Размеры кресел: Функциональные размеры мебели | Архитектура и Проектирование

Содержание

Функциональные размеры мебели | Архитектура и Проектирование

Очень важно правильно установить функциональные размеры мебели, в соответствии с которыми конструируют каркас. При определении их следует принимать во внимание размеры человека. Строение человека среднего роста изображено на рис. 1 в соответствии с так называемым «золотым сечением». Это деление определяет отношение отдельных отрезков примерно как 2:3, 3:5, 5:8 и т. д. и основано на следующем правиле: отрезок АВ делится в пункте С, при этом меньший отрезок АС относится к большему СВ как больший отрезок СВ к АВ, или АС:СВ = СВ:АВ (рис. 2).

Рис. 1. Золотое сечение Рис. 2. Деление отрезка по правилу «золотого сечения»

Для того чтобы рассчитать, например, размеры кресла в соответствии с размерами потребителя, нужно весь рост человека разделить на 20 равных частей. Если он будет равняться, например, 170 см, то 1/20 часть составит 85 мм.

Для определения высоты и глубины сиденья кресла нужно взять 11 таких частей, которые составят 935 мм (85X11).

Следует прибавить 40 мм на одежду и тогда общая сумма будет 975 мм. Высота сиденья должна достигать колен, что равняется 5 частям, т. е. 425 мм (85X5). Для удобства высота обивки ближе к спинке снижается и должна быть на 30 мм меньше, что составит 395 мм. Глубина сиденья будет равняться 6 частям, т. е. 510 мм (85×6). Прибавим 40 мм на одежду и она увеличится до 550 мм. Если стиль кресла такой, что высота сиденья меньше среднего размера и составляет, например, 400 мм (вместо 425), то для того, чтобы сохранить требуемый основной размер 975 мм, следует увеличить на 25 мм его глубину.

Высота спинки, считая от плеч, составит 5 частей, т. е. 425 мм. Эту величину нужно прибавить к задней высоте сиденья, составляющей 395 мм, и в результате высота кресла со стороны спинки будет в целом 820 мм. Если спинка должна достигать шеи, нужно взять для расчета 7 частей, т. е. вся высота спинки составит 990 мм (595 мм + 395 мм).

В том случае, когда спинка имеет боковинки, позволяющие прислонить голову, нужно взять 8 частей. Высота кресла теперь составит 1075 мм. Таким же способом рассчитывают высоту подлокотников. До колен считают 5 частей, а от верхней части бедра до локтя 2,5 части. Это дает отношение 2:1. Следовательно, если высота сиденья равна 420 мм, то высота подлокотников составит 630 мм (420 мм + 210 мм), а у спинки — 600 мм. Ширина сиденья также вытекает из деления на 20 отрезков.

У человека среднего роста длина вытянутых в сторону рук почти точно равна его росту. Описанная вокруг человека окружность проходит через ступни, голову и кончики пальцев, вытянутых в стороны рук. Центр окружности, если смотреть на человека сбоку, находится в изгибе опущенных рук. Если корпус с вытянутыми в сторону руками разделить (по всей ширине) на 20 частей, то на ширину самого корпуса придется 6 частей. Следовательно, средний размер корпуса составит 510 мм (85×6). Прибавляя к этому размеру 20 мм на одежду, получаем ширину, равную 530 мм.

Все эти размеры являются, конечно, внешними, поэтому к ним нужно прибавлять толщину обивки на подлокотниках и боках. Величина отклонения спинки кресла зависит от его назначения. У кресел с низкой спинкой отклонение невелико, у кресел с высокими спинками оно может быть большим.

Приводим пример расчета размеров кресла для человека ростом 180 см:

  • 1800 мм : 20=90 мм для 1 части.
  • Высота + глубина сиденья (90 ммХ11)+40 мм=1030 мм
  • Высота сиденья 90 мм X 5=450 мм
  • Глубина сиденья (90 ммХ6)+40 мм = 580 мм
  • Ширина сиденья (90 ммХ6)+20 мм = 560 мм
  • Высота спинки до плеч (90 ммХ5)+420 мм = 870 мм
  • Высота подлокотников (450 мм:2)х3 = 675 мм

Высота и глубина сиденья, а также высота спинки находятся между собой в определенных соотношениях. Чем ниже сиденья, тем больше его глубина и высота спинки. Некоторые виды стульев и кресел и их функциональные размеры изображены на рис. 3 и 4.

Функциональные размеры должны быть определены при создании каркаса, изготовление которого требует большого опыта у проектировщика, столяров и обойщиков. Любые неправильности в каркасе заставляют обойщика трудиться дополнительно.

Следует обращать внимание на подбор древесины и на способы соединения отдельных конструктивных элементов, особенно тех, которые должны быть обиты. Эти элементы должны выдерживать напряжение, вызываемое всевозможными обойными материалами (особенно пружинами), и тяжесть тела человека. Очень тщательно должны быть выполнены столярные соединения. Места соприкосновения с обойными материалами или ремнями должны быть гладко обработаны и закруглены, чтобы не протирались ткани. В накладных сиденьях стульев и кресел надо оставлять у рамы зазор для обойных материалов, особенно, если сиденья вкладываются в четверть

(рис. 5).

При изготовлении предметов мебели специальной конструкции, например, комбинированной складной мебели (кресла-кровати, дивана-кровати и т. п.), столярные работы должны быть выполнены особенно хорошо. Конструкция ее должна быть особенно прочной и удобной. 

стандартные габариты сидушки, размеры кресла-аккордеона и других видов

Мягкая мебель является важным атрибутом любого помещения. Благодаря правильному подбору кресел и диванов можно создать место для сна и отдыха. Благодаря широкому разнообразию кресел можно использовать их и для сидения, и для сна, потому очень важно правильно подбирать такую мебель, чтобы ощущать максимальный комфорт от использования.

Помимо цвета, обивки и мягкости, важную роль играют габариты изделия, которые должны соответствовать нормам и подходить для конкретной ситуации.

Габариты классической мебели

Классические кресла для сидения имеют свои конструктивные особенности. Сидушка у них расположена ниже, чем у стульев или другой офисной мебели. Для удобства использования спинка имеет небольшой наклон назад, что позволяет полноценно расслабиться, сидя в кресле.

Для комфортного расположения в кресле производители делают наклон сиденья в 10º. Передняя часть будет находиться выше задней, что позволяет занять удобную позицию для долгого и уютного сидения.

Высота сиденья от пола составляет 40 см, что подойдет для людей разного возраста и роста, а значит, использовать классические кресла могут все члены семьи без каких-либо проблем. Большинство кресел оснащено подлокотниками, высота которых от уровня сиденья может быть от 12 до 20 см. Различаться может и толщина подлокотника. Тонкие имеют ширину 5 см, толстые – 10 см. Высота спинки относительно сиденья составляет 38 см, но есть и модели с высокой спинкой, высота которой может доходить до 80 см.

Глубина сиденья у классических кресел составляет 50-60 см. Стандарт 500 мм, но есть и другие варианты, в которых используются специальные подушки под спину для комфортного сидения. Ширина сидушки может варьироваться более существенно. Наименьшим местом для сидения может быть поверхность шириной 50 см, самым большим – 70, но есть и средний вариант на 60 см.

Существуют различные варианты кресел, в зависимости от чего различаются и габариты мебели. Для классического кресла с высокой спинкой глубина сиденья может быть 540 мм, а ширина 490 мм, высота места для сидения от пола составит 450 мм, а полная высота всего изделия – 1 метр.

Если речь идет о большом мягком кресле, то глубина сиденья составляет 500 мм, ширина 570 мм, высота от пола 500 мм, высота всего кресла от 80 см до 1 метра. Есть кресла офисного типа, размеры которых отличаются от перечисленных ранее. Глубина сиденья составляет 470 мм, ширина – 640 мм, высота от пола до места сидения – 650 мм, а всей мебели – 1 метр.

Каждый производитель знает нормы габаритов мягкой мебели и создает свою продукцию, основываясь на них, однако они учитывают и запрос покупателей, и их пожелания. Так, есть варианты, в которых можно выставлять удобную высоту мебели, ставить и снимать подлокотники, откидывать спинку и так далее.

Выбирать кресло нужно под себя, чтобы сидение в нем не доставляло дискомфорта.

Стандартные размеры кресел-кроватей

Малогабаритные квартиры, в которых нет возможности разместить большое количество мебели, стали оснащаться складными конструкциями. Стол-трансформер, кресло- или диван-кровать – все это позволило сохранить помещение максимально свободным. Требования к мягкой мебели предъявляются намного более строгие, так как от ее качества зависит комфорт использования.

Выбирая кресло-кровать, важно учесть тип раскладывания и габариты такой мебели. Есть кресла, имеющие систему раскладки аккордеон или выкатной поддон для белья, на который отворачивается одна из половинок сидушки. Какой бы вариант ни был выбран, габариты спального места не должны нарушать норм.

Ширина кресла-кровати может быть 60 см, тот вариант, который лучше всего подходит для детей, 70 см – оптимален для подростков или людей с небольшой конституцией тела, 80 см – оптимальное спальное место для одного человека.

Существуют модели с подлокотниками и без них. Ширина спального места в такой мебели может различаться в зависимости от конструкции изделия, перепад может составлять до 25 см.

Существуют стандартные габариты кресел-кроватей, в которых:

  • высота сиденья от пола может составлять от 25 до 38 см;

  • глубина – 50 см и более;

  • ширина сиденья – не менее 60 см для полноценного спального места;

  • высота спинки от пола – 100-110 см, есть разновидности с низкой спинкой, где их высота составляет 60-70 см от пола.

В изделиях, ширина которых составляет 110-120 см, используется система раскладывания аккордеон или клик-кляк, что позволяет создать удобное полноценное полуторное место для сна. Максимальная длина спального места составляет 205-210 см. Детские модели могут иметь меньшую длину от 160 до 180 см в зависимости от возраста ребенка. Кресла-кровати рассчитаны на одного человека, потому в продаже есть ограниченное количество вариантов такой мебели.

Советы по выбору

Если возникла необходимость подобрать классическое кресло или кресло-кровать, важно знать, на что обращать внимание. Основными нюансами будут следующие.

  • Выбор мебели исходя из ее назначения: для отдыха, для работы, для сна.

  • Выбор кресла исходя из роста и комплекции человека, который им будет пользоваться. Ширина, глубина и высота изделия должны быть удобными.

  • Подбор мебели с желаемой высотой спинки. Для классических моделей она может быть низкой, средней и высокой. В креслах-кроватях спинка должна быть удобной и не мешать во время отдыха.

  • Поиск изделия с приятной и износостойкой обивкой, которая не вызовет аллергической реакции и будет хорошо чиститься.

​​​​​​Если необходимо купить классический вариант, лучше всего сесть в него и оценить удобство расположения, насколько далеко находятся подлокотники – если к ним не надо тянуться, и они не мешают, значит, модель выбрана верно. Кресло-кровать нужно опробовать и в собранном и в разложенном виде. Механизм должен быть удобным в использовании и надежным.

ГОСТы на кресла в зале — Фабрика кресел Еврозал

Требования государственных стандартов к креслам для зрительных залов.

На кресла для зрительных залов существуют государственные стандарты ГОСТ «16854-91. Кресла для зрительных залов. Общие технические условия», 16855-91 «Кресла для зрительных залов. Типы и основные размеры кресел. ГОСТ 16854-91 содержит требования к используемым материалам, к внешнему виду, к методам приемки и контроля продукции, к упаковке.

ГОСТы распространяются на кресла, предназначенные для оборудования зрительных залов театров, кинотеатров, домов и дворцов культуры, клубов, концертных и киноконцертных залов. Стандарты не распространяются на кресла, предназначенные для оборудования временных мест трансформируемых залов. Согласно ГОСТу 16855-91 кресла для зрительных залов подразделяются на стационарные и нестационарные кресла. Стационарные кресла — это кресла, имеющие приспособление для постоянного крепления их к полу. А нестационарные кресла – это кресла, устойчивые без крепления к полу или имеющие приспособления для временного крепления их к полу. В обиходе нестационарные кресла принято называть мобильными креслами. Мобильные кресла обычно изготавливаются секциями от двух до четырех кресел. Так как большее количество кресел в секции приведет к большому весу и гибкости конструкции, что может вызвать неудобства при перемещении секций. Обращаем ваше внимание, что каждое кресло при компоновке в ряды или секции имеет один общий подлокотник с рядом стоящим креслом.

По конструктивным признакам кресла делятся на кресла с откидными сиденьями и кресла с не откидными сиденьями. Откидное сиденье – это сиденье откидывающееся (поднимающееся, поворачивающееся и т. п.) механическим или гравитационным способом для увеличения ширины прохода между рядами кресел. Кресла с откидными сиденьями более распространены, так как более удобны для прохода зрителей и уборки между рядами.

ГОСТ 16855-91 устанавливает обязательные требования к основным размерам кресел для зрительного зала.

Согласно требованиям ГОСТа высота кресел может варьироваться от 700 мм до 1050 мм. в зависимости от назначения и конструктива зала.

Межосевое расстояние — расстояние между осями подлокотников двух рядом стоящих кресел в ряда устанавливается в зависимости от размеров зала и должно быть не более 600 мм. Следует отметить, что стандартное межосевое расстояние для кресла составляет от 520 до 540 мм. Межосевое расстояние у кинокресла обычно больше — 560-580 мм.

Высота сиденья кресла по ГОСТ в опушенном состоянии должна составлять не менее 420 мм. от пола, но не более 480 мм, наиболее распространена высота от пола до сиденья 450 мм. Ширина сиденья в наиболее широкой части должна составлять не менее 440 мм. Глубина от края сиденья в опущенном состоянии до спинки кресла должна составлять не менее 400 мм. Глубина сиденья должна измеряться от передней кромки сиденья до линии пересечения его со спинкой или с вертикалью, проходящей через точку перегиба спинки.

Согласно требованиям ГОСТ, подлокотник кресла должен находиться на высоте 180-240 мм. от сиденья, а рекомендованная ширина подлокотника не менее 50 мм.

Данный ГОСТ устанавливает также требования к габаритному размеру зрительского кресла в разложенном состоянии, то есть от края спинки до края сиденья глубина должна быть не более 700 мм., а глубина при поднятом сиденье должна быть не более 540 мм.

Все вышеприведенные выше размеры являются обязательными. Остальные размеры являются рекомендуемыми и могут изменяться в соответствии с технической документацией производителя или пожеланиями заказчика. К остальным размерам кресла относятся – угол наклона спинки, радиус кривизны спинки, ширина подлокотника и ряд других размеров.

Следует также отметить, что в данный ГОСТ был принят в 1981 году, поправки вносились в 1991 году и, за 25 лет со дня последних изменений в стандарте, прогресс в производстве кресел для оборудования зрительных и конференц-залов далеко шагнул вперед. В настоящее время изготавливаются кресла не только оснащенные пюпитрами – столиками для записей, но и кресла с детским механизмом, то есть приспособлением позволяющим располагаться выше на сиденье детям дошкольного возраста. Также изготавливаются кресла не только с откидным сиденьем, но и с откидными подлокотниками, с качающейся спинкой, с механизмом трансформации для максимального складывания кресла. Кресла оборудуются средствами конференц-связи, микрофонами и переводческим оборудованием. Кресла для зрительных залов могут комплектоваться подлокотниками с чашкодержателями, подсветкой номеров ряда и места.

В настоящее время существует тенденция к увеличению размеров кресел, так как это приводит к большему комфорту сидящих. Чаще всего по сравнению с ГОСТ увеличена глубина кресла в сложенном и разложенном виде и высота кресла. ГОСТ для ровного пола требует высоту кресла 700-900 мм, а для пола со ступенями высотой 30 см разрешает до 1050 мм. Однако, в требованиях ГОСТ не учтены залы с менее высокими ступенями, с равномерным подъемом уклона пола, что вызывает ограничения при выборе кресел в жестком соответствии с ГОСТ.

Требования ГОСТ не являются обязательными к исполнению, так как кресла для зрительных залов могут производится по техническим условиям, разработанным производителем. Импортная продукция также не подлежит обязательной сертификации на соответствие ГОСТ.

В настоящее время единственным обязательным для всех производимых и ввозимых на территорию Таможенного Союза кресел является декларирование соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» 025/2012. Технический регламент был принят решением Евразийской комиссии в 2012 году, вступил в силу в мае 2014 года. К креслам для зрительных залов там утверждены, прежде всего, требования по безопасности кресел. В размерах, модификациях, дополнительном оборудовании указанный регламент не ограничивает производителя. Подлинность выданных деклараций можно проверить на сайте Федеральной службы по аккредитации — Росаккредитация.

Мы призываем заказчиков кресел тщательно выбирать производителя, так как исключительно соответствие кресел ГОСТ не гарантирует покупателю поставку продукции, учитывающую специфику зала, использование новейших технологий и разработок и современный дизайн.

ВНИМАНИЕ ! Импортные кресла для залов, произведенные в Европе или Китае не всегда соответствуют требованиям российского ГОСТа, а сертификация таких кресел может быть сомнительной. Будьте придирчивы в выборе кресла. Покупайте кресла у производителя.

Для получения полной консультации по типам и размерам театральных кресел , кресел для зрительных залов, кинотеатральных и конференц- кресел, звоните в юридический отдел фабрики «Еврозал» в Санкт-Петербурге по тел.: 8-800-555-70-31

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на наш канал  YouTube

Мебель для административных помещений. Функциональные размеры кресел


ГОСТ 26800.2-86

Группа К25

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

     

МЕБЕЛЬ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

     
Функциональные размеры кресел

     
Office furniture. Functional dimensions of arm-chairs

МКС 97.140

ОКСТУ 5612

Дата введения 1987-01-01

     

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.01.86 N 86

3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 13025.2-85

4; 7

4. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 06.09.91 N 1432

5. ИЗДАНИЕ (апрель 2003 г. ) с Изменением N 1, утвержденным в сентябре 1991 г. (ИУС 12-91)

1. Настоящий стандарт распространяется на мебель для административных помещений и устанавливает функциональные размеры рабочих кресел.

Все требования стандарта являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2. Размеры нерегулируемых кресел должны соответствовать указанным на черт.1, регулируемых — на черт.2.


Черт.1


Черт.2

          

Примечания:

1. Размеры указаны в вертикальной плоскости симметрии кресла.

2. Глубина сиденья измеряется от передней кромки сиденья до линии пересечения его со спинкой.

3. Высота подлокотников измеряется от середины глубины сиденья.

3. В регулируемых креслах с высотой сиденья более 540 мм должна быть опора для ног.

4. Ширина сиденья кресла в наиболее широкой части должна соответствовать ГОСТ 13025.2.

5. Расстояние между подлокотниками кресел должно быть не менее 450 мм. Размер определяют на расстоянии 200 мм от спинки.

6. Радиус кривизны спинки (в плане) должен быть не менее:

для обычной — 450 мм;

для поясничной — 250 мм.

Примечания:

1. Под обычной спинкой кресла понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии более 320 мм.

2. Под поясничной спинкой кресла понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии до 320 мм включительно.

7. Расстояние от пола до нижней кромки передней проножки или царги должно соответствовать ГОСТ 13025.2.

Мебель бытовая. Функциональные размеры мебели для сидения и лежания

Мебель бытовая. Функциональные размеры мебели для сидения и лежания

ГОСТ 13025.2-85

Группа К25

Функциональные размеры мебели для сидения и лежания

Domestic furniture. Functional dimensions of furniture for seating and lying.

МКС 97.040.10
97.140
ОКП 56 1000

Дата введения 1987-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 июня 1985 г. N 2040 дата введения установлена 01.01.87

Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

ВЗАМЕН ГОСТ 13025.7-71, ГОСТ 13025.8-71, ГОСТ 13025.9-81, ГОСТ 13025.10-81, ГОСТ 13025.11-71, ГОСТ 13025.16-73

ИЗДАНИЕ (ноябрь 2005 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в октябре 1989 г., мае 2005 г. (ИУС 2-90, 8-2005).

Введение

1. Настоящий стандарт распространяется на бытовую мебель и устанавливает функциональные размеры стульев, рабочих кресел, диванов, кресел для отдыха, диванов-кроватей, кресел-кроватей с подлокотниками и без подлокотников, табуретов, кроватей и матрацев.

Стандарт не распространяется на тахты, кушетки, стулья и кресла складные.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

2. Размеры стульев и рабочих кресел должны соответствовать указанным в табл.1, на черт.1 и 2.

Таблица 1


мм

Функциональные размеры

Стул

Рабочее кресло

Глубина сиденья

360-450

400-500

Высота линии перегиба спинки от сиденья

165-200

165-200

Размеры стульев и рабочих кресел, табл.1 и черт.1, 2


Черт.1


Черт.2

2.1. Ширина сиденья в наиболее широкой части должна быть не менее:

360 мм — для стульев;

400 мм — для рабочих кресел.

2.2. Расстояние между подлокотниками должно быть не менее 420 мм. Размер определяется на расстоянии 180 мм от спинки.

2.3. Радиус кривизны спинки (в плане) должен быть не менее:

450 мм — обычной;

220 мм — поясничной.

Примечание. Под обычной спинкой понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии более 320 мм.

Под поясничной — понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии до 320 мм включительно.

2.4. Расстояние от пола до нижней кромки передней проножки или царги должно быть не менее 300 мм.

3. Размеры диванов, кресел для отдыха, диванов-кроватей и кресел-кроватей должны соответствовать указанным на черт.3 и в табл.2.

Размеры диванов, кресел для отдыха, диванов-кроватей и кресел-кроватей, черт.3 и табл.2


Черт.3

Таблица 2


мм

Функциональные размеры

Диван, кресло для отдыха

Диван-кровать, кресло-кровать

Глубина сиденья

450-600

500-600

Примечание. Допускается глубина сиденья более 600 мм при наличии дополнительных опорных подушек.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

3.1. Ширина одного посадочного места дивана должна быть не менее 500 мм.

3.2. Ширина сиденья кресла в наиболее широкой части должна быть не менее 480 мм.

3.3. Расстояние между подлокотниками или боковинами кресел должно быть не менее 480 мм. Размер определяется на расстоянии 300 мм от спинки.

3.4. Размеры спального места должны быть не менее:

1860х700 мм — для диванов-кроватей;

1860х600 мм — для кресел-кроватей.

4. Глубину сиденья измеряют от передней кромки сиденья до линии пересечения его со спинкой или с вертикалью, проходящей через точку перегиба спинки.

5. Высота подлокотников измеряется от середины глубины сиденья.

6. Размеры табуретов должны соответствовать указанным на черт.4 и 5.

Черт.4, 5. Размеры табуретов


Черт.4


Черт.5


Примечание. В кухонном табурете высотой 650 мм и более должна быть опора для ног.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

7. Выбор размеров по высоте стульев, рабочих кресел, табуретов и столов должен осуществляться по ГОСТ 13025.3-85.

Размеры кроватей и матрацев для них, табл.3 и черт.6

8. Размеры кроватей и матрацев для них должны соответствовать указанным в табл.3 и на черт.6.

Таблица 3


мм

Наименование кроватей

Размеры матрацев

Длина

Ширина

Одинарные

1860-2050

700, 800, 900

Двойные

1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800

___________________
* Размер 120 min не распространяется на кровати с цокольными опорами.

Черт.6


(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

Газлифт для кресла: размеры, правила выбора

Офисное кресло намного удобнее стула, так как у него откидывается спинка, оно поворачивается в разные стороны и регулируется высота. Эти функции кресла необходимы для того, чтобы человеку было максимально удобно работать долгое время не вставая. Но приходит момент, когда регулировка высоты перестает работать и причина – неисправность газлифта. Попробуем разобраться, что это такое и как устранить эту неисправность.

Газлифт – это газовая пружина, являющаяся составным элементом кресла, работающая по принципу амортизатора. Один конец механизма крепится к основе сидения, второй крепится в основании кресла. Высота регулировки зависит ль пневматического элемента, длина которого не превышает 16 сантиметров.

3 функции газлифта
1. Уменьшение ударной нагрузки на позвоночник сидящего, что позволяет многократно садиться и вставать с кресла без вреда здоровью.
2. Регулировка высоты сидения без видимых усилий.
3. Круговое вращение кресла, что позволяет повысить эффективность выполнения работы.

Газлифт состоит из:

— кнопка клапана;
— шток подъема;
— втулки и уплотнители;
— газовый клапан;
— перепускной клапан;
— полости внешние и внутренние;
— опорный подшипник.
Принцип работы прост, при помощи перепускного клапана газ из одной полости перемещается в другую, воздействуя на шток подъема. В итоге сидение перемещается вверх или вниз. Для фиксации кресла в необходимом положении достаточно отпустить рычаг.

Существует 4 класса газлифтов, которые различаются по толщине, используемой стали:
— 1 — 1,2 мм;
— 2 – 1,5 мм;
— 3 – 2 мм;
— 4 – 2,5 мм.
Чем выше класс, тем большую массу выдерживает кресло, газлифт 4 класс выдерживает 150 кг.
Газлифты бывают двух типов с диаметром 38 мм и 50 мм.
Первый тип используется для кресел руководящего состава. Второй тип во всех остальных моделях, это примерно 90% офисных кресел.

Диапазон настройки высоты зависит от длины газлифта и есть следующие группы:
1. 20,5 – 28 см. Диапазон регулировок крайне мал.
2. 24,5 – 31 см. Изделие аналогично первому.
3. 29 – 42 см. Широкие настройки высоты.

Основные причины поломки

Поломки газлифта по следующим причинам:
Производственный брак, встречается крайне редко;
Перегруз кресла. Газлифт по техническим характеристикам не предназначен для удержания массы, воздействующие на него;
Неправильное использование. Резкое вставание или опускание на кресло может привести к поломке перепускного клапана и как следствие к выходу из строя всего механизма.

Как правильно выбрать газлифт

При выборе газлифта необходимо учитывать следующие моменты:
• По диаметру подстаканника. Определить вариант легко, так как всего существует два типа диаметров газлифтов;
• По высоте механизма, достаточно провести измерение длины;
• По размеру газлифта, учитываются габариты изделия;
• По максимальной нагрузке. Желательно использовать более высокий класс, так как кресло может использоваться и более тяжелым сотрудником.

Продукция: кресла-мешки, груши, мячи, пуфы

Кресло-мешок, кресло-груша, бин-бег и еще много интересных названий имеет это уютное и удобное кресло, не имеющее каркаса. Впервые оно появилось в середине 20-го века в Италии, а на сегодняшний день стало неотъемлемой частью комфортного отдыха и изысканной деталью современного интерьера во всем мире. Недаром оно завоевало такую популярность: оно принимает форму тела человека словно облако, расслабляя при этом мышцы спины, даря ощущение настоящего наслаждения. Кресло-мешок состоит из двух чехлов (внешнего и внутреннего). Внутренний чехол имеет небольшую молнию. Она нужна для наполнения кресла мягкими шариками пенополистирола и досыпки наполнителя. Внешний чехол также имеет молнию, благодаря чему его легко снять для стирки или замены на другой.

Из чего состоит

Кресло-мешок состоит из двух чехлов (внешнего и внутреннего). Внутренний чехол имеет небольшую молнию. Она нужна для наполнения кресла мягкими шариками пенополистирола и досыпки наполнителя. Внешний чехол также имеет молнию, благодаря чему его легко снять для стирки или замены на другой.

1. Ручка, которая позволяет перемещать кресло-мешок максимально легко и удобно.

2. Внешний чехол на молнии (легко снимается и стирается в стиральной машине при температуре 30-40°).

3.Дополнительный прочный шов на внешнем чехле обеспечит максимальную прочность

4. Внутренний чехол с небольшой молнией, благодаря которой легко досыпать нужное количество наполнителя (при желании).

5. Наполнитель (мягкие шарики вспененного полистирола диаметром 2-4мм).

Руководство по шагам сидений авиакомпаний | СКАЙТРАКС


Авиакомпания Шаг сиденья (в дюймах) показан для рейсов средней/дальней протяженности. Шаг сиденья — это расстояние между рядами сидений — измерение от одного и того же положения на двух сиденьях, одно позади другого — это , а не площади пространства для ног.

Размеры представляют собой типичный шаг кресел, предлагаемый авиакомпанией на международных рейсах. Он может быть недоступен для всех самолетов авиакомпании.


Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этой таблице, ее содержимое может быть изменено, и мы не можем гарантировать его точность или актуальность.

АВИАКОМПАНИЯ Первый
Класс
Бизнес
Класс
Премиум
Эконом
Эконом
Класс
Aegean Airlines * 33 дюйма * 32 дюйма
Aer Lingus * 52 дюйма * 32 дюйма
Аэрофлот * 62″ 38″ 32″
Aerolineas Argentinas * 50″ * 32-33″
Aeromexico * 60 дюймов * 31 дюйм
Air Algerie * 36 дюймов * 32 дюйма
Air Arabia * * * 32″
Эйр Астана * 57-59″ * 31-32″
Air Austral * 56 дюймов 38 дюймов 32 дюйма
Air Berlin * 59 дюймов * 31-32 дюйма (XL 36 дюймов)
Air Canada * 70–75 дюймов 38 дюймов 31–33 дюйма
Air Caraibes * * 38″ 31″
Air China 81″ 60-79″ * 31-33″
Air France 82 дюйма 61 дюйм 38 дюймов 31 дюйм
Air India 82″ 76″ * 31-33″
Эйр Мальта * 34 дюйма * 30 дюймов
Air Mauritius * 57″ * 32″
Air Namibia * 48-63 дюйма * 32 дюйма
Air New Zealand * 79″ 41″ 31-32″
Эйр Сербия * 36″ * 32″
Air Seychelles * 82 дюйма * 32 дюйма
Air Tahiti Nui 80 дюймов 54 дюйма * 32 дюйма
Air Transat * 55 дюймов 37 дюймов 32 дюйма
AirAsia * * * 29″
AirAsiaX * * 60 дюймов 32 дюйма
Aircalin * 53 дюйма * 32 дюйма
AirTran Airways * 36 дюймов * 31 дюйм
Alaska Airlines * 36 дюймов * 32 дюйма
Alitalia * 59 дюймов 38 дюймов 32 дюйма
American Airlines 80″ 60″ * 31-32″
Американский орел * * * 31″
ANA All Nippon Airways 82 дюйма 62 дюйма 38 дюймов 32 дюйма
ArkeFly * 37″ 33″ 30″
Asiana Airlines 82″ 60-79″ * 32-34″
Австрийские авиалинии * 60 дюймов * 32 дюйма
Авианка * 56″ * 34″
British Airways 78 дюймов 72 дюйма 38 дюймов 31 дюйм
Брюссельские авиалинии * 65 дюймов * 31-32 дюйма
Карибские авиалинии * 47-60″ * 32-34″
Cathay Pacific 84″ 78-82″ 38″ 31″
China Airlines * 60-78″ * 32″
Восточный Китай 84″ 60-75″ * 31-32″
Южный Китай 84″ 60-75″ 36″ 31-32″
Кондор Эйрлайнз * 60″ 36″ 30-31″
Copa Airlines * 49 дюймов * 32 дюйма
Cubana Airlines * 50 дюймов * 32 дюйма
Cyprus Airways * 41-42″ * 31-32″
Чешские авиалинии * 47″ * 32″
Delta Air Lines * 76-81″ * 32″
Dragonair 82″ 45-50″ * 31-32″
easyJet * * * 29″
Egyptair 62 дюйма 48 дюймов * 33 дюйма
El Al Israel Airlines 77″ 55″ * 32-33″
Эмирейтс 86″ 55-60″ * 32-33″
Эстонский Эйр * 33″ * 33″
Эфиопские авиалинии * 63 дюйма * 32 дюйма
Etihad Airways 80 дюймов 73 дюйма * 32 дюйма
EVA Air * 82″ 38-40″ 33″
Fiji Airways * 56 дюймов * 32 дюйма
Finnair * 63 дюйма * 32 дюйма
flyBe * * * 31″
Frontier Airlines * * * 33″
Garuda Indonesia 82″ 60-73″ 42″ 32-34″
Gulf Air 80″ 60-78″ * 32-33″
Hainan Airlines * 74″ * 31-32″
Гавайские авиалинии 46 дюймов * * 31 дюйм
Iberia * 78″ * 32″
Icelandair * 40 дюймов 33 дюйма 32 дюйма
Иран Эйр * 49″ * 31″
Japan Airlines 83″ 60-74″ 38-42″ 33-34″
Jet Airways * 49-60″ * 31-32″
JetBlue Airways * * * 32 дюйма
Jetstar * 38″ * 31″
К Л М * 60″ * 31″
Kenya Airways * 76 дюймов * 32 дюйма
Korean Air 82″ 58-78″ * 32-33″
Kuwait Airways 61″ 78″ * 32″
ЛВС * 74″ * 32″
LOT Польские Авиалинии * 57″ 38″ 32″
Lufthansa 90 дюймов 64 дюйма 38 дюймов 31 дюйм
Luxair * 32 дюйма * 32 дюйма
Махан Эйр * 40″ * 32″
Malaysia Airlines 80″ 60-70″ * 32″
Меридиана * 32 дюйма * 32 дюйма
Middle East Airlines * 42-48″ * 32″
Monarch Airlines * * 34 дюйма 31 дюйм
НИКИ * * * 32″
Норвежский * * 46″ 31-32″
Олимпик Эйр * 36 дюймов * 31 дюйм
Оман Эйр * 80″ * 32-33″
Международный Пакистан * 60 дюймов * 32 дюйма
Philippine Airlines * 57-76 дюймов * 32 дюйма
Qantas Airways 79″ 60-78″ 38″ 31″
Qatar Airways 82″ 60-80″ * 32-34″
Royal Air Maroc * 36 дюймов * 32 дюйма
Роял Бруней * 57-79″ * 32″
Royal Jordanian * 60-79″ * 34″
Ryanair * * * 30″
S7 Airlines * 38-40″ * 31-32″
SAS Скандинавский * 60-76″ 38″ 32″
Саудовская Аравия 81″ 58-61″ * 34″
SilkAir * 38 дюймов * 32 дюйма
Сингапурские авиалинии 81″ 55-60″ * 32″
South African Airways * 74″ * 31-34″
Southwest Airlines * * * 32 дюйма
SriLankan Airlines * 55 дюймов * 32 дюйма
Швейцарский 83″ 60″ * 31″
TAM Airlines 83″ 74″ * 31″
TAP Air Portugal * 54-60″ * 33″
Таром Румынский * 42″ * 32″
Thai Airways 83″ 50-74″ * 32-34″
Томас Кук * * 35 дюймов 29 дюймов
Thomson Airways * * 36 дюймов 30 дюймов
Tunisair * 38″ * 32″
Турецкие авиалинии * 61-78″ 46″ 32″
Междунар. Украина * 34″ * 30″
United Airlines 78 дюймов 76 дюймов 35 дюймов 31 дюйм
Вьетнамские авиалинии * 59 дюймов 38 дюймов 32 дюйма
Virgin America 55 дюймов * 38 дюймов 31 дюйм
Virgin Atlantic * 79 дюймов 38 дюймов 31-32 дюйма
Virgin Australia * 60-77 дюймов 38 дюймов 31 дюйм
WestJet * * * 33″
WOW * * * 31″

Принесет ли FAA облегчение нуждающимся пассажирам?

Билл МакГи | Специально для USA TODAY

 

В 2014 году я впервые написал здесь о проблеме невероятного сокращения вместимости самолетов: «Думаете, места в самолетах стали меньше? Они имеют.Используя архивные данные, я подробно описал, как с 1980-х годов как пространство для ног (измеряемое по высоте сиденья), так и комфорт (измеряемый по ширине сиденья) неуклонно уменьшались. За четыре года, прошедшие с момента широкого распространения этой колонки, условия только ухудшились.

Поэтому недавние заголовки, объявляющие, что Конгресс обратился к сокращению количества мест в самолетах, казались долгожданной новостью. Но основные проблемы гораздо сложнее. И еще слишком рано радоваться большему пространству для ног в отрасли, которая активно втискивает нас во все более тесные помещения.

Подробнее: Сенат одобряет законопроект, регулирующий размер кресел в авиакомпаниях. Таким образом, H.R. 1467, Закон о безопасном выходе в авиаперелетах (SEAT), начал проходить через законодательные органы два года назад. В конце концов он получил поддержку обеих партий и в обеих палатах Конгресса, а в прошлом месяце был включен в Закон о повторном разрешении Федерального авиационного управления, подписанный президентом Трампом.

Когда законопроект стал законом, его соавтор, член палаты представителей Стив Коэн (штат Теннесси), объявил о победе, заявив: «Безопасность никогда не должна отступать на второй план, а тем более уступать место прибыли». Было написано множество статей, предполагающих, что FAA теперь будет пресекать действия авиакомпаний, втискивающих в салоны больше мест.

Для справки, от имени Союза потребителей я публично поддержал Закон SEAT в показаниях перед Транспортным комитетом Палаты представителей в прошлом году, в статьях и в публичных заявлениях, таких как это: «Законопроект устанавливает минимальные размеры пассажирских сидений в салоне самолета, что важно для здоровья и безопасности пассажиров, а также комфорта.

Проблема комфорта очевидна для всех, кто в последние годы летал эконом-классом, особенно на средних местах. Но тесные сиденья также представляют собой проблему для здоровья из-за угрозы свертывания крови и тромбоза глубоких вен. И, конечно же, есть соображения безопасности, поскольку переполненные сидения могут затруднить аварийный выход.

Дюйм за дюймом

Среди авиакомпаний США по-прежнему сохраняются различия в стандартах мест для пассажиров эконом-класса. JetBlue, например, предлагает 34-дюймовый шаг в автобусе на своем Airbus A320, и это без необходимости платить за места «Еще больше места».На другом конце «ой шкалы» критики уже давно указывали на Spirit Airlines, сверхбюджетную авиакомпанию, предлагающую невероятный шаг всего 28 дюймов. Но и другие внутренние авиалинии в наши дни ненамного лучше. Фактически, ширина сиденья Spirit, составляющая 17,75 дюйма, хорошо сочетается с большой тройкой автомобилей American, Delta и United.

В прошлом месяце, спрашивая: «Становится ли Amtrak похожим на авиакомпании?» Я заметил, что секции эконом-класса/автобусы Большой тройки сократились до 30-31 дюйма в шаге сидений и 16.Ширина от 6 до 17,8 дюймов на Boeing 737, рабочих лошадках для внутренних перевозок. Это сопоставимо с 1985 годом, когда Consumer Reports обнаружил, что самый узкий шаг на некоторых самолетах, используемых на внутренних рейсах, составлял от 32 до 34 дюймов, и большинство самолетов предлагало гораздо больше места для ног.

Слушания в Конгрессе, о которых я упоминал выше, состоялись 2 мая 2017 года; Уже на следующий день в заголовках пронеслись заголовки о том, что American (и, возможно, United) рассматривают возможность уменьшения пространства для ног на 2 дюйма в эконом-секциях своих самолетов Boeing 737 MAX, создав шаг всего 30 дюймов, а на некоторых сиденьях даже 29 дюймов.Эта новость действительно сбылась, по крайней мере, частично: по данным как American, так и SeatGuru, 737 MAX авиакомпании в настоящее время предлагает 30-дюймовый основной салон эконом-класса.

А расширение базовых эконом-классов на внутренних рейсах, которое недавно распространилось из «большой тройки» на JetBlue и Аляску, означает, что местные авиакомпании, безусловно, не стремятся самостоятельно повышать комфорт сидений, несмотря на негативные последствия для комфорта, здоровья и безопасности.

Подробнее: Базовая экономия: Каково это в самых дешевых местах авиакомпаний

Вопросы безопасности

Еще в марте я обратился к этой критической проблеме безопасности с вопросом «Не пора ли обновить тесты эвакуации из самолета?» Я указал, что «правило 90 секунд» FAA для эвакуации коммерческих самолетов действует с 1967 года, но не обновлялось в течение 51 года в ответ на множество факторов, включая появление широкофюзеляжных самолетов с двумя проходами; рекордно высокие пассажиропотоки; рекордное количество ручной клади из-за повсеместных сборов за зарегистрированный багаж; а средние американцы становятся выше и тяжелее.И, конечно же, более тесные кресла в самолете.

Пока что эти аргументы не повлияли на правительственное агентство, отвечающее за защиту листовок. В июле Барт Янсен отметил здесь, что официальный представитель FAA заявил, что «нет никаких доказательств того, что размеры сидений «препятствуют скорости эвакуации пассажиров или что увеличение размера пассажиров создает проблемы с эвакуацией». Это не обнадеживающая новость для потребителей, особенно с учетом того, что в декабре 2017 года то же самое Министерство транспорта США, которое курирует FAA, без предварительного уведомления прекратило все публичные комментарии по ряду проблем потребителей, которые критиковала авиакомпания.

Пол Хадсон, президент FlyersRights.org, недавно заявил: «Если FAA не изменит свою текущую позицию о том, что существующие усохшие сиденья безопасны, что они не имеют серьезных неблагоприятных последствий для здоровья, то у него нет юрисдикции регулировать сиденья из-за их воздействия на здоровье. в любом случае, и что вопрос комфорта не его дело, скорее всего, не будет никаких изменений. FAA может даже установить настолько низкие стандарты размеров сидений, что это будет способствовать дальнейшему уменьшению размеров сидений».

Такой же цинизм разделяют и другие, в том числе обозреватель путешествий Джо Бранкателли: «FAA — это то же агентство, которое одобрило существующие сиденья с небольшим пространством для ног всего 28 дюймов.Что заставляет вас думать, что теперь они станут удобными для потребителей? И вы действительно думаете, что они заставят авиакомпании вырывать сиденья из самолетов?»

Так что это война на два фронта для защитников, обеспокоенных проблемой безопасности: убедить FAA пересмотреть существующие стандарты сидений и не допустить дальнейшего сокращения сидений.

Рекомендации по бронированию мест

Ниже приведены некоторые важные напоминания для пассажиров, обеспокоенных местами, которые они бронируют.

• Существует множество сайтов, предлагающих советы о том, как выбрать лучшие места в самолете для тех, кто беспокоится о тесных помещениях.Но обратите внимание, что правила сильно различаются в зависимости от авиакомпании.

• Свободные места. В авиакомпаниях с неназначенными «открытыми» местами, такими как Southwest, важно расставить приоритеты при посадке; если вы не имеете права на раннюю посадку автоматически (элитные часто летающие пассажиры, инвалиды, семьи с детьми, военные и т. д.), тогда варианты включают покупку улучшенного питания. Ранняя регистрация — не позднее, чем за 24 часа — поможет, но не является гарантией приоритетной посадки.

Подробнее: Это место занято? Экономия мест Southwest Airlines сводит некоторых пассажиров с ума

• Предусмотренные места.Для большинства авиакомпаний наилучшая стратегия обеспечения мест — бронировать места заранее и выбирать их заранее. Но помните, что некоторые авиакомпании могут не показывать все доступные места при бронировании, пытаясь продать вам места премиум-класса по более высокой цене. Для тех, кто не относится к премиум-классу или не имеет права на приоритетную посадку, раннее бронирование и ранняя регистрация являются ключевыми. Но будьте осторожны, вы можете быть вынуждены платить больше, так как многие системы бронирования сейчас устроены таким образом.

• Многие авиакомпании указывают размеры шага и ширины кресел на своих веб-сайтах; некоторые также включают карты мест и информацию о Wi-Fi, развлечениях, удобствах и т. д.К ним относятся American, Delta и United.

• Для сравнения см. раздел карт мест на сайте SeatGuru. На сайте представлены подробные данные, которых нет у многих авиакомпаний, включая расположение туалетов, бортовой кухни и выходов.

• Важное напоминание: в рамках данной модели самолета, например Боинга 737, может быть множество серий, вариантов, типов и подтипов. Например, SeatGuru предоставляет шесть различных карт мест для самолетов Boeing 757 компании Delta и шесть для самолетов Boeing 767 компании Delta.Обратите особое внимание на номера вариантов (например, 757-200 по сравнению с 757-300) и обозначения, такие как «-ER», которые указывают на самолеты, в основном используемые для полетов на большие расстояния над водой и на дальние расстояния, часто с различными конфигурациями сидений. Некоторые различия могут показаться незначительными, но они могут быть значительными, если затрагивают конкретный ряд или место.

• Еще ​​одно важное напоминание: даже если вы обнаружите точную версию самолета, который будет выполнять ваш рейс, помните, что авиакомпании оставляют за собой право менять самолеты – это называется «заменой оборудования» в их контрактах на перевозку – в любое время, по нескольким причинам.(Это не следует путать с практикой авиакомпании «сменить колею», когда два разных типа самолетов выполняют разные рейсы под одним и тем же номером рейса.) Обратите внимание на этот отказ от ответственности из контракта United, что «нерегулярные полеты» могут включать следующее: «Замена типа самолета, который обеспечивает другие классы обслуживания или другие конфигурации кресел». Это дает контекст для инцидента в прошлом месяце, когда рейс United из Чикаго в Чаттанугу поменялся самолетом, а затем развернулся в воздухе, что породило заголовок: «United Pilot — пассажирам: мы разворачиваемся, потому что наш самолет слишком большой.”

Конгресс ясно дал понять, что FAA необходимо установить и обеспечить более разумные стандарты сидения. Ближайшие месяцы определят, будет ли выполнен этот мандат.

Билл МакГи, пишущий редактор Consumer Reports и бывший редактор Consumer Reports Travel Letter, является авиадиспетчером, имеющим лицензию FAA, и несколько лет работал в сфере эксплуатации и управления авиакомпаниями. Расскажите ему, что вы думаете о его последней колонке, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Укажите свое имя, родной город и номер телефона для работы в дневное время, и он может использовать ваш отзыв в будущей колонке .

Клиент размера

Клиенты с размерной политикой

Инструкции для крупных клиентов

Клиенты, занимающие любую часть соседнего места (сидений), могут заблаговременно приобрести необходимое количество мест до поездки, чтобы обеспечить наличие дополнительных мест. Подлокотник считается окончательной границей между сиденьями; ширина между подлокотниками составляет 17 дюймов. Покупка дополнительных мест служит уведомлением компании Southwest об особой потребности в местах и ​​позволяет нам адекватно планировать количество мест, которые будут заняты в самолете.В свою очередь, это помогает гарантировать, что мы сможем разместить всех Клиентов на рейсе/самолете, на который они приобрели билет, и не будет просить Клиентов отказаться от своих мест для незапланированного размещения. Самое главное, это гарантирует, что все Клиенты на борту имеют доступ к безопасным и удобным креслам. Вы можете связаться с нами для возврата стоимости дополнительных мест после поездки. Крупные клиенты, которые предпочитают не приобретать дополнительное место заранее, могут приобрести только одно место, а затем обсудить свои потребности с агентом по обслуживанию клиентов у выхода на посадку.Если будет определено, что необходимо второе (или третье) место, они будут размещены с бесплатным дополнительным местом (местами).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в наш Справочный центр политики для клиентов размера.

Инструкции по онлайн-бронированию для заблаговременного приобретения дополнительных мест на сайте Southwest.com

  1. Нажмите «Воздушно».
  2. Выберите пару городов и дату поездки.
  3. В поле «Пассажиры» укажите общее количество необходимых мест, выбрав это количество взрослых.(Например, если одному Клиенту требуется два места и он путешествует с еще одним взрослым в своей группе, выберите «3 взрослых».)
  4. Перейдите на страницы «Выбор рейса» и «Маршрут и цены».
  5. Завершить задание «Кто летит?» поля имени для Клиента следующего размера:
    1. Клиент с отчеством
        • Пассажир по имени Том Джеймс Смит назовет первого пассажира «Том Джеймс Смит», а второго пассажира — «Том Джеймс XS Смит» (имя Том, второе имя Джеймс XS и фамилия Смит).

    2. Клиент без отчества
        • Пассажир по имени Том Смит назовет первого пассажира «Том Смит», а второго пассажира — «Том XS Смит» (имя Том, второе имя XS и фамилия Смит).

    3. Если Клиент приобретает тариф Business Select или Anytime, второе место может быть продано по сниженному тарифу Customer of Size. Важно отметить, что тариф «Клиент размера» доступен только через нашу Службу поддержки клиентов.Вам нужно будет позвонить (800) I-FLY-SWA (800-435-9792).
    4. Инструкции по бронированию по телефону

      1. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (800) I-FLY-SWA (800-435-9792).
      2. Сообщите Представителю, что вы знакомы с нашей политикой в ​​отношении размеров клиентов и хотите заблаговременно приобрести два места.
      3. Мы предложим самый низкий доступный тариф. Если забронирован предварительный тариф со скидкой (например, тариф Wanna Get Away), второе место будет продано по такому же тарифу со скидкой.
      4. Если клиент приобретает один из наших тарифов Anytime или Business Select, второе место будет продано по тарифу «Клиент размера».

      Инструкции по регистрации

      1. Внутренние поездки в США: Крупные клиенты могут зарегистрироваться онлайн или в киоске самостоятельной регистрации, чтобы зарезервировать места на посадку, но они должны обратиться к агенту по обслуживанию клиентов, чтобы получить необходимые документы. и иметь право на возмещение после полета.
      2. Международные поездки: Крупные клиенты, которые приобрели дополнительное место перед международным рейсом, также могут воспользоваться онлайн-регистрацией заранее, чтобы обеспечить себе место на посадку, и должны посетить кассу или киоск Southwest Airlines по прибытии в аэропорт в аэропорт для проверки паспорта, получения посадочных документов и регистрации багажа (если применимо).

        Въезд в Соединенные Штаты: Правительство США требует от всех, кто въезжает в Соединенные Штаты, предоставить документацию, связанную с COVID-19, и информацию для отслеживания контактов. Узнайте больше о требованиях к поездкам здесь.

      3. Внутренние и международные поездки в США: Клиенты крупного размера должны получить документ о зарезервированном месте у агента по обслуживанию клиентов у выхода на посадку, чтобы получить документ о зарезервированном месте и квитанцию ​​о возврате средств за приобретенные дополнительные места.

      Посадка и на борту самолета

      1. Клиенты большого размера, у которых есть документ о посадке на дополнительное место, могут выбрать предварительную посадку, чтобы выбрать места, которые лучше всего соответствуют их потребностям, или они могут выбрать посадку в своей группе и месте посадки.
      2. Находясь на борту самолета, при необходимости запросите удлинение ремня безопасности у нашего бортпроводника. Можно использовать только один удлинитель ремня безопасности, и только удлинители ремней безопасности, предоставленные Southwest Airlines, одобрены для использования на борту наших самолетов.

      Новый закон направлен на регулирование размеров кресел в самолетах

      Новый закон, требующий от авиакомпаний устанавливать минимальный размер сидячих мест, был подписан президентом Трампом в пятницу. «Закон о выходе из места в воздушном транспорте (SEAT)», являющийся частью законопроекта о повторном разрешении Федерального авиационного управления, дает авиакомпаниям год, чтобы установить минимальную ширину сиденья и расстояние между сиденьями.

      Но никто не ожидает, что индустрия значительно увеличит личное пространство пассажиров. Это может просто сделать сегодняшнее плотное размещение официальным минимумом.

      Плохая комбинация: американцы крупнее, места меньше. Ширина кресел в самолетах сократилась с 19-20 дюймов в середине 1980-х годов до примерно 17-18,5 дюймов в настоящее время. Шаг сидений — расстояние от точки на одном сиденье до той же точки спереди или сзади — также сократился с примерно 31–35 дюймов в 1970-х годах до 28 дюймов в таких авиакомпаниях, как Frontier и Spirit.

      Добавьте к этому переполненные рейсы и увеличение талии (почти 40 процентов американцев страдают ожирением, что примерно на шесть процентов больше, чем в 2007-2008 годах, согласно недавнему исследованию JAMA ), и пассажиры становятся раздражительными по понятным причинам. Согласно опросу, проведенному компанией Nielsen в июле 2018 года, 93% пассажиров хотят более широкие кресла.

      И все же, в зависимости от того, что будет решено с этим новым законом, впервые принятым Конгрессом, авиакомпании могут сделать места еще меньше. Компания Aviointeriors представила SkyRider, сиденье, которое больше похоже на стоячее, чем на сидячее, говорит Пол Хадсон, президент правозащитной группы FlyersRights.орг. У сидений есть спинки, но Хадсон сравнивает это с сидением на велотренажере. Идея? Чтобы вместить больше пассажиров, расстояние между сиденьями SkyRider должно быть 23 дюйма. Группа Хадсона утверждает, что плотная посадка затрудняет эвакуацию пассажиров из самолета в случае чрезвычайной ситуации

      .

      Что бы ни случилось, давайте посмотрим правде в глаза: сиденья в самолетах никогда не станут мягкими креслами.

      Итак, если вы не можете или не хотите платить за проезд в экономическом классе, как вы можете сделать полет сносным? Один из вариантов, конечно, — откинуть сиденье назад, чтобы получить несколько драгоценных дюймов.Но это значит раздавить и без того стесненного пассажира позади себя.

      Попробуйте эти более продуманные стратегии повышения комфорта:

      • Сравните авиакомпании. Веб-сайт SeatGuru.com сравнивает ширину и шаг кресел для каждого самолета в парке перевозчика. Что касается отдельных авиакомпаний, то в 2018 году сайт WalletHub.com назвал Jet Blue самой комфортабельной авиакомпанией страны — во флоте Jet Blue больше места для ног, чем у многих ее конкурентов, а в 2018 году Delta объявила, что в ее новых самолетах Boeing 777 будет 18 самолетов.Сиденья шириной 5 дюймов. К сожалению, Боинг 777 составляет менее трех процентов парка.

      • Возьмите с собой подушку. Нынешние узкие сиденья плохо набиты. «Это похоже на сидение на скамейке в парке или на церковной скамье, особенно для пожилых пассажиров», — говорит эксперт по авиакомпаниям Джордж Хобика, бывший президент AirFareWatchdog.com. Когда Хобика совершает долгий перелет эконом-классом, он берет с собой подушку сиденья из пены с эффектом памяти. «Это делает эти новые узкие сиденья немного более сносными», — говорит он.

      • Идите по проходу. Длительное сидение на тесных сиденьях может вызвать проблемы со спиной и образование тромбов в ногах, также известное как тромбоз глубоких вен (ТГВ), говорит Хадсон. По данным Всемирной организации здравоохранения, риск ТГВ в два-три раза выше после четырех и более часов в самолете, чем на других видах транспорта. Это отчасти потому, что места для сидения настолько ограничены.

      • Оплатить обновление. Вы всегда можете выложить дополнительные 25 долларов или больше за более просторные места эконом-класса, например, в рядах у перегородки или у выхода.Обратите внимание, что места в ряду у выхода некоторых авиакомпаний не откидываются.

      • Присоединяйтесь к программе для часто летающих пассажиров. Места премиум-эконом-класса имеют больше места для ног, и это главное преимущество получения статуса часто летающих пассажиров: часто вы можете получить эти места бесплатно.

      Размер сидений в самолете: FAA впервые тестирует безопасный размер сидений и расстояние между рядами ряды для обеспечения безопасности.Но некоторые говорят, что тесты — «не что иное, как притворство».

      Потребовался приказ от Конгресса, чтобы FAA провело испытания, и это первый раз, когда он обратил внимание на размер сиденья, в частности, сообщает корреспондент CBS News по транспорту Крис Ван Клив. В смоделированной кабине, которая может быть заполнена дымом и погружена во тьму, FAA попытается определить, в какой момент размер сидений и пространство между рядами становится опасным для быстрой эвакуации самолета.

      «Есть ли идеальное количество времени, чтобы высадить всех с самолета?» — спросил Ван Клив.

      «Как можно быстрее в случае чрезвычайной ситуации», — сказала Стейси Зинке-Макки из FAA. «Очередь обычно не для того, чтобы люди попали в проходы, а для того, чтобы выйти из самолета».

      «Летчики могут подумать, что их места расположены слишком близко, но это может никак не повлиять на безопасность?» — спросил Ван Клив.

      «Правильно. Может быть, и нет, но именно поэтому мы собираемся собирать данные», — сказал Зинке-Макки.

      Когда в октябре 2016 года в Чикаго на рейсе 383 American Airlines загорелся двигатель, эвакуация заняла более двух минут, отчасти потому, что пассажиры схватили свой багаж.Но в течение 12 дней тестирования FAA на объекте в Оклахома-Сити 720 пассажирам-добровольцам не придется сталкиваться с реальными препятствиями, такими как сумки, дым, домашние животные или темнота, и добровольцы будут разбиты на группы по 60. Самый маленький 737 мест как минимум вдвое больше.

      FAA заявило, что оно разработало тесты, чтобы сосредоточиться исключительно на двух переменных: ширине сиденья и пространстве между рядами, известном как шаг сиденья.

      «Эти тесты будут ничем иным, как обманом», — сказал Джон Брейолт из Национальной лиги потребителей.Организация и девять других групп направили письмо министру транспорта Элейн Чао и администратору FAA Стиву Диксону с критикой испытаний сидений.

      «Потребители ни на минуту не должны думать, что эти тесты проводятся таким образом, чтобы точно представить, что может произойти при экстренной эвакуации», — сказал Брейо.

      Он опасается, что авиакомпании будут использовать выводы FAA для дальнейшего сокращения пространства и добавления дополнительных мест. За последние 30 лет ширина сиденья авиакомпании уменьшилась на четыре дюйма до всего лишь 16 дюймов.А шаг сиденья сократился примерно с 35 дюймов до 31 дюйма, а в некоторых случаях всего до 28 дюймов.

      Spirit Airlines говорит, что размер места больше зависит от количества полезного пространства. В следующем месяце они запускают переработанные сиденья из пены с эффектом памяти с изогнутой спинкой для большего пространства для ног на расстоянии 28 дюймов друг от друга. Но генеральный директор Тед Кристи говорит, что у вас будет столько же места, сколько у сидений с шагом 30 дюймов.

      «У вас есть какие-либо опасения по поводу того, что здесь недостаточно места для безопасной быстрой эвакуации самолета, чтобы люди чувствовали себя комфортно?» — спросил Ван Клив.

      «Никаких. Вы знаете, было проведено много тестов, чтобы убедиться, что эти сиденья и наша конфигурация соответствуют требованиям безопасности», — сказал Кристи. «Хотя они ближе друг к другу, чем первоклассный продукт, они были проверены, чтобы показать, что есть достаточно места для выхода из самолета».

      Сиденья Spirit заметно удобнее, чем те, которые они заменяют.

      Тестирование FAA должно быть завершено к концу года, а отчет появится следующим летом.Оттуда он поступает в консультативный комитет, который будет давать рекомендации FAA по правилам. Так что никаких новых правил не предвидится как минимум еще пару лет.

      Актуальные новости

      Загрузите наше бесплатное приложение

      Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

      Стоит ли выбирать рейс по размеру места?

      Большинство из нас выбирает авиакомпанию по месту назначения, удобству и, конечно же, цене.Многие добавят к этому списку критериев «лояльность» в зависимости от того, насколько высоко мы ценим бонусы за мили и повышение класса обслуживания, которые мы можем получить в той или иной авиакомпании. Но что, если мы добавим к этому списку «удобство сиденья»?

      Удобство сидений, конечно, разное. Но некоторые показатели поддаются объективному измерению, такие как ширина сиденья и шаг сиденья, расстояние от спинки сиденья перед вами до спинки вашего сиденья. Даже те, кто редко летает, не удивятся, узнав, что недвижимость авиакомпаний (особенно эконом-класса) сокращается.

      (Полное раскрытие: я владею акциями Southwest и Jet Blue.)

      В конце концов, сделав сиденья уже и уменьшив расстояние между ними, авиакомпания может вместить больше платящих пассажиров. Как однажды сказал британский принц Филипп: «Если вы путешествуете так же много, как и мы, вы оцените улучшения в конструкции самолетов : меньше шума и больше комфорта — при условии, что вы не путешествуете так называемым экономическим классом, что звучит ужасно».

      К сожалению, FAA только что решило, что не будет регулировать невероятно уменьшающееся кресло в самолете, потому что это не проблема безопасности.Но вы можете дать отпор, выбрав авиакомпанию по размеру места.

      AirFare Watchdog недавно опубликовал руководство по авиакомпаниям США с самыми широкими местами в автобусах. В большинстве случаев вариация довольно ограничена, но есть несколько интересных победителей и проигравших в их «Лучших ставках» и «Авиакомпаниях, которых следует избегать». Jet Blue, например, входит в число «лучших ставок» с шириной сиденья 18 дюймов на своих Airbus A320 и A319. Авиакомпания также предлагает наибольшее пространство для ног в эконом-классе среди всех авиакомпаний США с точки зрения шага сидений (32–33 дюйма).Интересно, что Watchdog помещает American в группу «избегайте», так как ее новые Boeing 737 MAX и 737-800 предлагают «мрачный» шаг 30 дюймов, а также сиденья, которые имеют «диаметр 15,9 и 16,6 дюймов».

      The Watchdog добавляет: «Вообще говоря, аэробусы дадут вам небольшое дополнительное пространство вокруг бедер, в то время как узкофюзеляжные Боинги будут иметь более узкие сиденья».

      Итак, когда вы выбираете рейс, стоит ли пытаться выбрать место? Одним из лучших источников такой информации является SeatGuru.com , где вы можете выбрать рейс (Seat Guru – это подразделение TripAdvisor) или просмотреть 144 авиакомпании и 1 104 карты мест.

      Сайт довольно обширен, но не обязательно обновляется.Я искал рейс 1169, рейс Alaska Airlines, вылетающий в 18:09, которым я летел из Ньюарка в Лос-Анджелес ранее в этом месяце. Карта не была доступна. Однако, когда я искал «Virgin America» (авиакомпания, которая была включена в слияние несколько месяцев назад) по тому же номеру рейса, я обнаружил карту мест. В дополнение к карте (которая также показывает, будете ли вы сидеть рядом с туалетом), Seat Guru также предоставляет краткий обзор авиакомпании, самолетов, которыми она управляет, и комментарии пользователей.

      Возможно, наиболее важными для комфорта пассажиров являются детали сидений.Airbus A321, развернутый компанией Virgin America (ныне Аляска), имеет 159 мест эконом-класса, 8 мест первого класса и 18 мест в основном салоне Select. Детали сидений показывают, что сиденья эконом-класса имеют шаг 32 дюйма и ширину 17,7 дюйма. Интересно, что в то время как более дорогие сиденья Main Cabin Select имеют шаг 38 дюймов, они имеют такую ​​же ширину 17,7 дюймов.

      Затем я сравнил перелет на Аляску/Вирджин с беспосадочным рейсом United, вылетевшим из Ньюарка примерно в то же время. Рейс 275 United, вылетающий в 18:55, летит на более крупном Боинге 757.Но в то время как самолет может быть больше, места не; Места эконом-класса имели шаг сиденья 31 дюйм и ширину 17,3 дюйма. Как ни странно, Seat Guru предупреждает вас о том, что существует 2 версии этого самолета. (В одной больше плоских сидений Polaris, чем в другой). пассажира, к сожалению, это не имеет значения; обе версии United 757 имеют один и тот же скудный шаг сидений 31 дюйм и ширину 17,3 дюйма.

      Традиционным авиакомпаниям нравится конкурировать за более высокооплачиваемых пассажиров бизнес-класса с лучшими местами и привилегиями, в то время как путешественники эконом-класса по-прежнему остаются в буквальном смысле ограниченными.Таким образом, в конечном счете, размер места и расстояние от соседей могут быть в конечном счете второстепенными факторами при выборе авиакомпании.

      Ситуация с сидячими местами стала настолько ужасной, что в прошлом году в Конгресс был внесен законопроект, направленный на ее решение, в частности, на безопасность пассажиров, теснящихся во все более узких рядах. HR1467, Закон о выходе из мест при авиаперелетах от 2017 г. или Закон о SEAT от 2017 г. предписывает Федеральному авиационному управлению предписать «установление минимальных стандартов пространства на пассажирских самолетах, включая размер, ширину и шаг сидений, количество пространство для ног и ширина проходов на таких самолетах для безопасности и здоровья пассажиров.Кроме того, как и в случае с подсчетом калорий в ресторанах в наши дни, законодательство требует, чтобы «каждый авиаперевозчик на видном месте отображал на своем веб-сайте количество места, доступного для каждого пассажира на эксплуатируемом им самолете».

      Законопроект, внесенный в Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, в марте 2017 года был передан в Подкомитет по авиации, где он, похоже, умирает медленной, заброшенной смертью. Однако проблемы остаются.

      Один размер подходит всем? Как авиакомпании приспосабливаются (или не приспосабливаются) к высоким, широким и маленьким

      Я никогда не задумывалась, как трудно некоторым путешественникам найти комфорт в полете, пока не вышла замуж за мужчину ростом шесть футов пять дюймов.Внезапно совершенно новый мир «поместится он или не поместится в сиденье» повлиял на мои решения о путешествии.

      Мой муж не один. На самом деле, не только население мира становится выше, но если вы подписываетесь на результаты большинства медицинских журналов, люди также становятся намного шире (вежливый способ сказать, что ожирение растет, особенно в Соединенных Штатах). ). Если вы путешествуете бизнес-классом или первым классом, ни один из этих фактов не должен вызывать у вас никаких причин для беспокойства, но для обычных пассажиров эконом-класса, которые имеют большие размеры, вот несколько вещей, которые следует учитывать.

      Если размер действительно имеет значение, попробуйте использовать Seat Guru ( www.seatguru.com ). На этом веб-сайте указаны размеры сидячих мест и пространства для ног большинства крупных авиакомпаний по конкретным типам самолетов. Сайт также расскажет вам, у каких сидений есть раздражающая невозможность откинуться назад, а у каких нет места для хранения наверху. Это также поможет вам, если вы хотите узнать, где расположены другие удобства самолета по отношению к вашему месту, т. е. кухня, туалеты, экраны телевизоров и т. д.Таким образом, вы можете провести исследование и попытаться заранее подать запрос на место. Очевидно, мы все знаем о том, что ряды аварийных выходов и места у переборки предлагают наилучшее пространство для ног, однако многие авиакомпании скажут вам, что их нельзя забронировать заранее, или на международных рейсах большинство мест у переборки отведены для людей, путешествующих с младенцами. Кроме того, если у вас есть ограничения по передвижению (или вы беременны), места у аварийного выхода не будут доступны для вас. Однако в каждом самолете есть разные варианты сидений, которые могут максимально увеличить пространство для ног.Как правило, в самолетах Airbus больше места для ног, чем в самолетах Boeing. В настоящее время компания Boeing учитывает изменения в размерах пассажиров и разработала самолет нового поколения 7E7 с более широкими сиденьями, проходами и туалетами.

      Несмотря на то, что вы можете бронировать билеты через Интернет, для запроса конкретных мест вам может потребоваться позвонить в авиакомпанию. Также очень полезно запросить письменное или электронное письмо с подтверждением вашего запроса на получение места, поскольку, как ни странно, эти «подтвержденные места» могут исчезнуть у выхода на стойку регистрации.

      Если вашим главным приоритетом является дополнительное пространство для ног (получение ваших полных 34 дюймов), American Airlines по-прежнему предоставляет «Больше места во всем автобусе» более чем в половине своих самолетов — просто избегайте самолетов American 757 и A300. К сожалению, недавно American Airlines объявила, что заменит некоторые сиденья, которые были убраны, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног, особенно на рейсах вдоль восточного побережья из Нью-Йорка и на Карибы. JetBlue обеспечивает на три дюйма больше места для ног, чем в среднем по отрасли, в задней части его A320 — просто избегайте первых десяти рядов. United «Economy Plus» дает дополнительное пространство для ног в большинстве самолетов, но только для путешественников с дорогими билетами по полной цене или для тех, кто находится в высших эшелонах программы для часто летающих пассажиров. Магическое число для всех рейсов Song (поскольку они используют только один тип самолета) — строка 17.

      Так много по длине, но с точки зрения ширины, ни одна из этих авиакомпаний не предлагает более широкий обхват сидений, поэтому для многих посадка и высадка все еще могут быть затруднены. Самолеты Boeing 777 — одни из немногих, в конструкции которых предусмотрено более широкое сиденье.Если вы путешествуете на Средний Запад или обратно, то рейс Midwest Airlines не только предоставляет дополнительное пространство для ног благодаря экономичной подписной услуге, но и без дополнительной платы имеет подушки сидений шириной 21 дюйм (по сравнению с 17-дюймовыми отраслевыми стандартами). ). Эти четыре дюйма могут изменить мир.

      Другие авиакомпании могут взимать с вас небольшую надбавку за места с дополнительным пространством для ног или шириной. Например, ATA и Spirit имеют эту опцию, а надбавка обычно не превышает 100 долларов.На международном фронте British Airways предлагает дополнительное пространство для ног (34 дюйма) в эконом-классе на всех дальнемагистральных рейсах (не на трансконтинентальных европейских участках). И British Airways, и Virgin Atlantic имеют места премиум-эконом-класса с шагом 38 дюймов между сиденьями, но они взимают с вас дополнительную плату до 20% за эту роскошь. Европейский внутренний перевозчик Virgin, Virgin Express , будет взимать с вас всего 15 долларов за сектор за улучшенное место немного большего размера. Malaysian Airlines предлагает наилучшее сочетание шага кресел (34 дюйма) и ширины (18,5 дюймов) в своих стандартных креслах эконом-класса — без дополнительной оплаты и скидки. Европейский перевозчик Ryan Air имеет самолеты с колоссальными подача.

      Компания Southwest Airlines , которая привлекла внимание средств массовой информации к большому количеству проблем с размерами, ввела политику требования о покупке двух мест, если пассажир слишком велик, чтобы поместиться в стандартное место эконом-класса (если рейс не полный, дополнительное место, которое должен приобрести более крупный человек, возвращается после полета).Это решение вызвало много споров и криков о дискриминации и возможных судебных исков, причем сторонники и недоброжелатели придерживались обеих сторон вопроса. Его реализация не является обычным явлением, поскольку персонал авиакомпании старается проявлять осмотрительность и здравый смысл при наложении этих ограничений.

      Другие авиакомпании в определенной степени разделяют эту неписаную политику. Continental, American и Northwest Airlines потребуют, чтобы пассажир приобрел второе место, если он или она не может безопасно пристегнуть ремень безопасности или если тело пассажира закрывает более одного места. United и Delta также могут в некоторой степени налагать эти ограничения на индивидуальной основе. Часто дополнительный билет предоставляется по меньшей цене и/или возмещается, если самолет не заполнен. Некоторым крупным пассажирам приходится путешествовать с собственными удлинителями ремней безопасности, потому что ремни безопасности недостаточно велики (доступны по телефонам , www.extend-it.com, и , www.amplestuff.com, ). Это очень деликатный вопрос как для крупного пассажира, так и для пассажира, который должен сидеть рядом с ним.

      Я лично видел, как сотрудники авиакомпаний при регистрации в небольших региональных аэропортах (в основном в странах третьего мира) фактически взвешивали пассажиров вместе с их багажом, чтобы выяснить, требуется ли доплата за превышение веса и, по их словам, чтобы самолет оставался сбалансированным. Компания Qantas недавно ввела добровольное взвешивание пассажиров (вместе с их ручной кладью) в аэропорту Сиднея. Qantas настаивает на том, что это чисто исследовательское исследование изменения требований к весу на рейсах, но является ли это признаком грядущих событий?

      В связи с тем, что более 60 процентов населения США официально имеют лишний вес, а авиакомпании постоянно борются за то, чтобы остаться в бизнесе, не говоря уже о прибыльности, возникают аргументы, которые подразумевают, что весь этот дополнительный вес влияет на чистую прибыль (без каламбура).Согласно недавнему отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 1990-х годах американцы набрали в среднем 10 фунтов на человека, и этот лишний вес требовал от авиакомпаний дополнительного расхода топлива на 350 миллионов галлонов в год. В сегодняшних ценах это означает дополнительные расходы в размере 448 миллионов долларов в год.

      На другом конце диапазона размеров находятся несовершеннолетние без сопровождения, дети, путешествующие самостоятельно. Разные авиакомпании имеют индивидуальные определения того, что представляет собой ребенок — для одних это возраст от 5 до 12 лет, для других — до 17 лет.Только несколько авиакомпаний принимают детей в возрасте до пяти лет. Хотя у большинства авиакомпаний есть программа приема детей, путешествующих в одиночку, существуют также строгие правила, ограничения, а иногда и дополнительные расходы.

      Вот несколько примеров:

      American Airlines позволяет детям в возрасте от 5 до 14 лет путешествовать без сопровождения без дополнительной оплаты, но дети в возрасте от 5 до 7 лет могут летать только прямыми рейсами, тогда как дети в возрасте от 8 до 14 лет могут совершать пересадку на другие рейсы или рейсы, выполняемые авиакомпаниями-партнерами.

      Continental определяет детей в возрасте от 5 до 14 лет как несовершеннолетних без сопровождения. Несовершеннолетние без сопровождения в возрасте от пяти до семи лет допускаются только на беспосадочные и прямые рейсы. Эти восемь до 14 принимаются для беспосадочных, прямых и стыковочных рейсов. Несовершеннолетние без сопровождения не допускаются на ночные внутренние рейсы или на последний стыковочный рейс в день (если существует вероятность опоздания на стыковку).

      Delta взимает плату за обслуживание без сопровождения в размере 30 долларов США за внутренний сектор для детей в возрасте от 5 до 11 лет.Эти сборы за обслуживание без сопровождения также применяются к детям в возрасте 12–17 лет, когда родитель или опекун запрашивает полную услугу без сопровождения. Для международных рейсов эта плата доходит до 60-90 долларов в зависимости от количества секторов.

      Jet Blue позволяет несовершеннолетним без сопровождения в возрасте от 5 до 12 лет путешествовать только беспосадочными или прямыми рейсами. Дополнительная плата не взимается, и в качестве любезности они будут сидеть как можно ближе к передней части самолета. Дети в возрасте 12 лет и старше не считаются несовершеннолетними без сопровождения взрослых, их не сопровождают и не контролируют члены бортового экипажа.

      Southwest разрешает путешествовать детям в возрасте от пяти до одиннадцати лет при условии, что у ребенка есть подтвержденное бронирование и рейс, которым он путешествует, не требует изменения номера самолета или рейса. Может потребоваться подтверждение возраста (свидетельство о рождении или другое действительное удостоверение личности). Дети в возрасте до пяти лет должны быть в сопровождении клиента в возрасте двенадцати лет и старше

      .

      На рейсах United дети в возрасте от 5 до 7 лет могут летать только прямыми рейсами, тогда как дети в возрасте от 8 до 12 лет могут совершать пересадку на другие рейсы United или рейсы, выполняемые авиакомпаниями-партнерами.

      На рейсах Air Canada дети от 5 до 11 лет могут путешествовать без сопровождения, где они будут находиться под присмотром сопровождающих за символическую плату. Предупреждение должно быть сделано за 14 дней.

      Air France принимает детей всех возрастов. Дети младше пяти лет должны пользоваться услугами платного сопровождения. Дети до двух лет оплачиваются по тарифу для младенцев, а дети в возрасте от 5 до 12 лет могут воспользоваться «Услугой сопровождения UM», которая предоставляется бесплатно.

      Услуга British Airway Skyflier Solo бесплатна для детей старше пяти лет на прямых рейсах и детей старше шести лет на стыковочных рейсах.

      Дисконтный европейский перевозчик, Easy Jet разрешает 14-летним путешествовать без сопровождения, но лица моложе 14 лет должны быть в сопровождении пассажира в возрасте 16 лет и старше. На рейсе Ryan Air 12-летние дети могут путешествовать без сопровождения, хотя детям от 12 до 15 лет требуется форма возмещения, подписанная родителем или законным опекуном, которую необходимо предъявить при регистрации

      .

      Lufthansa также позволяет детям в возрасте от 5 до 11 лет путешествовать без сопровождения, но за каждого ребенка взимается плата в размере до 85 долларов США.За детьми постоянно будет присматривать женский персонал.

      SAS принимает всех детей, даже детей младше 5 лет. Дети в возрасте от 5 до 11 лет могут путешествовать без сопровождения за 37 долларов США, а дети младше 5 лет могут воспользоваться услугой сопровождения SAS, где ребенка постоянно сопровождает обученный сопровождающий (взимается дополнительная плата).

      Spirit Air не принимает пассажиров младше 17 лет на свои международные рейсы.

      Swiss International принимает детей от 2 до 11 лет по предварительной договоренности.Дополнительные сборы не указаны.

      На рейсах Virgin Atlantic дети в возрасте от 5 до 12 лет могут путешествовать без сопровождения без дополнительных сборов.

      Мы рекомендуем, если какой-либо из этих факторов (рост, размер или возраст) влияет на ваше решение о перелете, вам обязательно следует уделить время изучению политики и практики ценообразования отдельных авиакомпаний. Иногда они могут быть скрыты на веб-сайтах, поэтому найдите время, чтобы позвонить и проверить. Сделайте это заранее, и вы можете избавить себя от смущения и разочарования у выхода на регистрацию или на борту.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *