Резиновые уличные покрытия: Резиновое покрытие, бесшовное, уличное

Содержание

HOUSE — резиновое бесшовное покрытие для дворовых территорий

Наша компания – производитель резиновых покрытий. Осуществляем постоянный контроль качества всего цикла работ – от производства до предпродажной проверки перед отгрузкой покрытия.

Для производства покрытий используем высококачественное сырье от проверенных поставщиков, продукция которых сертифицирована, экологична и безопасна для детей, и отвечает всем стандартам качества РФ.

Стоимость наших покрытий полностью соответствует высокому качеству: снижение цены ухудшит их эксплуатационные характеристики. Но, если для клиента стоимость является определяющим моментом, то мы можем пойти навстречу и произвести покрытие из недорогих компонентов по упрощенной технологии. Но, как следствие, качество такой продукции будет ниже.

Есть и второй вариант сэкономить: вы можете купить продукцию 2-го сорта со скидкой — выполненную по полной технологии производства, но не прошедшую контроль качества.

Данная продукция имеет дефекты: клеевые пятна, незначительные отклонения по цвету и толщине. Но они никаким образом не влияют на эксплуатационные свойства плитки.

Производственные мощности компании позволяют изготовить необходимую клиенту продукцию в необходимом объеме и в сжатые сроки.

Наши резиновые покрытия отвечают всем стандартам качества РФ, СНГ и ЕС. Клиентам отправляем только качественную продукцию. Если вдруг у покупателя обнаружится брак, то мы за свой счет произведем и отправим в любой регион РФ замену бракованному покрытию, либо возместим расходы.

Компания развивается и осваивает новые технологии. Регулярно разрабатываются новые виды резиновых покрытий, которые проходят испытания на объектах с различной степенью нагрузки.

Мы уважаем каждого клиента, вне зависимости от объема покупаемого покрытия. Дадим квалифицированную техническую консультацию, ответим на все вопросы, касающиеся продукции нашего производства.

На любом этапе формирования и выполнения заказа, связавшись с нами, Вы можете внести изменения и дополнения. Мы всегда идем навстречу и учитываем пожелания каждого клиента.

Мы организуем доставку Вашего заказа в любой регион РФ и страны СНГ транспортной компанией по Вашему выбору.

Каждый клиент может выбрать любой удобный способ оплаты: как по безналичному расчету, так и наличными.

Рулонное резиновое покрытие для спортивных площадок и тренажерных залов

На спортивных площадках и в тренажерных залах к напольному покрытию предъявляются особые требования. Хотя оно бывает разного вида, в то же время должно отвечать двум основным требованиям: экологичность и безопасность для спортсменов. В настоящее время наиболее востребованным напольным покрытием для занятий спортом на улице и в закрытых залах являются рулонные рулонные резиновые покрытия.

Виды резиновых покрытий и процесс производства

Все резино-каучуковые покрытия для спортивных площадок делятся на несколько видов:




Это одновременно плотный и прочный материал, способный выдерживать большие нагрузки. Наиболее популярные изделия — это Sagama и Резипол.


Для изготовления подобных покрытий используется две методики:

  • прессование;
  • вулканизация сырой резины.
Основными компонентами для изготовления монолитно-литых резиновых покрытий является каучук, минеральные составляющие и краситель. Каучук может быть как натуральный, так и искусственный. Вулканизация каучука — это его обработка, чтобы придать большую эластичность.


Метод прессования применяется для резиновой крошки. Помимо нее также в состав входят связующие наполнители, красители и полимерные чипсы. В качестве связующего элемента используется полиуретан. Необходимо учитывать, что рулоны и плитка изготовляются разными способами. Чипсы добавляются для создания декоративного эффекта.

Структура резиновых покрытий и преимущества

В зависимости от того, какой способ изготовления используется, резиновые покрытия
отличаются своей структурой. Если речь идет про вулканизированные каучуковые покрытия, структура их однородная. А вот у другого вида, где используется крошка, даже невооруженным взглядом видна неоднородность внутренней структуры.


Среди преимуществ стоит выделить такие факты:

  • экологичность, потому что в основе применяется как натуральный, так и синтетический каучук, который добывается путем дробления автомобильных покрышек;
  • износостойкость, поэтому на такое покрытие может падать сигаретный пепел или тяжелые гири;
  • возможность выдерживать большой процент влажности, что позволяет использовать такие покрытия не только внутри помещений, но и под открытым небом;
  • надежность, так как часто этот материал укладывается на клей.
Не стоит забывать того, что такие покрытия, за счет использования различных добавок и красителей, выглядят эстетично.



Свойства резино-каучуковых покрытий


Этот материал способен выдерживать не только тяжелый груз, но и длительные нагрузки. За счет пониженного эффекта скольжения по нему удобно передвигаться. При спортивных занятиях можно не бояться, что нога поскользнется. Благодаря стабильной упругости покрытие может самовосстанавливаться, принимать обычную форму. Важно учитывать и то, что такой материал не поддерживает процесс горения. При укладке допускается не герметизировать швы. Покрытие не боится ни перепадов температуры, ни солнечных лучей. Выдерживает температуру, начиная от -40 С, и заканчивая +90 С.

Форма выпуска резиновых покрытий

Рулонные покрытия бывают разной длины. Чаще всего их ширина составляет 1,25 метров. Что касается толщины, она бывает 4, 6, 8, 10, а также 13 мм. А вот плиточные отличаются большим разнообразием. И это касается не только формы, но и толщины. Их толщина может быть, начиная от 10 мм, и заканчивая 60 мм. Бесшовные резино-каучуковые покрытия чаще всего используются на открытых спортивных площадках. Можно встретить и подобные покрытия в виде матов.

Приблизительный расчет стоимости подготовки основания и укладки покрытия


Наименование продукта
Цена, м2
Стоимость
за ед.

Расход, м2
Масса, кг.
Дисперсионная грунтовка для впитывающих оснований Homakoll 05 (10 л) 7,46 р 1 865 р 0,04 10
Дисперсионная грунтовка для впитывающих оснований Forbo 050 (10 л) 10,75 р 3 225 р 0,03 10
Высокопрочный быстротвердеющий пол Forbo 976 (25 кг) 246 р 740 р 3,0 25
Высокопрочный быстротвердеющий пол Forbo 915 (25 кг) 238 р 525 р 2,2
25
Высокопрочный быстротвердеющий пол Bergauf Street (25 кг) 235 р 470 р 2,0 25
Высокопрочный быстротвердеющий пол Bergauf Zement Medium (25 кг) 242,5 р 485 р 2,0 25
Высокопрочный быстротвердеющий пол Bergauf Easy Boden (25 кг)
168 р 420 р 2,5 25
Клей двухкомпонентный Homakoll 797 2K PU (14 кг)
229,49 р 5 354 р 0,6 14
Итого стоимость материалов на 1 кв. м.
404,95 р
Обеспыливание, грунтование, 3 раза 25 р
Устройство выравнивающего пола до 6 мм. толщиной 160 р
Устройство резиново-каучукового покрытия 240 р
Итого стоимость работ по укладке резиново-каучукового покрытия, 1 кв.м.
425 р
ИТОГО: материалы + работа
829,95 р

У Вас появились вопросы? Напишите нам!




Возможно, Вам будет эта информация полезна

ПОКРЫТИЯ ИЗ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ — ПРИМЕНЕНИЕ
Когда обустраивается детская, игровая или спортивная площадка, обязательно понадобится специальное травмобезопасное покрытие. Оно должно полностью обезопасить игры и занятия спортом. В этом отношении идеальным вариантом можно назвать уличные покрытия, сделанные из резиновой крошки. Что же они собой представляют?

СПОРТИВНЫЙ ЛИНОЛЕУМ: ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОСОБЕННОСТИ И ПРАВИЛА УКЛАДКИ
В последнее время в качестве финишного покрытия пола в фитнес и тренажерных залах, спортивных танцевальных студиях, различных спортивных и соревновательных площадках выбирают спортивный линолеум. Разберемся в видах данного покрытия, правилах его подбора и нюансах укладки данного покрытия.

СПОРТИВНЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ЛИНОЛЕУМ
Какие критерии следует учитывать при выборе спортивных напольных покрытий для залов? Выбор соответствующей структуры покрытия? Соответствие функциональным требованиям и требованиям безопасности для тех видов спорта, которые вам необходимы? Спортивный пол или система напольных покрытий должны удовлетворять различным требованиям.

БУДО МАТЫ — СОВРЕМЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ СПОРТА
Будо маты являются новинкой на рынке современного спортивного инвентаря. Их можно назвать профессиональными матами татами, на которых можно заниматься не только фитнесом, аэробикой, различными видами единоборств, но они подходят для тренировок и даже соревнований профессионального уровня. Будо маты идеально подходят для применения в тренажерных залах, особенно в домашних или корпоративных залах.

СПОРТИВНЫЙ ПВХ ЛИНОЛЕУМ
По мнению специалистов, спортивный ПВХ-линолеум – вариант напольного покрытия, наиболее подходящий для массового спорта. За ним удобно ухаживать, он устойчив к «вандализму», почти не реагирует на изменения температуры и влажности.

Резиновая плитка. Резиновое покрытие для улицы. Плитка из резиновой крошки.

Статьи. Полезная информация.

Резиновая плитка. Резиновое покрытие для улицы. Плитка из резиновой крошки.

Каучуковые (резиновые) спортивные покрытия изготавливают, как в рулонах, так и в плитке. Каучуковые (резиновые) спортивные покрытия идеально подходят для фитнес-центров, тренажерных залов, игровых и спортивных площадок, ледовых арен, торговых и выставочных залов, выставочных комплексов, помещений для хранения спортивного инвентаря и оборудования, в стрелковых тирах. 

Каучуковые (резиновые) спортивные покрытия находят применение преимущественно, кактравмобезопасные покрытия, которые равномерно распределяют нагрузку и выдержат самые сильные точечные и механические ударные нагрузки. Резиновые спортивные покрытия выдерживают плоскостные нагрузки от ходьбы на коньках и точечные нагрузки от шипованной обуви, имеют великолепную упругость, амортизацию, высокую эластичность, надежную прочность, не содержат вредных для здоровья веществ.

Основные виды резиновой плитки из крошки

Кирпич

Стандарт

Окружность

Паутинка

Сетка

Резиновая брусчатка. Резиновое покрытие для улицы. Брусчатка из крошки.

РЕЗИНОВАЯ ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА БРУСЧАТКА — плитка выполненная из резиновой крошки, полностью повторяет, по форме и размерам,традиционную бетонную плитку. Такие показатели как функцио-нальность, эстетичный внешний вид покрытия дорожек, площадок, дворовых проездов рассматриваются одновременно. Тротуарная резиновая плитка или брусчатка придаст не только законченность внешнему виду двора, но и повысит безопасность во время передвижения, снизит вероятность травмирования при падении. Упругий, прочный, морозоустойчивый, с эффектом антискольжения материал – отличный вариант в условиях зимних снегопадов и проливных дождей. других форс-мажорных обстоятельствах. Безопасное покрытие с амортизирующими свойствами убережёт от травм детей во время активных игр и создаст комфортные условия для суставов пожилых людей.

Резиновый бордюр. Резиновое покрытие для улицы. Бордюр из резиновой крошки.

РЕЗИНОВЫЙ БОРДЮР — на 90% выполнен из резиновой крошки. Применяется как ограничитель при укладке любой резиновой плитки на детских и спортивных площадках, террасах и других площадках.
Размеры стандартные:
-длина: 500 мм.;
-высота: 206 мм.;
-толщина 40 мм.

Основными цветами являются: красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, коричневый, черный, серый. Возможен индивидуальный заказ любого оттенка из спектра.

Особенно важна установка бордюра при укладке бесшовных резиновых покрытий и резиновой плитки на не твердое основание (песок, отсев).

Можно использовать как плитку при укладке на ступенях и пандусах.
Область применения: детские игровые площадки, спортивные площадки, площадки для активного отдыха, лестницы.

Резиновое покрытие для улицы. Покрытия из резиновой крошки. Уличные резиновые покрытия.

Покрытия из резиновой крошки устраиваются на большинстве из существующих видов оснований: бетон, цементно-песчаные стяжки, литой асфальт и асфальтобетон, дощатые настилы и сборные стяжки из древесностружечных плит, покрытия из полимерных материалов, настилы из листовой стали и т п. В целом эластичные покрытия можно укладывать на любую ровную, прочную, сухую и не имеющую трещин поверхность. Технология укладки не очень сложна и не имеет каких-либо особенностей при монтаже: основание при необходимости выравнивается с помощью различных нивелирующих масс и шлифуется, затем очищается, грунтуется и покрывается полотном материала с применением клеевых составов. Качество укладки и долговечность службы практически любого покрытия во многом зависят от качества подготовки поверхности.

Ассортимент выпускаемых материалов достаточно велик, поэтому эксплуатироваться покрытие может как на открытом воздухе (даже учитывая тяжелые российские климатические условия), так и внутри помещений. Такое покрытие будет прекрасно функционировать равно как в спортивных залах (материал мягкий, эластичный, гасящий шум), стадионах, детских игровых площадках, так и на промышленных и сельскохозяйственных объектах.

Главным конкурентным преимуществом наших покрытий является, что немаловажно в современной производственной сфере, стоимость, которая в сравнении с уровнем цен на аналогичные импортные материалы ниже на 20-30%. При этом качество продукции сопоставимо с импортными аналогами. Также необходимо отметить, что производственное оборудование, на котором изготовляются покрытия, позволяют получать материалы являющиеся новинками на российском рынке. Это касается рулонных покрытий в виде тротуарной плитки (цветной материал с тиснением поверхности), а также колоризованных рулонных покрытий различной фактуры выполненных по технологии непрерывной горячей полимеризации.

При отсутствии необходимости в покрытиях с высокой амортизацией, например, на террасах, пешеходных дорожках, местах вокруг бассейнов, гаражных комплексах, складских помещениях, животноводческих хозяйствах – рекомендуется использование более жестких вариантов покрытий.

Эластичные покрытия можно укладывать на любую ровную, прочную, сухую и не имеющую трещин поверхность. Очищенное основание грунтуют и шпаклюют. Плотные, водонепроницаемые поверхности, например литой асфальт, должны быть прошпаклеваны достаточно толстым слоем (не менее 2 мм). В процессе подготовки основания следует руководствоваться рекомендациями фирмы-изготовителя шпаклевки и строго соблюдать предписанные величины остаточной влажности.

При устройстве резиновых покрытий на открытых спортивных и детских игровых площадках очень важно правильно и точно спланировать основание, чтобы обеспечить быстрый отвод воды и дренирование покрытий. Только в этом случае водопроницаемые покрытия на основе резиновой крошки будут оставаться сухими даже во время сильного дождя. При планировке оснований следует выполнять уклоны в 1-2% желательно от длинной стороны к длинной стороне, диагональный уклон тоже допустим. Кроме этого следует предусмотреть устройство дренажных лотков по периметру покрытия.

Основания для нанесения покрытий из резиновой крошки, также как и любых других систем полимерных покрытий пола, должны соответствовать требованиям СНиП 2.03.13-88 “Полы”, СНиП 3.04.01-87 “Изоляционные и отделочные материалы”.

Бетонные основания и цементно-песчаные стяжки должны иметь возраст не менее 28 дней, прочность на отрыв (когезионную прочность) не менее 1,5 МПа и остаточную влажность не более 4% масс. Деревянные основания должны быть сухими (влажность не более 8-10% масс.), однородными и прочными.

 

Как выбрать наливной пол?

Компания ПрофиПол Групп  предлагает Вам все необходимые материалы для того, чтобы сделать наливные полы. Предлагаемые материалы для устройства наливных полов (полиуретановые полы, эпоксидные полы) позволяют удовлетворить любые эксплуатационные требования.

Выбрать наливной пол Вам помогут разделы нашего сайта, где представлена подробная информация о наливных полах (как сделать наливной пол своими руками, описание технологии устройства пола, выбор наливного пола и др.).

Мы просим Вас позвонить или написать нам. Специалисты Компании ПрофиПол Групп  помогут Вам подобрать наливное покрытие для пола на основании Вашего технологического задания и всегда проконсультируют по вопросам устройства и выбора покрытия

к полному списку статей

резиновые покрытия для спортивных площадок, резиновая плитка для детских площадок KRAITEC, резиновая плитка для дорожек. Противоскользящие покрытия уличные

Противоскользящие покрытия уличные KRAITEC

® (Крайтек). Резиновые спортивные покрытия. Продажа резиновой плитки 

Сертификат продукции EUROFLEX KRAIBURG Relastec GmbH & Co. KG:

 
(при клике на картинки откроется полно масштабная PDF версия сертификата)

Резиновое спортивное покрытие KRAITEC® (Крайтек) отличного качества изготовлено в Германии.
Для получения более детальной информации по покрытиям из резиновой крошки, резиновой плитке (резиновым спортивным покрытиям) KRAIBURG Relastec GmbH & Co. KG (Крайбург) кликните на интересующий Вас подраздел:

KRAITEC® top, protect и step
Резиновая плитка Крайтек® (Германия) представляют собой продукт, долго сохраняющий упругость, обладающей высокой способностью восстанавливать форму после воздействия деформирующей силы (упругое последействие), отвечающий самым высоким требованиям, изготовлен из высококачественного специфицированного вторичного резинового гранулата. Противоскользящее покрытие Крайтек можно также использовать на спортивных или детских площадках в качестве резинового спортивного покрытия.

KRAITEC® top и KRAITEC® protect
Продукты KRAITEC® (Крайтек) top и KRAITEC® (Крайтек) protect (Германия) защищают в строительных системах (плоские и озеленённые кровли, кровельные террасы, балконы, туннели и озеленённые гаражи) ценную изоляцию и гидроизоляцию от механических повреждений. Являются противоскользящим уличным покрытием.

KRAITEC® step
KRAITEC (Крайтек) step (Германия) представляет собой эластичное противоскользящее покрытие уличное, а также для террас и балконов. На плоских кровлях этот продукт используется для пешеходных дорожек и проходов для техобслуживания. Благодаря соединительной системе укладывать плиты можно просто и быстро. Большая палитра цветов предоставляет разнообразные возможности для дизайна.

KRAITEC® step roof для плоской кровли из резиновой крошки
KRAITEC® step roof — плитка из резиновой крошки с оклейкой нижней стороны из ПВХ, укладываемая на плоских кровлях характеристики: с гидроизоляцией из ПВХ в местах, предназначенных для проведения технического обслуживания, осмотров и монтажа.
KRAITEC® step roof также применяется в качестве защитной подложки под крышными конструкциями (солнечными батареями, антеннами и т.д.).

Применение покрытый из резиновой крошки:

  • резиновые покрытия для спортивных площадок;
  • покрытия для детских площадок;
  • как противоскользящие уличные покрытия;
  • как противоскользяшие покрытия для балконов, кровли, террас.

Преимущества покрытий из резиновой крошки фирмы KRAIBURG (Крайбург):

  • Противоскользящее покрытие.
  • Немецкое качество. Качественные связующие элементы обеспечивают долговечность.
  • Экологичность. Подбор сырья для производства выполняется по европейским экологическим нормам.
  • Гидроскопичность — обеспечивает более быстрое высыхание после дождя либо после попадания влаги.
  • Огромный выбор дизайнерских решений. Выбор цвета по RAL.
  • Сверх быстрый и легкий монтаж.

Более подробно о продаже резиновой плитки (производства Германии) Вы можете узнать, пройдя по ниже следующим ссылкам:

НАВЕРХ

Бесшовные резиновые покрытия на основе резиновой крошки

Бесшовное покрытие из резиновой крошки в Новосибирске

Разнообразие инноваций в сфере ремонта стремительно возрастает. Часто люди не понимают разницу между резиновой крошкой в рулоне, резиновой плиткой и бесшовным покрытием.

Первая предназначена для уличных площадок. Она укладывается на прогрунтованный асфальт или бетон, но без клея сделать это невозможно. Бесшовное покрытие из резиновой крошки из Новосибирска отличается способом монтажа. Ее укладывают на улице, с помощью специальной техники.

Рулонные или плиточные варианты монтируются прямо в здании и не требуют сложного оборудования: это можно сделать самостоятельно. Отметим, что для нужны первичные навыки работы с инструментами и опыт. Новичок не справится.

Важно, чтобы на площадках не было швов. Это способствует долговечности, презентабельности и образованию единое целого с поверхностью.

Свойства и цена бесшовного покрытия из резиновой крошки

Качественный материал не обязательно должен дорого стоить. Цена бесшовного покрытия из резиновой крошки составляет 1500 р. за кв.м. Его преимущества полностью оправдывают эту цифру.

Приведем полезные характеристики:

  • Водопроницаемость;
  • Хорошая сцепляемость, что препятствует падению при беге или неаккуратных движениях;
  • Безопасность;
  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Устойчивость к перепадам температуры;
  • Простота в уходе и гигиеничность;
  • Высокая прочность.

Различные оттенки можно комбинировать между собой, выделяя функциональные части помещения или двора. Цвет не потускнеет от времени или воздействия ультрафиолета.

Если хотите ощутить весь комфорт и преимущества материала, то закажите его у компании «Сибдвор». Мы проконсультируем вас по всем вопросам и подробно расскажем о свойствах разных типов материала. Многие наши клиенты очень довольны поверхностью во дворах домов, где занимаются спортом и гуляют с детьми.

Повысьте качество жизни, приобретя современный и эластичный настил!

Бесшовные покрытия из резиновой крошки для спортивных площадок в СПб: цены от Геккон

Коротко о резиновых полах

Все виды резиновых покрытий объединяет общий состав материалов. Везде используется резиновая крошка, пигмент и полиуретановое связующее. Однако, несмотря на одинаковые составляющие, каждое покрытие используется в определенных целях, имеют различия при монтаже.

Так, например, для бега и игры в активные виды спорта подходит бесшовное резиновое покрытие, так как оно укладывается толщиной 10 мм. и не является слишком мягким. Тогда как для детских площадок подойдет резиновая плитка, из-за высокой толщины, она имеет хорошую амортизацию для безопасности детей, да еще и является яркой, что отлично подходит для детей.

Но у всех материалов есть общие характеристики, благодаря которым они и активно используются. Это в первую очередь, безопасность, которую обеспечивает хорошая амортизация и антискользящие свойства, долговечность и неприхотливость, что позволяет активно эксплуатировать их на улице.

Резиновая плитка и рулонные резиновые покрытия продаются в готовом виде, поэтому они более просты в укладке, возможно даже самостоятельное устройство. Бесшовное резиновое покрытие поставляется отдельно. Все компоненты смешиваются на объекте, из-за его устройство более трудоемко и требует определенных навыков. Наливные резиновые покрытия, являются одним из наиболее сложных напольных покрытий, его устройство является многоступенчатым и длительным, поэтому неспециалистам практически невозможно аккуратно выполнить такое покрытие.

Бесшовное покрытие из резиновой крошки

Является единственным вариантов реально спортивного уличного покрытия. Монтаж происходит непосредственно на объекте. Смешивая перед укладкой полиуретановое связующее, резиновую крошку и пигмент. Благодаря ручному устройству покрытия, возможно, варьировать толщину покрытия, в зависимости от нужд заказчика. Данное покрытие получить бесшовным и монолитным. Как правило, поверх наноситься разметка.

Основным составляющим является полиуретановое связующее, мы советуем не покупать дешевое сырье, так как оно плохо выдерживает различный температурные циклы (зима – лето) и начнет сыпаться после первых оттепелей.

Также при устройстве бесшовных покрытий сверху может быть положена цветная EPDM крошка. EPDM — это каучуковая яркая крошка, которая укладывается для придания более красивого внешнего вида. Ее часто можно видеть на детских площадках. В случае укладки EPDM, снизу кладется обычная черная крошка без пигмента, а поверх нее в тонкий слой кладется каучуковая крошка. Это делается из-за того что EPDM имеет очень высокую цену.

Резиновая плитка

– активно используется для детских площадок, большая толщина, простота в укладке и демонтаже, ну и конечно безопасность, делают плитку очень популярным материалом.

Однако последнее время резиновая плитка все чаше становиться объектом применения не только на детских и спортивных площадках, но и как замена тротуарной плитки на участках, и придомовых территориях. Так как она обладает необходимой износостойкостью, на ряду с антискользящими свойствами и безопасностью при падениях

Технология устройства

Резиновое покрытие рулонного типа

Все фитнес центры всегда используют именно данный вид покрытия. Рулонные материалы, обычно, укладываются тонким слоем на хорошо подготовленное основание, поэтому чаще всего эксплуатируются в закрытых помещениях. Нет другого покрытия, которое безболезненно выдержит падение 150 кг. штанги. Также в отличие от бесшовной резины, рулонная легко демонтируется и монтируется на самом последнем этапе строительства. Однако использование толстых покрытий (от 20 мм.) позволяется быстро уложить резиновые покрытия рулонного типа на уличных площадках.

Сейчас стало все более популярным использование рулонных резиновых покрытий на складах, производствах и просто местах общего пользования. Так как даже полиуретановые полы не обладают такой эластичностью, амортизацией и вибропоглощением, как резиновые покрытия.

Наливные полы

Технология наливных полов на спортивных объектах отличается от всех вышеизложенных материалов. Наливные спортивные полы – это симбиоз наливных полимерных полов и резиновых покрытий.

Технология заключается в устройстве подожки из бесшовного резинового покрытия, а сверху устройства модифицированного наливного пола. Итоговое покрытие получается идеально гладким как полимерный пол, но с ощутимо повышенными амортизационными характеристиками, за счет подложки из резиновой крошки.

Такие полы можно использовать где угодно, однако за счет высокой цены, как правило они используются только в специальных обязательных местах, таких как мини-футбольные поля, закрытые спортивные сооружения, бадминтонные корты и т. д.

Технология устройства

Цены на резиновые покрытия

Если говорить о материалах, то цена на резиновые покрытия зависят от двух важных моментов:

1) Толщина покрытия

2) Тип покрытия

Более подробные цены на материалы смотрите в каждом разделе отдельно.

Более подробно остановимся здесь, чтобы поговорить о ценах на работу.

Стоимость работ на устройство бесшовных резиновых покрытий, рулонных и плитки зависит от одного важного момента — качество подготовки основания. Лучшим основанием будет являться твердое основание, такое как бетон или асфальт. В случае если такого основание нет, а делать его нет возможности, то подойдет уплотненный отсев, ПГС и прочее провибрированное основание.

Цены предоставленные ниже рассчитаны исходя из подготовленного основания, толщиной 10-15 мм., терракотового (красного) цвета

от 100 кв.м.от 250 кв.м.от 500 кв. м.от 1000 кв.м
Бесшовное покрытие из резиновой крошки
Материалы на 1 кв.м.990800700650
Цена 1 кв.м. под ключ150012001000900
Резиновая плитка
Материалы на 1 кв.м.1130111010901060
Цена 1 кв.м. под ключ 14301350 12901180
Резиновое покрытие рулонного типа
Материалы на 1 кв.м.10501010980920
Цена 1 кв.м. под ключ1400130012501190
Наливные полы
Материалы на 1 кв.м.1950189018501800
Цена 1 кв. м. под ключ2900278026502500

модульные покрытия и резиновая плитка

Обзор ассортимента

Компания Экоплитка занимается производством и продажей резиновых и модульных напольных покрытий в Уфе.
Наши покрытия используются для создания безопасной и комфортной среды обитания дома и в спортзале в офисах и торговых помещениях, на складах и производствах.

Противоскользящая напольная и тротуарная резиновая плитка.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда скользкий тротуар или обледеневшее крыльцо становились опасными для здоровья препятствиями. Резиновая плитка на крыльцо и резиновое рулонное покрытие на пандус избавят вас от этой проблемы и создадут доступную среду. Цветная резиновая тротуарная плитка или резиновая брусчатка, уложенная во дворе и на дорожках будет долгие годы радовать глаз нетускнеющими цветами и защищать вас и ваших детей от травм при случайных падениях. Цветной резиновый бордюр послужит красивым обрамлением садовых дорожек. Если вы приобрели каркасный бассейн на дачу — резиновой плиткой можно выложить основание под бассейн.

Травмобезопасные покрытия для спортивных и детских площадок из резиновой крошки.

Если основание детской площадки земля или песок то можно уложить резиновую плитку толщиной 30-40 мм. На детских и спортивных площадках с твердым основанием мы укладываем бесшовные покрытия из резиновой крошки или покрытия из резиновой плитки толщиной 10-18 мм. Площадки можно обрамлять безопасными резиновыми бордюрами. При падении на таком покрытии спортсмен или ребёнок нисколько не пострадав, поднимется и продолжит игру… На резиновом спортивном покрытии комфортно и безопасно заниматься спортом — благодаря эластичности покрытия значительно снижается нагрузка на суставы человека.

Мягкие полы для детских игровых комнат и домашних спортивных уголков.

Для оборудования детских игровых комнат мы предлагаем разноцветные мягкие полы, коврики пазлы для детей. Детям и взрослым можно подолгу играть, ползать, заниматься гимнастикой не испытывая никакого дискомфорта.
Все детские покрытия изготавливаются в виде пазлов с зацепом «ласточкин хвост» и легко собираются.

Напольные покрытия для тренажерных залов и воркаутов.

Для коммерческих тренажерных залов идеально подходит резиновая плитка толщиной от 10 до 40 мм. Высочайшая износоустойчивость резиновой плитки позволит навсегда решить проблему с напольным покрытием в тренажерном зале или воркауте. Для домашнего спортзала с тренажерами мы рекомендуем модульное эластичное EVA покрытие для тренажерных залов. Рулонное резиновое покрытие идеально подойдет для тренажерного зала в частном доме.

Татами (будо-маты) для единоборств, гимнастические и спортивные маты.

Двусторонние, двуцветные татами (будо-маты) с зацепом «ласточкин хвост», предназначенные для проведения соревнований и тренировок по всем видам единоборств: тхэквондо, карате, муай тай, ушу саньда, смешанных единоборств MMA, MixFight. Толщины покрытий — 25, 30, 40 мм. Для самбо, дзю-до и всех видов борьбы, гимнастики предлагаем спортивные и гимнастические маты из ПВВ толщинй 5 см.

Напольные покрытия для фитнес клубов и спорт залов.

Спортивные покрытия в различных помещениях фитнес клуба имеют разные свойства. Фитнесом, йогой и аэробикой занимаются проводят на модульном ЭВА покрытии средней жесткости (55 Шор). Занятия спортивными танцами комфортно проводить на паркетной доске GRABO или модульных ПВХ покрытиях. Для спортзалов идеально подойдет спортивный линолеум GRABO.

Защита помещения от грязи и влаги

Для полной защиты помещения от уличной грязи и влаги стандартом является трехступенчатая система грязезащиты. ООО «Экоплитка» осуществляет комплексные поставки и оборудование входных групп и уличных лестниц всеми средствами противоскольжения и грязезащиты — резиновые коврики, грязезащитные решетки, придверные коврики, рулонные ворсовые ковры, влаговпитывающие коврики, грязезащитные рулонные покрытия.

Все для укладки:

Для того, чтобы резиновые покрытия служили Вам десятилетия, их нужно правильно уложить. Наши специалисты быстро и качественно осуществят монтаж напольных покрытий и укладку резиновой плитки. Если вы самостоятельно решили произвести укладку покрытий то мы предложим Вам все необходимые комплектующие: клей полиуретановый для укладки резиновых покрытий, профили напольные алюминиевые, герметик, жидкие гвозди, скипидар.

Услуги.

Мы укладываем резиновые покрытия под ключ, начиная от подготовки основания и заканчивая финишной обработкой уложенных покрытий. Вот неполный перечень наших услуг: Оборудование уличных лестниц, входных групп и тамбуров системами грязезащиты и противоскольжения. Укладка резиновой плитки и резиновых бесшовных покрытий. Ремонт воходной группы. Заливка стяжки. Шлифовка и полировка бетонной поверхности.

Тротуары из пористой резины | Rubberway

Rubberway ® — это гибкая система покрытия из пористой резины, в которой используются переработанные шины. Как новое поколение экологически чистых покрытий Rubberway преодолевает многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются традиционные системы мощения, и является экологически чистой альтернативой бетону и асфальту. Rubberway не только обеспечивает эффективную фильтрацию и управление ливневыми стоками, но также является безопасной, нескользящей поверхностью, не требующей особого ухода. Rubberway — это технология разработки с низким уровнем воздействия, которая имеет право на многочисленные баллы за лидерство в области энергетического и экологического проектирования (LEED) и обеспечивает гибкость и индивидуальность дизайна.

Системы Rubberway предлагают практичные, отличительные, экологически безопасные решения, которые украсят, защитят и сохранят наши города для будущих поколений.

Резиновые тротуары

Rubberway Sidewalks — это гибкая, проницаемая система резиновых тротуаров, которая представляет собой современное, экологически чистое решение для тротуаров с трещинами. Эта запатентованная система доступна в различных цветах и ​​может быть адаптирована для различных вариантов дизайна.

Подробнее


Проницаемое резиновое покрытие

Rubberway Pervious Pavements — это система дорожного покрытия из пористой резины, состоящая на 100% из переработанных шин. Используемый крупный гранулят из переработанной резиновой крошки создает очень пористую открытую решетчатую поверхность, обеспечивая отвод ливневых стоков и быстрый дренаж и быстрое высыхание.

Подробнее


Колодцы каучукового дерева

Колодцы для деревьев Rubberway

разработаны специально для ухода за деревьями и представляют собой пористую, гибкую резиновую основу для дерева.Колодцы для каучуковых деревьев устраняют необходимость вывозки деревьев и делают городские деревья жизнеспособными в большем количестве мест. Они являются отличным выбором для проектов по благоустройству улиц, проектов по озеленению городов и т. Д.

Подробнее


Резиновые следы

Резиновые следы

Rubberway обеспечивают безопасную, нескользящую, низкоударную поверхность для пешеходов и бегунов, которая легко повреждает суставы. Эти резиновые тропы обеспечивают управление ливневыми водами и улучшают проходимость городов и городских районов, побуждая людей выходить на улицу и проявлять активность.

Подробнее


Резиновые беговые дорожки

Беговые дорожки

Rubberway имеют эргономичную, безопасную, нескользящую поверхность, которая легко воздействует на суставы при ходьбе, беге трусцой и общей физической форме. Эти резиновые беговые дорожки были установлены по всей территории США на федеральных объектах и ​​в школах, где желательна беговая дорожка для непрофессионалов.

Подробнее


Rubberway Многоцелевой

Rubberway Универсальное резиновое покрытие может использоваться для различных целей, включая покрытие полов на крышах, патио, балконы, коридоры, дворы, спортивные залы, центры CrossFit и многое другое.Эти системы резиновых покрытий можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Подробнее


Проницаемое резиновое покрытие | Rubberway

Rubberway® Pervious Pavement — это гибкая, пористая резиновая система покрытия, состоящая из переработанной резины из бывших в употреблении шин. Со скоростью отвода до 2000 галлонов на квадратный фут, Rubberway Pervious Pavement является отличным решением для управления ливневыми стоками на месте.

Крупный гранулят из переработанной резиновой крошки, используемый в резиновой пропитке, создает очень пористую открытую решетчатую поверхность, которая обеспечивает быстрый дренаж и быстрое высыхание.Это обеспечивает ценную фильтрацию, управление ливневыми водами и пополнение подземных вод, а также позволяет необходимым средствам к существованию достигать корней деревьев и растений под землей.

Rubberway Pervious Pavement достаточно эластичен, чтобы обеспечить низкое скольжение, устойчивую к ударам, удобную и безопасную поверхность, но при этом достаточно твердый, чтобы быть пригодным для более сильных ударов при использовании скейтбордов, прогулочных колясок, велосипедов, тележек для гольфа и автомобилей. Эта система, не требующая особого обслуживания, прочна, долговечна и устойчива к замораживанию-оттаиванию.

Разнообразные системы водопроницаемого покрытия Rubberway были разработаны для конкретных нужд и применений.

Проницаемые резиновые покрытия Rubberway включают в себя

Проницаемые покрытия Rubberway

Указаны толщины 1 1/2 дюйма — 2 дюйма с использованием экологически безопасного, нетоксичного, запатентованного водоотталкивающего связующего. однослойная система, изготовленная из 100% переработанной резины, которая обеспечит годы прочного, эластичного, привлекательного и безопасного использования.

Rubberway Rubberrock 6000

Система Rubberrock 6000 включает каменный заполнитель, смешанный с пигментированной переработанной резиной, чтобы сформировать твердую, прочную поверхность, подходящую для движения легких транспортных средств. Эта система была усовершенствована нашим запатентованным связующим, которое обеспечивает долговечную поверхность, на которой камни не отслаиваются с годами. При наличии подходящего заполнителя, связующего и субстрата эта система может выдерживать весовые нагрузки до 80 000 фунтов.

Rubberway EVOLUTION

Система Rubberway EVOLUTION была разработана для обеспечения долговечной и надежной системы, которая не выцветает со временем. В этой запатентованной системе используется сплошной верхний слой из первичной резины, чтобы исключить возможность изменения цвета с течением времени. Этот цветной каучук смешивают с камнем и твердым прозрачным связующим, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, а затем заливают базовым слоем из переработанной резины. Таким образом, эта открытая решетчатая система быстрого слива обладает всеми преимуществами системы Rubberrock 6000 с дополнительным преимуществом гарантированной стойкости цвета с течением времени.

Варианты конструкции

Проницаемые системы дорожного покрытия Rubberway доступны в различных цветах, а также в трех размерах сит для удовлетворения различных требований к дизайну (от самых больших до самых маленьких: биты, гранулы и крошка).Если вы хотите смешать цвета или добавить камень, свяжитесь с нами для получения рекомендаций.

Образцы вариантов цвета покрытия для проницаемого покрытия Rubberway


Образец Rubberrock 6000 вариантов цвета

Стандартные варианты цвета: Brick Red, Golden Brown, Mahogany Brown, Beige, Tan и Nutmeg.

Варианты цвета Premium: Mid Grey, Green, Caribbean Blue и Black

Обратите внимание, что варианты цвета Premium стоят дороже и могут иметь минимальные требования к заказу, а также увеличивать время выполнения заказа.Некоторые цвета плохо сочетаются с нашим стандартным переплетом янтарного оттенка и могут потребовать высококачественного прозрачного переплета, чтобы избежать обесцвечивания.

Гибкие покрытия Rubberway также доступны в непористом варианте и в качестве покрытия поверх бетона или асфальта. Посетите нашу многоцелевую страницу для получения дополнительной информации.

Предлагаемые области применения включают:

  • парковочные места
  • набережные
  • дорожки
  • тропы
  • проезды
  • срединные

Асфальтово-резиновое покрытие движется на восток и север

Транспортные департаменты

на юго-западе используют асфальтобетонную резину (AR) в течение нескольких десятилетий, и она успешно уменьшила образование колей на асфальте, улучшила сопротивление скольжению, качество езды и долговечность, а также снизила уровень шума на шоссе и вблизи них. Теперь AR получает распространение на Северо-Востоке, Среднем Западе и Тихоокеанском Северо-Западе.

В течение ряда лет Министерство транспорта Аризоны (DOT) использовало AR в качестве стратегии сохранения дорожного покрытия на основных автомагистралях по всему штату. Кроме того, в середине 1960-х годов город Феникс стал пионером в использовании асфальтовой резины. Самое раннее его использование было, когда оно было включено в городскую программу чип-пломб для городских улиц.

Ключевые различия
Важно различать асфальтобетон и прорезиненный асфальт, которые сильно различаются по составу и характеристикам.AR определяется ASTM как смесь асфальтового вяжущего для горячих дорожных покрытий, регенерированного каучука для шин и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов по массе от жидкого асфальтового связующего и прореагировало в достаточной степени, чтобы вызвать набухание частиц каучука. Прорезиненный асфальт — это термин, применяемый к асфальту с содержанием каучука менее 15 процентов по массе, например, к конечным смесям, в которых содержание каучука может составлять 5 процентов или меньше.

Ранние проекты
AR, который использовал Phoenix, состоял из резиновой крошки или измельченных использованных шин, смешанных с жидким битумным вяжущим.В 1971 году на Indian School Road от Central Avenue до 7th Street в качестве временной меры было применено чип-пломба AR. Он работал так хорошо, что улицу реконструировали только 20 лет спустя.

Несколькими годами ранее в городе начали использовать горячую смесь асфальта и резины, чтобы добавить однодюймовые покрытия, чтобы продлить жизнь городских улиц. Приблизительно от 1 500 до 2 000 старых шин используются на каждую милю полосы дорожного покрытия для двухдюймового покрытия AR. В течение 1990-х годов в городе было восстановлено более 200 миль улиц с 450 000 тонн AR, на которые ушло около 1.1 миллион старых шин. Городские инженеры продолжают использовать горячую асфальтобетонную смесь в качестве основного материала покрытия в своей программе обслуживания магистральных улиц.

Департамент транспорта штата Аризона начал использовать программу асфальтовой резины в 1988 году. С 1988 года они использовали более 4,2 миллиона тонн AR в своих проектах по укладке дорожного покрытия на сумму 225 миллионов долларов, что привело к переработке 15 миллионов старых шин. Преимущества AR включают снижение затрат на долгосрочное обслуживание и, что более важно, улучшенные условия безопасности, которые могут снизить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий как во влажных, так и в сухих условиях.

Растущее использование
Несмотря на весьма успешные программы в Аризоне, Неваде, Техасе и Калифорнии, остальные Соединенные Штаты не спешат внедрять асфальтобетон по многим причинам. Существовало сопротивление нефинансируемому мандату через Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1990 года, в течение которого процесс AR контролировался патентами. Кроме того, в 80-х и начале 90-х годов было несколько неудачных проектов, которые были связаны с проблемами применения и путаницей AR с другими асфальтобетонными изделиями, модифицированными каучуком. С начала 90-х годов были внесены значительные улучшения в оборудование для смешивания, используемое для производства AR. Это, наряду с большим опытом и полевыми исследованиями, побудило многие другие государства изучить преимущества этой технологии.

Асфальтовая резина в Нью-Джерси
Недавно Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) заасфальтировал участок трассы 95 асфальтовой резиной из переработанных шин. Тротуар спроектирован так, чтобы снизить уровень шума в соседних населенных пунктах.

Для создания смеси для дорожного покрытия было использовано около 80 000 старых шин.Испытания NJDOT показали, что резиновое покрытие чрезвычайно прочно, обеспечивает отличное сопротивление скольжению, а также хорошее качество езды и улучшенную видимость. Кроме того, агентство обнаружило, что его AR обходится дешевле в обслуживании, чем традиционное тротуар, и что он значительно снижает шум на шоссе.

«Использование асфальтобетонного покрытия отражает стремление NJDOT поддерживать безопасную и экологически чистую дорожную сеть», — сказал комиссар Крис Коллури. Он добавляет, что экономия денег — еще один фактор, потому что асфальтовая резина намного дешевле, чем строительство шумозащитных стен.

Тихий участок тротуара на шоссе 95 является частью проекта по восстановлению покрытия в Нью-Джерси, стоимость которого составляет 19 миллионов долларов. Проект включал обновление покрытия Маршрута 95 — северных и южных полос — от верстового столба 0,2 до верстового столба 2.3 и от верстового столба 3.35 до развязки Маршрута 1 на верстовом столбике 8.77. Инженеры NJDOT считают, что новое покрытие продлит срок службы проезжей части на 15-20 лет.

A Good Neighbor
Дорожным инженерам NJDOT нравится асфальтово-резиновое покрытие, потому что оно не только увеличивает долговечность, но и имеет экологический бонус.«Дорога — хороший сосед», — сказал Боб Заубер, главный инженер по укладке дорожного покрытия. «Новая дорога намного лучше, тише и помогает сбрасывать лед.

«Это также помогает окружающей среде», — добавил он. «Тот факт, что мы используем 80 000 старых шин для проекта, которые обычно оказываются на свалках, очень важен. Дорожное покрытие также прочное и устойчивое к скольжению, уменьшает дорожные брызги и улучшает видимость ».

Асфальтовая резина в штате Вашингтон
Шум на шоссе — распространенная жалоба в штате Вашингтон.Жители, проживающие рядом с автомагистралями, говорят, что им нужно дорожное покрытие, которое снизит уровень шума. Следовательно, Вашингтонское управление транспорта (WSDOT) тестирует тихие участки тротуара на I-5, I-405 и State Route 520.

Перед инженерами

WSDOT стояла задача спроектировать тротуары, снижающие уровень шума и одновременно обеспечивающие прочные, гладкие и безопасные поверхности. «Мы изучаем более тихие дорожные покрытия, чтобы проверить их устойчивость к постоянно меняющимся условиям вождения, таким как сильный дождь, снег, лед и шипованные шины», — сказал один инженер WSDOT.«WSDOT хочет знать, как долго прослужат свойства снижения шума дорожного покрытия и сколько шума они устраняют».

WSDOT выбрала участок SR 520, потому что им нужен был участок шоссе с высокой интенсивностью движения и минимальной подготовкой перед укладкой бесшумного покрытия. WSDOT изучит этот раздел SR 520, чтобы измерить его долговечность, количество и качество снижения шума, а также то, как покрытие работает с течением времени.

WSDOT будет использовать данные исследования для анализа эффективности асфальтно-резинового покрытия и для того, чтобы помочь им принимать обоснованные решения об использовании бесшумных покрытий в своих будущих проектах на шоссе.

Растущий спрос
По мере того, как в Соединенных Штатах растет осведомленность об эксплуатационных характеристиках и экологических аспектах резинового асфальтового покрытия, растет и его использование. В последние несколько лет дорожные инженеры все больше осознают его преимущества в производительности. Они обнаружили, что асфальтобетонный каучук устойчив к образованию колеи, старению и растрескиванию, а также помогает сделать дороги более безопасными, улучшая сопротивление скольжению и уменьшая разбрызгивание на дороге.

«Асфальтовая резина также тише, что добавляет тишины и покоя соседям», — говорит Дайан Грэм, генеральный директор ECOPATH, производителя агрегатов для смешивания асфальтобетонной резины, используемых на юго-западе, а также службами транспорта штата Нью-Джерси и Вашингтон в их проектах по укладке бесшумных дорожных покрытий. .«Мы также очень рады доставить асфальтовую резину в город Денвер. Это поможет развеять миф о том, что асфальтовая резина предназначена только для теплого климата, что совершенно не соответствует действительности. Мы знаем, что проекты в Денвере, Нью-Джерси и штате Вашингтон ясно продемонстрируют долговечность AR в холодном климате, потому что это было продемонстрировано во Флагстаффе, штат Аризона, где выпадает до 100 дюймов снега в год ».

Не только рынок асфальтовой резины растет по всей территории Соединенных Штатов, но и этот продукт вышел на мировой рынок.ECOPATH недавно продал четыре установки для смешивания асфальта компании «Сургутнефтегаз», одной из ведущих нефтегазовых компаний России, и еще одну установку компании Asfaltomeros в Испании, одной из ведущих европейских компаний в области производства резиновых асфальтов.

Снижение шума — экологический бонус

Асфальтовая резина

уже более трех десятилетий используется для восстановления покрытия шоссе и городских улиц в Аризоне. Несмотря на то, что дорожное покрытие было признано за его характеристики и долговечность, теперь считается, что оно имеет определенный экологический бонус.Асфальтовое покрытие не только помогает уменьшить количество старых шин на свалках, но и снижает уровень шума на шоссе и улицах.

Дорожный шум на шоссе обычно составляет от 55 до 80 децибел. По данным FHWA, уровень шума от проезжей части составляет 67 децибел. Это когда люди, стоящие на расстоянии нескольких футов друг от друга, плохо слышат друг друга при обычном разговоре.

Большинство людей замечают разницу в уровне шума только при изменении на три или более децибела.Но изменение на три децибела эквивалентно удвоению объемов движения — как удвоение дорожного движения с 1000 до 2000 автомобилей.

Показания шума показали, что асфальтовая резина снижает шум шин в среднем на четыре децибела. Шумовые испытания, проведенные городом Феникс на асфальтовом покрытии на 7-й улице, показали снижение уровня шума примерно на 10 децибел, или примерно на 90 процентов. Исследования шума также показывают, что снижение уровня шума от 50 до 75 процентов обычно достигается с помощью резинового асфальтового покрытия.

Программа «Тихое покрытие» была разработана Департаментом транспорта штата Аризона в сотрудничестве с Правительственной ассоциацией Марикопа, региональным органом планирования перевозок и городами области. Программа стоимостью 34 миллиона долларов предусматривает замену асфальтовой резиной около 115 миль автострады в районе Феникса и будет завершена в течение трехлетнего периода.

Прорезиненный асфальтобетон: когда резина — дорога

Марго Рид Браун — председатель организации California Integrated Совет по обращению с отходами.


Калифорния в настоящее время производит более 40 миллионов лома. шины ежегодно. Это шины, которые отработали свое предназначение и может потенциально угрожать окружающей среде Калифорнии и нашему здоровье, если не управлять должным образом. В то время как более 75 процентов это количество перерабатывается, государство по-прежнему сталкивается с проблемой ежегодно обрабатывая более 10 миллионов излишков шин, большинство из них попадает на свалки или, в некоторых случаях, незаконно запасы.

Что можно сделать, чтобы уменьшить количество оставшихся обрезков шин и утилизировать их?

Хорошая новость заключается в том, что из-за прохождения AB 1843 (Escutia — Глава 838, Статуты 2000 г.) и создание Тира. Закон об управлении вторичной переработкой, Калифорнийские комплексные отходы Правление (CIWMB) лидирует в усилиях по переработка шинных материалов.Один из способов оказания помощи CIWMB заключается в продвижении использования прорезиненного асфальтобетона, обычно известная как RAC и ласково именуемая «резиновыми дорогами».

Прорезиненный асфальтобетон, продукт мощения из заполнители, асфальтный цемент и регенерированная резина шин, это:

  • Экономически выгодно. толщиной два дюйма покрытие из прорезиненного асфальтобетона может сэкономить до 22000 долларов на милю полосы по сравнению с обычным асфальтобетон.RAC также предлагает более низкие затраты на техническое обслуживание в длительный срок службы, потому что он более устойчив к растрескиванию, чем обычный асфальтобетон и, следовательно, служит дольше.
  • Средство для подавления шума. Один из самых веские аргументы в пользу использования RAC — это возможность наши дороги. Исследования показали, что поверхность контакта шины с дорожным покрытием шум составляет 75 процентов шума, производимого автомагистрали. RAC может уменьшить шум в источнике лучше, чем другие материалы и исследования, проведенные в Калифорнии и Аризона показала, что уровень шума можно снизить на 85%. процентов в некоторых случаях.
  • Долговечный. Прочный тротуар сопротивляется отражающему растрескиванию. Тематические исследования продемонстрировали снова и снова, что при правильном проектировании RAC длится очень долго. длиннее, чем у обычных немодифицированных асфальтовых материалов. Эти исследования поддерживаются тестированием Caltrans.
  • Экологически чистый. А В проекте шлифовки толщиной два дюйма используется более 2000 отходов. шин на одну милю полосы движения. Это означает, что для участка длиной в одну милю четырехполосное шоссе, более 8000 шин можно использовать в создание более безопасной, тихой и долговечной дороги.

Истории успеха

Лучшим доказательством того, что RAC работает, являются многочисленные истории успеха.

Thousand Oaks не понаслышке знает о преимуществах использования RAC. В город пользуется продуктом с 1992 года. На сегодняшний день, тыс. Компания Oaks использовала резину от 1,3 миллиона выброшенных шин для всплывают на поверхность на сотни миль наземных улиц. Город найден что из доработок — повышенное сопротивление скольжению, уменьшенная дорога шум, улучшенные ходовые качества и водонепроницаемость — сделали использование RAC экономически эффективным и более желательным, чем традиционный асфальтобетон.

Город Сан-Клементе — еще одна юрисдикция, в которой преимущество свойств РАК для поддержания и улучшения его проезжей части.

Таузенд-Оукс и Сан-Клементе — не единственные города, использовали RAC. CIWMB предоставил более 60 грантов на общую сумму Только с января по апрель этого года 4,2 миллиона долларов. Многие из этих грантов помогают начинающим или ограниченным пользователям RAC, в том числе Фремонт, Ранчо Кордова, Бреа, Сан-Фернандо, Галт, Рипон и Невада-Сити, и это лишь некоторые из них.

Доступные гранты

CIWMB также понимает, что облегчение получения грантов RAC важно для городов. Из-за этого сейчас гранты доступно ежемесячно. Чтобы узнать больше о RAC и о том, как Ваш город может получить выгоду от использования этого продукта, обратитесь в службу утилизации отходов. Горячая линия по предоставлению шин по телефону (916) 341-5062 или по электронной почте сотрудники по адресу [email protected] или посетите веб-сайт грантов CIWMB по адресу www.ciwmb.ca.gov/Tires/Grants.

Миссия CIWMB заключается в том, чтобы ценные ресурсы не превратились в чума на наших свалках, делясь информацией и предоставляя помощь.Использование специальных продуктов из вторсырья, например RAC может помочь городам Калифорнии выйти за рамки 50% цель отвлечения и достичь нашего общего видения нулевых отходов.


Эта статья опубликована в июльском номере журнала Western за 2006 г. Город
Вам понравилось то, что вы здесь прочитали? Подписаться на Western City


7 сентября 1948 г .: там, где дорога — каучук

1948 : участок Exchange Street в Акроне, штат Огайо, протяженностью в милю стал первым в Соединенных Штатах асфальтовым покрытием. сложный.

В послевоенном Акроне резина была повсюду. Как дом Б.Ф. Гудрича, Goodyear, Firestone и General Tire, Акрон называл себя «Резиновой столицей мира», а судьба города была связана с производством синтетического каучука.

Еще в 1840-х годах ученые добавляли натуральный каучук в дорожное покрытие (.pdf) для создания поверхностей, стойких к трещинам и лучше отталкивающих воду. Президент Goodyear Пол Литчфилд был настолько впечатлен прорезиненными дорогами, которые он видел во время визита в Нидерланды, что пожертвовал синтетический каучук для реальных испытаний резиновых дорог в Акроне, первого такого теста на U.С. почва.

Прорезиненный асфальт был уложен на участке Уэст-Эксенчер-стрит, главной магистрали Акрона. Резиновая дорога открылась для публики 7 сентября 1948 года с табличкой на ее конечной остановке: «Здесь заканчивается первая резиновая улица в Америке».

На самом деле, поверхность дороги содержала только от 5 до 7 процентов резины. В остальном, как всегда, асфальт.

Компании по производству каучука сразу же присоединились к повозке с резиновыми дорогами, предложив добавки для сухого порошка или латекса, продаваемые под торговыми марками, такими как Rub-R-Road и Pliopave. Дороги от Огайо до Вирджинии прошли обработку резиной за дополнительную плату в размере 7,25 долларов за кубическую милю (около 60 долларов в сегодняшних денежных суммах).

Инженеры в конце концов усомнились в преимуществах прорезиненных дорог. В то время чистый асфальт был дешевым, прорезиненный асфальт был дороже, и исследования не показали явных преимуществ дорог с резиновым покрытием.

West Exchange Street была разорвана и отремонтирована в 1959 году.

Лишь несколько лет спустя, в 1965 году, инженер из города Феникс, штат Аризона, по имени Чарли Макдональд нашел способ смешать измельченную «крошку» каучука. из отработанных покрышек в асфальт.Из-за обилия изношенных шин резиновые дороги снова стали популярными, особенно в теплом климате, где прорезиненный асфальт более устойчив к отражению и термическому растрескиванию.

Прорезиненный асфальт остается наиболее популярным в Аризоне, где прорезиненные дороги в районе Феникса рекламируются как «тихие дороги», которые могут снизить уровень дорожного шума в децибелах до 12 процентов, иногда сводя на нет необходимость в звуковых барьерах.

В то время как Уэст-Эксенс-стрит теперь обычный асфальт, резиновая дорога Акрона живет поблизости в более современном воплощении.Пешеходная дорожка вдоль канала Огайо и Эри (показанная выше) сделана из резиновой крошки и проходит под эстакадой на Exchange Street.

Источник: Различный

Фото: Город Акрон

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ИЗУЧЕНИЯ АСФАЛЬТОВЫХ ПОКРЫТИЙ В PHOENIX, ARIZONA

Приведены подробности применения асфальтовой резины на городских улицах, впервые примененные в городе Феникс, штат Аризона, с середины 1960-х годов. Отмечаются проблемы, возникшие при раннем использовании этого материала.Обобщены различные руководства и спецификации, разработанные городскими властями для успешного использования асфальтовой резины. Была определена вязкость асфальтового цемента с асфальтовым каучуковым уплотнением и без него, и обсуждается важность этих результатов для явления старения. Многие оригинальные улицы города с асфальтовым покрытием не оценивались, так как были реконструированы. Остальные улицы были обследованы, и на каждой из них наблюдали за состоянием дорожного покрытия. Обобщены подробные наблюдения за всеми уличными покрытиями, и обсуждаются важные результаты этого 20-летнего исторического обзора асфальтно-резиновых покрытий.Сделаны выводы об использовании и преимуществах асфальтобитона в качестве средства для ухода за улицами города. Несмотря на преимущества и хорошие технические характеристики резинового уплотнителя для стружки из асфальта, в обществе росли возражения против его дальнейшего использования, поскольку отслаивающаяся стружка приводит к повреждению автомобилей. Поэтому городские власти разработали специальную горячую смесь для асфальта. Эта альтернативная обработка поверхности оказалась столь же эффективной и надежной, как и уплотнители для стружки из асфальта. Подробно обсуждается конструкция этой смеси и ее преимущества.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ опубликован в Протоколе транспортных исследований № 1307, Анализ дорожного покрытия, проектирование, восстановление и факторы окружающей среды 1991. Распространение, размещение или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета транспортных исследований Национальной академии наук США. Наук.Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
    • Charania, Equbalali
    • Джо Кано
    • Schnormeier, Russell H
  • Дата публикации: 1991

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00621579
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309051177
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 30 апреля 1992 г. , 00:00

Модифицированный битум из переработанной резины для дорожных асфальтобетонных смесей: обзор литературы

Основные моменты

Представление материала из переработанной резины (RTR) как экологическая проблема, а также технический ресурс.

Представляем технологию мокрого процесса.

Подробное описание существующих продуктов, связанных с мокрой технологией высокой вязкости.

Подробное описание мокрого процесса Без перемешивания.

Сравнение описанных технологий и предоставление обоснований и предложений в отношении широкого использования RTR-MB.

Реферат

В настоящее время только небольшой процент изношенных шин вывозится на свалку.Переработанная резина для шин используется в новых шинах, в топливе, полученном из шин, в приложениях и изделиях гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, в рекреационных и спортивных целях, а также в модифицированном каучуком асфальте. Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, получают все более широкое признание и признаются, и использование шин в асфальте, вероятно, будет расти. Технология с разными свидетельствами успеха, продемонстрированная дорогами, построенными за последние 40 лет, представляет собой прорезиненную асфальтовую смесь, полученную с помощью так называемого «мокрого процесса», который включает использование битумов, модифицированных переработанной резиной (RTR-MB).С 1960-х годов асфальтобетонные смеси, изготовленные с использованием RTR-MB, использовались в разных частях мира в качестве решения различных проблем с качеством и, несмотря на некоторые недостатки, в большинстве случаев они продемонстрировали улучшение характеристик дорожного покрытия. В этом исследовании представлены результаты обзора литературы по существующим технологиям и спецификациям, связанным с производством, обращением и хранением RTR-MB, а также по их текущему применению в дорожных асфальтобетонных смесях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *