Полка самолет в детскую своими руками: пошаговая инструкция
Деревянные полки в виде самолетов для детской комнаты
На данный момент в детских комнатах пользуются большой популярностью разнообразные предметы декора в виде самых обычных предметов. Так, в комнатах мальчиков пользуются спросом деревянные полки в виде самолетов. Что собой представляет конструкция и как ее сделать своими руками? Об этом далее.
Как выглядят деревянные полки в современном исполнении?
Ни для кого не секрет, что все, что сегодня модно для детских комнат, можно купить в обычном интернет-магазине. Не исключением стали деревянные полки. Но, как правило, стоят они выше среднего и поэтому многие родители, задумываются над созданием модели самостоятельно. Выглядят деревянные полки в виде самолетов по-настоящему эффектно. Они смогут украсить любой интерьер и вдохновить юного обладателя комнаты на создание своих изобретений.
Сегодня вариантов исполнения этих изделий очень много. Согласно вариантам из сетей, можно сделать полку в виде полноценного кукурузника с добавлением реалистичных вентилей и колесной базы. Можно сформировать упрощенную модель, дополнив самолет схематичными деталями. Есть модели в сети с анималистичными кукурузниками, напоминающими персонажей из мультфильма Самолеты. Также имеются варианты, где от кукурузника есть только крылья и крутящийся пропеллер.
Стоит отметить, что самой популярной моделью на данный момент является полка, к которой была прикреплена настоящая пластиковая игрушка. Не менее интересным вариантом будет формирование военного кукурузника с пилотом, которые сделаны полностью из дерева и окрашены гипоаллергенными красками.
Есть вариант создания схематичной пассажирской модели, у которой вместо пропеллера и основания представлены часы. Это будет одновременно деревянная полка и интересные часы.
При создании деревянной полки некоторые дизайнеры идут на хитрость и вместо кукурузника представляют истребитель, повернутый к стене вертикально. В результате полкой служит сам корпус изделия, а не крылья. По сравнению с другими образцами, это самая креативная модель.
Как сделать самостоятельно полки своими руками?
Сделать полку самостоятельно может каждый, пользуясь представленными в сети шаблонами. Процесс создания будет зависеть от конкретной модели. Стоит отметить, что есть специальные деревянные наборы, где даже ребенок без гвоздей может сконструировать себе самолет. Все что потребуется, это вырезки из дерева, клей или гвозди, готовая колесная база и вентиль, взятые от машинки, терпение и чуточку креатива. Для покраски можно воспользоваться краской и лаком.
В целом, деревянные полки в виде самолетов для детской комнаты — оригинальная вещь, которую можно купить как в магазине, так и сделать самостоятельно по предложенной выше схеме. Она подойдет для любого интерьера. Все что нужно для формирования своими руками, это взять несколько отшлифованных досок, готовый корпус самолетика и несколько красок. Далее понадобиться только краска, лак и воображение.
Полка-самолёт в детскую своими руками: инструкция
Полка-самолёт в детской, сделанная своими руками, без сомнения, порадует ребёнка благодаря своей оригинальной форме и аутентичному внешнему виду. Известно, что дети ценят вещи, вносящие в жизнь элемент игры. Полка в виде самолёта послужит подставкой для книг, любимых фигурок или иных предметов.
Необходимые инструменты и материалы
Натуральная древесина экологична и легко обрабатывается. Однако она потребует дополнительной шлифовки. Рекомендуется в качестве основы использовать листы фанеры толщиной 10 мм. После сборки полочку можно будет покрасить или покрыть морилкой и залакировать. Скреплять детали следует клеем или саморезами.
Из инструментов в обязательном порядке понадобятся:
- электролобзик;
- карандаш для разметки;
- шуруповёрт с битой и сверлом;
- наждачная бумага.
Выбирая фанеру, нужно обратить внимание на условия её хранения. Среда должна быть абсолютно сухой. Если воздух влажный, лист может начать расслаиваться, что необратимо испортит изделие.
Порядок работы
Перед тем как приступать к перенесению чертежа и выпиливанию его из фанерного листа, нужно найти подходящее место. Лучшим вариантом будет стол, поставленный на середину комнаты, если нет рабочего верстака. Очерёдность действий следующая:
- Перенести на фанеру чертёж готового изделия. На помощь придут линейки и криволинейные лекала. Для того чтобы рисунок получился симметричным, стоит постоянно сверять размеры и контролировать углы транспортиром.
- После нанесения эскизов начать выпиливание. Заготовку с чертежом уложить на горизонтальную поверхность, прижать рукой и не спеша вести полотно электролобзика по линии.
- Ошкурить выпиленные детали, чтобы не было задиров. Просверлить отверстия в элементах заготовки. Плотно приставить части друг к другу и завинтить саморезами.
- Собранную полку окрасить любой краской, предпочтительнее акриловой, так как она безопасна и почти не даёт запаха.
Количество деталей, составляющих полку-самолёт, может быть разным. Классическим является вариант биплана, для которого понадобятся 4 крыла, круг для фюзеляжа, винт и стойки, играющие роль рёбер жёсткости.
Полка, выкрашенная так, чтобы придать сходство с каким-то из мультяшных персонажей, вероятно, станет у ребёнка любимым предметом мебели.
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Полка-самолёт в детскую комнату
Затяжные выходные дают о себе знать. От безделья запилил очередную поделку — полку-самолёт. Да, поделка не такая грандиозная как кроватка-машинка, но всё же 🙂
И так, сначала проект в кореле
Затем всё это дело в DXF и в станок
Жена сопровождала всё время как строгий нормоконтроль :))
После станка дал деталям полежать дома, чтобы подсохли и прогрелись, после чего зашкурил, просверлил в нужных местах отверстия и собрал
Далее покраска и финальная сборка.
Краска Clever Premium на акриловой основе. Для детской мебели очень хорошо подходит. Не пахнет, прочная, яркая.
На стенку пока не повесил — крепежа нет, надо в магазин бежать. Позже добавлю фотку как на стене выглядит 🙂
Если кому-то нужны исходники, вот файл для CorelDraw
Смотрите также
Метки: полка, детская, самопал, самолёт, полка из фанеры, полка-самолёт
Комментарии 102
отличная задумка и исполнение!
Я пацанам такую сделал полку. Дерево, морилка, масловоск. Делал ручками на станках. 🙂
На ребят выкладывающих сделанное на ЧПУ в самоделки уже давно не обижаюсь. Считаю что они ошиблись темой, им бы создать раздел свой и хвалиться там программами для ЧПУ. С другой стороны, рассказы о том как кто строил свой ЧПУ станок я бы почитал тут, очень интересно.
Отлично и самолёт классный и станок тоже !Кто сам не собирал не поймет имею опыт постройки такого станка размер чуть более Вашего и цена по комплектации тоже больше
Привет. Молодец, пост очень порадовал.
Я вот всегда думаю, как такому самолету объема добавить?
Сыну хочу такой сделать в комнату
Спасибо!
А какой тут ещё объём нужен? Вроде и так нормально, кусок самолёта торчащий из стены 🙂
Блин, вот буквально неделю назад на такие картинки смотрел
Сыну спальню придумывал
А сколько будет стоить, еще пару напилить и выслать?
Ну очень надо
Ненене, извиняй, коммерцией я не занимаюсь.
Блин, вот буквально неделю назад на такие картинки смотрел
Сыну спальню придумывал
А сколько будет стоить, еще пару напилить и выслать?
Ну очень надо
Проще исходник взять и в своём городе в любую мастерскую прийти с чертежом
Еще проще — знакомого мебельщика напрячь
Он сам найдет где вырезать, покрасит и соберет )
Но тут почти готовые
Без проблем, вечером домой приду — скину
Шикарно. Надо ставить на поток, Навскидку, сколько стоит такой станок?
Стоимость станка сказать не могу, потому что многое делалось из бесплатных материалов, к тому же покупались детали очень давно, году так в 2007, цены уже не актуальные… Станки такие есть готовые. То что сделано у меня, слишком уж колхозненько 🙂
Насчёт потока — продают уже всякие разные полки, я ведь идею не с потолка взял. Я делаю такие вещи ради удовольствия 🙂
Шикарно. Надо ставить на поток, Навскидку, сколько стоит такой станок?
готовый от 500 т.р. Можно дешевле если самому все сделать. Столешницу и портал. А шпиндель, направляющие и электронику купить. Выйдет от 100 до 300, в зависимости от качества и мощности. Цены 18 года, просто работаю на подобном, но по металлу и хочется себе домой такой же. Дешевле будет просто полное Г…
Понятно, спасибо. Не дешевое удовольствие
биплан а улыбка как у боинга широкофюзеляжного 🙂
Красиво, но не практично, полку закрывает самолет, куда класть все.
Согласен. Красивые вещи не всегда практичны 🙂 За самолет будем ложить что-нибудь редко нужное
Красиво, но не практично, полку закрывает самолет, куда класть все.
Так «моську» можно доработать и сделать сдвижной ))) на роликах. Куда захотел — там и моська
сделай сам…нуачо чпу сделал сам))
всё честно, я сделал ЧПУ, ЧПУ сделал полку…
сам это лобзиком когда…а так даж не употел
Что значит не употел? Почему народ думает, что из под станка сразу готовые изделия выпрыгивают? Я руками привёз материал, распилил пополам (целый лист не лезет в станок), настроил всё для обработки, нарисовал чертежи, контролировал станок в работе и убирал и вычищал станок после работы, а когда вынул полуфабрикаты из станка — просушил, прошкурил, собрал и покрасил.
на автовазе у нас так машины собирают) Когда пашет станок, то к сделай сам это не относится
Что значит не употел? Почему народ думает, что из под станка сразу готовые изделия выпрыгивают? Я руками привёз материал, распилил пополам (целый лист не лезет в станок), настроил всё для обработки, нарисовал чертежи, контролировал станок в работе и убирал и вычищал станок после работы, а когда вынул полуфабрикаты из станка — просушил, прошкурил, собрал и покрасил.
Вот вот думают раз два и готова
Что значит не употел? Почему народ думает, что из под станка сразу готовые изделия выпрыгивают? Я руками привёз материал, распилил пополам (целый лист не лезет в станок), настроил всё для обработки, нарисовал чертежи, контролировал станок в работе и убирал и вычищал станок после работы, а когда вынул полуфабрикаты из станка — просушил, прошкурил, собрал и покрасил.
Не все люди понимают, что на ЧПУ тоже работать надо. Спроектировать, разложить всё по материалу, прогу написать, чтоб при этом фрезы не прикончить (а они дорогие, у меня, например есть фрезы за 14-16 т.р.). Ну не понимают они…(с)
Деревянные полки в виде самолетов
Мы уже рассматривали множество вариантов полок на стену, которые можно изготовить своими руками.
На этот раз расскажем о еще более интересной и оригинальной идее.
Это деревянные полки, сделанные в виде самолетов.
Их можно использовать в детской комнате и в различных детских учреждениях (детсады, школы, всевозможные кружки и т.д.).
Но не только.
Полки в виде самолетов будут классно смотреться в любом помещении, главное изготовить их аккуратно.
Вариантов изготовления очень и очень много.
Основой служит, как правило, две доски, соединенные металлическими трубками или шпильками.
Корпус самолета можно взять от готовой игрушки, либо же изготовить самостоятельно.
Винт изгибается из тонкого металла или выстругивается из дощечки.
Для детской вариант с деревянным винтом лучше, так как об металлический ребенок может пораниться.
Хотя можно затупить края, чтобы они не могли порезать.
Разукрашивать полку в виде самолета довольно сложно.
Если вы не умеете рисовать, то данный процесс может вовсе стать для вас невозможным.
Но в принципе самолетик можно оставить и без покрытия, в условиях нормальной вентиляции древесины не будет быстро портиться.
Главное отшлифовать поверхность, чтобы не было неровностей и заноз.
Полку в виде самолета можно сделать и большую.
Но чем больше модель, тем сильнее на ней будут видны неточности изготовления.
Да и себестоимость выйдет немаленькая.
- Аня написал:
Сентябрь 13th, 2016 at 11:20 пп ВЫВОД ЧИСЛА И ДАТЫ –>
Классно! Я бы и сама от таких полок не отказалась, хоть давно не ребенок)
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйста, как можно заказать полку-самолет?
Делаем стеллаж для игрушек своими руками
Для ребенка, как и для любого взрослого человека, комната имеет значение личного пространства, где он чувствует себя маленьким хозяином. Соответственно этот крошечный мир должен выполнять индивидуальные потребности малыша. В понимании взрослых, там должно быть светло, чисто и просторно. Для малыша главное значение имеет атмосфера помещения, где ему уютно, прежде всего, со своими любимыми вещами. И для каждой из них должно быть свое место. Вариантом хранения игрушек, помимо обычных ящиков, является стеллаж. Изготовить его своими руками означает возможность обеспечить все предпочтения ребенка.
Соответственно этот крошечный мир должен выполнять индивидуальные потребности малыша.
Преимущества создания полки для игрушек своими руками
Мебель, изготовленная на фабрике, лишена индивидуальности, по причине массового выпуска. Производство поставлено на поток. Собственноручное же создание предметов для хранения игрушек имеет ряд преимуществ:
- способность удовлетворить самые требовательные запросы;
- сочетание с общим интерьером комнаты;
- оригинальность исполнения;
- уверенность в качестве используемых материалов;
- удобство и функциональность.
Изготовить его своими руками означает возможность обеспечить все предпочтения ребенка.
Дизайн и конструкция стеллажа для игрушек
Трудно себе представить детскую комнату без стеллажа. С самого рождения он способен выполнять функцию хранения предметов личной гигиены. По мере взросления малыша, его начинают использовать по прямому назначению. На нем появляются игрушки, книги, конструкторы.
Для малыша главное значение имеет атмосфера помещения, где ему уютно, прежде всего, со своими любимыми вещами.
Дизайн и конструкцию стеллажа для хранения игрушек, необходимо выбирать, основываясь на личных потребностями, а также с учетом следующих требований:
- устойчивость – конструкция должна иметь хорошую опору;
- безопасность – отсутствие острых углов и выступающих частей сведут риск получения травмы к минимуму.
Самый простой вариант изготовления детской мебели для хранения игрушек – из ткани, натянутой на каркас, либо плотный картон.
В зависимости от возраста ребенка, систему хранения игрушек можно классифицировать следующим образом.
- До 1 года – как правило, в таком возрасте у малыша минимальный набор игрушек, который способен поместиться в одну коробку или секцию с несколькими полками.
- От года до 6 лет – самый подвижный и любознательный возраст, отчего функциональность детской комнаты и системы хранения детских игрушек возрастает. Предметов для игры становится много и для обеспечения поддержания порядка требуется больше места для их размещения. В этом случае необходим комплексный подход к вопросу: создание нескольких боксов для хранения игрушек, взаимосвязанных между собой.
- От 6 до 10 лет – переходный возраст для игр. Некоторые дети продолжают активно играть в игрушки, другие все больше времени уделяют учебе и чтению книг. Соответственно и роль мебели меняется. Это может быть отдельно поставленный ящик или короб для хранения игрушек, либо полки, сочетающие в себе несколько задач.
- После 10 лет – обычно остается несколько любимых игрушек, которые не занимают уже много места. Функциональность направляется на размещение школьных принадлежностей. Удобнее всего их хранить в подвесном шкафе, с открытыми, либо закрытыми полками.
В зависимости от вида стеллажа, будут различаться материалы и инструменты, используемые в изготовлении.
В зависимости от пола детей будет различаться и дизайн детского стеллажа для игрушек. Для мальчиков предпочтительно выбирать более сдержанные тона в оформлении, а украшения свести к минимуму. Мебель для девочек должны быть более романтичной, в ярких оттенках, с разнообразным декорированием. Однако, предмет хранения игрушек, должен органично вписываться в общий интерьер комнаты.
От наличия навыков и умений, возможно, создать предмет из дерева или прутов, плит ДСП, пластика.
Стеллаж для детской комнаты своими руками изначально можно сделать таким, что он, в процессе взросления ребенка, будет расти вместе с ним.
Среди всего разнообразия видов мебели, с определенными функциями, для детской комнаты выделяют одиночные боксы, ящики, группы коробов, пуфики, подвесные полки для хранения детских игрушек и многое другое. Оптимальным является размещение вдоль свободной стены ниши, которые могут постепенно увеличиваться в количестве.
Для удобства оснащают стеллаж для игрушек колесиками и крышками.
Необходимые материалы
В зависимости от вида стеллажа, будут различаться материалы и инструменты, используемые в изготовлении. Все зависит только от фантазии. Самый простой вариант изготовления детской мебели для хранения игрушек – из ткани, натянутой на каркас, либо плотный картон. Такая задача окажется посильной даже маме малыша. Выбор же самой ткани должен основываться на способности к прочности и износостойкости, т.е. иметь плотное переплетение нитей. К таким видам относятся поплин, бязь, сатин, джинсовая, а также искусственная кожа и мех. От наличия навыков и умений, возможно, создать предмет из дерева или прутов, плит ДСП, пластика. Для удобства оснащают стеллаж для игрушек колесиками и крышками.
Стеллаж для детской комнаты своими руками изначально можно сделать таким, что он, в процессе взросления ребенка, будет расти вместе с ним.
Помимо основных материалов понадобятся:
- клей – канцелярский, ПВА, для склеивания деталей из дерева и пластика;
- цветная бумага и картон – для декорирования изделия;
- каркасная проволока – для изготовления предметов из ткани;
- фанера – для задних стенок.
Определившись с видом, дизайном и конструкцией стеллажа для хранения игрушек, необходимо выполнить его эскиз.
Пошаговое изготовление
Определившись с видом, дизайном и конструкцией стеллажа для хранения игрушек, необходимо выполнить его эскиз. Обладание большими художественными способностями в данном случае не требуется. Это может быть просто набросок, на котором будут отмечены размеры и общие габариты. Из этих данных рассчитывается необходимое количество материалов.
Для предмета, состоящего из трех вертикальных полок, понадобится 1,3 м ткани при ширине 1,5.
Изготовление тканевой вариации не предусматривает построение специальных выкроек и лекал, как правило, разметка, с учетом будущих размеров, наносится непосредственно на ткань.
Мебель для девочек должны быть более романтичной, в ярких оттенках, с разнообразным декорированием.
Для предмета, состоящего из трех вертикальных полок, понадобится 1,3 м ткани при ширине 1,5. Из указанного количества выкроить и вырезать, с учетом припусков на швы 1,5-2 см, элементы следующих размеров:
- полки – 4 штуки размером 30*60 см;
- боковые части – 6 штук размером 30*30 см;
- вкладыши из картона – 4 штуки размером 28*28 см;
- тесьма – 1 м.
Детали полок сворачиваются пополам и прострачивают карманом, по принципу наволочки.
Детали полок сворачиваются пополам и прострачивают карманом, по принципу наволочки. Затем соединяются между собой боковыми частями. В карманы вставляют картон для прочности оснований. К готовой конструкции сверху пришивается тесьма и завязывается для подвешивания в нужном месте.
Для мальчиков предпочтительно выбирать более сдержанные тона в оформлении, а украшения свести к минимуму.
Такой вид стеллажа удобен тем, что он полностью мобилен, а мягкие боковые стенки, лишенные каркасной опоры позволяют сложить его гармошкой. Полка идеально разместится в шкафу, если ее целью является хранение детских принадлежностей. Оснастив конструкцию боковыми карманами, появятся дополнительные места для хранения. Такой вид послужит хорошей альтернативой обычному ящику.
К готовой конструкции сверху пришивается тесьма и завязывается для подвешивания в нужном месте.
Изготовление версии из деревянных досок или ЛДСП потребует более значительных навыков, таких как слесарное мастерство.
Такой вид стеллажа удобен тем, что он полностью мобилен, а мягкие боковые стенки, лишенные каркасной опоры позволяют сложить его гармошкой.
Изготовление каркаса начинается со стенок: боковых, верхних и нижних. Их вырезают из ЛДСП толщиной ориентировочно 16 мм, согласно размерам. Для задней стенки отлично подойдет и обычная фанера.
В зависимости от пола детей будет различаться и дизайн детского стеллажа для игрушек.
Следующий шаг – изготовление полок с разделителями. На готовых деталях вырезаются фальцы и в нужных местах делаются пазы. Места соединения проклеиваются специальным клеем по дереву и хорошо просушиваются. Для надежности конструкции, изнутри элементы стягиваются металлическим уголком. Доски должны быть обеспечены хорошим угловым соединением, которое можно оснастить дополнительно шипами и проушинами. Выборку выполняют долотом или стамеской.
Изготовление версии из деревянных досок или ЛДСП потребует более значительных навыков, таких как слесарное мастерство.
Теперь необходимо соединить полки и вертикальные простенки при помощи гвоздей и дополнительно проклеить. Промежуточные полки соединяются между собой деревянными шпильками. Для этого необходимо сделать сквозное отверстие в каркасной доске, а в полках просверлить гнезда длинной две трети от размера шпильки. Они сажаются на клей. Задняя стенка из фанеры прибивается гвоздями.
Дизайн и конструкцию стеллажа для хранения игрушек, необходимо выбирать, основываясь на личных потребностями.
Для оснащения конструкции ящиками, важно точно определиться с их размерами. Установка происходит на специальные мебельные ролики.
По утверждению психологов, с раннего детства ребенка необходимо приучать к порядку.
В завершение, готовая конструкция обрабатывается наждачной бумагой, имеющееся отверстия шпаклюются, удаляются излишки клея.
А вечерний сбор игрушек можно превратить в своеобразный ритуал.
Деревянная модель имеет довольно тяжелый вес, в связи с чем, в целях исключения падения и получения травм, ее необходимо прикреплять к стене металлическим уголком. Таким образом, будет обеспечена устойчивость.
Декорирование
В зависимости от того, для кого предназначен детский стеллаж для хранения игрушек – мальчика или девочки, а также интерьера комнаты, выполняется и его декор. Но, несмотря на все строгие правила, он должен дарить малышу ощущение радости и комфорта. Любой вариант можно обыграть такими элементами декора как бабочки, цветочки, бантики, машинки или сказочные герои. Они могут быть выполнены из ткани или специальной бумаги, и наклеены на готовое изделие. Также это может быть готовый элемент декора, приобретенный в магазине.
- Готовое деревянное изделие, после завершающих работ, может быть окрашено в необходимый цвет, покрыто лаком нужного оттенка.
- Фасады ящиков можно изготовить сразу с использованием цветного ЛДСП.
- В качестве оформления хорошо подойдет установка меламиновой кромки. Для этого ее необходимо приложить к торцевым частям и прогладить горячим утюгом. После того как она достаточно хорошо закрепится, остатки удаляются ножом. Другой разновидностью оформления является установка багет. Так стеллаж будет выглядеть более опрятно и интересно.
- Интересным вариантом будет предложение малышу самому украсить свой детский стеллаж.
Трудно себе представить детскую комнату без стеллажа.
По утверждению психологов, с раннего детства ребенка необходимо приучать к порядку. А это в свою очередь, разложенные и расставленные по своим местам личные вещи и игрушки малыша, образующие единую систему хранения. Наличие отдельного места будет полезно и в том случае, если у маленького члена семьи нет своей детской комнаты. А вечерний сбор игрушек можно превратить в своеобразный ритуал.
Мебель, изготовленная на фабрике, лишена индивидуальности, по причине массового выпуска.
Наличие отдельного места будет полезно и в том случае, если у маленького члена семьи нет своей детской комнаты.
ВИДЕО: Стеллаж для игрушек
Источники:http://stroy-banya.com/dizajn-interera/polka-samolet-v-detskuyu-svoimi-rukami.html
http://www.drive2.ru/c/521044817581442212/
http://samodelki.org/derevyannye-polki-v-vide-samoletov/
http://berkem.ru/polki-i-stellazhi/delaem-stellazh-dlja-igrushek-svoimi-rukami/
http://interesno.cc/article/14074/15-udobnejjshih-krovatejj-kotorye-mozhno-postavit-v-samyh-stesnennyh-uslovijah
Полка самолет для детской своими руками
Полка в виде самолета является отличной идеей для украшения интерьера детской комнаты, как для мальчика, так и для девочки.
Причем она играет не только декоративную, но и вполне практичную роль.
Ведь на полке можно хранить всевозможные вещи, которые всегда должны быть под рукой (книги, игрушки, копилка с мелочью и т.д.).
Это очень удобно, красиво и необычно. И самое главное – явно понравится ребенку.
Изготовить полку самолет в детскую лучшего всего из экологически чистой натуральной древесины.
Также можно использовать металлические элементы.
А вот ДСП и прочие материалы с добавлением токсичных компонентов стоит отложить.
В детской они точно не к месту!
Сделать полку самолет своими руками по силам даже людям, которые ранее не работали с древесиной, либо работали мало.
В принципе, справиться можно, имея под рукой только дрель и ручной лобзик.
Но его можно изготовить из палочек от мороженного или алюминия от пивной банки, если не получается вырезать нормальный из дощечки.
Тем, кто имеет полноценный набор инструментов и определенный опыт обработки древесины, можно уже уйти от примитивной конструкции.
Вместо нее сделать что-то более совершенное. Такие полки уже отлично будут смотреться не только в детской, но и в любой другой комнате.
Если же изготовить самолет достаточно большим, то выглядеть такой предмет интерьера будет просто великолепно.
И подойдет уже для какого-нибудь магазина или даже бара, кафе, ресторана.
Правда, и процесс изготовления будет на порядок сложнее.
Неплохо такие полки смотрятся в жилых помещениях, оформленных в стиле ЛОФТ.
Они даже продаются в специализированных магазинах, правда, стоят огромных денег, как и любая другая «лофтофская» мебель.
Любой умелец сделает вам такую при необходимости гораздо дешевле, если не сможете сами.
Ну и еще ряд довольно интересная реализация — это полки в виде самолета со встроенными часами.
Получаются красивые и функциональные настенные часы.
Их тоже можно, как сделать своими руками, так и купить готовые.
Полеты «ночных ведьм»: как отважные летчицы наводили ужас на фашистов | Статьи
«Ночные ведьмы» — знаменитый женский авиационный полк, сформированный в 1941 году. В нем служили девушки-студентки, в том числе Александра Акимова, совершившая более 700 вылетов. Юные летчицы самостоятельно подвешивали под самолеты бомбы и грузы, общий вес которых порой превышал 300 кг. Каждая за смену могла перенести около тонны боеприпасов. В мае 1945 года 22-летняя Александра Акимова уже была командиром полка. В конце войны она была представлена к званию Героя Советского Союза. «Летает исключительно смело, ни страшась не прожекторов, ни зенитного огня противника…» — написано в тексте характеристики к награде. «Известия» публикуют документы из архива Московского авиационного института, где до конца жизни преподавала легендарная летчица.
Штурман 46-го гвардейского
В 1941 году Советская армия несла колоссальные потери. Для военной авиационной техники срочно потребовались пилоты и инженеры. Поэтому в октябре был выпущен особый приказ о формировании женских авиаполков (рис.1).
Фото: МАИ
рис.1
Легендарная летчица-штурман Герой Советского Союза Марина Раскова лично объезжала авиационные училища и отбирала курсантов в эти соединения. В одну из воздушных эскадрилий попала юная Александра Акимова.
— Александра Акимова училась до войны в педагогическом институте, — рассказал «Известиям» директор Музейно-выставочного комплекса МАИ Анатолий Жданов. — На фронте она сначала была штурманом, потом стала сама пилотировать самолет.
Штурман 46-го ночного бомбардировочного авиаполка Александра Акимова
Фото: МАИ
Летному делу Александра Акимова обучалась в городе Энгельс. Приходилось заниматься по 12 часов в сутки. По словам Анатолия Жданова, это был сложный период: девушки гибли еще до военных действий попросту из-за неумения управлять летными аппаратами.
Машины из фанеры
Обучение проходило на легких самолетах модели У-2 (По-2), разработанных в 1928 году конструкторским бюро Поликарпова для первоначальной подготовки пилотов. У-2 имел ряд модификаций для применения в сельскохозяйственной, почтовой, медицинской и пассажирской авиации.
На первый взгляд такие машины были мало пригодны для ведения боевых действий. Они летали на небольшой высоте со скоростью порядка 100 км/ч, что делало их легкодоступными мишенями для противника. Собранный на деревянном каркасе с фанерной и полотняной обшивкой самолет немцы поначалу презрительно прозвали «рус-фанер». Однако скоро фашистам пришлось изменить свое мнение.Советские летчицы 46-го гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка Руфина Гашева и Наталья Меклин на фоне самолетов У-2
Фото: TASS/Olga Shirnina/Mediadrumworld.C
— Самолеты По-2 (У-2) отличались поразительной живучестью , — рассказал «Известиям» авиационный эксперт Вячеслав Голубятников. —
Именно из-за того, что полеты на таких самолетах не требовали приложения больших физических сил, на них летали женщины, а не мужчины.
Свой первый боевой вылет в качестве штурмана У-2 Александра Акимова выполнила в 1943 году (рис.2, Карточка с боевым заданием). В это время полк принимал участие в прорыве оборонительных линий противника на реке Терек. Затем количество полетов росло с неимоверной быстротой: за одну ночь «ночные ведьмы» в среднем делали восемь-девять налетов на позиции врага.
Фото: МАИ
рис.2
Девушки самостоятельно подвешивали под самолеты бомбы и грузы, общий вес которых порой превышал 300 кг. Каждая за смену могла перенести вес, достигающий тонны.
«Однажды экипаж вернулся с задания на самолете, в котором было 30 пробоин, перебиты шасси, повреждены центроплан и фюзеляж, — пишет в своих воспоминаниях однополчанка Александры Акимовой Ирина Дрягина. — Летчики были уверены, что три дня им придется быть «безлошадными», однако их подруги-механики ввели самолет в строй за 10 часов!»
С ноября 1943 года полк «ночных ведьм» поддерживал высадки десантов на Керченском полуострове и участвовал в освобождении Севастополя и Крыма. А в июне-июле 1944-го сражался в Белоруссии, помогая освобождению Могилёва, Минска и других городов
Вышивка между боями
В боевой биографии Александры Акимовой было много моментов, когда от ее действий напрямую зависела жизнь всего экипажа. Так, осенью 1943-го года во время ночной бомбардировки самолет, где она была штурманом, получил серьезные повреждения — нужно было производить вынужденную посадку на участок, буквально изрытый снарядами. Однако ей всё же удалось найти пригодную площадку. Во время приземления летчицы сильно ударились головами о приборные доски. Но, несмотря на полученные травмы, они уже через двое суток под обстрелами сумели добраться до своего аэродрома.
На всю жизнь «ночным ведьмам» запомнился декабрь 1944 года. Тогда полк действовал на территории Польши, участвовал в освобождении Августова и Варшавы. В одну из зимних ночей летчицы полка совершили 325 боевых вылетов, а сама Александра Акимова — 16. За доблесть и мужество штурман была удостоена благодарности Сталина.
Женщины-летчицы ни в чем не уступали мужчинам во время боевых действий. Однако, как рассказал «Известиям» историк фонда «Историческая патриотика» Александр Макушин, в бытовом плане им было гораздо сложнее.
Фото: МАИ
— В дневниковых записях летчиц 46-го полка рассказано о том, что в начале войны даже не было специальной женской формы, девушкам выдавали сапоги и одежду на несколько размеров больше, — сообщил эксперт. — Обмундирование приходилось ушивать, переделывать. Но женщина всегда остается женщиной, и даже на войне им хотелось хорошо выглядеть.
«В Белоруссии мы начали активно «болеть» вышивкой, и продолжалось это до конца войны, — вспоминала в своих дневниковых записях летчица Наталья Меклин. — Началось с незабудок. Ах, какие красивые незабудки получались, если распустить голубые трикотажные кальсончики и вышить цветочки на летних тонких портянках! Из этого можно сделать и салфеточку, и на наволочку пойдет. Эта болезнь, как ветрянка, захватила весь полк».
«Летает исключительно смело»
По словам историка Александра Микушева, про «ночных ведьм» ходила слава и среди немцев. Сбить летчицу из этого полка считалось у фашистов особенно престижным. Но и сами девушки были отнюдь не робкого десятка. О готовности умереть за Родину говорит тот факт, что до середины 1944 года экипажи летали без парашютов, предпочитая взять с собой лишние 20 кг бомб.
В мае 1945 года 22-летняя Александра Акимова уже была командиром полка. В конце войны она была представлена к званию Героя Советского Союза. В тексте представления к награде так сказано о штурмане: «Летает исключительно смело, ни страшась не прожекторов, ни зенитного огня противника… Лично за период боевых действий провела 680 боевых самолетовылетов, налетав при этом 805 часов. Сбросила по уничтожению мотомехчастей и живой силы противника 94 т бомбового груза. Точными бомбовыми ударами в стане врага было вызвано 122 сильных очага пожара, 178 взрывов и повреждено две переправы противника, взорвано два склада с боеприпасами, подавлен огонь трех батарей» (рис. 3, Боевая характеристика).
Фото: МАИ
рис. 3
15 октября 1945 года полк был расформирован, а большинство летчиц демобилизовано. Боевые потери составили 32 человека. И хотя они гибли за линией фронта, ни одна из них не считается пропавшей без вести.
Несмотря на представление к званию Героя Советского Союза, Александра Акимова так и не была награждена в период существования СССР. По словам Анатолия Жданова, документы затерялись где-то в Москве.
— По каким причинам так произошло, до сих пор неизвестно, — отметил он. — Видимо, это было решение каких-то чиновников. Свое высокое звание она получила лишь в 1994 году по ходатайству Советов ветеранов. Но это было уже звание Героя Российской Федерации (рис. 4). Однако для нее самой это было очень важно, знать и понимать, что страна по достоинству оценила ее подвиг.
Фото: МАИ
Александра Акимова
После окончания войны Александра Акимова преподавала в МАИ. Умерла она 29 декабря 2012 года.
Биографии «ночных ведьм» прочно вошли в отечественную культуру. Были выпущены книги с мемуарами летчиц, им посвящали стихи, был снят художественный фильм «В небе «ночные ведьмы».
Награды нашли и других летчиц. За годы войны 24 военнослужащим полка было присвоено звание Героя Советского Союза.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самолеты
Покрышкин об Аэрокобре
Покрышкин об Аэрокобре
Сильными сторонами этой машины были надежность, очень мощное вооружение, высокая скорость и маневренность, прекрасный обзор из кабины пилота. С другой стороны, главным недостатком самолета оказалась его склонность к штопору, а также сложность прицельного ведения огня из крупнокалиберного орудия. «Аэрокобра» предназначалась для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолета. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки, укомплектованные пилотами с высокой квалификацией. Стоял на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии.
Именно на истребителе Р-39N Airacobra с бортовым №100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин.
«Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем — пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки. В этом недостатке пришлось убедиться воочию на следующий день».
«Перед отлетом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолет неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю. Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолета, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских летчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней».
А.И. Покрышкин
Книжная полка: «Говорит командир корабля» Патрика Смита
Сколько стоит авиалайнер?
Вы поверите, если я скажу, что новенький Airbus A330 или Boeing 777 стоит 200 миллионов долларов? Или что за новый Boeing 737 платят 70 миллионов? Даже самолеты небольших авиакомпаний, которые большинство из вас терпеть не может, оцениваются в несколько миллионов долларов. Цена в 20 миллионов — вовсе не редкость для высококлассного реактивного или турбовинтового самолета заштатной авиалинии (вспомните эту сумму, когда будете подниматься по трапу и отпускать шуточки насчет игрушечного вида самолетиков).
Цена за подержанный лайнер зависит от возраста, модернизации и исправности. Многое определяют двигатели, каждый из которых стоит несколько миллионов, и техническое обслуживание: сколько осталось до капитального ремонта и какие имен-но работы требуются. В зависимости от всех этих факторов подержанный Boeing 737 можно купить как за два, так и за 20 миллионов долларов. Авиакомпании напрямую не владеют частью, а иногда и всеми самолетами из своего парка. Они берут их в аренду у банков или лизинговых агентств, делая регулярные выплаты (так же как вы платите за свою машину, купленную в кредит). Другие варианты приобретения им не по карману.
Элементарный вопрос: как эти огромные самолеты, которые перевозят сотни пассажиров и тонны груза, удерживаются в воздухе?
Неспециалисты задают мне этот вопрос чаще всего. Хотя возможность поднять технику массой в сотни тысяч килограммов кажется чудом, на самом деле все на удивление просто. В следующий раз, когда будете ехать по шоссе, высуньте руку из окна автомобиля и держите ее перпендикулярно машине и параллельно земле. Согните руку вверх, навстречу потоку воздуха. Как думаете, что произойдет? У вас получится крыло, и ваша рука полетит. И она будет лететь до тех пор, пока вы удерживаете ее под нужным углом и едете с достаточно высокой скоростью. Рука летит, потому что ее удерживает воздух. С самолетом дело обстоит точно так же.
Конечно, автомобиль не может взлететь. Но представьте, что у вас огромная рука, а в двигателе вашей машины достаточно лошадиных сил, чтобы ехать супербыстро. Чтобы оторваться от земли, нужно добиться в полете правильного соотношения четырех противодействующих друг другу сил. Тяга должна превосходить лобовое сопротивление, а подъемная сила — вес. Как сказал Орвилл Райт: «Самолет не падает, потому что у него нет на это времени». (Младший из братьев Райт (1871–1948), родоначальников воздухоплавания. Прим. науч. ред.)
Еще один основополагающий принцип авиации — закон Бернулли, названный в честь Даниила Бернулли, швейцарского математика, жившего в XVIII веке и никогда не видевшего самолет. При прохождении жидкости через узкий участок или искривленную поверхность ее скорость увеличивается, а давление падает. В нашем случае жидкость — это воздух, который движется быстрее, проходя через искрив-ленную верхнюю поверхность крыла (область пониженного давления), чем при прохождении по более плоской нижней поверхности (области повышенного давления). В результате получается толчок вверх. Крыло при этом плывет, если можно так сказать, на подушке высокого давления. Заранее приношу свои извинения за примитивное объяснение, но суть в следующем: разница давлений по Бернулли вместе с простым отклонением молекул воздуха (которое легко себе представить, высунув руку из окна автомобиля) порождают неотъемлемый компонент полета — подъемную силу. Значительное падение подъемной силы называется сваливанием. Основной принцип можно наглядно продемонстрировать на шоссе: по-верните вашу ладонь на более значительный угол к набегающему потоку или затормозите автомобиль до определенного уровня, и ваша рука перестанет лететь.
Почему некоторые самолеты оставляют после себя характерный белый след в небе?
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако. Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе — оттуда, собственно, и берется влажность. Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном, от температуры и давления насыщенного пара.
Объясните, как происходит взлет и почему самолет во время начального набора высоты дергается, трясется и поворачивается, иногда под большими углами?
Самолет набирает заранее заданную скорость, после чего пилоты поднимают его нос под определенным углом и начинают набор высоты. Конкретные значения параметров взлета — скорость отрыва, мощность двигателя, необходимая дистанция разбега — в каждом случае разные и рассчитываются перед полетом. Эти значения зависят не только от массы самолета, но также от температуры, ветра и прочих факторов.
По сути, взлет — более важный этап полета, чем приземление. Самолет отправляется в полет. Это переход в более неопределенное состояние, чем при посадке. Путешественники, как правило, боятся именно приземлений, хотя, если бы они знали о принципах действия подъемной силы, силы тяжести и тяги двигателя, они бы тревожились по другому поводу. Я не говорю, что вам следует беспокоиться, но уж если вы решили понервничать, то лучше делайте это во время взлета — за несколько секунд до него и в первые 20 секунд полета.
После того как самолет отрывается от земли и убирает шасси, пилоты обеспечивают полет по заданному профилю высот и скоростей. При этом они убирают закрылки — часто поэтапно, по мере повышения скорости самолета, — затем полностью, когда крен и скорость набора высоты достигнут требуемых значений по данной высоте. Шума в такие моменты может быть много: постоянные изменения мощности двигателей, повороты и регулирование тангажа. Если ситуация кажется особенно суматошной, вероятно, экипаж выполняет действия по снижению шума, заботясь о людях на земле. Для этих маневров могут понадобиться сложные профили с поворотами на малых высотах и более крутым, чем обычно, набором высоты.
Самолеты, направляющиеся на восток, могут после взлета сначала свернуть на запад. Это не значит, что пилоты не знают, куда им лететь, они просто следуют задокументированному плану вылета. В аэропортах есть десятки подобных вылетов по стандартным схемам (standard instrument departures, или SID, как мы их называем). Каждый конкретный маршрут определяется авиадиспетчерской службой в рамках получения разрешения на взлет. Например, если самолет вылетает с полосы 31L аэропорта Кеннеди, то, согласно SID, он всегда должен делать резкий левый поворот на юг — независимо от места назначения. Это делается, чтобы безопасно упорядочить, устранить любые препятствия и согласовать воздушное движение с соседними аэропортами. В конце концов самолет наберет высоту и отправится в нужном направлении, при этом выполнит ряд поворотов, постепенных ступенчатых наборов высоты и изменений скорости в первые несколько минут полета. Так же все происходит в последние несколько минут — при прибытии, только маршруты уже называются STAR (standard terminal arrival — стандартная схема движения воздушного судна в районе аэропорта перед приземлением)
Все слышали истории о золотых днях авиации, когда бортпроводницы и пилоты «зажигали» вместе. Сейчас бортпроводницы выглядят более степенно, а пилоты стали почти столь же загадочными, как и таксисты. Поэтому почти невозможно вообразить, что романтические приключения все так же распространены в этой среде. Как все обстоит на самом деле?
Если и распространены, то меня в них уже давно не посвящают. Я даже не знаю, что еще сказать. В целом ситуация не отличается от той, что царит в любом офисе. Хотя, вероятно, в региональных авиакомпаниях все гораздо проще и непринужденнее, потому что там работают люди помоложе.В 2003 году двух пилотов Southwest Airlines отстранили от должности, потому что застали обнаженными во время рейса. Я не знаю, как все было на самом деле, и, вероятно, мне не стоит их судить. Подобные ситуации искажаются, когда их вырывают из контекста. Но хочу отметить, что я никогда не раздевался в процессе полета. Разве что один раз.
Летом 1995 года на Среднем Западе стояла жара, от которой плавился асфальт. Я был вторым пилотом, приписанным к Чикаго и 64-местному ATR 72. Построенный в Европе ATR — хорошо сконструированный самолет, однако, думая об электрической проводке и гидравлике, инженеры забыли о кондиционере. Крошечные вентиляторы гнали слабые тепловатые потоки воздуха. В тот день над аэропортом О’Хара стояло жаркое марево, температура подскочила до 42 °C.
Я сидел в кабине, заканчивал предполетные проверки и ждал командира. Мне было так жарко, что я старался не двигаться. Я снял рубашку и галстук. Рубашки у пилотов, как правило, из синтетики, и их не очень-то удобно носить даже в отличную погоду. Становится жарко, и ты как будто в кольчуге. Я снял ботинки. Пришел командир экипажа — крупный степенный мужчина за 50 лет, с которым я не был до этого знаком. Он вошел в кабину и увидел своего второго пилота, истекающего потом, обезвоженного, голого по пояс в наушниках Sony на голове.
Поначалу он молчал. Затем сел, развернулся ко мне и спросил: «Ты ведь оденешься, не так ли?» Я ему сказал, что оденусь, как только температура в салоне упадет ниже 35 градусов. И это при условии, что я не потеряю сознание. Я решил надеть футболку, но на единственном экземпляре, который я взял с собой, была надпись Hüsker Dü: Metal Circus — артефакт из 1983 года, грязный и обесцвеченный, как полыхавшее небо Чикаго. «Ну ладно, — сказал капитан. — Просто не показывайся никому». Так я и летел с голым торсом до Лансинга и обратно.
Приобрести книгу «Говорит командир корабля» можно на сайте издательства «МИФ».
Полка самолет (в виде самолета) в детскую на заказ, Харьков
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Мечты о далёких, неизведанных землях, опасных путешествиях, мужественных лётчиках, пересекающих Полярный круг на своих верных крылатых птицах и рёв мощного мотора аэроплана – кому в детстве не хотелось почувствовать себя первооткрывателем новых континентов? Полки самолеты в детскую на заказ – придайте интерьеру спальни ребёнка романтичный и героический облик!
Уникальные авторские разработки Wood Design создадут атмосферу, развивающую в малыше интерес к познанию и привычку к аккуратности и порядку. Ведь управлять даже простеньким «кукурузником» пилот не сможет, не сложив аккуратно и по своим местам карты полёта и важные ответственные грузы! Детская полка самолет Харькове на заказ примет на борт героическую роту оловянных спецназовцев, сногсшибательных стюардесс в шикарных платьях, библиотеку ценных раритетных Букварей и груз канцелярских принадлежностей.
Полка самолет в детскую на заказ Wood Design
Навесная или надёжно установленная на полу – полка в детскую самолет на заказ органично дополнит существующий облик помещения. Вуд Дизайн имеет в наличии уникальные модели, изображающие раритетные летательные аппараты, повторяющие облики первых крылатых машин. Весёлый, яркий дизайн, подвижные элементы создадут необходимое для развития воображения настроение, а функциональность мебели позволит эффективно бороться с беспорядком!
Полка самолет в детскую на заказ от наших мастеров по эксклюзивным замерам не только идеально впишется в свободное пространство спальни. Наши модели – это, прежде всего:
- экологичная древесина или безвредные древоподобные материалы стандарта Е1, не наносящие вреда здоровью юного пилота;
- отсутствие травмоопасных элементов, которые не омрачат радость новых открытий;
- уникальный дизайн согласно собственного проекта – почувствуйте радость обладания эксклюзивной мебелью!
Детская полка самолет на заказ, выполняющая развлекательную и практическую функции станет идеальным праздничным подарком для любознательного малыша. Вуд Дизайн и ваша фантазия, воплощённая в идеальном интерьере, доставят множество счастливых минут вашему первооткрывателю!
Недорогие полки самолеты в детскую на заказ
Мало места для учебников, забавных сувениров и сверхценных мелочей ребёнка? Наведите порядок в спальне: эксклюзивная полка в виде самолета на заказ! Харьков рекомендует настоящих мебельных волшебников: с Wood Design – к новым открытиям!
Версия для печати | Официальный портал государственных органов Псковской области
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников исполнил новогоднее желание восьмилетнего Максима Михайлова, организовав для него поездку на военный аэродром. Вместе с Главой региона первоклассник, оставшийся без попечения родителей, побывал в салоне военно-транспортного самолета ИЛ-76. Именно такое заветное желание было написано на символическом новогоднем шаре, который Губернатор снял с благотворительной «Елки желаний» в Кремле.
Командир 334-го авиационного Берлинского краснознаменного военно-транспортного полка, полковник Владимир Кожемяко рассказал мальчику о технических и транспортных возможностях военного самолета. Максим узнал, кто входит в состав членов экипажа и сколько керосина машина тратит во время полета. Также командир показал, откуда происходит десантирование военных и где находятся боевые машины во время транспортировки. Внешний облик воздушного судна не оставил мальчика равнодушным. Больше всего Максима поразили размеры борта: летящий в небе маленький самолетик оказался огромной машиной.
Но больше всего Максим был впечатлен, когда вместе с Губернатором поднялся в кабины пилотов и штурмана. Примечательно, что для школьника это первое знакомство с самолетом, поэтому оказаться сразу на месте командира борта было для него большой радостью. Вместе с Михаилом Ведерниковым он расположился за штурвалом. Уступив Главе региона место первого пилота, мальчик занял кресло помощника командира экипажа. Максим Михайлов даже надел специальный защитный шлем, чтобы почувствовать себя настоящим военным летчиком.
Внутри самолета мальчика больше всего заинтересовала приборная панель и многочисленные рычаги управления. Командир рассказал об особенностях пилотирования и даже разрешил привести в действие несколько рычагов.
В завершение визита Максим Михайлов поблагодарил Губернатора и руководство полка за возможность увидеть настоящий военный самолет и побывать в его кабине. «Учись хорошо, занимайся спортом, и ты обязательно станешь военным летчиком», — заверил первоклассника Михаил Ведерников и подарил мальчику комплект военной формы. Как позднее рассказала учительница Максима, форма ему подошла идеально. Он уже неоднократно примерял ее, думая, на какое тематическое мероприятие сможет надеть.
Amazon.com: WINGOFFLY Sleves Настенные металлические плавающие полки Промышленные подвесные полки в форме самолета Стеллаж для хранения, красный: Дом и кухня
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип полки | Металл |
Материал | Железо |
Марка | ВИНГОФФЛИ |
Вес предмета | 1.43 фунта |
Тип установки | стена |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- [Размер] 42 * 16 * 16 см / 16,5 «* 6,3» * 6,3 «, вес 1,43 фунта
- [Стиль в деревенском стиле] Форма планера делает эту полку очень запоминающейся, и тем, кто любит старые вещи, не сомневайтесь, покупайте ее.
- [Твердый материал] Вся рама сделана из железа, поэтому она будет очень прочной при размещении различных предметов.И чистить легко
- [Прекрасный декор стен] Этот выдающийся набор плавающих полок основан на большой исследовательской работе и тестировании, чтобы убедиться, что они не только функциональны, но и декоративны.
- [Идеально для демонстрации] Отображение небольших растений, безделушек, картин в рамках или памятных вещей.
Up Warsaw — Джош и Дженна
Наша служба доставки мирового класса.. по всему миру.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша страна доставки не указана в списке доставки при оформлении заказа или вы не можете выполнить свой заказ, потому что общий вес / объем вашего заказа превышает предел для нашей службы экспресс-доставки в вашем регионе, свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможной альтернативе.
Приблиз. Срок поставки после отправки:
24-48 часов
Стандартная экспресс-доставка:
Ирландия по всей стране : 6 евро.50
(БЕСПЛАТНАЯ доставка всех крупных предметов мебели)
Дополнительная информация:
Стоимость стандартной экспресс-доставкиприменяется при максимальном весе / объеме заказа до 150 кг по всей стране.
* Обратите внимание: вся крупная мебель доставляется тротуарной стороной по адресу, указанному в вашем заказе, но служба доставки свяжется с вами заранее, чтобы согласовать подходящее время доставки.
— НАЖМИТЕ И СОБИРАЙТЕ —
Вы также можете воспользоваться нашей БЕСПЛАТНОЙ Услугой Click & Collect, где вы можете сделать заказ онлайн и забрать свой заказ в нашем демонстрационном зале в Дублине.
Понедельник — пятница 10.00 — 14.00 (В другое время, пожалуйста, свяжитесь с нами)
Важно : Пожалуйста, дождитесь получения уведомления « Готово к получению » по SMS или электронной почте, прежде чем вы приедете, чтобы забрать свой заказ. Это гарантирует, что ваш заказ полностью подготовлен и готов к приему. Некоторые предметы могут находиться в предварительном заказе и не будут доступны для немедленной выдачи — это будет выделено на странице продукта на нашем веб-сайте.
Приблиз.Срок поставки после отправки:
24-48 часов
Стандартная экспресс-доставка:
Северная Ирландия : от 19,50 € +
Дополнительная информация:
* Обратите внимание: вся крупная мебель доставляется тротуарной стороной по адресу, указанному в вашем заказе, но служба доставки свяжется с вами заранее, чтобы согласовать подходящее время доставки.
К сожалению, из-за Brexit в настоящее время мы не можем отправлять товары в континентальную Великобританию.
Приблиз. Срок поставки после отправки:
24-72 часа
Стандартная экспресс-доставка:
Европейский Союз : от 18,95 € +
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса / объема заказа до макс. 50 кг:
Дополнительная информация:
Для больших заказов более 50 кг, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможной альтернативе.
Регионы поставки ЕС :
Германия, Франция, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Швеция, Дания, Португалия, Испания, Австрия, Италия, Польша, Чехия, Хорватия, Мальта, Греция
* Без учета. Швейцария, Норвегия и Канарские острова — (см. Тарифы для остальных стран ниже)
Приблиз. Срок поставки после отправки:
24-72 часа
Стандартная экспресс-доставка:
США и Канада : от 28 евро.50+
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса / объема заказа до макс. 30 кг:
Дополнительная информация:
Для более крупных заказов, превышающих 40 кг, свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможной альтернативе.
* В этих регионах могут применяться таможенные / импортные пошлины. Для получения дополнительной информации обратитесь в местную налоговую / таможенную службу.
Обратите внимание: w К сожалению, в настоящее время мы не можем отправлять крупные предметы, такие как мебель, за пределы Европы.
Приблиз. Срок поставки после отправки:
3-5 рабочих дней
Стандартная экспресс-доставка:
Остальной мир : от 34,50 € +
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса / объема заказа до макс. 30 кг:
Дополнительная информация:
Для более крупных заказов, превышающих 40 кг, свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможной альтернативе.
* В этих регионах могут применяться таможенные / импортные пошлины. Для получения дополнительной информации обратитесь в местную налоговую / таможенную службу.
Обратите внимание: Хотя большинство наших продуктов доступны за рубежом, мы сожалеем, что в настоящее время не можем отправлять крупные предметы мебели в страны за пределами Европы.
Остальной мир Регионы доставки :
Австралия, Новая Зеландия, Израиль, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Турция, Россия, Япония, Малайзия, Швейцария, Норвегия, Канарские острова
Обратите внимание: w К сожалению, в настоящее время мы не можем отправлять крупные предметы, такие как мебель, за пределы Европы.
ВАЖНО : Важно, чтобы при размещении заказа вы указали действующий «Контактный телефонный номер » в качестве адреса доставки или лица, получающего товар. Это необходимо, чтобы избежать возможных задержек или проблем с доставкой.
Обратите внимание : Сроки доставки ниже являются приблизительными и предназначены только для ознакомления. Они рассчитываются с момента завершения и отправки вашего заказа (а не с момента размещения заказа), и время также может отличаться для некоторых удаленных почтовых индексов.Доставка осуществляется пн-пт (кроме банковских / государственных праздников).
Мы отправляем все заказы из нашей штаб-квартиры в Дублине, за исключением мебели.
Поставка мебели: Крупные предметы мебели доставляются напрямую от наших производителей в Дании и Бельгии и прибывают в разложенном виде на поддоне за пределами вашего дома. Транспортная компания всегда свяжется с вами перед доставкой, чтобы убедиться, что вы приедете домой и заберете мебель.Если вам требуется сборка мебели, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации — [email protected]
* Обратите внимание, что если вы не можете принять доставку вашей мебели в запланированный день доставки, вы можете понести дополнительные расходы на хранение в день и плату за повторную доставку. (Обратите внимание — это политика транспортной компании, и мы не можем ее контролировать)
Отказ от ответственности за доставку : Все наши посылки отправляются через зарегистрированную курьерскую службу третьей стороны, чтобы обеспечить быструю и удобную доставку, а все посылки полностью застрахованы и отслеживаются.Несмотря на то, что мы стремимся обеспечить доставку всех посылок в указанные сроки, компания «Джош и Дженна Кидс» не несет ответственности за задержки из-за неблагоприятных погодных условий или других проблем, связанных с курьерской службой или техническими вопросами, не зависящими от нас.
Для получения информации о таможне и налогах — нажмите здесь>
Как сделать — Полка для самолета своими руками
Кен Вингард празднует субботний выход в эфир оригинального фильма Hallmark Hallmark «Love Takes Flight» с этим сделанным самим собой.
Материалы
- (2) дерево 1×8 (мы покрасили наши в красный)
- (4) дюбель ¾ дюйма (мы покрасили наш в черный цвет)
- дюбель ¼ дюйма
- (6) круглые пластины (4 для колеса: 2 больших круга окрашены в черный цвет, 2 меньших круга, окрашенных в серебро) (2 для носа: большой, окрашенный в красный цвет, маленький, окрашенный в синий цвет)
- (1) бляшка в виде сердца (мы покрасили нашу в белый цвет)
- (2) декоративные бляшки (мы покрасили наши в серебро)
- Сверло и винты
- Краска
- Пистолет для горячего клея / клей
- (2) L-образные скобы
- Тяги ящика (черные)
- Регулируемый опорный кронштейн полки
Направления
1.Покрасьте всю древесину в желаемый цвет
2. Для крыльев: Отмерьте 1 дюйм от края дерева с каждой стороны. Проведите прямую линию от обеих 1-дюймовых отметок и отметьте место их пересечения. Повторите для всех углов. Предварительно просверлите разметку сверлом и вверните дюбель.
3. Проделайте то же самое, чтобы прикрепить второй кусок дерева к дюбелю.
4. Для гребного винта: просверлите круглую пластину в центре нижнего крыла. Приклейте горячим клеем 2 декоративные пластины к большой круглой пластине. Расположите их так, чтобы они не закрывали полку.Наклейте горячим клеем меньшую круглую пластинку на линию, где встречаются две декоративные пластины.
5. Для колес: разрезать бляшки в форме сердца пополам. Сложите маленький круг поверх большого круга. Предварительно просверлите отверстия во всех 3 пластинах (перед сверлением убедитесь, что пластины сложены так, как вы хотите, чтобы они сидели на дюбеле). Вытяните лоток для горячего клея на один конец дюбеля диаметром ¼ дюйма. Проденьте колесо и ножку через дюбель. Склейте горячим клеем маленькие и большие бляшки между собой. Горячим клеем приклейте ножку (полусердце) к дюбелю, чтобы она не двигалась.Повторите тот же процесс с другим концом дюбеля для секундного колеса. Поместите L-образную скобу внутри обеих половинок сердечек. Прикрепите к нижней части нижней полки.
6. Закройте все видимые винты затяжками ящика.
7. Установите регулируемую опору для полок в стену. Отрегулируйте зажим и поместите деревянную полку самолета в зажим. При необходимости затяните.
Подробнее об этой серии >>
Учебная полка и мероприятия для аэропортов и самолетов
Нам было так весело учиться дома с нашей учебной полкой «Аэропорты и самолеты».Вот краткий отчет обо всех действиях, которые мы проделали для этой темы. Чтобы узнать о том, как мы проводим домашнее обучение дома с помощью нашей полки, я рекомендую вам сначала прочитать нашу страницу «Как работает HTS». Чтобы узнать, почему мы любим тематические учебные полки, загляните на эту страницу.
Учебная полка по тематике аэропортов и самолетов
Эта обучающая полка и задания предназначены для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет. Моему сыну было 4 года, а моей маленькой девочке 1 год 8 месяцев, когда я сделал для них эту обучающую полку.Все занятия были разделены на шести основных областей обучения (язык, счет, моторика, открытие мира, искусство и творческое самовыражение, социальное и эмоциональное развитие) , на которых я уделяю особое внимание своим детям.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ (ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ)
- Рассортируйте и бросьте помпоны в самолет из картонной коробки для яиц по цвету (умение считать, моторику)
- Сопоставьте формы на крыльях пазлов самолетов и решите головоломки с самолетами.Версия для печати доступна на нашей странице для печати. (счет, моторика)
Бонус: Эту версию для печати можно найти на моей странице для печати только для подписчиков. В качестве бонуса за присоединение к моему списку рассылки вы получаете доступ ко ВСЕМ моим печатным материалам. Получите их здесь >>
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ)
- Прикрепите крылья самолета, сопоставив прописную букву со строчной
- Соответствие букв его / ее имени на иллюминаторах самолета (грамотность, моторика)
- Постройте контрольные башни Duplo и измерьте их высоту (счет, моторика)
- Сыграйте в эту игру, чтобы выучить основные китайские слова: 飞 (летать), 跑 (бегать), 游 (плавать).Следуйте инструкциям на печатной форме, чтобы создать эту игру. (грамотность)
Бонус: Эту версию для печати можно найти на моей странице для печати только для подписчиков. В качестве бонуса за присоединение к моему списку рассылки вы получаете доступ ко ВСЕМ моим печатным материалам. Получите их здесь >>
- Наклейте точечные наклейки с фокусированными китайскими словами: 飞 (летать), 跑 (бегать), 游 (плавать) в соответствующих местах (на суше, в море или в небе) на картинке. (грамотность)
- Изучите названия стран и потренируйтесь в счете в этой настольной игре с самолетиком, сделанной своими руками: бросьте кости, переместите количество шагов, указанное на кубиках, и соберите такое же количество флагов.Прочтите название страны на флаге своему ребенку. Игра заканчивается, когда все флажки собраны. (счет, открытие мира)
- Загрузите «пассажиров Lego» в самолет Duplo в соответствии с планом кресел и узнайте о рисунках и цветах (счет, моторика). Если у вас нет самолета Duplo, просто нарисуйте самолет на листе бумаги с 12 местами.
- Подсчитайте облака по номеру на самолете (счет)
- Загрузите и подсчитайте количество багажа (плитки Duplo или Lego) в багажник (счет).
Бонус: Эту версию для печати можно найти на моей странице для печати только для подписчиков. В качестве бонуса за присоединение к моему списку рассылки вы получаете доступ ко ВСЕМ моим печатным материалам. Получите их здесь >>
ПРОЕКТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ И СЕНСОРНАЯ ИГРА
- Сложите бумажные самолетики и получайте удовольствие, играя с ними. Обсудите с ребенком, какой самолет пролетел дальше всего и почему. (открытие мира)
- Притворись, что играешь с нашим маленьким мирком для аэропорта своими руками в картонном багаже.Посмотрите это видео, чтобы увидеть этот маленький мир аэропорта в действии. Хотите сделать и чемодан из картона? Я сделал видеоурок, и вы можете посмотреть его здесь. (открытие мира)
- Приглашение на создание флага. Посмотрите на флаги разных стран и поговорите о формах и цветах флагов. Предложите ребенку сделать свой собственный флаг. (искусство и творчество, открытие мира)
Я также снял видео о создании HTS для аэропортов и самолетов, видео можно найти здесь.Есть ли у меня другие вопросы или отзывы? Я люблю получать известие от вас. Вам нужно больше идей, не забудьте проверить остальные наши учебные полки и задания!
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте мои лучших учебных идей, чтобы воспитать любовь к обучению в свой почтовый ящик.Присоединяйся сейчас!
Скачать файл в формате STL полка самолета • Шаблон для 3D-печати ・ Культы
?Качество создания: 0,0 / 5 (0 голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 679 Просмотры
- 0 нравится
- 1 скачать
Описание 3D модели
Полка в виде двуплоскостной плоскости для детской комнаты.
Необходимо будет дополнительно предоставить:
— доски толщиной 30 мм с радиусом 9,5 мм (радиус
Я использовал доски длиной 800 мм, но вы можете использовать любую длину, какую захотите.
-8 винтов M6 длиной около 30/35 мм + 8 гаек M6
-6 шурупов по дереву диаметром 4 мм с потайной головкой, длина около 20 мм
— клей ПВХ
ВНИМАНИЕ: я не печатал пропеллер и колеса, поэтому эти детали недоступны в формате STL
Настройки 3D-печати
20% наполнитель / слой 0,2мм
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
- entretoise hélice.stl
- entretoise_2X.stl
- entretoise_oblique_2X.stl
- fuselage.stl
- jante_2X.stl
- nez.stl
- support_hélice.stl
- support_roue_2X.stl
- Дата публикации : 2021.04.27 в 09:28
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Дом
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Как сделать самодельную плавучую полку для своего ребенка
Если вы хотите удивить своего ребенка красивым подарком своими руками, вот решение: красная двухплоскостная настенная полка, на сборку которой уходит пара часов.Это так мило, что у каждого ребенка должен быть такой в своей комнате. Он отлично смотрится на стене, а также подходит для хранения вещей.
Вот как я построил шахту менее чем за 20 долларов по сравнению с 90 долларами в магазине. Прочтите об этом проекте ниже и поделитесь им с друзьями, если он вам понравился!
Чтобы построить этот самолет за пару часов (покраска не в счет), нужны двое, так как это не самый простой проект на Земле, но и не ракетостроение. Внимательно прочтите инструкцию перед тем, как начать свой проект своими руками! На создание этого предмета уходит немного времени и больше внимания, но оно того стоит!
Вы, вероятно, захотите повторно использовать все, что вы можете для этого проекта, поэтому поищите несколько деревянных досок, труб из ПВХ, маленьких колес вокруг дома и держите их под рукой, так как они пригодятся в дальнейшем в проекте.
Проверьте список ниже и нажмите на ссылки, чтобы увидеть материалы для покупки для этого проекта:
- 2 деревянные доски или плавающие полки
- 2 маленькие угловые распорки для верхней полки
- 2 большие угловые распорки или полки кронштейны для нижней полки
- 8 опор шириной 1 дюйм и длиной 8 дюймов (достаточно деревянной опоры длиной не менее 35 дюймов)
- Деревянный цилиндр шириной 6 дюймов или труба из ПВХ для фюзеляжа
- 8- в широком (старом) винте
- 2-дюймовые мебельные колеса для шасси
- шурупы для дерева, винты для крепления полки самолета к стене
- перфоратор
- краска и клей
краска две полки (они бы позже превратятся в крылья) и дайте им высохнуть, пока вы готовите фюзеляж.Для постройки фюзеляжа мы взяли старую деревянную вазу, но кабина не является обязательной, так что вы можете просто использовать кусок дерева, как этот парень. (А может быть, нарисуйте на нем несколько круглых окон?)
Источник фото: nestdesigns.co.za
Для изготовления кабины просверлите два двухдюймовых отверстия в средней верхней части трубы. Будьте осторожны, чтобы не пораниться во время этого процесса, так как дрель будет работать очень быстро и окажет большое давление на фюзеляж.
Покрасьте фюзеляж и дайте ему высохнуть.
Когда краска высохнет на обоих крыльях и фюзеляже, отцентрируйте фюзеляж на нижней полке и закрепите его винтами.
Подготовьтесь к просверливанию отверстий, необходимых для установки вертикальной опоры, как показано на изображении ниже (8 отверстий на каждом крыле, по одному для каждой стойки). Эти отверстия имеют тот же размер, что и стойки, и должны быть размещены на полках одинаково.
Отметьте совершенно идентичные точки на верхней стороне нижнего крыла и на нижней стороне верхнего крыла.Просверлите отверстия на половину ширины крыльев и будьте осторожны, чтобы не проколоть дерево полностью во время процесса.
Затем вы закрепите угловые распорки и кронштейны полок на крыльях на одинаковом расстоянии от угла на каждой створке — от 5,5 до 6 дюймов от каждого угла.
Далее подготовьте шасси, которое выходит на нижнюю сторону нижней полки. Установите колеса на равном расстоянии от середины крыла и закрепите их винтами.
Колеса, которые у нас были, были слишком маленькими, поэтому для сбалансированного вида потребовалось дополнение: небольшой кусок дерева между каждым колесом и нижней полкой для опускания шасси.
Самая сложная часть — это закрепить стойки между крыльями: это когда вы видите, равны ли ваши стойки и отверстия идеально отражают друг друга. Закрепите 8 столбов в нижних отверстиях (вы можете приклеить их туда, чтобы облегчить работу), затем поместите верхнее крыло, совместив вертикальную опору в других 8 отверстиях.
Используйте специальные винты, чтобы закрепить плоскую полку на стене. Используйте кронштейны для полок для нижнего (они выдержат вес) и небольшие угловые распорки для верхнего крыла (они будут держать полки плотно прижатыми к стене).
Мы превратили старый вентилятор в пропеллер для нашего детского самолета, и он идеально подошел, никаких других креплений не потребовалось. Из вентилятора все еще выходят провода, которые однажды могут дать ему возможность запитать его и заставить работать.
Вы знаете этого парня, Мерфи, и его пессимистические законы? Вот некоторые лазейки в его логике, о которых вам следует знать! Если серьезно, то помните и остерегайтесь:
- Просверливание слишком глубоко при проделывании отверстий, иначе вы перфорируете полки.Используйте тонкий эластичный переплет или резиновую ленту, чтобы обозначить максимальную глубину сверла, чтобы вы знали, когда прекратить сверление.
- с полюсами разных размеров. Если они не одинакового размера, ваш самолет будет выглядеть искривленным.
- сверление древесины до твердости, если древесина очень сухая или вы не можете предотвратить ее растрескивание.
Вот оно! Самолет готов к взлету.
И давайте пригласим друзей на борт!
Это наша красная двухуровневая полка, и моему ребенку она очень нравится!
Расскажите мне, что вы думаете об этом проекте, и поделитесь им с друзьями, если он вам нравится!
Я летаю в Америку :.Детали самолетов и их срок годности
Х. Дин Чемберлен
Печатается с разрешения FAA Aviation News
Урок о сроке годности — или как я научился покупать два новых координатора поворота. Как относительно новый самолет хозяин, я извлек много дорогих уроков. Большинство этих уроков обсуждались в моих предыдущих, надеюсь, юмористических попытках объясняя радость быть новым владельцем старого самолета.я мог бы хотел бы добавить постскриптум к моей последней статье на эту тему.
За неделю до Дня благодарения у меня было «удовольствие» от покупки второго нового координатора поворота (TC) у Среднеконтинентальные инструменты в Уичито, штат Канзас. Первый блок был мертв при установке (DOI), который не следует путать с мертвым на прибытие или DOA. Как я объяснял в других моих статьях об обновлении моей старой Пайпер Tripacer, проект длился намного дольше, годы дольше, чем ожидалось.Проект предусматривал замену всех пилотажные, навигационные и двигательные приборы.
Покупка нового инструмента не то же самое, что и новый инструмент. Когда я заказал все новое инструменты от разных поставщиков, последнее, о чем я думал, это термин «срок годности». Однако срок годности может иметь решающее значение, если работа с самолетом. По сути, срок годности — это то, как долго предмет может быть на полках или храниться, оставаясь пригодным для использования.В случае моего DOI TC, Я послушно упаковал его несколько недель назад и отправил обратно в фабрика после обмена электронными письмами с представителем компании. Когда я так и не получил ни слова о ТК, я позвонил в компанию и поговорил с представителем службы поддержки клиентов. Через день я был связались с отчетом вскрытия. ТК был мертв. Очевидное причиной стало истечение срока его годности.По словам женщины, которая позвонил мне, сайлентблоки сдохли, а некоторые другие детали нет работающий.
Устройство вышло из строя, хотя никогда не использовалось. совершить свой первый полет. Женщина, с которой я разговаривал, сказала, что были произведены годами ранее и не подлежали гарантии. Единица имела «умер» в транспортировочной коробке.
Предложила отремонтировать агрегат с за исключением исправления небольшого визуального дефекта примерно за 190 долларов.Она сказала, что изъян обойдется дороже. Придет отремонтированный агрегат с 90-дневной гарантией. Обсуждая с ней свои варианты, я решил купить новый агрегат почти за 500 долларов. Причина, по которой я решил купить еще один новый на агрегат была его годовая гарантия. Если эта единица вышла из строя, я хотел обращение.
Когда я купил свой TC и все другие предметы, про гарантии и ограниченную полку особо не задумывался жизнь.Но тогда я не думал, что мой проект обновления затянется. более трех с половиной лет. Итак, когда я покупал вещи для самолет, я понятия не имел, что все гарантии истекут раньше предметы были установлены.
Результат в случае моего DOI TC, стоила покупка еще одного нового агрегата. Это был дорогой урок. Теперь обращаю внимание на производство, срок годности и гарантийные сроки.
Урок, который я усвоил. Три дня прежде чем я купил свой второй новый ТК, я купил новые шины для своего вида спорта внедорожник. Вспомнив недавнюю новость в сети о рекомендуемые сроки службы шин, один из первых вопросов, который я задал Установка шин дилером производилась тогда, когда шины были произведены. я хотел «новые» шины, а не неиспользованные шины, сделанные несколько лет назад.
Люди с Мид-Континента были приятно и очень полезно работать.Это не вина компании мой первый ТК при получении не устанавливался. Я виноват в том, что не размышления о том, почему у некоторых товаров есть срок годности. Дата есть по какой-то причине. Так же, как у хлеба есть срок продажи, чтобы гарантировать его свежесть, как и некоторые продукты для самолетов. Моя проблема заключалась в неуверенность и задержка, связанные с частичной серьезной модернизацией проект.
Если ваш самолет идет в магазин для работы гарантийные сроки не должны быть проблемой.Но если ваш самолет «корзина-чемодан», или это проект комплекта, или в процессе серьезной модернизации, тогда ваша дата завершения может быть неизвестна.
В таком случае я рекомендую чтобы избежать покупки товаров с ограниченным сроком действия до последней минуты. В В моем случае я бы не купил инструменты с ограниченной гарантией, которые были без гарантии перед установкой или мой теперь уже двух поколений старый ППП GPS до накануне дня, когда самолет был готов к вылету.Если бы у меня было дождались до июня прошлого года, когда самолет наконец взлетел, мои приборы все еще был бы на гарантии, и у меня был бы другой GPS в самолет.
Все мои усилия сэкономить на покупке моего инструменты и GPS, когда у меня были деньги и то, что я думал, хорошие продажные цены оказались очень дорогостоящими ошибками. Задним числом, было бы дешевле сэкономить деньги и купить инструменты непосредственно перед необходимостью для установки.