Презентация оригами бабочка 2 класс: Презентация по технологии на тему «Оригами бабочка»

Содержание

Презентация. Мастер-класс. Оригами. Бабочка.

Название: Мастер-класс «Бабочка»

Анонс: Разноцветные бумажные бабочки создадут радостное весеннее настроение и скрасят серость долгих зимних дней, как в интерьере, так и в качестве милого презента.

Я выбрала жёлтый лис бумаги, так как он яркий, создающий хорошее настроение.

Фото 1

Инструменты и материалы: Цветная бумага, карандаш, ножницы.

Фото 2

Этапы выполнения изделия.

На листе цветной бумаги рисую квадрат, стороны которого равны 12 см.

Фото 3

Из листа цветной бумаги надо вырезать квадрат со сторонами 12 см.

Фото 4

Складываем квадрат по диагонали. Получаем треугольник.

Фото 5

Разворачиваем треугольник.

Фото 6

Складываем квадрат по другой диагонали.

Фото 7

Двумя руками, расположенными слева и справа от линии сгиба, легко сгибаем вниз обе половины треугольника до поучения четырёх граней пирамиды.

Фото 8

Складываем пирамиду вершиной вверх.

Фото 9

Рисуем карандашом срезы углов основания слева и справа

Фото 10

Ножницами отрезаем левый и правый углы по намеченному рисунку.

Фото11

Складываю пирамиду пополам так, чтобы вершина пирамиды была ниже основания на 0, 5 см.

Фото12

Раскрываю пирамиду в исходное положение и складываю пополам слева направо.

Фото 13

Раскрываю пирамиду в исходное положение.

Фото 14

Переворачиваем фигуру вершиной вниз.

Фото 15

Беру один правый угол и складываю к вертикальной линии сгиба

Фото 16

Беру один левый угол и складываю его к вертикальной линии сгиба.

Фото 17

Переворачиваю фигуру обратной стороной и складываю вершину треугольника вниз по горизонтальной линии сгиба

Фото 18

Переворачиваем фигуру обратной стороной и загибаем уголок вершины о, 5 см вниз.

Фото 19

Изделие «Бабочка» готово!

Фото 20

Конспект урока по технологии для 2 класса на тему «Оригами. Бабочка»

Конспект урока по технологии во 2 классе

Тема: Работа с бумагой. Оригами. Бабочка.

Цели: продолжение обучения технике оригами, закрепление навыков работы с бумагой, развитие логического мышления, пространственного представления, конструкторских и творческих способностей, упражнение в контроле при выполнении работы, воспитание трудолюбия и бережного отношения к природе

Ход урока

  1. Организационный этап. Создание учебной мотивации.

Учитель: Я держу в руках обычный листок бумаги. Что можно сделать из него?

Ученики: Нарисовать рисунок. Упаковать подарок, склеить поделку, скомкать.

Учитель: Да, из бумаги можно сделать все, что вы перечислили. А можно ли из обычного листа бумаги сделать счастье? Я предлагаю найти ответ на этот вопрос на нашем уроке.

  1. Актуализация опорных знаний учащихся

Учитель: Посмотрите, какая у меня получилась бабочка. Вспомните, как называется такая поделка? Что вы знаете об оригами?

Ответы детей резюмирует учитель.

Япония занимает ряд островов на Дальнем Востоке. Это отражается в названии страны – Страна Восходящего Солнца (ведь солнце восходит на востоке).

Япония подарила миру много искусств. Среди которых икебана, оригами, бонсай.

Японское слово «оригами» произошло от двух «ори » — складывание и «гамии» — бумага. Можно предположить, что оригами существовало задолго до изобретения бумаги. Для складывания были вполне пригодны береста, пергамент, листья растений, папирус, ткань.

В столице Японии Токио много прекрасных парков, императорские дворцы и храмы утопают в зелени. Японцы необычайно ценят природную красоту, но всегда ее слегка «подправляют», улучшают. Во всем мире они славятся как выдающиеся мастера паркового искусства.

  1. Постановка целей

Учитель: Сейчас я приглашаю вас прогуляться в японский садик. Посмотрите, кого не хватает в нем? Обсудите в паре с соседом.

Ученики (работа в парах): Не хватает животных, птиц, бабочек.

Учитель: Правильно. Я предлагаю вам сделать из бумаги красивых бабочек и заселить этот прекрасный сад.

  1. Открытие новых знаний

Учитель: Мы будем выполнять работу из цветной бумаги в технике «оригами». Для изготовления бабочки, какого цвета лучше подойдет бумага?

Ученики: Возьмем бумагу ярких цветов.

Учитель: Поможет нам в работе технологическая карта, где все этапы показаны в определенном порядке.

Работа с технологической картой

Продумайте оформление поделки. Наклейте разноцветные пятнышки, не забудьте про глазки и усики.

  1. Рефлексия

Учитель: Подумайте, что для каждого из вас означает бабочка?

Помните, какой вопрос я задала вам в начале урока? В Японии бабочка – символ счастья. Японская мудрость гласит: «Счастье подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но стоит остановиться и замереть, как оно придет и тихонько сядет вам на плечо».

Вы можете подойти к нашему садику и принести туда свое счастье — наклеить своих бабочек.

  1. Итог урока

Учитель: О чем бы вы рассказали дома после нашего урока?

Что вам особенно запомнилось на уроке? Чему вы хотели бы еще научиться на уроках технологии?

Мастер-класс оригами для детей 6-7 лет, воспитателей и родителей «Бабочка»

Описание: Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс яркого и необычного оригами «Бабочка».

Цель: изготовление поделки – оригами «Бабочка»

Назначение: Мастер-класс актуален для детей 6 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.

Мастер-класс оригами «Бабочка»

Весна – это такое время года, когда хочется ярких красок, тепла и чего-то совсем уже близкого к лету! А так как, бабочки появляются с приходом тепла на улице, предлагаю поселить их и в группе. Бабочка, которую я Вам предлагаю, яркая, оригинальная и прекрасно послужит украшением группового помещения. А кроме того, она интересна для детей в качестве поделки – оригами. А еще как вариант данный мастер-класс можно использовать как я, как один из вариантов взаимодействия с семьей. Родители в моей разновозрастной группе с удовольствием приняли в нем участие и теперь у нас в группе целая оранжерея разноцветных бабочек.

Задачи:

  • развивать творческое воображение у детей;
  • развивать мелкую моторику руки;
  • воспитывать любовь к живой природе;
  • учить безопасному использованию ножниц;
  • учить аккуратно выполнять работу.

Материал: цветная бумага (двусторонняя), ножницы, клей, карандаш, линейка.

Этап изготовления:

1. Приготовим все необходимое для работы:

  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • линейка,
  • карандаш,
  • клей.

2. Выбираем цвета нашей будущей бабочки.

3. Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).

4. Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.

5. Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.

6. Вот что должно получиться:

7. Склеиваем вот таким образом две части бабочки:

8. Расправляем крылья бабочки:

9. Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы. Всем весеннего настроения! Спасибо за Внимание!

Автор: Нургаязова Юлия Салимзяновна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад №38»
Месторасположение: г. Ярославль, Ярославская область

Дата изменения: 13.01.2019

Мини-проект по теме «Простые складки» (2-й класс)

Цели:
— познакомить с искусством «оригами», историей, основными схемами и формами;
— совершенствовать приемы работы с бумагой; изготовление объемного изделия «бабочка»;
— развивать исследовательские, творческие способности, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память;
— воспитывать терпение, аккуратность,  доброе отношение друг к другу.

Оборудование: 
Проектор, экран, компьютер,  презентация. Оформление доски «Страна Оригами»- образцы изделий. Учебник,  Детская энциклопедия,  серия книг – «Оригами», карточки к игре «Вопрос-ответ», цветная бумага, ножницы, линейка, карандаш, нитки, готовые цветные изделия (квадрат, круг, треугольник, овал), два листа формата А3, губки для рисования каждому ученику, гуашь. Программа «АУРА» — звуки природы.

Ход урока.

I. Вступительная часть.

1. Приветствие.
Орг. момент. 
(Стихотворение)

Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнем,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу подведем,
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.

II. Основная часть.
1. Сказка.  (Оформление доски – Приложение 1, 2, 3)

За высокими горами, за далекими  лесами, за  синим морем — есть волшебная страна. В этой стране все сделано из цветной бумаги: деревья, цветы, звери, птицы, бабочки…
Шумит ветер в том лесу, растут волшебные цветы, порхают красивые и яркие  бабочки. По лужайке около пруда прыгают веселые лягушки, а под высоким деревом сидит очень умный кот Рыжик. Пруд облюбовали диковинные птицы.

Если мы сегодня вооружимся умением,  терпением, аккуратностью и прихватим немного творчества и  фантазии, то  герои этой необычной, волшебной  страны оживут.

Интересно, а как же называется эта волшебная страна?

2. Работа в группах. Класс делится на две группы – по 4 ученика.
(На партах губки и краски).
Поверхность вашего листочка  вы закрашиваете одним цветом, тогда мы узнаем ответ на вопрос (ребятам предлагаются на выбор успокаивающие цвета: синий и зеленый).

Детям раздаются заготовки-листы бумаги, на которых свечой написано:

1группа — ОРИГАМИ

2группа — ЯПОНСКИЕ — иероглифы.

Закрасив поверхность листа определенным цветом, надпись свечой проявляется.

Страна называется —  Оригами, а по-японски – это выглядит так…
На доску вывешиваются  готовые работы детей – название страны « Оригами» и японские — иероглифы. (Так  слово «Оригами» пишется на японском языке).

3. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

4.Работа над мини-проектом.
Мы попали в волшебную страну.
— Внимательно посмотрите вокруг и подумайте, чем мы займемся  сегодня на уроке?   
 -Какую проблему поставим перед собой?
— Что вы для этого будете делать?  (Планирование)
Дети проговаривают этапы работы.

5. Из истории «Оригами» (Приложение 4)
Чтобы узнать, что такое «Оригами», поиграем в игру. (Работа в группах).
Игра « Вопрос-ответ»
(Вопрос-презентация; ответ — карточки). Детям раздаются карточки с ответами.
Ребята будьте внимательны, прочитав вопрос на экране, вы ищите ответ на карточке и зачитываете в слух.

В какой стране изобрели бумагу?

Бумагу изобрели в Китае.

В какой стране  догадались складывать из бумаги удивительные по своей красоте фигурки?

В Японии догадались складывать из бумаги разные фигурки.

Что такое ОРИГАМИ?

ОРИГАМИ – это искусство складывания фигур  из цветной бумаги.

Кто первым  научился зарисовать схемы складывания  фигурок?
Первым придумал зарисовывать схемы складывания  фигурок японский мастер Акира Йошизава.
Какая бумажная фигурка стала символом мира?
Бумажный ЖУРАВЛИК, приносящий счастье, стал символом МИРА.
НЕОБЫЧНЫЕ  ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗ БУМАГИ.  Рекорды «оригами» (Приложение)
Какие открытия вы сегодня сделали на уроке?  На какие сложные вопросы ответили сами?

6. ФИЗМИНУТКА

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.

7. Практическая часть.
Работа с информационными источниками.
Ребята, если в работе мы встречаем что-то интересное, но непонятное, где и у кого мы будем искать помощи? (в различных информационных источниках, энциклопедиях, спросим у взрослых…)
Предлагаю задание для работы в группах:
На нашей выставке представлены энциклопедии, учебники, серии книг «Домашняя мастерица», «Оригами».  Найдите в предложенных книгах полезную информацию на данную тему: «Оригами».
Мы узнали много нового, интересного,  но достигли ли мы цели проекта? Решили нашу проблему?
Что нам нужно ещё сделать, чтобы цель была достигнута?
Внимательно посмотрите на доску и сформулируйте свой ответ.

8.Творческая часть.
Перед вами лежат несколько геометрических фигур разного цвета. На что они похожи?
Давайте, ещё раз перечислим, какие формы чаще всего участвуют при изготовлении фигурок из бумаги?

9.Работа по учебнику.
Задание на внимание:
Стр. 48. Рассмотри бабочек. Чем они похожи? Чем отличаются?

Пальчиковая гимнастика.
Бумажные фигурки  и  в настоящее время очень популярны и интересны.
Сейчас, мы, как в далекой Японии, попробуем изготовить из  цветной бумаги фигурки.
Для того чтобы изготовить поделку мы должны придерживаться предложенной в учебнике схеме.
На стр. 48 схемы-помощники.
Вспомним приемы.
Складывая «гармошкой» мы превратим наши квадраты, треугольники, круги и овалы в прекрасных бабочек.

Показ учителем
Самостоятельная работа  в парах по рисункам-схемам.
Во время самостоятельной работы дети слушают звуки природы. Программа «Аура».
(Приложение 5*)

III. Итоговая часть.

Сегодня у нас необычный урок,
И предстоит подвести нам итог,
Об оригами мы поговорили,
И из бумаги бабочек чудесных смастерили.

1.Выставка работ.
Вот  наши  яркие, весенние бабочки летят в волшебную страну — ОРИГАМИ.
(Приложение 3)

2. Итоги мини — проекта. Все ли этапы были выполнены в ходе нашей работы? 
Что узнали нового?
Что получилось в результате  кропотливой и терпеливой работы?  Оценка работ учащихся, самооценка (ребенок анализирует свою работу на уроке, результаты, подводит итог, высказывает свое мнение).

Стихотворение

Таинственный мир превращенья бумаги  …
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.

(Марданова Е.У.)

* Приложение можно получить у автора статьи.

Литература к уроку:
1.Учебник  Н. А. Цирулик «Технология. Уроки мастерства. 2 класс».
2.Е.В. Субботский «Ребенок открывает мир».
3.Л.Евстрятова «Цветы».
4.Серия «Цветные ладошки» И.А. Лыкова «Наши руки не для скуки».
5.А. Зайцева « Поделки и подарки».
6.Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. «Энциклопедия оригами для детей и взрослых».
7.Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. «Оригами в вашем доме».
8.Катханова   Ю. Ф.  «Оригами.  Читай, думай,  складывай».
9.Коротеев И. А. «Оригами для малышей».
10.Шумаков Ю. В., Шумакова Е. Р. «Оригами – чудеса из бумаги».

Интернет ресурсы:
Схемы оригами  wwworigama.ru
Оригами – Википедия ru. wikipedia
loveorigami. info
dorigami.narod.ru
all-origami.ru

Easy Paper Butterfly — Красный Ted Art

Мы делали простую бабочку оригами раньше, но эта легкая бабочка из бумаги , я думаю, действительно ЕЩЕ ЛЕГЧЕ! Строго говоря, это не «чистое» оригами, поскольку здесь нужно немного разрезать, а также нужно немного веревки или клея.

Но я по-прежнему считаю, что это отличная поделка из бумаги для детей и прекрасное введение в оригами для начинающих, поскольку в нем используются некоторые базовые складки оригами. Вы также можете полюбить эти эклектичные и простые поделки из бабочек!

Эти простые бумажные бабочки были впервые опубликованы в феврале 2017 года и переизданы для вашего удобства

Этих бумажных бабочек можно использовать по-разному — превратить их в милую бабочку-мобиль, украсить свою стену.Сделайте маленькие и добавьте их на браслет или брошь Алисы. Украсьте фоторамку или приклейте на коробку для оригами симпатичную подарочную коробку своими руками. Я хотел бы услышать, какие у вас есть идеи по использованию этих милых легких бумажных бабочек!

Paper Butterfly — материалы:

Easy Paper Butterfly tutorial — простая, но эффективная поделка из бумаги для детей
  • квадратный лист бумаги (мы использовали бумагу для оригами, но бумага для принтеров или более тонкая тоже отлично подойдет. Неважно, насколько велика ваша бумага, но наша была примерно 15 x 15 см)
  • ножницы
  • a кусок ленты, проволоки или нити

Easy Paper Butterfly Как:

По сути, видео — отличный помощник в том, чтобы показать вам, как сделать этих бабочек, но я добавлю простые письменные инструкции под ним!

Пошаговая инструкция по фото:

  • Начните с разрезания квадратного листа бумаги пополам.
  • Возьмите один кусок и сложите его пополам ДЛИНОЙ.
  • Откройте его и загните по углам, чтобы получился прямоугольник с заостренными концами.
  • Снова сложите пополам цветной стороной наружу.
  • Теперь нужно «гармошкой с каждой стороны». Наши концертины имеют ширину примерно полсантиметра.
  • Теперь возьмите вторую полоску бумаги для оригами и начните складывать ее в конертину по короткой ширине.
  • Сложите обе части пополам.
  • Свяжите лентой или ниткой и закрепите.
  • Ваша легкая бабочка из бумаги готова!

Мои дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБОЖАЮТ создание бумаги-гармошки — я понятия не имею, почему это так им нравится, но любое ремесло, связанное с изготовлением бумажной гармошки, всегда очаровывает их.Так что эта поделка из бабочек из бумаги — как раз то, что им нужно. Это отличный способ помочь им сконцентрироваться и следовать простому шаблону, а также знакомит с основами оригами для детей. Я думаю, что получившаяся поделка из бабочек просто восхитительна и выглядит намного сложнее, чем сама поделка! Надеюсь, вам понравится эта поделка из бумаги так же, как и нам!

Easy Paper Бабочка

Узнайте, как сделать бабочку из бумаги, используя технику складывания бумажной гармошкой, просто и эффективно

Оборудование

  • Бумага — 15см x 15см

  • Ножницы

  • Веревка для подвешивания

Инструкции

  • Разрежьте квадратную бумагу пополам

  • Возьмите один кусок и сложите его пополам ДЛИНА

  • Откройте его и согните в 4-х углах, чтобы соответствовать центральному сгибу
    , так что у вас есть прямоугольник с заостренными концами

  • Теперь вам нужно загладить бумагу гармошкой. А затем сложите
    пополам

  • Теперь возьмите вторую полоску бумаги для оригами и,
    , начните складывать ее гармошкой по меньшей ширине. Сложите пополам

  • Свяжите лентой или ниткой и закрепите. Законченный!

Видео

Банкноты

Если вам понравились наши легкие бабочки из бумаги, вам понравится этот обширный набор оригами для детей — ознакомьтесь со всеми идеями здесь:

Мы любим легкое оригами для детей!

уроков по искусству: 4 урока по искусству оригами от The Art of Joy

Первый урок рисования в этом наборе учит студентов, как создать бабочку оригами. Бумага для оригами не нужна, поскольку на каждом уроке рекомендуется использовать переработанную бумагу, такую ​​как журнальные страницы, оберточную бумагу, газетные листовки и т. Д. Каждый дополнительный урок включает в себя скульптуры бабочек по-разному для разработки трех уникальных художественных проектов. Все четыре урока включают подробный план урока, в котором излагаются основные национальные стандарты изобразительного искусства, цели урока, словарный запас с определениями, список материалов, а также подробная процедура обучения на каждый учебный день.Слайды в формате PDF довольно инклюзивны и включают словарный запас, определения, инструкции и четкие фотографии, которые шаг за шагом показывают прогресс каждого урока. Понимание студентами определенной художественной терминологии контролируется с помощью листов EXIT. Также были включены раздаточные материалы для размышлений о проектах, которые побудят студентов пересмотреть и критиковать свои собственные работы.

1. Оригами Бабочка

На этом уроке ученики узнают о происхождении и истории оригами.Учащиеся познакомятся с концепцией трехмерного искусства путем создания бабочки оригами. ФОРМА и СКУЛЬПТУРА будут определены по мере того, как учащиеся будут следовать пошаговым визуальным и письменным инструкциям, которые проведут их через создание скульптуры бабочки оригами.

2. Проект «Улетай»

Этот урок познакомит с движением как принципом дизайна в искусстве. Движение будет развиваться за счет развития двухцветного фона из рваной бумаги, а также за счет изображения «полета» бабочек, созданных оригами.

3. Оригами Бабочка Мобильный

Этот урок побудит учащихся и побудит их овладеть искусством складывания бумаги путем создания 15-20 скульптур бабочек оригами. Затем бабочки будут использованы для создания мобиля, который будет состоять из трех нитей бабочек, связанных с веточкой. Конечный результат будет довольно красивым, так как бабочки немного двигаются, когда они подвешены на ветке.

4. Проект «Цветок и бабочка»

Этот урок уникален тем, что сочетает в себе двухмерную живопись и трехмерные скульптуры бабочек оригами.Студенты будут работать с несколькими концепциями рисования на протяжении всего урока. Для создания фона будет использована техника акварели «мокрое по мокрому»; Будет введено смешивание цветов для достижения бликов и теней внутри цветов при работе с темперной краской. Для этого проекта ученикам потребуется сложить 5-7 скульптур бабочек оригами. Затем бабочки будут приклеены к цветочной картине, чтобы создать многомерное произведение искусства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта презентация в формате PDF не подлежит редактированию

Как сделать бабочку оригами | автор: Андреа Бенатар

Мне очень нравится идея иметь звуки природы на заднем плане и естественное освещение, поэтому я могу попробовать еще раз на открытом воздухе, но мне определенно придется найти более изолированное место, где было бы меньше шансов прерывания.

Таким образом, я вернулся к белому фону с комбинацией естественного и искусственного освещения, так как знал, что могу контролировать больше факторов в помещении.

Я попробовал два видео в этой настройке: одно с фоновой музыкой и одно без. В обоих видео я использовал одни и те же методы резки, чтобы исключить повторяющиеся шаги и попытаться немного сократить время.

Исправленное видео без музыки:

Это видео немного лучше с переходами, чем в первый раз, когда я пытался вырезать шаги, но все же есть некоторые очевидные проблемы.Это все еще длится две минуты, и определенно есть части, в которых я возился и тратил больше времени на шаги, чем мне нужно.

Пересмотренное видео с музыкой:

Я думал, что добавление музыки к видео определенно сделало его более приятным для просмотра, но я все еще не уверен, подходит ли это для задачи или это уводит от основной цели видео. Другими проблемами с этим видео являются (опять же) длина, аккуратность складок и обрезка музыки в странных частях (мне определенно нужно было бы выяснить, как сопоставить музыку с обрезкой видео более естественным образом, если Я должен был продолжать использовать музыку).

В обоих видео я определенно должен поработать над плавным складыванием оригами и с наименьшим возможным количеством шагов, а также над более плавным увеличением, чтобы делать крупные планы менее резкими. Кроме того, мне нужно продолжить рассмотрение того, как я могу эффективно сообщить о своей задаче и при этом сократить время просмотра видео.

Шаг 6: Экспертная проверка

Экспертная проверка, которую мы провели сегодня в классе, заставила меня задуматься. Комментарии, которые мне дала другая группа, были в основном сосредоточены вокруг:

  1. Освещение: Основные проблемы с освещением в видео заключались в том, что был небольшой тон (возможно, из-за отражения синей бумаги) и были сдвиги в освещение с разрезами.
  2. Чистота складок: это была одна из проблем, на которую я тоже обращал внимание, а именно то, что само оригами не было очень чистым, и было несколько моментов, когда я испортил складки, из-за чего оно не показало мастерство в решении задачи. .
  3. Звук: рецензенты ничего не упомянули о музыке, но они упомянули, что некоторые из складывающихся звуков время от времени начинали звучать немного морщинисто, а на заднем плане был белый шум. Что касается музыки, я думаю, что она может быть не супер-необходимой, и звуков бумаги (если все сделано хорошо) может быть достаточно.
  4. Продолжительность. Люди упомянули, что я мог бы сократить длину видео, чтобы сократить время, которое я трачу на определенные шаги, а также продолжительность вывода (что, как я думаю, может быть необязательно).
  5. Масштабирование / кадрирование: группа также упомянула, что масштабирование не всегда было необходимо. Пересмотрев собственное видео, я также заметил, что на протяжении всего видео я мог лучше кадрировать кадры, чтобы они были немного увеличены с самого начала и чтобы другая бабочка не появлялась в кадре все время (что они упомянутое отвлекало).

Многие из этих проблем я заметил во время съемки, но некоторые из них я не учел. Например, я не заметил областей, где освещение стало немного синим, или частей, где увеличение было неудобным или ненужным.

Еще один аспект, над которым мне нужно работать, который не был явно упомянут в экспертной оценке, — это привлекательный аспект видео. Я думаю, что с этим последним наброском, что вызывает недостаток интереса к моему видео, так это отсутствие изменений ракурса / перспективы и медленный темп некоторых шагов.В следующем черновике я планирую поиграть с другими ракурсами камеры, с большей скоростью, а также добавить краткое введение, которое может лучше заинтересовать зрителя.

Шаг 7: Третий раунд стрельбы

На этот раз у меня было больше вещей, которые я хотел попробовать во время съемки. Я хотел попробовать добавить какое-то забавное вступление и изменить ракурс, исправляя ошибки из последнего черновика. Таким образом, чтобы справиться с этими изменениями, я решил придерживаться той же настройки в моей комнате, так как я мог лучше всего контролировать шум и освещение. (Для будущих проектов я хотел бы попробовать зарезервировать комнату с естественным освещением, поскольку в студии обычно слишком шумно для съемки).

Это видео относительно похоже на последний черновой вариант, за исключением добавленного введения покадровой анимации и белого освещения вместо лампы накаливания (чтобы избавиться от оранжевого тона). Звук в этой версии также более контролируемый, за исключением хлопка двери, который слышен на заднем плане в одной точке. Это видео все еще было снято сверху, поэтому я действительно хотел попробовать добавить еще один угол для определенных складок.

В первую очередь, в этом видео очевидная проблема с освещением. Поскольку моя установка была на полу, а не на столе, штатив должен был быть очень далеко и под углом, чтобы получить желаемый снимок для изменения перспективы. Таким образом, освещение сильно отличалось от освещения с высоты птичьего полета, и освещение также колебалось, когда камера находилась далеко. Тем не менее, я думаю, что использование другого ракурса интересно и хорошо подходит для этих конкретных шагов. То, что мне нужно было бы сделать в следующий раз, чтобы это сработало, — это установить на столе или возвышении, чтобы камеру можно было выровнять с бумагой и чтобы освещение не сдвигалось.

Проблемы, требующие доработки:

В обеих версиях, однако, ясно, что я все еще изо всех сил пытаюсь делать чистые и быстрые складки, а также изо всех сил пытаюсь сократить время. Я думаю, что в следующий раз, когда я буду снимать, я хотел бы, чтобы кто-то другой (желательно, кто-то, кто лучше владеет оригами, чем я) делал складывание, чтобы я мог видеть, что происходит за камерой во время каждого кадра. Что касается времени, я думаю, что это все еще проблема, чтобы двигаться немного быстрее и вырезать определенные переходы, которые могут быть не нужны.Прямо сейчас видео обрезано, так что после каждого шага я вынимаю руки и разрезаю, но некоторые из этих сокращений не добавляют четкости видео, поэтому их можно удалить, чтобы сэкономить время.

Еще одна вещь, которую я хочу рассмотреть в следующем наброске, — это вернуться к деревянной поверхности, которую я пробовал вначале. Хотя я думаю, что наружная поверхность не будет работать из-за всех факторов, не зависящих от меня, дерево на моем столе имело аналогичный эффект, но в закрытом контролируемом месте. Это был бы вопрос сравнения двух одинаковых видео на белом фоне и деревянной поверхности, но мне кажется, что небольшая текстура может сделать видео немного менее стерильным.

Заметки после занятий

Вчера в классе я сделал пару вещей. Сначала я нарисовал новую раскадровку, которая могла бы учитывать изменения ракурса и больше сокращений, чтобы сократить время. Затем я ходил по классу, смотрел видео других людей и просил людей посмотреть мои собственные.

Ниже представлена ​​измененная раскадровка, которую я сделал, которую я закодировал цветом, чтобы показать, какие кадры могут быть сделаны с каких углов, чтобы минимизировать время переходов и чтобы каждая складка была видна с наиболее четкого угла.

В остальном классе я ходил к своим сверстникам, как к тем, у кого тоже были бабочки оригами, так и к тем, кто никогда не делал бабочек оригами. Спрашивая других людей: а) понятны ли шаги и б) что мешает / убирает из привлекательного аспекта видео, я обнаружил пару вещей, которых не заметил в этом черновике. Один человек упомянул, что руки были немного странно обрезаны, особенно под верхним углом, а затем все, с кем я разговаривал, согласились, что более быстрые движения рук и более быстрые переходы помогут сделать их более привлекательными (и в то же время сократят время).Кроме того, несколько человек упомянули, что смещение освещения и неуверенность в некоторых складках (как я также отметил) также отвлекают.

Таким образом, к концу урока я определил, что мои приоритеты для финального видео были следующими: сократить время до минуты, добиться равномерного освещения и плавных переходов между ракурсами камеры. Как я уже упоминал ранее, мне также хотелось вернуться к деревянной поверхности, на которой я снимал в начале съемочного процесса.

Шаг 8: Финальный раунд съемки

Перед тем, как приступить к съемкам в финальном раунде, я помогал Франклину делать его оригами для его собственного видео в студии для новичков, и мы поняли, что естественное освещение придает видео приятный и мягкий вид. чувствую, с ним сложно снимать, потому что он постоянно смещается, а временное окно очень короткое.Кроме того, я понял, что отчасти причина моих проблем с освещением, вероятно, заключалась в том, что я держал свои жалюзи открытыми при использовании искусственного света, поэтому свет все еще менялся за пределами моей комнаты. Поэтому я решил использовать полностью искусственный свет и в этом раунде убедиться, что в моей комнате как можно темнее.

Вдобавок, у меня в руках была потрясающая Аннализа, чтобы я мог видеть, что происходит за камерой, и лучше контролировать снимки. Последнее изменение, которое я внес в способ съемки, заключалось в том, что на этот раз я использовал две телефонные камеры вместо моей зеркальной камеры, чтобы я мог снимать два угла одновременно с минимальными отклонениями.

Подарок оригами бабочка — Art is Basic

Другой учитель рисования в моей школе уходит на пенсию в этом году. Я хотел сделать совместный подарок студентов в ее честь. Нас обоих наняли здесь, в школе, 10 лет назад. Она любит оригами, поэтому я знала, что это должно быть что-то связанное с оригами.

Я попросил всех ее учениц 7 и 8 классов научиться складывать бабочек оригами. Я плохо разбираюсь в оригами, поэтому я хотел, чтобы это было относительно легко понять, просто руководствуясь инструкциями.Я использовала эти направления бабочек оригами. Каждый ученик сложил по 3-4 бабочки. На некоторых из них они написали свое имя и «пожелание» для нее на пенсии.

Затем мы с коллегой расположили их всех и прикрепили к черному ящику с тенями.

Оставшиеся бабочки, которые не поместились в коробку с тенями, поместили в эту милую птичью клетку. Я привязал к клетке разноцветных искусственных бабочек.

Вот что я сказал, когда подарил ее ей на церемонии награждения в конце года.Думаю, ей очень понравилось!

«Ребекка любит оригами и поделилась своей любовью к оригами со многими учениками в художественных классах и послешкольных художественных клубах. В качестве особой благодарности Ребекке, каждая из 7/8 научилась делать бабочек оригами. Знаете ли вы, что бабочки — символ свободы? Каждые 7/8 сделали 3 или более бабочек. Студенты написали особые пожелания на обратной стороне некоторых из них или подписали свои имена. Некоторые бабочки были помещены в этот ящик с тенями как напоминание о том, что вы «улетаете, чтобы исследовать мир» во время своих путешествий.Остальные бабочки были добавлены в эту специальную клетку для будущего выпуска. Мы надеемся, что вам понравится расправить крылья и вы найдете время, чтобы испытать что-то новое на пенсии.

Спасибо, Ребекка! »

Связанные

Информация о Марсии Беккет

Марсия — учитель элементарных искусств и любит живопись, рисунок, скульптуру, ведение дневника и глину. В ее блоге Art is Basic есть много интересных художественных проектов для детей.

Пошаговые видеоролики оригами для детей: как сделать кольца с животными

Вам нужно быстрое завершающее занятие или хотите на практике показать, как использовать дроби? Оригами — искусство складывания бумаги — развлекает детей и дает дополнительное преимущество в виде дополнения уроков математики последовательностью и дробями. Это не говоря уже обо всех преимуществах для ловкости и зрительно-моторной координации, которые приносят проекты оригами для детей.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы

Что касается изготовления колец из бумаги оригами, которые выглядят как некоторые из их любимых животных, ну, не будем лгать — это просто весело! Вот почему мы составили несколько инструкций для детей, как сделать их собственные кольца оригами. И если вы хотите сделать несколько для себя, эй, кто когда-нибудь сказал, что учителя тоже не могут повеселиться?

Как сделать кольцо для оригами из бумаги

Эти очаровательные маленькие проекты оригами станут настоящим хитом для ваших детей! Мы знаем, что они выглядят непросто, но на самом деле их довольно легко сделать.Мы обещаем! Видео оригами включает:

  • кольцо бабочка
  • кольцо кошки
  • кольцо свинья
  • кольцо кролик

Мой учительский мозг мгновенно превратился в кукол для этих маленьких парней. Вы можете легко включить эти кольца в кукольный спектакль со своими детьми. Они могли написать свою собственную пьесу и поставить кукольный спектакль для всего класса. Или, возможно, они могли бы использовать одно из животных и написать стихотворение о выбранном животном, а также исполнить свое стихотворение с помощью своего кольца-оригами?

Есть так много интересных способов включить оригами в задачи вашего класса.

Оригами кольцо бабочки Инструкции

Узнайте о жизненном цикле гусеницы? Почему бы не включить это веселое занятие в пятницу днем, когда дети могут создать собственное кольцо с бабочкой из листа бумаги? Вы также можете использовать это как занятие вместе с обучением различным частям анатомии бабочки.

Отправьте эту ссылку учащимся, которые могут заниматься дистанционным обучением, или просто покажите ее в классе. Я бы посоветовал посмотреть небольшой отрывок, а затем сделать паузу.

Инструкции по изготовлению колец оригами для кошек

Сделайте кольца оригами для котят вместе со своим классом, когда вы говорите о домашних животных в классе?

Или почему бы не связать это с тем, когда ваш класс изучает фонему «c»? Или, может быть, вы умеете писать простые предложения, а ваши ученики могут написать простое предложение о кошке? Так много вариантов…

Вот простое пошаговое видео, которое вы можете показать классу, чтобы они знали, как сделать свои собственные бумажные кольца в форме кошки:

Инструкции по оригами на кольцо для свиньи

Ооооо. . Три маленьких поросенка! Для детей дошкольного и детского сада «Три поросенка» — давняя любимая история. Попросите учащихся пересказать популярную сказку, используя эти милые поросячьи кольца в кукольном спектакле! Дети постарше могут написать свой финал для «Трех поросят».

Вот как сделать супер милое кольцо в виде свиньи оригами…

Инструкции по изготовлению кольца в виде кролика оригами

Little bunny foo foo, мы не должны говорить вам, что делать кольца кроликов оригами даже веселее, чем делать кроликов оригами ( хотя нам это тоже нравится!).Учить о травоядных? Затем займитесь забавным занятием, чтобы сделать своего собственного маленького травоядного — кролика-кролика, — которого они действительно могут забрать домой.

Вот как это сделать…

Другие проекты оригами

Какое ваше любимое занятие по оригами в классе?

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

бабочек оригами [со специальной бумагой для оригами 96 листов / 2 листа металлик]: Майкл Г.ЛаФосс, Ричард Л. Александер, Грег Мударри: 9780804840279

«Детям очень легко складывать все складки, поэтому вся семья может весело провести время, создавая этих забавных бабочек оригами». — Мама делает все блог
«Сочетание бабочек, оригами и Майкла ЛаФосса не может быть чем-то другим, кроме волшебства. Я гарантирую, что эта книга очарует вас». — Гай Кавасаки, автор Enchantment и бывший главный евангелист Apple
«ЛаФосс и Александр заработали завидную репутацию производителей оригами высшего качества, которые тщательно и профессионально подходят для папок любого уровня.Их работа является источником вдохновения ». — Ник Робинсон, автор Оригами» Набор для манекенов «и Лучшее оригами в мире
«На этих страницах представлен калейдоскоп разноцветных бабочек оригами. Авторы поддерживают философию сенсея Акиры Йошизавы, который открыл Лафоссу глаза на безграничные возможности оригами, которые теперь вы также можете исследовать». Дэйв Брилл, бывший президент Британского общества оригами и автор книги Brilliant Origami
«ЛаФосс и Александр прониклись духом бабочки и со всей страстью запечатлели ее в своем исключительном дизайне.Эти великолепные бабочки претерпевают свою метаморфозу в руках авторов ». — Рэйко Нисиока, директор по образованию Музея Мориками и Японских садов
«Известные специалисты по оригами ЛаФосс и Александр в этом элегантном практическом руководстве сосредоточивают внимание на бабочках из сложенной бумаги. После представления базовой архитектуры бабочки оригами авторы предлагают ряд вариаций, большинство из которых названо в честь известных энтузиастов оригами. Иллюстрированные пошаговые инструкции для каждой бабочки включены, а пять часов видеоинструкций представлены на прилагаемых DVD.»- Библиотечный журнал
«Вы не ошибетесь ни с одной книгой этих авторов, тем более с этой восхитительной коллекцией бабочек оригами!» — Дух оригами
«Этот компактный набор содержит инструкции и бумагу для создания калейдоскопа бабочек! Мастер оригами Майкл ЛаФосс наглядно проведет вас через последовательность складывания каждой бабочки. Вы не ошибетесь, книга или DVD». — Сделано вручную Деб блог

мировых рекордов оригами

мировых рекордов оригами

Мировые рекорды оригами


Части этого списка основаны на веб-сайте Джона. Смит.
Поправки и информация о новых записях приветствуются; пожалуйста электронное письмо по адресу [email protected].

Самый большой …

Самый большой журавль оригами

Самый большой журавль оригами имел размах крыльев из 81,94 м [268 футов 10 дюймов]. Он был создан проектом Peace Piece в Университет Хиросима Шудо, Хиросима, Япония, 29 августа 2009 г.

предыдущие рекорды:
размах крыльев 78,19 м (256 футов 6 дюймов), сложен в Odate Jukai Dome в Odate, Maebashi, Japan 20-21 января 2001 г.
размах крыльев 65.73 м [215 футов 8 дюймов], 36,5 м [120 футов] в высоту, сложенные членами Всемирного проекта мира в интересах детей. на стадионе Сиэтл Кингдом 10 ноября 1999 года.
размах крыльев более 63 м [69 ярдов], Купол Одатэ Дзюкай в Одатэ, Маэбаси, Япония 30 Октябрь 1995 г., сложенный из квадрата 33 м x 33 м. ОПИСАНИЕ

Самый большой кран, сложенный из цельного листа бумаги, имел размах крыльев 7,1 метра. Его сложили студенты в Джиме. Класс японского Мокфорда в средней школе Камас (США) по пьесе бумаги площадью около 2 квадратных метров [23 квадратных фута]
Журавль был отправлен в сестринскую школу Камаса — старшую школу Сейрей Гакуэн. Школа в Хамамацу, Япония


Самая большая бабочка оригами

учеников Webster Hill School сложила бабочку оригами размером 4.36 м x 3,29 м на 11 Март 2015 года. Он побил собственный рекорд (см. Фотографию) по бабочка с размахом крыльев 1,8 м [6 футов], сложенная из 2,7 м x 2,7 м [9 футов x 9 футов] лист бумаги в марте 2013 г.

Самый большой банер оригами Пол Джексон, в ноябре 1980 года в Университетском колледже в Лондоне, удачно сложила и отшила классическая модель из бумаги прямоугольник 108 дюймов. на 66 дюйм.
(источник: журнал BOS № 86, страницы 14 и 15)

Самая большая панда оригами

Двадцать пять студентов в Фонтен-Сен-Мартен, Франция, сложили 3 метровая панда из квадрата бумаги размером 8 на 8 метров на «Salon du Livre pour la jeunesse de Montreuil», декабрь 1993 г.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, французское издание 1995 г.)

Самая большая сова оригами

Самой большой совы оригами было 3 года.78 м высотой, сделанный из бумаги размером 6,5 м х 6,5 м, сделанный 5 студентами из Рованиеми (Финляндия) 9 апреля 1989 г.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, финское издание 1996 г.)

(предыдущий рекорд: команда из шести человек из MJC Maison-Blanche, Реймс, Франция, сложила сову высотой 2,6 метра из листа бумаги. 16 кв. М.)
(источник: Книга рекордов Гиннеса, французское издание 1990 г. )

Самая длинная цепь

Самая длинная конструкция из сложенной бумаги — обертка от жевательной резинки. цепь Гэри Душла.Он содержит более миллиона оберток от жевательной резинки. и имеет длину более 14 км [более 9 миль]. Детали могут быть можно найти на www.gumwrapper.com.

Самый большой динозавр оригами

Оригами Брахиозавр был сложен из бумаги размером 10 м х 10 м 11 ноября 2018 года группой из 15 человек на Вестибюль HonarShahreAftab в Sun Art City, Шираз, Иран. Модель с Высота 5 метров заняла 15 часов. Оригами Размер динозавра от хвоста до головы составлял 8 метров.(Смотри фото).

Самая длинная змея оригами

Оригами кобра размером 45,49 м была сделана на острове Сентоза. (Сингапур) 9-11 марта 2001 г.

Самая большая лошадь оригами

3 ноября представили оригами лошадь размером 2 х 2,5 м. 2004 г. в Москве вместе с райдером ростом 1,8 м.

Самая длинная гусеница оригами

Гусеница оригами размером 649 м (2128 футов) была сложена на 60 молодые люди в Хайлигенштадте (Германия) в октябре 2004 г. Они использовали 25000 листов бумаги и потребовалось 25 часов. Они собрали 13 973 Евро на благотворительность в процессе.

Самая длинная бумажная пружина

Самую длинную бумажную пружину построила команда из пяти девушек ( Сара, Жасмин, Мариам, Аддиа и Салиа ) в Бернтвуде School, Лондон, Великобритания, март 2020 года. Его размер 250 метров.

Самые длинные леи оригами (гирлянда)

Оригами лей размером 7000 м (23000 футов) был создан в Специальная школа поддержки Хиросимы (Япония) 25 августа 2013 года.

Самый длинный поезд оригами

Поезд из 1550 вагонов, длиной 254 м, был сделан в Национальном железнодорожном музее в Йорке (Великобритания) в 2003 году. Энтузиасты оригами со всего мира отправили в бумажные вагонетки принять участие в этой рекордной попытке.
(источник: BBC новости)

Самый маленький .
..

Модель, сложенная из наименьшего квадрата Lluis Valldeneu i Bigas, испанский производитель часов, закрыл пахарита из бумаги толщиной 0.36 миллиметров на 0,3 миллиметра используя линзу с 20-кратным увеличением и две пары пинцета! В pajarita размером с точку!

Самый маленький журавль оригами

Квадрат 1 мм на 1 мм использовался для складывания крана с помощью микроскопа. и швейная игла от доцента Ватанабэ в Нигате Университет, Япония.
(источник: British Origami, № 119, стр. 22)

Наименьшее Машущая птица

А.Найто, Япония, сложил хлопающую птицу из бумаги толщиной всего 2,9 мм. (около 1/10 дюйма) квадрата в ответ на « самую маленькую хлопающую птицу » конкуренция »у птицы было всего около 2 мм от клюва до хвоста. К показать его, Найто установил его на иглу внутри прозрачного глобус. Однако увидеть все еще было очень трудно, поэтому Найджел Кин прикрепил контактную линзу к внешней стороне земного шара, через которую он можно было посмотреть.
(источник: стр. 160 Полного Оригами Эрика Кеннуэя)

Наименьшее состояние Кассовый аппарат

ric Roudire (Франция) использовал бумагу размером 1.От 5 мм x 1,5 мм до сложите гадалку длиной 1,19 мм.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, французское издание 1990 г.)

Самая маленькая лягушка

Кристиан Эльбрандт, Дания, сложил 2,7 миллиметра длиной лягушка с помощью карманной линзы, скальпеля и пинцета. Лягушка добилась прыжок на 103 миллиметра.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, датское издание 1995 г.)

Самая маленькая бумага Самолет

Кристиан Торп Фредериксен (12 лет из Дании) построил газету измерение самолета 2.5 мм x 1 мм, 16 марта 1995 г.
(Источник: Bornes Rekordbog 1996)

Самые маленькие цветы

Цветок диаметром 3,2 миллиметра, сложенный Кристофом. Brault, France был показан на фестивале Records в Беслоне, Франция, июль 1986 г.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, французское издание 1990 г.)

Роза Кавасаки, найденная в Оригами для Знаток диаметром примерно 3 миллиметров был сложен Джозефом Ву.Возможно, с тех пор это было заменен Уинсоном Чаном, с которым он соревнуется в текущий конкурс на самую маленькую розу

Самый …

Большинство бабочек

Эвелин Жирар, Квебек, Канада, сложила 3000 бабочек. Декабрь 1994 года из переработанной бумаги.
(источник: Книга рекордов Гиннеса, французское издание 1996 г.)

Большинство отгрузок бумаги

Питер Коппен, водитель автобуса из Мюнхена, складывает классическую лодку (как шляпа) только.Он называет их Microships и складывает сотни из них. разных цветов, а затем собирает их в коллажи. У него есть сообщалось, что они сбросили более двухсот тысяч (200000) из них.

Крупнейший флот Бумажные кораблики

В сентябре 1980 года 13-летний Маркин Кунц из Германии отказался от игры. 13 131 бумажный кораблик за 432 рабочих часа в бассейне в Ландау в сентябре 1980 года. Для квалификации лодки должны быть на самом деле установлен на воде в том же месте.
(источник: Aktuelle Quatsch-Rekorde 1980)

Мозаика из бумажного кораблика

Венкатеш Гаттем (Индия) организовал 5432 бумажных кораблика для мозаика с изображением большого корабля [размером 5,5 x 7 м] на 16–20 Декабрь 2013 г. (см. Фото).

Большинство бумажных кранов

1274808 бумажных журавликов были сложены и отправлены в Шин Мин Рекордный карнавал проходил с 11 по 13 марта в Сантек Сити, Сингапур.Мероприятие было организовано Shin Min Daily News and Song. Он ароматный рис.
(источник: Сингапурская книга рекордов 2007 г.)

В ознаменование пятидесятой годовщины падения атомная бомба на Хиросиме, двести тысяч сложенных бумажных журавликов были завершены к 15 декабря 1995 года. У каждого крана был чей-то на нем написано имя и мирное послание. Намерение состоит в том, чтобы сохранить их передать в 21 век. Спонсором мероприятия выступил Международный культурный фонд Хиросимы.

Большинство слонов оригами

В зоопарке Уипснейд в Лутоне (Великобритания) выставлено 33 764 бумаги слонов, присланных сторонниками со всего мира в Слоновые выходные 20/21 сентября 2014 года.

Бумажные цветы

2148725 цветов лотоса были выставлены в Ngee Ann City Civic Plaza, Сингапур, 6-7 мая 2006 г. Они были объединены в 9,7 м [32 фута] лотос с 20 лепестками. Мероприятие было организовано Сингапурским Буддийская федерация.
(источник: Сингапурская книга рекордов 2007 г.)

Была сделана мозаика площадью 900 м 2 [10 000 кв. Футов] 350 студентов Anan Kids Academy (Индия) 31 октября 2014 года. 60 008 бумажных цветов лотоса сформировали образ Махатмы Ганди.

Kawasaki Roses, самый большой дисплей

Джонни Холлоуед (США) построил выставку из 900 роз Кавасаки в узор флага Чикаго (см. фото). Дисплей был завершено 22 мая 2020 года и было сделано, чтобы продемонстрировать устойчивость Чикаго в условиях изоляции от Covid-19.

100 самых быстрых бумажных кранов

Йонеяма Юичи (Япония) сложил 100 журавликов оригами за 40:35 минут 30 ноября 2010 г. в Нагое, Япония.
предыдущие рекорды:
Marten Брауэр (Манна Ори) (Нидерланды) сложил 100 бумажных журавликов в 54:30 минут 18 августа 2010 г. в Paper Crane Interactive. Выставочный зал бывшего муниципального бейсбольного стадиона Хиросимы в городе Хиросима, Япония.
Хироми Эшлин (Австралия) сложила 100 кранов за 1:14:25 часов в проекте Wish Upon a Crane испытание в Abacus Labs, Университет Кертина, Перт, Австралия, 12 октября 2007 г.Она выиграла соревнования по быстрому складыванию. Кейко Кокуфу была со временем 1:22:10 часов близко позади нее, но все же сломал старый рекорд Акиэ Морита (Япония) (1:38:36 часов 23 октября 2004 г.) в университете Букё Гакуин в Сайтане).

Самые быстрые 1000 бумажных кранов, команда из десяти

Куница Брауэр (Манна Ори) (Нидерланды) и девять студентов и сотрудников члены Экономического университета Хиросимы сложили 1000 бумаг краны за 1:44:43 часа. 18 августа 2010 г. в Paper Crane Интерактивный выставочный зал бывшего муниципального образования Хиросима Бейсбольный стадион в городе Хиросима, Япония.Члены В состав университетской команды входили Сюхэй Кунимото, Сюсукэ Марута, Сёго Исихара, Канако Касахара, Цугуми Суэхиро, Масафуми Оя, Кохей Ёкояма, Кодзи Накаяма и Хирокадзу Каситани.

Большинство бумажных кранов за один час (команда)


Около 2000 учеников, родителей и учителей начальной школы Наньян (Сингапур) 29 июля 2009 г. за один час сложила 19 688 кранов.
(источник: Сингапурская книга рекордов 2011/2011)
Paper Airplane Records

Все остальное

Самая большая конструкция оригами от Идентичные модули

С сентября 2000 г. по апрель 2001 г. Николас (США) провел «Губка Менгера» 3 уровень из 66 048 шт.ДЕТАЛИ

Jeannine Mosely USA, завершила губку Sierpinksi уровня 2 в Декабрь 1995 г., с 2400 идентичными модулями. Прошло около 15 часов всего построить, и в течение примерно 2 недель работа над это в течение 2-3 часов за раз, каждые пару дней.

Наибольшее количество элементов в модульном оригами

Мозаичная стена 2200 с изображением лебедя-логотипа Общества оригами. Nederland закрылась на съезде OSN.Об этом сообщает Маартен ван Гельдер.

900 единиц Sonobe, собранных в «сферу» студентами Институт Икеда в Осаке. См. «Оригами для знатока» автора Кунихико Касахара. Об этом сообщает Валери Ванн.

Lluis Valldeneu i Bigas из Испании сделал кошачью морду из 10375 модулей.
Источник: журнал BOS, октябрь 1996 г.

Модель с наибольшим количеством ступенек / складок

Примечание: следуя совету Ханса Биркланда и Роберта Ланга, я отказались просто считать количество шагов или диаграмм, который, как указывает Роберт, скорее всего, будет зависеть от авторы используют компьютер, который упрощает производство диаграммы.Вместо этого я посчитал общее количество складок необходимо, поэтому я привел количество складки горы / долины, плюс количество обратных складок, плюс количество кабачков и так далее. Но обратная складка требует манипулирование 4 складками одновременно, а сквош — это обратная складка плюс складка впадины, поэтому требуется 5 складок и раковина многих слоев может потребоваться манипуляция 10 или более складки и так далее. Приблизительная оценка, которую я сделал, предполагает что, если половина складок — долина / гора (равно одному складка) и в среднем другая половина требует манипуляции из 5 складок, то в среднем на каждую складку приходится 3 складки.)

  • Red Sea Urchin, автор Hans Birkeland, имеет 913 складок, которые я по оценке, требуется обработать более 2700 складок. Ежегодная коллекция Origami USA 1995.
  • Летающий Кабуто Муси (Японский самурайский шлемовый жук), автор Роберт Лэнг, 306 шагов, многие из которых включают несколько отдельных складки. (Примечание. Фактические показанные шаги равны 200. Однако 21 из шаги просто требуют повторения предыдущей последовательности, один или несколько раз. Если бы они были проиллюстрированы полностью, это даст в сумме 306 благодаря Дагу Филлипсу, который указал этот вышел.) Origami USA Annual Collection 1995.
  • Скорпион Роберта Лэнга, 158 шагов, многие из которых включают несколько ходов. Оригами насекомые, Дувр, 1995.
(источник: John Смит)

Самый длинный прыжок лягушки оригами

Лиза Ходсон, США, сообщила, что в контролируемых условиях (a ровная поверхность бумаги на твердом деревянном полу и без сквозняков), прыжок из 74.7 см было достигнуто с помощью разновидности американского прыжка. Лягушка Кеннеди, опубликованная в ежегоднике FOCA (1992?). Лягушка была сложенный из 15-сантиметрового квадрата белой фотокопировальной бумаги с волокна бумаги сверху вниз на шаге 1 складывания ( длина сложенной лягушки составляла примерно 5,5 см). Лиза не запишите дату, но это было в апреле 1994 года. Не считая этого скачка, эта конкретная лягушка имела среднюю длину прыжка около 30 см. Лиза научно продемонстрировано, что для этой конкретной модели лягушки сложенная из фотокопировальной бумаги, ориентация волокон бумаги существенно не влияет на длину прыжка.

Оригами Новогодняя елка

На Рождество 2001 года новогодняя елка высотой 18 м в Megastores. Торговый центр в Гааге (Нидерланды) накрыло 10 000 человек. оригами украшения. ДЕТАЛИ И ФОТО

Складывание листа бумаги пополам


В 2002 году Бритни Галливан (США) продемонстрировала, что один кусок бумагу можно сложить пополам двенадцать раз, так называемое складывание бумаги проблема по математике. [ДЕТАЛИ].
2 апреля 2011 г. и еще раз 5 декабря 2011 г. студенты и учитель Джеймс Тантон из Св.Mark’s School в Саутборо (США) создал устойчивый объект, который физически представлял собой сложенную 13-ю полоску бумаги. Однако только последние семь складок были построены физически поднимая бумагу справа налево, пока первые шесть «складки» были достигнуты путем склеивания полосок бумаги [ВИДЕО].

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *