Пусковой конденсатор компрессора – диагностика неисправностей
Функция пускового конденсатора холодильника
Конденсатор — это элемент, который хранит электрический заряд, а затем выпускает его. Конденсаторы используются для запуска работы электродвигателей на охлаждающей и нагревательной бытовой технике. Конденсатор — важный элемент компрессора холодильника.
Если двигатель не запускается или нестабильно работает, есть повод проверить исправность конденсатора. Следуйте указанным в статье инструкциям, только если имеете опыт обслуживания бытовых электроприборов.
Мы не гарантируем успешного результата диагностики и настоятельно рекомендуем вызвать мастера по ремонту холодильников на дом.
Внимание! Перед диагностикой обязательно снимите остаточный заряд с конденсатора, закоротив его контакты!
Когда требуется замена конденсатора компрессора холодильника
Исправный пусковой конденсатор выглядит так:
Начнем диагностику с визуального осмотра. О капитальной проблеме будет говорить деформация конденсатора или следы утечки. Заметили, что конденсатор вспучило — замените его.
Если видимых признаков повреждения конденсатора нет, его нужно проверить. Расскажем о двух методах проверки — с помощью аналогового омметра и с помощью цифрового тестера.
Первый способ поможет понять, способен ли конденсатор хранить, а затем отдавать электрический заряд. Диагностика может быть выполнена с использованием аналогового омметра.
Перед работой с конденсатором вы должны снять потенциально сохраненный заряд, чтобы избежать травм. Сделайте это, замкнув отверткой с изолированной ручкой все контакты конденсатора. Будьте осторожны — не касайтесь металлической части отвертки!
Приступаем к диагностике.
Установите селектор омметра на измерение сопротивления 1000 Ом или выше. При необходимости калибровки прибора замкните щупы друг с другом и выставьте стрелку на ноль. Чтобы проверить конденсатор, прикоснитесь щупом к одной из клемм, вторым щупом коснитесь второго контакта.
Стрелка омметра должна отклониться в сторону нуля Ом и потом вернуться к бесконечному сопротивлению. Поменяйте щупы местами — вы должны увидеть такой же результат. Если стрелка не двигается или остается около нуля, то конденсатор сломан.
Чтобы проверить двойной конденсатор, проведите измерение между общим контактом и каждым из других контактов. Общий контакт обозначается буквой C, другие контакты маркируются надписями FAN, HERM или COM.
Чтобы проверить цепь FAN, один щуп присоедините к общей клемме, а второй — к разъему FAN. Стрелка, как и пре проверки одинарного конденсатора, должна отклониться в сторону нуля и вернуться к бесконечному сопротивлению. Таким же способом проверьте цепи HERM илиCOM.
Короткое замыкание конденсатора компрессора холодильника: как проверить
Продолжаем пользоваться стандартным тестером. Один щуп поместите на контакт, второй — на корпус. Повторите процедуру со вторым контактом. Если прибор покажет сопротивление, налицо короткое замыкание на корпус. Замените конденсатор.
Диагностика конденсатора двигателя по параметру электрической емкости
Пусковой конденсатор холодильника обязательно имеет электрическую емкость. Емкость конденсатора — это тот «объем» энергии, который он способен накопить и пропустить. Проверить исправность элемента можно через измерение электрической емкости в микрофарадах.
Убедитесь, что ваш мультиметр оснащен функцией проверки конденсаторов путем замера мкФ.
На конденсаторах указывается емкость в мкФ — международное обозначение µF или MFD. Найдите этот показатель и выставите соответствующий диапазон на мультиметре.
Разместите щупы на контактах и нажмите кнопку, чтобы увидеть значение в мкФ. Показания должны быть приближены к данным, указанным на маркировке.
Двойные конденсаторы имеют два значения мкФ. Большая величина — показатель для контакта HERM или COM, меньшая — для FAN. Проведите диагностику каждой цепи. Показания должны быть близки к маркировке. Если на мультиметре низкое значение емкости, замените конденсатор.
Успехов в диагностике!
Автор перевода Elremont
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
Инструкция по эксплуатации компрессоров KULTHORN KIRBY
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРОВ KULTHORN KIRBY
KULTHORN COMPRESSORS
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
KULTHORN KIRBY
KULTHORN COMPRESSORS
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Правильный выбор компрессора 3
РАЗДЕЛ 2. Правильный запуск (корректный запуск) 3
2.1. Подготовка к монтажу, установка втулок 4
2.2. При низкой температуре окружающей среды 4
2.3. Вакуумирование 4
2.4. Загрузка хладагента 4
2.5. Электроподключение 4
2.6. Проверка устройства защиты и измерение сопротивления обмотки 5
2.7. Вскрытие системы охлаждения. Перезагрузка двигателя 5
2.8. Ввод в эксплуатацию 5 РАЗДЕЛ 3. Электроподключение и типы двигателей 5
3.1. Низкий и высокий пусковой моменты 5
3.2. Двигатель с низким пусковым моментом (Реостатный пуск – 6 Индукционный режим работы – LST RSIR)
3.3. Двигатель с низким пусковым моментом (Реостатный пуск – Рабочий 7 конденсатор – LST RSCR)
3.4. Двигатель с высоким пусковым моментом (Конденсаторный пуск – 7 Рабочий конденсатор – HST CSR)
3.5. Двигатель с высоким пусковым моментом (Конденсаторный пуск – 8 Индукционный режим работы – HST CSIR)
3.6. Емкостный режим работы (Permanent Split Capacitor) PSC 8 РАЗДЕЛ 4. Проблемы при работе и их решение 8
KULTHORN COMPRESSORS
РАЗДЕЛ 1. ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КОМПРЕССОРА
Выбор компрессора может осуществляться для инсталляции в новую систему или замене неработающего компрессора. При подборе технических характеристик нужно обратить внимание на тип хладагента, напряжение и частоту электропитания, область эксплуатации, производительность компрессора, условия пуска и охлаждения, минимальную температуру испарения, температуру окружающей среды, пусковую пару электромотора, уровень шума и потребляемой энергии.
В случае демонтажа и замены компрессора необходимо выбрать такой же компрессор, который был установлен. При невозможности покупки идентичного компрессора следует подобрать компрессор, максимально похожий по характеристикам, при этом по возможности выбрать с тем же типом хладагента, а также подходящими параметрами по электроподключению, температурному режиму, холодопроизводительности и др.
Необходимо учитывать, что компрессор рассчитан на низкий или высокий пусковой момент (см. пункт 3.1). Обратите внимание на охладитель масла, если он необходим для системы.
РАЗДЕЛ 2. ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАПУСК (КОРРЕКТНЫЙ ЗАПУСК)
Длительный срок службы компрессора достигается путем правильного запуска системы, надлежащей эксплуатации и своевременного обслуживания (чистки и сушки системы, замены вышедших из строя деталей). Ниже приведены условия, касающиеся герметичных компрессоров, которые необходимо соблюдать:
– – –Подготовка к монтажу, установка втулок.
2.1.
Перед монтажом установите компрессор вертикально. Это поможет исключить возможность скапливания масла в патрубках и соответствующие проблемы с их пайкой.
Положите компрессор на бок патрубками вверх и вставьте в основание компрессора резиновые прокладки с втулками. Закрепите компрессор на раме, не переворачивая его.
При низкой температуре окружающей среды.
2.2.
Во избежание проблем при запуске компрессора дайте ему прогреться до температуры +10 С.
Вакуумирование.
2.3.
В зависимости от объема всасывающей и нагнетательной линий системы охлаждения можно выбрать один из следующих способов вакуумирования:
Непрерывное вакуумирование системы со стороны нагнетания, пока не будет достигнуто достаточно низкое давление в конденсаторе. В этом случае необходимо осуществить один или несколько коротких циклов вакуумирования с выравниванием давления между циклами.
Непрерывное вакуумирование с обеих сторон (всасывания и нагнетания), пока не будет достигнуто достаточно низкое давление в контуре.
Загрузка хладагента.
2.4.
После операции вакуумирования система должна быть загружена типом хладагента, указанным на табличке компрессора или возможными другими предусмотренными типами в предопределенном количестве.
В маленьких холодильных системах, использующих несколько граммов загрузки, она накачивается в компрессор через трубу обслуживания; в этом случае необходимо подождать 5-10 минут (время зависит от количества хладагента и от температуры окружающей среды), прежде чем запустить компрессор.
Электроподключение.
2.5.
Компрессор, установленный на холодильной машине, должен питаться электричеством с напряжением в пределах рабочего диапазона.
В связи с падениями напряжения системы питания это напряжение должно быть измерено на герметическом терминале соединения с компрессором.
Правильная размерность кабелей питания важна для гарантии меньших падений напряжения при работе, а также в фазах запуска компрессора, и должна быть определена на базе силы тока при блокированном роторе. Размеры возможного предохранителя могут быть определены следующим образом.
Характер пуска компрессора зависит от пускового и/или предельного крутящего момента двигателя. Если пусковой и/или
KULTHORN COMPRESSORS
предельный крутящий момент недостаточен, компрессор может либо не запуститься, либо пуск будет затруднен вследствие срабатывания защиты двигателя. Многократные попытки запуска могут привести к перегрузке двигателя, которая в дальнейшем может стать причиной поломки. В большинстве случаев неисправностей такого характера можно избежать за счет правильного подбора пары компрессор – электродвигатель.
– – –Вскрытие системы охлаждения. Перезагрузка двигателя.
2.7.
Не вскрывайте систему охлаждения до того, как будут готовы все компоненты, предназначенные для проведения ремонта.
Компрессор, фильтр-осушитель и другие компоненты системы не распаковывайте до начала сборки системы.
Вскрытие неисправной системы можно проводить различными способами в зависимости от используемого в ней хладагента:
1. Установите в систему сервисный клапан и слейте весь хладагент.
2. Горючий хладагент, если он заправлен в небольшом количестве, слейте с помощью шланга. Продуйте систему сухим азотом.
Ввод в эксплуатацию.
2.8.
Перед вводом системы в эксплуатацию нужно убедиться, что испаритель охлаждается, а компрессор нормально работает под управлением реле температуры.
В системах с капиллярной трубкой, используемой в качестве дросселирующего устройства, необходимо проверить, что в период отключения компрессора давление в системе выравнивается, а компрессор с низким пусковым моментом способен запустить систему без срабатывания устройств защиты электродвигателя.
РАЗДЕЛ 3. ЭЛЕКТРОПОДКЛЮЧЕНИЕ И ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
– – –чтобы время отключения компрессора составляло не менее 5 минут.
Это время, необходимое для остывания пускового устройства.
Пусковое устройство HST, дающее возможность компрессору развивать высокий пусковой момент, используется для пуска компрессора, установленного в системах охлаждения с терморегулирующим вентилем и в системах с капиллярной трубкой без выравнивания давлений перед включением.
Компрессоры с высоким пусковым моментом (HST) обычно используют в качестве пускового устройства реле и пускового конденсатора.
Пусковые конденсаторы предназначены для кратковременных работ.
Двигатель с низким пусковым моментом (Реостатный пуск – 3.2.
Индукционный режим работы – LST RSIR).
PTC требует пятиминутной паузы в работе компрессора для охлаждения перед последующим запуском. Подобное пусковое устройство обычно используется в хорошо продуманных холодильных системах с капиллярной трубкой, выполняющей функцию дроссельного устройства.
KULTHORN COMPRESSORS
Двигатель с низким пусковым моментом (Реостатный пуск – 3.3.
Рабочий конденсатор – LST RSCR).
Компрессоры, оснащенные двигателем реостатного пуска и конденсаторной работы (RSCR), имеют пусковое устройство, обеспечивающее низкий пусковой момент (LST). Это пусковое устройство состоит из позистора и рабочего конденсатора.
Двигатель с высоким пусковым моментом (Конденсаторный пуск 3.4.
– Рабочий конденсатор – HST CSR).
Компрессоры, оснащенные двигателем конденсаторного пуска и работы (CSR), имеют пусковое устройство, обеспечивающее высокий пусковой момент (HST).
Пусковой конденсатор предназначен для кратковременного включения.
KULTHORN COMPRESSORS
Двигатель с высоким пусковым моментом (Конденсаторный пуск 3.5.
– Индукционный режим работы – HST CSIR).
Компрессоры, оснащенные двигателем конденсаторного пуска и индукционной работы (CSIR), имеют пусковое устройство, обеспечивающее высокий пусковой момент (HST). Это пусковое устройство состоит из пускового реле и пускового конденсатора.
– – –1. 1. Компрессор не запускается.
Рекомендуется обратить внимание на все части электрического подключения: корректно подключить все соединения. Также могут выйти из строя такие компоненты системы, как предохранитель, реле давления, пусковое реле. В таком случае их нужно заменить.
2. Превышение уровня шума над допустимым.
Рекомендуется затянуть фиксирующие элементы, обратить внимание на наличие втулки в резиновых амортизаторах. Также данную проблему могут вызывать лопасти вентилятора или подшипники мотора вентилятора.
3. Компрессор запускается, но не набирает обороты, чтобы разъединить пусковою обмотку.
Рекомендовано обратить внимание на работу реле и конденсатора хода и заменить их в случае необходимости.
4. Компрессор запускается и работает, но с повторным вмешательством системы термозащиты.
Рекомендуется обратить внимание на наличие дефектов в термозащите и заменить ее в случае необходимости. При аномальном дополнительном токе, проходящем через защиту, нужно проверить правильность элетросоединений.
Если сработало устройство защиты холодного компрессора, подождите около 5 минут, пока оно не вернется в исходное состояние.
Если сработало устройство защиты теплого компрессора (температура корпуса компрессора составляет выше 80 С), время возврата устройства защиты в исходное состояние увеличивается.
До повторного включения компрессора должно пройти около 45 минут.
5. Компрессор запускается и крутит, но с короткими циклами работы.
Возможно вмешательство реле высокого давления: при наличии воздуха в системе нужно ее перевакуумировать и перезаправить хладагентом; при перегруженности хладагентом уменьшить его количество, а также обратить внимание на достаточность охлаждения при конденсации. При вмешательстве реле низкого давления: при утечках соленоида заменить соленоид; при нехватке хладагента устранить утечку и дозаправить газ, при закупорке расширительного клапана заменить его.
6. Вытяжные воздухопроводы в инее или влажные.
Данную проблему порождает повышенная загрузка хладагента, блокировка расширительного клапана (прочистить или заменить) или переразмеренный клапан (заменить его).
KULTHORN COMPRESSORS
7. Выхлопные воздухопроводы в инее или влажные.
Рекомендуется полностью открыть наружный клапан линии выхлопа. В случае пережима фильтра-осушителя заменить его.
8. Компрессор функционирует непрерывно или имеет длительные периоды.
Причин данного дефекта существует несколько: закупорка конденсатора или воздушного фильтра, лед на испарителе, пережимы в цепи системы, недостаточная загрузка хладагентом, недостаточная изоляция и др. В таком случае нужно найти причину и устранить ее.
9. Неполадки с запуском конденсатора: прерывный или в коротком замыкании.
Рекомендуется заменить реле в случае неправильной работы контактов реле или продолжительного запуска конденсатора из-за неправильного реле. Пусковой конденсатор должен соответствовать требованиям системы, в противном случае его нужно заменить.
Также неполадки могут быть вызваны низким напряжением питания, необходимо устранить проблему.
10. Неполадки хода конденсатора: прерывный или в коротком замыкании.
Рекомендуется обратить внимание на наличие дефектов в линии питания (превышение верхнего допустимого предела). При ошибочном ходе конденсатора необходимо заменить конденсатор на другой правильного типа.
11. Пусковое реле перегоревшее или дефектное.
Перегорание пускового реле происходит в случае, если:
установленное реле не соответствует параметрам системы;
напряжение за пределами нормы; неправильный конденсатор хода.
Также рекомендуется проверить, чтобы пусковое реле находилось в правильном положении и было надежно вставлено в герметичный терминал.
12. Слишком высокая температура окружающей среды для охлаждения.
Рекомендуется подобрать подходящий расширительный клапан,
правильно отрегулировать термостат, в случае необходимости
увеличить поток воздуха. Если нужно — заменить испаритель на тот,
в котором площадь поверхности больше.
Проверяем пусковой конденсатор мультиметром.
Выход из строя пускового конденсатора – одна из наиболее часто встречающихся и легко устраняемых неисправностей бытовой техники. Затрудненный пуск, падение мощности и перегрев электродвигателя, с большой вероятностью указывают на выход из строя емкостного элемента. Встречаются следующие неисправности конденсаторов:
- обрыв внутри элемента – чаще встречается у бумажных конденсаторов;
- короткое замыкание обкладок;
- падение емкости – чаще встречается у электролитических конденсаторов, крайне редко у бумажных;
- физическое разрушение элемента, вследствие подачи повышенного напряжения (авария сети) или подачи переменного напряжения на полярный электролитический конденсатор.
Перед тем как заменить элемент на новый, необходимо проверить «подозреваемого», и убедиться, что причина неработоспособности прибора именно в нем.
Измерение емкости мультиметром
После визуального осмотра конденсатора, убедившись в отсутствии внешних повреждений, его необходимо отключить от схемы прибора. Перед выполнением любых манипуляций с емкостными элементами, не забывайте их разрядить. Сохранившийся остаточный заряд, с большой вероятностью выведет из строя ваш измерительный прибор, а в худшем случае, может привести к серьезной электротравме. Более щадящий способ – разряд через контрольную лампу. Конденсатор небольшой емкости, можно разрядить простым замыканием его контактов, например, отверткой с изолированной ручкой.
Большинство моделей современных мультиметров имеют функцию измерения емкости. Для проверки конденсатора, прибор должен иметь соответствующий диапазон измерения. Наибольшую сложность представляет проверка элементов с большой емкостью. Не стоит ожидать от недорогого прибора большой точности, погрешность в 10% считается нормальной. В эти проценты входят как погрешность самого прибора, так и разброс параметров конденсаторов. Предварительно разряженный конденсатор подключается к измерительному прибору, с установленным диапазоном измерения, соответствующим емкости проверяемого элемента. Если емкость соответствует указанной в маркировке (плюс-минус 10%), то конденсатор исправен. Если же существенно отличается от заявленной, то такой элемент нужно заменить.
Проверка работоспособности стрелочным тестером
Для проверки конденсатора аналоговым прибором, он должен быть переведен в режим измерения сопротивления. При подключении тестера к предварительно разряженному элементу, стрелка покажет резкое падение сопротивления (в этот момент происходит зарядка конденсатора), а затем вернется к отметке «бесконечность». Измерить емкость конденсатора мы таким способом не сможем, но в его работоспособности убедимся. При внутреннем обрыве, тестер никак не отреагирует на подключенный конденсатор, останется в режиме «бесконечность». Замыкание обмоток отобразится нулевым сопротивлением, как при замыкании щупов прибора друг с другом.
При работе с конденсаторами, к обычным мерам электробезопасности добавляется необходимость следить за тем, чтобы конденсатор постоянно был разряжен. Поражение электрическим током от конденсаторных батарей большой емкости, может привести к трагическим последствиям.
1 | Техническое обслуживание сплит-системы 07-12 мод. (Включает в себя чистку внутреннего блока, внешнего блока с использованием МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ + заправка до 200 грамм) | 1250 |
2 | Техническое обслуживание сплит-системы 18-24 мод. (Включает в себя чистку внутреннего блока, внешнего блока с использованием МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ + заправка до 200 грамм) | 1600 |
3 | Техническое обслуживание сплит-системы 30-36 мод. (Включает в себя чистку внутреннего блока, внешнего блока с использованием МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ + заправка до 200 грамм) | 2000 |
4 | Очистка радиатора внешнего блока сплит-ситемы, с удалением загрязнений с лопастей вентилятора | 600 |
5 | Очистка радиатора внутреннего блока сплит-ситемы с удалением загрязнений с лопастей вентилятора | 600 |
6 | Очистка фильтров внутреннего блока | бесплатно |
7 | Очистка дренажной системы | 500 |
8 | Замена термофлекса (без демонтажа сплит-системы) | 800 |
9 | Дозаправка хладагентом (работа по заправке) | 500 |
10 | Хладагент R22 (за 1 грамм) | 2 |
11 | Хладагент R410 (за 1 грамм) | 2 |
12 | Устранение утечки во внутреннем блоке без демонтажа (с использование горелки) | 1300 |
13 | Устранение утечки во внешнем блоке без демонтажа (с использование горелки) | 1500 |
14 | Демонтаж внутреннего блока | 8000 |
15 | Демонтаж внешнего блока | 1000 |
16 | Замена пускового конденсатора на компрессор (с учетом стоимости конденсатора) | 2000 |
17 | Замена пускового конденсатора на мотор вентилятора наружного блока (с учетом стоимости конденсатора) | 1500 |
18 | Замена пускового конденсатора на мотор вентилятора внутреннего блока (с учетом стоимости конденсатора) | 1400 |
19 | Замена мотора вентилятора наружного блока (только работа) | 1400 |
20 | Замена мотора вентилятора внутреннего блока (только работа) | 1200 |
21 | Замена мотора движения жалюзи внутреннего блока (только работа) | 800 |
22 | Замена вентилятора внутреннего блока (только работа) | 1000 |
23 | Замена температурного датчика внутреннего блока (только работа) | 800 |
24 | Замена платы управления внутреннего блока | 2000 |
25 | Ремонт платы внутреннего блока | 2800 |
26 | Смазка подшипников мотора вентилятора внутреннего/наружного блока | 1500 |
27 | Восстановление электрической цепи системы | от 500 |
28 | Замена компрессора до 5 кВт (только работа) | 3500 |
29 | Замена компрессора до 7кВт (только работа) | 4000 |
30 | Замена компрессора свыше 7кВт | 5000 |
31 | Высотные работы с использованием альпинистского снаряжения | 2000 |
32 | Высотные работы с использованием лестницы от 4 метров | 400 |
33 | Высотные работы с использованием автоподъемника (минимум 2 часа) | 1500 |
Часто задаваемые вопросы о конденсаторах двигателя
Часто задаваемые вопросы о конденсаторах двигателяОбзор
Напряжение
Емкость
Частота (Гц)
Тип соединительной клеммы
Форма корпуса
Размер корпуса
Пусковые и рабочие конденсаторы
Пусковые конденсаторы
Приложения
Технические характеристики
Как узнать, неисправен ли мой пусковой конденсатор?
Мой мотор медленно заводится. Мой пусковой конденсатор плохой?
На моем пусковом конденсаторе есть резистор.Нужен ли мне конденсатор на замену?
Могу ли я использовать конденсатор с более высоким номинальным напряжением, чем оригинальный?
Рабочие конденсаторы
Как заменить пробку в кондиционере?
Приложения
Технические характеристики
Когда заменять
Почему вышел из строя рабочий конденсатор?
Как долго должен работать рабочий конденсатор?
Двойные рабочие конденсаторы
Если я не могу найти замену своему двойному рабочему конденсатору, могу ли я использовать две отдельные рабочие крышки?
Напряжение
Конденсатор будет иметь обозначенное напряжение, указывающее его допустимое пиковое напряжение, а не рабочее напряжение.Следовательно, вы можете выбрать конденсатор с номинальным напряжением, равным или выше исходного конденсатора. Если вы используете конденсатор на 370 вольт, подойдет конденсатор на 370 или 440 вольт, хотя на самом деле блок на 440 вольт прослужит дольше. Однако вы не можете заменить конденсатор на 440 В на конденсатор на 370 В без значительного сокращения срока его службы.
Емкость
Выберите конденсатор со значением емкости (указанным в MFD, мкФ или микрофарадах), равным исходному конденсатору. Не отклоняйтесь от исходного значения, так как оно задает рабочие характеристики мотора.
Частота (Гц)
Выберите конденсатор с номинальной частотой Гц оригинала. Почти все конденсаторы будут иметь маркировку 50/60.
Тип соединительной клеммы
Почти каждый конденсатор будет использовать вставной соединитель «типа флажка. При замене конденсатора вам необходимо знать, сколько клемм на клеммную колодку требуется для вашего двигателя. Большинство пусковых конденсаторов имеют две клеммы на клемму, и большинство из них работают Конденсаторы будут иметь 3 или 4. Клеммы на каждую стойку.Убедитесь, что заменяемые клеммы имеют по крайней мере такое же количество клемм на каждую клемму, что и у оригинального конденсатора двигателя.
Форма корпуса (круглая или овальная)
Практически все пусковые конденсаторы имеют круглый корпус. Круглые корпуса являются наиболее распространенными, но многие двигатели по-прежнему имеют овальную конструкцию. С точки зрения электричества разницы нет. Если пространство в монтажной коробке не ограничено, стиль корпуса значения не имеет.
Размер корпуса
Как и форма корпуса, электрические габариты не имеют значения. Выберите конденсатор, который поместится в отведенном для этого месте.
Старт vs.Рабочие конденсаторы
Пусковые конденсаторы дают большое значение емкости, необходимое для запуска двигателя в течение очень короткого периода времени (обычно секунд). Они предназначены только для прерывистого режима работы и катастрофически выйдут из строя, если будут находиться под напряжением слишком долго. Рабочие конденсаторы используются для непрерывного управления напряжением и током обмоток двигателя и поэтому работают в непрерывном режиме. Как правило, они имеют гораздо меньшее значение емкости.
В необычных обстоятельствах рабочий конденсатор может использоваться в качестве пускового конденсатора, но доступные значения намного ниже, чем значения, обычно доступные для специальных пусковых конденсаторов.Номинальные значения емкости и напряжения должны соответствовать исходным характеристикам пускового конденсатора. Пусковой конденсатор нельзя использовать в качестве рабочего конденсатора, потому что он не может выдерживать ток непрерывно.
Просмотрите наш видеоурок ниже, чтобы узнать больше о различиях между пусковыми и рабочими конденсаторами.
Пусковые конденсаторы
Приложения
Пусковые конденсаторыиспользуются для кратковременного сдвига фазных пусковых обмоток в однофазных электродвигателях с целью увеличения крутящего момента.Они обладают очень большими значениями емкости для своего размера и номинального напряжения. В результате они предназначены только для периодического использования. По этой причине пусковые конденсаторы выйдут из строя после того, как будут слишком долго оставаться под напряжением из-за неисправной пусковой цепи двигателя.
Технические характеристики
Большинство пусковых конденсаторов рассчитаны на 50–1200 мкФ и 110/125, 165, 220/250 или 330 В переменного тока. Обычно они рассчитаны на 50/60 Гц. Корпуса обычно имеют круглую форму и отлиты из черного фенольного или бакелитового материалов.Концевые заделки обычно представляют собой нажимные клеммы ¼ «с двумя клеммами на соединительную стойку.
Как узнать, неисправен ли мой пусковой конденсатор?
Большинство отказов пускового конденсатора бывает одного из двух типов. Катастрофический отказ обычно вызывается пусковой цепью электродвигателя, задействованной слишком долго для номинального значения кратковременного режима пускового ограничения. Верхняя часть стартовой крышки буквально сорвана, а внутренности частично или полностью выброшены. Точно так же на стартовой крышке может быть только разорванный блистер сброса давления .В любом случае легко сказать, что стартовый колпачок нуждается в замене.
Мой мотор медленно заводится. Мой пусковой конденсатор плохой?
Возможно, ваш пусковой конденсатор потерял свою номинальную емкость из-за износа и старения, или у вас могут быть другие проблемы, не связанные с конденсатором, которые связаны с другими компонентами двигателя. Чтобы выяснить это, вам нужно измерить емкость пускового конденсатора.
На моем пусковом конденсаторе есть резистор. Нужен ли мне конденсатор на замену?
В большинстве заменяемых пусковых крышек резистор отсутствует. Вы можете проверить состояние старого, проверив значение сопротивления, или просто заменить его новым. Это должно быть где-то около 10-20 кОм и около 2 Вт. Резисторы обычно либо припаяны, либо обжаты на выводах. Назначение резистора — сбросить остаточное напряжение в конденсаторе после того, как он был отключен от цепи после запуска двигателя.Не все пусковые конденсаторы будут использовать один, поскольку есть другие способы сделать это. Важная часть заключается в том, что если в вашем оригинальном конденсаторе он был, вам необходимо заменить его на новый.
Могу ли я использовать конденсатор с более высоким номинальным напряжением, чем оригинальный?
Да. Щелкните здесь для получения более подробной информации.
Рабочие конденсаторы
Приложения
Рабочие конденсаторы используются для непрерывной регулировки тока или фазового сдвига обмоток двигателя с целью оптимизации крутящего момента двигателя и эффективности.Они предназначены для непрерывного режима работы и, как следствие, имеют гораздо меньшую частоту отказов, чем пусковые конденсаторы. Они обычно используются в установках HVAC.
Технические характеристики
Большинство рабочих конденсаторов рассчитаны на 2,5–100 мкФ (микрофарад) при номинальном напряжении 370 или 440 В переменного тока. Обычно они рассчитаны на 50/60 Гц. Корпуса имеют круглую или овальную форму, чаще всего используются стальной или алюминиевый корпус и крышка. Концевые заделки обычно представляют собой нажимные-дюймовые клеммы с 2–4 клеммами на каждую клемму подключения.
Когда заменять
Как правило, рабочий конденсатор намного дольше, чем пусковой конденсатор того же двигателя. Пробка также выйдет из строя или изнашивается иначе, чем стартовая, что немного усложняет поиск и устранение неисправностей.
Когда рабочий конденсатор начинает работать за пределами допустимого диапазона, это чаще всего обозначается падением значения номинальной емкости (значение микрофарад уменьшилось). Для большинства стандартных двигателей рабочий конденсатор будет иметь «допуск», описывающий, насколько близко к номинальному значению емкости может быть фактическое значение.Обычно это от +/- 5 до 10%. Для большинства двигателей, пока фактическое значение находится в пределах 10% от номинального значения, вы в хорошей форме. Если он выходит за пределы этого диапазона, вам необходимо заменить его.
В некоторых случаях из-за дефекта в конструкции конденсатора или иногда из-за неисправности двигателя, не связанной с конденсатором, рабочий конденсатор выпирает из-за внутреннего давления. Для большинства современных конструкций рабочих конденсаторов это приведет к размыканию цепи и отключению внутренней спиральной мембраны в качестве защитной меры, чтобы предотвратить вскрытие конденсатора.
Если она вздулась, пора заменить. Если вы не измерили целостность клемм, пришло время заменить.
Почему вышел из строя рабочий конденсатор?
Ниже приведены некоторые распространенные причины выхода из строя рабочих конденсаторов, но в зависимости от того, насколько близок рабочий конденсатор к его расчетному сроку службы, может быть трудно определить причину по одному фактору.
Время — Все конденсаторы имеют расчетный срок службы. Несколько факторов можно поменять местами или объединить, чтобы увеличить или уменьшить срок службы рабочего конденсатора, но как только расчетный срок службы превышен, внутренние компоненты могут начать более быстро разрушаться и снижаться производительность.Проще говоря, отказ можно отнести к тому, что он «просто старый».
Heat — Превышение расчетного предела рабочей температуры может иметь большое влияние на ожидаемый срок службы рабочего конденсатора. Как правило, у двигателей, которые работают в жарких условиях или с недостаточной вентиляцией, срок службы конденсаторов значительно сокращается. То же самое может быть вызвано излучением тепла от обычно горячего двигателя, которое приводит к перегреву конденсатора. В общем, если вы можете поддерживать рабочий конденсатор в холодном состоянии, он прослужит намного дольше.
Ток — Когда двигатель перегружен или имеет сбой в обмотках, это вызывает нарастание тока, что может привести к перегрузке конденсаторов. Этот сценарий встречается реже, поскольку обычно сопровождается частичным или полным отказом двигателя.
Напряжение — Напряжение может иметь экспоненциальный эффект, сокращая расчетный срок службы конденсатора. Рабочий конденсатор должен иметь указанное номинальное напряжение, которое нельзя превышать. Например, конденсатор рассчитан на 440 вольт.При 450 вольт срок службы может сократиться на 20%. При 460 вольт срок службы может сократиться на 50%. При 470 вольт срок службы сокращается на 75%. То же самое можно применить и в обратном порядке, чтобы увеличить расчетный срок службы за счет использования конденсатора с номинальным напряжением, значительно превышающим необходимое, хотя эффект будет менее драматичным.
Как долго должен работать рабочий конденсатор?
Срок службы послепродажного рабочего конденсатора хорошего качества (того, который не идет в комплекте с вашим двигателем), составляет от 30 000 до 60 000 часов работы.Установленные на заводе рабочие конденсаторы иногда имеют гораздо меньший расчетный срок службы. В отраслях с высокой конкуренцией, где каждая деталь может иметь значительное влияние на стоимость или где предполагаемое использование двигателя, вероятно, будет прерывистым и нечастым, можно выбрать рабочий конденсатор более низкого класса с расчетным сроком службы всего 1000 часов. Кроме того, все факторы из раздела выше («Почему мой рабочий конденсатор вышел из строя?») Могут резко изменить разумный ожидаемый срок службы рабочего конденсатора.
Конденсаторы двойного действия
Двойные рабочие конденсаторы — это два рабочих конденсатора в одном корпусе. У них нет ничего, что делало бы их электрически особенными. Обычно они имеют соединения, отмеченные буквой «C» для «общего», «H» или «Herm» для «герметичного компрессора» и «F» для «вентилятора». У них также будет два разных номинала конденсатора для двух разных частей. Вы можете увидеть 40/5 MFD, что означает, что одна сторона составляет 40 микрофарад (измерение емкости), а другая сторона — 5 микрофарад. Меньшее значение всегда будет подключено к вентилятору.Соединение большего размера всегда будет подключено к компрессору.
Если я не могу найти замену своему двойному рабочему конденсатору, могу ли я использовать две отдельные рабочие крышки?
Единственное преимущество конструкции двойного рабочего конденсатора заключается в том, что он поставляется в небольшом корпусе всего с 3 подключениями. Другой разницы нет. Если места для монтажа достаточно, использование двух отдельных рабочих конденсаторов вместо исходного двойного рабочего конденсатора является приемлемой практикой.
Конденсатор пробегаvs.Пусковой конденсатор
Все конденсаторы предназначены для хранения энергии. Различия заключается в том, для чего эта энергия хранится и используется.
Если у вас возникла проблема с системой кондиционирования воздуха, конденсатор может быть причиной, но какой из них вам нужен для ремонта?
Когда дело доходит до кондиционирования воздуха, существует два основных типа конденсаторов, рабочих конденсаторов и пусковых конденсаторов. Различия между рабочий конденсатор и пусковой конденсатор могут сбить с толку.Однако с четким понимание того, что такое каждый тип конденсатора, эта путаница может быть легко устранена. решено.
Рабочие конденсаторы
Рабочие конденсаторы чаще используются в системах кондиционирования воздуха. систем, чем пусковые конденсаторы. Рабочий конденсатор в вашем AC используется для хранения энергии, которая используется для вращения двигателя вентилятора, важный компонент вашего рабочего переменного тока. Без рабочего конденсатора вентилятор не может повернуться.
Пусковые конденсаторы
Пусковые конденсаторы — вторые по распространенности конденсатор в системе переменного тока.Без начала конденсатор, ваш переменный ток вообще не запустится, так как это пусковой конденсатор который обеспечивает начальную энергию, необходимую для запуска. Большой крутящий момент необходимо для запуска системы переменного тока, поэтому пусковой конденсатор будет иметь большую емкость, чем рабочий конденсатор.
Конденсаторы переменного тока
Термин «AC конденсатор »обычно относится к конденсатору запуска вашего кондиционера, просто потому что рабочие конденсаторы чаще встречаются в системах кондиционирования воздуха. Если у вас неисправный рабочий конденсатор, ваша система переменного тока не сможет охлаждать ваш дом правильно или эффективно, что приводит к потере энергии и денег.Если у тебя есть неисправный пусковой конденсатор, ваш переменный ток может вообще не работать.
Есть несколько ключевых признаков, на которые стоит обратить внимание. Укажите, что ваш конденсатор переменного тока неисправен.
- Ваш кондиционер больше не дует холодным воздухом
- Ваш кондиционер издает тихий гудящий звук, которого не было там до
- Ваши счета за электроэнергию увеличиваются
- Ваш кондиционер иногда не включается или не включается включается вообще
- Ваш переменный ток неожиданно отключается
Помните, если вы не уверены, нужен ли ваш конденсатор переменного тока заменив, вы можете использовать мультиметр для проверки конденсатора переменного тока.
Конденсатор генератора
Аналогично всем описанным конденсаторам выше, генератор конденсатор также сохраняет электрический заряд. Конденсатор генератора обеспечивает напряжение и регулирует напряжение внутри генератора. Показания низкого напряжения может указывать на неисправность конденсатора генератора.
Вы можете проверить свой генератор конденсатор с помощью мультиметра.
Конденсатор холодильника
Холодильник конденсатор чаще всего относится к более распространенному рабочему конденсатору в холодильнике.
Скорее всего, рабочий конденсатор в вашем холодильнике рядом с компрессором, поэтому признаки того, что рабочий конденсатор в вашем холодильнике может быть Неисправные включают:
- Слышен щелчок при включении холодильника компрессор работает
- Кажется, что компрессор холодильника работает слишком часто (несколько раз в час нормально, чаще при частом использовании)
- Компрессор холодильника не работает работает достаточно часто
Замените рабочий конденсатор в ремонтной мастерской
В ремонтной мастерскойесть инструкции и детали, необходимые для простой замены рабочего конденсатора или пускового конденсатора переменного тока, генератора или холодильника.
МАГАЗИН РАБОЧИХ КОНДЕНСАТОРОВ МАГАЗИН ПУСКОВЫХ КОНДЕНСАТОРОВ
Тестирование конденсаторов, пошаговое руководство
Это руководство по тестированию конденсаторов покажет вам, как определить, что рабочий конденсатор требует замены. Хотя запчасти относительно недорогие, вызов мастера для диагностики и заменить его будет стоить более 100 долларов. С помощью этого руководства вы сможете сохранить эти деньги.
Конденсатор — это электрическое устройство, которое хранит электрический заряд.Они используются в двигателях вентиляторов и компрессоры в системах вентиляции и кондиционирования. У них есть два электрических номинала. Первый рейтинг — это емкость, выраженная в микрофарадах (мфд). Это мера заряда устройства. можно хранить с заданным напряжением. Второй рейтинг — это номинальное напряжение, которое говорит о том, что напряжение питания, на которое рассчитана установка. Обычно это 370 В переменного тока или 440 В переменного тока в системах ОВК. Это важно знать, потому что, если приложить значительно более высокое напряжение, конденсатор будет преждевременно выйти из строя.
Типы конденсаторов
Есть два разных типа конденсаторов, которые используются в блоках ОВК. Первый тип называется рабочий конденсатор и используется в печах, кондиционерах и тепловых насосах. Эти конденсаторы используются с вентиляторами и компрессорами. Они поддерживают относительно постоянное напряжение питания этих двигателей. и увеличивают их крутящий момент при запуске. Второй тип называется пусковым конденсатором. Они используются в некоторые кондиционеры и тепловые насосы.Они обеспечивают дополнительный крутящий момент при запуске компрессора. А потенциальное реле автоматически отключает их от компрессора после запуска компрессора.
Тестирование конденсаторов
Для тестирования конденсаторов требуется мультиметр. Некоторые цифровые измерители имеют емкость параметр. Сначала следует отключить источник питания, затем должны быть отключены две клеммы на конденсаторе. закоротил отверткой. Это разрядит устройство, поэтому вы не получите удара током.Отсоедините провода от конденсатора. Затем выводы измерителя помещаются на клеммы. и получается чтение. Полученное вами значение должно быть в пределах 6% от номинального значения конденсатора. Если ваше значение более чем на 6% ниже номинального, конденсатор следует заменить. Если у тебя есть В измерителе аналогового типа конденсатор проверяется с помощью измерителя, установленного для измерения сопротивления. Выключить питание, разрядите конденсатор и отсоедините присоединенные к нему провода. Затем с включенным счетчиком установка максимального сопротивления, подключите провода к клеммам конденсатора.Чтение сопротивления должен начинаться с нуля и доходить до максимума. Некоторые очевидные признаки того, что конденсатор неисправен, выпирают устройства или утечки маслянистого вещества.
** ПРИМЕЧАНИЕ ** Только вы можете оценить свою способность выполнять эту задачу. Это руководство и не может предоставить все подробности для каждой ситуации.
Можно ли изменить размер конденсаторов на насосе для бассейна?
Мы получаем много вопросов по конденсаторам на двигателях бассейновых насосов.В основном есть два типа конденсаторов, используемых в двигателях насосов небольших бассейнов, которые обычно используются в жилых помещениях в системах наземных бассейнов. (1) Пусковой конденсатор используется в двигателях с конденсаторным пуском / асинхронным пуском и в двигателях с конденсаторным пуском / с конденсаторным пуском. Обычно он имеет значение от 108 до 300 мфд или мкФ. Термин mfd или uf является аббревиатурой от микрофарада и является взаимозаменяемым. Некоторые конденсаторы скажут, например, 25 мкФ или 25 мкФ, это одно и то же значение. Пусковые конденсаторы имеют диапазон значений, например, общий номинал 161-193 мкФ или мкФ.Номинальное напряжение обычно составляет 115 вольт на большинстве двигателей насосов мощностью менее 2 л.с., в то время как некоторые могут иметь номинальное напряжение 230 вольт. Значение пускового конденсатора не слишком критично, так как он активен в пусковой цепи только около 3/4 секунды.
(2) Второй тип конденсатора, используемый в насосах бассейна, — это рабочий конденсатор. Эти конденсаторы обычно имеют номинал от 15 до 50 мфд или мкФ. Эти конденсаторы имеют номинальное напряжение обычно 330 или 440 вольт. Вы можете безопасно заменить конденсатор с более высоким номинальным напряжением вместо конденсатора с более низким напряжением, но никогда не устанавливайте конденсатор с более низким напряжением, если исходное было более высоким напряжением — Эти конденсаторы используются во многих двигателях с конденсаторным пуском / конденсаторным запуском.В отличие от пускового конденсатора, значение рабочего конденсатора довольно критично.
ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЕ РАБОЧИЙ КОНДЕНСАТОР, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЕ ЕГО ИМЕЮЩИМ ЗНАЧЕНИЕМ В MFD, КАК БЫЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ …
Мы провели обширные испытания, установив двигатель в испытательной лаборатории и заменив рабочие конденсаторы с различными значениями. от 15 до 50 мфд. Результаты показаны в таблице ниже (эта информация, вероятно, будет понятна только инженерам-электрикам)
Итог: Попробуйте заменить рабочий конденсатор на точное значение.Инженеры по двигателям провели обширные испытания своей продукции, чтобы определить наиболее эффективный конденсатор для данного двигателя. Ни при каких обстоятельствах нельзя заменять конденсатор более мощным, чем оригинальный Наши испытания с конденсаторами с завышенными номиналами вызвали сильный перегрев двигателя и могли привести к возгоранию и / или разрушению двигателя. Если вы должны в крайне аварийной ситуации попытаться заменить рабочий конденсатор, попробуйте использовать тот, который по значению mfd как можно ближе или ниже, чем исходный… Никогда не устанавливайте тот, который имеет более высокое значение mfd, чем исходный
Производитель указал конденсатор емкостью 30 мфд в качестве подходящего конденсатора для этого двигателя.
Могу ли я использовать кондиционер с неисправным конденсатором?
Распространенная проблема с кондиционерами в долине Сакраменто
Каждую весну и лето мы получаем много телефонных звонков от клиентов, которые говорят, что их кондиционер не работает. Значительная часть этих обращений связана с обычным ремонтом. Их конденсатор вышел из строя. Если ваш техник сказал вам, что ваш конденсатор переменного тока неисправен, это определенно один из тех элементов, которые вы захотите заменить.И в этом посте я расскажу почему.
Честное предупреждение
Я хочу честно предупредить всех, кто это читает. Если вы читаете это с намерением заменить свой собственный конденсатор, они несут намного большее напряжение, чем типичные 240 вольт, которыми питается кондиционер. Конденсаторы могут и будут шокировать вас даже при отключении питания.
Возможны серьезные травмы и смерть, так как высокое напряжение плохо сочетается с человеческим телом. Таким образом, это сообщение в блоге не предназначено для того, чтобы научить кого-либо устанавливать или заменять конденсатор.Есть другие создатели YouTube, которые вам это объяснят. Я рекомендую, чтобы этим ремонтом занимался настоящий специалист по HVAC, так как этот человек знает, как правильно разрядить конденсатор, чтобы никто не пострадал.
Что такое конденсатор?
Конденсатор — это накопитель электронов, который постоянно отдаёт себя двигателю, который он поддерживает. И они не делают их такими, как раньше! Конденсаторы 60-х, 70-х и 80-х годов были рассчитаны на длительный срок службы. Как технический специалист, я все еще сталкиваюсь с этими кондиционерами последних моделей, и я удивлен, что их конденсаторы все еще работают нормально.
В наши дни это неслыханно. Конденсаторы, производимые сегодня, обычно рассчитаны на срок службы от пяти до десяти лет. Определенно есть конденсаторы одних марок, которые сделаны лучше других, и ваш специалист по ОВКВ должен найти эти хорошие марки и использовать их в интересах вас, потребителя.
Frustrations
Я видел кепки, которые длились всего два года! Я знаю некоторые марки кондиционеров, которые устанавливаются совершенно новыми, и два или три года спустя мы заменяем конденсатор.Затем выходит компания HVAC и заменяет свою на более дешевую или менее проверенную марку, и она выходит в кратчайшие сроки без каких-либо гарантий на изделие. Таким образом, покупатель должен купить еще один. Это неприятно для клиента, но не для компании, занимающейся климатом. Они должны продолжать заряжать 200+ долларов, чтобы ваш кондиционер работал раз в два года.
Мы используем конденсаторы марки MARS, потому что они сделаны в Америке, и я лично считаю, что они служат дольше, чем другие. Есть несколько других брендов, которые можно использовать, но мы не переключаемся на них и не используем эти другие бренды только потому, что мы случайно находимся рядом с магазином оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования, где продаются более дешевые конденсаторы.
Мертвая распродажа
Большинство двигателей вашего кондиционера не могут работать без исправного конденсатора. Как я уже сказал, они поддерживают эти моторы. Они помогают двигателю запускаться и эффективно работать. Некоторые люди подошли к своему кондиционеру и заметили, что вентилятор на их кондиционере не вращается, как должно быть. Поэтому они берут палку или что-то в этом роде, чтобы добраться до кожуха вентилятора и пытаются вручную заставить лопасть вентилятора начать вращаться. И теперь это работает! Это классический признак того, что конденсатор для этого двигателя вентилятора плохой, и хороший пример для вас, демонстрирующий, почему эти двигатели не могут запускаться и работать эффективно без хорошего конденсатора.
И мы не можем просто вставить туда какой-либо старый конденсатор, потому что он должен быть точно такого размера, который рекомендован производителем. В противном случае двигатель может запуститься, но будет работать без баланса. Это вызывает неравномерное магнитное поле вокруг двигателя, что может сделать двигатель шумным, усложнить его работу (увеличивая затраты на его работу) или просто привести к полному сгоранию двигателя.
Другие усложняющие факторы
Существуют различия в типичном двойном рабочем конденсаторе, который обычно входит в вашу сеть переменного тока, и пусковом конденсаторе, который может быть добавлен в вашу систему либо производителем, либо техническим специалистом у вас дома.Я объясню это в другом сообщении блога и видео, когда сделаю их позже.
Но для целей этого блога я хотел ответить на вопрос, недавно заданный моим лучшим другом Мэттом. На самом деле это отличный вопрос для других людей.
Если конденсатор вышел из строя, не пытайтесь запустить эту часть системы. Это только нанесет больший ущерб системе, что может вынудить вас заменить более дорогую и более крупную деталь или всю систему. Так что будьте терпеливы.Надеюсь, у вашего техника уже есть такой на грузовике. Обычно они это делают.
Будьте осторожны
Некоторые из вас, ребята, меняют их самостоятельно, лучше будьте осторожны. Конденсаторы несут большую мощность и сработают раньше, чем вы об этом заметите. Итак, это лишь последнее предупреждение для тех, кто занимается самоделкой, если вы попытаетесь самостоятельно справиться с этим ремонтом.
Если вы покупаете эти детали в Интернете из-за цены, они могут быть дешевле, но это ничто по сравнению с травмой или возможным повреждением более дорогой детали из-за того, что вы неправильно ее подключили.Если вы платите среднюю цену от 100 до 300 долларов за конденсатор от своего технического специалиста (в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь), это потому, что вы платите за то, чтобы у этой компании был подходящий конденсатор. грузовик и установите его прямо сейчас.
Спасибо, что зашли, увидимся в следующем посте.
Вашему кондиционеру действительно нужен новый конденсатор?
Рано или поздно это произойдет.
Ваш технический специалист HVAC приезжает для технического осмотра и находит деталь, которую необходимо заменить.На этот раз это большая батарейка. Он говорит, что это называется конденсатор. Он говорит, что его нужно заменить.
Есть?
Все конденсаторы переменного тока и теплового насоса со временем выходят из строя.
Конденсаторы — одна из наиболее распространенных частей, которые необходимо заменять в бытовых системах кондиционирования воздуха. Обычно они служат несколько лет, но вам нужно будет заменить их хотя бы один раз, если вы используете один и тот же кондиционер более десяти лет.
В вашей системе может быть один или несколько конденсаторов.Во многих наружных блоках есть пусковой конденсатор, который помогает подключиться к сети переменного тока, когда требуется охлаждение. Также есть рабочий конденсатор, который поддерживает работу системы после запуска. Однако в вашей системе может быть только один конденсатор в наружном блоке, а в некоторых моделях даже есть конденсатор для двигателя внутреннего вентилятора.
Конденсаторы действительно выглядят как большие батареи, но они подключаются к проводам внутри вашей системы кондиционирования воздуха. К сожалению, нельзя просто вставить конденсатор в слот и закрыть пластиковым колпачком.Так что это совсем не то же самое, что аккумулятор.
Пожалуйста, не пытайтесь заменить конденсатор самостоятельно.
Любой желающий может записать размер конденсатора для своей системы, купить еще один в Интернете и установить его. Однако мы рекомендуем , а не .
Конденсаторы могут быть опасными. Даже после отключения питания от сети переменного тока конденсатор все еще сохраняет большой заряд. Если вы прикоснетесь к нему, он может убить вас электрическим током. И это может очень сильно повредить вам.
Просто спросите сотрудника Калифорнийского университета в Беркли, у которого произошел сбой конденсатора при замене охлаждающего вентилятора. Конденсаторы могут отправить вас в отделение неотложной помощи, если вы не совсем уверены, что делаете.
СпециалистыHVAC знают, как обращаться с конденсаторами. Лучше позволить им заниматься своим делом.
Итак, как узнать,
, , вам нужен новый конденсатор?Ваш парень из HVAC говорит, что ваш конденсатор не работает. Вот как узнать, что он прав:
- Вольтметр говорит, что мало микрофарад. Все конденсаторы указаны в микрофарадах. Например, ваш может быть рассчитан на 35 микрофарад с диапазоном плюс или минус 10. Если он упадет ниже 25, вольтметр сообщит вашему специалисту по HVAC, что пора его заменить.
- Он раздулся, как воздушный шар. Когда конденсатор действительно далеко ушел (а к тому времени, когда мы их находим, они часто бывают), он разбухает. Ваш конденсатор может быть плохим, даже если он не вздут, но плохой конденсатор обычно разбухает.Это будет выглядеть так, как будто кто-то набил слишком много материала в трубку, и она вздувается по бокам.
- Конденсатор протекает масло. Это случается не всегда, но из неисправных конденсаторов часто вытекает масло. Негерметичный конденсатор = конденсатор, который вышел из строя.
И вот так! Вот как вы понимаете, что вам нужен новый конденсатор переменного тока.
Иногда старый, ржавый на вид конденсатор все равно будет читать на соответствующем уровне микрофарад. На самом деле все сводится к показаниям вольтметра, физическому вздутию и / или наличию масла.
Знаете, когда мы, скорее всего, обнаружим неисправный конденсатор?
Есть действительно два раза. Первый — когда ваш кондиционер отключается, и вы как сумасшедшие потеете в своем доме. Что-то не так и, о чудо, конденсатор. После замены кондиционер снова работает.
Другой раз — и это то, что вы хотите, чтобы произошло — во время нашей проверки технического обслуживания в сезон охлаждения. Клиенты с соглашениями об обслуживании проходят эти проверки каждый год (на самом деле их две в год, хотя мы проверяем конденсаторы переменного тока только на одном из них), и мы всегда проверяем конденсаторы, пока находимся на месте.
Есть две причины, по которым неисправный конденсатор лучше заменить во время планового технического осмотра:
- Мы, вероятно, поймали неисправный конденсатор до того, как он полностью перестал работать. Так что пока что вы не лишены кондиционера.
- Вы получите большую скидку на новый конденсатор.
Если у вас есть договор на обслуживание, и мы уже находимся у вас дома, чтобы провести осмотр, мы заменим неисправный конденсатор со скидкой 50% — это сверх 15% скидки на запчасти, которую мы уже предлагаем в рамках договора.
Мы не можем предоставить эту скидку, если нас попросят починить неработающий переменный ток и заменить конденсатор. Но если у вас есть план обслуживания, и мы выявляем неисправный конденсатор во время рутинной настройки, такая экономия — одно из ваших преимуществ.
Теперь вы знаете, о чем спросить, когда в следующий раз техник, работающий в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, скажет, что конденсатор необходимо заменить.
А если вы живете в Метро Атланта и у вас ломается кондиционер, позвоните нам! Кто-то из нашей команды определит проблему и порекомендует вам наиболее оптимальное решение в долгосрочной перспективе.
Как узнать, когда конденсатор вашего двигателя выходит из строя
Если вы читаете это, то, вероятно, подозреваете, что что-то не так с конденсатором вашего двигателя.
Вам интересно, как определить, что ваш конденсатор вышел из строя?
В этой полезной статье вы узнаете:
— Что такое конденсатор
— Что конденсатор делает для вашего двигателя
— Два основных типа конденсаторов двигателя
— Как определить, что ваш конденсатор плохой
Во-первых, давайте поговорим о том, что такое конденсатор и что он делает для вашего двигателя.
Что такое конденсатор?Конденсатор — это устройство, накапливающее электричество. Он может быть большим или маленьким, в зависимости от его использования. Конденсаторы можно найти в чем угодно, от электронной схемы до силовой установки.
Для чего нужен конденсатор двигателя?В однофазных двигателях конденсаторы используются для облегчения их запуска и для экономии энергии.
Существует два основных типа моторных конденсаторов:
1. Пусковые конденсаторы
2.Рабочие конденсаторы
Теперь, когда вы знаете два основных типа моторных конденсаторов, давайте поговорим о том, что делает каждый тип конденсатора и как он влияет на ваш двигатель.
Пусковые конденсаторыПусковой конденсатор используется для придания двигателю дополнительного электрического толчка для запуска его вращения. Пусковой конденсатор используется в цепи двигателя только на секунду или две, когда он впервые начинает вращаться.
Когда двигатель набирает скорость, пусковой конденсатор отключается и не используется снова до следующего запуска двигателя.Если пусковой конденсатор выйдет из строя, двигатель не сможет начать вращаться.
Рабочие конденсаторыРабочие конденсаторы — это энергосберегающее устройство, которое постоянно находится в цепи двигателя.
Если рабочий конденсатор выходит из строя, двигатель может отображать различные проблемы, включая отсутствие запуска, перегрев и вибрацию. Плохой рабочий конденсатор лишает двигатель полного напряжения, необходимого для правильной работы.
Разница между пусковыми и рабочими конденсаторамиПусковые и рабочие конденсаторы сделаны одинаково, но рабочие конденсаторы намного более надежны, чем пусковые конденсаторы, поскольку рабочий конденсатор всегда используется при работающем двигателе.
По этой причине нельзя использовать пусковой конденсатор для замены рабочего конденсатора. В двигателях могут использоваться конденсаторы одного или обоих типов в зависимости от того, для чего они предназначены.
Отказ конденсатора: неисправен ли ваш конденсатор?Если вы подозреваете, что у вас неисправный конденсатор, есть несколько симптомов неисправности конденсатора двигателя, на которые следует обратить внимание.
Признаки неисправности конденсатора
— Ваш двигатель медленно запускается
— Ваш двигатель не перестанет гудеть
Это не ваш конденсатор Когда…
Если ваш мотор полностью остановился (не двигается и вообще не издает шума), то проблема больше, чем в конденсаторе.
Как проверить конденсаторВы хотите определить, правильно ли работает ваш конденсатор?
Вы можете проверить свой конденсатор с помощью высококачественного электросчетчика.
Единица измерения емкости — микрофарада. На конденсаторах указано, какое значение микрофарад (сокращенно mfd или uf) должно быть.
Если ваш электросчетчик показывает слишком высокое или слишком низкое значение в микрофарадах, это признак того, что ваш конденсатор неисправен.
Перед проверкой конденсатора обязательно закоротите клеммы с помощью отвертки с изолированной ручкой. Это поможет вам удалить любую накопленную мощность.
Емкость конденсатора должна быть в пределах указанного диапазона, чтобы она была хорошей.
Имейте в виду, что у конденсаторов нет полярности, поэтому не имеет значения, с какой стороны идут провода.
Однако, если у вас было более двух проводов, идущих к конденсатору, провода, соединенные вместе с одной стороны, всегда должны быть соединены вместе.
Напоминание о безопасности конденсаторов
Как и в случае с любым другим электрическим устройством, отключите питание двигателя перед его обслуживанием и разрядите конденсаторы перед тем, как обращаться с ними.
Все еще испытываете проблемы с конденсатором?Pumps Plus компании Cape Coral — ведущий поставщик услуг для электродвигателей на юго-западе Флориды.