Do a Barrel Roll — Lurkmore
(перенаправлено с «Do a barrel roll»)Бочка из оригинального Star Fox’а
Do a Barrel Roll (рус. Сделай бочку) — мем Форчана, фраза-универсальный совет. Может использоваться для ответа на любой вопрос класса «что мне делать». Сродни классическому совету «снять штаны и бегать».
[править] Происхождение
Практически во всех играх серии Star Fox, начиная с оригинальной версии для SNES, исполнение бочки делало истребитель игрока неуязвимым на секунду (как раз пока выполнялся трюк). В версии игры для Nintendo 64 один из персонажей (заяц по имени Пеппи) постоянно кричал «Сделай бочку!» к месту и не к месту. Анонимус, которого эти подсказки сильно раздражали, очень быстро начал использовать эту фразу как ответ на практически любой вопрос. Что характерно, ремейк этой игры в скором времени выйдет на новой консоли от Nintendo, 3DS, где фраза получит озвучку. Мариобои ожидают новую волну фагготрии.
Несмотря на расхожее заблуждение, бочка никогда не являлась противоракетным манёвром
Задай вопрос @ Примени ответ на практике
[править] Современное использование

- Благодаря CSS3 если в Google поискать «do a barrel roll» — он таки да, сделает бочку (для тех, у кого не работает). Также, работает в Google Now под андроидом. Особенно хорошо смотрится с распознаванием речи: говоришь телефону сделать бочку — он и делает.
- На имиджбордах со свойственной им доброжелательностью совет сделать бочку обычно совмещается с пожеланием соснуть хуйцов. Эти два совета стали настолько универсальными, что опытные ОПы пишут в конце первого поста что-то типа «Бочку сделал, хуйцов соснул, не помогло» или какую-либо вариацию («бочку соснул, хуйцы сделал», например) на эту тему.
- В СМИ зафиксирован факт, что 28 марта 2009 г. Медведев успешно сделал бочку целых 2 (sic!) раза!
- Бочку сделал Дизайнер всея Руси.
- В WipEout HD (PS3) и WipEout 2048 (Vita) бочки нужно делать, чтобы получать дополнительное ускорение (при удачном приземлении трюка).
- В этой самой ММОРПГ есть ачивка «Сделай „бочку“!».
- В расово корейской экшн-ММО Phi Doi, известной в Европе как Air Rivals, также имеющей в Пиндостане и некоторых других странах локализованную версию под именем Ace Online — это первый ответ нубу, который просит совета. Бочка, между прочим, в игре действительно есть, но всеми классами (кроме истребителей со скиллом Chain rolling, он же Chain lolling) может выполнятся не чаще одного раза в три секунды.
- Сабж — решение некоторых проблем в Dwarf Fortress.
- В SW:TOR Биоваре рекомендует сабж всем без исключения.
- В Guild Wars 2 бочку делают все, и довольно таки часто.
- 10 апреля 2010 года борт 101 польских ВВС сделал полубочку в прямом и бочку в переносном смысле, вызвав нехилый баттхёрт у поляков, инициировав при этом новый виток развития конспирологической практики.
- В китайском фильме «Пьяный мастер 2» ГГ Джеки Чана дважды использует против главгадов приём «Бочка» (barrel).
- В Left 4 Dead (дополнение «Жертва») есть достижение: Barrel Rolled — убить особого заражённого взрывом бочки.
._. |: .–. :| ._.
- В игре Castlevania Judgement Саймон Бельмонт умеет делать бочку (таран башкой во вращении во время прыжка).
- В ГТА Сан Андреас нужно сделать бочку, чтобы пройти авиашколу и автошколу (!). А без полного прохождения авиашколы много сюжетных миссий будут недоступны, так-то!
- Сделать бочку можно в Captain Skyhawk на NES.
- Можно ее сделать на той же консольке и в игре Top Gun: Second Mission. Весьма, к слову, эффективно против мерзких вражеских ракет.
- «Бочка» — элемент танца breakdance.
- «Бочка» — элемент ударной установки.
- «Сделать бочку» в Каловдутии № 6 — прокрутить спас на пальцах.
- В игре Motorstorm Pacific Rift есть ачивка за сделанную бочку.
- В игре Burnout Paradise можно и нужно делать бочки, чтобы пройти задания с трюками. Сложность в том, что выполнение этих самых бочек чаще всего заканчивается аварией.
- У Benny Benassi есть песенка «Good Girl», в которой он предлагает девочке исполнить вышеописанный и не только трюки, поскольку, очевидно, принимает ее за собачку.
- В серии цветных коней «Sonic Rainboom» Тваюша говорит, что на соревнованиях некий пегас сделал бочку over 9000 раз (вероятно, именно Дерпи).
- У Грагаса из League of Legends и Мэдмена из Heroes of Newerth есть абилка Barrel Roll. У Мэдмена она всё-таки даёт неуязвимость.
- В Saint’s Row 4 во время полета на космолете друг главгея требует сделать бочку, дабы не въебаться в стену.
В православных КБ той страны термином «сделай бочку» обозначали необходимость исправления на чертеже ньюфага конструктора, либо способ доведения конструкции до совершенства. В первом случае уже выпущенные изделия допиливались до кондиции усатыми слесарями с помощью благого мата, напильника и интуиции. В былинные времена знак внесения изменения имел форму круга — отсюда и название. Современные исправления делаются по п. 7 ГОСТ 21.1101-2013.
- ↑ В некоторых странах, тем не менее, считается.
Do a Barrel Roll имеет отношение к 4chan’у! | |
---|---|
«Do a Barrel Roll» — побуждает собеседника к действию. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Do a Barrel Roll имеет отношение к авиации. | |
---|---|
Сделай бочку! / Habr
Почти никто из начинающих продюсеров не избегает соблазна поставить себе дюжину библиотек сэмплов из текущего хит-парада журнала Computer music, а уж мысли вроде «вот сейчас солью себе 20 гигов рефиллов для Ризона – и сразу нарулю мегахит!» мелькали, наверное, у каждого новичка.Однако не стоит забывать, что можно создавать красивые, интересные, а главное – абсолютно уникальные звуки самостоятельно, используя простейшие средства и немного фантазии.
Саунддизайн – занятие не только крайне увлекательное, но и полезное во всех отношениях: вспомните Бенни Бенасси, который много лет был обычным диджеем средней руки, известным разве что в пределах родного Милана, однако стоило ему нарулить свой знаменитый мегазвучище, как он тут же превратился в суперзвезду мирового масштаба.
Сегодня мы попробуем с вами создать басовый барабан или просто «бочку». При всей своей кажущейся простоте, нередко именно бочка определяет характер звучания (а в конечном итоге — и коммерческий успех) всего трека, поэтому продюсеры уделяют ей особое внимание.
Перед тем, как приступить к кручению ручек синтезатора, давайте вспомним, как, собственно, формируется звук, который наш мозг идентифицирует, как удар бочки.
Колотушка ударяет по мембране, та натягивается и очень быстро возвращается в исходное состояние, в котором колеблется еще некоторое время. Даже ни разу в жизни не слышав этого звука, можно сообразить, что он будет состоять из короткого высокочастотного щелчка и относительно длинной низкочастотной составляющей – «тела» бочки.
Для создания бочки мы будем использовать Operator – встроенный в Ableton Live FM-синтезатор. Это мощнейший инструмент, единственным недостатком которого, на мой взгляд, является разве что более (или менее?), чем минималистичный дизайн интерфейса.
Итак, запускаем Ableton, щелкаем по первому слоту созданного по умолчанию MIDI-трека и нажимаем Ctrl-Shift-M, при этом создается MIDI-клип длиной 1 такт. Включаем Draw Mode и рисуем ноту (не важно, какую именно) длиной во весь такт.
Загружаем Operator на тот же MIDI-трек. По умолчанию в Operator выбран алгоритм модуляции, в котором генератор А генерирует основной тон, B модулирует А, С модулирует B и D модулирует С – именно этот алгоритм мы и будем использовать.
Приступаем к формированию основного тона. В закладке генератора А активируем опцию Fixed – теперь высота тона не зависит от того, какую ноту мы нарисовали в MIDI-клипе. Убеждаемся, что выбрана синусоидальная форма волны (Sine).
Выбираем основную частоту звучания бочки – она обычно находится в районе 60 Гц, но должна соответствовать тональности нашего будущего трека. Для простоты давайте условимся, что будущий трек будет написан в ля-миноре. Зная частоту «ля» первой октавы (440 Гц), путем несложных математических расчетов находим, что основной тон нашей бочки – 55 Гц. Выходную громкость Operator поднимаем где-нибудь до -3 dB.
Запустите воспроизведение MIDI-клипа и прослушайте полученный результат. Пока что мало напоминает бочку? Немного терпения, уважаемый читатель.
Теперь нам нужно нарисовать ADSR-огибающую. Ухватывая мышью соответствующие маркеры, устанавливаем примерно следующие значения:
Initial: -inf dB
Attack: 0, 00 s
Decay: 2,50 s
Sustain: -inf dB
Release: 500 ms.
Следующий шаг – промодулировать полученный звук по высоте (питчу).
Активируем Pitch Envelope и выкручиваем Pitch Envelope Amount до 100%.
Щелкните правой кнопкой мыши по Envelope Display и выберите Set levels of Envelope to min. Затем установите примерно следующие значения огибающей:
Initial: +48 st
Peak: +20 st
Attack: 0,90 ms
Decay: 400 ms
Sustain: -48 st
Release: 1,5 s
Поэкспериментируйте немного с показателями Attack и Decay – они оказывают поистине драматический эффект на характер звучания.
И, наконец, последнее по порядку, но не по значению – показатели Slope (чтобы увидеть значения Slope щелкните по любому ромбику на огибающей).
Нас интересуют Slope A и Slope D. Лично я остановился на значениях +36 и +91 соответственно, но это уже зависит от персональных предпочтений и от стилистики будущего трека.
Переходим к модулирующим генераторам. Включаем генератор B и активируем режим Fixed.
Рисуем ADSR-огибающую приблизительно со следующими параметрами:
Initial: 0,0 dB
Attack: 10, 70 ms
Decay: 20,3 ms
Sustain: -inf dB
Release: 50 ms
Устанавливаем параметр Level равным примерно -30-35 dB. Затем запускаем клип и начинаем подбирать частоту модулирующего генератора.
Каким образом? Исключительно на слух, руководствуясь собственным вкусом и стилистическими предпочтениями. Лично я остановился на значении 97,6 Hz
Включаем генератор C, снова выбираем режим Fixed, но на этот раз выберем не синусоидальную волну, а треугольную – Triangle, богатую высокочастотными гармониками.
Рисуем ADSR-огибающую приблизительно со следующими параметрами:
Initial: -inf dB
Attack: 0,00 ms
Decay: 50,00 ms
Sustain: -inf dB
Release: 50 ms
Устанавливаем параметр Level равным приблизительно -15 dB и подбираем частоту модулирующего генератора где-нибудь в районе 20 Hz.
Изменения, которые вносит генератор С при таких уровнях выходного сигнала, могут быть едва различимы для нетренированного слуха даже на хорошей акустике. Но это именно та разница, о которой французы говорят «Бог в мелочах». Кстати, у этой пословицы есть вторая половина – «…, а дьявол – в крайностях», и об этом тоже стоит помнить.
Определить, слышите ли Вы на самом деле вносимые изменения, очень просто. Запустите воспроизведение клипа, наведите курсор на кнопку включения генератора, закройте глаза и пощелкайте левой кнопкой мыши, читая при этом про себя, например «Мой дядя самых честных правил…».
Когда дойдете до сцены дуэли, то…
Нет. Так далеко в своем рвении заходить не надо – лично мне достаточно прочитать пару строк, чтобы гарантированно сбиться с непроизвольного подсчета кликов мыши.
Перестаньте щелкать, и вслушайтесь в воспроизводимый звук. Щелкните мышью еще раз и снова внимательно вслушайтесь. Теперь определите, в нажатом или отжатом состоянии находится кнопка включения генератора? Все, можете открывать глаза. Угадали?
Повторите этот опыт несколько раз, если процент попаданий близок к 100 – мои поздравления. Если нет – чуть-чуть увеличьте параметр Level и не расстраивайтесь: слух тренируется, как и практически любая другая функция организма.
Послушайте полученный результат. В принципе, мы уже получили вполне себе хорошую, годную бочку, но все-таки звучит она несколько суховато. Надо ей придать немного благородных «ламповых» искажений. Если у Вас установлены плагины вроде PSP Mix Saturator или Antares Tube – можете использовать их, если нет – то отлично подойдет Dynamic Tube из стандартного пакета Ableton Live. Но перед тем, как загружать сатуратор, будет нелишним поставить в конец цепи лимитер – это поможет нам избежать клиппирования сигнала.
Устанавливаем параметры Dynamic Tube приблизительно соответствующими следующей картинке, но, разумеемся, руководствуемся при этом собственным вкусом и ушами.
Ну, вот и все. Осталось лишь, так сказать, зафиксировать прибыль — отсэмплировать полученный результат. В Ableton Live это можно сделать чуть менее, чем 9000 способами, самым простым из которых является следующий: щелкните правой кнопкой мыши по нашему MIDI-клипу и выберите Freeze; затем зажмите Ctrl, перетащите клип на аудиодорожку и … вуаля!
Вот она, наша новенькая, абсолютно уникальная, румяная, с пылу с жару, бочечка!
Приятного аппетита!
Файл проекта
UPD: Бочка
При подготовке данной статьи был использован материал из курса Ника Максвелла.
Do a Barrel Roll | зеркало лурк Lurkmore
Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с Бочку)Бочка из оригинального Star Fox-а.
Do a Barrel Roll (рус. Сделай бочку) — мем Форчана, фраза-универсальный совет. Может использоваться для ответа на любой вопрос класса «что мне делать». Сродни классическому совету «снять штаны и бегать».
Происхождение
Практически во всех играх серии Star Fox, начиная с оригинальной версии для SNES, исполнение бочки делало истребитель игрока неуязвимым на секунду (как раз пока выполнялся трюк). В версии игры для Nintendo 64 один из персонажей (заяц по имени Пеппи) постоянно кричал «Сделай бочку!» к месту и не к месту. Анонимус, которого эти подсказки сильно раздражали, очень быстро начал использовать эту фразу как ответ на практически любой вопрос. Что характерно, ремейк этой игры в скором времени выйдет на новой консоли от Nintendo, 3DS, где фраза получит озвучку. Мариобои ожидают новую волну фагготрии.
Несмотря на расхожее заблуждение, бочка никогда не являлась противоракетным манёвром[1]. Современные ракеты оснащены дистанционными взрывателями и рассчитаны на поражение цели осколками, стержневой и т. п. боевой частью, взрывом «на пролёте», не требующим прямого попадания. Учитывая, что вес БЧ ракет может достигать нескольких десятков килограммов, радиус гарантированного поражения при взрыве варьируется от нескольких до десятков метров. Это полностью исключает голливудские трюки, когда бравые американские лётчики уворачиваются от доооолго-долго (в реальности ракета быстрее в 1,5-2 раза) гоняющихся за ними ракет, которые даже умудряются чиркнуть по обшивке самолёта, не взорвавшись при этом, как, например, в фильме «В тылу врага» (хотя потом она таки взрывается и раздраконивает самолет осколками). Also, IRL зафиксированы случаи невзрыва ракет.
Задай вопрос @ Примени ответ на практике. |
Современное использование
Ган-ката. С бочкой и ракетами.- Благодаря CSS3 если в Google поискать «do a barrel roll» — он таки да, сделает бочку (для тех, у кого не работает). Также, работает в Google Now под андроидом. Особенно хорошо смотрится с распознаванием речи: говоришь телефону сделать бочку — он и делает.
- На имиджбордах со свойственной им доброжелательностью совет сделать бочку обычно совмещается с пожеланием соснуть хуйцов. Эти два совета стали настолько универсальными, что опытные ОПы пишут в конце первого поста что-то типа «Бочку сделал, хуйцов соснул, не помогло» или какую-либо вариацию («бочку соснул, хуйцы сделал», например) на эту тему.
- В СМИ зафиксирован факт, что 28 марта 2009 г. Медведев успешно сделал бочку целых 2 (sic!) раза!
- Бочку сделал Дизайнер всея Руси.
- В WipEout HD (PS3) и WipEout 2048 (Vita) бочки нужно делать, чтобы получать дополнительное ускорение (при удачном приземлении трюка).
- В этой самой ММОРПГ есть ачивка «Сделай „бочку“!».
- В расово корейской экшн-ММО Phi Doi, известной в Европе как Air Rivals, также имеющей в Пиндостане и некоторых других странах локализованную версию под именем Ace Online — это первый ответ нубу, который просит совета. Бочка, между прочим, в игре действительно есть, но всеми классами (кроме истребителей со скиллом Chain rolling, он же Chain lolling) может выполнятся не чаще одного раза в три секунды.
- Сабж — решение некоторых проблем в Dwarf Fortress.
- В SW:TOR Биоваре рекомендует сабж всем без исключения.
- В Guild Wars 2 бочку делают все, и довольно таки часто.
- 10 апреля 2010 года борт 101 польских ВВС сделал полубочку в прямом и бочку в переносном смысле, вызвав нехилый баттхёрт у поляков, инициировав при этом новый виток развития конспирологической практики.
- В китайском фильме «Пьяный мастер 2» ГГ Джеки Чана дважды использует против главгадов приём «Бочка» (barrel).
- В Left 4 Dead (дополнение «Жертва») есть достижение: Barrel Rolled — убить особого заражённого взрывом бочки.
._. |: .–. :| ._.
- В игре Castlevania Judgement Саймон Бельмонт умеет делать бочку (таран башкой во вращении во время прыжка).
- В ГТА Сан Андреас нужно сделать бочку, чтобы пройти авиашколу и автошколу (!). А без полного прохождения авиашколы много сюжетных миссий будут недоступны, так-то!
- Сделать бочку можно в Captain Skyhawk на NES.
- «Бочка» — элемент танца breakdance.
- «Бочка» — элемент ударной установки.
- «Сделать бочку» в Каловдутии № 6 — прокрутить спас на пальцах.
- В игре Motorstorm Pacific Rift есть ачивка за сделанную бочку.
- В игре Burnout Paradise можно и нужно делать бочки, чтобы пройти задания с трюками. Сложность в том, что выполнение этих самых бочек чаще всего заканчивается аварией.
- У Benny Benassi есть песенка «Good Girl», в которой он предлагает девочке исполнить вышеописанный и не только трюки, поскольку, очевидно, принимает ее за собачку.
- В серии цветных коней «Sonic Rainboom» Тваюша говорит, что на соревнованиях некий пегас сделал бочку over 9000 раз (вероятно, именно Дерпи).
- У Грагаса из League of Legends и Мэдмена из Heroes of Newerth есть абилка Barrel Roll. У Мэдмена она всё-таки даёт неуязвимость.
- В Saint’s Row 4 во время полета на космолете друг главгея требует сделать бочку, дабы не въебаться в стену.
Алсо
В православных КБ той страны термином «сделай бочку» обозначали необходимость исправления на чертеже ньюфага конструктора, либо способ доведения конструкции до совершенства. В первом случае уже выпущенные изделия допиливались до кондиции усатыми слесарями с помощью благого мата, напильника и интуиции. В былинные времена знак внесения изменения имел форму круга — отсюда и название. Современные исправления делаются по п. 7 ГОСТ 21.1101-2013.
См. также
Примечания
- ↑ В некоторых странах, тем не менее, считается.
Ссылки
Do a Barrel Roll имеет отношение к 4chan’у! | |
---|---|
«Do a Barrel Roll» — побуждает собеседника к действию. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Do a Barrel Roll имеет отношение к авиации. | |
---|---|
Ответы@Mail.Ru: Что значит «делай бочку»?
Do a Barrel Roll (рус. Сделай бочку) — мем Форчана, фраза-универсальный совет. Может использоваться для ответа на любой вопрос класса «что мне делать». Сродни классическому совету «снять штаны и бегать». Тряпка-кун: Меня бросила девушка, что мне делать? Анонимус: Сделай бочку.
какой то малолетний прикол пади
ну, бочка тара цилиндрической или другой формы, который можно перекатывать с одного места на другое и ставить на торцы без дополнительных опор, предназначенный для транспортировки и хранения жидких и других веществ
Бочкой пилоты называют манёвр — вращение самолёта вокруг своей оси. Его используют для увёртывания от атак противника. Возможно, имелось в виду, что ты уходишь от ответа.
Не все ещё в квартире *
Сделай «бочку»! — Достижение — World of Warcraft
Комментарии
Комментарий от kobah
http://lurkmore.ru/Do_a_Barrel_RollКомментарий от LockeKAF
- Локальное возгорание — Новообращенный друид-огнеястреб создает пылающий шар, который будет передвигаться по арене, раз в 1 сек. нанося всем противникам в радиусе 0 м 37000 to 43000 ед. урона от огня.
Кастующие адды чередуют заклинания Локальное возгорание и Пламенный порыв (который нужно сбивать). Заклинание выглядит как медленно ползущее облако огня радиусом 4-5 метров. Обычно второй каст сбивают мили, которые и являются первыми кандидатами на попадание в огонь. Нужно смотреть куда адд запускает свой огонь (он выбирает того человека в цель и поворачивается в его сторону) и не попадать. Остальным игрокам нужно просто смотреть по сторонам. - Изрыгание лавы — Жирные лавовые паразиты изрыгают лаву, нанося 37000 to 43000 ед. урона раз в 1 сек. всем противникам в конусе с углом 35 градусов и длиной 18 м.
Лавовые паразиты, нужные танкам для снятия гнева с птенцов, крутятся вокруг своей оси и постоянно дышат струей пламени. Чтобы гарантированно не попасть под огонь, рейду нужно передвигаться исключительно по стенке. Тут уже основная проблема танкам, так как вспышки гнева у птенцов появляются в разные периоды голода (может сразу же, может через 30 секунд), невозможно предугадать в какую сторону в нужный момент будет дышать червь, а кормить нужно стараться как можно быстрее. - Обжигающее облако — Алисразор периодически создает все больше обжигающих облаков, которые существуют в течение 3 секунд. Попадая в облако, игроки получают 46250 to 53750 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Это облако огня имеет значение только для тех, кто летает и бьет Алисразор во время 1-ой фазы. Что важно знать — это то, что там где появляется огненное кольцо, там облака быть не может, поэтому если все делать правильно, то эта часть достижения самая простая. - Огненный торнадо — Из огненной воронки появляются огненные торнадо, которые начинают быстро двигаться вокруг Алисразор, нанося 40000 ед. урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м.
Самая трудная часть. 2 фаза состоит в том, чтобы уворачиваться от этих быстро летящих по кругу вихрей. Вам поможет знание того, что каждый вихрь всегда летит в одну и ту же сторону (ближайший к центру всегда летит против часовой стрелки или направо, следующий после него — по часовой или налево), а также взятые на 1 фазе 1-2 пера ускорят ваш бег и облегчат выживание. Также важный момент — начало 2-ой фазы. Так как торнадо появляются всегда в одном месте, лучше заранее определить безопасную точку, в которую все сбегутся перед началом фазы (лучше всего — встать слева от места появления ближайшего к центру вихря).
Чтобы успешно уворачиваться во время фазы, можно просто «догонять вихри». То есть пролетел вихрь — вы побежали за ним, как только мимо на соседнем радиусе пролетел вихрь в противоположную сторону — вы сворачиваете и бежите за ним и т.д.
В итоге довольно сложное достижение, однако необязательно выполнять все пункты за 1 бой. Удачи!
Комментарий от vaone
Походу забагована достига, сделали все четко, не засчитали ни 1 пункт…Комментарий от megafatal
у нас засчитан один пункт. пруфТак что смотрите кто и что у вас делает, рейдачивмент должен стоять у всех.
Комментарий от Elvadorushka
Собственно, этот же пункт был сделан в более ранних рейдах, 27 июля сделали идеальный килл, однако ни 1-го из 3х оставшихся не засчитало. wowprogress показывает, что ни 1 гильдия в мире не сделала этот ачив, ГМ пока молчит. Либо что-то в нем недописано, либо что-то не работает.Комментарий от Favoniy
Стоял RA и Skada всё было сделано чисто, в итоге ничего не засчитало.Skada: Отчёт Skada: Урон, полученный от заклинания — Алисразор, с 23:05:31 до 23:14:11:
Skada: 1. Атака 3.26M (44.7%)
Skada: 2. Пламенный натиск 1.27M (17.4%)
Skada: 3. Кровоточащая рана 962.3K (13.2%)
Skada: 4. Огненная буря 678.9K (9.3%)
Skada: 5. Пламенный порыв 504.4K (6.9%)
Skada: 6. Пылающий коготь 329.3K (4.5%)
Skada: 7. Полная мощь 297.4K (4.1%)
Комментарий от Ssawyer1990
гильдия “Ascendance” с сервера EU-Alonsus первой в мире сделала данное достижениеКомментарий от Diagnoz
Все работает, на СД уже 3 гильдии (может и больше) выполнили СРОП. Просто за весь бой «ни один из участников рейда не должен пострадать от перечисленных ниже атак», следовательно, если не засчитывает хотя бы 1 пункт, значит есть минимум 1 слакер.У меня сейчас 2 пункта из 4х есть.
Комментарий от gen4ik
хочу еще добавить, что нужно быть обязательно живым к концу боя, иначе лежащим трупам ачив не зачтут, только живым.Комментарий от Crematorium
Если персонаж во время боя умирает, то ему не засчитают ни один из пунктов достижения. Сегодня в 10 сделали со второго пула. Ранее было засчитано только Облако, сегодня же делали остальные три критерия, но для этого пришлось поставить нормал. На вихрях умер шам, он неотхила, но в торнадо он не попал. Все получили ачив после смерти Алисразор, кроме нашего бедного шамы :((( Про БР и анкх нет информации, не проверяли. Будьте осторожны!Комментарий от d0nk
Если маг в томбе попадёт в торнадо то пункт ачива запорится?Комментарий от Neprobivaem
Вчера мы доделали оствшимся людям этот ачив, у нас в рейде был кривоножка рога который все время фейлил вехри, мы как сделали: он умер в начале боя в огне который закрывает выход, после вихрей мы брнули рогу и убили босса, всем ачив засчитало и даже роге.Комментарий от Frostwork
Сделали сегодня эту очень злую ачивку.Самая сложная из всех,требуемых для СРОП на мой скромный взгляд.
Делали следующим образом.
Сетап:
Фаермаг/рога/Элем шама летали.
На земле 2 ханта и лок.
Танки Вар/ДК.
Хилы пал/ДЦ прист.
На пуле все пьют пре-поты и топят по максимому.У нас получилось снести 10-11%.
Взлетают сразу же маг/рога/элем и бьют.
На 40% дается БЛ все пьют поты и топят в Алсику что есть сил.
Таким образом Алиса убивается еще ДО посадки т.к. как показала практика,самое сложное это отбегать вихри.
Это поможет вам избежать это злой части боя.
Всем удачи!
Комментарий от Alexahh
Сделал ачивподелюсь наблюдениями.
бабл/глыба/сдерживание проваливает.
если у вас есть три очень хороших бойца, можно отправить их летать и слить ДО торнадо. Ачив защитается.
Колечки взрываются за третьим. НЕ зависимо от времени. так что оправлять 4+ человека смысла нет.
если есть 4 хила, то можно сделать иначе:
после слива птенчников и друидов забегаем за огонь, отгораживающий выход. за пробег снимут примерно по 25-30к хп. когда пойдут вихри, на вас начнет тикать по 30к в секунду. пока идёт фаза. напрягите лекарей 🙂
после подбегаем к Алисе и добиваем её. в крайнем случае — в полете добьют летуны.
Самое простое — научиться бегать 🙂
Комментарий от Xsizer
Сегодня сделали этот злостный ачив.Шли в 3 хила: ршам и 2 рдру, танк пал 4 т13 и дк танк
Летали сова,лок,маг
Друидов сносили дк и кот
Перед вихрями забежали за стену огня всем рейдом, через 2 секунды кот дал сейв, потом пошёл БЛ,транквилы, локо камни, тотем,танкосейв…Кое как выстояв, забежали обратно, добили
Комментарий от Holos
Наиболее сложным критерием для выполнения этого достижения считается Огненный торнадо. Но в реалиях эквипа уровня 395+ вполне можно успеть убить боса до 2-й фазы, что позволяет легко выполнить этот критерий.Для этого отправляем максимальное количество игроков летать и бить боса в воздухе, получая баф от огненных колец. Важно заранее распределить очередность, кто на какой из линек будет брать по 3 пера.
Комментарий от aazmandyus
ачив чисто на опыт. причем в большей степени на знание мелких нюансов РЛом, и умение их объяснит рейду.сделал его с 4мя рандомами в группе и одним летуном. с 3го пула ачив был сделан.
делали в нормале.
нюансы следующие.
друиды: ни один друид не должен скастовать ни облако, ни порыв, это очень сильно облегчит жизнь танкам и хилам. для этого на каждого друида ставятся мили+рдд, в приличном обвесе, эта пара уносит друида за 2 каста. рога, кот и элем сбивают все касты сами, другим асистят рдд.
лавовые паразиты: если смотреть от входа на площадку, правый ближний и левый дальний из червей опасны для мили. если червь поворачивается к мили, когда тот бьет друида, то может его задуть. соответственно нужно вовремя отбегать и кричать рдд, чтобы асистил со сбитием каста.
остальным черви не опасны, т.к. хватает пространства для маневра.
облака: все зависит от летуна. рекомендация проста 2 фейла летуна и либо менять, либо кикать. там только криворукий фейлит.
торнадо: наверное самый легкий момент боя, если с головой и руками все в порядке.
во-первых: начинать фазу торнадо всегда нужно как можно дальше от его центра, чтобы успеть выбрать свою дорожку не попав в вихрь. выбирать следует ту дорожку, вихрь которой находится как можно дальше от вас;
во-вторых: не забывать, что под бафами перьев, некоторые классы обгоняют торнадо. догонять его не надо, это больно;
в-третьих: если вы бежите +/- со скоростью торнадо, вам не надо ни куда сворачивать, бегайте на здоровье. иначе возьмите за правило — всегда сворачивать за встречным торнадо.
в-четвертых: иногда не всех червей успевают убить. в этом случае, бегать по кругу нельзя. просто делайте шаг вверх-вниз, при приближении торнадо.
нет ничего сложного в этом ачиве. помните простое правило: омг дпс/хил/выживание там не нужны, главное — внимание.
Комментарий от Xpishnik
Ачив делается очень просто, если в пати 3 фаер мага летуна с эквипом 395+ то Алисра умирает еще до фазы с торнадо. Также важно чтобы в самом начале друиды не пустили ни 1-го облачка.Комментарий от NeroDemon
В реалиях пандарии ачива делается соло любым классом,способным убить алису.Комментарий от Lafia
Здравствуйте!
К вам обращается Гейм-мастер …
В данном достижении есть скрытый критерий. Если персонаж был мёртв во время боя, он не получает достижение. Если у персонажа прогресс достижения так и остался пустым, возможно, он умер рано.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, наша служба с радостью вам поможет.
С наилучшими пожеланиями …
обидно, но все же
Комментарий от BlackdruidVP
Тактика для пугов, проходили в 1 танка 1 хила и 7 дд, сделали сразу все пункты. При пуле босса сдается гера, все вливают в босса. 3 дд берут перья и взлетают, остальные дд и хил бегут к подножью Риолита. Танк ждет птенцов, как только они сагрились на танка бежит к группе, там убиваются птенцы (так никто не получает урон от «Изрыгание лавы») . «Локальное возгорание» будет двигатся к подножью, так что будте острожны. От летунов зависит пункт («Обжигающее облако». До «Огненный торнадо » Алиса не дожила. Удачного вам килаКомментарий от Beaverbor
Сделал соло локом и шаманом! Главное когда летаешь не задеть ни одной тучки и все! Ачива зарабатывается сразу вся)) Когда делал шаманом выпал маунт…удачно сходил))Комментарий от Hammerpal
Сделай «бочку»! Do a Barrel roll! в исполнении кролика Пеппи. Иконка ачивы хорошо подобрана)) очень похожи) (Летать с перьями как показано на видео!) 🙂Комментарий от kponos
в реалиях пандарии делается соло. Тактика следующая: начинаете бой, собираете 3 пера и взлетаете. Во время полете стараетесь собрать как можно больше бафоф (при полете на секунд 10 будут появляться кружочки, при пролете через который вам дается стакающийся баф на хасту (макс. 25 стаков) и продлевается время полета на 30 секунд (максимум 30 секунд)). При ~20 стаков этого бафа появляется новый баф — шанс крита увеличивается на 75%. Соответственно чем быстрее вы этот бафы получите, тем быстрее босс умрет. Когда босс начнет вызывать вихри, Вас сбросит вниз, поэтому за несколько секунд надо спустится вниз за огненную стену. Вся фишка в том, что когда вы спуститесь вниз на вас сагрятся птенцы, которые(если не танк) скорее всего забьют, а за этой стенкой они на вас не сагрятся, НО, во время огненной бури по вам будет наносится %урон, поэтому необходимо «прожаться:» и запастить варлоковскими камнями/зельями на отхил. За класс охотник: спек ММ (когда птица подлетает,стрелять в нее химерой), взять тал на узы духа (когда приземлитесь за стенку призовите пета и в пассив), можно галифовать отрыв (на отхил 5%), заглифовать сдерживание (на минус 50% дамага) и поочереди его прожимать (строго без продлений; на первом же трае оставил босу 150 хп- тупо пропустил 1 тик дамага вне детеренса) И.т.д. Если дадите мин.260к дпс, босс умрет под дотами (они есть почти у всех классов сейчас) в первые 5-8 секунд вихря===
Данные приведены для алисы хм: в нормале босс очень часто эвейдится; треш так же свободно чистится: убиваете мобов, убиваете яйца, убиваете птиц; на месте долго не стойте
===
Когда будет сброшен метеорит, босс остановится и начнет аоешить (вас не сбросит). Для того,чтобы дамаг не получить, надо очень высоко взлететь, но учтите после этого у вас будет 10-15 секунд, чтобы пройти через новый «огненный кружочек», иначе упадете, поэтому взлетайте на минимальную высоту, на которой аое не достает
Комментарий от Czen
Сделал сегодня очень просто соло мм хант 560 илвл.Пулим боса, берем перышки, взлетаем и зергаем, ушло на все про все секунд 30)).
Всем удачи.
Вервульфхант-Разувий
Комментарий от eminsk
Видеопрохождениеhttps://www.youtube.com/watch?v=8hTbUhHCsWU
Комментарий от FlamingPumpkin
Соло фуриком имел проблемы с Облаками.Как сделал в 25 гер:
— пулл с зергом во время пробежки
— после взлёта собрал три пера и АККУРАТНО взлетел. Летал кругом очень далеко ПЕРЕД боссом — хитбокс у Облаков очень большой, но и у босса он гигантский — позволяет избегать проблем
— когда крылья (полёт) закончились — стоял тихо в стороне, пока не упадут новые перья — друиды, которые тоже могут кастовать облака в такой ситуации стоят как не сагреные (вообще ничего не делают).
— далее подобрал перо и добил босса
Комментарий от LollipopPro
В реалиях 6.2: делается элементарно! Классам РДД нужно просто встать позади босса и туннелить его, как взлетает просто врубать фул бурсты. Босс мёртв, достижение сделано!Классам МДД нужно либо сразу врубать фул бурсты и убить до того, как она дойдёт до точки взлёта, либо, как в моём случае, рогой просто прожать выброс адреналина -> побить её пока она не дошла до точки взлёта -> метка смерти -> смерть с небес -> И СРАЗУ ЧЕРЕДА УБИЙСТВ! Мы убьём её в полёте.
Делается соло, делал комбат рогой в ПВП шмоте с ПВЕ билдом. Галданар — Страж Смерти.
Комментарий от ImbaHunter
Краткий видеогайд по двум ачивам в Огненных Просторах:Сделай «бочку»! + Раздели боль
https://www.youtube.com/watch?v=Z0E_17wGyeM
Комментарий от TwisterGl
В патче 7.3.5 можно получить банальным ваншотом босса.Обсуждение:Do a Barrel Roll — Lurkmore
Сказал как-то одногруппнице в подходящий момент, чтобы она сделала бочку, на что она ответила прибл. следующее: Зачем тебе? А! Собрался жить в ней? как…. Альберт Эйнштейн?
- Сделай бочку
- Я сделал бочку. Что мне с ней делать?
Так же, небезызвестный Бендер Родригес употребил весьма похожее выражение(в момент, когда Гермес собрался прыгать с крыши) в серии, где Гермесу пришлось разбирать огромную кучу бумаг
Planet Express Crew: No! Don’t jump!
Bender: Do a flip!
ув товарищи луркоебы, а где пасхалка гугловская с этим выражением? http://www.google.ru/search?q=do+a+barrel+roll
- Уважаемый слепой мудак, извольте раскрыть глаза и посмотреть последнюю строчку раздела «Современное использование».
Уважаемый автор. Бочка является противоракетным маневром по сей день. Учите мат. часть маневров, в настоящее время их задача дать выдохнуться ракетам до подлета к юниту. Задача бочки («Кадушки») не уход от ракет в миллиметрах, а на большом расстоянии до ракеты «измотать» её. Работает это так: Производится пуск ракеты, летчик начинает выполнять бочку на форсаже (не как показано на рисунке в статье вокруг своей оси, а с изменяет свое положения по всем системам координат). Ракете приходится постоянно изменять свое напровления, что увеличивает пройденое расстояние. Из этого следует, ракета имеющую дальность действия 10 км была пущена на расстоянии 8 км от цели, но ей устроили всевозможные бочки и другие атракционы, и поэтому пройденная дистанция стала >10 км — промах. Бочка удалась.
http://encyclopediadramatica.com/images/2/2a/Barrelroll.gif Запостите пикчу в статью, будьте так злы.
http://youtu.be/99D6CD9lfYs — наглядное пособие по выполнению бочки 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=BCCxvhZScRw — хит-парад «Топ-10 бочек»
—
Also, Разница http://suptg.thisisnotatrueending.com/archive/11270831/images/1279764410945.jpg
То, что описывается в статье, это http://en.wikipedia.org/wiki/Aileron_roll
А бочка здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Barrel_roll
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6) —Мимо проходил
http://www.youtube.com/watch?v=408AubV1GPI тематика бочки раскрыта чуть менее чем полностью.
алсо, «barrel roll» — название одной из операций пиндостанских бомбовозов по расхуяриванию в жопу «тропы хо ши мина» в Лаосе.
Допишите, что гугл теперь умет делать бочку по соответствующем запросу на инглише.
- В глаза долбишься?
Сцук, смотрел весь список снизу, в глаза не бросилось, только хотел вписать, а тут на тебе! )) (спойлер: Плашка доставила)
|
|