетельства о прохождении APS обучения, которое вы прошли в связи с вашей работой
- Подтверждение кредита CEU по программам непрерывного образования
- Предоставьте подтверждение успешного прохождения курса и другую документацию, подтверждающую посещаемость. Время до завершения должно быть указано во всех документах, подтверждающих посещаемость, которых нет в стенограмме.
О письме с просьбой о разнице в заработной плате
Вы также напишите письмо с указанием, что вы запрашиваете дифференциал оплаты труда, который указывает на то, что вы успешно прошли или оспорили количество курсов, 12+ или 23+ кредитных часа, чтобы претендовать на дифференциал в оплате.
Ваше письмо, а также все стенограммы и другие свидетельства о посещаемости должны быть получены до 15 сентября, чтобы вы могли претендовать на получение Дифференциала в оплате труда. Используйте Tally Sheet, чтобы задокументировать часы, пройденные вами за курс.Отправьте заполненный лист с вашим письмом.
- Включите в свое письмо следующую информацию о разнице в оплате труда: имя, номер сотрудника, местонахождение и должность
- Укажите, что вы запрашиваете разницу в оплате как часть CLP
- Укажите, отработали ли вы 23+ или 12+ кредитных часов
- Укажите курсы, которые вы успешно закончили или оспаривали, и даты
- Укажите, получаете ли вы сейчас компенсацию за предыдущую программу карьерной лестницы первого или второго уровня или за половину из 23 кредитных часов.
Примечание: Вам могут быть возмещены расходы на курс CLP , но не более 200 долларов, которые не включены в дифференциал, но вы не можете получать дополнительные дифференциальные выплаты, превышающие общую сумму 1245 долларов. Если вы выполнили предыдущий уровень или получили разницу за половину требуемых кредитных часов и не отправляете дополнительные часы, равные 23 кредитным часам, ваша разница в оплате будет рассчитываться соответственно с любыми новыми часами, которые вы отправляете.
Что произойдет после того, как я отправлю запрос на разницу в оплате труда?
После 15 сентября каждого года Объединенный комитет APS / ASCA будет рассматривать все заполненные заявки CLP , и соискатели будут уведомлены об одобрении или отклонении их заявок.
Области одобренного исследования
На чем сосредоточиться при завершении курса CLP Курсовая работа, относящаяся к вашей работе.
- Технические / бизнес-процедуры
- Информационные технологии (ИТ)
- Навыки межличностного общения
- Письмо / общение
- Список основных компетенций категории «B»
- Любой курс, относящийся к работе, которую вы выполняете, работая по графику заработной платы «B»
- Дополнительное образование
- Дистанционное обучение
- Новое: до шести кредитных часов по изучению иностранного языка
- Свидетельства об обучении, кроме обязательных, выданные из APS , связанные с вашей работой
Примечание. Программа карьерной лестницы не предусматривает обязательного обучения.
Китайские ученики поднимаются по бамбуковой лестнице длиной 2500 футов, чтобы вернуться домой из школы
Чтобы вернуться домой из школы, они поднимаются на высоту более 2500 футов к небу — по бамбуковой лестнице, прикрепленной к отвесной скале.
После того, как появились фотографии непростого пути, с которым столкнулись школьники в бедном уголке горного западного Китая, их деревне, возможно, помогли более безопасные и современные объекты инфраструктуры: массивные стальные лестницы.
Дети в школьных рюкзаках взбираются на скалу по бамбуковой лестнице по пути домой из школы в округе Чжаоцзюэ, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 14 мая. Школьники должны подняться по бамбуковой лестнице высотой 2625 футов, прикрепленной к отвесной скале. Chinatopix via APТрудности, с которыми сталкиваются жители деревни Атулеер в провинции Сычуань, подчеркивают огромный разрыв в развитии между процветающим современным востоком Китая и частями удаленного внутреннего запада, которые по-прежнему живут в нищете.
Бамбуковая лестница — единственное средство доступа в деревню, куда каждые две недели возвращаются 15 детей в возрасте 6-15 лет из школы, в которой они разместились. 72 проживающих здесь семьи принадлежат к группе меньшинства И и живут в основном за счет выращивания картофеля, грецких орехов и перца чили.
В пятничном пресс-релизе правительства префектуры Ляншань, курирующего округ, говорится, что лестница будет построена в качестве временной меры, пока официальные лица рассматривают более долгосрочное решение.
Он процитировал местных жителей, которые заявили, что, помимо проблемы безопасности, доступ только по лестнице подвергал жителей опасности эксплуатации, потому что торговцы знали, что они не смогут нести непроданные продукты обратно на утес.
«Самая важная задача — решить транспортную проблему. Это позволит нам разработать более масштабные планы по открытию экономики и поиску возможностей в сфере туризма», — цитирует слова генерального секретаря коммунистической партии округа Цзикэцзинсонг. пресс-релиз.
На драматических фотографиях, появившихся в сети ранее на этой неделе, изображены дети в ярких рюкзаках, поднимающиеся по 17 отдельным лестницам в сопровождении пары взрослых. Фотографии привлекли еще больше внимания после того, как в четверг были размещены на первой полосе англоязычной China Daily и других газет.
Группа из 50 чиновников из департаментов транспорта, образования и защиты окружающей среды округа Чжаоцзюэ прибыла в этот район в среду, чтобы оценить более безопасные альтернативы, сообщает Global Times в пятницу.В нем говорится, что округ рассматривает возможность строительства дороги к деревне, хотя стоимость будет непомерно высокой для такого бедного региона.
Ребенок в школьном рюкзаке отдыхает на скале, когда она и другие дети возвращаются из школы в округе Чжаоцзюэ, провинция Сычуань на юго-западе Китая, 14 мая. экономических реформ в начале 1980-х и говорит, что менее 10 процентов населения все еще страдает от крайней нужды.Большинство беднейших людей Китая принадлежат к давно маргинализованным группам меньшинств или являются фермерами и скотоводами, живущими на гористом юго-западе, где канатные мосты, взлетно-посадочные полосы, каноэ и лестницы на скалах по-прежнему имеют решающее значение для доступа к внешнему миру.
Расположен в Ганновере, Массачусетс. Возраст 2,9–5 лет Часы 7a-6p
Мы записываемся на лето и осень!
Звоните: 781-421-6387 или по электронной почте: [email protected]
Снова наступило то время года, и мы записываемся на Лето и Осенью! У нас есть как полные, так и полудневные программы.
Помимо основных преподавателей, мы также предлагаем искусство, музыку, язык жестов, испанский язык, практические научные эксперименты, кулинарию и садоводство.
Мы — отличный баланс между академиками, общением и просто ВЕСЕЛО!
Позвоните или напишите нам, чтобы заказать тур или совершить виртуальный тур на нашей странице в Facebook.
Звоните: 781-421-6387
Приближается еще одно веселое лето в «Лестнице обучения»! Одно из наших самых любимых занятий в Learning Ladder — это совмещать обучение с весельем, и летние месяцы — лучшее время для этого.
Вашему ребенку понравится наша подборка летних приключений и мероприятий в дополнение к их регулярной учебной программе.
С июля до начала нового учебного года мы предлагаем множество выездов на места! От клоунов до грузовиков с мороженым и кукольных спектаклей до помощников сообщества и пузырящегося человека!
В дни без посетителей вашего ребенка приглашают принять участие в таких мероприятиях, как дни переодевания, водные игры, приготовление еды, пикники, музыка и, время от времени, угощение холодом в жаркий день.
Наш летний лагерь наполнен развлечениями! Мы проводим большую часть времени на улице, играя с водой, разбрызгивая воду, устраивая пикник и многое другое! У нас есть двухнедельные темы, которые сочетаются с веселыми мероприятиями на свежем воздухе!
Садоводство
Игра на воде
Декоративно-прикладное искусство
Научный эксперимент
Прогулки на природе
Грузовик с мороженым