Конспект урока по рисованию 1 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Конспект урока
по рисованию
1а класс
«Рисование овощей и фруктов по трафарету»
Учитель надомного обучения: Шляхова Ольга Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №2
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Конспект урока
по рисованию
1 класс
Учитель надомного обучения:
Шляхова Ольга Владимировна
I категории
Тема урока: «Рисование овощей и фруктов по трафарету».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формировать умение работать с шаблонами, различать предметы по форме и цвету, умение последовательно выполнять работу; развивать усидчивость, умение слушать учителя, ориентироваться на листе бумаги; прививать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: краски, кисточка, альбом для рисования, загадки, муляжи овощей и фруктов, шаблоны, дидактическая игра «найди лишний предмет».
План урока:
I. Организационный момент.
II. Вводная беседа.
III. Занимательные коррекционные упражнения с овощами и фруктами (ориентировка на листе бумаги, различия по цвету, игра «четвёртый лишний).
IV. Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика.
V. Выполнение работы.
VI. Закрепление темы урока.
VII. Подведение итога урока:
1. Анализ работы.
2. Организованное окончание урока.
Ход урока.
I. Организация, подготовка необходимых учебных принадлежностей.
II. Вводная беседа:
– Сегодня я предлагаю тебе нарисовать очень полезные овощи и фрукты. Но сначала поиграем:
– Это волшебная коробочка, там овощи и фрукты, но покажу я их, если отгадаешь загадки:
1. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, красненький!
Любят его детки. (яблоко)
– найди у себя на столе фигуру, на которую похоже яблоко, как она называется?
– яблоко – это фрукт или овощ? (в корзинку с фруктами)
2. В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
– какого цвета огурец?
– найди у себя на столе фигуру, на которую похож огурец, как она называется?
– огурец – это фрукт или овощ? (в корзинку с овощами)
3. Как оранжевый он мяч
Только вот не мчится вскачь,
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин) – кладем в корзинку с фруктами.
– найди у себя на столе фигуру, на которую похож апельсин, как она называется?
4. Любят люди чай пить с ним.
Красивый, желтый, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (лимон)
– найди у себя на столе фигуру, на которую похож лимон, как она называется?
– лимон – это фрукт или овощ? (в корзинку с фруктами)
Теперь ты сам будете доставать предметы вот из этой волшебной коробочки
(банан, морковь, перец, помидор)
(достаем, называем, определяем цвет, форму)
III.
1. Посмотри, что закатилось к нам на альбомный лист: яблоко, давай с ним поиграем.
Условия игры: расположи яблоко на листе.
а) в правом верхнем углу листа.
б) в нижнем левом углу листа.
в) в середине листа.
2. Посмотри на экран! Найди лишний предмет. (игра четвёртый лишний).
3. Я даю тебе полезные овощи и фрукты (шаблоны), но рисовать их все мы сегодня не будем.
– Вот еще одно задание: выбери предметы только желтого цвета (показываю желтую карточку), подними левую руку, разложи шаблоны желтого цвета на левой половине листа, назови предметы, посчитаем сколько желтых предметов.
– Выбери предметы оранжевого цвета (показываю оранжевую карточку), подними правую руку, разложи шаблоны оранжевого цвета на правой половине листа, назови предметы, посчитаем сколько оранжевых предметов.
– Сколько всего предметов на листе?
IV. Физ. минутка. Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим,
Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
V. Практическая часть. Выполнение работы.
– Возьми простой карандаш (обведем шаблоны с помощью учителя).
– Посмотри, чем будем раскрашивать фрукты и овощи? (краски, кисточка)
– Какие цвета надо напоить водой? (желтый, оранжевый)
– Сколько цветов будем использовать? (2)
– Сначала раскрасим лимон и банан желтым цветом (за контуры не выходим, работаем кончиком кисти).
– Теперь раскрашиваем морковь и апельсин.
VI. Упражнение на закрепление.
Подбери к каждому овощу или фрукту геометрическую фигуру.
VII. Итог урока:
– Что рисовали на уроке? (овощи и фрукты)
– Какого цвета лимон и банан? (желтого)
– Какого цвета апельсин и морковь? (оранжевого)
– Зачем надо кушать овощи и фрукты? (чтобы меньше болеть)
Тебе понравился урок?
Мы завершили урок, уберем рабочее место: краски и баночку с водой ставим в центр стола.
Урок окончен.
Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Рисование овощей и фруктов»
Урок ИЗО по теме: «Рисование овощей и фруктов».
Цель: Учить рисовать с натуры и по шаблонам предметы округлой и продолговатой
формы, правильно передавать их цвет.
Задачи:
Образовательные: формировать умение работать с шаблонами, различать предметы по форме и цвету, умение последовательно выполнять работу.
Коррекционно-развивающие: развивать усидчивость, умение слушать учителя, ориентироваться на листе бумаги;
Воспитательные: прививать навыки работы в коллективе, аккуратность при выполнении работы;
Оборудование: краски, кисточка, альбом для рисования, загадки, муляжи овощей и
фруктов, опорные таблицы, шаблоны, дидактическая игра «найди лишний предмет»
Ход урока
Организационный момент.
Организация группы и проверка готовности к уроку.
— Здравствуйте, дети.
— Какой начинается урок?
— как вы думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься?
Вводная беседа.
Загадка об осени
Листья с веток облетают,С каждым днём всё холодает,
Птицы к югу полетели,
Детки курточки надели.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят дети: (осень)
— О каком времени года загадка?
Осень – это чудесное время года: погода балует нас теплыми деньками, листья на деревьях и кустарниках становятся разноцветными. Но совсем скоро на улице станет очень холодно, а с первыми холодами люди начинают простужаться и болеть. Свое здоровье надо укреплять заранее. Кто знает, что нужно для этого делать? (кушать овощи и фрукты)
3. Введение в тему.
— Сегодня я предлагаю вам нарисовать очень полезные овощи и фрукты.
Но сначала хочу с вами поиграть.
ЗАГАДКИ
Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, красненький!
Любят его детки. (яблоко) сл.1
— яблоко-это фрукт или овощ? (фрукт)
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец) сл.2
— какого цвета огурец?
Как оранжевый он мяч
Только вот не мчится вскачь,
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин) сл.3
Любят люди чай пить с ним.
Красивый, желтый, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (лимон) сл.4
— лимон — это фрукт или овощ? (фрукт)
4. Практическая работа.
— Взяли простой карандаш.
— Посмотрите, чем будем раскрашивать фрукты и овощи?
— Сколько цветов будем использовать? Сл. 5 (2)
— Сначала раскрасим лимон и банан желтым цветом (за контуры не выходим)
— Теперь раскрашиваем морковь и апельсин.
5. Выставка детских работ.
— анализ детских работ.
6. Итог урока.
— что рисовали на уроке? (овощи и фрукты)
— какого цвета лимон и банан? (желтого)
— какого цвета апельсин и морковь? (оранжевого)
— зачем надо кушать овощи и фрукты? (чтобы меньше болеть)
7. Уборка рабочих мест.
Рисуем фрукты с детьми | КАРАКУЛИ
Рисовать такие фрукты можно с детьми 5-8 лет. Это не просто рисование. Создание такого натюрморта включает в себя элементы аппликации. Эти фрукты мы рисуем с детьми гуашью. Вы можете попробовать выполнить эту работу и акварелью, но это будет для ребят сложнее. Главная задача этой работы – показать, как смешиваются краски, давая новые цвета. А так же научиться работать кистью, ровно закрашивая поверхность, проводя линии от одного до другого края листа. Работу можно разделить на два занятия. Первый – создание «разноцветного» листа. И второй – аппликация из этого листа фруктов.
Возьмем красную краску и закрасим верхний край бумаги.
Не дожидаясь пока краска высохнет, вымоем кисть, наберем желтую краску и закрасим лист более, чем на половину. Причем закрашивая, будем начинать не с белого листа, а накладывать краску на красную. Таким образом, у нас получится градиентный переход от красного, через оранжевый к желтому.
Теперь сделаем переход от желтого к зеленому.
Теперь листу-заготовке следует дать высохнуть.
Для следующего этапа нам понадобятся шаблоны яблока, груши и листочков. Их можно сделать двумя способами. Можно просто вырезать из картона фрукт-шаблон, а потом дать его обводить ребенку. А можно вырезать в картонном прямоугольнике силуэт.
Если вы вырезали прямоугольник-силуэт в качестве шаблона, то его можно использовать в качестве «видоискателя». Можно с лицевой стороны сразу обвести карандашом, а можно обвести прямоугольник, вырезать его, перевернуть на изнанку и уже потом нанести абрис фрукта. Так дольше, но аккуратнее.
Вырезаем фрукты по намеченным линиям.
Наклеиваем фрукты и листья на белый лист. Коричневым фломастером подрисовываем веточки.
Вырезанные фрукты можно использовать и по другому – наклеить их на дерево. Это очень хорошее решение как для одного ребенка, так и для групповой работы.
Красить листы можно по разному. Например, по диагонали. Если ваш ребенок маленький, то можно использовать для раскрашивания только два цвета. Например, желтый и зеленый. Или красный и желтый. В последнем случае можно вырезать листики из обычной зеленой цветной бумаги. Если смешать красный и синий – можно сделать сливы и вишни.
Такие раскрашенные листы могут послужить основой не только для фруктов, но и для осенних листьев. Причем в качестве шаблонов можно использовать настоящие высушенные листья.
Пластилиновые заплатки, шаблоны на выбор |
Пластилиновые заплатки или аппликация из пластилина.
Содержание статьи.
Для быстрого переход на нажмите на название раздела
Пластилиновые заплатки или аппликация из пластилина, отличный способ поиграть с ребенком и при этом выучить цвета, выучить цифры, буквы, повысить его творческие способности, и познакомить его с новой увлекательной игрой.
Что дает творчество пластилином.
Пластилиновые заплатки — это игра похожа на выкладывание мозаики. С ее помощью развивается память, улучшается мыслительная и речевая деятельность малыша. Это еще один способ развивать мелкую моторику пальчиков рук, повысить внимательность и сосредоточенность, а так же концентрацию на одном занятии.
С какого возраста заниматься пластилиновой аппликацией.
Подружиться с пластилином можно, и нужно, с 1 годика, ребенку уже под силу разогреть пластилин и расплющить шарик. Но есть такой момент, ребенок в этом возрасте, скорее всего, захочет попробовать пластилин на вкус. В этом случае, стоит сказать малышу, что так делать не надо, и показать, для чего нужен пластилин, слепив из него какую либо поделку. Предприняв несколько попыток попробовать пластилин на вкус, малыш все — таки поймет, что этого не надо делать и начнет изучать пластилин своими ручками.
На начальном, ознакомительном, этапе мама будет помогать малышу, скатывать маленькие шарики и приклеивать их на бумагу, а малышу останется надавить на эти шарики пальчиком и примять их.
Деткам постарше от 3 лет, тоже интересно это занятие. Только в этом возрасте, детки все стараются делать самостоятельно. Сами разогревают пластилин, сами отрывают маленькие кусочки, из которых потом скатывают маленькие шарики, сами кладут пластилин на бумагу, и сами приклеивают его нажатием пальца.
А вот дети от 5 лет, могут творить настоящие шедевры из пластилина. Они уже могут применять различные тактики, такие как: размазывание, растягивание, скатывание и т.п.
Что нам потребуется для пластилиновых заплаток или пластилиновой аппликации.
Для творческой работы нам потребуется:
- Пластилин (желательно мягкий)
- Лист картона или распечатка, которую лучше распечатать на картоне или плотной бумаге, чтобы во время работы лист не мялся. Если нет возможности распечатать, то можно самим нарисовать основу. Например:
- Доска для пластилина, нож для пластилина
- Салфетки
- Обязательно!!! понадобиться Ваше хорошее настроение, чтобы Ваш настрой и позитив передался ребенку.
Вместе Вы проведете отлично семейный досуг и при этом разовьете умственные способности малыша.
Как делать пластилиновую аппликацию.
Суть данного творчества заключается в том, чтобы сформировать небольшие шарики из пластилина, после чего их размять и размазать на картоне пальчиками. Надо пробовать делать всеми пальчиками, это очень полезно для мозга ребенка. Но удобней конечно будет, указательным или большим пальцем.
Работа с пластилином несколько затруднительна для детских пальчиков, поэтому, как только заметили усталость или потерю интереса, сделайте паузу или разминку для пальчиков, отвлекитесь. И самое главное не заставлять!!! Напоминаю, заставлять это не наш метод!!!
Как делать пластилиновую аппликацию или пластилиновые заплатки:
1. Распечатайте на цветном принтере на плотной бумаге или картоне шаблон.
Для многократного использования шаблона можно его заламинировать или обклеить скотчем.
2. Разогрейте пластилин.
3. Оторвите маленькие кусочки пластилина от основного куска и скатайте из них маленькие шарики.
4. Разместите их на рисунке в соответствующие места и прижмите их к основе, нужно заклеить кружочки на картине.
5. Любуетесь красивой работой.
И хвалите, хвалите и еще раз хвалите малыша!!!
Кроме пластилина, кружочки на шаблоне можно закрасить пальчиками при помощи пальчиковых красок (как это сделать читайте тут), можно воспользоваться маркерами или обычной краской, такой как гуашь или акварель. Вообще вариантов очень много, можно воспользоваться ватными тампонами или поролоновыми штампами на прищепке, или заклеить пуговицами, или наклейками.
Дальше, когда эти действия для ребенка будут простыми, переходите к следующим шагам. Из пластилина можно создавать сказочные и неповторимые картины, увлекательные сюжеты, которые потом можно поместить в рамку и украсить свою комнату.
Изучайте окружающий мир, цифры, буквы, овощи и фрукты, явления природы при помощи творчества. Используйте для этого пластилиновые заплатки, которые Вы можете скачать и распечатать с нашего сайта совершенно бесплатно. Пользуйтесь! Мы обязательно будем пополнять коллекцию шаблонов.
Выбрать шаблон пластилиновых заплаток.
Файл содержит 21 отдельную картинку с изображением овощей, фруктов и ягод. Можете скачать все, можете выбирать.
В файле 10 картинок с двумя изображениями. Можно скачать все, можно по выбору.
Файл содержит 15 картинок на отдельных листах.
В файле 20 отдельных картинок
В файле 15 самостоятельных картинок.
Есть еще шаблоны на этой странице
Смотрите так же:
Нетрадиционная техника рисования. Фруктовая ваза в технике набрызг. Работа с шаблонами
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
План-конспект урока «Основы изобразительной грамоты и рисования»
Тема:
Фруктовая ваза. Работа с шаблонами
в технике «набрызг»
Составила: преподаватель ДХШ
Елена Вячеславовна Ночевникова
МЕГИОН 2016
Тема урока:
«Фруктовая Ваза. Работа с шаблонами в технике «набрызг»
Цели урока:
Расширение представления о нетрадиционных техниках в ИЗО, о художественных материалах и умение их творчески использовать.
Умение изображать по памяти, по представлению и на основе наблюдений несложные сюжеты из окружающего мира, закрепить умение видеть и передавать в рисунке характерные особенности и строение фруктов.
Воспитывать любовь к миру вещей, чувство гармонии в чередовании форм и в сочетании цвета, помочь зарождению философского взгляда на мир.
Раскрывать и развивать потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке.
Задачи:
образовательная: Освоить технику «набрызг», развивать навык работы в данной технике, используя шаблоны. Способствовать формированию изобразительных умений и навыков. Использовать шаблоны.
развивающая: развивать воображение, творческую фантазию, эмоционально- эстетическую отзывчивость, обогащать словарь учащихся;
воспитательная: воспитывать интерес и любовь к урокам изобразительного искусства.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Материалы и оборудование:
для учителя:
презентация по технике «набрызг»
работы учеников из фонда ДХШ
для учеников:
бумага А3 формата,
бумага для шаблонов А3 формата,
ножницы,
стаканчики с водой,
гуашь,
кисть, карандаш,
пластиковая расческа, стека
зубная щётка.
Словарная работа: понятия «набрызг», «шаблон»
Ход урока:
1. Организационный момент (2 минуты)
Дисциплина. Психологический настрой.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Правила ТБ при работе с ножницами (не играем с ножницами, не подносим ножницы к лицу, используем их только по назначению, следим за движением лезвий во время работы).
2. Сообщение темы урока (3 минуты)
Загадка.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – натюрморт (ответ детей.)
У: Тема нашего урока: «Декоративный натюрморт в технике «набрызг». Но прежде чем мы познакомимся с этой удивительной техникой, давайте вспомним по теме прошлого урока, что мы уже знаем о натюрморте.
Беседа по теме занятия (15 минут)
У: Давайте вспомним, что же такое натюрморт? (ответ детей…)
У: А как переводится слово «натюрморт»? (ответ детей)
Натюрморт в переводе с французского — мёртвая природа, натура. Натюрморт может состоять не только из неодушевлённых предметов, но и включать природные формы. Поэтому существует более точное название — тихая жизнь.
У: Каких художников, работавших в жанре натюрморта, вы помните из прошлых уроков? (ответ детей Питер Клас, Виллем Хеда, Виллем Кальф, Ян Давидс де Хем и Корнелис де Хем, Жан Батист Шарден, Поль Сезан, Анри Матисс, Поль Гоген, Петр Кончаловский, Фёдор Толстой, Илья Машков и др.)
У: Верно. Их знаменитые полотна занимают достойное место в лучших музеях. Вспомните, как художники при помощи красок, и с какой любовью изображают мир вещей на своих картинах.
У: Сегодня мы будем выполнять декоративный натюрморт при помощи нетрадиционной техники, которая носит название «набрызг». Или рисование брызгами. Давайте посмотрим презентацию
Презентация по технике «набрызг»:
1, 2, слайд:
Достаточно простой в применении является нетрадиционная техника рисования «набрызг». Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски.
«Набрызг» или рисование брызгами несложная, интересная техника для творчества.
3 слайд:
Краска разбрызгивается с помощью зубной щётки и стеки (расчёски или кисти)
4 слайд:
Для работы нам понадобится: 2 листа бумаги, ножницы, карандаш, зубная щетка, расческа, краски, палитра, баночка с водой.
5, 6, 7 слайды:
Для техники «набрызга» используют шаблоны.
Шаблоны бывают силуэтными, прорезными и модульными (показ шаблонов). Как вы думаете, в чем особенность модульного шаблона? (ответы детей). Верно, он состоит из модулей — одинаковых повторяющихся элементов.
8 слайд:
Можно зафиксировать шаблоны на листе английскими булавками или кнопками, предварительно подложив под лист планшет или широкий гофрированный картон.
Так работа будет выглядеть аккуратнее.
9, 10 слайд:
Использование шаблонов.
11, 12 слайды:
Эту несложную, интересную технику используют для рисования падающего снега, звездного неба, для тонирования листа. А так же в технике «набрызг» можно изготовить новогодние открытки.
13 слайд:
Путем разбрызгивания краски можно создать интересную текстуру.
14, 15 слайды:
Шаблоны не всегда вырезают из бумаги. Иногда в качестве шаблонов применяют природные материалы. Например: различной формы листья, травы, веточки растений.
16, 17 слайды:
Последовательность выполнения работы.
18,19, 20 слайды:
Рисунок может быть монохромным или цветным. Для цветного рисунка краски лучше выбирать ярких цветов. Когда в изображении присутствует белый цвет, картины выглядят нарядными, яркими и привлекательными.
21 слайд:
В завершении работы нам необходимо удалить все шаблоны.
Не помешает добавить декоративности натюрморту. Для этого, вооружившись тонкой кисточкой, нанести тоненькие линии и прожилки на листья, завитки и усы винограда, а так же украсить декоративным узором вазу, скатерть и фон.
Методические советы.
22, 23, 24, 25, 26 слайды:
Работы учащихся Детской художественной школы г. Мегиона
27 слайд:
Использованные иллюстрации и интернет-источники
Практическая работа (50 минут)
У: Вам предстоит сегодня не только овладеть новой техникой, но и по воображению составить свою композицию натюрморта «Ваза с фруктами».
И так как работа сегодня творческая, то и цвет для натюрморта вы подберёте сами.
Можно придумать разнообразные сочетания красок, это зависит от вашего воображения и фантазии.
Но, я полагаю, фрукты должны получиться яркими, сочными, аппетитными.
Этапы выполнения работы:
Изготовление шаблонов:
Возьмите лист бумаги и сложите его пополам. Горизонтальный или вертикальный формат зависит от вашей фантазии.
Теперь на одной половине листа нарисуйте половину вазы. Нарисуйте дно и боковую часть.
Верхнюю линию вазы пока не рисуйте, возможно, там окажется свисающий виноград.
Располагайте вазу так, что бы хватило достаточно места для фруктов в верхней части листа.
Ножницами по намеченному контуру вырежьте силуэт вазы.
Теперь разверните лист. Обратите внимание, что ваза получилась симметричной.
Нарисуйте крупные аппетитные фрукты и свисающий виноград.
Дорисуйте верхний край вазы.
Не забудьте про листья.
Проведите горизонтальную линию, обозначив плоскость стола.
Теперь аккуратно по контуру вырежьте шаблоны вашего натюрморта.
Использование шаблонов:
Соберите все детали ваших шаблонов, как пазлы, аккуратно распределив их на листе бумаги.
Следите за тем, чтобы края листа и шаблона совпадали.
Детали шаблонов можно закрепить кнопками (обратите внимание, что у вас под листом бумаги лежит гофрированный картон, для того что бы не повредить стол).
Теперь аккуратно, открывая определенные фрагменты натюрморта, покрываем их цветом в технике «набрызг».
Выполнение техники «набрызг»:
Смочить щетку водой.
Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс. Щётка не должна быть слишком влажной.
Набрать немного краски на зубную щетку.
Взять щетку в одну руку, а стеку (карандаш или расческу) в другую.
Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.
Важно не ошибиться с направлением движения стеки (к себе), иначе все капли полетят не на бумагу, а на художника.
Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими конкретный участок рисунка.
Таким образом, в процессе работы мы открываем и закрываем шаблонами определенные участки нашего рисунка и краской другого цвета процесс разбрызгивания повторяется.
Завершение работы:
В завершении работы нам необходимо удалить все шаблоны.
Не помешает добавить декоративности натюрморту. Для этого, вооружившись тонкой кисточкой, нанести тоненькие линии и прожилки на листья, завитки и усы винограда, а так же украсить декоративным узором вазу, скатерть и фон.
У: Итак, попробуйте!
Индивидуальная помощь учителя.
Методические советы:
Перед рисованием надеть фартук или старую рубашку, халат, чтобы не испачкать одежду.
Накрыть стол газетой или клеенкой. Во время работы брызги будут лететь во все стороны, поэтому не забывайте застилать стол и убирать с него все лишнее перед началом работы.
При рисовании в данной технике удобнее пользоваться несколькими зубными щетками, но можно и одной. В этом случае следует тщательно смывать краску перед тем, как нанести другую.
Маленькие кружочки бумаги или кнопки могут служить бликами на фруктах, например на винограде. И будут открываться в самый последний момент, оставаясь белыми до конца работы.
В качестве украшения скатерти или вазы мы можем применить модульный шаблон. Для этого сложить гармошкой полоску бумаги и вырезать узор.
Закрепление полученных знаний (3 минуты)
С какой техникой рисования вы познакомились на уроке? (ответы детей.)
При помощи каких инструментов выполняется техника «набрызг»? (ответы детей.)
Какие виды шаблонов вы знаете? (ответы детей.)
Итог урока (5 минут)
Устроить демонстрацию натюрмортов.
Отметить их разнообразие, неповторимость образов.
Выставляю оценки за работу.
Поблагодарить ребят за работу.
Домашнее задание (2 минуты)
Выполнить шаблоны, поупражняться в технике «набрызг».
Выполнить «Зимнюю композицию в технике «набрызг».
Уборка рабочих мест.
«Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте» | Презентация к уроку по рисованию (младшая группа):
Слайд 1
«Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте» МДОУ « Детский сад « АБВГДейка » г. Новоульяновск Воспитатель: Ативанова И.Н..Слайд 2
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
Слайд 3
Рисования с помощью пузырчатой пленки
Слайд 4
На просторах интернета увидела интересную и необычную технику рисования с помощью пузырчатой пленки . Ничего сложно нет, но немного потрудится все же пришлось. Решила попробовать и с моими детками. Для работы нам понадобились следующие материалы : — пузырчатая пленка ; — шаблоны фруктов; — ножницы; — краски; — белый лист бумаги.
Слайд 5
Для начала находим в интернете подходящие картинки, в моем случае это клубника, яблоко, ананас. Старайтесь выбирать картинки без мелких деталей. Распечатываем, вырезаем.
Слайд 6
Шаблоны прикладываем к пузырчатой пленке , обводим, вырезаем по контуру фрукты Дальше самое интересное. Приступаем к творчеству. Рабочее место лучше всего застелить пленкой или газетой . Берем наш шаблон из пузырчатой пленки и раскрашиваем . Клубнику в красный цвет, листочки в зеленый. Нужно стараться раскрасить каждую пупырку , тогда рисунок получится более четким.
Слайд 7
Как только шаблон раскрасили, немедленно, пока краска еще не достаточно высохла переворачиваем его на лист бумаги. Работает в виде штампа. Вот такие вот рисунки у ребяток получились.
Слайд 8
Рисование вилкой .
Слайд 9
Необычные кисточки для малыша – пластиковая или алюминиевая вилка, которой идеально рисовать лесного ежа, цветы, ёлку и т.д .
Слайд 10
Спасибо за внимание.
Компоты и варенье (штампы из фруктов)
Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).
Детские рисунки печатями и штампами
Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.
Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.
Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.
Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться 😉
Как сделать поделку “Компот” с помощью штампов из фруктов
Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:
- Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
- Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.
Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).
Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):
Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.
Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.
Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т.д.)
Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.
Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.
Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает 😉 Зато следующие компоты получились получше.
Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).
Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.
Наши “запасы на зиму” 😉
Другие идеи изготовления и применения поделок в этой технике
- Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
http://tvorchestvo.wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/ - С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
- Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.
А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.
Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Детский урок рисования геометрической симметрии фруктов —
Фрукты с геометрической симметрией Kids
Урок рисования
Автор Spramani Elaun
В этом блоге я хочу дать вам несколько простых уроков рисования геометрических фигур и симметричного баланса.
Я также прилагаю список рекомендуемых материалов.
Практически все, что мы рисуем, начинается с определения общей формы или формы.
Геометрия и симметрия очаровали многих из нас, в том числе таких великих умов, как философы, астрономы, математики, художники, архитекторы и физики.
Геометрические формы и симметрия могут быть интересными для детей, когда они связаны с миром природы.
Узоры симметрии можно заметить во многих природных объектах, даже во фруктах!
И младшие, и старшие классы действительно любят рисовать фрукты, когда они открывают для себя увлекательные природные узоры внутри них.
Простой старт
Этот урок можно пройти за один день или разбить на более мелкие уроки.
Если дети сначала учатся рисовать основные геометрические фигуры, это может помочь в первую очередь перед тем, как пытаться рисовать фрукты.
Для маленьких детей 1-4 классов я рекомендую просто потренироваться в рисовании плоских двухмерных геометрических фигур.
Детям младшего возраста нужно больше времени, чтобы освоить пропорции рисования линий.
Учащимся старшего возраста можно предложить создать геометрические узоры с большей детализацией и последовательными пропорциями.
Учащиеся старшего возраста также могут научиться создавать объем и пространство, рисуя трехмерные линии.
Урок 1. Рисунки геометрической формы линий
Товары для творчества вам понадобятся:Бумага для эскизов от 3 до 5 листов или журнал для рисования
Графитовый карандаш
Ластик
Линейка
Диаграмма геометрической формы
Картины или натюрморт фрукты нарезанные дольками
Покажите детям геометрические фигуры и их внешний вид.
Если хотите, можете пройтись по названиям этих фигур и выделить простые формы вокруг них.
Попросите учащихся нарисовать пару фигур без штриховки, просто по одной линии.
Возможно, вам потребуется продемонстрировать, как рисовать прямые линии с помощью линейки и как рисовать изогнутые круглые формы.
Студентам может потребоваться научиться стирать линии, пока они не получат нужную форму.
На этом шаге может потребоваться несколько рисунков, пока дети не станут довольны своими формами.
Позвольте детям попрактиковаться в этом, пока они не научатся рисовать узнаваемые фигуры.
Дети постарше могут обсудить, как геометрические фигуры могут выглядеть трехмерно, создав объем или пространство с помощью линий.
Покажите детям, что такое симметрия и как выглядит симметричный баланс.
Покажите примеры симметричной центральной линии и того, что обе стороны всегда равны.
Попросите детей вылепить от двух до трех геометрических фигур, а затем нарисовать центральную линию, чтобы показать симметричный баланс с обеих сторон.
Попросите детей нарисовать геометрические фигуры в виде симметричного сбалансированного рисунка.
Это может быть очень просто для маленьких детей и сложнее для детей старшего возраста.
Покажите детям примеры от простого к сложному.
Попросите детей посмотреть натюрморт или фотографии разрезанных фруктов, раскрывающих узоры внутри.
Попросите их увидеть, есть ли какие-нибудь геометрические фигуры или узоры.
Попросите детей нарисовать любую геометрическую фигуру или узоры, которые они узнают.
Спросите детей, есть ли баланс симметрии в этих узорах, которые они видят.
Урок 2. Цветная иллюстрация фруктов
Товары для творчества вам понадобятся:
Бумага для рисования — 8 1/2 x 11
Графитовый карандаш
Ластик
Линейка
Color Medium — Цветные карандаши
Картины или натюрморт с фруктами, нарезанными ломтиками
Попросите учащихся выбрать фрукт геометрической формы, узор с симметричным балансом.
Нарисуйте фрукты графитным карандашом и сотрите все ненужные линии и отметки, когда будете довольны фруктами.
Попросите учащихся раскрасить фрукты.
Убедитесь, что дети также раскрашивают фон, чтобы завершить иллюстрацию.
Для старшеклассников в качестве дополнительного шага используйте такие материалы, как гуашь, сухие акварельные лепешки или микс.
В этом блоге я показал вам несколько уроков, которые развивают навыки рисования, наблюдая геометрические формы и симметрию в натуральных фруктах.
С помощью простых упражнений по рисованию дети могут распознать симметричные узоры на фруктах.
Я также поделился своим базовым списком предметов искусства для выполнения этих уроков.
И самое главное, что я поделился, это то, что этот проект нравится людям всех возрастов.
Вы можете настроить упражнения по рисованию так, чтобы они были проще для детей младшего возраста и сложными и интересными для старших классов.
Объем и последовательность занятийОпределение геометрических форм, определение геометрических форм в природе, основы практики рисования эскизов, использование линейки для построения прямых линий, обучение созданию кривых округлых форм, обучение рисованию и стиранию, определение симметрии, определение симметрии в природных объектах, обучение балансированию форм в симметричные узоры, определение симметричной центральной точки, композиция и зарисовка фруктов и отработка цветного карандаша.
Почему сложно преподавать детям уроки рисования | начальные классы
Обучение рисованию и рисованию, не зная инструкции
Все права защищены © Nature of Art For Kids®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением кратких цитат, содержащихся в критических статьях и обзорах.
Amazon.com: Чаша для свежих фруктов Яблоко Вишня Апельсин Груша Рисунок Рисунок: Сотовые телефоны и аксессуары
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Принесите свежие фрукты в свой телефон или электронное устройство! Яблоки, апельсины, груши и вишни, иллюстрированные узором на зеленом фоне, все время напоминают фермерский рынок.Фрукты — ваша любимая закуска? Вы иногда чувствуете себя немного фруктовым?
- Отличный подарок для тех, кто любит поесть, здоровые закуски, такие как фруктовый салат, всегда держит на столе вазу с фруктами, является вегетарианцем или просто любит милые узоры. Было бы весело для детского телефона.
- PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки. (Несовместимо с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
- Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фото, FaceTime и Skype без использования рук.
- Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
- Примечание. Не прилипает к силиконовым, водонепроницаемым или сильно текстурированным чехлам. Лучше всего работает с гладкими твердыми пластиковыми корпусами. Будет придерживаться iPhone 11, но не iPhone 11 Pro или iPhone 11 ProMax без подходящего чехла.
Рисование с фруктами и овощами
«Что мне рисовать?»
Вы когда-нибудь слышали, чтобы ребенок задавал вам этот вопрос? У меня есть.Слишком много раз. Хотя их воображение впечатляет, иногда бывает трудно выйти из коробки и понять, что нарисовать.
Мы нашли решение, которое может вдохновить и вернуть воображение на совершенно новый уровень. Мы любим это занятие по рисованию.
Рисование с фруктами и овощами
Принадлежности для рисования с фруктами и овощами:- карандаши
- бумага
- фрукты и овощи
Процесс очень простой.Возьмите один предмет (фрукт или овощ) и поместите на бумагу для рисования. Затем решите, какой это формы и что она вам напоминает.
Главное правило — найти цель для фруктов или овощей, добавив их в свои рисунки. Они могут быть главным объектом вашего рисунка или просто дополнением.
Несколько полезных советов
1. Получайте удовольствие. Поощряйте детей импровизировать и создавать что-то уникальное. Это даже не обязательно должен быть реальный объект. Они могут нарисовать картофельных монстров или цветок , который растет из банана. Небо здесь предел.
2. Это не обязательно должна быть еда. Мы занимались этим много раз, и нам было весело с некоторыми предметами домашнего обихода, такими как: ключи, прищепки, крышки от пластиковых бутылок, ложка, стружка от карандашей и многое другое. Все, что вы найдете в доме.
3. Когда рисунки будут готовы, сделайте снимки и съешьте фрукты и овощи.
Как сделать глупую лодку из банана:
Нарисуйте мистера Картофеля:
Fly High с вишневым воздушным шаром:
Как нарисовать машинку из огурца:
Повеселитесь с кукурузным аллигатором:
Нарисуйте бобовое ожерелье:
Нарисуйте глупую юбку с кусочком брокколи:
рисунков феноменальных фруктов: AP Studio Art
Последнее обновление 8 февраля 2017 г.
В этой статье представлены смелые рисунки фруктов и овощей Сучи Чантапрасопсук, выполненные в рамках ее квалификации в AP Studio Art Drawing в средней школе Reavis, Бербанк, Иллинойс, США.Рисунки были представлены для проекта Sucha’s Concentration (выставлены полные оценки — 6/6) и размещены на веб-сайте AP Central Collegeboard в качестве учебных примеров для других. Эксперты прокомментировали:
Работа выходит далеко за рамки скопированных или стандартных изображений и создает заметный студенческий голос.
Купив фрукты и овощи в местном продуктовом магазине, Суха разместил и сфотографировал их, создав замысловатые фотореалистичные композиции. В увеличенном масштабе она заставляет зрителя свежим взглядом изучать повседневные предметы.Срезы фруктов становятся средством для исследования творческой маркировки, текстуры, света и цвета; увеличенные сцены, ожившие на странице.
Нам посчастливилось взять интервью у Сучи о ее проекте рисования. Ее ответы ниже.
Исследуя широкий спектр органических форм в визуально связанной теме фруктов и овощей, работы Сучи содержат широкий спектр текстур, форм и узоров. Тени и блики передают огромную глубину, а тон накладывается на слои. Композиции подчеркивают не только фрукты и овощи, но и глубокие тени и промежутки между ними.Ваш проект состоит из ярких рисунков и картин с изображением фруктов и овощей. Что привлекло вас к этой теме?
Sucha: На самом деле меня не привлекала эта тема, пока я не создал свою первую работу (рисование кукурузы темперой пальцами) в качестве задания для другого художественного класса, который был классом рисования, который преподавала г-жа Калус. Все в этом просто заинтриговало меня, когда я захотел узнать больше о создании слоя за слоем различных цветов, превращении части, которая, казалось, не имела сущности, во что-то, что оживает на бумаге.Я решил выбрать эту тему для своей Концентрации и начал покупать фрукты / овощи в местном продуктовом магазине рядом с моим домом и сфотографировал их во время урока AP Art. Однако вместо того, чтобы использовать краски, с которыми я был знаком, я хотел изучить использование цветных карандашей, чтобы мельчайшие детали передать текстуры и цвета.
Фрукты и овощи — обычная тема среди студентов-художников и художников. Как вы убедились, что подошли к этой теме новаторски и интересно?
Sucha: Я не проводил никаких исследований, чтобы узнать, завершили ли другие студенты тот же предмет, но я не беспокоился, потому что считаю, что у каждого художника разные техники и способы самовыражения.Ни одно произведение искусства никогда не будет таким же. Моя цель заключалась не в том, чтобы отличаться от других или уникальных, чтобы получить высокий балл, а в том, чтобы поразмыслить о себе и о том, чего я хотел достичь. Мое понимание мелких деталей было преимуществом. Я хотел, чтобы другие оценили то, что я увидел, внимательно запечатлев фрукты / овощи. Отметки, которые я делал, варьировались от простого нажатия на карандаш до сильных акцентов, чтобы действительно показать, насколько ценный цвет и контраст могут быть в выражении. Мой выбор был основан на том, чего я хотел достичь, а также на отличных советах моего учителя рисования.Конечные продукты моей Концентрации отражали достигнутую мной уверенность.
В этих работах увеличенные реалистические формы приобретают почти абстрактный характер. Фрукты намеренно нарезаются и раскладываются, обнажая блестящие текстуры и слои; Предоставляя возможность для потрясающих отметок и тонких вариаций тона.Вы демонстрируете отличные навыки наблюдательного рисования, с точностью записываете форму, пропорции, тон и поверхность. Как вы развили этот навык и что вы можете посоветовать студентам, которые испытывают трудности в этой области?
Sucha: Я никогда не посещал художественные курсы вне школы, но в детстве любил рисовать.Моим любимым занятием было растушевывание (нанесение тона), которое помогло мне улучшить навыки, необходимые для достижения моей Концентрации. Если учащиеся борются с этой областью, может быть очень полезно попрактиковаться в создании градиентов, возможно, сначала с помощью обычного карандаша, затем переходя в отдельные цвета, а затем используя несколько цветов. Затем это можно перенести на кисти и т. Д. Этот навык станет важным при создании настоящего предмета. Я часто советую начинать с самого светлого цвета на всем протяжении вашей работы, а затем использовать более темные и темные цвета.Также будет полезно практиковать разные давления, а также пытаться разными способами держать карандаш / кисть, чтобы получить эти изменения давления. Практика — ключ к успеху!
Что еще вы посоветуете другим ученикам старших классов художественных школ, которые хотят получить отличные оценки?
Суха: Величайший совет, который я когда-либо получал и хочу передать, — это «будь лучшим, чем ты — , ты — можешь быть». У вас не будет большого опыта в курсе, если вам не понравится то, что вы делаете, даже если у вас есть навыки для этого.Будет легко, если вы выберете интересующую вас тему, а не выберете тему, основываясь на том, «кто еще этого не сделал». Честно говоря, только навыки могут дать вам отличные оценки, но я видел, как те, чьи навыки были очень слабыми, становились великими художниками (а также получали феноменальные оценки). Они продолжали попытки, хотя в первый раз у них ничего не вышло, а также были причины, по которым они хотели создавать искусство. Вы должны каким-то образом почувствовать связь со своими произведениями искусства, но не обязательно иметь супер вдохновляющую предысторию, объясняющую почему.Может быть, ваша работа представляет вашу семью, может быть, это могут быть события, которые повлияли на вашу жизнь, или может быть просто то, что вы действительно любите синий цвет. В любом случае, стремление к достижению внутренними средствами приведет вас к тому, чего вы хотите достичь как в личном плане, так и в плане успеваемости. Только тогда вы полностью раскроете свой потенциал.
Этот рисунок граната цветным карандашом — превосходный пример того, как подойти к общей теме богатым и новаторским подходом. Вместо того, чтобы завершать традиционный натюрморт с фруктами, расположенными на ткани, необычный фрукт заполняет рамку, пестрая, содержательная внешняя оболочка окружает сочные, блестящие косточки и мякоть.В «Путеводителе по искусству для студентов» представлены исключительные проекты старшеклассников со всего мира. Мы празднуем достижения учащихся и школ, стремясь мотивировать и вдохновлять других. Спектр предлагаемых квалификаций постоянно расширяется. Если вы нашли это интервью полезным, поделитесь им с помощью кнопок социальных сетей ниже, а также просмотрите другие наши замечательные художественные проекты для старших классов!
Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями.У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании. Амирия — аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляКак создать векторный дизайн фруктов простой формы
В этом уроке мы создадим восхитительный фруктовый векторный дизайн из основных форм и создадим динамическую композицию, идеально подходящую как для печати, так и для веб-медиа!
Подробное описание учебника: как создать простой композиционный дизайн формы
- Программа : Adobe Illustrator CS6
- Сложность : Средний
- Охватываемые темы : Теория дизайна, построение формы, навыки композиции
- Расчетное время завершения : 30 минут
Окончательное изображение: Дизайн простой композиции формы
Шаг 1
Начнем с самых простых форм! Используя инструмент Ellipse Tool , нарисуйте круг.Наложите его на прямоугольник, нарисованный с помощью инструмента Rectangle Tool . Выберите оба и нажмите Minus Front на панели Pathfinder . Повторите то же самое с меньшими формами, чтобы сформировать каждый слой арбуза. Для семян нарисуйте круг и потяните самую верхнюю точку привязки вверх с помощью инструмента Direct Selection Tool . Превратите опорную точку в острую и поместите три из них на кусок арбуза.
Шаг 2
Другие объекты в вашем мотиве могут включать листья, апельсины и лимоны (так как это входит в мою композицию).Для простого листа нарисуйте квадрат и потяните два его угла (они должны располагаться по диагонали друг от друга) внутрь, чтобы скруглить углы. Не тяните за углы полностью к центру, так как вы хотите, чтобы фигура была толстой, а не тонкой.
Для апельсина нарисуйте пару полукругов, как вы сделали для арбуза. Используйте линейные сегменты, чтобы создать четыре секции в дизайне. Добавьте семя в каждый из сегментов.
Шаг 3
Лимоны — это просто большие листья с полукругом и большими семенами.Дольки арбуза и апельсина — это просто дизайн четверти круга. На каждом листе должна быть линия, разделяющая их пополам.
Шаг 4
Заполните каждую форму. для листьев и дольок апельсина вам нужно будет Разделить частей объекта и применить к каждой единый цвет. Держите цветовую палитру до восьми или около того. Ограниченная палитра лучше всего подходит для такого дизайна; хотя бы для начала. Вы можете создавать фантастические сложные композиции и цветовые палитры с каждым последующим дизайном.
Шаг 5
Используйте инструмент Line Grid Tool , чтобы создать простую линейную сетку на вашем Artboard . Вы должны убедиться, что каждая ячейка представляет собой идеальный квадрат, поэтому удерживайте Shift при рисовании сетки. Заблокируйте сетку на панели Layers . Начните размещать элементы дизайна внутри сетки.
Шаг 6
Меняйте размер и ориентацию элементов по сетке. Убедитесь, что каждый объект занимает одну или несколько ячеек с одинаковым номиналом.Для небольших объектов на половину или четверть ячейки, обязательно добавляйте несколько частей. Вы хотите по-настоящему убедить идею, что это модульная конструкция.
Шаг 7
Различные типы элементов. Постарайтесь, чтобы похожие объекты не соприкасались и не смешивались друг с другом. То же самое касается ориентации каждого объекта. Вы же не хотите, чтобы все смотрело в одном направлении. Постарайтесь, чтобы элементы располагались случайным образом.
Заключение: простой дизайн композиции форм
Когда вы закончите свой дизайн, удалите сетку с панели слоев.Теперь у вас есть идеальная композиция, готовая как для печати, так и для Интернета! Поделитесь своими результатами в разделе комментариев ниже и не забудьте поделиться этим руководством в социальных сетях.
Автор: Мэри Винклер
Мэри работает под брендом Acrylicana® и иллюстрировала и разрабатывала для таких компаний, как Disney, Jakks Pacific, Jada Toys, Envato и других. Посетите Acrylicana.com, чтобы найти произведения искусства, учебные пособия и многое другое. Подпишитесь на Acrylicana в Instagram, Facebook и Twitter!
Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.7 самых простых фруктов для рисования
7 самых простых фруктов для рисования , вполне могут быть те, которые вам подходят, например, виноград, вишня, банан, груша, персик, яблоко и апельсин. Мы думаем о рисовании как о виде искусства и об использовании художником линии для создания картины. Это один из самых примитивных навыков, которыми обладают люди, от пещерного человека до Микеланджело, от граффити до архитектурного дизайна, от эскизов художников до рисунков ваших детей.
По определению, рисунок можно также расширить, включив в него использование цвета, затенения и других элементов для создания чего-то красивого и значимого.И что может быть дороже, чем иметь эти красочные рисунки у дверцы холодильника и думать, что ваш малыш однажды может стать художником? Итак, выбор 7 самых простых фруктов для рисования — хорошее начало для взрослых и их малышей, чтобы отточить свои навыки рисования.
Рисунок не сильно изменился, он появился еще в 30–10 000 до н.э., когда рисунки были найдены на стенах пещер во Франции и Испании. Я даже не думаю, что в то время фрукты были частью их рациона, но эти древние рисунки были созданы с помощью резьбы по царапинам и рисования примитивными инструментами.Но ничто не кажется таким красочным, как множество фруктов в корзине с фруктами, готовой к рисованию, но какие 7 самых простых фруктов рисовать? Рисунок имеет важное значение для художников, потому что он представляет собой способ выразить свои чувства к чему-либо, а также к какому-то человеку или группе людей, независимо от того, любят они их или ненавидят. Поэтому мне интересно, будут ли люди выбирать для рисования свои любимые фрукты или они будут использовать палку с самыми простыми из них.
Africa Studio / Shutterstock.com
Многие известные художники рисовали фрукты, чтобы выразить какие-то чувства и эмоции.Есть ряд картин, но среди самых известных — Цветы и фрукты Бальтазара Ван Дер Аста, Натюрморт с яблоками Лессура Ури, Натюрморт с фруктами Антуана Воллона и Мгновенная потеря разума Энтони Дж. Waichulis. Итак, возраст, кажется, не имеет значения, когда дело доходит до рисования, поскольку моя дочь любит рисовать, бабушка моего мужа пошла в художественную школу в 60 лет, чтобы научиться рисовать, и, по словам моего мужа, единственный талант, который я есть рисовать. Что ж, я не умею рисовать фрукты, так как предпочитаю рисовать лица, но, возможно, просмотрев эти видео о 7 самых простых способах рисования, я мог бы посмотреть на фрукты в своей корзине с фруктами по-другому.А как бы вы начали рисовать?
Фрукты легко нарисовать новичкам из-за их простых форм и форм. Некоторые из них рисовать сложнее, чем другие, поэтому мы создали список из 7 самых простых для рисования фруктов, чтобы помочь вам найти отправную точку. На самом деле мы недавно опубликовали статью о 6 странах, которые проще всего рисовать, и вы можете нарисовать некоторые из этих стран менее чем за 30 секунд.
Когда дело доходит до рисования, профессиональные художники не ищут того, что легко нарисовать, для них не имеет значения, легко ли нарисовать яблоко или сложно, они начинают рисовать линии рукой и вкладывают так много время, пока они не будут удовлетворены полученным результатом.Для профессиональных художников нет большой разницы между этими фруктами, если вы хотите, чтобы что-то выглядело хорошо, вы должны вложить время, а также усилия и любовь. Так результат будет безупречным.
Лучшие и уникальные векторные узоры с фруктами, изображения и иллюстрации в формате EPS, PSD и Jpeg
Один из самых известных летних узоров — это фрукты и хорошо, кто не любит фрукты? у нас есть специальный уголок для фруктов, и мы хотим поделиться списком рисунков фруктов, изображений и иллюстраций.
Не ограничивайте себя при выборе фруктов в этом списке, поскольку он представлен в форматах EPS, PSD и jpg. И вы найдете их в разных стилях на свой вкус.
Вы найдете все сезонные фрукты, которые позволят вам проявить творческий подход к своим проектам. Хотите приготовить фруктовый салат? почему бы вам не начать с нашего курирования.