В статье рассматриваются требования и критерии, тенденции развития промышленного производства школьной мебели, а также проблемы, с которыми сталкивается каждый руководитель при ее приобретении.
Производство учебной мебели — это наукоемкий и высокотехнологичный процесс, доступный только специализированному предприятию, а не любой мебельной фабрике и тем более мелкой мастерской.
Чтобы настроить телевизор, вам необходимо
Кроме того, ваш помощник-резидент — отличный ресурс для вас, чтобы найти связи с другими жителями и мероприятия на вашем полу, в здании и в окрестностях. При завершении сканирования вы должны увидеть более 100 цифровых каналов.
Как соседи по комнате живут вместе
- Убедитесь, что оба конца плотно затянуты. Включите телевизор и перейдите в меню. Выберите «повторное сканирование» или «перепрограммирование». Убедитесь, что вы выбрали режим «кабель». Дождитесь завершения сканирования. Этот процесс может занять до 15 минут в зависимости от марки телевизора.
Надежность, долговечность, травмобезопасность, современный дизайн — эти качества достигаются только при использовании современных технологий и технологического оборудования класса — «профессиональный», отвечающего лучшим мировым стандартам.
Также необходимо свести до необходимого минимума количество посредников в цепочке «производитель-потребитель».
Очень важно поговорить с вашим соседом по комнате рано, чтобы не возникла проблема. Если у вас есть проблемы или вы боретесь со своим соседом, обратитесь к своему помощнику-резиденту. Он или она может стать отличным ресурсом для вас, как зондирующей доской, для опосредования конфликта или помочь вам и вашему соседу по комнате заключить договор о соседи по комнате с согласованными стандартами для комнаты.
С нами связались, чтобы участвовать в опросе Бюро переписи. Это типично для студентов колледжа?
Результаты помогают определить, как федеральные и государственные средства распределяются среди колледжей и университетов, муниципалитетов и программ. Сайты в социальных сетях могут обманывать, а не предлагать полную картину вашего будущего соседа по комнате. Мы бы посоветовали вам обратиться к вашему новому соседу по комнате и приложить усилия, чтобы узнать его или ее. Мичиганский государственный университет ценит разницу, и это может быть отличной возможностью для вас познакомиться с кем-то, кто отличается от вас.
На сегодняшний день основным нормативным документом, регламентирующим требования к учебной мебели является пересмотренный и обновленный — ГОСТ 22046-02 «Мебель для учебных заведений. Технические условия», вступающий в силу с 1 июля 2003 года. Кроме этого, типы, функциональные размеры и требования к учебной мебели определены в следующих ГОСТах: ГОСТ 5994 — 93 Парты.
Каковы правила в общежитиях?
Вы также можете обратиться к своему помощнику-резиденту, который будет готов помочь вам и вашему соседу по комнате, чтобы преодолеть различия и разработать успешные отношения с соседями. Первоочередной задачей университета является ваша безопасность и академический успех. По этим причинам существуют правила, характерные для общежитий, а также кампуса, которые помогают поддержать эти приоритеты. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам обратиться к своему помощнику-резиденту. Мы рекомендуем вам поговорить со своим соседом по комнате, избегать использования социальных сетей в качестве средства, чтобы узнать его или ее.
Таблица ГОСТов. Типы и функциональные размеры
- педагогические санитарно-гигиенические эргономические производственно-экономические архитектурно-художественные
1. Учебная мебель, отвечающая всем выше перечисленным требованиям должна гарантированно сохранять свои функциональные и качественные характеристики в течение длительного срока эксплуатации: — стол ученический — не менее 10 лет, — стул ученический — до 5 лет, — шкафы для учебных пособий — не менее 20 лет.
Измерение роста школьников
Создайте время для взаимодействия со своим соседом по комнате. Пойдите в еду или деятельность зала вместе. Найдите общие интересы или воспользуйтесь возможностью, чтобы узнать о чем-то новом для вас, что ваш сосед по комнате наслаждается и может вас научить. Не забывайте, что ваш помощник-резидент может стать отличным ресурсом, который поможет вам в этом начинании.
Может ли мой ученик жить в университетском городке, если ему не исполнилось 18 лет?
Студенты в возрасте до 18 лет могут подать заявку на проживание в кампусе. Если вы хотите посетить своего ученика, мы рекомендуем поговорить со своим учеником и найти подходящее время для посещения; как только учебный год начинается, студенты невероятно заняты.
2. В основе правильной комплектации школ мебелью является наличие необходимых комплектов ученической мебели по группам в соответствии с фактическим распределением детей (особую важность это имеет в начальной школе). Соответствие номера ростовой группы — росту ребенка и параметрам ученической мебели приведены на рисунке №1. Неправильная посадка ученика вызывает нарушения отраженные на рисунке № 2. Выполнение данных требований обеспечивается приобретением разноростовой мебели в соответствии с приведенной таблицей на рисунке №1 или мебели, регулируемой по высоте.
Сколько лет студенты должны жить в университетском городке?
Вы захотите узнать о нескольких вещах, чтобы сделать ваше пребывание в кампусе более комфортным. Исследования показали, что проживание в университетском городке обеспечивает больше возможностей для студентов подключаться к другим студентам и кампусу, что приводит к большему удовлетворению студенческого опыта и, как было показано, ведет к более высокому академическому успеху. По этим причинам и многим другим мы рекомендуем, чтобы учащиеся проживали в кампусе не менее двух лет.
3. Требования обеспечивающие безопасное нахождение в школе — травмобезопасность учебной мебели. Травмобезопасность изделий обеспечивается следующими элементами в ее производстве:
Закругление углов столешниц на всех типах столов, — применение в окантовке столешниц пластиковой кромки ABS, — использование круглого профиля труб для каркаса стола, — использование механизма регулировки опор стола и шкафов по неровности пола, — повышенная устойчивость конструкции стола и стула.
Что делают студенты, чтобы оставаться в безопасности на территории кампуса?
Тем не менее, ученики всегда должны помнить о личной безопасности. Мы рекомендуем, чтобы ученики всегда запирали двери своей комнаты и никогда не держали наружные двери; прогуляйтесь по группам в университетском городке по ночам и убедитесь, что кто-то знает, куда они идут, и когда они вернутся, если они уйдут.
VIII. Требования к водоснабжению и канализации
Поощряйте своего ученика поговорить с ней или соседом по комнате. Многие проблемы могут быть решены посредством общения. Если он или она сделали это и не получили удовлетворительного результата, попросите его или его поговорить со своим помощником-резидентом.
4. В целях удобства транспортировки учебная мебель, чаще всего, поступает в разобранном виде. Следует отметить, что сборка мебели является важным этапом производственно — технологического цикла. От качества выполнения этой операции во многом зависит долговечность изделия. Желательно, чтобы сборку изделия производили специалисты.
Почему входы в здание разблокированы в течение дня?
Во многих залах общежития имеются классные комнаты и административные офисы. Тем не менее, жилые помещения в этих залах охраняются круглосуточно при доступе к дверям, которые не открыты для общественности и требуют доступа к ключу доступа. 24 часа в сутки зала, не имеющие общественных мест.
Расстановка школьной мебели Измерение роста школьников
Каждая квартира в университетской деревне имеет 4 спальни и 2 ванные комнаты. Каждая спальня считается отдельным жилищным договором с Мичиганским государственным университетом. В зависимости от наличия вы можете зарегистрироваться самостоятельно или с 1, 2 или 3 другими друзьями.
5. При оснащении специальных кабинетов, таких как химия, физика, биология, компьютерные и лингафонные классы необходимо использовать специализированную мебель. Особое внимание следует обратить на соблюдение правил технической безопасности и санитарно — гигиенических норм.
6. Ремонт учебной мебели (при необходимости) должен производится специалистами с сохранением всех качеств изделия, заложенных при производстве предприятием — изготовителем.
Эргономические требования к школьной мебели
Эти одно, двух — и четырехкомнатные современные апартаменты размещают спартанцев в нескольких шагах от действия жизни в кампусе, предлагая многочисленные удобства на месте. Университетская деревня находится недалеко от отеля, и нет доступных квартир или моделей.
Укажите необходимую информацию, включая имена и номер жилья. Система покажет, что доступно в зависимости от количества людей, с которыми вы хотите жить, или если вы хотите жить в одной спальне и зарегистрироваться самостоятельно. Как только это будет создано, вы сможете применить это при регистрации на жилье. Вы также можете применить код комнаты, чтобы потянуть в желаемую комнату.
В деле улучшения условий обучения важное место занимает вопрос оснащения школ мебелью. Для обеспечения работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у детей и подростков, большое значение имеет использование школьной мебели, соответствующей гигиеническим требованиям. В процессе учебных занятий организм учащегося испытывает статическую нагрузку, обусловленную необходимостью длительное время сохранять вынужденную рабочую позу. Эта нагрузка резко увеличивается в случае неправильного устройства мебели, несоответствия ее размеров росту и пропорциям тела учащихся. Возникают условия, способствующие нарушению осанки, развитию близорукости и ее прогрессированию.
Как жители могут зарегистрироваться вместе?
Жители могут зарегистрироваться как отдельные лица или 1, 2 или 3 других соседа по комнате. Во время регистрации необходимо, чтобы соседи по комнате знали имена и коды номеров других жителей, с которыми они хотели бы разделить квартиру.
Сколько стоит Аренда в университетской деревне
Какие приборы включены в апартаменты?
Д. в каждом из зданий на 2-м этаже.Какая мебель включена в университетскую деревню
Гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, в первую очередь, касаются ее размеров. Специальными измерениями установлено, что средние величины отдельных параметров тела, которые служат для нормирования основных размеров мебели и их соотношений, при колебании роста детей и подростков в пределах десяти — пятнадцати сантиметров существенно не разнятся. С 1972 года для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15 сантиметров. В соответствии с этой шкалой изготовлялись столы, стулья и парты пяти групп — А, Б, В, Г, Д. При пересмотре стандартов на школьную мебель в 1986 году, в связи с разработкой стандартов СЭВ на ученические столы и стулья (СТ СЭВ 5418 — 85, СТ СЭВ 5419 — 85) и введением обучения детей с шестилетнего возраста, была введена новая нумерация ростовых групп (шесть номеров) и цветовая маркировка изделий, соответствующая мировому стандарту ИСО 5970 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений». В 1992 году Государственные стандарты «Мебель школьная. Функциональные размеры» (ГОСТ 11015, ГОСТ 11016, ГОСТ 5994, ГОСТ 18314, ГОСТ 19549, ГОСТ 19550, ГОСТ 22359, ГОСТ 18313, ГОСТ 18607 и др.) были еще раз пересмотрены и подтверждена необходимость шести ростовых номеров. С 1994 года проводится обязательная сертификация школьной мебели
Поэтому покупка мебели, которая будет способствовать поддержке обучения и защиты здоровья детей, важна для всех школ. Однако, так много факторов, участвующих в решении о покупке, в том числе цена, а также какие таблицы размеров и стулья подходят для какой возрастной группы, что делает правильные инвестиции проблемой для многих руководителей.
Тем не менее, важно, чтобы школы рассматривали каждую из следующих 10 ключевых областей при покупке мебели в классе. Исследования показывают, что высококачественная, хорошо спроектированная мебель улучшает концентрацию и уменьшает неправильное поведение, что приводит к лучшим результатам обучения, поэтому стоит потратить время, чтобы принять правильное решение для ваших учеников. Школы должны знать, что Британский стандарт для школьной мебели, упомянутый выше, является консультативным и не обязательным, поэтому мы рекомендуем, чтобы ваши ученики получили наилучшую возможность учиться в безопасной и комфортной обстановке, вы всегда должны дважды проверить, что ваш поставщик соответствует этим стандартам.
Маркировка школьной мебели
Парты, столы и стулья, изготовленные в соответствии с ГОСТами, должны иметь числовую и цветную маркировки. На нижних поверхностях крышки стола и сиденья стула, на внутренних поверхностях крышки и сидения парты наносится обозначение номера мебели (в числителе) и диапазон роста школьников, для которых мебель предназначена (в знаменателе). Например: ___2_______ ____4_____ 115-130 см 145-160 см
Школьная мебель должна быть удобной для учеников и отвечать всем стандартам качества
Неправильный выбор стула может привести к боли в спине. Помните, что высота стула должна соответствовать высоте стола. Производители качества, следуя рекомендациям Британского стандарта, рассчитали идеальное расстояние между сиденьем кресла и столом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и эргономические преимущества для ученика.
Рекомендации Британского стандарта рекомендуют, чтобы школы приобретали мебель в соответствующем размере в зависимости от возраста и размера детей, использующих оборудование. Существует шесть разных размеров, и они перечислены в списке ниже. Знак размера.
- Высота стола: 460 мм. Знак размера: Высота стола: 530 мм. Знак размера: Высота стола: 590 мм. Знак размера: Высота стола: 640 мм. Знак размера: Высота стола: 710 мм.
Цветовая маркировка мебели наносится на обеих сторонах стола (парты), стула в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм (табл.1) и должна быть видна со стороны прохода между рядами.
Расстановка школьной мебели
Впереди каждого ряда ставят мебель меньших номеров (например, №2), за ним больших номеров (например, №3, №4). Первыми во всех трех (четырех) рядах ставят мебель №1, вторыми №2 или группы А, третьими №3 или группы Б. При необходимости поставить мебель большего номера, ближе к доске, ее следует размещать только в крайних первом или третьем (четвертом) рядах. Рабочие места в учебных кабинетах за первыми или вторыми столами (партами) в любом ряду отводятся школьникам со значительным снижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от 2 до 4 м, а шепотная от 0,5 до 1 м). Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся места ближе к окну за первыми столами (партами), где наиболее благоприятные условия освещения естественным светом. При хорошей коррекции остроты зрения очками, школьники могут сидеть в любом ряду. Школьникам с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
Многие предметы для уличной мебели будут закреплены на полу, чтобы предотвратить кражу. Тем не менее, некоторые поставщики могут предлагать отдельно стоящее оборудование, которое можно заказать с возможностью установки роликов для поддержки мобильного использования.
В классе класс мобильности очень важен, поскольку динамика класса постоянно меняется. В идеале преподаватели должны иметь возможность адаптировать окружающую среду и макет помещения, так как дети развиваются и учатся, не обращаясь к обслуживающему персоналу.
Чтобы помочь в этом, мебель должна быть модульной, с возможностью быть как мобильными, так и стационарными. Во многих школах проводятся регулярные встречи для обмена наблюдениями за детьми, использующими среду и оборудование в классе. Как правило, поставщики мебели производят и поставляют непосредственно из своих головных офисов и работают со своими школами-клиентами. Многие компании также распространяют ассортимент своих продуктов через сторонних реселлеров. Производитель гарантирует применение независимо от того, кто поставляет продукцию.
Номера мебели ГОСТы 11015-93 11016-93
Группа роста, мм
Высота края крышки стола обращенного к ученику, над полом по ГОСТу 11015-93, мм
Высота переднего края сидения над полом по ГОСТу 11016-93, мм
Цвет маркировки ГОСТы: 11015-93, 11016-93, 18314-93, 19549-93, 22359-93, 19550-93, 5994-93
Оранжевый
Фиолетовый
Измерение роста школьников
Ро
Всего страниц: 2
Код: ЛТ-95
размеры 450х480х460-420-380 мм регулировка по высоте 2,3,4,5,6,7,8 р.г. (143-выше 175 см) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой гам…
Код: ЛТ-96
размеры 450х480х460-420-380 мм регулировка по высоте 2-4, 3-5, 4-6 5-7 р.г. (143-выше 175 см) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой…
Код: МФ173-1
Габариты: 342х320х115 ммРегулировка по высоте:2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм)3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм)Каркас стула может быть изготовлен в любойцветовой гамме по таблице …
Код: МФ174
Габариты: 342х320х115 ммРегулировка по высоте:2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм)3-5 ростовая группа стул (340мм/380мм/420мм)Каркас стула может быть изготовлен в любойцветовой гамме по таблице&nbs…
Код: МФ173
Габариты: 342х320х115 ммРегулировка по высоте:2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм)3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм)Каркас стула может быть изготовлен в любойцветовой гамме по таблице …
Код: МФ172
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: МФ171
Габариты: 342х320х115 ммРегулировка по высоте:2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм)3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм)Каркас стула может быть изготовлен в любойцветовой гамме по таблице …
Код: МФ170
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: МФ169
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: ЛТ-489
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: ЛТ-490
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: ЛТ-491
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: ЛТ-496
Габариты: 342х320х115 мм Регулировка по высоте: 2-4 ростовая группа стул (300мм/340мм/380мм) 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) Каркас стула может быть изготовлен в любой цветовой …
Код: МФ178
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: МФ176
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: МФ175
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ180
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ185
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ183
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ184
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ188
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ-492
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ-493
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ-494
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ-495
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: ЛТ186
Габариты: 450х480х460-420-380 мм Регулировка по высоте: 3-5 ростовая группа стул (340мм/380/420мм) 4-6 ростовая группа стул (380мм/420мм/460мм) 5-7 ростовая группа стул (420мм/460мм/500мм) Карк…
Код: МФ-97-1
Стул для музыкального зала «Корона»Стул детский для музыкального зала изготовлен из массива букаКраска — Итальянский полиуретановый лак — цвет белыйМягкое сидение выполнено из ткани (флок), так же имеется возможность исполнения в кожз…
Всего страниц: 2
В деле улучшения условий обучения важное место занимает вопрос оснащения школ мебелью. Для обеспечения работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у детей и подростков, большое значение имеет использование школьной мебели, соответствующей гигиеническим требованиям.
В процессе учебных занятий организм учащегося испытывает статическую нагрузку, обусловленную необходимостью длительное время сохранять вынужденную рабочую позу. Эта нагрузка резко увеличивается в случае неправильного устройства мебели, несоответствия ее размеров росту и пропорциям тела учащихся. Возникают условия, способствующие нарушению осанки, развитию близорукости и ее прогрессированию.
Гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, в первую очередь, касаются ее размеров.
Специальными измерениями установлено, что средние величины отдельных параметров тела, которые служат для нормирования основных размеров мебели и их соотношений, при колебании роста детей и подростков в пределах десяти – пятнадцати сантиметров существенно не разнятся.
С 1972 года для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15 сантиметров. В соответствии с этой шкалой изготовлялись столы, стулья и парты пяти групп – А, Б, В, Г, Д.
При пересмотре стандартов на школьную мебель в 1986 году, в связи с разработкой стандартов СЭВ на ученические столы и стулья (СТ СЭВ 5418 – 85, СТ СЭВ 5419 – 85) и введением обучения детей с шестилетнего возраста, была введена новая нумерация ростовых групп (шесть номеров) и цветовая маркировка изделий, соответствующая мировому стандарту ИСО 5970 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений». В 1992 году Государственные стандарты «Мебель школьная. Функциональные размеры» (ГОСТ 11015, ГОСТ 11016, ГОСТ 5994, ГОСТ 18314, ГОСТ 19549, ГОСТ 19550, ГОСТ 22359, ГОСТ 18313, ГОСТ 18607 и др.) были еще раз пересмотрены и подтверждена необходимость шести ростовых номеров. С 1994 года проводится обязательная сертификация школьной мебели
Маркировка школьной мебели.
Парты, столы и стулья, изготовленные в соответствии с ГОСТами, должны иметь числовую и цветную маркировки.
На нижних поверхностях крышки стола и сиденья стула, на внутренних поверхностях крышки и сидения парты наносится обозначение номера мебели (в числителе) и диапазон роста школьников, для которых мебель предназначена (в знаменателе).
Например:
___2_______ ____4_____
115-130 см 145-160 см
Цветовая маркировка мебели наносится на обеих сторонах стола (парты), стула в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм (табл.1) и должна быть видна со стороны прохода между рядами.
Мы научим Вас правильно выбирать школьную мебель
Проблема выбора школьной мебели сегодня актуальна не только для руководителей образовательных учреждений, но во многом и для родителей. В процессе приобретения школьной мебели необходимо учесть множество разных мелочей, ведь от качества школьных столов и стульев напрямую зависит здоровье наших детей. Поэтому взрослые должны с повышенным вниманием отнестись к качеству приобретаемой мебели. А для этого необходимо знать ее конструктивные особенности, требования, которые предъявляются к данному виду мебели.
Что же Вам нужно знать о школьной мебели? Мы поможем Вам ответить на этот вопрос и сделать правильный выбор при покупке.
В настоящее время основным нормативным документом, в котором регламентированы требования к учебной мебели, является пересмотренный и обновленный ГОСТ 22046-02 «Мебель для учебных заведений. Технические условия», вступивший в силу 01.07.2003 г. Типы и функциональные размеры учебной мебели, требования к ней также определены в ГОСТах, приведенных ниже в Таблице 1.
Таблица 1. ГОСТы типов, функциональных размеров и требований к учебной мебели
ГОСТ |
Описание |
---|---|
ГОСТ 5994 — 93 |
Парты. |
ГОСТ 18607 — 93 |
Столы демонстрационные. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 18313 — 93 |
Столы для учителя. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 22361 — 95 |
Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 20064 — 86 |
Доски классные. Общие технические требования. |
ГОСТ 22359 — 95 |
Стулья для актовых залов. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 18666 — 95 |
Шкафы для учебных пособий. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 22360 — 95 |
Шкафы демонстрационные и лабораторные вытяжные. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 20902 — 95 |
Столы обеденные школьные. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 19550 — 93 |
Столы ученические для кабинетов иностранного языка. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 19549 — 93 |
Столы ученические для черчения и рисования. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 18314 — 93 |
Столы ученические лабораторные. Функциональные размеры. |
ГОСТ 23381 — 83 |
Стулья ученические деревянные и на металлическом каркасе. Методы испытаний. |
ГОСТ 23380 — 83 |
Столы ученические деревянные и на металлическом каркасе. Методы испытаний. |
ГОСТ 11016 — 93 |
Стулья ученические. Типы и функциональные размеры. |
ГОСТ 11015 — 93 |
Столы ученические. Типы и функциональные размеры. |
В данных документах отражены следующие предъявляемые к учебной мебели критерии и требования:
- педагогические;
- производственно-экономические;
- эргономические;
- санитарно-гигиенические;
- архитектурно-художественные.
1.Сроки эксплуатации школьной мебели.
Функциональные и качественные характеристики учебной мебели, отвечающей всем перечисленным выше требованиям, должны гарантированно сохраняться в течение длительного срока ее эксплуатации. В зависимости от этого могут быть заранее запланированы сроки обновления мебельного фонда, распределены средства, предназначенные для этого.
Сроки эксплуатации качественных стульев и столов:
Таблица 2. Срок эксплуатации школьной мебели
Вид мебели |
Срок эксплуатации |
---|---|
Стол ученический |
не менее 10 лет |
Стул ученический |
до 5 лет |
2. Дифференциация школьной мебели по ростовым группам
Во время занятий в школе организм ученика испытывает постоянную статическую нагрузку из-за вынужденного сохранения рабочей позы в течение длительного времени. В том случае, если мебель имеет неправильное устройство, ее размеры не соответствуют пропорциям тела и росту учащихся, создаются условия, способствующие развитию и прогрессированию близорукости, нарушению осанки.
Следовательно, для правильной комплектации школ мебелью важно наличие необходимых комплектов мебели для учеников в соответствии с их фактическим распределением по ростовым группам. Особенно это важно в начальной школе. Выполнение этого требования может быть обеспечено путем приобретения регулируемой по высоте мебели или мебели, рассчитанной на разные ростовые группы.
Специальными антропометрическими исследованиями было установлено, что средние величины ряда параметров тела, на основании которых нормируются основные размеры ученической мебели, а также их соотношения, существенно не различаются при колебаниях роста детей и подростков в пределах пятнадцати сантиметров. Поэтому для школьников была принята ростовая шкала, интервал которой составляет 15 см.
В соответствии с ней ГОСТами 11015-71 «Столы ученические» и 11016-71 «Стулья ученические» предусматривается изготовление мебели пяти групп: А, Б, В, Г и Д (см. таблицу 3). Распределение школьников по группам роста и изготовление мебели с определенными параметрами для каждой группы дают возможность обеспечить удобные рабочие места для большинства (82-86%) школьников.
Таблица 3. Размеры ученических столов и стульев.
Группа мебели |
Группа роста, см. |
Высота заднего края крышки стола над полом, см. |
Высота переднего края сидения над полом, см. |
---|---|---|---|
2 |
113-127 |
52,0 |
32,0 |
3 |
128-142 |
58,0 |
35,0 |
4 |
143-157 |
64,0 |
38,0 |
5 |
158-172 |
70,0 |
42,0 |
6 |
свыше 173 |
76,0 |
46,0 |
Отдельно следует сказать о мебели с регулируемой высотой. Цена такой мебели немного выше обычной, однако в будущем приобретение регулируемых стульев и столов позволит избежать дополнительных затрат, ведь Вам не придется покупать запасную мебель для групп детей разного роста.
3. Эргономические и гигиенические особенности школьной мебели.
Главная цель «правильной» школьной мебели – обеспечить эффективность, безопасность и комфортность образовательного процесса, то есть создать такие условия обучения, которые будут способствовать сохранению здоровья ребенка, снижению утомляемости. Поэтому к любой школьной мебели предъявляется требование соответствия санитарно-гигиеническим нормам, направленным на обеспечение правильного физического развития, длительной работоспособности, профилактики нарушений зрения и осанки у школьников.
К внешнему виду школьной мебели, материалам, используемым при ее изготовлении, а также размерам и соотношению основных частей столов и стульев предъявляется ряд требований.
Размер и соотношение основных частей стола и стула (парты) для ученика определяются на основании данных, полученных в ходе специальных антропометрических исследований. В качестве ведущей величины для определения высоты стула или скамьи принята средняя длина голени со стопой; для расчета глубины сидения используется неполная средняя величина длины бедра школьников.
Глубина сидения в пределах от ⅔ до ¾ длины бедра, а также профиль сидения, соответствующий форме ягодиц и бедра, обеспечивают достаточную площадь опоры, а значит, устойчивую и менее утомительную посадку учащихся. Каждая скамья(стул) обязательно должна иметь профилированную спинку, используемую школьниками в качестве дополнительной опоры. Табуреты и другая мебель без спинки запрещены к использованию в классах.
Обязательным для школьной мебели является правильное соотношение крышки стола и скамьи (стула) со спинкой. Соотношения эти определяются величинами дифференции – дистанции сидения и дистанции спинки.
Дифференция – расстояние между сидением и задним краем стола (по вертикали) – равна разности между высотой сиденья и локтем руки сидящего школьника, опущенной свободно, с прибавлением 5,0 – 6,0 см. При заниженной или завышенной дифференции школьник вынужден поднимать во время письма правое плечо. Это, в свою очередь, приводит к асимметрии тела, искривлению позвоночника, недопустимому увеличению или сокращению расстояния между глазами и книгой (тетрадью).
Дистанция спинки – расстояние (по горизонтали) от заднего края крышки стола до спинки стула (скамьи) оптимально, если оно больше передне-заднего диаметра туловища школьника не более чем на 5 см. Завышенная дистанция спинки лишает школьника возможности использования спинки стула (скамьи) в качестве дополнительной опоры; центр тяжести туловища школьника оказывается смещен вперед относительно точки опоры. Недостаточная дистанция спинки приводит к тому, что школьник оказывается «зажат» между спинкой скамьи и крышкой парты. Из-за неудобной рабочей позы увеличивается статическая нагрузка, падает работоспособность, прогрессирует утомление.
Дистанция сидения (скамьи) – расстояние между краем крышки стола и краем сидения (по горизонтали) – обязательно должна быть отрицательной (в пределах от 4 до 8 см). Нулевая и особенно положительная дистанция приводит к тому, что школьник вынужден тянуться вперед, чтобы правильно разместить предплечье на столе; такие условия делают неудобной рабочую позу, усугубляя статическую нагрузку и форсируя утомление.
Помимо конструкции, немалую роль играет цвет ученической мебели. Он влияет как на выполнение зрительных функций, так и на работоспособность, возможность эффективно воспринимать информацию в течение долгого времени.
Светлая мебель (отделка с сохранением текстуры) при одинаковой окраске стен и ориентации окон, в одно и то же время дня повышает освещенность в классе на 20% по сравнению с партами (столами), крышка которых окрашена в черный, а основание – в коричневый цвет. Светло-зеленая и светло-коричневая окраска крышки парты (стола) и белое основание увеличивают среднюю освещенность классной доски на 15%, а рабочих мест – на 6,5%.
Окрашивание школьной мебели в белый цвет запрещено, т.к. из-за этого резко повышается яркость, что отрицательно воздействует на зрение школьников.
Обязательна матовая поверхность школьной мебели: блестящая поверхность шкафов, столов и др. оборудования утомляет, оказывая слепящее действие; резко (на 12-18%) снижаются зрительные функции: острота зрения, устойчивость ясного видения, быстрота различения.
4. Материалы, используемые для производства школьной мебели
Знание того, из каких материалов изготовлена школьная мебель, очень важно. В первую очередь материалы должны быть разрешены к использованию органами санитарно-эпидемиологической службы, устойчивы к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств, а также должны обладать низкой (не более 0,46 Вт) теплопроводностью.
Ученические столы и корпусная мебель изготавливаются из ДСП с классом эмиссии E1 (класс эмиссии показывает, какое количество свободного формальдегида содержится в 100 граммах полностью сухой плиты; обозначение Е1 соответствует содержанию до 10 мг). Торцевая часть столов для школьников обрабатывается ПВХ кромкой в целях обеспечения длительной их эксплуатации. Обычная мебельная (бумажная, меламиновая) кромка, применяемая для обработки торца столешниц, как правило, в первые несколько месяцев эксплуатации повреждается.
Для спинки и сиденья стула обязательно наличие физиологических изгибов и углов наклона, величина которых определяется ГОСТом. Обуславливается данное требование не только удобством эксплуатации стула, предназначенного для школьника, но и соображениями безопасности. Отсутствие загиба переднего края сиденья может привести к нарушениям в кровоснабжении ног ребенка, а неправильный наклон и изгиб спинки – негативно повлиять на положение спины. Следовательно, применение плоской фанеры и ДСП для изготовления деталей школьных стульев недопустимо.
Металлический каркас мебели для защиты от коррозии окрашивается порошковыми полимерными красками. Они имеют большую износо- и ударопрочность, чем обычные эмали, и позволяют школьной мебели долгие годы сохранять внешний вид. Хорошо, если сиденье и спинка крепятся к каркасу ученического стула при помощи заклепок. Эта на первый взгляд незначительная деталь станет хорошей заменой разбалтывающимся и откручивающимся гайкам, а значит, избавит многих родителей от необходимости постоянно посещать школу, чтобы отремонтировать школьную мебель.
Следует помнить и о том, что школьная мебель может использоваться ребенком не по прямому назначению (даже среди взрослых это не такое уж редкое явление), что может привести к получению травмы. К примеру, наверняка Вы или Ваш ребенок часто вставали ногами на стул. Однако формально стул не предназначен для этого, а значит, за травму, полученную в результате падения, производитель никакой ответственности не несет.
Следовательно, школьная мебель должна быть прочной. Обеспечивает эту характеристику металлокаркас школьной мебели, изготовленный из стальной трубы, имеющей квадратный и прямоугольный профиль, который гораздо крепче модного круглого профиля.
5. Травмобезопасность
Помимо гигиенических, одно из главных требований к качественной школьной мебели – травмобезопасность.
Достигается она за счет следующих основных производственных решений, на которые в первую очередь нужно обращать внимание при выборе мебели:
- углы столешниц у всех типов столов должны быть закруглены;
- в окантовке столешниц должна применяться противоударная кромка;
- для каркаса стола должен использоваться круглый профиль труб;
- столы и шкафы должны иметь механизм регулировки опор по неровности пола;
- конструкция стола и стула должна отличаться повышенной устойчивостью.
Все элементы конструкции, создающие опасность ушибов, ущемлений, других травм – острые грани и углы, механизмы или зажимы, откидные сидения – в школьной мебели должны быть исключены.
6. Специализированная мебель
Специальные кабинеты, использующиеся для занятий химией, физикой, биологией, лингафонные и компьютерные классы должны быть оснащены специализированной мебелью. Особое внимание здесь следует обратить на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил технической безопасности. Так, для обработки поверхности лабораторных и демонстрационных столов должны быть использованы специальные составы, стойкие к действию агрессивных сред. Мебель для компьютерных классов обязательно должна скрывать системный блок.
7. Сборка и ремонт изделия
Чаще всего учебная мебель поставляется в разобранном виде для удобства транспортировки. Однако именно сборка мебели является одним из важных этапов производственно-технологического цикла. Во многом от качества выполнения этой операции зависит долговечность изделия. Желательно, чтобы сборка изделия производилась специалистами. Ремонт школьной мебели (в случае его необходимости) также должен выполняться специалистами с сохранением всех заложенных предприятием-изготовителем при производстве качеств изделия.
Таким образом, для обеспечения безопасности учащихся, правильного развития и радости обучения, к выбору и покупке школьной мебели следует подойти с максимальной ответственностью и сделать последовательный, обдуманный выбор.
Компания «РТ-Мебель» позаботилась и о высоком качестве, и о надежности. Наши парты и стулья обладают хорошими антивандальными свойствами (используются легкие, но в то же время крепкие металлические каркасы). Ведь о такой защите не стоит никогда забывать, всегда и во все времена были ученики, которые разными способами хотели сорвать весь учебный процесс. Кроме того, на весь школьный инвентарь производитель дает гарантию.
ГОСТ 19301.2-94
Группа К25
МЕБЕЛЬ ДЕТСКАЯ ДОШКОЛЬНАЯ
Функциональные размеры стульев
Furniture for children under school age.
Functional dimensions of chairs
ОКС 97.140
ОКП 56 2340
Дата введения 1996-01-01
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским проектно-конструкторским и технологическим институтом мебели (ВПКТИМ) Техническим комитетом по стандартизации ТК 135 «Мебель»
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 6-94 от 21 октября 1994 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование национального органа |
Азербайджанская Республика | Азгосстандарт |
Республика Армения | Армгосстандарт |
Республика Беларусь | Белстандарт |
Республика Грузия | Грузстандарт |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Кыргызская Республика | Кыргызстандарт |
Республика Молдова | Молдовастандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Республика Узбекистан | Узгосстандарт |
Украина | Госстандарт Украины |
3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 08.02.1995 N 47 Межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.2-94 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1996 г.
4 ВЗАМЕН ГОСТ 19301.2-73
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2013 N 155-ст c 01.11.2013
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 9, 2013 год
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящий стандарт распространяется на детские стулья, предназначенные для использования в дошкольных учреждениях и быту, и устанавливает их функциональные размеры.
Стандарт не распространяется на игровые и трансформируемые стулья.
Обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни детей, изложены в разделах 2 и 3.
2 КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1 Детские стулья должны изготовляться пяти номеров в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
В миллиметрах
Номер стула | Средний рост детей | Группа роста |
00 | 750 | До 850 |
0 | 900 | Св. 850 до 1000 |
1 | 1050 | » 1000 » 1150 |
2 | 1200 | » 1150 » 1300 |
3 | 1300 | » 1300 |
2.2 Детские стулья должны изготовляться двух типов:
I — стулья с постоянными параметрами;
II — стулья с регулируемыми параметрами.
(Введен дополнительно, Изм. N 1).
3 РАЗМЕРЫ
3.1 Функциональные размеры детских стульев должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.
Рисунок 1
Таблица 2
В миллиметрах
Наименование функциональных размеров стульев | Размеры стульев номеров | ||||
00 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Высота сиденья | 180 | 220 | 260 | 300 | 340 |
Ширина сиденья , не менее | 210 | 230 | 250 | 270 | 290 |
Эффективная глубина сиденья , не менее | 200 | 230 | 260 | 290 | 330 |
Высота нижнего края спинки над сиденьем , не более | 90 | 100 | 120 | 130 | 150 |
Высота верхнего края спинки над сиденьем , не более | 190 | 220 | 250 | 280 | 310 |
Высота линии перегиба спинки , не более | 130 | 140 | 160 | 170 | 190 |
Ширина спинки , не менее | 180 | 200 | 240 | 240 | 250 |
Радиус изгиба переднего края сиденья | 20-50 | ||||
Угол наклона сиденья | 0°-4° | ||||
Угол наклона спинки | 95°-130° | ||||
Радиус спинки в плане , не менее | 300 | ||||
Для стульев, регулируемых по высоте, допускается отклонение от размера стула по высоте ±10 мм. Эффективная глубина сиденья измеряется от передней кромки сиденья до вертикали, проходящей через точку перегиба спинки. Отсутствует при наличии наклона передней половины сиденья . Допускается наклон передней половины сиденья на угол от +4° до +8°. Допускается непрофилированная спинка. |
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.2 Углубление поверхности сиденья должно быть не менее 10 мм и должно занимать задние минимальной глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его минимальной глубины. Допускается непрофилированное сиденье с наклоном 3° в сторону спинки.
3.3 Расстояние от пола до передней царги или проножки должно быть не менее 0,75 высоты сиденья стула.
3.4 Высота сиденья в стульях типа II должна регулироваться для стульев номеров 1-3, ширина сиденья и ширина спинки должны соответствовать нормам, указанным в таблице 1 для стульев номера 3. Эффективная глубина сиденья должна регулироваться соответственно выставляемой группе роста по высоте сиденья .
(Введен дополнительно, Изм. N 1).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1995
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
ГОСТ 5994-93
(ИСО 5970-79)
Группа К25
МКС 97.140
ОКП 56 0000
Дата введения 1995-01-01
1 РАЗРАБОТАН Российской Федерацией
ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации
2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 4 от 21 октября 1993 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование государственного органа по стандартизации |
Республика Беларусь | Белстандарт |
Республика Казахстан | Казглавстандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Украина | Госстандарт Украины |
3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-4
4 ВЗАМЕН ГОСТ 5994-86
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2005 г.
Настоящий стандарт распространяется на парты, предназначенные для оборудования I-IV классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.
Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.11, 2.12.
1 Типы
1.1 Парты должны изготовляться одноместными или двухместными двух типов:
I — с постоянными параметрами;
II — с регулируемыми параметрами.
Парты типа I и II изготовляются двух подтипов:
а — с постоянным наклоном крышки;
б — с переменным наклоном крышки.
2 Функциональные размеры
2.1 Парты типа I должны изготовляться четырех номеров с цветовой маркировкой в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
В миллиметрах
Номер | Средний рост учащихся | Группа роста | Цвет маркировки |
1 | 1050 | Св. 1000 до 1150 | Оранжевый |
2 | 1200 | » 1150 » 1300 | Фиолетовый |
3 | 1350 | » 1300 » 1450 | Желтый |
4 | 1500 | » 1450 » 1600 | Красный |
2.2 Функциональные размеры парт должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.
Рисунок 1. Функциональные размеры парт
Рисунок 1
Таблица 2
В миллиметрах
Наименование размера | Значение для парты, номера | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Высота рабочей плоскости , не менее | 460 | 520 | 580 | 640 |
Расстояние от пола до нижней кромки элементов, выступающих под крышкой парты у ее края (высота пространства для ног), , не менее | 350 | 410 | 470 | 530 |
Расстояние от пола до элементов, выступающих над коленями (высота пространства для ног, согнутых в коленях) , не менее | 350 | 350 | 400 | 400 |
Расстояние от пола до элементов, выступающих над стопой сидящего (высота пространства для вытянутых ног) , не менее | 250 | 250 | 300 | 300 |
Ширина рабочей плоскости , не менее | 450 | 500 | 500 | 500 |
Длина рабочей плоскости , не менее: | ||||
одноместная парта | 600 | 600 | 600 | 600 |
двухместная парта | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Расстояние между опорными элементами парты (ширина пространства для ног) , не менее: | ||||
одноместная парта | 420 | 420 | 420 | 420 |
двухместная парта | 1020 | 1020 | 1020 | 1020 |
Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих перед его коленями (глубина пространства для ног), , не менее | 300 | 300 | 300 | 350 |
Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих над его стопой (глубина пространства для ног при сидении с вытянутыми ногами), , не менее | 400 | 400 | 400 | 400 |
Высота сиденья | 260 | 300 | 340 | 380 |
Глубина сиденья | 240 | 260 | 280 | 300 |
Ширина сиденья (одного места) , не менее | 250 | 270 | 290 | 320 |
Высота линии перегиба спинки , не более | 160 | 170 | 190 | 200 |
Высота нижнего края спинки над сиденьем | 120 | 130 | 150 | 160 |
Высота верхнего края спинки над сиденьем | 250 | 280 | 310 | 330 |
Ширина спинки (одного места) , не менее | 250 | 250 | 250 | 280 |
Радиус изгиба переднего края сиденья | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 |
Радиус спинки (одного места) в плане , не менее | 300 | 300 | 300 | 300 |
Угол наклона сиденья , град | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 |
Угол наклона спинки , град | 95-106 | 95-106 | 95-106 | 95-106 |
Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки | 220 | 240 | 260 | 280 |
Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до переднего края сиденья | -40 | -40 | -40 | -40 |
2.2.1 По требованию потребителя допускается для номеров 3, 4 изготовление одноместных парт с длиной рабочей плоскости 700 мм и двухместных парт с длиной рабочей плоскости 1300 мм.
2.3 Парты типа II должны регулироваться по высоте на четыре номера с 1-4. Размеры , , , , , и должны изменяться в соответствии с табл.2, остальные размеры должны соответствовать нормам для парты N 4.
Допускается постоянная высота и расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки соответственно следующих норм: — 140 мм; — не более 300 мм; — 250 мм и высота линии перегиба — не более 180 мм.
2.4 Крышка парты подтипа а должна иметь наклон, указанный на чертеже. Крышка парты подтипа б должна устанавливаться горизонтально и под углом 7-12°. Уменьшение высоты края крышки, обращенного к ученику, при переводе ее в наклонное положение не должно быть более 10 мм.
2.5 Наклонная крышка парты подтипа а может иметь горизонтальную площадку в виде узкой полки со стороны, противоположной сидящему. Ширина ее должна быть не менее 80 мм.
2.6 Ширина откидной части крышки, при наличии последней, со стороны сидящего должна быть 160-180 мм.
2.7 В двухместных партах должна быть площадка размером не менее 450х270 мм для размещения портфелей или ранцев, расположенная между сиденьями, или приспособление для их подвешивания.
2.8 Место учащегося должно быть оборудовано углублением в крышке стола для ручки и карандаша размером не менее 220х20х5 мм. Расстояние от края крышки парты со стороны сидящего до углубления должно быть не менее 380 мм.
2.9 Съемные и выдвижные пюпитры, в том случае, если ими оборудуются парты, должны размещаться на расстоянии 370-400 мм от края крышки со стороны сидящего.
2.10 При наличии полки под крышкой парты высота ниши должна быть не менее 60 мм.
2.11 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его глубины.
2.12 Углы крышки сиденья и спинки парты должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане радиус скругления 10-30 мм.
УДК 645.444:006.354 | МКС 97.140 | К25 | ОКП 56 0000 |
Ключевые слова: парты, типы, функциональные размеры |
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2005
|
ФУШКУРАЛЬНАЯ ФАБРИКА Фошана Предприятие, специализирующееся на изготовлении кресел для аэропортов, кресел для аудиторий и офисных диванов. С момента своего основания, опираясь на наше ведущее сознание, практический и инновационный дух, мы создали разнообразные кресла с уникальным дизайном, которые высоко ценятся клиентами.С совершенной системой управления, компания продемонстрировала мощную силу в дизайне продуктов, исследованиях и разработках матрицы, большом количестве продуктов и продвинутой комплектации производственной линии, производстве высококачественных продуктов с низкой стоимостью. Мебель OSHUJIAN теперь стала крупнейшая производственная база в китае, специализирующаяся на производстве различных видов общественных стульев и офисных диванов.
1. В: Где находится ваш завод? Как я могу побывать там?
A: Компания OSHUJIAN Furniture находится в Цзюцзяне, район Наньхай, Фошань, недалеко от мебельного рынка Lecong.Она занимает около 1 часа езды от международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь на наш завод.
2.В: Есть ли у вас выставочный зал?
A: Да, у нас на заводе выставочный зал площадью 2 000 кв. Существует широкий спектр стула аэропорта, офис диван, зрительный зал стул и стул кино на экране, и в связи с количеством нашего широкого ассортимента продукции, некоторые из моделей не показаны там.
3.В: Есть ли у вас собственная экспортная лицензия?
A: Да, у нас есть.И мы уже экспортируем на зарубежные рынки более 15 лет.
4.В: Можно ли сначала заказать один комплект в качестве образца?
A: Да, конечно, можете предоставить образец до подтверждения заказа.
5.Q: Можете ли вы организовать доставку в нашу страну?
A: Да, просто сообщите мне ваш порт назначения. Тогда мы можем организовать пересылку к вам.
6.Q: Предлагаете ли вы индивидуальный сервис?
A: Да, индивидуальный продукт доступен на нашем заводе.Мы имеем нашу собственную технологическую и проектную группу для изучения нового пункта. Присылайте ваши фотографии или дизайн идеи к нам, дайте нам знать ваше требование.
7.В: Как ваша фабрика занимается контролем качества?
A: Качество является приоритетом. Мы всегда придаем большое внимание контролю качества от каждого начала до конца производства. Каждый продукт будет полностью собран и тщательно тестируются перед упаковкой и отправкой.
,8,00 долларов США — 13,00 долларов США / Кусок | 50 шт. (Мин.Порядок)
- Время выполнения:
Количество (шт.) 1 — 200 > 200 Est.Время (дни) 7 Торг
- Образцы:
18,00 долл. США — 23,00 долл. США / Кусок | 100 шт. (Мин.Порядок)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
Более низкая цена Стандартный размер школьного стула для класса YA-X012
Спецификация:
Продукт Iteam | 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 9 9002 Общего пользования | Аэропорт, больница, автовокзал, банк, общественное место, офис и т. Д. | |
Марка | Yaqi | ||
Спецификация | (1) рукописный ввод: панель является огнестойким МДФОМ с HPL, алюминиевый сплав несущих конструкций, с порошковым покрытием черного (2) Подставка для книг: алюминиевый сплав с порошковым покрытием черного цвета (3) Спереди и сзади: высококачественный огнеупорный МДФ с HPL (4) Сиденье: высококачественный огнеупорный МДФ, основание из алюминиевого сплава с черным покрытием (5) Ножка: алюминиевый сплав с порошковым покрытием черного цвета (6) Цвет: бук, такой же, как на фотографии (7) Можно добавить подушки (8) GW / NW: 20 кг / 19.5 кг за единицу (9) Упаковка в разобранном виде, упакованная в экспортную бумажную коробку | ||
Упаковка | одно место и спинка в одной коробке | ||
2 руки и 2 ножки в одной коробке | |||
балка и кронштейн в одной коробке | |||
Место загрузки | EXW (завод), Шэньчжэнь / Гуанчжоу (FOB, CIF, CNF) | ||
Оплата | T / T (30% аванс, 70% баланс перед загрузкой) |
Связанные модели:
Мастерская продукта:
Наша выставочная комната:
Наша компания:
1.Профессиональный поставщик мебели имеет более 5 лет опыта в экспорте, ориентируясь на большое количество. |
2. 4 цеха, 4 линии продуктов, 10000-30000 квадратных метров, |
3. 10-20 QC, более 200 сотрудников. |
4. Расположен в Фошане, недалеко от города ЛоКонг, который является международным мебельным центром. |
5. SGS, гарантия качества ISO. |
6.Мы можем сделать по вашему запросу и удовлетворить ваши требования. |
7. Обеспечить, как минимум, более 5-летнюю гарантию качества продукции для другой продукции. |
8. Обеспечить единый сервис покупки. |
9. Качество продукции и услуг, но конкурентоспособные цены. |
10. У нас есть собственная фабрика, и вся продукция в приятной цене, но в большом количестве. |
FAQ:
1.Вопрос: где ваша фабрика находится? |
A. Наш завод находится в городе Фошань, недалеко от аэропорта Гуанчжоу. |
2.В: Есть ли у вас выставочный зал? |
A. Да, у нас есть собственный выставочный зал. Вы можете посетить образец здесь. |
3.В: Можно ли сначала заказать один комплект в качестве образца? |
A. Да, мы можем предоставить образец для вас. |
4.Q; Предлагаете ли вы индивидуальный сервис? |
A. Да, мы поддерживаем индивидуальный продукт. У нас есть вся команда для проектирования, производства, продажи и послепродажного обслуживания. |
Контактная информация:
Mob | 86-13929969566 | |||||||
Тел | 8619 862227 0293 | 8619 | -757-82019766 | |||||
938252107 | ||||||||
86-13929969566 | ||||||||
Skype | 47307479 | |||||||
Attn | Эрик Чен | Должность менеджера |
Спасибо за просмотр
Хорошего дня!
,