Проектные работы по технологии для мальчиков: Темы творческих проектов по технологии 5 класс для мальчиков

Содержание

Темы творческих проектов по технологии 5 класс для мальчиков

В этом разделе мы поможем школьникам выбрать интересные темы проектов по технологии 5 класс для мальчиков с целью дальнейшего изготовления собственных изделий в рамках проектной работы в школе по предмету технологии (труд).


Учащиеся могут выбрать тему творческого проекта по технологии 5 класс мальчики по изготовлению изделий из дерева (древесины), металла (тонколистовой металл, проволока), бросового материала (пластиковые бутылки и другое). Также предлагается немного тем проектов на растениеводство, кулинарию, аппликацию, бисероплетение и т.д.

Наиболее распространенными темами являются темы проектов по технологии 5 класс на выжигание, изготовление изделий для кухни, моделей автомобилей, деревянных игрушек, орнаментов, поделок из фанеры и древесины, различных брелков из металла.

Рекомендуем прочитать данные темы проектов по технологии для мальчиков 5 класса, возможно одна из них подтолкнет вас к изготовлению своего интересного изделия.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для учащихся 5 класса на обработку древесины:


Фигурка из дерева.
Cалфетница.
Авиомоделизм. Самолет своими руками.
Ажурное выпиливание
Выжигание изделия из фанеры.
Деревянная игрушка
Деревянная подставка под горячую посуду.
Изготовление макета автомата ППШ-41.
Изготовление разделочной доски.
Изготовление кормушки для птиц.
Изготовление домика для скворцов.
Изделие в технике «Ажурное выпиливание» (лобзик).
Изделие из древесины — разделочная доска.
Интересные прищепки
Казахские орнаменты из фанеры или коматекса.
Конструирование кондитерской лопатки из деревянного бруска.
Лесоматериалы. Отходы древесины и их рациональное использование.
Лопатка для переворачивания пищи
Макет транспортной машины
Моделирование и изготовление подставки под горячую посуду.
Модель игрушка наземного транспортного средства.
Модель самолета
Мой любимый кот Васька (выжигание на фанере).
Натюрморт (выжигание по древесине)
Национальные орнаменты из фанеры или коматекса.
Оформление разделочной доски в технике «Декупаж».
Планер
Подарок своими руками
Подставка для карандашей и бумаги.
Развивающая игра из дерева
Развивающие игрушки из дерева.
Разделочная доска в подарок маме.
Рамки для фотографий
Роспись по дереву.
Самолетик
Скворечник.
Флюгер
Шкатулка для ниток.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс по металлу

Брелок для ключей.
Брелок из тонколистового металла.
Диковинная шкатулка
Изделие из проволоки.
Изделия из тонколистового металла.
Изделие из металла в подарок.
Изделие из металлической банки.
Картина из проволоки
Модели военной техники из металла.

Модели пожарной техники из металла.
Номера для раздевалки из тонколистового металла.
Ох, уж эти бабочки, из железной баночки (изготовление бабочек из жести банок из-под газированных напитков как предметов декора интерьера).
Подвески из тонколистового металла.
Подставка под горячее блюдо.
Флюгер.

Темы проектов по технологии для мальчиков 5 класс (бросовый материал)


Игрушка «Вездеход» из подручного (бросового) материала.
Изделие из пластмассовых бутылок.
Изделие из спичек.
Изделия из поделочных материалов.
Изделия для благотворительной ярмарки.
Модели техники из различных материалов.
Мозаика из стекла
Новогодний шар.
Новогодняя елка из бросового материала.
Поделка из бросового материала.
Шашки и шахматная доска из бросового материала.
Шкатулка из пластиковых бутылок.
Кормушка для птиц из пластиковых бутылок.

Темы проектов по технологии для мальчиков 5 класс (разное)

Пасхальное яйцо
Аппликация в технике коллаж матрёшка.

Ах, какая ягода — тыква.
Бумажное моделирование архитектурных объектов. Мельница.
Изготовление декоративных камней (гипс).
Изготовление наглядного материала для уроков.
Интересные факты о картофеле.
История Богородской игрушки
Сервировка стола к обеду.

Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по технологии для мальчиков
Творческие проекты по технологии для мальчиков

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с темами проектов по технологии 5 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по технологии мальчики 5 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/528″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для мальчиков 5 класс</a>

Код ссылки на форум:

[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/528]Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций города Москвы и Московской области «Мегаполис xxi века — город для жизни»

Гоцев А. А., Тарубаров В.О., Чехомов С.Д.,
«Интерактивный стенд и Книга Памяти Герои Великой Отечественной войны»


Гребенюк М.В.,
«Хоббихорсинг как самостоятельная социальная деятельность городских школьников»


Дикова А.А.,
«Создание интерактивной игры по урбанистике «Мой Район»


Дорогова Д.С.,
«Квест-экскурия «Из Москвы 21 века в Пушкинскую эпоху…»


Ерохов А.В.,
«Детский шахматный клуб-интеллектуальный досуг и стимул к развитию»


Зейгман К.Е.,
«Уличное освещение Москвы и благоустройство города на примере Бульвара Дмитрия Донского (район Северное Бутово)»


Зяблова А. Д.,
«Макулатура в каждом доме собрать и сохранить дерево»


Козлова Е.К., Савельев А.П., Салтыкова П.А. ,
«Бульварное кольцо. Страстной бульвар история, достопримечательности и легенды»


Колесникова Я. М. ,
«Использование растений-индикаторов для определения техногенной нагрузки на растительность около автомобильной дороги»


Кузьминых А.М. ,
«Экологическая тропа «Тимирязевский парк»


Мурашко К.М., Горелкин ГВ.,
«Развивающая игра По страницам Красной книги России для детей подготовительной группы детского сада № 1684»


Пушкина Л.И.,
«Ядовитые и опасные растения, высаживаемые в городе»


Стяжина К.А., Вронский Р.А. ,
«Книга Вечной Памяти»


Трусова М.Ф., Мансур Д.,
«Как повысить туристическую привлекательность города Чехова»


Ульзибат, Жуков, Камбур, Котенкова, Сысуев, Короткова,
«Создаем школьный Сиреневый сад»


Харьковский А.А. ,
Гаджеты как помощники формирования здорового образа жизни жителей Одинцово


Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:
  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации. — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе «Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов»

Loading…

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эту проблему в начальной школе  можно решить , организовав с учащимися проектную и исследовательскую деятельность.

    Чем проект отличается от исследовательской работы? Попробую ответить на поставленный вопрос.  Многие считают, что принципиальной разницы между ними нет. Действительно, и в проекте , и в исследовательской работе тема и поставленная проблема должны быть актуальными для ребёнка, т.е. не слишком сложными и многозадачными, не требующими длительного времени выполнения. И проект, и исследовательская работа должны выполняться ребёнком добровольно и быть посильными, интересными и полезными, а так же быть обеспечены  необходимыми материалами, оборудованием и средствами. В основе обоих видов деятельности лежат одни и те же задачи :  развитие познавательных умений , способности критически мыслить, овладение универсальными способами деятельности, навыками коллективного труда, а также  специфическими навыками учебного труда (способность к самообразованию), нормами и эталонами социальной жизнедеятельности ( воспитанность).

   Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают :  наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска её решения; практическую значимость предполагаемых результатов; самостоятельную деятельность ученика.  

   Однако, всё же стоит разобраться в различии  проектной  от исследовательской деятельности. 

   Исследовательская деятельность — это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью.

   Результатом исследовательской деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности, процесс поиска неизвестного,»бескорыстный поиск истины».Подобная деятельность, ставящая учащихся в позицию «исследователя», занимает ведущее место в системах развивающего обучения. Исследование   не предполагает создание какого-либо заранее планируемого объекта, модели или прототипа. Оно позволяет не сколько обучать детей, сколько учить учиться, направлять их познавательную деятельность. Приобретённые учебные навыки в начальной школе ребёнок сможет использовать в дальнейшем обучении: более эффективно решать учебные задачи, самостоятельно овладевать  определёнными знаниями.

   Проектирование — решение определенной , ясно осознаваемой задачи. Проект — это замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. В переводе с латинского «проект » означает «брошенный вперед».    Проектный метод предполагает процесс разработки и создания объекта, прообраза, прототипа.  Проект — замысел для создания реального объекта, предмета или теоретического продукта. В основе метода проекта лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве. Проект, в отличие от исследования, в большей степени творчество.

   Иногда проект является оформлением результатов исследования.

    Приведу пример из моего опыта работы. На уроке литературного чтения (программа «Начальная школа XXI век» ) во втором классе учащимся была предложена исследовательская работа — найти как можно больше пословиц ,  поговорок, народных сказок о пользе учения. Дети разделились на три команды и в течение двух недель занимались исследовательской деятельностью. На классном часе была проведена викторина по результатам исследования. Затем, весь материал был оформлен в виде книжки — самоделки, где второклассники представили не только произведения устного народного творчества о необходимости учения, но и собственные рисунки к ним. Таким образом, получилась проектная работа по результатам исследования. Причём все три книжки- самоделки,  несмотря на повторяющиеся пословицы, поговорки и народные сказки , получились разными, потому что были по-разному оформлены.

   В данном случае  проектная  и исследовательская работа выступили в совокупности, что несомненно повысило их эффективность .

   Выполняя работу в группе,  сильные и слабые  ученики получили возможность проявить себя: у кого- то  получилось подобрать больше материала по заданной теме, кто-то выразительнее прочитал сказку, кто-то из ребят красивее нарисовал иллюстрацию к тексту или предложил оригинальную идею . Эта работа , несомненно, повысила у ребят уверенность в себе, в свои силы , что , в свою очередь, повлияло на учебную мотивацию и  позволило успешнее учиться в дальнейшем. В процессе создания книжки — самоделки ребята  учились слушать и слышать друг друга, задавать вопросы, соглашаться с другими или отстаивать свою точку зрения, искать оптимальное решение.

  Учителю  необходимо было не только наблюдать за процессом, но и выступать в роли эксперта — давать советы , не настаивая на обязательном следовании им, чтобы не превратить творческую работу в очередное  выполнение «задания по образцу».Помощь взрослого нужна была ещё и тогда, когда обсуждение становилось слишком бурным, рискуя перейти в конфликт. Второклассники учились толерантности, умению вести себя корректно по отношению к оппоненту.

    Формировать навыки научно-исследовательской и проектной деятельности необходимо в течение всего времени обучения в начальной школе, начиная с 1 класса. Сначала это будут совсем несложные, однопредметные , личные проекты и исследования, небольшие по длительности ( один урок  в 1 классе, одна — две недели во 2 классе), постепенно переходя  к групповым , общеклассным  долгосрочным проектам, рассчитанным на месяц ( 3 класс) или четверть ( 4 класс) с обязательным структуированием содержательной части проекта или исследования и указанием поэтапных результатов, оформлением конечных результатов, презентацией полученного продукта, обсуждением и выводами.

   Выполнение исследовательской и проектной работы — это » репетиция » будущей взрослой жизни наших учеников. Если они  сумеют  справиться с работой над учебным проектом, то ребята будут более приспособленными, став взрослыми: смогут планировать собственную деятельность, ориентироваться в потоках информации,  работать совместно с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям .Значит, задачи, которые ставит  ФГОС перед школой, будут успешно решены, и наши ученики в дальнейшем смогут стать целеустремлёнными, ответственными, уверенными в завтрашнем дне людьми и востребованными специалистами.

  

Темы проектно-исследовательских работ по классам

В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам.

Исследовательская деятельность способствует познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Организуя учебно-исследовательскую деятельность необходимо помнить, что обозначенная тема для исследовательской работы или поставленная проблема для проекта должна соответствовать возрасту и классу обучения школьника. Это обеспечит подготовленность учащихся к данному виду деятельности, наличие у них фундаментальных знаний по выбранному вопросу, а также обеспечит интерес школьника к проблеме и потребность в ее решении.

Старшеклассники могут писать проектно-исследовательские работы используя широкий круг источников информации. Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы.

В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта (исследовательской работы) направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний.

Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения (исследования), проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов.

В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий.

Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно -исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели.

В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.

В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения.

При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом.

Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации (интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии).

Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха.

Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.

как изменились уроки технологии в школах – Москва 24, 25.08.2016

Уроки технологии в московских школах эволюционируют. На смену самодельным табуреткам приходят хэнд-мэйд роботы, а привычные фартуки уступают место модным платьям. Зачем школьникам труд, и что изучают на уроках технологии в XXI веке, выяснила корреспондент m24.ru Маргарита Маслова.

Фото: ТАСС/Митя Алешковский

Дисциплина «труд» сопровождает учеников практически всю школьную жизнь: с первого по восьмой-девятый классы. В начальной школе дети лепят из пластилина, делают оригами и аппликации. С пятого класса «труд» превращается в «технологию», которая направлена не столько на рукоделие, сколько на освоение передовых навыков современного быта.

Как правило, в средней школе мальчики и девочки обучаются отдельно: одних готовят стать мастерами на все руки, других – примерными домохозяйками. Но бывают и исключения. В некоторых школах технологию изучают всем классом. Например, в школе № 1601 юные представители сильного пола учатся готовить и вышивать вместе с прекрасной половиной населения.

Также существуют учебные заведения, где мальчикам труд преподают учителя информатики, считая основы программирования делом настоящих парней. Независимо от учебной программы, такие занятия адаптируют ребят к реальной жизни, где принцип «сделай сам» по-прежнему важен.

Мнение эксперта

«Дело не в том, что конкретно изучают на уроках технологии, а в том, ради чего это делается. Урок технологии – это эксперимент, который мы делаем своими руками. Даже табуретку можно смастерить со вкусом, если знать, что это полезный навык. «

Замруководителя департамента образования Москвы Виктор Фертман

Технология ХХI века: что изменилось

Сегодня, согласно требованиям государственного образовательного стандарта, детей на уроках технологии должны научить ориентироваться в современной медицине, производстве и обработке различных материалов, машиностроении, продуктах питания и сервиса, а также в информационной среде.

Недавно член Общественной палаты России Ольга Васильева предложила преподавать в рамках дисциплины основы сельского хозяйства.

При этом школы и учителя свободны в выборе программы. Замруководителя департамента образования Москвы Виктор Фертман пояснил m24.ru, что сейчас образовательные учреждения шагают в ногу со временем: на уроках технологии дети изучают робототехнику и конструирование, получают знания из областей физики, черчения и информатики. В некоторых школах ребят учат изготавливать приспособления для людей с ограниченными возможностями или чехлы для мобильных телефонов.

Работа ученика школы № 1021. Фото предоставлено автором

«Существует учебный план, при этом у учителей есть определенная степень творческой свободы: что-то можно добавлять от себя. Мы составляем модули, которые интересны ученикам», – сказала m24.ru учитель технологии школы № 1415 Ирина Смирнова.

В последние годы в школах появилась возможность делать проектные работы, устраивать презентации и открытые уроки. Интерактивная форма общения мотивирует учеников и делает занятия еще более интересными.

Мнение эксперта

«Раньше дети писали рефераты, теперь на уроках технологии школьники могут погрузиться в изучение той или иной темы более глубоко. Например, если ученица выбрала «вязание» – она не просто свяжет шарф спицами или крючком. Чтобы сделать задание основательно, школьник изучит историю этого вида рукоделия и соберет необходимые материалы, после чего продемонстрирует свою работу всему классу во время презентации или выступления»

Учитель технологии школы № 1415 Ирина Смирнова


Учителя стали чаще руководствоваться творческим подходом. Преподаватель технологии школы № 1021 Александр Сметов рассказал m24.ru, что их учреждение планирует закупить специальные комплекты для создания роботов. По словам педагога, робототехника интересна детям любого возраста.

Сейчас классы технологии выглядят как полноценные мастерские. В школе № 1021 они оборудованы многофункциональными станками, включая модели, к которым разрешено подпускать детей от восьми лет. На одном таком станке можно выполнять много действий: выпиливать, сверлить или делать работу токаря.

Интересно и вкусно: юные хозяйки

Фото: YAY/ТАСС

Кулинария, шитье и рукоделие – три кита программы по технологии для девочек. Ярким примером творческого обучения юных дам послужит школа № 1415.

Там школьницы вместо надоевшего винегрета готовят гамбургеры, учатся делать декоративные элементы для блюд и изобретают собственные рецепты салатов. А во время занятий по шитью они устраивают настоящие показы мод, одевая своих одноклассниц в собственноручно сшитые стильные платья.

Мнение эксперта

«Во время уроков технологии очень важно заинтересовать детей, только тогда они захотят придти на занятия. Когда-то на уроках труда мы просто чертили схему фартука. Сегодня дети не просто рисуют эскизы, а выполняют творческие задания. Например, сделать манекен из бумаги и одеть его в созданный своими руками костюм. Такие занятия мотивируют ребенка.»

Учитель технологии школы № 1415 Ирина Смирнова


Уроки технологии теперь направлены не только на обучение труду домохозяйки. Девочки также делают проекты по прическам, учатся правильно считать калории и осваивают психологические тесты. Кроме того, в школе есть музей, где собраны инструменты и различные домашние приспособления XV–XVII веков. Например, ученики могут увидеть, как создавалась ткань много лет назад.

Кстати, проекты сделанные школьниками выставляют на различные конкурсы. В этом году в на уроках технологии дети сделали огромные аппликации в виде гербов СВАО, которые пришили к платьям на швейной машинке. Их работы победили в окружном конкурсе. В следующем учебном году школа планирует создать панно ручной работы на тему «Улицы Москвы». В проекте собираются участвовать учителя технологии, географии и литературы.

К станку: фабрика настоящих мужчин

Шкатулка из дерева ручной работы, сделанная на уроке технологии. Фото предоставлено автором.

В обучении молодых людей мнения учителей расходятся. Кто-то отдает предпочтение информационным технологиям, а кто-то ручной работе. Обработка древесины и металлов по сей день входят в «технологический набор» юных джентльменов.

Учитель технологии школы № 1021 Александр Сметов полагает, что работа руками облагораживает человека и делает из подростка настоящего мужчину. Сам педагог обладает нагрудным знаком «Отличника военного строительства» и является не просто учителем технологии, а первым мужчиной за всю историю школы № 1021, взявшим на себя классное руководство.

Мнение эксперта

«Иногда мне просто больно смотреть на то, как дети не могут оторваться от телефонов и сидят на месте. Так и хочется сказать, лучше бы освоили какое-нибудь ремесло или занялись спортом. Главное в уроках технологии – увлечь ребят чем-то по-настоящему полезным. Когда ученики осознают пользу того, что делают – они стремятся к знаниям и хотят мастерить еще и еще.»

Учитель технологии школы № 1021 Александр Сметов


На уроках труда ребята делают декоративные работы из дерева, используя технику резьбы, выжигания и раскрашивания. Школьников также учат работать с фанерой и бумагой. Многие из работ учеников школы № 1021 победили на межрайонном конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Кладовая ремесел – 2016».

Впрочем, работы мальчишек несут не только эстетическую ценность. По словам Сметова, его ученики знают, как сделать красивый скворечник, молоток или гайку собственного производства. Пока пятиклассники осваивают станки, старшим ребятам рассказывают, как строить дом.

Маргарита Маслова

Презентация «Организация проектной деятельности на уроках технологии. Из опыта работы»

В презентации описывается опыт работы по применению проектной деятельности на уроках технологии

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Организация проектной деятельности на уроках технологии. Из опыта работы»»

«Организация проектной деятельности

на уроках технологии.

Из опыта работы»

Автор: Фаталиев Замедин Фаталиевич

Учитель технологии

«Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Дай мне сделать – и я научусь»

Китайская пословица

Современное образование в условиях введения и реализации ФГОС предполагает серьезные изменения в организации образовательного процесса, в том числе и в преподавании образовательной области «Технология».

Метод проектов

интерактивный метод обучения

Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее

Метод проектов возник в начале прошлого столетия в США

А в конце 20-х и начале 30-х годов XX века он широко применялся в советских школах

Проблемы:

— «дремлющие» творческие задатки личности учащегося;

— отсутствие уверенности в своих способностях;

— боязнь воплощения своих идей в жизнь;

— отсутствие самостоятельности в решении творческих и изобретательских задач.

«Нет методов заведомо плохих, либо хороших, только в системе педагогических средств может быть дана их объективная оценка, проверенная опытом».

А.С. Макаренко

Что такое проект?

Проект — это самостоятельная творческая работа ученика, выполненная под руководством учителя.

Основная цель проектов:  

Способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся.

Сущность проектного обучения:

Ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи учителя) достигает конкретных целей в процессе проектной деятельности.

Преимущества проектного обучения:

  • Ученик учится сам;
  • Данная система обучения гарантирует каждому ученику усвоение стандарта образования;
  • На занятиях не бывает, как правило, никаких проблем с дисциплиной;
  • Проектный урок помогает выявить способности учащихся;
  • Эта технология предполагает практическую направленность в обучении;
  • Изменяются отношения учитель – ученик.

Этапы проекта

организационно-подготовительный

технологический

заключительный

«То, что ребенок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он способен выполнить самостоятельно».

Л.С. Выготский

Благодарю

за внимание!

Более 20 технологических проектов для детей, которые им понравятся

Вы можете поискать в Интернете некоторые из лучших технологических проектов для детей , но мы проделали тяжелую работу за вас! Этот список наверняка вызовет у вас сочувствие к творчеству! Используйте этот набор из 28 дней занятий STEM и заданий STEAM для детей (и еще нескольких!), Чтобы развлекать детей в течение всего года. Изучите концепции STEM и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), исследуя силы движения, химию, звук и многое другое!

Более 20 технологических проектов для детей

Дети любят все технологии! Помогите своим творческим детям программировать, роботов и многое другое! В этом наборе технологических проектов для детей вы найдете самые разные идеи в области науки, техники, инженерии, искусства и математики.Добавьте эту страницу в закладки, чтобы найти отличные идеи по решению проблем, которые вы можете попробовать в этом году!

Плюс, чтобы вы начали, мы составили очень полезную печатную версию Introduction to Circuits. Он станет отличным компаньоном для всех этих забавных сборок! Просто заполните форму ниже, и она будет вам отправлена ​​по электронной почте.

Схемы карт и другие занятия для детей

Эти схемотехнические проекты обязательно научат детей всему, что касается электрических схем!

  • Как сделать бумажную карточку со схемой жука освещения || Left Brain Craft Brain — Эта маленькая ошибка доставляет столько удовольствия! Это обязательно принесет немного света в ваше следующее мероприятие в кругу!
  • Как сделать батарейку для монет || Teach Beside Me — Кто знал? Узнайте, как складывать монеты, чтобы сделать батарейку.Обязательно попробуйте это под присмотром взрослых.
  • Валентина схемы зажигания || Left Brain Craft Brain — Покажите свою любовь к друзьям и семье сладким светящимся валентинкой!
  • Make a Light Up Paper Circuit Thaumatrope || One Time Through — Мы очарованы тауматропами! На этот раз ваши дети из STEAM могут сделать загорающийся тауматроп всего из пары простых материалов.
  • Цепи фруктовой подставки || Left Brain Craft Brain — Кто знал? У вашего любимого фрукта есть электрический заряд! Это действительно потрясающий проект для научной выставки!

  • Дом на солнечных батареях || Left Brain Craft Brain — Дети узнают об альтернативной энергии с помощью этого бумажного домика, сделанного своими руками, в комплекте с солнечной панелью!

  • Бумажные печатные платы || Science Kiddo — мне это нравится! Вам понадобится медная лента для этой простой монтажной платы.Создавайте свои собственные творения за пару минут!
  • Цепные цветы || Семейство с питанием от STEAM — Эти схемы достаточно великолепны, чтобы их можно было подарить!
  • Зажги Четвертое Да пребудет с тобой Карты || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что мы ОГРОМНЫЕ фанаты «Звездных войн» и делаем их каждый год.
  • Электросхема Kids Valentine || Мама JDaniel4 — Ваш Валентин будет так удивлен этим световым напоминанием о том, как сильно вы заботитесь!
  • Цветочная карта с подсветкой и всплывающим окном || Left Brain Craft Brain — Кому не понравится светящаяся цветочная открытка? Это идеально подходит для добавления в свои технологические проекты для детей этой весной!

Ознакомьтесь с розыгрышем карты «Да пребудет четвертое с вами» в действии!

Боты и многое другое

Вам понравится этот набор STEM-идей для занятых детей, потому что с детьми так весело создавать ботов! А здесь боты — это наша фишка … Хотите, чтобы создание ботов было простым, увлекательным и успешным? Начните с Ботбук , который мы разработали с помощью Babble Dabble Do.Посмотрите некоторые забавные сборки в этом видео…

Бот Книга загружена с практическим обучением для детей, в том числе:
  • 14 потрясающих ботов, которые можно построить, от начинающих до опытных инженеров, детей
  • 5 забавных способов играть с ботами
  • Основные сведения о боте, которые помогут вам начать работу
  • Полезное руководство для учителя по созданию ботов с группами
  • Введение в деятельность по электрическим схемам

Вот еще несколько интересных идей для ботов, которые стоит попробовать!

  • Minion Brush Bot || Left Brain Craft Brain — Разве миньоны не крутые? Если у вас дома есть маленький поклонник миньонов, создайте своего собственного бота-миньона всего за пару минут!
  • Код вашего собственного арт-бота || Kids STEAM Lab — Арт-боты — это волна будущего! Возьмите этот простой
  • Построить лабиринт хексбага из соломинок || Багги и Бадди — Добавьте это в свой список технологических проектов для детей! Дети найдут новую жизнь со своим старым ботом с лабиринтом своими руками!
  • Как сделать игру в стиле современного искусства «Устойчивая рука» || Left Brain Craft Brain — Мы все об удивительных идеях STEAM! Это одно из моих любимых занятий для творческих детей с открытыми результатами.

Компьютеры

На протяжении многих лет мы очень весело проводили время с компьютерами и их комплектующими. Вот некоторые из наших любимых проектов!

  • Уничтожение компьютера || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что хотите попробовать! Не выбрасывайте тот старый компьютер. Вместо этого нам исследовать!
  • 8 способов играть на старой клавиатуре || Left Brain Craft Brain — По какой-то причине старые клавиатуры, кажется, попадают в наш дом.У нас было так много! Поэтому мы оставили нашего дошкольника исследовать и учиться.
  • Роботы для игры в тесто || Left Brain Craft Brain — это обязательно понравится вашим детям! Возьмите свой любимый рецепт пластилина и старые компьютерные детали для этой открытой игры.
  • Мандалы компьютерных частей || Left Brain Craft Brain — Научите детей внутреннему устройству компьютеров, создавая причудливую (или лучше сказать QWIRTY?) Мандалу.

Занятия по программированию для детей

Кодирование — это язык будущего! Вот несколько уникальных способов помочь им учиться.

Даже больше! Веселые технологические проекты для детей

Не знаете, с чего начать кодирование? Я тоже не был, пока не начал собирать идеи! Вот самые лучшие занятия Coding for Kids , с которых вы можете начать сегодня.

Наука, техника, инженерия, искусство и математика для детей

Ищете еще немного вдохновения для STEAM, которое можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Ознакомьтесь с исследователями STEAM! Самый крутой новый творческий опыт для детей здесь! Цифровой журнал Think встречается с порталом онлайн-проектов в безопасной и удобной для детей среде.(Больше не нужно беспокоиться о том, что может быть скрыто в этом видеоролике на YouTube!) Все инженер, учитель и мама одобрили. И, безусловно, УТВЕРЖДЕНО ДЕТЯМИ! ⁣

Что включено?

  • Ежемесячный цифровой журнал с интересными темами, который интересно читать
  • Практические увлекательные проекты, которые понравятся детям.
  • Обучение науке, технологиям, инженерии, искусству и математике, которое ВАМ понравится. ⁣
  • Вкусные рецепты, которые могут приготовить дети.
  • Веселые распечатки и игры⁣
  • Развлекательные видео

Все упаковано в простой в использовании пакет, готовый для развлечения детей в возрасте от 5 до 12 лет.

28 дней занятий STEM и занятий для детей в STEAM

Эти проекты являются частью удивительной, продолжающейся месяц серии практических занятий по STEM и STEAM для детей. Перейдите по ссылке 28 дней занятий STEM и мероприятий STEAM для детей , чтобы получить более 60 БЕСПЛАТНЫХ проектов по науке, технологиям, инженерному делу, искусству и математике от 30+ авторов по образованию. Все готово, чтобы ваши дети были в восторге от обучения.

Как создавать привлекательные цифровые продукты для детей

Когда дело доходит до конструирования для детей, одно можно сказать наверняка — дети — это не просто миниатюрные взрослые.Скорее, они представляют собой совершенно другой набор головоломок, связанных с взаимодействием, опытом и удобством использования.

Чтобы понять, как разрабатывать более качественные цифровые продукты для детей, мы поговорили с профессионалами в области образования, участвующими в выставке Bett 2015 — ведущем в мире событии в области технологий обучения.

Почему дизайн так важен для обучения?

«Дизайн для детей — одна из самых требовательных областей, — говорит Гэри Беккет, консультант по образованию в компании Precedence Technologies, специализирующейся на открытых исходных кодах.«Дети — фантастические критики; количество технологий дома и в образовании означает, что внешний вид объекта почти так же важен, как и работа, которую он выполняет».

Ключ — простота

Бен Данфорд, директор ePraise, ведущей платформы для общения родителей и учителей, сказал: «Будьте проще — учащиеся не любят беспорядок и легко отвлекаются. Не добавляйте на экран ненужные вещи. и разложить вещи разумно, оставив достаточно места », — предлагает Бен.

«Также важно помнить, что дети растут очень быстро — то, что предназначено для 15-летнего ребенка, может выглядеть и работать иначе, чем что-то, предназначенное для 10-летнего.Чтобы получить наилучшие результаты, укажите как можно более конкретную целевую аудиторию ».

Филиппо Якоб, генеральный директор, Primo, специалист по подключенным игрушкам, согласен с тем, что простота жизненно важна. Он советует:« Дети — короли в преодолении всех выдумок. ; придерживайтесь простой истории, она более честна. Я бы также сказал, что важно сделать это «неосуществимым» — лучшие игрушки и игры легко выучить, но невозможно освоить, что дает вам возможность заново определить свои собственные долгосрочные цели и повествование в целом.»

Поощряйте дальнейшее обучение вне класса — здесь действительно проявляется сила цифрового обучения

Создайте элемент неожиданности

Чтобы дети были вовлечены и хотели учиться, делайте ваши проекты понятными и простыми а также добавляйте небольшие награды.

По словам Ингрид Коннорс, основателя и директора мобильного приложения, разнообразие и неожиданность являются ключом к удержанию интереса детей ». В Monster Phonics мы обнаружили, что ключом является создание динамичного мира.Дети любят сюрпризы. Они хотят увидеть что-нибудь забавное или необычное.

«Важно также приобщиться к опыту ребенка в реальном мире», — объясняет Коннорс. «Дети реагируют лучше всего, когда они могут ясно видеть, что они достигают прогресса. Небольшие вознаграждения по ходу дела жизненно важны. Система вознаграждений должна позволять детям делать выбор, настраивая свой сетевой мир».

Помогите развить чувство сопричастности

Дети любят участвовать в творчестве.Вложение в них чувства сопричастности — отличный способ стимулировать взаимодействие.

Пол Крофт, директор UltimakerGB и основатель образовательного проекта CREATE Education, верит в участие детей, чтобы они оставались вложенными.

Он объясняет: «С движением производителей, охватывающим весь мир, и такими брендами, как Nike, позволяющими персонализировать продукты, не только дети воодушевлены переходом от потребителей к просьюмерам!»

«Никогда раньше у нас не было возможности участвовать в разработке наших собственных продуктов, как сейчас.Дети любят участвовать в создании чего-либо и ставить на него свой уникальный отпечаток. Есть ли лучший способ сохранить вложения детей, чем дать им настоящую «собственность» и сообщество, с которым можно делиться? »

Не забудьте использовать видео

Пол Хауэлл, основатель Stop Motion Pro, специалист по анимационным фильмам, считает видеодемонстрация — еще один отличный способ побудить детей познакомиться с цифровыми продуктами.

Он комментирует: «Поддержка вашего продукта путем создания ориентированных на учащихся видеодемонстраций — отличный способ привлечь детей в школы.Показ реальных учеников, решающих творческие задачи, — отличный способ помочь другим детям увидеть, насколько ваши продукты будут актуальны для них и их проектов. Они очень быстро применяют идеи из обучающих видео к своей собственной работе, и тогда все выигрывают ».

Выбор правильной технологии

При использовании BYOD в классных комнатах и ​​офисах важно выбрать правильные платформы и технологии

Зульфи Байг, Операционный директор iBoardTouch, поставщик интерактивных сенсорных экранов, подчеркивает важность самого устройства, а не только его дизайна.

«Улучшение обучения и вовлеченности в цифровом классе может быть достигнуто за счет инвестиций в правильную технологию и правильное использование», — говорит Байг. «Устройства должны предлагать разнообразие в совместной работе и взаимодействии, связывая учеников и учителей, учеников и учеников; учеников и интерактивную доску с любым типом устройств BYOD».

Обучение происходит и дома

Важно, чтобы дети продолжали использовать цифровые продукты вне класса, чтобы обеспечить продолжение процесса обучения.Саймон Давенпорт, старший менеджер по прямому маркетингу, LEGO Education Europe, в заключение объясняет, почему это так важно: «Поощряйте продолжение обучения вне класса — здесь действительно проявляется сила цифрового обучения. Взаимодействуя с родителями, дети могут перенести свой школьный опыт в дом и поработать с родителями, чтобы продолжить обучение ».

Words: Louisa Wetton

Bett 2015 бесплатное посещение и проводится со среды 21 до Суббота, 24 января 2015 года, ExCeL London.Вы также можете следить за беседой в Twitter.

Dyson разрабатывает новые дизайнерские и технологические мероприятия для детей в изоляторе

Вслед за успехом своих карточек с ограничениями в начале этого года, компания выпустила новый набор обучающих ресурсов, на этот раз сосредоточенных на загрязнении воздуха.

Молли Лонг

Фонд Джеймса Дайсона представил второй набор учебных материалов для детей, все еще находящихся в изоляции. На этот раз мероприятия посвящены загрязнению воздуха.

Ранее в этом году, когда были приняты меры изоляции, Дайсон выпустил серию из 44 карточек вызовов, которые были направлены на то, чтобы дать детям и их семьям достаточную стимуляцию, в то время как школьные ворота оставались закрытыми для борьбы с пандемией коронавируса.

Dyson были не единственными, кто хотел развлечь детей страны. Дизайнерские учреждения, такие как V&A, также предлагали детям задания на основе их обширного архива. А еще в марте дизайнеры рассказали Design Week, как они используют свои собственные творческие навыки, чтобы занять самых маленьких.

Хотя некоторые дети с тех пор вернулись в школу, другие — нет. Это, в сочетании с приближающимися летними каникулами, побудило Дайсона еще раз предложить решение.

Рабочая тетрадь, видео эксперименты и плакаты для загрузки

Эти последние ресурсы посвящены проблеме загрязнения воздуха и тому, как дизайн, технологии и инженерные решения могут быть использованы для решения этой проблемы.

Студенческий пакет, который, по словам Дайсона, можно адаптировать как для домашнего обучения, так и для обучения под руководством учителя в школе, состоит из рабочей тетради, видео-экспериментов и загружаемых плакатов.Для учителей и родителей был разработан отдельный пакет, который действует как вспомогательное руководство.

Начиная с того, что является проблемой загрязнения воздуха, пакет знакомит учащихся с различными причинами, начиная от вулканов и лесных пожаров и заканчивая сельским хозяйством, транспортом и урбанизацией. Затем детям предлагается подумать о том, где они могут подвергнуться загрязнению воздуха в своей жизни.

«Разговоры вне аудитории»

Отсюда ресурс переходит к собственному исследованию Дайсона в этой области с анализом продукта очистительного вентилятора Dyson Pure Cool.

«Услышав, как инженеры Dyson подошли к проблеме и какие продукты в результате, студенты поймут, как наука и техника могут быть применены для борьбы с загрязнением, — говорит старший инженер-разработчик Dyson Джесс Роули. «Затем они могут начать обсуждать эти вопросы в беседах за пределами классной комнаты и, надеюсь, рассматривать инженерное дело как возможную карьеру».

Роули и другие инженеры-конструкторы из Dyson размещают видеоролики, рассказывающие о дизайне продукта и экспериментах с его технологиями.

«Есть много возможных решений»

Последний раздел дает детям возможность найти собственное решение. Уроки разделены на три этапа: проектирование, сборка и тестирование.

Учащимся предлагается создать прототип, используя простые для поиска материалы, такие как картон, скотч и клей, который отвечает на краткое изложение: «Разработайте продукт, который решит проблему загрязнения воздуха в вашей школе или дома, или на вашем пути к школа.»

Они могут использовать предыдущие инновации в этой области, например, Башню без смога и велосипеды Китая, а также проект Caeli финалиста премии Джеймса Дайсона, который направлен на улучшение качества жизни в Дели и принимает форму шестислойная маска для лица.

Это последнее задание, по словам Роули, дает учащимся возможность учиться «прикладным образом»: «Будь то эксперименты с карточками испытаний с использованием обычных предметов домашнего обихода или более тщательный анализ продукта для понимания глобальных проблем, таких как новый ресурс загрязнения воздуха.

«Загрязнение воздуха является мировой проблемой, и, как и другие глобальные проблемы, существует множество возможных решений», — говорит она.

видеоресурсов | Графический дизайнер | Дети работают!

Что такое графический дизайнер?

Графические дизайнеры поддерживают всю производственную деятельность.Компьютерные навыки важны для использования программного обеспечения для создания графики и анимации для трансляций. Очень важно иметь сильный опыт в искусстве и дизайне. Графические дизайнеры разбираются в науке о свете и о том, как он отражается, чтобы добавить объемности в их иллюстрации и анимацию. Хорошие организаторские навыки очень важны для одновременного выполнения множества проектов.

Профиль реальных людей
Имя: Кристин Брауэр
Рабочее место: ETV
Образование: Бакалавр графического дизайна
Любимые предметы
в школе:
Искусство, география и биология
Первая настоящая работа : Дизайнер в рекламном агентстве
Работа мечты: Исследователь
Интересы: Искусство, туризм и защита животных.

Вопросы и ответы реальных людей

Совет для студентов, интересующихся моей работой:
Научитесь рисовать. Самыми важными элементами такой работы являются ваши художественные и дизайнерские навыки. Компьютерные навыки — это бонус.

Какие предметы в школе понадобятся учащимся для моей работы?
Искусство и некоторые знания математики и физики

Что мне больше всего нравится в моей работе?
Дело в том, что каждый проект индивидуален, поэтому скучать не приходится.
Мне нравится брать графику и придавать ей глубину и движение.

Что является самым большим вызовом в моей работе?
Моя самая большая задача — придать каждому проекту уникальный вид. В начале задания очень мало времени, чтобы сесть и подумать, как оно должно выглядеть. В большинстве случаев мне приходится работать над несколькими проектами одновременно.

Как получить такую ​​работу, как моя?
Преуспеть в искусстве, а затем пойти в школу дизайна и искусства.Потенциальные работодатели захотят увидеть примеры ваших работ или анимации до или во время собеседования. Стажировка в рекламном агентстве, продюсерской компании или на телевидении может дать вам возможность создавать графику, которую вы можете добавить в свое портфолио или катушку, чтобы продемонстрировать профессиональные примеры своей работы.

Дизайн и технологии | Monmouth School для мальчиков

Как команда, отдел дизайна и технологий стремится обеспечить безопасную рабочую среду, в которой наши ученики могут расширить свой опыт, узнать о материалах, производственных процессах и использовать ресурсы для повышения своих навыков изготовления.

В отделении есть хорошо оборудованные мастерские по дереву, металлу и пластмассам, что обеспечивает отличные условия для работы с широким спектром материалов и процессов. Кафедра также может похвастаться рядом машин автоматизированного производства, которые помогают ученикам быть в курсе современных технологий и производственных технологий.

Наша дизайн-студия оснащена полным комплектом компьютеров, объединенных в сеть, для автоматизированного проектирования, обработки текстов и других компьютерных работ в отделе.

GCSE

Курс GCSE Design and Technology

Предлагаемая программа: Дизайн и технологии: Технология устойчивых материалов. Каждый год в этой годовой группе около тридцати учеников выбирают этот предмет. Курс состоит из двух частей. Раздел 1 посвящен теории технологии устойчивых материалов и приводит к сдаче экзамена в конце 10-го класса. Модуль 2 — это проект «Дизайн и изготовление», который начинается в летнем семестре в форме IV (10-й год) и заканчивается в конце поста. в 11 классе.

Дизайн и технология — оценка

Раздел 1: Творческое проектирование и создание (60%)

Ожидается, что студенты выполнят проект и выполнят задание. Эти действия могут быть связаны (объединение дизайна и изготовления) или отдельными (проектировать один продукт, создавать другой). Эта курсовая работа должна быть завершена в обычные периоды расписания и подготовительное время и должна составлять около 40 часов работы, обычно от летнего семестра в Форме IV (10-й год) до конца Великого поста в Форме V (11-й год).

(Этот блок имеет внутреннюю и внешнюю модерацию)

Раздел 2: Знание и понимание технологии стойких материалов (40%)

Студенты применяют свои знания и понимание технологии устойчивых материалов с помощью вопросов с множественным выбором, коротких ответов и расширенного письма. Экзамен длится 1 час 30 минут.

Дизайн и технологии: дизайн продукта Уровень

Зачем изучать дизайн и технологии?

The Eduqas Уровень дизайна и технологий предлагает учащимся уникальную возможность в рамках учебной программы выявлять и решать реальные проблемы, проектируя и создавая продукты или системы.

Дизайн и технологии — вдохновляющий, строгий и практичный предмет. Эта спецификация побуждает учащихся использовать творческий потенциал и воображение при применении процессов итеративного проектирования для разработки и изменения проектов, а также для проектирования и изготовления прототипов, которые решают проблемы реального мира с учетом их собственных и других потребностей, желаний, стремлений и ценностей.

Спецификация позволяет учащимся определять потребности рынка и возможности для новых продуктов, инициировать и разрабатывать дизайнерские решения, а также создавать и тестировать прототипы.Учащиеся должны получить предметные знания в области дизайна и технологий, включая то, как продукт может быть разработан на этапах прототипирования, реализации и коммерческого производства
.

Учащиеся должны использовать любую возможность для интеграции и применения своего понимания и знаний из других предметных областей, изучаемых на ключевом этапе 4, с особым вниманием к естествознанию и математике, а также тем предметам, которые они изучают вместе с дизайном уровней A и технологиями.

Вы будете изучать следующие темы в классе и на семинаре, используя различные современные ресурсы: учебники, видео, аудирование, статьи, веб-сайты, песни, машины, процессы и т. Д.

Дизайн и технологии (дизайн продукции) в настоящее время преподается в школе для мальчиков Монмут.

Учащиеся должны использовать любую возможность для интеграции и применения своего понимания и знаний из других предметных областей, изучаемых на ключевом этапе 4, с особым вниманием к естествознанию и математике, а также тем предметам, которые они изучают вместе с дизайном уровней A и технологиями.

Вы будете изучать следующие темы в классе и на семинаре, используя различные современные ресурсы: учебники, видео, аудирование, статьи, веб-сайты, песни, машины, процессы и т. Д.

Дизайн уровня и технология (дизайн продукта) в настоящее время преподаются девочкам и мальчикам в школе для мальчиков Монмаут.

Monmouth School для мальчиков Заведующий отделением: Mr A White


Содержание курса

Доска: Eduqas Учебный план уровня A Код : A602QS

Учащиеся следуют одному одобренному маршруту через эту спецификацию. В Monmouth School for Boys мы проводим этот курс только для продуктового дизайна.

Тематическое содержание раздела 2.1 и раздел 2.2 представлены под семью основными заголовками:

  • Дизайн и инновации
  • Материалы и комплектующие
  • Процессы
  • Производственно-торговая практика
  • Анализ продукции и системы
  • Ответственность человека
  • Взаимодействие с общественностью

Внутри каждой области контент делится на подзаголовки, каждый с определенным содержанием и расширением. Структура контента в рамках одобренного маршрута показана в таблицах во внутренней сети школы.

Содержание спецификации и требования к оценке предназначены для обеспечения того, чтобы учащиеся развили соответствующую широту и глубину знаний и понимания на продвинутом уровне в области дизайна и технологий.


Метод оценки

Компонент 1: Дизайн и технологии в 21 веке
Письменный экзамен: 3 часа (50% квалификации)

Экзамен включает в себя сочетание структурированных и расширенных письменных вопросов, оценивающих знания учащихся и понимание технических принципов, принципов проектирования и изготовления, а также их способность анализировать и оценивать более широкие проблемы в дизайне и технологиях.

Компонент 2: Разработка и создание проекта
Внеэкзаменационная оценка: примерно 80 часов (50% квалификации)

Устойчивый проект по разработке и изготовлению, основанный на кратком изложении, разработанном кандидатом, оценивающий способность кандидата идентифицировать, исследовать и обрисовывать в общих чертах.

Beyond Monmouth School для мальчиков

Курс «Дизайн продукта» поможет студентам развить широкий спектр навыков, включая анализ и исследование продуктов, обмен и презентацию идей, производственные процессы, автоматизированное проектирование и производство, тестирование и оценку.Он ведет к карьере в инженерии, архитектуре, промышленном дизайне и дизайне продуктов, графическом дизайне, маркетинге, трехмерном дизайне, бизнес-исследованиях и образовании.

Студенты получают представление об экономических, политических, социальных, эстетических, культурных и экологических факторах, относящихся к этой предметной области. Они также приобретут навыки и знания, связанные с современным миром дизайна и технологий, в котором мы живем. Дизайн рассматривается как динамический процесс, который учитывает человеческие потребности и ценности, потребности общества и способы реагирования на них.

Студенты научатся применять различные подходящие технологии для проектирования задач в производственных процессах. Они также осознают необходимость учитывать внешнее давление, которое сдерживает дизайнеров, когда они вносят позитивные изменения в продукты, системы и окружающую среду.

Питер Барнс — стипендиат Аркрайта, 2014 г.
Хэмиш Фосетт — стипендиат Аркрайта, 2014 г.
Гарри Равенхилл — обладатель приза WJEC 2013 г.
Уильям Хельм — обладатель приза WJEC 2012 г.
Филип Модро — обладатель приза WJEC 2012 г.
Кэлвин Квок — обладатель приза WJEC 2010 г.
Прайс Шрофф — Ученый Аркрайта 2010
Джон Пламмер — Ученый Аркрайта 2007

ИДЕЙ Технические лагеря | Дети 7-12 лет | Лагерь №1 в Аннаполисе, Мэриленд

О техническом лагере IDEAS

IDEAS ’Tech Campers захотят приходить пораньше каждый день в IDEAS’ Tech Camp.Каждую летнюю неделю девочки и мальчики наслаждаются новой темой. Этот единственный в своем роде летний лагерь обеспечивает идеальный баланс между целенаправленным еженедельным техническим проектом, интерактивными и ежедневными спортивными или игровыми мероприятиями и множеством разнообразных инновационных ежедневных программ. Вот некоторые примеры тематических недель технического лагеря IDEAS: гонки на дронах и полоса препятствий, инженерные приключения, соответствующая робототехника, дети против ботов, производство цифровых медиа, экологические инновации, технологии визуального искусства и многое другое.

В технологическом лагере IDEAS мы призываем отдыхающих расширять свои интересы, поощряя их открывать свои творческие умы.Мы уделяем особое внимание индивидуальным навыкам, базовым принципам и методам, а также общему благополучию в позитивной, безопасной и увлекательной учебной среде — и все это при развитии характера и уверенности в себе.

Наш подход к преподаванию и практическому обучению ориентирован в первую очередь на командную работу, лидерство и уверенность в себе. Ежедневное улучшение наряду с усилиями над результатами — это фундаментальный принцип, на котором построены лагеря IDEAS. Если этим летом вы хотите расширить свой кругозор в веселой и позитивной обстановке, то IDEAS ’Tech Camp — идеальный лагерь для вас!

Под руководством опытных и творческих взрослых, которые работают как в образовательных учреждениях, так и в лагерях, IDEAS ‘Tech Camp предоставляет вашему сыну или дочери среду летнего лагеря, специально разработанную для мальчиков и девочек, которые хотят сосредоточиться на одном проекте в течение недели, но также предпочитают чтобы расширить обучение и развлечься за счет разнообразного опыта, который предоставляет множество реальных и применимых технологий настоящего и будущего.

Каждую неделю мальчикам и девочкам предлагается новая тема лагеря и множество мероприятий, предлагая им взаимодействия, впечатления и истории, которые станут центром внимания как по дороге домой, так и за обеденным столом.

профессий, которые важны: Итак, вы хотите стать дизайнером видеоигр?

Работа:

Дизайнер видеоигр

Суть:

Вы живете, чтобы играть в видеоигры? Представьте себе, если вы создадите одну из своих собственных! Если вы дизайнер видеоигр, вы можете сделать именно это: придумать идею для игры, затем поработать с художниками и программистами, чтобы создать персонажей и обстановку и собрать все воедино.

Путь:

Чтобы устроиться на работу дизайнером видеоигр, вам сначала нужно будет получить степень бакалавра в области дизайна или информатики. В такой программе вы узнаете все, от компьютерной графики до анимации, а также графического дизайна, рисования, компьютерного программирования и написания сценариев.

Рынок дизайнеров видеоигр довольно конкурентен, поэтому может потребоваться дополнительный опыт после колледжа, прежде чем вы получите работу. Возможно, вам понадобится опыт в области информатики, программирования или искусства.Некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, предлагают стажировки для потенциальных дизайнеров. Вы также можете начать с небольшой игровой студии, которая могла бы привести к позициям игрового дизайнера.

Помимо опыта, вам нужно проявлять творческий подход и хорошо работать с другими, поскольку игровой дизайн почти всегда является коллективным усилием. Вам также необходимо разбираться в компьютерном программировании и программах.

У каждого дизайнера видеоигр своя роль. Кто-то может придумать сюжет игры. Другой может создавать персонажей и анимацию.Другие работают над настройками и макетом игры, а другие создают музыку и звуковые эффекты. Итак, по мере того, как вы станете дизайнером, вы в конечном итоге выберете роль, которая подходит вам и вашим сильным сторонам.

Перки:

Для начала получать деньги за видеоигры. Вы также можете использовать технологии, тренируя свои творческие мускулы, чтобы придумать концепцию для определенной аудитории. Наконец, есть радость, чем наблюдать за тем, как другие люди играют — и, надеюсь, получают удовольствие, — что вы начали с нуля.Бесценно!

Воздействие:

Хотя видеоигры предназначены для развлечения, они могут намного больше. Сегодня игровые дизайнеры создают игры, которые помогают справиться с такими проблемами, как потеря веса и стресс. Видеоигры могут помочь вам учиться в школе. Ниже вы можете увидеть, каково это работать дизайнером видеоигр:

Сделайте свой ход:

Что вы можете сделать, чтобы стать дизайнером видеоигр? Вот несколько отличных ресурсов:

  • Вы любите играть в видеоигры? Как вы думаете, больной ребенок в больнице захочет поиграть в них? Вот два парня, которые начали благотворительную деятельность, чтобы приносить видеоигры детям в больницах.
  • Начните программировать и узнайте больше о кодировании, играя в SpaceChem!
  • Хотите научиться писать собственную видеоигру? Эта книга научит вас программировать видеоигры!
  • Чтобы стать гейм-дизайнером, потребуется много навыков! Вот 100 ресурсов, которые помогут вам начать работу!
  • Повышайте уровень своих навыков и набирайтесь опыта в лагере видеоигр!
  • Почему программирование так важно для изучения? Посмотрите это отличное видео, чтобы узнать больше!
  • Важно, чтобы у вас был опыт игры в видеоигры.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *