Проект придумать: Как придумать идею для своего проекта (на примере WORKZILLA) / WORKZILLA corporate blog / Habr – HackDay.RU: Как придумать идею проекта?

HackDay.RU: Как придумать идею проекта?

Для многих из нас придумывать что-то новое — это процесс мучительный и долгий. А то, что в итоге рождается в муках, почти всегда не выдерживает критики. Есть другая крайность — когда человек выдает по идее в день, и неплохой, но сам ничего практически полезного для проекта сделать не может, быстро перегорает и разочаровывается. Очень редко эти две личности сходятся в одном человеке. Чаще — это все-таки группа людей, идейный вдохновитель и команда.




Сегодня мы попробуем выработать рекомендации по генерации хороших идей.





Вообще это процесс, слабо поддающийся классификации и анализу. Конечно, попытки создать универсальный рецепт по генерации идей были, но все созданные методики получались довольно субъективными и эвристическими (например, мозговой штурм). Или же настолько увязали в своей директивности и самоусложнялись, что из “точной инструкции, как надо делать” превращались в еще один метод проб и ошибок (ТРИЗ).


Но что-то из всех этих подходов можно позаимствовать:



  • Помните, что любая инновация должна быть не просто «технологичной игрушкой», она должна решать проблему.

  • Инновация должна отвечать интересам группы людей, аудитории, а не просто отвечать вашим амбициям и желанию попробовать «вот эту технологию»

  • Она должна быть монетизируемой и масштабируемо, если в будущем вы видите ее продуктом и планируете создавать вокруг него компанию.


Однако если изначально с головой зарываться в анализ, то идея может и вовсе не родиться.


Традиционнный анализ вреден для идеи. Почему нельзя сесть за стол, разложить проблемы рынка по полочкам, соотнести все, увидеть закономерности и тут же предложить идею-решение?


Процесс анализа и процесс творчества — это компетенции разных полушарий. Если слишком рационализировать процесс креатива, то интуиция будет зажата рамками рассудка, что в итоге плохо скажется на качестве идеи.


Аналитическую работу проводить, конечно, нужно. Но лишь с целью подготовить почву, дать мозгу пищу для размышлений. А потом — на время забыть об анализе и дать волю воображению. Отвлечься. Почитать книгу “не по теме”, прогуляться по городу, помедитировать — тут уж что любите.


Так автор смарт-часов Pebble однажды купил себе дорогой смартфон и одновременно увлекся велосипедными прогулками. Так он столкнулся с необычной проблемой: постоянный страх того, что он может выронить телефон на крутом вираже. Какая мысль пришла немногим позже? Что круто было бы иметь гаджет на запястье с базовыми функциями смартфона, который было бы сложно потерять или повредить.


Итак, если вы правильно подготовили базу для рождения идеи, то:

  1. Вы постоянно держите проблему в голове. Это такая легкая форма одержимости, и она сыграет вам на руку!
  2. Вы наблюдаете за внешним миром не просто как зевака, а подсознательно смотрите через призму проблемы.
  3. Любая случайная прочитанная мысль или услышанная новость могут внезапно вступить в реакцию с проблемой — и на стыке родится оригинальная идея. Это звучит немного фантастично, но часто работает.
Если все получилось, наступает стадия первого восторга: “Вау! Я придумал суперкрутую вещь! Интересно, меня никто не слышал?” *озираясь по сторонам*. Когда эмоции поутихнут, нужно все спокойно проанализировать, теперь самое время.
  1. Проверить, нет ли готовых аналогичных решений. Если есть - оценить плюсы и минусы, взвесить, можно ли гипотетически сделать конкурентный продукт.
  2. Подумать, а интересно ли это кому-то, кроме вас (снова гипотетически, соцопрос устраивать не стоит — только себя расстроите, в стартапы в начале пути особо  никто не верит).
  3. Подумать о том, реализуемо ли это технически, хватает ли конкретно ваших знаний хотя бы для реализации базовых функций. Кстати, вот здесь есть отличная база всевозможных API — вероятно, они сами по себе натолкнут вас на идею для нового проекта.
  4. Подумать о возможной монетизации, иначе вы, как минимум, просто не сможете плноценно работать над проектом.
  5. Подумать о возможном масштабировании.
  6. Выделить потенциальные трудности, предложить примерный план по их преодолению.
  7. Если идея неоригинальна или не выдержала испытания пунктами выше — не унывать и искать новую. Старания всегда вознаграждаются.

Проекты для HackDay — о чем они могут быть?


На хакатон вы должны прийти с питчем, это такая речь-презентация на полторы минуты — чуть позже мы выпустим материал, как правильно готовить питчи. А у вас пока должна быть четкая концепция: что, как и для кого вы собираетесь делать — иначе команду заинтересовать просто не получится.


По тематике: особых ограничений нет. Это могут быть коммерческие проекты и социальные, игры, сервисы для узкой аудитории, социальные, мобильные приложения, роботы или технологии дополненной и виртуальной реальности.


Отдельно на HackDay есть спонсорские направления — например, на прошлом были телеком-идея и 3D-приложение. Если интересны лавры и возможность работы с партнерской поддержкой «больших компаний», предложите идею для них.


Наверное, главный критерий хорошей идеи — проект должен нравиться лично вам. Без страстного желания его сделать ничего не выйдет.



Чего вам не хватает в этом мире именно вот сейчас? Подумайте, наверняка в вашем подсознании что-то уже есть. Ну и сходите на сайт HackDay. Вполне возможно, HackDay в вашем городе уже скоро.

5 способов придумать оригинальную идею для проекта, продвижения, рекламы и.д.

Идеи в интернет-маркетинге очень важны. От самой идеи сайта, его контента до продвижения, включая, например, вопрос получения ссылок.

Как делаем новый информационный сайт: у нас есть некоторая информация, на старте мы смотрим какой аудитории она может быть интересна (можно ли её продать), выбираем формат подачи, источники контента, выбираем адекватные варианты продвижения. Сопоставляем расходы и вероятные доходы. И всё это совокупность идей, гипотез, которые мы будем проверять уже «в поле».


Но как придумать эти идеи? Я этой темой интересуюсь давно и методов знаю очень много, однако самые эффективные это, на мой взгляд, следующие:

Мозговой штурм

  • Закрытый — собираемся редакцией и просто накидываем идеи, пусть даже самые бредовые, потом отсеиваем.
  • Открытый, как пример: https://adne.info/msht1/


Пересмотреть проблему и цели

Часто в ходе генерации идей мы уходим от целей и самой проблемы. Западные гуру советуют написать проблему и основные цели на листе и повесить на видном месте. Далее погружаемся в информацию по теме: читаем, смотрим. Забиваем голову «под завязку».

Из психологического: день очень интенсивной работы, далее как говорят «переспим с проблемой», а на следующий день уезжаем отдыхать за город, на каток, в бассейн, идём в галерею и т.д  по вкусу. Идеи начинают приходить иногда уже ночью: часа в 3 опрокидываешься и с воплем летишь к компьютеру дописать код или задачи авторам и т.д.

Задать запрос в поиске

Как ни странно, но почти все проблемы уже кем-то решались — просмотрите чужие варианты, они могут стать вдохновением для вашего случая.

Я обычно ставлю задачу копирайтерам написать список из n-50 идей по такому-то случаю, и они выискивают по источникам, собирают и систематизируют.

Разбить на элементы

Mind-map или иным способом разберите задачу на этапы и проработайте каждый из них — сродни программированию (порою даже блок-схемами процесс и обрисовываем). Здесь идея в планомерной работе без каких-то изысков.

Да, с каким-то вирусным роликом можно получить аудиторию очень быстро и недорого, но если таковых идей нет, то можно постепенно делать SEO, наращивать присутствие в соц сетях и т.д. и со временем вы получите свою аудиторию.

Пообщаться с аудиторией

Лучше — в живую. Поскольку в этой среде и рождаются требования к «товару», проявляются приверженцы брендов и т.д. Если продвигать что-то из сферы торговли, то нет лучше, чем сесть в магазине и слушать разговоры менеджеров/консультантов с клиентами: сразу столько идей рождается, а главное — слышишь язык потребителя, его потребности и вопросы.

Маленькая ремарка: идея — ничто. Идеи переоценивают. Практика, господа…

Автор поста: Alexander Hodinar
Здесь записи редактора ADNE.iNFO.

Как вы придумываете идею для своего проекта? — Хабр Q&A

Идеи моих проектов мне всегда подсказывает сама жизнь.
Вся жизнь человека проходит в общении с другими людьми и животными. И проекты для меня - просто часть этого общения.
Когда я познакомился с компьютерами, то первое, что я перед собой увидел - с этой штукой можно точно так же общаться, и это гораздо интереснее, чем общение с окружающими, потому что ну, встретились, пообщались, помечтали вместе, и разошлись, а тут ты садишься перед экраном, и перед тобой лежит весь мир, ты можешь сделать что-то прекрасное, захватывающее, увлекательное.

Я стал изучать языки программирования, и по ходу изучения мне стали приходить разные идеи - как можно было организовать то или это. Стало очевидно, что какие-то вещи я могу сделать, какие-то мне одному просто не потянуть по трудозатратам, а какие-то вообще кроме меня никто не сделает.
И вот, я решил сделать поменять шрифт в компьютере, который как бы этого не мог делать, но на самом деле мог, просто никто не стал эту возможность добавлять. Я сделал шрифт, вывел его, и тут вдруг компьютер сгорел. Отец не смог его починить.
Что тут поделаешь - я пошёл зарабатывать деньги на новый комп, потому что компы стоят не сказать, чтобы дёшево, сейчас, а тогда стоили вообще нереальных денег.
Я работал, работал, даже программы писал, но денег на собственный комп мне было никак не заработать. Тогда я спросил у кого-то, почему одним программистам дают одни компы программы писать, а другим другие, более мощные и современные. Ответом было то, что всё зависит от программы, которую программист пишет.
А как получить новый комп? - Просто написать программу и заработать денег, таков был ответ.
Я попробовал что-нибудь придумать, но в голову почему-то приходили только какие-то совсем бредовые идеи. Полный бред, в общем.
Я не знал, что со всем этим можно было бы поделать, но вдруг вспомнил, что когда-то в журнале был напечатана блок-схема для генерации сюжетов фантастических произведений. И понял, что просто нужно написать генератор бредовых программ. Это было необычно и интересно, но времени этим заниматься у меня просто не было. И я отложил эту идею до лучших времён.
Как ни странно, но работа над бредовым сюжетом является отличным способом найти полезную идею, потому что идеи приходят точно так же, а ты занимаешься тем, что тебе интересно в данный момент, на что тебя что называется "прёт".
Я написал одну полезную утилиту, затем вторую, а затем меня отправили учиться на курсы. После курсов призвали в армию, где тоже были компы. После армии я продолжил зарабатывать деньги на собственный комп.
В какой-то момент я вдруг понял, что неважно, какой у тебя комп, важно - пишешь ты программы или не пишешь. Всех денег не заработать никогда, это бесконечный процесс.
И я просто сел и стал писать программу, которую мне хотелось написать в тот момент. Я не дописал её, но понял, что мне нужен комп немного помощнее. Так что на всё забил, ничего не покупал, скопил денег, купил комп и продолжил писать программы.
Но это был уже новый опыт. Я не просто зарабатывал деньги, я работал над созданием своей следующей программы всё это время. И это научило меня отсеивать идеи, которые не смогут принести денег. Потому что всех идей просто не воплотить. Но среди всех идей всегда есть одна - та, которую кроме тебя никто не реализует. И она зовёт, светит тебе как путеводная звезда.
Когда рассказываешь об этой идее кому-то, то все говорят: да не, это полный бред. Парадокс, но только ты один знаешь, что это не бред. И тут нет смысла спорить, нужно просто продолжать работать над этой программой дальше.
Всё остальное придёт: и комп, чтобы написать эту программу, и время, чтобы это сделать, и деньги в том числе.
Если ты чего-то не видишь, что придумай, как зажечь свет, чтобы стало светло, и стали видны вещи, которые тебя окружают. Спроси себя: чего я не знаю, и изучи это. Чего мне не хватает, и купи себе это. Или сделай сам. Дорогу осилит идущий, не идущий так и останется стоять.

Не можете придумать тему для своего фотопроекта? У нас есть 10 отличных идей

Для многих фотографов камера становится продолжением самих себя. Ведь именно через нее мы смотрим на мир. В этой серии из двух частей мы пройдемся по списку фотопроектов, за которые вы могли бы приняться, чтобы по-настоящему разнообразить свое портфолио и занять себя чем-то интересным.

Кроме изучения новых техник, вы бросаете себе вызов, а в процессе еще и улучшаете свое портфолио. Вы можете снимать и на фотокамеру, и на смартфон — в любом случае, занимаясь этими проектами, вы получите огромный опыт. В конце статьи мы вкратце поговорим о том, что можно сделать с конечным результатом ваших проектов.

Проект 24/7

Стоковый фотограф Ариф Джавад провел целый день, гуляя по Лондону в поисках материала для рекламы Apple. С собой у него был лишь iPhone 7 и задание фотографировать Лондон от зари до зари, снимая виды, эмоции и движение.

Вдохновившись примером этого фотографа, вы могли бы сделать что-нибудь подобное. Бросьте себе вызов — проведите день, фотографируя жизнь вашего города. Здесь ваши возможности неограниченны.

Проект «От А до Я»

К осуществлению этого проекта можно подойти двумя способами. Первый — фотографировать объекты, которые начинаются на каждую букву алфавита. Это сделает ваш день очень насыщенным, ведь сфотографировать все буквы будет сложнее, чем кажется! Искать предметы увлекательно, а элемент неожиданности позволит создать действительно классные и оригинальные фото. А лучшее в нем то, что вы сами не знаете, что будете фотографировать, пока случайно не натолкнетесь на нужный вам предмет.

Второй способ — буквально искать алфавит по городу и фотографировать его в виде коллекции. Можно снимать вывески, фасады магазинов и все, что похоже на буквы. А хотите быть еще оригинальнее — ищите буквы в пейзажах. Например, изгиб реки в форме буквы «S» или вот такие перила, напоминающие букву «H».

Боке в предметной фотосъемке

Ну а если вам совсем не хочется выходить из дому и отправляться на поиски приключений, поставьте дома фотобокс и поэкспериментируйте с окружающими вас предметами. Судя по нашему фотобанку, предметная фотография — сейчас очень популярный жанр, так что вы точно не промахнетесь. Даже самый простой лист фольги может стать основой для оригинальной фотосессии.

Вот один из приемов: поместите объект съемки на лист стекла, под который подложен темный материал, сомните фольгу и используйте ее в качестве фона. Направив на фольгу свет лампы или фонарика, вы получите причудливые узоры, которые при широкой апертуре будут создавать красивый эффект боке.

Минималистские пейзажи

Вам ПОРА отправится в приключение! И если вы решились, всегда держите цель в уме. Этот проект потребует от вас острого взгляда и наблюдательности для поиска более минималистских ландшафтов. Можно снять серию минималистических пейзажей на длинной выдержке. Чтобы это путешествие стало еще более особенным, снимайте в черно-белом. А это вам для вдохновения:

Как придумывать классные идеи для проектов

Самые удачные стартапы, как правило, имели три общие черты: основатели очень хотели их запустить; они делали то, что могут сами; другие люди с нетерпением ждали результата. Microsoft, Apple, Yahoo, Google и Facebook начинали именно так. 
 

Проблемы
 

Почему хорошей идеей будет работать над проблемой, от которой страдаете вы сами или кто-то из ваших знакомых? Среди прочего, это гарантирует, что вы тратите силы на устранение неприятностей, которые реально существуют. Это только кажется очевидным — никто не будет корпеть над выдуманными трудностями, не так ли? И все же, на сегодняшний день это самая распространенная ошибка стартапов — решать проблемы, которых никто не имеет. 

Откуда берутся вещи, которых никто не хочет? Создатели стартапа думают только о том, как сделать стартап. Поэтому они буквально пытаются высосать идею из пальца. Она может звучать правдоподобно, и вы начнете работать. Например, вы решите запустить социальную сеть для владельцев домашних животных. Это не звучит провально, на первый взгляд. У миллионов людей есть питомцы. Часто они много заботятся о них и тратят кучу денег. Вероятно, они хотели бы видеть сайт, где можно было бы поговорить и обменяться опытом с другими владельцами домашних животных. Разумеется, не все эти люди, но если бы даже два или три процента от общей массы стали вашими постоянными посетителями, это все равно была бы огромная аудитория. Вы предложили бы им удобный сервис и, возможно, взимали плату за дополнительные возможности. Опасность этой идеи заключается в том, что, когда вы спросите у своих друзей: «Посещали бы вы такой сайт?», — они не скажут: «Я никогда не буду пользоваться этой соцсетью». Они ответят: «Да, меня заинтересовало бы нечто подобное». 

Друзья вовсе не врут вам, просто идея тоже кажется им нормальной. Они думают: «Да, я не буду использовать это сам, по крайней мере, не сейчас, но легко представить себе сумасшедшую кошатницу, которая будет зависать там часами». В итоге, все скажут, что ваш проект перспективен, но реальных пользователей вы не получите. Вам нужны люди, которые реально нуждаются в вашем проекте. Не те, кто от скуки зайдет на ваш сайт один раз, а те, кому он срочно необходим. Здесь очевидная зависимость: вы можете сделать вещь, которую большое количество людей хочет не очень сильно, или вещь, которую избранное меньшинство страстно желает. Нужно выбрать второе. Не все идеи этого типа являются успешными, но почти все успешные идеи принадлежали этой категории. 

Крупные компании — это огромные кратеры. Гугл используют сотни миллионов людей, и они все ужасно в нем нуждаются. Стартап, с которого вы начнете, не может сразу достичь таких масштабов. У вас есть два варианта: вы можете вырыть широкую яму, но мелкую, либо узкую и глубокую. Высосанные из пальца идеи, как правило, относятся к первому варианту. Большинство людей не слишком заинтересованы в соцсети для владельцев домашних животных. Удачные стартапы делают ставку на глубину. «Майкрософт» все правильно сделала, когда выпустила Altair Basic. Только пара тысяч людей пользовалась Альтаиром, но без этого программного обеспечения им приходилось программировать на машинном языке. Фэйсбук сделал социальную сеть только для студентов Гарварда, но эти студенты были в восторге.

Когда вы придумали очередную «потрясающую» идею, спросите себя: кто хочет этого прямо сейчас? Кто нуждается в этом так сильно, что будет использовать даже дерьмовую бета-версию, выпущенную парой непонятных, никому не известных чуваков? Если вы не можете ответить на эти вопросы, скорее всего, ваша идея обречена на провал. 

Вам не нужна «узость ямы» сама по себе. Главное — это глубина заинтересованности. Узость — лишь побочный продукт оптимизации для получения этой глубины и скорости. На практике связь настолько сильна, что вы всегда должны ориентироваться на определенную группу лиц. Но ни в коем случае нельзя на этом останавливаться. Если бы Марк Цукерберг создал то, что могли бы использовать в будущем только студенты Гарварда, это был бы плохой стартап. Фэйсбук стал успешным, потому что начал с небольшого сегмента и быстро развивался. Университеты достаточно похожи, поэтому, если фэйсбук работал в Гарварде, он работал бы и в другом учебном заведении. Если вы уже получили всех студентов, то можете добавить и всех остальных, просто разрешив им присоединиться. То же самое для «Майкрософт»: бэйсик для Альтаира, бэйсик для остальных компьютеров, другие языки программирования, кроме бэйсика, операционные системы, приложения, ПО. 
 

Личность

Как понять, разовьется ли ваша узкая и глубокая идея в нечто большое? Посадили вы росток гигантской компании или просто создали очередной нишевый продукт? Часто вы не можете этого знать наверняка. Правда вас разочарует: если вы интересный, умный и дальновидный человек, то сможете это почувствовать. Если нет — работайте в офисе дальше и не истязайте себя бесплодными попытками создать что-то выдающееся. 

В книге «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Роберт Пирсиг говорит: «Знаешь, как написать совершенную картину? Это легко. Сделай себя совершенным, а потом просто пиши ее естественно». Это справедливо и для стартапов — чтобы получить хорошую идею, нужно стать человеком, который на это способен. 

Если вы находитесь на переднем крае поля, которое быстро меняется, и у вас есть подозрение, что какая-то вещь обязательно должна появиться — скорее всего, вы правы. Это не значит, что вы должны быть ученым или разработчиком, тем, кто напрямую способствует прогрессу. Вы можете быть на переднем крае в качестве пользователя. Если бы вы опросили 40-летних людей в 2004 году, хотели бы они выкладывать свою частную жизнь в интернет на всеобщее обозрение, большинство пришло бы в ужас. Но Цукерберг уже жил онлайн, ему это казалось естественным. 

Вы должны жить в будущем. А затем создать то, что отсутствует на данный момент. Основатели Apple, Yahoo, Google и Facebook чувствовали брешь в мире и устранили ее. У них был чрезвычайно подготовленный ум. Билл Гейтс и Пол Аллен услышали об Альтаире и подумали: «Бьюсь об заклад, мы можем написать кое-что для него». Дрю Хьюстон в очередной раз забыл флешку дома и подумал: «Мне действительно нужно, чтобы мои файлы всегда были доступны онлайн». Многие слышали про Альтаир, многие теряли флешки, но только эти люди были готовы к тому, чтобы использовать свои наблюдения. 

Возможно, это совсем не то, что вы хотели услышать. Вы ждали готовых рецептов, как придумать классную идею, а вам говорят, что сначала нужно стать крутым чуваком. Но это правда. К успеху нужно быть готовым. Если вы быстро учитесь, то за год сможете дойти до переднего края в разработке мобильных приложений. Удачный стартап займет у вас не менее трех, а то и пяти лет жизни, и посвятить год подготовке и образованию — разумная инвестиция. Программное обеспечение захватывает мир, это направление будет актуальным достаточно долго. Лучше всего, если вы сам себе и программист, и целевой пользователь, потому что создание новых версий и тестирование можете осуществлять в одиночку. 
 

Хитрости

Вы должны понимать, что технический прогресс не остановится в ближайшие несколько лет. Люди сделают такие штуки, что вы будете думать: «И как я жил без X раньше?». Чтобы замечать плодотворные идеи, вам нужно перестать воспринимать мир, как должное. Подвергайте сомнению все, с чем сталкиваетесь на пути от кровати до входной двери. Почему ваш почтовый ящик переполнен? Потому что вы получаете много электронной почты? А почему так много? Какие проблемы пытаются решить люди, посылая письма? Подходит ли е-мэйл лучшим образом для этой задачи? Почему вы продолжаете хранить письма после того, как их прочитали? Удобно ли, когда важная информация болтается где-то во «входящих»? Обратите особое внимание на вещи, которые утомляют вас и делают вашу жизнь невыносимой. 

Если вы набрели на какую-то идею, но чувствуете, что опоздали — это хороший знак. Не позволяйте этому подавить ваш творческий порыв. Десять минут поиска в интернете, как правило, решают вопрос. Даже если вы обнаружите, что вас опередили, вероятно, еще не слишком поздно. Лучше клевая идея и конкуренты, чем плохая — без них. Не нужно беспокоиться о том, что «рынок переполнен». Это значит только, что на ваше предложение есть спрос, но никто из конкурентов не предоставил решения всех проблем, или эти решения недостаточно хороши. Вы можете осмелиться выйти на рынок, если вооружитесь некоторым секретным приемом, новыми преимуществами, которые позволят переманить всех пользователей.

Не бойтесь тяжелой и грязной работы. Многие не решаются воплотить полезные идеи, потому что не хотят взаимодействовать с реальным миром. Это ведь так утомляет. Белоручки упускают миллионы. Stripe — пример успешного стартапа, за который никто не хотел браться. Тысячи программистов были в состоянии увидеть эту идею, но все они знали, как больно и утомительно обрабатывать платежи. Они предпочитали смириться и терпеть, в то время как тысячи пользователей страдали и мечтали об удобном сервисе. 

Подумайте о том, что делает ваши потребности отличными от нужд остальных. Наверняка вы не единственный. Еще одним важным преимуществом является молодость. Некоторые из самых ценных идей становились популярными в среде подростков и двадцатилетних. Если вы молоды, подумайте о том, какие вещи вы и ваши друзья хотели бы заполучить, но существующие технологии не развиты в этом направлении? Спросите себя: «Почему никто не сделал X? Если бы кто-то сделал X, я бы в ту же секунду купил его». 

 

Источник: Пол Грэм

Как придумать сайт и разработать идею

Основная загвоздка у новичков, которые хотели бы создать свой интернет-проект – это придумать сайт, создать и разработать саму идею. Это самое сложное, так как идеи есть не у всех. Однако существует алгоритм, благодаря которому любой новичок сможет разработать идею.

В этой статье вы узнаете алгоритм работы, который позволит вам придумать сайт и перейти к следующему шагу – его воплощению.

Истина где-то рядом

Чтобы придумать сайт, не нужно осваивать какие-то новые для себя области, пытаться изучать то, что давно хотелось бы узнать. Гораздо продуктивнее будет, если ваша идея связанна с тем, что вы давно уже знаете, что находится рядом с вами.

Если вы любите рыбалку – то вам нужно придумать сайт о ловле рыбы. Вы профессионал в этой теме и дадите много полезных советов своим читателям, чем и понравитесь им. Если вы любите цветоводство, а создадите сайт о машиностроении, то вы будете выглядеть как дилетант, и не сможете привлечь других людей, которых тоже интересует машиностроение. Такой проект будет обречён на провал.

Итак, тематика сайта должна быть очень близка вам. Это должно быть то, что нравится вам, в чём вы профессионал. Подробнее о том, как придумать тематику, вы можете узнать тут.

Изюминки

Просто сайт – это уже не актуально, не интересно. Вам нужно придумать сайт с изюминками, особенностями, которые есть только у вас. Это самое трудное.

Так, если у вас сайт о ремонте автомобилей, то вы, например, можете создавать собственные подробные фото или видео ремонта, которым и будет примечателен ваш проект. А если у вас, например, сайт о садоводстве, можно сделать рубрику, на которой ваши читатели смогут делиться фото своих растений. Придумать идей можно множество для каждой из тем.

Конкуренты

Теперь у вас уже почти получилось придумать сайт. Осталось только посмотреть, что уже есть в интернете похожее на вашу идею. Благодаря оценке этих обстоятельств, вы сможете понять, в какую сторону следует двигаться, как улучшать свой сайт.

Запишите в любом поисковике что-то по тематике вашей идеи и посмотрите, какие есть сайты. Оцените, какой у них дизайн, насколько они удобны, какой контент они используют.

Кроме того, вам следует посмотреть, как они зарабатывают. Благодаря этому вы узнаете, какие методы заработка подойдут и к вашему сайту, и будете изначально подстраивать проект под выбранный способ. Подробнее о вариантах монетизации сайта можно узнать тут.

Как придумать название проекта? | Творческие проекты и работы учащихся

Перед любым школьником, занимающимся проектной деятельностью, рано или поздно становится вопрос как придумать название проекта?. Чаще всего название индивидуального творческого проекта придумывается уже после проведенной исследовательской работы, тогда подбираются варианты интересных креативных названий, максимально отражающие суть проведенной исследовательской деятельности.


Как придумать креативное название и при этом сохранить в нем смысл самого проекта? Вне зависимости от вида и типа проекта интересное название творческого проекта или исследовательской работы должно не только отображать суть проекта (исследования), но и быть оригинальным и красивым, привлекать внимание читателей и вызывать желание ознакомиться с результатами проведенной автором творческой работы.

Название – это «лицо» Вашего детского проекта. Придумывая интересное название для своего творческого проекта, помните о том, что не все разбираются в теме работы так же хорошо, как вы. Кто-то может вообще ничего не знать о предмете вашей проектной деятельности, поэтому название должно помочь другим людям правильно воспринять ваш проект, уловить смысл того, что и для чего вы делали.

Как создать красивое название для проекта?


Для того чтобы выбрать самый подходящий для вашего учебного проекта вариант креативного творческого названия, следует соблюдать несложные правила.

Как придумать название для исследовательского или творческого проекта:

1. Название проекта отражает его идею.

По заголовку к вашей творческой работе, хотя бы косвенно, должна быть понятна идея проекта. Например, если ваш проект посвящен изготовлению скворечника, его можно назвать «Домик для птиц своими руками», если вы печете блины по уникальному рецепту, название может звучать как «Удивительные блины».

2. Название проекта и ассоциации.

Помимо прямой номинации того, о чем идет речь в проекте, название проекта должно вызывать у читателя правильные ассоциации, соответствующие по смыслу теме работы. Переносного значения слов в названии проекта тоже следует избегать, особенно если оно может испортить впечатление о вашей творческой работе или вызывать негативные эмоции. Например, проект по вторичной переработке мусора лучше назвать «Вторая жизнь упаковки». Название «Вторичное применение мусора» будет не удачным.

3. Название проекта должно быть коротким.

Чем проще звучит название проекта, чем меньше в нем сложных для понимания слов и оборотов, тем лучше оно воспринимается. Аббревиатуры, сокращения, длинные слова и словосочетания в названиях творческих или исследовательских проектов не приветствуются.

Например, какое бы из предложенных названий привлекло Вас больше: «Дамская сумочка в технике фелтинг с применением разных способов валяния» или «Сумочка в технике валяния шерсти»? Очевидно, что второй вариант более понятен людям, не занимающимся фелтингом.

4. Ритм и рифма в названии проекта.

Если подготовленный Вами проект имеет творческий характер, его название может выглядеть как строчка из поэтического произведения или сказки. Такие названия легко запоминаются и благоприятно влияют на эмоциональный фон слушателя, располагают аудиторию к восприятию материала. Например, проект по краеведению может звучать так: «Здесь Родины моей начало...».

В качестве примера названия проекта посмотрите следующие варианты:

  • Волшебный мир шахмат
  • Гармония Капоэйры
  • Дружно мы цветы сажаем и участок украшаем
  • Живой конструктор
  • Магнитная пушка
  • Мир как числа.
Перейти к разделу:
Названия творческих проектов
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *