Проект правильно и быстро – Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

Содержание

Правильно и быстро

Официальная страница проекта: http://key.temocenter.ru

Имена победителей онлайн-чемпионата «Правильно и быстро – 2018» назовут на селекторном совещании Департамента образования Москвы 12 апреля 2018 года. Сертификаты участников и финалистов будут доступны в личных кабинетах в этот же день.

Финал 2018.

Финал онлайн-чемпионата «Правильно и быстро – 2018» состоится 16 марта 2018 года в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Приглашения на финал(очный тур) разосланы на элетронные адреса, указанные при регистрации.

1 сентября 2017 года стартовал проект «Правильно и быстро – 2018». Инструкция об участии в онлайн-чемпионате.

Сегодня умение печатать – это не просто конкурентное преимущество, а прямая необходимость. Многие работодатели, подбирая сотрудников, чья деятельность будет связана с компьютерами, указывают владение методом слепого набора текста как одно из основных требований к соискателям.

Слепой метод печати – это:

  1. Экономия времени.
  2. Элемент тайм-менеджмента.
  3. Заметное улучшение качества текстов, ясность мысли, качественно новый уровень коммуникации, повышение уверенности в себе.
  4. Забота о здоровье.
  5. Улучшение в целом профессиональных и учебных навыков.

В свете требований к формированию новых компетенций, предъявляемых современным обществом и рынком труда, ГМЦ совместно с МЦКО объявляет о старте проекта «Правильно и быстро» для школьников, педагогов и родителей.

Проект стартует 1 сентября 2017 года.

Его цель – сформировать навык слепого 10-пальцевого набора текста, минимизировав количество ошибок.

В рамках проекта предусмотрены: методическое сопровождение процесса обучения слепому методу набора текста,

тренажёр для отработки навыков, а также проведение онлайн-чемпионата. Участвуя в нём, ребята смогут посоревноваться со своими сверстниками в скоростном наборе.

Начало чемпионата – 20 ноября 2017 года. Особо отличившиеся участники будут награждены грамотами и памятными призами.

Положение конкурса.

Методические рекомендации:

  1. Методические рекомендации для учеников начальной школы (1–4-й класс).
  2. Как можно учиться быстро печатать.
  3. Опыт обучения слепой печати.
  4. «Бумажный» способ.
  5. Советы по освоению метода десятипальцевого набора текста.
  6. Советы для набора текста вслепую.
  7. Слепой десятипальцевый метод печати.

Список бесплатных клавиатурных тренажеров онлайн:

  1. Тренажер Городского методического центра.
  2. Klava.org.
  3. Vse10.
  4. Клавогонки.
  5. Стамина онлайн.
  6. TimeSpeed.
  7. Keybr.

Список бесплатных оффлайн-тренажеров:

  1. «Стамина».
  2. Rapid Typing Tutor.

Правильно и быстро! | ШКОЛА.МОСКВА

В середине марта в Москве завершился четвертый онлайн-чемпионат по скоростной печати «Правильно и быстро». Цель соревнования — формирование у участников навыков «слепого» 10-пальцевого набора текста с минимальным количеством ошибок. У проекта уже сложилась собственная история: чемпионат проходит в столице с 2015 года.

Скоростной набор — это возможность экономии одного из самых ценных ресурсов человека — времени! Подумайте сами, что бы вы выбрали — выполнить реферат за 15 минут или за час? Ответ очевиден. В современном высокотехнологичном мире, где планшет и компьютер стали привычным рабочим пространством практически большинства из нас, умение печатать быстро и правильно из конкурентного преимущества превратилось в прямую необходимость, стало одной из важнейших компетенций человека в любой сфере деятельности.
Именно поэтому вот уже четвертый год подряд в столице проходит онлайн-чемпионат «Правильно и быстро» для всех желающих. Его участники доказали: они готовы к тем требованиям, которые предъявляют сегодня информационное общество и работодатели.

Соревнование стартовало в городе в декабре 2018 года и проходило в два этапа. Популярность проекта растет год от года: в первом, заочном этапе онлайн-чемпионата сезона 2018–2019 приняло участие более 11 тысяч человек! Три месяца напряженной дистанционной борьбы за право стать финалистом чемпионата пролетели под стук клавиш. 140 человек — школьники, учителя, студенты колледжей и родители, показавшие самый «правильный и быстрый» результат, — встретились в очном туре, который прошел 15 марта 2019 года в Московском центре технологической модернизации образования.

 

 

 

 

«Именно навык “слепого” набора текста сегодня помогает нашим участникам экономить огромное количество времени — нашего основного ресурса. Проект активно развивается — в этом году у нас на целую тысячу больше участников. Кроме того, появилась новая номинация — первый раз отдельно соревнуются учителя русского языка и литературы, то есть как раз те люди, которые постоянно имеют дело с текстами. И еще очень важно, что чемпионат 2019 года проходит на текстах русской классической литературы».

Пётр Зобков, начальник отдела методики формирования цифровых компетенций ТемоЦентра, организатор онлайн-чемпионата

 

 

 

 

«Умение быстро и правильно печатать — это не просто развлечение. Уверена, что этот навык пригодится мне в будущей профессии, например, для работы переводчиком, чтобы быстро уметь расшифровывать и печатать переведенный текст. Ну и сегодня всё-таки финал чемпионата! Для меня самое главное было — попробовать свои силы!»

Анастасия, ученица 7 класса

 

Школьники, студенты колледжей, учителя и родители с азартом соревновались в скоростном наборе текста. По условиям соревнования, участникам, вышедшим в финал, за тридцать минут предстояло продемонстрировать навык скоростной печати. Количество попыток не ограничивалось, а в зачет брался лучший результат с минимальным количеством ошибок. «Школа. Москва» побывала на финальном этапе чемпионата — нам удалось собрать самые первые впечатления участников.

 

«Очень понравился конкурс! Интересно, что тексты были самые разные, и большие и маленькие, много символов, знаков препинания — было не очень-то легко! В будущем мне пригодится слепой десятипальцевый метод печати, например, для работы. Я еще не знаю, кем стану, но умение быстро и грамотно печатать совершенно точно будет нужно в любой профессии!»

Тимур, ученик 5 класса

 

 

Проект «Правильно и быстро» включает в себя методические рекомендации по обучению слепому методу набора текста, которые можно использовать как для самостоятельного обучения, так и на уроках, тренажеры для отработки навыков скоростной печати и само онлайн-соревнование. Как отмечают педагоги, участие в проекте помогает заметно улучшить качество текстов школьников, а также «прокачивает» их учебные и будущие профессиональные навыки.

 

 

«Так получилось, что я собрал команду от нашей школы! А если говорить о себе, то как после занятий спортом “побаливают пальцы”, потому что действительно, в течение получаса мы в режиме “нон-стоп” печатали тексты на скорость — хотелось набрать как можно больше символов и как можно более правильно. И самое главное — было очень продуктивное общение после финала. Мы делились впечатлениями с учениками, с родителями и учителями. У кого-то получилось набрать тексты лучше, чем на заочном туре, у кого-то — хуже, но, в любом случае, это — соревнование, это — эмоции, и это прекрасно!»

Ильдар Хусаинов, учитель информатики школы № 1034

 

 

«Для учителя навык скоростной печати очень важен! Например, быстро заполнять электронный журнал или создавать сценарии уроков в Московской электронной школе — всё это здорово экономит время. А для школьников это просто незаменимое умение — творческие работы, доклады, рефераты, сочинения ребята могут подготовить гораздо быстрее!»

Светлана Иванова, учитель математики школы № 904

 

 

«Участвую в чемпионате уже второй раз. Для детей конкурс очень нужный — в век информационных технологий всегда полезно общение с компьютером. Это стимулирует общее развитие цифровой грамотности. Если дети становятся с компьютером “на ты”, это позволит им, столкнувшись с любой новой компьютерной программой, сосредоточиться именно на самой программе, а не на изучении клавиатуры. Поэтому владение “слепым” десятипальцевым методом — это, безусловно, очень важно!»

Николай Самарцев, родитель, участник чемпионата

 

 

Совсем скоро мы узнаем, будет ли побит прошлогодний рекорд скорости — 641 символ в минуту. Уже в начале апреля организаторы подведут итоги чемпионата этого года и наградят победителей. Информация о результатах и дате награждения будет доступна в личных кабинетах участников и на официальной странице проекта key.temocenter.ru.

 

 

текст: Е. Рипс    фото: И. Ерамасова

 

 

Онлайн-чемпионат «Правильно и быстро»

banner-prav-bystr

Сегодня умение печатать – это не просто конкурентное преимущество, а прямая необходимость. Многие работодатели, подбирая сотрудников, чья деятельность будет связана с компьютерами, указывают владение методом слепого набора текста как одно из основных требований к соискателям.

Слепой метод печати – это:

  1. Экономия времени.
  2. Элемент тайм-менеджмента.
  3. Заметное улучшение качества текстов, ясность мысли, качественно новый уровень коммуникации, повышение уверенности в себе.
  4. Забота о здоровье.
  5. Улучшение в целом профессиональных и учебных навыков.

В свете требований к формированию новых компетенций, предъявляемых современным обществом и рынком труда, ГМЦ совместно с МЦКО объявляет о старте проекта «Правильно и быстро» для школьников, педагогов и родителей.

Проект стартует 1 сентября 2016 года.

Его цель – сформировать навык слепого 10-пальцевого набора текста, минимизировав количество ошибок.

В рамках проекта предусмотрены методическое сопровождение процесса обучения слепому методу набора текста, тренажёр для отработки навыков, а также проведение онлайн-чемпионата. Участвуя в нём, ребята смогут посоревноваться со своими сверстниками в скоростном наборе.

Начало чемпионата –

1 ноября 2016 года. Особо отличившиеся участники будут награждены грамотами и памятными призами.

Положение конкурса.
Скачать положение [PDF]

Методические рекомендации:

  1. Методические рекомендации для учеников начальной школы (1–4-й класс)
  2. Как можно учиться быстро печатать
  3. Опыт обучения слепой печати
  4. «Бумажный» способ
  5. Советы по освоению метода десятипальцевого набора текста
  6. Советы для набора текста вслепую
  7. Слепой десятипальцевый метод печати

Список бесплатных клавиатурных тренажеров онлайн:

  1. Тренажер Городского методического центра
  2. Klava.org
  3. Vse10
  4. Клавогонки
  5. Стамина онлайн
  6. TimeSpeed
  7. Keybr

Список бесплатных оффлайновых тренажеров:

  1. «Стамина»
  2. Rapid Typing Tutor

Онлайн-чемпионат «Правильно и быстро» | Среднее профессиональное образование Москвы

Сегодня умение печатать – это не просто конкурентное преимущество, а прямая необходимость. Многие работодатели, подбирая сотрудников, чья деятельность будет связана с компьютерами, указывают владение методом слепого набора текста как одно из основных требований к соискателям.

Слепой метод печати – это:

  1. Экономия времени.
  2. Элемент тайм-менеджмента.
  3. Заметное улучшение качества текстов, ясность мысли, качественно новый уровень коммуникации, повышение уверенности в себе.
  4. Забота о здоровье.
  5. Улучшение в целом профессиональных и учебных навыков.

В свете требований к формированию новых компетенций, предъявляемых современным обществом и рынком труда, ГМЦ совместно с МЦКО объявляет о старте проекта «Правильно и быстро» для школьников, педагогов и родителей.

Проект стартует 1 сентября 2016 года.

Его цель – сформировать навык слепого 10-пальцевого набора текста, минимизировав количество ошибок.

В рамках проекта предусмотрены методическое сопровождение процесса обучения слепому методу набора текста, тренажёр для отработки навыков, а также проведение онлайн-чемпионата. Участвуя в нём, ребята смогут посоревноваться со своими сверстниками в скоростном наборе.

Начало чемпионата – 1 ноября 2016 года. Особо отличившиеся участники будут награждены грамотами и памятными призами.

Положение конкурса.
Скачать положение [PDF]

Методические рекомендации:

  1. Методические рекомендации для учеников начальной школы (1–4-й класс)
  2. Как можно учиться быстро печатать
  3. Опыт обучения слепой печати
  4. «Бумажный» способ
  5. Советы по освоению метода десятипальцевого набора текста
  6. Советы для набора текста вслепую
  7. Слепой десятипальцевый метод печати

Список бесплатных клавиатурных тренажеров онлайн:

  1. Тренажер Городского методического центра
  2. Klava.org
  3. Vse10
  4. Клавогонки
  5. Стамина онлайн
  6. TimeSpeed
  7. Keybr

Список бесплатных оффлайновых тренажеров:

  1. «Стамина»
  2. Rapid Typing Tutor

Правильно и быстро

Положение онлайн-чемпионата


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения и подведения итогов открытого онлайн-чемпионата «Правильно и быстро» (далее – онлайн-чемпионат).

1.2. Организатором онлайн-чемпионата являются ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».

1.3. Информационное сопровождение олимпиады осуществляет ГАОУ ДПО «ТемоЦентр» на сайте http://key.temocenter.ru.

1.4. Онлайн-чемпионат является соревнованием в скорости набора текста на клавиатуре компьютера.

1.5. Цель онлайн-чемпионата: популяризация технологий формирования информационной компетентности обучающихся.

1.6. Задачи онлайн-чемпионата:

  • поддержка интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, обладающих высоким уровнем информационной компетентности;
  • совершенствование навыков быстрого и правильного набора текста;
  • развитие коммуникативных универсальных учебных действий через овладение современными информационными технологиями.

2. Участники онлайн-чемпионата

2.1. Участие в онлайн-чемпионате могут принять обучающиеся образовательных организаций города Москвы, их родители, педагоги.

2.2. Онлайн-чемпионат проводится по номинациям:

  • обучающиеся 4–6-х классов;
  • обучающиеся 7–9-х классов;
  • обучающиеся 10–11-х классов;
  • студенты образовательных организаций среднего профессионального образования;
  • родители обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы;
  • педагоги обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы;
  • учителя русского языка и литературы;
  • команды общеобразовательных организаций;
  • команды образовательных организаций среднего профессионального образования.

2.3. Участие в онлайн-чемпионате организовано на бесплатной основе.

3. Порядок проведения онлайн-чемпионата

3.1. Онлайн-чемпионат проводится в два тура.

3.2. Первый тур – заочный. Проводится с 18 ноября 2019 года по 28 февраля 2020 года.

3.3. Местом проведения заочного тура является сайт http://konkurs.temocenter.ru

3.4. Для участия в заочном туре необходимо заполнить регистрационную форму на сайте http://konkurs.temocenter.ru.

3.5. После нажатия на кнопку «Принять участие» участник онлайн-чемпионата переходит на страницу с текстом, который необходимо набрать в окне, расположенном под текстом.

3.6. В личном кабинете участника размещается инструкция по выполнению задания онлайн-чемпионата.

3.7. После завершения набора текста на экран выводится сообщение о результате набора текста: скорость набора текста (в символах в минуту), количество ошибок и затраченное время.

3.8. По итогам проведения заочного тура, на основании суммы набранных баллов определяются участники, показавшие наилучшие результаты: наиболее высокую скорость набора текста и наименьшее количество ошибок.

3.9. Подробная инструкция с необходимыми скриншотами доступна по ссылке.

3.10. Второй тур – очный. Проводится в марте 2020 года на базе опорной площадки онлайн-чемпионата (дата и место доводятся до участников второго тура на сайте http://key.temocenter.ru).

3.11. На очный тур приглашаются участники, показавшие наилучшие результаты в заочном туре (п. 3.8). Приглашения на очный тур публикуются в личных кабинетах участников.

3.12. Участие в очном туре персонифицировано. Для участия в очном туре участнику необходимы следующие документы: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и приглашение.

3.13. Для участия в очном туре участнику необходимы регистрационные данные: адрес электронной почты и пароль, указанные в процессе регистрации на заочном туре.

3.14. Очный тур проводится с использованием техники, предоставленной опорной площадкой. Использование собственной компьютерной техники не допускается.

3.15. Результаты очного тура публикуются в личных кабинетах участников.

3.16. По итогам проведения очного тура до 12 апреля 2020 года определяются призёры и победители онлайн-чемпионата. Информация о победителях и призёрах размещается на сайтеhttp://key.temocenter.ru.

3.17. Призёры и победители онлайн-чемпионата получают дипломы.

3.18. Для уточнения информации об условиях участия в онлайн-чемпионате, порядке и сроках его проведения участники могут направить письмо на адрес [email protected]

С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру. Читайте на Cossa.ru

Проект — это всегда сложный процесс с несколькими сторонами и совместной работой. Сложности могут возникнуть разные: недостаток опыта, упрямый клиент или срыв дедлайнов. От всего не уберечься, но если подготовиться, будет попроще. Рассказываем о 7 базовых шагах подготовки к проекту, которые сэкономят силы и время.

Шаг 1. Определите владельца проекта и ответственного

В начале проекта сразу найдите владельца, именно он принимает решение о запуске проекта. Например, это может быть собственник бизнеса или руководитель отдела маркетинга. Помимо владельца определите ЛПР — лиц, принимающих решения. К ним могут относиться сотрудники ниже рангом: маркетинг, PR. Или даже те, кто участвует в задаче только косвенно, но влияет на принятие решения. К таким людям можно отнести, например, финансового директора, который «оплачивает банкет», но не имеет маркетинговых компетенций. Ваша задача — выяснить зоны ответственности всех ЛПР и их вовлечённость в проект.

Хорошо, когда владелец участвует в проекте и общается с вами — тогда обсуждать и вносить изменения можно через него. Если владелец не принимает участие в обсуждениях, говорите только с ЛПР. Иначе может получиться так: вы будете встречаться и принимать решения, а потом придётся всё переделывать, потому что это не устраивает ЛПР.

Пример.

Основатель и генеральный директор.
Владелец проекта.

Операционный директор.
ЛПР.

Директор отдела маркетинга.
Главный ЛПР.

Digital-маркетолог.
ЛПР.

Штатный дизайнер.
ЛПР.

Шаг 2. Определите стейкхолдеров

Стейкхолдеры — это заинтересованные в проекте люди, которые могут повлиять на владельца, руководителя, команду, конечных пользователей или других участников проекта.

Лучше выбрать отдельную тактику работы с каждым из заинтересованных лиц. Тактика зависит влияния и важности стейкхолдера.

Влияние — насколько человек влияет на развитие проекта, может ли он принимать участие в управлении.

Важность — насколько человек влияет на результат.

Как управлять процессами с совместной работой

График влияния стейкхолдера

  1. Партнёры — влиятельные и важные для проекта люди. К ним нужно прислушиваться, обсуждать вопросы, учитывать интересы.
  2. Консультанты — влиятельные люди с низким уровнем важности. С ними менеджер проекта обсуждает важные вопросы, но не лезет с мелочами.
  3. Поддержка — важные, но не влиятельные сотрудники, держите их в курсе новостей. Когда появляются новые идеи и пожелания, идите к ним и рассказывайте.
  4. Рядовые сотрудники — люди с низким уровнем влияния и важности. Это дизайнеры, верстальщики, разработчики, над которыми стоят главные — поддержка.

Когда все роли понятны, можно встречаться с заказчиком и собирать требования.

Шаг 3. Сбор и формализация требований

Каждая студия собирает требования клиента по-разному. Менеджер проекта присутствует на всех встречах, чтобы быть в курсе — именно ему предстоит уточнять, собирать дополнительные сведения, перепроверять и доносить мысли от заказчика команде и обратно.

В AIC на первой встрече мы проводим презентацию компании: рассказываем о наших подходах, показываем кейсы на тематику клиента. Объясняем, как работает аналитика и UX-исследования, демонстрируем шоурилы.

Пример шоурила для встречи с клиентом.

Важно подробно уточнить, как клиент видит будущий продукт. Часто клиент приходит и просит переделать сайт, потому что он плохо выглядит. Соберите максимум информации — что не нравится, почему, какие элементы вызывают негатив.

Продумайте все вопросы заранее, чтобы ничего не упустить при обсуждении. Посмотрите схему интервью Виктора Ченга, бывшего консультанта McKinsey & Company, — она поможет структурировать знания и передать их команде.

После того как вы собрали и уточнили требования, их нужно проверить.

Шаг 4. Аналитика

Иногда клиенты сами не понимают, что им нужно. В таком случае поможет предпроектная аналитика.

Владелец банковского сайта обратился к нам с задачей на редизайн. Он сказал, что их клиенты — успешные взрослые женщины и мужчины с зарплатой больше 100 тысяч, которые приходят за автокредитом и ипотекой. Мы проверили, и оказалось, что целевая аудитория — девушки 20–25 лет с зарплатой до 50 тысяч, которые берут потребительский кредит на отдых.

Концепция — визуальный дизайн, CJM, пользовательские сценарии — зависит от аудитории, и для всех она разная. Этот случай показывает, что аналитика помогает улучшить результат ещё до старта.

По итогу этого и предыдущего этапов у нас вырисовывается ряд проблем, которые проект должен решить. Самое время переходить к задачам.

«Иногда приходят клиенты и говорят: „Вот наш сайт, подскажите как эксперты, что хорошо и что плохо“. Мы говорим: „Нет, мы не целевая аудитория“. Например, мы не можем оценить сервис для ипотеки. Мы не подходим к оценке экспертно, а привлекаем реальную аудиторию продукта».

Шага 5. Планирование и декомпозиция задач

Если проект для вашей команды новый и уникальный, начните с конца. Представьте, как должен выглядеть готовый продукт и что нужно сделать для его воплощения в жизнь. Получится список стандартных задач: прототипирование, фронтенд, бэкенд, тестирование и так далее. Поделите задачи на подзадачи и распределите между командой. В AIC мы делим проект на 4 этапа, внутри каждого — свои задачи:

1 этап. Первичная аналитика и данные заказчика. Мы составляем портрет целевой аудитории, проектируем пользовательские сценарии и проводим клиентские воркшопы.

«Клиент понимает, что мы должны работать в одной команде. Внутри рабочей группы есть клиент и исполнитель, у каждого своя зона ответственности. Мы обсуждаем риски, как их устранить, эскалировать ситуацию. Прорабатываем MVP, разбиваем на составляющие, расставляем приоритеты: что делаем вперёд, что потом».

Количество воркшопов зависит от специфики проекта. Когда мы работали над «Азбукой вкуса», провели два. На первом обсуждали мобильное приложение для доставки готовых блюд, на втором — промоактивности на сайте. Условные клиенты были такие:

  1. Василий — суперзанятый, некогда сходить на обед. Ему важно успеть заказать обед незаметно для коллег во время совещания, буквально двумя кликами.
  2. Василиса — сидит дома с детьми, заботится о здоровье, готова к новому опыту. Может проводить в приложении много времени: изучать состав, калории и так далее.

2 этап. Детальное проектирование: разрабатываем прототипы интерфейса, тестируем их на лояльной аудитории. Для «Азбуки вкуса» приглашали клиентов в офис и тестировали прототипы.

3 этап. Дизайн-концепция: дизайн, интерактив — всё это тоже проверяем на группе и согласуем с заказчиком.

4 этап. Внутренние страницы, ресайзы и так далее.

Чем подробнее расписаны задачи, тем легче их будет оценить.

Шаг 6. Оцените задачи

Чем больше проектов у вас за плечами, тем проще оценить время и стоимость каждого следующего. Менеджер оценивает задачи не в одиночку, он также опирается на опыт команды. Если проект в новинку для всех, разделите задачи на 3 группы:

  1. которые вы делали раньше;
  2. которые вы не делали, но знаете, как;
  3. которые вы не делали и о которых вам нужно узнать больше.

Первую группу вы оцениваете как всегда. Вторую оцениваете на основе своего опыта и интуиции, умножаете на 1,5–2. То же самое с третьей, только умножаете уже на 2–3. Сначала может показаться, что это слишком много, но к концу проекта вы будете думать иначе.

Другой способ оценить неизвестные задачи — спросить у более опытного коллеги, который уже занимался подобными проектами. Согласуйте бюджет и сроки с клиентом, подписывайте документы и переходите к составлению плана.

По поводу согласования документов у нас довольно жёсткая позиция. Если видим в пункте договора потенциальные риски, наши юристы сразу их исключают или делают прозрачные формулировки. Иногда заказчик сопротивляется: «Мы не принимаем правки», — это тревожный звоночек. В таком случае мы можем и отказаться от проекта.

7. Составьте план проекта

В 5 шаге вы получили задачи и подзадачи. Чтобы не выбиться из графика и сдать проект в срок, следите за выполнением задач. Воспользуйтесь программой по управлению проектами, например, Microsoft Project.

Как управлять процессами с совместной работой

Интерфейс MS Project

В MS Project можно выбрать один из встроенных шаблонов и подстроить его под свой проект: поставить задачи, распределить их между командой, определить длительность и установить зависимости между ними. Здесь же можно делать отчёты — стандартные ежеквартальные или в режиме реального времени. Для наглядности можно использовать диаграмму Ганта.

Как управлять процессами с совместной работой

Диаграмма Ганта. Источник: medium

В диаграмме Ганта можно визуализировать задачи на графической шкале времени. Вы можете смотреть, что делает команда: кто когда должен начать и закончить задачу. Для наглядности можно использовать даже таблицы Excel.

Сейчас мы пользуемся таск-трекером Jira + Confluence. До этого был Trello и Basecamp, некоторые сотрудники пользовались другими трекерами — кому что удобно. Из-за работы сразу в нескольких трекерах сложно аккумулировать знания, которые мы получали на проектах, поэтому мы сделали общую систему.

Приготовьтесь к тому, что не все задачи будут завершаться вовремя, однако иногда это не плохо. В процессе работы у команды иногда появляются стоящие идеи, ради них можно немного сдвинуть сроки. Для этого изначально заложите небольшой запас времени.

К старту готовы

Если вы прошли все шаги, подготовку можно считать завершённой. Непредвиденные обстоятельства случаются всегда — невозможно предусмотреть всё, но с помощью грамотной подготовки можно минимизировать потери. Помните, что сложности в проекте — это опыт, который поможет вам подготовиться к следующему проекту ещё лучше.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

7 трюков для тех, кто хочет принять верное решение

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Легко определиться с выбором, когда один из вариантов очевидно лучше / выгоднее / перспективнее. И мучительно сложно, когда на чашах весов представлены равноценные альтернативы.

AdMe.ru попробует вернуть вам здоровый сон и душевное спокойствие. Предлагаем вашему вниманию 7 способов выйти из ступора и принять правильное решение.

1. Дать совет другу

Со стороны это может выглядеть как легкая форма раздвоения личности, но попробуйте представить на своем месте другого человека (друга, коллегу). Сделайте вид, что проблема выбора — его, а не ваша. Абстрагируйтесь, отойдите в сторону, понаблюдайте, а затем дайте совет.

Такой прием помогает отбросить эмоции, которые затуманили ваш разум в муках выбора, и более трезво взглянуть на суть вопроса.

2. Отключить информационный шум

Нам кажется, что чем большим количеством сведений мы располагаем, тем объективнее способны оценить ситуацию. Однако бесконечный информационный поток только усиливает напряжение и запутывает наш мозг. Мы начинаем придавать излишнюю важность незначительным фактам и упускаем из вида существенное.

Временно отключите информационный шум, расслабьтесь и позвольте своему разуму самостоятельно найти верный ответ, ведь неспроста многие ученые совершали свои великие открытия во сне.

3. Отрицать очевидное

К определенному возрасту каждый из нас обзаводится собственным стилем поведения в целом и принятия решений в частности. Сломайте шаблон и поспорьте с самим собой, поставив под сомнение очевидные факты в отношении каждого варианта развития событий.

Возьмите ручку, листок и выпишите их, затем переверните лист и придумайте, что будете делать в таких обстоятельствах. Очень часто ответ находится за границами привычных мыслей.

4. Взять у себя интервью

Прежде чем окончательно определиться с решением, задайте себе 3 вопроса и отвечайте на каждый в течение 10 минут. Итак, если вы пойдете по выбранному пути, то:

  • Как вы будете себя чувствовать через 10 дней?
  • Как вы будете себя чувствовать через 10 месяцев?
  • Как вы будете себя чувствовать через 10 лет?

Прислушайтесь к своим ощущениям. Прочувствовать перспективы не менее важно, чем обдумать их. Удовольствие или дискомфорт при визуализации вашего выбора часто говорят громче доводов разума.

5. Поиграть в эпитеты

Подберите для каждого из вариантов решения несколько прилагательных, а затем примените их по отношению к самому себе. Скажем, вы выбираете между 2 предложенными должностями: одна — динамичная, требующая коммуникабельности и постоянных передвижений, другая — стабильная, подразумевающая вдумчивый подход и внимание к деталям.

А теперь попробуйте употребить эти описания по отношению к себе. Какое подходит вам больше? Это крайне важно: делая любой выбор, вы всегда в той или иной степени определяете свое будущее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *