Подключение пневмоподвески: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Установка и подключение датчиков пневмы

Было это уже достаточно давно, но расскажем и покажем сегодня – подключение датчиков положения кузова автомобиля от Landrover.

Жил я припеваючи используя ручную подкачку и двухконтурные манометры, однако давление и соответственно клиренс машины менялся от температуры за бортом.

Управлялось это все дело при помощи релюшек и кнопок блока стеклоподьемника от ВАЗ:

Данную схему я полностью вынул и в последствии она была продана готовым продуктом.

Был приобретен автоматический блок управления пневмоподвеской (мозги от italius):

Данная схема использует данные от 4-х датчиков положения подвески каждого колеса,  которые постоянно отдают потенциал от 0 до +5В.

Также используются датчики включения зажигания, концевик педали тормоза, концевик двери.

Саму плату мозгов я упаковал в коробочку и сделал разъем для подключения:

Блок клапанов здесь на 6-ть штук, 4-ре на каждую стойку и по одному на впуск и выпуск:

Установка в тоже место на моторном щите:

Ну и теперь дело за приобретением датчик и их подключением.

Выбор пал на датчики от Land Rover LR032106, либо замены LR020629, RQH500440, RQH500441.

LR032106 и LR020629 – это оригинал и в самом начале пневмостроителей их можно было купить за 30-40 долларов, а сейчас более 100:

RQH500440, RQH500441 – это замены и они по другому сделаны, у них не такие гибкие лапки, да и при в разы меньше цене, я их так и не получил:

На разъеме LR032106 хорошо видно что используется только три контакта, тогда как у LR020629 что я использовал, присутствуют все 6:

Родных разъемов на тот момент купить по адекватной цене у меня не получилось, а потом делаем самостоятельно.

Я использовал проводку мама-папа от тогоже Galant EA, проводка корректора фары.

Припаиваем и заливаем эпоксидкой:

Примерное место установки датчик для Galant EA, увы, только в виде фото:

Крутилку управления устанавливаем на пластик щитка приборов, а односекторный индикатор выводим под стекло оптитрона:

Пара фото проводки платы управления пневмоподвески Galant EA:

Вся установка производилась в августе 2013-го года и работала отлично.

Схема подключение пневмоподушек — Пневмоподушка

БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 Подключение пневмобаллонов на легковом автомобиле

1 вариант.

Самый простой – понадобятся два пневматических баллона, которые с помощью пластиковых труб и тройника присоединяются к специальному приспособлению (винтель с ниппелем рис.1) для подачи воздуха в систему. Закачка производится посредством стандартного автомобильного насоса или компрессора. При необходимости воздух можно спустить тоже достаточно просто: для этого нужно нажать на ниппель, или выкрутить его.

При таком способе стоит помнить об определенном недостатке. Если ваш автомобиль загружен неровно, и заметен крен в одну сторону, то это может сказаться на устойчивости транспортного средства. Так при езде по неровной дороге с перепадами высот при наличии подобного наклона кузова машина может опрокинуться.

Избежать подобной ситуации можно путем блокировки каждого пневмобаллона в отдельности. Это можно сделать, установив на каждую соединительную трубку винттель с ниппелем.

 

2 вариант.

Схема подсоединения элементов схожая. Единственное отличие: к центральному шлангу подключается компрессор, который устанавливается стационарно в салоне автомобиля и подключается к аккумулятору или к системе зажигания. При этом подачу воздуха можно осуществлять дистанционно. Для сброса воздуха необходимо предусмотреть установку обратного клапана. Оптимальным решением станет электромагнитный клапан от газовой системы. Это позволит с помощью кнопочки включать и выключать его и сбрасывать воздух дистанционно. Посредством клапана можно контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, блокировать или разблокировать подушки.

3 вариант.

В этом случае устанавливается стационарный компрессор с ресивером, в котором всегда есть воздух. После него устанавливается электромагнитный клапан, необходимый для подачи воздуха в пневматические подушки. Дальше все происходит без нашего участия: при открывании клапанов баллоны закачиваются, затем включается компрессор и восполняет воздух, израсходованный из ресивера. Для спуска воздуха из системы используется второй электромагнитный клапан. Вместо электромагнитного можно использовать механический, но обязательно железный, а не пластиковый. Его устанавливают в салон автомобиля или под капот.

 

Организация пневмоподвески для грузовых автомобилей

с помощью кранов пола

Рассмотрим решение для небольших грузовых автомобилей и пикапов по установке пневмосистемы с помощью двух кранов уровня пола. При этом не будут задействованы манометры, переключатели и подобные приспособления.

Берется компрессор с двумя выходами под быстрый съем. Один нужно будет выкрутить, а на его место установить фитинг ¼ с выходом на трубку 10 мм. Это позволит создать постоянное соединение под давлением, необходимое для пневмосистемы. Трубка, выведенная из компрессора выводится на тройник, соединяющий два крана уровня пола. Соответственно из кранов выходят трубки для присоединения к мосту автомобиля. При такой схеме подключения не потребуются ни манометры, ни переключатели.

Давайте посмотрим, как это будет работать. Например, при перегрузе левой стороны, автоматически подается воздух в соответствующий пневмобаллон для выравнивания кузова и моста. При загрузке обеих сторон происходит равномерная подача воздуха в обе подушки.

 

Этот вариант отлично подойдет для небольших грузовых автомобилей, не имеющих собственной пневмоподвески. Подобное решение позволит не возиться с манометрами и постоянно проверять давление. Кран уровня пола сам выравнивает необходимую высоту кузова при погрузке или разгрузке. На сегодняшний день это наиболее простой и доступный по цене вариант. 

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками. 

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.


Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.

Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.

Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.

На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Готово!

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.


Установка пневмоподвески в V-class. A1 Тюнинг Центр

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций. Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Установка пневмоподвески на коммерческий транспорт

Что такое пневматическая подвеска?

это дополнительная система подвески которая устанавливается дополнительно к штатной на заднюю или переднюю ось

Пневмоподушек

Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.

Кронштейнов для крепления

Кронштейны изготавливаются из прочного металла, индивидуально под каждую модель автомобиля

 

Системы управления

Кнопка (ки), для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.
Манометр для отслеживания давления в системе.
Делятся на два типа одноконтурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для управления каждой подушкой отдельно.

 

 

Компрессора

Компрессор служит для накачивания пневмоподушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневмотормозов, можно подключиться к штатному компрессору.

Предназначение пневмоподвески 

Выравнивает

кузов авто при не равномерной загрузке.

Устраняет

эффект раскачки кузова автомобиля при движении.

Поднимает

кузов автомобиля для удобства погрузки.

Преимущества использования пневмоподвески

Кузов заваливается назад

До установки пневмопдвески кузов автомобиля при загрузке заваливается назад

Больше не заваливается назад

После установки пневмоподвески можно выровнять кузов

 

Кузов заваливается на бок

До установки пневмопдвески кузов автомобиля при боковой загрузке заваливается вбок

 

 

Можно выровнять и боковой наклон

При использовании пневмоподвески с раздельными контурами можно накачивать каждую подушку отдельно, тем самым выравнивая кузов в любом направлении

Вопросы Airmasters

Почему перед приобретением пневмоподвески необходимо обозначить цель установки?

Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:  

1) Регулировка клиренса
2) Повышение комфорта

Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси. 

Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.

Как производится оплата товара?

Как производится доставка заказа?

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ответ в нашей СТАТЬЕ.

А также напишите нам в чат для детального расчета!

Сколько длится гарантия?

Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?

Да конечно. Мы работаем со всеми крупными и надежными транспортными компаниями которые быстро доставят комплект в ваш город. Стоимость доставки комплекта для вашего города узнайте связавшись с нами http://airmasters.ru/questions/#contacts

Можно ли как то «прокачать» мою пневмоподвеску?

Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с «мозгами», дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.

Где я могу посмотреть цены на ваши комплекты и комплектующие?

Чем отличается 2-х контурная пневмоподвеска от 4-х контурной?

2-х контурная (FB) — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.

4-х контурная (FBSS) — вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.

Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.

На какую машину можно установить пневмо систему?

Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!

Кто является производителем пневмо системы?

Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.

Как работает система в зимнее время года?

Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и правильная воздухоподготовка, компоновка элементов. Также существуют специальные жидкости для пневмосистем, которые препятствуют появлению льда в системе при отрицательных температурах.

Какой ход у ваших пневмо стоек?

Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто «на пороги» и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта — с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем — вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих «уронить» автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите http://airmasters.ru/#contacts

Какой вес поднимает пневмо система?

Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!

Срок годности пневмосистемы?

Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?

Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?

Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.

Я мало знаю о пневмоподвеске Вы можете мне рассказать подробнее?

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?

Да конечно можно, не проблема! Большинство наших работ — это индивидуальное исполнение, чтобы учесть все Ваши пожелания.

Зачем укорачивать стойки?

Чтобы машина ложилась еще ниже!

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?

Да. Мы поможем вам с выбором!

Основные узлы пневмоподвески это:

— Манометр/датчики положения кузова (средства контроля) — Кнопки или пульты (средства ручного управления)

Статьи регулярно пополняются.

Чем отличаются комплекты на пневмокнопках и электроклапанах?

Пневмокнопки — это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.
Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2″, 3\8″ и т. д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.
Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.

Делаете ли вы скидки?

Делаем. Напишите нам для обсуждения возможных скидок и условий их получения.

Скидка даётся:

— на сборный заказ (несколько компонентов или комплект)

— на несколько одинаковых позиций

— для автосервисов

— на условиях сотрудничества, отзыва или рекомендации

— во время распродаж и не только!

Актуальная информация об акциях в нашем INSTAGRAM

Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером 2-120PS

Принцип действия:

Компрессор автоматически (при включенном зажигании) поддерживает заданное давление в ресивере, согласно номиналу датчика давления (в комплекте). Подача и сброс воздуха в(из) пневмоподушек происходит через механические пневмораспределители (пневмоклавиши). Контроль давления в пневмоподвеске (подушки) осуществляется по аналоговому двухстрелочному манометру. 

 

 

 

 

Основные возможности системы:

Максимальное давление в системе до 10,2 бар. Обеспечение грузоподъёмности стандартного пневмокомплекта — до 1,6 тонн (при макс. давлении). Раздельное наполнение пневмоподушек (левая / правая). Система способна сокращать эффект раскачки при высокой парусности автомобиля и обеспечивать выравнивание загружаемой части автомобиля в случае неравномерного распределения загрузки по бортам.  

Дополнительные возможности:

— расширение системы до 3-х — 4-х контуров

— подключение пневмосигнала

— подключение подкачки колёс.

 

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: По возможности, исключить контакт основных компонентов системы (компрессор и ресивер) с внешней средой для удобства диагностики и увеличения срока службы системы. Исключить попадание влаги и дорожных реагентов на электрические части системы и компрессор. Периодичность общего осмотра системы и сброса конденсата из ресивера 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора и ресивера — 1 раз / 2 года.

Диагностика системы на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Периодическое самопроизвольное включение компрессора сигнализирует об утечках воздуха в области резьбовых соединений между ресивером и компрессором.  Так же осмотру и диагностике необходимо подвергать область соединений разветвителя.

2) Изменение показаний манометра в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с пневмоклавишей и манометром. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик)

Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Внимание! значение максимальной грузовой способности системы является ориентировочным (по результатам испытаний компании)! Учитывается грузоподъемность только отдельных элементов подвески. Реальная грузоподъемность рассчитывается, исходя из характеристик и состояния кузова, тормозной системы, дисков и шин, и еще нескольких параметров!

Основы пневматической подвески

для буксировки

Пневматическая подвеска, чаще называемая пневмоподвеской, существует с момента ее первой запатентованной конструкции в начале 1900-х годов. Есть много вопросов о его существовании и о том, как он связан с буксировкой. Мы сможем лишь поверхностно затронуть эту тему, но, надеюсь, это даст представление о преимуществах правильно спроектированной подушки безопасности и системы подачи воздуха.

Во-первых, важно определить возможности вашего автомобиля по буксировке и транспортировке, которые будут зависеть от того, какой именно грузовой автомобиль вы ведете.Внутри дверного косяка со стороны водителя есть наклейка с указанием VIN и полной массы транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить ваш грузовик. Этот рейтинг, наряду с буксировочной способностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, размер двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и кузова, трансмиссию и оси. Важно отметить, что большинство производителей обычно рекламируют свою максимальную буксировочную способность для данного транспортного средства, что, как правило, является настройкой для конкретной работы, не характерной для среднего потребителя, чей грузовик рассчитан на немного меньшую грузоподъемность. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш груз спецификациям производителя вашего автомобиля.

Оригинальная конструкция подвески вашего грузовика обеспечивает безопасную транспортировку, буксировку и управляемость. Однако при полной загрузке вес может сместиться назад, направляя фары в небо, опуская заднюю подвеску, делая рулевое управление легче, а торможение — более непредсказуемым. Добавление подушки безопасности или вспомогательной пневматической рессоры в систему может изменить качество буксировки днем ​​и ночью, облегчая вышеупомянутые трудности при буксировке за счет добавления поддержки для груза.В результате улучшается общий контроль над автомобилем. Доступно множество систем, которые добавляют вспомогательную пневматическую рессору к существующей подвеске или полностью заменяют стандартную платформу подвески (полностью пневматическая подвеска) вашего грузовика. Средняя система размещает подушку безопасности и соответствующие кронштейны над задней осью или листовой рессорой. Также доступны версии для цилиндрических пружин, которые помогают стабилизировать внутренний диаметр пружины.

После накачивания вспомогательная сумка в сборе позволяет подавать воздух в систему, чтобы выровнять автомобиль и повысить необходимую устойчивость, равномерно закрепив все четыре колеса на земле.Это имеет огромное значение, даже если вы находитесь в пределах допустимого уровня буксировки вашего автомобиля. Эти системы также могут помочь компенсировать негативные последствия провисания пружин или изношенных амортизаторов, которые приводят к ухудшению тяговых характеристик. Дополнительным бонусом является возможность регулировать высоту буксирующего транспортного средства при подсоединении прицепа. Такие компании, как Air Lift и Ride-Rite, предлагают множество дополнительных систем пневматических рессор, способных повысить стабильность, безопасность и удобство буксировки.

Может ли добавление подушки безопасности к существующей подвеске позволить вам перевозить увеличенную полезную нагрузку или буксировать более тяжелые прицепы? Ответ прост: нет! Важно помнить, что добавление любой системы подушек безопасности не позволяет увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность вашего текущего автомобиля. Вы должны принять во внимание, что другие системы вашего грузовика, включая тормозную систему и охлаждение, рассчитаны на определенную мощность, указанную производителем. Превышение этих значений небезопасно и может быть очень дорогостоящей ошибкой даже с добавлением подушки безопасности, которая теоретически способна нести дополнительный вес.

Поскольку пневматическая рессора действует как надувной (и сдуваемый) воздушный шар и для эффективной работы требуется высокое давление воздуха, вам необходима возможность надувания. Как правило, большее количество воздуха (более высокое давление) смягчает и выравнивает ход загруженной буровой установки, а меньшее количество воздуха (более низкое давление) возвращает пустую буровую установку к заводскому состоянию.Бортовые воздушные системы являются ответом на регулировку давления воздуха и могут иметь множество различных вариаций в зависимости от рабочего цикла системы. Для легких грузовиков простые клапаны накачки могут быть установлены на линиях, которые соединяются с подушками безопасности. Они заполнены точно так же, как и шина, и хорошо работают в течение продолжительных периодов времени, в течение которых статическое, нерегулируемое давление воздуха является адекватным. Они могут быть соединены вместе или с отдельными клапанами. Преимуществом отдельных клапанов является возможность выравнивания транспортного средства из стороны в сторону для компенсации неравномерных нагрузок.Следующим шагом является добавление электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и воздушного резервуара, чтобы обеспечить возможность регулировки давления на лету с помощью переключателей в кабине. Есть много вариантов такой установки, включая 12-клапанный воздушный компрессор, систему CO2 или компрессор с приводом от двигателя. Приложив немного креативности, компрессоры и воздушные баллоны можно смонтировать так, чтобы не было недостатка места для постельного белья. Желательным побочным эффектом наличия бортового воздуха для подвески является возможность накачивать шины и приводить в движение пневматические инструменты, если система достаточно надежна.

Если бы мы взглянули на конструкцию подвески и пневматической системы большой буровой установки, мы бы обнаружили многорычажную установку с подушками безопасности, питаемыми от очень эффективного компрессора двигателя с зубчатым приводом, бака и клапанного механизма. Система регулируется по давлению и поддерживает предписанную высоту дорожного просвета, определяемую клапаном, установленным на шасси. Этот клапан приводится в действие рычагом, соединенным с задним концом; если автомобиль загружен, а задняя часть приседает, клапан открывается и подает больше воздуха в подушки безопасности, пока нагрузка не вернется к нормальной высоте дорожного просвета.Такая компоновка обеспечивает легкую и комфортную езду в ненагруженном состоянии и автомобиль с такими же характеристиками при полной загрузке. Многие послепродажные системы доступны от таких компаний, как AccuAir, для имитации конструкции большой буровой установки с использованием контроллера и электрических клапанов, которыми можно вручную управлять для подъема или опускания транспортного средства на желаемую высоту.

Итак, как долго прослужат эти подушки безопасности? При правильной установке и обслуживании они прослужат столько же, сколько и любое другое резиновое изделие на вашем автомобиле. Поскольку пневматическая рессора податлива и может быть повреждена от трения или трения, очень важно оставлять достаточно места между сумкой и любыми кронштейнами во всем диапазоне движения.Любой контакт подушки безопасности значительно сократит срок ее службы. Также важно, чтобы подушки безопасности были достаточно надутыми, чтобы сохранять свою форму, даже если вы не буксируете. Чрезмерный износ может привести к чрезмерному или недостаточному наполнению мешка. Наличие воздуха в мешках также позволяет поставить автомобиль на подъемник на короткие периоды времени для обслуживания. Если автомобиль должен какое-то время находиться на подъемнике, лучше всего открутить подушки безопасности, если они являются ограничивающим элементом подвески. И последнее замечание о подушках безопасности: необходимо знать их максимальное номинальное давление, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.

Подушки безопасности как OEM, так и послепродажные, прошли долгий путь в дизайне и функциональности. Поскольку производители грузовиков вскочили на пневматическую подножку, ясно, что в не столь отдаленном будущем мы будем буксировать облака сжатого воздуха.

Показать все 12 фото Показать все 12 фото

1. Factory air ride? Вы делаете ставку! Дополнительная система задней пневмоподвески была представлена ​​на тяжелых грузовиках ’14 Ram. В модели 2500 на смену винтовой пружине пришла подушка безопасности, как и в Ram 1500. Грузоподъемность не приносится в жертву, и, фактически, плавность хода и управляемость стали еще лучше.Пневматическая подвеска также способна выравнивать нагрузку, когда полезная нагрузка или нагрузка на заднюю подвеску от прицепа автоматически определяется и учитывается. Модель 3500, по-прежнему оснащенная системой задних рессор Hotchkiss, получила дополнительную систему пневматической подвески для двигателей с одним и двумя задними колесами. С добавлением подушек безопасности листовые рессоры были смягчены, что позволило подвеске двигаться без нагрузки.

Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий

2. Kelderman предлагает другой подход к игре с пневматической рессорой с помощью двухступенчатых комплектов, которые заменяют узел задней подвески дужки.Вместо этого новый узел, в котором находится пневматическая рессора, соединяется со скобой листовой рессоры. Такая конструкция позволяет сумкам поглощать первоначальную жесткость неровностей перед тем, как передать их на листовые рессоры. В результате получается очень плавная езда в ненагруженном состоянии и полноценный обычный грузовой автомобиль большой грузоподъемности при полной загрузке. Это позволяет упростить повседневное использование обычно невыносимой задней подвески большого грузовика. Kelderman также предлагает системы рычажного типа, которые полностью заменяют стандартные компоненты подвески для более плавной езды.

Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий это не одна из тех машин. В этой настройке использовались возможности выравнивания вспомогательной подушки безопасности.

Просмотреть все 12 фото

Системы пневматической подвески — Подвески грузовиков и кабины

Пневматическая подвеска
Используйте нашу контактную форму, чтобы узнать, доступна ли пневматическая подвеска для вашего грузовика.

Link пневмоподвески (пикапы Ford и кабины шасси) — для Ford F-450, F-500 Cab Chassis; GM C4500, C5500 Кабина и шасси в разрезе; и Dodge 4500/5500 4 × 2 и 4 × 4. Подвеска Link Air Ride Suspension оснащена устройством бокового управления, которое обеспечивает правильное выравнивание и отслеживание движения. Также включены двойные клапаны регулировки высоты, настроенные амортизаторы и функция опускания на колени, которая позволяет опускать заднюю часть грузовика для более легкого подсоединения или отсоединения вашего прицепа.
Reyco / Granning Air Suspension (средние грузовики) — для Ford E-350 и E-450 Superduty; Ford F-450/550 Кабина-шасси; Chev / GMC 3500, 4500 и 5500 шасси с кабиной; и шасси с кабиной Dodge 3500, 4500 и 5500. Посмотрите фотографии установки пневмоподвески, которую мы сделали на автодоме Ford E-350.
Link Cabmate — Cabmate Air Ride Cabmate — это система пневматической подвески, которая заменяет твердые задние опоры кабины воздушной подушкой.Используются пневморессоры, амортизаторы, клапаны выравнивания воздуха и кронштейны специальной конструкции. Cabmate поглощает дорожные удары и вибрацию, передаваемые через раму и прочные опоры кабины, обеспечивая более тихую и плавную езду. Доступно для большинства тракторов и грузовиков.
Henrickson AR2 Air Ride Suspension (тяжелые грузовики) — превратите вашу пластинчатую рессорную или резиновую рессорную подвеску Hendrickson в удобную подвеску пневматической подушки
Raydan Air Suspensions (тяжелые грузовики) — превратите вашу пластинчатую рессору Hendrickson или резиновую рессорную подвеску в удобную подвеску надувной подушки безопасности

Все пневмоподвески поставляются с компрессорами, балками, инструкциями и всем оборудованием для установки вашей новой подвески. Эти подвески для подушек безопасности предлагают необходимую грузоподъемность и комфорт езды, превосходящий подвеску на листовых рессорах.

Как работают системы пневмоподвески

Грузоперевозки по стране перевозятся по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже. Системы пневмоподвески давно используются в мире грузовых автомобилей, но в последнее десятилетие или около того они перешли в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, нестандартные автомобили, высокопроизводительные автомобили — даже обычные пригородные автомобили — используют системы подвески.

Изменения в технологии означают, что системы больше не являются громоздкими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю и точную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в мешке, обеспечивая плавный управляемый ход.

И самое время, так как система подвески автомобиля — это то, о чем часто забывают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его движения. Амортизаторы и винтовые пружины помогают поглощать и направлять силу дороги, поддерживая колебания, толчки и отскок колес.

Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес транспортного средства, увеличиваете или уменьшаете скорость, или поворачиваете налево или направо, это ставит под сомнение то, на что способны амортизаторы и пружины. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены с учетом только фиксированного набора ситуаций.

Системы пневмоподвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля на пневморессоры. Пневматические рессоры — это просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, накачанные до определенного давления и высоты, имитирующие винтовые пружины.Но на этом сходство заканчивается. За счет добавления бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать нагрузочную способность.

Независимо от того, является ли система ручной или электронной, или установлена ​​механиком на выходных, или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его уличное доверие, даже с большой полезной нагрузкой или просто улучшить езду на старинной металлической улице Детройта. монстр.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, если вы хотите поднять свой автомобиль.

Использование нажимных соединений для подсоединения воздушных фитингов | Компания Air Lift

Полная система пневмоподвески состоит из нескольких компонентов: пневморессоры, пневмопровод, клапаны и фитинги. Воздушная арматура — это компоненты, которые соединяют один элемент с другим (например, воздушная линия с пневматической рессорой, воздушная линия с воздушной линией, воздушная линия с компрессором и т. Д.). Как лидер в области инноваций с пневмоподвеской, компания Air Lift была одной из первых, кто предоставил толкатель для соединения пневматических фитингов в наборах пневморессор.

Зачем нужно нажимать для подключения?

Фитинги Push to connect идеально подходят для пневматических систем по нескольким причинам:

  • Положительное удержание: при натяжении лески фитинг сжимается сильнее, предотвращая утечки
  • Быстрое подключение и отключение: присоединение и отсоединение выполняется за секунды
  • Никаких специальных инструментов не требуется: не требуется опрессовка, пайка или дополнительные детали
  • Полностью многоразового использования: можно снимать, не нарушая возможности повторного использования фитинга

Установка с помощью Push To Connect

Чтобы обеспечить надлежащую работу, качество и надежность фитингов с нажимным соединением, убедитесь, что воздуховод правильно установлен:

  1. Обрежьте воздуховод с помощью инструмента для резки шлангов.Это обеспечит чистый квадратный разрез без деформации воздуховода. Угловые надрезы, сплющенные или выходящие за пределы круглого сечения воздуховода являются основной причиной утечек в фитинге .
  2. Закрепив фитинг на пневматической пружине (затянув вручную плюс два оборота), протолкните воздуховод в фитинг, выполняя легкое вращательное движение. Как и в большинстве случаев, небольшая смазка (мыльный раствор) на воздушной линии уменьшит требуемые усилия. Вы услышите / почувствуете определенный «щелчок», когда воздуховод проходит мимо уплотнительного кольца до упора трубки.
  3. Эти фитинги полностью многоразовые, никаких специальных деталей или инструментов не требуется. Чтобы отсоединить воздуховод от фитинга, просто протолкните воздуховод в фитинг , прижмите хомут к корпусу фитинга и вытяните линию прямо.
  4. Наконец, имейте в виду, что глубина вставки воздуховода будет варьироваться в зависимости от материала и размера фитинга. Обычно вы найдете сочетание латунных и черных нейлоновых фитингов в наборах пневматических рессор с пневмоподъемником.Помните, что это «щелчок», который говорит вам, что леска установлена ​​и запломбирована.

Что такое подвеска подушки безопасности? Плюсы и минусы

Комплекты подвески подушек безопасности

— довольно распространенный выбор для владельцев пикапов, которым может потребоваться небольшая дополнительная опора подвески для буксировки и перевозки грузов. Но, возможно, стоит копнуть немного глубже, прежде чем вы решите, что эта установка вам подходит. С такими брендами, как Air Lift и Ride Rite, технология подвески подушек безопасности существует уже много лет, и многие люди просто отказываются от этого типа настройки, потому что это все, что они знают.Проведя должную осмотрительность путем исследования, вы можете обнаружить, что, возможно, другой продукт, такой как комплект активной подвески Roadmaster, может лучше соответствовать вашим потребностям.

Как работают подушки безопасности?

Подвеска подушки безопасности работает как воздушный шар. Эта концепция разработана таким образом, чтобы выдерживать вес рамы транспортного средства, нагнетать воздух, чтобы грузовик не садился на корточки, и выпускать воздух, когда вы не буксируете. Таким образом, подвеска подушек безопасности заменяет заводскую подвеску на листовых рессорах с единственной целью — удерживать грузовик ровно при загрузке.Поддерживайте правильное давление в мешках и никогда не приседайте! Однако люди начинают понимать, что для их приложений есть гораздо лучшие варианты, и вот почему.

Дешево не значит лучше — либо дорого

Посмотрите на это так: вы покупаете продукт, чтобы решить проблему, на которую у вас есть менее 10% времени, но этот продукт может так или иначе повлиять на вас в остальных 90% случаев. Будьте осторожны со своим выбором. Что касается подушек безопасности, то, хотя они могут быть одним из самых дешевых предложений (от нескольких сотен долларов), они требуют ручной регулировки каждый раз, когда вы подключаете прицеп, добавляете вес, уменьшаете вес или отцепляете прицеп.

ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ ЦЕН НА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Выбор самого дорогого варианта с компрессором может обойтись вам севернее 1000 долларов, когда все сказано и сделано. Из-за требований к техническому обслуживанию, риска утечек и сложного характера комплектов подвески подушек безопасности пользовательский опыт часто требует гораздо больше трудозатрат и времени, чем ожидают многие люди, и может даже не соответствовать тому, что ищет владелец грузовика. Многие владельцы грузовиков тратят время на исследования, надеясь найти более простое и продуманное решение своих проблем, и остаются довольными, наткнувшись на активную подвеску Roadmaster.

Roadmaster предлагает лучшее решение

Спросите любого владельца пикапа, который буксирует или буксирует грузовой автомобиль с почти максимальной полезной нагрузкой или испытывает приседания сзади, и он скажет вам, что иногда это может быть связано с вождением седалищных пальцев. Приседание сзади из-за значительного веса — это просто косметическая проблема; раскачивание от бокового ветра, нестабильность, крен кузова, чрезмерный отскок — все это представляет реальную угрозу, и это то, что действительно требует решения. Во многом это происходит из-за того, что листовые рессоры находятся в сплющенном и скомпрометированном состоянии из-за большой нагрузки.

Более разумный выбор для подвески грузовика

Почему бы не поработать с существующей заводской подвеской и не заняться проблемой? Активная подвеска Roadmaster делает именно это! Вместо того, чтобы сопротивляться весу рамы (как подвеска подушки безопасности), почему бы не поработать с существующими листовыми рессорами для усиления и стабилизации подвески? А еще лучше, давайте постепенно укреплять и стабилизировать, чтобы НИКОГДА не требовалось никаких корректировок или корректировок. Чем больше силы приложено к листовой рессоре, тем больше задействуется система активной подвески для усиления и стабилизации листовой рессоры. Несмотря на то, что подушка безопасности предназначена для предотвращения приседания грузовика, установка активной подвески Roadmaster Active Suspension означает больше, чем просто удержание грузовика в горизонтальном положении. Наша цель №1 — предоставить максимально универсальный продукт, в котором управляемость и производительность так же важны, как и поддержание уровня грузовика. Значительное уменьшение приседаний, раскачиваний и отскоков, значительное улучшение устойчивости и управляемости, а также обеспечение непревзойденного качества езды в любое время — все это преимущества, о которых уже свидетельствуют тысячи владельцев активной подвески Roadmaster.

Системы надувания пневморессоры

: одинарный против двойного пути

Большинство владельцев грузовиков знают, что простое добавление комплекта пневмоподвески (или подушек безопасности, как их чаще называют) может иметь огромное значение для общего опыта буксировки.

Тем не менее, мы получаем множество звонков от клиентов, которые интересуются средствами управления их пневматическими рессорами.Стандартный ручной заправочный клапан, при этом экономичный; — не самый удобный вариант, поскольку он требует, чтобы вы поставили заправочную станцию ​​для воздушного насоса, если у вас еще нет бортовой воздушной системы на вашем грузовике.

Нас часто просят порекомендовать лучшую систему для нужд пользователей, и первый вопрос, который мы всегда им задаем, — «хотят ли они одновременную или независимую активацию». На что мы обычно слышим: «В чем разница?»

Может быть трудно выбрать между вариантами управления пневматической рессорой, доступными на рынке, и узнать, какую систему использовать.Итак, мы собираемся разбить доступные варианты, глядя на их плюсы и минусы.

Однопроходная или одновременная система активации пневматической пружины

Обычно существует два типа систем накачивания / активации пневматической рессоры — однопроходная или одновременная активация и двухканальная или независимая активация. Система, которую вы выберете, действительно зависит от типа груза, который необходимо перевозить вашему автомобилю.

Однопроходная система или система одновременной активации пневморессор — это система, в которой накачивание достигается с помощью одного переключателя, который одновременно накачивает и спускает обе пневморессоры.В результате обе пневморессоры накачиваются до одинакового давления в пневморессоре.

Эта система особенно хороша для веса, который равномерно распределяется из стороны в сторону или спереди назад. Он не рекомендуется для рабочих грузовиков или кемперов, но очень хорошо работает с прицепами.

Плюсы

  • Поддерживает одинаковое давление в обеих пружинах — легко поддерживать равномерно распределенную нагрузку из стороны в сторону
  • Быстрое надувание — только один клапан
  • Более простая установка, на один шланг меньше на прокладку и на одно отверстие меньше на просверливание

Минусы

  • Утрата способности выравнивать неравномерные нагрузки справа налево
  • Может увеличивать движение подвески (крен) при поворотах, особенно с большой нагрузкой сверху
Двойной или независимый привод пневморессоры

С другой стороны, система Dual Path или независимая активация пневматической рессоры — это система, в которой накачивание достигается с помощью двух отдельных переключателей, что позволяет индивидуально надувать и выпускать пневматические рессоры.

Эта система, безусловно, лучше всего подходит для автомобилей с большой массой или неравномерно распределенной массой. Поэтому это лучшее решение для рабочих грузовиков и кемперов. Точно так же он также может работать с прицепами с неравномерно распределенными грузами.

Плюсы

  • Полный контроль, позволяющий выравнивать нагрузку из стороны в сторону независимо от того, насколько неравномерно нагрузка распределяется справа налево
  • Разделяет пневматические рессоры, чтобы помочь контролировать движение подвески (крен) во время поворота, особенно с большой нагрузкой сверху

Минусы

  • Два шланга и клапаны накачки для установки
  • Надувать каждую пружину отдельно

В заключение, Pacbrake рекомендует устанавливать воздуховоды в двухканальной конфигурации.Мы считаем, что преимущества перевешивают небольшие дополнительные усилия по установке / надуванию. Тем не менее, одинарный путь, безусловно, является жизнеспособным вариантом, если вам не нужно выравнивать грузовик из стороны в сторону.

Pacbrake предлагает широкий выбор элементов управления пневматической пружиной — выбирайте между лопастным клапаном или комплектом с электрическим управлением, доступным с цифровыми или аналоговыми датчиками.

Для получения более подробной информации см. «Системы надувания воздуха Pacbrake».

Как заменить подушку безопасности подвески

Пневматические подвески распространены на тяжелых грузовиках, роскошных внедорожниках и больших седанах.Система пневмоподвески заменяет традиционные амортизаторы / стойки / пружины серией подушек безопасности, которые находятся между ходовой осью и кузовом автомобиля. Подвесная подушка безопасности похожа на сверхмощный воздушный шар, который наполняется воздухом, подаваемым от бортового компрессора. По мере того, как автомобиль приобретает больший вес, ряд датчиков запускает воздушный компрессор, чтобы обеспечить большее давление воздуха для мешка, чтобы выдержать этот вес, или для слива некоторого количества воздуха в зависимости от обстоятельств.

Поскольку это пневматическое устройство, которое подвержено воздействию экстремальных элементов и потенциально может быть поражено острыми предметами, подушки безопасности подвески могут сломаться или изнашиваться до того, как транспортное средство пройдет 100 000 миль.Некоторые из наиболее распространенных симптомов изношенных или сломанных подушек безопасности включают в себя постоянное включение и выключение бортового воздушного компрессора / насоса, провисание автомобиля с одной стороны или ощущение, что подвеска становится рыхлой и невосприимчивой.

Часть 1 из 1: Замена подушек безопасности подвески

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей с удлинителями
  • Отвертка с плоским жалом
  • Клещи с фиксатором
  • Монтировка
  • Сменные подушки безопасности подвески — всегда заменяйте попарно
  • Средства защиты, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей (проверьте стандартную или метрическую систему перед началом работы)
  • Рабочий свет

Шаг 1. Отключите питание автомобиля .Прежде чем снимать какие-либо детали, отключите питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Просмотрите руководство по обслуживанию относительно мест подключения подушки безопасности . На приведенной выше схеме показана базовая установка большинства подвесок подушек безопасности. Сама подушка безопасности будет соединена с кузовом и задней осью. Чтобы получить доступ к соединению кузова, вам, вероятно, придется снять несколько внутренних компонентов рядом с задним сиденьем или в багажнике.

Некоторые общие детали и детали, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к верхнему соединению подушки безопасности, включают заднее сиденье, задние половицы и задние боковые внутренние панели. Как всегда, точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию.

  • Предупреждение : Перед попыткой поднять автомобиль убедитесь, что вы сняли все внутренние детали. Попытка завершить это, когда автомобиль стоит на домкрате или на гидравлическом подъемнике, может привести к тому, что автомобиль станет неустойчивым и упадет с подъемника или домкрата.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Вам придется поднять заднюю часть автомобиля, чтобы снять задние шины и подушки безопасности подвески. Если у вас есть доступ к гидравлическому лифту, воспользуйтесь им. Эта работа намного проще, если вы можете работать под автомобилем, особенно при снятии нижнего зажима, соединенного с осью.

Если вам необходимо использовать домкраты, убедитесь, что переднее колесо опирается на противооткатные упоры. Входите в автомобиль только для снятия верхнего опорного зажима, если это необходимо, когда автомобиль стоит на домкратах или на гидравлическом подъемнике.

Шаг 4: Снимите нижнюю крышку . На большинстве автомобилей и внедорожников воздушный компрессор и воздуховоды, которые соединяются с подушками безопасности подвески, расположены под крышкой ходовой части. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, снимите болты и зажимы на той стороне автомобиля, где расположены воздушный компрессор и соединения трубопровода. Обычно это на стороне водителя.

Шаг 5: Снимите воздуховоды, подсоединенные к подушкам безопасности подвески со стороны пассажира и водителя .После того, как вы сняли крышки ходовой части, вы увидите серию пневматических линий, как правило, двух разных цветов. Линия с правой стороны (со стороны пассажира) подает воздух от компрессора к боковой подушке безопасности пассажира, а также к левой (со стороны водителя).

Эти стропы обычно представляют собой нейлоновые соединения, поэтому их необходимо осторожно удалить. Используя нейлоновые плоскогубцы, сначала осторожно ослабьте линию подачи воздуха со стороны водителя. Когда вы ослабите шнур, начнет просачиваться воздух.Не отсоединяйте линию сразу, так как это может привести к повреждению соединения.

Медленно дайте воздуху стечь из каждой линии. По мере снижения давления воздуха продолжайте медленно откручивать соединение линии, пока воздух полностью не выйдет из системы.

Отключив питание автомобиля, вы отключите способность воздушного компрессора заряжать систему, поэтому вам не придется отключать встроенный компрессор. Перед продолжением полностью отсоедините оба соединения воздуховода.

Шаг 6: Снимите задние шины со стороны водителя и пассажира. После того, как вы отсоединили линии подачи воздуха под автомобилем, снимите задние колеса со стороны водителя и пассажира. Вам нужно будет снять их, чтобы получить доступ к подушкам безопасности подвески.

Шаг 7: Снимите соединение нижней подушки безопасности подвески. Обычно соединение нижней подушки безопасности крепится к оси шплинтом или болтом.

Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию за точными инструкциями по снятию соединения нижней подушки безопасности.

Вы должны сначала удалить нижнюю часть, так как это позволит мешку сжиматься больше, если вы удалите верхнее соединение на следующем этапе.

Шаг 8: Слейте воздух и снимите соединение верхней подушки безопасности . Несмотря на то, что вы, возможно, осушили воздуховоды на шаге 5 выше, внутри мешка все равно будет воздух. Слейте воду из подушки безопасности, сначала сняв крышку нагрева в верхней части соединения.

После снятия крышки медленно отсоедините линию подачи воздуха от соединения с подушкой безопасности.Когда воздух начнет течь, прекратите тянуть за шнур. Дайте ему медленно стечь.

После того, как воздух будет выпущен из мешка, снимите зажимы (указанные на изображении выше) или болты, которые крепят подушку безопасности к кузову автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 9: Снимите старую подушку безопасности с автомобиля . Когда из воздушной подушки опущен воздух, а автомобиль стоит на домкратах, саму подушку будет довольно просто снять.

Сначала сложите подушку безопасности, взявшись за ее нижнюю часть рукой и надавив на нее вверх.

Во-вторых, после сжатия мешка снимите нижнюю опору с оси, как показано на изображении выше.

В-третьих, после того, как была снята нижняя часть, потяните вниз верхнюю часть подушки безопасности, чтобы снять ее с верхнего соединения. Протяните подушку безопасности через колесную арку, чтобы снять ее с автомобиля.

Шаг 10: Установите новую подушку безопасности . Установка новой подушки безопасности производится в обратном порядке.Обычно перед установкой новой подушки безопасности не требуется никаких подготовительных работ, но вам нужно делать это по очереди и завершать процесс, чтобы не пропустить ни одного шага.

Важно помнить, что перед выполнением этой задачи вам необходимо заменить обе подушки безопасности. Выполните следующие основные шаги, но конкретные инструкции см. В руководстве по обслуживанию.

Вставьте новую подушку безопасности между осью и верхним соединением. Вставьте верхнее соединение в опорный кронштейн.Вставьте задний штуцер в опорный кронштейн на оси. Закрепите верхнее соединение, затянув болты или вставив зажимы. Закрепите воздуховод в верхней части подушки безопасности. Закрепите теплозащитный экран или крышку подушки безопасности.

Закрепите нижнюю часть подушки безопасности, переустановив шплинт или болты под кронштейном на оси. Снова подсоедините соединения воздуховодов под корпусом, которые были сняты на шаге 5. Снова подсоедините нижние половицы или крышки ходовой части.

Установите задние колеса и затяните до рекомендованных производителем настроек. Подсоедините аккумулятор.

Шаг 11: Заведите автомобиль и дайте подушкам безопасности заполнить . Перед тем, как опустить автомобиль, обязательно запустите двигатель, чтобы задействовать воздушный компрессор. Это позволит воздушным подушкам заполниться, пока они не нагружены. Это уменьшит защемление подушки безопасности и обеспечит полное включение системы при опускании веса на подвеску.

Шаг 12: Опустите автомобиль и осмотрите подушки безопасности .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *