Оригинальные конструкции – Производство и изготовление индивидуальной упаковки на заказ из картона в Москве оптом и в розницу от производителя

Содержание

А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только»

А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только»
В издании подробно рассматриваются принципы действия импульсных источников питания, сравниваются технические характеристики и возможности различных самодельных и промышленных ИИП, а также приводятся примеры модернизация и оптимизация готовых конструкций.

После подробного прочтения книги можно смело приступать к конструированию «импульсников» для питания самых разных конструкций, от маломощных адаптеров для сотовых телефонов, до трансиверов и радиостанции с током потребления больше 20 ампер.

Так же в книге демонстрируются распространенные ошибки при проектировании и монтаже импульсных источников питания, и способы как их избежать.
Автор в своем издании привёл очень много практических электронных схем для использования в разных сферах радиолюбительского применения. Приведены схемы FM радиоприёмников, автоматического выключателя освещения и много других, которые облегчают наш быт. Так же приведены рекомендации по ремонту холодильников и стиральных машин.

В приложении даны справочные материалы и много другой полезной информации.


Скачать или читать онлайн

А.П. Кашкаров «Мастеру-умельцу. Оригинальные конструкции импульсных источников питания и не только» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

материалы, простые и оригинальные конструкции

Окрашенные старые поддоны от кирпича являются отличным конструкционным материалом для лавочки своими руками

Помимо грядок, цветников, элементов ландшафтного дизайна на дачах, участках коттеджей присутствуют зоны отдыха. Классическая или оригинальная лавочка своими руками удобна для посиделок, приема гостей, отдыха. Конструкции размещаются у заднего входа, центрального крыльца, на террасах, зонах барбекю, беседках, возле садовых дорожек, увеличивая функционал участка.

Строгая классическая конструкция лавочки для отдыха

Популярные материалы лавочек

Независимо от места размещения, материалами для лавочки своими руками могут служить:

  • пиломатериал – доска, брус, бревно, обрезки от надворных построек
  • подручные материалы – б/у покрышки авто, выкорчеванные пни, стволы деревьев, паллеты, поддоны от кирпича, разобранные по окончании строительства леса, отходы кроя кровельных материалов, лоза из леса
  • металлопрокат – уголок, профильная, круглая труба
  • камень, кирпич – опорные ноги в комплексе с сиденьями, спинками из вышеперечисленных материалов

Использование подручных материалов обеспечивает минимальный бюджет строительства, высокую оригинальность изделий.

Конструктивные особенности лавочек

Садовые скамейки классифицируются по нескольким признакам:

  • материал – деревянные, комбинированные
  • опирание – на стойках либо консольные
  • мобильность – переносные, складные, стационарные
  • конструкция – со спинкой, разъемное, неразъемное соединение деталей

Максимально простую конструкцию имеет лавочка своими руками из двух досок, бревен. Достаточно изготовить две боковины, добавить несколько горизонтальных досок для сиденья, вертикальных элементов для спинки.

Конструкция классической лавочки состоит из минимального количества деталей

Крепление отдельных элементов может осуществляться в паз, полдерева, саморезами, гвоздями. Для защиты от агрессивных сред все детали лакируются, окрашиваются либо пропитываются восковыми составами. При необходимости древесина брашируется, покрывается морилкой для увеличения художественной ценности изделий.

Лавочка из бревен своими руками

Вариант отлично подходит владельцам срубов, так как, лавочка своими руками из бревен качественно сочетается с общим архитектурным стилем надворных построек.

Распиленное бревно может послужить в качестве удобной прочной лавочки

Для изготовления достаточно одной расколотой пополам колоды, распущенного по центру бревна. Для обеспечения устойчивости полубревно либо врезается замком в полуколоды, либо под него подкладываются клинья, фиксирующиеся саморезами. В качестве спинки может использоваться жердь, доска, брус на деревянных либо металлических стойках.

Лавочка из досок своими руками

Материалом для лавочки своими руками на нижнем фото служит доска 15 х 7 см, 6 х 3 см, 7 х 2 см.

Из обычной доски домашний мастер может самостоятельно сделать прочную красивую лавку

Для увеличения эргономичности, художественной ценности конструкции большинство элементов имеет сложную конфигурацию. Поэтому, брус для этой модели не подойдет, понадобится электролобзик или сучкорез, шлифмашинка. Деревянные детали стыкуются деревянными втулками в предварительно просверленные глухие отверстия. Соединение пропитывается клеем, становится неразъемным, обеспечивает максимальный ресурс конструкции. Лавка получается мобильной ввиду небольшого веса.

Сборка осуществляется в следующей последовательности:

  • к изогнутой детали спинки присоединяется подлокотник, боковая часть сиденья, нижняя перемычка
  • окончательную жесткость конструкция получает после фиксации передней ножки
  • далее из коротких дощечек собирается спинка
  • между элементами рамы сиденья монтируется перемычка, обеспечивающая жесткость
  • на последнем этапе конструкция собирается воедино
  • верхние планки сиденья укладываются поверх рамы
  • передняя планка фиксируется между соответствующими ножками

Острые углы всех деталей сглаживаются перед сборкой, материал пропитывается антисептиком, антипиреном либо Огнебиозащитой, в которой присутствуют оба компонента в необходимых пропорциях. Перед установкой по месту эксплуатации лавочка покрывается лаком, маслом либо краской.

Комбинированные садовые скамейки

Раскладные конструкции удобны при приеме гостей, занимают минимальное количество места в их отсутствие, не требуют дополнительного ухода. Вариант лавки-трансформера приведен на нижнем фото, изготовление доступно для домашнего мастера.

Трансформируемая мебель удобна при большом количестве гостей

Конструкция состоит четырех шарнирно соединенных узлов. Основной трудностью сборки является точное соблюдение размеров всех элементов. Второй вариант этого же трансформера отличается конструкцией лавок – здесь они одинаковые, за исключением расстояния между ножками.

Раскладной стол-лавка не вызывает сложностей при самостоятельном конструировании

В этом случае облегчается окончательная сборка изделия:

  • изготавливаются две скамьи
  • собирается столешница
  • лавки сдвигаются вплотную друг к другу
  • спинка-стол фиксируется под необходимым углом к горизонтальной плоскости сидений
  • по месту измеряется размер длинной, короткой стяжек, за счет которых происходит трансформация

При этом необходимо расположить эти укосины в разных плоскостях.

Данный вариант легче для самостоятельного изготовления лавки трансформера

Короткая распорка крепится в одной плоскости с брусом основания столешницы. Длинная укосина присоединяется к брусу короткой лавки снаружи, брусу столешницы изнутри.

Оригинальные конструкции скамеек

Обычные колеса от телег в сочетании с несколькими досками могут стать полноценной композицией в стиле ретро. Две скамьи со столом обеспечат размещение всех членов семьи, друзей либо родственников.

Оригинальный ансамбль, стилизованный под старину из подручных материалов

Одной пары колес достаточно для двухсторонней лавки с прямой спинкой либо одного сиденья с наклонной спинкой.

Вставленные в пару колес доски превращают подручные материалы в полноценную лавку

Обод фиксируется от проворачивания скобами или хомутами, изношенные спицы в сочетании с брашированными досками придают конструкции благородную старину. Кроме того, скамейка получается изящной, легкой, легко демонтируется либо перемещается в новое место эксплуатации.

Разрезав пополам отработавшую ресурс покрышку легкового авто, установив на плоскости реза доску, зафиксировав нижнюю часть колеса к грунту, можно получить одно – двухместную лавочку за несколько минут.

Металлические боковины обеспечивают увеличение ресурса, прочности, жесткости конструкции. На них могут укладываться продольные, поперечные доски, плетеные из лозы спинки, сиденья либо пучки этого материала. Вместо металла в боковых стойках использоваться бетон, как на нижнем рисунке.

Связка хвороста сочетает прочность, гибкость, комфортную для отдыхающего

Картонная упаковка, аккуратно разрезанная на отдельные ребра жесткости позволяет получить оригинальную скамейку после установки их в ответные прорези друг друга. Подобная мебель не годится для эксплуатации под открытым небом, зато, вполне уместна на верандах, террасах.

Картонные элементы при частом расположении обеспечивают лавочке достаточную прочность

Оригинальная композиция из бамбука, четырех колец упаковочной ленты в отечественных условиях может быть выполнена из тонких лакированных жердей.

Бамбук при самостоятельном изготовлении даной модели лавочки заменен жердями

Отлитые в домашних условиях армированные изнутри бетонные стойки в виде лебедей, фламинго застилаются сверху досками, один элемент добавляется в качестве спинки. Конструкция становится отличным дополнением ландшафтного дизайна участка.

Декоративные стойки лавочки в виде лебедей изготовлены самостоятельно

Лавки беседок обычно крепятся к вертикальным поверхностям внутренних стен малых архитектурных форм кронштейнами.

Крепление лавочек внутри зданий , построек кронштейнами

Их ширина не превышает 0,8 м, поэтому, кронштейны испытывают незначительные нагрузки. Подобные модификации уместны на верандах, балконах, террасах. Этими изделиями выражается уважение хозяев к случайным визитерам, желанным гостям.

Присоединяйтесь к обсуждению!

Нам было бы интересно узнать вашу точку зрения, оставьте свое мнение в комментариях 😼

Нон-конформисты: оригинальные технические решения в современных авто

Мы привыкли думать, что сейчас машины делают под копирку. Пять-шесть глобальных платформ, простые моторы и одинаковые решения. Но не все так плохо! Есть и эксклюзивные технологии, которые выделяют автомобили из серой массы себе подобных.

Тяга человека к эксклюзиву неистребима. Особенно странно она проявляется в отношении такой сложной штуки, как автомобиль. Когда-то давно, на заре автомобилизации, всякая удивительная и необычная конструкция была шансом на прорыв, своего рода фронтиром в схватке за прогресс. Оригинальных конструкций было много, и большая их часть не дожила до наших времен.

Впрочем, спрос на оригинальность есть и сегодня. Он успешно подпитывается производителями, ведь в мире одинаковых штампованных машин, у которых даже дизайн подозрительно совпадает, где Mercedes меняется моторами и платформами с Infiniti, что-то особенное имеет шанс получить свою долю поклонников на долгие времена.

И не так важно, что «фишка» обычно в техническом плане бесполезна, у конкурентов есть альтернативные способы получить то же самое, а успешные ноу-хау тут же внедряются всеми. Тут важнее «вау-эффект» и хорошие отзывы в прессе. А еще часто это становится традицией, которую тщательно лелеют.

autowp.ru_porsche_911_gt2_62.jpeg

Есть и примеры неудачных попыток внедрения технологий с явным прицелом на создание чего-то уникального, ассоциируемого в первую очередь именно с этой маркой или моделью. И часто именно «фишка» рубит на корню неплохую идею.

«Фишки» бывают даже рассчитаны на разное восприятие: одни нарочито показушные, о них все знают и преподносят как особенность, а о других известно лишь тем, кто любит покопаться в конструкции. Что оригинального можно найти у разных марок машин сейчас и что еще было в недавнем прошлом — об этом наш обзор.

Деревянный кузов Morgan

Особой оригинальностью отличаются, конечно же, мелкосерийные производители. Вот например, одна из старейших автомобильных марок, Morgan, уже скоро сотню лет делает машины, которые мало отличаются от своих предков еще довоенного выпуска. Мощная рама, кузов из дерева, стали и алюминия, двигатели мощные, но не свои, крепление колес центральной гайкой, свечная подвеска и дизайн из 30-х.

А еще у них есть целая серия трехколесных спортивных машин с V-twin спереди, тоже мало изменившихся с начала производства. И даже «суперсовременный» Morgan Aero 8 имеет кузов из алюминия и дерева, правда, каркас уже не цельнодеревянный. И в угоду управляемости подвески стали двухрычажными. Такие машины находят спрос, они — как тот английский газон, секрет которого в том, что его просто поливают и стригут на протяжении трехсот лет. И если они станут как все, то кому они уже будут нужны?

Разумная достаточность Rolls-Royce

Английские традиции — вообще тема для отдельного разговора, вот на Rolls-Royce вместо тахометра стоит указатель запаса мощности, а вместо цифр в графе «мощность» всегда стоит «достаточная». Как при этом исчисляют налог, не совсем понятно. Видимо, приходит счет, в котором написано «заплатите как следует».

Консерватизм Jaguar

Или вот Jaguar, который в 2004-м году выпустил машину, как две капли воды похожую на предыдущую. Но нет, это был не рестайлинг, а совершенно новый кузов, уже не стальной, а алюминиевый, просто размер и формы почти не изменились. Нам сложно понять этот удивительный английский дух. Тоже своего рода эксклюзивная «фишка», которой точно ни у кого, кроме «англичан», не бывает.

Алюминиевые кузова Audi и Jaguar Land Rover

Немецкие производители не очень любят кричать об уникальных особенностях машин. Ну разве что Audi, которая как нувориш заняла место в составе «Большой тройки» и пытается обратить наше внимание на то, что они выпускают цельноалюминиевую А8 уже много-много лет, но в общем-то в остальном старается уникальные особенности не афишировать.

Впрочем, весь алюминий в топовом седане лишь создает проблемы, а вот масса машины почему-то не ниже, чем у конкурентов. Собственно, плюсы алюминия сильно преувеличивается рекламой. Не ржавеет в привычном нам смысле, хотя корродирует еще как. Да и кузовной ремонт на таких машинах обходится намного дороже, о чем мы уже писали в материале про эксклюзивные авто, с которыми лучше не связываться.

Jaguar, упомянутый выше, и Land Rover тоже используют алюминиевые кузова, причем уже очень давно. Сейчас вы скажете: ну как же давно, когда новый Range Rover — первый алюминиевый внедорожник. На самом же деле, алюминиевыми были еще первые Land Rover, предки современного Defender. А еще Audi — пока единственная компания, на моторах которой есть электрический наддув, но, скорее всего, это ненадолго.

Бездроссельный впуск воздуха

Компания BMW внедрила когда-то систему бездроссельного впуска Valvetronic на своих авто, которая позволяет немного улучшить показатели бензиновых моторов за счет снижения насосных потерь, и использует ее до сих пор. И пожалуй, эта технология остается почти эксклюзивом. Бездроссельный впуск — это когда количество воздуха в цилиндры дозируется только клапанами, без дроссельного узла.

Недавно Fiat внедрил схожую по смыслу систему MultiAir, правда, реализация там совсем другая, да и применяется она на недорогих машинах. Но это как раз из разряда того эксклюзива, который не для публики, а сугубо для «внутреннего применения». Что же касается разнообразных вариантов активного рулевого управления и подвесок, то в этом, как ни странно, нет ни эксклюзива, ни первопроходства.

Магическая подвеска

У «Мерседеса» все очень традиционно, в разряде эксклюзива позиционируется разве что система Magic Body Control, действительно уникальная для гражданских машин активная подвеска, с камерами, которые следят за неровностями дороги. Есть еще коробки AMG SpeedShift — фактически АКПП-«роботы», но без классического гидротрансформатора, что позволяет им легко переносить высокие обороты, но, несмотря на всю необычность подхода к созданию, как нечто особенное это не преподносится. Все же явный консерватизм марки сказывается.

Заднемоторная компоновка

А вот «Порше» на данный момент стопроцентно эксклюзивен. Он остается единственным автопроизводителем, кто выпускает массовые заднемоторные спорткары. Просто за пятьдесят лет их производства все потихоньку свыклись с их существованием, а вот исчезновение всех остальных машин с такой компоновкой прошла почти незамеченной. Мало кто вспомнит про Renault Alpina или задумается о компоновке всем известного DeLorean DMC-12, а Porsche 911 и сейчас живее всех живых и с оптимизмом смотрит в будущее.

Французская экзотика

Франция отличается оригинальностью мышления, и если покопаться в творчестве их конструкторов, то оригинального найдется не так уж мало. Но широкой публике в первую очередь их машины известны гидропневматическими подвесками и самыми большими хэтчбеками вроде Citroen C6.

Впрочем, владельцы куда более простых машин вроде «Рено Меган», знают, что в конструкции могут неожиданно обнаружиться сюрпризы. Например, пластиковые передние крылья и пол багажника, потайные ниши под ковриками или мехатронные «дворники», которые внезапно перестают махать в такт.

Казалось бы, совершенно оригинальной является технология Hybrid Air от Peugeot-Citroen — гидропневматических энергоаккумуляторов на гибридах, но при внимательном рассмотрении можно обнаружить, что за океаном эта технология уже больше десяти лет применяется на мусоровозах и продвигает ее тот же Bosch, который выступает партнером PSA в этом проекте.

Полный привод Ferrari

Итальянский автопром, несмотря на обилие действительно уникальных спорткаров, в массе своей техническим эксклюзивом не завлекает. Про «Дукати» уже сказано выше, как и про систему Multiair. А вот «Феррари» удивила, создав совершенно уникальную компоновку полного привода. На модели FF передние колеса приводятся через отдельную двухступенчатую коробку передач от переднего конца коленвала. Причем дифференциала нет, момент на каждое из колес подается через многодисковое сцепление. Так реализуется torque vectoring — тяга помогает машине «заныривать» в повороты.

Американское ретро

На американском континенте машины несколько непривычны для европейцев. Крупные модели неприлично дешевы, а базовые моторы могут быть очень мощными. Но среди серийной продукции не встретить передовых уникумов — сплошное ретро. Chervrolet Corvette, к примеру, имеет мотор V8 с нижним расположением распредвала и пушродами, идущими от него к клапанам. Такая компоновка считается устаревшей последние лет 50, а вот поди ж ты… Америка! Ностальгия по старым временам.

Ну а злейшие враги из Chrysler, хоть и переставили давно распредвал в головку блока, как все приличные люди, до сих пор продвигают полусферические камеры сгорания Hemi. И пускай эта конструкция исключает повышение степени сжатия и установки ради более эффективного сгорания смеси четыерх клапанов на цилиндр… Когда речь идет о моторах объемом около шести литров, про экономичность вспоминать в любом случае не будут.

Японское будущее

А вот Япония радует техническим эксклюзивом уже на протяжении десятков лет. Серийные полноуправляемые машины, активные подвески, оппозитные моторы, особо сложные схемы полного привода, волновые компрессоры, роторные моторы, циклы Аткинсона и Миллера на серийных машинах, тороидальные вариаторы — да-да, тут ищут новые пути в автомобилестроении, и это заметно.

Врочем, солидная часть эксклюзива уже давно не выпускается, да и основным рынком для японских автопроизводителей являются США, где ценят скорее простоту. И если системы полного привода с динамическим распределением крутящего момента по колесам от Mitsubish и Subaru находят своего покупателя, то подобная система от Honda на кроссовере Acura MDX получила столько нареканий в свой адрес, что следующее поколение сделали уже в расчете на обычную трансмиссию. Хитрую систему добавили спустя почти два года и строго как опцию.

К теме полноуправляемых шасси (где поворотными являются все четыре колеса) японцы периодически возвращаются. Впрочем, теперь это просто надстройка над обычной многорычажной подвеской, где поворот колес осуществляется не из-за изменения нагрузки, а гидро или электро приводом. Первую активно подруливающую (причем и передней, и задней осью) подвеску 4WAS внедрили Nissan, хотя почему-то ее привыкли считать особенностью BMW.

Электронный руль

Nissan продолжает внедрять смелые экспериментальные решения. Например, Infiniti Q50 — первый серийный автомобиль, где в штатном режиме руль не связан с колесами. Механическая связь включается аварийно, а если все датчики в порядке, то поворотные рычаги двигает моторчик электроусилителя. Единственное явное преимущество — полное отсутствие вибраций на руле, а вот по части управляемости Q50 не выигрывает у немецких конкурентов в классе с «обычным» рулевым управлением.

Что дальше?

Здесь, как вы уже заметили, мы не вдавались в подробности конструкций. И упомянули далеко не все оригинальные технические решения, даже если брать серийно выпускаемые современные автомобили. Мы обязательно посвятим многим из них отдельные публикации.

А что до будущего, то необычные технические решения никуда не денутся. Такого буйства инженерной мысли, как в ХХ веке, уже не будет, но прогресс и чисто маркетинговые соображения не позволят автомобилям превратиться в серую безликую массу. Ведь мы все любим выделяться!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8516334/»>Имеют ли для Вас значение необычные технические решения в автомобиле?</a>


Читайте также:


80 гениальных примеров дизайнерских решений

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Среди сотен тысяч работ, появляющихся ежедневно на сайтах о дизайне, не так много тех, которые заслуживают отдельного внимания. Крутой дизайн — это не просто необычная идея, но и ее не менее необычное воплощение. И, конечно, любая вещь создается человеком для человека, а потому должна стать частью его жизни, как недостающий пазл.

Во всем мире дизайнерами создано немало интересных и полезных штуковин, и среди них AdMe.ru отобрал самые выдающиеся.

Для настоящей битвы подушками

Мир был бы более спокойным местом, если бы мы почаще дрались подушками. Дизайнер Брайан Ку тоже так считает. Специально для любителей подушечных боев он придумал мягкие ятаганы, нунчаки, гранаты и все в таком духе.

«Расцветающие» фонари

У жителей Иерусалима появилась возможность полюбоваться необычной инсталляцией: гигантские 9-метровые уличные светильники, выполненные в виде цветов, раскрываются, как только к ним приближается человек или проезжает транспорт.

Стиральная машина с дозагрузкой

Для всех, кто сначала закидывает белье в машину, включает ее, а потом обязательно находит вещи, которые забыл положить, наконец придумали это гениальное изобретение. Речь идет о небольшой дополнительной дверце, через которую можно добавить белье прямо во время цикла стирки.

Лампа-облако

Благодаря дизайнеру Ричарду Кларксону теперь в квартире можно «поселить» свое собственное облако. И не простое, а грозовое. Такой необычный дизайн лампы со встроенной акустической системой позволит наслаждаться видом грозового облака, но без единой капли дождя.

КОТОстолики

Эти столики созданы специально для любителей кошек. Они очень понравятся кошкам, обожающим исследовать разнообразные отверстия и укрытия. Каждое изделие состоит из четырех кубов, которые можно составлять вместе, использовать как столы или сиденья.

Светильник из старого пня

Каждый из этих светильников уникален — просто потому, что это самые настоящие пни из леса, в трещины которых вставлены светодиоды. Светильники можно использовать также как сиденье или столик.

Предложения со словосочетанием ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

В начале шестидесятых годов мы уже имели собственную бомбу оригинальной конструкции и водородную не менее оригинального решения. Для армии он предложил оригинальную конструкцию ручной, противопехотной гранаты, трансформирующейся в процессе полёта в реактивный снаряд. Самым популярным его произведением является рюкзак оригинальной конструкции (с 1984 года выпускается в таком виде). Из стены торчала покрытая ржавчиной железка, напоминающая полуразобранный водопроводный смеситель или крючок для одежды оригинальной конструкции. Вот такая оригинальная конструкция.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неврастения — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Гаккель продемонстрировал свою оригинальную конструкцию «Гаккель V». А весь секрет в их оригинальной конструкции. Как правило, это либо полностью нетипичная оригинальная конструкция, либо т. н. Преследуя задачу получить стабильный элемент, он разрабатывает собственную оригинальную конструкцию медно-цинкового элемента. Шагнул к следующему компу — той самой башне геймера — плюхнулся прямо в пилотское кресло весьма оригинальной конструкции. В конце улицы с тополями возвышалось здание оригинальной конструкции. Иногда применялись ещё более оригинальные конструкции — длинные жилые дома столбовой конструкции по всему внешнему периметру площадки (рис. Его восьмигранный шпиль оригинальной конструкции с колокольней в ренессансном стиле, возвышается над другими историческими сооружениями и зданиями города. Праздник авангарда, поиск новых форм, смелых решений и оригинальных конструкций. — Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. Дворец оригинальной конструкции был построен около трёхсот лет назад королём с чувством экстравагантности. Биометрические рамки: А — оригинальная конструкция автора. Моряки говорят, что из-за оригинальной конструкции корпуса его не всякое ядро пробьёт. Оригинальная конструкция, вероятно, обеспечивала лёгкую транспортировку, а железные перетяжки и углы предохраняли от повреждений в дороге. — Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. При строительстве гостиницы использовался ряд новых оригинальных конструкций и технологий. Вынутый из чехла на поясе потёртый и поцарапанный мобильный телефон тоже имел непредусмотренные оригинальной конструкцией дополнения: выведенные из него на месте отсутствующего аккумулятора клеммы оказались соединены с торчавшими из ноутбука проводами за считаные минуты. Являлся создателем эталонов (основных мер) электрических единиц и автором оригинальных конструкций образцовых электрических мер и усовершенствований методики электрических измерений. Один раз, правда, попался какой-то совершенно незнакомый тягач на гусеничном ходу довольно оригинальной конструкции, полностью выгоревший на обочине одной из бесконечных дорог. Ему часто не слишком нравились оригинальной конструкции письма, каковых команда навидалась уже предостаточно: сложенных в виде цветков, фигурок зверей, птиц и людей, вырезанных, выжженных на дереве, вышитых на ткани, выбитых на металле, навязанных узелками на верёвочках, вылепленных и вытатуированных. Она находилась в достаточно просторном дворе, огороженном высоченным кирпичным забором, недалеко располагался трёхэтажный красивый особняк довольно оригинальной конструкцией из какого-то коричневатого камня. Никого из сотрудников сыскного секрета с собой не взяли, что объяснялось не только соперничеством двух ведомств, но и оригинальной конструкцией судна, при всех своих достоинствах, дромон имел один весьма специфический недостаток — его осадка должна была всегда, при любых условиях. Площадь этой ванны была метров десять, не меньше, вокруг была сооружена оригинальная конструкция с занавеской, так что ванну можно было полностью закрыть по всему периметру. Кроме того, русские оружейники придумали довольно оригинальную конструкцию поршневого затвора. Блеск золота, сияние камней, оригинальная конструкция… — Покопаюсь… Тем более в такой оригинальной конструкции. — Оригинальная конструкция, — сказал наконец один из них, — заря автомобилизма. Объяснив, где находятся те или иные узлы передатчика, приёмника и какой-то оригинальной конструкции усиленной антенны, он вопросительно взглянул на капитана. За короткий срок наши инженеры, трудясь стахановскими темпами, создали собственную оригинальную конструкцию — спецприспособление, на жаргоне газетчиков поддон. В конце концов тот с невозмутимым видом водворил конструкцию на прежнее место и установил на плаз другую, не менее оригинальную конструкцию. Потом птицы — для их поимки живьём он разработал целый ряд оригинальных конструкций — две или три оказались вполне работоспособными. Кстати, представляет интерес оригинальная конструкция столбов для дворов, навесов и поветей. Вполне возможно, что вы придумаете более оригинальную конструкцию. Оригинальная конструкция, в общем. И каждый имеет оригинальную конструкцию. В одной из рукописей описана оригинальная конструкция протеза для нижней конечности. Стол, за которым сидели, был оригинальной конструкции — на четырёх деревянных подпорках лежало круглое, толстое стекло.

Оригинальные конструкции источников питания » LITMY.RU

Оригинальные конструкции источников питания

Оригинальные конструкции источников питанияНазвание: Оригинальные конструкции источников питания
Авторы: А. П. Кашкаров, А. С. Колдунов
Издательство: ДМК Пресс
Год издания: 2010
Страниц: 160
ISBN: 978-5-94074-634-8
Формат: DjVu
Размер: 2,7 Мб
Язык: русский

Написанное простым и доступным языком о сложном мире импульсных источников питания, это издание позволит радиолюбителям легко разобраться в схемотехнике и самим стать конструкторами источников питания для собственных задач.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

В книге рассматривается принцип действия импульсных источников питания, сравниваются функциональные возможности различных промышленных и самодельных ИИП, подробно обсуждается оптимизация уже готовых устройств и узлов, дающая основную экономию бесценного времени!

Вы научитесь правильно конструировать «импульсники» для самых разных ситуаций, а практические примеры и рекомендации дадут возможность использовать их в своей практической деятельности для питания электронных устройств — от маломощных адаптеров для сотовых телефонов и источников питания энергосберегающих ламп до ИИП с током потребления более 25 А.
В приложениях даны справочные данные и другая полезная информация.

Оригинальные конструкции источников питания


НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оригинальные беседки: фото галерея дизайнерских беседок

Бывало ли у вас такое, что вы видели в глянцевом журнале о строительстве и дизайне настолько необычную беседку, что удивлялись: как же ее построили? Реально ли возвести это архитектурное чудо на себя на участке? На самом деле нет ничего невозможного! И, читая наш сайт, вы наверняка это уже заметили. Ведь самые необычные и оригинальные беседки на самом деле строятся по самым обычным технологиям. Просто у них есть определенная концепция, задумка. Рассмотрите любую из беседок этой галереи – за ярким образом нередко прячется стандартная многоскатная крыша, крепкий фундамент и геометрические правильные стены. Все дело только в проекте!

Конечно, изредка встречаются беседки, в которых как бы ломаются стереотипы строительства малых архитектурных форм. Это беседки, у которых либо нет крыши, либо нет стен и их заменяет что-то другое. Но такие проекты – довольно редкий вид, и неизвестно, как поведет себя такая конструкция на практике: окажется ли уютной и простой в уходе, покажет ли себя долговечной или станет посмешищем для соседей. Ведь по-настоящему удивительные беседки с необычными концепциями задолго перед постройкой тщательно разрабатываются, и в них просчитывается каждый элемент.

А бывает и так, что всего одна какая-нибудь затейливая изюминка превращает унылую беседку в талантливый архитектурный объект, от которой невозможно отвести глаз. И что мешает вам поступить также? Тогда такая беседка будет не просто местом отдыха в вашем саду, а одним из самых главных акцентов всего ландшафтного дизайна!

Беседка с флюгером на крыше
Настоящий архитектурно-ландшафтный объект: прохлада камня эффектно сочетается с теплотой толстого дерева и красивой отделкой внутри беседки.
Беседка в русском стиле
Простая лаконичная беседка без особых изысков, по-своему уютная и аутентичная. Идеальные геометрические параметры – талантливая работа мастера.
Светлая беседка в восточном стиле
Эффектная беседка светлых, солнечных тонов. Драпировка легко убирается при помощи специальных зажимов.
Огромная беседка с колоннами
Беседка с очень высокой крышей для большого количества людей. Кирпичные стены, вальмовая крыша и целый ряд светильников. Оживает только при помощи светодизайна.
Беседка-пергола из металла и живых растений
Место встречи стали и живой природы: летняя беседка с приятной прохладой внутри и крепкими стальными опорами.
Просторная беседка-барбекю из разных материалов
Просторная беседка с яркой многоскатной крышей и необычными стойками из камня и дерева. Вход в такую беседку открыт со всех сторон, и к ней ведут сразу несколько садовых дорожек.
Беседка в голландском стиле
Аккуратная беседка в голландском стиле с интересными вставками в стенах и необычным крыльцом. Вырезка настолько идеальных овалов в сруб – задача не из легких!
Беседка-вигвам с костром
Каменный вигвам-беседка с живым огнем и чарующей атмосферой внутри. Идеальна для душевных посиделок с друзьями.
Открытая беседка-полусфера
Беседка-купол из металлических прутьев. Когда растения оплетут металл, ее вид совсем изменится.
Беседка с деревянными украшениями
Дивная беседка в стиле барокко с деревянными резными деталями и необычной текстурой крыши.
Беседка, пристроенная к дому
Практичная конструкция, одной из стен которых служит стена дома, а крышей –продолженная крыша основной постройки.
Яркая и компактная беседка с арочной крышей
Простая арочная замкнутая конструкция беседки из металла, дерева и поликарбоната. Яркие краски детства!
Контрастная беседка с белой крышей
Нарядная беседка с белоснежной крышей и искусственно состаренными стенами из бревен. Беседка для настоящего самовара!
Мобильная беседка из брезента
Беседка из брезентовой ткани с вырезанными окнами для комфортного отдыха на природе. Устанавливается и сворачивается за считанные минуты.
Миниатюрная беседка-домик из бруса
Чудная беседка из чистого дерева, напоминающая настоящий деревенский дом. Красивый архитектурный элемент для любого сада!
Шестиугольная беседка с необычной крышей
Дивной красоты беседка с двойной крышей особой конструкции, которая позволяет вентилировать все подкровельное пространство.
Беседка с мостом на воде
Самая сложная по своей конструкции беседка, которая построена на свайном фундаменте и соединена мостом с берегом.
Беседка-сфера из поликарбоната
Закрывающаяся беседка-сфера из дерева и поликарбоната для бассейна. Красивый футуристический стиль.
Беседка в гавайском стиле
Белые ткани и бамбук – классика гавайского стиля. При необходимости занавески распускаются, и беседка становится закрытой.
Беседка на четырехугольном каркасе
Беседка с достаточно глубокой концепцией простоты и стиля. Тон мебели тщательно подобран в соответствие цвету пола, опор и крыши.
Полупрозрачная беседка в английском стиле
Изумительной красоты беседка, где стены одновременно служат перголой для живых растений и солнечных лучшей.
Беседка-патио у природного водоема
Красивая низкая беседка у воды в колониальном стиле, с цветом крыши, имитирующем камыш. Простые элементы, строгий и элегантный дизайн.
Беседка из дерева и камня для барбекю
Самое любимое у дизайнеров сочетание: дерево теплых тонов и крупный камень. Волшебная атмосфера и согревающая печь-барбекю для незабываемых вечеров.
Просторная беседка-кухня под вальмовой крышей
Беседка размером с небольшой дом с практичной глубиной и светопрозрачными стенами из тонких переплетений древесины. Просто и основательно.
Беседка с колоннами
Беседка с двускатной стеклянной крышей и колоннами-опорами: белый цвет и монументальность.
Беседка-навес из металла и поликарбоната
Беседка с огромной арочной крышей модного пепельного цвета. Приятная прохлада в самые жаркие дни обеспечена!
Асимметричная беседка
Беседка необычной асимметричной формы с многоскатной крышей и двухрядными вырезами в стенах.
Широкая просторная беседка невероятных размеров
Габаритная фешенебельная беседка со стойками-опорами из бревен грубой отделки. Обычно строится для массовых мероприятий и не встречается на дачных и загородных участках.
Беседка в элегантном викторианском стиле
Белая аристократическая беседка необычной геометрической формы из окрашенного дерева, просторная и высокая.
Кирпичная беседка в этно-стиле
Новинка мира дизайна: этно-беседка с соломенной крышей, без стен на каменном фундаменте. Выглядит достаточно оригинально в любом саду!
Компактная беседка для барбекю
Небольшая уютная беседка с крышей, которая прикрывает печь и немного садовой мебели, с глухой северной стеной.
Беседка из цельных бревен
Беседка в деревенском стиле, построенная из целых бревен и тонированная в коричневый цвет для особого визуального эффекта.

Так почему строят такие беседки? Чаще всего их как раз для того, чтобы создать что-то необычное, вложить в него душу и, как модно сегодня говорить, персонализировать. А ведь это далеко не новое течение: издавна на рубленых русских избах создавались оригинальные изображения и символические орнаменты. Ведь каждый русский мастер хотел, чтобы в доме чувствовался его дух и его рука. Причем это вовсе не обязательно должно проявляться только в виде необычного декорирования – отдать на волю фантазии можно форму, конструкцию беседки, сочетание несочетаемых стилей и многое другое.

Ведь в виду экономических причин далеко не каждый из нас может экспериментировать с настоящим жилым домом и делать из него что-то экстраординарное, какими иногда причудливым показывают по телевизору дома со всего мира. Но, если вы в душе всегда были архитектором, почему бы тогда не удивить соседей? Материала для строительства на беседку нужно не много, строительных знаний также будет достаточно после пары статей с нашего сайта – и вперед! В такой беседке, построенной вашими руками по собственному эскизу, каждая вычурная деталь и каждый оттенок игры стиля будет еще долгие годы согревать душу.

Заметим, что порой оригинальные беседки появляются благодаря предприимчивым дачникам, которые хотят и саму беседку построить, и на материал особо не потратиться. А поэтому они пускают в ход все, что только можно, и их творения получается достаточно хитроумными и творческими. Причем предпочтения у каждого из нас разные: кто-то хочет пить чай в королевской карете по вечерам, кому-то приятно работать при закате дня за ноутбуком в хай-тек беседке, а кто-то хочет создать настоящую миниатюрную модель русской избы. Почему бы и нет? Главное, чтобы сама беседка получилось достаточно уютной, комфортабельной и прочной. А все остальное – это уже детали.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *