Рисунок часы детский: ᐈ Картинки часы для детей рисунки, фото детские часы

Содержание

Животное Рисунок Детские Кварцевые Часы Аналоговые Наручные Часы

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Отправка между: Feb 09 — Feb 11, Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Основные Характеристики:
Наручные часы с узором животных для детей
Резиновый ремешок удобно носить
Модное дизайн и тонкий изготовления
Хорошее время напоминания
Делает большой подарок для ваших детей

Спецификация

Общий

Категории часов: Десткие часы
Стиль Часов: Симпатичный стиль
Имеющийся цвет: коричневый

Циферблат

Тип движения: Кварцевые часы
Форма циферблата: круглая
Тип дисплея: аналоговый
Материал корпуса: нержавеющая сталь

Ремешок

Материал ремешка: резина
Тип застежки: застежка-пряжка

Вес и размер

Толщина циферблата: 0. 9 см / 0.35 дюймов
Диаметр циферблата: 3.0 см / 1.18 дюймов
Ширина ремешка: 1.5 см / 0.59 дюймов
Вес продукта: 0.0150 кг
Вес упаковки: 0.0650 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 20.50 х 3.00 х 0.90 см / 8,07 х 1,18 х 0,35 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 21.50 х 4.00 х 1,90 см / 8,46 х 1,57 х 0,75 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х смотреть

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

FAQ для Животное Рисунок Детские Кварцевые Часы Аналоговые Наручные Часы

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

MB&F представляет часы HM8 с детским рисунком балерины

Марка Maximilian Büsser & Friends разбавляет подавляющую мужественность своих часов Horological Machine N°8 легкомысленным эскизом балерины, позирующей на циферблате.

Новинка под названием Horological Machine N°8 от MB&F стала для автора этой статьи личным фаворитом года.

Фанаты марки во главе с Максимилианом Бюссером отлично знают эту серию благодаря ее прочности и функциональности, поэтому техническими характеристиками их не удивить.

Серия Horological Machine была представлена в 2016 году. Посвященная профессиональным гоночным автомобилям Can-Am, сама серия стилизована под радиаторы машин, надежно оберегая под титановой клеткой цилиндр с циферблатом.

Компактный фирменный «мотор» часов создан на базе калибра от Girard-Perregaux и снабжен такими усложнениями, как прыгающие часы и бегущий минутный диск.

Не так давно модель HM8 претерпела кардинальные изменения в дизайне, которые ошеломили всех знакомых с предыдущей версией часов. Они выделялись своей непревзойденной мужественностью и решительным видом – чертами, которые и привлекали внимание целевой аудитории в лице отважных непоколебимых представителей сильного пола.

После своей метаморфозы часы стали больше напоминать произведение искусства. Теперь суровый механизм увенчан гравированной панелью из сапфирового стекла, на которой изображен очаровательный скетч балерины, сделанный 15-летней Кассандрой Лежэндр (Cassandra Legendre).

Помимо рисования в свободное время, юная девушка готовится стать профессиональной балериной. Зарисовку для дизайна этих часов она создала, витая в облаках на уроке математики – все мы помним посещавшее нас на нудных занятиях вдохновение, чего скрывать.

С первого взгляда рисунок кажется очень простым и абстрактным – но стоит приглядеться внимательнее, как в деталях проступает множество прорисованных предметов: робот, истребитель, игрушечная машинка, мороженое-рожок, слон, футбольный мяч, солнцезащитные очки и даже геймпад.

А для самых требовательных к дизайну поклонников часов в рисунке скрыт еще один секрет. Слоник рядом с балериной – это не просто деталь, это микроскульптура из оптических призм, сделанная вручную из белого золота Оливером Куном, который провел за созданием этой скульптуры не менее 120 часов.

Заключительный штрих – улыбчивая рожица вместо пластины с двумя винтами, на которой обычно располагается логотип компании. Теперь с легкой подачи Кассандры на диске из белого золота красуется улыбка, а винтики выполняют роль глаз.

Именно благодаря таким на первый взгляд незначительным деталям часы воплощают истинную суть искренней детской радости, разбавляя привычную агрессивную мужественность модели. Только MB&F могла объединить высокофункциональный механизм с наивным дизайном и воссоздать настоящее чудо, в которое верят дети и подростки.

Марка выпустила всего один экземпляр часов – для благотворительного аукциона Only Watch, собирающего средства на лечение мышечной дистрофии Дюшенна, генетического заболевания, проявляющегося чаще всего в детском возрасте. И эта нестандартная модель позволила аукциону собрать на благое дело около 10 миллионов швейцарских франков.

Проснулась знаменитой. Рисунок российской школьницы украсит швейцарские часы

Рисунок 17-летней Маши Никулиной из удмуртского села украсил заднюю крышку корпуса часов швейцарской компании IWC Schaffhausen. Школьница стала победителем международного конкурса детских рисунков «Спорт во имя добра», который проводится в поддержку фонда Laureus. Теперь имя воспитанницы школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья Маши Никулиной узнают во всем мире.

Рисунок девочки из удмуртского села Светлого Маши Никулиной теперь выгравирован на лимитированной серии элитных швейцарских часов IWC Schaffhausen. Такой чести 17-летняя воспитанница Светлянской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья удостоилась, победив в международном конкурсе «Спорт во имя добра». Этот конкурс рисунков среди детей всего мира ежегодно проводит фонд Laureus, основанный компанией IWC Schaffhausen. Работу Маши Никулиной «Лыжная прогулка», изображающую счастливую детвору, катающуюся на лыжах и валяющуюся в снегу, жюри конкурса признало лучшей.

Татьяна Вершинина, директор Светлянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната: О том, что фонд Laureus проводит конкурс детских рисунков, мы узнали из интернета. Перевели условия участия с английского. Нам показалось, что это интересно. Мы предложили детям на досуге попробовать сделать рисунки на заявленную в этом году тему — «Время играть». Шесть лучших работ мы отсканировали и отправили по электронной почте в Лондон. Победа Маши стала настоящим подарком для всех нас. Конечно же, отправляя рисунки, мы на такое не рассчитывали.

Справка

Компания IWC, международная часовая марка класса люкс, производит часы, которые по праву считаются произведениями высокого часового искусства. Более 1100 сотрудников, включая 120 высококвалифицированных мастеров, участвуют в разработке, производстве и сбыте настоящих шедевров механики. Продукция известного производителя часов из восточной Швейцарии представлена более чем в 900 точках продаж по всему миру. С 2000 года компания входит в состав швейцарской компании Richemont Group.

Но больше всех неожиданным известием была поражена сама Маша. Воспитанница сельского интерната, которой буквально на днях исполнилось 17 лет, никак не ожидала, что однажды проснется знаменитой. Она признается, что, узнав о своей победе, испытала настоящий шок.

Маша Никулина, выпускница Светлянской школы-интерната: Когда я работала над своим рисунком, я и не мечтала победить. Просто хотела поделиться со всеми своими счастливыми воспоминаниями. В нашей школе мы очень весело отмечаем старый Новый год. Дед Мороз и Снегурочка проводят лыжные соревнования, вручают подарки. Этот радостный момент, когда все на лыжах бегут за подарками, я и постаралась нарисовать. А когда узнала, что мой рисунок жюри признало лучшим, даже не знаю, что почувствовала. Это был просто шок.

Пережить шок и насладиться победой у Маши Никулиной время еще будет. Теперь ей предстоит поездка в Москву. Там она встретится с представителями фонда Laureus, получит заслуженную награду и, возможно, привезет домой экземпляр швейцарских часов со своим рисунком. Друзья и близкие Маши очень на это надеются.

Часы с рисунком Маши выпущены лимитированной серией в тысячу экземпляров. Стоимость элитного механического хронометра пока не разглашается. Часть средств, вырученных от их продажи, пойдет на поддержку благотворительного фонда Laureus.

Уве Либмингер, руководитель отдела по связям с общественностью компании IWC Schaffhausen: Работа Маши Никулиной покорила жюри своим динамизмом и одновременно гармонией.

Также для нас важно, что Маша является участницей движения «Специальная Олимпиада России». Поэтому ее рисунок был выбран для гравировки на задней стороне крышки корпуса лимитированной серии часов IWC Schaffhausen. Она выпускается для поддержки фонда Laureus «Спорт во имя добра». Часть денег, которые будут получены от продажи этой серии, будет направлена на финансирование благотворительных проектов фонда. Они помогли улучшить качество жизни уже более чем полутора миллионам детей всего мира.

Справка

«Специальная Олимпиада России», участницей которой является Маша Никулина, — это общественная организация, задача которой — обеспечить детям и взрослым с ментальными нарушениями возможность заниматься спортом и участвовать в спортивных соревнованиях. Ее деятельность помогает молодым людям научиться распознавать собственные таланты, воспринимать командные ценности, строить дружеские отношения. В каждую команду обязательно входят и профессиональные спортсмены, что помогает преодолевать общественные предрассудки и укрепляет уверенность в себе у спортсменов-любителей.

Мужские наручные часы Portuguese Chronograph Classic с рисунком Маши Никулиной стали восьмой серией, выпущенной компанией IWC Schaffhausen в благотворительных целях. В прошлом году их украсил рисунок семилетней девочки Кумары Вапу Парами Апсары из Шри-Ланки, изображающий четырех веселящихся девочек. Часы с рисунком 12-летней Хаккини Хасанги Сандумал де Сильвы, изображающим спринтера, приближающегося к финишу, сейчас стоят на аукционах свыше 15 тыс. долларов.

Высокая стоимость не останавливает желающих приобрести престижный хронометр. В последние годы приобретать часы IWC Schaffhausen лимитированных серий стало статусным и у представителей российской бизнес-элиты.

Александр П., председатель правления одного из российских банков: Мне лично нравится фирменный синий цвет этих часов. В сочетании с коричневым ремешком из кожи аллигатора он смотрится отлично. В стандартных сериях задняя стенка прозрачная, можно посмотреть, как все устроено и работает. Зрелище, заслуживающее внимания. А гравировка на лимитированной серии поначалу меня удивила. Но потом, когда я узнал, что этот рисунок сделан ребенком, а часть денег пойдет на благотворительность, решил приобрести именно такие часы. Вид их внешней стороны ласкает взор, а задней — греет душу.

Справка

Фонд Laureus «Спорт во имя добра» курирует более 140 программ по всему миру. С момента своего основания фонд оказал поддержку 1,5 млн детей и подростков, улучшив их социальные условия. Фонд Laureus реализует спортивные проекты в самых неблагополучных странах мира. Эти проекты дают детям возможность отвлечься от тяжелых будней, сформировать ценностные установки, помогают наполнить их сердца вдохновением и надеждой. Кроме того, особое внимание фонд Laureus уделяет Международной спортивной академии Laureus — организации, объединившей легендарных спортсменов, на счету которых 100 олимпийских медалей, 200 мировых рекордов. Они определяют значимость того или иного социального проекта и распределяют денежные фонды. А ежегодная церемония вручения премии в области мирового спорта Laureus World Sports Awards считается спортивным «Оскаром».

Полина Виноградова

Картинки: часы для детей

Часы – важный предмет в нашей жизни. Мы очень зависим от времени и его измерения. Не проходит дня, чтобы мы хотя бы раз ни глянули на часы. Когда ребенок освоит цифры, его начинают обучать определять время по часам. Но поскольку настоящие часы движутся медленно, предлагаем использовать картинки «Часы» для детей или фото, чтобы провести урок для детей.

Виды

Прежде чем учить детей определять время, следует рассказать, что существуют разные виды часов, фото и картинки которых вы найдете на нашем сайте. Например, есть песочные, солнечные, наручные, настенные, детские и даже старинные часы с кукушкой. Различные виды часов работают по-разному. Рассмотрим каждый из них.

Солнечные

Самые первые из известных человечеству часов – солнечные. Первые люди ориентировались на положение солнца, поэтому и время зависело от него. Солнечные часы можно нарисовать на песке или на земле, но можно изготовить из подручных материалов. Солнечные часы имеют направление стрелки на север. Чтобы нарисовать или сделать солнечные часы, достаточно на циферблат прикрепить стрелку и расположить ее по направлению на север. Тень от стрелки покажет точное время.

Песочные

Это необычные часы. Песочные часы не имеют циферблат. Они состоят из двух сообщающихся сосудов, в которые насыпан песок. Когда песочные часы переворачивают, песок высыпается из одного сосуда в другой за определенное количество времени. Увидеть на фото, как выглядят песочные часы, можно на нашем сайте.

Наручные

Самые удобные и компактные часы – наручные. Они представляют собой небольшой циферблат и ремешок, с помощью которого наручные часы закрепляются на руке. Наручные часы очень удобны для человека: с их помощью можно всегда узнать, который час.

Старинные часы с кукушкой

Сегодня старинные часы с кукушкой можно встретить разве что в доме у бабушки с дедушкой. Ими мало кто пользуется, поскольку старинные часы с кукушкой очень громоздкие и занимают много места. В таких часах каждый час из циферблата выглядывала искусственная кукушка и издавала звуки. Именно поэтому такой механизм сегодня и называют «старинные часы с кукушкой».

Настенные

Существуют еще настенные часы. Они не занимают столько места, как старинные напольные часы с кукушкой, поскольку вешаются на стену. Настенные часы могут быть любой формы, а циферблат – любого размера. Наверняка настенные часы есть в каждом доме.

Как выглядят эти вид часов, можно увидеть на фото на нашем сайте.

Как определять время?

Прежде чем учить малыша определять время по часам, нужно рассказать, что такое циферблат и стрелки, которые бывают двух видов – минутная и часовая. Затем потренируйтесь с ребенком определять целые часы, а уж затем учите детей различать количество минут. Картинки часов, где изображен циферблат и стрелки, помогут вам в этом.

Шаблоны циферблата для занятий

Чтобы обучить детей определять время, распечатайте картинки или фото часов с нашего сайта. Нарисованные часы разложите на столе, объясните детям, а уже потом попытайтесь вместе определить целый час. Переходите к минутам, когда предыдущий материал полностью усвоен. По желанию можно распечатать фото часов, вырезать и наклеить на круг из пластика. На него прикрепляем пластиковые стрелки, и часы готовы. Это отличное пособие для обучения детей!

Развивающие задания по теме

Здесь нужно определить какое время показывают часы.

 

Плакат

Развивающий плакат с часами для детей на английском языке.

Видео

В Дербенте завершился конкурс детского рисунка «Европейское дерево года – 2020»

ДЕРБЕНТ, 31 января – РИА «Дагестан». Во Дворце детского и юношеского творчества состоялось награждение победителей и призеров конкурса рисунка «Европейское дерево года – 2020», сообщили информагентству в пресс-службе муниципалитета.

В церемонии награждения участников приняли участие представитель оргкомитета российского этапа конкурса, который прибыл из Москвы – председатель сертификационной комиссии Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» Сергей Пальчиков, председатель Комитета по лесному хозяйству РД Вагаб Абдулхамидов, директор по развитию и инвестициям группы компаний «Киргу» Хаджи-Мурад Абашилов и заместитель главы города Дербента Видади Зейналов.

Всем участникам конкурса были вручены дипломы, денежные сертификаты и подарки от организаторов конкурса.

Конкурс проходил среди школьников по трем возрастным группам: 6-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет. Всего было подано более 400 работ, победителями стали 12 из них.

Напомним, что 283-летний платан, растущий во дворе исторической соборной Джума-мечети Дербента, представит Россию на международном конкурсе «Европейское дерево года – 2021».

Ранее платан выиграл национальный отборочный этап – конкурс «Российское дерево года – 2020». Дерево получило более 39 тыс. голосов.

Кроме того, три работы победителей конкурса детско-юношеского рисунка «Древний платан – Российское дерево года», отправятся в марте текущего года в Брюссель для демонстрации на церемонии награждения лауреатов европейского конкурса в Европарламенте.

Международный конкурс «Европейское дерево года – 2021» будет проводиться с 1 по 28 февраля 2021 года. В нем будет участвовать 16 европейских деревьев из следующих стран: Россия, Чехия, Хорватия, Нидерланды, Румыния, Португалия, Соединенное Королевство (Великобритания), Венгрия, Испания, Словакия, Франция, Польша, Ирландия, Болгария, Бельгия, Италия.

Деревья из России уже четыре раза принимали участие в этом конкурсе, но выше второго места ни разу не поднимались.

Health Committee of St. Petersburg

На портале «Здоровье петербуржца» завершены технические работы

Сведения из электронной медицинской карты (в том числе результаты лабораторных исследований и случаи медицинского обслуживания) вновь доступны для просмотра в личном кабинете пациента в полном объеме.

25 January 2021 , 10:44

За медицинской помощью на несогласованной акции протеста обратились 24 человека

На несогласованной акции в центре Санкт-Петербурга, состоявшейся 23 января 2021 года, к врачам обратились 24 человека, 9 из них медицинская помощь была оказана на месте.

24 January 2021 , 16:49

Семь популярных вопросов о вакцинации от коронавирусной инфекции

Заведующая отделом мониторинга иммунизации населения Клинической инфекционной больницы им. С.П. Боткина, врач-эпидемиолог Анна Сталевская ответила на самые распространенные вопросы о вакцинации от COVID-19.

21 January 2021 , 11:17

Памятка с пошаговыми действиями для записи на вакцинацию от COVID-19

Памятка с пошаговыми действиями для записи на вакцинацию от COVID-19 на Портале «Здоровье петербуржца»

20 January 2021 , 16:54

Режимы работы отделов обслуживания льготных категорий граждан 2021

Режимы работы отделов обслуживания льготных категорий граждан в структурных подразделениях АО «Петербургские аптеки» с 11.01.2021

19 January 2021 , 10:58

Обновлены телефоны пунктов, где проводится вакцинация от COVID-19 в Петербурге

На сегодняшний день в Петербурге развернуты 70 пунктов, где проводится вакцинация от новой коронавирусной инфекции. Записаться в них можно по опубликованным телефонам.

16 January 2021 , 16:31

3 варианта теста на рисование часов для познания

Мишель Дехган, Массачусетс, CCC-SLP, BCS-S представила «Полезность теста на рисование часов» на съезде ASHA в 2018 году. Она продемонстрировала три версии теста рисования часов (CDT) и рекомендовала использовать все три для оценки каждого пациента, чтобы лучше понять его когнитивный статус.

Мишель великодушно разрешила мне поделиться своими раздаточными материалами, и вы можете скачать ее всю презентацию. Ее слайд-колода включает много полезной информации, а также интересные часы, нарисованные пациентами.

Схема:

Как можно использовать тест рисования часов (CDT)

Вы можете использовать CDT как инструмент оценки, образовательный инструмент, инструмент мониторинга и инструмент планирования.

  • Оценить определенные когнитивные способности у людей с неврологическими нарушениями.
  • Обнаружение ранних признаков деменции.
  • Наблюдать за снижением прогрессирующих неврологических состояний.
  • Обнаружение улучшения у людей, перенесших инсульт или ЧМТ.
  • Используйте в качестве учебного пособия для пациентов и лиц, осуществляющих уход.
  • План дальнейшего обследования и лечения.

(Freedman et al, 1994)

вернуться наверх

CDT оценивает четыре основных области познания

Вы можете получить представление о четырех основных областях познания:

вернуться наверх

Пространственное внимание

Пространственное внимание очень сложно, и не существует общепринятой теории о том, как это работает. Но мы можем понять, что пространственное внимание делится на два этапа.Во-первых, мы занимаемся простым пространственным восприятием. На этом первом этапе мы обнаруживаем объекты в пространстве и замечаем такие особенности, как их размеры, ориентация и расстояние. (Trojano & Conson 2008; 373)

На втором этапе мы занимаемся сложным пространственным познанием. Мы используем ментальные представления для понимания объекта и выполнения задач более высокого уровня, таких как распознавание форм, изучение лабиринтов или мысленное вращение. (Trojano & Conson 2008; 373)

Если вы хотите самостоятельно оценить зрительно-пространственные навыки, вам придется использовать более простые задания, чем CDT.Некоторые примеры инструментов оценки для продажи включают в себя тест Бентона на определение ориентации линии, батарею визуальных объектов и восприятия пространства или батарею для зрительно-пространственных способностей.

Чтобы дать вам представление о том, что это за задачи, Trojano и Conson (2008) описывают несколько визуально-пространственных задач, в том числе:

  • Оценка длины и ориентации линии.
  • Сравнение ширины уголков.
  • Оценка того, находится ли точка в квадрате в том же положении, что и в примере.
  • Определение местоположения цифры в квадрате.
  • Мысленно вращающие образы.
  • Распознавание бессмысленных форм.
  • Определение количества кубиков, составляющих сложную трехмерную форму.
  • Мысленное конструирование образов.

Если у вашего пациента нарушено пространственное внимание, вы можете увидеть игнорирование зрения (обычно оставленное без внимания), трудности с размещением чисел и трудности с длиной и положением стрелок часов.При использовании CDT эти ошибки могут вызывать другие нарушения когнитивных навыков. (Трудно разглядеть!)

вернуться наверх

Визуальное строительство

Когда мы оцениваем навыки построения зрения, мы пытаемся понять, насколько хорошо человек может координировать мелкую моторику с пространственными навыками посредством рисования.

Чтобы нарисовать часы, человек должен успешно использовать следующие навыки построения зрения:

  • Получить их мысленное представление о часах.
  • Создайте или найдите план движения, чтобы нарисовать часы.
  • Составьте точное расположение часов.
  • Вспомните и разместите числа в правильном месте и в правильной ориентации.
  • Результатом должен быть хорошо спланированный и организованный циферблат.

По словам клинического нейропсихолога, люди, у которых есть проблемы со зрительными навыками, «часто борются с повседневными задачами, такими как арифметика, вождение и письмо».

Нарушение способности рисовать сложные формы, такие как часы, часто называют «конструкционной апраксией» или СА.(Trojano 2012)

вернуться наверх

Символьное представление

Через CDT ваш пациент демонстрирует свое понимание того, как изображать время с помощью рисунка. Вы можете оценить их символическое представление 12 чисел, а также часовую и минутную стрелки, отображающие время.

вернуться наверх

Исполнительная функция

Рисование часов требует использования нескольких исполнительных навыков, в том числе:

  • Понимание и запоминание устных или письменных инструкций.
  • Разработка организованного, многоэтапного плана действий.
  • Использование навыков самоконтроля для выполнения инструкций.
  • Одновременный вызов и запись чисел с сохранением пространственного расположения часов.
  • Обнаружение и исправление ошибок.
  • Запрещение любого импульса для продолжения движения за пределы указаний.
  • Заниматься сложной задачей
  • Терпеть разочарование, если это трудная задача.

(Freedman et al, 1994)

вернуться наверх

Три версии CDT

Мишель рекомендует управлять всеми тремя версиями CDT, что занимает от шести до 10 минут.Мы должны управлять ими в представленном здесь порядке, от наименее структурированного до наиболее структурированного.

Загрузить оценочные материалы Мишель

Загрузите оценочные материалы Мишель (или версию в формате PDF). Я слегка отредактировал его, выделив кружок для предварительно нарисованного условия и переименовав тесты, чтобы они соответствовали ее презентации и для ясности. Эта пятистраничная загрузка включает все страницы, которые вам понадобятся для следующих трех версий CTD.

вернуться наверх

Бесплатные часы

Часы с произвольной графикой — самая сложная версия.Вы даете пациенту чистый лист бумаги и просите его нарисовать часы. Вы можете дать указания сразу или разбить их на два этапа, в зависимости от того, насколько вы хотите нагрузить память пациента. Эти инструкции взяты из презентации Мишель (вы можете указать время по своему выбору).

Инструкция A — направления даны сразу:

  • «Нарисуйте циферблат, введите все числа и установите время на 10 после 11».

Инструкция B — разбейте задачу на два шага:

  • «Я хочу, чтобы вы нарисовали большой круг и залили его числами, как на циферблате часов.Сделайте его достаточно большим, чтобы ребенок мог его прочитать ».
  • «Теперь поместите стрелки на часы так, чтобы они показывали 10 после 11».

возврат наверх

Предварительно нарисованные часы

Версия с предварительно нарисованными часами проще, потому что круг, представляющий циферблат, уже нарисован. Вы бы попросили своего пациента сложить все числа на часах и установить их на желаемое время.

вернуться наверх

Часы для экзаменатора

Examiner Clock — самая простая версия.В этой версии вы дадите пациенту уже нарисованные три часа и попросите его добавить стрелки для отображения трех отдельных часов. Вы можете использовать в любое время, но обычно используются следующие:

  • «10 через 11» наиболее чувствительна к нейрокогнитивной дисфункции (Каплан).
  • «20 через 8» распространено в неврологии.
  • «3 часа» как простое время.

возврат наверх

Типы ошибок

Мишель перечисляет шесть типов ошибок, которые следует учитывать:

  1. Размер часов.
  2. Графические трудности.
  3. Ответ, связанный со стимулом.
  4. Концептуальные недостатки.
  5. Пространственно-планировочный дефицит.
  6. Perseveration

Размер часов должен быть от 1,5 до 5 дюймов в диаметре.

К графическим ошибкам относятся волнистые линии, искаженный циферблат, трудночитаемые числа или несовпадающие стрелки.

Связанная со стимулом реакция — это «тенденция рисования подчиняться или руководствоваться одним стимулом, чаще всего связанная с инструкциями по установке времени.Примером может служить указание руками на 10 и 11, когда его просят установить время 10 после 11. Если ваш пациент делает это, ему трудно подавить формулировку стимула (ваше указание), чтобы прийти к концептуальному знанию 10 минут после 11-го часа.

Концептуальные недостатки «определяются как потеря или ухудшение доступа к знаниям об атрибутах, функциях и значении часов». Мишель отмечает, что рисунок может не выглядеть как часы или стрелки не представляют время.

Пространственные и планировочные недостатки проявляются в неправильном размещении элементов часов.

Персеверация может проявляться как повторяющиеся числа, числа, выходящие за пределы 12, или слишком много стрелок на часах.

Мишель также описывает распространенные типы ошибок в зависимости от диагноза, включая болезнь Хантингтона, делирий, сосудистую деменцию, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона с деменцией и без нее, черепно-мозговую травму (ЧМТ), шизофрению, метаболический синдром, печеночную энцефалопатию и инсульт. с разбивкой по площади повреждения.Это выходит за рамки данной публикации, но вы можете просмотреть ее слайды на странице ASHA о Конвенции 2018 года.

вернуться наверх

Счетные системы

Существует не менее 13 опубликованных систем оценки, от очень простых до глубоких. Мишель предоставила этот раздаточный материал, в котором описаны пять методов выставления оценок с примерами. В своей презентации она подробно описывает два метода подсчета очков: 6-балльную шкалу Шульмана и систему подсчета баллов CAMDEX.

Имейте в виду, что возраст и уровень образования действительно влияют на способность человека рисовать часы. Мишель сообщила об исследовании Фридмана и соавторов, которое продемонстрировало, что люди старше 80 лет с нормальным познанием действительно делают ошибки при рисовании часов. Кроме того, для людей с менее чем пятилетним образованием характерны другие ошибки.

вернуться наверх

Использование результатов CDT в качестве руководства к терапии

Планируя вмешательство, мы хотим видеть полную картину.Следует учитывать:

  • Потребности, заботы и цели наших пациентов и их близких.
  • Диагностика и прогноз на выздоровление.
  • Сильные и слабые стороны нашего пациента.
  • Какую дальнейшую оценку мы должны сделать?

Если у нашего пациента нарушена способность проходить CDT, мы можем понять природу проблемы. Это внимание, зрительно-пространственное, символическое представление и / или исполнительная функция? Например, мы можем решить работать над вниманием, контролем над импульсами, самоконтролем, абстрактным мышлением или суждением.

Мишель предлагает нам использовать терапевтические задания, включающие визуальные, вербальные и тактильные раздражители. Она предположила, что, если наш пациент легко отвлекается, устранение одной сенсорной системы может помочь ему продолжить выполнение задачи. Она также приводит примеры целей на своих слайдах.

вернуться наверх

Еда на вынос

Мне показалось, что это очень интересная презентация с большим количеством полезной информации. Интересно, что исследования показали, что люди с нормальным познанием действительно делают ошибки при рисовании часов, особенно пожилые.Я также не знала, что люди с нормальным познанием, но менее пяти лет образования допускают разные типы ошибок.

Было также интересно узнать о различных методах оценки, а также о типичных моделях ошибок в зависимости от диагноза.

Я планирую начать оценивание с произвольно нарисованного CDT и, если есть какие-либо ошибки, перейти к двум другим версиям, чтобы предоставить дополнительную информацию.

У меня сложилось впечатление, что если мой пациент сможет нарисовать часы и установить время на 10 после 11, то я, вероятно, не получу дополнительной информации от администрирования двух более простых версий.

Что вы думаете об использовании трех версий CDT? Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь с коллегами

вернуться наверх

Сообщения по теме «Ешь, говори и думай»

вернуться наверх

Список литературы

Фридман М., Лич Л., Каплан Э, Винокур Г., Шульман К. И., Делис Д. Рисунок часов: нейропсихологический анализ. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1994.

Трояно, Л., И Консон, М. (2008). Глава 19 Зрительно-пространственные и зрительно-конструктивные нарушения. Справочник по клинической неврологии , 88 , 373-391. https://doi.org/10.1016/S0072-9752(07)88019-5

Трояно, Л., Фрагасси, Н. А., Чиаккио, Л., Изцо, О. , Де Чезаре, Г., Кристинцио, К., и Гросси, Г. (2004). Связь между конструктивными и зрительно-пространственными способностями у нормальных субъектов и у пациентов с очаговым повреждением головного мозга. Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии , 26 (8), 1103–1112.https://doi.org/10.1080/138033515522

вернуться наверх

Рисование циферблата у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности и дислексией


На рисунке часов тест, испытуемый получает

белая бумага с инструкция по рисованию часов. Есть без ограничения по времени. В методе рисования испытуемому предлагается нарисовать часы. из памяти. В предварительно нарисованном методе объект представлен в виде круглого контура и, как ожидается, будет рисовать числа на циферблате.Иногда испытуемого просят нарисовать руки на фиксированное время, часто 10 минут минутного, но во многих случаи руки исключены. В еще одном метод, испытуемого просят только установить стрелки на фиксированное время на заранее нарисованные часы, в комплекте с контуром и цифрами.

Выполнение этого теста требует вербального понимания (направлений), память и поиск информации, хранящейся визуально, и конструктивные навыки. Типы ошибок обычно включают недостатки в пространственное расположение чисел, неправильная последовательность чисел, пропуск или повтор чисел, персеверация, ротация чисел или разворот, неправильная установка стрелок на указанное время и неправильная пропорция часовой и минутной стрелок.Согласно с Ватсона, испытуемый должен рисовать числа в заранее нарисованном круг диаметром 10 см, чтобы он напоминал циферблат часов. После завершение, циферблат разделен на квадранты проведением одной линии через центр круга, число 12 и вторую линию перпендикулярно первой линии. Количество цифр в каждом квадранте равно посчитал. Если цифра попадает на контрольную линию, она включается в квадрант то есть по часовой стрелке до линии. Размещение любых трех цифр в квадранте считается правильным.Каждому из первые три квадранта, содержащие любое ошибочное количество цифр и ошибку четвертому квадранту присваивается четыре балла, если он содержит ошибочный количество цифр. Таким образом, можно получить максимальный балл ошибки семь. В нормальный диапазон для оценки 0-3. Оценка 4 или выше в этом подсчете система имеет высокую чувствительность к выявление деменции. В тест рисования часов используется для скрининга когнитивных нарушений и деменции и как мера пространственной дисфункции и пренебрежения.Пренебрежение — это условие при котором после повреждения одного полушария головного мозга наблюдается дефицит во внимании и осознании наблюдается одна сторона пространства. Это определено неспособностью человека обрабатывать и воспринимать раздражители на одной стороне тела или окружающей среды, где эта неспособность возникает не из-за отсутствия ощущений. Пренебрежение обычно проявляется в обратном стороне поврежденного полушария, и чаще встречается в левой части пространство (после повреждения правого полушария).

Взрослые с пренебрежением склонны рисовать все числа в правая сторона часов. Пренебрежение можно компенсировать планированием стратегия (например, сначала поставить числа 12, 3, 6 и 9, а затем другие числа).

Большинство детей в возрасте восьми лет и старше могут запрошенное время, при этом возможность рисовать сам циферблат сохраняется постепенно улучшаться, по крайней мере, до 12 лет (Коэн изучал это с дети до 12 лет, 2000 г. Интересно, изменилось ли сейчас, когда дети в основном используют цифровые часы в сотовом телефоне).

Коэн также обнаружили, что к 7 годам подавляющее большинство детей перестают демонстрировать номера разворотов. К 8 годам дети перестают пренебрегать квадрантами часов лицо (пренебречь указанием не размещать числа во всем квадранте, а не во на пропуск чисел). Для тех 6- и 7-летних, которые не использовали квадрант, шаблон в целом было

верхних пренебрежение левым квадрантом в отличие от геминегекта, нижнего левого или нижнего правого квадрант пренебрежения; никто из детей не пренебрегал правым верхним квадрантом.Эта форма явного «пренебрежения» возникает из-за трудностей в планировании и организации, связанных с отсутствием зрелость лобных долей в этом возрасте, а не неврологические проблемы.

Коэн обнаружил развитие способности рисовать равные интервалы между числами. от 6 до 11 лет. Эта способность не полностью развита к 12 годам.

Рисунок циферблата у детей с дефицит внимания / Дети с СДВГ испытывают трудности с саморегулирование, планирование и исполнительные функции.Исследования показали, что дети с СДВГ работают значительно ниже среднего по порядку и позиционированию несмотря на адекватные зрительно-пространственные и зрительно-моторные интегративные способности. Качественно, ошибки планирования в размещение цифр вокруг циферблата встречалось часто. Далее, когда впоследствии детям были предоставлены часы, которые стимулы на месте (например, числа 3, 6, 9 и 12 были предварительно нарисованы), их часы конструкция значительно улучшилась, подтверждая, что ошибки в их исходных рисунки были вызваны планированием, а не визуально-пространственными недостатками.Сорок один ребенок с СДВГ и сорок один в контрольной группе участвовали в Кирби, Коэне и Исследование Хайнда (ссылка ниже). В дети были 5-12 лет и не принимали лекарства во время тестирования. У всех детей не было обучения или проблемы с поведением. Дети с СДВГ меньше тренировались лучше, чем элементы управления как конструкцией циферблата, так и настройкой требуемого время. Однако следует отметить, что дети с СДВГ по-прежнему показывают низкие средние показатели по этим меры.Пренебрежение было определено для Цели данного исследования как неиспользование хотя бы одного целого квадранта циферблата часов с номерами 1–12, которые обычно присутствуют, но сгруппированы вместе. Ни один из детей старше 8 лет запустил квадрант. Некоторая степень левого зрительно-пространственного пренебрежения была очевидна в детей с СДВГ до 8 лет, тогда как пренебрежение возраст 7 лет в контрольной группе. Кроме того, пренебрежение оказалось характерным для способности наметить фигуру. Все дети с СДВГ, которые игнорировали квадрант, не смогли используют верхний левый квадрант, а 67% игнорируют оба левых квадранта.Все элементы управления которые пренебрегли квадрантом, пренебрегли верхним левым квадрантом, а 33% пренебрегли оба левых квадранта. Ни один из участников не пренебрегал квадрантами справа сторона.

Для обеих групп Ошибки в расстановке интервалов отмечались во всех возрастах, но у детей контрольной группы доля ошибок была медленной. уменьшались по мере созревания. Например, никто из детей 6 и 7 лет не продемонстрировал равноудаленный интервал между цифрами, в то время как 27% детей в возрасте 10 и 11 лет смогли равномерно распределить номера круглосуточно.В Напротив, все дети с СДВГ продолжали демонстрировать плохие интервалы между в возрасте от 10 до 12 лет.

Обнаружена положительная корреляция между способностью к нарисуйте часы и меры исполнительных функций, таких как персеверации и трудности с поддержанием набора в WCST (тест сортировки карточек в Висконсине). Визуально-пространственный восприятие и графомоторные навыки не были связаны с СДВГ умение детей рисовать часы, но тест Wechsler Block Design был значимый предиктор этой способности (возможно, потому что она также требует определенного количества планировочных и исполнительных функций).

Рисование циферблата у детей с дислексией

Иден, Вуд и Стейн (ссылка ниже) по сравнению между четырьмя группами детей пятого класса: Дети с дислексия — 26 детей с результатом ниже 85 баллов по шкале Вудкока-Джонсона Психообразовательная батарея стандартизированный балл по чтению и средний IQ оценка в WISCR. Дети без дислексия (ND) — 39 детей с чтением Вудкока-Джонсона стандартизированный балл от 85 до 115.Их оценка на WISC-R также была между 85 и 115. Сорт сада бедный читатели — 12 детей, чьи результаты по чтению ниже 85 баллов по шкале Вудкока-Джонсона и чей IQ по WISC-R также был ниже 85. Шестнадцать разные дети также были включены. Все они были типичными читателями, но их IQ был ниже 85 или выше 115. Определить количество детей с дислексией, которые рисовали бракованные часы, авторы исследовали, сколько детей в каждой группе выполнено 2 SD или более ниже группы среднее (рассчитано по выборке ND). Около восьми процентов из группы без дислексии, 46% из группы с дислексией и 25% из садового сорта группа плохих читателей показала результаты ниже этого уровня. Дети с дислексией склонны рисовать все цифры с правой стороны часов по сравнению с группой без дислексии. Этот умеренный пренебрежение левой стороной, намекает, что у детей с дислексией может быть правая повреждение полушария. Эти дети обычно замечали, что их часы «не очень хорошо выглядят», и могли сказать Зачем. Можно утверждать, что поскольку часы обычно рисуется по часовой стрелке, возможно, тест рисования часов вызывает уклон в сторону группировки чисел в правую сторону.Однако группа без дислексии показала обратный паттерн — небольшая тенденция группировать числа слева сторона. Там не было различий между детьми с дислексией и без дислексии по часам размер или в порядке выпадения чисел. Тест на рисование часов не коррелировал с вербальным или производительным IQ. Поскольку некоторые дети с дислексией в этом исследовании также было СДВ, исследователи попытались выяснить, влияет ли СДВ на часы исполнение рисунка. Это не так, но в это исследование не входила группа детей с СДВ и без чтения. инвалидность. Подводя итог, в этих исследованиях нет нормы для рисования часов. Качественно, похоже, что этот тест подходит для детей от 12 лет и старше. Дети с СДВГ справляются с этим тестом хуже, чем дети без СДВГ, но все еще в пределах нормы. Их ошибки проистекают из трудностей плановые и исполнительные функции. Дети с дислексией также, как правило, хуже справляются с этим тестом, чем дети без дислексия. Они склонны группировать числа и рисовать меньше чисел в верхнем левом квадранте часов.Агрелл Б. и Делин О. (1998). Тест на рисование часов. Возраст и Старение , 27 (3). Кибби, М. Ю., Коэн, М. Дж., И Хайнд, Г. В. (2002). Рисование циферблата у детей с дефицитом внимания / гиперактивностью беспорядок. Архив клинической нейропсихологии , 17 (6), 531-546. Иден, Г. Ф., Вуд, Ф. Б., и Стейн, Дж. Ф. (2003). Рисунок часов в дислексия развития. Журнал Нарушения обучаемости , 36 (3), 216-228. Взаимодействие с другими людьми

Тест рисования часов | База данных RehabMeasures

Библиография

Adunsky, A., Fleissig, Y., et al. (2002). «Задание на рисование часов, краткое обследование психического состояния и мера когнитивно-функциональной независимости: связь с функциональным исходом пациентов, перенесших инсульт». Arch Gerontol Geriatr 35 (2): 153-160. Найдите на PubMed

Lorentz, W.J., Scanlan, J.M., et al. (2002). «Краткие скрининговые тесты на деменцию». Может J Psychiatry 47: 723-733. Найдите на PubMed

Манос, П.Дж. И Ву Р. (1994). «Тест с десятью точками времени: быстрый скрининг и метод оценки когнитивных нарушений у медицинских и хирургических пациентов». Int J Psychiatry Med 24: 229-244. Найдите на PubMed

Макдауэлл, И. (2006). Измерение здоровья: руководство по оценочным шкалам и анкетам, Oxford University Press, США.

Mendez, M. F., Ala, T., et al. (1992). «Разработка критериев оценки для задачи рисования часов при болезни Альцгеймера». J Am Geriatr Soc 40: 1095-1099. Найдите на PubMed

Ноклеби, К., Boland, E., et al. (2008). «Скрининг когнитивных нарушений после инсульта: сравнение трех инструментов скрининга». Clin Rehabil 22 (12): 1095-1104. Найдите на PubMed

Ричардсон, Х. Э. и Гласс, Дж. Н. (2002). «Сравнение протоколов подсчета баллов в тесте рисования часов в отношении простоты использования, диагностической группы и корреляций с краткой проверкой психического состояния». J Am Geriatr Soc 50: 169-173. Найдите на PubMed

Rouleau, I., Salmon, D. P., et al. (1992). «Количественный и качественный анализ рисунков часов при болезни Альцгеймера и Хантингтона.»Brain Cogn 18 (1): 70-87. Найдите его на PubMed

Ручинскас Р. и Цурыто К. (2003). «Когнитивный скрининг в гериатрической реабилитации». Психология реабилитации 48 (1): 14-22.

Suhr, J., Grace, J., et al. (1998). «Количественные и качественные характеристики хода по сравнению с обычными пожилыми людьми на шестичасовых системах рисования». Arch Clin Neuropsychol 13 (6): 495-502. Найдите на PubMed

Tuokko, H., Hadjistavropoulos, T., et al. (1992). «Тест часов: чувствительная мера, позволяющая отличить нормальных пожилых людей от людей с болезнью Альцгеймера.»J Am Geriatr Soc 40: 579-584. Найдите его на PubMed

.

Изучение классификационных моделей когнитивных состояний на основе незаметного поведения в тесте по рисованию цифровых часов

  • ABS Consulting. (2002). Безопасность на море: инструменты для принятия решений с учетом рисков . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.

  • Альберт, М.С., ДеКоски, С.Т., Диксон, Д., Дюбуа, Б., Фельдман, Х.Х., Фокс, Н.С. и др. (2011). Диагноз легкого когнитивного нарушения, вызванного болезнью Альцгеймера: Рекомендации рабочих групп Национального института старения и ассоциации Альцгеймера по диагностическим руководствам по болезни Альцгеймера. Alzheimers Dement , 7 (3), 270–279.

    Артикул Google ученый

  • Андраде, Дж. Т. (2009). Справочник по оценке и лечению риска насилия: новые подходы для специалистов в области психического здоровья . Берлин: Springer.

    Google ученый

  • Баттистин, Л., и Каньен, А. (2010). Сосудистое когнитивное расстройство. Биологический и клинический обзор. Нейрохимические исследования , 35 (12), 1933–1938.

    Артикул Google ученый

  • Боргельт, К. (2005). Реализация алгоритма FP-роста. In Труды 1-го международного семинара по интеллектуальному анализу данных с открытым исходным кодом: Частые реализации интеллектуального анализа данных, OSDM ’05 (стр. 1–5).

  • Борсон, С., Сканлан, Дж., Браш, М., Виталиано, П., и Докмак, А. (2000). Мини-винтик: когнитивный показатель «жизненно важных функций» для скрининга деменции у многоязычных пожилых людей. Международный журнал гериатрической психиатрии , 15 (11), 1021–1027.

    Артикул Google ученый

  • Брейман, Л. (2001). Случайные леса. Машинное обучение , 45 (1), 5–32.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Брейман Л., Фридман Дж. Х., Ольшен Р. А. и Стоун К. Дж. (1984). Деревья классификации и регрессии .Бельмонт: Уодсворт.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Коэн, Дж., Пенни, Д. Л., Дэвис, Р., Либон, Д. Дж., Свенсон, Р. А., Аджилор, О., и др. (2014). Рисование цифровых часов: различение «мышления» и «действий» у молодых и пожилых людей, страдающих депрессией. Журнал Международного нейропсихологического общества , 20 (09), 920–928.

    Артикул Google ученый

  • Дэвис, Р., И Пенни, Д. (2014). Способ и устройство для измерения репрезентативных движений в медицинском контексте . Патент США 8,740,819.

  • Дэвис, Р., Пенни, Д., Питтман, Д., Либон, Д., Свенсон, Р., и Каплан, Э. (2011). Тест рисования цифровых часов (dCDT) —I: Разработка новой компьютеризированной количественной системы . Представлено на 39-м ежегодном собрании Международного нейропсихологического общества, Бостон, Массачусетс.

  • Дэвис, Р., Либон Д. Дж., Аи Р., Питман Д. и Пенни Д. Л. (2014). МЫШЛЕНИЕ: вывод когнитивного статуса на основе незаметного поведения. In Двадцать шестая конференция IAAI (стр. 2898–2905).

  • Фан, Р. Э., Чанг, К. В., Се, К. Дж., Ван, К. Р., и Лин, К. Дж. (2008). LIBLINEAR: библиотека для большой линейной классификации. Журнал исследований в области машинного обучения , 9 , 1871–1874.

    MATH Google ученый

  • Фридман, М., Лич, Л., Каплан, Э., Винокур, Г., Шульман, К. И., и Делис, Д. К. (1994). Рисунок часов: нейропсихологический анализ . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Фрейтас, А.А., Визер, Д.С., и Апвайлер, Р. (2010). О важности понятных классификационных моделей для предсказания функции белков. Транзакции IEEE / ACM по вычислительной биологии и биоинформатике (TCBB) , 7 (1), 172–182.

    Артикул Google ученый

  • Фридман, Дж. Х. (2001). Приближение жадной функции: машина для повышения градиента. Анналы статистики , 29 (5), 1189–1232.

    Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Гранде, Л., Рудольф, Дж., Дэвис, Р., Пенни, Д., Прайс, К., и Свенсон, Р. (2013). Рисование часов: выдерживая испытание временем.В Ashendorf Le Swenson (Ed.), Подход Бостонского процесса к нейропсихологической оценке . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Haury, A. C., Gestraud, P., & Vert, J. P. (2011). Влияние методов выбора признаков на точность, стабильность и интерпретируемость молекулярных сигнатур. PloS ONE , 6 (12), e28,210.

    Артикул Google ученый

  • Хаузер, Дж.Р., Тубиа, О., Евгениу, Т., Бефурт, Р., и Дзябура, Д. (2010). Разъединения союзов, когнитивная простота и множества рассмотрения. Журнал маркетинговых исследований , 47 (3), 485–496.

    Артикул Google ученый

  • Иоахим, Т. (1998). Практическое применение крупномасштабного обучения SVM. LS8-report 24, Universität Dortmund, LS VIII-report.

  • Ким, Х., Чо, Ю.С., & До, Э.Ю. Л. (2011а). Компьютерный анализ рисунка часов для скрининга когнитивных нарушений. В Труды пятой международной конференции по материальному, встроенному и воплощенному взаимодействию . ACM (стр. 297–300).

  • Ким, Х., Чо, Ю. С., & До, Э. Ю. Л. (2011b). Использование перьевых вычислений в технологиях для здоровья. Взаимодействие человека с компьютером. Пользователи и приложения (стр. 192–201). Берлин: Springer.

    Google ученый

  • Ламар, М., Граевски, М., Пенни, Д., Дэвис, Р., Либон, Д., и Кумар, А. (2011). Влияние сосудистого риска и депрессии на исполнительное планирование и производство во время графомоторной выработки на протяжении всей жизни . Доклад на 5-м Конгрессе Международного общества сосудистых, когнитивных и поведенческих расстройств, Лилль, Франция.

  • Летэм Б., Рудин К., Маккормик Т. Х. и Мэдиган Д. (2015). Интерпретируемые классификаторы с использованием правил и байесовского анализа: построение лучшей модели прогнозирования инсульта. Анналы прикладной статистики (принято). http://imstat.org/aoas/next_issue.html.

  • Либон Д. Дж., Свенсон Р. А., Барноски Э. Дж. И Сэндс Л. П. (1993). Рисование часов как инструмент оценки деменции. Архив клинической нейропсихологии , 8 (5), 405–415.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Lourenço, R.A., Ribeiro-Filho, S.T., Moreira, Id F H, Paradela, E.М. П., и Миранда, А. Sd. (2008). Тест рисования часов: успеваемость среди пожилых людей с низким уровнем образования. Revista Brasileira de Psiquiatria , 30 (4), 309–315.

    Артикул Google ученый

  • Манос П. Дж. И Ву Р. (1994). Тест с десятью точками времени: быстрый скрининг и метод оценки когнитивных нарушений у медицинских и хирургических пациентов. Международный журнал психиатрии в медицине , 24 (3), 229–244.

    Артикул Google ученый

  • Маркату М., Тиан Х., Бисвас С. и Хрипчак Г. (2005). Анализ дисперсии оценок перекрестной проверки ошибки обобщения. Журнал исследований в области машинного обучения, 6, 1127–1168.

  • Мартенс, Д., Басенс, Б., Ван Гестель, Т., и Вантиенен, Дж. (2007). Понятные модели кредитного скоринга, использующие извлечение правил из опорных векторных машин. Европейский журнал операционных исследований , 183 (3), 1466–1476.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Мендес, М. Ф., Ала, Т., и Андервуд, К. Л. (1992). Разработка критериев оценки для задачи рисования часов при болезни Альцгеймера. Журнал Американского гериатрического общества , 40 (11), 1095–1099.

    Артикул Google ученый

  • Насреддин, З.С., Филлипс, Н.А., Бедириан, В., Шарбонно, С. , Уайтхед, В., Коллин, И. и др. (2005). Монреальский когнитивный тест, MoCA: краткий инструмент для выявления умеренных когнитивных нарушений. Журнал Американского гериатрического общества , 53 (4), 695–699.

    Артикул Google ученый

  • Найборн, Дж. А., Гимали, Дж. Дж., Байзер, А. С., Девайн, С. А., Ду, Й., Каплан, Э. и др. (2013). Показатели рисования часов Фрамингемского исследования сердца: нормативные данные когорты потомков. Экспериментальные исследования старения , 39 (1), 80–108.

    Артикул Google ученый

  • Пэн, Х., Лонг, Ф., & Дин, К. (2005). Выбор функций на основе взаимных информационных критериев максимальной зависимости, максимальной релевантности и минимальной избыточности. Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному анализу , 27 (8), 1226–1238.

    Артикул Google ученый

  • Пенни, Д., Либон, Д., Ламар, М., Прайс, К., Свенсон, Р., Эппиг, Дж. И др. (2011a). Тест на рисование цифровых часов (dCDT) — I: информация, содержащаяся в «шумах» 5-го Конгресса Международного общества сосудистых, когнитивных и поведенческих расстройств (VAS-COG) , Лилль, Франция.

  • Penney, D., Libon, D., Lamar, M., Price, C., Swenson, R., Scala, S., et al. (2011b). Тест рисования цифровых часов (dCDT) —IV: Время рисования часов и задержки при постановке рук при легких когнитивных нарушениях и слабоумие, аннотация и плакат.В 5-й Конгресс Международного общества сосудистых, когнитивных и поведенческих расстройств , Лилль, Франция.

  • Penney, D., Lamar, M., Libon, D., Price, C., Swenson, R., Scala, S., et al. (2013). Тест рисования цифровых часов (dCDT) — крючки: новый графомоторный измеритель исполнительной функции, аннотация и плакат. В 6-й Конгресс Международного общества сосудистых, когнитивных и поведенческих расстройств , Монреаль, Канада.

  • Петерсен, Р., Караччоло, Б., Брейн, К., Готье, С., Елич, В., и Фратиглиони, Л. (2014). Легкие когнитивные нарушения: концепция эволюции. Журнал внутренней медицины , 275 (3), 214–228.

    Артикул Google ученый

  • Плассман, Б. Л., Ланга, К. М., Фишер, Г. Г., Херинга, С. Г., Вейр, Д. Р., Офстедал, М. Б. и др. (2007). Распространенность деменции в Соединенных Штатах: старение, демография и исследование памяти. Нейроэпидемиология , 29 (1–2), 125–132.

    Артикул Google ученый

  • Price, C. C., Cunningham, H., Coronado, N., Freedland, A., Cosentino, S., Penney, D. L., et al. (2011). Рисунок часов в Монреальской когнитивной оценке: рекомендации по оценке деменции. Деменция и гериатрические когнитивные расстройства , 31 (3), 179–187.

    Артикул Google ученый

  • Князь, М., Герше, М., и Прина, М. (2013). Аналитическая записка для глав правительств: глобальные последствия деменции, 2013–2050 гг. . Лондон: Международная организация по болезни Альцгеймера.

    Google ученый

  • org/Book»>

    Куинлан Дж. Р. (1993). C4.5: Программы для машинного обучения . Лос Альтос: Морган Кауфманн.

    Google ученый

  • Риджуэй, Г. (2013). Подводные камни предсказания. NIJ Journal, Национальный институт юстиции , 271 , 34–40.

    Google ученый

  • Rouleau, I., Salmon, D.P., Butters, N., Kennedy, C., & McGuire, K. (1992). Количественный и качественный анализ рисунков часов при болезни Альцгеймера и Хантингтона. Мозг и познание , 18 (1), 70–87.

    Артикул Google ученый

  • Ройалл, Д.Р., Кордес, Дж. А., & Полк, М. (1998). CLOX: задача рисования исполнительных часов. Журнал неврологии, нейрохирургии и психиатрии , 64 (5), 588–594.

    Артикул Google ученый

  • Шульман, К. И., Пушкарь Голд, Д., Коэн, К. А., и Зуккеро, К. А. (1993). Рисование часов и слабоумие в сообществе: продольное исследование. Международный журнал гериатрической психиатрии , 8 (6), 487–496.

    Артикул Google ученый

  • Стейнхарт Д. (2006). Оценка риска содержания под стражей несовершеннолетних: Практическое руководство по реформе содержания под стражей несовершеннолетних. Инициатива по альтернативному содержанию под стражей несовершеннолетних Проект Фонда Энни Э. Кейси , 28 , 2011.

    Google ученый

  • Стори, Дж. Э., Роуленд, Дж. Т., Бейсик, Д., и Конфорти, Д. А. (2001).Сравнение пяти методов подсчета часов с использованием анализа кривой ROC (рабочая характеристика приемника). Международный журнал гериатрической психиатрии , 16 (4), 394–399.

    Артикул Google ученый

  • Стори, Дж. Э., Роуленд, Дж. Т., Бейсик, Д., и Конфорти, Д. А. (2002). Точность теста рисования часов для выявления деменции в мультикультурной выборке пожилых австралийских пациентов. Международная психогериатрия , 14 (03), 259–271.

    Артикул Google ученый

  • org/Book»>

    Strub, R. L., Black, F. W., & Strub, A. C. (1985). Обследование психического статуса в неврологии . Филадельфия: Ф.А. Дэвис.

    Google ученый

  • Сан, Х. (2006). Точная и интерпретируемая байесовская классификационная модель для прогнозирования ответственности hERG. ChemMedChem , 1 (3), 315–322.

    Артикул Google ученый

  • Сандерленд, Т., Хилл, Дж. Л., Меллоу, А. М., Лоулор, Б. А., Гундершаймер, Дж., Ньюхаус, П., и др. (1989). Рисунок часов при болезни Альцгеймера: новый способ измерения степени деменции. Журнал Американского гериатрического общества , 37 (8), 725–729.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Тиан, Л., и Тибширани, Р.(2011). Адаптивные индексные модели для стратификации риска на основе маркеров. Биостатистика , 12 (1), 68–86.

    Артикул Google ученый

  • Туокко, Х., Хаджиставропулос, Т., Рэй, С., & О’Рурк, Н. (2000). Сравнение альтернативных подходов к оценке рисунка часов. Архив клинической нейропсихологии , 15 (2), 137–148.

    Google ученый

  • Устун, Б., & Рудин, C. (2015). Сверх разреженные линейные целочисленные модели для оптимизированных медицинских систем оценки. Машинное обучение . DOI: 10.1007 / s10994-015-5528-6.

  • Устун, Б. , Трака, С., и Рудин, К. (2013). Сверх разреженные линейные целочисленные модели для систем прогнозной оценки. In Proceedings of AAAI late breakbing track

  • Ван Белль, В. М., Ван Калстер, Б., Тиммерман, Д., Борн, Т., Боттомли, К., Валентин, Л. и др.(2012). Математическая модель для интерпретируемой поддержки принятия клинических решений с приложениями в гинекологии. PloS ONE , 7 (3), e34,312.

    Артикул Google ученый

  • Вербеке, В., Мартенс, Д., Муес, К., и Басенс, Б. (2011). Создание понятных моделей прогнозирования оттока клиентов с помощью передовых методов индукции правил. Экспертные системы с приложениями , 38 (3), 2354–2364.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»>

    Ван Ф. и Рудин К. (2015). Списки падающих правил. В Труды по искусственному интеллекту и статистике (АИСТАТС) (стр. 1013–1022).

  • Ван, Т., Рудин, К., Доши, Ф., Лю, Ю., Клампфл, Э., и МакНил, П. (2015). Байесовские OR для интерпретируемой классификации с применением к контекстно-зависимым системам рекомендаций (представлен).

  • Часы на бумажной тарелке для детей

    Научите детей определять время с помощью этой простой поделки

    Ель / Рита Шехан

    Вы можете научить детей определять время с помощью этого урока по изготовлению часов на бумажной тарелке. Большинство детей могут легко определять время с помощью цифровых часов, но сталкиваются с некоторой проблемой, когда учатся распознавать время по аналоговым часам. Хотя в наши дни цифровые часы довольно популярны, аналоговые часы никуда не денутся, и их чтение — это навык, которым ребенок должен овладеть. Помогите своим детям оставаться на шаг впереди с помощью этого простого проекта по изготовлению бумажных часов, которым можно заниматься дома или в классе.

    Прежде чем вы начнете работать с бумажными часами, ваши дети должны усвоить три основных навыка:

    • Они должны уметь считать от одного до 60.
    • Они должны уметь считать по пятеркам.
    • Они должны иметь общее представление о времени. Например, они должны понимать разницу между утром, днем ​​и ночью.

    После того, как ваш ребенок усвоит основные принципы счета, он будет готов начать учиться определять время на бумажных часах.

    Собери свои материалы

    Ель / Рита Шехан

    Для начала соберите следующие припасы:

    • Бумажная тарелка (может быть цветной или белой)
    • Краска для рукоделия
    • Кисть
    • Цветные карандаши, маркеры или ручки
    • Карточки
    • Наклейки с цифрами (от 1 до 12)
    • Бумажный стержень
    • Клей-карандаш
    • Возраст- соответствующие ножницы
    • Дополнительно: украшения для украшения часов

    Наклейте наклейки с цифрами на бумажную тарелку

    Ель / Рита Шехан

    Если вы используете обычную белую бумажную тарелку, вы можете покрасить ее в любой цвет или оставить ее белой. Ваши дети могут весело провести время, украсив бумажные тарелки цветами, которые им нравятся.

    Если вы хотите сэкономить время, пропустите шаг и используйте маркер, чтобы писать на бумажных тарелках, вместо наклеек. Нарисуйте маркером цифры 12, 3, 6 и 9 вокруг внутренних краев тарелки, затем заполните остальные цифры. Этот трюк поможет вам равномерно распределить числа по тарелке.

    Вы можете сделать свои бумажные часы красивее, разместив наклейки с номерами от 1 до 12 по окружности бумажной тарелки.Обязательно сначала нанесите на тарелку числа 12, 3, 6 и 9, как если бы вы рисовали числа маркером. Затем поместите остальные числа в соответствующие места по внутреннему краю бумажных часов.

    Для маленьких детей, которым может быть трудно разместить числа в нужных местах на циферблате часов, вы можете написать их карандашом, а ваш ребенок может сопоставить номера наклеек с вашими карандашными отметками и приклеить их на место.

    Изготовление и установка стрелок часов на бумажной тарелке

    Ель / Рита Шехан
    • Нарисуйте два прямоугольника на листе картона. Один прямоугольник должен быть длинным для минутной стрелки, а другой прямоугольник должен быть короче для часовой стрелки.
    • Вырежьте прямоугольники ножницами.
    • Отрежьте ножницами точку на одном коротком крае каждого прямоугольника.
    • Переверните бумажную тарелку и отметьте центр тарелки ручкой, карандашом или маркером.
    • Острием ножниц проделайте небольшое отверстие в центре бумажной тарелки.
    • Переверните пластину.
    • Проделайте маленькие отверстия в квадратном конце стрелок часов и вставьте бумажный стержень.
    • Вставьте бумажный стержень руками в среднее отверстие наверху бумажной тарелки и потяните его сзади, чтобы прикрепить его к бумажной тарелке. Убедитесь, что пластина достаточно свободна, чтобы стрелки часов могли свободно двигаться.

    Научите ребенка различать стрелки часов

    Ель / Рита Шехан

    Чтобы помочь ребенку различать стрелки часов, используйте маркер, чтобы записать минуты на длинной стрелке и час на более короткой.

    Часы на бумажной тарелке Craft Variations

    Ель / Рита Шехан

    Технически часы на этом закончены. Однако мы, мастера, всегда должны идти дальше и оставлять свой творческий отпечаток на вещах! Вы можете украсить часы на бумажной тарелке бумажными цветами, пуговицами, лентой для васи или чем угодно, чтобы придать им немного веселья и блеска. Используйте свое воображение, чтобы сделать бумажные часы особенными, весело проводя время со своим ребенком.

    Часы для детей от семи до десяти лет в JSTOR

    Настоящее исследование было направлено на изучение того, как дети идентифицируют и воспроизводят различные типы часов на изображениях аналогового дисплея, а также влияет ли использование цифровых часов на их выполнение при идентификации и производственных задачах.Более ста (129) детей обоих полов в возрасте 7–10 лет были протестированы в двух различных условиях. В первом условии испытуемые должны были записывать точное время, как показано на изображениях аналоговых циферблатов. Во втором условии они должны были провести две линии — короткую для часовой стрелки и более длинную для минутной стрелки — на изображениях аналогового дисплея, чтобы сопоставить соответствующие времена, которые были предоставлены с помощью письменных вопросов. Статистический анализ правильных ответов показал, что производство времени на часах сложнее, чем определение времени часов.Прошедшие часы легче обрабатывать как с точки зрения идентификации, так и с точки зрения производства, чем часы. Целый час и четверть прошедшего времени легче, чем половина прошедшего времени. Приобретение знаний о времени улучшается с возрастом. Однако секс не влияет на работоспособность. Качественный анализ ошибок позволил выделить множество категорий ошибок. Он также показал отклонения, возникающие при использовании цифровых часов при идентификации и производстве времени на аналоговых циферблатах.

    • Интеграция исследований в области психологии образования по всей Европе • Основывается на дисциплинах психологии, образования и социологии • Имеет широкий спектр методологии и содержания. Европейский журнал психологии образования (E.J.P.E.) выходит четыре раза в год. Приветствуются оригинальные статьи об эмпирических исследованиях, обзоры проблем и теоретические дискуссии по актуальным вопросам. Его содержание не ограничивается выражением какой-либо конкретной школы мысли или точки зрения; он открыт для самых разных областей исследований в области психологии образования. Чувствуя разнообразие и взаимодополняющий характер работ в разных странах, особенно в Европе, E.J.P.E. служит инструментом для интеграции разнообразия в основных областях исследований и предлагает возможность для обмена мнениями и обсуждения.

    Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

    ДЕТСКИЕ ЧАСЫ «сделай сам»: 9+ ВЕСЕЛЫХ ЧАСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

    Первоначально опубликовано: 31 декабря 2014 г.

    Когда начался обратный отсчет до Нового года, я подумал, что было бы весело собрать несколько творческих часов, которые вы можете сделать для детей.Моя дочь недавно заинтересовалась тем, как определять время и узнавать, как минуты превращаются в часы.

    Эти забавные часы — отличный инструмент, который поможет вашим детям определять время, независимо от того, отсчитываете ли вы часы или используете их, чтобы придерживаться расписания.

    Как сделать часы для детей

    Есть несколько типов самодельных детских часов, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему младшему ребенку научиться тому, как движутся руки и как их читать. И вам не обязательно придерживаться «традиционных» часов — просто посмотрите наши фантастические глиняные автомобильные часы ниже!

    Просто выберите циферблат, выберите маркеры или цифры, выберите стрелки времени и получайте удовольствие.

    Материалы для изготовления часов своими руками

    Точный список материалов, которые вам понадобятся, будет зависеть от того, какую из идей часов для детей вы выберете ниже. Но некоторые вещи, которые вам понадобятся, включают:

    • Клей
    • Краски, мелки или ручки для раскрашивания
    • Бумажные тарелки, картон или любой другой твердый материал для изготовления циферблата
    • Палочки для ваших рук (или настоящие стрелки часов, если хотите)
    • Веселые украшения — ведь детям нужны яркие краски и блестки!
    • Штифт для подвижности рук

    Идеи детских часов — Как сделать часы для обучения

    Ищете свежие идеи для часов ручной работы для школьного проекта? Или вам нужна помощь в обучении вашего малыша читать время? Или, может быть, вы просто ищете забавную поделку, которая будет занимать детей и даст им что-то, что можно поставить в их комнате? Вот 9 блестящих поделок из часов для детей.

    1. Часы обратного отсчета (через Багги и Бадди)

    Эти милые и оригинальные часы маленькие дети могут с гордостью сделать самостоятельно из бумажных тарелок и простых материалов для изготовления. Он яркий и сверкающий и идеально подходит для детей, которые могут отсчитывать часы в канун Нового года.

    2. Часы с воздушными шарами (через Studio DIY)

    Дети любят воздушные шары — сделайте их еще более неотразимыми, превратив их в забавные часы! Это празднично, весело и одновременно познавательно.

    3. Бесплатные распечатанные DIY часы для обучения (через Minieco)

    Эти часы не только готовы к печати, но также есть два варианта: один, который показывает прошедшие минуты и минуты до, и стандартный вариант, чтобы сделать его дополнительным образовательным.

    4. Изготовление детских часов из глины и машинок (от Hello, Wonderful)

    Если вам нужен проект с часами для детей 1 класса, он уникален и поразит весь класс. Возьмите любимые игрушки или безделушки вашего ребенка и сделайте из них забавные глиняные часы — они будут рады узнать, что (в этом примере) красно-синий гоночный автомобиль — это время сна.

    5. Проект «Цветные часы для детей» (через Craft Whack)

    Изучите теорию цвета, займитесь искусством и научитесь определять время с помощью этих ярких и вычурных часов. Просто найдите все подходящие цвета, возьмите кисть и числовой набор, и все готово.

    6. Картонные часы (через Atelier Pour Enfants)

    Используйте эту картонную упаковку для изготовления переработанных часов с причудливым циферблатом и руками из палочек для мороженого. Вы даже можете попросить детей вырезать и наклеить цифры и лицо, что сделает поделку для них намного более увлекательной.

    7. Легкие часы для детей с клейкой лентой (через Mermag)

    Оригинальное использование клейкой ленты превращает их в красочные и веселые часы для самых маленьких. Это очень простое занятие по изготовлению часов, и его выполнение не займет много времени.

    8. Бесплатная игра в папку с файлами для печати (через Mr. Printables)

    Креативные часы для печати с расписанием, которые дети, особенно в младших классах начальной школы, будут с удовольствием заполнять их детально.

    9.Расписание часов (через Fabnfree)

    Детям нравится точно знать, что будет дальше. Эти милые печатные издания иллюстрируют именно это и дают детям возможность контролировать и знать, что их ждет.

    10. Наручные часы с обратным отсчетом до Нового года (через Hatifant)

    Эти милые часы — это забавный художественный проект, который дети могут раскрасить. Они будут так стильно смотреться на них, пока они обратят отсчет!

    11. Новогодние часы с воздушными шарами (через hello, Wonderful)

    Обратный отсчет до Нового года в увлекательной и взрывной манере с этими милыми часами с воздушными шарами, которые вы можете лопать!

    Найди часы для детей

    Если вы ищете что-то более прочное, чем часы, сделанные своими руками, дети будут любить узнавать время с помощью этих забавных и интерактивных часов.

    Часы Easy Play через Amazon

    Эти удобные игровые часы просто сконструированы из листов пенопласта движущимися руками. Все поролоновые части съемные, так что ваш ребенок может разобрать часы целиком и снова собрать их. Время остановится, пока они будут играть со своим новым гаджетом и узнавать о понятиях минут и часов.

    Часы разговорного времени через Amazon

    Многоцелевая обучающая игрушка, эти часы могут говорить с вашим ребенком, сообщая ему, который час, когда он двигает рукой.В нем также есть функция «викторины», которая попросит их двигать руками в определенное время и сообщить, правы они или нет. Кроме того, у него есть успокаивающие звуки, которые можно воспроизвести перед сном.

    Сделайте часы своими руками для обучения детей

    Часы важны для нас, взрослых, но если мы никогда не научимся определять время, мы потеряемся в повседневной жизни. Поэтому важно, чтобы дети узнали все о времени и о том, как читать часы, весело и увлекательно. Что может быть лучше, чем часы своими руками, которые они могут вам помочь?

    Ищете новые идеи для часов? Посмотрите мои новогодние часы с воздушными шарами!

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *